0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RLX 2014

Второе поколение Acura RDX 2014

Второе поколение Acura RDX появилось в 2012 году, ее показали на автосалоне в Северной Америке, а в Россию она попала в 2014 году. Машина продержалась на рынке до 2018 года и после вышло третье поколение, но с России бренд ушел полностью чуть раньше из-за низких продаж. Хотя в США по продажам это вполне конкурентно способная машина.

Содержание:

Визуальная часть

Внешне автомобиль изменился по сравнению с предшественником, он стал более плавным и обтекаемым. Дизайн стал похож на конкурентов, а именно на Инфинити, но это общий стиль, который используется для других автомобилей компании.

Посмотрите на капот Акуры РДХ, правда круто выглядит рельефная линия обводящая капот и такая же проходящая по центру капота. Установлена новая узкая оптика с линзой внутри и диодной лентой дневных ходовых огней. По центру расположена решетка радиатора в форме трапеции с хромированной окантовкой и большой перекладиной наверху.

А как же плавных форм большой бампер? В нем есть воздухозаборники, занимающие большую часть по горизонтали и в них же интегрированы круглые противотуманные фары. Выше под фарами есть омыватели оптики. Как раз спереди видны стильные линии обведения арки и перехода к оконной раме.

Вид сбоку больше привлекает за счет резких рельефных линий, проходящих по ручкам двери и нижней части, соединяющихся с рублеными колесными арками. Это очень агрессивный стиль, но тут он смотрится аккуратно. Зеркало заднего вида установлено на ножку и дополнено дублирующим сигналом поворота. На крыше расположены не декоративные рейлинги. Оконная рама Acura RDX по кругу окантована хромированным молдингом.

В задке все проще, мы видим фирменную оптику на галогенной основе, которая частично переехала в третье поколение. Фары соединены хромированной вставкой. Верхняя часть дополняется так называемым анти-крылом. Задний бампер не раздутый, скучной формы с небольшой пластиковой защитой внизу.

Размеры кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Когда машина еще продавалась было доступно 7 цветов оформления:

  • белый;
  • темно-серебристый;
  • светло-серебристый;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Салон Акуры РДХ

Интерьер японского кроссовера вряд ли удивит вас, но как минимум порадует уникальными решениями, которых вы не встречали. Обшит интерьер преимущественно кожей неплохого качества, есть деревянные вставки и мягкий пластик. Все отмечают отличные дизайнерские решения по расположению органов управления, эргономика на высшем уровне.

Это не спортивный автомобиль, поэтому передние сиденья заточены только под комфорт. Это мягкие толстые кресла с подогревом и электрорегулировками. Водительское кресло регулируется в 10 направлениях, а пассажирское только в 4. Задний ряд просторен, а по факту это обычный диван с широким откидным подлокотником.

Место водителя: сразу обращаешь внимание на руль, вообще это первое не обращают внимание при покупке. Рулевая колонка 3-спицевая с более чем 13 кнопками для управления мультимедией, круиз-контролем и т.д. Слева от водителя Acura RDX 5 кнопок:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • открытие багажника (крышка с электроприводом);
  • система стабилизации;
  • система курсовой устойчивости.

Панель приборов получила очень приятную подсветку, она легко читаемая, но технически это как обычно 4 стрелочных датчика и бортовой компьютер в центре. Да, информации, которую дает приборка достаточно, но хочется чего-то уникального и здесь.

Центральная консоль наверху обладает углубленным дисплеем системы мультимедиа. Ниже как раз и находится много кнопок и большая шайба, ответственные за управление мультимедией. Климат расположился в самом низу и представляет собой блок с двумя шайбами и 8 кнопками – интуитивно понятно.

Тоннель простенькая, на ней в начале есть ниша для мелочей, закрытая крышкой. После мы видим массивный кожаный селектор коробки передач с деревянной вставкой, а справа от него два подстаканника. Перед подлокотником две кнопки, ответственные за подогрев сидений.

Открыв багажник вы порадуетесь 740 литрам объема, а при сложенном заднем ряде 1735 литрам. Справа можно увидеть встроенный сабвуфер, так как в машине установлена аудиосистема Acura Premium Sound System MP3.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л273 л.с.340 H*m6.7 сек.210 км/чV6

Подробнее

Кроссовер всегда предлагался только с одним двигателем – атмосферным бензиновым 3,5-литровым мотором i-VTEC. Это V-образный 6-цилиндровый двигатель, который отдает на колеса 273 лошадиные силы и 340 H*m крутящего момента. Acura RDX с ним разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В моторе установлен клапанный механизм Variable Cylinder Management второго поколения, который при небольшой нагрузке отключает половину цилиндров. Это не только экономит топливо, но и увеличивает срок службы двигателя.

Парой служит автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Sequential SportShift. Привод полный, но технология максимально простая, чтобы поддерживать конкурирующий ценник в сегменте. Система полного привода передает момент только на переднюю ось, а при необходимости может перекинуть задним колесам максимум 50% мощности.

Расход топлива согласно паспорту Акуры РДХ высок, в городе уходит 14 литров АИ-95, а по трассе 7,6 литра.

Обе оси кроссовера стоят на независимой подвеске, спереди это МакФерсон, а сзади многорычажная архитектура. Обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости и электронными помощниками. Тормозная система дисковая с вентиляцией на передней стороне, плюс установлены ABS, EBD и Brake Assist.

Сейчас автомобиль снят с производства и сам бренд ушел с российского рынка, поэтому купить машину новой точно не получится. На вторичном рынке предложений мало, так как продано мало экземпляров, разброс цен от 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей.

В России продавалась только одна комплектация Acura RDX 2014 – Techo с:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • бесключевым доступом;
  • системой доступа без ключа;
  • камерой заднего вида;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • 8 подушками безопасности;
  • кожаным салоном;
  • люком;
  • электрорегулировкой кресел;
  • подогревом передних сидений;
  • ксеноновой оптикой;
  • навигационной системой;
  • датчиками света и дождя.

Видео

Acura RLX

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

Acura RLX – это седан представительского класса и самый свежий флагман всего модельного ряда Acura, который выпускается компанией Honda. В линейке автомобилей, японец сменил своего предшественника Acura RL. Старты продаж были начаты с весны 2013-ого года.

Сегодня, автомобильная компания Акура, производит машины люксового класса, какие популярны всему миру своей роскошностью в плане дизайна и хорошей технологической начинкой. Все модернизации производимых марок служат для улучшения уровня качества езды и удобства пассажиров и водителя. Весь модельный ряд Акура.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Acura RLX фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Экстерьер

Внешний облик кузова выглядит весьма облегченным, с помощью чего получилось улучшить аэродинамические показатели, что по логичному завершению оказало благотворное влияние на параметры скорости представительского седана. Капот машины, вместе с крыльями, установленными спереди дверьми и балкой бампера, а также днище с колонкой руля были произведены из алюминия. Все оставшиеся детали были изготовлены из стали самого высокого качества.

Неподвижная жесткость кузова полностью соответствует всем требуемым нормативам, поэтому шанс деформирования при ударе минимален, что повышает безопасность автомобиля. Смотря на перед Акура RLX седан, сразу в глаза бросается весьма красочный и приятный облик фар головного света.

LED свет вместе с оптикой Jewel Eye прекрасно показывает дорожное полотно, а пучок света способен разделяться с удивительной точностью, что увеличивает обзорность, а следовательно, опять-таки улучшает безопасность машины. Расположившиеся на корме лампы, получили подсветку со светодиодами. Установлены также диски колес с диаметром 18 и 19 дюймов.

Интерьер

Попадая вовнутрь Acura RLX sedan, понимаешь, что находишься в элитном автомобиле. При отделке салона модели были использованы самые качественные материалы, в которые входят кожа и дерево. Более того, салон немного копирует новенькую Хонда Аккорд 9-ого поколения.

Хотя есть различия, так например, на центральной консоли свое место нашел, вместо клавиш, немалый экран с 8-мью дюймами для навигационных целей. Приборная панель была обтянута прекрасной кожей, а вставки с применением недешевого дерева прибавляют эргономичности и солидности.

Нельзя не упомянуть об очень удобных и комфортных передних сидениях. Тут довольно немало свободного места не лишь для головы и ног, а и для прочих частей тела, включая спины, локтей и колен. Задний диван располагает не менее комфортным пребыванием.

Места для ног, у задних пассажиров хватает с головой, поэтому длительные поездки не буду утомлять ни водителя, ни пассажиров. Абсолютно все кресла обладают подогревом и электрическим приводом.

Регулировку спины можно осуществлять в 8-ми положениях и 4-ре для зоны поясницы. Наиболее комфортным является место шофера. Здесь есть бортовой компьютер с цветным экраном, диаметр какого составляет 7 дюймов и поддерживается сенсорный ввод. Это дает возможность для управления video/audio-файлами, навигационной системой, следить за состоянием автомобиля.

Более того возможен выход в сеть интернета AcuraLink, в котором присутствует развлекательный портал и необходимое оповещение. Вдобавок ко всему, возможно совершить экстренный вызов, развернуть Airbag и проследить за пробой угона.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японские инженеры приняли решение установить вовнутрь Акура РЛИКС седан базовый бензиновый V6 двигатель, объемом 3.5 литра с прямым впрыском и функцией отключения некоторых цилиндров. Подобный мотор может развить 310 конские силы. На передние колеса, крутящий момент передается с помощью 6-скоростной автоматической коробки передач SportShift.

Более того, есть возможность приобрести Акуру с гибридным силовым агрегатом Sport Hybrid SH-AWD, в которой установлен бензиновый двигатель, объема 3.5 литра V6 VTEC, 7-ми скоростную автоматическую коробку, пара сцеплений и три электрических мотора. Общая мощность гибридной версии равняется 370 лошадям. Подвеска сзади и спереди автомобиля установлена независимая, пружинная.

Комплектации и цены

Начальная цена Acura RLX sedan в Соединенных Штатах Америки равняется от 48 450 $ до 60 450 $. Цена варьируется от года выпуска и модификации автомобиля. Так, например, версия RLX оценивается в 48 450 $. За подобную модель, но с навигационной системой придется заплатить — 50 95 $.

Модификация RLX Technology Package стоит — 54 450 $, а RLX Krell Audio Package – 56 950 $. Самая топовая комплектация RLX Advance Package оценивается в 60 450 $. В штатную модификацию включается клавиша запуска мотора (Start/Stop), телескопичное рулевое колесо устройством, вмонтированный люк сверху, 3-ех зонный климат-контроль, поддержка Блютуза, HandsFreeLink (функция подруливания при поворотах), аудиосистема с 10-тью динамиками. Кроме того, установлен электронный стояночный тормоз и функция помощи при старте в гору.

Подводим итоги

Acura RLX sedan смотрится действительно эффектно на дороге. Конечно, это не такой популярный бренд, как BMW, Mercedes-Benz, Audi и так далее, тем не менее он составляет им неплохую конкуренцию, прежде всего благодаря хорошему техническому оснащению, прекрасному внешнему виду, какой можно назвать оригинальным и роскошным и в то же время сдержанным стилем интерьера. Довольно резвый мотор позволит чувствовать себя комфортно при крутых подъемах и обгонах на дороге.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Acura RLX Sport Hybrid (2014, Седан)

Обзор Acura RLX Sport Hybrid 2014

Премиальный бренд японской компании Хонда анонсирует выпуск самого мощного седана в модельном ряду Акура RLX с фирменным полным приводом SH-AWD и гибридной силовой установкой Sport Hybrid. Дебютирует автомобиль на североамериканской выставке автомобилей в Лос-Анджелесе.

По представленным производителем изображениям отличить внешне 377-сильную новинку от RLX 2014 сложно — обращают на себя внимание все те же 8-пучковые головные фары и хромированная решетка радиатора формы перевернутого треугольника, но боковые воздухозаборники бампера гибридной модификации получают измененные ходовые огни и сигналы поворота на светодиодах, подчеркнутые двумя сверкающими металлом линиями.

Вырабатывают лидирующие в линейке RLX 377 лошадиных сил сразу 4 двигателя, три из которых питаются исключительно электрической энергией. Лидером в квартете является 3,5-литровый ДВС с шестью V-образно расположенными цилиндрами, передающий крутящий момент на колеса при помощи быстрой коробки с семью передачами и двойным сцеплением.

Показатели расхода топлива мощного седана заявлены на уровне 7,8 литра на 100 км в среднем, а в городском и загородном режиме автомобиль потребует от владельца 8,4 и 7,4 л/100 км соответственно, что для 377-сильного авто весьма достойный показатель.

Электрические помощники 6-цилиндрового ДВС способны работать как в режиме двигателей, так и как генераторы, пополняя во время торможения 260-вольтовую литий-ионную батарею запасом электроэнергии.

Премиальный автомобиль наделили соответствующим оборудованием, включая удобный и безопасный Head-Up дисплей для вывода информации на лобовом стекле, два больших экрана на центральной консоли (7 и 8 дюймов) и отсутствие привычного рычага переключения передач, который заменил скромный по размеру блок с кнопками выбора режима управления и движения.

Безопасность обеспечивают такие функции и системы, как слежение за движением в своей полосе, предупреждение об опасности столкновения, а также круиз-контроль с автоматическим торможением и возобновлением движения до заданной скорости и комплект из 7 подушек безопасности.

Стоит напомнить, что совсем недавно автомобили премиум класса Акура официально появились в России, где с начала 2014-го года отечественным покупателям доступны для приобретения легкий 5-местный кроссовер RDX и отличающийся возможностью единовременного путешествия до семи человек MDX третьего поколения.

Серийная Акура RLX оказалась почти точной копией концепта

Полностью светодиодные фары головного света — пожалуй, самая интересная деталь экстерьера седана RLX.

О том, что сменщик седана Acura RL вот-вот уже должен подоспеть, недвусмысленно намекал концепт под названием RLX, который был показан в апреле этого года. Серийный образец четырёхдверки обещали явить совсем скоро и не обманули. На мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация конвейерного образца.

В длину новинка практически такая же, как и седан Acura RL, — 4980 мм против прежних 4973.

Примечательно, что мало что отличает финальный вариант седана от прототипа. Как и шоу-кар, серийная модель получила имя Acura RLX. Фишки концепта также перекочевали на конвейрную версию. Тут тебе и полностью светодиодная оптика, и полноуправляемое шасси Precision All Wheel Steer, в котором электрические актуаторы будут поворачивать колёса задней оси.

Концепт, который по сути являлся копией серийного образца седана, был лишён интерьера. Теперь в нашем распоряжении есть снимки внутреннего убранства четырёхдверки. Салон на вид получился добротным и сдержанным по дизайну. Автомобиль оснащён мультимедийной системой AcuraLink последней генерации.

В конструкции кузова седана Acura RLX использовано много алюминия. В итоге масса автомобиля — 1783 кг. Что касается моторной гаммы, то поначалу четырёхдверка на американском рынке будет предлагаться только с 310 сильным мотором V6 объёмом 3,5 л. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Новинка появится в продаже в США весной 2013 года. Цены станут известны ближе к этому времени. Вполне вероятно, что автомобиль с 2014 года будет продаваться и у нас, ведь о приходе бренда на наш рынок японцы уже говорили.

Рассмотреть детали новинки можно в официальном видеоролике.

Бизнес-седан Acura RLX 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Technology Package54 900 $
Advance Package61 900 $

В рамках августовской автомобильной выставки Monterey Automotive Week, прошедшей в Калифорнии представили рестайлинговую Acura RLX 2019-2020. Несмотря на рестайлинг машину преобразили во всех аспектах, затронув даже техническую начинку.

Содержание:

Продажи стартовали в ноябре 2017 года за 61 000 долларов минимум. Российский рынок обошел японскую компанию, так как недавно она ушла с рынка, плюс дорейсталинг здесь никогда не продавался из-за большой конкуренции с немецкой тройкой.

Новый дизайн

В машине много нового, но начнем по традиции с внешнего вида, пережившего кардинальные изменения. Поменяли многое, притянув седан к новому фирменному стилю, использованным Акурой ТЛХ, РДХ и другими моделями компании.

Спереди взгляд сразу ложится на новую большую радиаторную решетку Акуры РЛХ, обрамленную хромом с углубленными точками в центре. Новые фары с 8 круглыми большими светодиодами преображают вид, оптика полностью светодиодная. Стильный бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, подчеркнутыми хромированной вставкой, подчеркивая посередине решетку с интегрированными противотуманками.

Преобразилась машина сбоку, поддерживая статус класса. Много линий по кузову проходят над хромированными ручками, над порогом. Хром использован внизу порога и как окантовка оконной рамы. Поменяли дизайн колесных дисков, но размер маловат – 18-дюймовые в базе и 19-дюймовые опционально.

Сзади сразу возникают аналогии с Семеркой БМВ за счет формы светодиодных фар Acura RLX, соединенных хромированной полосой, на которой размещены тонкие индикаторы заднего хода, хотя это используется в GLS. Бампер не перегружен, смотрится только из-за нижней черной вставки с прямоугольными патрубками воздуха, обведенными хромированной полосой.

Размеры кузова:

  • длина – 4982 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Окрасить машину можно в любой из 7 цветов:

  • Platinum White Pearl (белый);
  • Lunar Silver Metallic (серебристый);
  • Modern Steel Metallic (серый);
  • Fathom Blue Pearl (синий);
  • Gilded Pewter Metallic (золотистый);
  • Majestic Black Pearl (черный);
  • Brilliant Red Metallic (красный).

Салон RLX 2019-2020

Внешний вид переполнен хромированными вставками, то же самое касается салона. Обсуждать наличие алюминиевых вставок мы не будем, просто расскажем про интерьер. Внутри изменений минимальное количество, с первого взгляда их не найдешь.

Это автомобиль премиум класса, поэтому материалы обшивки тут дорогие – кожа, много вставок из натурального дерева. Цвет оформления можно выбрать, меняется как цвет кожи, так и дерева:

  • черный;
  • серый;
  • белый;
  • кофейный.

Интереснее всего салон смотрится в кофейном и белом цветах.

Спереди установили большие мягкие кресла, регулируемые электрически, дополненные подогревом и вентиляцией. Сзади просто 3-местный диван со своими дефлекторами воздуха и подогревом – не совсем премиум-класс.

В руках водителя Acura RLX толстая 3-спицевая баранка с россыпью кнопок управления дисплеем мультимедийного комплекса. Панель приборов оснастили большими аналоговыми индикаторами с вертикальным ЖК-дисплеем – вроде просто, но смотрится красиво.

Два сенсорных дисплея на центральной консоли – необычное, но уже не новое решение. Верхнее ответственно за камеры, аудиосистему, навигацию, настройку автомобиля и т.д. Нижний в основном предназначен для музыки и раздельного климат-контроля. Ниже большие кнопки управления основными функциями мультимедийной системы.

Тоннель разработана правильно, чтобы не занимать много места рычагом КПП установили площадку с кнопками, там выбирается режим езды, спортивный режим, включается стояночный тормоз. Из-за этого есть две ниши, одна для мелочей, другой с подстаканниками. Сдвижной подлокотник с множеством ящичков приятен, плюс имеет 12-вольный порт, AUX и USB.

В багажник поместится 422 литра, а сложить задний диван нет возможности.

Безопасность

Машина оберегает водителя с пассажирами различными системами безопасности. Установлен пакет систем AcuraWatch, анализирующих обстановку через камеры и радарные датчики.

Список оборудования:

  • контроль и поддержание полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • предотвращение съезда на обочину (Road Departure Mitigation);
  • контроль и предупреждение об экстренном фронтальном торможении (Forward Collision Warning);
  • автоматическое торможение при аварийной ситуации с разных сторон (Collision Mitigation Braking System);
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот в пробке (Traffic Jam Assist).

Поработал производитель над жесткостью кузова, используя сталь горячей обработки, что положительно скажется на деформации и сохранности пассажиров.

Технические характеристики Acura RLX 2019-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л310 л.с.272 H*m6,8 сек.V6
Бензин3.5 л377 л.с.464 H*m5,2 сек.V6

Подробнее

Еще одно основное изменение находится в технической части. Двигателя остались прежними, им поменяли коробку. Японцы избавились от старого 6-ступенчататого автомат в пользу нового 10-ступенчатого. Однако ставится он только в бензиновую машину, а ведь предлагается еще гибрид.

Обо всем по порядку:

  1. Базовая комплектация оснащена V6 3,5-литрового объема SOHC i-VTEC. Этот бензиновый атмосферный двигатель J35Y3 выдает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Он как раз-таки оснащен 10-ступенчатым автоматом, разгоняя седан до 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива минимум 12 литров в городе;
  2. Вторая комплектация новой Акуры РЛХ интереснее – Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel. Она оснащается таким же бензиновым двигателем J35Y3, совмещенным с тремя электромоторами. Спереди установлен 35 кВт двигатель, сзади два Twin Motor Unit мотора по 29 кВт. Электромоторы питаются от литий-ионной батареи Intelligent Power Unit емкостью 1,3 кВт. Итого получилось 377 лошадиных сил и 464 единиц момента. Разгон улучшен до 5,2 секунды и главное уменьшился расход топлива до 8,4 литров.

Гибриду в пару идет 7-ступенчатый робот, передающий момент на все оси. Базовая бензиновая комплектация Acura RLX переднеприводная, только опционально ставится полный привод SH-AWD. С гибридами как видно японцы дружат, тут помог колоссальный опыт создания Акуры НСХ.

Платформа седана не изменилась, поэтому спереди все та же независимая двухрычажка, а сзади независимая многорычажная архитектура. Вкруг стабилизаторы поперечной устойчивости. Останавливается машина дисковыми тормозными блинами, вентилируемые только спереди.

Цена и комплектации

Приобрести японский седан можно в США и ввести в Россию. Процедура сложная, но если автомобиль вам сильно понравился, то почему бы нет. Базовая комплектация в Америке стоит 61 000 долларов, а за Hybrid нужно добавить 5 000 долларов. Плюс есть опции от цвета обшивки салона до систем безопасности, увеличивающие конечную цену.

Оснащение базы:

  • 18-дюймовые диски;
  • полностью светодиодные фары;
  • ассистент парковки;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев всех сидений;
  • кожаная обшивка;
  • система кругового обзора;
  • аудиосистема Krell Audio;
  • адаптивный криуз-контроль.

Вывод: Новая Acura RLX 2019-2020 хорошо изменилась, став лучше. Расстраивает некая халтура не тронувшая салон. Покупателям вряд ли машина понравится, разве тем, кто хочет выделиться, потому что немецкие конкуренты предлагают больше.

Видео

Acura RLX 2014

Компания Acura является дочерним предприятием японского концерна Honda. Расположено отделение в штате Калифорния, который находится в северной части Америки. Основная специализация компании — производство автомобилей спортивного типа, а также престижных представительских моделей.

На сегодняшний день компания Acura создаёт автомобили класса люкс, которые известны на мировом рынке роскошным дизайном и технологическими новшествами. Модернизация выпускаемых моделей направлена как на улучшение качества езды, так и на удобство и комфорт водителя.

И вот новый шедевр — Acura RLX 2014. Модель обладает 310 лошадиными силами под капотом и двигателем V-6 с прямым впрыском горючего. Производители с уверенностью заявляют, что автомобиль будет самым мощным, просторным и технологически инновационным среди седанов, которые сходят с конвейера компании. Американцы уже могут купить в 2013 году, а нам придётся подождать до следующего.

Видео – презентация 2012 в LA Auto Show

Кузов и размеры авто

Дизайн кузова облегчённый, благодаря чему улучшились аэродинамические качества, что в свою очередь повлияло на скоростные параметры седана. Совместная работа новой системы I-VTEC и технологии Variable Cylinder экономит расход топлива. Американское рейтинговое агентство ЕРА высоко оценило это достижение.

Капот автомобиля, его передние крылья, двери, балка бампера, днище и рулевая колонка изготовлены из алюминия. Остальные ключевые узлы, которые составляют 55 % площади тела всего автомобиля, сделаны из стали высочайшего качества. Динамическая, боковая и статическая жёсткость кузова отвечает необходимым требованиям, возможность деформации при столкновении сведена к минимуму, соответственно и безопасность машины выше.

Базовая длина «Акура» RLX 2014 равна 2850 мм, в результате чего повышается комфортность езды и управляемость автомобилем. Пассажиры, находящиеся на заднем сидении, также чувствуют себя более уютно. Длина авто общая — 4981 мм. Вес — 1783 кг. Ширина — 1897 мм.

Очень красивый дизайн фар освещения. LED светильники в тандеме с фарами Jewel Eye™ великолепно освещают дорогу, пучок света распределяется с поразительной точностью и делает более качественным видение в ночное время. Задние фары оснащены светодиодной подсветкой с периферийным устройством.

Салон седана автомобиля

Интерьер салона полностью соответствует предназначению автомобиля — модель бизнес-класса. Панель приборов обтянута шикарной натуральной кожей, вставки из дорогого дерева дополняют общий богатый вид панели. Панель кнопок заменил современный навигационный дисплей, размер которого достигает 8 дюймов. Располагается он на передней консоли. Вся отделка салона выполнена из натуральной кожи цвета шампань.

Следует отметить супер удобные передние сидения. Здесь много пространства не только для ног и головы, комфортно чувствует себя все тело — локти, колени, спина, бедра и др. Аналогичными качествами обладают и задние сидения. Есть достаточно места для расположения ног пассажиров, сидящих сзади, благодаря чему во время длительных поездок чувство дискомфорта отсутствует.

Все сидения авто имеют подогрев и электропривод, оснащённый 8 положениями регулирования спинки и 4 положениями для поясничной зоны.

Максимальной комфортностью отличается место водителя. Компьютер с 7-дюймовым цветным сенсорным монитором позволяет управлять аудио и видео файлами, навигацией, осуществить проверку состояния авто, а также войти в интернет-систему AcuraLink, где есть много развлечений и полезная информация. Также с помощью данной системы можно сделать экстренный вызов, развернуть подушки безопасности, отследить попытку угона и др.

Технические характеристики Acura RLX 2014

Acura RLX 2014 оснащена бензиновым двигателем с 6 цилиндрами и объёмом 3,5 л с непосредственным впрыском топлива, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность измеряется 310 лошадиными силами.

Несмотря на шикарные формы бизнес-седан достаточно экономичен в потреблении топлива. Расход топлива при данном двигателе на 100 км пути будет равняться 11,8 л в условиях города, 7,6 л на трассе и 9,8 л в комбинированном варианте. Максимальная скорость, которую может развить машина, составляет чуть больше 200 км в час.

Шасси имеет систему управления All-Wheel Steer, которая обеспечивает постоянный контроль за сцеплением с дорожным покрытием каждого колеса и для более качественной управляемости равномерно распределяет мощность между ними.

Топовая модель седана Acura RLX 2014 будет оснащена системой Sport Hybrid SH-AWD. Это значит, что будут работать три электродвигателя и один бензиновый мотор V-8 с 6 цилиндрами, объёмом 3,5 литра с прямым впрыскиванием топлива. Коробка передач предполагается 7-ступенчатая, а общая мощность будет равна 370 лошадиным силам.

Безопасность

Новая модель автомобиля характеризуется высоким уровнем безопасности. Эти параметры обеспечивают качественные подушки безопасности и предупреждающая об опасности столкновения система. Последняя автоматически включает тормозное устройство, если водитель не услышал или не увидел предупреждение.

Европейский комитет по проведению краш-тестов NCAP предполагает поставить седану 5-звёздочную оценку в топовом рейтинге безопасности.

Цена и комплектация новой «Акуры РЛХ»

Стартовая цена Acura RLX 2014 в США составляет 48 450 $ — 60 450 $, всё зависит от комплектации:

  • RLX — $48,450;
  • RLX с Навигацией — $50,950;
  • RLX с Technology Package — $54,450;
  • RLX с Krell Audio Package — $56,950;
  • RLX с Advance Package — $60,450.

В наших странах машина будет стоить существенно дороже, — можно смело добавлять тысяч 25$.

Базовая комплектация:

  • кнопка для запуска двигателя (Start);
  • руль с телескопическим устройством;
  • встроенный люк на крыше;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Bluetooth;
  • HandsFreeLink;
  • аудио с наличием 10 динамиками;
  • HD Radio;
  • спутниковое радио Pandora.

Видео тест-драйв Acura RLX 2014:

Обновленный седан Acura RLX: новое лицо и характер суперкара

Ну вот, теперь и Акуры начали превращаться в сосиски разной длины. Первой моделью с новым дизайном полтора года назад стал кроссовер MDX, следом фирменную маску примерили компактный паркетник CDX и среднеразмерный седан TLX, а теперь настала очередь модели RLX — самой крупной и дорогой легковушки компании, которая на некоторых рынках известна под именем Honda Legend. Характерная пятиугольная радиаторная решетка, фасеточные фары, хромированные бумеранги на переднем бампере: узнаваемость марки определенно повысилась. Но вот различить модели непросто.

Есть и другие изменения. Капот пятиметрового седана стал более рельефным, причем между крышкой и решеткой радиатора теперь широкая перемычка. Сзади появился новый бампер с имитацией диффузора, а рисунок светодиодных фонарей стал элегантнее. Увы, на интерьер дизайнерского запала не хватило: из обновок здесь только кресла иной формы и улучшенные отделочные материалы.

Технических изменений немного. Базовая Acura RLX, как и прежде, оснащается атмосферником V6 3.5 (314 л.с.), передним приводом и полноуправляемым шасси AWS, но место шестиступенчатого «автомата» теперь занял десятиступенчатый, уже знакомый по некоторым Хондам. Разработчики обещают, что такой седан стал более экономичным и приемистым. Но больше внимания было уделено гибридной модификации.

Сам по себе силовой агрегат и трансмиссия SH-AWD прежние. Acura RLX Sport Hybrid имеет тот же двигатель V6, с которым агрегатированы семиступенчатый преселективный «робот» и электромотор: они вращают передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси: каждый приводит свое колесо независимо, реализуя управление вектором тяги. Поворотного механизма задних колес здесь нет, пиковая мощность системы — 382 л.с. А в ходе модернизации изменились настройки. В компании уверяют, что пересмотрели логику управления электромоторами, опираясь на опыт создания суперкара Acura NSX, который имеет похожий силовой агрегат. Обновленный седан должен стать более динамичным и азартным.

Гибридный силовой агрегат седана Acura RLX. Светлым выделены электромоторы. Тяговые аккумуляторы расположены в центральном тоннеле и багажнике

До сих пор Acura RLX предлагалась в двух фиксированных комплектациях, но теперь осталась только наиболее роскошная: она включает камеры кругового обзора, аудиосистему Krell, вентиляцию передних сидений, обогрев руля и заднего дивана, комплекс активной безопасности Acura Watch и многое другое. Это значит, что базовая цена в США вырастет с нынешних 54450 до примерно 61 тысячи долларов, а за гибрид попросят около 66 тысяч.

Первый показ обновленного седана пройдет 15 августа на мероприятии Monterey Automotive Week в Калифорнии, а продажи на местном рынке начнутся в ноябре. Позже появится и обновленная Honda Legend. Кстати, в прежние годы Легенды официально поставлялись и в Россию, но спрос был небольшим и модель убрали с рынка. А седан нового поколения под маркой Acura до нас так и не добрался.

Acura RDX 2014 в России

Премиальный японский кроссовер Acura RDX 2-поколения можно купить в России официально. Новый компактный кроссовер Акура РДХ 2014 года вместе со своим старшим братом семиместным Acura MDX 3-ого поколения можно приобрести в официальных дилерских центрах японской компании на территории Российской Федерации со второго квартала 2014 года.
Кроссовер Acura RDX 2014 года был представлен на North American International Auto Show 2012 года (автошоу в Детройте, США). И предлагается в Северной Америке по цене от 35415 американских долларов за начальную и далеко не бедную комплектацию с приводом 2WD на передние колеса. До 40515 долларов США за конфигурацию с системой подключаемого при помощи многодисковой муфты полного привода AWD и более насыщенной комплектацией.

Цена Акура RDX в России

По предварительной информации, новый кроссовер Acura RDX 2014 модельного года в России будет продаваться в одной, но максимальной комплектации Techno. Цена авто составит не менее 2,199 млн. рублей.

Внешность Акура RDX 2014 судя по фото и видео материалам находится в полном соответствии с семейными традициями автомобилей бренда Acura и весьма схожа с оформлением экстерьера старшего и более крупного кроссовера Acura MDX.

Экстерьер и размеры

Холодный взор головной оптики с ксеноновыми фарами, компактная фальшрадиаторная решетка с хромированной рамкой и широкой вставкой с логотипом компании, мощный бампер стильно вписан в пропорции кузова и дополнен большими противотуманками. Капот с характерной выштамповкой словно плато возвышается на плавными очертаниями передних крыльев. Добавляют солидности и спортивности общему образу кроссовера при взгляде на авто спереди крупные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов расположившиеся на мощных ножках.

Профиль кузова с длинным капотом, большими радиусами колесных арок со стильными выштамповками, высокой подоконной линией стекол, удобными для посадки в салон дверными проемами, плавными линиями стоек ровной крыши и крупной, увесистой кормой.

Задняя часть премиального японского кроссовера Acura RDX 2014 подхватывает спортивный стиль передней и боковых частей кузова — большой и солидный спойлер над стеклом пятой двери, стильные горизонтально расположившиеся плафоны габаритных фонарей со светодиодами, крупный прямоугольник двери багажного отделения нижней кромкой вгрызающийся в аккуратный и компактный бампер.

С любой стороны и под любым углом обзора кроссовер Акура РДХ выглядит солидно, спортивно и привлекательно. На фоне своих основных конкурентов Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Мерседес-Бенц GLK и Volvo XC60 не затеряется.

Габаритные размеры кузова Acura RDX 2014 года составляют: 4660 мм в длину, 1872 мм в ширину, 1678 мм в высоту, с 2685 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета (клиренс).

Колея передних колес — 1604 мм, колея задних колес — 1610 мм при стандартной установке резины 235/60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера. В качестве опции можно установить покрышки 245/45 R19 на дисках 19 радиуса.

Кузов премиального кроссовера может быть окрашен в один из следующих цветов: White Diamond Pearl (белый), Silver Moon (темно-серебристый), Forged Silver Metallic (светло-серебристый), Graphite Luster Metallic (серый), Basque Red Pearl (темно-красный), Kona Coffee Metallic (темно-коричневый) или Crystal Black Pearl (черный).

Интерьер и комплектации

Салон кроссовера премиум-класса Акура РДХ в полной мере соответствует высокому премиальному уровню. Это касается не только применяемых в отделке интерьера высококачественных материалов (натуральная кожа цвета черного дерева или пергамента, мягкий фактурный пластик, детализация элементов салона деревом или алюминием), но и продуманной эргономикой размещения органов управления, развлечения и вспомогательных систем, а также очень богатым оснащением.

Комплектация Techno упакована, что называется, под завязку: кожаный салон, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, датчики дождя и света, 8-мь подушек безопасности, электропривод двери багажника, электрозеркала с подогревом и функцией складывания, водительское кресло с электроприводом в 10-ти направлениях, пассажирское регулируется электромоторами в 4-ех направлениях, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, мультимедийный комплекс с цветным экраном (навигация, камера заднего вида, аудиосистема Acura Premium Sound System MP3, WMA, CD, AUX и USB, сабвуфер), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль.

Отдельно нужно сказать об удобстве размещения водителя и его спутников в салоне кроссовера. В первом ряду установлены комфортные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, троим сидящим на заднем диване не менее удобно и комфортно, чем водителю и переднему пассажиру. Во втором ряду места достаточно и по ширине салона, и по высоте, колени не упираются в спинки передних кресел, а пол ровный.

Специально для суровых российских условий кроссовер Acura RDX предназначенный для реализации в России дополнительно оснащают более мощным обогревом заднего стекла, омывателями передних фар и датчиком уровня остатка омывающей жидкости. Кузов и днище машины дополнительно обработаны антикоррозийным покрытием, а моторный отсек получил пластиковую защиту.

Багажник Акура RDX 2014

Багажник Акура РДХ даже при наличии пассажиров на задних сиденьях с легкостью примет около 740 литров груза, сложим раздельную спинку задних сидений — грузовые возможности багажника возрастают до 1735 литров, бак с готовностью примет 60 литров бензина.

Технические характеристики Acura RDX 2014

года для России включают в себя полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади, адаптивные амортизаторы, электроусилитель рулевого управления (EPS), дисковые тормоза всех колес с ABS, EBD и Brake Assist. По сути кроссовер Акура РДХ построен на платформе Honda CR-V, но с увеличенными размерами колесной базы, измененной кинематикой установки рычагов, более жесткими пружинами и «умными» амортизаторами.
Под капотом устанавливается бензиновый 3,5-литровый V6 с системой питания i-VTEC (непосредственный впрыск) и фишкой в лице системы VCM II (Variable Cylinder Management) — выборочная деактивация цилиндров при незначительной нагрузке на мотор для экономии топлива. Двигатель работает в паре с 6 АКПП SportShift и способен выдавать 273 лс 340 Нм, в наличии подключаемый полный привод AWD (задние колеса включаются в работе в случае пробуксовки передних).
Атмосферный 3,5-литровый мотор и 6-ти ступенчатый автомат со спортивным режимом обеспечивают машине снаряженной массой 1750 кг динамику разгона до 100 кмч за 7,0 секунд и максимальную скорость в 210 кмч. Производитель обещает расход в смешанном цикле на уровне 10-11 литров, а в плотном городском трафике аппетит возрастет до 15-16 литров.

RDX 2014

РыжаЯ
Живу я здесь

kinifjr
Новичок

Banned
Петро
Новичок

kinifjr
Новичок

kinifjr
Новичок

kinifjr
Новичок

Отзывы РДХ 2014

Основные характеристики

Марка: Acura
Модель: RDX
Год выпуска: с 2014 в РФ
Объем двигателя: 3500 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Впервые acura rdx был представлен в 2006 г. Модель стала популярной, потому были и модернизированные версии, последняя из которых произошла в 09.01.2012 г., естественно на рынке США. В Россию эта модель официально пришла в апреле 2014 г. У кроссовера теперь новый двигатель V3.5, система полного привода и другие улучшения. Тогда как у предшественника он был 2.3 л. На каждый цилиндр идет по 4 клапана, при малых нагрузках часть из которых отключается для экономии топлива. Максимальный крутящий момент на 5000 оборотах выдает 340 Нм. Максималка – 210 км/ч. Коробка только АКПП с 6-ступенями (SportShift).

Линии кузова теперь более круглые, стиль стал изящней. В длину он 4685 мм, в ширину с зеркалами 1870 мм, в высоту 1680 мм. Увеличилась и колесная база – 2885 мм. Клиренс составил 200 мм. В базе колеса идут на 18. Салон 5-местный, в отличие от так похожего 7-местного старшего брата mdx. Багажник рассчитан на 740 л. Расход у него стал лучше – 7,6 л по трассе, и в городе 14 л. Привод теперь простой, подключаемый. Многие отзывы владельцев считают, что предыдущий активный полный привод был лучше. В России его можно приобрести лишь в одной комплектации Техно за 2 млн. 200 тысяч рублей.

Acura rdx 2014, 3.5, 273 л.с.
Всем кому интересно привет! Приобрел его 4 месяца назад у ОД. Всегда предпочитал хонду, последним был аккорд 7, и наконец, решил пересесть на кроссовера. Хотел новую cr-v, пришел смотреть, когда увидел ЕЕ. Причем акура рдх тест драйв только добавил желания, и я помчался делать предзаказ этой новинки.

И так, второе поколение этого авто у меня. Он выглядит мужественно и солидно. Не хватает лишь диодных огней. Под капотом предусмотрен один вариант двигателя – 3.5 л. И с этим понятно, ведь американцы (для кого он предназначен), все, что ниже 2,5 л, мотором не считают.

Салон у acura rdx светлый, и он впечатляет. Кожа натуральная. Я себя здесь чувствую как в люкс классе. Интерьер на высоте, качество сборки тоже. Есть, конечно, пластик, который легко можно поцарапать. Панели очень мягкие, нигде такие не встречал. Внутри чувствуется, что автомобиль дорогой. Но в нем не так роскошно, как в mdx или ауди q5.

Ну как же без минусов? Центральный дисплей маленький, без навигации, на приборной панели старомодный дисплей. Но для меня мультимедиа не главное, лишь бы было комфортно. Кнопок на руле много, расположены они неудобно. Магнитола насыщена кнопками. Т.к. дисплей маленький и далеко расположен, камерой заднего вида пользоваться неудобно. Да и картинка искажена. Багажник со светлой обивкой – жесть!

А вот эргономика салона отличная! Так считают и про акура рдх 2014 отзывы многих экспертов и владельцев. Спинки высокие, хорошо держат в поворотах. Все кнопки удобные. Бардачок маленький, зато в подлокотнике ниша огромная. Шумка отличная, а музыка с 6-динамиками и сабвуфером поразила мой слух.

На втором ряду сидеть комфортно даже втроем. Тоннеля почти нет. Кроме подлокотника здесь ничего нет. Багажник открывается из салона, с брелка или вручную. Шторки в нем нет, хотя крепление предусмотрено. Под полом инструменты и докатка. Задний ряд откидывается почти в ровный пол.

Еще acura rdx 2014 тест показал, что динамика у него хорошая. Даже после сотни динамика впечатляет вплоть до 170-ти. Слышится и рычание мотора. Управление уверенное и на 200 км/ч. Вообще по части скорости и комфорта ставлю ему 5.

Отзыв об acura rdx 2014, 3.5, оставил: Михаил из города СПБ.

Акура рдх 2014, 3.5, 273 л.с.

Ну что же, попробую себя в качестве журналиста в изложении своего мнения об acura rdx 2014, купленном в августе. Давно мечтал о люксовом автомобиле, выбирал между инфинити q50 и rdx. Прокатившись на обеих, больше понравился кроссовер, у q50 подвеска жестче, от чего с комфортом не так хорошо. Внешне rdx выглядит достойно, я имею в виду 2-е поколения. От предшественника он здорово прибавил. Габариты увеличились, салон широченный, особенно если смотреть на подлокотник. Мотор тоже не слабый – 3.5.

Манагер сказал, что обогрев специально рассчитан на Российскую зиму – посмотрим. Также он покрыт дополнительной антикоррозийкой. Головной свет у акура рдх ксеноновый, претензий нет. Камера ЗВ 3-х ракурсная, позволяет точно припарковаться, но из-за далеко расположенного маленького дисплея, в нее нужно присматриваться. Завести/заглушить мотор можно на расстоянии.

Расход у него не малый – 13-14 л, смотря как ехать. На трассе в пределах 8-9 л (часть цилиндров отключается). До «сотни» — за 7,5 с. До второй сотни тоже динамика приличная. 4wd грамотно распределяет усилие колес.

Шумоизоляция здесь очень достойная. О чем говорят и про acura rdx отзывы на подобных форумах. Это тоже повлияло на мою покупку. Не забыли и про безопасность. В случае столкновения автомобиль определяет, где взрослый, а где ребенок, потому подушка может срабатывать с разным давлением. Надеюсь, до этого у меня не дойдет, да и езжу я аккуратно. Каждое место с подголовником и ремнем.

В поездках на дальние расстояния комфортно всем. Он компактный и мощный, курсовая устойчивость отличная. Салон собран, как из единого целого. Плохо, что нет обогрева зоны покоя щеток. Бак всего на 61 л, что по мне мало.

В целом автомобиль доведен до ума.

Отзыв об акура рдх 2014, 3.5, оставил; Андрей из города Курск.

Acura RLX 2014: цена, фото, характеристики

Концепт седана Acura RLX впервые был продемонстрирован весной этого года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Спустя буквально полгода компания Acura представила серийную версию модели на Лос-Анджелесском автосалоне.

Новая Acura RLX 2014 модельного года почти полностью переняла дизайн своего концепта. Изменился лишь бампер и радиаторная решетка, а диски немного уменьшились в диаметре. В общем, экстерьер нового седана полностью соответствует нынешнему стилю компании.

фото Acura RLX 2014 модельного года

Технические характеристики

В базовой комплектации флагманский седан снабжен бензиновым 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском, развивающий мощность в 310 «лошадок». С таким мотором расход топлива у автомобиля составит 11,8 литра на 100 км в городе, 7,6 литра по трассе и 9,8 литра в смешанном цикле.

Также стоит отметить, что седан Acura RLX 2014 в следующем году получит систему Sport Hybrid SH-AWD, сочетающую 3,5-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском, 7-ступенчатую коробку передач и три электродвигателя. Общая мощность установки составит порядка 370 лошадиных сил.

другое фото

Для отделки салона производитель выбрал натуральную кожу и элементы из дерева. На передней консоли вместо панели кнопок расположился навигационный дисплей размером 8 дюймов.

фото интерьера

Кроме того, автомобиль оборудован системой подруливания задних колес P-AWS (Precision All-Wheel Steer), системой помощи при старте в гору, электронным стояночным тормозом, бензобаком без крышки и т.д.

Видео

Видео-ролик о новом седане:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=U1FYyjGVYs8

Цена

Седан Acura RLX 2014 в базовой комплектации поступит в продажу на американском рынке уже весной 2013 года. Модель с гибридным двигателем станет доступна покупателям немного позже. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Читать еще:  ТОП самых надежных б/у автомобилей
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector