1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоконцерн Chery вытеснит конкурентов из Украины

Планы развития дилерской сети CHERY

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» в преддверии вывода на российский рынок новых моделей — кроссоверов Tiggo 7 и Tiggo 4 — совершенствует собственную дилерскую сеть.

На сегодняшний день дилерская сеть CHERY состоит из 96 центров по продаже и обслуживанию автомобилей, часть из них компания намерена перевести в сервисные партнёры в случае, если к 1 апреля дилерский центр компании не будет соответствовать требованиям марки.

До конца 2019 года дистрибьютор автомобилей CHERY в России намерен открыть 25 новых дилерских центров. Приоритетные города: Волгоград, Ижевск, Йошкар-Ола, Киров, Курган, Курск, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва и Московская область, Нефтекамск, Нижний Новгород, Пермь, Петрозаводск. Саранск, Салават, Смоленск, Ставрополь, Стерлитамак, Тамбов, Тюмень, Ульяновск и Уфа.

Компания CHERY также готова рассмотреть заявки от потенциальных партнёров и в других населенных пунктах. «Мы открыты к предложениям кандидатов не только в этих городах, но и в других регионах России, в зависимости от того, насколько интересным будет предложение, сможет ли дилер завоевать определенную долю в рынке и развить бренд в регионе», — прокомментировал руководитель отдела развития дилерской сети АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Андрей Снисаревский.

Компания CHERY всегда качественно поддерживает своих партнёров, об этом свидетельствует тот факт, что CHERY по итогам опроса удовлетворенности дилеров DSI-2018 (Dealer Satisfaction Index) заняла 1-ое место. Исследование проводится для РОАД компанией EY. Методика исследования предполагает, что дилеры оценивают по балльной шкале ключевые аспекты взаимодействия с автопроизводителями, такие как: продажи новых автомобилей, послепродажное обслуживание, продажи автомобилей с пробегом, финансовые отношения, сохранение и развитие дилерской сети, реклама и продвижение, коммуникации и обратная связь. К опросу приглашались автомобильные дилеры со всех регионов Российской Федерации. В опросе приняли участие 598 дилерских центров, представляющих 33 марки.

В 2018 году компания подписала соглашения о сотрудничестве с 21 новым партнёром. В настоящее время в дилерскую сеть CHERY входят такие крупные игроки автомобильного ритейла как: MAJOR (Москва), Favorit Motors (Москва), АвтоГЕРМЕС (Москва), ТОРГМАШ (Москва), Планета Авто (Челябинск), Сокол Моторс (Ростов-на-Дону), Демидыч (Пермь, Уфа), Автостиль (Санкт Петербург) и Истком (Санкт Петербург).

Преимущества сотрудничества с маркой CHERY:

  • Индивидуальный подход к партнёрам;
  • Возможность эксклюзивного присутствия в регионе;
  • Разумные инвестиции в открытие дилерского центра;
  • Оптимальные логистические решения;
  • Оригинальные решения в сфере продаж и послепродажного обслуживания;
  • Постоянные инвестиции в развитие и продвижение марки в России;
  • Регулярное обновление модельного ряда;
  • Взвешенная ценовая политика;
  • Производство в России.

    22 Октября 2020

    Внедорожник CHERYEXEED TXL официально представлен в России

    Новый автомобильный бренд на российском рынке CHERYEXEED сегодня презентовал свою первую модель — внедорожник TXL. Новинка уже представлена в салонах официальных дилеров марки в двух роскошных.

    15 Октября 2020

    CHERYEXEED представляет интерьер внедорожника TXL

    В ближайшие дни в России состоится старт продаж первой модели нового автомобильного бренда CHERYEXEED. Дистрибьютор до официального объявления комплектаций и стоимости предлагает в деталях.

    Дилерская сеть CHERYEXEED

    Бренд CHERYEXEED выстраивает в России свою дилерскую сеть, и первые дилерские центры марки уже работают в техническом режиме. Старт продаж автомобилей премиального бренда CHERYEXEED запланирован на.

    Chery прекратила сборку трёх моделей на «Автоторе»: возить из Китая – дешевле!

    Как мы и писали ранее, российское представительство Chery полностью переключилось на импорт машин из Китая. Несмотря на это переговоры с калининградским «Автотором» продолжаются…

    Не секрет, что в связи с последними действиями Правительства РФ, в частности, с односторонним изменением условий по уже подписанным Специальным инвестиционным контрактам и введением утилизационного сбора, в профессиональной автомобильной среде возник термин «делокализация». И одно дело, когда от строительства завода отказывается крупный люксовой бренд, другое, когда сборку прекращает бюджетная марка. Если дело так пойдёт и дальше, со временем на автомобильной карте страны могут остаться только заводы, начавшие выпуск ещё во времена СССР, стало быть и нам, потребителям, ничего не останется, как ездить на «жигулях» и «уазах». И вот первая потеря нынешнего года: Chery прекратила сборку на «Автоторе» всех трёх моделей, на которые получила по два ОТТС – для образца китайского производства и российского. Речь идёт о Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4. Партии автомобилей российской сборки некоторое время назад разошлись и больше их не будет. «Завозить из Китая дешевле!» — именно так прокомментировал эту информацию наш высокопоставленный собеседник в российском представительстве Chery – «Чери Автомобили Рус».

    Отметим, что делать вывод о массовом начале делокализации на примере Chery, конечно, преждевременно, поскольку речь идёт о прекращении контрактной сборки, а не закрытии собственного завода. При контрактной сборке машины получаются дороже, чем при собственной, однако затраты на начальном этапе несопоставимы: собственный завод требует куда больше инвестиций и окупаются они дольше. Важен и сам тип сборки. Напомним, что Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4 собирали в Калининграде по методу SKD-4: из Китая на «Автотор» приходил голый, но сваренный и окрашенный кузов и несколько тысяч комплектующих к нему. В своё время калининградцы опробовали этот метод на BMW. Такую сборку и наладить легче, и пройти с ней контроль китайского ОТК (к слову, очень строгий, по крайней мере, в случае с Chery) тоже легче.

    Не успев дебютировать, Nissan Ariya получил серьезного конкурента, который будет доступнее японского кросса — Chery S61

    Автопроизводитель Chery опубликовал в сети официальные снимки, на которых изображен абсолютно новый SUV-представитель, входящий в сегмент электрокаров. Сообщается, что в данный момент электропаркетник получил индекс S61. Судя по выложенным изображениям, кросс будет достаточно близок к представленному несколько дней назад японскому электрокару Nissan Ariya.

    Как стало известно экспертам, новая модель будет построена на базе абсолютно новой модульной платформы LFS, которая на 93% состоит из облегченного сплава из алюминия. Благодаря использованию данной технологии, производителю удалось значительно снизить вес автомобиля. Если сравнить вес стальной и алюминиевой конструкции, то вторая окажется легче примерно на 80 килограмм. Кстати, в планах производителя перенести данную архитектуру в дальнейшем и на другие модели.

    Судя по отзывам и анализу оснащения кроссовера, он действительно будет достаточно серьезно схож с дебютировавшим электропаркетником Nissan Ariya. Кстати, по габаритам новинка от Chery несколько превосходит японский кросс. Длина и ширина кузова Chery S61 на 3,5 и 6 см больше. Общие габариты составляют 4630х1910х1650 мм, а расстояние между осями – 2630 мм.

    Говоря о внешности кроссовера, можно отметить, что он получил зауженную линию боковых окон, новые головные фары со светодиодными матрицами, литые колесные диски специального дизайна на 20 дюймов.

    Салон новинки также получился достаточно интересным. На передней панели выделяются два крупных цифровых дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, которые объединены под общим стеклом. Первый необходим для отображения показателей работы кроссовера, второй – для управления встроенными возможностями кросса. Также можно отметить установку необычного селектора управления КПП, который исполнен в стилистике современных моделей Audi.

    В перечне возможностей паркетника можно отметить встроенный автопилот, «умный» круиз-контроль, систему распознавания лиц пассажиров и прочие современные возможности. Также Chery S61 сможет обновляться «по воздуху» и поддерживает работу сети в режиме 5G.

    В данный момент производитель держит в секрете данные о полагающихся для паркетника силовых агрегатах. Если ориентироваться на ранее оформленные патенты, то под капотом кросса будет установлен электромотор на 163 либо 177 лошадиных сил.

    Nissan Ariya

    По предварительной информации, кроссовер поступит в продажу на китайском рынке уже в третьем квартале текущего года, а называться серийная модель будет eQ5.

    «Tiguan, Qashqai, Kodiaq? Забудьте!»: В Россию приедет интересный «китаец» Exeed TXL

    Самый дорогой кроссовер от Chery имеет все шансы вытеснить конкурентов с их насиженных мест.

    Exeed TXL представляет собой удлиненный кроссовер от суббренда компании Chery, и обзорщик с канала «Тест Драйвович» на полном серьёзе считает, что у этого автомобиля в России большое будущее. Полноценная премьера внедорожника на отечественном рынке запланирована уже на март следующего года, однако некоторая информация о модели есть уже сейчас.

    Так, Exeed TXL для России будет доступен в трех комплектациях, однако салон в любой из них остаётся 5-местным, в то время как для авторынка Китая предусматривается ещё и третий ряд кресел. Блогер уточнил, что с таким длинным кузовом 7-местное исполнение не помешало бы и отечественному рынку, поскольку что Skoda Kodiaq, что Mitsibihi Outlander в этом плане «звёзд с неба не хватают», и на третьем ряду удобно будет сидеть лишь детям.

    Приводиться в движение большой кроссовер будет с помощью 1,6-литрового турбомотора, выдающего до 190 лошадиных сил, привод – передний или полный, а вот насчёт трансмиссии на данный момент ничего не известно. Также остаётся в тайне оснащение Exeed TXL, известно лишь, что автомобиль оснастят широким спектром различных систем безопасности, способствующих предотвращению возникновения аварийных ситуаций на дороге.

    26 лет «рабства»: Что случилось с Toyota Camry 3 за четверть века?

    Японское авто с 1993 года эксплуатировали в жестких условиях, и теперь блогер рассказал о том, как она это всё перенесла.

    Ценник Exeed TXL пока официально не объявлен, однако ходят слухи о том, что он будет варьироваться от 1,2 до 1,6 миллионов рублей, что делает его гораздо дешевле прямых конкурентов, и блогер убежден – последним осталось недолго: «Отличный салон, мощный мотор, симпатичный экстерьер, да ещё и за такие деньги. Tiguan, Qashqai, Kodiaq? Забудьте!».

    Подписаться:
    Поделиться:

    На среднем бездорожье новинка из Поднебесной ведет себя очень даже достойно.

    Читать еще:  SsangYong Korando 2017

    300-сильный мотор V8 3UZ FE был установлен под капот старенького «Крузака». Чем поразил «дедушка»?

    • Главная страница
    • Армия и оружие
    • Шоу-бизнес
    • Спорт
    • Красота и мода
    • Автомедиа
    • Наука
    • Интернет
    • Здоровье
    • Общество
    • Криминал
    • Происшествия
    • Культура
    • Политика
    • Hi-Tech
    • Размещение рекламы
    • Обратная связь
    • Вакансии
    • Контакты

    Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

    Chery избавляется от убыточных активов: Cowin и Qoros проданы

    Информация о двух сделках компании Chery появилась почти одновременно: фирма избавилась от контрольных пакетов акций дочерних компаний Cowin и Qoros. Редакции Авторевю удалось получить комментарий из первых рук: «Руководство концерна приняло решение привлечь внешний капитал холдинга Baoneng и правительства провинции Ибинь для усиления брендов Cowin и Qoros. В дальнейшем концерн Chery останется обладателем акций и будет добиваться взаимовыгодных условий для себя, брендов и новых инвесторов».

    Напомним, бюджетная марка Cowin была создана концерном в 2014 году для наиболее простых и дешевых автомобилей. Первым на рынок Поднебесной вышли седанчик Cowin C3 и хэтчбек C3R ценой от 6500 долларов — примерно на 1200 долларов дешевле соплатформенных машин Chery Bonus. Позже в модельный ряд добавили еще несколько моделей, включая кроссоверы. Но результат оказался неважным. В 2015 году отделение еле-еле выполнило план, продав 24 тысячи машин, через год задача была не выполнена примерно на треть: 43 тысячи автомобилей вместо 62 тысяч. А за десять месяцев 2017-го реализовано менее 20 тысяч Ковинов. В итоге контрольный пакет акций дочерней компании продан за 380 миллионов долларов коммерческой фирме правительства провинции Ибинь (50,5%) и компании Sichuan Yibin Push Group (0,5%), принадлежащей китайскому алкогольному гиганту Wuliangye Group.

    История фирмы Qoros более драматична. Совместное предприятие компаний Chery и Kenon (подразделение холдинга Israel Corporation), образованное еще в 2007 году, должно было стать китайской революцией в мировом автопроме. Конструкцию автомобилей разработали с нуля в соответствии с европейским стандартом и не считаясь с затратами. Оригинальный дизайн создал бывший шеф-дизайнер Mini Герт Хильдебранд. Европейская премьера состоялась на Женевском автосалоне 2013 года, одновременно было объявлено о создании дилерской сети на Старом Континенте.

    Однако марка, что называется, не пошла. Европейский бизнес пришлось свернуть, продав только 51 седан Qoros 3 (на главном фото). В Поднебесной же фирма реализовала 14 тысяч автомобилей в 2015 году, 24 тысячи в 2016-м и примерно 10,5 тысячи за первые десять месяцев прошлого года. Партнеры по совместному предприятию решили переориентировать марку на «новый премиум», эмоциональные и доступные автомобили. Читай — тот же Cowin, только с молодежным уклоном. И даже показали прошлым летом кроссовер Qoros Model Young — перелицованный паркетник Chery Tiggo 7. Впрочем, встреченный публикой без всякого энтузиазма.

    Судьба марки была решена. Совершенно ясно это стало в октябре, когда прославленный Герт Хильдебранд объявил об уходе из фирмы Qoros. А в первых числах января стал известен новый владелец контрольного пакета: 51% акций Короса приобрел китайский многопрофильный холдинг Baoneng Group из Шэнчженя. По сообщениям китайской прессы, соучредителям — фирмам Chery и Kenon — досталось примерно по 250 миллионов долларов.

    Итого концерн Chery выручил от сделок свыше 600 миллионов долларов, которые пойдут на укрепление прибыльных активов: основного производства автомобилей Chery и набирающего обороты электромобильного подразделения. Судьба же брендов Cowin и Qoros под вопросом. Их покупатели — новички в автобизнесе. Однако они уже зарегистрировали в Поднебесной собственные автомобильные подразделения: вероятно, убыточные компании нужны им только из-за государственной лицензии на производство. Не исключено, что новые машины будут выпускаться под собственными марками, а так и не снискавшие популярности Cowin и Qoros станут достоянием истории.

    О компании

    Краткая история Сhery

    Предлагаем Вам поближе познакомиться с компанией-производителем автомобилей Chery, которых за время присутствия на рынке Украины было реализовано более 70 000 единиц. Итак, компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году в городе Уху, провинция Аньхой (КНР). Chery Co. специализируется на производстве и сборке автомобилей, а также комплектующих к ним. К 2005 году активы компании составили 1,5 млрд. долларов, а штат – 13 000 сотрудников, а на конец 2007 года в Сhery Co. уже работали 25 000 сотрудников, а общая капитализация превысила 22 миллиарда юаней, или 3,5 млрд. долларов.

    Сейчас компания Chery это:

    Chery владеет производственными линиями полного цикла. В распоряжении компании проектно-исследовательские центры, задействованные в разработке и производстве кузовов, двигателей, трансмиссии и других комплектующих. Самый большой в Азии испытательный центр (R&D Center) принадлежит компании Chery. Его площадь составляет 300 000 квадратных метров, а размер инвестиций 1,5 млрд. долларов США. Там находятся лаборатории тестирования автомобильных деталей, центр тестирования энергосбережения. Мощности испытательного центра Chery позволяют проводить полноценные дорожные испытания автомобилей, в частности трансмиссии, двигателя, проверку пассивной безопасности, тестирование материалов кузова автомобиля и многое другое. Лаборатория Центра провела множество исследований фронтальных и боковых столкновений, поведения ребер жесткости, энергопоглощающих зон и других элементов защиты автомобиля при столкновении. Результаты краш-тестов и исследований лаборатории используются при разработке автомобилей Chery. Инженеры Chery Со. уверены: все аспекты проектирования автомобиля должны исходить в первую очередь из соображений безопасности. Китайская национальная служба аккредитации по оценке соответствия сертифицировала лабораторию тестирования безопасности Chery, которая после этого стала государственной лабораторией. По словам экспертов, испытательная лаборатория Chery стала крупнейшей и наиболее мощной в Азии, одной из лучших в мире.

    Сейчас производственные мощности Chery Co. позволяют производить 900 000 единиц автомобилей в год. Компания 13 лет подряд занимает первое место по экспорту среди производителей автомобилей Китая. Опыт производства автомобилей составляет более 15 лет, и судя по моделям, которые сейчас сходят с конвейеров, это время было потрачено не зря. Достаточно вспомнить, что сейчас автопроизводитель имеет 4 завода в Китае и 14 предприятий за рубежом. О серьезности намерений компании также свидетельствуют успешно работающие совместные предприятия с Jaguar Land Rover и совместный проект по выпуску автомобилей под брендом Quoros. Достаточно вспомнить, что над дизайном новых моделей CHERY с 2012 года трудится канадец Джеймс Хоуп, ранее работавший на компании Ford, Chrysler и General Motors.

    За небольшой отрезок времени компания смогла разрастись до масштабов, которым могут позавидовать многие автомобильные производители, история которых насчитывает не один десяток лет. Так, к примеру, над разработкой, производством и испытанием новых автомобилей Chery работает более 30 000 сотрудников и 6 000 инженеров, а в создании моделей принимают участие почти 150 международных авторитетных экспертов. Благодаря объемным инвестициям в ультрасовременное оборудование производственных линий, непрерывно совершенствующемуся качеству, постоянно ужесточающимся процедурам контроля качества и привлечению к работе над дизайном специалистов с мировым именем, с конвейера сейчас сходят автомобили Chery, которые пользуются высоким спросом на рынках 80 стран, а сеть дилеров насчитывает более 1000 центров.

    Понятно, что для производства автомобилей используется множество компонентов и производить самостоятельно абсолютно всё невозможно, поэтому компания отобрала только лучшие-компании в качестве поставщиков комплектующих, являющиеся лидерами в своих отраслях. Среди партнеров такие компании как: Johnson Controls, Autoliv, BOSCH, Valeo, Benteler automotive, ZF Sachs, DELPHI, Lotus. И это далеко не полный список фирм, обеспечивающих автопроизводителя продукцией для создания качественных автомобилей.

    Стремление к постоянному совершенствованию качества помогло компании Chery в феврале 2001 года получить Международный Сертификат Системы Качества ISO9001. Принятая в 2010 году программа развития «Развитие 2010» не только увеличила рост продаж компании до 682 000 единиц, но и помогла Chery Со. пятый раз подряд занять почетное место среди «самых уважаемых компаний Китая» в рейтинге журнала Fortune. Кроме того, она среди лидеров рейтинга «500 самых дорогостоящих брендов». Согласно ежегодным исследованиям «World Brand Lab» в 2011 году капитализация бренда составила 8, 574 миллиарда RMB (в китайской валюте).

    Сейчас же, наблюдая за появлением новых моделей автомобилей Chery, уже мало кто может упрекнуть азиатские компании-автопроизводители в том, что продукт «сырой» и не что иное как перелицованные модели других брендов. Как показывает опыт, а также фотографии и новости с различных международных автомобильных форумов, инженеры и дизайнеры Chery, с момента первых «проб пера», достигли заметных успехов. Остались в прошлом копирование и измерение линейкой и рулеткой экспонатов именитых автопроизводителей, чтобы потом это воплотить в жизнь. Сейчас тон задают миллиардные инвестиции в оснащение производства, собственные R&D центры по всему миру, инженеры и эксперты, имеющие за плечами опыт работы у законодателей автомобильных мод. И в этих вопросах компания Chery не является исключением. Всего за полтора десятка лет автопроизводитель смог вплотную приблизиться к компаниям, традиции производства которых насчитывает не одно десятилетие.

    Что же касается Украины, то автопроизводитель в 2016 году фактически начал процесс «перезагрузки». Презентовав в марте 2016 новую модельную линейку Ambition line, бренд Chery по-новому заставил взглянуть на свой обновленный модельный ряд. Над дизайном автомобилей Ambition Line работали Джеймс Хоуп, о котором мы вспоминали выше и Хакан Саракоглу, ранее сотрудничавший с Porsche.

    Сейчас в Украине клиентам доступно 5 моделей: суб-компактный кроссовер Tiggo 2, обновленные семейные кроссоверы Tiggo 3FL и Tiggo 5FL, и новинки 2018 года — компактные SUV Tiggo 4 и Tiggo 7. При этом, Tiggo 2 — один из самых доступных на рынке новых легковых автомобилей в Украине! модели являются результатом новой стратегии компании и воплощают в себе инновационный, технологично-ориентированный подход к созданию автомобилей. Тогда как главными приоритетами являются внедрение современных технологий, повышающих качество продукции, и обеспечение максимальной безопасности. Все модели имеют сертификат, позволяющий экспортировать автомобили на международные рынки.

    Читать еще:  Самые продаваемые автомобили в России

    Приглашаем Вас в наши дилерские центры, чтобы не понаслышке убедиться в том, что автомобили Chery действительно приблизились по качеству и по надежности к конкурентам из стран ЕС, Южной Кореи и Франции, при этом сохранив главное достоинство – приемлемую цену.

    Официальным дистрибьютором автомобилей CHERY в Украине является ООО «СИ ЭЙ Автомотив». Компания работает на рынке Украины с 2006 года. На сегодняшний день в структуру «СИ ЭЙ Автомотив» входит 36 дилерских предприятий, которые расположены по всей территории нашей страны.

    ОПАСНОСТЬ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ: КОМПАНИЯ CHERY ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОДЕЛИ И ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕМИУМ-БРЕНД

    Марка Chery пошла против общих тенденций и наращивает активность на российском авторынке в непростом 2020 году. О новинках модельного ряда марки Chery и планах по представлению в России нового автомобильного бренда CHERYEXEED мы поговорили с директором по развитию бренда CHERYEXEED и региональным директором по продажам и развитию бизнеса Chery Геннадием Барановым.

    A G : Марка Chery представлена в нашей стране с 2005 года и пользуется широкой известностью. В премии «Автомобиль года в России» Chery неоднократно получала награду как «Самый узнаваемый китайский бренд». Каковы в настоящее время позиции Chery на российском авторынке?

    — Этот год оказался крайне сложным для всей автомобильной отрасли и экономики в целом. Пандемия и связанные с ней ограничения пришлись как раз на те самые месяцы, когда люди традиционно покупают автомобили. Мы крайне оперативно перестроили внутренние бизнес-процессы, в то же время у нас был действующий с 2017 года онлайн-магазин с отработанным алгоритмом по заключению сделок. Падения продаж, конечно же, избежать не удалось, но если весь рынок за время карантина, я имею в виду апрель‒июнь, сократился почти на 50 %, то продажи Chery сократились всего на 22 %. Сразу после снятия ограничительных мер продажи не просто вернулись на докризисный уровень, а значительно увеличились. За восемь месяцев текущего года мы смогли продать на 34 % больше автомобилей, чем за аналогичный период 2019 года.

    A G : С чем вы связываете такую динамику?

    — Мы воспользовались карантинной паузой максимально эффективно, продолжив работать и качественно улучшать выполнение задач в рамках стратегии развития бренда на российском рынке. Основные факторы, способствующие нашему успеху, это, во-первых, наша продуктовая линейка. Мы постоянно занимаемся ее расширением и улучшением, предлагая максимум за минимум. Все наши автомобили обладают ярким дизайном и индивидуальным стилем. Уже в базовых комплектациях они очень хорошо оснащены. А в топовых комплектациях по списку предлагаемого оборудования они могут посоперничать с автомобилями более высокого класса. Отдельно хотел бы обратить внимание на качество материалов и сборки. И то и другое находится на очень высоком уровне.

    Вторым важным фактором является гибкая ценовая политика. Мы всегда старались и стараемся предложить нашим покупателям наиболее выгодные и комфортные условия приобретения. Это касается не только цен на автомобили, но и различных мер поддержки продаж. Мы предлагаем значительные выгоды – до 150 000 рублей ‒ в рамках программ trade-in, популярностью пользуется кредитная программа «Семейный автомобиль Chery», по которой можно получить выгоду в размере 100 000 рублей. Очень хорошо работают программы с остаточным платежом, позволяющие существенно снизить финансовую нагрузку при обслуживании кредита. Доступно и рефинансирование автокредита, ранее взятого в другом банке, есть возможность оформления «авторассрочки». Одним словом, мы можем подобрать условия практически под любой запрос клиента.

    Ну и третий фактор – это активное развитие и поддержка дилерской сети. На сегодняшний день наша дилерская сеть весьма обширна и включает в себя более 80 центров. Тем не менее мы продолжаем активно развиваться. В ближайшие два-три месяца наша дилерская сеть увеличится на 20‒25 % и охватит самые отдаленные уголки России. AG: Весной мировой автомобильный рынок замер. В условиях, когда многие марки отодвигали вывод новинок или сокращали модельный ряд, марка Chery сделала все наоборот: ускорила темп обновления модельного ряда. Расскажите о новых моделях. Г. Б.: Кризис – это всегда вызов и новые возможности. Главное ‒ уметь ими воспользоваться. Еще до пандемии, в марте этого года, мы вывели на российский рынок наш новый продукт ‒ семиместный кроссовер Tiggo 8. Со старта продаж количество поклонников модели уверенно растет. Сегодня каждый четвертый автомобиль CHERY, продаваемый в России, – это Tiggo 8. Этот автомобиль имеет очень богатое оснащение и продуманную эргономику.

    В прошлом месяце мы существенно расширили список доступных комплектаций для нашего бестселлера – Tiggo 4. Расширение комплектаций обусловлено потребностями потенциальных клиентов в автомобилях, включающих уже в базовых комплектациях широкий список современных систем и функций. С учетом программ поддержки цена стартует с 899 900 рублей.

    Буквально несколько дней назад начались продажи в России долгожданного кроссовера Tiggo 7 PRO. Для нас это очень важная модель, запуск которой говорит о переходе Chery на абсолютно новый, более высокий уровень не только с точки зрения дизайна, качества материалов, но и технологий.

    A G : Какие бы вы выделили основные особенности Tiggo 7 PRO?

    — Начну с дизайна. Автомобиль получился, без преувеличения сказать, очень красивым. Он приковывает взгляды. Особо выделяется передняя решетка, выполненная в оригинальном стиле 3D-матрицы и создающая эффект глубокой перспективы. В целом автомобиль выглядит очень динамичным благодаря узким и высоко посаженным матричным светодиодным фарам, ярко выраженным линиям профиля кузова автомобиля в сочетании с плавно ниспадающей и как бы парящей крышей, заканчивающейся спойлером. У Tiggo 7 PRO просторный салон с кожаными сиденьями с многочисленными электрорегулировками, полный «зимний пакет», дистанционный запуск и бесконтактные разблокировки дверей, в том числе и багажника, круговые камеры обзора в 3D-режиме, атмосферная подсветка и большой панорамный люк. Для Tiggo 7 PRO мы впервые предлагаем двухцветную окраску кузова.

    A G : Темпы обновления модельной линейки Chery впечатляют, при этом каждая следующая модель становится лучше. Но, пожалуй, главная посткарантинная новость ‒ это подтверждение намерений концерна Chery представить в России новый автомобильный бренд компании – CHERYEXEED.

    — Новый суббренд CHERYEXEED – это для нас большой шаг вперед. Автомобили бренда CHERYEXEED позиционируются в более высоком классе, что поможет нам повлиять на восприятие марки Chery российскими клиентами. Мы планируем запустить продажи первого внедорожника уже этой осенью. Пока бренд будет представлен в России одной моделью TXL, но в ближайшее время мы начнем активно развивать модельный ряд. Одна из задач бренда CHERYEXEED – это демонстрация возможностей компании Chery. У концерна CHERY в Китае есть СП с Jaguar Land Rover, и опыт сотрудничества, взаимодействия был учтен при разработке новых моделей. Продажи автомобилей нового бренда стартовали в Китае еще в прошлом году. Сегодня в Поднебесной продаются три версии внедорожника CHERYEXEED. Это компактный внедорожник LX и две версии среднеразмерного внедорожника со стандартной базой TX и удлиненной TXL.

    A G : Значит ли это, что в России начнутся продажи полноразмерного внедорожника, сравнимого по габаритам с Toyota Land Cruiser 200?

    — В первую очередь мы рассматриваем возможность запуска компактного внедорожника с индексом LX. Он может появиться в России в первой половине 2021 года. Полноразмерный VX длиной более 5 м стоит ожидать к концу следующего года.

    A G : Вернемся к модели TXL, продажи которой стартуют в ближайшее время. По габаритам она сравнима с Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime. Какие модели вы считаете основными конкурентами TXL?

    — Я уверен, что мы обратим внимание покупателей практически всего сегмента среднеразмерных внедорожников. Модель TXL получилась очень яркой, притягивающей взгляды. Наши сотрудники, испытавшие TXL, рассказывали, что в потоке вокруг них постоянно кружили машины, их останавливали на заправках и парковках, чтобы расспросить о модели. По результатам недавнего исследования среди потенциальных покупателей, основными конкурентами TXL были названы Santa Fe, Sorento Prime и RAV4.

    A G : У корейских моделей сложился имидж беспроблемных автомобилей, который подтвержден 5-летней гарантией. Чем на это может ответить TXL?

    — Гарантия ‒ это демонстрация уверенности производителя в своем продукте. Мы предлагаем гарантию 5 лет или 150 000 км пробега.

    A G : Кроссоверы Chery доступны только с передним приводом. Какой привод вы предложите для TXL?

    — Наши покупатели часто спрашивали о полном приводе. Для TXL он будет предложен в ряде модификаций. Помимо полного привода, отмечу также очень хорошую геометрическую проходимость.

    A G : Проходил ли внедорожник независимые испытания на безопасность?

    — В вопросах безопасности TXL – отличник. Это подтверждено результатами независимых испытаний, которые опубликовал Китайский центр автомобильных технологий и исследований (CATARC) 29 августа этого года. Испытания проводились по методике C-NCAP, которая была существенно ужесточена в 2018 году. Так вот, EXEED TXL (под таким торговым названием эти автомобили продаются в Китае) занял первое место среди 56 испытанных моделей, в числе которых были Audi Q5, Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe.

    A G : CHERYEXEED TXL – одна из самых ожидаемых новинок года, и этот факт подтверждается тем, что бренд был признан «Прорывом года» в рамках премии «Автомобиль года в России ‒ 2020». Расскажите нашим читателям о дилерской сети. В каких регионах будут дилеры марки и когда начнутся продажи?

    — Нам очень приятен такой пристальный интерес к нашему бренду. Это возлагает на компанию большие обязательства, в том числе и в том, кто будет нашим партнером. Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров, поскольку CHERYEXEED – продукт новый и технологичный. Он требует достаточно высокого уровня подготовки персонала. На запуске дилерская сеть будет включать в себя порядка 15‒20 центров в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самара, Пермь, Челябинск, Иркутск. Список городов нашего присутствия будет постоянно расширяться. Уже сейчас мы ведем переговоры с еще несколькими кандидатами в других городах, которые, я уверен, в ближайшее время смогут достойно представлять наш бренд.

    Читать еще:  Как выбрать адаптер для диагностики автомобиля

    A G : Какие сильные стороны вы могли бы выделить у АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» с точки зрения условий взаимодействия?

    — Вы знаете, я более 25 лет занимаюсь автомобильным бизнесом и имею опыт работы в крупных европейских и американских компаниях. Несмотря на то что я работаю в китайской компании чуть больше года, не перестаю удивляться гибкости китайского способа ведения бизнеса при четкой нацеленности на результат. В отличие от европейских или американских компаний, многие бизнес-процессы не так жестко зарегулированы и зажаты различного рода рамками и ограничениями. Да, своя бюрократия есть, конечно, но она в рамках разумного. Многие вопросы решаются простым звонком. Также не перестаю удивляться скорости обновления модельного ряда и скорости внедрения новых прогрессивных технических решений. Сегодня, глядя на новые продукты, которые компания CHERY предлагает клиентам в России, трудно поверить, что первый автомобиль сошел со сборочного конвейера этой компании в не таком уж далеком 1999-м.

    A G : Какие личные цели вы перед собой ставите по этому бренду?

    — Успех любого начинания зависит от твоих знаний, умений, опыта, веры в свои силы. За время работы в различных компаниях и на разных должностях я имел уникальную возможность получить эти знания и опыт, поработать с легендарными в автомобильной отрасли людьми. Но даже самые великие смогли достичь выдающихся результатов, только опираясь на команду единомышленников, людей, которые разделяют твои взгляды и придерживаются тех же принципов, что и ты. Именно поэтому своей основной целью я вижу создание такой команды, которая будет готова достигать самых амбициозных целей, которой будет интересно что-то новое и которая постоянно будет стремиться к большему. Моя личная цель ‒ зарядить эту команду желанием двигаться вперед и добиваться большего каждый день. Двигаться за горизонт своих возможностей.

    A G : Звучит похоже на слоган.

    — Все верно: Exeed – это стремление к большему.

    АВТОМОБИЛИ CHERY ИЗ ПЕРВОЙ ПОСТАВКИ ПРЕДОПЛАЧЕНЫ КЛИЕНТАМИ

    Автомобили Chery нового поколения всего три недели назад были презентованы в Украине и уже находят своих владельцев.

    Автомобили Chery нового поколения, представители которого всего три недели назад были презентованы в Украине официальным дистрибьютором, компанией «Си Эй Автомотив» (Корпорация УкрАВТО) были положительно восприняты украинскими клиентами и уже находят своих владельцев. Более того, предварительные заявки, оставленные на сайте www . chery . ua и обращения потенциальных покупателей в дилерские центры Chery превзошли все ожидания. В результате, практически все автомобили Chery из первой поставки уже предоплачены и ожидают своих владельцев.

    Подобная реакция украинской аудитории была во многом ожидаема. Немало говорилось о том, что эти модели не что иное как новая страница в истории бренда Chery , а Arrizo 3, Arrizo 7 и Tiggo 5 это новый уровень во всем: в качестве материалов, дизайне интерьера и экстерьера, эргономике, оснащенности и конечно же безопасности. И как показала реакция людей, остановивших свой выбор на новых моделях Chery , утверждения о новичках соответствуют действительности. Показательным стала фраза одного из покупателей компактного кросовера Chery Tiggo 5 о том, что между увиденными в салоне моделями и предыдущими представителями модельного ряда автопроизводителя не просто «пропасть», а между ними нет ничего общего.

    Действительно, с момента появления первых автомобилей Chery в Украине прошло уже более 10 лет. За это время и модельный ряд и сам продукт были глубоко переосмыслены. Теперь в новых моделях Chery кроме обновленного лого на фальшрадиаторной решетке ничего не говорит о том, что это автомобиль из Поднебесной. При этом, ценовая политика на новые модели остается таковой, что при выборе, клиенты, ставящие во главу угла техническую оснащенность, а также «качество и количество» автомобиля отдают предпочтение именно новинкам Chery . На данный момент, к примеру, цена компактного седана Chery Arrizo 3 который отлично подойдет на роль первого автомобиля или же как альтернатива повидавшему виды б/у, составляет 301 290 грн.

    Тем же, кто предпочитает автомобили, выполненные в сдержанном стиле как снаружи, так и внутри, с высоким уровнем оснащения и качеством материалов, соответствующих автомобилям на класс выше придется по вкусу седан Arrizo 7. Стоимость новинки составляет 368 520 грн.

    Если же нужен кросовер с хорошим клиренсом, энергоемкой подвеской, приятными на ощупь материалами интерьера и представляющего собой новую ступень в иерархии автопроизводителя, есть смысл обратить внимание на модель Chery Tiggo 5, которая на данный момент доступна по цене 405 870 грн.

    На этот год у бренда Chery серьезные планы, в числе которых и новые поставки моделей Arrizo 3, Arrizo 7 и Tiggo 5 и сохранение завоеванных по итогу 2015 года позиций. Кроме этого, в самое ближайшее время будет дан старт еще одной новинке модельного ряда – следующему поколению кросовера Tiggo 3, который придет на смену популярной модели предыдущего поколения.

    Рекоменду ем следить за нашими новостями, чтобы раньше других получать информацию про новые модели Chery и регулярно заходить на сайт www.chery.ua

    СПРАВКА. ООО «Си Эй Автомотив» является официальным дистрибьютором автомобилей CHERY в Украине. Компания работает на рынке с 2006 года. На сегодняшний день в структуру «Си Эй Автомотив» входит 33 авторизованных точ ки продаж и 37 сервисных станци и , которые расположены по всей территории Украины. Компания Chery воплощает в жизнь дух «упорного труда и инициативы», поставив перед собой цель — производить надежные, экономичные и экологичные автомобили.

    Новости Транспорт

    10.01.2007

    Новости , Кратко , Популярное

    Архив
    Японские автопроизводители вытесняют американских конкурентов с мирового рынка

    По предварительным итогам годовых продаж автомобилей на рынке становится более заметным движение японских компаний, сообщает «Новый Регион» со ссылкой на деловую газету «Взгляд».

    В частности, американские производители постепенно уступают рынок Toyota и Honda, и в наступившем году нельзя исключать смены мирового лидера в отрасли.

    Автопроизводители подвели итоги продаж своей продукции. По полученным данным, в этом сегменте сохранились тенденции прошлого года – экономичные азиатские машины вытесняют с рынка американские и европейские. При этом все американские производители объявили о снижении объемов продаж.

    «Объем продаж японских машин не снизится и в следующем году – популярность этих экономичных моделей останется высокой». По прогнозам экспертов, уже в текущем году Toyota может выйти на первое место по продажам, опередив нынешнего лидера – General Motors.

    Главным итогом года стала потеря долей американского рынка местными игроками. Продажи компании General Motors в 2006 году упали на 8,7%, Ford объявил о снижении продаж на 7,9% по сравнению с предыдущим годом, а Chrysler – на 5%.

    Одновременно с этим японская Toyota увеличила этот показатель на 12,5%, а Honda – на 3,2%.

    В итоге произошло перераспределение сил на рынке. Доля Toyota по итогам 2006 года составила 15,4% против 13,3% в 2005 году, а доля Honda – 9,1% против 8,6% в 2005 году.

    Таким образом, впервые в истории Toyota завершила год на третьей позиции, обогнав DaimlerChrysler, доля которого составила 14,9%. Ford с большим трудом, но удержался на втором месте.

    Как отмечают эксперты, повышение уровня продаж японских моделей связано с ростом цен на топливо. «Объем продаж машин Toyota и Honda не снизится и в следующем году, популярность этих экономичных моделей останется высокой», – уверен старший аналитик Deutsche Securities Цуеши Мочимару.

    В 2006 году GM продала в США 4,5 млн. автомобилей, Ford – 2,9 млн. штук. Продажи DaimlerChrysler’s составили 2,1 млн. автомобилей. В свою очередь, Toyota на американском рынке продала 2,5 млн. машин, а Honda – 1,5 млн.

    Всего в США было куплено 16,5 млн. автомобилей, что на 2,6% меньше, чем в 2005 году. Таким образом, прошедший год стал для Северной Америки самым неудачным с 1998 года. Эксперты настроены пессимистично – в дальнейшем объемы рынка могут сокращаться.

    Общемировые продажи лидеров автопроизводства пока не подсчитаны: фискальный год для этих компаний закончится 31 марта. Но, по предварительным итогам 2006 года, производство автомобилей Toyota составит 9,04 млн. штук, GM 9,2 млн. автомобилей, Honda ожидает роста продаж в целом по миру на 5% до рекордных 3,55 млн. автомобилей.

    Планы Toyota на 2007 год – выйти в лидеры отрасли, продав по итогам года свыше 9,42 млн. автомобилей.

    У других крупных азиатских игроков ожидания немного скромнее. Компании Hyundai и Kia по итогам 2006 года прогнозируют продажи на уровне 910 тыс. и 360 тыс. автомобилей соответственно. Nissan рассчитывает сохранить уровень 2005 года – 1,07 млн. автомобилей.

    В Европе финансовый год уже закончился. По его итогам, продажи Peugeot Citroen упали на 0,7%, а всего было продано 3,36 млн. автомобилей.

    Автомобильная группа Volkswagen в 2006 году продала на 9,3% больше, чем в прошлом, – 5,73 млн. автомобилей.

    Renault объявила о снижении продаж на 6% до 2,1 млн. автомобилей.

    Продажи Mercedes Car Group, входящей в DaimlerChrysler выросли на 3,2% и составили 1,26 млн. автомобилей.

    Токио – Детройт, Всеволод Ягужинский

    Токио – Детройт. Другие новости 10.01.07

    Пермские водители рискуют получить штраф за отсутствие детского сиденья в автомобиле. / Британский таксист ехал со скоростью 675 километров в час. / Ferrari и Porsche убили человека. Читать дальше

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector