3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bentley Bentayga V8 2018

Премиальный кроссовер Bentley Bentayga — с новым бензиновым мотором V8

Автомобильный концерн Бентли объявил о представлении новинки Bentley Bentayga c 8-ми цилиндровым бензиновым мотором в России весной этого года. В нашей статье мы представляем описание внешности, слона, технические характеристики, комплектации, фото и стоимость кроссовера с новым бензиновым двигателем V8 4.0L.

новый Бентли Бентайга V8 бензиновая версия

Компания из Англии является одной из немногих, которая помимо седанов изготавливает кроссоверы. Новый Бентли Бентайга с 8-ми цилиндровым мотором как у Porsche Cayenne Turbo , переживший рейстайлинг, приобрел новый кузов, который изготовлен из высокопрочных сплавов премиального класса. В результате модернизации изменился размер лобового стекла, это никак не повлияло на видимость, поскольку стекло располагается под наклоном. Бампер в передней части обзавелся агрессивным контуром, а на капоте имеется линия, которая располагается по центру. Спереди находится объемная решетка радиатора, по бокам имеются фары головного освещения круглой конфигурации.

Автомобиль имеет роскошную внешность, с боковой стороны бросаются в глаза большие колесные арки. После рейстайлинга у внедорожника Бентли Бентайга V8 появились новые зеркала заднего вида, а также модернизировались стекла окон, они стали больше.

Если продолжить осмотр нового Бентайга 2018 года с задней стороны, то с трудом можно предположить цену, которую выставили изготовители. Здесь все довольно скромно – габаритные огни обычной формы и неприметная дверка багажника. Единственная примечательная деталь – это пара выхлопных труб интересной формы.

Для покупателей будет предлагаться модернизированный набор колес и новые фары, в целом кузов представлен интересным контуром кузова с интересными деталями, которые придают агрессивность.

новый Bentayga V8 2018 — сбоку

Основной акцент стилисты ставили на оформление салона обновленного Bentley Bentayga, и им это удалось на пятерку с большим плюсом. Архитектура салона является самой примечательной частью авто, пожалуй, интерьер на сегодняшний день является самым роскошным среди существующих авто. Но обо всем подробнее. Внутри салона использовались только качественные материалы – натуральная кожа и дерево, детали из алюминия и стали, карбон.

салон обновленного Bentley Bentayga V8 2018

Н центральной консоли имеется цветной монитор со всеми опциональными настройками. Удобство данного прибора заключается в том, что водителю не придется долго изучать функции и использовать функции при управлении не составит труда. По боковым сторонам находятся воздуховоды.

В зоне водителя имеется многофункциональное рулевое колесо, оформление функционала оснащено кнопками для управления мультимедийной системой. На рулевых спицах находятся кнопки, которые позволяют беспрепятственно, не отвлекаясь от дороги разговаривать по телефону, контролировать список песен и регулировать громкость. В зоне видимости водителя имеется щиток с показателями для проведения мониторинга при движении авто.

Специалисты отмечают особую комфортабельность сидений за счет отделки и качественной набивки. Кресла обладают широким функционалом для удобства – вентиляция, подогрев, массажный эффект, регулирование положения.

Объем багажного отделения вмещает 430 литров, к сожалению, увеличить за счет трансформации задних сидений багажное отделение нельзя, так как сидения не складываются.

Ручка для переключения скоростей изготовлена из дерева, а также на консоли есть подстаканники и емкости для хранения мелочевки.

В салоне с комфортом разместятся пять человек, оформление выполнено шикарными отделочными материалами, что придает царственный стиль интерьеру.

Габариты Bentley Bentayga представлены следующими показателями:

— протяженность кузова 5 141 миллиметров;
— ширина 2 223 мм;
— высота 1 метр 742 мм;
— база колес 2 992 мм;
— вес кроссовера 2 395 кг.

За цену, которую предлагают изготовители, покупатели смогут выбрать одну из 90 окрасов кузова, а также самостоятельно выбрать предпочитаемые материалы оформления салона пятнадцать типов кожи и семь видов натурального дерева.

Из комплектующих деталей предлагается следующий список функций:

  • Наличие круговой видимости;
  • Слежение за дорогой в зонах невидимости;
  • Предотвращение аварийных ситуаций;
  • Круиз и климат контроль;
  • Качественная мультимедийная система;
  • Устройство для контроля за состоянием водителя;
  • Видеокамеры заднего вида;
  • Датчик давления в шинах.

Для того, чтобы познакомиться с предложенным функционалом бензинового Бентли Бентайга потребуется достаточно времени, здесь есть чему приятно удивиться.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 бензин

Основанием премиального кроссовера является платформа марки Фольксваген MLB-Evo, которая является родственницей таких премиальных автомобилей марки АУДИ, Порше и Лмборджини. Бензиновый двигатель имеет следующие характеристики:

— мощность 550 лошадиных сил;
— крутящий момент 770 оборотов;
— объем 4,0 литра битурбо;
— восьмиступенчатая коробка переключения скоростей.

Кроссовер требует 11,4 литров топлива при движении в смешанном режиме и 16 л по городским улицам. Максимум скоростного режима составляет 290 километров в час, разгон от 0 до сотки достигает за четыре с половиной секунды.

Для любителей высоких скоростей предлагается кроссовер мощностью 608 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 301 километров в час.

Цена Бентли Бентайга 2018

Стоимость Бентли Бентайга для российских автолюбителей по предварительным данным составит 12-13 миллионов 500 тысяч рублей, в Великобритании 136 тысяч 200 фунтов.

Видео тест Bentley Bentayga V8 2018-2019

Фото новая версия Бентли Бентайга 2018:

Официально: Bentley Bentayga получил 550-сильный бензиновый мотор V8

Британская компания Bentley официально рассекретила новую бензиновую модификацию роскошного внедорожника Bentayga V8. Автомобиль получил 4,0-литровый двигатель с двумя турбокомпрессорами, развивающий 550 лошадиных сил

Как и предполагалось, автомобиль оснащён 4,0-литровым мотором V8 объемом с двумя турбокомпрессорами. Бензиновая «восьмёрка» генерирует 404 кВт (549,28 л.с.). Крутящий момент – 770 Нм (при 1 960 – 4500 об/мин).

Максимальная скорость внедорожника Bentley Bentayga V8 – 180 миль в час (290 км/ч). Ускорение с 0 до 100 км/ч – за 4,5 секунды. «Это ускорение сопровождается мощным звуком двигателя V8, который отражает феноменальные возможности автомобиля». Максимальный запас хода (по данным производителя) составляет 850 километров.

Этот силовой агрегат знаком по новым моделям Porsche Panamera, Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus. В официальном пресс-релизе британского бренда сказано:

«Инновационный новый двигатель Bentley Bentayga V8 был откалиброван в соответствии с этим исключительно способным внедорожником. Мощный и эффективный, с беспрепятственной подачей питания, он обеспечивает бесступенчатый привод – как на дороге, так и вне её».

В паре с новым бензиновым мотором на внедорожнике Bentley Bentayga V8 трудится 8-диапазонная автоматическая трансмиссия ZF и система полного привода. Согласно озвученным данным, расход топлива у новой модификации роскошного внедорожника составляет 11,4 литра на 100 км пути в комбинированном цикле.

Помимо всего прочего, бензиновый внедорожник Bentley Bentayga V8 оснащён системой Start/Stop в стандартном исполнении, а также системой дезактивации цилиндров, которая «способна отключать половину цилиндров всего за 20 миллисекунд без уведомления водителя».

Бензиновый внедорожник Bentley Bentayga V8 немного отличается визуально от моделей W12 и TDI. Автомобиль получил оригинальные патрубки выхлопной системы и может быть дополнен высокопроизводительными тормозными механизмами из композитных материалов. Кроме этого, автомобиль получил набор уникальных 22-дюймовых колёсных дисков особого дизайна.

В салоне внедорожника Bentley Bentayga V8 можно обнаружить вставки глянцевого углеродного волокна, рулевое колесо с эксклюзивной отделкой и много высококачественного шпона. Как отмечают в компании, каждый владелец сможет подобрать поистине уникальное оформление салона. Для модели доступна система Bentley Dynamic Ride и высококачественная звуковая система Naim – самая мощная в этом сегменте – с 18 динамиками и мощностью до 1950 Вт.

Помимо величественного мотора W12 и пары бензиновых и дизельных двигателей V8, в ближайшее время роскошный внедорожник Bentley Bentayga получит гибридную трансмиссию. Премьера «зеленого» автомобиля состоится на Женевском автосалоне 2018 года. Машина получит такую же гибридную силовую установку, что и модель Porsche Panamera E-Hybrid. Это: 2,9-литровый двигатель внутреннего сгорания V6, объединенный с электрическим мотором.

Bentley Bentayga 2019-2020 – первый кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Bentayga V812 990 000 ₽

Подробнее

В сентябре прошлого года премиумный бренд Bentley представил публике свой первый кроссовер Bentley Bentayga 2019-2020. Зачем он это сделал понятно, он просто пытается заработать еще больше и это нормально. Здесь точно такая же история как с Porsche Cayenee.

Содержание:

Производитель также утверждает, что на автомобильном рынке мало премиальных кроссоверов и для них конкурент только Range Rover и в принципе они правы. Что ж пора посмотреть, что они создали и сделать для вас подробный обзор.

Дизайн

Внешний вид действительно удался, он выполнен в стиле компании, не нарушая традиции. Некоторым это не нравится, они считают, что бренду не хватает агрессии во внешности, но это спорно. Спереди находятся 4 овальных фонаря с внутренней выштамповкой названия компании. Высокий капот получил массивную рельефную линию посередине.

Огромное внимание притягивает к себе большая полностью хромированная прямоугольная решетка радиатора. Бампер машины имеет много воздухозаборников, украшенных такой же хромированной решеткой, как и основная фальш решетка радиатора. Бампер Бентли Бентайга имеет хромированные вставки и небольшую пластиковую защиту. В принципе передняя часть удалась.

Сбоку модель выделяется раздутыми колесными арками с отформовкой, которая создает впечатление присутствия защиты арок. За передней аркой мы замечаем хромированную жабру, от которой идет глубокая выштамповочная линия. Не такая глубокая линия находится еще чуточку выше и начинается она от фонарей.

В нижней части тоже присутствует выштамповка, но она еще украшена хромированной вставкой. Хрома много, он есть также на стеклах в качестве окантовки. Так как это от части спортивный кроссовер, дизайнеры приняли решение установить зеркала заднего вида на ножки.

Смотря на машину Bentley Bentayga 2017 сзади можно найти некоторые схожести с Q7. Здесь применена рельефная крышка багажника с небольшим антикрылом. Также в верхней части находится массивный спойлер, оснащенный повторителем сигнала стоп. Применены прямоугольные фары с хромированной окантовкой. Здесь еще присутствует хром в качестве окантовки номерного знака и на бампере. Сам бампер порадует небольшой пластиковой защитой и огромными 2-мя патрубками выхлопной системы под собой.

Какой он получился по габаритам:

  • длина – 5141 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1742 мм;
  • колесная база – 2992 мм;
  • клиренс – 14 мм-23 мм;
  • снаряженная масса – 2422 кг.

Салон Бентайги 2019-2020

Интерьер данного кроссовера это что будет очень сложно описать. Вы должны просто в нем посидеть и тогда вы все поймете. Здесь царствует дорогая кожа, дерево и хром. Расцветку всего этого может выбрать покупатель, все будет обшито вручную и это круто.

Здесь в базовой версии 4 посадочных места, но при желании их может стать 7. Скорее всего никто не будет брать 7-ми местную версию в нашей стране, поэтому мы сильно на ней зацикливаться не будем. Передние пассажиры будут находиться на шикарных креслах, обшитых перфорированной кожей. Присутствуют электрорегулировки с несколькими модулями памяти и конечно же подогрев с вентиляцией, но больше всего вас порадует массаж.

Задние пассажиры будут находиться точно на таких же креслах с теми же функциями. Для них будут доступны подстаканники с функцией подогрева и охлаждения, столики и дисплей системы мультимедиа диагональю 10 дюймов. Посередине находится еще один небольшой сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять раздельным климат-контролем. Подстаканники для пепельницы присутствуют еще в дверях, которые тоже обшиты кожей.

Что можно сказать, кресла Bentley Bentayga 2017 получились отличные, кожа отличная и сам дизайн обшивки красивый, перейдем к водителю. Водителю достанется 3-х спицевый тонкий руль с кожаной обшивкой в 2-х цветах. На нем есть хромированные вставки и такие же лепестки переключения передач. Также присутствуют кнопки для управления мультимедией и адаптивным круиз-контролем.

Панель приборов это по сути дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра. Посередине он отображает данные навигации или бортового компьютера, в общем, функциональность приборки большая. Есть еще и проекция на лобовое стекло, показывающая текущую скорость, данные системы распознавания знаков, данные навигации и кругового обзора – очень информативно.

Центральная консоль преимущественно сделана из дерева, она получила в верхнюю часть два круглых хромированных дефлектора воздуха, а также аналоговые часы. Далее мы видим большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией Wi-Fi, Bluetooth и 4G. Также на этом экране отображаются данные с камер при желании. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, представляющий собой множество кнопок и две шайбы, температура отображается на самих шайбах.

Тоннель получила под центральной консолью нишу для мелочей, она также преимущественно сделана из дерева. На ней присутствует небольшой селектор коробки передач с логотипом Bentley. Вокруг него находятся кнопки управления стояночным тормозом, автоматической парковкой и аварийной сигнализации. Справа находятся два подстаканника. Затем мы можем заметить шайбу для запуска мотора и управления режимами езды. Рядом есть кнопки отключения ESP, включения режима спуска с горы и настройки пневмоподвески.

Багажник у Bentley Bentayga 2019-2020 неплохой, он не самый большой для данного класса, но удобный. Его объем 430 литров и за дополнительную плату там будет присутствовать столик и стулья для пикника. Сам столик является удобной вещью, с его помощью можно без проблем что-то достать из задней части багажника.

Конечно это далеко не все, что есть в интерьере, описание всего затянется надолго. Поэтому вы можете посмотреть фото, видео или посетить дилерский центр и оценить все самостоятельно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель4.0 л435 л.с.900 H*m4,8 сек.270 км/чV8
Бензин6.0 л608 л.с.900 H*m4,1 сек.301 км/чW12

Подробнее

Модель имеет всего лишь 2 достаточно мощных мотора в линейке. Первый агрегат это дизельный турбированный V8 объемом 4 литра. Он выдает 435 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Euro-6, имеет непосредственный впрыск и разгоняет машину до сотни за 5 секунд. Максимальная скорость равняется 270-ти км/ч. Расходует он мало для такой мощности, всего лишь 9 литров в городе и 7 литров по трассе.

Второй мотор Бентли значительно мощнее, это бензиновый 6-литровый W12 с турбонаддувом. Он при своем объеме выдает 608 лошадиных сил и столько же крутящего момента, как и предыдущий. С ним машина будет разгоняться на 1 секунду быстрее, а максимальная скорость увеличится до 301-го км/ч. Расходовать он будет конечно же больше, а именно минимум 19 литров в городе и 9 литров АИ-98 по трассе. Хотя производитель утверждает, что можно использовать АИ-95.

Подвеска модели сделана так, что комфорт будет как в городе, так и на бездорожье, но вряд ли кто-то поедет на нем на бездорожье. Пневмоподвеска, отличные дисковые тормоза и активный электроусилитель делают управление просто наслаждением.

В качестве пары для агрегатов Bentley Bentayga 2017 предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с дифференциалом Torsen. В обычных условиях крутящий момент распределяется 40 на 60, а при необходимости передняя часть может максимум получить 70%, а задняя 85%.

Минимальная стоимость модели в нашей стране высока, минимум придется заплатить практически 16 000 000 рублей. Конечно же предлагаются различные опции, выбор цвета дерева и обшивки, все это будет влиять на стоимость и конечная может быть значительно выше.

Пока что производитель планирует продавать по 3 500 экземпляров, но потом возможно увеличит этот объем. В общем, это шикарный кроссовер, который не имеет ни одного минуса. Он будет радовать своего владельца, единственное, что будет мешать Бентли Бентайга 2019-2020 конкурировать, это стоимость больше чем у конкурентов.

Видео

Bentley Bentayga V8: мотор Кайена и тормоза Уруса

В гамме кроссоверов Bentley Bentayga появилась «средняя» версия, которую сами британцы предпочитают называть «спортивной». Место между дизельным вариантом и флагманской модификацией с двигателем W12 займет новая Bentayga V8 с бензиновым битурбомотором 4.0, известным по соплатформенным кроссоверам Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus.

Правда, для солидной британской машины выбраны спецификации Porsche: 550 л.с. и 770 Нм, а не экстремальные итальянские 650 л.с. и 850 Нм. При этом такая Bentayga тяжелее турбо-Кайена аж на 300 кг, однако в разгоне до «сотни» проигрывает ему только 0,4—0,6 с: британский кроссовер выполняет это упражнение за 4,5 с против 4,1 с у стандартного Porsche и 3,9 с у машины с пакетом Sport Chrono. А максимальная скорость даже чуть выше: 290 км/ч против 286 км/ч у «немца»!

Впрочем, Bentley Bentayga W12 (608 л.с. и 900 Нм), как и положено флагману, недосягаем: 4,1 с и 301 км/ч. Не говоря уже о заточенном под скорость Урусе: 3,6 с и 305 км/ч. Зато Бентайге достались такие же, как у итальянской машины, опционные углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 440 мм, десятипоршневыми механизмами на передних колесах и 370-миллиметровыми дисками и шестью поршнями сзади.

Другие новшества — электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением и система ночного видения. В остальном, если не считать особых вариантов отделки салона и новых цветов окраски кузова, оснащение соответствует флагманской Бентайге: версию с бензиновой «восьмеркой» можно заказать с четырех-, пяти- или семиместным салоном, докупить внедорожный пакет All-Terrain, выбрать одну из трех аудиосистем, проектор на лобовое стекло, самопарковщик и набор электронных ассистентов. Однако чтобы отличить Бентайгу с бензиновой битурбовосьмеркой от дизельной версии, придется напрячь зрение: у нее такие же «сдвоенно-счетверенные» (по фирменному определению) наконечники выхлопных труб, а вся разница — в отсутствии шильдиков Diesel на передних дверях.

О стартовой цене британцы пока не говорят. Скорее всего, она окажется примерно между флагманской и дизельной версиями, то есть около 15 миллионов рублей по российскому прейскуранту. У нас заказы на кроссоверы с битурбовосьмеркой начнут принимать в марте, а первые клиентские машины прибудут в Россию ориентировочно в начале осени.

Bentley Bentayga V8 2018 – битурбовосьмерка и углеродокерамические тормоза

Новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года, оснащаемый бензиновой 4,0-литровой 550-сильной би турбо восьмеркой, представлен официально и появится в России в марте 2018 года. Новый премиальный кроссовер Бентли Бентайга с восьмицилиндровым бензиновым мотором, как у немецкого кроссовера Porsche Cayenne Turbo, и предлагаемыми в качестве опции углеродокерамическими тормозами, как у итальянского кроссовера Lamborghini Urus, заявлен британским производителем как «средняя» версия семейства Bentayga, и расположится между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12. В нашем обзоре новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарной новинки премиальных SUV.

По предварительной информации, цена нового Бентли Бентайге V8 в Великобритании составит от 136200 фунтов стерлингов (около 10,5 млн. рублей). К слову, стоимость Bentley Bentayga Diesel в Британии стартует с отметки в 135800 фунтов, а флагман Bentley Bentayga W12 оценивается минимально в 162700 фунтов стергингов. Таким образом, можно легко спрогнозировать, что цена Bentley Bentayga V8 для России составит 12,5-13 млн. рублей.

Базируясь на платформе Volkswagen MLB-Evo «средняя» бензиновая версия Бентли Бентайга находится в прямом родстве с массой премиальных кроссоверов: Audi Q7, Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus — родные братья шикарного британского внедорожника. Жаль только, что солидный и довольно крупный британский кроссовер получил бензиновый восьмицилиндровый 550-сильный двигатель от немецкой модели Porsche Cayenne Turbo, а не от итальянского кроссовера Lamborghini Urus со впечатляющей мощностью в 650 сил.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018-2019 года.
В моторном отсеке установлена 4,0-литровая битурбовосьмерка (550 лс 770 Нм) на пару с 8 АКПП ZF. В наличии, разумеется, полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (стандартно тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40% на 60%, но при необходимости Torsen способен перебросить задним колесам до 85% тяги двигателя или до 65% отправить на переднюю ось).
Мотор мощностью в 550 лошадок, не такой мощный, как у кроссовера Urus (650 лс 850 Нм), но способен обеспечить тяжелый британский кроссовер со снаряженной массой кузова в 2395 кг динамическими и скоростными характеристиками словно у спорт-кара: от 0 до 100 км за 4,5 сек, максимальная скорость 290 кмч. Расход топлива заявлен от 11,4 литра в смешанном режиме движения до 16 литров в городском трафике.
Интересно, что более дорогой флагманский Bentley Bentayga с 608-сильным W12 разгоняется от 0 до 100 кмч всего на 0,4 сек быстрее (4,1 сек), а максималка выше на 11 км (301 кмч). Спрашивается, зачем платить больше?

Немецкий брат Porsche Cayenne Turbo с идентичным мотором, но меньшей на 300 кг снаряженной массой кузова, разгоняется до первой сотни за 4,1 сек (опционный пакет Sport Chrono помогает разогнаться за 3,9 сек), а максимальная скорость составляет 286 кмч.

Итальянский родственник Lamborghini Urus с более мощным 650-сильным двигателем и меньшей снаряженной массой кузова в 2200 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,6 сек, максимальная скорость 305 кмч.

Вот если бы на новый Bentley Bentayga V8 поставили мотор от Ламборгини Урус… однако, британскому кроссоверу все же досталось кое-что от итальянского брата. В качестве опции для Бентайге с V8 предлагаются углеродо-керамические тормоза, один в один как у Lamborghini Urus (устанавливаются стандартно) с передними тормозными дисками диаметром в 440 мм c 10-тью поршневыми механизмами и задними 370 мм дисками и 6-тью поршневыми механизмами. Также из технических новаций можно отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Долго рассказывать о внешности нового Bentley Bentayga V8 смысла нет. Кроссовер с бензиновым мотором практически не отличим от дизельного Bentley Bentayga, разве что отсутствуют шилдики Diesel на передних дверях.
«Средняя» по стоимости версия кроссовера Бентли Бентайге доступна к заказу с 4, 5 и 7-местным салоном, огромным выбором материалов и цветовых решений для отделки интерьера (появились даже декоративные вставки из углеродного волокна, кожа Cricket Ball и красная прострочка). На выбор предлагаются 3 варианта аудиосистем, легкосплавные колесные диски R20, R21 или R22, а в качестве опций внедорожный пакет All-Terrain, проекционный дисплей, ассистент парковки, камера ночного видения и прочие фишки.

Bentley Bentayga V8 2018-2019 видео тест

Вседорожник Bentley Bentayga с 550-сильным движком V8

У внедорожника Bentley Bentayga появилась версия оснащенная двигателем от Lamborghini Urus, который после своего появления примерил титул самого быстрого в мире внедорожника.

Речь идет о 4,0-литровом бензиновом двигателе V8 с двумя турбинами, который помимо Уруса ставится также на Porsche Cayenne Turbo. Как и на последнем, в Бентайге такой движок выдает 550 л.с. и 770 Нм, работая в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF.

Комплектации и цены Bentley Bentayga V8

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (550 л.с.) V8 AWD AT812 990 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Благодаря такой начинке Bentley Bentayga V8 способен разгоняться с места до сотни за 4,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 290 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном режиме заявлен на отметке в 11,4 литра на 100 км. По словам представителей марки, полного бака машине хватает примерно на 746 км.

В качестве опции для вседорожника предложили карбон-керамические тормоза, где спереди установлены десятипоршневые суппорты с 440-миллиметровыми дисками, а сзади — четырехпоршневые с 370-миллиметровыми дисками. Такими же механизмами оснащен и упомянутый выше Урус.

В базе новый Бентли Бентайга V8 имеет пневматическую адаптивную подвеску с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей на лобовое стекло, мультимедию для задних пассажиров с 10,2-дюймовыми 4G-планшетами, а также 1 950-ваттную аудиосистему Naim и функцию ночного видения.

Начало приема заказов на внедорожник в России пришлось на июнь 2018 года, цена начинается от 12 990 000 рублей. В итоге такой вариант оказался существенно доступнее модификации W12, что должно подстегнуть спрос на модель.

новый Bentayga V8

Новый Bentayga V8 олицетворяет квинтэссенцию модельного ряда Bentayga, объединяя все характеристики в идеальном балансе. Как истинный Bentayga, он сочетает в себе выразительный дизайн кузова, внушительный и динамичный облик, а также исключительно комфортабельный салон. Узнайте больше о дизайне Bentayga здесь.

Автомобиль оснащен последними технологиями. Он одинаково великолепен на скоростной автомагистрали и загруженных городских улицах; такое утонченное сочетание роскоши и динамики можно найти только в Bentley. Узнайте больше о технологиях нового Bentayga здесь.

ДИНАМИКА

Инновационный двигатель V8 идеально откалиброван для нового Bentayga. Мощный, высокотехнологичный, отзывчивый и эффективный двигатель V8 создан для современного мира и превращает каждую поездку на новом Bentayga V8 в наслаждение.

ОТЗЫВЧИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

Передовой двигатель V8 с двумя турбонагнетателями twin-scroll, обеспечивающими мгновенный отклик на действия водителя, имеет типичные для Bentley характеристики феноменального крутящего момента на низких скоростях и огромный запас мощности. Максимальный крутящий момент 770 Н·м достигается при менее 2000 об/мин, разгоняя новый Bentayga V8 до максимальной скорости 290 км/ч.

Несмотря на невероятную отдачу, двигатель отличается высокой эффективностью благодаря технологии start-stop и системе частичного отключения цилиндров, которая деактивирует четыре из восьми цилиндров, когда в них нет необходимости, что обеспечивает запас хода в 733 км (NEDC).
При вождении важную роль играет звук, и характерное урчание двигателя V8 невозможно спутать ни с каким другим.

Спортивная система выпуска, предлагаемая в качестве опции, делает это звучание еще более эмоциональным.

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Как представитель класса SUV — пусть даже самый роскошный и комфортабельный из всех доступных — новый Bentayga V8 рассчитан на вождение в самых разных условиях. Для этой цели был создан пакет All-Terrain — опция, объединяющая в себе ряд передовых функций и систем, которые слаженно работают вместе для расширения внедорожных возможностей автомобиля. Главное предназначение этой опции — обсолютный водителю абсолютные контроль и уверенность на любой поверхности и в любой ситуации без необходимости настраивать сложные системы вручную. Рельеф местности может меняться, но ощущение роскоши и абсолютного контроля должно оставаться неизменным.

Новый Bentayga V8 First Edition

Эксклюзивные особенности

Новый Bentayga First Edition чествует эффектный и самобытный дизайн внедорожника. Эта серия будет доступна в течение ограниченного периода с момента запуска модели на рынок.

Автомобили серии можно будет отличить по ряду эксклюзивных деталей в экстерьере и интерьере, включая эмблемы First Edition, уникальную контрастную ромбовидную прострочку и опциональную вышивку надписи «First Edition» или крыльев Bentley на спинках сидений.

Кроме того, автомобили этой лимитированной серии получат ряд самых привлекательных опций в качестве стандартного оснащения. Среди них — революционная система активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride, мощная аудиосистема Naim for Bentley с эффектом присутствия, а также пакет Touring, который включает в себя ряд технологий, повышающих комфорт в длительных поездках на высоких скоростях. В стандартную комплектацию также входит пакет Comfort для передних сидений, который делает весьма удобные сиденья нового Bentayga еще более комфортабельными.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

ПОДЧЕРКНИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СВОЕГО BENTLEY

На выбор заказчика предлагается опциональная палитра лакокрасочных покрытий кузова из 57 оттенков, включая два совершенно новых цвета: Viridian и Patina

Познакомьтесь с ассортиментом декоративных вставок, таких как натуральный шпон Hawaiian Koa с глубоким, насыщенным оттенком или новое покрытие из шлифованного алюминия Dark Tint Diamond. Набор опций Blackline* придает автомобилю еще более выразительный и решительный облик. Он включает в себя черные элементы отделки, заменяющие собой все хромированные детали экстерьера, а также тюнинговые элементы из углеродного волокна.

В составе набора опций Mulliner Driving на выбор предлагаются 20, 21 и 22-дюймовые колесные диски с двумя вариантами покрытий: элегантным серебристым и черным шлифованным.

alan-enileev › Блог › 16 МИЛЛИОНОВ ЗА ДИЗЕЛЬ?! ЗАБРАЛ BENTLEY BENTAYGA с V8 4.0 – 435 л.с. и 900 Нм! Обзор и тест-драйв.

В новом выпуске знакомимся с дизелем за 16 миллионов рублей – показываю BENTLEY BENTAYGA с двигателем на тяжелом топливе: V8 4.0 BiTurbo, 435 л.с. и целых 900 Нм!

Каков же в эксплуатации самый дорогой дизельный автомобиль в мире? Или же есть кто-то еще дороже?

Приятного просмотра Вам : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. Ваш выбор?

— LAMBORGHINI URUS
— BENTLEY BENTAYGA
— Mercedes-Benz GLE 63 S
— BMW X5M
— Audi SQ7

Комментарии 15

Смысл в такой цене делать дизель? Хозяину наплевать на цены топлива и его расход. Его зарплата как бюджет среднего города. Минус данного авто считаю его дизайн. Он просто шкаф как и кулинан. Урус харизматичнее!

видимо вы на дизеле не ездили) дело не только в экономии. у него совершенно другой разгон. не такой рваный как у бензина, тяга с низов и уверенная, напористая. дизель комфортнее в плане движения, если говорить о дизеле современном

maverick-krd

видимо вы на дизеле не ездили) дело не только в экономии. у него совершенно другой разгон. не такой рваный как у бензина, тяга с низов и уверенная, напористая. дизель комфортнее в плане движения, если говорить о дизеле современном

У меня дизель и я знаю о его преимуществах и недостатках. Но у бентли есть мотор 6.75 литра который везет как надо и экономить на топливе в данном классе незачем это не грузовик и не дешевая машина.

maverick-krd

видимо вы на дизеле не ездили) дело не только в экономии. у него совершенно другой разгон. не такой рваный как у бензина, тяга с низов и уверенная, напористая. дизель комфортнее в плане движения, если говорить о дизеле современном

Каждый раз читая цену в рублях задумываюсь. А сколько это денег на сегодня? Если 16млн пол года назад это было 300+ тыс, то сегодня 230 тыс долларов. Подешевел? Не надоело писать в рублях цены?

Всегда вводили в в ступор цены в рублях, потом и у нас сделали все цены в тенге и это бесит. Вообще самый дешевый рынок Авто это в РФ . Когда переводишь на $ то цены меньше чем везде )

Очень достойный аппарат. Я голосую за BENTLEY BENTAYGA, наиболее соответствующей комфортной жизни. Кстати, думаю стоимость не переходит грань разумного.

Отличный автобус)) ждём SQ 7

ему место в сообществе БУЛЩИТ, кайен с мордой бентли. Там много такого добра.

Алан, привет ! Мне вот интересно, почему ты пишешь забрал, а не взял на тест ?)

Ценники- это для тех кто на драйве сидит из какой нибудь деревни/ села

Мы с уважением относимся к твоему творчеству, но ценники в заголовке уже порядком надоели! Прояви креатив/фантазию, сделай качественный заголовок 🙂

Спасибо за мнение)

Мы с уважением относимся к твоему творчеству, но ценники в заголовке уже порядком надоели! Прояви креатив/фантазию, сделай качественный заголовок 🙂

полагаю, когда садишься в автомобиль стоимостью 30 машин на которой ты ездил 10лет и берег, то в голове невольно долбит мозг цифра.
То что обзоры стали поверхностными это минус, зачем снимать обзор на одну и ту же машину с разными моторами!
Взял самую упакованную, снял качественное видео с музыкой видеопереходами локальными планами, немного критики, отметил новые технологии и забыл.

Bentley Bentayga V8: Меньше, да лучше

Мировая премьера Bentley Bentayga V8 (название первого кроссовера в истории Bentley образовано от фамилии основателя компании Уолтера Оуэна Бентли и слова «тайга») только что прошла на автосалоне в Женеве, а незадолго до этого марка представила новинку журналистам на тест-драйв – на горных дорогах в окрестностях Китцбюэля и на автобанах соседней Германии. Перед тем как отправиться в Австрию, я взял в Москве Bentayga с двигателем W12 – освежить свои ощущения. До этого мы тестировали Bentley Bentayga W12 в Москве летом и не летали – парили над столицей: настолько быстрым и комфортным оказался автомобиль. Но зимой мои ощущения оказались иными: в конце января в Москве погода была настолько снежной, а дороги – настолько скользкими, что за неделю теста я ни разу не захотел испытать законы физики и продавить педаль в пол – 608 л. с. и 900 Нм 12-цилиндрового двигателя зимой для меня оказались явно избыточными.

Хотя я прекрасно помнил, что современные полноприводные Bentley славятся своей устойчивостью и дружелюбностью к водителю: по сухой дороге вести эти купе, лимузины и кроссоверы можно двумя пальцами одной руки, неважно, сколько лошадиных сил у них под капотом – 435, 550 или 608. И в этом смысле Bentayga V8 – плоть от плоти Bentley: двигатель лишился трети рабочего объема, но стал лишь на 10% менее мощным – 550 л. с. против 608 л. с. Одновременно 8-цилиндровый Bentayga стал на 45 кг легче, улучшилась развесовка по осям (57,5 : 42,5 в пользу передней оси у версии с двигателем W12 по сравнению с 56,0 : 44,0 у V8). И пилотировать Bentayga стало еще комфортнее: если W12 регулярно тебе напоминает, насколько мощным и тяжелым автомобилем ты управляешь, то V8 деликатнее и нежнее – это касается и ускорений, и торможений. Впрочем, тут надо учитывать, что с погодой нам повезло: хотя в Альпах эта зима очень снежная, в день нашего теста на дорогах Тироля и Германии было сухо.

С начала продаж Bentley Bentayga в 2016 г. было реализовано 10 000 автомобилей, из них 1400 – с дизельными двигателями. Опираясь на статистику продаж Bentley Continental и Flying Spur с двигателями W12 и V8, у которых более половины приходится на автомобили с менее мощными моторами, компания прогнозирует, что так же более 50% покупателей Bentayga выберут версию с двигателем V8.

Bentley Bentayga 2018: респектабельная модель класса «Премиум»

Параллельно с производством престижных автомобилей с кузовом «седан», британская компания Бентли специализируется на выпуске комфортных и мощных кроссоверов. Разработанная на основе концепта Bentley EXP 9 F модель Bentley Bentayga 2018 представляет собой органичное сочетание превосходного автомобильного дизайна, мощности и эксплуатационного комфорта.

Характерная особенность всего модельного ряда автомобилей Бентли – это повсеместное применение высокоточных производственных и сборочных технологий, широкого ассортимента качественных и долговечных отделочных материалов.

Особенности фирменного оформления

Современный дизайн нового полноприводного Bentley Bentayga 2018 базируется на:

  • декоративных свойствах натуральной кожи;
  • редких и дорогих пород древесины;
  • полированных металлов.

В конструкцию данной модели заложены опыт многолетней эксплуатации однотипных аналогов и большое количество собственных технических решений.

На этот час новый Бентли Бентайга 2018 модельного года в своей ценовой категории имеет все основания претендовать на статус самого быстрого, комфортного и престижного кроссовера. Подтверждением этому служит выполненный независимыми экспертами многопрофильный тест-драйв самого автомобиля и всего комплектующего оборудования.

Экстерьер

По внешнему виду среднеразмерная бензиновая и дизельная версии Бентли Бентайга 2018 существенно не отличаются, об этом убедительно свидетельствуют размещенные в источниках фото- и видеоматериалы.

Новый кузов привлекает внимание окружающих:

  • элегантной конфигурацией обводов;
  • характерной для брендового модельного ряда формой облицовки радиатора и увеличенным диаметром фронтального светотехнического оборудования.

Умеренный по объему работ рестайлинг 2017 года обновил нижнюю часть переднего бампера со встроенными боковыми воздухозаборниками и противотуманными фарами. В конструкцию фронтального оборудования входит элемент, защищающий подрамник и кузов от небольших повреждений.

Отлично смотрится новый Бентли и в профильной проекции. По отношению к предыдущей модели имеется несколько изменений. Прежде всего, это:

  • объемные арки и большие колеса с темно-серыми или серебристыми дисками;
  • увеличенная площадь бокового остекления;
  • новая форма зеркал обратного обзора;
  • наличие размещенных над передними арками воздухоотводов.

Кормовая часть оформлена более скромно и в то же время элегантно. Задняя дверь имеет закругленное ребро жесткости, относительно небольшое по площади остекление с козырьком, выштамповку под номерной знак, над которой установлен рельефный логотип производителя.

Прямоугольные блоки стоп-сигналов и габаритных огней расположены в горизонтальной плоскости. В небольшой по размерам задний бампер встроены парные наконечники выхлопных труб.

Салонный дизайн

Внутреннее оформление поражает воображение:

  • качеством отделки;
  • большим количеством автомобильной электроники;
  • высоким уровнем комфорта водительских и пассажирских кресел.

В частности, передние кресла кроме широкого диапазона регулировок имеют функцию многорежимного массажа. Уровень механизации и комфорта второго и функционального третьего ряда – более скромный.

Оцифрованная приборная панель органично сочетается с 8-дюймовым мультимедийным дисплеем. Значительная часть элементов управления находится на рулевом колесе.

В основной и дополнительной комплектациях:

  • двухсекционная крыша с верхним люком;
  • легко адаптируемый к сложным условиям электронный контур круиз-контроля;
  • система автоматизированной парковки;
  • комплект камер для реализации кругового обзора;
  • подушки и другие эффективные системы эксплуатационной безопасности.

Технические характеристики

При внушительных габаритных размерах 5141х1998х1742 мм, масса Бентли серии Бентайга – 2422 кг. Около 226 кг конструкторы сэкономили на изготовлении элементов кузова из алюминия. Благодаря удачной компоновке салона, объем багажного отделения сохранен на уровне 430 литров.

Шасси нового кроссовера оборудовано пневматической подвеской и регулируемым клиренсом. В конструкции использованы преимущества электрического усилителя руля, опционально предлагается активная стабилизация устойчивости при перемещении автомобиля на участках дорог со сложным рельефом.

Новая версия Бентли комплектуется 6-литровым турбированным бензомоторным приводом, мощностью до 608 л.с.

  • экономичный (до 12, 8 л) расход топлива на номинальных режимах работы двигателя;
  • функция отключения части цилиндров двигателя при небольших эксплуатационных нагрузках;
  • более чем достаточный, в пределах 900 Нм, резерв вращательного момента.

Время набора скорости от старта до 100 км/ч составляет – 4,1 сек, скорость на максимальном режиме работы двигателя – более 300 км/ч.

Комплектации и цены

Коммерческий успех внедорожника премиум-класса способствовал созданию дизельной версии. Новая модель известная под названием Bentley Bentayga Diesel укомплектована 4-литровым дизель-мотором, мощностью 435 л.с, который отлично зарекомендовал себя на автомобилях марки Audi SQ7 TDI.

Применение нового привода позволило снизить стоимость дизельной версии в среднем на 30000 фунтов стерлингов. Стартовая стоимость базового кроссовера в Англии – от 136 до 160 тысяч фунтов, в западно-европейских странах – от 209 тысяч евро. Ожидается, что цена нового Бентли в России стабилизируется на уровне 12 миллионов рублей.

Старт продаж в России

По предварительным сведениям, дата выхода в России нового кроссовера Бентли планируется в первом квартале 2018 года. Престижный во всех отношениях автомобиль будет поставляться небольшими партиями, поскольку спрос на весь модельный ряд существенно превышает предложение.

Конкурирующие модели

На массовом производстве элитных и комфортных в повседневной эксплуатации кроссоверов реализуют свою деятельность ведущие производители американского, европейского и азиатского сегмента.

По мощности, уровню технической оснастки и эксплуатационной безопасности с Бентли серии Бентайга 2018 могут конкурировать фирменные модели Lexus RX, BMW X5, Cadillac XT5.

Читать еще:  Обзор Jaguar F
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector