0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RDX 2017

Обновленная Acura RDX – модель нового поколения

Чтобы соответствовать мировым трендам и не уступать конкурентам, необходимо регулярно совершенствовать представленные модели. Только так можно удовлетворить потребности потенциального потребителя, который стремиться заполучить новинку.

Обновленная модель была презентована разработчиками на чикагской выставке. Именно успешные продажи предыдущих версий позволили компании взяться за разработку последующей модели.

Было продано 2 млн. экземпляров за один год – это настоящий рекорд для предприятия, поэтому на достигнутом результате никто не собирается останавливаться.

Отличить новинку от предшественника просто, стоит обратить внимание на внешние признаки – светодиодную оптику, с LED-элементы, массивные бампера, новые вставки и противотуманные фары.

Тест драйв видео данной модели можно посмотреть ниже, где легко заметить все особенности салона — улучшенные боковые зеркала, хромированные накладки, панорамный люк.

Стиль второго поколения стал более динамичным за счет доработки элементов кузова. После проведения работ по рестайлингу модель стала выглядеть роскошнее и комфортнее, получив новые опции.

Изначальная задумка

Люксовое подразделение предприятия Хонда запланировало проведение рестайлинга как раз под автошоу в Чикаго совсем не случайно. Данное подразделение создавалось изначально для того, чтобы выпускать автомобили для потребителей Канады и США.

Изначально бренд Акура появился 1986 году, а вот география распространения с каждым разом удваивалась. Однако, неизменным осталось то, что под этой маркой выпускаются самые дорогие автомобили премиум класса.

Стоит отметить, что потребители в США охотно приобретают данную марку авто, доказательство тому продажи в два миллиона авто.

Рестайлинг повлек множество изменений, глобальными их назвать сложно, но уровень комфорта повысился. В отличие от ряда других производителей, Акуре удалось провести обновления во всех областях.

Экстерьер: главные изменения

Последним новшеством автопроизводителей можно считать идею создания единого стиля для всех моделей авто. И вот компактный кроссовер от японского производителя поддерживает данное течение. Правда не всем удается соблюдать единый стиль, компактность и элегантность, а вот последнее поколение Акура РДХ может похвастаться такими возможностями.

Если посмотреть на автомобиль спереди, то новая модель обзавелась новой решеткой радиатора.

Передний бампер получил обновление с применением аэродинамических элементов. Они придают внушительный вид паркетнику.

Одним из главных новшеств можно считать Jewel Eye – великолепная светодиодная оптика, используемая разработчиками.

Форма задних фонарей изменилась, к тому же они теперь с 3D- и LED-элементами.

Сбоку существенных изменений не произошло, сохранены идеальные колесные арки, ребра на дверях, зеркала, дополненные повторителями. При этом изменения в облике никак не повлияли на габариты модели.

Обновления в салоне

Акура RDX внутри потерпел мельчайше изменения. Показатель эргономики остался на высоком уровне, высокое качество сборки, использование качественных материалов, которые часто относят к премиум классу.

Комфортные кресла и грамотное распределение пространства — главные особенности данной модели. Несмотря на компактность, стоит отметить весьма просторный салон.

Никаких изменений с приборной панелью или водительским креслом не стоит ожидать. Если они итак безупречны, зачем их менять?

Кресло пассажиров регулируется в 8 направлениях, а водительское в 10-ти. Кроме того кресла оснащены элетроприводом, вентиляцией и подогревом.

Зато теперь новая Акура обладает двумя цветными дисплеями мультимедия, жаль что такое удовольствие доступно только в самой дорогой версии авто.

Один экран на 8 дюймов и отвечает за навигацию, а второй 4,2 дюйма, на нем отображается информация о телефоне, аудиосистеме, расходе топлива.

Кроме того в максимальной комплектации покупателю предлагают систему keyless, а также датчик дождя, кнопку, которая запускает двигатель.

В бюджетных версиях владелец может рассчитывать только на один экран.

Все вставки в салоне выполнены из мягкого высококачественного пластика, выбор цвета остается за потребителем, так салон сможет заиграть новыми красками.

При стандартном положении сидений багажник вмещает 740 литров, если же сложить последний ряд, то пространство увеличивается до 1735 литров.

Среди новых электронных помощников пользователю доступны:

  • Lane Keeping Assist
  • Lane Departure Warning
  • Adaptive Cruise Control

Обновленная модель может похвастаться и наличием климат-контроля. В дороге на маленьких скоростях рулевое колесо позволяет легко сделать маневр, а вот на большой скорости оно увеличивается в весе, что упрощает процесс управления автомобилем.

Актуальные габариты кроссовера

Габариты остались привычными:

  • длина составляет 4660 миллиметров;
  • высота -1678 мм;
  • ширина — 1872 мм;
  • дорожный просвет — 205 мм.

Последняя цифра особенно важна, ведь она подчёркивает проходимость кроссовера на дороге, насколько он функциональный, способный преодолеть все препятствия.

Покупателям Acura RDX доступен выбор из семи расцветок, поэтому каждый выберет себе подходящий вариант.

Технические особенности модели

Технические характеристики во многом объясняются мотором, который остался прежним. Разработчики поработали над его усовершенствованием.

Установлены новые опоры мотора, изменен электроусилитель руля. Произошла перенастройка работы полного привода, и теперь крутящий момент передается быстрее. Каждый владелец предыдущей модели оценит стабильность даже на скользких участках дороги.

Как и прежде в модели 2016 года используется шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, он может развивать мощность 279 лошадиных сил.

А вот коробка передач совсем новая, вместо 6-ти – ступенчатой установлена девятидиапазонная АКПП. Производитель предоставляет исключительно переднеприводной вариант.

При этом кроссовер может разогнаться за 8,0 секунд, максимальная скорость, которую он достигает, составляет 210 км/ч.

При этом затраты топлива оптимальные – в режиме трассы 7,6 литров, а вот при езде по городу около 14 литров. Как показывают отзывы участников автосалона, данная модель покорила многих.

Главные преимущества и недостатки модели

Полагаясь на отзывы потребителей, которые уже опробовали модель, можно составить такой список преимуществ:

  • практичность и качество отделки салона;
  • стильный дизайн транспортного средства;
  • хорошие показатели динамики, ходовой части авто;
  • слаженная работа двигателя и КПП;
  • хороший уровень изоляции шума.

К минусам модели стоит отнести:

  • незначительный объем багажного отделения;
  • дорогое обслуживание, но если выбираете авто премиум класса, к этом стоит быть готовым;
  • высокая стоимость и относительно высокий расход.

Поскольку многие водители использую данное транспортное средство, то вопросы запчастями уже решаются быстро.

Стоимость модели 2016—2017

Выпуск обновленного автомобиля будет осуществляться на двух мощных заводах — в штатах Алабама и Огайо. Сначала продажи стартуют на североамериканском рынке.

Начало продаж в России ориентировочно запланировано на весну следующего года.

К сожалению здесь будет представлена только одна комплектация авто и она будет включать:

  • 18 дюймовые диски
  • систему АБС
  • датчик света
  • датчик дождя
  • подушки безопасности
  • климат-контроль
  • ксеноновые фары
  • электропривод люка

И многое другого, что обеспечит максимальный комфорт в дороге.

Цена не будет сильно отличаться от предыдущей версии и предположительно должна составить 2,5 миллиона рублей . Не каждый производитель может предложить премиум модель по такой стоимости.

По уровню цен и оснащению представленный джип можно считать сильным игроком на рынке. Однако и у этого авто присутствуют конкуренты, стоит отметить БМВ Х1 и Джип Компас, которые весьма устойчивы, надежны и безопасны.

Как показывает обзор, изменений вполне достаточно и все они пошли автомобилю на пользу. Этот процесс коснулся внешних характеристик, салона, технических моментов.

Но стоит отметить, что даже такой обширный рестайлинг не сильно сказался на стоимости. Оценив плюсы и минусы модели можно прийти к окончательному решению.

Радует, что паркетник доберется и до потребителей российского рынка, которым посчастливиться насладиться обновленной моделью. Такой кроссовер особенно актуальный на проблемной дороге.

Фото обновленной Акуры RDX 2016—2017:

Новинка Акура РДХ 2016-2017: снимки, ценники, характеристики и видео

Премиальное подразделение компании Хонды привезла на автомобильное шоу свою новинку, которая называется Акура РДХ 2016-2017. Этот автомобиль представляет из себя совершенно новый кроссовер небольших размеров.

Снимок новой Акура РДХ 2016-2017

Подразделение компании Хонда произвел обновление этого кросса не случайно, да и место было выбрано не просто так. Дело в том, что бренд из Японии специально создавал свой суббренд для продаж автомобилей на территории Соединенных Штатов и на канадском рынке. Впервые модели Акура появились на этих двух рынках еще в 1986 году.

Безусловно, более, чем за 30 лет, суббренд Акура распространился и на другие авторынки. Поэтому теперь автомобили под этим названием производит исключительно дорогие и премиальные модели, которые пользуются популярностью особенно у «золотой» молодежи.

Нельзя не отметить и то, что жители Северной Америки особенно уважают и даже любят практически все модели этого суббренда. Это подтверждает достаточно высокие продажи, которые насчитывают уже более 2 000 000 экземпляров.

Рестайлинговая версия Акура РДХ 2016-2017 модельного года, безусловно, преобразилась по сравнению с предыдущем поколением. Особенно была усовершенствована внешность автомобиля, но и салон производитель не оставил без внимания. Кроме этого, Акура решила доработать модель и в техническом плане, однако, то, что новинка изменилась до неузнаваемости, говорить нельзя.

Внешний вид Акура РДХ 2016-2017

Внешний дизайн японской новинки смотрится очень гармонично и современно. Это конечно порадует поклонников этого суббренда. Стоит отметить, что экстерьер модели является узнаваемым и выполнен в классическом стиле Акуры, что является очень модным трендом в последнее время. Кроме этого, классический дизайн компании очень оригинален и привлекателен.

Акура РДХ 2016-2017 (вид спереди)

Спереди компактный кросс Акура РДХ 2016-2017 будет украшать необычная решетка радиатора с мощной хромированной полосой посередине. Передний бампер новинки очень большой и интересный с необычными воздухосборниками. Конечно, никакой смысловой нагрузки они не несут, зато смотрятся очень интересно. Фары работают на светодиодах, именно поэтому они очень яркие и выразительные.

Боковая часть японского кросса

Боковая часть модели практически не изменилась. Остались прежними колесные арки, выштамповки на дверях, диски и ребра. Повторители поворота светодиодные.

Задняя часть Акура РДХ

Сзади Акура РДХ 2016-2017 получила оригинальные светодиодные фонари в популярном ЗД стиле. Бампер при детальном рассмотрении притягивает взгляд, который плавно переходит в дверь багажника, а внизу его очень гармонично установлены парные выхлопные трубы.

В итоге, внешний вид кроссовера после проведенных доработок стал значительно лучше. Конечно, некоторые детали остались от прежней версии, но в целом новинка теперь стала выглядеть интереснее и даже проглядывается динамика.

Этот рестайлинг абсолютно никак не сказался на размерах кросса. Габариты новинки составляют:

  • 466 сантиметров в длину;
  • 187,2 сантиметров в ширину;
  • 167,8 сантиметров в высоту;
  • колесная база размером 268,5 сантиметров;
  • клиренс 20,5 сантиметров.

Покупателю, как и раньше, будет предлагаться семь оттенков, в которые может быть окрашен кузов кроссовера. В целом, цветовая гамма автомобиля понятна и очень востребована.

Салон Акура РДХ 2016-2017

Внутри же новый кроссовер практически ничем не отличается от рестайлинговой версии. Но несмотря на это, интерьер модели очень шикарный и богатый.

Передняя часть салона новинки 2016-2017

Интерьер Акура РДХ 2016-2017 в целом очень гармоничен. Он может похвастаться отменным качеством материалов и сборки. Все сиденья очень удобные. При этом компания не забыла и о задних пассажирах, которым места должно быть более, чем достаточно.

Интерьер Акура РДХ 2016-2017

Инженеры суббренда не стали трогать ни руль новинки, ни кресло водителя, ни приборку. Однако была существенно доработана центральная консоль кроссовера. На ней расположилась пара сенсорных дисплеев, на которые выводится изображение мультимедийной установки.

Задняя часть салона кроссовера из Японии

Специально для водителя компания установила монитор поменьше, диагональю 4,2 дюйма. С помощью него можно будет отвечать на телефонные звонки, управлять аудиосистемой и следить за уровнем топлива, температурой и давлением в шинах.

Стоит отметить, что двумя мониторами новый кроссовер оснащается только в дорогих версиях. В «минималке» дисплей будет только один.

Багажное отделение Акура РДХ 2016-2017

За дополнительную плату покупатель может заказать эксклюзивное оформление интерьера Акура РДХ 2016-2017, которая и будет отличать салон от предшественника. На материалах отделки такое решение никак не скажется, зато внутри кроссовер заиграет новыми красками.

Багажник в разложенном виде

В стандартном решении багажник обладает объемом в 740 литров. Если же сложить задний ряд кроссовера, то это пространство возрастает почти на 1 000 литров.

Комплектации Акура РДХ 2016-2017

В связи с тем, что этот представитель SUV относится к классу премиум, новинка может похвастаться роскошью и стилем вне зависимости от комплектации,хотя они все-таки присутствуют.

Внешний вид новинки

Самые интересные элементы автомобиля можно собрать в один список:

  • электрорегулировка переднего ряда сидений;
  • их вентиляция;
  • датчик дождя;
  • кожаная отделка интерьера;
  • доступ в салон без ключа;
  • пуск и остановка движка при помощи кнопки;
  • парктроник сзади и спереди;
  • функция, которая предупреждает о смене полосы;
  • круиз-контроль;
  • экстренное торможение;
  • огромное количество подушек безопасности.

Нельзя не заметить, что новинка Акура РДХ 2016-2017 укомплектована достаточно богато и функционально. Кроме этого выделяется мультимедийный комплекс с ярким монитором и тачскрином.

Ценник на рестайлинговый кроссовер

Автомобиль, как и раньше, будет выпускаться на территории Соединенных Штатов.

Продажи на территории Северной Америки начнутся уже совсем скоро. На наш российский рынок новинка приедет значительно позже. По неофициальной информации это наступит не раньше весны 2017-го года.

точные ценники озвучены не были. Актуальная версия кроссовера на территории РФ продается по минимальной стоимости в 2 200 000 рублей.

Техническое оснащение Акура РДХ 2016-2017

Производитель у рестайлинговой модели не стали менять силовую линейку кросса. Однако мотор автомобиля пережил некоторую доработку.

Кроме этого, у Акура РДХ 2016-2017 инженеры усилили опоры, на которых крепятся движки. Подвеска также была несколько усовершенствована и это положительно сказалось на крутящем моменте.

Мотор Акура РДХ 2016-2017

Силовой агрегат точно такой же, а именно бензиновый атмосферник объемом 3,5 литра. Его силовая отдача составляет 279 лошадей.

Вместе с движком работает совершенно новая трансмиссия. Ранее здесь стояла шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а теперь в качестве трансмиссии модель оснащается «автоматом» с девятью ступенями.

Видео тест-драйва Акура РДХ 2016-2017

Acura RDX 2017: японский взгляд на совершенство

Обзор Acura RDX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Акура RDX 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura RDX 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура RDX 2017
  • Видео и фото

Продукция автомобильного бренда Acura, входящего в состав автоконцерна Honda, хорошо известна российскому потребителю, который по достоинству оценил не только инновационные инженерные разработки и высочайшее качество, но и передовую техническую составляющую всего модельного ряда компании. Однако особенно пришёлся по душе нашим соотечественникам компакт-кроссовер RDX, построенный на базе не менее популярной Honda CRV.

Впервые Acura RDX была представлена в далёком 2006 году, однако по решению руководства первое поколение кроссовера не было официально представлено в России. Ситуация изменилась в 2014 году, когда российские дилеры получили одобрение на продажу второго поколения кроссовера, дебютировавшего в январе 2012 года. К сожалению, машина была представлена только в одном варианте исполнения и только в переднеприводной модификации.

В феврале 2015 года в рамках Чикагского автосалона состоялась официальная презентация обновлённого Acura RDX 2016 модельного года, получившего слегка обновлённый интерьер и экстерьер, а также существенно доработанную техническую составляющую. Старт продаж новинки в США пришёлся на март 2015 года, при этом пока не известно, будет ли автомобиль официально представлен на российском рынке.

Читать еще:  Как увеличить долговечность покрышек

Экстерьер обновлённого Acura RDX

В сравнении с предшественником, обновлённый RDX получил незначительные внешние изменения, большее количество которых пришлась на фронтальную часть автомобиля. Так, кроссовер получил совершенно новую и полностью светодиодную головную оптику (Jewel Eye), которая доступна уже в базовом варианте исполнения.

Помимо этого, передок машины получил слегка видоизменённую фальшрадиаторную решётку, а также новый массивный передний бампер со стильными лампами противотуманок и оригинальными вставками, имитирующими воздуховоды. Профиль кроссовера, как и ранее, имеет много общего с моделью Honda CRV и выделяется крупными колёсными арками, высокой подоконной линией, а также оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей.

Массивная корма обзавелась новыми светодиодными габаритными огнями с 3D-эффектом, а также строгим бампером со стильным диффузором и светоотражателями. Как и ранее, на месте большая дверь багажного отсека, обеспечивающая удобную погрузку и выгрузку поклажи.

В целом, внешний облик автомобиля стал более динамичным и агрессивным, что полностью соответствует внешнему облику последних поколений моделей MDX, ILX и TLX.

Габаритные характеристики новинки:

  • Длина – 4,66 м;
  • Высота – 1,678 м;
  • Ширина – 1,872 м;
  • Колёсная база равна 2,685 м.

Несколько увеличился клиренс кроссовера, который отныне составляет 205 мм и позволяет автомобилю с лёгкостью штурмовать бордюры, а также уверенно чувствовать себя при езде по пересечённой местности и лёгкому бездорожью.

Как и предшествующее поколение, новый RDX предлагает семь вариантов расцветки кузова, а также опциональную возможность установки легкосплавных дисков R19 (базово на машине установлены диски R18).

Интерьер нового RDX

Внутреннее убранство автомобиля вслед за экстерьером получило лишь точечные изменения. Архитектура передней консоли, как и ранее, выполнена в стиле старшей модели MDX, что лишний раз подчёркивает стремление компании унифицировать дизайн как экстерьера, так и интерьера.

Как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне Acura RDX используются исключительно высококачественные материалы отделки: мягкий пластик, натуральная фактурная кожа и шлифованный алюминий. Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, а также стильный трехспицевый мультифункциональный руль, позволяющий управлять не только основными показателями бортового компьютера, но и мультимедийной составляющей автомобиля.

При взгляде на центральную панель в глаза бросается появление нового мультиинформационного 4,2-дюймового дисплея (опция), располагающегося под основным 8-дюймовым дисплеем. Отныне основной дисплей отвечает за отображение навигации и картинки с камеры заднего вида, а второй – позволяет управлять настройками аудиосистемы, а также выводить информацию о текущем состоянии машины (расход топлива, давление в шинах и т.п.).

Под вторым дисплеем, в самом низу центральной торпедо, располагается блок управления микроклиматом, представленный двумя крутилками и 8 механическими кнопками.

.
Сидения первого ряда отличаются высокой эргономичностью, неплохой боковой поддержкой и обилием регулировок (опционально электрических). Между сидениями располагается широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для хранения различной мелочёвки.

Второй ряд сидений позволяет разметить троих взрослых пассажиров, однако по-настоящему комфорту тут будет себя чувствовать только два взрослых седока. Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет почти в 3,5 раза увеличить объем багажника, который в походном состоянии равен 404 литрам.

Салон обновлённого Acura RDX по больше части оставляет положительные впечатления, чему способствует современная архитектура передней консоли, эргономичное рабочее место водителя, а также материалы высокого качества. Несколько огорчает «перегруженный» кнопками руль и центральная консоль, впрочем, это дело вкуса.

Технические характеристики Acura RDX 2017

Под капотом RDX 2016-го года устанавливается знакомый по предшественнику шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик семейства I-VTEC, мощность которого была увеличена до 283 л.с. при крутящем моменте в 341 Нм.

Работает двигатель в паре с новой 9-ступенчатой автоматической КПП, пришедшей на смену 6-диапазонной АКПП. Изменения положительно сказались на динамических характеристиках кроссовера: разгон от 0 до 100 занимает всего 7,9 сек., а максимально заявленная скорость составляет 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 7,5-9 л/100 км., а вот при езде в городе расход вполне может перевалить за отметку в 12-13 литров.

В отличие от предшественника, кроссовер обзавёлся новыми опорами двигателя, изменёнными настройками рулевого колеса и подвески. К слову, подвеска в автомобиле полностью независимая и представлена классическими стойками МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и многорычажкой сзади. Более того, модернизации подверглась фирменная система полного привода, что позволило повысить скорость передачи крутящего момента на заднюю ось и, соответственно, улучшить поведение автомобиля на скользком покрытии.

Безопасность

Рестайлинг второго поколения Acura RDX может похвастаться большим количеством систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность пассажиров, среди которых:

  • Модернизированная антиблокировочная система;
  • Система VSA и TCS;
  • Парковочные датчики сзади;
  • Технология распределения тормозных усилий и помощник при начале езды под горку;
  • Круиз-контроль;
  • Шесть airbag;
  • Система автодиагностики электронных систем автомобиля (E-OBD);
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система слежения за полосой движения;
  • Датчик света/дождя.

Помимо этого, увеличилась жёсткость кузова, что стало возможным благодаря использованию более прочных сортов стали. Тормозная система кроссовера представлена передними вентилируемыми и задними не вентилируемыми дисковыми тормозами, обеспечивающими уверенное замедление автомобиля вне зависимости от типа находящегося под колёсами покрытия.

Несколько отдельных слов стоит сказать о фронтальных подушках безопасности передних пассажиров, получивших несколько режимов работы. В зависимости от силы лобового удара, может быть открыта одна или две подушки, при этом может отличаться скорость их надувания. Более того, кресла переднего ряда оснащены специальными датчиками, умеющими не только определять, сидит в них человек или нет, но и распознавать его рост. Это сделано для того, чтобы автоматически отключать подушки безопасности, если рост пассажира слишком мал для их адекватного срабатывания.

Комплектация и цена Акура RDX 2017

На американском рынке обновлённый Acura RDX будет представлен в нескольких вариантах оснащения, при этом цена автомобиля будет стартовать с отметки в 37,1 тыс. долларов (2,29 млн. рублей).

Базовый список оборудования включает в себя:

  • Светодиодную головную и заднюю оптику;
  • Датчик дождя/освещения;
  • Антиблокировочная, а также системы распределения тормозных усилий и помощи при начале езды под горку;
  • Легкосплавные диски;
  • Систему курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания;
  • 6 airbag;
  • Систему бесключевого доступа;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • 2-зонную климатическую установку;
  • Мультимедийную систему премиального класса;
  • Кожаную отделку интерьера;
  • Полный электропакет, включая электрорегулировки боковых зеркал, люка и двери багажника.

В более богатых комплектациях покупатель получает:

  • Продвинутую мультимедийную систему с двумя цветными дисплеями;
  • Вентилируемые передние сидения с большим количеством электрорегулировок;
  • Пакет фирменных систем безопасности AcuraWatch;
  • Парковочный ассистент и многое другое.

К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского рынка.

Заключение

Основными конкурентами нового Acura RDX выступают Infiniti QX50, Lexus RX, Mercedes GLC и BMW X3, на фоне которых обозреваемый кроссовер выделяется более доступным ценников и большим количеством стандартного оборудования.

В целом, новинка оставляет исключительно положительное впечатление, причём касается это не только технической составляющей, но и внешнего/внутреннего убранства кроссовера.

Видео обзор Acura RDX 2017:

Обновленная Acura RDX 2017: улучшения по всем параметрам

Совсем недавно официальные представители всемирно известной компании Хонда в рамках Чикагской автомобильной выставки презентовали обновленную версию Acura RDX 2017 – модель из категории «люкс». Появление рестайлинговой Акуры произвело фурор и не зря, ведь модель действительно не могла остаться незамеченной. Мы подготовили для вас детальный обзор автомобиля и готовы рассказать о его достоинствах и слабых сторонах паркетника.

Мы расскажем вам об обновленной Акуре

Новый этап в развитии бренда

Разработка люксового модельного ряда – очень важное направление деятельности для любого производителя автомобильной техники. Стоит отметить, что нынешняя Акура РДХ 2016 в дорестайлинговой версии завоевала весьма объемный сегмент потребителей и несколько лет нисколько не теряла своей актуальности на мировом рынке. Рестайлинг модели планировался давно и был окончен именно в преддверии автовыставки в Чикаго не просто так. Изначально данный модельный ряд предназначался именно для внутреннего американского рынка и впервые был внедрен в США еще в далеком 1986 году. Однако, новые машины от компании Хонда были прекрасно приняты американским потребителем и небольшой эксперимент японской компании преобразовался в отдельный узнаваемый бренд.

Японский бренд быстро завоевал американский рынок

С момента первого появления Акуры на американском рынке прошло очень много лет и сегодня бренд широко известен во многих государствах мира. Между тем, несмотря на многие перемены в концепции бренда, есть одна его характеристика, оставшаяся неизменной по сегодняшний день – Акура всегда премиальна и автомобили, выпущенные под этим названием, всегда воплощают престиж и высочайший уровень качества.

Плановый рестайлинг данной Акуры нельзя назвать глобальным, однако, кроссовер приобрел ряд преимуществ, которые еще более качественно выделяют его на рынке среди конкурентов от других брендов.

Вид модели спереди

Концептуальный экстерьер

Достаточно популярным явлением на современном автомобильном рынке является использование брендами единого дизайна для всех товаров их производства. Стоит отметить, что руководство компании Хонда также поддалось влиянию данной тенденции. Этому свидетельствует внешний вид обновленного кроссовера Акура РДХ 2017. Дизайн экстерьера кроссовера выполнен на высочайшем уровне, взглянув на машину в первый раз вы сразу ощутите, что к ее оформлению приложили руку самые настоящие профессионалы.

Экстерьер передней части кроссовера состоит из таких элементов:

  • радиаторная фальш-решетка;
  • габаритная перекладина на решетке радиатора, декорированная фирменным логотипом суббренда японской компании;
  • мощный передний бампер с комплексом псевдоаэродинамических составляющих;
  • головной свет выполнен в виде улучшенной светодиодной оптики под фирменным названием Jewel Eye.

Кроме того, у этой машины практически идеальные колесные арки, а также весьма изысканные ребра на боковой части и дополнительный декоративный элемент – выштамповка на дверцах. Дизайнеры также дополнили экстерьер при помощи качественных колесных дисков и габаритных боковых зеркал. В свою очередь зеркала оборудованы повторителями из светодиодов.

Стоит особенное внимание уделить корме кроссовера, над которой явно трудились лучше сотрудники японской компании. Теперь задняя часть рестайлинговой версии оборудована светодиодной оптикой улучшенного формата – с эффектом 3D. Помимо этого на корме присутствуют оригинальный задний бампер, эргономичная дверь багажника, усовершенствованные противотуманки, а также необычные патрубки-насадки для выхлопной системы.

Внешний вид задней части кроссовера

Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что новый экстерьер Acura RDX 2016 – 2017 существенно лучше дорестайлингового. Даже незначительные локальные изменения неслабо повлияли на общий внешний вид кроссовера который теперь выглядит куда более мощно и престижнее.

Неизменные габариты и разнообразие цветовых решений

Несмотря на то, что внешний вид кроссовера преобразился, на его габаритах это не сказалось, так что размеры дорестайлинговой модели актуальны им для автомобиля 2017 модельного года. Стоит отметить и то, что японский бренд сохранил весьма разнообразный ассортимент окрасов кроссовера. Автомобиль представлен в семи цветовых решениях, среди которых не только традиционные белый и черный, но и более оригинальные оттенки:

  • темное и светлое серебро;
  • темный красный;
  • темный коричневый;
  • благородный серый.

Технические характеристики Acura RDX

Год выпуска2012
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4685
Ширина, мм1870
Высота, мм1680
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л404
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиСША

Бренд предлагает несколько цветов для данной модели

Интерьер, не вызывающий претензий

Безусловно, японский бренд много усилий приложил к усовершенствованию экстерьера кроссовера. Видимо. Поэтому интерьер машины рестайлинг затронул минимально. Между тем, нельзя сказать, что обустройство и качество отделки салона в дорестайлинговой вызывало какие-то нарекания. В целом, салон машины до и после обновления практически идентичен.

Разработчики сохранили лучшие качества интерьера обновленной Acura RDX 2017:

  • потрясающий уровень эргономичности;
  • профессиональная установка деталей;
  • дорогостоящие и качественные материалы;
  • максимально комфортабельные сиденья;
  • грамотная организация свободного места;
  • удобный диван из кресел второго ряда;
  • просторность.

Салон сохранил лучшие свойства

Неизменными остались и такие элементы интерьера, как кресло водителя, руль управления и панель приборов, однако, японский бренд обновил центральную консоль. Теперь на ней установлены цветные дисплеи мультимедийной системы:

  • восьмидюймовый дисплей, отображающий работу системы навигации, а также камеры вида сзади;
  • дисплей с диагональю порядка 4,2 дюймов, который является мультифункциональным и предназначен для управления смартфоном и аудиосистемой. Он также отображает расход топливного ресурса, уровень давления в шинах и целый комплекс иных параметров.

К сожалению, комплектация с двумя дисплеями доступна лишь в случае приобретения одной из наиболее дорогостоящих версиях данного паркетника. В менее дорогостоящих комплектациях установлен лишь один дисплей.

Приборная панель получила два дисплея

При желании новоиспечённый владелец обновлённой Акуры в любой комплектации может заказать непосредственно у японского бренда оригинальное оформление салона с применение неординарных цветовых решений. На сегодняшний день неизвестно какой выбор в данном вопросе предоставит компания Хонда, однако, в любом случае, бренд даст возможность каждому покупателю сделать свой автомобиль уникальным.

Относительно багажного отсека стоит сказать, что его общая кубатура достигает 720 литров. Если вы откажетесь от заднего дивана, то масштабы этого пространства возрастут практически вдвое.

Багажный отсек авто

Комплектация обновленного бренда

Так как этот автомобиль представляет премиальный бренд, его комплектация, как и ожидалось, разработана достаточно грамотно и содержит массу полезных и интересных элементов. Среди них стоит выделить такие:

  • системы экстренного торможения, вентиляции кресел, бесключевого доступа к салону, запуска работы двигателя при помощи кнопки и климат-контроль;
  • паркторники;
  • адаптивный круиз контроль;
  • полный комплекс подушек безопасности;
  • датчик дождя и многое другое.

В целом, кроссовер теперь укомплектован намного лучше, чем его дорестайлинговая версия.

Комплектация машины объемная

Технические характеристики автомобиля

В новой версии остался мотор дорестайлинговой модели. Вносить существенные изменения в данном аспекте было бы нелогично, так что сотрудники бренда просто доработали силовую установку, что качественно повлияло на общий характер работы кроссовера. Среди изменений прочих выделим такие:

  • новые опоры;
  • откалиброванный электрический усилитель руля управления;
  • улучшенная подвеска;
  • заново отлаженная система функционирования полного привода;
  • повышение показателя курсовой устойчивости.

Благодаря работе разработчиков кроссовер стал намного более уверенно вести себя на участках дороги со скользким покрытием. Кроме того, в обновленной версии крутящий момент куда более оперативно подается на задние колеса.

Бренд улучшил силовую установку

Касательно непосредственно мотора отметим, что в новой Акуре установлен дорестайлинговый шестицилиндровый агрегат с объемом 3,5 литра, мощность которого достигает показателя 279 лошадиных сил, а крутящий момент данной установки равен 341 Нм. К несколько доработанному двигателю прилагается обновленная коробка передач. В рестайлинговой версии девятидиапазонный автомат вместо прежнего шестиступенчатого аналога.

Плюсы и минусы премиального кроссовера от японского бренда

В качестве вывода приведем основные достоинства и слабые стороны обновленной модели. К лучшим характеристикам кроссовера модно отнести следующее:

  • эргономичный, практичный и качественный интерьер;
  • изящный и стильный экстерьер;
  • отлично работающая система тормоза;
  • прекрасная динамика;
  • улучшенные свойства ходовой части;
  • применение широко разнообразия материалов и цветовых решений в оформлении салона и внешнего вида машины;
  • доработанная и улучшенная совместная работа коробки передач и силовой установки;
  • качественная звукоизоляция.
Читать еще:  Ремонтируем пластиковый бампер

Справедливо назвать и не самые сильные стороны премиального кроссовера:

  • высокая стоимость;
  • дорогостоящее сервисное обслуживание;
  • высокий уровень потребления автомобилем топливного ресурса;
  • достаточно жесткая подвеска;
  • сравнительно небольшой багажный отсек.

Кроссовер премиального сегмента стоит своих денег

В целом, модернизация затронула практически все составляющие автомобиля и отразилась на нем наилучшим образом. Несмотря на высокую стоимость кроссовера, его цена перестает казаться значительной в сравнении с аналогами от других брендов с мировым именем. Кроме того, не стоит забывать, что в данном случае речь идет о паркетнике премиум сегмента.

Премиальный кроссовер Акура РДХ 2017

На автосалоне в Детройте 2012 состоялась премьера нового кроссовера Acura RDX 2 поколения, продажи которого на американском рынке стартовали уже весной того же года.

Внешне новая Акура РДХ 2017 (см фото) поколения выглядит более динамично, по сравнению с предшественником. Кузов новинки доработали в угоду лучшей аэродинамики, при этом у автомобиля немного выросла колесная база и расширилась колея.

Комплектации и цены Acura RDX 2017

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (273 л.с.) Techno AWD AT62 299 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В пятиместном салоне Acura RDX доработана шумоизоляция, а места для ног задних пассажиров стало больше. Благодаря увеличенным дверным проемам упростился вход/выход.

Под капотом новинки расположился 3,5-литровый бензиновый V6, выдающий 273 л.с. (340 Нм), что на 33 л.с. больше, чем развивал 2,3-литровый турбомотор на модели предыдущего поколения. Движок работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией, передавая момент на все колеса. Также доступна и переднеприводная версия кроссовера.

Новая Акура РДХ 2016-2017 оснащена адаптивным элеткроусилителем рулевого управления, интернет-радио Pandora, функцией голосового набора и чтения SMS, системой бесключевого доступа в салон и камерами заднего вида.

Продажи авто в России стартовали в начале марта 2014-го, причем для нашего рынка паркетник немного доработали, подняв дорожный просвет до 200 мм и увеличив максимальную скорость до 210 км/ч. Кроме того, автомобиль дополнительно оснастили омывателем фар, датчиком уровня омывающей жидкости и пластиковой защитой моторного отсека.

К нам решено поставлять машины только 273-сильной «шестеркой» объмом 3,5 литра и шестидиапазонным автоматом в единственной комплектации Techno, которая включает датчики света и дождя, климат-контроль, кожаный салон, люк в крыше, аудиосистему с шестью динамиками и сабвуфером, систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и пр. Цена модели составляет 2 299 000 рублей.

В первое время купить Acura RDX можно было лишь в одном из трех дилерских центров (два в Москве и один в Санкт-Петербурге), а в линейке присутствовал также более крупный кроссовер MDX.

Обновленная Acura RDX 2016

На автошоу в Чикаго 2015 презентовали рестайлинговый кроссовер Acura RDX 2016 модельного года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, слегка переоформленный экстерьер и дополнительный пакет оснащения.

Отныне Акура РДХ щеголяет полностью светодиодной головной оптикой Jewel Eye, задними фонарями с диодными секциями, новой решеткой радиатора и подретушированными бамперами. При этом салон автомобиля остался без изменений.

Под капотом вседорожника все тот же 3,5-литровый SOHC i-VTEC V6, но теперь он выдает 283 л.с. против 277 ранее, а максимальный крутящий момент составляет 341 Нм. На смену шестиступенчатой АКПП пришел новый девятидиапазонный автомат, а система полного привода и рулевое получили иные настройки.

Продажи рестайлинговой версии Acura RDX в США стартовали весной 2015-го, причем теперь покупатели могут заказать установку не доступного ранее пакета Advance, который включает противотуманки, передние и задние парктроники, датчик дождя, вентиляцию передних кресел и комплекс систем безопасности AcuraWatch.

Acura RDX 2020 2021 года – видео тест драйв

Обновленная версия кроссовера Акура РДХ 2020 года была представлена 12 февраля этого года на чикагской выставке. Мне посчастливилось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. В Россию новый красавец попадет не раньше весны 2020 года, а пока я расскажу вам об этом автомобиле.

Скажу, что успешные продажи предыдущей версии были для производителя рекордными – больше 2 млн. экземпляров за один год. Именно такой показатель сподвиг компанию приняться за разработку новой модели Acura RDX 2020 2021 года.

Отличить новинку от предшественника просто. Новый кроссовер получил современную светодиодную оптику, задние габаритные огни с LED-элементами и 3D-эффектом, а также видоизмененную радиаторную решетку. Отличным дополнением стали массивные аккуратные бампера, которые украшены харизматичными вставками и стильными окнами противотуманных фар.

На видео Акура РДХ 2020 года можно видеть, что обновленная модель получила улучшенные боковые зеркала с повторителями поворотов. Очень красиво смотрится хромированная накладка в виде крыльев, которая расположена на радиаторной решетке. На крыше можно видеть панорамный люк.

Также посмотрите на Акуру ТЛХ и Лексус ЛХ.

Сбоку автомобиль смотрится грациозно. Здесь можно видеть куполообразную крышу, горизонтальную подоконную линию и лёгкую выштамповку, проходящую по низу дверей. Сзади кроссовер выглядит не менее стильно и элегантно. Особенно мне понравились приплюснутые задние фонари, большей своей частью заходящие на дверь багажника и глубокое окно выштамповки под номерной знак. Заметно увеличилась площадь заднего стекла, которую, немного «съедает» широкий спойлер.

На интерьер времени не хватило


А вот в интерьере автомобиля изменений не так много. Мой взгляд привлекла к себе новая центральная консоль. Ее главным украшением стал современный цветной сенсорный 4,2-дюймовым экран мультимедийной системы Multi-Information Display. Он установлен под основным экраном бортового компьютера с 8-ми дюймовой диагональю.

Даже на фото салона Акура РДХ 2021 года вы можете заметить, что качество отделочных материалов выросло в разы. Вот только цветовая палитра имеет в основном, светлые оттенки, которые, как мне кажется, не слишком практичные.
Очень понравилась кожаная отделка рулевого трехспицевого колеса. На нем теперь можно видеть большое количество кнопок, которые позволяют управлять различными функциями, не отрываясь от дороги. За счет высокого качества материалов звукоизоляция салона выполнена на высоком уровне.

Багажное отделение небольшое, как для кроссовера, всего 404 литра. Правда, его можно немного увеличить за счет второго ряда сидений. Оснащение автомобиля включает:

  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • кнопку запуска мотора;
  • задний, передний парктроник;
  • систему климат-контроля;
  • дефлекторы вентиляции для заднего ряда сидений.

Технические характеристики доработали

Вместо 2,3-литрового мотора, который был установлен в предыдущей версии автомобиля, производитель отдал предпочтение современному силовому агрегату на 3,5 литра мощностью 273 л.с. Он обеспечивает Акуре РДХ 2020 года прекрасные технические характеристики. О неплохих скоростных качествах автомобиля можно судить по времени разгона, которое составило порядка 8,0 секунд. Максимальная скорость, с которой кроссовер может передвигаться, равна 210 км/ч.

На смену простой пятиступенчатой «механике» пришла усовершенствованная 6-ти ступенчатая секвентальная автоматическая трансмиссия SportShift. В плане расхода топлива новый кроссовер стал заметно лучше. В режиме трассы этот показатель составит 7,6 литров. Городской режим потребует около 14 литров, а в смешанном цикле передвижения расход составит 10 литров. К сожалению, на территории России Акура РДХ 2020 года будет продаваться в одной единственной комплектации. Она будет включать:

  • легкосплавные диски на 18 дюймов;
  • хром-пакет;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, пробуксовочная, помощи при трате;
  • шесть подушек безопасности;
  • датчики света, дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • ксеноновые фары;
  • задний парктроник;
  • электропакет на зеркала заднего вида;
  • электропривод люка.

Цена Акура РДХ 2020 2021 года в Москве составит 2 300 000 руб.

Конкуренты с большим спросом

Среди большого числа соперников я выбрал БМВ Х1 и Джип Компас . Оба конкурента Акура РДХ 2020 года отличаются достойной внешностью и прекрасными ходовыми характеристиками. Особой динамичностью отличается БМВ Х1. Этот автомобиль отлично держит дорогу, прекрасно преодолевает небольшие ямы и канавы, а также четко реагирует на команды водителя. Шумоизоляция в машине достойная. В салоне практически не слышны посторонние звуки.

Сам салон отличается высоким уровнем комфорта и удобством. Особенно он понравится высоким пассажирам, поскольку свободного пространства здесь предостаточно. По мнению многих владельцев БМВ Х1 имеет достаточно тугой руль. Дверные замки также не отличаются безупречной работой. Посадка водительского кресла низкая, а широкие стойки препятствуют хорошему обзору.

Джип Компас дорогу держит четко. На крутых поворотах машину не бросает в сторону. На бездорожье автомобиль показывает достойные ходовые характеристики. Да и плохие дороги для Джипа вовсе не проблема. Также Компас отличается хорошей эргономикой, удобными сидениями и легким управлением. А вот слишком широкие передние стойки мешают обзору. Для многих автолюбителей предметом нареканий стал багажный отсек, который не отличается большой вместительностью. Хлопот доставляет задняя подвеска, которая очень часто требует ремонта.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
БМВ Х12,0/15010,46,2-10,9От 1 274 000
Джип Компас2,4/17011,38,6-15,0От 1 380 600

Выделение достоинств и недостатков

По отзывам владельцев у Акура РДХ 2020 2021 года все-таки больше преимуществ. Хочу выделить такие положительные качества автомобиля, как:

  • практичная, добротная отделка салона;
  • стильная, изящная внешность;
  • хорошие тормоза;
  • отличная динамика, ходовые качества;
  • мягкий пластик, практичные отделочные материалы;
  • слаженная работа двигателя и КПП;
  • отличная звукоизоляция.

К минусам я отношу:

  • небольшое багажное отделение;
  • жёсткая подвеска;
  • большой расход топлива;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание, запчасти.

Проблемы с запчастями для этого автомобиля пока есть. Но они решаются, поскольку на территории России уже немало водителей использует Акуру в качестве транспортного средства.
Вернуться вверх.

Обратите внимание на Лексус ES и GS.

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Видео тест драйв Акура РДХ 2020 2021 года

Красавец Акура РДХ 2020 2021 года в новом кузове официально был представлен в середине февраля на ежегодной выставке, проходящей в Чикаго. Покоривший сердца, паркетник вышел в новом стиле в связи с активными продажами в Америке. Старт продаж в России Акура РДХ планируется весной 2020 года. Вмести с ней будет продаваться Acura MDX 2020 года.

Прекрасная оболочка паркетника

Кроссовер получил множество улучшений. Отличить новый автомобиль от своего предшественника довольно легко. Колоссальные изменения коснулись внешности. Обновленный автомобиль получил спереди абсолютно новые фары Jeweleye, состоящие из 6 линованных светодиодов, благодаря чему освещение дороги стало изумительное и более качественное.

Спереди мы также замечаем измененную решетку радиатора. Прекрасно смотрится у модели Акура РДХ 2020 2021-го и гармонирует с ней обновленный бампер. Вместе они придают автомобилю небывалый спортивный вид. Бампер прекрасно дополняется аккуратными формами окошек под противотуманными фарами.

Кузов изменился за счет улучшения аэродинамических качеств. Замечено, что все это привело к увеличению колесной базы машины и расширению колеи. Крыша ровная, плавно стыкуется с дверью багажного отсека, придает автомобилю еще более грозный стиль.

Задняя дверь массивная, впечатляет своей штамповкой под «номер». Фонари, выполненные по новой технологии, имеют эффект-3D и элементы-LED, при этом они стали немного сплюснутыми, что добавляет новинке свою презентабельность и неповторимый стиль.

Теперь следует рассмотреть габариты:

  • длина составила 4660 мм;
  • высота равна 1678 мм;
  • ширина кроссовера 1872 мм;
  • колесная база равна 2685 мм;
  • дорожный просвет – 205.

Для детального ознакомления с Акура РДХ 2020 2021-го советую посмотреть видео тест драйва.

Выдержанный стиль салона

Взглянув на фото салона новой Акура РДХ 2020 года, понимаешь, что попадешь в приятную уютную атмосферу японского внедорожника. Салон новинки выглядит довольно презентабельно. Заметно, что качество отделки намного улучшилось. Вставки из дерева и алюминия придают особую изысканность интерьеру. Размещение элементов управления стало более эргономичным.

Под взгляд моментально попадает установленный дополнительный дисплей размером 4,2 дюйма, который отвечает непосредственно за управление автомобилем. Это позволило убрать ряд кнопок. Вообще центральная консоль представляет собой отдельный, богато оснащенный элемент. Современный стиль оставляет позади конкурентов автомобиля. Отлично помогает при вождении расположенная достаточно высоко приборная панель, так как водителю не приходится отвлекаться от дороги.

Порадовало обновление руля, получившего приставку «мульти» за счет размещения на нем максимально необходимых кнопок управления. Все это позволяет водителю управлять моделью Акура РДХ 2021 года выпуска функциями без отрыва от дороги. Сидения стали более удобными, получив великолепную боковую поддержку и углубление спинки.

Багажный отсек для кроссовера маловат и составляет всего 404 литра, но увеличение объема легко осуществить за счет складывания заднего ряда сидений.

Оснащение машины очень впечатляет:

  • датчик дождя;
  • доступ smart key;
  • кнопка Start engine;
  • электропривод кресел с подогревом и вентиляцией;
  • парктроник;
  • климат-контроль.

Новейшие технические параметры

Говоря о технических характеристиках Акура РДХ 2020 года, стоит заметить, что новинка получила обновленный двигатель V6 SOHCIVTEC объем которого 3,5 литра. Движок выдает мощность 283 лошадиных сил. Пару двигателю составляет обновленная трансмиссия. Это пришедшая на смену 6-ти ступенчатому автомату 9-ти ступка.

О скоростных качествах машины говорит время разгона до сотни, составляющее 8 секунд. Максимальную же скорость передвижения автомобиль установил на отметке 210 км/ч.

Порадовало снижение расхода топлива. Тест загородного режима указал на расход равный 8 литрам на 100 километров. Городской режим данного аппарата прожорливее и «съедает» порядка 16 литров на сотню. Смешанный цикл представляет около 11 литров.

Автомобиль потерпел изменения в настройках подвески, а также системы полного привода. За счет всего этого кроссовер приобрел улучшенную курсовую устойчивость.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура РДХ 2020 2021 года, следует указать на тот факт, что для России авто будет поставляться в одном варианте комплектации.

Включать в себя данная версия будет такие опции:

  • системы ABS, ESP, HAS, ASR;
  • встроенный датчик дождя;
  • датчик контроля света;
  • климат контроль 2-х зонный;
  • электрический привод люка;
  • ксенон;
  • парктроник;
  • электрозеркала заднего вида;
  • система безопасности из 6- подушек;
  • 18-ти дюймовый диски.

В Москве цена на Акура РДХ 2020 года составит порядка 2,3 млн. рублей. За эту цену можно купить топовую версию Тойоты Камри 2020.

Заметные преимущества и изъяны
  • практичность отделки;
  • изысканный экстерьер;
  • отличная тормозная система;
  • прекрасная динамика хода;
  • хорошая шумоизоляция.

Среди недостатков модели:

  • маленький багажный отсек;
  • жестковатая подвеска;
  • слишком высокий расход топлива;
  • затратное обслуживание.
Сильнейшие конкуренты кроссовера

«Единичка» отличается прекрасной динамикой. Она хорошо держит трассу, великолепно проглатывая мелкие ямки и кочки. По управляемости к БМВ претензий нет. Внешне машина смотрится элегантно и достойно.

По отзывам владельцев Бумера автомобиль обладает отличной шумоизоляцией, комфортабельным салоном. Среди минусов Х1 отмечаются низкая посадка водителя, препятствующая обзору. А в рассматриваемой нами модели Акура РДХ 2021 года обзор и посадка находятся на нужном уровне.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Cruze Hatchback 2019

Второй прямой конкурент — ДЖИП Компас. Джип тоже радует своими качествами, среди которых, такие как отсутствие крена, хорошая проходимость по бездорожью, уверенное держание дороги.

По отзывам владельцев, Компас положительно отличается своим удобством, классными сидениями, отличной управляемостью. Обзорность оставляет желать лучшего, мешают слишком широкие стойки. Минусом такого агрегата является невместительный багажник. Задняя подвеска очень прихотлива, потому требует особого ухода и частого ремонта.

Если вас заинтересовала модель Акура РДХ 2020 2021 года, или вы являетесь фанатом марки, но все же сомневаетесь при выборе автомобиля – советуем еще раз взглянуть видео тест драйв, чтобы убедиться, что новинка соответствует заявленному качеству!

Также смотрите наши обзоры про новую Тойота Секвойя 2020 года и Tundra 2020.

Кроссовер Acura RDX третьего поколения вернулся к истокам

Позвольте, мы уже видели эту машину! Причем в точности такую же: от кроссовера Acura RDX Prototype, украшавшего стенд компании на Детройтском автосалоне, серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.

На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин. В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad. Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кроссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).

На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 252 л.с. и 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат». Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

Но не менее важная новость — набор базового оборудования. «В базе» у новой Акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий экран мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет, панорамная крыша и 19-дюймовые колеса плюс комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагаются разве что 710-ваттная аудиосистема, разработанная совместно с фирмой Panasonic, отделка дорогой кожей, деревом и полированным алюминием.

Также в гамме появилась оспортивленная версия A-Spec. Технических изменений нет (увы, даже в подвеске), зато использован более экспрессивный декор, обивка сидений черно-красной кожей со вставками из синтетической замши, а также серые 20-дюймовые колеса.

Цены будут названы летом, когда американские дилеры начнут прием заказов на машины производства завода в Ист-Либерти (штат Огайо). С российского рынка Acura ушла и возвращаться пока не собирается.

Acura RDX 2021: стильный и практичный кроссовер с налетом брутальности

Японский премиальный бренд «Акура» славится тем, что регулярно обновляет модели, пользующиеся популярностью среди автолюбителей. В результате рестайлинг получают совершенно разные модели компании – от седанов до кроссоверов. К последним относится Acura RDX 2021, показанный американской публике в конце зимы 2020 года. Новинка обладает изысканной внешностью, добротно скроенным просторным салоном и впечатляющими подкапотными характеристиками, которые должны обеспечить машине возможность конкурировать с европейскими, японскими и даже американскими одноклассниками на равных.

Экстерьер

Даже по первым фото новинки можно понять, что у дизайнеров получился ультрасовременный автомобиль в смешанном азиатско-европейском стиле.

Здесь можно обнаружить множество декоративных элементов, полностью переделанную светотехнику и интересные рельефные сочетания.

Наиболее интересно выглядит передняя часть Акуры RDX 2021. Она поставлена на средней высоте, имеет небольшую длину, но кажется довольно широкой за счет массивной крышки капота с огромной округлой впадиной прямо по центру. Сразу перед ней красуются узкие, хитро прищуренные головные фары с качественным светодиодным наполнением. Между ними расположилась пятиугольная решетка радиатора с широкой хромовой полосой в верхней части и стильным тонким обрамлением, выкрашенным в тот же цвет. Бампер автомобиля получился довольно большим и радующим глаз сочетанием плавных линий и резких граненых переходов от верхней части к нижней. Здесь расположился небольшой резервный воздухозаборник, шестиугольные закругленные прорези с хромированными подводами и круглыми противотуманками по бокам, а также небольшой защитный слой в самом низу.

В профиль новый кузов смотрится очень динамично за счет плавной линии крыши, слегка ниспадающей к задней части и оконной линии в виде полукруга с тонкой хромированной окантовкой. Ниже обращает на себя внимание сочетание плавно переходящего и граненого рельефов, округлые зеркала на стильных ножках, переделанные дверные ручки, а также выпуклые колесные арки с большими, интересными дисками внутри.

Корма новой модели кажется очень высокой за счет крупного козырька, охватывающего верхнюю часть округлого стекла с двух сторон, а также интересного рельефа, в который органично вписывается крупная подштамповка под номерной знак и широкая хромированная полоса под Г-образными горизонтально ориентированными габаритными огнями. Даже в простейшей комплектации бампер будет включать в себя парктроники, отделанную черной пластмассой нижнюю часть, на которой нашлось место для двух узких вентиляционных отверстий по краям, противотуманных огней под ними и солидного защитного слоя.

Интерьер

В салоне новой Акуры RDX 2021 модельного года все выглядит солидно и презентабельно. Качественные пластик и кожу удачно дополняют вставки из дерева и алюминия, мультимедийный комплекс открывает доступ к новым, ранее не используемым на автомобиле функциям, а кресла позволят легко и приятно чувствовать себя даже в дальнем путешествии.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки изменилась довольно сильно. Посередине нее, в окружении вертикально ориентированных крупных дефлекторов, расположился головной блок развлекательной системы. Сразу под ним находится еще один сенсорный дисплей, посредством которого можно управлять большинством функций автомобиля. Под всем этим обнаруживается комбинация кнопок и шайб для настройки климатической системы.

Центральный тоннель содержит, помимо технического блока, крупные подстаканники, несколько органайзеров и очень удобный подлокотник, в котором наличествует еще одно охлаждаемое отделение для небольших вещей.

Трехспицевое рулевое колесо получило удобный, обшитый качественной кожей обод и дополнительные кнопки, позволяющие водителю меньше отвлекаться от управления. Сразу за ним расположился слегка осовремененный приборный щиток, на котором стрелочные указатели расположены вокруг небольшого, но весьма информативного бортового компьютера.

Посадочные места и багажное отделение

В кроссовере по-прежнему будет пять мест с хорошей боковой поддержкой, добротной кожаной отделкой, а также наполнителем средним мягкости. Из дополнительных опций будут доступны электрические настройки переднего ряда, его обогрев, а также хорошие поясничные поддержки. Сзади подогрев присутствует в виде опции, однако есть и дополнительные обязательные удобства: из центрального места можно сделать удобный столик-подлокотник, а спинку слегка опустить или поднять.

К сожалению, багажник машины нельзя назвать большим: чуть больше 400 литров при размещении в салоне всех пассажиров и увеличение названного показателя в два раза – при сложенном диванчике.

Технические характеристики

Сердцем Acura RDX 2021 станет новый 3,5-литровый мотор, способный показать 280 «лошадок». В паре с ним будет работать автоматическая девятиступенчатая трансмиссия, передающая усилия двигателя на передние либо на все колеса сразу.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет немного экономичнее, но при этом сможет развивать более 200 километров в час и прекрасно справляться как с городским движением и трассой, так и съезжать на легкое бездорожье.

Комплектации и цены

До отечественных широт автомобиль доедет в одной-единственной комплектации. Стоить она будет примерно 39 000 единиц американской валюты. Цена дополнительного пакета составит около 6 000 долларов.

Старт продаж в России

У себя на родине новинка должна появиться в автосалонах в самом конце 2020 года. А дата выхода в России пока не назначалась, но если это и случится, то не раньше середины следующего, 2021 года.

Конкурирующие модели

Хоть конкурентов у автомобиля и немало, ближе всего к нему расположились БМВ Х1 и Джип Компас. Также среди соперников за кошелек покупателя стоит отметить Субару Трибека, Мерседес класса GLC и Ауди Q5.

Acura RDX 2019-2020 – новый агрессивный кроссовер

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard37 800 $
Technology Package41 000 $
A-Spec Package44 000 $
Advance Package45 900 $

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2019-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л272 л.с.380 H*m4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2019-2020

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector