0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RDX Concept 2018

Кроссовер Acura RDX 2019 — представлена новая модель

Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.

обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года

По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.

Изменение внешности нового кузова Acura RDX

Разработкой внешности кроссовера занималась команда дизайнеров известной студии из Калифорнии. Автомобиль имеет стильную внешность с грамотно сочетающимися деталями дизайна. В передней части располагается большая радиаторная решетка оригинальной конфигурации, по бокам капота размещаются фары головного освещения интересной формы. Освещение у кроссовера оснащено светодиодами, передние фары имеют семь светодиодных элементов.

Сбоку автомобиль имеет динамичный образ, здесь невозможно не заметить большие двери и массивные колесные арки. Лобовое стекло имеет покатость, что придает стремительность силуэту кроссовера Acura. Интересным декором являются штамповки на дверях авто, они выполнены в несколько ярусов и отлично дополняют своеобразный стиль.

В задней части кроссовера РДХ 2019 года располагается большая прямоугольная дверь багажного отделения и конечно, вверху находится спойлер, который просто необходим в конструкции кроссоверов. Габаритные огни оснащены светодиодами и имеют интересную форму в виде остроконечного треугольника. Корма автомобиля имеет агрессивный вид и все детали отлично сочетаются между собой.

Специалисты отмечают своеобразность дизайна кроссовера Acura RDX и предвещают модели стать законодательницей моды в автомобильных рядах. Выделим основные эксклюзивные детали:

Оригинальный дизайн фальшрадиаторной решетки;
Объемный бампер;
Стильные формы габаритных и головных фар.

Для поклонников модели предлагается широкая линейка окрасов кузова.

Архитектура салона Акура RDX 2018-2019

Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.

салон Acura RDX 2019

Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.

Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.

В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.

На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:

  • метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
  • ширина 1 метр 902 мм;
  • высота 1 метр 680 мм;
  • база колес 2 метра 751 миллиметров.
  • багажник объемом — 860 литров.

Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.

Комплектации обновленной Acura RDX

У Acura RDX оснащение на высшем уровне, представляем список устройств:

— Сидения с анатомической структурой набивки;
— Климат и круиз контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо;
— Наличие широкоформатного монитора размером 10.2 дюйма;
— Оформление салона высококачественными материалами Nappa, натуральное дерево;
— Система безопасности с широким функционалом;
— Наличие камеры зднего вида;
— Система слежения за полосами дорожного покрытия и слепыми зонами.

Технические характеристики Acura RDX 2019

Для управления кроссовером используется бензиновый мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0L мощностью 252 лс. (380 Нм) и роботизированной десятиступенчатой коробкой переключения скорстей. У автомобиля несколько режимов работы амортизаторов, но это предлагается за дополнительную оплату на выбор покупателя: Спорт, Спорт плюс, Комфорт, Snow.

В обязательной комплектации авто будет предлагаться с передним приводом FWD, за доплату предлагаются модели с полным приводом SH-AWD.

Цена новой модели Acura RDX

На сегодняшний день достоверной информации о стоимости Acura RDX нет, но по предположениям специалистов примерная стоимость составит от 37 тысяч до 46 тысяч долларов. Конечно, цена варьируется в зависимости от уровня комплектации. Изготовители автомобиля сообщают, что кроссовер готов к выпуску, но стоит отметить, что основной расчет был на американских водителей.

Можно с уверенностью сказать, такой автомобиль совершенно точно завоюет большое количество поклонников, к тому же по дизайну, а тем более интерьеру он ответит требованиям даже самого предусмотрительного покупателя.

Не вызывает сомнений, что многие российские автолюбители захотят купить этот кроссовер, но о сроках и возможности доставки авто в нашу страну никакой информации нет. Будем надеяться, что наши дороги украсит такое великолепие.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото новой модели Акура РДХ 2019:

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec. Правда, начинка у таких машин стандартная.

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

В базовую комплектацию, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты её открывания, селектор режимов движения (Snow, Comfort, Sport and Sport+) и 19-дюймовые колёса.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Так выглядит салон в исполнении A-Spec. Его особенности ― комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка красными нитками, спортивный руль с логотипом версии, декоративные вставки из искусственной замши и полированного алюминия.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

Комплекс ассистентов безопасности Acura Watch включает в себя системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину, а также адаптивный круиз-контроль. По умолчанию в Акуре RDX установлено восемь эйрбэгов, включая коленные для передних седоков.

Опционально на RDX доступны проекция на лобовое стекло и 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D (16 динамиков), разработанная совместно с Панасоником. Объём пассажирской части салона достигает 2945 л, а багажного отделения ― 835 л.

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Производство кроссовера наладят на заводе в Ист Либерти (штат Огайо), но турбомоторы будут приходить с предприятия в городе Анна (Огайо), а коробки передач ― из Таллапусы (Джорджия).

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

История

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль. Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов». Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.

Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом». Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.

Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.

В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.

Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.

Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился. В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида. С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.

Acura RDX 2019-2020 – новый агрессивный кроссовер

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard37 800 $
Technology Package41 000 $
A-Spec Package44 000 $
Advance Package45 900 $

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2019-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л272 л.с.380 H*m4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2019-2020

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео

Acura RDX 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

При поиске большого кроссовера следует уделить внимание предложению японского автопрома, которое представлено обновленной Acura RDX 2018. Новая версия автомобиля была представлена мировой общественности совсем недавно в виде концепта, но предполагается, что именно в таком виде будет выходить кроссовер в продажу. Рассматриваемый бренд пользуется относительно невысокой популярностью, новый автомобиль выполнен в современном стиле и обладает всеми современными технологиями. Изначально модель будет поставляться в США по цене около 40 000 долларов. О старте продаж на территории России пока не уточняется.

Роскошь и стиль

Технические характеристики

Для начала отметим, что автомобиль будет поставляться с полным или только передним приводом. Поэтому следует уделять внимание этому моменту. К особенностям технических характеристик отнесем нижеприведенные моменты:

  • Пока известно, что будет устанавливаться бензиновый мотор с турбиной.
  • По заявлению автопроизводителя, на кроссовере установят новую 10-ступенчатую автоматическую коробку, которая за счет деления крутящего момента снизит расход топлива.
  • Фирменная ходовая система полного привода будет устанавливаться с дифференциалом, который был существенно переработан. За счет его доработки на ходовую часть будет передаваться 150% крутящего момента больше, чем на предыдущей версии автомобиля.
  • За доплату можно будет провести установку амортизаторов, которые могут работать в 4-х основных режимах.

Приведенная выше информация указывает на то, что кроссовер будет поставляться только с одним мотором. Этот момент можно назвать существенным недостатком предложения. Конечно, после старта продаж могут существенно расширить линейку устанавливаемых моторов.

Экстерьер Acura RDX 2018

Новая генерация кроссовера получилась весьма привлекательной. Стоит учитывать, что дизайн был разработан в Америке. Экстерьер имеет следующие отличительные черты:

  • Передняя часть получилась массивной, имеет большую фальшрадиаторную решетку, которая окантована хромом.
  • При осмотре автомобиля сразу можно уделить внимание головной оптике, которая создана при применении только светодиодов.
  • Передний бампер также имеет замысловатую форму. Выглядит он весьма привлекательно.
  • Кузов с боку выглядит лаконично, над передними колесными арками можно отметить мощный всплеск. Кроме этого, динамичность и другие качества кузова отмечаются мощными всплесками ребер.
  • Боковые двери получили весьма массивными, что связан с большими размерами кузова. Также необычным можно назвать то, как оформлена задняя стойка.
  • Задняя часть кузова получилась еще более привлекательной. Для начала отметим современные фонари, которые производятся при применении диодов. Сама дверь багажного отделения имеет ярко выраженное углубление, которое отведено для номерного знака.

Как ранее было отмечено, предполагается, что это конечный вариант дизайна нового кроссовера. Получился он весьма интересным и современным, а также конкурентоспособным.

Интерьер

В сравнении с предшественником был полностью переработан салон. При этом дизайнеры и инженеры решили не придерживаться общих канонов, а создать что-то по-настоящему новое. В результате получился следующий интерьер:

  • Сразу бросается в глаза центральная часть консоли, так как выполнена она очень необычно. Примером можно назвать то, что джойстик управления некоторыми функциями расположен под углом и утоплен в панель с многочисленными клавишами. За счет этого создается чувство парения этого элемента.
  • Довольно много функций несет с собой дисплей мультимедийной системы. Сам экран сенсорный, но при желании можно управлять основными функциями при помощи механического джойстика.
  • Весьма необычным решением назовем то, что блок управления климат-контролем расположен высоко. Он также имеет небольшой аналоговый дисплей для отображения задаваемых параметров.
  • Много внимания было уделено клавише, которая отвечает за подключение полного привода. Она выделена практически так же, как и многофункциональный джойстик.
  • Щиток приборов представлен несколькими индикаторами, аналоговыми шкалами, а также цветным дисплеем, способным отображать весьма сложную графику. Отметим, что дизайнеры постарались сделать дисплей в качестве фона, то есть сильно его не выделять. Этот метод оформления щитка приборов сегодня применяется ведущими автопроизводителями.
  • Рулевое колесо многофункциональное, имеет довольно большое количество клавиш и колесиков прокрутки, переключателей в виде тумблера.
  • Тоннель, который разделяет передние сидения, отвели для достаточно большого бокса. Кроме этого, подлокотник также выполнен в виде бокса.
  • Сидения имеют сложную конструкцию, которая обеспечивает максимальный комфорт при движении.
  • Заднему ряду практически не уделили внимание. Из комфорта можно отметить только то, что вывели блок с дефлекторами климат-контроля для обеспечения более эффективного подачи воздуха.

Кроме этого, в топовой версии салон кроссовера должны обшивать кожей Nappa, использовать натуральный шпон, алюминий и мягкий пластик с приятной фактурой при отделке. Поэтому можно сказать, что салон соответствует весьма высокому классу.

Комплектации и цены Акура РДХ 2018 в новом кузове

Новая Акура РДХ 2018 должна стать ярким представителем класса полноразмерных кроссоверов. При этом дизайнеры и инженеры постарались предоставить своему покупателю новый автомобиль, который отличается от предыдущего поколения настолько, насколько это возможно. Среди доступных опций отметим:

  1. Спортивное мультифункциональное колесо. Инженеры постарались перевести большую часть клавиш управления именно на рулевое колесо, что позволяет водителю управлять многими функциями, не отрывая руки. За счет этого существенно повышается комфорт и безопасность движения.
  2. В центральной части консоли будет устанавливаться парящий дисплей мультимедийной системы размером 10,2 дюйма. Отметим, что он сенсорный несмотря на достаточно большое количеств блоков управления, расположенных ниже.
  3. Для существенного повышения комфорта в салоне устанавливается аудиосистема мощностью 710 ватт. Она разработана была компанией Panasonic, обеспечивает присутствие эффекта трехмерного звучания.
  4. За безопасность отвечает комплект различных систем, который получил название AcuraWatch. Она позволяет комфортно управлять автомобилем практически в любые погодные условия.

  1. В топовой комплектации автомобиль также будет иметь панорамную крышу с люком, за счет чего также обеспечивается комфорт.
  2. Устанавливаемая мультимедийная система будет иметь довольно большой набор функций: от Wi-FI до системы беспроводной синхронизации мобильных устройств.
  3. Для повышения безопасности установят и систему кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, а также многие другие системы информирования водителя о сложившейся обстановки вокруг автомобиля.

Несложно догадаться, что в подобной комплектации Acura RDX 2018 модельного года, фото которого представлено в этом материале, будет стоить как презентабельный седан. Сколько придется ждать, чтобы купить обновлённую модель Акура РДХ 2018 в России сказать пока сложно.

Основные конкуренты

В продаже можно встретить просто огромное количество больших кроссоверов презентабельного класса. Это связано с тем, что сегодня не многие состоятельные покупатели уделяют внимание бизнес-седанам из-за низкой проходимости и малой практически. При обильном выпадении осадков именно кроссовер позволит чувствовать себя комфортно на дороге. Кроме этого, многим приходится по вкусу высокая посадка. Конкурентами Акуры назовем:

В рассматриваемом классе серьезными конкурентами можно назвать представителей немецкого автопрома. Это связано с тем, что они являются своего рода лидерами по продажам за счет популярности бренда и сформировавшегося мнения о состоятельности, к примеру, владельца БМВ Х6. Однако и японский автопроизводитель выпустить неплохой автомобиль, который в топовой комплектации должен быть на порядок дешевле.

Видео тест-драйв Acura RDX 2018 (новая модель)


Acura RDX 2018: борьба за рынок кроссоверов начинается

Еще прошлая версия этого премиального бренда автомобильной корпорации Honda была великолепной машиной. Ну а новая Acura RDX 2018, за счет обновлений и улучшений, и вовсе имеет все шансы по-настоящему завоевать мировой рынок кроссоверов. Рестайлинг был представлен зимой 2017 года в рамках проходящего в американском городе Чикаго автосалона.

Экстерьер

Внешне новый кузов имеет принципиальные отличия от дорестайлингового автомобиля. Даже самая незначительная и на первый взгляд незаметная деталь была полностью переработана. В результате Акура RDX 2018 стала намного более стильной, жесткой и агрессивной.

Передняя оптика выполнена по современной светодиодной технологии, ни в одной комплектации нельзя встретить какие-нибудь обычные галогеновые лампы. Визуально стала иметь ярко выраженную прямоугольную форму, исчезли какие-либо округлости и закругления. Решетка радиатора аккуратная и стильная, по краям выделена металлической полосой хромированного цвета. Бампер большой и довольно острый, на нем расположены различные охлаждающие системы. Также в специальных выемках установлены противотуманки.

В профиль машина также сильно изменилась. В отличие от современных тенденций, практически незаметны никакие рельефные детали. Колесные арки немного увеличилась, более яркими и большими стали диски. Зеркала заднего вида стали выглядеть остро и футуристично. Также другими стали окна, поворотники.

Ну и, конечно же, кормовая часть, взглянув на которую на фото становится по-настоящему страшно, ведь она источает агрессию и особый, уникальный стиль. Оптика узкая, крышу продолжает козырек, намекающий на спортивность. Интересным решением инженеров стоит назвать его соединение со стоп-сигналами в одну линию.

Интерьер

Новая Акура RDX 2018 модельного года получила довольно скромное и аккуратное внутреннее убранство. При этом с точки зрения оснащенности и функциональности оно отвечает всем современным требованиям и обеспечивает максимально комфортную езду даже во время длительных путешествий.

Для отделки были использованы исключительно дорогие и высококачественные материалы, такие как натуральная кожа премиального уровня, дерево твердых пород и стильные металлические вставки.

Кроссовер позиционирует себя как уникальную, с точки зрения технического оснащения, модель. Об этом явно говорят различные вшитые электронные системы, множество датчиков и камер. Передняя панель имеет довольно необычное решение, которое редко применяется другими производителями – два монитора. Один немного больше, выступает в качестве встроенного навигатора и отчасти бортового компьютера. В то же время другой, несколько меньший по диагонали, имеет сенсорный дисплей, позволяющий легко управлять всеми встроенными мультимедийными функциями. Эти функции полностью продублированы рулевым колесом, которое помимо того, что предоставляет максимальное удобство в процессе вождения для водителя, имеет множество кнопок и рычагов для интуитивно понятной работы с мультимедиа. Также на панели можно найти кнопки, позволяющие управлять инновационным адаптивным круиз-контролем или же регулировать уровень подвески и ее настройки, влияющие на проходимость.

Приборная панель довольно аскетичная, имеющая классический внешний вид. В данном случае инженеры, которые проектировали машину, решили сделать акцент на традициях, ведь все чаще в век современных технологий люди хотят чего-то простого и привычного. Кроме того, это придает дополнительный шарм и характер.

Кресла для водителей и пассажиров максимально удобные. В первую очередь это связано с особым, чрезвычайно мягким материалом, которым они набиты. Также все сидения могут автоматически регулироваться, имеют обогрев, что обязательно в суровом российском климате, и вентилируемость. Задний ряд будет довольно удобным даже для трех не самых маленьких человек. Все это гарантирует комфортную поездку, во время которой будет довольно трудно устать даже при длительном путешествии.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, которые получила новая модель, можно увидеть, что большого разнообразия они не имеют. Двигатель всего лишь один. Работает на бензине, имеет объем 2,3 литра и мощность около 273 л.с. В паре с ним устанавливается также всего лишь один вариант коробки передач – шестиступенчатый робот. Динамические показатели, которые демонстрирует кроссовер, довольно достойные. При этом расход топлива адекватный и составляет в смешанном режиме около 10 литров на 100 км/ч.

Кроме того, машина обладает полным приводом и специальной, усиленной подвеской, которая позволяет ездить по не самым ровным дорогам и трассам и даже по легкому бездорожью.

Багажник имеет довольно среднюю вместительность, составляющую всего лишь чуть более 400 литров. При этом, как и во всех современных кроссоверах, есть возможность сложить задний ряд сидений и увеличить объем более чем в 4 раза.

Комплектации и цены

В нашей стране будет продаваться только один вариант. Он будет иметь довольно богатое оснащение, включающее в себя большие диски, различные системы электронных помощников, помогающих в процессе вождения, инновационную систему климатического контроля и множество других опций. Цена будет равняться примерно 2,3 миллиона рублей. Однако если есть большое желание получить что-то большее, то всегда можно обратиться к «серым» поставщикам, которые за Ваши деньги привезут машину из другой страны.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России производителем назначена на первый квартал нового года. Желающие смогут в ближайшее время записаться на тест-драйв, чтобы самостоятельно оценить качество и характер кроссовера.

Конкурирующие модели

С точки зрения оснащения в этом ценовом сегменте имеется множество сильных конкурентов. В первую очередь это, конечно же, Range Rover Evoque или BMW X3. Однако внешне с Acura RDX 2018 соперничать довольно трудно.

Acura RDX Prototype 2019

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена Акура РДХ 2019

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2019

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Acura RDX 2019 – третье поколение кроссовера Акура

Серийный вариант кроссовера Acura RDX 2018-2019 официально представлен на мотор-шоу в Нью-Йорке 2018 года. Автомобиль 3-го поколения, целиком и полностью разработанный в США, пережил революционные изменения и вышел на абсолютно новый уровень с точки зрения дизайна и технологий. Модель получила яркий молодежный облик, переформатированный салон с массой продвинутой электроники, новый 2.0-литровый турбомотор DOHC VTEC, пришедший на смену «атмосфернику» V6 3.5, десятиступенчатую автоматическую коробку, полноприводную трансмиссию SH-AWD с двумя отдельными муфтами управления тягой задних колес, спортивную версию A-Spec с особым декором кузова. Сборка «третьго» Акура РДХ 2018-2019 будет производиться на заводе в Ист Либерти штата Огайо, при этом поставки двигателей и коробок наладят с предприятий в городах Анна и Таллапуса.

Старт продаж новинки Acura в Соединенных Штатах намечен на лето 2018 года. О комплектациях и ценах модели сообщат позже, но если взять в расчет базовую стоимость уходящего с рынка кроссовера 2-го поколения (36 тыс. долларов), то новый прайс должен начинаться с отметки примерно 36.5-37 тыс. долларов. В 2017 году RDX, разошедшийся тиражом в 51 925 экземпляров, занял в США четвертое место в сегменте среднеразмерных премиум-SUV, уступив Audi Q5 (57 640 шт.), Lexus NX (59 341 шт.) и лидеру класса Cadillac XT5 (61 624 шт.) Очевидно, что в руководстве компании нацелились на первую строчку этого рейтинга, а иначе зачем было затевать столь масштабную модернизацию. Тем обиднее, что в России машина не появится, ведь с нашего рынка Акура ушла еще пару лет назад.

Новый стильный дизайн

Обновление японского паркетника началось с самых основ – на смену старой платформе пришла новая, созданная специально для РДХ. С чистого листа разрабатывался и кузов, конструкция которого на 50% состоит из высокопрочных сталей. Габариты и пропорции кроссовера прилично изменились, причем почти все показатели пошли в плюс. Длина возросла на 62 мм (до 4747 мм), ширина – на 32 мм (до 1902 мм), колесная база – на 66 мм (2751 мм). Уменьшилась только высота, сократившаяся на 11 мм (до 1669 мм).

За внешний облик новинки отвечали специалисты калифорнийский студии Acura Design Studio, расположенной в Лос-Анджелесе. В ходе прорисовки экстерьера они опирались на решения, примененные в концепт-каре Precision Concept 2016 года. Интересно, что данный прототип должен был определить философию дизайна, прежде всего, легковых моделей бренда, но выбранное направление оказалось настолько удачным, что производитель решил адаптировать концепцию и под серийные кроссоверы. В результате Acura RDX пошел по стопам рестайлинговых седанов TLX и RLX, получив схожее с ними оформление кузова.

Уподобившись в какой-то степени своим партнерам по модельному ряду, новый РДХ тем не менее выделяется весьма яркой и стильной внешностью. Носовая часть паркетника щеголяет пятигранной решеткой радиатора Diamond Pentagon Grille с крупным логотипом в центре, совершенно новой светодиодной оптикой Jewel Eye с семью диодными элементами в каждой блок-фаре, дополненными росчерками ходовых огней, бампером с развитыми секциями воздухозаборников и капотом с агрессивным рельефом ребер.


Фото Акура РДХ 2018-2019

Корма автомобиля демонстрирует размашистые остроугольные фонари типа «хвост дракона», прямоугольную крышку багажника с большой выштамповкой под номерной знак, лаконичный бампер с двумя огромными стволами выхлопных труб, встроенными в нижнюю часть диффузора.


Кормовая часть

Профиль нового Акура РДХ стремительный и динамичный – с гармоничными пропорциями, плавно ниспадающей крышей, аккуратной кормой, оригинальными всплесками выштамповок на боковинах, крупными арками колес, рассчитанными на установку 19-ти или 20-дюймовых дисков.


Вид сбоку

Оспортивленная версия A-Spec (своего рода аналог исполнения F-Sport у Лексусов) отличается иным декором фальшрадиатора и бампера, черной глянцевой отделкой кузовных элементов, светодиодными противотуманными фарами, особыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Shark Gray с низкопрофильной резиной 255/45 R20, шильдиками «A-Spec» на передних крыльях и пятой двери.

Салон и комплектация

Интерьер паркетника изменился во всех аспектах – качество отделочных материалов повысилось, передняя панель обрела новую архитектуру, электронно-техническое оснащение улучшилось, посадочные места стали более просторными и комфортными. Абсолютно новое решение для 3-й генерации автомобиля – расположенная на центральной консоли сенсорная панель True Touchpad, предназначенная для управления медиацентром, экран которого находится на вершине панели. Особенностью тачпада является использование абсолютного позиционирования, т.е. прикосновение к нему в какой-либо зоне инициирует действие в этой же области основного дисплея.


Салон Acura RDX

Новый Acura RDX порадует богатейшим набором стандартного оборудования. Начальным версиям полагаются светодиодные фары, мультимедийная система с 10.2-дюймовым HD-экраном (Apple CarPlay, AcuraLink Connected Services, 4G LTE, Wi-Fi), передние кресла с электроприводом и обогревом (до 12 регулировок), широкая панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с настройкой высоты открытия, бесключевой доступ в салон, восемь подушек безопасности (включая коленные для передних седоков). Также в базовое оснащение входит комплекс систем безопасности Acura Watch, включающий адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с автоматическим торможением, предотвращение схода с дороги, слежение за разметкой и поддержание рядности движения.

В качестве опции предлагаются система распознавания голосовых команд на естественном языке, полноцветный проекционный дисплей диагональю 10.5 дюймов, акустика Acura ELS Studio 3D premium audio мощностью 710 Вт (16 динамиков).


True Touchpad

Для отделки интерьера кроссовера используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, матовый алюминий, нержавеющая сталь, мягкий и податливый пластик. Исполнение A-Spec предусматривает наличие спортивных сидений с кожаной обивкой (черной или красной со вставками Ultrasuede), контрастной красной строчки, металлических накладок на педалях, алюминиевых декоративных элементов на панели и дверных картах, особого рулевого колеса с черным глянцем и логотипом A-Spec.


Сиденья

Подросшая колесная база позволила выделить больше пространства пассажирам задних сидений, причем все три места на втором ряду одинаково комфортны, потому что при смене платформы удалось сделать абсолютно плоский пол без трансмиссионного тоннеля. Что касается багажника, то он у нового РДХ один из самых вместительных в классе – объем по стандарту EPA составляет 835 литров.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года

Если предыдущая версия комплектовалась атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 литра (283 л.с., 341 Нм), то новой модели выделили 2.0-литровый турбомотор i-VTEC с отдачей 276 л.с. и 380 Нм. Возросшее значение крутящего момента вкупе с широким диапазоном доступности (1600-4500 об/мин) позволило улучшить отклик педали акселератора и обеспечить более интенсивное ускорение при разгоне. Немалую лепту в повышение динамики вносит и новая 10-ступенчатая автоматическая коробка, работающая в тандеме с двигателем.

При смене поколений разработчики вернули Акура РДХ фирменную систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive. Она способна передавать за заднюю ось до 70% тягового усилия, которое в свою очередь может целиком направляться на одно из двух колес (для этого предусмотрены индивидуальные муфты). Режим работы трансмиссии изменяется с помощью селектора Integrated Dynamics, позволяющего выбирать между четырьмя вариантами настроек: Snow, Comfort, Sport и Sport+.

Подвеска обновленного кроссовера построена по независимой схеме – передний МакФерсон и задняя пятирычажка. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным отношением, за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы.

Acura RDX нового поколения обзавелась двухлитровым мотором

Премиальная японская марка провела публичную презентацию нового поколения среднеразмерного кроссовера RDX на автосалоне в Нью-Йорке. Модель получила новую платформу, силовую установку и множество других «интересностей».

Дизайн новой Acura RDX выполнен по мотивам концепт-кара RDX Prototype, представленного два года назад на автосалоне в Детройте. На автосалоне в Детройте, но уже в текущем году, Acura презентовала финальную концепцию внешности RDX в виде концепт-кара RDX Concept, и серийная версия её полностью унаследовала.

На фото: новенькая Acura RDX третьего поколения

Третья по счёту генерация RDX получила совершенно новую и эксклюзивную платформу, колёсная база которой на 6,6 сантиметров длиннее, чем у предшествующей. В качестве основного материала используется высокопрочная сталь — её в конструкции не менее 50%. Среди других особенностей шасси RDX – ровный пол под задними сидениями, передняя подвеска МакФерсон, а также новая задняя «пятирычажка» с адаптивными амортизаторами.

На фото: Acura RDX предыдущего, второго поколения

Под капотом у новой Acura RDX изменилось практически всё. На смену «атмосферникам» V6 с индексами J30Y1 и J35Z2 мощностью в 263-273 силы пришёл новый двухлитровый турбированный мотор с отдачей в 272 лошадиные силы, крутящий момент которого достигает 380 Нм. Японцы в пресс-релизе не раскрывают информацию о коде двигателя, однако, судя по всему, речь идёт о двигателе с индексом K20C3, который устанавливается на Honda Avancier. Его степень сжатия составляет 10.8.1, а максимальную мощность он развивает в районе 6 500 оборотов в минуту. Работать этот мотор будет с новым десятискоростным «автоматом» 10AT, который предусматривает возможность переключения скоростей подрулевыми лепестками. Тягу двигателя он будет передавать на полноприводную трансмиссию SH-AWD. Ключевая её особенность – возможность передачи 70% тяги на задние колёса, причём вся эта энергия может быть перенаправлена на каждое из задних колёс по отдельности.

В салоне RDX появились новые спортивные сидения, каркас которых тоже изготовлен из высокопрочной стали. Они получили усиленную боковую поддержку, а также 16-зонную электрорегулировку. На крыше кроссовера можно будет наблюдать панорамную крышу, причём она стала стандартной для всех комплектаций, а на центральной консоли – мультимедийную систему с экраном на 10,2 дюйма. За связь будут отвечать модули 4G LTE и Wi-Fi.

В качестве материалов салона, в топовых комплектациях, будет использоваться кожа Milano, вставки из дерева, а также полированный алюминий. Также кроссовер может оснащаться 16-канальной, 710-ватной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной в тесной кооперации с Panasonic и одним из обладателей премии Грэмми.

Acura RDX Concept 2018: предсерийная версия 3 поколения

Обзор Acura RDX Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Акура RDX Концепт 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura RDX Concept 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура RDX Концепт 2018 года
  • Видео

Первое поколение компактного премиум-кроссовера Acura RDX было представлено мировой общественности в 2006 году, а спустя три года автомобиль пережил плановое обновление. В 2012 году руководство Acura представило второе поколение паркетника, который в модельном ряду компании занял место, на одну ступень ниже среднеразмерного Acura MDX.

В начале 2018 года в ходе Детройтского автосалона японцы продемонстрировали модель Acura RDX Concept, представляющую собой прототип третьей генерации компакт-кроссовера RDX.

Если верить инсайдерской информации, представленный концепт является полностью готовым к производству автомобилем, поэтому давайте подробнее поговорим о внешности, салоне и технических характеристиках кроссовера, официальный дебют серийной версии которого должен состояться уже летом 2018 года.

Внешний облик Acura RDX Concept

Производитель отмечает, что разработкой дизайна Acura RDX Concept занимались сотрудники калифорнийской студии дизайна Acura Design Studio, черпавшие своё вдохновение с представленного ранее концепт-кара Acura Precision. В результате автомобиль получил современный, запоминающийся и харизматичный экстерьер.

Лицевая часть кузова представлена крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с огромным логотипом Acura по центру, светодиодной головной оптикой Jewel Eye и мощным рельефным бампером с несколькими секциями воздухозаборников и аккуратными лентами светодиодных противотуманок.

Профиль новинки смотрится ярко и динамично, чему способствуют крупные колёсные арки, эффектные «всплески» на боковинах, сильно заваленные назад передние стойки, а также покатая крыша и задние стойки, создающие эффект «парящей крыши».

Задняя часть кузова обладает стильной и завораживающей внешностью, представленной оригинально оформленными габаритными огнями и площадкой-выштамповкой под номерной знак, а также лаконичным бампером и парой крупных сопел системы выпуска.

К сожалению, все параметры внешних габаритов новинки производитель решил не разглашать, ограничившись лишь информацией о ширине и колёсной базе, составляющими 1902 и 2748 мм соответственно. Это значит, что в сравнении с предшественников, протяжённость колёсной базы возросла на 63 мм, а ширина — на 30 мм. Предположительная длина автомобиля превышает 4700 мм, однако точные данные будут озвучены ближе к началу старта продаж новинки.

Не приходится сомневаться в том, что покупателям будет предложена широкая палитра расцветок кузова и вариантов оформления колёсных дисков, что позволит удовлетворить запросы любителей максимальной персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление нового Acura RDX Concept

Салон Acura RDX Concept 2018 получил совершенно новый дизайн передней торпедо, при создании которой производитель использовал исключительно высококачественные и премиальные материалы отделки (шлифованный алюминий, натуральная кожа Nappa, шпон из натуральной древесины и мягкие фактурные пластики).

Водительское место обзавелось новым трехспицевым рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также хорошо считываемой и лаконичной комбинацией приборов, представленной парой крупных циферблатов и центрально расположенным ЖК-монитором бортового компьютера.

На вершине центральной части передней торпедо располагается большой 10,2” сенсорный монитор (опция) развлекательно-мультимедийного центра «Acura True Touchpad». Чуть ниже располагается стильный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных клавиш, отвечающих за различные системы автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает тачпад, располагающийся возле кнопочного блока АКПП, посредством которого возможно управление мультимедийным центром «Acura True Touchpad».

Кресла передних седоков отличаются грамотной и хорошо продуманной эргономикой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок (опционально электрических). Между креслами проходит массивный центральный тоннель, главенствующее место на котором занимает центральный откидной подлокотник, внутри которого имеется бокс для хранения мелочи.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, впрочем это не мешает с комфортом расположиться и третьему седоку. В числе удобств значатся регулируемые спинки, отдельный блок воздуховодов и подлокотник. Также отметим, что на втором ряду, в сравнении с предшествующим поколением стало на порядок больше места, в чем заслуга увеличенной колёсной базы и общих габаритов авто.

Точный объем багажника производитель пока не разглашает, но он точно больше предшественника, где в походном состоянии багажник был равен 404 литрам. При необходимости пользователь сможет сложить задние сидения (пропорция 40:60), а также найти дополнительный бокс для груза в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Acura RDX Concept 2018

Второе поколение Acura RDX приводилось в движение посредством шестицилиндрового бензиновика объёмом 3,5 литра и мощностью в 273 л.с. (340 Нм момента) либо 3-литрового 249-сильного бензиновика SOHC i-VTEC.

В отличии от него, Acura RDX Concept получила совершенно новую бензиновую 4-цилиндровую установку DHC VTEC, имеющую объем в 2 литра и, по предварительной информации, генерирующей 252 «лошадки» и 369 Нм пикового момента. Пару ему составит современная автоматическая КПП на 10 скоростей.

К большому сожалению поклонников марки, производитель пока решил сохранить в секрете информацию касательно максимальной скорости, а также таких показателей как расход топлива и разгон от 0 до 100. Однако, учитывая наличие более мощного и более современного мотора, автомобиль точно будет обладать лучшими динамическими характеристиками, чем предшественник. Напомним, ранее автомобилю на разгон до 100 требовалось чуть меньше 8 сек., максималка равнялась 210 км/ч, а комбинированный расход топлива колебался в пределах 10 л/100 км.

В стандартном исполнении машина будет поставляться исключительно с передним приводом, а в более дорогих исполнениях будет возможность установки фирменной хондовской полноприводной системы SH-AWD с улучшенным задним дифференциалом, позволяющим справиться с на 150% большим вращательным моментом, чем его дорестайлинговая модификация.

Точные параметры подвески также пока не озвучены, но уже известно что машина будет предлагаться с адаптивными амортизаторами, позволяющими выбрать один из 4 вариантов работы: Спорт, Спорт+, Комфорт и Снег.

За замедление кроссовера будут отвечать передние вентилируемые и обычные диски сзади, а рулевое управление получит продвинутый электроусилитель с изменяемым передаточным числом в зависимости от скорости движения машины.

Безопасность новой Acura RDX Concept

Не приходится сомневаться в том, что Acura RDX третьей генерации получит большое количество систем безопасности, которые будут заметно превосходить оборудование предшественника.

Так, автомобиль точно получит:

  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
  • Светодиодные противотуманки и ленты ДХО;
  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутую систему ABS;
  • Системы VSA, EBD и систему предотвращения опрокидывания;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Систему контроля рядности движения и оповещения при съезде с неё;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Функцию дистанционного старта двигателя;
  • Систему информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении;
  • Систему ESS;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.

Кузов кроссовера выполнен с применением современной высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия, цель которых, как и прежде — снизить и распределить силу удара по всему кузову машины.

Комплектация и предположительная цена Акура RDX Концепт 2018 года

На текущую дату известно, что собирать новинку будут на заводе «East Liberty», расположенном в штате Огайо (США), а ориентировочная стоимость Acura RDX 2018 будет варьироваться в пределах 37-46 тыс. долларов, в зависимости от выбранного варианта исполнения.

В число базового оснащения войдут:

  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутая ABS;
  • Системы VSA, EBD и система предотвращения опрокидывания;
  • Адаптивный электроусилитель;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Иммобилайзер;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала, дополненные функцией подогрева;
  • Датчик дождя;
  • Кнопочный блок АКПП;
  • Мультимедийная система с Bluetooth и ёмкостным дисплеем на 8”;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Ремни безопасности;
  • Крепежи ISOFIX и прочее оборудование.

В качестве опции будут предложены:

  • Панорамная крыша;
  • Система полного привода SH-AWD;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Премиальная акустика;
  • Мультимедийный центр с 10,2” экраном;
  • Система информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении, и многое другое.

К разочарованию российских покупателей, поставки Acura RDX в РФ ожидать пока не приходится.

Заключение

Acura RDX Concept наглядно демонстрирует, каким перед нами предстанет серийная версия Acura RDX третьего поколения. Уже сейчас можно говорить о том, что кроссовер получит стильную, динамичную и яркую внешность, более качественный и современный салон, богатое оснащение и более производительный, но в то же время более экономичный мотор.

Видео панорама Acura RDX Concept 2018:

Acura RDX A-Spec 2018 года (фото 1 из 54)

Галерея автомобиля Acura RDX A-Spec 2018 года включает в себя 54 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Acura от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Acura RDX A-Spec 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Acura RDX

Другие галереи Acura 2018 года

  • 1923 Audi Type K Experimental Streamliner
  • 1937 Packard Six Coupe
  • 1996 Seat Toledo
  • 1994 Callaway C6 SuperNatural Corvette Le Mans
  • 2008 Jeep Wrangler EV Concept
  • 2002 Setra S 417 HDH
  • Страна: США
  • Годы работы: 1986 — н.в.

Американская компания Acura была основана в 1986 году как североамериканское подразделение концерна.

Модели Acura

  • CDX
  • CL
  • CSX
  • EL
  • ILX
  • Integra
  • Legend
  • MDX
  • NSX
  • RDX
  • RL
  • RLX
  • RSX
  • SLX
  • TL
  • TLX
  • TSX
  • Vigor
  • ZDX

Популурные галереи

  • Citroen Berlingo Van 1996 года
  • Proton R3 Satria 2008 года
  • Subaru Crosstrek 2017 года
  • Mercury Milan Voga 2006 года
  • Fiat Multipla 2003 года
  • Toyota Kluger Black Edition 2019 года
  • Scania R440 Streamline 6×2 60 Anos 2017 года
  • Volkswagen Polo Beats 2017 года
  • Subaru Impreza 5-Door 2.0i Limited 2016 года
  • Ferrari 250 GT Coupe (0947GT) 1958 года
  • AWD Bedford TL 1987 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Читать еще:  Как выбрать бортовой компьютер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector