0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo MiTo 2017

Alfa Romeo MiTo – Mini от Bella Italia

История модели

MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.

Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.

В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.

Двигатели

R2 0,9 TwinAir (85-105 л.с.);

R4 1,4 8V (70-78 л.с.);

R4 1,4 16V (95 л.с.);

R4 1,4 MultiAir (105-135 л.с.);

R4 1,4 TB (120-155 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (177 л.с.) Quadrifoglio Verde.

R4 1,3 JTDm (90-95 л.с.);

R4 1,6 JTDm (120 л.с.).

Выбор двигателей для малыша MiTo хороший. Каждый сможет найти себе мотор по душе. В ассортименте есть несколько агрегатов, впечатляющих своими характеристиками, но есть и те, которым не хватает «огонька». Если Вы рассчитываете хотя бы на удовлетворительную динамику, то следует избегать двигателей мощностью менее 100 км/ч.

С другой стороны, именно атмосферный 1,4 л считается самым надежным. Однако, его 16-клапанная версия склонна к большому расходу масла. Этот же мотор, вооруженный турбокомпрессором, не вызывает серьезных проблем.

Датчик оборотов находится в незащищенной зоне двигателя.

Более хлопотными являются даунсайзинговые агрегаты 0.9 TwinAir и 1.4 TB MultiAir — распространены проблемы с системой электрогидравлического управления впускными клапанами. Ремонт очень дорог. Кроме того, высокая мощность, снятая с небольшого объема, не сулит долгой и беспроблемной эксплуатации. Тем не менее, Фиатовские моторы не ломаются так часто, как Фольксвагеновский 1.4 TSI.

Кроме бензиновых, есть и дизельные двигатели. Наиболее разумный из них 1.6 JTDM. Он чуть более прожорлив, значительно динамичнее и ломается реже, чем 1.3 JTDM. Последний после 150 000 км требует замены цепи ГРМ. Единственная проблема 1.6 JTDM – это сажевый фильтр. При эксплуатации такого автомобиля преимущественно в городе, хлопоты с ним не минуемы. К счастью, из года в год появляется все больше сервисов, которые за вполне разумные деньги могут удалить или заменить фильтр. За последним не стоит обращаться в официальный сервис.

Встречаются проблемы с электропроводкой в моторном отсеке.

Конструктивные особенности

Хорошие ходовые качества – одна из главных особенностей автомобилей концерна Alfa Romeo. Несмотря на скручивающуюся балку сзади крошечный МиТо ведет себя очень хорошо. Спереди работают стойки Макферсон.

Малыш использует часть компонентов от Fiat Grande Punto (двигатели и коробки передач), что позволило снизить издержки на производство и техническое обслуживание. Автомобиль предлагался с 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также быстрой автоматизированной коробкой передач ТСТ с двойным сцеплением.

Что касается безопасности, то Альфа Ромео на протяжении многих лет показывает очень высокий уровень защищенности. Краш-тесты EuroNCAP для MiTo закончились с потрясающим результатом – максимальные 5 звезд.

Типичные неисправности

Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных.

Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.

Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.

Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.

При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.

В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.

Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.

ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки. Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше.

Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.

Порой отслаивается хром на отражателе.

Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.

Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.

О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).

Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.

Заключение

Современный Alfa Romeo не ломаются также часто, как прежние модели десяток лет назад. Но и до японской надежности итальянцам еще очень далеко. Не впечатляет и качество отделочных материалов. Премиум в «итальянском варианте» отнюдь не премиум в немецком исполнении. Не стоит рассчитывать на практичность: в Mito это не самое главное.

Тем не менее, список преимуществ гораздо больше перечня недостатков. Хорошие ходовые качества, интересный и узнаваемый дизайн, богатое оснащение, мощные двигатели, динамика топовой версии Quadrifoglio Verde. С таким широким спектром достоинств Мито является одним из самых интересных автомобилей в сегменте В. Тем более, что это единственная современная модель Альфа Ромео, которая, по крайней мере, в базовой версии весьма не дорогая в эксплуатации. Однако придется смириться с большой потерей в стоимости.

Компактный итальянский хэтчбек Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo — городской спортивный компакт класса «В» по Европейской классификации. Официальная премьера серийного автомобиля состоялась в июле 2008 года на British Motor Show в Лондоне.

Российская презентация Альфа Ромео Мито состоялась осенью на Московском международном автосалоне. Через год компания прекратила официальные поставки модели на российский рынок. Но продажи удалось возобновить в конце 2011 года, после подписания контракта с новым официальным представителем.

Комплектации и цены Alfa Romeo MiTo

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Progression MT930 000бензин 0.9 (105 л.с.)механика (6)передний
Distinctive TCT1 165 000бензин 1.4 (140 л.с.)робот (6)передний
Quadrifoglio Verde TCT1 295 000бензин 1.4 (170 л.с.)робот (6)передний

На сегодняшний день Alfa Romeo MiTo 2017-2018 — самый маленький автомобиль в линейке итальянского автопроизводителя. Тем не менее, это все же яркий и красивый компакт, продолжающий традиции стиля и элегантности, которые присущи старшим моделям.

Несколько задранная задняя часть с причудливыми фонарями, форма боковых стекол и короткие свесы подчеркивают спортивные претензии Альфы Мито. Передняя часть с круглыми фарами головного света и фирменной решеткой радиатора выглядит стильно и весьма оригинально, по сравнению с конкурентами.

Салон малыша MiTo тоже несет весомый спортивный акцент. Это выражено и в круглых колодцах приборов, и в глубоких сидениях-ковшах, и в стиле оформления, и в элементах дизайна. И хотя производитель не скрывает женской направленности компакта, рассчитан он явно на ту женскую половину, которой присущи драйверские черты характера.

В последнее время Alfa Romeo MiTo поставлялся в Россию с единственным двигателем, но в трех разных его исполнения. Атмосферный мотор MultiAir объемем 1,4 литра обеспечивает мощность в 105 л.с., но этот же двигатель с турбонаддувом выдает уже 140 л.с., а тонкие настройки турбины и блока управления в топовом варианте модели Quadrifoglio Verde позволили «выжать» из движка весьма впечатляющие для такого малыша 170 сил.

В 2014 году к нам привезли также базовую модификацию хэтчбека с 0,9-литровым моторчиком, который выдет 105 сил. Агрегатируется он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как другим вариантам положен безальтернативный шестидиапазонный автомат TCT.

Цена базовой Альфа Ромео Мито на момент продаж составляла 930 000 рублей за машину в комплектации Progression, в которую входят ABS, ESP, семь подушек безопасности, кондиционер, полный электропакет с подогревом сидений, центральный замком с ДУ и штатная аудиосистема.

За топовый 170-сильный хэтчбек в комплектации Quadrifoglio Verde дилеры просили 1 295 000 рублей.

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo 2014 года

Маленькая легенда

На вид Alfa Romeo MiTo размером чуть больше дамской сумочки. Да и выглядит, на первый взгляд, как дорогой, модный и неотъемлемый аксессуар женского гардероба. С такой по магазинам или на вечеринку в клуб надо ездить. Впрочем, покатавшись на MiTo недельку, я кардинально поменял свое мнение – это не «сумочка», а настоящий спортивный рюкзак. Ладно скроен и плотно сшит белыми и зелеными ниточками по салону аккуратным швом. Ее яркая внешность подчеркнет бунтарский характер любого, а ездовые характеристики доставят массу удовольствия любителям хэтчбеков погорячее. Стиль же у самой маленькой «альфы», скорее, тот самый загадочный унисекс.

MiTo переводится с итальянского, как миф или легенда. Однако производитель заложил сюда и еще один смысл: Mi — это Милан — место, где спроектировали хетчбек, а To — Турин — здесь его производят.

Какой секс? Да тот самый, когда полностью отсутствуют признаки, указывающие на половую принадлежность их владельца. Машинка настолько хороша, роскошна и универсальна в дизайне, что дополнит собой любого, невзирая на пол, года и ориентацию. Внешность MiTo, как и у всех «альф», завораживает. И эта машинка достойна стоять вровень с остальными признанными красотками из класса, по крайней мере, в моем рейтинге автомобилей.

Интерьер Alfa Romeo MiTo вторит внешности. Здесь не только опрятно, но и красиво. А уж по качеству исполнения и вовсе все на высоте – одни кожаные кресла со спортивным профилем и вышитой эмблемой марки чего стоят. Впрочем, абсолютного восторга все равно не наступило. В материалах отделки присутствует обилие жесткого пластика. Закрываю глаза и вижу дорогую кожу на торпедо и карбоновые вставки. Открываю: стилизация под карбон (благо, что мягкая) и гулкая пластмасса вокруг. А ведь цена конкретно этой машинки переваливает, «увы» и «ах», сильно за миллион рублей!

Медиацентр не имеет навигации, да и графика его слабовата.

А еще в машинке есть медиацентр, но нет навигации. МиТо построена на базе Fiat Grande Punto, но заднего ряда, считайте, тоже нет. Из-за трехдверной формулы и фактического отсутствия свободного пространства на галерке взрослым туда точно не пролезть, а детишкам будет неудобно и тесно.

Объем багажного отсека – 270 литров. В принципе, его хватает для сумок из супермаркета, спортивного тюка или одного, средних размеров, чемодана. При желании увеличить вместимость багажного отделения, можно сложить спинки галерки. И тогда в машину зайдет набор клюшек для гольфа или сумка с хоккейной формой.

Дверь багажника открывается нажатием на эмблему марки. Однако, для того чтобы поднять крышку, здесь нет ни прорези, ни ручки, ни мало-мальского захвата. Так что ваши руки будут гарантировано грязными осенью, зимой и весной. Странно, даже, что додумались сделать петлю для удобства закрывания.

Настроился в водительском кресле довольно быстро. Посадка удобная. Урезанный снизу руль оказался хватким, а для удобства езды в динамичном режиме с его тыльной части разместились подрулевые лепестки переключения передач. Рычаг коробки передач с двойным сцеплением так же приятно ложится в руку. Определенно такой кокпит мне нравится.

Мелкие вещи из карманов сразу раскидал по тайникам и нишам. Их здесь не много, но для столь маленького автомобиля достаточно: полка под панелью управления, бардачок в подлокотнике, карманы для бутылок объемом не более 0,5 литров в дверях и, собственно, основной бардачок. Под подлокотником так же скрывается USB-порт и гнездо AUX, для подключения и зарядки внешних носителей музыки и телефонов. А уж, поверьте, слушать в МиТо музыку вам понравится – в Bose даром свой хлеб не едят.

Впрочем, еще больше впечатлили ездовые возможности Alfa Romeo MiTo. Спереди Макферсон и балка сзади. Подвеска не очень-то жалует неровный асфальт, растрясывая седоков хэтчбека с пристрастием. По заМКАДовским дорогам пассажирам придется ох как не сладко. Да и саму подвеску сомкнуть до пробоя никакого труда не составит, достаточно лишь словить небольшую выбоину в асфальте.

Но зато на ровном городском асфальте такая жесткость вполне оправдывается уверенными бросками вперед, ловким маневрированием и приятным прохождением виражей на пределе. Машинка держится за дорогу отменно. Кренов нет. А тяги 1,4-литрового турбированого двигателя мощностью 170 л.с. хватит, кажется, чтобы столкнуть с места целый состав. Да эта «альфа» тот еще провокатор! А какие у нее тормоза… Ты контролируешь лишь усилие нажатия, а все остальное делает сама машинка. Ход обеих педалей короткий, а реакции на них молниеносные. Да и с управляемостью никаких проблем. От упора до упора руль делает чуть больше 2,5 оборотов. А электроусилитель довольно сносно утяжеляет баранку. Хотя и не без помарок – некоторая искусственность усилия все же ощущается на руле. И особенно когда рулем требуется работать активнее. Впрочем, это все это на уровне придирок. Ударишь газом в пол. И тут же все прощаешь этой малышке.

Разгон до сотни Alfa Romeo MiTo составляет 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 219 км/ч. Расход во время теста не превышал 9,0 литров на сотню. На трассе падал до 7,8 литров.

Читать еще:  Самые качественные японские автомобили в России

А ведь она может и большее. Система DNA посредством небольшого рычажка на центральном тоннеле превращает Альфа Ромео МиТо, как в покладистую и услужливую объезженную лошадку, так и в необузданного мустанга. Причем в режиме спорт не отключаемая система стабилизации конкретно присыпает, чтобы дать водителю возможность почувствовать допустимые приделы возможного. Турбина так же работает на всю катушку и хэтчбек нравится все больше и больше. Да и на баранке появляется более-менее внятное усилие. Впрочем, словно дряхлый дедуля, оставленный следить за сорванцом внуком, в самый не подходящий момент система стабилизации просыпается, чтобы присмирить разыгравшегося водителя. Поэтому контролируемые заносы и приятные скольжения на грани с заводной Alfa Romeo MiTo не пройдут. А жаль.

Alfa Romeo Mito: цена, фото

Маленький автомобиль в кузове 3-дверного хэтчбека, показанного публике компанией Alfa Romeo в 2008 году. Показ Alfa Romeo Mito состоялся в Милане, а вот представление всем странам состоялось в автосалоне Британии.

Содержание:

В большинстве случаев авто сначала показывают, а потом запускают в продажу, но в случае с этим авто, он был доступен для покупки во время показа, приобрести его можно было на самых крупных дилерских центрах Alfa Romeo. Компания создала эту маленькую машинку для того чтобы наконец-то составить конкуренцию автомобилям MINI, а также немцу Audi A1.

Мини машинке изначально планировали дать имя «Junior». А для выбора имени новому авто компания подошла не стандартным способом. Компания создала соревнование с целью придумать новой модели имя. На этих соревнованиях многие страны проголосовали за название «Furiosa», но Альфа Ромео решала назвать его именно так. Объяснено это было тем, что авто состоит из Милана и Турина, а были выбраны эти города потому что сам проект авто был сделан в Милане, а производили его в Турине. Также в переводе с итальянского Мито означает легенда.

У автомобиля достаточно современный дизайн для своего класса, он получил в 2014-м году новые фары, украшенные полированной окантовкой. Автомобиль украшает фирменная хромированная решетка радиатора, придающая большой плюс к дизайну автомобиля. В 2014-м году также добавили новый цвет в линейку предлагаемых, теперь их существует 11 штук и у покупателя имеется действительно неплохой выбор.

Модель можно назвать одной из самых красивых среди своих конкурентов в B-Классе. Alfa Romeo Mito действительно имеет прекрасные формы, привлекающие большое количество людей на дороге, несмотря на то, что обычно небольшие хэтчбеки не были сильно интересны обычным людям. Не получиться полностью описать внешний вид модели и рассказать про все его достоинства, лучше просто посмотрите на фото, а также для желающих есть видео в конце статьи.

Покупателю доступна такая функция как улучшение дизайна с помощью накладок на фары и зеркала, на заводе они предлагаются в достаточном количестве, так что можно сделать свой автомобиль более индивидуальным.

Версии Альфа Ромео Мито

Эта модель пережила 2 обновления (рестайлинга), они несомненно были удачными.

В 2008 году появилась данная модель и конечно она является самой первой.

В 2010 году компания решила сделать рестайлинг модели. В итоге они добавили новую трансмиссию TCT, она была произведена компанией Fiat, еще авто получил 2-е сухое сцепление, которое в итоге дало автомобилю еще больший крутящий момент.

Еще эта версия получила новую систему навигации.

В этом рестайлинге уже был представлен новый двигатель объемом 0,9 литра, имеющий другие характеристики и мощность в 105 л.с. с помощью турбонаддува. В плане внешнего дизайна авто он практически не изменился, появилась хромированная решетка радиатора и окантовка передних фар. В салоне появились новые варианты отделки, также появился дисплей, в нем есть разъемы AUX и USB. Помимо этих изменений были доступны еще несколько двигателей.

Технические характеристики Alfa Romeo Mito

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин0.9 л105 л.с.120 H*m11,4 сек.184 км/ч4
Бензин1.4 л140 л.с.230 H*m8,1 сек.209 км/ч4
Бензин1.4 л170 л.с.230 H*m7,3 сек.219 км/ч4

Подробнее

Авто изначально получил большую популярность из-за того, что обладал моторами небольшого объема, но при этом с достаточно неплохой мощностью, достигнутой путем установки турбины. Самая слабая версия имеет 78 л.с., но такая небольшая мощность была сделана из-за законов Италии.

Двигателей покупателю предоставляется много, все бензиновые двигателя объемом 1,4 литра, а мощность от 78 л.с. до 170 л.с.. Разгон до 100 км/ч эти моторы конечно тоже имеют разный, самый слабый разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, а самая мощная версия за 7,5 секунды что достаточно быстро.

Предлагается еще мотор объемом 0,9 литра, выдающий 85 л.с., а разогнать этот автомобиль до сотни двигатель может за 12,5 секунды.

Дизельные двигатели тоже являются очень популярными, но не в России. Все дизельные моторы на данную модель имеют объем 1,3 литра и мощность от 85 л.с. до 95 л.с. Предлагается еще дизель объемом 1,6 литра с мощностью 120 л.с. и с динамикой до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Еще Альфа Ромео Мито предлагает покупателю один двигатель мощностью 120 л.с., но его особенностью является то, что он работает на сжиженном газе.

Все моторы действительно радуют небольшим расходом топлива, как заявляет сам производитель, модель будет расходовать не более 7 литров в городе и 4-х на трассе, но на практике как правило эти цифры будут немного больше.

Салон

В салоне вы вряд ли встретите детали, говорящие вам о спорте, кроме приборной панели. Все остальное выглядит не очень красиво и не привлекает особого внимания. В салоне присутствуют элементарные удобства, это круиз-контроль, стеклоподъемники и прочее.

В интерьере Alfa Romeo Mito есть переключатель, позволяющий выбрать водителю более комфортный режим езды, там предлагается динамичный, нормальный, всепогодный. Переключатель активирует систему, которая настраивает поведение двигателя, подвески и трансмиссии в зависимости от того какой режим вы выберите.

Багажник конечно же маленький, но учитывая размеры авто он неплохой, объем его 270 литров, но можно сложить задние сиденья и увеличить объем до 1000 литров.

В интерьер установили новую мультимедийную систему под названием Uconnect она обладает 5-дюймовым сенсорным дисплеем, оборудованным системой Bluetooth и разъемами USB, AUX, iPod и iPhone. По желанию покупателя за отдельную плату можно это все еще и пополнить навигационной системой и аудиосистемой Bose с 8-ю динамиками и сабвуфером. Помимо этого можно заказать индивидуальные цвета окраски салона.

Безопасность Mito

Компания Альфа Ромео решила уделить своей модели больше внимания в плане безопасности. Они вставили в него 7 подушек безопасности и по результатам краш теста модель набрала 5 баллов из 5 по безопасности водителя и пассажиров. Ребенок получит 3 звезды, это является очень хорошим результатом для такого маленького автомобиля, хотя безопасность для ребенка маловата.

В авто характеристики подвески такие, она независимая спереди и установлена она там на стойки MacPherson, подвеску сзади сделали уже полузависимой, поставили сзади амортизаторы, которые при необходимости умеют изменять свою жесткость. Тормозит автомобиль с помощью дисковых тормозов установленных на 16-дюймовые колеса.

Комплектации и цены Alfa Romeo Mito

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Progression999 000Distinctive1 150 000
Quadrifoglio Verde1 299 000

Цены недействительны, так как автомобиль снят с производства. Средняя цена за б/у – 600 000 рублей.

В нашей стране доступны только две комплектации, это Progression и Distinctive. Начнем с первой, она уже имеет неплохой набор всего необходимого:

  • 7 подушек безопасности;
  • Start-Stop;
  • электроусилитель руля;
  • выбор одного из 3-х режимов вождения;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • регулируемый механически поясничный подпор;
  • ABS;
  • Brake Assistant;
  • Hill Holder;
  • VDC;
  • ASR;
  • датчики света;
  • датчик дождя;
  • центральный замок;
  • кондиционер.

В более дорогую комплектацию добавят не так много функций, большинство «нищтяков» будут доступны за дополнительную плату. Итак, комплектация Distinctive будет помимо всего перечисленного дополнена противотуманными фарами, множеством хрома снаружи и подрулевыми лепестками.

Цена за базовую комплектацию Альфа Ромео Мито не такая уж и высокая, она стоит 750 000 рублей, а вот максимальная стоимость больше миллиона рублей.

Видео

Alfa Romeo MiTo и Fiat Punto уходят, не оставив наследников

На этой неделе концерн FCA прекратит производство компактных хэтчбеков Alfa Romeo MiTo. Трехдверке уже стукнуло десять лет, и спрос на нее падает с каждым годом: в 2017-м европейцы купили только 11 тысяч машин. MiTo выпускают на фиатовском заводе Mirafiori в Турине — и после ухода бэби-Альфы здесь продолжат собирать только дорогие кроссоверы Maserati Levante.

Следом в отставку отправится и ветеран Fiat Punto, который выпускается с 2005 года и за это время пережил несколько модернизаций. Гамма Punto усыхала с каждым годом вместе со спросом: если на заре производства продажи в Европе зашкаливали за полмиллиона машин в год, то результат 2017-го — чуть менее 50 тысяч. Производство хэтчбеков на заводе в Мелфи остановят до конца июля.

Прямых наследников у MiTo и Punto не будет, хотя еще недавно предполагалось, что для Европы адаптируют новый бразильский хэтчбек Fiat Argo. Таким образом концерн FCA поднимает имидж марки Alfa Romeo (самой доступной моделью отныне будет Giulietta) и избавляется от производства низкомаржинальных моделей Fiat в Европе, сосредоточившись на относительно дорогих автомобилях «пятисотого» семейства: помимо базовой трехдверки Fiat 500 (189 тысяч машин в 2017 году), это микровэн 500L (63 тысячи) и кроссовер 500X (90 тысяч). А к 2020 году гамму должен пополнить некий автомобиль с историческим названием Fiat 500 Giardiniera. В середине прошлого века так именовался универсал, а теперь эта модель станет формальной наследницей пятидверного хэтчбека Lancia Ypsilon, который пока остается в строю, хотя и продается только в Италии (61 тысяча машин в прошлом году). Вместе с Ипсилоном прекратит существование и сама марка Lancia, основанная еще в 1906 году.

Кстати, вводимые с сентября эконормы Евро-6d-TEMP заставили Fiat серьезно урезать европейскую гамму моторов для хэтчбеков Fiat 500 и Panda. Из нее исчезли и дизель 1.3, и даже мощные версии 900-кубовой турбодвойки TwinAir. Судя по всему, этот передовой мотор с бездроссельной электрогидравлической системой открывания клапанов был настолько сильно заточен под старый ездовой цикл NEDC, что не вписался в новый стандарт WLTP. Сейчас в гамме остались только старый атмосферник 1.2 (69 л.с.) и базовый 85-сильный TwinAir. С таким набором «пятисотке» и Панде придется протянуть полтора—два года, пока не появятся хэтчбеки новых поколений.

Alfa Romeo MiTo 2017-2018: азартный и технологичный стиляга

Обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018: экстерьер авто, внутренняя обстановка, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года
  • Видео

Alfa Romeo MiTo – самая младшая модель в конюшне итальянского бренда, впервые дебютировавшая на мировой арене в далёком 2008 году.

Если верить инсайдерской информации, то своим названием автомобиль обязан городам Милан и Турин, каждый из которых играл и продолжает играть ключевые роли в истории марки: первый – в области дизайна, а второй – в области производства. Более того, наименование машины можно дословно перевести как «легенда», что также недалеко от истины, поскольку в облике хэтчбека просматриваются черты легендарной гоночной модели 8C Competizone.

Очередное обновление спорт-хэтчбека состоялось в 2016-м, принёсшее автомобилю очередное обновление экстерьера, более современное оборудование в салоне и модернизированные силовые установки.

Тут же стоит отметить, что дебют Alfa Romeo MiTo 2017-2018, состоявшийся на Женевской автовыставке, практически не был освещён в автомобильных СМИ, что весьма удивительно, так как автомобиль был и остаётся одной из самых стильных и оригинальных моделей в своём классе

Экстерьер Alfa Romeo MiTo

Обновлённый Alfa Romeo MiTo обладает стильной, современной и привлекательной внешностью, не способной оставить равнодушными даже людей, совершенно не знакомых с трендами автомобильного дизайна.

Фронтальная часть кузова представлена удивлённым «взглядом» головной оптики, получившей чёрное обрамление, агрессивным клювом фальшрадиаторной решётки и аккуратным передним бампером с круглыми противотуманками и широкой секцией воздухозаборника.

Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется наличием массивных колёсных арок, вздымающейся оконной линией, безрамочными стёклами боковых дверей, а также слегка приподнятой филейной частью.

Корма обновлённого MiTo обзавелась иным задним бампером, но сохранила эффектные светодиодные габаритные фонари с компактной дверью багажного отсека и возвышающимся над ней аккуратным спойлером.

Отдельного внимания заслуживает сдвоенный патрубок выпускной системы, напоминающей о спортивной истории итальянского бренда.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм4063
Ширина, мм1720
Высота, мм1446
Колесная база, мм2511
Клиренс, мм140

Согласно паспортным данным, колея фронтальных и задних колёс составляет 1,483 и 1,476 м соответственно, в то время как высота дорожного просвета (см. таблицу) равняется 140 мм, чего более чем достаточно для комфортабельной езды по городу и трассе.

Потенциальные обладатели новой Alfa Romeo MiTo вправе выбрать один из нескольких вариантов расцветки кузова. Более того, производитель прилагает широкий выбор накладок на внешние зеркала, а также возможность установки контрастной крыши. Стандартно автомобиль обут в покрышки R16, а в качестве опции предлагаются колеса R17-18.

Интерьер Alfa Romeo MiTo

В отличие от экстерьера, внутреннее оформление хэтчбека смотрится не так эффектно и стильно. Впрочем, в компании сообщают, что это сделано целенаправленно, дабы ничего не отвлекало водителя от вождения. Также стоит отметить высокое качество материалов отделки, среди которых значатся мягкие пластики, углеволокно, натуральная кожа и алькантара.

Лаконичная центральная торпедо представлена современной мультимедийной системой Fiat-Chrysler Uconnect с 5-дюймовым экранчиком, а также сдержанным блоком управления климатической системой.

Отдельно стоит упомянуть круглые дефлекторы воздуховодов, выполненные в оригинальном и непохожем на конкурентов дизайне.

Передним седокам предлагаются качественные спортивные кресла с обивкой из алькантары, первоклассной боковой поддержкой и длиной подушкой, оказавшись в которых хотя бы один раз, навсегда запоминаешь, что значит сидеть в настоящем, пусть и компактном спорт-каре.

Задним седокам предложен небольшой диван, способный вместить до трёх пассажиров. Вот только свободного места тут впритык, а более-менее комфортно смогут расположиться разве что миниатюрные девушки и подростки.

Объем багажника невелик и вмещает всего 270 литров. Правда, ситуацию несколько спасает возможность опустить спинки заднего дивана, что позволяет получить до 1000 л погрузочного пространства.

В целом, интерьер Alfa Romeo MiTo смотрится лаконично и современно, хоть и проигрывает по стилю и оригинальности внешнему оформлению.

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo 2017-2018

Как и дорестайлинговые версии, обновлённый MiTo базируется на фирменной тележке Fiat Grande Punto, получившей более жёсткие настройки подвески и более острое рулевое управление. Под капотом новинки может располагаться:

    1,4-литровый 78-сильный атмосферный бензиновик, генерирующий 115 Нм вращательной тяги. С ним хэтчбек способен разменять первую сотню за 13 сек. и разогнаться до максималки в 165 км/час, расходуя в среднем порядка 5,6 л топлива.

0,9-литровый турбированный бензиновик серии TwinAir, воспроизводящий 105 л.с. и 145 Нм пиковой тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 занимает 11,4 сек., а максималка достигает 180 км/ч. Комбинированный расход топлива не превышает 4,3 л/100 км.

1,4-литровый агрегат серии MultiAir, представленный в двух вариантах форсировки – 140 и 170 л.с. (250 Нм каждый). Младший из них позволяет разменять «сотню» за 8,1 секунды, а также разогнаться до 209 км/час, в то время как старший разменивает «сотню» за 7,4 сек. и разгоняет авто до максимальных 219 км/час. Несмотря на различную мощность, среднее потребление горючего находится на идентичном уровне и составляет всего 5,4 л/100 км.

  • 1,3-литровый дизель (единственный в линейке), выжимающий 95 л.с. и пиковый момент в 200 Нм. Данная силовая установка позволяет разогнать авто до сотни за 12,5 сек. и достичь отметки в 180 км/час, расходуя в среднем около 5,4 л дизтоплива.
  • На выбор покупателям предлагается 5 и 6-скоростная МКПП, а также современный 6-диапазонный «робот» ТСТ с системой двойного сцепления.

    Подвеска новинки спереди имеет независимую архитектуру и представлена стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую с торсионной балкой. За торможение спорт-хэтчбека отвечают дисковые тормоза обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

    Системы безопасности нового Alfa Romeo MiTo

    Как и положено современному автомобилю, на борту обновлённого Alfa Romeo MiTo находится большое количество систем безопасности, включающее следующее оборудование:

    • Систему ВАS;
    • Круиз-контроль;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Противопожарную систему;
    • Крепления ISOFIX;
    • Дисковые тормоза обеих осей;
    • Систему контроля давления в колёсах;
    • Систему VDC с тормозным ассистентом;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Антиблокировочную систему и технологию препятствия пробуксовки;
    • 3-точечные ремни;
    • Центральный замок и многое другое.

    Кузов спорт-хэтчбека изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также оснащён зонами запрограммированного смятия, призванными уменьшить и распределить силу удара при фронтальных и боковых авариях.

    Варианты комплектации и стоимость Альфа Ромео MiTo 2017-2018 года

    На текущий момент в странах Старого Света новый Alfa Romeo MiTo предлагается в четырёх вариантах комплектации – базовом, Super, Speciale, а также Veloce. Минимальная цена на трехдверной спорт-хэтч в Германии составляет 14,69 тыс. евро (1,075 млн. руб.), за которые покупатель получает следующий набор оснащения:

    • Мультифункциональный руль;
    • Систему Flip&Slide для передних кресел;
    • Электрорегулируемые внешние зеркала;
    • Кондиционер;
    • Задний спойлер;
    • Спортивный задний бампер;
    • Стальные диски R16;
    • Систему ВАS;
    • Круиз-контроль;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Противопожарную систему;
    • Крепления ISOFIX;
    • Дисковые тормоза по кругу;
    • Систему «Start&Stop»;
    • Систему TPMS и VDC;
    • Тормозной ассистент;
    • 3-точечные ремни;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Мультимедийный комплекс с 5” «телевизором»;
    • АВS и т.д.

    Цена топового оснащения Veloce в той же Германии стартует с отметки в 23,29 тыс. евро (1,7 млн. руб.), которое дополнительно укомплектовано:

    • Алюминиевыми накладками на педалях;
    • Двузонным климат-контролем;
    • Напольными ковриками;
    • Противотуманками;
    • Светодиодной оптикой;
    • Спортивным передним и задним бампером;
    • Легкосплавными дисками R17;
    • Индикатором уровня износа тормозных колодок;
    • Датчиками парковки;
    • Комбинированной отделкой сидений;
    • Карбоновыми вставками на передней торпедо и картах дверей;
    • Задним псевдодиффузором и т.п.

    Более того, производитель предлагает широкий перечень опционального оборудования, недоступного в стандартных исполнениях автомобиля.

    К сожалению, на сегодняшний день Альфа Ромео МиТо официально не доступна для покупки на территории России. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что дорестайлинговая версия не пользовалась большой популярностью среди наших соотечественников.

    Заключение

    Alfa Romeo MiTo – привлекательный и современный трехдверный хэтчбек, обладающий эргономичным и качественным салоном, богатым списком оснащения и отменными ездовыми качествами, среди которых высокая динамичность и просто фантастическая управляемость, способная дать фору более именитым и дорогим моделям конкурентов.

    Видео-обзор Alfa Romeo MiTo 2017-2018:

    Alfa Romeo Mito – городской хэтчбек премиум класса

    Alfa Romeo Mito благодаря своему интересному дизайну сразу привлекает к себе внимание окружающих. Действительно, итальянцы умеют делать красивые автомобили.

    Первое представление

    Впервые не большой переднеприводный трехдверный хэтчбек был представлен на всеобщее обозрение на автосалоне в Англии в 2008 году. Так же его можно смело отнести к спорт-карам премиум класса.

    Стоит заметить, что в семействе Alfa Romeo, модель Mito относится к самой маленькой. Но в действительности она относится к линейке компакт-премиум, так как при длине чуть больше 4 метров, стоит она довольно дорого.

    Уже в 2008 году модель приобрела большую популярность в Европе и продолжает быть в тренде даже сегодня, что пока не скажешь про Россию. Но все же и у нас есть поклонники этого авто.

    Дизайн Mito утонченный и динамичный. Кроха построена на платформе Fiat Small. Внешний вид подчеркивают характерные форма оптики и радиаторной решетки, а также выполненные в особом стиле колесные диски.

    Комплектации, двигатель, трансмиссия

    На протяжении 2008 – 2013 годов Mito выпускался в различных комплектациях с небольшими конструкторскими изменениями. На автомобиль устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигателя. В 2009 году была выпущена спортивная версия GTA.

    В этом же году, специально для Бельгии, выпускались ограниченные версии модели Edizione Sprint. Было выпущено 250 таких машин.

    На них устанавливался дизельный двигатель объёмом в 1,3 литра и мощностью 95 л.с. В 2010 году на Mito была поставлена новая шести ступенчатая роботизированная трансмиссия.

    В 2012 году, в честь 101 – й годовщины компании Alfa Romeo, была выпущена, ограниченной партией в 101 экземпляров, модель Alfa Romeo Mito QV (Quadrifoglio Verde) с двигателем мощностью в 175 л.с.

    До 2013 года было выпущено еще несколько ограниченных версий Mito, что говорит о особом внимании со стороны разработчиков к этой модели.

    Ниже можно увидеть обобщенные данные, с какими двигателями выпускается данная модель.

    И какой расход топлива у нее в различных комплектациях.

    Концепция Alfa Romeo Mito получилась очень удачной, поэтому производитель и сейчас не останавливается на достигнутом. За период с 2008 по середину 2013 года было выпущено и продано более 230 000 экземпляров. Эта цифра говорит о многом.

    В 2014 году вышла обновлённая версия Mito с новым двигателем объемом в 0,9 литров мощностью в 105 л.с. Мотор получил название Turbo TwinAir. Но, как и раньше, машина выпускаться и с другими двигателями.

    Перспективные изменения

    Отметим основные изменения, которые коснуться данного авто:

    1. Новая современная мультимедийная система, с большим дисплеем в 5 дюймов с USB и AUX.
    2. Теперь покупатель сможет по своему желанию и наличию денег дополнительно заказывать установку того или иного оборудования. Это же касается стайлинга.
    3. На Mito будут устанавливаться 5 бензиновых двигателей и три дизельных с принудительным впрыском топлива. Мощность бензиновых агрегатов будет в пределах от 70 до 135 л.с. (70, 75, 135 и 170 л.с.).

    Мощность дизельных двигателей будет составлять 85 и 120 л.с. при этом их рабочий объем будет равен 1,3 и 1,6 л., соответственно. Все моторы обновлены до Евро 5+. В некоторых комплектациях уже предусмотрена шести ступенчатая механическая коробка передач с двумя сцеплениями.

    Максимальная скорость, которую развала модель 2014 года, составляла 184 км в час. Теперь же 219. Так же не значительные изменения внесены в дизайн кузова и салона. В общем машина значительно преобразуется и это хорошо.

    На данный момент новый Alfa Romeo Mito стоит в пределах от 930 000 тыс. до 1 млн. 400 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Мы думаем, что цена сильно не изменится, куда ей уже меняться. Это и так довольно недешевая модель.

    В связи с большой конкуренцией в данном сегменте авторынка, Alfa Romeo вряд ли решится пойти на повышение стоимости боясь потерять часть своего рынка.

    Что понравилось, а что нет

    Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.

    Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.

    Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.

    Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.

    Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».

    С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.

    Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.

    Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.

    Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.

    Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.

    За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.

    Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.

    Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).

    Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.

    Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.

    Мнения на форумах, отзывы

    Что касается эксплуатации Alfa Romeo Mito и отзывов владельцев.

    Посетив множество форумов, где обсуждается данная модель, и владельцы делятся своими впечатлениями, мы сделали вывод, что не довольных людей практически нет.

    Существуют конечно же нюансы, которые возникают в процессе эксплуатации Mito, но такие нюансы свойственны всем автомобилям, даже самым крутым.

    Отличная сборка, стоимость технического обслуживания, такая же, как и для многих иномарок, может чуть дороже, но не на много. Хорош для езды по городу и по качественным дорогам.

    К ямам подвеска чувствительна, нужно ездить осторожно. Многие хвалят коробку автомат, которая работает, как «швейцарские часы». Но, нужно следить за тем, чтобы на автомобиле стоял родной аккумулятор, и он был всегда заряженным.

    Случались ситуации, когда родная АКБ не «прожив» еще и года, резко переставала выдавать ток. Как результат, автомобиль «умирает» полностью.

    В данном случае правильный алгоритм действий такой:

    1. Звонок в автосервис, желательно от Alfa Romeo.
    2. Вызов мастера с временной аккумуляторной батареей.
    3. Установка временной АКБ.
    4. Прибытие в автосервис, установка стандартной АКБ, который подойдёт для описанной модели.

    К примерке вот такой.

    Как вы будете действовать, решать, конечно, вам. Но аккумулятор на данное авто нужно ставить не абы какой. Перед тем, как выбирать аккумулятор по марке автомобиля, обязательно проконсультируйтесь у специалиста.

    Разработан Alfa Romeo Mito для успешных молодых горожан, которые еще не обзавелись семьей, ведут активный городской образ жизни и которые ценят в машинах дизайн и престиж. Если вы относитесь к такой категории людей, то стоит присмотреться к этой модели.

    Обзор тест-драйва: Alfa Romeo Mito 2016

    Alfa Romeo Mito – один из самых стильных небольших автомобилей, доступных на сегодняшний день на рынке. Официальное представление данного хэтчбека состоялось в 2008 году в Милане, а затем на Британском автосалоне.

    Как и большинство моделей компании, благодаря фирменному стилю и дизайнерскому решению, данный автомобиль мгновенно узнаваем. В отличие от своих основных конкурентов — Volkswagen Polo, Ауди А1 и Форд Фиеста – Мито доступен только в трехдверном варианте кузова, но зато с различным выбором двигателей. Автомобиль оснащен фирменной системой DNA, которая позволяет изменять настройки вождения, управлять трансмиссией, тормозной системой и рулевым механизмом.

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 74% Дорожные тесты
    • 50 % Надежность
    • 88 % Удовлетворенность водителей

    Название модели состоит из первых слогов двух городов, в которых она была разработана и построена – Милан и Турин.

    Mito представляет собой первый настоящий супермини компании со времен выпуска моделей 33, 145 и 147, ориентированный на более широкий рынок семейных хэтчбеков.

    Впечатления от езды

    Несмотря на то, что, согласно основной задумке, автомобили компании Альфа Ромео должны отличаться комфортным управлением и обеспечением положительных впечатлений от вождения, Mito предлагает довольно обычную езду. Во время движения по неровным дорожным поверхностям автомобиль изо всех сил пытается сохранить стабильность, особенно при преодолении таких препятствий, как лежачие полицейские и крупные выбоины.

    На низких скоростях поездку никак нельзя назвать комфортной, особенно, когда речь идет о моделях с большими колесами и более жесткой подвеской.

    Как мы тестировали Alfa Romeo Mito 2016

    В более дорогих комплектациях поставляется регулируемая подвеска, которая, хоть и несколько улучшает контроль над корпусом, по холмистым дорогам проявляет себя не намного лучше.

    То, что нам понравилось

    Все версии имеют кнопку на приборной панели, которая облегчает рулевое управление для помощи в процессе парковки.

    Водителям будет легко найти удобное положение, благодаря усовершенствованной функции регулировки сиденья по высоте.

    То, что нам не понравилось

    Недостатком всех моделей Alfa Romeo Mito является довольно неточное рулевое управление, которое на высокой скорости не вселяет особой уверенности даже при хорошем сцеплении с дорогой. К тому же, при вхождении в повороты присутствует значительный крен кузова.

    Бензиновые двигатели, как правило, в обычном режиме работают плавно и практически бесшумно, но стоит только посильнее надавить на педаль, как в салоне появляется посторонний звук и вибрация через педали.

    Регулировка поясничной опоры и передний подлокотник являются стандартными только в моделях высокого класса.

    Подробнее об Alfa Romeo Mito

    Экстерьер

    Внешний дизайн Альфа Ромео Мито достаточно привлекательный и стильный, благодаря чему автомобиль точно не останется незамеченным или недооцененным. Трехдверный кузов имеет приятную округлую форму с плавными переходами линий. Спереди размещается фирменная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Круглые головные фары дополняются блестящей полированной окантовкой. Капот отличается своей выпуклостью. Что касается задней части кузова, следует отметить, что спойлер придает Mito более целеустремленный вид. В ходе последних обновлений был, также, усовершенствован задний бампер, добавлена тонировка стекол и новые цвета эмали для окраски кузова, при этом цвет крыши может отличаться от общего.

    То есть, одним словом экстерьер данной модели можно смело называть образцом оригинальности и элегантности.

    Интерьер

    Внутри Альфа Ромео Мито имеет достаточно солидный и современный вид, стильно оформленные детали, но, тем не менее, общее качество слегка недотягивает до уровня Mini и Polo.

    В задней части салона довольно тесно, но, как ни странно, багажное отделение от этого не выигрывает. Несмотря на достойный уровень базовой оснащенности, складное заднее сиденье доступно только за отдельную плату.

    Все модели Mito оборудованы 5.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который интуитивно понятен, легок в использовании и функционален.

    Пластик, используемый для отделки, довольно грубый и не отличается высокими показателями качества. В базовой комплектации начального уровня доступны сидения только с тканевой обивкой.

    Передние сиденья достаточно комфортные и просторные, отлично подойдут для людей высокого роста, которые смогут удобно устроиться, не ощущая при этом нехватки пространства для головы, плечей или ног.

    В процессе последних обновлений дизайнеры освежили дизайн приборной панели, однако им еще есть над чем работать. А пока общий уровень отделки салона и комфорт в нем нельзя назвать сильными сторонами Alfa Romeo Mito.

    Базовая комплектация

    В базовой комплектации начального уровня – Sprint – представлена система DNA, 16-дюймовые литые диски, кожаный чехол рычага переключения передач, система климат-контроля, тонированные задние стекла, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, разъёмы USB и AUX, бортовой компьютер и рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой и Bluetooth-соединением.

    Комплектация среднего уровня – Distinctive – включает 17-дюймовые литые диски, задние парковочные сенсоры, систему круиз-контроля, белую подсветку основных циферблатов, функцию регулирования поясничной опоры для передних сидений.

    Модели высокого уровня – QV – оснащены 18-дюймовыми дисками, спортивными сиденьями, кожаным чехлом на рулевое колесо и имеют матовую темную внутреннюю отделку.

    Дополнительное оборудование

    Среди дополнительных функций и оборудования, доступного для установки на Alfa Romeo Mito, представлены: электро-складывающиеся зеркала заднего вида, система спутниковой навигации, полный комплект парковочных сенсоров, кожаная обивка и функция подогрева сидений.

    Под капотом

    Для Альфа Ромео Мито на выбор доступны три бензиновых двигателя, объемом 0.9 л (105 л.с.), 1.4 л (140 л.с.) и 1.4 л с турбонаддувом (170 л.с.). 0.9-литровый агрегат работает только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле по официальным данным составляет 4,2 л/100 км, ускорение до 100 км/ч занимает 11,4 секунд.

    1.4-литровые двигатели работают только с 6-ступенчатой автоматикой, потребляя в смешанном цикле 5,4 л топлива на 100 км.

    Максимально возможная скорость достигает отметки 209 км/ч.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Alfa Romeo MiTo: красота и динамичность

    Автомобиль Alfa Romeo MiTo воплотил в себе прошлые и будущие разработки компании. Данная модель воплощение драйва и динамики, удовольствие от езды может получить каждый, главное иметь профессиональные навыки вождения. Данная марка авто обрела новую нишу потребителей, теперь она создается для тех, кто хочет быть «не как все».

    Главные особенности модели

    Название автомобиля походит от двух городов – Милана и Турина. В первом он был создан, а вот во втором производится.

    С итальянского языка слова «mito» переводится как «миф, легенда».

    Разработчики реализовали самые смелые стилистические решения в этой модели. Стоит отметить влияние спорткара Alfa Romeo 8C Competitzione, где аналогичными стали:

    • решетка радиатора
    • овальные фары
    • светодиодные огни, которые сзади дополнены оригинальными выпуклыми поверхностями

    Все эти элементы дополняют динамический образ и без них уже сложно представить авто. Спортивный автомобиль создан на основе платформы Фиат Гранде Пунто .

    Можно считать, что данное транспортное средство является самым маленьким во всей линейке производителя. Кроме богатого оснащения, машина представлена в 11 цветовых гаммах, которые каждому дадут право выбрать любимый оттенок.

    Основные габариты итальянского авто

    Компактный хэтчбек Альфа Ромео МиТо имеет нотки спортивного авто, и они прослеживаются буквально везде – чего только стоит «баранка» с тремя спицами или типичная для спортивных авто выхлопная труба.

    Такой стиль просматривается буквально во всем – внешне и внутренне.

    Несмотря на это автомобиль получился компактным:

    • длина составляет 4,06 м,
    • высота — 1,44 м,
    • ширина — 1,72 м.

    Здесь прослеживается отдельное внимание каждой мелочи, это еще раз подчеркивает, что над проектом работают итальянские инженеры.

    Автомобиль может похвастаться списком дополнительного оборудования. Можно всегда оценить внешние и внутренние качества по фото, которые представлены производителем.

    На выбор каждому потребителю предоставляется:

    • 11 вариантов окраски кузова
    • 4 оформления передней панели
    • 8 версий дизайна колесных дисков

    Так что даже самый требовательный клиент найдет для себя идеальный вариант.

    Конкретно эта модель может похвастаться комплектацией 17-дюймовыми дисками.

    Несмотря на то, что автомобиль такой компактный и маленький, для своего размера он вмещает достаточно много багажа, при этом объем багажного отделения составляет 270 л.

    Что интересного в салоне

    3-дверный хэтчбек рассчитан на четверых пассажиров, здесь все укомплектовано для их комфорта. Панель приборов выполнена из качественного пластика, а своим рельефом она сражает наповал многих пользователей.

    Дополняют эту красоту циферблаты спидометра и тахометра с серебристой окантовкой.

    На панели содержаться только необходимые элементы, так датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости позволят водителям легче контролировать расходные материалы.

    Отзывы владельцев подчеркивают тот факт, что большое внимание уделено безопасности, разработчики укомплектовали транспортное средство семью подушками безопасности и двойными преднатяжителями ремней.

    Обтянутый кожей руль комфортно ложиться в руке.

    Каждый пассажир оценит мультимедийную систему Uconnect 5.0 с функциями:

    • радио,
    • CD,
    • MP3,
    • Bluetooth,
    • USB — портом.

    При этом экран на 5 дюймов позволяет комфортно использовать навигатор.

    Технические характеристики

    Автомобиль предоставляется в двух версиях Progression и Distinctive, в соответствии с этим выпускается один из двигателей.

    Главный агрегат представлен объемом 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и 170 л.с.

    Чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч потребуется всего 8,2 секунды. При этом максимальная скорость модели может достигать 207 км/ч.

    Среди представленных вариантов есть и более экономичный вариант объемом 0.9 л.с.

    При этом каждый из представленных двигателей соответствует стандартам Euro5 . По замыслу инженеров повседневное использование авто должно быть «экологичным», выбирая его вы заботитесь и о природе.

    При этом каждый из двигателей обладает распределенным впрыском топлива, турбонаддувом, системой MultiAir, которая контролирует работу клапанов в процессе езды.

    Как только прокручивается ключ, турбина сразу же запускается и переходит режим Overboost, гарантируя мотору максимальный крутящий момент.

    Все необходимые функции для авто присутствуют на рулевом колесе, даже имеется экономичная система старт/стоп, которая позволяет следить за расходом используемого топлива.

    Агрегат работает в сочетании с шести ступенчатой автоматической коробкой передач вне зависимости от выбранного мотора. В спортивном режиме каждый ощутит мощность моторная, порадует работа и фирменной системы сухого двойного сцепления.

    Установка мощного мотора обязала осуществить перенастройку активной подвески с дебютировавшей системой DNA. Она позволяет придать авто некую динамичность, расположен переключатель рядом с коробкой передач, разобраться в нем не так сложно.

    Представлено всего три режима работы:

    1. D означает режим Dynamic, когда тормоза становятся по-спортивному острыми, двигатель быстро реагирует на переключения, при этом пробуксовочная система необходима в крайних случаях.
    2. Для экономичной езды по городу необходимо использовать режим N — Natural;
    3. Электронные системы машины приводятся в полную боевую готовность в режиме A — All Weather.

    Укомплектовав транспортное средство системами ABS, EBD, ESC, ASR, HBA, CBC, MSR, итальянский разработчик продумал безопасность до мельчайших подробностей.

    В стандартном варианте представлено семь подушек безопасности, среди которых присутствуют модели для защиты коленей, прочный кузов, активные передние подголовники, а также вариации для защиты травмобезопасная рулевая колонка.

    Во многом здесь Альфа схожа с другими марками из собственной линейки: Giulia и GT.

    Наличие данных систем важнее складывающихся зеркал или окантовки фар. Технические характеристики на высоте, что ощущается во время дороги, водитель может быть уверен в качестве и надежности своего автомобиля.

    При этом стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким, новый алгоритм работы и у рулевого управления.

    Стоимость и комплектация

    Цена за базовый вариант без климат-контроля, подогрева, электропривода и т.д. обойдется будущему владельцу 1 029 000 рублей .

    Но расстраиваться не стоит за отдельную доплату можно установить себе кондиционер, панорамную крышу, кожаный салон и некоторое оборудование.

    Или стоит выбрать топовую комплектацию — Quadrifoglio Verde, где имеется данная опция, а также подрулевые лепестки управления ручным режимом коробки передач.

    Модель появилась и на российском рынке в трех комплектациях:

    1. Progression
    2. Distinctive
    3. Exclusive

    Вне зависимости от выбора каждая из них укомплектована необходимым набором средств безопасности.

    Если вы все еще не уверены в покупке, то стоит оценить обзор или тест драйв, где специалисты рассматривают особенности модели от внешнего дизайна до технических особенностей.

    Данный вариант весьма динамичный, мощный и надежный, он не разочарует.

    Модель не только практичная, но и подчеркивает индивидуальность, вкус владельца, даже его статус, ведь не каждый может позволить себе такой автомобиль.

    Многие выбирают этот бренд для движения в городских условиях, а также, чтобы привлечь внимание окружающих, ведь оторваться от внешнего дизайна практически невозможно.

    Alfa Romeo Mito

    UNCONVENTIONAL URBAN FUN

    ALFA ROMEO MITO

    OVERVIEW

    Mito’s style lives up to the latest Alfa Romeo standards in terms of design, onboard experience and performance. The compact Alfa Romeo sports car hasn’t just grown up: it’s become grandiose.

    STYLE

    CREATED TO STAND OUT

    Discover Mito’s urban style and strong personality. The genuine nature of the Mito really stands out, making it an authentic Alfa Romeo creation: drive with passion to experience uncompromised fun at the wheel.

    EXTERIORS

    UNDENIABLE ALFA ROMEO STYLE

    Mito features all the Alfa Romeo passion for pure driving fun.
    Discover its sporty style evolution that inspired the new honeycomb grid, the new bumpers, the Mito logo and the new alloy wheels: Mito has a new soul.

    INTERIORS

    WELCOME A NEW LOOK

    The interiors of Mito are updated with a new design and new materials.
    From the black and white Alfa Romeo logo on the steering wheel to the sporty seats, the nature of the compact sports car by Alfa Romeo is fully renewed.

    UNIQUENESS

    Every Mito detail has been designed to deliver unique emotions and unconventional vibes. Even the most demanding Alfa Romeo enthusiast will fall in love with the new rear dam, the carbon look lamps, the double exhaust pipes and many other finishes that make Mito stand out from the ordinary.

    • STYLE
    • EXTERIORS
    • INTERIORS
    • UNIQUENESS

    TECHNOLOGY

    CONNECTED TO YOUR LIFE

    With the new Uconnect™ Live Services, you are always connected with your car and your world: real time traffic data, information about your car and your driving habits, music, news and social networks are simply at your fingertips.

    SOUND

    PUMP UP THE EXCLUSIVITY

    The Bose Sound System available on request on Mito has a power output of more than 500 watts. A powerful audio system featuring four main speakers, a subwoofer with 8 channels and a central speaker in the dashboard: every passenger can enjoy exceptional listening quality under all conditions.

    • TECHNOLOGY
    • SOUND

    DYNAMISM

    DRIVING FUN IS BACK IN YOUR HANDS

    Strength and agility are Mito’s strong points. To deliver them, Alfa Romeo engineers worked hard on every element of the car, to ensure only the best performance.

    Alfa D.N.A. is the exclusive Alfa Romeo driving mode selector which adapts the vehicle’s performance to suit the driver’s style in every road conditions.
    There are three modes: Dynamic, for great performance, Natural for fuel economy and All-Weather for bad conditions.

    SUSPENSIONS

    AGILE YET COMFORTABLE

    In a compact car like Mito, driving fun is guaranteed by sporty suspension. With the Alfa Adaptive Suspension system, the driver always maintains perfect control of the vehicle thanks to an innovative by-pass valve, which is able to respond quickly to road stress.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×