0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura TLX 2015

Отзыв об автомобиле Acura TLX

Отзыв об автомобиле Acura TLX

Отзыв об автомобиле Acura TLX 2015 года выпуска

двигатель: 3.5 ( 290 л.с. ) КПП: A9

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (290 л. с.) КПП: A9

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Принципиально хотел взять какой-нибудь японский седан. Несколько раз объехал все имеющиеся салоны, брал машины на тест-драйвы, но как-то ничего меня не зацепило. Все какое-то… одинаковое, отчего – безликое. Собственно, так я и оказался в салоне «Акуры». О самой марке я, конечно, слышал, но вот о существовании TLX не знал. Даже не очень внимательно пробежавшись по строчкам в брошюре, посидев внутри, стало понятно, что автомобиль весьма достойный.

Знакомство с машиной меня сильно впечатлило. Мотор «атмосферник» 3,5-литра, полный привод, 9-ступенчатый «автомат». В общем, практически джентльменский набор. Внутри все красиво, выдержано в классическом стиле, удобно и функционально. Так что, купил не задумываясь.

В «Акуру» я влюбился из-за очень грамотного сочетания в ней нужных и надежных вещей. Машина комфортная, при этом оснащена мощным мотором, который подойдет под разные стили езды. Хочешь ехать важно и спокойно? Не вопрос. Хочешь позажигать? Легко!

Получается, что я владею машиной несколько месяцев и кайф от езды никуда не делся. Понятно, что фанаты «БМВ» или «Мерса» закидают меня помидорами, мол, я посягнул на святое. Ведь кайфовать можно только от баварских или штутгарских авто. Не соглашусь. В данном, конкретном случае, японцы очень постарались. Вообще, считаю, что зря у нас в стране так настороженно и предвзято относятся к машинам «Акура». Они очень хороши. Единственное, что, конечно, портит картину, так это изначальная цена (считаю ее немного завышенной), стоимость обслуживания (тоже самое) и высокий налог за «лошадиный табун». Плюс, конечно же, полнейший неликвид в дальнейшем.

Подвеска меня более чем устраивает. По неровностям и выбоинам машина проходит мягко, комфортно. Нигде и ничего не трясется и не издает каких-либо «предсмертных звуков».

В салоне все добротно, качественно. Кожа хорошего качества и достаточно мягкая. Но! Например, зеркало заднего вида без рамки, вместо привычного рычага коробки передач – кнопки.

Мультимедийная система оснащена двумя экранами. Но они довольно маркие и ну как-то очень быстро покрываются пылью. Если честно, надоело протирать по пять раз в день.

По расходу. На трассе уходит порядка 8-9 литров на «сотню», в городе – 12-14 литров.

Достоинства Acura TLX:

Внешний вид, материалы отделки салона, динамика.

Недостатки Acura TLX:

Большой транспортный налог, совершенный неликвид, дорогое обслуживание.

Отзыв o Acura TLX оставил: Никита из города Москва

Дорестайлинговая Acura TLX 2014-2017

В 2014-м году на автосалоне в Детройте компания Acura представила публике предсерийную версию своего нового автомобиля, это был Acura TLX 2014-2017. Спустя какое-то время публика увидела уже серийную версию данной модели на выставке автомобилей в Нью-Йорке, которая практически не отличалась от концепт-кара.

Содержание:

Данную модель выпустили для того, чтобы заменить машину TSX в линейке компании, седан, снятый с производства в 2014-м году. А также для замены модели TL на базе которого он построен. Данный автомобиль уже продается в России хоть и с недавнего времени.

Дизайн

Кузов модели имеет подтянутые формы и спортивные линии, делающие автомобиль более привлекательным. Также дополняет спортивный вид сами размеры модели. Автомобиль в отличие от своего предшественника стал короче на 9 сантиметров, а также укоротились свесы на, 8 и 6,8 сантиметров.

Внешность автомобиля Акура ТЛХ привлекательна, а также соответствует премиумному европейскому классу автомобилей D. Инженеры компании Хонда проделали серьезную работу, как над дизайном, так и над технической частью автомобиля, так как они понимали, что им придется конкурировать с большой немецкой тройкой и парочкой японских автомобилей. Спереди автомобиль украшен светодиодной оптикой Jewel Eye™, прекрасно смотрящейся в данном месте. Если посмотреть в профиль, то отчетливо видно тонкие линии, дополняющие дизайн, сделанные также для того, чтобы улучшить аэродинамику. Сзади автомобиль выглядит прекрасно благодаря красивой оптике, большому бамперу, небольшой крышке багажника и раздутым аркам.

Модель получила измененную форму багажника, сам багажник стал больше в ширину и глубину, также появились новые углубления и в итоге объем составил 396 литров.

Морда автомобиля с решеткой радиатора в виде рыцарского щита, который все равно выглядит агрессивно и привлекательно. Кстати решетка радиатора является фальшивой и предназначена она только для дизайна. Бампер имеет сплиттер с прорезями воздухозаборников, также присутствуют противотуманные фары.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, можно увидеть наклоненный вперед капот, плавные линии, большие двери, огромные колесные арки с красивыми 20-ми дисками и стильные зеркала. В плане размеров автомобиль получился даже больше, нежели его конкуренты.

Технические характеристики Acura TLX

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л208 л.с.247 H*m8,2 сек.210 км/ч4
Бензин3.5 л290 л.с.355 H*m6,9 сек.201 км/чV6

Подробнее

Производитель не стал предлагать своему покупателю множество вариантов двигателей, а предложил только два, так как он решил, что покупателю будет проще с выбором, либо ему нужен просто автомобиль для езды, либо он любит более быстрый стиль вождения.

Первый двигатель это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом в 2.4 литра. Этот двигатель выдает 208 лошадиных сил, которых более чем достаточно для обычной езды, крутящий момент составляет 247 H*m. Это обычный атмосферный двигатель без различных новых технологий, но зато исходя из этого, он должен быть надежным. Агрегат работает в паре с первой в мире роботизированной КПП, оборудованной 2-мя дисками сцепления и гидротрансформатором. Мотор для своего класса не так уж и много употребляет топлива, а именно 8 литров на сто километров пути в смешанном цикле.

Второй двигатель, предлагающийся производителем покупателю, это силовой агрегат SH AWD объемом в 3.5 литра, выдающий при своем объеме 290 лошадиных сил и 362 H*m крутящего момента. Двигатель обладает такой же системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры, как и предыдущий агрегат. Данный двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль имеет только передний привод, но в случае выбора второго мотора покупателю доступна платная опция, суть которой в установке полного привода.

Салон

Это премиумный автомобиль и его салон полностью выполнен в таком же стиле, к которому относится сама машина. В салоне применяются качественные материалы отделки, а само качество сборки салона также на уровне. В качестве материалов инженеры используют как натуральную, так и ненатуральную кожу, мягкий пластик и вставки из настоящего дерева, а также хром.

Присутствуют множество элементов, относящихся к классу премиум, такие как, софт-тач находящийся на приборной панели, также присутствуют металлические и деревянные детали в отделке. Присутствуют прекрасные, удобные кожаные сиденья и множество электронных систем, входящих в пакет Technology и Advance. Присутствует система Acura Link, представляющая собой, информационно-развлекательную систему, имеющую множество информации и вспомогательных систем. Также присутствует улучшенная система hands-free, предлагающая расширенную функциональность для владельцев устройств Apple.

Все самые главные системы Acura TLX 2014-2017, необходимые водителю находятся в удобном месте и всеми ими можно управлять без особых проблем. Особенно удобно расположены органы управления аудиосистемы, навигационной системы, работающей через спутник, функция распознавания речи и Bluetooth. Приборная панель имеет прекрасный дизайн, все датчики без проблем читаются, также они отображаются еще в графическом стиле. Присутствует на приборной панели еще и датчики температуры антифриза, и датчик уровня топлива.

В базовой комплектации уже присутствует камера заднего вида, собирающая информацию с 3-х камер отображая ее на 8-ми дюймовом дисплее мультимедийной системы. Также в качестве дополнительной опции можно установить еще одну камеру, помогающую водителю при парковке. Существует еще такие системы как, система динамического управления, электронный стояночный тормоз. На центральной консоли присутствуют кнопки, которыми можно выбрать любой из 4-х режимов вождения. Эти режимы подстраивают работу всего автомобиля в целом под любой из режимов. Предлагаются следующие режимы, Econ, Normal, Sport и Sport+.

В салоне в базовой комплектации будет присутствовать:

  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод сидений;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигатор с анализом пробок;
  • мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема с 10-ю динамиками.

И это далеко не все. Перечислять абсолютно все, что вы получите в базовой комплектации это очень долго. Конечно же, вы получите стеклоподъемники, подушки безопасности и так далее, но все это перечислять не имеет смысла, потому что это и так понятно. Вместимость и наличие всего необходимого вы можете оценить по фото, но мы хотим сразу сказать, что места в салоне более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров.

Подвеска

Подвеска седана достаточно функциональна, она обладает множеством функций, главной из которых является система, подворачивающая при резких поворотах на небольшой угол задние колеса для того, чтобы лучше войти в поворот. В базовой комплектации в салоне доступны кнопки, которыми водитель может выбирать режим работы подвески. В зависимости от выбора режима, автомобиль будет менять алгоритм ГУР, алгоритм работы двигателя, КПП, а также системы динамической стабилизации и климатического оборудования.

Вспомогательные системы

Для обеспечения безопасного вождения Acura TLX 2016 производитель создал максимально точное управление автомобилем и высокую предсказуемость будущего поведения модели на трассе. Также на безопасность отлично повлияют качественные тормоза, установленные в данный автомобиль. Помимо всего этого седан просто напичкан огромным количеством различных систем, которые, так или иначе, помогают водителю для обеспечения безопасности его вождения. Самые важные системы это Collision Mitigation Braking System™ (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM) и многое другое.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Techno2 199 000Advance2 669 000

Цены на автомобиль будут стартовать от 30 000$, а начальная цена в рублях указана в начале страницы. Также присутствует немалое количество комплектаций и помимо них огромное количество опций за дополнительную плату.

Многие производители делают базовую комплектацию практически пустой и ставят на нее очень маленькую цену для привлечения покупателей, а тем в свою очередь приходится покупать дополнительные опции, очень сильно увеличивающие стоимость модели в целом. В данном случае все намного лучше, уже базовая комплектация имеет просто огромное количество опций, которых с головой хватит обычному водителю.

Список комплектаций:

  • 2.4 8-DCT P-AWS ― $30,995
  • 2.4 8-DCT P-AWS (Technology) ― $35,025
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS ― $35,220
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Technology) ― $39,250
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Advance) ― $42,500
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Technology) ― $41,450
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Advance) ― $44,700

В нашей стране цены немного отличаются, обычно они увеличены на 20 и более процентов.

А вот и список всего, что можно установить за дополнительную плату:

  • большое количество систем безопасности;
  • функция предупреждения о столкновении;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • адаптивный круиз-контроль для небольших скоростей;
  • контроль слепых зон;
  • функция слежения за разметкой;
  • помощь при подъеме в гору;
  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев передних кресел;
  • запуск двигателя с помощью кнопки.

Акура ТЛХ – это новый автомобиль, который удалось сделать качественным, его внешний вид привлекателен, салон комфортен, а двигателя относительно экономичны. Биография компании Honda говорит о том, что, скорее всего моторы будут надежными.

Видео

Acura TLX 2015

Престижный седан со спортивным силуэтом и комфортабельным салоном. Представляем долгожданную новинку в модельном ряду Acura, новый люксовый седан TLX.

Впервые, седан был презентован в 2014 году, на международном автошоу в Нью Юрке. Автомобиль получил премиально — консервативный дизайн и несколько дополнительных сантиметров в длину, в сравнении с моделью TSX.

Спереди, остроугольные фары выглядят хищно и оснащены пятью светодиодными «звездами» внутри. Радиаторная решетка, в форме разинутой «пасти» имеет широкую хромированную вставку с эмблемой Acura. Нижний бампер выполнен словно монолитная маска инопланетянина, с выразительными отверстиями для воздуха по бокам. В профиль, консервативный TSX «красуется» своими 18-дюмовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в резину Goodyear. Тыльная часть выделяется благодаря новым фарам, напоминающим гибрид фар Honda и Lexus. Широкий задний бампер имеет слегка выгнутую форму, под который «спрятано» два раздельных патрубка выхлопной системы.

Интерьер встречает владельца удобными кожаными креслами с 10-различными регулировками, включая поясничный подпор. А все пространство вокруг дополняют вставки из алюминия и дерева. Позади «мясистого» руля, расположена спортивная приборная панель с цветным дисплеем. На центральной консоли расположено два 7-дюймовыйх дисплея. Верхний, будучи слегка «топленным» вглубь панели, отвечает за навигацию, а второй – за систему мультимедиа. Чуть ниже находится блок управления с джойстиком. На центральной торпеде, вместо ручника и рычага кпп, расположены кнопки электронного ручника и выбора передач. Сзади, будет комфортно двум взрослым пассажирам, а багажник вмещает 419 литров багажа.

В топовых комплектациях, под капотом устанавливается шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 – литра, общей мощностью в 290 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Двигатель работает в тандеме с инновационной 9 – ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Клиенты могут выбрать автомобиль с передним или полным приводом. Также, в продаже будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 — литра.

Помимо этого, Акура ТЛХ получила кузов из высокопрочной стали, с дополнительными элементами, выполненными из алюминия и магния, что снижает общий вес авто. Тройной слой уплотнителя создает тишину в салоне при езде. Среди вспомогательных функций присутствует адаптивный круиз-контроль, датчик контроля слепых зон, системы аварийного торможение и предотвращения столкновений, а также Integrated Dynamic System, которая отвечает за «характер» автомобиля. Всего предусмотрено четыре режима работы: Econ, Normal, Sport и Sport +.

Конкурировать Acura TLX будет с «акулами» своего класса: Audi A4, BMW 3 Series, Cadillac ATS, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class. Базовая стоимость седана у официального дилера – 2 199 000 рублей.

Цены на новый седан Acura TLX 2015 в России

Серийная версия бизнес-седана Acura TLX 2015 была представлена на автосалоне в Нью-Йорке весной 2014 года. Осенью того же года были объявлены российские цены на новую модель.

Габаритная длина автомобиля составляет 4831 мм, а величина колесной базы – 2775 мм. В России седан будет продаваться в двух комплектациях — Techno и Advance.

фото Acura TLX 2015 в России

В оснащение базовой версии «Techno» входят: люк с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, дополнительную подушку безопасности для коленей водителя, пластиковую защиту днища моторного отсека, светодиодные фары головного света, многослойные шумоизолирующие стекла, парктроники, обогрев рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, датчики света и дождя, климат-контроль, системы контроля мертвых зон и слежения за рядностью движения и мультимедийный комплекс с двумя восьмидюймовыми дисплеями (один – сенсорный), навигатором, девятью динамиками и сабвуфером.

фото задней части кузова

Технические характеристики

В комплектации «Techno» автомобиль агрегатируется 208-сильным 2,4-литровым мотором DOHC i-VTEC, передним приводом с системой «Precision All-Wheel Steer» и 8-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением.

Версия «Advance» оснащена 290-сильным двигателем i-VTEC DOHC объемом 3,5 литра, полным приводом SH-AWD и 9-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в оснащение топовой комплектации входят: система «Start/Stop», адаптивный круиз-контроль, система следования за движущимся впереди автомобилем на низких скоростях, вентиляция передних кресел и система предотвращения столкновений.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв нового седана «Акура»:

Цена

В России цена Acura TLX 2015 в базовой комплектации «Techno» составляет 1 899 000 рублей. Топовая версия «Advance оценена в 2 369 000 рублей.

Акура ТЛХ фото, цена, видео, технические характеристики Acura TLX 2015 модельного года

Новая Акура ТЛХ 2015 модельного года теперь продается и в России. Автомобильный бренд Acura довольно молодой, первые продажи машин под этой маркой начались в 1986 году в США. В нашей стране первые дилерские центры открылись весной 2014 года. Сегодня поговорим о флагмане марки, спортивном бизнес-седане Acura TLX нового поколения.

Собственно появление Acura в США имеет довольно интересную историю. Японский автоконцерн Хонда, которому и принадлежит Акура, позиционировался в штатах как бюджетный, для американских студентов, крестьян и рабочих. Однако в Северной Америке весьма большой спрос на автомобили премиум класса. Потребители из США очень требовательны к качеству отделки, управляемости и мощности подобных машин. Поэтому в Honda, решили специально для американского рынка делать автомобили премиум класса, для этого и создали бренд Acura.

Собственно поэтому все модели Акура производятся в США, даже те что появляются в России. Завод Acura находится в Калифорнии в городке Торранс. Разрабатывают автомобили Акура так же в США. Конечно за основу берут наработки Honda, улучшают и модернизируют, видоизменяя до неузнаваемости. Не секрет, что в основе Acura TLX 2015 лежит бюджетный для штатов седан Honda Accord нового поколения. У автомобилей одинаковая колесная база, сопоставимые габариты, однако техническая начинка у TLX немного другая.

Внешность Acura TLX нельзя назвать каким то прорывом. По сути тот же седан Аккорд с другими бамперами, оптикой, решеткой радиатора. Седан TLX оборудован светодиодный головной оптикой Jewel Eye. Фотографии экстерьера TLX текущего поколения ниже.

Фото Акура ТЛХ

Салон Acura TLX 2015 конечно оригинальный, однако не факт что он лучше по дизайну, чем у той же Хонды Аккорд. Имеются более дорогие материалы отделки, продвинутая мультимедийная и климатическая система. Сидения имеют не только подогрев, но и вентиляцию. Есть аудиосистема ELS с поддержкой MP3,WMA, DVD форматов, жестким диском, AUX, USB и видео входами. Все это проецируется на широкоформатный 8-дюймовый WVGA дисплей. На выбор покупателю предлагается кожаный салон темного или светлого тона. Фотографии салона Акуры TLX далее.

Фото салона

Технические характеристики Акура ТЛХ

В техническом плане Acura TLX 2015 напичкана антиблокировочными, антипробукосвочными системами, есть система активного шумоподавления. Естественно рулевое управление с электрическим адаптивным усилителем, который подстраивается под вашу манеру езды. Круиз-контроль так же адаптивный, есть системы предотвращения столкновений, контроля слепых зон, имеются даже активные виброизолирующие электрические опоры двигателя!

А вот под капотом автомобиля может быть всего два варианта двигателя, это бензиновый 4-цилиндровый 2.4 DOHC i-VTEC мощностью 208 л.с.(153 кВт) при 6800 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 247 Нм при 4500 оборотах в минуту. Двигатель Acura TLX 2.4 литра разгоняет седан до сотни за 8.2 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч. Расход топлива в городе от 11 литров. В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый робот DCT с гидротрансформатором. Привод на передние колеса.

Более мощный 6-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 3.5 литра выдает уже 290 л.с.(213 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент у Acura TLX с 3.6 литровым V6 DI VTEC составляет 355 Нм при 4500 оборотах. Разгон до сотни составляет 6.9 секунд, а расход топлива в городе 12.9 литра. Для этого силового агрегата предусмотрен 9-ступенчатый автомат. Версия с 6-цилиндровым движком, кроме прочего, еще и имеет полный привод Super Handling All-Whee Drive (SH-AWD) с электронным управлением.

Основная гордость конструкторов Акура, это ходовая часть, которая делает управляемость автомобиля недосягаемой. Задняя подвеска полностью независима, множество рычагов делают езду на автомобиле максимально комфортной. За вхождение в поворот на большой скорости отвечает электроника, притормаживая те или иные колеса. При экстренной остановке задние колеса немного поворачиваются вовнутрь, делая тормозной путь короче. Для более высокой точности входа в повороты задние колеса поворачиваются в ту или иную сторону. Но к сожалению такая система (Precision All-Whee Steer) доступна только для переднеприводных версий ТЛХ.

Далее масса и габариты спорт-седана Acura TLX нового поколения.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4851 мм
  • Ширина – 1853 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1683 кг
  • Полная масса – от 2055 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм
  • Колея передних и задних колес – 1596/1602 мм соответственно
  • Объем багажника – 419 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – 245/45 R18
  • Размер колесных дисков – 18 x 7,5 J
  • Дорожный просвет или клиренс Акура ТЛХ- 139 мм

Видео Акура ТЛХ

Видео тест-драйва и подробный обзор Acura TLX.

Цены и комплектации Акура ТЛХ

В России седан Acura TLX предлагают в двух комплектациях techno и advance. Базовая цена TLX составляет 2 199 000 рублей за комплектацию techno с двигателем 2.4 литра, передним приводом и 8-ступенчатым роботом. За окраску перламутровым оттенком просят еще 50 тысяч рублей, на выбор светлый и темный кожаный салон. Спойлер на крышку багажника обойдется в 18 тысяч, брызговики – 5 тысяч, юбки под передний или задний бампер 24 900 рублей, боковые молдинги еще 16 тыс рублей.

Более дорогая комплектация ТЛХ advance с двигателем V6 обойдется уже в 2 669 000 руб. Кроме более мощного мотора вы получаете еще и полный привод, плюс 9-ступенчатый автомат. Имеется система start-stop, которая позволяет экономить топливо в городских условиях. Но расход топлива с 3.5 литровым силовым агрегатом все равно гораздо выше, чем указывает производитель. Если для американских потребителей этот факт не является решающим, то наших покупателей это может отпугнуть.

  • Акура МДХ фото, цена, видео, технические характеристики Acura MDX
  • Акура РДХ видео, фото, цена, технические характеристики Acura RDX
  • Новый Вольво ХС90 видео, цена, фото, характеристики Volvo XC90 2015 модельного года

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Новая Acura TLX: самый драйверский седан марки

Уходящий среднеразмерный седан Acura TLX не запомнился ни ярким характером, ни выдающимися продажами. Но вместо того, чтобы махнуть рукой на этот сегмент и сосредоточиться на куда более востребованных кроссоверах, в Хонде решили рискнуть и создали полностью новую модель с большими драйверскими амбициями. Разработчики обещают, что это самый быстрый и спортивный седан в истории марки Acura.

Перехода от поперечного расположения мотора и переднего привода к классической компоновке не произошло, но все же для седана TLX разработана новая оригинальная платформа, главная особенность которой — передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson. Сзади установлена многорычажка, за доплату — адаптивные амортизаторы. Колея стала шире на 30 мм спереди и на 41 мм сзади. Рулевой механизм — с переменным передаточным отношением, а тормоза — с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только проводами (это решение уже обкатали на суперкаре Acura NSX).

Машина нового поколения на 74 мм длиннее (4943 мм), на 56 мм шире (1910 мм) и на 15 мм ниже (1433 мм) предшественницы. Колесная база увеличена с 2776 до 2870 мм, но вдобавок салон сдвинут назад, поэтому расстояние между передней осью и моторным щитом выросло сразу на 198 мм: это позволило придать седану более солидные пропорции и улучшить развесовку по осям. Базовые колеса — диаметром 18 дюймов вместо прежних 17-дюймовых.

Кузов стал жестче в полтора раза, а места крепления подвесок — вдвое. Значительно усилен центральный тоннель, спереди и сзади добавлены распорки. Сам кузов на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия: из «крылатого металла» сделаны, например, капот, передние крылья и усилитель переднего бампера. А штатный 12-вольтовый аккумулятор расположен в багажнике, емкость которого при этом стала больше: 382 л против 374 л по американской методике EPA.

Салон стал чуть просторнее в плечах, а его общий объем по той же методике символически вырос с 2642 до 2645 литров. Компания обещает значительное улучшение отделочных материалов: будут применены натуральная кожа и деревянный шпон. Интересно, что Acura сохранила верность аналоговым приборам, хотя между шкалами все же вписан восьмидюймовый дисплей, а за доплату предложен проекционный экран. Для управления медиасистемой с дисплеем диагональю 10,2 дюйма на центральном тоннеле установлен True Touchpad: его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Acura TLX стала первой серийной моделью с новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, которую Honda разработала совместно с фирмой Autoliv. Вместо единого купола она имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. По задумке, во время аварии голова седока попадает в центр подушки, а боковые секции обволакивают и прикрывают пассажира, снижая вероятность соскальзывания в сторону.

В гамме силовых агрегатов не осталось камня на камне. Вместо атмосферников теперь турбомоторы. Базовый двигатель — двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском, уже известная по кроссоверу Acura RDX. У седана она выдает 276 л.с. и 380 Нм, то есть по характеристикам значительно превосходит прежний мотор 2.4 (209 л.с., 247 Нм), а по крутящему моменту опережает даже «шестерку» 3.5 (294 л.с., 362 Нм)!

Прежняя Acura TLX имела восьмиступенчатый «робот» либо девятиступенчатый «автомат», но оба они отправлены в отставку. У новой модели — десятиступенчатая автоматическая коробка передач с кнопочным пультом управления и лепестками на руле, которая способна переключаться сразу на четыре передачи вверх или вниз. У базовой версии — передний привод, за доплату — фирменная трансмиссия SH-AWD уже четвертого поколения с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

За доплату предложен спортпакет A-Spec. Он включает 19-дюймовые колеса, увеличенный спойлер на крышке багажника, затемненную светотехнику и черный декор. Но на вершине гаммы отныне будет настоящая «заряженная» топ-версия Acura TLX Type S. Компания возродит эту модификацию спустя одиннадцать лет забвения — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году.

Acura TLX Type S

«Эска» станет первой моделью с новым турбомотором V6 3.0. У него непосредственный впрыск, двухпоточный турбокомпрессор и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Мощность пока не названа, но ожидается, что она приблизится к 400 л.с. Десятиступенчатый «автомат» и трансмиссия SH-AWD те же, но перенастроенные, а к стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый жесткий Sport+.

Acura TLX Type S

Колея сделана еще шире, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. А визуально Acura TLX Type S отличается от базовой версии 20-дюймовыми колесами, передним сплиттером, диффузором в заднем бампере и выставленной напоказ четырехстволкой выпускной системы.

Делать седаны Acura TLX будут на хондовском заводе в Огайо, причем двигатели, коробка передач и трансмиссия SH-AWD тоже американского производства. Базовая версия выйдет на местный рынок осенью по цене примерно от 35 тысяч долларов против 33 тысяч за нынешний седан. Но «заряженная» версия Type S задержится до весны 2021 года.

Acura TLX Type S

Кстати, модель TLX нового поколения станет самым крупным и дорогим седаном марки, ведь дни флагманской модели Acura RLX сочтены. Продажи в США упали до совсем неприличной отметки (1019 машин в прошлом году), поэтому производство этого седана будет прекращено уже летом, а разработка наследника даже не планируется. Впрочем, модель еще поживет некоторое время на японском рынке, где она продается под именем Honda Legend.

ДОПОЛНЕНО 30 ИЮЛЯ: Обнародованы характеристики турбомотора V6 3.0, и они оказались ниже ожидаемых. Мощность — 360 л.с., крутящий момент — 480 Нм.

Новая Акура ТЛХ — интереснейший седан люкс класса

Многие из вас знают, что такое концепт, а что такое серийная версия автомобиля. Очень часто автопроизводители представляют на международных автосалонах новинки в формате концепта. Все они обладают яркой, футуристичной внешностью. Но когда дело доходит до серийной версии, вся эта яркость куда-то исчезает, и появляется унылый, простой автомобиль, который на фоне концепта выглядит очень обыденно.

Но есть и исключения, когда серийные версии почти с точностью повторяют внешность своего концепта. В случае с Acura TLX 2015-2016 года все случилось именно так. Сперва был представлен прототип в рамках автосалона в Детройте в начале этого года. Все ожидали, что в серию машина в таком виде не пойдет, слишком уж это хорошо, дабы быть правдой. Но премьера серийной версии в городе Нью-Йорк показала — новая Акура ТЛХ практически полностью повторила облик версии TLX Concept.

Причем сходство касается не только внешности, но и технической составляющей, что также очень и очень важно. В итоге автомобиль обзавелся современными мощными моторами, удивительными коробками передач, грамотно проработанной системой полного привода и прочими фишками.

Поскольку в конце этого года этот спортивный седан из Японии обещают начать продавать в России, интерес к Акуре повышается вдвойне. Потому мы решили провести полноценный обзор новинки, и подготовить вас к тому, чего ожидать буквально через месяц в сетях официальных дилеров Хонды и Акуры.

Экстерьер

Уже по фото и видео материалам видно, что автомобиль Acura TLX обладает привлекательной внешностью и полностью соответствует европейскому классу D, причем люксовому.

Хонда и ее премиум подразделение Акура проделали серьезную работу над новым седаном. Не удивительно, ведь их TLX должна конкурировать с такими монстрами как БМВ третьей серии, Ауди А4, Мерседес Бенц С класса, Lexus IS, Infinity Q50 и рядом других седанов.

Acura TLX 2015 2016 фото

Передняя часть кузова богато украшена светодиодной головной техникой, которые идеально вписываются между бампером и капотом, также выполненными в замечательном стиле. А вот фальш решетка радиатора словно возвращает нас во времена рыцарей. Она отчетливо напоминает рыцарский щит, но выглядит современно, агрессивно и стильно. Бампер со сплиттером, прорези воздухозаборников и аккуратные, нежные противотуманные фары завершают непревзойденный образ передней части Акуры ТЛХ.

Акура ТЛХ 2015 2016 фото

В профиль видим тонкие, мягкие и плавные линии, наклоненный вперед капот, аккуратную линию крыши, крупные колесные арки, большие и удобные двери, стильные и ультрасовременные наружные зеркала заднего вида. Все это великолепно дополняется большими колесными дисками на 20 дюймов и низкопрофильной резиной. Хотя при желании в колесные арки влезут колеса и более серьезного радиуса.

Задняя часть выглядит также очень привлекательно за счет раздутых задних арок, крупного бампера, небольшой крышки багажника, увенчанного спойлером, а также великолепной оптикой.

Acura TLX 2015 2016 фото сзади

Уже в базовом исполнении вам предоставят седан с светодиодными фарами впереди и сзади, а также предложат светодиодные повторители поворотных сигналов на корпусе зеркал заднего вида. А номерные знаки будут подсвечиваться тоже при помощи светодиодов.

Фотография багажника в Акура ТЛХ 2015 2016

Интерьер

Фото салон Acura TLX 2015 2016

У спортивного премиум седана интерьер выполнен в полном соответствии с тем, к какому классу относится Акура ТЛХ. Потому описать его можно достаточно кратко.

Фото интерьера Акура ТЛХ 2015 2016 года

А именно, применены высококачественные материалы отделки, качество сборки на высочайшем уровне. Организация торпедо, приборной панели и центральной консоли — на зависть даже многим конкурентам. Плюс ко всему, имеет отменная организация информативности, развлечений и комфорта в салоне.

Фото задних сидений Acura TLX 2015 2016

Для отделки применяется искусственная и натуральная кожа, вставки из настоящего дерева, очень приятный и мягкий пластик, хром. Все это позволяет создать удобный, комфортабельный, функциональный, красивый пятиместный салон замечательного японского седана Acura TLX 2015-2016 года.

Фото откинутого сиденья в Acura TLX 2015

Комплектация

Разумеется, вряд ли кто-то мог предположить, что Акура пожадничает и не предложит должного уровня оснащения. К сожалению, многие компании практикуют следующие модель комплектации — они предлагают очень скудную базовую версию, берут которую очень немногие, и предлагают за доплату множество разнообразных опций. При этом ценники в рекламе выглядят очень привлекательно. Но когда дело доходит до покупки и выбора тех опций и компонентов, которые вам необходимы, а в базе их нет, цена увеличивается в половину, а порой и в два раза по сравнению со стартовой.

Acura TLX 2015 2016 картинки

В случае с Акурой ТЛХ все представили в самом лучшем виде с точки зрения покупателя. Базовая версия оснащается очень богато и насыщенно, но при желании дополнить ее опциями можно безо всяких проблем. Постараемся перечислить вам наиболее значимые компоненты, которые входят в базу и предлагаются опционно:

  • широкий набор систем безопасности
  • система предупреждения столкновений
  • система автоматического торможения в случае угрозы
  • адаптивный круиз контроль работающий на малых скоростях
  • система контроля за слепыми зонами
  • система слежения за пересечением дорожной разметки и дорожными знаками
  • система помощи при старте в гору
  • система слежения за слепыми зонами
  • электронный ручной тормоз
  • электропривод, вентиляция и подогрев для передних кресел
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • двухзонный климат контроль
  • мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем на 7 дюймов
  • навигатор, анализирующий пробки
  • премиум аудиосистема на 10 динамиков и 455 Вт.

Конечно же, очевидные и предлагаемые во всех машинах компоненты, такие как, к примеру, подушки безопасности или электростеклоподъемники, мы уже указывать не стали. Представьте, каково бы было отношение к производителю, продающего автомобиль премиум класса, но предлагающего только, скажем, передние стеклоподъемники с электроприводом и пресловутые «весла» на задних боковых дверях. Еще лет двадцать это еще было бы нормально, но не сейчас.

Акура продемонстрировала очень серьезное оснащение, за что ее можно лишь похвалить и поблагодарить. Теперь давайте узнаем, во сколько же обойдется покупка такого седана.

На данный японский автомобиль цены уже известны. Потому осталось совсем немного до того момента, как первые экземпляры поступят в продажу на территории России.

Итак, в так называемой базовой комплектации за этот, безусловно, великолепный автомобиль, придется выложить от 1,9 миллиона рублей . Однако это не предел, поскольку речь идет о базовой версии Techno . Также Acura TLX будет предложена в комплектации, которая называется Advance . Ценники на нее стартуют с отметки в 2,37 миллиона рублей . Разумеется, учитывая возможность заказа различных опций, цена способна вырасти еще выше.

Технические характеристики

Производитель посчитал, что для его седана вполне хватит двух моторов на выбор покупателей. В принципе, он прав. Оба двигателя имеют замечательные характеристики, да и с расходом топлива все обстоит неплохо. Но давайте познакомимся с каждым из представленных силовых агрегатов японского производства отдельно.

Фото мотора Acura TLX 2015 2016

  1. Роль младшего двигателя исполняет четырехцилиндровый агрегат, объем которого составляет 2,4 литра. Его мощность — 206 лошадиных сил, а крутящий момент достигает показателя в 247 Нм. Работает движок вместе с восьмиступенчатой роботизированной коробкой. Важно отметить, что данная КПП является первой в мире коробкой, которая имеет два диска сцепления и гидротрансформатор. За счет слаженной работы коробки передач и двигателя, по данным производителя, расход топлива в смешанном режиме составляет довольно неплохие 8,4 литра на каждые сто километров пройденного пути.
  2. Роль старшего мотора досталась силовому агрегату объемом 3,5 литра с системой непосредственного впрыска горючего в цилиндры, как и у младшего мотора. При таком объеме удалось извлечь мощность в 290 лошадиных сил и добиться крутящего момента в 362 Нм. Пару двигателю составляет девятиступенчатая коробка автомат. Их тандем позволит производителю указать в разделе расхода цифру 9,4 литра на сто километров в комбинированном режиме движения.

В стандарте автомобиль получает лишь передний привод, зато имеет полноуправляемое шасси. За счет специальной системы, когда автомобиль заходит в повороты, электронный блок подает команду и задние колеса поворачиваются на небольшой угл. За счет этого существенно улучшается управляемость и устойчивость седана.

Acura TLX 2015 2016 картинки

Ну а в качестве опции и только для Acura TLX с мотором 3,5 литра, покупатель может получить полный привод. Но и он не так прост, как может показаться. Особенность данной системы полного привода состоит в том, что центральный дифференциал отсутствует, а вместо него работает активный задний межколесный дифференциал.

Фотографии новенького седана Акура ТЛХ 2015 2016

Также в базовом оснащении автовладелец получит систему, отвечающую за изменение настроек шасси. С ее помощью меняются алгоритмы работы усилителя руля, двигателя, коробки передач, системы стабилизации, а также климатического оборудования. Есть четыре режима на выбор — два экономичных и два спортивных.

Acura TLX: Как Honda, только лучше, круче и дороже

В мире полным-полно раздражающих занятий. Самое нервирующее из которых, пожалуй, — примерять брюки. Хотя нет. Стоять у заднего колеса машины и ждать, пока бак наконец будет полон, наверное — еще более бесполезная трата времени. Но если как следует подумать, то ничто не выставляет тебя большим идиотом, чем автомобильный конфигуратор.

Ты приходишь в автосалон Mercedes с 2,2 миллионами рублей в кармане, очень важной походкой идешь к менеджеру в зале и говоришь, что хочешь купить E-klasse в полной уверенности, что он стоит 2 150 000 рублей, так что еще немного обязательно останется на новые туфли. А выясняется, что за 2,15 миллиона ты получаешь только четыре колеса, мотор и шильдик на капоте. Все остальное – дорогостоящие опции, уносящие цену хорошо укомплектованного автомобиля к небесам. Хотите лобовое стекло? Нет ничего проще, но это будет стоить еще восемь миллионов. Тормоза? Отлично, еще десять.

После этого ты сидишь, как нахохлившийся воробей на проводе, и пытаешь придумать, как сказать детям, что следующие каникулы они проведут у бабушки в деревне под Воронежом, а не в Испании, потому что папочке очень нужна была камера заднего вида. Взвесив все «за» и «против», в конце концов, ты сбавляешь обороты и уезжаешь домой на С-классе.

Японцы уловили суть, и продают машины в фиксированных комплектациях. Это, безусловно, выглядит более честно. Если на обложке написано «50 оттенков серого», ты получаешь постельную сцену на каждой странице и тебе не нужно доплачивать за то тут, то там мелькнувшие половые органы. Но это только на первый взгляд.

С другой стороны, покупая книгу, ты будешь половину времени перелистывать страницы со сценами БДСМ, и никого не волнует, что тебе больше нравятся лесбиянки. Так же как будь добр оплатить навигационную систему в машине, даже если все равно будешь ездить по Яндексу. Это как отдать деньги за фондюшницу и закинуть ее подальше на антресоль только потому, что без нее невозможно было купить набор бытовой техники.

Acura как раз такой случай. И давайте сначала посмотрим на недостатки. Honda Accord, коей и является TLX, на 900 тысяч дешевле. Доплата, разумеется, не только за зауженный к верху шильдик, но об этом позже. А пока обращаю ваше внимание вот на что. На прямой TLX медленнее любого своего соперника, если только это не Lexus ES, который уж совсем никуда не годится.

Нет, машина ни в коем случае не медленная, не подумайте. Ее атмосферный 2,4-литровый мотор мощностью 208 л.с. с крутящим моментом в 274 Нм разгонит не такой уж и легкий TLX до 100 км/ч за 8,2 секунды. И продолжит ускорять его до максимальных 210 км/ч, обдавая тебя при этом волнами приятного звучания хондовского движка, но машина не ощущается быстрой. Наверное, она намеренно неспортивная, потому что в первую очередь разрабатывалась для американцев. Я ожидал не совсем этого, но идея мне нравится.

Несмотря на пакости Обамы и врожденную ненависть к Америке, автомобильные вкусы россиян схожи с заокеанскими гораздо больше, чем с европейскими. В Европе полно машин со спортивной подвеской, молниеносной коробкой передач, кучей турбонаддувов и жестким ощущением связи с дорогой, которыми приятно управлять в Альпах и на Нюрбургринге, но мало таких, на которых приятно добираться домой после тяжелого и долгого рабочего дня.

Если вам нужен второй вариант, то Acura к вашим услугам. Подвеска настроена на комфортную езду, лежачие полицейские не отзываются на копчике колокольными вибрациями и ребенку на заднем сиденье так хорошо, что, по-моему, начинает укачивать.

С такой подвеской в поворотах машина ведет себя, как кусок растаявшего масла на раскалённой сковороде. Но этот японский седан умеет ехать не только прямо. Все дело в полноуправляемом шасси. То есть поворачивают не только передние колеса, но и задние. Причем независимо от передних и независимо друг от друга. Иными словами, правое заднее колесо может поворачивать налево, а левое – направо. Собственно так машина и делает, когда нужно резко остановиться. Всем этим хозяйством управляет электроника. Иногда она думает о стабильности, иногда – об управляемости, иногда — о маневренности, а в свободное время на стоянке, не исключаю, что и о Хацуне Мике в короткой юбке.

В базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей в машине уже будет все, о чем ты мечтал в детстве, то есть круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, руля, зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ, Hi-Fi стерео, навигация, два больших цветных экрана, зеркало заднего вида без рамки, кожаный салон, люк и то, о чем ты даже не мечтал, когда смотрел на Lamborghini Diablo в комнате на постере, то есть полноуправляемое шасси, система контроля за полосой с автоматическим подруливанием и система мониторинга слепых зон.

А еще восьмиступенчатая коробка передач, которая в пробках ведет себя, как традиционный гидротрансформаторный «автомат», то есть мягко и плавно, а во всех остальных ситуациях, как робот с двумя сцеплениями, то есть очень быстро. Не хочу создать впечатление, что все так просто, но инженеры Acura взяли от двух коробок самое лучшее и сделали это первее немцев. Должно быть, задумка крутая, и по идее, должна хорошо работать. Так оно есть. Но с настройками немного перемудрили.

В коробке нет режима «Спорт», а чтобы ехать пошустрее, нужно выбрать режим «Спорт плюс», четыре раза нажав на кнопку IDS рядом с селектором. Четыре раза. Че-ты-ре-ра-за. Сумасшествие. Тебе нужно ускориться, а ты сидишь и тыкаешь кнопку. Как если бы у тебя был понос, а ты в комбинезоне, джинсах, подштанниках, колготках и трусах – не успеешь. Можно было бы понять, если три предыдущих режима хоть чем-то отличались друг от друга, но они просто создают иллюзию выбора.

Звучит так, будто я критикую машину, ругаю ее, как нашкодившего котенка, но это не так. Каждый день я с большим удовольствием садился за руль TLX. Им приятно рулить и на Тверской, и на М4. И кому какое дело до того, что нельзя купить машину без некоторых прибамбасов, ведь всем нравится, когда твой автомобиль напичкан кучей гаджетов, которых нет у соседа.

Мне понравилась Acura TLX. Быть может, полноприводная версия с SH-AWD, 3,5-литровым 290-сильным мотором, 9-ступенчатым «автоматом» и еще большей кучей прибамбасов за 2 669 000 рублей (+470 тысяч) намного лучше, но уж слишком разные эти машины, чтобы быть стопроцентно уверенным. Как только получится, я обязательно попробую этот вариант и сообщу вам результаты.

Те, кто хочет сэкономить, могут пойти и купить Accord. От него у вас точно не будет болеть спина, но все остальное будет немного хуже чем, в TLX. Если вам нужно удивить соседей, то Acura опять-таки не лучший выбор – идите и купите Mercedes, покажите миру, как вы круты.

Альтернатива

Круто выглядит, классно едет, а дизель 320-ой в два счета переплюнет любой другой, да еще и топливо будет сосать через соломинку. Не знаю, почему весь мир до сих не пересел на нее, но подозреваю, по причине того, что она не слишком-то комфортная для людей, у которых от дома до работы один поворот, и тот – дуга МКАДа.

Если TLX – Accord, то ES – это Camry. И если комфорт стоит для вас выше проворности, динамики и острых ощущений, ничего другого вам не нужно. В ES гораздо приятнее сидеть на заднем сиденье, чем за рулем, наблюдая за происходящим как сторонний наблюдатель.

Lexus новой генерации с привлекательным дизайном, наворотами внутри и задним приводом. Звучит классно, но едет IS далеко не так задорно, как хотелось бы сначала, да и не так комфортно, как хотелось бы потом. Совру, если скажу, что это два миллиона разочарования, но и совру, если скажу, что это два миллиона восхищения.

Audi A5 Sportback

Немецкий седано-хэтчбек, к которому сложно придраться. Он выверен до мелочей, находиться в нем приятно, ехать удобно, но на опции придется раскошелиться. Впрочем, перед этим стоит хорошенько подумать, нужна ли вам машина, которая выпускается уже восемь лет и вот-вот сменит поколение.

C-класс теперь очень похож на S. Уберите шильдики и соседи обзавидуются. Несмотря на то, что Acura длиннее, колесная база и багажник у «Мерседеса» больше. Двигатель мощнее и экономичнее. В-общем, по цифрам Merc лучше со всех сторон, но ощущения разные.

Datsun за 2 миллиона – это много. Но в Infiniti в отличие от Acura решили сделать образ более спортивным и это сработало. Комплектации хоть и фиксированные, их выбор больше, а цены варьируются от 1 673 500 рублей до 2 836 тысяч.

Американский седан, который очень хотели сделать европейским. Много мощности за мало денег? Отчасти это все еще так, но за меньшие деньги вы недополучаете места в салоне и багажнике. Тем не менее, выглядит ATS дороже, чем стоит на самом деле и для кого-то это хороший повод закрыть глаза на некоторые недостатки.

Седан Acura TLX 2015

Есть такой старый анекдот, в котором японец спрашивает, что у него зажато в кулаке. Получив ответ «телевизор» он говорит: «Правильно, а сколько штук?». Японское — значит высокотехнологичное. Телевизоры, умещающиеся в кулаке, робот Asimo, автомобили со всеми поворачивающимися колесами, S2000 с оборотистым атмосферным мотором.

Но с годами слава «Хонды» несколько померкла: японские производители вынуждены экономить. И за эффектным фасадом современных моделей скрывается техника, не поражающая воображение. Но есть Acura, и на ней по части технологий не экономят.

Марку Acura основали в 1986-м году, как премиум-подразделение концерна Honda. С 1995-го года в ее линейке был седан Е-класса TL, а в 2003 году появился его младший брат TSX, являвший собой богаче оснащенную версию европейского Honda Accord.

Теперь же на смену сразу двум этим моделям приходит новый седан Acura TLX 2015, который, в отличие от предшественника, будет представлен не только на американском рынке. Honda долго тянула с официальным выводом на российский рынок своего премиум-бренда, предоставляя возможность серым дилерам удовлетворять спрос на «Акуры».

Весной этого года марка Acura стала продаваться официально. Но дебют оказался скромным: всего две модели кроссоверов у двух столичных дилеров. Теперь же к ним прибавится седан TLX, а в будущем, возможно, в Россию привезут и суперкар NSX.

Колесная база у Acura TLX 2015 такая же, как у TL (2776 мм), свесы кузова гораздо короче, поэтому длина уменьшена почти на 100 мм – до 4833 мм. Ширина составляет 1854 мм, а высота – 1448 мм. В целях снижения веса капот изготовлен из алюминиевых сплавов, а в конструкции шасси использован магний.

Поэтому седан легче предшественника на 64 кг – 1578 кг в базовом исполнении. Жесткость кузова при этом увеличена на 21 процент. Длинный TLX 2015 стоило бы отнести к D-классу, но он уступает Mercedes C-Class и BMW 3-Series в величине колесной базы.

Новый TLX создан на платформе текущего Accord, да и силовая структура кузовов у этих двух седанов одинаковая. Опознать их родство можно, если посмотреть на машины в профиль. TLX— принципиально другой. И нужно сказать, выглядит он эффектно. Высокотехнологичность подчеркивается и в деталях: фары с пятью светодиодными зрачками, кнопочное управление «автоматом» на версии V6, словно у суперкара.

Внешний вид выполнен в традиционном стиле Acura. В дизайне преобладают грани и прямые линии. Фирменная хромированная решетка радиатора напоминает клюв. С ней сочетаются узкие фары, которые, кстати, являются полностью светодиодными во всех версиях седана Acura TLX 2015.

В V-образном бампере предусмотрено два воздухозаборника. У автомобиля длинный капот и укороченная задняя часть. Большой угол наклона лобового стекла и высокая изогнутая оконная линия прибавляют профилю стремительности. Начальная версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату предложены и 18-дюймовые колеса. В крышку багажника интегрирован спойлер, а расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями.

На первый взгляд, почему бы не записать седан Acura TLX 2015 в красавчики? У него спортивный, но достаточно солидный силуэт. Образ – яркий, но за счет толстых боков и массивных задних фонарей – солидный. Правда, лист «нержавейки» на решетке радиатора по-прежнему выглядит спорно, а зад можно перепутать с задом 95 процентов машин в этом классе.

О салоне стоит знать две вещи. Первое – он здорово выглядит. Второе – от него почти не пахнет «японщиной»!

Не в смысле запаха как такового – кожа и пластик в Acura TLX источают ароматы как раз точно так же, как в Toyota Camry или Nissan Teana. Нет, мы о качестве материалов и внимании к мелочам.

В салоне стало больше серебристых вставок и накладок «под дерево». Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья. Небольшое трехспицевое рулевое колесо обшито кожей в базовой версии. Крупные циферблаты спидометра и тахометра дополнены хромированными ободками. Между ними размещен экран бортового компьютера, а по краям приборной панели – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.

Центральная консоль слегка наклонена. На ней установлены сразу два монитора. Верхний, 8-дюймовый, выводит данные навигационной системы. Нижний сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов заменяет часть клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля, а также отвечает за мультимедийную систему AcuraLink.

Переключателей здесь немного и они крупные, а потому разобраться в них нетрудно. Интересно, что вместо традиционного селектора трансмиссии установлены кнопки (впрочем, есть и подрулевые переключатели). В салоне седана Acura TLX 2015 два печаточных ящика, вместительный бокс в подлокотнике, карманы в дверях и ниша в центральной панели.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья оснащены электроприводом, предусмотрена и функция их подогрева. Кресла комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, а вот заднее стекло небольшое. Впрочем, у всех седанов Acura TLX 2015 есть камера заднего вида.

На втором ряду пространство для ног весьма щедрое, но люди ростом свыше 180-ти сантиметров почувствуют недостаток места над головой. Подушка дивана профилирована под два места, поэтому сидящий по центру пассажир несколько стеснен.

Объем багажника вырос до 405-ти литров, а погрузочная высота стала ниже, чем у предшественников. Появилось и отделение под полом. На выбор предложены два двигателя с непосредственным впрыском топлива и системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC.

Начальная 2,4-литровая «четверка» развивает 206 л. с. при 6800 об/мин. Она высокооборотистая и ее желательно постоянно раскручивать, причем можно достичь и 7000 об/мин. Максимальные 247 Нм крутящего момента в распоряжении только при 4500 об/мин.

Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями демонстрирует быстрые переключения. Благодаря ей удалось добиться неплохой динамики – 6,7 с до 100 км/ч и максимальные 200 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 9,8 л/100 км, а в загородном – 6,7 л/100 км.

V6 объемом 3,5 л развивает 290 л. с. при 6200 об/мин. Он и более тяговит, ведь при тех же 4500 об/мин достигается крутящий момент в 362 Нм. Впрочем, 90 процентов его доступны в диапазоне 2000 – 6000 об/мин. Этот мотор несколько тише, чем 2,4-литровый, а его звук приятный и насыщенный.

К тому же, такой TLX получил 9-ступенчатый «автомат», который работает более плавно. Кроме того, он позволяет передвигаться на высшей передаче со скоростью 110 км/ч при всего 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Благодаря технологии отключения цилиндров удалось добиться неплохой экономичности: 11,2 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км – на шоссе.

Вариант с «шестеркой» можно дополнить полным приводом SH-AWD. Он не только улучшает сцепление с дорогой, но и помогает побороть недостаточную поворачиваемость благодаря технологии изменения вектора тяги.

Это весьма кстати, ведь у 3,5-литровой версии «нос» более тяжелый, что ощутимо на извилистых дорогах. Тем более, у переднеприводной модификации с V6 при резком старте порой ощущается эффект паразитного силового подруливания, а у полноприводной — нет.

Новый TLX более ориентирован на управляемость. Руль седана точный и острый, а обратной связи вполне достаточно. Подвеска довольно упругая, но зато крены в виражах небольшие. За доплату доступны управляемые задние колеса. На малых скоростях они отклоняются в противоположную от передних колес сторону, чтобы уменьшить диаметр разворота.

Если скорость большая, то все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, что делает поворачиваемость близкой к нейтральной. Автомобиль получил адаптивные амортизаторы и технологию изменения настроек шасси и двигателя с экономичным и спортивным режимами.

В салоне тихо благодаря новым акустическим материалам и фирменной системе активного шумоподавления. Руль расслаблен, а плотная подвеска на ровных дорогах убаюкивает. Нажатие на малозаметную кнопку IDS рядом с селектором АКПП возвращает акселератору чувствительность.

Система IDS (Integrated Dynamic System) имеет четыре режима работы. Она меняет алгоритмы работы коробки передач, усилителя руля, полного привода, системы стабилизации и даже климат-контроля. Но разница между соседними режимами не столь велика, поэтому наш выбор – либо экономичный Eco, либо дерзкий Sport Plus.

Российские машины, продажи которых стартуют до конца года, будут отличаться от американских минимально. У наших «Акур» установлены многослойные шумоизолирующие стекла, обогрев рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, датчик уровня омывающей жидкости, пластиковая защита картера, а также более толстые тормозные диски.

Комплектаций всего две. Базовая комплектация Techno c мотором 2,4 весьма богата: предусмотрены кожаный салон, электропакет, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики освещения и дождя, связь Bluetooth, 355-ваттная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах.

В версии Advance с мотором V6 добавляется вентиляция передних кресел, системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

Инженеры умудрились создать на базе Accord совершенно другой автомобиль. TLX 2015 едет и управляется лучше, но и «Аккорд» с появлением седана Acura отнюдь не превращается в тыкву. Во-первых, он и сам неплохо едет, а вскоре на российском рынке появится обновленная версия седана. А во-вторых, между этими машинами – ценовая пропасть.

Новый TLX в зависимости от мотора дороже максимально упакованного «Аккорда» на 460 – 670 тысяч рублей. Седан Acura TLX 2015 с мотором 2,4 стоит от 1 899 000 рублей, с мотором 3,5 — от 2 369 000 рублей. Конечно, с учетом оборудования – предложение хорошее.

Из японских премиум-седанов Acura TLX 2015 – самый экзотичный и один из самых технически продвинутых. Эффектную внешность и продвинутый полный привод можно занести в плюсы автомобиля. Но в сравнении с теми же немецкими конкурентами «Акуре» не хватает породистости. Давно ли вы видели Audi A4 или Mercedes-Benz C-класса в «полном фарше»? А на подруливающие задние колеса и активный задний дифференциал ни девушка не обернется, ни банк ставку по кредиту не понизит.

Acura TLX 2015-2016 — обновление люксового седана

Экономика страны восходящего солнца уже давно открыта для денежных и интеллектуальных вливаний со стороны зарубежных государств. Самым почетным гостем во всех сферах ведения бизнеса для японцев являются США. Мировые пертурбации 20 века давно остались позади – Япония всячески пытается наладить взаимоотношения с американцами и бездонным, словно черная дыра, внешним рынком Штатов.

Одним из результатов слияния американских и японских мощностей стал альянс Acura, образованный в 1986 году. Компания является обособленным подразделением японского автоконцерна Honda. Она выпускает автомобили премиум-класса в первую очередь для американского рынка.

Acura TLX, успевшая создать настоящий фурор на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году, является одним из совместных проектов двух стран. Автомобиль представляет собой дорогостоящий седан с мощной технической «начинкой». Первый концепт разрабатывала еще дизайн-студия из Лос-Анджелиса. Думали, что проект так и останется безликим концептуальным рисунком. Но на деле вышел серийный автомобиль, обновленная модель которого готовится вот-вот выйти на мировые рынки.

Внешний вид

Еще дорестайлинговая модель успела показать свою принадлежность к люксовому классу D. Все мгновенно выплыло наружу: и усердие японских разработчиков, и серьезные намерения американских промоутеров навязать неслабую конкурентную борьбу с топовыми европейскими седанами. Прицел был направлен в стан немецких производителей – конкретно Audi А4, «третью» BMW и Mercedes C-класса.

В «плотоядном» взгляде новой Acura чувствуется агрессивный напор, направленный на поиск жертвы. Хищник вышел на охоту. И даже боковые ресницы на головной оптике с едва различимым апельсиновым оттенком не усмиряют пыл охотника. Его глаза блестят светодиодными вставками – перед нами редкий «зверь», которого не часто встретишь в природе.

Действительно, молодая компания пока еще только набирает обороты. Но уже за короткое время успела обзавестись солидной группой поддержки. Не удивительно: привлекательный облик «красавца» никого не оставит равнодушным.

Ведь чего стоит обновленная решетка радиатора – венец презентабельности и благородства. Она напоминает рыцарский щит с изящной гравировкой и гербом-логотипом компании. С такой защитой не постеснялся бы выйти на рыцарский турнир ни один всадник в доспехах.

Форму решетки повторяют верхние очертания бампера, создавая иллюзию «крыльев». Внизу установлен шикарный сплиттер и две неповторимые прорези воздухозаборников, в которые вкраплены два крупных «бриллианта» – «противотуманки».

Сбоку все сделано очень аккуратно: нет лишних деталей, которые бы сильно выпирали из плоскости кузова (разве что небольшая антенна на крыше). Все изгибы поражают воздушной плавностью и динамичной гибкостью.

Капот немного опущен вниз. Стойки – и передние, и задние – сливаются с крышей. Выштамповки на бортах элегантно пересекают двери. Вроде мелочи, но сколько труда вложено в проектирование деталей! И не зря старались: каждый компонент говорит о стремительном характере авто, оставляющим позади всех своих конкурентов.

Дверные проемы производитель расширил: все-таки хоть и спортивный автомобиль, но за удобством тоже нужно следить.

Наружные зеркала заднего вида оснащены светодиодными элементами, встроенными в повторители поворотов.
Колесные арки созданы специально для спортивного стиля автомобиля – идеальный полукруг, в который помещаются 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину. И это не предел – при желании можно установить больший радиус колес.

Корма привлекает взгляд дутыми боками в области колесных арок. Задний бампер – достаточно массивный для седана – занимает более половины всей поверхности, упираясь в оригинальные фонари, оснащенные уже в базовой комплектации светодиодными огоньками.

Крышка багажника выполнена по моде – компактная, пересекает плафоны задней оптики. Верхняя часть имеет небольшую выпуклость – подобие крохотного спойлера. Японцы везде оставили признаки спортивного темперамента седана.

В нижней части бампера, параллельно фонарям вырезаны трапециевидные повторители стоп-сигналов. Два патрубка выхлопной системы спрятали от лишних глаз под обвес.

Подтверждают люксовый класс габариты Acura TLX. Длина седана составляет 4851 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1440 мм. Клиренс ограничен 139 мм. А чего ожидали от спортивного автомобиля?

Салон

Если уж экстерьер показал себя во всей красе, предъявив помимо набора спортивных «примочек» индивидуальный характер и авантажные черты кузова, то салон просто обязан удивить зрителя комфортом и неограниченной свободой.

Так оно и есть. За счет увеличенных размеров рестайлинговая версия седана получила солидное свободное пространство, ощущаемое со всех сторон. В ногах места стало еще больше, потолок не упирается в голову. Но если все же мешается, то кресло легко можно отрегулировать по высоте.

Свободы маневров, к сожалению, не получили пассажиры заднего ряда сидений. На «диванчике» в принципе могут разместиться три человека, но им придется потесниться. Дискомфорта добавляют ограниченный запас хода в ногах и сужающийся потолок.

В плане эргономики японцы никому не уступают. В новой Acura TLX каждая вещь нашла свое место и находится непосредственно под рукой владельца автомобиля.

Несколько слов об отделке. Японский производитель произвел качественную сборку интерьера, использовав в ней самые лучшие материалы. В деталях можно найти как элементы искусственной, так и натуральной кожи. Как приятно дотрагиваться до приборной панели – всюду разложен мягкий пластик. Солидности добавляют короткие вставки из натурального дерева.

В водительском сидении чувствуется комфорт. Оно обтянуто белой кожей. По бокам расположены многочисленные рычаги регулировки положения кресла. В качестве опции предлагается электроподогрев не только передних сидений, но и задних.

Почему японцы не «подрезали» рулевое колесо? Ведь автомобиль почти что гоночный. Но это скорее «придирка»: штурвал очень приятно держать в руках, обод обтянут натуральной кожей, которая может разогреваться под действием электронного датчика подогрева. На спицах находятся скопления кнопок управления информационно-развлекательной системой модели.

Вполне стандартный вид имеет приборная панель в области основных показателей движения. «Колодцы» спидометра и тахометра не обустроены интересными яркими цепляющими взгляд световыми индикаторами. Да и колодцев как таковых нет – лишь небольшой «козырек» выступает из панели.

Справа расположена центральная консоль с более оригинальным дизайном. В маленькой нише в верхней части спрятан 8-дюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки». Можно прослушивать музыку, смотреть фильмы в хорошем качестве, пользоваться картами навигатора.

Под дисплеем установлен еще один цветной экран, отражающий статистику движения автомобиля и набор активированных опций. Его также можно использовать в качестве интерфейса аудиосистемы, оснащенной 10 динамиками общей мощностью на 455 Вт. По краям панели находятся вертикальные воздуховоды, обеспечивающие двухзонный климат-контроль.

Самое интересное место находится между передними сидениями. Разделитель, сделанный из дерева и хромированных деталей обшивки, включает два подстаканника, маленький ящик для хранения мелочей и ряд кнопок управления передачами, заменившими привычный рычаг. Ближе к спинкам кресел японцы поставили удобный подлокотник, обтянутый кожей в тон сидениям.

Объем багажного отделения составляет 419 литров. Для рядового седана – обычный показатель. А для спортивного – первоклассный. Тем более, что габариты можно увеличить, опустив задний ряд кресел.
Как и большинство других современных авто, в Acura TLX присутствует широкий перечень систем безопасности: функция предупреждения столкновений, автоматическое торможение при возникновении угрозы, контроль «слепых» зон, слежение за пересечением разметки и мониторинг дорожных знаков.

Техническое оснащение

Японский автоконцерн Honda презрительно относится к двигателям с турбонаддувом. Компания производит в основном обычные атмосферные силовые установки.

В линейке моделей «дочернего» производителя присутствуют более мощные образцы, чем Acura TLX. Но и новый «японец» также может похвастать неплохими техническими данными.

Для обновленной модели разработаны два двигателя:
2,4-литровый бензиновый агрегат с 4 цилиндрами и мощностью 208 л.с. Крутящий момент достигает 247 Нм. Разгон до «сотни» обеспечен за 8,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 210 км/ч. «Движок» расходует около 11 литров на 100 км в городских условиях. В качестве трансмиссии используется роботизированная КПП на 8 ступеней.
3,5-литровый мотор с 6 цилиндрами развивает мощность в 290 «лошадей». Крутящий момент составляет 355 Нм. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется всего 6,9 секунды. Расход бензина составляет 12,9 литров в черте города. Здесь японцы установили 9-ступенчатый «робот» и систему полного привода с электронным управлением.

Видео

Заключение

Базовая комплектация стоит от 2,2 млн. руб. По факту покупатель получает обновленный внешний облик авто, характеризуемый представительностью и спортивной натурой, эргономичный интерьер с качественной отделкой и современным пакетом опций и бесчисленное количество диапазонов уникальной трансмиссии, работающей с неслабыми «атмосферниками».

Читать еще:  Система распознавания дорожных знаков
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×