2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio

Альфа Ромео Стельвио (2020-2021) технические характеристики и цены. Обзор Stelvio (Quadrifoglio) с фотографиями.

Ожидание, первого в многолетней истории Alfa Romeo, кроссовера затянулось на «вечные» тринадцать лет, ведь первый концепт под названием Kamal итальянцы продемонстрировали мировой общественности еще в марте 2003 года на Женевских смотринах. Но в то время компанию «лихорадило», и она не могла позволить себе разработку массового автомобиля, отчего такой проект был отложен в долгий ящик.

И вот, наконец-то, свершилось – 16 ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация паркетника Stelvio, получившего имя в честь перевала в восточных Альпах.

Дизайн Alfa Romeo Stelvio способен вызвать только положительные эмоции – выглядит автомобиль красиво, эффектно и весьма утонченно. Особенно выразительной выдалась у кроссовера передняя часть с хищным взглядом светотехники, фирменным «треугольником» радиаторной решетки и «оскалом» воздухозаборников, хотя и корма у него не подкачала – сзади спортивные амбиции пятидверки подчеркивают агрессивные фонари, рельефные складки на пятой двери и «стволы» выпускной системы.

В профиль «итальянец» цепляет взгляд динамичными очертаниями с длинным капотом, сложной пластикой боковин, ниспадающими контурами крыши и крупными дисками колес.

Наружные габариты «Стельвио» относят его к компактной категории: длина паркетника составляет 4680 мм, а его ширина и высота укладываются в 2160 мм и 1650 мм соответственно. Между осями у автомобиля «прописана» база колес протяженностью 2820 мм.

В салоне Alfa Romeo Stelvio встречает седоков стильным и эффектным оформлением с выраженной «двухэтажной» архитектурой передней панели, по центру которой располагаются 8.8-дюймовый экран мультимедийной системы (в «базе» – 6.5-дюймовый) и безукоризненный блок климатической установки.

Спортивности в интерьер кроссовера превозносят помпезный многофункциональный руль с рельефным ободом и кнопкой запуска двигателя, а также броский «инструментарий» с вертикальным нулевым положением стрелок и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Премиальный статус пятидверки подчеркивают высококлассные материалы отделки и безупречный уровень исполнения.

«Апартаменты» итальянского паркетника обещают достаточный запас жизненно необходимого пространства для пассажиров первого и второго рядов сидений, причем на передних местах установлены кресла с ярко развитыми боковинами и электрическими регулировками. Не ожидается серьезных проблем у автомобиля и с практичностью, однако насколько емким окажется багажный отсек – пока не сообщается.

Технические характеристики. На североамериканском рынке Alfa Romeo Stelvio предложат с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, тягу с которых «переваривает» 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» переключения передач:

  • В «базе» на вооружении кроссовера находится рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами распределения газов, производящий 280 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2250-4500 об/минуту. В таком исполнении пятидверка устремляется до «сотни» по истечению 5.4 секунд, а максимально разгоняется до 231 км/ч (насколько она «прожорлива» – неизвестно).
  • Наиболее способный вариант Quadrifoglio комплектуется V-образной 2.9-литровой «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением и технологией настройки фаз газораспределения, генерирующей 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм предельного потенциала при 2500-5500 об/минуту. «Подогретый» вседорожник «катапультируется» до 100 км/ч через 3.9 секунды, а пик возможностей у него приходится на 285 км/ч.

В европейских странах, вероятнее всего, машина будет предлагаться и в других модификациях, под капотом которых разместят как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

На всех версиях «итальянца» установлена полноприводная трансмиссия Q4, которая в обычных условиях направляет запас мощности на задние колеса, а в зависимости от дорожной ситуации может транслировать до 50% момента на фронтальную ось посредством многодисковой муфты.
«Топовый» Quadrifoglio дополнительно «щеголяет» активным задним дифференциалом с парой многодисковых муфт, служащих для управления вектором тяги.

«Стельвио» использует масштабируемую заднеприводную «тележку» Giorgio с продольно установленным двигателем. В конструкции кроссовера обильно использованы алюминий, углепластик и композитные материалы. Спереди и сзади автомобиль оснащен независимой подвеской – «двухрычажкой» и «многорычажкой» соответственно. В реечный рулевой механизм пятидверки «вживлен» электрический усилитель с адаптивными характеристиками, а все ее колеса снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с кучей электронных «помощников».
Вседорожник предлагает водителю четыре ездовых режима: Advanced Efficiency, Dynamic, Natural и Race (последний предусмотрен только для наиболее мощной версии). В арсенал 510-сильного варианта также входят полноуправляемое шасси и усиленная подвеска, а опционально он может быть дополнен тормозами Brembo с углеродокерамическими дисками.

Комплектации и цены. Тестовое производство Alfa Romeo Stelvio ведется на итальянском заводе в Кассино с лета 2016 года, а к лету 2017 года он поступил в продажу на рынке США по цене от $41 995 (это

2.5 млн. рублей по курсу на начало 2018 года)… А вот перспективы его появления в России пока «туманны».

В зависимости от комплектации автомобиль получает колесные диски диаметром 18-21 дюймов, светодиодные фары, мультимедийный комплекс, премиальную акустику Harman/Kardon с 14-ю колонками, зональный «климат», сиденья Recaro, систему контроля рядности движения и «слепых» зон, функцию предупреждения лобовых столкновений и многое другое.

510-сильный кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер под именем Stelvio дебютировал на Лос-анджелесском автосалоне 2016, причем на выставке показали сразу самую мощную его модификацию с приставкой Quadrifoglio.

От обычного варианта Альфа Ромео Стельвио версию Quadrifoglio выделяют передний бампер с большими воздухозаборниками, вентиляционные прорези в капоте, расширенные колесные арки, задние спойлер и диффузор, а также квартет круглых патрубков выхлопной системы.

В целом, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2017-2018 напоминает седан Giulia QV — здесь схожая светотехника, фирменный «клюв» треугольной решетки радиатора, а в профиль вседорожник навевает некоторые ассоциации с моделью Maserati Levante.

Оформление салона вседорожника также во многом схоже с седаном — у них общие щиток приборов, спортивный многофункциональный руль с кнопкой запуска двигателя и мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном. Правда, передняя панель на Stelvio Quadrifoglio более массивная, с двухэтажной архитектурой.

Шасси и двигатель для «заряженного» кроссовера позаимствовали у четырехдверки Альфа Ромео Джулия Квадрифолио. Спереди здесь двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, под капотом разместился 2,9-литровый турбированный V6 на 510 «лошадей» и 600 Нм крутящего, который передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата.

От нуля до сотни Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio ускоряется за 4,0 секунды — всего на 0,1 сек. медленнее седана, а максимальная скорость не ограничена никакими «ошейниками» и достигает 285 км/ч (для 510-сильной Джулии вообще декларируют 307 км/ч, а по факту она может ехать все 320).

В сентябре 2017-го автомобиль стал быстрейшим вседорожником на Северной петле Нюрбургринга, преодолев круг за 7 минут и 51,7 сек, что на семь с лишним секунд быстрее прежнего рекорда, который с 2015 г удерживал Порше Кайен Турбо S.

Кроме того, по части техники топовый вариант Стельвио оснащен более жесткой подвеской и усиленными тормозами (за доплату можно заказать карбоно-керамику), а также активным задним дифференциалом с двумя многодисковыми муфтами, обеспечивающих управление вектором тяги.

Европейские продажи новой Альфа Ромео Стельвио Квадрифолио начались весной 2017 года (в Штатах — летом), информации о ценах нет. На российский рынок официальных поставок модели не планируется.

За доплату доступны облегченные спортивные кресла с углепластиковым каркасом, продвинутая аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками и множество современных систем безопасности.

Alfa Romeo обновила «заряженные» Giulia и Stelvio: новшества в салоне, прежние мотор и коробка

Итальянцы приурочили плановый рестайлинг «горячих» версий седана и паркетника к 110-летнему юбилею марки.

Alfa Romeo вывела на рынок «четырёхдверку» Giulia и созданный на её основе кроссовер Stelvio в 2016 году. В конце 2019 года марка представила их обновлённые версии, при этом внешность моделей осталась прежней, не поменялась и моторная гамма. Отличия нашлись лишь в салоне машин 2020 модельного года. Теперь же итальянская компания показала «посвежевшие» Giulia и Stelvio Quadrifoglio (эта приставка даётся «горячим» версиям).

На фото: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

В целом, обновление «заряженных» Alfa Romeo Giulia и Stelvio прошло примерно по тому же сценарию, что и рестайлинг «обычных» версий. Хотя отличия во внешности от дореформенных версий с прибавкой Quadrifoglio всё-таки имеются. Так, «посвежевшие» седан и паркетник получили светодиодные задние фонари, глянцевую чёрную окантовку решётки радиатора, а также расширенную палитру цветов окраса кузова (добавились новые зелёный и красный оттенки плюс охра). Кроме того, у «горячего» Stelvio теперь колёсные диски размером 21 дюйм.

Ещё моделям предложили новую линейку аксессуаров от Mopar, в неё вошли решётка, корпуса боковых зеркал и задний спойлер из углеродного волокна. Опционально доступна и новая выхлопная система, способная менять звук работы мотора. Она разработана совместно с Akrapovic, выполнена из титана, а насадки на патрубках – из углепластика.

Больше изменений в салоне обновлённых Giulia и Stelvio Quadrifoglio. «Четырёхдверка» и кроссовер получили другие материалы для отделки, новый руль, пересмотренный центральный тоннель, другой обтянутый кожей рычаг коробки передач с изображением трёхцветного флага Италии у основания. Ремни безопасности могут быть не только стандартного чёрного цвета, но также красные или зелёные.

На фото: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Изменилась мультимедийная система: теперь у неё тачскрин диагональю 8,8 дюйма (у предшественника экран был не сенсорным), улучшенная графика, кроме того, появились новые вкладки меню, листать их теперь можно как на смартфоне. На дисплее отображаются данные о температуре основных механических компонентов, о распределении крутящего момента, давлении турбонаддува и текущей мощности.

В ходе обновления «заряженные» Alfa Romeo получили комплекс систем автономного вождения второго уровня ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Он включает в себя функцию удержания в полосе, активный круиз-контроль, технологии распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, слежение за транспортом позади машины и за усталостью водителя.

«Начинка» у Giulia и Stelvio Quadrifoglio осталась нетронутой. «Горячие» версии заднеприводного седана и полноприводного кросса по-прежнему оснащаются «битурбомотором» V6 (созданный совместно с Ferrari F154) объёмом 2,9 литра с отдачей 510 л.с. и максимальным крутящим моментом в 600 Нм. Двигатель идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом». На разгон с места до «сотни» у «четырёхдверки» уходит 3,8 секунды, а паркетник выполняет это упражнение за 3,6 секунды.

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — Первый кроссовер Alfa Romeo

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio собранный на заводе Alfa в Кассино в Фрозиноне,Италия.
Представляем Stelvio Quadrifoglio с лучшими в своем классе 505 лошадиных силах, сверхлегкими материалами,такими как углеродное волокно и алюминий,и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартными рулевыми переключателями с рулевым управлением.

Читать еще:  Выбираем автомобильный телевизор

Экстерьер 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Алюминий широко используется при строительстве каждого Stelvio, включая передние и задние подрамники, компоненты подвески (рычаги управления спереди, многоканальные сзади), двери и крылья; задняя поперечина частично выполнена из композитных пластиков,чтобы увеличить вес.
Стандартный набор 18-дюймовых алюминиевых колес — это только один из семи вариантов,размером от 18 до 21 дюйма в диаметре.

Интерьер 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Установлен 7,0-дюймовый TFT-экран и пара традиционных белых-черных циферблатов обеспечивают необходимую информацию для водителя.Кожаные сидения,вдохновленный в форму 1-дюймовый руль с рулевым колесом, кнопочный пуск,резервная камера,задние парковочные датчики и силовой люк являются частью стандартного комплекта. Alfa Q4 полноприводная система является стандартной в линейке.Harman/Kardon поставляет дополнительную аудиосистему на 900 Вт с 14 динамиками.Стандартный набор 18-дюймовых алюминиевых колес — это только один из семи вариантов,размером от 18 до 21 дюйма в диаметре.Есть 13 цветовых решений.

Технические характеристики 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Выжигая 505-сильный 2,9-литровый двухтурбинный V-6 и крутящий момент с полным приводом, Alfa утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 3,9 секунды.Адаптивная подвеска стандартная,а тормоза Brembo с углеродной керамикой являются дополнительными.

Максимальная скорость — 283 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч — 3,9 секунды
Мощность двигателя — 510 л.с.
Вес автомобиля — 1640 кг

Цена 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Цена на 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio в России будет составлять примерно около 2 410 000 рублей.

Фото 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Видео обзор 2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio:

Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Обзор Alfa Romeo Stelvio, представляющего новые кроссоверы 2017-2018 года и первого кроссовера Альфа Ромео, с фото видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками новинки Альфа Ромео Стелвио.

Первенец кроссоверной линейки Альфы паркетник Alfa Romeo Stelvio представлен официально на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе 16 ноября 2016 года, причем в самой «злой» версии Quadrifoglio с 510-сильным бензиновым V6 bi-turbo. По предварительной информации, цена нового итальянского кроссовера Альфа Ромео Стелвио в базовой комплектации с дизельным 150-сильным мотором 2.2 Turbo составит от 40000 евро. Продажи нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio стартуют уже в конце 2016 года с американского рынка, затем в течении 2017 года новинка появится в Европе, а возможно и в России.

Сразу отметим, что новый Alfa Romeo Stelvio это модель Alfa Romeo Giulia в кроссоверном одеянии. У автомобилей, разумеется, общая платформа, моторы, коробки передач и даже оформление салона. Вот только Стелвио выглядит более солидно, чем соплатформенный четырехдверный седан с красивым именем Джулия, и кроссовер стандартно оснащается полным приводом Q4.

Также обязательно необходимо отметить, что 510-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым на сегодняшний день кроссовером в классе. Итальянская модель преодолела легендарную трассу на Нюрбургринге за 7 мин 59 сек. 570-сильный немецкий кроссовер Porsche Cayenne Turbo S проделывает данное упражнение за 7:59.74, менее мощный 520-сильный Porsche Cayenne Turbo за 8:13.0, а британский кроссовер Range Rover Sport SVR с 5,0-литровым 550-сильным V8 за 8:14.0.

Итальянские дизайнеры наградили новый кроссовер марки Альфа Ромео отменно стильным и оригинальным кузовом. Рассмотрим новинку на примере самой дорогой версии Stelvio Quadrifoglio (базовые версии выглядят не так агрессивно и спортивно).
Передняя часть кузова модели Stelvio демонстрирует практически полное сходство с оформлением лицевой части кузова седана Giulia: изумительно стильные фары головного света со светодиодными изгибами дневных ходовых огней, фирменный альфовский щит фальшрадиаторной решетки, бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным аэродинамическим оперением.

В профиль кузов итальянского паркетника выглядит так же оригинально и агрессивно: пышный капот, дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, ниспадающая к задней части кузова линия крыши стекающая на мощную корму.

Оценивая заднюю часть кузова кроссовера сразу понимаем, что перед нами итальянский автомобиль — настолько изысканной выглядит корма с высоко расположенными аккуратными плафонами габаритных фонарей, оригинальной формой двери багажного отделения и бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года составляют 4686 мм в длину, 1903 мм в ширину (с учетом наружных зеркал 2163 мм), 1650 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
  • Кроссовер в версии Quadrifoglio стандартно комплектуется 21-дюймовыми кованными дисками с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 255/40 R21.

Конструкция кузова кроссовера современная и, понятным делом, продвинутая. Капот, двери и крыша авто из алюминия, силовой каркас кузова из сверхпрочной стали с широким использованием деталей из карбона, из которого также произведены кардан и часть деталей аэродинамического обвеса.

Салон нового итальянского кроссовера пятиместный, а полезный объем багажного отделения довольно внушительный – 680 литров. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Самое же главное в салоне новинки это, разумеется, рабочее место водителя. Передняя часть салона подкупает удобством размещения оборудования и лаконичностью оформления интерьера.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода и приливами в местах правильного хвата, высокоинформативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, строгие передняя панель с 8,8-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса Connect 3D Nav и простая форма центральной консоли с удобным блоком управления климатической установкой. Широкий тоннель между спортивными креслами первого ряда с отменными валиками боковой поддержки, на горизонтальной поверхности которого разместились три шайбы, обеспечивающие управление: мультимедийной системой, настройками шасси (система Alfa DNA с четырьмя режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race) и системой Alfa Chassis Domain Control.
В качестве материалов отделки комбинация натуральной и искусственной кожи, ткани, дерева и углеволокна.

Технические характеристики нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года.
Представленная на фото самая мощная и дорогая версия Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащается бензиновым 2,9-литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом (510 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП, системой полного привода Q4 и системой Torque Vectoring. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, максимальная скорость 285 кмч.
Подвеска полностью независимая (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка) именуется производителем AlfaLink. Тормоза дисковые углеродокерамические от Brembo.
По предварительной оценке версия Stelvio Quadrifoglio получит ценник в районе 68000 евро.
Под капотом более простых и доступных версий Альфа Ромео Стелвио пропишутся дизельный 2,2-литровый мотор в трех вариантах форсировки — 150 лс 380 Нм, 180 лс 380 Нм и 210 лс 470 Нм, а также бензиновый 2.0 Turbo (200 лс 330 Нм и 284 лс 415 Нм).
Все моторы в компании исключительно с 8-ступенчатой коробкой передач, привод по умолчанию полный.

Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 видео тест

Stelvio – первый кроссовер от Alfa Romeo

Одна из ожидаемых премьер Лос-Анджелесского автосалона — Alfa Romeo Stelvio, ставший первым кроссовером итальянского бренда. Новинка получила весьма стильный спортивный дизайн, а также богатый уровень оснащения.

первый кроссовер Альфа Ромео

Свое название автомобиль получил в честь одноименного перевала в Альпах, известного своими поворотами, который в телешоу Top Gear был назван самым драйверским участком трассы на всей планете.

Дизайн Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

Вопреки ожиданиям, Стельвио практически не имеет внешнего сходства с концепт-каром Kamal, представленным на Женевском автосалоне в 2003 году.
Stelvio построен на той же платформ, что и седан Alfa Romeo Giulia . Внешний вид автомобилей также имеет сходные черты, поскольку производитель стремится создать единый стиль и узнаваемый дизайн автомобилей.

кроссовер Alfa Romeo Stelvio 2017-2018,

Силуэт Alfa Romeo Stelvio отличается большим наклоном лобового стекла и плавным скатом крыши. Передняя часть кузова характеризуется решеткой радиатора традиционной для моделей бренда формы в виде щита, а также массивным бампером и современными фарами головного освещения. В задней части кроссовер оснащен оригинальными фонарями, заходящими на боковую часть кузова.

Альфа Ромео Стельвио — сзади

Оформление салона кроссовера Альфа Ромео Стельвио

Интерьер кроссовера также схож с соплатформенным седаном Giulia. Каждая деталь в салоне намекает на спортивный и агрессивный нрав кроссовера. Он имеет информативную приборную панель с современным бортовым компьютером и компактное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой. Сидения водителя и переднего пассажира имеют спортивную форму с ярко выраженной боковой поддержкой.

панель приборов кроссовера Stelvio

Для отделки используются материалы высокого качества: натуральная и искусственная кожа, алюминий, мягкий пластик, углеродное волокно.

Габаритные размеры Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

По размерам Стельвио близок к BMW X3, и даже несколько превосходит немецкого одноклассника. Размеры кузова первого кроссовера от Альфа Ромео следующие:

  • длина – 4,686 м;
  • ширина – 1,903 м;
  • высота – 1,650 м;
  • колесная база – 2,820 м;
  • объем багажного отделения – 680 л.
  • радиус колесных дисков зависит от комплектации автомобиля. В заряженной версии Quadrifoglio он составляет 21 дюйм.

Комплектации и технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Линейка двигателей для кроссовера включает бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Базовая комплектация оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем, имеющим мощность в 276 л.с. Такой же мотор устанавливается и под капотом седана Alfa Romeo Giulia.
Топовая версия автомобиля оснащается 3-литровой «шестеркой» с отдачей более 500 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч для данного мотора составит не более 4 секунд. Таким образом, у Стельвио есть все шансы стать самым быстрым кроссовером, превзойдя по данному показателю Porshe Macan Turbo S.


Кроме мощного мотора Stelvio Quadrifoglio отличается более агрессивным дизайном, усиленными тормозами и подвеской.
Трансмиссия – в зависимости от комплектации автомобиля либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат.
Базовые версии будут иметь монопривод на задние колеса, более богатые комплектации – оснащаться полным приводом. Также в качестве опции доступны адаптивные тормоза.
Подвеска в Alfa Romeo Stelvio имеет спереди двухрычажную архитектуру, сзади – многорычажную.
Среди дополнительного оборудования также можно отметить такие опции как:

  1. система контроля рядности движения,
  2. предупреждение об угрозе лобового столкновения,
  3. мониторинг мертвых зон,
  4. мультимедийная система премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном,
  5. а также керамические тормоза Brembo.

Старт продаж и стоимость Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 модельного года

Предположительно, цена базовой версии Alfa Romeo Stelvio составит 52,5 тысячи евро или 3877 тысяч рублей. Цена версии Quadrifoglio составит 85 тысяч евро (6277 тысяч рублей).
В планах производителя составить достойную конкуренцию моделям таких популярных брендов как Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Porshe и т.д.
Продажи автомобиля начнутся в США уже в конце 2016 года. В 2017 году, вероятно, кроссовер смогут оценить и российские автолюбители.

Читать еще:  Прокачка тормозной системы

Видео тест Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года:

Фото нового Альфа Ромео Стельвио 2017-2018:

Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – первый кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Stelvio44 000 €
Super48 500 €
Business46 000 €
Sprint51 000 €
Veloce59 000 €
Lusso TI59 000 €
Quadrifoglio89 000 €

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили новый паркетник Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2019-2020 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Стильное внутреннее убранство джипа Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л280 л.с.400 H*m5,7 сек.230 км/ч4
Бензин2.9 л510 л.с.3,9 сек.285 км/чV6

Подробнее

Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.

Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса. Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.

Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2019-2020, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.

Также есть мнение, что европейские версии будут обладать более обширной линейкой. Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой АКПП – Q4. Эта коробка передает момент на задние колеса, при необходимости 50% момента может переходить на переднюю ось с помощью многодисковой муфты. Топовая версия получит активный дифференциал и 2 многодисковые муфты.

Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.

Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В России кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:

  • светодиодной оптикой;
  • контролем полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • отличной мультимедиа;
  • музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.

Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.

Видео

Сила духа: встречайте кроссовер Alfa Romeo Stelvio!

Не станем брать на себя ответственность и утверждать, что все прогрессивное человечество затаив дыхание ожидало премьеру Alfa Romeo Stelvio, хотя думать так, конечно, хотелось бы. Судьбоносный автомобиль достоин отдельной главы в героическом эпосе о том, как легендарная итальянская фирма при поддержке патриотично настроенного босса FCA Серджио Маркионне бросила вызов небытию и пока что победа определенно на ее стороне. Вообще, альфовцы, неоднократно сдвигавшие сроки запуска новинок, поступили смело и в соответствии с корпоративными ценностями. Сперва они явили миру фантастически красивый седан Giulia, тем самым провозгласив неиссякаемую страсть к четырехдверным моделям, а затем сделали«ход конем и отвесили реверанс рыночным трендам — создали кроссовер. И он божественен!

Полный привод, надо отметить, стандартная опция не только для топовой модификации, но и для других Stelvio. Также компания предложит кроссовер с бензиновым наддувным мотором объемом 2,0 л, выдающим 280 «лошадей». Такой паркетник способен выжать 231 км/ч. Базовая комплектация предусматривает 18-дюймовые колесные диски и 6,5-дюймовый мультимедийный монитор. За доплату предложат дисплей диагональю 8,8 дюйма и акустическую систему Harman Kardon с 14 динамиками, а также пакет электронных ассистентов активной безопасности. Цены пока не объявлены, но новинка предположительно будет стоить дороже Giulia, а Stelvio Quadrifoglio обойдется дороже, чем аналогичная модификация седана, которая в Америке стартует примерно от 65 000 долларов.

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.

  • По последним данным, к 2021 году Alfa Romeo выпустит девять новинок. Среди них большой кроссовер, бросающий вызов Audi Q7.
  • На Парижском автосалоне Alfa Romeo представила модификацию Veloce седана Giulia. В числе ее особенностей бензиновая 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 280 л.с. и дизель объемом 2,2 л, выдающий 210 л.с.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio

В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.

В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.

Длина новой Альфы равна 468 см, высота — 165, ширина — 216 см

Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).

В зависимости от комплектации и опций паркетник может похвастать отделкой натуральным деревом или 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками.

Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.

Интересные детали: кнопка запуска двигателя на руле, шайба селектора настроек шасси.

Компания не привела полных данных, в частности, массу, однако отметила, что ради её снижения в Quadrifoglio применён углепластиковый карданный вал, капот и двери из алюминия.

За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и «ДНК Альфы», и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race. Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.

Чтобы улучшить поведение машины на извилистых трассах разработчики постарались расположить все тяжёлые компоненты насколько возможно ближе к центру автомобиля.

Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.

Roma-Urraco › Блог › Stelvio: первый кроссовер Alfa Romeo

Ну вот — еще одна легендарная марка не устояла перед соблазном откусить хотя бы небольшой кусочек огромного пирога под названием «SUV». Причем слухи о появлении спортивного кроссовера Alfa Romeo, на моей памяти, ходили более 10 лет и только в 2016 итальянцы наконец-то выдали серийное воплощение этой заезженной концепции.

Показали машину в Лос-Анджелесе: явно с прицелом на основой рынок сбыта, которым должна стать Северная Америка, где недавно состоялся перезапуск бренда.

Как и ожидалось, модель назвали Stelvio — в честь знаменитого горного перевала в восточных Альпах: расположенную на высоте 2,7 км дорогу с множеством крутых поворотов уже давно облюбовали не только любители спорткаров, а и киношники и всякие «Топ Гиры».

Вполне предсказуемо авто построено на платформе уже серийного седана Alfa Romeo Giulia с передней подвеской на двойных рычагах и задней «многорычажкой». Полноприводная трансмиссия — типична для подобного класса машин: в обычном режиме машина заднеприводная, а а передний мост подключается в случае необходимости через многодисковую муфту.

Дизайн не стал откровением: фактически это вариация на тему Giulia, но с 5-дверным «универсальным» кузовом и чуть приподнятой посадкой. Не знаю как живьем, но на фото смотрится совсем не «вау»: как-то уж слишком по-азиатски. От итальянцев и Alfa Romeo, по старой памяти, всегда ожидаешь чего-то более эффектного и лаконичного, а здесь какая-то смесь Infiniti с Kia Sportage.

Интерьер неплох, но тоже не вызывает бури эмоций. В дизайне салона прослеживаются аналогии с современной линейкой BMW. Из «альфического» сохранились приборы с вертикальным нулевым положением стрелок. Как и на Giulia, кнопка запуска двигателя находится на руле.

Что касается силовых установок, то в США Stelvio будет продавать с двумя бензиновыми моторами на выбор. Базовый вариант — 2,0-литровая турбочетверка на 280 сил с 8-диапазонным «автоматом». Максимальная скорость такого кроссовера — 231 км/ч.

Ну а флагманом станет заряженная версия Stelvio Quadrifoglio с уже знакомым битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), как у топовой Giulia. Ключевой маркетинговый посыл — это самый мощный SUV в своем сегменте. Никто из конкурентов (а это Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace, Porsche Macan) на сегодняшний момент даже близко не предлагает подобных цифр.

Исполнение Quadrifoglio также подразумевает 8-ступенчатую АКП по дефолту, активный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные подвеску и тормоза. За доплату будут предлагаться керамические тормоза Brembo и даже передние сиденья Recaro с карбоновым каркасом. Впечатляет время разгона от 0 до 100 км/ч — ровно 4 секунды.

А как вам «максималка» в 285 км/ч? Вангую скорое появление чипованных Stelvio Stage 1-2-3 на «анлиме»)) Хотя не факт, что модель будет официально завозиться в РФ, ведь из-за особенностей сертификации (ЭРА-ГЛОНАСС и так далее) импортер вряд ли рискнет завозить эту довольно нишевую машину от непопулярной (за 10 месяцев продано 99 авто) марки. Поставки в Украину тоже пока под вопросом, ведь обещанную Giulia до сих пор так и не привезли.

А вот в Западной Европе Stelvio появится в салонах дилеров Alfa Romeo уже с первых месяцев 2017 года. Причем упор сделают на экономичные модификации с дизельными моторами. Производство новых кроссоверов на итальянском заводе в Кассино уже идет полным ходом.

Также в моем блоге можно почитать о седане Alfa Romeo Giulia, капсула времени Alfa Romeo Alfasud Sprint 1982-го года с пробегом 245 км, ранней Alfa Romeo Alfetta, которая погибает на улицах Одессы, спортивном родственнике «Жигулей» — Fiat 124 Coupe, практически всех Maserati дофиатовской эпохи в Украине, роскошном седане Fiat 130, который был брошен пропадать в огороде и не очень удачном примере тюнинга классической Alfa Romeo 2000 Berlina. С путевыми заметками об Италии можно ознакомиться здесь.

Комментарии 696

Джулия разве не приблизительно такая же?

Если автомобиль проектировали инженеры то едет он соотвественно

Странно да.но порше едет достойно, все дело в том что бмв говницо.

Вы б еще тлк 200 сравнили с ламборгини М2 и 911 это совмем разные машины.

2018 добралась родимая

Кто о чем, а вшивый о бане. Это я к тому, что если покупаешь машину, с оглядкой на ремонты, то так оно и будет.

Какое пафосное начало про кроссоверы …
Фирма должна производить то, что хочет купить покупатель, а не приучать к своему видению вкуса …или сгинет как многие до неё

Alfa Romeo никогда не производили то, что хочет купить покупатель. Для этого в концерн Fiat производит автомобили Fiat. А AR всегда были маркой для души, а не для маркетинга. Это живые одухотворенные законодатели моды. Невероятно комфортные, качественные, эргономичные, стильные машины, которые можно понять только став владельцем. Как говорил Джереми Кларскон:
«Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины.»

«… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…»

Немногим ранее этого кроссовера альфа выпустила на рынок Джулию 2016, которая сразу же стала быстрейшим в мире серийным седаном на нюрбургринге.

хочу, хочу, хочу!
Приму в дар 🙂

оооо-адекватный коммент, от человека, который владел Альфой!
а то эти гаврики гавкучие напрягают, даже не сидев ни разу в жизни за рулём данной марки))
на заборе тоже иногда «йух» пишут, поэтому всё и всех ровнять не стоит под одну линейку!
да Альфа не во всех случаях самая надёжная, но в принципи как и другие авто!и работает она, с таким же отношением, как и к ней относятся! если всё вовремя обслуживать и менять, будет верным помошником…а если только вжаривать на ней, да ещё по нашим «идеальным» дорогам, и ничего в ней не делать, то так она и будет сыпаться!
и фраза что она «не для всех» тоже уместна! кто-то тоже должен ездить на других дрынах 🙂
а Альфа, с её большой историей в больше века, всегда была и будет считаться одной из топовых спортивных «массовых» авто!

Сам придумал, сам себе рассказал, сам поверил.

и что же придуманного в моих словах прозвучало?

Как минимум массовость. Ну а про то что о история альфы к современной альфе не имеет отношения и сами знаете

Alekasander

Создается такое впечатление, что кто пишет о плохом качестве альфы-никогда эту машину не эксплуатировал. У меня самые лучшие воспоминания об этом бренде. В 90-х годах в Антверпене я приобрел подержанную Альфу 33, 1983 года выпуска. Пробег был 130 000. Так я откатался на ней еще около 100 000 и проблем никаких у меня не было. Перебрал только суппорта, заменил жидкости, масло и все… С подвеской вообще никаких проблем не было. Оппозитный двигатель, прекрасный салон, а на дороге просто зверь! По сравнению с ней, наши восьмерки, девятки, да что там наши, немецкий гольф, опель кадетт и т.д. просто курили в сторонке… причем двигатель был 1300 куб.см. На дороге стояла как влитая. Основная беда была в том, что кузов подвержен быстрой коррозии, после первой зимы зацвел как первоцвет и к концу двигатель стал поджирать масло, поддымливать… Но тяги при этом не потерял. 🙂 Расставался с ней с огромной грустью.отдал в подарок дальнему родственнику. Тот еще года два отъездил. Если бы не наши дороги и сервис, купил бы альфу не задумываясь. Ну и цена конечно у нее …кусается…:-) Правильно ребята здесь пишут-эта машина не для всех…она особая

1983 это ещё была альфа. Никто и не спорит. А в 30-х они ещё и гонки выигрывали.
Только вот альфа 1983 года к современной отношения никакого не имеет. Вообще.

А какие современные модели машин имеют какое-либо отношение к своим знаменитым старшим собратьям? Назовите хоть какой-нибудь бренд, выпускавший в прошлом знаковые модели, прославившие эти компании, который выпускает сейчас автомобили такого же уровня. Думаю, что уже таких и нет. Поэтому современная альфа ничуть не хуже других марок. Во всяком случае она, на мой взгляд, выгодно отличается от похожих друг на друга, как близнецы моделей других брендов.

По сравнению с немцами их машины на три года. При чем все, не только альфа

Что за детсадовский бред? Я пять лет откатал на Фиате и только благодаря этому пересел на Альфу, которая в моих руках уже шестой год.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector