0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura ILX 2016

Acura ILX (DE) 2016 года (фото 1 из 32)

Галерея автомобиля Acura ILX 2016 года включает в себя 32 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Acura от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Acura ILX 2016 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2016 года по 2018 год, в кузове DE.

Другие галереи Acura ILX

Другие галереи Acura 2016 года

  • 1923 Audi Type K Experimental Streamliner
  • 1937 Packard Six Coupe
  • 1996 Seat Toledo
  • 1994 Callaway C6 SuperNatural Corvette Le Mans
  • 2008 Jeep Wrangler EV Concept
  • 2002 Setra S 417 HDH
  • Страна: США
  • Годы работы: 1986 — н.в.

Американская компания Acura была основана в 1986 году как североамериканское подразделение концерна.

Модели Acura

  • CDX
  • CL
  • CSX
  • EL
  • ILX
  • Integra
  • Legend
  • MDX
  • NSX
  • RDX
  • RL
  • RLX
  • RSX
  • SLX
  • TL
  • TLX
  • TSX
  • Vigor
  • ZDX

Популурные галереи

  • Citroen Berlingo Van 1996 года
  • Proton R3 Satria 2008 года
  • Subaru Crosstrek 2017 года
  • Mercury Milan Voga 2006 года
  • Fiat Multipla 2003 года
  • Toyota Kluger Black Edition 2019 года
  • Scania R440 Streamline 6×2 60 Anos 2017 года
  • Volkswagen Polo Beats 2017 года
  • Subaru Impreza 5-Door 2.0i Limited 2016 года
  • Ferrari 250 GT Coupe (0947GT) 1958 года
  • AWD Bedford TL 1987 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Седан Acura ILX завершил рестайлинг модельного ряда

Модель ILX — самая компактная и доступная в гамме японской марки. Этот седан длиной 4,5 м дебютировал в 2012 году, он создан на базе Сивика прошлого поколения, а его главная задача — привлекать новых, молодых покупателей, которые впоследствии пересядут на более крупные и дорогие Акуры. По негласному закону авторынка, на горизонте уже должно маячить новое поколение, но вместо него японцы представили рестайлинговую версию нынешнего седана.

Обновленная Acura ILX последней примерила новое унифицированное лицо марки, главной чертой которого стала решетка радиатора Diamond Pentagon Grille в виде перевернутого пятиугольника с характерным рисунком. Среди других общих элементов стиля — светодиодные фары и задние фонари с «провисшими» уголками, а также L-образные вставки ходовых огней. Так что теперь все Акуры (за исключением разве что суперкара NSX) на одно лицо.

Других изменений совсем немного. В салоне появился иной, более строгий декор передней панели и новые сиденья, причем у передних кресел теперь увеличенная боковая поддержка. Новая медиасистема — с более отзывчивым емкостным дисплеем (хотя диагональ по-прежнему семь дюймов), увеличенной производительностью и доработанной графикой. А комплекс активной безопасности AcuraWatch (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) теперь есть уже в базовой комплектации.

Сохранилась и оспортивленная версия A-Spec, но перечень отличий от «обычного» седана ILX прежний: более агрессивные бамперы, спойлер на крышке багажника, 18-дюймовые колеса, затемненная светотехника, декор салона и более рельефные сиденья.

В техническом плане без изменений: Acura ILX во всех версиях оснащается атмосферником 2.4 (204 л.с.) и восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Хотя до 2016 года в гамме также были более скромный двухлитровый мотор и гибридная установка.

У американских дилеров обновленная Acura ILX появится в октябре. Цены едва ли сильно изменятся: сейчас они начинаются с 28 тысяч долларов. Седаны выпускают на хондовском заводе в штате Огайо, и за пределами американского континента они практически не встречаются. Впрочем, даже в США объем продаж не поражает воображение: в прошлом году реализовано менее 12 тысяч машин, а исторический максимум 2013 года едва превысил 20 тысяч.

Машины › Acura › ILX › ILX (2G) › Acura ILX

Acura ILX 2016, двигатель бензиновый 2.4 л., 230 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Acura ILX

Отзыв владельца

Все доброго дня .
Купил эту малышку 4.01.20 года и тут поели
К машинам отношусь с любовью, она для меня как моя девочка на которую ничего не жалко )
Страшно посчитать сколько вложено сил денег и времени, но это того стоило

по машине сделал :
— тонировка по кругу, лоб лайт ( happy- car детейлинг )

— полировка, керамика Ceramic Pro ( автолига студия детейлинга ) avtoliga.com.ua

На фото есть первые минуты после полировки и керамики . Машина очень стала яркая и выделяется в потоке . Керамика дала капельки и Машина дольше остаётся чистой

Обычно ее мою раз в три — четыре дня, мой внутренний бзик, не могу на грязной ездить машине

— диски jr 28 ( japan racing wheels)
подобрали ребята r18, но их сделали шире, так как заказывал их на заводе, резина Michelin pilot sport 4 235/40/18

На мой взгляд предали машине агрессивного вида, устойчивость и уверенность
Из-за 18 радиуса на трассе нет пробоя стоик или какой-то жесткости ! Не знаю как вернуться на 17 на зиму ( вид не тот будет

— передние тормозные диски stopTech вентилируемые с перфорацией и установил керамические колодки
Нет перегрева или какого то биения при активной езде по городу или трассе, но все конечно с умом) а то при желании и их может перегреть

— полное проверена всего и замена расхоже коры за три месяца ( замена всех масел и жидкостей, ремни, свечи, фильтра и тд )
замена масла произвожу каждые 5-7 тыс км лью оригина Хонда 0w20
За 5-7 тыс особо не замечаю ухода масла, долива не делаю, за все время один или два раза добавлял

— сделал Чип — Тюнинг ( reflash)
Педаль газа стала более отзывчива на стенд не заезжал, по словам установщиков от 10 до 30 лошадей добавилось, они сместили включение VTEC теперь разгон идёт уверенный и более динамичный.
Разгонятся стала намного живее, педалька не тупит как обычно стала бодрее
По расходу стало даже меньше, так как Машина стала бодрее, в том же режиме что ездил расход упал на 0.5 литра при активной езде не заметил существенного увеличения расходу

Ребятам респект — знают своё дело
-прошил магнитолу и спидометр, теперь есть русский язык и показатели правельные, км и атмосферы

Расход :
трасса
80 км — 4-4.5 литра — жлоб режим
100 км 5 -5.2 литра — дед режим )
120 км — 140 км 6-7,5 литров

Мойка машины или g2 детейлинг, garage detailinglab или Олимп на левом берегу
Двухфазная с использованием качественной химии

По салону химия chemical guys для очистки и Очиститель и кондиционер кожи Koch Chemie Leather Star

Обслуживание на днипромоторс инвест и на Автосалон Хонда ВИДИ Инсайт это два официальных представителя в Киеве

Новая Acura ILX 2016 фото, видео, характеристики

Acura ILX 2016 предлагает потребителям что-то на голову выше обычного небольшого седана. Меньше и дешевле, чем более традиционные немецкие и японские версии премиум-каров, ILX конструктивно связан с Honda Civic. Но это не просто классная работа дизайнеров, изменивших некоторые атрибуты экстерьера. Акура ILX стала длиннее и шире, с совершенно другим стилем, более мощным базовым двигателем и многими другими стандартными функциями, чем маленькие Хонда Цивик. В этом вы можете убедится на наших фото Acura ILX 2016 модельного года.

Технические характеристики Acura ILX 2016

Доступный исключительно, как четырех-дверный седан ILX предлагает три варианта силовых агрегатов. Базовая версия оснащена довольно спокойным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 лошадей. Для любителей динамики подойдет Acura ILX 2,4 (201 л.с.). Эта модификация сочетается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Наконец, есть и экологичная модификация ILX Hybrid с 1.5 литровым бензиновым мотором мощностью всего 111 л.с.

Каждая модификация Acura ILX 2015 имеет свой собственный набор достоинств и недостатков. Базовая 2,0-литровая версия предлагает покупателям за небольшие деньги стать обладателем премиум-бренда владельцев автомобилей. Спортивная модификация 2.4 литра разочаровывает отсутствием автомата.

Фото Acura ILX 2016

На американском рынке основными конкурентами Акуры будут такие модели, как Buick Verano с мощным 250-сильным мотором. Можно присмотреться к более компактному Mercedes-Benz CLA Audi A3 TDI иили Lexus CT 200h.

За те же деньги, что стоит седан ILX в США, вы могли бы получить “заряженные” версии более крупных седанов, таких как Ford Fusion, Kia Optima или Nissan Altima. Тем не менее, если вы ищете относительно доступный небольшой седан с хорошей мощностью и премиальной отделкой, то Acura ILX 2016 является неплохим выбором.

Фото салона Acura ILX 2016

Интерьер ILX 2016 является отличным примером рационального использования премиальных материалов. Салон компактного спортседана напоминает более шикарный интерьер модели TSX. ILX внутри довольно просторный для компактного автомобиля, с приличным размером для задних пассажиров. Стоит отметить, что даже в базовой версии в крыше имеется люк.

Читать еще:  Самые надежные автомобили BMW

Видео обзор новой Акуры смотрим далее.

Багажник Acura ILX 2016 вмещает всего 348 литров или 12,4 кубических футов, что является средним показателем в классе. Заднее сиденье хоть и складывается, чтобы расширить пространство, но спинка сиденья не разделена! В версии Hybrid, благодаря объемному аккумулятору объем багажника уменьшается на четверть.

  • Новая Шкода Октавия Комби 4х4 2014 фото, цена, видео, комплектации, характеристики Skoda Octavia Combi 4х4
  • Новая Шкода Фабия РС цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Skoda Fabia RS
  • Новая Тойота Рав 4 фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Toyota RAV4 2016

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Acura ILX 2018: обновленная четырехдверка

На автосалоне в Детройте две тысячи двенадцатого компания Acura представила концептуальную версию компактного седана ILX, построенного на базе американской версии Honda Civic, а в начале февраля того же года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала серийная версия новинки.

В отличие от концепта, товарный вариант седана Acura ILX 2018-2019 отличается измененными передним и задним бамперами, а также иным дизайном колесных дисков. В салоне автомобиль может похвастать высококачественными материалами отделки и богатым набором стандартного оборудования.

Как и для обновленного кроссовера Acura RDX, в оснащение седана входят такие системы как интернет-радио Pandora, мощная аудиосистема с десятью динамиками, а также функция голосового чтения и набора SMS.

Под капотом для новой Акуры ILX предлагаются два бензиновых мотора объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (210 л.с.) литра. Первый агрегатируется в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой, а второй — с шестиступенчатой механикой.

Позже для новинки стала доступна гибридная силовая установка, включающая 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 111 л.с., электродвигатель и вариатор. По данным производителя, в городском режиме средний расход топлива такой модификации составляет 6,7 литра на 100 км, а по шоссе — 6,1 литра на сотню километров.

Продажи седана в Северной Америке стартовали весной, цена Acura ILX в начальной версии начинается от 28 000 долларов.

Обновленная Acura TLX 2016

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2014 дебютировал обновленный седан Acura ILX, получивший совершенно иную техническую начинку, а также измененную внешность и модернизированный интерьер.

Внешне новинку легко распознать по другой решетке радиатора, светодиодной головной оптике Jewel Eye, измененным бамперам, а также подретушированным задним фонарям. Кроме того, для модели стал доступен стайлинг-пакет A-SPEC, в состав которого входят спойлер, накладки на пороги, противотуманки и 18-дюймовые колесные диски особого дизайна.

В салоне Acura ILX 2018 расширен список доступных вариантов отделки и оформления интерьера, добавлено новое оборудование и улучшена шумоизоляция. Последнему поспособствовала установка более толстых дверных стекол, увеличение количества шумопоглощающих материалов и появление системы активного шумоподавления Noise Control.

Под капотом седана разместился безальтернативный 2,4-литровый бензиновый мотор семейства Earth Dreams с непосредственным впрыском топлива, позаимствованный у старшей модели Acura TLX. Здесь он выдает те же 204 л.с. и 244 Нм крутящего, который передается на колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.

Следующий рестайлинг седан пережил осенью восемнадцатого, при этом техническая начинка автомобиля на этот раз осталась нетронутой. Новая Акура ILX 2019 обзавелась подправленными бамперами, измененной светотехникой, а также фирменной решеткой радиатора «Diamond Pentagon Grille» в виде перевернутого прямоугольника. В салоне машины слегка поменялся декор, мультимедийка получила более отзывчивый экран, а комплекс систем безопасности AcuraWatch вошел в стандартное оснащение.

Acura ILX 2016 – молодежный премиум из Японии

Обзор Acura ILX 2016 : внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Акура ILX 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura ILX 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура 2016 года
  • Видео и фото

Так уж повелось, что автомобили японского бренда Acura, являющегося люксовым подразделением автоконцерна Honda, не пользуются большим спросом на территории России. Именно поэтому выход обновленного спорт-седана Acura ILX прошел мимо большей части отечественных потребителей.

На первый взгляд это кажется логичным, так как предшествующее поколение седана было откровенно скучным и не интересным, однако руководство Acura решило кардинально пересмотреть свое видение модели. В результате в компании инвестировали значительные средства в разработку нового дизайна, сделав упор на молодежную аудиторию, находящуюся в поисках премиального автомобиля с наилучшим соотношением цена-качество.

И, судя по имеющимся отзывам критиков и автолюбителей, ставка не прогадала и автомобиль имеет все шансы на то, чтобы стать одним из наиболее успешных автомобилей в классе «доступного» премиума.

Напомним, что впервые концепт-версия модели ILX была представлена в 2011 году, а спустя год автомобиль был поставлен на конвейер. Машина базировалась на девятом поколении Honda Civic, пользующимся большим спросом не только в Америке и Европе, но и на отечественном рынке.

Премьера Acura ILX 2016 г. состоялась в 2014 году в рамках ежегодного автошоу, проходящего в Лос-Анджелесе. Немного забегая наперед, хочется отметить, что «акуровцы» проделали колоссальную работу, в результате которой им удалось сделать действительно роскошный, динамичный, стильный и, главное, относительно доступный спорт-седан премиум уровня.

Экстерьер Acura ILX

Как уже было замечено ранее, дизайнеры значительно переработали экстерьер обновленного Acura ILX, где основная масса изменений пришлась на лицевую часть автомобиля. Так, передок машины получил массивный передний бампер с тремя стильными прорезями воздухозаборников и встроенными противотуманками, более агрессивную решетку радиатора с логотипом компании по центру, а также обновленную оптику головного света, получившую поддержку фирменной технологии Jewel Eye.

Профиль автомобиля выделяется наличием крупных колесных арок, оригинальных легкосплавных дисков и ниспадающей линией крыши, плавно перетекающей в поджарую корму. Изменения не обошли стороной и заднюю часть седана, где появились подретушированные габаритные огни, а также крупный задний бампер со стильным рисунком диффузора.

Помимо этого, в компании предложили эксклюзивный тюнинг-пакет A-SPEC, представленный небольшим спойлером, специальными спортивными накладками на пороги, видоизмененными противотуманками и колесными дисками R18.

Послерестайлинговая Acura ILX обладают следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 4,62 м;
  • Ширина – 1,793 м;
  • Высота – 1,412 м;
  • Колесная база – 2,67 м.

В целом, машина выглядит более современно, спортивно и агрессивно, что непременно придется по вкусу молодой аудитории, на которую и рассчитана данная модель.

Интерьер спорт-седана ILX

Предыдущее поколение Acura ILX запомнилось довольно оригинальной архитектурой передней панели, а также качественными материалами отделки. Новое поколение ILX обзавелось слегка модернизированным салоном, а также заметно расширенным списком доступных вариаций отделки интерьера, что открыло новые возможности персонализации.

На месте осталась информативная приборная панель, с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, для считывания информации с которых достаточно даже беглого взгляда.

Особого внимания заслуживает обновленная информационно-развлекательная система, а также система навигации, расположившиеся в центральной части торпедо, которые представлены 7-дюймовым сенсорным и восьмидюймовым дисплеем соответственно (комплектации Premium и Tech Plus). Чуть ниже них располагается оригинальный блок, отвечающий за управления микроклиматом в салоне.

Передние сидения отделаны качественной кожей и обладают отменной эргономикой с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Благодаря широкому диапазону регулировок кресел, за рулем автомобиля легко разместиться человек любой комплекции. Между сидениями переднего ряда находится небольшой подлокотник, который также имеет отделку кожей.

Второй ряд сидений отпрофилирован под двоих седоков, но при необходимости тут без труда сможет сесть и третий пассажир.

Объем багажника, в сравнении с предшественником, не изменился и составляет 348 литров, в подполье которого находится ремкомплект и докатка.

Нельзя не отметить тот факт, что машина получила более качественную шумоизоляцию, которой удалось достичь благодаря использованию более толстых стекол, более качественных шумопоглощающих материалов и установке инновационной шумоподавляющей системы Noise Control.

В целом, салон нового Acura ILX оставляет приятное впечатлении не только своей архитектурой и эргономикой, но и качественными материалами отделки, в числе которых натуральная кожа и мягкий пластик.

Технические характеристики Acura ILX 2016

Под капотом обновленной Acura ILX располагается новый 2,4-литровый 201-сильный бензиновик линейки Earth Dreams, одолженный у «старшего брата» – модели TLX.

Напомним, что ранее линейка двигателей была представлена 2 и 2,4-литровым «бензиновиком» мощностью в 150 и 210 л.с., а также гибридом бензинового и электродвигателя, развивающего 111 «лошадок».

Двигатель новинки функционирует в паре с современной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая для более четкого и быстрого переключения оснащается системой двойного сцепления.

В стандартной модификации седан оснащен передним приводом, при этом опционально покупатель может установить систему умного полного привода, которая положительно сказывается на управляемости и поведении автомобиля при езде на больших скоростях.

Разгон от 0 до 100 требует порядка 7,4 сек., что на целых 2,5 сек. лучше, чем у предшественника, при этом максимально возможная скорость равна 225 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,1 л/100 км, а при езде по трассе машина способна уложиться в показатель 6,5 л/100 км, что является очень неплохим показателем для столь динамичного автомобиля.

Помимо модернизированного двигателя и трансмиссии, новая Acura ILX получила на 12% более жесткий кузов, усиленные подрамники, усовершенствованные стабилизаторы, а также перенастроенное рулевое управление. Подвеска автомобиля в меру жесткая и с легкостью справляется как с крупными, так и мелкими неровностями, при этом чтобы пробить ее до ограничителя, водителю придется хорошенько постараться.

Читать еще:  Обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2017

Снаряженная масса спорт-седана составляет 1421 кг, что практически соответствует массе основных конкурентов в лице Ауди А3 и Мерседес CLA-класса.

Безопасность

Поскольку Acura ILX является представителем премиальных автомобилей, производитель оснастил его большим количеством активных и пассивных систем безопасности, в числе которых:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера заднего обзора;
  • Система, контролирующая и удерживающая машину в рамках дорожной разметки и полосы движения;
  • Система экстренного замедления и мониторинга слепых зон;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Продвинутая антиблокировочная и система стабилизации;
  • Система, отвечающая за рациональное распределение тормозных усилий;
  • Трехточечные ремни безопасности и крепления, а также крепежи ISOFIX.

Несмотря на относительно недавнее появление на рынке, автомобиль уже успел пройти краш-тесты EuroNCAP, где получил максимальные 5 звезд, а это значит, что, несмотря на свой спортивный нрав и внешний облик, автомобиль легко может выполнять функции машины для всей семьи.

Комплектация и цена Acura ILX 2016

Acura ILX 2016 года, в отличие от дорестайлинговой версии, которая была представлена всего в трех комплектациях, получила целых шесть вариантов исполнения. Цена базовой версии спорт-седана стартует с отметки в 27,9 тыс. долларов (1,7 млн. руб), за эти деньги покупатель получает:

  • 2,4-литровый 201-сильный мотор;
  • Передний привод и автоматическую 8-скоростную КПП;
  • Светодиодную оптику головного света;
  • Систему Acura Link с поддержкой Bluetooth;
  • Систему слежения за разметкой и адаптивный круиз-контроль;
  • Систему экстренного торможения и слежения за пешеходной зоной;
  • Люк на крыше;
  • Полный электропакет, а также электрорегулировки сидения водителя;
  • Диски из лёгких сплавов R17;
  • Кондиционер;
  • Камеру заднего обзора.

Более дорогая комплектация Premium, которая обойдется покупателю минимум в 29,9 тыс. долларов (1,85 млн.руб.) дополнительно предлагает:

  • Отделку салона и рулевого колеса кожей;
  • Систему автоматического оповещения о появлении препятствия в мертвой зоне авто;
  • Электрорегулировки сидения переднего пассажира;
  • Продвинутую мультимедийно-информационную систему с 7-дюймовым дисплеем и 7 динамиками;
  • Систему навигации, выводящуюся на второй дисплей с диагональю 8-дюймов;
  • Климат-контроль.

Топовая комплектация Tech Plus, цена на которую находится на отметке 32,9 тыс. долларов (2,03 млн. руб.), предлагает более широкий список оборудования, среди которого:

  • Мультимедийная система с 10-ю динамиками;
  • Навигационная система Acura Navi Link;
  • Пакет AcuraWatch Plus, в который входит система предотвращения лобового столкновения и прочие передовые системы безопасности;
  • Отделка сидений перфорированной кожей;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Боковые юбки и спойлер.

Также производитель предлагает большое количество вариаций отделки салона, а также ряд дополнительного опционального оборудования, которое позволяет сделать нахождение в автомобиле еще более комфортным.

Заключение

Послерестайлинговая Acura ILX радует не только более интересным дизайном экстерьера и богатым уровнем оснащения, но и достаточно демократичным ценником, что является одним из ключевых преимуществ модели в своем классе.

Тест-драйв Acura ILX 2016 года:

Acura ILX — Acura ILX

Acura ILX представляет собой малолитражный исполнительный автомобиль производства Honda под Acura марки. Все варианты ILX основаны на седане Civic девятого поколения . ILX заменяет Acura CSX , который продавался только в Канаде.

ILX стал первой компактной моделью Acura в Соединенных Штатах после того, как RSX был снят с производства после 2006 модельного года, и их первым компактным седаном в Соединенных Штатах с момента последнего выпуска Integra в 2001 году. ILX также был первым бензиново-электрическим гибридом Acura. транспортное средство.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 2016 рестайлинг
    • 1.2 2019 фейслифтинг
    • 1.3 Безопасность
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Продажи
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

дизайн

Концепция версия была представлена в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне , серийная версия была представлена в 2012 году на Чикагском автосалоне . ILX представляет новый дизайн, который Acura называет «динамикой с воздушным плавлением». Серийное производство началось 23 апреля на сборочном предприятии Honda в Гринсбурге, штат Индиана, а продажи в США начались 22 мая.

В кузове ILX белого цвета используется 59% высокопрочная сталь с пределом текучести от 440 до 980 МПа , для капота и балки переднего бампера используется алюминий. По сравнению с Civic в ILX используются амортизаторы Acura «Amplitude Reactive» и более жесткий рулевой вал большего размера для улучшения управляемости и качества езды.

Основные опции сгруппированы в пакеты Premium и Technology и включают кожаную обивку, 17-дюймовые легкосплавные диски, навигационную систему, аудиосистему премиум-класса со спутниковым радио SiriusXM и высокоинтенсивные газоразрядные фары. Оба пакета опций включают в себя заднюю резервную камеру с несколькими обзорами и обычным широкоугольный и нисходящий режимы.

В 2014 модельном году ILX стандартно поставлялся с 17-дюймовыми колесами, кожаным салоном, передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, трехугольной резервной камерой и аудиосабвуфером с активным шумоподавлением , однако цена была увеличена на 1000 долларов.

2016 подтяжка лица

Обновленный ILX 2016 года был представлен в ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе и поступил в продажу в феврале 2015 года. Он поставляется с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC с прямым впрыском топлива « Earth Dreams » и 8 -цилиндровым двигателем. скорость передачи двойного сцепления , очень тесно связаны между собой силовой агрегат к тому , что из TLX , впервые введена в 2014 году (как 2015 модели). Светодиодные фары «Jewel Eye» (ближний и дальний свет, труба DRL и желтые указатели поворота), аналогичные тем, что используются на других моделях Acura ( RLX , MDX и TLX), входят в стандартную комплектацию, а также новые светодиодные задние фонари. Была предложена новая отделка » A-Spec «, которая включала в себя спортивные улучшения внешнего и внутреннего стиля. Производство ILX 2016 года началось в январе 2015 года с переезда на автомобильный завод Мэрисвилля в Мэрисвилле, штат Огайо .

Подтяжка лица 2019

В сентябре 2018 года Acura представила очередную реконструкцию ILX. ILX следует новому языку дизайна Acura и включает новую решетку радиатора Diamond Pentagon. Фары с эффектом драгоценного камня стали более гладкими, как и новый передний бампер. В задней части ILX задние фонари более угловатые, а номерной знак с багажника переместился на задний бампер. В интерьере общий дизайн остался прежним. Впрочем, это новые сиденья с красной кожей (только на A-Spec) и обновленной информационно-развлекательной системой. Это все та же система, что и раньше, но она на 30% быстрее. AcuraWatch теперь входит в стандартную комплектацию всех ILX. Трансмиссия в 2019 году осталась прежней. ILX A-Spec теперь делает внешний вид более агрессивным. Он поставляется с 18-дюймовыми колесами, красными или черными кожаными сиденьями со вставками Ultrasuade, алюминиевыми педалями и многим другим. Цена на модель 2019 года более доступная, чем в предыдущем модельном году, начиная с 25900 долларов.

Безопасность

Оценки NHTSA

В общем и целом:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюс водителя: / 2013-2015
Боковой полюс водителя: / 2016
Перекатывать: / 10,7%
Источники

Характеристики

Honda предложила для этой модели несколько различных четырехцилиндровых бензиновых двигателей , подобных тем, что используются в CSX, TSX и Civic Si. Гибридная модель (доступная для моделей с 2013 по 2015 годы и первый гибрид Acura) использовала 1,5-литровый двигатель I4 и разделяла его бензиновую / электрическую трансмиссию с Honda Civic Hybrid мощностью 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) при 5500 об / мин и 127 л.с. фунт-фут (172 Нм) крутящего момента в диапазоне от 1000 до 3000 об / мин. ILX не продается в Японии.

  • 2,0 л (DE1) 5-ступенчатая автоматическая : 150 л.с. (112 кВт) при 6500 об / мин и 140 фунт-фут (190 Н · м) крутящего момента при 4300 об / мин
  • 2,4 л (DE2) 6-ступенчатая механическая коробка передач : 201 л.с. (150 кВт) при 7000 об / мин и 170 фунт-фут (230 Н · м) крутящего момента при 4300 об / мин
  • 1,5 л (DE3) CVT Auto: 111 л.с. (83 кВт) при 5500 об / мин и 127 фунт-фут (172 Н · м) крутящего момента между 1000 и 3000 об / мин

2016 по настоящее время

  • 2,4 л (DE2) 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT): 201 л.с. (150 кВт) при 6800 об / мин и 180 фунт-фут (244 Н · м) при 6800 об / мин

ILX первоначально признакам 2,0-литровый I4 двигатель делает 150 л.с. в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , или версия Civic Si 201 л.с. 2,4-литровый I4 двигатель «ы в паре с 6-ступенчатой руководства . Гибридная модель ILX показал 1,5-литровый двигатель I4 , делая 111 л.с. гибрид от Hybrid Civic , EPA экономии топлива рейтинг гибридной версии 39 миль на галлон -US (6,0 л / 100 км, 47 миль на галлон -imp ) для города и 38 миль на галлон -US (6,2 л / 100 км; 46 миль на галлон -imp ) на шоссе вождения. С 2016 года ILX предлагается только с 2,4-литровым двигателем I4 и 8-ступенчатой ​​коробкой передач DCT .

Продажи

Календарный годНАСКанада
2012 г.12 251 (включая 972 гибридных)
201320430 (включая 1461 гибрид)
2014 г.17 854 (включая 379 гибридных)
2015 г.18 5312,551
2016 г.14 5972,459
2017 г.11 7572 047
2018 г.11 2731 903
2019 г.14 685

Ссылки

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Acura ILX, на Викискладе?

Второй рестайлинг «лакшери» Цивика – Acura ILX 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard25 900 $
Premium27 750 $
Technology29 650 $
A-Spec29 750 $

В 2018 году Acura ILX стала первой моделью компанию перешедшей к новому стилю. Производитель подверг младшую машину рестайлингу, дизайн которого после использовался в RLX и других автомобилях бренда. Если честно, седан явно проигрывает своим конкурентам и отстает от продаж собратьев, тем не менее обновление линейки началось с него.

Рейстайлинг обещает многое, сюда по обновлениям улучшения дадут плоды продажам, но лучшей в классе она не станет. Производиться седан будет в штате Огайо, а продаваться только по территории США.

Содержание:

Экстерьер

Визуально изменилось многое, дизайн стал еще более агрессивным, что поддерживается новой узкой светодиодной оптикой Jewel Eye с 7 диодами и L-образными ДХО. Поменяли стиль радиаторной решетки на 5-угольную Diamond Реntagоn Grille с хромированной окантовкой. Хром еще установлен на нижние ПТФ. Форма бампера изменилась, несколько углубляясь внизу.

Насколько красиво машина спереди, настолько она странно смотрится сбоку. Здесь легкие раздутия, другие ручки дверей ILX 2019-2020, стильная хромированная окантовка стекла и больше ничего интересного. В базовой версии стоят 17-дюймовые 5-спицевые диски.

Форма фонарей кормы седана повторяет головную оптику. Здесь также L-образные фонари. Крышка багажника немногим изогнута. Мощный бампер сделан по ныне модной архитектуре с некоторым углублением под светоотражатели, создающие фальш-воздухозаборники. Внизу пластиковая накладка в стиле диффузора, под которой патрубок выхлопной системы.

Покупатель может заказать версию A-Spec, отличающуюся задним накладным спойлером, обильной хромированной отделкой dark chrome, 18-дюймовыми дисками и голубым цветом. Стандартную версию можно окрасить только 6 цветами: белый, черный, красный, серебристый, синий, бронзовый.

В размерах Acura ILX минимум изменений:

  • длина – 4628 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота – 1412 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Старый салон

Действительно визуально мало чего изменилось внутри, но технически производитель внес улучшения. Первое – такой же 7-дюймовый сенсорный дисплей посередине, производительность которого подняли на 30%. Это мультимедиа On Demand Multi-Use Display 2.0, поддерживающая сопряжение со смартфонами. Как оказалось, реагирует дисплей на прикосновения хуже старшего TLX.

Поменяли оформление кресел, особенно в версии A-Spec, дав им массивную боковую поддержку. Естественно материалы внутри достойные: мягкий пластик, кожа, деревянные вставки. Опционально обшивка меняется комбинированной с алькантарой. Посадка низкая, кресла регулируются электрически, правда диапазона регулировок недостаточно рослым водителям.

Перед водителем тот же 3-спицевый мульти-руль, количество кнопок которого пугает – 18 штук в максимальной комплектации. Оставили новой Акуре ИЛХ 2019-2020 ту же стильную панель приборов с двумя массивными циферблатами и центральным информативным дисплеем.

Теперь 2-зонный климат-контроль стал автоматическим. Система GPS анализирует укол свечения солнца, датчик измеряет интенсивность лучей и перенастраивает климат чтобы сохранить заданную температуру.

Что выгодно отличает машину от конкурентов это системы безопасности комплекса AcuraWatch, который входит уже в базовую комплектацию. В комплексе находятся:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг автомобиля за углом при движении задним ходом.

Также инженеры добавили высокопрочную сталь и доработали структуру кузова. Компания NHTSA проверила машину, наградив ее после теста 5 звездами безопасности.

Внутри Acura ILX сидеть приятно, если не вспоминать про настройки кресел. Установлена приятная аудиосистема, а внешние шумы не проникают в салон из-за большей шумоизоляции и системы активного шумоподавления Earth Dreams.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л201 л.с.245 H*m7,7 сек.4

Подробнее

Сердцем оставили старый 2,4-литровый атмосферный двигатель i-VTEC семейства Earth Dreams. Двигатель выдает 201 лошадиную силу при 6800 об/мин с 245 H*m, доступных при 3600 об/мин. Ощущения двигатель доставляет приятные, ведь на больших оборотах подключается фирменный Хондовский VTEC, добавляй крутящего момента.

В пару мотору оставили 8-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями, стыкованный с передними колесами. Коробка переключает плавно, а в спортивном режиме быстро щелкает передачи, разгоняя седан до сотни за 7,7 секунды. Производитель заявляет, что мотор расходует 9,8 литра по городу, а на трассе 6,9 литра.

Подвеска седана мягкая, на небольших неровностях удары не ощущаются, едешь приятно. Спереди стоят стойки Макферсон, а сзади ILX установлена многорычажная независимая подвеска. Тормозная система дисковая, плюс устанавливаются масса электронных помощников. Управляемость прекрасная для класса, видна правильная настройка рулевого управления

Продается седан в 4 комплектациях разного оснащения. В базе будет много всего, включая пакет безопасности AcuraWatch, диодную головную оптику, обогрев сидений, мультимедию и т.д. Далее оснащение улучшается.

Комплектации:

  • Standard – 25 900$;
  • Premium – 27 750$;
  • Technology – 29 650$;
  • A-Spec – 29 750$.

За все остальное придется доплачивать, например, фирменный цвет максимальной комплектации, навигационная система, парктроники и множество мелких аксессуаров, увеличивающих конечный ценник до 33 000$.

Новая Acura ILX 2019-2020 стала действительно лучше и красивее. Раньше она была красивой, но почему-то незаметной. Сейчас у производителя на фоне всех улучшений есть все шансы поднять свои продажи. В России седан продаваться не будет, видимо маркетологи Хонды уверены в провале.

Видео

Acura ILX 2016

Доступная роскошь. Именно так можно сказать о новом седане Acura ILX 2016 года. Однако, по силам ли автомобилю конкурировать на рынке с более популярными Mercedes и Audi узнаем далее в обзоре.

Презентация новинки успешно состоялась на ежегодном автошоу в Лос-Анджелесе. Новая внешность и ряд технических усовершенствований Акура ИЛХ позволили привлечь немало внимания со стороны публики.

Спереди, внешность седана выделяется благодаря хищным светодиодным фарам Jewel Eye, которые соединены между собой переделанной радиаторной решеткой с мощной хром-полосой. По бокам клювообразного бампера, в мускулистых «рамках», находятся небольшие решетки воздухозаборников и противотуманки округлой формы. Сбоку, ILX смотрится гармонично, удачно сочетая в себе черты сдержанного автомобиля бизнес-класса со спортивным характером. На колесах установлены 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с серпообразными спицами. Задняя палуба со светодиодными фарами, по своему очертанию напоминает гибрид Honda Accord и Lexus ES. На крышке багажника установлен тонкий спойлер-полоска, а форма заднего бампера является зеркальным отражением переднего, где вместо патрубков выхлопной системы находятся стильные рельефные «рамки» со светоотражателями.

Внутри, водитель располагается в удобном кресле с электроприводом, перед элегантным мультирулем с множеством кнопок, как у космического корабля. Приборная панель имеет классический дизайн и представлена двумя большими аналоговыми дисплеями тахометра и спидометра, с небольшим цветным дисплеем между ними. Центральная консоль получила два сенсорных дисплея на 8дюймов сверху и 7 – снизу. «Утопленный» в глубину консоли верхний дисплей отвечает навигацию, а нижний – за мультимедиа, которую за отдельную плату можно доукомплектовать аудиосистемой на 10 динамиков от ELS. Единственным камнем «в огород» Acura ILX может послужить то, что декоративные вставки под алюминий, на самом деле выполнены из пластика.

Список технологий представлен передней и задними камерами, а также пакетом AcuraWatch Plus, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение лобового столкновения, контроль за полосой движения и мониторинг слепых зон.
Под капотом, вместо 2,0-литрового двигателя на 150 лошадиных сил находится 2,4-литровый мотор, мощностью в 201 «лошадку» и 244 Нм крутящего момента. Как видно, что новый двигатель производит на треть больше мощности, что позволяет разгоняться переднеприводному седану с нуля до сотни за 7,3 секунды. Двигатель работает в тандеме с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которой можно управлять в ручном режиме при помощи подрулевых лепестков. Расход топлива составляет 9,4 литра на сотню в городском цикле.

Отметим, что кузов стал на 12 процентов жестче на кручение, был усилен подрамник рулевого управления, заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, откалиброван рулевой узел, а также улучшена шумоизоляции.

Базовая стоимость новой Acura ILX 2016 модльного года составляет 27 900 долларов. В компании уверены, что доступная роскошь новинки сумеет привлечь новых клиентов в семью Acura.

Представлен обновленный Acura ILX 2016 года

Рестайлинговая версия седана Acura ILX 2016 была представлена на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. На территории США автомобиль поступит в продажу в январе 2015 года.

Фото Acura ILX 2016 года

Обновленный седан обзавелся светодиодными фарами головного света, измененной решеткой радиатора, иными бамперами и 17-дюймовые колесные диски нового дизайна.

фото сбоку

Салон модели получил новые материалы отдели, дополнительный дисплей на центральной консоли и улучшенную шумоизоляцию.

фото салона

Технические характеристики Acura ILX 2016

Автомобиль будет приводится в движение новым 204-сильным (180 Нм) мотором DOHC I-VTEC объемом 2,4 литра. Двигатель будет работать вместе с 8-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и гидротрансформатором.

Видео

Презентация седана в Лос-Анджелесе (видео):

В зависимости от комплектации новый ILX может быть оснащен системами оповещения о фронтальном столкновении, удержания в полосе движения, кругового обзора, предотвращения столкновений и адаптивным круиз-контролем.

Цена

Продажи рестайлингового седана начнутся в начале 2015 года. Цены на Acura ILX 2016 пока неизвестны.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×