6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura TLX 2018

Седан бизнес-класса Acura TLX 2019

Новинки японской компании Акура пополнились седаном Acura TLX 2018-2019 модельного года, представленным в рамках New York Auto Show 2017. В нашем обзоре японский бизнес-седан Акура ТЛХ, переживший плановые рестайлинг, с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов.

Цена Акура ТЛХ 2019

Продажи new Acura TLX в Америке стартуют в начале лета текущего года по цене от 32500-33000 долларов, что чуть больше стоимости дореформенного седана Акура ТЛХ, предлагаемого за 32 тысячи долларов США.

Обновленный седан Acura TLX обзавелся более современной внешностью с полностью новой передней частью кузова, образованной шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, украшенной россыпью бриллиантов и крупным логотипов компании, модернизированными LED фарами головного света Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новыми крыльями и капотом с более ярким рельефом, иным бампером с воздухозаборниками солидного размера со стильной мелкозернистой сеткой.

Экстерьер

Новый японский бизнес-седан отныне предлагается в двух основных уровнях оснащения: Acura TLX A-Spec – версия авто для молодых покупателей с агрессивным дизайном экстерьера кузова, большими круглыми противотуманками, огромными насадками труб выхлопной системы и солидного размера диффузором (на фото белый седан) и Acura V6 TLX (седан в красном цвете) с более спокойной внешностью, дополненной обилием хромированных деталей для автолюбителей старшего поколения.

При этом оба исполнения новинки выглядят настоящими забияками. Интересно, позволит ли это модели Акура хотя бы сравняться по уровню продаж со своим основным и извечным конкурентом Lexus ES. Для справки, седанов Lexus ES по итогам прошлого 2016 года в Америке продано более 58 тысяч экземпляров, а на дореформенной модели Acura TLX остановили свой выбор лишь не многим более 37 тысяч автолюбителей.

Интерьер

Салон обновленного седана Акура изменился минимально, но производитель анонсировал присутствие более продвинутого оборудования. Стандартно устанавливаемая мультимедийная система ODMD 2.0 модернизирована, что обеспечивает на 30% более быструю работу мультимедийного комплекса с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а пара цветных 7-дюймовых экранов более восприимчивы к касаниям.

Также в базовой комплектации обновленного седана присутствует комплекс систем безопасности AcuraWatch, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с системой автоматического экстенного торможения, системы Forward Collision Warning и Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation.

Обновленная Акура ТЛХ является единственным в классе автомобилем, оснащаемым стандартно таким оборудованием. Конкуренты предлагают аналогичный набор систем безопасности только за доплату. Интерьер также радует материалами отделки высокого качества и аккуратной сборкой: кожа и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий.

Технические характеристики Acura TLX 2019

В технике обновленного японского седана изменений минимум. Устанавливаются более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, рулевое управление с электрическими усилителем отныне может похвастать еще большей остротой, полный привод SH-AWD стал доступен в качестве платной опции и седану с четырех цилиндровым мотором.
Под капотом рестайлинг версий Акура ТЛХ устанавливаются исключительно бензиновые двигатели:

  • Четырех цилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC (208 лс 274 Нм) в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Шести цилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Рестайлинговая Acura TLX 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard33 000 $
Technology Package36 700 $
A-Spec39 400 $
Advance Package45 950 $

В 2017 году на Нью-Йоркском автосалоне японцы показали рестайлинговую Acura TLX 2019-2020 – седан бизнес-класса, оказавшийся чуть ли не самый оснащенной в классе. Дорестайлинговая модель вышла в 2014 году и визуально сейчас изменившаяся как будто это новое поколение.

В модельном ряду автомобиль расположился между ILX и RLX.

Содержание:

Появилась еще спортивная версия (внешне) A-Spec. Все серьезные изменения внесены для того чтобы отнять кусок рынка у главного конкурента – Lexus ES. В России этого сделать не получится, ведь здесь Акура не продается. Что ж, перейдем к полноценному обзору седана.

Новая внешность

Облик TLX стал намного агрессивнее, создавая ощущение большой мощности. Морда получила слегка подкорректированные узкие светодиодные фонари Jewel Eye с 5 квадратными секциями. Между оптики огромная узкая черная решетка радиатора с углубленными секциями к большому логотипу компании. Такая решетка впервые использовалась на Acura RDX.

Большой бампер машины A-Spec внизу черный, а как декор вставки в цвет кузова для обвода круглых противотуманных фар. В центре прямоугольный воздухозаборник, распределяющий воздух по техническим узлам. В гражданской комплектации бампер менее агрессивный с почти квадратными противотуманками и хромированной обводной наверху. Хром также используется в обводке радиаторной решетки Acura TLX.

Профиль машины лишился серьезности, приобретя спортивную приземистость. Спорта придают легкие линии наверху кузова, с обеих сторон обводящие дверные ручки. Плюс обвес порога из серии спортивных седанов. В колесных арках стоят литые диски R17, предлагается 8 вариантов дизайна, расширить можно до R19.

Сзади изменили только бампер, который отличается в зависимости от версии. Обычная базовая машина получила такие же узкие фонари, углубленную крышку багажника с маленьким накладным спойлером. На бампере внизу закругленные хромированные вставки внутри которых светоотражатели. Внизу черная вставка, имитирующая расческу, под который вставили два прямоугольных выпускных патрубка.

Комплектация A-Spec получает тонированные фонари, спойлер на багажнике окрашивается в черный цвет. Бампер лишается хромированных вставок, черная накладка становится больше, а диффузор усиливается. Прямоугольные трубы выхлопа меняются на две большие круглые трубы.

Размеры автомобиля изменились во всех направлениях:

  • длина – 4869 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Окрасить машину можно в белый, серебристый, серый, черный, красный, синий, жемчужно-синий.

Не тронутый салон Acura TLX 2019-2020

Внешне вы не найдете отличий от прежнего салона, но технически отличия есть – новый сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы ODMD 2.0. По славам Акуры производительность увеличилась на 30%.

Сборка и материалы обшивки качественные. Используется только кожа, цвет которой можно выбрать за доплату:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • кофейный;
  • красный.

За дополнительные деньги появится алькантара. Еще в салоне присутствуют вставки из натурального дерева на панели торпедо и разделительной тоннели. Вокруг много хрома.

Передние кресла спортивного дизайна с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади крутой большой диван, где вполне достаточно места для ног. Откидной подлокотник в центре радует подстаканниками и нишей для мелочей. Среднему пассажиру неудобно из-за широкого центрального тоннеля.

В руках водителя все тот же 3-спицевый руль на хромированных линиях в центре. По бокам и ниже вынесено много кнопок для аудиосистемы, круиз-контролем, обогревом руля и т.д. Панель приборов Acura TLX в минималистичном стиле на агрессивных индикаторах. Аналоговые датчики – это тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла. По центру вертикальный высокоинформативный дисплей бортового компьютера.

Новый углубленный дисплей на центральной консоли поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Ниже еще один сенсорный дисплей, ответственный за управление раздельным климат-контролем (подобное решение знакомо многим по Range Rover Evoque). Ниже кнопки, большая шайба управления основным функционалом музыки и климат-установки.

Широкий разделительный тоннель вначале получает нишу, закрытую деревянной вставкой, скрывающей аудио порты и нишу для мелочей. Под подлокотником два глубоких подстаканника, левее кнопки выбора режима работы КПП и электронного ручника.

Багажник седана такой же – 419 литров. Задний диван не складывается, поэтому про крупногабаритный груз можно забыть.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л209 л.с.247 H*m8,2 сек.210 км/ч4
Бензин3.5 л294 л.с.362 H*m6,9 сек.201 км/чV6

Подробнее

Начинка японского автомобиля практически не изменилась. По традиции начнем изучение с двигателей, которые остались прежними.

  1. Базовый атмосферный мотор Acura TLX 2019-2020 i-VTEC 2,4-литрового объема с 4 цилиндрами. Двигатель отдает передней оси 209 лошадиные силы при 6800 об/мин и 247 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Мотор стыкуется с 8-ступенчатым роботом, расходуя в городе 10 литров бензина, расход по трассе – 7 литров.
  2. Вторая установка – атмосферный V6 на 3,5 литра объема. Мощность двигателя достигает 294 лошадей при 6200 об/мин и 362 единиц крутящего момента на 4500 оборотах. Расход топлива больше на литр, но если заказываете машину с полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, то еще плюс литр. Мотор работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Двигатель дополнен системой VCM, которая отключает 3 цилиндра на небольших нагрузках.

Подвеска Акуры ТЛХ также стоит на независимом Макферсоне спереди и на многорычажке сзади. Изменили пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, сделав автомобиль жестче. Добавили еще спортивного характера точечно настроив рулевое управления.

На полном приводе машина распределяет тягу по колесам через активный задний дифференциал с гидроактуаторами и системой управления тягой. Переднеприводная машина оснащена системой P-AWS, которая поворачивает задние колеса для лучшего прохождения поворотов.

Безопасность Acura TLX

Рестайлинговый автомобиль не проверен на безопасность, но производитель внедрил огромное количество систем, положительно влияющих на безопасность водителя и пассажиров:

  • система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System);
  • контроль полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • Hill start Assist;
  • контроль давления в шинах;
  • 6 подушек безопасности.

Кузов из высокопрочной стали, крылатого металла и магния, поэтому при ДТП его сгибает не сильно, а именно прочность кузова чаще всего влияет на положительный исход.

Цена и комплектации

Дорестайлинг то же не продавался в России, новую машину можно купить в США за 33 000 долларов минимум. Конечная цена максимальных комплектаций достигает 40 тысяч долларов.

Оснащение базовой комплектации:

  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 7 колонок;
  • помощники при парковке;
  • полноуправляемое шасси;
  • 17-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика и т.д.

Acura TLX 2019-2020 – достойный рестайлинг, значительно затронувший внешность автомобиля. Машина стала выглядит намного приятнее и современнее, за счет чего производителю действительно удастся увеличить продажи. Российские покупатели могут привезти автомобиль из заграницы, это будет дороже, зато вы будете выделяться на дороге.

Видео

Acura TLX 2018 года получила спортивную версию A-Spec

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2017 состоялась презентация обновленного седана Acura TLX. Четырехдверка получила измененный дизайн экстерьера, а список доступных для модели технологий стал заметно шире.

Будучи выполненным в новой фирменной стилистике марки, седан Акура TLX 2018 (фото, цена) получил массивную решетку радиатора с толстой хромированной окантовкой, которая впервые была установлена на рестайлинговый кроссовер MDX.

Также у обновленной модели появилась спортивная модификация A-Spec, призванная привлечь внимание молодых водителей. Автомобиль в таком исполнении имеет более агрессивный передний бампер, спойлер на крышке багажника, задний диффузор и крупные патрубки выпускной системы, при этом на его колесах красуются черные 19-дюймовые диски.

Acura TLX A-Spec 2018-2019 (характеристики) получила спортивную подвеску с более жесткими настройками а также перенастроенный усилитель рулевого управления. Такая версия седана предлагается только с шестицилиндровым двигателем, а вот привод может быть как задний, так и полный.

Детальной информации о силовом агрегате обновленной модели пока нет. Напомним, что дореформенная Акура ТЛХ оснащена 3,5-литровым двигателем V6, который работает с девятидиапазонным автоматом, развивая 290 л.с. По слухам, седан 2018 модельного года можно заказать и с новым 3,0-литровым мотором.

В салоне обновленной четырехдверки появилась более современная мультимедийная система, интерфейс которой работает на 30% быстрее. Также в списке оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и функция предотвращения фронтальных столкновений.

В салонах американских дилеров марки обновленная Acura TLX появится в июне семнадцатого, информации о ценах пока нет. Напомним, что в России автомобили японской марки больше не продаются — поставки были свернуты в середине 2016-го.

Acura tlx 2017-2018

Acura TLX недавно миновала трехлетний возраст, это прекрасное время для обновления. Таким образом, неудивительно, что на автосалоне в Нью-Йорке 2017 года появился тизер обновленной модели с датой раскрытия. Теперь Acura наконец вынула кота из мешка, и Acura TLX 2018года подвергнется рейстайлингу.

Очевидно, что новый Acura TLX 2018 включает в себя последний дизайн бренда Precision Crafted Performance. Это означает, что вместо спорного и поляризующего хромового клюва, будет более крупный, но не менее спортивный стиль решетки «бриллиантовый пятиугольник»! Эта фальшрадиаторная решетка впервые была показано на обновленном Acura MDX 2017 года. Передний бампер также изменится, он будет с новыми нижними вентиляционными отверстиями и противотуманными фарами, но светодиодная оптика Jewel Eye останется.

Кроме того, внешний вид TLX продолжает изменяться в зависимости от выбора двигателя и выбора пакета A-Spec. Например, базовый TLX с четырьмя цилиндрами получает все обновления, но комплектуется с 17-дюймовым колесами. Выбор для V-6 добавляет пересмотренный задний бампер с добавленным прямоугольными выхлопными патрубками, интегрированным диффузором и большими 19-дюймовыми “катками”.

Помимо улучшенных визуальных эффектов, самой большой новостью в эстетическом плане является возрождение спортивного пакета A-Spec, который можно получить на четырех- и шестицилиндровом вариантах. Он добавляет эксклюзивные 19-дюймовые колеса с темным покрытием, спортивный обвес с более спортивными внешним обликом, большие круглые сдвоенные выхлопные трубы и черный спойлер с декоративной решеткой.

Внутри пакет дополняется красными или черными кожаными сиденьями с отделкой Алькантара, стандартными опциями, снятыми с Advance Package.

Acura TLX 2018 года не только имеет внешние и внутренние штрихи.

В последний раз, когда Acura показало, что пакет A-Spec был на TL третьего поколения с 2004 года. Как и предыдущая модель, TLX A-Spec 2018 получает спортивную подвеску с более жесткими амортизаторами и пружинами, более толстую задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также повторно настроенную и оптимизированную систему рулевого управления с электроприводом. Эти специальные 19-дюймовые колеса также обернуты в широкую резину с 245-й серией.

Мощность и тяговое усилие при транспортировке

Говоря о том, будет ли Acura TLX 2018 мощнее? К сожалению, нет, это отражает тот факт, что и двигатели, и трансмиссии являются элементами переноса с предыдущей модели для всей линейки TLX 2018 года.

Стандартный выбор — почтенный K24, 2.4L i-VTEC Хонды. Единственным вариантом является более мощный 3.5L i-VTEC V-6 с деактивацией цилиндра. Acura не объявила официальные данные ни по одному из двигателей, но вряд ли стоит ожидать отклонений от уходящих 20-летних 206 лошадиных сил или 3,5-литрового 290 л.с.

Весьма не плохо было, если бы Acura TLX позаимствовала гибридную установку у Acura MDX 2017 года. Кто знает, может быть так и будет, по крайней мере мы будем надеяться.

В базовом четырехцилиндровом TLX, скорее всего, по-прежнему будет работать автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DCT и с восемью скоростями, в то время как V-6 сохраняет автомат фирмы ZF с девятью скоростями.

Известный своей невероятной стоимостью и большим количеством стандартного оборудования, Acura TLX 2018 года традиционно предлагает множество стандартных и дополнительных опций.

Например, TLX 2018 — первый Acura, получивший новейший двухэкранный пользовательский интерфейс компании, получивший название Multi-Use Display 2.0 по требованию. Поддерживая новейшие версии в Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0, Acura также обещает, что обновленная система предлагает улучшенные ответы и время загрузки. Другие изменения включают ревизии меню и иерархии команд для улучшения эргономики и удобства использования.

С этим кажущимся стандартным делом технологией подписи для TLX является включение Acura в новейший комплект безопасности AcuraWatch. Это делает пассивными и активные системы безопасности, такие как активное и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о предстоящем столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль с радиолокационным управлением с малой скоростью и снижение дорожного просвета, являются стандартными для каждой модели.


Цены и точной даты запуска продаж пока недоступны. Но Acura подтвердил, что эти детали появятся в мае.
Напомним, что Acura TLX вышел в 2014 годe, и официально продавался в России. По поводу продаж в России нового поколения tlx, информация отсутствует, но надежда умирает последней! Будем ждать!

Acura показала TLX – свой самый драйверский седан

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Новая платформа, новый мотор и новая система полного привода: Acura возвращается в лигу производителей спортседанов.

Семейство TLX со сменой поколений переехало на новую «тележку», разработанную специально для автомобилей Acura: у машин материнской Honda доступа к этой платформе, по слухам, не будет. Основное отличие – двойные поперечные рычаги в передней подвеске вместо традиционных стоек McPherson.

Утверждается, что на это усложнение фирма пошла ради пресловутого драйва. На задней оси применена многорычажка, причем если в базе седан оснащается стандартными амортизаторами, то за дополнительные деньги их можно заменить на адаптивные. И якобы TLX по уровню жесткости превосходит все ранее выпускавшееся под брендом Acura. Развесовка по осям – 57:43.

Смена платформы привела к некоторому увеличению габаритов. По сравнению с предыдущей TLX колесная база нынешней выросла на 94 мм (до 2 870 мм), длина вплотную приблизилась к 5 метрам (4 943 мм), а объем багажника вырос с 374 до 382 л. При этом в Acura утверждают, что новая TLX может претендовать на звание лидера класса по некоторым показателям размеров салона – скажем, по количеству пространства в ногах и плечах передних пассажиров.

Изменился и силуэт: капсула салона теперь отчетливо сдвинута к задней оси. По словам главы проекта Марка Эрнста, такой дизайн был одной из ключевых задач стилистов, так как он должен подчеркивать имидж седана, но при этом в Acura отказались жертвовать внутренним пространством. Агрессивная внешность новинки в целом и такие отдельные черты, как, скажем, центральное ребро капота или новое прочтение фирменной решетки радиатора почти без редактуры позаимствованы у недавнего концепт-кара.

«Заряженная» версия TLX Type S отличается некоторыми нюансами внешнего оформления – черным глянцем вместо хрома на кузове, дополнительными элементами аэродинамического оперения (за доплату их сделают из карбона) и 20-дюймовыми колесными дисками вместо штатных 18-дюймовых. Кроме того, у такого седана весьма эффектно оформлен выпуск: четыре круглых патрубка, попарно разнесенных по краям бампера, тогда как стандартные TLX довольствуются трапециевидными «щелями».

Интерьер переработан полностью: в салоне TLX появились иные центральная консоль и тоннель, руль и панель приборов (с аналоговыми указателями и 8-дюймовым монитором между ними). Самая, пожалуй, интересная деталь – сенсорный тачпад, который дублирует функции управления бортовой мультимедийной системой с 10,2-дюймовым экраном. Отделывать салон предлагается алюминием, кожей, деревом с открытыми порами и тому подобное.

Моторов от седана прошлого поколения у седана не осталось вовсе. Базовым теперь назначен двухлитровый турбированный двигатель от RDX, развивающий 276 л.с. и 380 Нм крутящего момента и превосходящий по параметрам все атмосферники, которые устанавливались на TLX ранее. А полноценный «заряженный» седан TLX Type S снабдят новейшим турбированным V6 объемом 3 л.

Потенциал его пока не озвучен: американские производители регулярно растягивают по времени объявление технических характеристик. Однако в Acura уже заявили, что новый мотор будет в полтора раза эффективнее прежнего 3,5-литрового атмосферного V6, и, соответственно, можно ожидать, что его отдача составит 380-400 л.с. и 475-500 Нм крутящего момента.

Галерея: Спортседан Acura TLX нового поколения (2020)

Отказались в Acura и от прежних коробок передач: единственное, что положено новой TLX – это десятиступенчатый автомат с разными настройками в зависимости от двигателя. Стандартные седаны окажутся переднеприводными, но для двухлитрового турбомотора можно будет за доплату заказать фирменную систему SH-AWD, а TLX Type S снабжается ею по умолчанию. Эта схема отличается раздельными муфтами в приводе задних колес и после модернизации способна до 70% тяги отправлять на любое из них.

Больше интересного про Acura:

Кроме того, Type S получит более мощные тормоза, иные настройки рулевого управления и режим Sport+ в дополнение к базовым Comfort, Normal и Sport. И в будущем, очевидно, именно этот седан станет флагманской моделью марки: Acura RLX снимут с производства уже в нынешнем году. Между тем, четырехдверку еще до дебюта официально наградили званием «самого драйверского седана в истории Acura».

Но проверить это американские покупатели смогут лишь в конце года, когда в продаже появятся стандартные версии TLX (предположительно, по цене от 35 тысяч долларов или около 2,5 миллионов рублей). Выход же на рынок Acura TLX в версии Type S перенесен на первый квартал 2021-го – очевидно, тогда же производитель озвучит и недостающие технические характеристики.

Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Acura TLX 2018: высокотехнологичный седан бизнес-класса

Обзор Acura TLX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Акура TLX 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura TLX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура TLX 2018 года
  • Видео

В 2017 году в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки компания Acura презентовала рестайлинг-версию бизнес-седана Acura TLX, впервые дебютировавшего на мировой арене в 2014 году.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией, автомобиль получил более современный экстерьер, слегка подкорректированный интерьер, а также минимально доработанную техническую начинку. Кроме того, модель обзавелась новой модификацией A-Spec, получившей агрессивный аэродинамический обвес, задний спойлер и крупные 19-дюймовые диски.

В компании надеются, что обновлённая Acura TLX сможет навязать борьбу своему основному и извечному конкуренту в лице Lexus ES, продажи которого в 2016 году практически в полтора раза превысили объем продаж TLX.

Но как бы там ни было, акуровцам удалось создать действительно стильный, современный и, главное, высокотехнологичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношений по параметрам цены, качества и уровня оснащения.

Внешний вид Acura TLX 2018

Обновлённый Acura TLX обладает не только стильной и современной, но и достаточно агрессивной внешностью.

Фронтальная часть кузова обзавелась более крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой, украшенной крупным логотипом компании и целой россыпью «бриллиантов», модернизированной головной оптикой Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, а также более рельефным капотом и видоизменённым передним бампером, получившим увеличенные блоки воздухозаборников и аккуратные LED-противотуманки.

Динамичный и подтянутый профиль седана представлен сильно заваленными назад передними стойками, вздымающейся к корме оконной линией, а также куполообразной крышей плавно переходящей в поджарую корму.

Сзади автомобиль представлен крупными плафонами светодиодных габаритных огней, монументальным задним бампером с эффектными хромированными вставками и спортивным диффузором с парой прямоугольных труб системы выпуска.

В качестве опции покупателям доступна специальная модификация A-Spec, рассчитанная на молодёжную аудиторию и представленная более агрессивным аэродинамическим обвесом, огромными круглыми противотуманками спереди и более крупным задним диффузором с круглыми стволами выхлопной системы. Помимо этого, версия A-Spec предлагает большее количество хромированных элементов.

Новинка обладает следующими габаритами:

Длина, мм4844 (4851 – в версии A-Spec)
Ширина, мм1854
Высота, мм1447
Колесная база, мм2775
Клиренс, мм147 (151 – для версии c двигателем V6)

Высота дорожного просвета составляет, как видим из таблицы, 147 мм для стандартного варианта оснащения и 151 мм – для версии, оборудованной двигателем V6.

Покупателям предложен выбор между 12 расцветками кузова и 8 вариантами внешнего оформления легкосплавных дисков.

Салон Acura TLX 2018

В отличие от внешнего облика, салон автомобиля получил минимальное количество изменений, большая часть которых пришлась на установку более современного и продвинутого оборудования.

Рабочий кокпит водителя представлен строгим трехспицевым мультирулем и лаконичной, но чрезвычайно информативной комбинацией приборов. Центральная часть торпедо получила два крупных 7-дюймовых дисплея, на один из которых выводится информация навигатора, а второй отвечает за мультимедийную составляющую, климатическую систему и прочие настройки автомобиля.

Ещё ниже располагается блок функциональных клавиш, позволяющих быстро активировать камеру задней обзорности, подключить смартфон и т.п.

Качество сборки и материалы отделки полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, мягкие пластики и шлифованный алюминий).

Салон Acura TLX имеет пятиместную компоновку. Передним седокам предлагаются комфортные и функциональные кресла, оснащённые электроприводом и подогревом, а также хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Задний диван пускай и не предлагает рекордного количества свободного пространства, но без проблем вмещает троих взрослых седоков, правда среднему пассажиру будет доставлять некий дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

В числе удобств, доступных для задних седоков, значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. К сожалению, производитель не акцентирует своего внимания на таком параметре как объем багажника, но если верить инсайдерской информации, его вместительность превышает объёмы предшественника, где он составлял 419 литров.

Технические характеристики Acura TLX 2018

Под капотом обновлённого Acura TLX обитают исключительно бензиновые двигатели:

    4-цилиндровый 2,4-литровый «атмосферник», оснащённый системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и функцией изменения фаз газораспределения. Его суммарная мощность составляет 208 л.с., а пиковый момент равен 247 Нм. Пару ему составляет 8-скоростная роботизированная КПП с двумя сцеплениями и гидравлическим трансформатором DCT. Согласно паспортным данным, средних расход топлива укладывается в отметку 8,4 л/100 км.

  • 6-цилиндровый 3,5-литровый атмосферный бензиновик (362 Нм), который помимо системы непосредственной подачи топлива, системы изменяемых фаз газораспределения и 16-клапанного ГРМ, получил систему Старт-Стоп и систему VCM, умеющую отключать половину цилиндров при минимальных нагрузках. Этот двигатель агрегатируется современной 9-скоростной АКПП, дополненной функцией ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива автомобиля с такой силовой установкой в комбинированном режиме не превышает 9,4 л/100 км.
  • К сожалению, точные динамические характеристики, такие как разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость, производителем не разглашаются. Однако если верить независимым источникам, младший двигатель разменивает первую сотню за 8,2 сек., а старший – за 6,9 сек.

    В сравнении с предшественником, седан получил более жёсткую систему пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости задней оси. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – системой многорычажных механизмов.

    Отдельного внимания заслуживает система P-AWS, которой стандартно оснащается 2,4-литровый силовой агрегат и которая обеспечивает подруливание задних колёс для улучшения управляемости и манёвренности, а также оптимизации торможения. Более мощный двигатель комплектуется системой полного привода SH-AWD, представленной активным задним межосевым дифференциалом, гидроактуаторами и перенастроенной системой регулирования вектора тяги. При этом за дополнительную плату система SH-AWD отныне может быть установлена и в версии с 208-сильным мотором.

    Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля, а тормозная система представлена дисковыми тормозами всех колёс (спереди дополнительно с системой вентилирования).

    Системы безопасности новой Acura TLX 2018

    Acura TLX, как и любой другой автомобиль премиум-класса, предлагает своему обладателю широчайший набор современных систем безопасности, среди которых значатся:

    • Камера круговой обзорности и динамической разметкой;
    • Эирбеги спереди и сбоку + шторки безопасности;
    • Система VSA и СМВS;
    • Системы ABS и EBD;
    • Система Hill start assist;
    • Парковочный ассистент;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Система слежения за дорожной разметкой и предупреждения о несанкционированной смене полосы движения;
    • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
    • Стеклоочистители, чувствительные к дождю;
    • Светодиодные ДХО;
    • Технология слежения за давлением в шинах;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Центральный замок;
    • Крепежи LATCH / ISOFIX для установки детского кресла;
    • Система P-AWS / SH-AWD;
    • Система VCM и многое другое.

    В структуре кузова широко используется высокопрочная и сверхпрочная сталь, а также крылатый металл и магний, что с одной стороны позволило повысить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности, а с другой – уменьшить массу авто.

    Комплектации и цена Акура TLX 2018 года

    К большому сожалению отечественных поклонников марки, на российском рынке модель Acura TLX представлена не будет. При этом автомобиль доступен в странах Старого Света и США, где его минимальная стоимость стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,063 млн. Руб.).

    Список базового оборудования включает:

    • Светодиодную головную оптику Jewel Eye;
    • Спортивные кресла передних пассажиров;
    • Складывающийся задний диван (пропорция 40:60);
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Внутрисалонный воздушный фильтр;
    • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Мультимедийный центр с 7” монитором, поддержкой Bluetooth, HandsFree и возможностью синхронизации со смартфоном;
    • Аудиосистему с 7 динамиками;
    • Камеру заднего вида;
    • Эирбеги спереди и сбоку + шторки безопасности;
    • Системы VSA и СМВS;
    • Системы ABS и EBD;
    • Систему Hill start assist;
    • Парковочный ассистент;
    • Систему слежения за дорожной разметкой и предупреждения о несанкционированной смене полосы движения;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • Систему P-AWS;
    • Легкосплавные диски R17.

    В более дорогих вариантах исполнения автомобиль комплектуется расширенным списком систем безопасности, панорамной крышей, продвинутой музыкой и т.п.

    Заключение

    Acura TLX 2018 – стильный, динамичный и современный автомобиль, предлагающий своим покупателям агрессивную внешность, вместительный салон, а также широчайший набор базового и дополнительного оборудования.

    Тест-драйв Acura TLX 2018:

    Acura TLX 2018

    В рамках New York Auto Show 2017 среди японских авто новинок засветился и бизнес-седан Acura TLX 2018-2019 модельного года. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Акура ТЛХ после планового рестайлинга.

    Продажи яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов new Acura TLX в США стартуют в начале лета 2017 года. Цена новинки по сравнению с дореформенным седаном будет немного выше от 32 500 до 33 000 долларов.

    В ходе обновления седан Acura TLX получил более современную внешность с полностью новым передком с шикарной решеткой радиатора с крупным логотипом компании, модернизированной головной оптикой с LED фарами Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новым капотом и крыльями с более выраженным рельефом и иным бампером с большими воздухозаборниками.

    Новый бизнес-седан из Японии будет предлагаться в двух версиях: Acura TLX A-Spec (седан с белым кузовом) с агрессивным дизайном кузова, солидным диффузором и огромными насадками выпускной системы, предназначенная для молодых автолюбителей и Acura V6 TLX (седан с красным кузовом) у данной версии, предназначенной для людей старшего поколения, более спокойная внешность и обилие хромированных деталей.

    В целом же обе версии выглядят довольно агрессивно. Интересно, будучи выполненным в новой фирменной стилистике марки у седана Акура TLX 2018 года появятся шансы обойти по продажам своего основного конкурента седана Lexus ES. По итогам 2016 года Лексусов было продано 58 000 автомобилей, а дореформенного Акура только 37 000 автомобилей.

    В салоне обновленного седана Акура изменений не так много, зато пополнился список более продвинутого оборудования.
    Стандартно седан комплектуется модернизированной мультимедийной системой ODMD 2.0, теперь работа мультимедийного комплекса стала на 30% быстрее, а пара 7-дюймовых экранов стали более чувствительны к касаниям.

    Также в список стандартного оборудования входит комплекс систем безопасности AcuraWatch, в его состав входят системы Road Departure Mitigation, Low-Speed Follow, Adaptive Cruise Control, Lane Keeping Assist, Forward Collision Warning и Collision Mitigation Braking System с система автоматического экстренного торможения.

    Акура ТЛХ пока единственный в классе автомобиль, который стандартно оснащен таким оборудованием, у конкурентов набор аналогичных систем доступен только в качестве опции.
    Салон обновленного седана также может похвастать высококачественными отделочными материалами (натуральное дерево, кожа и Alcantara, полированный алюминий) и аккуратной сборкой.

    Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 года.

    Что касается технического оснащения, то здесь у японского седана изменений минимум. Производитель установил сзади стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие пружины, рулевое управление, оснащенное электрическим усилителем, стало более острым, опционально седану с четырехцилиндровым двигателем стал доступен полный привод SH-AWD.

    В моторном отсеке Акура ТЛХ прописаны исключительно бензиновые моторы: 208-сильный (274 Нм) четырехцилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC, работающий в связке с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач и 290-сильный (362 Нм) шестицилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC с 9 АКПП.

    Дополнено: Acura TLX оказалась дешевле немецких моделей

    Нет информации о снаряжённой массе, но известно, что кузов на 56% состоит из высокопрочных сортов стали и алюминия: из него сделаны усилитель переднего бампера, капот, крылья спереди и крепления фронтальных амортизаторов. В передней и задней части кузова добавлены распорки.

    Хищный прищур глаз, длинный капот, короткие свесы и сдвинутый ближе к задней оси салон… Даже на вид седан Acura TLX нового поколения пробуждает желание быстрее прыгнуть за руль. И форма здесь почти полностью соответствует содержанию. Разве что двигатели под капотом расположены не продольно, а поперечно. Но в остальном — никаких компромиссов! Новинка базируется на оригинальной платформе с двухрычажной подвеской спереди (вместо стоек McPherson) и многорычажкой сзади. По сравнению с предшественником передняя и задняя колеи расширены на 30 и 41 мм. Кузов стал жёстче на 50%, а в местах крепления подвесок — и вовсе в два раза.

    Длина модели TLX второй генерации достигает 4943 мм (+74), ширина — 1910 мм (+56), а высота — 1433 мм (–15). При этом расстояние между осями составляет 2870 мм (+94 мм).

    Для машин с «четвёркой» будет доступен спортпакет A-Spec, в который входят затемнённая светодиодная оптика, чёрные глянцевые внешние элементы, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые легкосплавные колёса цвета Shark Grey.

    Моторная гамма поддерживает настроение. Больше никаких атмосферников! Базовым будет турбомотор 2.0 от кроссовера Acura RDX. Отдача — 276 л.с. и 380 Н•м. То есть этот двигатель дал прикурить не только прежнему агрегату 2.4 (208 сил, 247 Н•м), но вплотную приблизился к «шестёрке» 3.5 (294 л.с., 362 Н•м). По умолчанию Acura TLX 2.0 будет переднеприводной, но за доплату предложат полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами на задней оси. На неё может идти до 70% тяги, которую в полном объёме способно реализовать одно из колёс. От полноуправляемого шасси американцы отказались.

    Интерьер щеголяет отделкой натуральными кожей и деревом, мультимедийной системой с дисплеем диагональю 10,2 дюйма и выходом в Интернет. В оснащении — первая в мире серийная трёхсекционная подушка безопасности переднего пассажира, не позволяющая голове соскользнуть в сторону.

    Аналоговая панель приборов дополнена семидюймовым экраном между циферблатами. Опционально доступны также проекция информации на лобовое стекло и аудиосистема Acura ELS Studio 3D.

    А настоящей жемчужиной семейства станет полноценная «заряженная» версия Type S c новым наддувным V6 3.0, характеристики которого пока держатся в тайне. Такие машины получат передний сплиттер, задний диффузор, крупный спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые колёса и квартет выпускных патрубков. Как и у младшей версии, TLX Type S получит безальтернативный десятиступенчатый «автомат», умеющий скидывать до четырёх передач разом, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и тормозами «по проводам», в которых усилитель не связан с педалью механически.

    Двигатель V6 3.0 на модификации Type S оснащён непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором twin scroll и электронноуправляемым перепускным клапаном. Привод SH-AWD для Type S входит в список базового оснащения

    В Акуре TLX Type S к базовым ездовым режимам Comfort, Normal и Sport добавлен Sport+. Изначально Type S комплектуется четырёхпоршневыми моноблочными суппортами Brembo на передней оси.

    Базовая Acura TLX выйдет на рынок США осенью 2020-го по цене около $35 тысяч (2,5 млн рублей), а версия Type S — весной следующего года. Модель полностью разработана в Штатах: за дизайн отвечали специалисты калифорнийской студии, а за техническую часть — люди из хондовского центра в Реймонде, Огайо. Исключение — двигатель V6 3.0, созданием которого занимались японские инженеры в Тотиги. Сборку автомобилей, а также моторов, коробки передач и полноприводной трансмиссии наладят в США.

    Дополнение

    В Штатах наддувная Acura TLX с полным приводом и десятиступенчатым «автоматом» дешевле немецких конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами. Так, Audi A4 2.0 quattro стоит $40 900 (3,1 млн рублей), а BMW 330i xDrive и Mercedes C 300 4Matic — $43 250 и $43 400 (3,23 и 3,24 млн).

    Старт продаж седана Acura TLX с турбомотором 2.0 намечен на 28 сентября этого года. Базовая машина оценивается в $37 500 (2,8 млн рублей), что на $1300 дороже предшественника с двигателем V6 3.5. Покупателям предложили четыре комплектации на выбор, и для каждой за $2000 можно заказать полный привод SH-AWD. В список начального оснащения входят комплекс безопасности AcuraWatch, светодиодная оптика, передние кресла с электрорегулировками и подогревом, обивка сидений кожзаменителем, мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 350-ваттная аудиосистема с 10 динамиками.

    История Роберт Есенов, Давид Шенгелия

    Седаном TLX компания Acura заменила сразу два автомобиля — TSX и TL. Но если первая модель была копией Хонды Accord для европейского рынка, то вторая отличалась от соплатформенного Аккорда весьма серьёзно. Поэтому Acura TL больше подходит на роль предшественника четырёхдверки TLX. Так вот, первая генерация модели TL (Touring Luxury) увидела свет в 1995 году. С этой машины фирма Acura начала использовать в названии сочетание двух букв вместо полноценного имени. По североамериканской классификации это был среднеразмерный седан, но в глазах европейцев машина тянула на полноценный Е-класс.

    Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе модели Honda Inspire, оснащался двумя атмосферными двигателями — рядным пятицилиндровым 2.5 (178 л.с.) и V-образным шестицилиндровым 3.2 (203 силы). Коробка передач на обеих версиях — исключительно четырёхдиапазонный «автомат». Список базового оснащения включал фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, электростеклоподъёмники на всех дверях, центральный замок и аудиосистему с CD-проигрывателем. Производство наладили на заводе в Японии, а длилось оно с весны 1995-го по лето 1998 года. Продажи в Штатах за этот период превысили отметку 82 тысячи штук.

    Выпуск Акуры TL второго поколения стартовал в августе 1998 года, но теперь эти автомобили сходили с конвейера завода в Огайо, а не в японской Саяме. Новинка сохранила американскую стилистику. Длина увеличилась до 4900 мм, высота — до 1425 мм. Но колёсная база усохла до 2746 мм. Отчасти это результат смены платформы — Acura TL получила её от североамериканского Аккорда, который комплектовался двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Из линейки моторов пропал агрегат 2.5, а вместо прежней «шестёрки» появилась новая с тем же рабочим объёмом 3,2 л. Двигатель J32 развивал 228 сил и работал в паре с четырёхдиапазонным «автоматом».

    В этом поколении Acura TL столкнулась с проблемами в плане надёжности. Так, имели место отзывные кампании из-за дефектов боковой подушки безопасности со стороны водителя и пятиступенчатого «автомата», у которого были проблемы с включением третьей передачи.

    В 2000 году случилось обновление. Появились пятидиапазонный «автомат», боковые подушки безопасности для передних седоков и новая навигационная система с поддержкой DVD-дисков (единственная опция для модели TL). Ещё одна модернизация произошла в 2002-м. Японцы подретушировали внешность и интерьер, пересмотрели список оснащения. В гамме появилась версия Type-S с форсированным до 263 «лошадей» мотором V6 3.2. Такие машины вдобавок отличались более жёсткой подвеской, улучшенными сиденьями и 17-дюймовыми литыми дисками. На Акуру был неплохой спрос — до сентября 2003 года в США купили почти 300 тысяч седанов TL.

    Модель третьего поколения также выпускалась в Огайо, но это был уже кардинально другой автомобиль. Разработкой седана Acura TL образца 2003 года полностью занимались североамериканские специалисты. А дизайнер Джон Икеда мастерски преобразил внешность европейского Аккорда седьмого поколения, о котором напоминали лишь прищуренные глаза-фары. На славу поработали и специалисты по интерьеру, который почти не перекликался с донором платформы. Неизменной осталась переднеприводная аккордовская «тележка» с двухрычажкой и многорычажкой. Хотя полный привод не помешал бы из-за возросших способностей моторов.

    Автомобиль стал чуть короче и шире, что пошло ему на пользу. От носа до хвоста — 4808 мм, ширина — 1834 мм. Расстояние между осями также сократилось — до 2741 мм.

    В продажу седан пошёл с двигателем V6 3.2 VTEC (273 л.с., 316 Н•м). Для большинства клиентов подготовили версии с пятиступенчатым «автоматом», а для гурманов — с шестиступенчатой «механикой». Трёхпедальные машины изначально оснащались тормозами Brembo с четырёхпоршневыми суппортами, самоблокирующимся дифференциалом и менее податливыми стабилизаторами. Позже двигатель из-за ужесточённых норм токсичности дефорсировали до 261 силы. Свою принадлежность премиум-сегменту модель подтверждала оснащением.

    Клиент мог рассчитывать на шесть эйрбэгов, климат-контроль, кожаную обивку, 225-ваттную аудиосистему Panasonic с восемью динамиками, которую настраивал обладатель семи Grammy Эллиот Шайнер, поддержку протокола Bluetooth, навигацию с восьмидюймовым тачскрином.

    Нельзя не сказать о спецверсиях. В марте 2004-го появилась TL A-Spec с аэродинамическим обвесом, оригинальными 18-дюймовыми колёсами и улучшенной подвеской. Её настройкой занимался Макото Тамамура, учивший ездить Хонду NSX. В 2007-м появилась редкая модификация Type-S. Стайлинг-кит, большие колёса, ужесточённая подвеска, а в нагрузку к «механике» (можно было заказать и «автомат») — тормоза Brembo и «самоблок». Плюс новый мотор — V6 3.5 (290 л.с.), с которым спурт до 100 км/ч проходил быстрее шести секунд. На модель третьего поколения пришлись самые внушительные продажи. За шесть лет в США реализовали больше 330 тысяч машин.

    Четвёртое поколение, появившееся в 2008 году, было сработано в фирменном стиле Keen Edge Dynamic («динамика острой грани»). Автомобиль стал крупнее. Габаритные размеры модели: длина — 4996 мм, ширина — 1880, высота — 1453, колёсная база — 2776 мм. Этот TL был на 24 см длиннее Аккорда, c которым, как и прежде, делил переднюю двухрычажку и заднюю многорычажку. В качестве базового двигателя предлагалась «шестёрка» 3.5 (280 л.с., 344 Н•м). Топ-модель оснащалась 305-сильным V6 3.7 (372 Н•м). Версия 3.7 получила полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. От «механики» отказались в пользу пятиступенчатого «автомата» с управлением на руле.

    Седан нашпигован разными электронными примочками. Тут новый большой информационный дисплей, голосящая в восемь глоток аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и USB-портом в стандартном оснащении. В качестве опции доступна DVD-система с десятком динамиков.

    В 2011 году случился фейслифтинг. Экстерьер украсили новыми бамперами, более строгой фальшрадиаторной решёткой, подретушированной оптикой и видоизменёнными выпускными патрубками. Доработки техники свелись к одному — установке на Акуру TL шестиступенчатого «автомата». Благодаря свежей АКП седаны 2012 модельного года стали экономичней: в загородном цикле машина в базовой версии потребляет бензина на литр меньше (8,1 л/100 км). Сборку TL продолжили на заводе в Мэрисвилле, Огайо. С осени 2008-го по конец 2013 года в США было продано свыше 168 тысяч седанов TL.

    В апреле 2014-го дебютировал седан Acura TLX, заменивший на рынке модели TSX и TL. Колёсная база и простор в салоне американца пообещали такие же, как у более крупного TL. Подвески стали проще (спереди появились стойки McPherson), но на выбор было два варианта шасси: переднеприводное полноуправляемое и полноприводное с изменяемым вектором тяги. Также клиентам предложили два двигателя с непосредственным впрыском: четырёхцилиндровый 2.4 (208 л.с., 247 Н•м) и V6 3.5 (290 л.с., 362 Н•м). С первым агрегатом в паре трудился восьмиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями, со вторым — девятиступенчатый «автомат».

    Дорестайлинговый TLX продавался официально и у нас. Приём заказов начался осенью 2014-го. В России для седана TLX предлагались на выбор два мотора и для каждого из них — по одной комплектации. За версию 2.4 Techno просили тогда 1 899 000 рублей, за TLX V6 3.5 Advance — 2 369 000.

    Через три года после дебюта TLX пережил модернизацию. Дизайнеры подретушировали светодиодные фары, решётку радиатора и бампер. Переделке подвергся и задний бампер. В гамму цветов кузова добавили новые колеры, изменился дизайн легкосплавных колёс. Американцы улучшили быстродействие медиасистемы ODMD 2.0 с двухэкранным интерфейсом на 30%, добавили поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также комплекс систем безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, автоторможением и мониторингом разметки с подруливанием для удержания в полосе. С 2014 по 2019 год в Штатах реализовали 195 225 машин.

    Acura TLX 3.5 A-Spec 2019 › Бортжурнал › Первые впечатления

    Всем привет!

    Хочу поделиться с вами своими первыми впечатлениями об автомобиле за несколько недель эксплуатации. Всё это время старался записывать свои ощущения, теперь осталось собрать все мысли воедино. Получилось достаточно объемно) Во многом буду сравнивать TLX с Аккордом, тем более, что машины построены на одной платформе.

    Здесь всё просто — дизайн мне нравился и раньше, а сейчас стал ещё больше)) Каждый раз отходя от машины, ловишь себя на мысли — какая она, блин, красивая! Понял, что с цветом не прогадал, белый с чёрным хорошая комбинация. Затонироваться только надо будет, как потеплеет.

    В салоне уютно и приятно, пахнет новой машиной) Отделка достаточно качественная, пластик на панели мягкий, сиденья и двери отделаны кожей и алькантарой. Спереди места кажется чуть меньше, возможно из-за более массивных карт дверей. Они, кстати, сидят плотно и не скрипят (в Аккорде были нарекания). Сами двери закрываются с приятным звуком, присутствуют дополнительные уплотнители и резинки в проёмах. Наверное, это поможет оставаться порогам чистыми дольше.

    Посадка удобная, особенно нравится пухлый руль с подогревов и сиденье с возможностью удлинения подушки. К управлению коробкой с кнопок привык тоже быстро, хотя всё ещё порой промахиваюсь, если хочу отключить start/stop, включить hold или переключить режим трансмиссии — все кнопки расположены в ряд, приходится смотреть.

    А вот сзади уже действительно теснее, хотя места при этом хватает. Двоим там комфортно — есть отдельные воздуховоды и подогрев сидений, а вот сидеть третьим посередине я бы не стал.

    Приятно удивила организация багажного отделения. Во-первых, нигде нет голого металла, всё в пластике или карпете (ну, наверное, это и правильно в такой машине). Во-вторых, пол багажника толстый и крепкий. Ну и в-третьих, на сладкое, — это подпол! Он представляет собой два отсека, в один из которых спокойно помещается насос и канистра с омывайкой, а в другом находится ремкомплект, заправочная воронка и ещё немного места под разную мелочевку. Да, запаски тут нет, ровно как и докатки.

    Система мультимедиа на первый взгляд по своей концепции схожа с Аккордовской — здесь тоже два экрана, нижний сенсорный, верхний обычный, но есть существенные отличия. CarPlay, в отличие от Хонды, расположен на верхнем экране, и на удивление удобно управляется с джойстика. Первое время я правда его пытался в подстаканниках нащупать😃

    Нижний экран отвечает за климат-контроль и музыку. В машине установлена акустическая система ELS, звук сочный и объемный, с Хондой не сравнить. Особенно нравится детализация, отвык от этого уже) Один раз показалось, что правый динамик начал звенеть. Уже было успел расстроиться, но потом переслушал внимательно эту же песню в наушниках — проблема была в записи)

    Климат-контроль работает тоже лучше, реализация распределения воздушных потоков осуществлена правильнее, чем в Аккорде — там часто было жарко ногам.

    Из минусов по салону обращу внимание на небольшой бардачок, но зато он с подсветкой и съемной полочкой.

    Первое, что хочу отметить, то что на ходу машина ощущается тяжелее Аккорда. Если посмотреть на цифры, то Акура действительно весит примерно на 200кг больше. Едет плотно, подвеска работает приятно, шумоизоляция отличная, скорость по началу не чувствовал из-за этого) При этом габариты практически такие же, за исключением длины — TLX короче на 5 см.

    Очень нравится звук мотора, первые дни даже ездил без музыки) Немного нужно привыкнуть к газу, слишком уже привык к вариатору, перегазовываю порой. Особо сильно пока не давал ей, мощности хватает всегда. Иногда правда кажется, что коробка слегка путается в своих 9-ти передачах. Из особенностей выделю короткую первую передачу, крутится она обычно тысяч до 3-3.5. А вообще диапазон передаточных чисел очень широкий — на скорости 150 км/ч всего 2 тысячи оборотов.

    Полный привод тоже тема, руль наконец-то из рук не вырывает на ускорениях А прохождение поворотов, так это просто песня — мало того что усилие на руле очень выверенное, так ещё и SH-AWD играется крутящим моментом между осями и задними колёсами.

    На небольшых скоростях момент кидается на заднее наружнее колесо, тем самым ввинчивая машину в поворот. Особо это чувствуется, если газку поддать) На больших же всё наоборот — момент идёт на внутреннее колесо, чтобы «затащить» машину в поворот.

    Пару дней назад выпал снег, я решил побаловаться, но оказалось, что система стабилизации полностью не отключается. Печально.

    Обратная сторона медали — это расход топлива. Пока особо не пойму, сколько точно ест, но явно больше, чем Аккорд. По пустым дорогам в праздники показывает от 8.5 до 10 литров. Средний с прогревами сейчас 12-12.5. По городу литров 10-11. В общем заправляться я стал чаще) Ну а кроме того, в Акуру я заливаю 91-ый рекомендуемый бензин, Аккорд же обходился 87-ым. Это ещё процентов 20 разницы в цене.

    Обзорность сравнима с Аккордом (зеркала заднего вида по форме вообще идентичные), но немного скучаю по камере с правой стороны, хотя blind spot сенсоры в принципе её частично компенсируют.

    Попробовал я и «автопилот», штука занятная. Машина умеет следовать за впереди идущим автомобилем, поддерживая заданное расстояние. Пользовался мало, потому что дистанция даже на минимальной настройке всё равно большая выходит, народ пытается влезть. Помимо этого TLX видит разметку и сам рулит. Правда если полностью отпустить руль, то длится это недолго, начинает ругаться. Слышал, что систему можно обмануть, положив апельсин на руль, как-нибудь надо попробовать))

    Думаю, что на этом надо заканчивать, много получилось)

    Спасибо за внимание!

    Да, кстати, обкатка подходит к концу, можно будет опробовать все имеющиеся режимы в полной мере. Плюс, ещё нашел путь, благодаря которому можно полностью отключить систему стабилизации, так что ждём снега) Обо всём расскажу в следующих записях.

    Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки

    Уходящий среднеразмерный седан Acura TLX не запомнился ни ярким характером, ни выдающимися продажами. Но вместо того, чтобы махнуть рукой на этот сегмент и сосредоточиться на куда более востребованных кроссоверах, в Хонде решили рискнуть и создали полностью новую модель с большими драйверскими амбициями. Разработчики обещают, что это самый быстрый и спортивный седан в истории марки Acura.

    Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же для седана TLX разработана новая оригинальная платформа, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади установлена многорычажка, за доплату — адаптивные амортизаторы. Колея стала шире на 30 мм спереди и на 41 мм сзади. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а тормоза — с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только проводами (это решение уже обкатали на суперкаре Acura NSX).

    Машина нового поколения на 74 мм длиннее (4943 мм), на 56 мм шире (1910 мм) и на 15 мм ниже (1433 мм) предшественницы. Колесная база увеличена с 2776 до 2870 мм, но вдобавок салон сдвинут назад, поэтому расстояние между передней осью и моторным щитом выросло сразу на 198 мм: это позволило придать седану более солидные пропорции и улучшить развесовку по осям. Базовые колеса — диаметром 18 дюймов вместо прежних 17-дюймовых.

    Кузов стал жестче в полтора раза, а места крепления подвесок — вдвое. Значительно усилен центральный тоннель, спереди и сзади добавлены распорки. Сам кузов на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия: из «крылатого металла» сделаны, например, капот, передние крылья и усилитель переднего бампера. А штатный 12-вольтовый аккумулятор расположен в багажнике, емкость которого при этом стала больше: 382 л против 374 л по американской методике EPA.

    Салон стал чуть просторнее в плечах, а его общий объем по той же методике символически вырос с 2642 до 2645 литров. Компания обещает значительное улучшение отделочных материалов: будут применены натуральная кожа и деревянный шпон. Интересно, что Acura сохранила верность аналоговым приборам, хотя между шкалами все же вписан восьмидюймовый дисплей, а за доплату предложен проекционный экран. Для управления медиасистемой с дисплеем диагональю 10,2 дюйма на центральном тоннеле установлен True Touchpad: его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

    Acura TLX стала первой серийной моделью с новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, которую Honda разработала совместно с фирмой Autoliv. Вместо единого купола она имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. По задумке, во время аварии голова седока попадает в центр подушки, а боковые секции обволакивают и прикрывают пассажира, снижая вероятность соскальзывания в сторону.

    В гамме силовых агрегатов не осталось камня на камне. Вместо атмосферников теперь турбомоторы. Базовый двигатель — двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском, уже известная по кроссоверу Acura RDX. У седана она выдает 276 л.с. и 380 Нм, то есть по характеристикам значительно превосходит прежний мотор 2.4 (209 л.с., 247 Нм), а по крутящему моменту опережает даже «шестерку» 3.5 (294 л.с., 362 Нм)!

    Прежняя Acura TLX имела восьмиступенчатый «робот» либо девятиступенчатый «автомат», но оба они отправлены в отставку. У новой модели — десятиступенчатая автоматическая коробка передач с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, которая способна переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

    За доплату предложен спортпакет A-Spec. Он включает 19-дюймовые колеса, увеличенный спойлер на крышке багажника, затемненную светотехнику и черный декор. Но на вершине гаммы отныне будет настоящая «заряженная» топ-версия Acura TLX Type S. Компания возродит эту модификацию спустя одиннадцать лет забвения — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году.

    Acura TLX Type S

    «Эска» станет первой моделью с новым турбомотором V6 3.0. У него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Мощность пока не названа, но ожидается, что она приблизится к 400 л.с. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а к стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый жесткий Sport+.

    Acura TLX Type S

    Колея сделана еще шире, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. А визуально Acura TLX Type S отличается от базовой версии 20-дюймовыми колесами, передним сплиттером, диффузором в заднем бампере и выставленной напоказ четырехстволкой выпускной системы.

    Делать седаны Acura TLX будут на хондовском заводе в Огайо, причем двигатели, коробка передач и трансмиссия SH-AWD тоже американского производства. Базовая версия выйдет на местный рынок осенью по цене примерно от 35 тысяч долларов против 33 тысяч за нынешний седан. Но «заряженная» версия Type S задержится до весны 2021 года.

    Acura TLX Type S

    Кстати, модель TLX нового поколения станет самым крупным и дорогим седаном марки, ведь дни флагманской модели Acura RLX сочтены. Продажи в США упали до совсем неприличной отметки (1019 машин в прошлом году), поэтому производство этого седана будет прекращено уже летом, а разработка наследника даже не планируется. Впрочем, модель еще поживет некоторое время на японском рынке, где она продается под именем Honda Legend.

    ДОПОЛНЕНО 30 ИЮЛЯ: Обнародованы характеристики турбомотора V6 3.0, и они оказались ниже ожидаемых. Мощность — 360 л.с., крутящий момент — 480 Нм.

    Читать еще:  Прокачка тормозной системы
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector