0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Ангельские глазки» — установка в фары автомобиля

Лада 2112 › Бортжурнал › Делаем своими руками ангельские глазки на авто

Каждый автолюбитель стремиться сделать свое транспортное средство максимально привлекательным. И каждый хоть единожды, но задумывался о создании ангельских глазок своими руками. Используя такие габаритные огни на автомобиле, вы сделаете их похожими на фары БМВ последних лет. Фары такого вида – это их фирменная фича. Если подобное свечение фар очень нравиться и именно оно так привлекает вас в БМВ, тогда необязательно копить деньги на дорогого немца. Такие габариты можно сделать на каждом третьем автомобиле. Главное условие – круглая форма фар. Такой конструкцией обладают практически все отечественные автомобили, например, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2110. Лишь представьте, как часто будут присматриваться к вашему автомобилю другие автолюбители или обычные прохожие. Поверьте, такие фары трудно не заметить!

С первого взгляда конструкция подобных габаритных огней может показаться достаточно сложной, однако, на деле изготовление своими руками ангельских глазок не займет много времени и не потребует большого количества финансовых вложений.

Все, что потребуется при изготовлении красивых «глазок» (части материалов можно найти замену при необходимости):

Лобзик или пила по металлу;
Кусачки;
Пассатижи;
Пруток оргстекла;
Светодиоды;
Дрель;
Напильник;
Сверло;
Паяльник;
Строительный фен;
Емкость;
Жестяная банка;
Изолента;
Резисторы;
Провода.
Естественно, чтобы создать ангельские глазки, требуется хоть отчасти разбираться в электротехнике.

Перед началом подготовьте необходимые элементы. Возьмите пруток органического стекла, вырежьте парное количество заготовок под ваш автомобиль (согласно количеству круглых фар автомобиля, в которых вы хотите установить сделанные своими руками ангельские глазки).

Закрепите в прутках светодиоды и вырежьте по пропилу через каждые 0,5 сантиметра и установите получившиеся глаза на место фар.

Это все было описано вкратце, а теперь приступим к полноценному, поэтапному мануалу по изготовлению ангельских глазок.
Как сделать ангельские глазки?
Подготовка.

Перед тем как начать собирать светодиодные ангельские глазки своими руками, необходимо иметь все инструменты и элементы, которые были указаны выше.

Оргстекло должно быть в виде трубки или стержня и легко переносить нагревание до высоких температур. Если пойдете в магазин, покупайте дорогую трубку, не экономьте, тем более что вам ее понадобится не более чем полтора метра, а то и метра хватит. Количество оргстекла можно рассчитать еще до покупки. Возьмите метр и замерьте длину каждой фары по окружности. К каждому замеру добавьте по 2-3 сантиметра на разрез и приплюсуйте все числа.

Допустим, вы хотите сделать ангельские глазки на 4 фарах: две большие (окружность — 25 сантиметров) и две маленькие (окружность — 15 сантиметров). Рассчитаем:

(25+5)*2 = 30*2=60 сантиметров на большие фары

(15+5)*2=20*2=40 сантиметров на маленькие фары

60+40= 100 сантиметров

В итоге для 4 ангельских глазок на автомобиль хватает 1 метра органического стекла.

Найти органическое стекло можно чаще всего в точках продаж штор, жалюзи, строительно-ремонтных магазинах с уклоном в декоративную и дизайнерскую сторону.

Все остальные элементы можно купить в обычных строительных магазинах или автосалонах. Резисторы должны иметь сопротивление на 220 Ом.

Сначала измерьте окружность, по которой будет размещаться стержень органического стекла. Возьмите обычный метр или любой кусок тонкого шланга, если таковой имеется под боком, и обведите фары, измерив окружность. Полученная длина прикладывается к трубке из органического стекла и отрезается.

Внутренние работы с трубкой закончены, теперь займитесь ей извне. Процедура необязательная, но эффект «ресничек» при правильно сделанной насечке будет красиво смотреться на любых фарах. Здесь важно соблюдать одинаковое расстояние между ними.

Возьмите лобзик и легкими движениями сделайте надпилы на поверхности с расчетом: 1 на каждые 0.5-1 см (в зависимости от длины трубки). Они делаются круговыми, вглубь они не должны превышать четверти от толщины трубки. Такого рода насечки помогут издавать фарам приятный лучистый свет, как у «немца».

Далее нужно припаять кабели к нашей заготовке для удобного соединения со старой системой проводки. Трубку скрутить в круг и смотать края изолентой (если есть необходимость). Вот и все, светодиодные ангельские глазки готовы для установки.

После того как новые огни будут готовы, нужно временно демонтировать имеющиеся, чтобы соединить проводку. Поверх установите новенькие фары с диодами, чтобы их было практически незаметно.

Установку лучше выполнять в ночное или вечернее время суток, чтобы в полной мере оценить освещение. Возможно, понадобятся более мощные светодиоды или хорошая полировка стекла фар.
Биксеноновые линзы
Автолюбители прекрасно осознают все преимущества ксенонового света и знают, как он ведет себя при наличии линз. Ангельские глазки совместно с биксеноновыми линзами смотрятся намного эффектнее и современнее. Они отлично монтируются под любые цоколи и лампы без необходимости распиливать отражатель. Все что необходимо – снять стекло, поместить внутрь линзу и закрыть его обратно.

Предпочитаете делать фары самостоятельно? Убедитесь, что подобрали термостойкую трубку и светодиоды с подходящей мощностью света. Ангельские глаза со слабым световым потоком практически не будут видны на фоне основных фар. Очень яркие светодиоды, наоборот, будут только слепить встречные транспортные средства и затруднять их движение на дороге.

Удачи в начинаниях и пусть вашим новеньким габаритным огням с ангельскими глазками завидует весь ночной город!

Как установить ангельские глазки?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки в фары. Рас­смот­рим про­цесс раз­бор­ки и сбор­ки фары, уста­нов­ку в фары с лин­за­ми и в обыч­ные фары с рефлек­то­ром, а так­же раз­бе­рём схе­му под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Как установить ангельские глазки?

Есть несколь­ко раз­ных спо­со­бов уста­нов­ки ангель­ских гла­зок. Уста­нов­ка ангель­ских гла­зок может отли­чать­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции фары. Внут­ри каж­дой фары может сто­ять одно или два све­тя­щих­ся кольца.

Необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и материалы:

  • Щип­цы для зачист­ки про­во­дов и обжи­ма кон­такт­ных клемм. Такой инстру­мент поз­во­ля­ет отре­зать про­во­да, зачи­щать изо­ля­цию, обжи­мать коннекторы.
  • Паяль­ник. Потре­бу­ет­ся для соеди­не­ния проводов.
  • Мул­ти­метр. Тре­бу­ет­ся для выпол­не­ния работ по элек­тро­ни­ке. Помо­га­ет про­ве­рить напря­же­ние, сопро­тив­ле­ние, целост­ность проводов.
  • Изо­лен­та.
  • Отвёрт­ки и клю­чи. Тре­бу­ют­ся для сня­тия и раз­бо­ра фары.
  • Гоф­ра для про­вод­ки. Защи­тит про­во­да от повре­жде­ний, изломов.
  • Дрель и свёр­ла. В зави­си­мо­сти от транс­порт­но­го сред­ства может потре­бо­вать­ся сде­лать отвер­стия, что­бы про­ло­жить про­вод­ку для под­клю­че­ния «ангель­ских глазок».

Разборка фар

  1. Для нача­ла нуж­но будет снять обе фары с авто­мо­би­ля. Запо­ми­най­те, как всё было при­креп­ле­но и соеди­не­но и соби­рай­те все части креп­ле­ния в какой-нибудь кон­тей­нер, что­бы ниче­го не потерялось.
  2. Нуж­но демон­ти­ро­вать с них всё съём­ное, так как фары нуж­но будет нагре­вать в духовке.
  3. Для того, что­бы разо­брать фары, их нуж­но нагреть и раз­мяг­чить гер­ме­тик, кото­рый соеди­ня­ет две поло­ви­ны. Про­грей­те духов­ку до 130–150 гра­ду­сов и поме­сти­те фару внутрь. Она долж­на нахо­дить­ся внут­ри при­мер­но 7 минут. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть фару. Извле­кать из духов­ки фару нуж­но при­хват­кой, что­бы не обжечь­ся. Вме­сто духов­ки мож­но так­же исполь­зо­вать стро­и­тель­ный фен.
  4. Далее нуж­но сра­зу акку­рат­но раз­де­лить фару на две части. Более подроб­но о раз­бор­ке фары читай­те в ста­тье “как разо­брать фару”.

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.

“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше видны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние. Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой. Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагрева.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засохнет.

Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)

Уста­нов­ка «ангель­ских гла­зок» в фары с рефлек­то­ром воз­мож­на, но свет, иду­щий от колец, может бес­по­ря­доч­но отра­жать­ся от рефлек­то­ра фар. Таким обра­зом, све­тя­щи­е­ся коль­ца будут сме­ши­вать­ся с фоном. В таких фарах нет оче­вид­но­го места для уста­нов­ки колец.

После откры­тия фары, нуж­но опре­де­лить како­го раз­ме­ра коль­ца нуж­но исполь­зо­вать, и в какое место их уста­нав­ли­вать. Мож­но выре­зать про­ём в ниж­ней части рефлек­то­ра. Это поз­во­лит частич­но поме­стить туда коль­цо, и оно будет дер­жать­ся на месте. Доста­точ­но будет уто­пить коль­цо на 1–1.5 см. Верх­няя часть коль­ца будет касать­ся рефлек­то­ра. Для того, что­бы поме­тить ниж­нюю часть рефлек­то­ра для раз­ре­за, наклей­те маляр­ную лен­ту и по ней сде­лай­те про­резь при помо­щи гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та. Про­верь­те, что­бы коль­цо встав­ля­лось лег­ко, плот­но и было по цен­тру. В верх­ней части рефлек­то­ра мож­но про­свер­лить два отвер­стия и через них про­деть про­во­лоч­ку, кото­рая будет дер­жать верх­нюю часть кольца.

Для про­тя­ги­ва­ния про­во­дов пита­ния нуж­но про­свер­лить отвер­стие под коль­цом, убрать кон­нек­тор, про­су­нуть про­во­да и сно­ва поста­вить коннектор.

Как собрать фары?

Перед сбор­кой фары про­три­те чистой мик­ро­фиб­рой внут­рен­нюю часть.

Нагрей­те феном ста­рый клей. Соеди­ни­те поло­вин­ки фары вме­сте, поставь­те метал­ли­че­ские зажи­мы на место и добавь­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если тре­бу­ет­ся. Мож­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту, что­бы при­жать две поло­вин­ки плот­нее до момен­та пол­но­го приклеивания.

Подключение ангельских глазок

Обыч­но набо­ры ангель­ских гла­зок идут с 4‑мя коль­ца­ми, дву­мя инвер­те­ра­ми и инструк­ци­ей, в кото­рой реко­мен­ду­ет­ся под­клю­чить их к габа­рит­ным огням. При пря­мом соеди­не­нии, крас­ный и чёр­ный про­во­да от инвер­те­ра идут к про­во­дам габа­ри­та. Вклю­чи­те габа­рит­ные огни, исполь­зуй­те тестер с лам­поч­кой, что­бы най­ти нуж­ный про­вод. Соеди­ни­те про­во­да, выта­щи­те лам­поч­ки габа­рит­ных огней, что­бы при их вклю­че­нии заго­ра­лись толь­ко кольца.

Дру­гой вари­ант под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок заклю­ча­ет­ся в их исполь­зо­ва­нии в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Это пред­по­ла­га­ет нали­чие в набо­ре спе­ци­аль­но­го жгу­та про­вод­ки с реле и предо­хра­ни­те­лем, либо (если набор не ком­плек­ту­ет­ся реле или моду­лем управ­ле­ния) покуп­ку спе­ци­аль­но­го бло­ка управ­ле­ния днев­ны­ми ходо­вы­ми огня­ми или под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через реле.

Рас­смот­рим подроб­нее под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней

Днев­ные ходо­вые огни вклю­ча­ют­ся авто­ма­ти­че­ски при вклю­че­нии зажи­га­ния и выклю­ча­ют­ся при его выклю­че­нии. Это осве­ще­ние уве­ли­чи­ва­ет види­мость авто­мо­би­ля на трас­се. Обыч­но (если в авто­мо­би­ли есть функ­ция днев­ных ходо­вых огней DRL ) они горят менее ярко, чем фары в тём­ное вре­мя суток. Это может быть обыч­ный ближ­ний свет на обыч­ной мощ­но­сти, про­ти­во­ту­ман­ки на пони­жен­ной мощ­но­сти или спе­ци­аль­ные огни, пред­на­зна­чен­ные для этой цели. Они долж­ны отклю­чать­ся при вклю­че­нии ближ­не­го, даль­не­го све­та или про­ти­во­ту­ман­ных фар. Ангель­ские глаз­ки могут высту­пать в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Исполь­зо­ва­ние све­то­ди­од­ных ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (вме­сто ближ­не­го све­та) поз­во­ля­ет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­то­ру во вре­мя езды, так как све­то­ди­о­ды до 5 раз мень­ше потреб­ля­ют элек­тро­энер­гии. В этом слу­чае их мож­но под­клю­чить через 4‑х или 5‑ти кон­такт­ное реле. Реле будет отклю­чать ангель­ские глаз­ки при вклю­че­нии ближ­не­го све­та фар. Потре­бу­ет­ся авто­мо­биль­ное реле ( SPDT 30/ 40A ) с разъ­ёмом (изба­вит от пай­ки про­во­дов пря­мо к кон­так­там реле), предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Предо­хра­ни­тель луч­ше раз­ме­щать как мож­но бли­же к ресур­су энергии.

Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней через 5‑ти кон­такт­ное авто­мо­биль­ное реле. Когда вклю­ча­ет­ся зажи­га­ние, кон­так­ты 30 и 87а соеди­не­ны, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” заго­ра­ют­ся. Когда вклю­ча­ет­ся ближ­ний свет реле пере­клю­ча­ет­ся на кон­такт 87, кото­рый не к чему не под­клю­чён, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” гаснут. Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” через 4‑х кон­такт­ное реле. При вклю­че­нии зажи­га­ния они заго­ра­ют­ся, а при вклю­че­нии габа­ри­тов или ближ­не­го све­та гаснут.

Дру­гой вари­ант под­ра­зу­ме­ва­ет под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через блок управ­ле­ния ДХО. Луч­ше при­об­ре­сти рос­сий­ский про­дукт, кото­рый соот­вет­ству­ет ГОСТу. Блок управ­ле­ния (или кон­трол­лер) обес­пе­чит защи­ту от пере­гру­зок и надёж­ную рабо­ту ангель­ских глазок.
Под­клю­че­ние кон­трол­ле­ра очень про­стое. Выход­ные про­во­да ( OUT ) под­клю­ча­ют­ся к дне­веым ходо­вым огням (в нашем слу­чае, ангель­ским глаз­кам), вход­ные про­во­да ( IN ) под­клю­ча­ют­ся к пита­нию бор­то­вой сети. Если напря­же­ние бор­то­вой сети выше 13В (при рабо­та­ю­щем дви­га­те­ле), кон­трол­лер вклю­ча­ет ангель­ские глаз­ки, если напря­же­ние пони­жа­ет­ся, то они отклю­ча­ют­ся с задерж­кой 15секунд. После вклю­че­ние габа­ри­тов или ближ­не­го све­та днев­ные ходо­вые огни (анг. глаз­ки) притухают.

Так­же в интер­нет мага­зи­нах про­да­ёт­ся жгут про­во­дов для ангель­ских гла­зок для под­клю­че­ния в каче­стве днев­ных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него вхо­дит про­вод­ка, реле, кон­нек­то­ры, предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Это уни­вер­саль­ный набор, кото­рый поз­во­ля­ет под­клю­чить любые днев­ные огни, вклю­чая ангель­ские глаз­ки или дру­гое све­то­ди­од­ное осве­ще­ние. При откры­тии зам­ков две­рей ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но заго­рать­ся. Когда зам­ки две­рей закры­ва­ют­ся, ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но затухать.

Опре­де­ли­те марш­рут для рас­по­ло­же­ния про­во­дов «ангель­ских гла­зок» к зад­ней части фары. Про­ду­май­те где уста­но­вить блок управ­ле­ния. Это может быть как внут­ри фары (если есть место), так и сна­ру­жи. Когда вы опре­де­ли­те точ­ки соеди­не­ния про­во­дов и их марш­рут, про­тя­ни­те про­во­да и закре­пи­те их стяжками.

«Ангельские глазки» для фар своими руками!

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Я уверен, что большинство из нас старается по максимуму следить за своей машиной и придавать ей более изящный вид. Мы часто их моем, ремонтируем и покупаем различные аксессуары для, так называемого, тюнинга. Сегодня я расскажу о том, что нужно сделать с оптикой автомобиля, чтобы прохожие провожали его взглядом, а девушки при виде вас всегда улыбались. Да, мы будем устанавливать «ангельские глазки» ! Кто не знает, что это такое, можете взглянуть!

«Ангельские глазки» — самодельные светодиодные кольца, установленные в головную оптику автомобиля. Они бывают белыми, голубыми, красными и т.д. в зависимости от палитры светодиода. Кольца могут быть не всегда круглыми, но предпочтительнее считается именно эта форма, поскольку она напоминает глаз.

«Ангельские глазки» всегда устанавливаются по краям линзы , поэтому они будут хорошо смотреться с оптикой любой геометрии. Можно пойти простым путём и купить уже готовые кольца . Но, как мне кажется, они слишком яркие и желаемого эффекта вы не добьётесь. Лучше изготовить их самостоятельно , поскольку так можно подобрать цвет и яркость.

Чтобы собрать светодиодные кольца, нам понадобится:

  • герметик для фар;
  • прут оргстекла небольшого диаметра;
  • пара светодиодов;
  • паяльник;
  • резисторы (

220 Ом);

  • различные инструменты для работы .
  • Вообще желательно хоть немного разбираться в электрике, но при сильном желании трудностей возникнуть не должно. Чтобы не сбиться с толку, я буду все шаги раскладывать по пунктам.

    Итак, наша задача состоит в том, чтобы придать оргстеклу необходимую форму и поместить в него светодиод . Добавив пару резисторов, хорошенько всё спаяем и установим в фару, после чего герметично её соберём.

    Порядок работы

    1) Сначала нужно отсоединить от фары все фишки и демонтировать её с автомобиля . Далее возьмите лезвие или другой удобный предмет, чтобы снять светорассеиватель, то есть, разобрать её. Для этого разомкните фиксаторы, если они есть, и аккуратно разрезайте заводской герметик .

    2) Теперь нужно измерить диаметры линз при помощи нитки и подобрать подходящий по размерам цилиндр — банку, бутылку, кусок трубы, стакан или другой предмет, которым можно будет придать форму оргстеклу .

    3) Диаметр прутка оргстекла должен быть немного больше диаметра светодиода. Теперь его нужно опустить в горячую воду , чтобы оно размякло, и изогнуть вокруг, к примеру, банки подходящего диаметра. Затем у получившегося круга обрезаем по небольшому кусочку . В общем, должно получиться примерно так:

    4) Теперь дрелью нужно просверлить небольшое отверстие под светодиод с каждого торца, чтобы его можно было спокойно вставить. После этого наносим на кольца насечки через каждые 0.5 см . Это нужно для того, чтобы рассеивался свет. Соответственно, чем больше насечек, тем ярче.

    5) Осталось разобраться с электрической частью. Берём простые резисторы на 220 Ом и припаиваем их к ногам — на один светодиод потребуется один резистор. После этого хорошо всё изолируем .

    6) Ну вот и всё — осталось закрепить кольца в фаре . Тут уже нужно учитывать конструктивные особенности оптики, и у всех «глазки» могут крепиться по-разному. Лучше всего расположить их по краю отражателя или линзы .

    7) В завершении нужно подать на «ангельские глазки» питание . Обычно провода врезаются в ту магистраль, от которой питаются ДХО. Тогда при включении дневных ходовых огней у вас заработают и «глазки» . Но можно вывести и отдельное питание, здесь уже кто как захочет.

    Фару нужно собирать в обратной последовательности и использовать специальный герметик . Будьте аккуратны и не оставляйте внутри мусора!

    Заключение

    Ну вот и всё! Остаётся только ездить и наслаждаться обновлённой оптикой. Кстати, «ангельские глазки» можно использовать вместо ДХО и законом это разрешается. Этакое совмещение приятного с полезным 🙂

    Если вам понравилась статья, то ставьте палец вверх ! Также не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях , ведь я с радостью на них отвечу! Подписывайтесь на канал и будьте внимательны на дорогах!

    Установка ангельских глазок на авто

    На сегодняшний день любой владелец авто может купить и установить на свою машину ангельские глазки, установка которых элементарна и может быть выполнена самостоятельно, не в сервисе. Стоят они сравнительно недорого и установка ангельских глазок на авто не требует каких-то особенных навыков. Еще несколько лет назад ангельские глазки могли позволить себе только владельцы автомобилей BMW. Сегодня же их можно установить даже на мотоцикл. Имеется два вида неоновых глазок: CCFL (газоразрядные) и COB LED (кластерные) — наиболее яркие, но и подороже.

    Немного истории

    Родоначальницей нового вида габаритных фонарей является компания BMW. Специалисты компании решили сделать облик машин своей марки более привлекательным и создали необычные светящиеся кольца в отражателях, притягивающие внимание своей красотой. Ангельские глазки, придающие автомобилю индивидуальность и «выделяющие его из толпы», быстро приобрели популярность среди широкого круга автолюбителей.

    Типы колец

    Флуоресцентная лампа с холодным катодом (CCFL — Cold Cathode Fluorescent Lamp) – неоновые комплекты дают равномерное яркое свечение, чем в первую очередь и отличаются от светодиодных. По времени такие лампы работают примерно как и ламп дневного света от 15 тысяч до 30 тысяч часов. Зимой, при низкой температуре, новые ангельские глазки начинают светить несколько тусклее обычного. Но, как только температура повысится, их яркость восстанавливается и больше уже не падает до конца срока их службы. СОВЕТ Для питания ангельских глазок используют высоковольтные специальные блоки-инвертеры. Эти самые блоки являются «ахиллесовой пятой» флуоресцентных ламп, потому что они слишком чувствительны к влаге и перепадам напряжения в авто сети. Но, чтобы избежать неисправностей, водителю стоит просто включать неоновые глазки сразу после запуска двигателя. Кластерные ангельские глазки в отличие от газовых и классических светодиодных светят более ярким цельным кольцом. Работают при температуре от минус 40 до плюс 65 градусов по цельсию. Для их питания используется цифровой стабилизатор напряжения.

    Установка ангельских глазок

    Рассмотрим процесс монтажа на примере CCFL колец. Неоновые кольца устанавливаются в головные фары машины.

    В комплекте CCFL-ламп:

    • кольца, заполненные газом – 2 шт.;
    • инверторы – 2 шт.;
    • проводка.

    Источником свечения у СОВ-глазок являются светодиодные кристаллы. Свет от них расходится под углом 160° — поэтому целесообразно применить светорассеиватель. Чтобы устройство работало, блок розжига не требуется. Вместо этого используется специальный компактный контроллер, понижающий напряжение в интервале от 9 до 32 вольт до рабочего.

    Как установить ангельские глазки

    Чтобы установить ангельские глазки, необходимы прямые руки и желание. Рекомендуем ознакомиться с особенностями разборки конкретно Вашей фары на тематических форумах и сайтах. В целом, весь процесс монтажа можно изложить кратко вот так. Вы разбираете фару, вынимаете все, что было ранее туда установлено – линзу и остатки родной лампы. Закрепляете кольца с помощью эпоксидного клея или тонкой проволоки, выводите проводку. Не рекомендуем использовать для закрепления колец клеевой пистолет, т.к. клеющий состав может расплавиться при работе ламп головного света. Также обращайте внимание на то, чтобы пучки света не пересекали кольца — они могут перегреться и преждевременно выйти из строя. Собираете фару, используя специальный герметик.

    Как подключить ангельские глазки
    • Разобрать оптику и подключить провода в моторный отсек. Сделать это можно с помощью технологических верхних прорезов.
    • После того, как пропустили провода, посмотрите под капот автомобиля, чтобы увидеть двухштекерную колодку подключения подфарников.
    • Рассоединить их.
    • Взять провод, отвечающий за «+» габаритных фар;
    • Определитесь, что вы хотите: подключить ангельские глазки на замену «габариткам» или подключить их вместе с «габаритками».

    Далее по таблице:

    Выбрать ангельские глазки можно здесь [ АКЦИЯ]

    тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила.

    Доброго времени суток, дорогие наши автомобилисты! Многие слышали эти названия: биксенон, ангельские глазки, светодиодные реснички. Но что Вы знаете о технологии установки того или иного девайса? Сегодя я расскажу Вам нюансы установки дополнитлельных устройств в оптику.
    Как разбирать оптику — об этом мною написана статья: ( » тюнинг оптики: разборка и сборка фар», )

    Итак, рассмотрим биксеноновые линзы. Основные типы, классификация, комплектность, установка.

    Биксеноновые линзы представлены на рынке в основном, универсальными биксеноновыми модулями J-POWER, редко можно встретить линзы HELLA (использует фирма Мерседес).Линзы J-POWER адаптированны под все существующие фары, благодаря универсальному набору крепежей ( под разные типоразмеры ламп, исползующихся в оптике). Переделки в оптике минимальны, корректор сохраняет работоспособность. Линзы HELLA не адаптивны, так как они изначально не изготавливаются под установку в любую фару, а только под определенные ( с линзами).Такие линзы наиболее подходят к фарам с уже установленными линзами ближнего света (Тойота Королла, Ниссан Теана и тд.). Переделки фары минимальны, регулировка сохраняется не всегда.
    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА — КРАЙНЕ ЗАТРУДНЕНА.

    Установка линз J-POWER:

    1.Установка заключается в демонтаже штатной лампы, удалении крепежа (если есть). Снизу, по центру отражателя коронкой, диаметром 20мм, сверлим отверстие, оно нам необходимо для проводки, которая идет от линзы (2 провода от ксеноновой лампы, 2 провода от соленоида шторки дальнего света и 2 высоковольтных провода розжига ангельских глазок. Все это сведено в 3 разьема: 2 высоковольтных от ксеноновой лампы и один, на 4 ноги, от всего остального).

    2.Снимаем с модулей ксеноновые лампы.

    3.Устанавливаем линзу в отражатель, с тыльной стороны вставляем одну из универсальных шайб ( форма шайбы соответствует типу штатной лампы, ее креплению: H 7, H4, H1 и тд.). Далее кладем гровер и закручиваем специальной барашковой гайкой.

    4. Выставляем горизонт. Для этого смотрим в отверстие, куда вставляется лампа — видим шторку. Шторка должна быть горизонтально расположена по отношению к отражателю (чем точнее вы это сделаете, тем меньше придется регулировать горизонт поле установки фары в автомобиль).
    5. Устанавливаем ксеноновую лампу.

    6. Делаем отверстия в съемных крышках (или крышке) под резиновый уплотнитель, в котором проходят провода для подключения блока управления ( 6 проводов : 2 габариты (ангельсике глазки), 2 ближний свет, 2 дальний свет). Далее делаем еще одно отверстие, для второго уплотнителя — высоковольтные разъемы ксеноновой лампы (2 шт) и круглый разьем, с 4 ножками (мамки).

    6.1 Подключаем блоки розжига: высоковольтные разьемы — к ксеноновой лампе, разьем с 2 ножками — к блоку управления шторкой (от него выходит 2 провода с разъемом на 2 ножки, мамки).
    7. Соединяем провода габаритов, дальнего иближнего света со штатной проводкой. Самое главное: вы можете не смотреть на полярность для ближнего и дальнего света, это не нужно, так как в комплекте есть электронные блоки, которым не важна полярность, им важен сам факт включения того или иного потребителя (эти провода одного цвета попарно, то есть: 2 синих (дальний), 2 белых (ближний). Габариты подключаются 2 проводами: черный — это минус, кузов авто; красный плюс, подключается на габариты (штатная лампа габаритов отключается, либо переносится в другое место, в случае, если в авто стоит система предупреждения выхода ламп из строя). Вместо лампы, в качестве обманки, вы можете использовать сопротивление. Номинал сопротивления должен быть равен сопротивлению лампочки, которую вы отключили.
    Подключать проводку блока управления лучше следующим образом:провода дальний, ближний (2 синих и 2 белых) проведены через резиновый уплотнитель, через него проводим еще 2 провода: черный и красный, они вместе и в гофре.Это габариты.
    Соединяем по минусу три провода сразу: любой белый с любым синим и эти два провода с черным габаритов. После соединения этих проводов вместе, соединяем их с массой в фаре (обычно это коричневый провод).Остальные 3 провода к «+» потребителей. Белый к «+» ближнего, синий к «+» дальнего, красный к «+» габаритов. 8. Общий плюс (красный провод), через встроенный предохранитель, подаем на АКБ +

    9. Общий минус (черный провод) прикручиваем к кузову.

    10. Фару не собираем.

    11. Проверяем работоспособность всего: ангельских глазок, ближнего света, дальнего света. Отключаем от машины. Собираем фару: устанавливаем стекло ( сборка/ разборка фары в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» ).

    12. Монтаж всех электронных блоков (блок розжига ксенона, блок управления, разьемы — все это должно стоять сверху, как можно выше, так, что бы на них не попадала грязь, влага.

    13. Тоже самое для второй фары.

    Установка ангельских глазок.

    Установка ангельских глазок производится при снятой хромированной части (той детали, которая прикрывает внутренности фары, на которую собственно и ставятся ангельские глазки). Подробности про хромированную декоративную часть оптики смотрите в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» .

    1. Аккуратно примеряем ангельские глазки на предмет совпадения диаметра неоновой трубки и диаметра отверстия в декоративной детали. Отмечаем 4 точки крепления.

    Скотчем, идущем в комплекте нельзя пользоваться, так как скотч (двухсоронний) размягчается при высокой температуре и может отклеиться.
    2. Сверлим сверлом, диаметром 0,8 — 1 мм 8 отверстий, по 4 отверстия во внутреннем диаметре и 4 отверстия на внешнем диаметре, отверстия должны быть друг на против друга, расстояние между внешним и внутренним отверстием — толщина корпуса неоновой трубки.

    3. Аккуратно закрепляем проволочками неоновое кольцо. Проволочки можно взять из любого провода.

    4. Проводка. Из неонового кольца выходит 2 провода. Не всегда эти провода можно провести не заметно к инвертору (блоку розжига неоновых глазок). Поэтому, когда нет возможности скрытно провести провода, сверлим 2 отверстия, диаметром 3мм напротив того места, где у кольца выходят провода. Режем провода (2 провода у одного кольца) ближе к разъему, но не на одном уровне — это не позволит перепутать подключение разъема. Изолируем хорошенько.
    П. № 2, 3, 4 делаем для 2 кольца.

    5. Инвертор крепится внутри фары, там, где он не помешает отражателю двигаться (если есть корректор) на двухсторонний скотч. Обычно это дно корпуса фары. Инвертор питает одновременно 2 кольца. Подключаем питание инвертора к габаритам, внимательно соблюдая полярность. Как ни странно, у многих инверторов не стандартная схема подключения. Стандарт: красный «+», черный «-«; тут же наоборот. Если полярность не правильная, то инвертор не включится. Измените полярность. Подключаемся либо к проводке габаритов, либо паяем провода к патрону лампочки габаритов, измерив полярность тестером или светодиодной контролькой.

    6. Проверьте, перед сборкой фары, исправность работы и правильность подключений. Для этого установите и подключите разъемы проводки автомобиля к фаре. Включите габариты. Если все горит, то снимайте фару и собирайте ее.
    При установке стекла в фару обращайте внимание на провода от неоновых колечек, они не должны ничем зажиматься, не должны быть видны.
    ( сборка/ разборка фары в статье » тюнинг оптики: разборка и сборка фар» )

    Установка светодиодных ресничек.

    ПОМНИТЕ: светодиоды боятся высоких температур, поэтому не располагайте ленты вблизи ламп накаливания. Рекомендую ставить ленты в оптику, где основой освещения является ксеноновая лампа.

    Основой для светодиодных ресничек может служить любая светодиодная лента. Лучше конечно брать ленты с большим количеством светодиодов, так как, от количества светодиодов зависит яркость ленты. От расстояния между светодиодами зависит монотонность линии ( видим не точками, а линией). Чем ближе друг к другу расположены светодиоды, тем с меньшего расстояния мы видим линию.

    Рекомендую использовать ленту со светодиодами бокового свечения, smd с интервалом 0.5 см.

    Установка производится на любую поверхность фары ( желательно на декоративную часть, она крепится к стеклу).

    После выбранного места установки делаем следующее:

    1. Отмеряем нужную длину ленты, отрезаем. Зачищаем контактные точки.

    2. Припаиваем провода ( ток маленький, так что подойдут тонкие провода),

    3. Устанавливаем ленту на выбранное место. У каждой ленты есть свой клеевой слой. Этот слой основан на двухстороннем скотче, который при высокой температуре размягчается. Поэтому после приклейки ленты на скотч, необходимо аккуратно пройтись супер клеем по всей длине ленты,

    4. В течении 10 минут дать высохнуть клею, (пока сохнет клей сделайте пункт 5),

    5. Отключить штатные габариты. Поставить фару на место, подключить проводку от автомобиля, включить зажигание и убедиться что кодов ошибок нет. Если на приборной панели высвечивается информация о перегоревшей лампе, то необходимо подключить обманку ( либо штатная лампочка габаритов, перенесенная в другое место, либо сопротивление = сопротивлению лампочки габаритов).Обманки подключаются параллельно, полярность не важна.

    7. Подключить провода питания светодиодной ленты к габаритам, соблюдая полярность,

    8. Подключить фару к проводке автомобиля, убедится в работоспособности ленты.

    9. Приступить к сборке фары.

    По всем возникающим вопросам пишите на почту spb-start@bk.ru или по тел 91-000-94

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.

    • Какие преимущества может дать установка ангельских глазок?
    • На какие автомобили можно установить фары ангельские глазки?
    • Как установить тюнингованные фары?

    Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения.

    Штатные фары большинства серийных автомобилей не представляют собой интереса с эстетической точкой зрения. Поэтому замена фар альтернативной оптикой является наиболее востребованной и неотъемлемой частью внешнего тюнинга авто. Причем среди дизайнерских решений современной оптики самыми популярными считаются комплекты фар с ангельскими глазками, позволяющие выделить автомобиль из общего потока серийных машин красивым свечением.

    Какие преимущества может дать установка ангельских глазок?

    Кроме того, среди основных преимуществ установки такой системы освещения следует выделить низкое потребление тока и повышенный срок службы.

    На какие автомобили можно установить фары ангельские глазки?

    Впервые ангельские глазки были представлены немецким автоконцерном BMW в 2000 году. Такими фарами была оснащена рестайлинговая модель E39. Вместо стандартных габаритных ламп конструкторы установили светящиеся кольца, которые были размещены по окружности отражателей дальнего и ближнего света. Эта великолепная дизайнерская находка дала новый виток моды и принесла автоконцерну колоссальный успех.

    Несколько лет назад ставшие культовыми габаритные огни ангельские глазки были доступны только для владельцев автомобилей BMW. На сегодняшний день приобрести подобные комплекты тюнингованных фар можно не только для автомобилей BMW, но и для других марок авто. Ведущие компании по производству автомобильной оптики предлагают приобрести и установить ангельские глазки для автомобилей Toyota, Audi, Mazda, Ford, Volkswagen, Honda, Renault, Opel, Peugeot и др .

    В продаже всегда можно найти несколько видов тюнингованных фар и выбрать подходящий вариант именно для своего автомобиля. В комплект также входят два блока розжига, от которых работают вставки. При необходимости можно купить блоки и колечки отдельно. А поскольку стоимость таких комплектов относительно невысокая, то купить их может фактически любой автолюбитель.

    Как установить тюнингованные фары?

    На первый взгляд автолюбителям может показаться, что самостоятельно установить светодиодные габаритные кольца не так уж сложно. Однако следует учесть, что результаты от непрофессионального тюнинга могут быть самыми непредсказуемыми. Поэтому правильно и качественно установить ангельские глазки в фары смогут только профессионалы.

    В заключение следует отметить, что сегодня модернизация автомобильной оптики стала по-настоящему незаменимой вещью. К ней прибегают, как правило, те автовладельцы, которым не по нраву приходятся заводские характеристики штатных световых приборов. Тюнинг оптики позволяет значительно видоизменить фары автомобиля, сделать их более современными и модными. Но кроме изменения стилистики фар, модернизация оптики позволяет добиться оптимального освещения. Именно поэтому спрос на тюнингованные системы освещения постоянно растет.

    Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

    Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

    Замена штатного освещения в противотуманных фарах

    В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие конечному потребителю определенные удобства.

    Определяем, какой лучше ксенон установить взамен штатной системе освещения

    Движение на автомобиле ночью – очень серьезное испытание для водителя с любым опытом. На безопасность управления решающее значение оказывает качество освещения. Появление газоразрядных ламп как класса позволило приблизить ночные условия вождения к дневным.

    Нештатная оптика как элемент самовыражения

    Изменение внешнего вида железного коня уже давно стало модным увлечением среди неравнодушных к нему автолюбителей.

    Модернизируем головную оптику на Lada Priora

    Некоторые черты российского автомобиля ВАЗ 2170 не удовлетворяют современной моде. Дизайн экстерьера выполнен с минимальными затратами.

    Разбираемся с освещением ВАЗ 2110

    Наверное, всем «десятоводам» знакома ситуация с освещением дороги в темное время суток. Часто ездить по вечерам не просто невозможно, а опасно. Недоработанный пучок света не освещает в должной мере обочину, а дальний светит не так уж и далеко.

    Пошаговая инструкция изготовления и установки «ангельских глазок»

    «Ангельские глазки» — популярный тюнинг, который мало кого оставляет равнодушным. Эффектный вид оптики заметно преображает автомобиль. При этом необязательно тратить много денег: себестоимость материалов небольшая, а сделать всё своими руками по силу каждому. Особенно с нашей инструкцией. Исключите спешку, и совсем скоро ваши фары засветят по-новому.

    Зачем нужны такие фары и как их выбрать

    Основная роль «ангельских глазок» — эстетическая. Автомобиль с модернизированными фарами привлекает внимание, особенно ночью. Есть и практическая составляющая: ваша машина станет заметнее для других участников движения.

    По типу конструкции «глазки» бывают двух видов:

    • LED или светодиодные — нормально работают при минусовых температурах, имеют высокий срок службы и при правильном подключении редко выходят из строя. Готовые комплекты стоят дорого, но можно сделать их самостоятельно и сэкономить в несколько раз. Создать «глазки» можно с помощью оргстекла, светодиодной ленты или отдельных светодиодов. Первый вариант самый доступный и наименее трудозатратный. Его мы и рассмотрим в нашем руководстве;
    • CCFL или неоновые — светят более равномерно (внутри трубки разогретый газ), но менее ярко. Не любят мороз и достигают максимальной яркости только через 2–3 минуты. Для работы нужны блоки розжига, которые отличаются недолговечностью. Основное преимущество — невысокая цена на готовые комплекты.

    Установка «ангельских глазок» буквально преобразила ЛадуПриору

    Можно ли использовать красные линзы

    Технически подсветка может быть любого цвета, но лучше не выбирайте синий и красный. Сотрудники ДПС расценивают использование таких цветов в оптике, как имитацию «мигалок», и обязательно захотят с вами пообщаться по этому поводу. В крайних случаях могут даже забрать автомобиль на штрафплощадку. На «ангельские глазки» белого, жёлтого или оранжевого цвета они реагируют спокойно (в большинстве случаев). Многоцветные огни нередко рассматриваются сотрудниками ГАИ как вызов и незамедлительно вызывают соответствующую реакцию.

    Какие штрафы предусмотрены за нарушение

    Для любителей поспорить приведём выдержки из ПДД.

    п. 12.4 ч.1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД.

    https://www.drive2.ru/c/1296154/

    Для непонятливых предусмотрены санкции в виде штрафов:

    • на граждан — 2,5 тыс. руб.;
    • на должностных лиц — от 15 до 20 тыс. руб.;
    • на юридических лиц — от 400 до 500 тыс. руб.

    Помимо этого, неразрешённые приборы и приспособления конфискуются. Нарушителю также грозит запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ.

    За такой тюнинг инспекторы ГИБДД наверняка выпишут штраф

    Заменят ли «ангельские глазки» дневные ходовые огни

    Вопрос о том, можно ли ездить с «ангельскими глазами» вместо ДХО несколько лет назад активно обсуждался на всех тематических форумах. Мнения были разными, но большинство водителей склонялось к тому, что «глазки» ходовые огни не заменяют. Хотя на практике инспекторы ГИБДД практически никогда не обращают внимания на тюнингованные таким способом автомобили.

    С ПТФ езжу, но пробовал только с «глазками» и габаритами — никто не останавливает, ничего не спрашивают, наверное, прокатывает. Думаю насчёт того чтобы отдельно на «глазки» запитать и вообще только с ними ездить, ибо убивает «туманки» менять (не подлезешь) и что в салоне вечно вечерний свет включён.

    winnehr

    http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151572717-p8.html

    Законность использования «светящихся колец» вместо ДХО

    Насчёт использования «светящихся колец» вместо дневных ходовых огней ответ также неоднозначный. ДХО должны быть отдельным устройством, поэтому использовать габариты вместо них нельзя (пункт 19.5 ПДД). «Ангельские глазки» находятся внутри фары и выполняют роль габаритов. На практике если яркость модернизированных габаритов хорошая, то полицейские за них не штрафуют, но тут как повезёт.

    Являются ли «ангельские глазки» дневными ходовыми огнями? Инспекторы ГИБДД уверены, что нет

    Как сделать хорошие «глазки» своими руками: инструмент и материалы

    Необходимые для работы инструменты:

    • промышленный фен — без него тоже можно справиться, но будет гораздо сложнее;
    • плоскогубцы;
    • плоская отвёртка;
    • паяльник — можно и на скрутках, но такое соединение будет ненадёжным;
    • электродрель;
    • тонкая пилка по металлу;
    • перчатки;
    • жестяная банка или другая круглая форма.
    • 4 светодиода на 3,5 вольта;
    • 4 сопротивления (резистора) на 220 Ом;
    • изолента;
    • 2 пластиковые трубки из оргстекла;
    • герметик для крепления стекла фары;
    • двухкомпонентный эпоксидный клей.

    Пошаговая инструкция изготовления «ангельских глазок» для авто

    В первую очередь вам нужно снять фару и демонтировать стекло. Для этого прогрейте край стекла фары промышленным феном, чтобы разогреть заводской герметик. Как альтернативный метод — можно засунуть фару в духовку на 10–15 минут при температуре 60–80 градусов. После чего аккуратно поддевайте стекло плоской отвёрткой по шву, пока оно не начнёт отделяться от фары. Скорее всего, придётся приложить определённые усилия, но без «фанатизма» (стекло может отколоться или лопнуть).

    После разбора фары обязательно соблюдайте чистоту. Используйте перчатки и избегайте попадания герметика или клея на стекло и отражатель.

    На следующем этапе нужно измерить точный диаметр необходимого кольца и подобрать подходящую форму. Для этого подойдёт жестяная банка, бутылка, чашка или другой круглый предмет. Только учтите, что пластик придётся сильно нагреть, чтобы он начал гнуться, поэтому используйте устойчивые к высоким температурам предметы.

    Нагрейте пластик с помощью строительного фена или в духовке. Учтите, что температура плавления органического стекла — 160 градусов, не превышайте её. После чего плоскогубцами обверните вокруг банки. Не отпускайте 2–3 минуты, чтобы пластик остыл и принял форму.

    Теперь отрежьте лишние концы и просверлите по торцам трубки отверстия по размеру светодиода.

    Пришло время подготовки самих светодиодов. Соедините их плюсовые ножки с резисторами. В крайнем случае, можно обойтись и без паяльника, просто скрутив детали вместе и зажав плоскогубцами. Но со временем провод отсоединится из-за постоянной вибрации, и тогда придётся опять разбирать фару.

    Минусовые ножки соедините вместе и дополнительно удлините их двухжильным проводом. Длину рассчитайте так, чтобы смогли подключиться к контактам габаритов.

    Соедините два минусовых контакта с удлиняющим проводом. Следите за изоляцией, чтобы «плюс» и «минус» не соединились. Самое время проверить работоспособность конструкции. Проще всего это сделать с помощью 9-вольтовой батарейки. Осуществить это можно просто подсоединив «плюсовые» и «минусовые» провода к соответствующим контактам батарейки. Если всё в порядке, то можно переходить к сборке.

    Окончательно заизолируйте все контакты изолентой и вставьте светодиоды в подготовленные ранее отверстия на концах трубок. Зафиксируйте их на месте с помощью клея.

    Для более эффектного вида сделайте насечки на обратной стороне кольца.

    Фотогалерея: установка светодиодных «ангельских глаз»

    Теперь приложите готовые кольца на место. Если корректировка не требуется, то подсоедините контакты к проводам габаритов и окончательно приклейте кольцо. Используйте двухкомпонентный эпоксидный клей или другой специальный для пластика. Главный критерий — отличная сила сцепления, чтобы деталь не отвалилась впоследствии из-за постоянной вибрации при движении.

    Избегайте попадания лишнего клея на отражатель. Можно использовать небольшие куски двухстороннего скотча как альтернативный метод крепления. Но для хорошего сцепления нужен дорогой скотч, а его белые части будут видны при свечении (зависит от конструкции фары).

    Последним этапом является это поклейка стекла и установка фары на предназначенное ей место. Нанесите умеренный слой герметика по периметру фары и приложите стекло.

    С помощью зажимов или других подручных средств зафиксируйте стекло на месте. Оно должно плотно прилегать и сохнуть около суток (смотрите инструкцию к герметику).

    Видео: как установить самодельные «ангельские глазки»

    Как подключить стабилизатор напряжения (по желанию)

    В электрической бортовой сети автомобиля напряжение «гуляет» от 12 до 16 вольт. А светодиоды плохо переносят такие перепады. Мы припаяли сопротивление к каждому светодиоду, чтобы отрегулировать напряжение. Но для более надёжной защиты нужен специальный стабилизатор. Проще купить готовый вариант и устроить его в соединение между «ангельскими глазками» и бортовой сетью машины.

    Если вы «продвинутый» электрик, то можете спаять простой стабилизатор самостоятельно. За основу взята микросхема L7812CV. Порядок соединения смотрите на фото ниже.

    По этой схеме нужно минусовый контакт светодиода подсоединить к массе автомобиля, а плюсовой — к выходу стабилизатора.

    Видео: подключение стабилизатора напряжения для светодиодов

    Процедура изготовления и установки «ангельских глазок» непростая. Перед началом работ оцените свои способности и возможности, чтобы избежать возможных дополнительных затрат. Обдумайте, законны ли ваши действия и к каким последствиям они могут привести. Аккуратность и чистота обязательны для успешного завершения тюнинга оптики. Зато ваши усилия заметят все.

    «Глазки ангела» для автомобиля собственноручно

    Сегодня многие люди любят тюнинговать свои транспортные средства, причем вне зависимости от того, импортные они или отечественные. Самым популярным и простым в плане реализации являются «ангельские глазки».

    Глазки на машине

    Такой тюнинг на фары может сделать каждый человек на любое авто. О том, как изготовить ангельские глазки своими руками и что они собой представляют, расскажет эта статья.

    Особенности украшения

    На сегодняшний день самым простым и эффектным способом доработать экстерьер авто являются т.н. «ангельские глаза». Такой тюнинг представляет собой установленные на фары светящиеся кольца. Эти кольца устанавливаются на переднюю оптику машины.
    Впервые такое своеобразное решение появилось на продукции компании BMW. Через некоторое время светящиеся кольца на фары стали продаваться как отдельный апгрейд транспортного средства.
    Обратите внимание! «Ангельские глазки» на сегодняшний день можно как приобрести в магазине, так и сделать своими руками. При этом их изготовление достаточно простое и многие автолюбители предпочитают именно второй вариант для своего авто.

    «Ангельский» тюнинг машины

    Стоит заметить, что покупные ангельские глазки на автомобиль изготавливают их специальных неоновых трубок. Их сгибают и устанавливают на передние фары. Также в установке используется блок розжига. После установки этой оптической системы на фары, свет получается более приятным и ярким.
    Отдельно стоит отметить, что некоторые водители используют такой тюнинг в качестве дневных ходовых огней или габаритов.
    На сегодняшний день подобное украшение автомобиля пользуется огромной популярностью и встречается очень часто. Это связано с тем, что их можно поставить на фары самых разнообразных моделей авто (как отечественных, так и зарубежных).
    Для разных моделей машин данный вид тюнинга может различаться по базовым параметрам:

    • габариты;
    • цвет свечения;
    • диаметр кольца.

    Если все сделать как надо, то вы получите эксклюзивную машину.

    Варианта установки

    Как уже говорилось, на сегодняшний день подобного рода тюнинг можно получить следующим образом:

    • купить в магазине. Но для отечественных машин это не самый лучший выход, да и не всегда удается подобрать кольца необходимого диаметра;

    Обратите внимание! Купить «глазки» можно как с оптикой, так и без нее. Второй вариант предполагает покупку светящегося кольца с дальнейшей самостоятельной установкой его на фары.

    • сделать самодельные ангельские глазки. Это вариант более предпочтительный в плане экономии денег и времени, которое придется потратить на поиск кольца на фары нужного диаметра.

    На вопрос «как сделать ангельские глазки?» существует два ответа, которые не сильно отличаются в плане реализации:

    • сборка оптической системы из кольца (светодиодной ленты);
    • изготовление системы освещения с помощью прозрачной трубки.

    После того как вы решились на подобный тюнинг, следует выяснить, из чего будет делаться такая оптическая система. Но помните, что вам обязательно понадобится блок розжига, через который можно подключить самодельное осветительное устройство.

    Что готовим материал

    Самый главный вопрос, который возникает в голове у автолюбителя, это из чего можно самостоятельно изготовить относительно дорогой вид тюнинга на авто.
    Сегодня в фаворе находятся светодиодные ангельские глазки, поэтому в статье мы рассмотрим именно этот вариант, тем более что подключить их, используя блок розжига, можно также легко, как и покупные изделия.
    Итак, чтобы сделать ангельские глазки своими руками, вам понадобятся:

    • пластмассовые прозрачные палочки. Здесь можно использовать шторный поводок для жалюзи;

    Обратите внимание! Прозрачная палочка не должна быть полой.

    • светодиоды или светодиодная лента;
    • резисторы;
    • блок розжига;
    • банка. Она должна по своему диаметру соответствовать габаритам фар авто;
    • батарейка на 9 вольт.

    Помимо приведенных выше материалов, чтобы изготовить такую подсветку и правильно ее подключить, используя блок розжига, необходимы еще следующие инструменты:

    • пилка;
    • дрель с дисковой насадкой и сверлом 5 мм или надфиль;
    • плоскогубцы;
    • строительный фен. Его можно заменить на обычную духовку.

    После того как вы удостоверились в том, что у вас для работы имеется все необходимое, можно приступать к сборке.

    Работаем, не ленимся

    Для того чтобы поставить на фары вашего авто, подсветку нужно смонтировать по такой схеме:

    • сначала надо придать прозрачной палочке необходимо форму кольца. Для этого стержень следует нагреть до момента повышения его пластичности вплоть до деформирования;
    • разогревать палочки можно на духовке или с помощью строительного фена. Более правильным считается использование строительного фена;

    Обратите внимание! Не допускайте перегрева палочки, иначе в ней появятся пузырьки, которые будут плохо сказываться на свечении самодельного изделия.

    • далее разогретый стержень с помощью плоскогубцев обворачиваем вокруг банки. Огибать банку начинаем с середины стержня, сводя его концы друг к другу;
    • даем стержню застыть и отпиливаем у него концы;
    • далее собираем светодиоды с резистором;
    • проверить качественность сборки можно с помощью батарейки;
    • затем изолируем и шлифуем обрабатываемые контакты;
    • торцы палочки аккуратно и гладко шлифуем;
    • после этого наносим засечки на стержень. Шаг для них берем в рамках 2-2,5 мм. При этом не забываем отступать от краев 1-1,5 см;

    Насечке на палочке

    • для ровности можно использовать пластиковый хомут;
    • после этого стержень нужно подключить к светодиодам, чтобы проверить свечение. Использовать для этих целей необходимо блок розжига. Это позволит посмотреть, как самодельное устройство будет светиться в конечном результате;
    • чтобы избежать падения яркости свечения к середине, насечки должны постепенно углубляться по направлению к середине стержня;
    • спаиваем светодиоды последовательно. Это позволит уравновесить текущий по ним ток;
    • после этого на торцах полученного кольца просверливаем отверстие длиной до 7 мм и диаметром в 5 мм. В него вставляем светодиоды;
    • концы прозрачной палочки заматываем фольгой.

    Сделать ангельские глазки по такой вот схеме довольно просто и легко. После этого вам останется только все правильно установить на фары, подключив самодельное изделие через блок розжига.

    Крепим к фарам

    Установка «ангельских глазок» не менее важный этап, чем их сборка. Здесь вам необходимо проделать следующие манипуляции:

    • разбираем корпус фары и вытаскиваем из него стекло;

    Обратите внимание! Разбирать фару необходимо очень аккуратно, чтобы в дальнейшем использовать снятое стекло для закрытия установленной оптической системы.

    • отражатель очищаем от грязи. Используйте для этого ватные палочки и чистящие химические средства;
    • в ходе обработки избегайте прикасаться к поверхности отражателя руками;
    • на стекло наносим герметик и устанавливаем на него самодельное светящееся кольцо, насечками наружу;
    • после этого укладываем провода;
    • между самой фарой и защитным стеклом наносим силикон, аккуратно заливая все поры;
    • для высыхания силикона необходимо минимум полчаса.

    В завершении вам останется только протестировать работу фар с новой светодиодной установкой. Для этого подключите все провода к источнику питания. Здесь нужно разъединить штепсель, с помощью которого подключаются поворотники. Именно на него следует подключить «глазки».
    Теперь ваш автомобиль является обладателем красивого тюнинга. При этом такое самодельное устройство не только красивое, но и практичное. В случае правильной сборки всех элементов осветительного прибора, он прослужит вам верой и правдой долгие годы, давая яркий свет от фар.

    «Ангельские глазки»: установка, особенности, виды и отзывы

    Тюнинг «железного коня» — распространенное явление у любителей автомашин. С появлением светодиодов в мире не осталось ни одного водителя, который не захотел бы применить светящиеся огни. Лампы с ярким и привлекательным светом стали популярным украшением фар у автомобилей. Такой свет устанавливают на фарах дальнего и ближнего света, а также применяют в виде габаритных огней. У таких осветительных новинок появилось оригинальное название — «ангельские глазки».

    «Ангельские глазки» — это светодиодные кольца, вмонтированные в фары автомашины. Вариант популярен в автомобилях с двойными круглыми фарами. Установив такой девайс, можно выделить свой автомобиль, а также украсить его за доступную цену.

    Выбираем световые кольца

    Производство новинки быстро наладили в Китае. Так как на светодиоды большой спрос, а производитель стремится увеличить прибыль, то качество девайса страдает.

    Со временем некоторые кристаллы в лампе переставали светить, а из-за скачков напряжения попросту перегорали. Причиной таких недостатков является качество кристаллов и отсутствие стабилизатора на 12В. Во время скачков напряжения некачественный кристалл быстро гаснет, что приводит к разрыву светового ореола, а тюнинг выглядит жалким.

    Существует несколько видов светодиодных ламп для установки «ангельских глазок».

    Они имеют свои плюсы и минусы:

    1. Газоразрядные CCFL лампы изготавливают с катодом холодного действия. Девайс заполняют инертным газом и примесями ртути. Большим плюсом в использовании является яркое и равномерное свечение. Для работы такой подсветки требуется блок розжига, который преобразует напряжение 500В в 12В. Недостаток — слабый блок розжига.
    2. Первые диодные SMD работали на диодных кристаллах, из-за чего качество так же страдало. Но при сгорании одного кристалла его можно перепаять. Позже SMD заменили на СОВ светодиоды, которые более практичны.
    3. Светодиодные COB имеют равномерное свечение по всему кругу лампы. Новые технологии позволяют улучшить отвод тепла от кристаллов. Но из-за быстрой наживы китайцы продолжают устанавливать кристаллы низкого качества. Минусы СОВ в том, что если один кристалл испортится, то кольцо ремонту не подлежит. Плюсом светодиодов является то, что они дают самый равномерный цвет.
    4. Диодные RGB имеют преимущество среди других «ангельских глазок». Так как они имеют разное цветовое свечение, контроллер при смешивании красного, синего и зеленого может выдать множество других цветов и оттенков. Смену цветов производят с помощью дистанционного пульта управления при использовании инфракрасного порта или радиоканалов.
    5. Диодные двухцветные лампы сочетают в себе такие тона, как:
    • белый и желтый;
    • белый и синий;
    • белый и зеленый.

    Предпочтением у автомехаников пользуются биксеноновые линзы для установки «ангельских глазок» на БМВ, так как их можно просто отключить при неисправности кольца.

    Использование светодиодных колец в виде дневных ходовых огней запрещено.

    Установка «ангельских глазок» своими рукам

    Процедура установки и замены «ангельских глазок» происходит с разбором фары и применением качественного герметика. Их можно установить самостоятельно или купить готовые фары с вмонтированными световыми кольцами. Кольца изготавливают и продают разных размеров, диаметром от 60 мм до 160 мм и шагом размерности 10 мм.

    У многих владельцев автомобилей возникает проблема с фарами сложных форм, так как круглые огни невозможно установить на неровную поверхность. Для них можно установить гибкие неоновые трубки, которые можно аккуратно подрезать и согнуть под контур фар.

    Если у автолюбителя есть возможность потратить большее количество денег, то лучше купить тюнингованные фары «ангельские глазки» для установки на BMW. В них уже установлены биксеноновые линзы или обычные ксеноновые, а также другие полезные новинки.

    Если же у владельца авто маленький бюджет или есть желание самому попробовать модернизировать фары, то их снимают и подготавливают посадочное место для лампочки.

    Для этого придется сделать следующие манипуляции.

    При проведении действий по установке фар «ангельские глазки» на внутреннюю часть кольца наносят бесцветный герметик, накладывают девайс на отражающую поверхность фары и прижимают для качественной склейки поверхностей. После полного высыхания герметика систему подключают к сети автомобиля. После того как светодиодное кольцо заработало, фары собирают. Стекло сажают в паз, в котором оно ранее находилось, с помощью герметика. После высыхания швов фару устанавливают на место и подключают.

    Отзывы специалистов

    К такой группе относятся автомеханики, специалисты в нелицензированных ремонтных мастерских, а также специалисты по установке светящихся колец. Профессионалы обращают внимание автомобилиста, в первую очередь, на цену «ангельских глазок». Высокая цена не всегда показывает качество товара, а низкая заставляет задуматься о функциональности колец. По практичности первыми оценивают такие функции, как:

    • яркость свечения девайса;
    • энергоемкость продукции;
    • насколько подходит тип того или иного набора для вашего авто.

    Отзывы покупателей

    Как известно, на этот счет мнений множество, но большинству не нравится то, что качество хромает. Другие водители «фанатеют» от ярких и разноцветных огней. Так как выбор — это дело каждого, необходимо взвесить все за и против и принять правильное решение в пользу качества или красоты.

    Дабы не попасться на уловки производителей товара, всегда следует обращать внимание на недостатки продукции. Если их больше, чем плюсов, то не стоит тешить себя радужными надеждами, что именно вам попадется качественный экземпляр. Также обратите внимание на репутацию компании. Если цена ниже средней, то не факт, что «ангельские глазки» будут долго и качественно светиться.

    В заключение

    Купить долгоработающие «ангельские глазки» возможно, но в редких случаях. Эффект свечения лампочек в фарах оставляет прекрасные впечатления у людей, а также делает автомобиль более приметным.

    Если человек не знает, какое свечение подходит для его авто, а также не может подобрать освещение именно для своей машины, то необходима консультация специалиста в этой области.

    Делаем крутые ангельские глазки своими руками быстро и просто

    1. Первый вариант
    2. Второй метод
    3. Третий метод
    4. Немного о подключении

    Здравствуйте, дорогие друзья! В свое время ангельские глазки на автомобилях БМВ произвели фурор на рынке. Это была оптика удивительной красоты, особенно в темное время суток. Но и сейчас мода не пропала, и многих хотят сделать ангельские глазки своими руками.

    На практике здесь ничего особо сложного нет. Повозиться придется, но результат вас наверняка приятно порадует. Отталкиваться можно от разных инструкций и вариантов изготовления. Некоторые используют сайты с видео смотреть которые стоит параллельно с ведением записей себе в блокнот. Также на ресурсе Drive2 автомобилисты делятся собственным опытом изготовления глазок, как у БМВ.

    Предлагаю вам рассмотреть 3 интересных варианта. 2 из них самодельные, и еще один можно купить через Интернет. В комплекте уже обычно идет блок розжига или стабилизатор, в зависимости от используемого источника света.

    Первый вариант

    Зачастую, когда автомобилисты хотят изготовить самодельные глазки ангела, в ход идут светодиоды. Они прекрасно дополняют фары основного света, а их установка не вызывает больших сложностей.

    Что же касается набора материалов и инструментов, то здесь понадобится взять:

    • светодиоды белого цвета по 5 мм;
    • резистор примерно на 330 Ом и 0,25 Вт;
    • провода для соединения;
    • стержень из пластика;
    • либо стержень из оргстекла (диаметр от 8 до 10 мм);
    • банка или крышка (1-3 литра);
    • дрель с возможностью регулировки скорости;
    • паяльник;
    • силиконовый клей;
    • фен строительного типа.

    Возьмите стержень подходящей длины, чтобы сделать из него кольцо. С торцевых сторон потребуется выполнить отверстия для установки светодиодов.

    Чтобы не повредить стержень, его рекомендуется завернуть в полиэтилен или ткань, после чего зафиксировать в станке. Это обеспечит неподвижность и возможность аккуратно, без царапин, сделать углубления.

    Обычно отверстия делают с диаметром около 6 миллиметров. Глубина зависит от конструкции самой трубки. Но лучше не превышать значение в 10 миллиметров. Чтобы корпус приобрел форму оптического устройства, можно взять банку или крышку от нее. Огибая банку, у вас получится идеально ровное кольцо. Важно, чтобы диаметр соответствовал внутреннему диаметру самой фары на вашем автомобиле. С помощью фена корпус нагревается и огибается вокруг банки или крышки от нее. Полностью соединять концы трубки между собой не нужно.

    На следующем этапе монтируются диоды. Тут нужно к выводам припаять провод подходящей длины, которой хватит для соединения с питающими проводами за пределами корпуса фары автомобиля. На один провод припаивается резистор. В итоге вам нужно собрать электроцепь из светодиодов с последовательным соединением и самим резистором.

    Теперь вставьте диоды в отверстия вашей трубки и клеем зафиксируйте. Количество светодиодов определяется индивидуально.

    Рассчитывать на яркое свечение и способность заменить ДХО в этом случае не стоит. Вариант скорее декоративный.

    Второй метод

    Здесь конструкция получается также крутой и интересной. Только отличается он применением источника свечения из светодиодной ленты.

    Подобный вариант часто встречается при попытке установить глазки ангела:

    • на Приору;
    • Тойоту Чайзер 100;
    • БМВ, лишенные такой привилегии;
    • ВАЗ 2106;
    • ВАЗ 2109;
    • 2110;
    • ВАЗ 2115;
    • ВАЗ 2114;
    • Рено Логан;
    • Хендай Солярис;
    • Деу Ланос и пр.

    Объективно глазки ангела выгоднее смотрятся именно на иномарках. Хотя никто вам не будет запрещать устанавливать такие решения на любую машину.

    Чтобы реализовать поставленную задачу, потребуется подготовить несколько иной набор материалов и инструментов.

    Здесь предусматривается обязательное наличие:

    • белой светодиодной ленты двойной плотности, но без покрытия из силикона;
    • проводов для соединения;
    • прозрачного силикона;
    • клея;
    • лака (серебристый цвет);
    • отверток;
    • плоскогубцев;
    • хорошего настроения;
    • предельной концентрации и аккуратности.

    Светодиодные ленты превосходно изгибаются, что позволит вам без проблем сделать кольцо требуемого диаметра. Только учитывайте, что на одну фару требуется около 30-40 сантиметров ленты.

    Затем на одном конце зачищаются контактные площадки, чтобы припаять туда дополнительные провода. Они позволяют подключиться к питанию на +12В.

    Далее отрезок ленты указывается на ровную поверхность диодами вверх. Постепенно лента заливается прозрачным силиконом. Делайте это медленно и аккуратно, вооружившись монтажным пистолетом. Это позволит вам покрыть диоды однородным и ровным слоем силикона. Важно дождаться полного высыхания полученной конструкции, иначе вы своими же руками все испортите. Силикон позволит защищать изделие и будет выступать как рассеиватель света.

    Чтобы не расходовать свет на освещение отражателя, обратную сторону ленты покройте с помощью серебристого лака. Его можно позаимствовать у жены, сестры или мамы. Либо купить в ближайшем магазине. Лак будет выступать как отражатель.

    Третий метод

    В теории он самый простой, поскольку вы просто покупателе готовый прибор, где есть рассеиватель, блок розжига и прочие необходимые компоненты. Только важно выбрать качественное изделие, поскольку в Интернете предлагается множество вариантов не самого хорошего исполнения.

    Отлично себя зарекомендовали глазки на основе CCFL колец. Они обладают высокими показателями надежности и опережают во многом светодиодные аналоги.

    Если говорить об Алиэкспресс, то тут я бы вам не советовал брать готовые глазки ангела на основе светодиодов. Здесь применяют низкокачественные изделия, которые могут быстро перегреваться при включении головной оптики. В итоге меньше чем через год их придется снять из-за существенно сниженного уровня яркости.

    Немного о подключении

    Вообще установка и подключение во многом зависит от конкретного автомобиля и его конструктивных особенностей. Но некоторые общие и очень важные моменты выделить стоит.

    Для начала такие элементы как ангельские глазки выступают в роли дополнительного устройства освещения в составе транспортного средства. Потому их наличие попадает под требование, предъявляемое к ДХО. Как вы поняли, это дневные ходовые огни.

    А по правилам их включение должно происходить одновременно с запуском мотора, а отключение при остановке. Плюс ДХО обязаны отключаться, когда включается головной свет. Это говорит нам о том, что соединение глазок следует осуществлять согласно схеме подключения дневных огней.

    Один из вариантов предусматривает использование клемм мама в количестве 4 штук и одного пятиконтактного реле. Минус от глазок идет на корпус, а плюс следует на реле.

    Но обычно проще использовать контроллер ДХО для подключения. Его не составит труда приобрести в любом магазине автоэлектроники. Тут просто отталкивайтесь от схемы, которая идет в комплекте.

    Напомню один немаловажный нюанс. При использовании светодиодов применяется стабилизатора тока. Если это ленты со светодиодами, тогда берется стабилизатор напряжения. А вот для CCFL колец нужен блок розжига.

    На этом у меня все. Спасибо вам за внимание и активность в комментариях! Продолжайте в том же духе, подписывайтесь и задавайте актуальные вопросы!

    Читать еще:  Система распознавания дорожных знаков
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector