Alfa Romeo Giulia 2016
Alfa Romeo Giulia 2016-2017 — возрождение легенды
24 июня 2015 года в восстановившемся музее Alfa Romeo был во всей красе представлен преемник знаменитого Alfa Romeo 159 — Alfa Romeo Giulia. Четырехдверный итальянский седан, по словам руководителей компании, является воплощением всех лучших качеств бренда за всю его историю (более ста лет).
Презентация — новая Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года
Если более подробно взглянуть на автомобиль, то можно легко найти для себя подтверждение слов боссов Alfa Romeo. Очевидно, что авто хотят и будут сравнивать с его одноклассником из Германии — BMW M3 и по первым впечатлениям тест-драйверов, у итальянца больше шансов на победу. Отметим, что в этом году обновился соперник Chevrolet Malibu . В России итальянский суперкар, будет доступен только в заднеприводном формате.
Как и все ожидаемые фанатами новинки в автомобильной сфере, автомобиль будет официально представлен на Франкфуртском автошоу в Германии, в середине сентября этого года. Естественно, многие состоятельные люди захотят сразу же приобрести себе шикарный подарок, но таковым придется подождать до весны 2016 года, именно на этот период припадает начало массовых продаж.
Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016
В то время, когда стало модно производителям быть похожими в своих решениях друг на друга, итальянский бренд продолжает диктовать свои идеи и желания. Новинка выполнена в спортивном стиле и это можно увидеть в каждой ее детали экстерьера. В передней части расположены две фальшрадиаторные решетки, которые навивают образу агрессивность и решительность.
Альфа Джулия 2016-2017, вид спереди
Одновременно с агрессивностью в дизайне прослеживаются нотки итальянской элегантности. В каждом изгибе кузова, в каждой плавной линии можно увидеть почерк руки профессионалов, долго трудившихся над созданием такого чуда. Сзади удобно расположилась небольшая крышка багажника, необычный спойлер, объемный бампер и два патрубка из системы выпуска.
Каким бы сверхсовременным и эволюционировавшим автомобилем не был новый Alfa Romeo Giulia, в его фигуре чувствуются отголоски прошлых моделей.
Образы прошлых моделей были весьма бесподобными, а когда их все объединили в один — вышло то, что мы привыкли называть совершенством. Кузов новинки стал более жестким, а снаряженная масса уменьшилась в разы, благодаря тому, что двери и крылья задней части изготовлены из сплавов алюминия, а крыша, капот и карданный вал из высококачественных материалов и сверхпрочной стали.
Alfa Giulia 2016-2017, вид сбоку
Если допустить, что машина будет полноприводной и установить на нее самый мощный двигатель, то ее вес не перейдет отметку в полторы тонны. Светодиоды на тыльной стороне делают свет фар в темное время суток более ярким и это дарит ощущение надежности и защищенности.
Передние фары выглядят достаточно большими, но все же превосходно гармонируют со всеми деталями на передней части авто. В любое время суток они не подведут водителя, ведь сделаны из современных материалов и высококлассными специалистами, которые не позволят, чтобы их творение работало не так, как полагается.
Новая Джулия 2016-2017, вид сзади
Салон Alfa Romeo Giulia 2015-2016
Спортивный характер кара переходит и в салон, все начинается с рулевого колеса, немного подрезанного внизу, имеющим большой функционал и кнопку старта двигателя. На центральной панели расположен мультифункциональный экран со стандартным размеров в 7 дюймов. На отделке салона разработчики экономить не пытались.
Салон Альфа Джулия 2016-2017 года
Большинство вставок из натуральной кожи (правда, есть вставки из искусственной), элементы декора выполнены из алюминия или углеволокна. Сиденья максимально комфортны, но это не главная их особенность. Как и у других современных авто, у кресел Giulia имеется подогрев, различные массажные опции и многое другое. Вышиты они максимально современно и отлично вписываются в атмосферу спортивного салона.
Задний ряд сидений Alfa Romeo Giulia 2016-2017
Габаритные размеры alfa giulia
На данный момент нет точных размеров и цифр, так как информации очень мало. Но по предварительным оценкам стоит ожидать среднестатистический итальянский размер спорт-кара. За счет выдутых форм по бокам, седан будет казаться довольно-таки широким и занимать немало пространства на своей полосе во время движения.
Длина превышает размеры предыдущих моделей, но превышение несущественно.
Так как это спортивный седан, большого объема багажного отделения ждать не стоит.
новинка Альфа Ромео Джулия 2016, вид спереди
Комплектации Альфа Джулия
Второе имя данного автомобиля — надежность. В самой напичканной версии установлены тщательно продуманные умнейшими специалистами тормозные системы Integrated Brake System.
Также в авто установлена система DNA, позволяющая выбрать такой режим, который придется водителю по душе. Giulia обладает полностью автономной подвеской.
Характеристики Alfa Romeo Giulia
Самой интересной версией будет, пожалуй, трехлитровая бензиновая модель с мотором V6 и мощностью в 510 л.с. Стоит отметить, что мотор, позаимствованный у компании Ferrari, позволяет разогнаться до первой сотни меньше, чем за 4 секунды.
В будущем будут выпускаться как дизельные, так и бензиновые версии V6, но мощность будет несколько меньше.
Alfa Romeo Giulia 2015-2016 цена
побаловать себя такой игрушкой можно будет уже в начале 2016 года. Цены, как утверждают боссы итальянской компании, станут известны перед самим стартом продаж.
Видео презентация Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года:
Alfa Romeo Giulia 2015-2016 фото:
Alfa Romeo Giulia 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Giulia | 37 500 € |
Super | 42 000 € |
Sprint | 44 500 € |
Veloce | 52 500 € |
Veloce TI | 66 500 € |
Quadrifoglio | 79 000 € |
В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2019-2020. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.
Содержание:
Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.
Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.
Экстерьер
Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.
Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.
Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.
Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2019, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.
Габариты машины:
- длина – 4639 мм;
- ширина – 1873 мм;
- высота – 1426 мм;
- колесная база – 2820 мм;
- клиренс – 100 мм.
Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.
Интерьер
Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.
По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.
Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.
Двери Alfa Romeo Giulia 2019-2020 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.
Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.
На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.
Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.
Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.
Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.
Цена Alfa Romeo Giulia 2019-2020
Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.
В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:
- полностью светодиодные фары;
- дисплей на приборной панели;
- дисплей на центральной консоли;
- бесключевой доступ;
- система навигации;
- 6 подушек безопасности;
- раздельный климат-контроль.
Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:
- ESP;
- Pre-Fill;
- ABS;
- помощь старта в гору;
- автоматическое торможение в экстренной ситуации;
- контроль полосы движения;
- система контроля мертвых зон;
- полностью круговой обзор авто.
Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.
Технические характеристики Джулии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.1 л | 150 л.с. | 450 H*m | 8,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Дизель | 2.1 л | 180 л.с. | 380 H*m | 7,1 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.9 л | 510 л.с. | 600 H*m | 3,9 сек. | 307 км/ч | V6 |
Подробнее
Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.
Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.
У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2020 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.
Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.
Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.
Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.
В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.
Видео
Седан Alfa Romeo Giulia 2016
24-го июня нынешнего года в окрестностях Милана в музее итальянского автопроизводителя Alfa Romeo состоялся официальный показ нового флагмана компании – седана под названием Giulia, который относится к европейскому классу «D». При этом автомобиль был представлен сразу в топовой комплектации Quadrifoglio Verde (QV).
Стоит отметить, что на этой дате производитель остановился не случайно, поскольку именно на неё попадает 105-летняя годовщина образования итальянского бренда.
Мировая премьера новинки запланирована на осень 2015-го года, когда состоится Франкфуртский международный автосалон, а уже в следующем году весной модель поступит в продажу на европейском рынке.
Итальянским инженерам удалось создать в прямом смысле слова незаурядную машину – Alfa Romea Giulia 2016-го модельного года получила эффективный внешний облик, в котором господствуют мягкие линии и округлые формы. Безусловно, на дороге автомобиль не останется незамеченным.
Оригинальные бампера сложной формы, узкая передняя оптика, стремительный профиль и массивная кормовая часть с большим диффузором, четырьмя круглыми патрубками выпускной системы и спойлером – выглядит седан весьма агрессивно и угрожающе.
Впрочем, это относится лишь к самой «заряженной» версии, а у начальных комплектаций будет куда более скромная внешность. По своим габаритным размерам Alfa Romeo Giulia 2016 относится к европейскому классу «D», однако точные цифры ещё не озвучены.
Эффектно выглядит и салон нового седана. Здесь в наличии многофункциональное рулевое колесо с клавишей запуска мотора, стильная приборная панель с цветным экраном и двумя колодцами, а также симпатичная передняя панель с мягкими изгибами.
Также в интерьере седана Alfa Romeo Giulia 2016 стоит отметить центральную консоль, которая чуть повёрнута в водительскую сторону по аналогии с моделями BMW. На ней располагается большой дисплей мультимедийной системы и установлен блок управления климатической установкой с тремя «вертушками».
Во внутренней отделке седана Alfa Romeo Giulia 2016 итальянские инженеры использовали только материалы высокого качества – натуральную кожу, мягкий пластик, а также карбоновые и алюминиевые декоративные вставки.
Сиденья переднего ряда в автомобиле обладают отличным профилем, широким диапазоном регулировок и хорошо развитой боковой поддержкой. Что же касается комфорта пассажиров второго ряда сидений, то конкретная информация об этом пока отсутствует, как и сведения об объёме багажного отсека.
В своём арсенале седан Alfa Romeo Giulia 2016 имеет V-образный бензиновый силовой агрегат с шестью цилиндрами, рабочим объёмом в 3,0 литра, системой непосредственного впрыска топлива, функцией двойного турбонаддува и возможностью отключения ряда цилиндров при малых нагрузках.
Максимальная мощность итальянской машины достигает 510-ти лошадиных сил. В пару данному двигателю предлагается механическая 6-диапазонная коробка передач или 8-ступенчатый «автомат». Автомобиль будет доступен как в полноприводной модификации, так и в версии с задним приводом.
Отметим, что с нуля до первой «сотни» на спидометре итальянская новинка разгоняется примерно за 3,9 секунды, а её предельная скорость составляет около 320-ти километров в час.
Базируется Alfa Romeo Giulia 2016 на заднеприводном модульном шасси Giorgio, в конструкции которого широко использовались карбон и алюминий. Благодаря этому масса модели в снаряженном состоянии составляет всего 1530 килограммов.
Передняя часть седана опирается на поперечные парные рычаги, а задняя часть получила многорычажную конструкцию.
В наиболее дорогом варианте оснащения Alfa Romeo Giulia 2016 будет комплектоваться электромеханической тормозной системой под названием Integrated Brake System, которая предусматривает карбон-керамические диски. Остальные версии машины предположительно снабдят менее мощной тормозной системой.
Рулевое управление автомобиля оборудовано электроусилителем, отличающимся «острыми» регулировками.
На европейском рынке седан Alfa Romeo Giulia появится в продаже в первом полугодии 2016-го года. Будет ли модель доступна в нашей стране – ещё неизвестно. Стоимость итальянской новинки и варианты её оснащения будут озвучены незадолго до начала продаж.
Сейчас известно, что в топовую комплектацию Alfa Romeo Giulia 2016 войдут биксеноновые передние фары, многофункциональное рулевое колесо, 2-зонная климатическая система, мультимедийный комплекс с цветным экраном, премиальная музыкальная система и целый ряд других полезных опций.
Седан Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года фото, видео
Совершенно ошибочно считать внешность Alfa Romeo Giulia агрессивной, это милый автомобиль с привлекательной мордашкой, стильной полоской диодных фар. Чего уж тут скрывать, у новинки 2016-2017 года имеется изящное решение оставить свободное место на бампере для номера сбоку. Если не брать подоконную линию, то профиль бы казался вообще обычным, а так становится более динамично выглядеть.
Если бы ручки Giulia седан были разработаны чуть раньше, то могли бы претендовать на оригинальность, а так они остаются просто симпатичными. В фонарях отлично расположились габариты, они выполнены в форме улиток. Этот свет габаритов нужно увидеть собственными глазами, чтобы как следует насладиться их неповторимым действием. Далее предлагаем несколько фото экстерьера долгожданного седана Alfa Romeo Giulia 2016 от итальянского производителя.
Про салон же сказать нельзя, что он какой-то напичканный чем-либо, он простой. Мультимедиа на борту простенькая, обычная тканевая обивка на сиденьях, в общем, ничего необычного, даже органы управления состоят из минимума рычагов, кнопок и крутилок. Alfa Romeo 2016-2017 года стал обладателем металлических вставок и нескольких тумблеров, даже что-то смахивает на спортивную модель 8С. Это всё что касается базовой комплектации, но есть и более оснащённая версия – она за другие деньги предоставляется. Там интерьер выполнен из премиум материалов, по сути это другой автомобиль. Для ухода за таким салоном пригодится гидрофобная защита, подробнее о ней можно почитать на www.ptmstudio.ru. Там же вы узнаете, как сохранить интерьер любого авто в идеальном состоянии.
Фотографии салона Альфа Ромео Джулия
Довольно неудобный подлокотник, из-за которого трудно пользоваться ручником. Если бы не эта «мелочь», то Альфа Ромео можно бы даже назвать отличным авто. Основными конкурентами итальянцы называют немецких производителей БМВ, Ауди и даже Мерседес.
В сети уже появился официальный видео трейлер новинки, смотрим.
Но что порадует любого за рулем седана Alfa Romeo Giulia 2016-2017, это мощный движок. Топовая версия будет содержать под капотом силовой агрегат на 510 л.с., этот вариант возможен при 6-цилиндровом 3-литровом моторе с турбиной. Резкий разгон и плавное и легкое управление. Для обычных модификаций нового седана Джулия производитель припас бензиновый 2 литровый турбоагрегат в разных вариантах мощностью 180, 250 и 300 л.с. Для европейских покупателей так же будут доступны дизельные двигатели объемом 2.2 и 3.0 литра.
- Alfa Romeo делает ставку на выпуск кроссоверов
- Кроссовер Peugeot 3008 признан автомобилем года в Европе
- Alfa Romeo готовит заднеприводный родстер
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Новая Alfa Romeo Giulia – великолепный итальянский седан
Новый итальянский четырехдверный седан Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года представлен во всем великолепии 24 июня 2015 года. Премьера Альфа Ромео Джулия прошла в отреставрированном Alfa Romeo Museum in Arese. Новый седан Альфа Ромео Джулиа 2016-2017 года приходит на смену модели Alfa Romeo 159 и станет достойным конкурентом для немецкой модели BMW M3. По информации, представленной итальянским производителем, седан Giulia является высокотехнологичным и суперсовременным автомобилем, вобравшим в себя весь технический потенциал, созданный за всю 105-летнюю историю Alfa Romeo. Мировая и публичная презентация Alfa Romeo Giulia состоится в сентябре 2015 года на автомобильном шоу в немецком Франкфурте. Купить Альфа Ромео Джулия можно будет со старта продаж новинки, который запланирован на начало 2016 года, тогда же станет известна цена новинки.
Официальные фото и видео Giulia от Alfa Romeo позволяют с полной уверенностью говорить о том, что перед нами истинно итальянский автомобиль. Стильный кузов автоновинки каждой линией, изгибом и выштамповкой демонстрирует фирменный, изысканный итальянский дизайн. На фото представлена самая мощная, динамичная и дорогая версия — Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde с фантастической бензиновой «шестеркой» под капотом (3,0-литровый V6 Twin Turbo с отдачей 510 лс), позволяющей разменивать первую сотню всего за 3,9 секунды. Мотор новой Альфе достался от седана Maserati Ghibli, разработанный, к слову, мотористами Ferrari, но существенно модернизированный и улучшенный.
На «младших» версиях новой Джулии установят также дизельные и бензиновые V6, но с меньшей отдачей.
Раз уж зашла речь о технических характеристиках Alfa Romeo Giulia 2016-2017, то необходимо отметить, что новый седан может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной архитектурой сзади, наличием заднего привода (с 510-сильным мотором прилагается задний дифференциал с активной системой векторизации тяги), самым острым в D-классе рулевым управлением, высокоэффективными тормозами Integrated Brake System, адаптивными амортизаторами, системой динамических настроек Alfa DNA, позволяющей выбирать оптимальный режим из предложенных (Dynamic, Natural и Advanced Efficient (позволит экономит топливо при помощи деактивации части цилиндров мотора), режим Racing доступен только для самой мощной версии, прочем как и углеродокерамические тормоза.
Кузов нового итальянского седана Альфа Ромео Джулиа — сгусток современных технологий и инновационных решений. Бок о бок соседствуют алюминиевые сплавы (подрамники, элементы подвески, мотор) и детали из штампованного алюминия (передние и задние крылья, двери), сверх прочная сталь, композитные материалы (каркас кресел на самом мощной версии, крыша и капот и даже карданный вал). Использование таких материалов позволило добиться лучших в сегменте показателей жесткости кузова на кручение и изгиб, а снаряженная масса седана даже с самым мощным мотором и полным приводом (анонсированы и полноприводные модификации седана) не превышает 1500 кг. По крайней мере так заявляют представители Alfa Romeo.
Вернемся к внешнему виду новой итальянской модели с оригинальным именем Giulia. Седан великолепен, динамичен, азартен и спортивен. одним словом, выглядит просто супер современно и ярко.
Передняя часть кузова с фирменным щитом фальшрадиаторной решетки украшенной обновленным логотипом компании Alfa Romeo, зауженными светодиодными фарами головного света с прожекторной оптикой и лучами светодиодных дневных ходовых огней, массивным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника, дополнительными воздуховодами, обеспечивающими охлаждение тормозных дисков и активным сплиттером, автоматически увеличивающим прижимную силу на высокой скорости.
Профиль кузова привлекает дутыми поверхностями колесных арок и мощными выштамповками на дверях, элегантными обводами и линиями, классическими пропорциями спортивного седана с короткими свесами, парящей крышей, опирающейся на тонкие стойки и, мощной кормой.
Задняя часть нового итальянского седана — со стильными и аккуратными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажника увенчанной оригинальным спойлером, солидным монументом бампера с огромным диффузором, и парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Интерьер новой Alfa Romeo Giulia демонстрирует спортивную направленность седана. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с приливами в зоне правильного хвата и ярко-красной кнопкой Start-Spop для запаска мотора, высокоинформативная приборная панель с большими радиусами тахометра и спидометра под стильными козырьками, разделенными крупным многофункциональным цветным 7-дюймовым дисплеем, оригинальная передняя панель с центральной консолью развернутой к водителю, мощным и высоким тоннелем, делящим переднюю часть салона на два кокпита, спортивные кресла водителя и пассажира с мощными валиками боковой поддержки.
Новый итальянский седан оснащается современной мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном диагональю 8,4-дюйма, аудиосистемой премиум-класса, передними креслами с электроприводом регулировок и подогревом, охлаждением и функцией массажа, двухзонным климат-контролем, электрическим ручным тормозом и массой современного оборудования и систем безопасности.
В качестве материалов для отделки салона применяются высококачественная натуральная и искусственная кожа, ткань, декоративные вставки из алюминия и углеволокна.
Новый спортивный седан Alfa Romeo Giulia — первый из восьми новых моделей итальянской компании, премьера которых запланирована на 2017-2018 годы. В планах Альфа Ромео добиться реализации на уровне 400 тысяч авто в год.
Новая Альфа Ромео Джулия 2016 видео
Alfa Romeo Giulia (Aльфа Ромео Джулия)
Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.
Размеры Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.
Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.
Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.
- Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.
Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.
Видео
Alfa Romeo Giulia 2016 – возрождение легенды
Обзор Alfa Romeo Giulia 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Alfa Romeo Giulia 2016
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Альфа Ромео Giulia 2016 года
- Видео-обзор и фото
В 1962 году итальянский автоконцерн Alfa Romeo впервые презентовал модель Giulia, которая стала настолько популярной, что находилась на конвейере на протяжении 16 лет. Модель снискала такую популярность за счет отточенного управления и хороших динамических характеристик и некоторое время даже использовалась в качестве полицейского автомобиля в ряде европейских стран. Автомобиль стал знаковым для автоконцерна, поэтому неудивительно, что с выпуском новой ключевой модели в компании решили возродить былое имя – Giulia.
Новая Alfa Romeo Giulia впервые была показана в июне 2015 года вблизи города Милан (Италия), причем дата презентации была выбрана не случайно, а приурочена 105-летию бренда. Руководство компании не скрывает, что на новинку возлагаются большие надежды.
Так, именно благодаря флагманскому седану Giulia 2016 года бренд намерен вновь закрепиться в премиальном сегменте D-класса, где позиции были потеряны несколько лет назад с прекращением производства модели 159. Забегая немного наперед, стоит заметить, что итальянцам удалось «нарисовать» поистине стильное и элегантное авто, обладающее беспрецедентной узнаваемостью и фирменным стилем.
Экстерьер нового Alfa Romeo Giulia 2016
Лицевая часть машины представлена фирменной фальшрадиаторной решеткой, украшенной обновленным шильдиком бренда, слегка зауженной оптикой со светодиодными огнями, крупным передним бампером с массивной решеткой воздухозаборника и дополнительными блоками воздуховодов.
Автомобиль имеет профиль классического спортивного седана, главными чертами которого выступают длинный капот, несколько сдвинутый к корме салон и небольшие передние и задние свесы. Также профиль выделяется пухлыми арками колес, в которых стандартно располагаются 19-дюймовые колесные диски из легких сплавов, а также массивными выштамповками проходящими вдоль дверей.
Корма получила стильные треугольные габаритные огни, визуально увеличивающие заднюю часть автомобиля, мускулистый бампер и 4 патрубка выхлопной системы.
Отдельного внимания заслуживает то что крышка багажника оснащена небольшим спойлером, призванным увеличить прижимную силу автомобиля.
Габариты новой Alfa Romeo Giulia составляют:
- В длину – 4639 мм;
- В ширину – 1873 мм;
- В высоту – 1426 мм.
Колесная база седана равна 2820 мм, благодаря чему салон автомобиля — один из наиболее просторных в своем классе. На выбор покупателям будет предложено несколько вариантов расцветки, однако наибольший интерес вызывает цвет красный металлик, отображающий напористый нрав спортседана.
Интерьер Alfa Romeo Giulia 2016
Внутренне пространство Alfa Romeo Giulia представлено в спортивном стиле. Прямо перед водителем располагается компактный мультифункциональный 3-спицевый руль и крупная информативная приборная панель, представленная большими циферблатами тахометра и спидометра, разделенными между собой 7-дюймовым экраном бортового компьютера.
Центральная консоль в духе автомобилей BMW изящно развернута к водителю и вмещает в себя массивный блок мультимедийно-развлекательной системы с 8,4-дюймовым дисплеем и стильным блоком управления климата в салоне.
Педали и пороги автомобиля имеют специальные металлические накладки, а крупные дефлекторы вентиляции отдаленно напоминают самолетные турбины. Кнопок в салоне автомобиля немного, а большинство из имеющихся вынесены на трансмиссионный тоннель.
В салоне используются исключительно материалы высокого качества, в числе которых мягкий пластик, натуральная кожа, а также вставки из шлифованного алюминия и карбона.
Передние сидения имеют довольно низкую посадку и отличаются наличием неплохой боковой поддержки, большого количества электрорегулировок и высоким уровнем комфорта.
За дополнительную плату можно установить ковшеобразные спортивные кресла, обладающие более ощутимой боковой поддержкой и более высокой жесткостью. Между передними сидениями находится небольшой подлокотник, под которым скрыт бокс для различной мелочевки.
Второй ряд сидений по меркам D-класса обладает большим количеством свободного пространства по ширине и длине, однако рослым пассажирам может несколько не хватать запаса по высоте. Задние сидения отпрофилированы под двоих седоков, поэтому салон спортседана Giulia смело можно назвать четырехместным.
В целом, интерьер автомобиля оставляет приятное впечатление не только своей компоновкой и эргономикой, но и качеством отделки. Машина способна с легкостью конкурировать с немецкими и японскими одноклассниками, а по некоторым параметрам даже способна дать им небольшую фору.
Технические характеристики Alfa Romeo Giulia 2016
В первое время машина будет оснащаться единственным 3-литровым бензиновым мотором, оснащенным турбонаддувом и развивающим впечатляющие 510 л.с. при 6,5 тыс. об/мин. К слову, двигатель разрабатывался при содействии специалистов из компании Ferrari, что отображается в его высокой отзывчивости и умении чрезвычайно быстро набирать обороты.
Разгон от 0 до 100 занимает каких-то 3,9 сек., а максимально заявленная производителем скорость равна 307 км/час. Работает двигатель в паре с 6-диапазонной механической или 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Несмотря на наличие объемного двигателя, расход топлива относительно небольшой и варьируется в пределах 6,1-12,8 л/100 км.
Автомобиль предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Любопытно, что Alfa Romeo Giulia стал первым автомобилем за последние 25 лет в истории компании, которая обзавелась задним приводом.
Передняя подвеска – независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая многорычажка. Автомобиль отличается наличием острого и информативного рулевого управления – от упора до упора руль делает всего два оборота.
Также внимания заслуживает наличие адаптивных амортизаторов, благодаря которым достигается хороший баланс между плавностью хода и кренами кузова при прохождении скоростных поворотов. За доплату покупатель может оснастить седан карбоново-керамическими тормозами, позволяющими машине остановиться со скорости 100 км/час на отрезке, едва превышающем 30 метров.
Безопасность седана Alfa Romeo Giulia 2016
Как и подобает современному автомобилю премиум-сегмента, Alfa Romeo Giulia оснащена большим количеством систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:
- Динамическая система стабилизации;
- Система Pre-Fill, призванная сократить тормозной путь при экстренном торможении;
- Антиблокировочная система и система курсовой устойчивости;
- Система Hill Holder, призванная облегчить начало движения при старте под горку;
- Система автоматического замедления в экстренных ситуациях;
- Функция контроля полосы движения и слежения за состоянием водителя;
- Система слежения за «мертвыми» зонами автомобиля;
- Камера кругового обзора;
- 6 подушек безопасности , которые доступны уже в базовом оснащении.
Помимо этого, машина оснащается трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями ISOFIX, что позволяет безопасно перевозить детей.
Alfa Romeo Giulia не претендует на роль лучшего семейного автомобиля, однако при необходимости она вполне может взять на себя роль единственного автомобиля в семье, чему способствует не только просторный салон и высокая безопасность, но и объемное багажное отделение.
Комплектация и цена Альфа Ромео Giulia 2016 года
Дебют автомобиля состоялся в единственном топовом варианте оснащения Quadrifoglio Verde, цена которого начинается с отметки в 72 тыс. евро (порядка 4,99 млн.руб.). За эти деньги покупателю предлагается огромнейший список оборудования, в числе которого:
- Головная оптика и ходовые огни со светодиодными лампами;
- Кожаная отделка салона со вставками из полированного алюминия и карбона;
- 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- Продвинутая мультимедийно-информационная система с 8,4-дюймовым экраном;
- Полный электропакет;
- Система бесключевого доступа;
- Фирменная навигация;
- Датчик освещенности и дождя;
- Система стабилизации;
- 6 подушек безопасности;
- Система, отвечающая за сохранение полосы движения и автоматическое замедление автомобиля в экстренных ситуациях;
- Двухуровневый климат-контроль;
- Многофункциональный руль и многое другое.
За дополнительную плату покупатель может дооснастить машину карбоново-керамическими тормозами, спортивными ковшеобразными сидениями, а также дополнительными системами помощи водителю.
Также в ближайшее время производитель намерен представить более доступные модификации седана, стоимость которых будет стартовать с отметки в 33 тыс. евро (2,28 млн. руб.).
Заключение о новом седане Alfa Romeo Giulia 2016
Alfa Romeo Giulia – яркий, запоминающийся и отлично оснащенный автомобиль, способный подарить водителю большое удовольствие от вождения. Можно смело утверждать, что автомобиль сможет навязать жестокую борьбу своим прямым конкурентам и отъесть у них существенную долю продаж.
Видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016:
Остальные фотографии Alfa Romeo Giulia 2016:
Alfa Romeo Giulia 2016-2017: компактный седан с резвым характером
Летом прошлого года в музее легендарной марки был представлен обновленный автодолгожитель Alfa Romeo Giulia, который относится к классу компакт. Позже он был презентован на Франкфуртском автошоу, где собираются все самые ожидаемые новинки. История этой модели ведет начало еще с далекого 1954 года. По заявлению итальянского производителя, преемник Alfa Romeo 159 — седан Giulia, вобрал в себе весь технологический потенциал, который был накоплен за более чем вековую историю бренда. На основании официальных фото и видео мы сможем получить представление о новинке из солнечной Италии.
Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017
В своем классе Alfa Romeo Giulietta является достойным конкурентом таким популярнейшим моделям как Ford Focus и Volkswagen Golf. Его внешний вид и спортивная составляющая выгодно отличает его от других компактных, но между тем вместительных автомобилей.
Дизайн
Этот привлекательный автомобиль является воплощением поистине итальянского стиля. Каждая деталь и линия кузова здесь не осталась без внимания: он стал современнее, но в тоже время не потерял классических очертаний популярного итальянского бренда. Его снаряженная масса ощутимо снизилась, а кузов при этом стал жестче — этого удалось добиться благодаря тому, что его некоторые детали были созданы с использованием алюминиевых сплавов, а в других была применена сверхпрочная сталь.
- Узнаваемый фирменный щит Alfa Romeo, выполненный в виде перевернутого прямоугольника выглядит очень оригинально и привлекает к себе внимание.
- Передние фары выглядят достаточно массивно, но при этом гармонично сочетаются со всей фронтальной частью автомобиля. Оптика с LED-элементами имеет строгий прищур и великолепно подчеркивает массивный бампер с большим воздухозаборником.
- Спортивный сплиттер увеличивает прижимную силу и, соответственно, улучшает устойчивость седана на больших скоростях.
- В профиль автомобиль демонстрирует классические пропорции спортивного седана, короткие свесы, выразительные выштамповки на дверях и объемные колесные арки.
- На солидной корме расположился аэродинамический спойлер и стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой.
итальянский Седан Alfa Romeo Giulia отражает одновременно безупречную элегантность и гармонию элементов, выверенность каждой детали и спортивный облик. под его презентабельной внешностью скрывается и мощное оснащение.
Технические возможности
- Безусловно, самым ярким представителем линейки двигателей является 3-литровый бензиновый агрегат V6 с турбонаддувом. Его мощность равняется внушительным 510 л.с. Этот движок позаимствовали у Maserati, и он позволяет выполнять упражнение разгона до «сотни» за 4 секунды. Резвый седан может разогнаться до отметки, превышающей 300 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, равен 6,7 литров на 100 км.
- Кроме этого, будут устанавливаться и менее мощные дизельные и бензиновые версии двигателей. По предварительным данным «младшие» версии будут комплектоваться 1,8-литровым двигателем мощностью 300 «лошадок», а также иными силовыми установками (как бензиновыми, так и дизельными) с разной степенью форсировки от 180 до 330 л.с. Так, недавно был представлена базовая версия седана, имеющего 2-литровый агрегат с отдачей 276 л.с. Разгон до «сотни» составил 5,5 секунды.
Моторы агрегатируются 6-скоростной «механикой» или же 8-диапазонным «автоматом». В Альфа Ромео Джулия 2016-2017 достигнута идеальная развесовка по осям. Седан имеет независимую подвеску: «двухрычажку» спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление славится тем, что оно самое острое и отзывчивое среди «одноклассников» седана. Седан имеет систему полного заднего привода, а также имеется и полноприводная версия. Автомобиль может похвастаться также наличием адаптивных амортизаторов, высокоэффективной тормозной системы, динамических настроек, позволяющих экономить топливо, высоких показателей жесткости кузова на изгиб и кручение. Также имеет место применение технологии Torque Vectoring, отвечающей за перераспределение крутящего момента.
Комплектация
Даже в базовой комплектации этот итальянский седан предоставляет потребителю большой список всевозможных опций. Среди них можно отметить: обивку рулевого колеса кожей, светодиодное наполнение ДХО, электропривод стекол, легкосплавные диски на 16 дюймов, датчик дождя, круиз-контроль, кондиционирование воздуха и иные опции.
Размеры и вес
Габаритные размеры Альфа Ромео Джулия 2016-2017 стали несколько больше, чем у предшественника. Они выглядят следующим образом: 4,35/1,8/1,4 метра. Колесная база автомобиля — 2,26 метра. Объем топливного бака увеличился до 60 литров. Вес в снаряженном состоянии достигает отметки в 1,53 тонны.
Интерьер
Спортивные черты прослеживаются и во внутреннем пространстве автомобиля. Здесь прослеживается некоторая легкость и воздушность. Между тем, каждая деталь вплоть до мелочей, получила по спортивному дерзкий и яркий характер.
- В отделке салона присутствуют только высококачественные материалы: множество вставок из натуральной кожи, ткань, а также имеются элементы из карбона и алюминия.
- Приборная аналоговая панель имеет строгие очертания. На ней выделяются внушительные по размеру циферблаты тахометра и спидометра, которые расположены под стильными козырьками. Кроме этого, здесь имеется и цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
- Установлена современная мультимедийная система с экраном 8,4″. Качественный звук в авто обеспечивает премиальная аудиосистема.
- На трехспицевом рулевом колесе вместо стандартного логотипа бренда появилась алюминиевая накладка с изображением фирменного щита. Сам руль выглядит очень компактно и изящно. При этом он имеет некоторую рельефность, а также наряду с другими полезными кнопками замечаем здесь ярко-красную кнопку «Старт/Стоп».
- В салоне заметно повысился уровень шумоизоляции, что еще больше располагает к комфортной поездке пассажиров, расположившихся на эргономичных сиденьях. Многофункциональные спортивные передние кресла разделены высоким тоннелем. В довершении ко всему они имеют стильную и оригинальную прострочку.
- Микроклимат поддерживается с помощью двухзонной климатической установки.
Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017
Джулия имеет в своей комплектации большое число систем безопасности. Автомобиль удостоился 5 звезд по результатам испытаний Euro NCAP, что укрепило позиции итальянского седана в своем классе по части безопасности.
Стоимость
Старт продаж Альфа Ромео Джулия 2016-2017 наметили на второй квартал текущего года. Ориентировочная цена седана составляет 70 тысяч долларов. Сначала будет поставляться топовая версия, а следом и автомобиль в базовом оснащении.
Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2015
Сообщества › ItalCars › Блог › Alfa Romeo Giulia 2016 живьем! Наконец-то первое знакомство!
Это Альфа! Это новая Альфа!
ЗАДНЕПРИВОДНАЯ! Самая очаровательная, нежная, и прекрасная девушка, все это время чисто и искренне любимая, стала совершеннолетней !
И по большому счету нам все-равно что и как, и что в ней отвалится по пути к первой заправке — мы уже ее любим!
У кого есть Джульетта — тот не сможет устоять! Все в том же ключе, но куда утонченнее и современнее.
У кого 159 — возможно не поразится так уж сильно. Формы стали проще. Линии чище, но потеряли в изыске. Минимализм. Интерьер не манит, не тянет как в 159-й или 156-й. Ощущения кокпита больше нет.
А самая главная потеря — кожа! Ни форма, ни содержание больше не выдают итальянского шика. Кресла напоминают ранние Ягуары XF
Впрочем дьявол кроется в деталях — Вы только посмотрите на эти педали! Алюминий! Какая форма! Они конечно являются прерогативой Sport-Paket за 1600 евро, но вряд ли кто-то будет заказывать машину без такой красоты.
А кнопка Старт на руле? Viva Ferrari!
Отдельное спасибо Альфе за руль! Он секси при любом раскладе (а жадные немцы специально делают страшные рули для простых комплектаций — это все знают).
И это руль не от плейстейшн, у он ни у кого не слизан. Он красив, и это однозначно руль итальянского авто. Bravissimo!
И приборы! Это все те же любимые приборы, ну может лишь слегка украшенные. На тахометре все так же написано Giri, стрелки все так же смотрят вертикально. И хотя теперь все стараются делать так, как Альфа делала всегда, все-равно Bellissimo!
Получилось как на нынешней Ауди А6 и А8, т.е. очень и очень достойно!
Как хорошо, что у Фиата нет денег заменять настоящие приборы на экраны и планшеты.
Все кнопочки-крутилочки выглядят и нажимаются по-немецки (и снова напоминает Ауди, надо бы посмотреть фамилию дизайнера интерьров). При том все же они самобытны. И главное — они классические и понятные.
Никаких сенсоров, тач панелей, и замороченных пультов — это автомобиль, а не музей арт-поп-пост-модернизма.
А загляните под капот! Смотрите как далеко назад сдвинут двигатель. Чувствуете, как начинают расти волосы на груди? Все для того, чтобы укусить баварца!
Тут обсуждать бессмысленно — все на фото. Но все-таки Альфа должна быть минимум на 18 колесах…
Тест драйв к сожалению получился весьма ограниченным, но этого хватило, чтобы узнать 3 главных вещи.
Во-первых, Альфа осталась итальянкой! Фирменная ЛЕГКОСТЬ, за которую мы боготворим свою Джульетту на месте!
И это все еще настоящая Машина! Живая! Свойство, безнадежно утраченное немцами.
Во-вторых, то, что эта красавица заднеприводная, чувствуется с первого сантиметра движения! И это божественно. Поверьте, заднеприводному итальянскому автомобилю вы простите все.
А самое главное — на нее оборачиваются! Все!
Едешь, и видишь улыбки и поднятый вверх большой палец — и это в Германии, самом скучном месте на земле, где всем все пофиг.
Дизельный Cuore Sportivo на 179 сил как-то ничем не отметился. Довольно тихий, трогаться тяжеловато, тяга лютая, сил в достатке — все как у всех.
Зато металический шарик ручной коробки все так же приятно холодит руку, пьяня предвкушениим поездки…
Подвеска все так же ласково смягчает редкие дефекты второстепенных немецких дорожек.
Руль фантастический — самый честный и живой руль на сегодня. Точный как в Abarth, может даже еще вкуснее, и при этом совершенно не напрягает — можно придерживать его кончиком пальца, как в какой-нибудь А6.
В салоне тихо, но ровно на столько, что бы было интересно ехать. И правильно, зачем изолироваться от дороги, если у тебя Альфа?
Музыка сносная, а вот управление новой мультимедиа нет. Новая, еще более нелогичная логика. Чтобы выставить часы, теперь нужно копаться вместо 3-х дней целую неделю
И это альфа-очарование… Не хочется искать подвоха. Ты садишься в нее впервые, и через 5 минут выходишь, зная, что это твоя вторая половинка, и что у тебя когда-нибудь обязательно будет такая.
На ней хочется ехать, она дарит даже не радость, она дарит счастье. Настоящее водительское счастье! И это можно понять даже не за 20 минут probefahrt (пробной поездки), а за мгновение.
Прошло уже столько лет, со времен 156й, а Альфа снова делает это с тобой — она снова проникает в твои вены!
В твой DNA!
После минуты за рулем Альфы ты снова перестаешь понимать зачем вообще на свете существует БМВ, и какой дурак их покупает.
Комплектации и цены
Пока на выбор предлагаются только машины с МКПП и дизелем 2.2 в вариантах 150 и 179 сил. (если верить конфигуратору, то доплата за 8-ми ступенчатый автомат 2250 евро)
Базовая комплектация выглядит очень просто (страшненькие 16-е диски и галогенные фары), но щедра на всякие электронные ассистенты.
Так в базе идет ассистент слежения за разметкой, ассистент предупреждения об опасном сближении + ассистент экстренного торможения, и система контроля давления в шинах с датчиками.
Так же в базовом оснащении имеется раздельный климат, круиз, датчик света-дождя.
Базовая мультимедиа это Alfa Connect 6,5″ Radio + Bluetooth + USB + 8 динамиков.
Фирменная шайба управления Rotary-Pad будет в любом случае
Есть еще исполнение SUPER.
Его от базовой машины будут отличать 17-е колеса (тоже не шибко нарядные), большой жк экран в комбинации приборов (красивая штука, можно и доплатить), задние парктроники, полоски хрома + пороги с логотипом Альфы, плюс кусочки кожи по краям кресел.
Цены у дилеров в Германии начинаются с 27 800 евро Нетто за 150 сильную версию, и с 31 400 евро Нетто
за 179 сильную версию.
Alfa Romeo Giulia 2.9 Quadrifoglio 510 л.с. обойдется минимум в 59 000 Евро Нетто
Опций по современным меркам не много, но все самое главное есть.
Доплата за что -то умеренная, а за что-то и вызывает недоумение.
Так 18-е колеса обойдутся в лишние 790 евро.
Красные (или золотые, или черные) суппорта еще в 300 евро
Би-ксеноновый фары со светодиодными ходовыми огнями 1400 евро
Серво-привод передних кресел (6 положений) с памятью в 800 евро
Панорамная крыша в 1650 евро
Охранная система 500 евро
Штатная тонировка 390 евро
Навигационная система Alfa™ Connect NAV 6,5 1100 евро (990 евро если взять Business-Paket)
Топовая мультимедиа система с большим экраном Alfa™ Connect 3D NAV 8,8 потребует доплаты в 2200 евро
а акустическая система Hi-Fi-Audiosystem: Sound Theatre by HARMAN/KARDON®. с 14-ю динамиками, и мощностью 900 W, еще 1250 евро
Плюс можно кое-что еще докупить пакетами
Самый интересный это Assistenz-Paket за 920 евро, который включает камеру заднего вида, парктроник по кругу (активного парковщика (самопарковщика) нет), и ассистент слепых зон
Winter-Paket это подогрев руля, кресел, и омывалок за 650 евро
И конечно Komfort-Paket за 490 евро, с которым вы получаете подсветку наружных ручек дверей, и бесключевой доступ
Если привезти Giulia в Россию для себя, то с учетом пошлины (48%), доставки и оформления, цена будет 43 150 евро за самую доступную Джулиу (это 3 128 000 руб по курсу 72.5)
Но хочется! Она волшебна, и ни у кого такой нет! Вот она готовая звезда Драйва!
2016 Alfa Romeo Giulia: Новый игрок на автомобильном рынке
Новый спортивный седан на рынке.
Эту машину мир ждал давно. Особенно в последние два года. И вот свершилось, новый седан, который будет конкурировать Мерседес, БМВ и Кадиллаком, официально представлен публике.
С момента его ухода с рынка (напомним, что Альфа-Ромео «75» снята с производства в 1992 году) утекло очень много воды. Новая модель Alfa Romeo Giulia продолжает эволюцию «75» модели.
Для официального мирового дебюта компания Альфа-Ромео представила публики заряженную мощную версию Alfa Romeo Giulia QV, которая оснащается 3,0 литровым турбированным бензиновым двигателем V6. Мотор был настроен инженерами Ferrari. В итоге силовой агрегат выдает мощность в 510 л.с.
Кстати, это также, как и в Mercedes-Benz C63 AMG, который вместе с BMW M3, Audi RS4 и Cadillac ATS-V автоматически становятся конкурентами новой модели 2016 Alfa Romeo Giulia.
Итальянцы, несмотря на сенсационные технические характеристики (в соответствии со спецификацией разгон седана с 0-100 км/час происходит за 3,9 сек) двигателя, смогли добиться значительной экономичности силового агрегата. Это стало возможным новой системе деактивации цилиндров двигателя.
Кроме того, новинка имеет идеальное распределение веса (50/50). Новая модель создана из сверхлегких материалов (в том числе и из углеродного волокна) таких как алюминий, алюминиевого композита и пластика.
Использование современных материалов для кузова позволило инженерам добиться идеального коэффициента соотношения массы к мощности (менее чем 3 кг на 1 лошадиную силу). В итоге снаряженная масса мощной версии седана составляет всего 1530 кг.
Подвеска Alfa Romeo Giulia хоть и имеет новые решения, но, тем не менее, в большей части основана на конструкции подвески Maserati Ghibli.
Alfa Romeo Giulia также получила задний электронный дифференциал, который работает с коробкой с двойным сцеплением. Это позволило создать систему, которая доставляет крутящий момент двигателя каждому колесу в отдельности, что даже в условиях низкого сцепления с дорогой позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. По заверению представителей Итальянской компании, благодаря электронному распределению крутящего момента каждому колесу машина сможет уверенно проходит скользкие участки дороге даже при отключенной системе стабилизации.
И это еще не все. Отдельного внимания заслуживает новая инновационная тормозная система, которая основана на электромеханической технологии и сервоприводе. Благодаря новым технологиям, машина может останавливаться практически мгновенно.
Из других особенностей новой модели можно выделить различные режимы работы автомобиля. Для водителя доступны следующие режимы работы всех систем седана: Динамический режим, Режим для поездок за городом, Расширенный режим эффективности, и самый интересный режим «Гонки» (Спорт). Последний режим будет доступен только для дорогой топовой версии Alfa Romeo Giulia QV.
Стоит отметить, что некоторые версии автомобилей будут оснащаться полным приводом. В основном машины будут также оснащаться четырехцилиндровыми турбированными двигателями.
Alfa Romeo Giulia QV против Mercedes-AMG C63 S против Cadillac ATS-V Sedan и против BMW M3
Alfa Romeo Giulia QV — 3,0-литровый турбо V6, 510 л.с., 0-100 км / ч — за 3,9 сек
Mercedes-AMG C63 S — 4,0-литровый битурбированный V8, 510 л.с., 0-100 км / ч — за 4,0 сек
Cadillac ATS-V Sedan — 3.6-литровый твин-турбо V6, 470 л.с., 0-100 км / ч — за 4,0 сек
BMW M3 — 3,0-литровый твин-турбо шестицилиндровый мотор, 431 л.с., 0-100 км / ч — за в 4,1 сек