1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американский внедорожник Ford Explorer 2016

Рестайлинговый Ford Explorer 2015 – юбилейный внедорожник

Обновленный внедорожник Ford Explorer года официально представили примерно месяц назад на автовыставке в Лос-Анджелесе. Рестайлинг Форд Эксплорер 5 генерации (2015-2016) решили приурочить к 25-летию с момента выхода автомобиля на рынок. Первый экземпляр этой модели сошел с конвейера в апреле 1990 года. За почти четверть столетия производства автомобилей Explorer компания смогла продать больше 7 миллионов машин! Новинка стала достойным преемником прежнего Ford Explorer, производство которого наладили в 2010 году.

Продажи внедорожника осуществляются на территории 100 государств мира. Автомобиль собирают на трех заводах, расположенных в Венесуэле, Соединенных Штатах Америки и РФ. Рестайлинговый Ford Explorer 2015-2016 модельного года появится на североамериканском рынке уже в середине следующего года. А вот начало продаж нового Форд Эксплорер 2015 в России состоится только ближе к концу года.

Официальные фотографии, на которых изображен экстерьер и интерьер нового Ford Explorer, а также сведения, опубликованные представителями компании, свидетельствуют о том, что кузов и салон автомобиля практически не претерпели существенных доработок. Правда, специалисты все же внесли некоторые обновления.

Например, заметно выросло качество отделочных материалов. Доступны новейшие технологические решения и инновационные технологии, которые делают эксплуатацию нового Форд Эксплорер 2015 не лишь более удобной, но и безопасной. Также разработчики представили новую 2,3-литровую бензиновую «четверку» EcoBoost. Появилась и самая дорогая комплектация под названием Platinum.

Внешность

Обновление внедорожника привело к тому, что его передок стал более солидным. Спереди установили другую оптику, которую красиво дополняют светодиодные ДХО, расположенные в углах (комплектация Форд Эксплорер Platinum включает в себя светодиодные фары головного света и такую же противотуманную оптику). Также отметим наличие стильного обрамления решетки радиатора, выполненной в виде трапеции. Она прячет за собой активные жалюзи, которые электроника открывает/закрывает, учитывая скорость езды и потребность в охлаждении силового агрегата. В глаза бросается и массивный бампер с двухуровневыми воздухозаборниками, эксклюзивные противотуманные фары, мощная защита из пластика и детали для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года затронул и корму внедорожника. Габаритные фонари претерпели небольшое обновление. Появилась другая пятая дверь с другой выштамповкой под регистрационный знак и иной спойлер. Габариты заднего бампера были увеличены, в результате чего он выглядит ещё более массивно. Появилась и красивая накладка под хром, а также трапециевидные насадки труб выпускной системы.

Ford Explorer New также получил переднюю и заднюю камеры для обзора в 180 градусов. Примечательно, что разработчики даже позаботились о функции самостоятельной очистки (если линза загрязняется, происходит подача воды для её очистки).

Начальная комплектация нового внедорожника Форд Эксплорер подразумевает установку алюминиевых либо легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками размерностью 245/60. Версия Platinum оснащается 2-цветными 20-дюймовыми алюминиевыми катками с резиной Hankook 255/50. Аналогичный комплект доступен и опционально в других комплектациях Форд Эксплорер 2015.

Обновления интерьера

В интерьере рестайлингового Ford Explorer появилось не очень много новых элементов. Компания оснастила автомобиль более стильным рулем, применила иные детали на центральной консоли и передней панели, а также улучшила шумоизоляционные характеристики. Для этого специалисты Ford использовали иные уплотнители дверей, а также ветрового и боковых стекол. Салон получил почти премиальные отделочные материалы. Также он отличается великолепной эргономикой, в нем вполне комфортно и просторно.

Новый Эксплорер в наиболее дорогой комплектации Platinum «нафаршировали» очень даже неплохо:

  • светодиодная передняя оптика;
  • передние и задние широкоугольные камеры с функцией очистки;
  • дверь багажника с электрическим приводом;
  • помощник перпендикулярной и параллельной парковки;
  • звуковая система Sony Audio System мощностью 500 Вт;
  • активные жалюзи решетки радиатора;
  • технология контроля дорожной разметки;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий информирование и автоматическое применение тормозов при риске аварии;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • ассистент, который помогает во время движения задним ходом и маневрирования;
  • передние и задние датчики парковки;
  • адаптивная оптика;
  • задние ремни безопасности надувного типа;
  • многофункциональный руль с подогревом;
  • передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом;
  • подогрев задних кресел;
  • кожаная отделка интерьера;
  • цифровой щиток приборов;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
  • 20-дюймовые диски и др.

Покупателям нового Форд Эксплорер 2015 года также предложат 7-местный вариант автомобиля. Объем багажника внедорожника Ford Explorer даже с тремя рядами сидений составляет примерно 600 литров. Если же сложить последний ряд, используя электрический привод, вы получите уже 1240 литров свободного пространства для перевозки грузов. А вот после сложения ещё и второго ряда данный показатель возрастет до потрясающих 2285 л.

Техническая начинка внедорожника

Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эксплорер 2015-2016 также претерпели некоторые изменения. Так, Ford Explorer будет комплектоваться тремя бензиновыми силовыми агрегатами, каждый из которых доступен лишь в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

  1. Под капотом начальной версии расположится 2,3-литровая «четверка» с турбиной, развивающая 270 сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Будет доступен также 290-сильный двигатель Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра, пиковый крутящий момент которого равен 255 Нм.
  3. Наиболее динамичный вариант кроссовера будет комплектоваться 365-сильным агрегатом EcoBoost V6 рабочим объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент этого двигателя Ford Explorer составляет 350 Нм. Такой движок будет доступен лишь в модификациях Sport и Platinum.

Стоит отметить также, что автомобиль оснащается системой полного привода с опцией Terrain Management System. В передней части американского внедорожника установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади стоит многорычажка. Специалисты компании доработали подвеску автомобиля, в результате чего они добились повышения комфорта в салоне. При этом машина отлично держит дорогу, независимо от выбранной водителем скорости движения.

Подробнее о том, какие комплектации и цены Форд Эксплорер 2015-2016 года получит на нашем рынке, мы сообщим позже. Напомним, что начало продаж рестайлингового Ford Explorer в России планируется лишь на последние месяцы 2015 года. Новый американский внедорожник, вероятно, составит достойную конкуренцию обновленному Туарегу от немецких специалистов.

Новый Ford Explorer 2016: характеристики и фото

Ford Explorer 2016 появится в продаже летом следующего года. Обновленный автомобиль с повышенным уровнем проходимости будет отличаться улучшенными внешними характеристиками и более высоким эксплуатационным потенциалом. Мировой дебют внедорожника состоялся в рамках автомобильного салона, состоявшегося в Лос-Анджелесе.

История модели начинается в 1991 году. За многолетний период своего существования Ford Explorer удостоился звания наиболее продаваемого автомобиля, представленного американской компанией. Благодаря высокому уровню проходимости и достаточной вместительности салона, Ford Explorer может стать идеальным вариантом для тех, кто ищет подходящий семейный автомобиль. Такой внедорожник хорошо подходит для регулярных поездок на природу.

Серийное производство легендарного внедорожника налажено на одном из заводов компании в Чикаго. Дополнительно Ford Explorer поставлен на конвейер в Венесуэле. С недавнего времени данная модель выпускается и на территории России. Мировая популярность такого внедорожника зашкаливает. Автомобиль представлен более чем в 100 различных странах. Только в этом году в планах компании экспортировать 56000 единиц продукции.

Внешний вид

Новый Ford Explorer 2016 в России имеет определенные изменения, которые коснулись внешнего и внутреннего оформления. Полноразмерный внедорожник внутри оснащен мультиконтурными передними креслами. Они идеально принимают форму человеческого тела, в результате чего преодоление больших дорожных отрезков не сопрягается с большими трудностями. Удобные сиденья обшиты перфорированной кожей, которая способна заявить о высоком статусе владельца автомобиля.

В оформлении интерьера активно использовались элементы из полированного алюминия. Здесь же можно встретить атласную отделку дверных и приборных панелей. Рулевое колесо обшито кожей. Данный элемент дополнительно оснащен опцией подогрева. В центральной части панели расположен десятидюймовый цифровой дисплей. В салоне установлена качественная аудиосистема Sony мощностью 500 ватт.

В экстерьере нового Ford Explorer 2016, цена которого будет озвучена немного позже, качественно выделяются светодиодные осветительные приборы. Они определяют агрессивную внешность внедорожника. Автомобиль с повышенным уровнем проходимости оснащается 20-дюймовыми колесными дисками. Сюда же следует добавить задние противоскользящие пластинчатые элементы и двойную панель люка.

Широкий набор опций

Новый Ford Explorer 2016 модельного года отличается обилием инновационных технологий, способных облегчить процесс эксплуатации транспортного средства. В частности, используется улучшенная система активной помощи при парковке. Наличие ультразвуковых датчиков позволяет вовремя определить препятствия на дороге, а электрический усилитель рулевого управления способствует более легкому выполнению маневров.

Улучшенная активная система помощи при парковке контролирует положение рулевого колеса во время совершения маневра. Также при этом происходит автоматическая регулировка работы педалей, что существенно облегчает весь процесс.

В салоне транспортного средства представлено достаточно количество USB-портов, к которым можно подключать различные внешние устройства. Качественная аудиосистема Sony позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки.

Особого внимания заслуживают специальные воздушные завесы. Они создают область высокого давления воздуха, который воздействует на внешнюю поверхность шин. В результате этого уменьшается сопротивление, что приводит к повышению скоростного потенциала транспортного средства.

Автомобиль уже в базовом оснащении комплектуется системой адаптивного круиз-контроля. Также устанавливается система предупреждения об опасности столкновения. Наличие специальных радаров позволяет вовремя идентифицировать препятствие на дороги и при необходимости изменить скорость и траекторию передвижения. Из дополнительных опций следует акцентировать внимание на использовании системы автоматического определения полосы движения. Это становится возможным благодаря наличию передних камер. О необходимости изменения направления может свидетельствовать характерная вибрация рулевого колеса.

Система BLIS позволяет отслеживать автомобили, которые находятся в так называемой зоне слепого пятна. Без нее обнаружить другое транспортное средство не представляется возможным. В случае идентификации автомобиля такая система оповещает водителя посредством звукового сигнала.

Ford Explorer 2016, старт продаж в России которого запланирован на лето следующего года, имеет специальные настройки для переключения ближнего и дальнего света в автоматическом режиме. При условии, если в темное время суток на трассе был обнаружен встречный автомобиль, происходит самостоятельное переключение осветительных приборов.

В процессе производства конструкторы много внимания уделяли разрешению вопроса безопасности. Установка специальных надувных ремней в данном контексте рассматривается как очень рациональное решение. Наличие таких элементов способствует распространению нагрузки от удара в случае возможного ДТП. В результате этого существенно снижается давление на грудь пассажира. Кроме этого, контролируется движение головы и шеи.

Что под капотом?

Линейка силовых агрегатов представлена различными версиями мощных двигателей. На смену нынешнему двухлитровому двигателю с четырьмя цилиндрами придет четырехцилиндровый мотор с номинальным объемом 2,3 литра. При номинальном силовом потенциале 270 л.с. такой двигатель способен вырабатывать 300 Нм крутящего момента. Мощность силовой установки была увеличена на 12,5%, а крутящий момент увеличился на 11% в сравнении с двухлитровой вариацией силовой установки. В результате таких манипуляций скоростные показатели Ford Explorer 2016 модельного года увеличились на 10%.

Читать еще:  Регулируем форсунки омывателя автомобиля

Характерной особенностью нового 2,3-литрового двигателя можно назвать использование активной системы контроля уровня масла, благодаря которой оптимизируется давление при минимальном количестве жидкости. Данный момент способствует более эффективному сгоранию топлива и обеспечивает максимальную экономичность в эксплуатации.

Также автолюбитель может выбрать версию внедорожника, оснащенного 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем. При номинальной мощности 290 л.с. уровень крутящего момента здесь составляет 255 Нм. Данная вариация силовой установки агрегатируется автоматической шестидиапазонной коробкой переключения передач.

Версия автомобиля в комплектации Sport комплектуется силовой установкой идентичного размера — 3,5 л. Однако номинальная мощность и максимальный крутящий момент, вырабатываемые этой версией двигателя, будут выше. Речь идет о 365 л.с. и 350 Нм соответственно. Коробка передач при этом имеет аналогичное шестискоростное автоматическое исполнение.

Уровень проходимости

Интеллектуальная система полного привода обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства на дорогах с любым качеством покрытия. При этом осуществляется автоматическое отслеживание скорости каждого колеса для последующего определения намерений водителя. В случае выезда на бездорожье система полного привода активируется в автоматическом режиме. Кроме этого, интеллектуальный привод на четыре колеса предотвращает скольжение колес на песке, траве или гравии.

Возможность быстрой передачи крутящего момента между передней и задней колесной осью положительно сказывается на уровне проходимости внедорожника. Новый Ford Explorer 2016, продажи которого начнутся следующим летом, способен функционировать в четырех различных режимах. В зависимости от условий эксплуатации определяются особенности работы коробки передач, тормозной системы и системы полного привода.

Ford Explorer 2016 модельного года имеет перенастроенную подвеску. Такое конструкторское решение позволило повысить качество управляемости транспортного средства и сделало его более предсказуемым на дороге. Независимая многорычажная задняя установка имеет 22-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости. В передней части такой стабилизатор имеет 32-миллиметровое исполнение.

DmitryCD › Блог › Большой брат, попытка номер два: Ford Explorer 5 Limited +

Приветствую, уважаемые читатели!

Да, есть у меня небольшая слабость к американским автомобилям, особенно к их внедорожникам. Именно поэтому я упоминал в своем блоге новый Ford Bronco, а также самый большой на сегодняшний момент внедорожник Ford Expedition . Оборотистые и многолитровые моторы, которые предвзято оцениваются как прожорливые с привязкой к их объемам, рамные конструкции, огромные салоны — все это было особенностью классического американского автомобилестроения в девяностые годы. Сейчас, в связи с экологическими нормами и со стремлением создавать только одноразовые двигатели, редко можно подобрать автомобиль близкий к тем старым канонам. И поэтому я хочу поговорить об одном из немногочисленных внедорожников современной фордовской линейки, который больше всего подходит под определение «классический американец».

Знаю, знаю… я буду далеко не первым, кто пишет про данный автомобиль, ведь еще в начале 2016 года Ford отрапортовал о том, что в РФ приедет обновленный Explorer и летом его уже можно будет потрогать в автосалонах нашей необъятной. Пятое поколение можно охарактеризовать очень просто — прощай рама! Новый внедорожник кардинально отличается от предыдущих четырех поколений, вдобавок к этому он получил много современных решений, которые совсем несвойственны простым, но брутальным американцам.

Мы ждали новую модель, но пятое поколение себя не исчерпало — так решили в Ford, обновив его снаружи и немного внутри и в очередной раз отступив от концепции «новый авто раз в пятилетку». Однако, для знатоков марки и поклонников модели, здесь найдется все, чего так не хватало в дорестайловой версии. Должен сразу заметить, что говорить я буду исключительно про Ford Explorer, который производится для рынка РФ.

Стали доступны такие опции как: cветодиодная оптика спереди взамен простого галогена, видеокамеры спереди и сзади, дополненные омывателями, система удержания в полосе, активный круиз-контроль, предотвращение столкновений, массаж передних сидений. Перечислять можно бесконечно!

3,5-литровый V6 Duratec, задушенный до 249 л.с., в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой разработки GM&Ford хорошо справляется со своей задачей и нехватки мощности не ощущается. Дополнительный бонус — это вменяемый налог, что очень немаловажно для многих водителей. Расход топлива при спокойной езде — 13-14 литров, при активном педалировании — от 15 литров на сотню. Газ в пол! Как же я люблю звук V-образного мотора… Жаль, что V8 ушли в небытие после отказа от рамной конструкции. Однако, есть в линейке Explorer для версии Sport аналогичный двигатель, который благодаря двойному турбонаддуву развивает 340 лошадей. С удовольствием испытал бы на себе его динамику, но… что имеем, то и тестим)

Внешность обновленного Explorer осталась такой же узнаваемой и брутальной, что не может не радовать. Частично электронная панель изменилась несильно. Она сохранила дублирование градации скорости в милях, что не дает забыть о наличии американских корней в данном автомобиле. Торпедо обрело более дорогие материалы в сочетании с алюминиевыми вставками. Мультимедийный центр лишился своих сенсорных кнопок, которые вызывали множество вопросов касаемо эргономики.

Передняя оптика получила красивые ДХО и светодиодное оборудование ближнего света. Противотуманки так вообще стали футуристичной формы! Задние фонари немного увеличились и стали более угловатыми.

Улучшены материалы отделки карт дверей. Доработана шумоизоляция, хотя и в дорестайле акустический комфорт был на высоком уровне. Скорее всего, благодаря двойному остеклению передних дверей и специальному лобовому стеклу. Немного подретуширован салон – руль, блок управления задним климатом получили несколько иной вид. И еще раз вспомню про омыватели передней и задней камеры — это очень практично.

Стоимость такой комплектации не многим больше трех миллионов рублей. Мне она показалась более чем адекватной. Более того, считаю, что за эти деньги получаешь много автомобиля для большой семьи. Ведь третий ряд сидений из багажника никуда не пропал и все также прячется под ровным полом с помощью электрического привода. Вы считаете иначе? Тогда с удовольствием выслушаю ваше мнение с приведением конкретных примеров.

Честно… не люблю белый цвет! Но насколько это оказалось практично. Впервые я оценил плюсы Frozen White именно на Ford Explorer. Московские поливалки, дожди, пыльные улицы, а автомобиль всегда остается чистым и радует глаз.

Подвеска мягкая — не скажешь, что управляешь большим кроссовером, которые лишился рамы, даже несмотря на наличие колес R20. Да, на таком особо не погоняешь на треке, но для ежедневного использования — это золотая середина. Внедорожные амбиции подкреплены исключительно электронными помощниками, о чем напоминает шайба на центральной консоли. Она предоставляет возможность менять характер авто при спуске с горы или подъеме на нее, а так же подстраивается под тип дорожного покрытия. Одним словом, на нем не страшно залезть в грязь и отправиться с семьей на пикник по легкому бездорожью.

В то же время большинство людей используют Explorer исключительно для поездок по городу и шоссе, а никак не для того, чтобы в выходной залезть на нем по уши в грязную колею. И это правильный выбор на мой взгляд. Потому как настоящее предназначение Explorer — это жизнь в городских условиях с функционалом большого семейного минивена, а также дальние поездки с максимальным комфортом. Explorer по-прежнему остается выбором консерватора, но выбором весьма надежным.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!

Тест Ford Explorer 2016-2017 — удивит и в этот раз

Форд Эксплорер является внедорожником, продажи которого стартовали в далёком 1991 г. Даже в те времена модель не была из категории дешевых, но она сразу приглянулась автолюбителям просторным салоном и сильным двигателем, став необычайно популярной. Сегодня по дорогам катается уже пятое поколение, а совсем скоро, по поводу 25-летия модели выйдет и следующее поколение.

Рестайлинг Ford Explorer 2016-2017 модельного года

Автомобиль был впервые представлен на автосалоне Лос-Анджелеса. При этом стоит отметить большее приближение к кроссоверу и увеличенную скорость разгона, а так же повышение агрессивных качеств на трассе. Производитель уверен, что новинка рассчитана на водителей различных возрастов, поскольку агрессию дизайна явно оценит молодежь, а габаритные размеры представители старшего поколения.

Дизайн Форд Эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Главной особенностью экстерьера является уменьшение количества плавных переходов и округлых частей, благодаря замене угловатыми деталям и прямыми линиями. В связи с этим облик новинки стал более поджарым. На передней части появились сегменты горизонтально расположенных линий. На переработанном бампере появилась накладка серебристого цвета.

новый Эксплорер 2016-2017, вид спереди

Фальшрадиаторная решётка представлена четырьмя рядами шестиугольников и сместилась немного кверху. Кромка, находящаяся над лобовым стеклом располагается ниже привычного. Появилась новая головная оптика — вместо треугольной формы теперь параллелепипед. Новые так же противотуманные огни U — образной формы. За дополнительную плату все фары могут быть светодиодные.

новый Explorer 2016-2017, вид сзади

Обновили так же накладки порогов, теперь они со вставками серебристого цвета. А линии дверей внизу и по дверным ручками теперь выражены четче. По прежнему имеется обвес из пластика, защищающий от микроповреждений. Багажная дверь стала более рельефной. А трубы выпускной системы теперь прямоугольной формы. Бампер сочетает в себе два цвета — черный, а внутри серебристый.

Салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Салон семиместный, просторный. 2 задних ряда удобно складываются в случае необходимости перевозки грузов. Появилось больше хромированных деталей. Спидометр и тахометр размещаются симметрично, а между ними можно мониторировать остальную информацию.

Мультимедийка представлена традиционно крупным дисплеем, 2 USB разъёмами и 1 для SD. Аналоговые клавиши пришли на смену сенсорным.

Топовая комплектация отделана максимально багато: деревянные элементы, алюминиевые и ясеневые; сидения отделаны кожей Nirvana; цифровые приборы и крыша-панорама с люком. Подлокотные ручки теперь размещаются выше, тем самым обеспечивая ещё больший комфорт. В качестве аудиосистемы — SONY. Руль с подогревом. Появились так же новые коврики с пометкой «Explorer», стиль которых спортивный.

салон обновленного Форд Эксплорер 2016-2017

Габаритные размеры нового Форд Эксплорер 2016-2017

внедорожник имеет следующие размеры:

  • 5.100 м — длинной;
  • 2.000 м — шириной;
  • 1.803 м — высотой;
  • 2.860 м — колесная база;
  • 21 см — клиренс.

Стоит отметить, что главные конкуренты Ford Explorer такие внедорожники как Mitsubishi Pajero , Kia Sorento , Mazda CX-9 тоже прошли обновления в этом году.

Читать еще:  Обзор Volvo V60 2018

Авторы рестайлинга утверждают, что теперь авто лишено всех ненужных деталей и вес авто снизился благодаря этому на целых 45 кг. Настоящая масса авто равна 2 т 213 кг.

багажник нового Форд Эксплорер 2016-2017 имеет объем 2282 л. с разложенными сиденьями, а минимальный объем 600 л.

Технические характеристики Ford Explorer 2016-2017

Доступна настройка, которая обеспечит выбор одного из 5 режимов езды: грязь, снег, песок, склон и трасса. Так же она позволит регулировать поведение движка и подвески. Подвеска независимая улучшит управляемость (спереди MacPherson, а сзади многорычажка).
Основным силовым агрегатом является 2.3 л движ Eco Boost, который позаимствован у Мустанга и подогнан под внедорожный автомобиль. Его мощность составит 273 лошадки при 406 Нм. Стоит отметить, что мощность возрасла на 12.5%, а крут. момент на 11%. Заметно улучшены и топливные показатели.

В XLT и Limited по-прежнему будет установлен V6-образный мотор с объёмом 3.5 л, и мощностью 294 лошадинных силы. В Sport и Platinum под капотом мы увидим V6EcoBoost с возросшей до 360 лошадей мощностью и крутящим моментом до 474 Нм. Рынок России увидит Форд с 2 моторами, которые максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие: 249-мощный V6 объёмом 3.5 л и 345 Нм и и такой же дизельный вариант мощностью 294 лошадки. Абсолютно все варианты будут оснащаться трансмиссией высоких технологий (6 АКПП SelectShift) и полным приводом. Максимально укомплектованная версия Platinum будет наделена впридачу системой Terrain Management, регулировать которую можно с помощью шайбы, располагающейся за ручкой КПП.

Комплектация и цена Ford Explorer 2016-2017

Авто предложено в 5 вариантах: Base, XLT,Limited,Sport и, появившемся впервые, Platinum. Отличие последней комплектации заключается в шикарных двухцветных двадцатидюймовых колёсных дисках.

О стоимости в России, базовая комплектация XLT с бензиновым мотором V6 3.5 л и 6 ст. АКП — имеет цену 2 799 000 р.
Комплектация Sport с турбиной 3.5 л, в 360 лошадей будет продаваться по цене 3 399 000 рублей.

Форд Эксплорер 2016-2017 видео тест драйв:

Новый Форд Эксплорер 2016-2017 фото:

Ford Explorer Sport 2016

«Перемен требуют наши сердца…» Именно так, когда-то пел известный солист группы Кино – Виктор Цой. Сегодня, речь пойдет о переменах в новом внедорожнике Ford Explorer Sport 2016 года.

Мощный и надежный, консервативный и предсказуемый. Именно таким набором качеств инженеры компании Форд наделил обновленную версию внедорожника — Эксплорер Спорт 2016.

Внешне автомобиль стал выглядеть более стильно и современно. Радиаторная решетка получила черный окрас, передние фары оснащены светодиодной подсветкой, а в мускулистом бампере интегрированы скобообразные противотуманки. Также стоит обратить внимание на рельефный капот, в середине которого имеется «выемка» для сугроба со снегом. Массивный профиль с прямыми линиями и выпуклыми колесными арками украшают 20-дюймовые диски с U-образными спицами. В кормовой части установлена пара трапециевидных патрубков выхлопной системы, небольшие фары (похожие на Land Rover) и спойлер-козырек на крышке багажника.

Интерьер Форд Эксплорер Спорт 2016

Интерьер американского внедорожника демонстрирует узкие кожаные кресла с боковой поддержкой и двойной строчкой, «мясистый» мультируль со вставкой из черного алюминия, а также трехкластерную приборную панель, расположенную позади. Центральная консоль увенчана сенсорным дисплеем системы мультимедиа MyFord Touch, блоком управления аудиосистемой Sony и климат-контролем. Задние сиденья достаточно просторны, однако если разложить все три ряда, то места для багажа вовсе не останется. Список полезного оборудования включает в себя систему контроля за мертвыми зонами, подогрев сидений и рулевого колеса, передняя и задняя камеры, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения лобового столкновения.

Ford Explorer Sport характеристики и цена

Подкапотное пространство занимает 3,5-литровый двигатель V6 с двойной турбиной. Общая мощность, доступная полноприводному внедорожнику, составляет 370 л.с. и 475 Нм крутящего момента. 6-устпенатая автоматическая трансмиссия работает отлично при переключении на повышенную и пониженную передачи. А вот высокий расход топлива, по-прежнему, будет требовать частого посещения АЗС. Спортивная версия получила более жесткие пружины амортизаторов, что придало еще больше грубости в образ нового Explorer Sport. Среди конкурентов модели выделяют Mazda CX-9 и Dodge Durango.

Цена нового Ford Explorer Sport 2016 в России составляет 3 399 000 рублей.

Вседорожник Ford New Explorer 5

Форд Эксплорер (2016-2018) цены и комплектация. Обзор Explorer 5 FL (U502) с фото и техническими характеристиками.

На ноябрьском Лос-Анджелесском автосалоне в 2014 году компания Ford явила общественности полноразмерный внедорожник Explorer пятого поколения в обновленном обличье. Автомобиль получил ряд улучшений внешнего вида, небольшие изменения интерьера и возросший перечень оборудования.

До российского рынка «американец» добрался лишь спустя год – в конце октября 2015 года, но зато сразу с местной «пропиской» – на заводе в Елабуге.

Снаружи «Эксплорер» 2016 модельного года стал заметно солиднее, а все благодаря новой «лицевой» части с покрупневшей радиаторной решеткой, светодиодной оптикой (пусть и рефлекторного типа) и измененным передним бампером с «бумерангами» противотуманок. С кормы кроссовер отличают новые фонари со светодиодной «начинкой» и пара трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры пятидверного кузова Ford Explorer по итогам модернизации практически не изменились: 5037 мм в длину, 2004 мм в ширину и 1803 мм в высоту, при расстоянии между осями в 2865 мм. Это означает, что в длину «американец» прибавил 31 мм, а его базе «накинули» 5 мм.

В интерьере обновленного Форда Эксплорера – минимум отличий от дореформенной версии: новый, более рельефный руль, аналогово-цифровая комбинация приборов, механические кнопки на центральной консоли вместе прежних сенсорных и улучшенные по качеству материалы отделки.

В остальном это привычный салон с привлекательным оформлением, семью посадочными местами и большим багажным отсеком объемом от 595 до 2314 литров.

Технические характеристики. Силовая палитра Ford Explorer в 2016 году осталась без изменений:

  • На базовые версии автомобиля устанавливается бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра (3496 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, производящая 249 «лошадей» при 6500 об/минуту и 346 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Более продвинутый «вариант» Explorer Sport комплектуется 3.5-литровым агрегатом EcoBoost V6 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 345 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 475 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.

Оба двигателя сочетаются с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и интеллектуальной системой подключаемого полного привода.

В зависимости от модификации, с места до 100 км/ч обновленный «Эксплорер» устремляется за 6.4-8.7 секунды, набирает 183-193 км/ч «максималки» и в среднем потребляет 11-12.3 литров бензина в смешанных условиях движения.

В техническую часть каких-либо изменений модернизация не внесла: внедорожник построен на «тележке» Ford D4 с независимыми стойками McPherson спереди и многорычажной компоновкой сзади, по умолчанию на нем применены электроусилитель руля и вентилируемые диски тормозной системы на четырех колесах.

Комплектацию Ford Explorer Sport от базовой модели отличают более жесткая подвеска и более острые настройки рулевого управления.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый вариант Форда Эксплорера пятого поколения доступен в четырех уровнях оснащения – XLT, Limited, Limited Plus и Sport.

  • За «базу» официальные дилеры марки в 2017 году просят от 2 649 000 рублей, за которые получаешь светодиодные фары фронтального света, восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, «круиз», камеру заднего вида, мультимедийный центр SYNC 2 с табло на восемь дюймов, ABS, ESP и кучу другого оборудования.
  • «Топовая» комплектация «Sport» оценена в 3 319 000 рублей, и помимо более мощного двигателя, она «щеголяет» 20-дюймовыми дисками колес, адаптивным «круизом», спортивной подвеской, системами оповещения о выходе за линию разметки и мониторинга «мертвых» зон, а также датчиком дождя и кожаным салоном.

Отзывы

Форд Эксплорер 2016-2017: обновление легендарного внедорожника

Последняя генерация кроссовера Форд Эксплорер была официально презентована на автовыставке в Лос-Анджелесе. Если углубиться в историю, то обнаруживаем, что эта модель появилась уже в далеком 1991 году. В то время стоимость этого автомобиля была приличной, но несмотря на этот факт, внедорожник полюбился множеству автолюбителей. Приобретали его, прежде всего, из-за просторного салона и большого багажника. Он рассчитан на разные поколения, так как сочетает в себе и большое внутреннее пространство, и дерзкий дизайн, столь любимый молодым поколением.

Фото Ford Explorer 2016 (2017)

Экстерьер

Внешность Ford Explorer 2016-2017 получила серьезные изменения. Основная особенность обновленного экстерьера заключается в том, что ранее округлые очертания и плавные переходы дизайнеры теперь решили сменить на прямые линии и угловатые элементы. В связи с этим его облик стал более поджарым и агрессивным.

  • Решетка радиатора теперь расположена несколько выше, чем прежде. Она имеет интересный рисунок, представляющий собой множество мелких прямоугольников. Под ней находятся пара горизонтальных перемычек, которые тоже привносят в автомобиль индивидуальности. По низу переднего бампера идет накладка серебристого цвета, такая же имеется и сзади.
  • Головная оптика была переработана и получила иную форму. Теперь она напоминает параллелепипед. В качестве опции светотехника наполняется LED-элементами. «Противотуманки» расположились в U-образных нишах, соответственно и они получили такую же форму.
  • Несколько изменился и сам передний бампер. Теперь он выглядит визуально выше, а вот кромка над лобовым стеклом теперь расположена ниже, чем прежде.
  • Линия дверей в районе дверных ручек и по низу получила более четкие очертания. Пороги имеют накладки серебристого цвета.
  • Поверхность багажной двери стала более рельефной, а в разлет расположились патрубки выхлопной системы, теперь получившие прямоугольную форму. Сверху по-прежнему мы видим установленное здесь антикрыло.
  • Топовая версия Платинум оснащается колесными дисками на 20 дюймов, радиаторной решеткой, имеющей иную форму и в большей степени отделку автомобиля хромом.

Что касается размеров кузова, то они следующие: 5,1/2/1,8 метров. Колесная база равна 2,86 метра. Клиренс составил 21 см. Масса равняется 2, 213 тонны. Вес по сравнению с предшественником несколько снизился. При поднятых спинках сидений объем багажника достигает 600 литров.

Интерьер

А теперь переходим к обзору интерьера внедорожника. Семиместный салон славится тем, что в нем очень комфортно чувствуешь себя и не ощущаешь недостатка в свободном пространстве. Для того чтобы увеличить объем багажного отделения или перевезти груз, спинки задних рядов можно без проблем сложить.

В оформлении внутреннего убранства замечаем более дорогие материалы, в том числе элементы, обработанные хромом, и вставки из ясеня. Щиток приборов остался прежним: симметрично расположились «колодцы» тахометра и спидометра, а между ними протиснулся экран бортового компьютера.

Читать еще:  Очень маленький хэчбек Peugeot 108

Фото салона Ford Explorer 2016 (2017)

В новом поколении Эксплорер имеется еще одно немаловажное изменение: множество кнопок, посредством которых ранее управлялась система мультимедиа, теперь заменили на большой по размеру дисплей, относящийся к «мультимедийке». Имеются разъемы USB и под карту формата SD.

В топовой комплектации, отметим, имеется панорамная крыша с люком, отделка сидений кожей Nirvana, а также цифровые приборы. Отмечаем также наличие обновленного мультифункционального руля, имеющего функцию подогрева. Качественное звучание обеспечивает установленная в автомобиле аудиосистема SONY.

Технические характеристики

  • Под капотом в качестве базового двигателя разместился 2,3-литровый агрегат EcoBoost, который был перенят у Мустанга и адаптирован под внедорожник. Установка генерирует 273 л.с. при 400 Н/м крутящего момента. По сравнению с прежним движком он показывает большую экономичность и лучшую производительность.
  • Несколько более мощный мотор имеет выходную мощность 294 л.с. при объеме 3,5 литра. В более дорогих модификациях (в исполнении Sport) установлен 360-сильный агрегат того же объема. Они работают в паре с 6-диапазонным «автоматом».
  • Для российского рынка американский внедорожник будет поставляться с двумя вариантами двигателей: в бензиновом исполнении — 3,5-литровый мотор с отдачей 249 л.с., и такой же объемом дизельный агрегат, генерирующий до 294 л.с. Их особенность заключается в том, что их максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие в России. Они также комплектуются 6 АКПП SelectShift.

  • В топовой комплектации с помощью шайбы, установленной на центральном тоннеле, можно выбирать более подходящий из 5 предложенных режимов езды, то есть подстраивать автомобиль под разные дорожные условия, а также имеется возможность регулирования подвески и работы самого двигателя.

Внедорожник представлен в 5 различных комплектациях. Базовая версия Форд Эксплорер 2016-2017 обойдется в 2,8 миллиона рублей. Топовая модификация стоит не менее 3,4 миллиона рублей. В максимальном оснащении присутствуют оригинальные двухцветные «катки» на 20 дюймов.

Ближе к окончанию прошлого года было налажено производство внедорожника на территории России в городе Елабуга (Республика Татарстан).

Видео тест-драйва


Форд Эксплорер 2016: цены, комплектации и характеристики для России

Ford Explorer 2016 модельного года таки добрался до российского рынка: совместная компания Ford Sollers объявила официальный старт серийного выпуса кроссовера (ну или внедорожника, не суть) с полным циклом производства на мощностях завода в Елабуге.

Ну и значительно более интересной покупателям новостью станет обнародование свежего прайса на обновленный Форд Эксплорер 2016: купить в базовом оснащении Эксплорер можно будет уже за 2,799 млн рублей, топовая модификация без своих дополнений обойдется уже в 3,399 млн рублей.

Еще один бонус от производителя: возможность немного сэкономить в уходящем 2015-м: до конца года вышеупомянутые ценники будут равны соответственно от 2,599 до 3,179 млн рублей.

На выбор доступно 4 основные модификации кроссовера:

  • XLT
  • Limited
  • Limited Plus
  • Sport

… с парой двигателей на выбор:

  • бензиновый Cyclone 3.5 V6, развивающий 249 л.с.
  • бензиновый 3.5 V6 EcoBoost на 345 л.с.

… и отсутствием выбора коробок передач: для обоих моторов предлагается только 6-ступенчатый «автомат». Возможно приятный бонус для покупателей и владельцев — достаточно уверенная поддержка обоими моторами отечественного 92-го. Мелочь, а приятно.

Говорить долго о визуальных отличиях обновленного Форд Эксплорер от себя «предыдущего» можно, но коротко: обновили решетку радиатора, изменили форму переднего и заднего бампера, улучшили головную оптику, пересмотрели интерьер.

Оснащение и комплектации обновленного Ford Explorer 2016 довольно интересны даже в базовом оснащении: все версии сразу предлагаются с светодиодной оптикой головного света, лобовое стекло оснащено обогревом, есть бесключевой доступ Keyless Entry с запуском двигателя с брелка (Ford Power), предустановлены передние и задние датчики парковки, есть камера заднего вида, а пассажирское переднее кресло оснащено электроприводом не хуже водительского.

В отличие от прочих, версия Limited будет предлагаться еще и с фронтальной широкоугольной камерой, с системой открывания багажника (датчики приближения), а также оснащается надувными ремнями безопасности для пассажиров второго ряда сидений.

Список опций кроссовера Ford Explorer 2016 широк, но обратить особое внимание в нём можно на систему активной помощи парковки (причем как для параллельной, так и перпендикулярной парковки), новая мультимедийная система SYNC-2 с голосовым управлением и навигатором (по-русски), а также ассистент удержания автомобиля на полосе движения.

Комплектации и цены обновленного Ford Explorer 2016 в России

КомплектацияДвигатель/ТрансмиссияЦенаСпециальная цена (до 31 декабря)
XLT3,5 (249 сил)/6АТ2 799 0002 599 000
Limited3,5 (249 сил)/6АТ3 049 0002 844 000
Limited Plus3,5 (249 сил)/6АТ3 179 0002 969 000
Sport3,5 EcoBoost (345 сил)/6АТ3 399 0003 179 000

Конкурировать ему предстоит с Volkswagen Touareg (249 сил, от 2,5 млн рублей) и Toyota Highlander (249 сил, от 2,728 млн рублей).

Форд Эксплорер 2016 технические характеристики комплектации и цены + видео тест-драйв

  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  1. Ford Explorer + фото
  2. Дизайн
    1. Цвета
  3. Салон
  4. Технические характеристики
    1. Габариты
    2. Двигатель
    3. Расход топлива
  5. Комплектации и цены
  6. Начало продаж в России
  7. Видео тест-драйв

Ford Explorer + фото

Премьерный дебют внедорожника Ford Explorer состоялся под конец 2014, показ происходил на выставке Лос-Анджелеского автошоу. Последний рестайлинг был очень важен для компании, ведь следующий год для модели приходился юбилейным, исполнялось 25 лет, со дня первого запуска Эксплорер. Обновление сменило выпускаемую модель с 2010. Помимо видных изменений в обличии автомобиля, серьезно поработать конструкторам довелось по технической оснастке. Удалось внедрить в систему, самые продвинутые и современные технологии. Также на смену некоторым устаревшим модификациям моторов придет абсолютно новый, турбированный 2,3 EcoBoost. Соответственно, что наработки по начинке предполагали еще одну комплектацию, теперь в качестве топовой будет Platinum, вбирая в себя максимальное количество предлагаемых опций. К сожалению российский рынок не увидит этой версии.

Дизайн

Благодаря обновленным элементам в передней части, машина стала смотреться презентабельней, и заметно возрастает в лице конкурентов. Пятое поколение, выпускаемое с 2010 года, практически сезонно оказывалось под рукой дизайнеров. Вот, и очередной рестайлинг позволил осовременить авто.

‘Передок’ действительно изменился, вписались вполне гармоничные элементы радиаторной решетки и тяжеловесный обвес. Эти две части как будто дополняют друг друга. Верхняя часть намекая, что Экспрорер полноценный представитель городских джипов, то нижняя часть, преобладая массивным обвесом, который может разниться в зависимости от комплектации, приносит в образ машины настоящего брутала.

Бампер, пожалуй, преобразившийся кардинальным образом, смог разместить угловатые противотуманки, отлично вписанные в экстерьер. Нижний обвес похвастается огромной хромированной накладкой, над которой взбирается большой воздухозаборник.

В прошлой генерации, фары показывали спортивный и динамичный норов, в этом же кузове, подчеркивается индивидуальность и харизматичность образа. А новая решетка радиатора, отделанная огромным количеством хрома — это дополнят.

Силуэт остался в прежних красках, за исключением массивной накладки порога из хрома. В остальном внешность без кардинальных изменений.

Задняя часть может похвастать более агрессивным спойлером наседающим над крышкой багажника. Обвес заднего бампера также изменился, обзавелся широкой хромированной накладкой снизу, простирающейся практически на всю длину.

Цвета

Автопроизводитель не предусмотрел широкой гаммы цветов. Паллитра оттенков все также представлена семью цветами.

Салон

Строгие грани преобладают во всех деталях. Концерн серьезно подошел к выбору материалов при отделке, смело заверив, что в генерации 2016 года предусмотрели более дорогие натуральные элементы отделки: кожа, дерево, пластик. Заметно прибавилось декоративных вставок по всему салону, принося в интерьер солидности.

Панель приборов чуть преобразилась, разместив на спидометре более широкий бортовой компьютер, который поместили между двух ‘колодцев’ скорости и оборотов, обведя все элементы тонкой линией светодиодных огней.

Рулевая колонка помимо расширенных диапазонов регулировки, обзавелась пересмотренной компоновкой руля. Прибавились дополнительные кнопки для управления опциями, и изменился переплет, декорированный под темное дерево.

Центральная консоль обзавелась усовершенствованным экраном на сенсорном управлении, вместо прежнего кнопочного. Слегка изменилась компоновка блока для управления климатом и различными функциями. В остальном никаких серьезных и видных изменений панели нет.

Сиденья поменялись в формах, обновили профиль кресел, от чего передний ряд водительского и пассажирского стал менее комфортен. Задние ряды разделены оформленными персональными креслами, диван профилем ограничен для двоих седоков, среднему будет не комфортно из-за выступающего тоннеля и ограниченного пространства на спинке.

Багажное отделение в 595 л. возможно расширить до 2300 л.

Технические характеристики

Изменения технического оснащения минимальны. Из видимых, это прибавились системы для контроля и помощи при движении. ‘Тележку’ оставили прежней, классическая от Ford D4, спереди МакФерсон, сзади многорычажная компоновка.

В качестве КПП доступен 6-диапазонный ‘автомат’ с возможностью самостоятельного подключения полного привода.

Габариты

  • Длина – 5019 мм
  • Ширина – 1988 мм
  • Высота – 1788 мм
  • Снаряженная масса – 2205 кг
  • Полная масса – 2803 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2860 мм
  • Объем багажника – 595 л
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Двигатель

Двигателей предусмотрели два: бензиновая ‘шестерка’ 3,5 л. 249 л.с, для топовой версии бензиновый 3,5 л. турбированный EcoBoost V6 345 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
V63497 см24249 л.с. 6500 об/мин346 Нм 4000 об/минбензин АИ-92-9511/14,9/8,88,7
V63497 см24345 л.с. 5700 об/мин475 Нм/3500 об/минбензин АИ-9512,3/17,3/9,46,4

Расход топлива

Средние показатели для обоих моторов в смешанном режиме варьируются от 8,8 л. до 9,4 л.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка предлагают четыре различные комплектации. Базовая с минимальным набором опций стоимостью 2 999 000 руб., максимальная цена составит 3 664 000 руб.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
XLT2 999 000 руббензин 3.5 л.АТПолный
Limited3 293 000 руб.бензин 3.5 л.АТполный
Limited Plus3 444 000 руб.бензин 3.5 л.АТПОЛНЫЙ
Sport3 664 000 руб.бензин 3.5 л.АТполный

Начало продаж в России

Начало продаж на российском рынке по сравнению с мировым запоздало на год. Старт пришелся на октябрь 2015, с налаженным производством в Елабуге.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×