0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo 4C Coupe US

Спортивное компактное купе Alfa Romeo 4C

На автосалоне в Женеве 2011 компания Alfa Romeo впервые показала концепт будущего компактного спортивного купе 4C, а вот его серийная версия дебютировала лишь два года спустя, но там же — на выставке в швейцарской столице.

По сравнению с концептом, товарный вариант Alfa Romeo 4C внешне практически не изменился, за исключением разве что иной светотехники и других зеркал заднего вида. Габаритная длина двухдверки составляет чуть меньше четырех метров, ширина — 2 000 мм, высота — 1 810, а величина колесной базы равна 2 400 мм.

Комплектации и цены Alfa Romeo 4C 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
4C3 550 000бензин 1.7 (241 л.с.)робот (6)задний

Новая Alfa Romeo 4C 2017-2018 имеет карбоновый монокок, что позволило автопроизводителю заметно снизить вес автомобиля. Масса серийной двухдверки составляет всего 895 кг, хотя концепт был еще легче (850 кг). По данным производителя, соотношение веса модели к мощности составляет 4 кг на одну лошадиную силу.

В движение купе приводит 1,75-литровый четырехцилиндровый турбомотор, расположенный в базе. Движок позаимствован у хэтчбека Giulietta Quadrifoglio Verde, но у него новый алюминиевый блок и специально разработанные впускной и выпускной коллекторы. На Alfa 4C он развивает мощность в 240 л.с. и 350 Нм, а тяга передается на колеса задней оси посредством роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.

Разгон с нуля до сотни у Альфа Ромео 4С занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. В следующем году двухдверка обзаведется трековой модификацией, а также ее дорожной версией Stradale с форсированным до 270 сил мотором.

В сентябре 2013-го купе предолело круг по Северной петле Нюрбургринга за 8 минут и 4,0 секунды, показав рекордное время для машин мощностью до 250 сил. Для сравнения, аналогичный результат продемонстирировал более мощный 325-сильный Porsche Cayman S. Правда, стоит отметить, что Альфа 4С была обута в спортивные покрышки Pirelli PZero Trofeo, но они доступны для заказа и обычным покупателям.

Всего Alfa Romeo планирует выпустить только 2 500 купе 4C по цене от 56 000 евро. Продажи новинки стартовали в конце 2013-го, причем именно эта модель стала первой в линейке, с которой итальянская компания вернулась на рынок США. Туда планируется поставить тысячу машин, еще тысячу продадут в Европе, а оставшие пятьсот распределят по рынкам других стран, включая Россию.

У нас заказать Альфа Ромео 4С можно с июня 2014-го, а сегодня цена составляет 3 550 000 рублей, что почти на миллион дороже, чем просят за более мощный Порше Кайман с 275-сильным движком.

Alfa Romeo 4C Launch Edition

В честь запуска новой модели итальянский автопроизводитель подготовил для 4С спецверсию Launch Edition, доступную в одном из двух вариантов цвета кузова: белом Carrara White и красном Alfa Red. Кроме того, автомобиль обзавелся светодиодной оптикой, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, а также выполненными из углеволокна заднему спойлеру и диффузору.

Плюс ко всему, на Alfa Romeo 4C Launch Edition перенастроена подвеска с более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости, установлен спортивный глушитель, а в передних крыльях появились дополнительные воздухозаборники. Салон обит кожей и алькантарой, а в отделке использован карбон. Стоимость спецверсии составляет 60 000 евро, всего будет выпущено 1 000 таких машин.

Alfa Romeo 4C (Aльфа Ромео 4Ц)

В 2014 году, первые экземпляры Alfa Romeo 4C появились в шоу-румах отечественных дилерских центров. Модель является абсолютной новинкой и, по совместительству, прямым конкурентом Porsche Cayman. Она получила компактный мотор, новую платформу и просто потрясающий внешний вид. Дизайнер заявляет, что он черпал вдохновение из образа Tipo 33 Stradale ставшей легендой в шестидесятых годах XX века. В глаза бросаются необычные фары головного освещения, являющиеся черными накладками с россыпью отдельных небольших фокусирующих линз. Внизу, на переднем бампере расположились вытянутые воздухозаборники, прикрытые черной металлической сеткой с крошечными ячейками, и фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя геральдический щит с логотипом производителя и выполняет исключительно декоративную роль. Что касается кормы, то она также получилась очень эффектной. Хочется отметить слегка утопленные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и пару патрубков выхлопной системы. В общем и целом, модель получила запоминающийся и утончённый дизайн, в лучших традициях итальянского производителя.

Размеры

Альфа Ромео 4-Си- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3989 мм, ширина 1864 мм, высота 1183 мм, а колесная база- 2380 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 114 миллиметров. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют автомобилю довольно низкий центр тяжести и потрясающее распределение массы по осям. Автомобиль отличается высокой маневренностью, не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- стойки McPherson. Стоит отметить, что модель отличается феноменально низким весом. Благодаря кузову из углеволокна и алюминиевому шасси, сухая масса составляет всего 895 килограмм.

Технические характеристики

Alfa Romeo 4C оснащается рядным турбированным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом на 1742 кубических сантиметра. Несмотря на небольшой литраж, продвинутая система турбонаддува позволила инженерам выжать 240 лошадиных сил при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач с двумя сухими сцеплениями. Она транслирует момент исключительно на колеса задней оси. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набирает 258 километров в час. Несмотря на великолепную динамику и мощность, расход топлива довольно демократичный- всего 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

4С отличается настоящим спортивным характером. У нее стремительный незабываемый дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и родословную модели. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне более мощных конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного рода, должны дарить незабываемые впечатления от каждой поездки. Именно поэтому, купе оснащается компактным и очень мощным силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и легендарного гения итальянских инженеров. Alfa Romeo 4C- способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Машины › Alfa Romeo › 4C › Alfa Romeo 4C Первый

Alfa Romeo 4C 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 240 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Alfa Romeo 4C Первый

Отзыв владельца

«Красота́ — эстетическая (неутилитарная, непрактическая) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение. Красота является важнейшей категорией культуры. В своём эстетическом восприятии понятие красоты близко к понятию прекрасного, с той разницей, что последнее является высшей (абсолютной) степенью красоты. Вместе с тем, красота является более общим и многогранным понятием, во многом эклектичным.» Такое вот предисловие хотел написать прежде, чем вывешу полноценный обзор.

На самом деле, поездив на ряде автомобилей, вывел для себя формулу драйверского авто — среднемоторная компоновка, задний привод, турбомотор, автоматическая коробка передач, малый вес. Из всего ассортимента предлагаемых спортивных авто на данный момент, мало что подходит под данные требования, чтобы ценник не переваливал за пределы дозволенного и разумного. В качестве претендентов рассматривались — кайман/бокстер, лотус эксидж Эс и 4С. Приглядывался к альфе уже с начала её официальной презентации, читал много разных отзывов, которые кстати не однозначны. Тем не менее решил рискнуть и конечно одним из основных мотивов для покупки стал дизайн авто, который никого не может оставить равнодушным. При этом фотографии не полностью передают всю красоту и гармонию кузова этого маленького спортивного автомобильчика. А тем временем, ситуация с рублем в России только подтолкнули к принятию решения.

Вы не можете считать себя автомобильным задротом, если у вас не было Альфы (с) Джереми Кларксон

пысы: с удовольствие отвечу на все ваши вопросы, пишите, не стесняйтесь 🙂

Супертест: Alfa Romeo 4C

Воздух здесь разрежен – мы на высоте 2275 метров, а под нами озеро Серру. Огромная дамба, грозный бетонный монумент гидроэлектроэнергетике, сдерживает миллионы литров воды. На фоне гор и этого рукотворного чуда миниатюрная Alfa кажется букашкой.

Эта сцена символична. Мы хотим любить 4С как ни одну другую новинку этого года. И все же маленькому купе предстоит нелегкое восхождение. C тех пор как Alfa сделала классную машину в последний раз, выросло целое поколение, для которого ее имя не больше, чем окутанная фальшивой тайной историческая справка. Те же, кто постарше, испытывают к марке чувства более глубокие, чем это водохранилище. И если Alfa Romeo не покажет свой потенциал в среднемоторном компактном карбоновом суперкаре, с которым она вновь собирается покорять Америку, на что им тогда остается надеяться?

Где-то у себя в запасниках итальянцы нашли купе Alfa Romeo 33 Stradale – гоночного предка 4С, и у нас подкашиваются ноги от благоговения. Таких в далеком 1967 году было выпущено всего 18 штук. Его двухлитровый V8 развивал немного – 230 л.с., но весил автомобиль всего 700 кг и летал птицей. И слоган 4С – la bellezza necessaria или “необходимая красота” – в равной степени применим и к 33 Stradale. Есть и еще одно сходство: современное купе развивает 240 сил и весит 895 кг. Иначе говоря, Alfa 4C настолько близка к классике, насколько это возможно в современных условиях. При этом она отвечает нормам Евро-6 и ест в среднем 6,8 л/100 км. Есть только одна проблема: у новой звезды вдвое меньше цилиндров, чем у ста рого служаки. Как повлияет на нее такой ком промисс?

Первые впечатления обманчивы. Судя по комментариям в Интернете, Alfa оправдывает ожидания не всех. Особенно критикуют фары. Тут виноват босс, Серджио Маркионне, который вмешался и приказал переделать изящные глаза концепта, потому что на этом можно было сэкономить 4 млн евро. Конечно, это дело вкуса, но мы считаем, что критики, не видевшие 4С во плоти, кардинально изменят мнение, как только его увидят. Мы, например, видим прекрасные линии, особенно с кормы. Он миниатюрный и очень красивый. А глава дизайна Fiat Group уважаемый Роберто Джолито в пресс-релизе 4С и вовсе разошелся: “4С – повод написать словарь терминологии Alfa Romeo, потому что он затрагивает «конституцию» суперкара, которая сконцентрирована на владельце, на человеке, и применима ко всем будущим Alfa Romeo”. Кто знает, что он хотел сказать, напишите нам.

4С неизбежно будут противопоставлять Cayman (в России они наверняка даже стоить будут примерно одинаково), хотя итальянской машине ближе по духу легкий и компактный Lotus Elise (точнее, уже не выпускающаяся Europa S). Хотя Alfa довольно широкая и спереди похожа на большой суперкар. И садиться в нее удобнее, чем в Elise, – открыв дверь, буквально проезжаешь задницей по самой большой гордости итальянцев – карбоновому монококу. Ничем не закрытый и некрашеный, он постоянно напоминает, что автомобиль серьезный.

Монокок, в разработке которого участвовала спец по гоночным технологиям компания Dallara, весит всего 65 кг, он выпечен в автоклаве из листов углеткани однонаправленного плетения – примерно также делают McLaren 12C, хотя тот намного дороже. Выпеканием кузовов занимается неаполитанская фирма Adler Plastic, она может делать их до 3500 штук в год – при таких показателях Alfa Romeo станет крупнейшим производителем карбоновых машин в мире.

На фоне гор и дамбы миниатюрная Alfa кажется букашкой

Несмотря на это, 4С совмещает современные технологии и контроль с ручной сборкой, как в старые добрые времена. Adler отправляет заготовки на 600 км севернее, на завод Alfa Romeo, где рабочие с гаечными ключами и клеем добавляют алюминиевые зоны деформации, раму ветрового стекла, крышу. При этом кузов контролируют в 400 точках, а процесс сборки каждого автомобиля завершается глобальной проверкой по 351 пункту!

Читать еще:  Как правильно мыть двигатель автомобиля

Угловая жесткость кузова не рекордная – все эти хлопоты с карбоном ради снижения веса. Килограммы урезали где только могли: пассажирское сиденье – без регулировок, вместо “тяжелой” газовой стойки крышки багажника тут простая палка, а на месте внутренних дверных ручек – кожаные петли. Передняя панель – из цельного куска жесткого пластика, все приборы – на небольшом TFT-дисплее, магнитола, кондиционер и многое другое – опции.

В итоге “базовая” 4С весит 895 кг, из них 38% – алюминий, 23% – сталь и 10% – карбон, хотя на долю последнего приходится почти четверть объема машины. Понимаете, насколько эффективен карбон в экономии массы?

Чтобы сэкономить еще, итальянцы доработали движок – он от “горячей” версии хэтча Giulietta. Его чугунный блок цилиндров заменили на алюминиевый, с гильзами. С непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, и турбокомпрессором, “дующим” до 1,5 бара, 1,7-литровый мотор развивает 240 л.с. при 6000 об/мин и 350 Нм на полке 2200- 4250 об/ мин. Трансмиссия – с итальянским вариантом коробки DSG и фирменным “электронным” дифференциалом Q2. Все вместе это управляется родным софтом, предлагающим водителю 4 режима работы – All-Weather, Normal, Dynamic и, если подержать клавишу в положении D подольше, режим Race. В нем traction-control и ESP вырубаются, и ты остаешься с машиной один на один.

Правда, знакомство тет-а-тет – дело непростое. Альфовцы, как все итальянцы, ревнивы, и встречу с машиной они организовали в родных стенах – на полигоне в Балокко, да еще с дуэньей – на правом сиденье сидит заводской инструктор. Есть и свадебный генерал – из Ferrari позвали экс-пилота Ф-1 Джанкарло Физикеллу. “Отличная игрушка, вам понравится”, – выпаливает он и снова утыкается в iPad. Он смотрит, как поднимают “Коста Конкордиа”.

Мы уверены, что харизматичная Alfa поднимет нам настроение. В нее не садишься – ее надеваешь

Но TopGear устроил себе эксклюзивную суточную экскурсию с полным погружением. Мы собираемся есть, пить и спать в 4C. Среднемоторная Alfa – несомненно, самый реальный суперкар за долгие годы. И нам нужны настоящие, реальные дороги. Мы едем в долину Аосты и через перевал Коль-де-Ниволе. Именно там в “Ограблении по-ита льянски” Майкл Кейн (грабивший, кстати, Fiat) завис над обрывом с золотом мафии. А уж виражей и опасностей там больше, чем на любой дороге Европы. “Самое лучшее – найти связки хороших поворотов, – говорил нам бренд-директор Луи-Карл Виньон, показывая конвейер, на котором собирают 4С. – Уважаю Bugatti Veyron, но сомневаюсь, что он угонится за 4С на хорошей горной дороге”. Вот и посмотрим.

Как ни жестоко это звучит, но в первые минуты Alfa не торкает. Может быть, мы, старые романтики, ждем звучного рокота “шестерки”. Мы даже согласны на характерную дробь старого оппозита хэтча Alfasud. Ведь Alfa-гены – они в их звуке и характере. А наша 4С, хоть и с опционным спортивным выхлопом, не дарит наслаждения ушам. На треке хорошо – ближе к красной зоне мотор переходит на режущий гоночный рев, а на сбросах слышно, как турбина плюется излишками воздуха и газов. Но на дороге монотонное гудение утомляет слух – шумоизоляция тоже пала жертвой экономии веса.

Сгущаются сумерки, и начинается дождь. Худшие условия настигли нас на подъеме по серпантину. Спасибо, что Alfa не собирается размазать нас по скалам, да и лужи для нее не проблема. Но сейчас мы бы все отдали, чтобы у нас был Porsche Cayman, который так ладно сконструирован, что может про ехать сквозь торнадо. В результате мы останавливаемся в отеле, который держит итальянский Бейзил Фолти, – дальше ехать невозможно.

Утро второго дня морозно, и идет снег. Кажется, мы забрались слишком высоко. Теперь нам нужно обойти гору, чтобы попасть к озеру Серру и сказочной дороге за ним. Но мы уверены, что харизматичная Alfa поднимет нам настроение. В нее не садишься – ее надеваешь. Напольные педали по-гоночному тугие, короткоходные и максимально информативные. А вот карбоновое сиденье широковато. И зачем обод руля по-модному срезан снизу? Нам говорят, что перехватывать его не придется – но даже в паре виражей Балокко инструктор это делает. А в шпильках серпантина приходится напрячь мускулы – усилителя руля нет (опять лишний вес). Зато как чувствуется машина! Когда мы скатываемся по спирали вниз, Alfa поет во всю силу легких и нанизывает на нос апексы с таким рвением, что иногда забываешь вовремя тормозить перед шпильками. К счастью, 305-миллиметровые (спереди) с 4-поршневыми суппортами Brembo великолепны.

Вообще, чем быстрее едет 4С, тем она интереснее. Машина настроена на недостаточную поворачиваемость и очень устойчива – корму срывает только на ударных торможениях или при откровенной провокации водителем. Обычно первыми начинают скользить узенькие 205-миллиметровые передние шины. Если погода не совсем уж гадкая, максимум ощущений дает режим Dynamic, когда мотор и коробка быстрее реагируют на команды водителя. На разбитых дорогах Alfa, конечно, жестковата, но явно мягче суперкаров. Это еще одно преимущество ее легкости.

В общем, Alfa Romeo 4С раскрывается не сразу. Да, ее будут покупать ради красоты. И она, конечно, не Porsche. Но помимо внешности, у нее современная конструкция – это не просто красивая пустышка. В ней есть философия, и это нам тоже нравится.

Но именно из-за этой философии Alfa идет на компромиссы, особенно в моторах. Мы бы легко променяли малый вес и экологичность на атмосферный V6 и старую добрую механику. Пусть итальянцы назовут такую модель “6С” и берут за нее еще дороже. А о 4С можно спорить. Но она хотя бы стоит того, чтобы спорить! Alfa опять все делает по-своему, и хотя бы только за это мы ей кланяемся.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН И ДЖЕЙСОН БАРЛОУ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianali 001: купе 4C, которого не будет

Длинное название автомобиля, представленного на автошоу в туринском парке Валентино, требует разъяснений. Mole («масса» по-итальянски) — это торговая марка, которую несколько лет назад выбрал для своих машин Умберто Палермо, владелец карроццерии UP-Design. Словосочетание Costruzione Artigianali в буквальном переводе означает «ремесленная постройка», то есть штучное производство. Ну а с Alfa Romeo как раз все понятно — не зря машина украшена соответствующими логотипами.

Впрочем, донор шасси узнаваем с первого взгляда — это среднемоторное купе Alfa Romeo 4C . Но перед нами тот редкий случай, когда и без того симпатичную машинку удалось украсить. В первую очередь машина обрела новые передок и корму в стиле современных моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. А еще — другое оформление кузова, который обзавелся перфорированной крышкой вместо заднего стекла и иной пластикой боковин. Нравится?

Студия UP-Design в наши дни принадлежит немецкой фирме Adler Pelzer, производящей автокомпоненты — в первую очередь элементы кузова и салона. Поэтому неудивительно, что интерьер «ремесленной постройки» отделан весьма богато, с разноцветной кожей и замшей.

Силовой агрегат трогать не стали: у машины та же расположенная поперечно в базе турбочетверка 1.8 с отдачей 240 л.с. и 350 Нм, шестиступенчатый преселективный «робот» и такие же, как у донора, тормозные диски. Правда, на Costruzione Artigianali 001 поставили более крупные колеса, а кузов подрос по всем направлениям: на 148 мм в длину (до 4137 мм), 60 мм в ширину (1924 мм) и 12 мм в высоту (1195 мм). Как уверяют разработчики, на динамику это никак не повлияло.

Согласитесь, такая внешность очень подошла бы для рестайлинга Альфы 4С. Однако, увы, этого не случится: в стратегии развития фирмы, опубликованной на прошлой неделе, нет упоминаний не только о новом поколении модели 4C, но и о хотя бы каком-нибудь обновлении. Очевидно, машина скоро будет снята с производства. А дизайнерское купе Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianali 001 построено в единственном экземпляре.

Alfa Romeo 4C: цена, фото

Alfa Romeo 4C появился в конце 2011 года, но был показан только прототип автомобиля. В серийное производство авто выпустили только в 2013 году, хотя за пару месяцев до этого в интернете появились фотографии модели неизвестного происхождения. Конструкторы, при выборе названия поступили, как и с предыдущими моделями, и присвоили имя в соответствии с количеством цилиндров в двигателе, тем самым модель имеет 4 цилиндра и при этом прекрасные характеристики.

Содержание:

Кузов машины представляет собой двухместное купе, сделанное из стеклопластика, выполненного по специальному заказу. Подвеска и усиление автомобиля собираются из специального алюминия, что дает авто легкий вес и высокую управляемость. Пытаясь этого добиться, инженеры не использовали в подвеске детали из тяжелых сплавов металла. Сам кузов имеет массу 65 килограмм. Общая масса вместе с силовым агрегатом, составила 895 килограмм.

Кузов нового купе имеет длину около четырех метров, при ширине в районе двух метров и высоте чуть меньше 1,2-х м. Развесовка тоже подобрана очень тонко, и большая часть массы кузова приходится на заднюю часть. Самый популярный цвет кузова Alfa Romeo 4C, по-прежнему, остался красным, под заказ выпускаются модели белого цвета.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л240 л.с.350 H*m4,5 сек.258 км/ч4

Подробнее

Под капотом Альфа Ромео 4С Coupe спрятан новый силовой агрегат с объемом менее двух литров и мощностью около 240-ка лошадиных сил, что способствует разгоняться купе до 100 километров час за 4,5 секунды. Связь между силовым агрегатом и приводными колесами осуществляет коробка робот, имеющая шесть скоростей и вместе с двигателем разгоняет купе до 250 км/ч. Соединение между коробкой и двигателем осуществляется при помощи новой разработки – двойного сцепления. В будущем, производители обещают устанавливать на машину новый силовой агрегат, развивающий мощность до 270 лошадиных сил.

Тормоза и подвеска 4C

Тормозная система представляет собой, набор последних достижений автомобилестроения. Как основа – использованы комплектующие Brembo, поставляющиеся на конвейер специальные, двух-поршневые суппорта с распределенным равномерно усилием. Тормозные диски имеют разную размерность и выполнены в форме вентилируемых. Следует заметить, что авто имеет спереди и сзади разные размеры колес. Более большие колеса, используемые на задней оси, позволяют Alfa Romeo 4C мгновенно отвечать на педаль тормоза, дополнительно к этому автомобиль получает лучшее сцепление с дорогой при разгоне.

У авто характеристики подвески представляют собой новое решение при использовании старых разработок и технологий. Передняя подвеска – стандартное решение для автомобиля, работающего на высоких скоростях, она представлена в виде многорычажной подвески на двойных рычагах, установленных поперек кузова. А вот задняя подвеска – это такая же как и передняя на стандартном авто, под всем известным брендом Макферсон.

Такое новое решение дало Альфа Ромео идеальную управляемость, поступить иначе было бы достаточно чревато для безопасности владельцев купе, ведь отсутствует гидроусилитель руля и он имеет очень низкую массу. Для идеальной управляемости в заднем мосту предусмотрен специальный дифференциал, который, при необходимости можно заблокировать механическим путем, дополнительно можно отключить и систему курсовой стабилизации.

Оснащение 4С

Пытаясь облегчить машину, работники завода не добавили комфорта для водителя и изготовили все элементы салона Alfa Romeo 4C из углепластика. Это коснулось и сидений. При отделке салона, была применена кожа. Появились значительные изменения по кузову, улучшающие аэродинамику, появились боковые воздухозаборники и современный спойлер из углеводородного пластика. Система выхлопа позаимствована у спортивных авто, что придало, достаточно небольшому по объему двигателю, серьезный звук.

На авто появились не свойственные Alfa Romeo задние светодиодные фонари. Приборный щиток представляет собой небольшой дисплей, на котором очень компактно разместили всю текущую информацию о состоянии машины. В помощь водителю присутствует система контроля тяги, призванная управлять системой тормозов, режимами работы коробки передач, рулевым управлением и работой системы впрыска. Данная система позволяет водителю с легкостью управлять машиной на высоких скоростях.

У купе цена скажем, не доступна каждому, но при этом не скажешь, что производитель завысил цену, так как автомобиль для своего класса не сильно дорогой и при этом имеет характеристики сравнимые с более дорогими моделями этого класса. Alfa Romeo 4C не уступает также по дизайну и салону, единственное, в чем он хуже, так это в самом бренде. Суть в том, что вы можете ехать с такой же скоростью, иметь также красивый дизайн и салон, но люди все равно будет считать других итальянских производителей лучше только благодаря их репутации.

Версии 4C

Также для любителей более быстрой езды существует более быстрая версия, чем обычная. Это версия Lunch Edition, предлагающаяся покупателю всего в двух цветах, белом и красном. Изменения были вложены в дизайн с помощью добавления светодиодной оптики, карбоновых зеркал и спойлера сделанного из углепластика.

Также в данной версии перенастроена подвеска и добавлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, в итоге спортивных ощущений становится немного больше. Инженеры установили другой глушитель и добавили в кузов дополнительные воздухозаборники. Салон тоже подвергся небольшим изменениям, обшив его кожей, алькантарой и добавив карбоновые вставки. Производитель пообещал, что всего авто этой версии будет выпущено в количестве 1000 штук.

До нашей страны, скорее всего эта версия Alfa Romeo 4C не доехала, так как большинство авто продано в других популярных странах, а на нашу и остальные досталось всего 100 моделей и вероятность, что какая-то все-таки попала в нашу страну, очень мала.

Также еще присутствует версия, созданная только для рынка Америки. Это North American Version показанная на выставке в Нью-Йорке в 2014-м году. Производитель планирует, выпустить всего 850 экземпляров. Слишком больших отличий модель не получила, но она улучшила свою безопасность благодаря тому, что автомобиль был укреплен, но это им необходимо было сделать из-за законов Америки.

В итоге автомобиль получился хороший по своим ходовым и динамическим качествам, но совсем не стал пригодным для обычного пользователя, который просто хочет не быстро ездить по улицам города на спортивном купе.

В нашей стране Альфа Ромео 4С продается, но ее продажи к сожалению, начались не сразу, а только в 2014-м году, но при этом автомобиль получил хорошие продажи для своего бренда.

Видео

Купе Alfa Romeo 4C будет отправлено в отставку

Напомним: среднемоторное купе 4C, как и родстер, оснащено «турбочетвёркой» 1.75 с отдачей в 240 л.с. и 350 Н•м. Тяга идёт на задние колёса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В 2019 модельном году из ассортимента марки пропадёт купе Alfa Romeo 4C, заявил в беседе с корреспондентом MotorAuthority менеджер по продукции Дэни Притт. В строю останется открытая версия 4C Spider, однако она подорожает на тысячу (с $65 900 до $66 900, речь о США). Для сравнения, уходящее купе можно приобрести за $55 900.

Компания перестанет предлагать для родстера трековый пакет. Но его части (более производительные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенные кованые колёсные диски, шины Pirelli P-Zero AR Racing, корпуса зеркал и обрамление приборки из углепластика) можно будет заказывать как опции по отдельности.

Очевидная причина решения — падение спроса. В 2015 году в США было продано 663 экземпляра модели 4С (купе и родстеров в сумме), в 2016-м — 492, в 2017-м — 406, а за первые пять месяцев нынешнего года — всего 95. За те же пять месяцев Бокстеров и Кайманов в сумме американцы приобрели 2487 штук. Не совсем ясно, касается ли удаление купе из гаммы только Северной Америки, но это вряд ли. В Европе дела идут не лучше. Позапрошлый год закончился для модели 4С реализацией на уровне 1179 штук, 2017-й — уже 871, а январь — апрель 2018-го завершились продажей и вовсе 121 экземпляра. Это даёт прогноз на год в 360–400 машин, то есть вдвое хуже прошлогоднего показателя.

Серийное купе 4C появилось в 2013 году. Его предвещал одноимённый концепт 2011 года (на фото).

Представители концерна FCA говорили, что намерены реорганизовать выпуск машин в Италии, выделив больше мощностей под более дорогие модели за счёт более дешёвых. Тут уместно вспомнить, что новый план развития Alfa Romeo до 2022 года предусматривает создание купе GTV на базе Джулии и среднемоторного суперкара 8C. Кроме того, в гамме появится не один, но сразу три новых кроссовера. В этом свете сокращение гаммы 4C выглядит логичным.

Alfa Romeo 4C – итальянский спорткар

Альфа Ромео 4С (2020-2021) технические характеристики и цена в России. Обзор спорткупе Alfa Romeo 4C с фотографиями.

В самом начале лета 2014 года в салоны официальных дилеров марки «Alfa Romeo» на территории России «прибыло» спортивное купе «4C».

Эффектный двухдверный «итальянец» оказался заметно дороже одного из главных его конкурентов – в лице Porsche Cayman, но его создатели уверяют, что «о переплате» никто из покупателей не пожалеет… Ну что же, давайте посмотрим, что представляет собой «амбициозный» Alfa Romeo 4C.

Во-первых, Альфа Ромео 4С – это детище рук дизайнера Лоренцо Рамачоти, который, по его словам, черпал вдохновение в образе легендарного купе Alfa Romeo Tipo 33 Stradale, блиставшего в 60-х годах прошлого века. Спортивное купе получилось невероятно привлекательным, в меру агрессивным и аккуратным. В его облике нет лишних деталей, а все штампы и рельефы играют не только дизайнерскую роль, но и активно участвуют в формировании воздушных потоков, заставляющих Alfa Romeo 4C буквально «приклеиваться» к трассе, гарантируя незабываемые ощущения во время любой поездки.

Купе Альфа Ромео 4С достаточно компактно. Длина кузова составляет всего 3989 мм, ширина не выходит за рамки 1864 мм, а высота и вовсе ограничена скромными 1183 мм. Колесная база Alfa Romeo 4C равна 2380 мм. Но главное достоинство итальянского спорткара – это снаряженная масса, которую инженерам удалось вписать в рамки 895 кг.

Спортивное купе Alfa Romeo 4C получило 2-местный салон, отличающийся современным гоночным интерьером с характерными деталями – сидения-ковшы, эргономичное водительское место с удобным доступом ко всем элементам управления и спортивный руль.

Из ультрасовременных «фишек» выделим полностью цифровую панель приборов, которая выводит на свой экран данные в соответствии с выбранном режимом вождения и одновременно меняет подсветку для каждого из них, создавая образ индивидуальности и не позволяя водителю что-нибудь перепутать.

Багажник, как водится, у спорткара скромный и вмещает всего 110 литров груза.

Технические характеристики. Итальянский спорткар Альфа Ромео 4С оснащается 4-цилиндровым турбированным бензиновым мотором с рабочим объемом 1,75 литра (1742 см³). Двигатель имеет в своем распоряжении систему изменения фаз газораспределения и систему непосредственного впрыска топлива, что позволяет ему развивать до 240 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата упирается в отметку 350 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2200 до 4250 об/минуту, при этом внушительные 280 Нм доступны уже при 1700 об/минуту.

В качестве КПП итальянцы предлагают 6-диапазонный преселективный робот TCT с двумя сухими сцеплениями, что обеспечивает спорткару Alfa Romeo 4C уверенный разгон с 0 до 100 км/час всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения, как водится в последнее время, ограничена электроникой на отметке 250 км/час, но в ходе заводских испытаний автомобиль легко набирал 280 км/час.
Что касается расхода топлива, то итальянцы обещают не более 9,8 литра в черте города, порядка 5,0 литра в скоростном режиме и около 6,8 литра в смешанном цикле эксплуатации.

Для Альфа Ромео 4С была разработана новая облегченная платформа с кокпитом из углеволокна и практически полностью алюминиевой подвеской, что позволило не только заметно снизить вес спорткара, но и обеспечить развесовку кузова в соотношении 40:60 в пользу кормы. Привод у спорткара только задний. Спереди итальянские инженеры установили независимую многорычажную подвеску, а сзади использовали независимую конструкцию на базе стоек МакФерсона. Легкий вес этого спортивного купе позволил разработчикам отказаться от усилителя руля, что заметно улучшило управляемость новинки, придав ей настоящий спортивный и, главное, мужской темперамент.

На всех колесах Alfa Romeo 4C устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 305 мм спереди и 292 мм сзади. При этом отметим, что спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, обеспечивающие до 1,25g максимального замедления. Как результат, с 100 до 0 км/час спорткар останавливается всего за 36 метров.

Спортивное купе Альфа Ромео 4С оснащается модернизированной системой контроля тяги Alfa DNA, которая помимо привычных уже режимов работы «Dynamic», «Normal» и «All Weather» получила дополнительный режим «Race», позволяющий реализовать гоночный потенциал автомобиля на все сто процентов. Также добавим, что в режиме «Race» полностью отключается система стабилизации, отдавая автомобиль исключительно в распоряжение умелых рук водителя.

Комплектации и цены. Alfa Romeo 4C доступен в двух вариантах расцветки: базовый красный Alfa Red и эксклюзивный белый Carrara White. Стоимость этого автомобиля на российском рынке в 2016 году начинается с отметки в 4 100 000 рублей. В базовое оснащение включены: полный набор подушек безопасности, системы ABS и ESP, кондиционер, датчики давления в шинах, электропакет на зеркала, аудиосистема.

Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014

Alfa Romeo 4C Coupe US-Version легко узнать по новаторскому итальянскому дизайну и уникальному набору технологических решений, которые являются подлинным доказательством уникальности бренда и традиций автоспорта. «US-Version» — эта аббревиатура означает, что машина подготовлена для США — «Американо-версия».

«Все новые 4C знаменуют возвращение «великого Альфа Ромео» и представляют собой чистейшую основу бренда и уровней производительности и инноваций суперкаров, особое внимание уделяется тому, что — водитель неотъемлемая часть в завершение машины», сказал Харальд Вестер, генеральный директор компании Alfa Romeo. Новый 4C Coupe US-Version сочетает в себе лучшие технические и производственные компетенции Alfa Romeo и Maserati. Представленный автомобиль по праву считается лучшим из того, что компания Альфа Ромео создала за последние годы.

Внешний вид Alfa Romeo 4C Coupe US-Version

Источником вдохновения для всех новых 2014-2015 Alfa Romeo 4C стал 33 Stradale, один из самых красивых автомобилей всех времен. В нем сочетаются компактный размер, спортивный стиль, элегантные формы и плавные линии.

Инженеры Alfa Romeo создали кузов полностью из инновационных материалов, которые более высокой прочности, на 20 процентов легче и гораздо жестче, чем сталь. Инженеры так же улучшили лобовое стекло и боковые окна путем использования стекла на 10 процентов тоньше, чтобы уменьшить вес стекол на 15 процентов. 18-дюймовые (спереди) и 19-дюймовые (сзади) кованые легкосплавные диски, окрашенные в матовый черный цвет.

Так же у нового Romeo биксеноновые фары, зеркала с корпусом из углеродного волокна, алюминиевый диффузор и задний спойлер.

Новый глушитель придает автомобилю более спортивный вид. Белый цвет кузова считается эксклюзивным, хотя есть ещё один, базовый окрас — Alfa Red.

Салон нового 4C Coupe

Два спортивных сиденья созданы с использованием углеродного волокна и армированного стекловолокна. В интерьере выделяется красный или белый акцент на швы, которые размещаются по приборной панели, сделанной из кожи, на руле, ковриках и дверных ручках. В 4C 2014 года установлены алюминиевые педали и оптимизированная панель приборов. Обивка сидений создана из ткани и кожи со вставками, и выполнена в красном или черном цвете на выбор.

Технические характеристики Alfa Romeo 4C Coupe 2014-2015

  • общая длина купе — 4000 мм;
  • ширина — 1860 мм;
  • высота — 1180 мм;
  • вес — 895 кг;
  • максимальная скорость — 257 км/ч.

Коэффициент сопротивления воздуха равен 0,335 (Cd). Боковое ускорение: 1,1 г. Соотношение веса к мощности составляет четыре килограмма на одну лошадиную силу.

В Alfa Romeo 4C установлен 1,75-литровый турбо двигатель с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами. Мощность — 240 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который передает тягу на задние колеса через коробку передач с двойным сцеплением.

С разгоном от 0 до 100 км/ч новый 4С справляется всего за 4,5 секунды, чему способствует шасси из углеродного волокна.

В паре с двигателем работает трансмиссия с двойным сцеплением. Так же, 4С имеет внутреннюю отделку из углеродного волокна и жестко настроенную подвеску, и ещё перфорированные дисковые тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси, которые гарантируют максимальное замедление — 1,25 г.

Romeo 4C всепогодный, в нем для обеспечения максимального контроля при неблагоприятных погодных условиях используется мягкий вход акселератора и специальный двигатель, а также специальное управление тормозом в соответствии со скоростью движения для предотвращения скольжения.

Система дифференциального управления в Alfa Romeo остается активной в течение быстрых выходов из углов или поворотов. Специально для купе 4С 2014 была доработана система контроля тяги Alfa DNA, чей селектор трудится на центральной консоли.

Благодаря сложносочинённым передовым материалам сухой вес автомобиля составляет 895 кг. Такая масса позволила отказаться от усилителя руля, что посодействовало улучшению управляемости.

Перепускной клапан регулирует турбо-давление и улучшает эффективность двигателя. Прибавку в мощности гарантируют новые турбокомпрессоры, спортивная выхлопная система, усовершенствованный трубчатый выпускной коллектор, более оптимизированная подача топлива и многочисленные доработки во всей системе охлаждения.

Цена и комплектация Альфа Ромео 4С Купе 2014

Запуск производства Alfa Romeo 4C состоялся с рекомендованной розничной ценой в $68 400, затем на стандартный 4C купе розничная цена снизилась до $53 900.

Первой будет продана группа с ограниченным тиражом из 86 компактных среднемоторных купе Alfa Romeo 4C. А первую ограниченную серию Launch Edition продадут в количестве 500 машин, которая попадет к дилерам летом по цене 68 400 долларов США.

В России автомобиль будет стоить около 2 950 000 рублей, продажи состоятся в течение 2014 года. Данное авто в России и Украине смогут купить только счастливчики и фанаты данной марки!

Видео-обзор Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014:

Alfa Romeo 4С: Альфа-самка

Казалось, время замедлилось в несколько раз, краски стали ярче, а звуки острее. Я взглянул на сидящего слева коллегу и понял: он напуган не меньше меня. Остановка с двухсот километров в час показалась нам чем-то невероятным, тормозной путь слишком длинным, а тряска на стыках просто чудовищной. Но вот за спиной поутих голос турбин, время вернулось в обычное русло.

«Успели, остановились! — пронеслось в голове. — И за что мне так часто выпадает бывать пассажиром?!»

Отстегнув оранжевый ремень безопасности, удерживавший меня в кресле «Рекаро» на протяжении трех последних часов, вытер пот с лица и облегченно вздохнул — «Эрбас-А321» замер у рукава аэропорта Мальпенса в пригороде Милана.

В семидесяти километрах отсюда, в тихом местечке Балокко, расположился испытательный трек «Альфа Ромео», где вечером предстояла мировая премьера суперкара 4С.

Забудьте всё

Яркое пятно экрана, установленного прямо на трассе и демонстрирующего этапы создания и характеристики 4С, выглядит микроскопическим в кромешной тьме, нависшей над пятьюстами гектарами фиатовского полигона в Балокко.

И пускай некоторые из этих фактов поначалу кажутся совершенно невероятными, ты понимаешь, что глава бренда (Европа, Ближний Восток, Африка) и ведущий нынешней презентации Луи-Карл Виньон, несмотря на созвучность имени с известным британским сказочником, не сочиняет и даже не преувеличивает.

Ты с трудом веришь тому, что разгонной динамикой новинка с всего-навсего 1742-кубовым мотором способна противостоять едва ли не лучшим суперкарам планеты. И еще труднее понять, как применяемые в ее производстве формульные технологии не вывели стоимость проекта в открытый космос.

Тем не менее и то и другое — чистая правда, ведь «Альфа» расправляется с первой сотней за 4,5 секунды, а стоимость базовой версии в Германии, где дилеры уже принимают заявки, — 50 500 евро.

«Сейчас все поймете», — с хитрой улыбкой произносит г-н Виньон, щелкает пальцами, и слайд на экране сменяется новым.

Коль скоро разработку 4С вели с нуля, а инженерам предоставили свободу выбора концепции, компания решила: именно уменьшение массы, а не увеличение мощности позволит запустить доступный, но обжигающе быстрый спорткар. А поскольку все необходимые слагаемые у концерна уже имелись, процесс создания 4С набирал ход стремительно.

За основу взяли углепластиковый монокок (та самая формульная технология «препрег»), выпекать который поручили опытной в этом деле компании «Адлер пластик». Для последующей сборки автомобилей привлекли завод «Мазерати» в Модене с его богатейшим спортивным наследием и беспрецедентным контролем качества.

Да и остальные материалы этой «Альфе» подбирали особенно тщательно: широко использовали сталь, силовой каркас сделали из алюминия, кузовные панели из листового ламинированного компаунда, а крылья и бамперы из полимеров. Даже боковые стекла здесь на 10% тоньше, чем у обычных авто, а толщина ветрового — рекордные 4 мм! Разумеется, общие результаты феноменальны: масса машины — 895 кг, а голого монокока — вовсе 65 кг!

Но и на этом влюбленные в свое дело «рагацци» не остановились. Прежде чем занять место в базе 4С, силовой агрегат от «Джульетты» был в корне переработан силами лучших мотористов концерна.

Чугунный блок заменили алюминиевым, получив 22-килограммовый выигрыш в массе, а мощность довели до 240 л.с. благодаря многоточечной системе впрыска и заново настроенному выпуску. В результате на каждую из развиваемых «Альфой» «лошадок» приходится лишь 3,7 кг — на 400 г меньше, чем у «Порше-Кайман S»!

Добавьте сюда выверенную развесовку (соотношение масс, приходящихся на переднюю ось и на заднюю, составляет 40:60), не забудьте прекрасную аэродинамику, которая препятствует возникновению подъемной силы даже на больших скоростях, — и перед вами предстанет великолепная «Альфа Ромео-4С».

Машина, преодолевшая «Нордшляйфе» за 8 минут 4 секунды. Шедевр итальянского дизайна, торжество инженерной мысли, мечта любого «альфиста» и превосходная приманка для того, кто еще не успел им стать.

«А теперь забудьте все, что вы слышали, — тихо произносит Виньон. — Не зацикливайтесь на цифрах и выбросьте из головы итальянский дизайн. Просто садитесь за руль и слушайте, как бьется ваше сердце. Ведь ощущения — это единственное, что по-настоящему важно».

ручки

Не потеряйте голову

«Альфа Ромео-4С» обладает непростым характером и успела проявить его прежде, чем я очутился за скошенным под колени рулем. Стоило поднять крышку багажника, чтобы пристроить рюкзак и камеру, как сильнейший удар по голове едва не сбил меня с ног! Нет, не грабят и не убивают. Давно же я не встречал багажных дверей без гидравлических упоров! Вы тоже? Спасибо сверхлегким материалам — отделался шишкой. Ай да «Альфа»! Похоже, даже в самых элементарных вопросах придется быть с тобой начеку.

Несмотря на мои достаточно компактные габариты, попасть в водительское кресло оказалось задачей не такой уж простой: широченный углепластиковый порог, уши боковой поддержки низко установленных спортивных «ковшей». А ведь и посадка не сахар!

Во-первых, сиденья чересчур жесткие; с первых же километров понимаешь, что в дальней дороге устанешь в момент. Во-вторых, валики боковой поддержки широки, а люди стройного сложения обречены болтаться из стороны в сторону даже в мало-мальски крутом повороте. И если у водителя на этот случай имеется руль, то бедняге пассажиру категорически не за что держаться.

Дверная петля наподобие ручки старомодного чемодана едва ли послужит точкой опоры, да и упереться ногами в специальную подставку выйдет лишь у сравнительно высоких, ведь кресло привинчено к полу и не перемещается в продольном направлении. Хотя я всецело одобряю выбранную итальянцами концепцию, это — перебор. Впрочем, чего еще ждать от бескомпромиссного среднемоторного купе, в базовой комплектации которого нет даже кондиционера?

Правый подрулевой рычажок на себя, педаль в пол… и рационализаторское ворчание заглушает грубый и самоуверенный голос всего лишь рядной «четверки», которая в компании 6-ступенчатого робота с двумя сцеплениями TCT (Twin Clutch Transmission) способна на чудеса. То, что раздражало еще пару минут назад, становится несущественным. А внимание без остатка достается удобнейшему рулю, короткоходным педалям и участку трассы перед глазами.

На заводском испытательном треке 4С чувствует себя как рыба в воде — с феноменальным упорством цепляется разноширокими шинами за апекс, потрясающе эффективно замедляется с 250 км/ч в конце стартовой прямой. И лишь при откровенно быстром заходе в поворот пытается уехать симпатичной мордашкой наружу. Двухрычажная подвеска спереди, стойки «Мак-Ферсон» сзади — управляемость фантастическая! Мне настолько комфортно с этой машиной, что начинает казаться, будто вместе мы можем всё!

Впрочем, за воротами гоночной трассы ситуация резко меняется: на профилированном итальянском асфальте «Альфа» дает понять, что ее недавнее дружелюбие — скорее исключение, чем данность. Лишенный какого-либо усилителя руль, радовавший пять минут назад удивительно чистой обратной связью, начинает судорожно гулять в руках, транслируя каждую дорожную трещинку, а быстрый пилотаж становится не таким уж безопасным. И знаете, это — прекрасно!

«Альфа» живая! По-настоящему. У нее есть душа и свой неповторимый характер. Да, она будет держать вас в напряжении, как только покрытие под колесами немного испортится, заставит продумывать каждый шаг, не раз огорчит неудобными креслами и дешевым пластиком и даже приложит крышкой багажника. Но именно так и должно быть. Это традиции, визитная карточка бренда — часть его многолетней и весьма любопытной истории. И я очень рад, что 4С не стала еще одним «Кайманом» (в самом хорошем смысле) и займет достойное место на ее страницах.

История и конкуренты

Предшественницу 4С — модель «8С Компетиционе» выпускали с 2007 по 2010 год. Машина с углепластиковым кузовом значительно крупнее (4381 мм в длину) и почти вдвое тяжелее (1585 кг) новинки. В движение ее приводит расположенный спереди 4,7-литровый V8 мощностью 450 л.с. Привод задний. Выпустили лишь 500 экземпляров 8С с кузовами купе и спайдер.

Что касается прямых конкурентов итальянской новинки, я выделил бы «Лотос-Эксайдж» и «Порше-Кайман». Первый особенно близок по габаритам (длина 3797 мм до рестайлинга 2011 года и 4052 мм после) и концепции: алюминиевый монокок, защитные дуги из стали, около тонны живого веса, расположенный в базе двигатель «Тойота» (192–350 л.с.), задний привод, очень похожая развесовка (38:62) и минимум удобств.

«Кайман» прекрасно подойдет на роль повседневного автомобиля — он не в пример комфортабельнее «Альфы», крупнее (4380 мм), мощнее (275–325 л.с.) и тяжелее (1340 кг), однако практически не уступает сопернице в разгонной динамике, а его кузов из алюминия и магниевых сплавов весит всего 236 кг.

ПЛЮС: Любители компактных среднемоторных купе отныне могут мечтать не только о «Каймане» или «Лотосе- Эксайдж»

МИНУС: Слишком громко и жестко. Местами излишне дешево.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×