7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Volvo S90, новый рывок в безопасности автомобилей

Отзыв Volvo XC90 2.0 D5 (2017 г.)

Не смотря на «шалости» первые 43тыс км пробега — в целом доволен !

И так, VOLVO XC90 Inscription, D5 (235л.с.), черный, доп установлен пакет POLESTAR + все пакеты по безопасности, все подогревы, отопитель салона, кожа светлая наппа и т.п., проще сказать чего нет: нет пневмы (о чем жалею), Bowers&Willkins (о чем не жалею), нет панорамы, панели в коже, проекции на лобовое, климата второго ряда.

Не буду описывать как выбирал авто, ибо данная модель просто очень понравилась внешне + есть доверие к бренду в плане безопасности, проехал около 76000км за почти 1,5года, и вот что могу сказать по опыту эксплуатации.

Внешний вид снаружи. Если машинка понравилась Вам сразу, то поверьте, через 1,5года будет та же симпатия, дизайн данной модели я до сих пор нахожу очень удачным, он и стильный и в то же время представительский, на ней не стыдно приехать на деловую встречу.

Внешний вид внутри. Внутри так же все очень красиво, от дизайна я не устал, кроме того все очень удобно, информативно, за исключением мелких нюансов, о которых позже.

Эргономика салона и прочие удобства.

Что нравится. На водительском месте все достаточно удобно, удобно держать руль, кожа руля очень приятная на ощупь, руки не проскальзывают, вращается легко, за счет электроусилителя, в то же время сохраняется информативность. Кнопки на руле удобны, функциональность их освоил быстро, До всех кнопок дотягиваюсь легко, так же удобно переключать передачи АКПП. Очень удобные сидения, удобная боковая поддержка, так же очень удобно голова в движении опирается на подголовник, можно в движении рагрузить шею, при этом взгляд не теряет обзор дороги. Удобно что можно открыть/закрыть багажник из салона кнопкой. ОЧЕНЬ удобно сделан омыватель лобового через дворники, т.е. на любой скорости вы удобно омоете стекло без лишних затрат жидкости. Много пространства для пассажиров второго ряда, большой и вместительный багажник. У меня еще есть 3-й ряд, но я им не пользовался ни разу, из недоработок — некуда деть шторку багажника, если нужно воспользоваться третьим рядом.

Что не нравится. Иногда не нравится как срабатывает кнопка приема телефонного звонка, приходится нажимать 2-3 раза, это иногда напрягает и принимаю вызов на экране мультимедиа, что приводит к отвлечению от дороги. При моем росте 188см когда держу руль локти свисают, т.к. если ох положить на подлокотники, то руль держать неудобно, но я привык, да и с учетом скорости, на которой чаще всего езжу так даже безопаснее. Лоток для очков в нестандартном месте (ниже руля с левой стороны), о том, что он у меня есть узнал только недавно и то, случайно, до этого доустанавливал потолочные вместо потолочных рукоятей. Долго привыкал к открытию капота, наконец-то через 1,5года освоил )).Некуда деть шторку багажника, если нужно воспользоваться третьим рядом, как например, сделано в новой Санта Фе. Двери не закрывают пороги от грязи (в отличие от XC60), поэтому нужно аккуратно выходить/входить. При омывании лобового, жидкость немного попадает на боковые стекла. Нет датчика температуры двигателя, оно бы вроде как и не нужно, но были проблемы как-то с перегревом (о чем узнавал только из сообщений бортового компа и то, когда уже критическая температура) и я не понимал что у меня творится с температурой, был как слепой. После запуска двигателя первые 20сек грузится мультимедиа, поэтому на кнопки подогревов сидения, руля, климата реагирует с тормозами, а это хочется включить сразу, я вообще считаю что такие функции должны быть на физических кнопках, а не на сенсоре мультимедиа, что бы нажимать 1 кликом и не зависеть от работы мультимедиа. Достало вручную каждый раз отключать Старт/Стоп, он при запуске двигателя автоматически включается (что бы Евро 6 получить Вольво должна была так сделать).

Штатный звук. Очень даже приятный, в целом не жалею что не брал Bowers&Willkins, хоть ее и хвалят, но таких дурных денег она не стоит явно. Брал как опцию CD, не жалею, т.к. пользуюсь и флешкой и CD, но что действительно круто в этой модели, так возможность использовать TUNEIN, раздаю инет через WiFi с телефона, выбираю любимые радиостанции из базы в несколько тысяч вариантов по любым тематикам — и вперед музыка в хорошем качестве (гораздо более высоком чем обычное FM радио).

При вождении. В вождении машинка доставляет удовольствие, хорошая динамика, очень мягкий и комфортный ход, хорошо глотает неровности, при этом не валкая и хорошо управляется, коробка работает четко замечаний к этому нет, разве что хотелось бы двигатель все же побольше в объеме, хотя бы 3.0, как в BMW или VAG, ибо для такого класса хочется иметь запас мощности и динамики, а его хватает, но впритык. На трассе чаще использую режим Динамик, ибо быстрее реагирует на педаль газа. Расход топлива при моем типе вождения получается около 10,5л/100км, но это город + трасса при резких разгонах и скорости более 140км/ч. Скорее немного жалею, что не взял бензин Т6, он более динамичный при сопоставимом расходе топлива.

Освещение. Отдельно хочу сказать про свет — его достаточно, противотуманками пользуюсь очень редко, только в очень сильный туман. Автоматическое переключение ближний-дальний примерно 80% четкости, т.е. иногда приходится переключать вручную. Машину (встречную или попутную) свет не огибает, как в Мерседесе, отключает свет секторами. Один раз проехал 40км по трассе ночью на дневных ходовых, без фар (разъезжался во дворе и выключил, что бы не светить встречному водителю, потом забыл включить), понял только потому, что включил левых поворот при перестроении на другую полосу и что-то резко потемнело (поворотник загорается вместо дневного).

Системы безопасности. Ну как про них не написать, — это же Вольво. На столько привык ко всем этим ассистентам, что как только сел на обычное авто без оного — как будто голый на улицу вышел. Удержание полосы -все четко, удобно, автоматическое торможение — спасало 3 раза от 100% ДТП, обзор камер 360 не самый удобный, но в целом привык, камеры очень информативны, но чаще пользуюсь видом сверху 360град. PILot ASSIST скорее маркетинг, ибо работает пару минут, а потом отключается.

Прочее разное. На лето взял опциональные диски 19″, на зиму 18″, мне кажется самое то. Салон с тонировкой + есть шторки, в темное время снаружи салон не виден вообще, что расцениваю как плюс. Кожа NAPPA очень нежная, не практично, появляются складки, нужно очень тщательно ухаживать, штатная кожа более грубая, но с ней не будет хлопот по уходу, так что решайте сами готовы ли Вы тратить время на уход. Жучков, сверчков в салоне пока нет. С подвеской ничего пока не делал, ничего не ломалось, только поменял тозмозные диски и колодки и то, потому что поймал камень и он резанул мне диск. Задние двери при открывании стали скрипеть как амбарные ворота в дедушкином сарае, как-то даже стыдно было пару раз народ подвозить, официалы подсмазывали, после чего скрип исчезал не некоторое время, но теперь опять появился, видимо что-то все-же конструктивное, на следующем ТО буду разбираться. ОЧЕНЬ удобная штука — VOLVO ON CALL. Не представляю теперь как можно без этого, зимой за минут 15 через смартфон запускаю двигатель, прихожу в авто и все прогрето: салон, сидения, руль, стекла, скребками почти не пользуюсь. Есть так же отопитель, но за все время я пользовался им раза 3.

ИТОГО. Не смотря на мелочи выбором доволен, не жалею, сейчас купил бы такое же авто, только с бензиновым двигателем Т6.

Если будет интересовать что-то по машинке — спрашивайте.

Бешеный лось. Volvo S90 китайской сборки оказался лучше, чем Mercedes и BMW

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/09/1239987/02a9d0072ec204a0724c0b617a32a3d1.gif» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что «швед уже не тот» и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем «наружка» конкурентов. Немцы давно «замылили» и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

«Сделано в Швеции» — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская «пуля». То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

«Проблемы» с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Читать еще:  Cadillac SRX 2014 уже в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

Выводы из шведской философии

Сидя в пробке можно избавить себя от постоянного поджатия педали. Та же кнопка автопилотирования позволяет выбрать режим движения в потоке (причём водитель сам устанавливает расстояние до авто впереди) и избавляет от необходимости постоянно притормаживать и газовать в пробках. Прибавьте к этому автоматическую парковку с системой трёхмерного зрения, и вуаля — перед вами идеальный городской автомобиль. Пробку за вас Volvo S90 преодолеет самостоятельно. И хотя шведы целенаправленно выбивают человека из самого важного контура управления автомобилем, ощущения от езды этот подход не портит. Напротив, можно, например, сосредоточить внимание в смартфоне и читать новости или общаться в мессенджерах.

Но это лишь часть правды про Volvo S90. В версии T6R эта машина глобально провоцирует на агрессивное вождение, на превышение скорости и нарушение правил дорожного движения. Манёвренность — гораздо выше и лучше, чем у ближайших конкурентов. Динамика в наборе скорости от нуля до ста не сильно меняется, даже если на борту четыре человека. Volvo S90 может и расслабить, и постоянно просит «поддать» в потоке, чтобы водитель успел на утреннюю планёрку или вовремя доехал за город к семье.

Единственное, что показалось странным, — недружественная мультимедиа. Чтобы добраться до глубинных настроек, нужно остановиться, вникнуть, разобраться и затем сделать. Но это, скорее, субъективное, потому что подключить тот же смартфон через bluetooth не составляет вообще никаких проблем. Добавить к этому стоит абсолютно божественный звук от Bowers & Wilkins, который на голову объёмнее и сочнее, чем у немцев. То есть шведы создали автомобиль, в котором уживаются две сущности. И какая из них возьмёт верх — решает только водитель. В своём роде это и продолжение классических шведских традиций про безопасность и абсолютную управляемость, и лишнее напоминание о том, что Volvo умеет зажигать.

Кроны, юани, рубли

На главный вопрос относительно комфорта уже дан ответ, но вот при обсуждении другого вопроса могут разгореться ожесточённые споры. Из-за того, что S90 — это прямой конкурент E-класса от Mercedes и «пятёрки» BMW, назревает резонный вопрос, а сколько же S90 всё-таки стоит и есть ли смысл в его покупке? Внимание, спойлер: стоит он дешевле. Младшая версия S90, которая, кстати, оснащена не сильно хуже топовой, стоит в России от 3,5 миллиона рублей. И хотя это будет скромный дизель «всего-то» на 235 лошадиных сил, стоимость нового S90 при покупке у официального дилера окажется на 250–300 тысяч ниже, чем просят автосалоны за новый E-класс в комплектации «пустой как барабан» или за самый нищенский BMW 5-й серии. В этой нише Volvo S90 выглядит более привлекательным, чем оба немца, ресурсом которых в последнее время недовольны многие владельцы.

Часто Volvo ассоциируется в России, да и вообще в мире, с образом примерного семьянина, который никуда не спешит и заботится о безопасности своей семьи. S90 — это то же самое. Правда, огромный седан способен выдать не только безопасность на максималках, но и порцию адреналина и знатной порки соседям по потоку ровно в тот момент, когда от него этого требуют.

Тест-драйв премиального седана Volvo S90

В 2017 году шведская марка представила новый Вольво С90 – стильный и функциональный седан бизнес-класса. Флагман пришел на смену популярному автомобилю S80 и отличается от предшественника запоминающимися светодиодными фарами «молот Тора» и обилием хромированных элементов на кузове. Модель оснащена полным набором ассистентов и систем безопасности, что подтверждает репутацию машин Volvo как самых безопасных в мире.

S90 нового поколения создан для ежедневных поездок по городу с комфортом. Просторный салон, вместительный багажник, инновационные технологии, элегантный дизайн – получайте истинное удовольствие от каждой минуты, проведенной за рулем седана!

Убедиться в динамичности и отличных ходовых характеристиках авто Вы можете, посмотрев видеообзор тест-драйва Вольво S90 2017 года. Эксперты компании Favorit Motors расскажут Вам об особенностях экстерьера и интерьера автомобиля, а также покажут, как седан премиум-класса ведет себя в реальных дорожных условиях.

Габариты

Длина модели – 4963 мм, ширина – 1628 мм, высота – 1443 мм, колесная база – 2941 мм. Такие размеры обеспечивают седан просторным салоном, в котором удобно будет не только водителю и переднему пассажиру, но и пассажирам заднего ряда.

Дорожный просвет авто – 152 мм. Такого клиренса достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и легко справляться с бордюрами и искусственными неровностями.

Багажное отделение

Объем багажника модели – 500 л. Отправляясь, например, в аэропорт, Вы можете смело взять с собой несколько больших чемоданов и дорожных сумок.

Чтобы открыть багажное отделение, нужно всего лишь провести ногой под бампером автомобиля – очень удобно, когда руки заняты покупками.

Инженеры шведской марки предусмотрели наличие в багажнике седана небольшого люка для длинномеров.

Технические характеристики

Седан премиального класса демонстрирует впечатляющую динамику. Максимальная скорость авто в зависимости от версии мотора составляет от 230 до 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9–7 с.

Расход топлива при движении в городском режиме – от 6 до 9,9 л на 100 км пути. При езде по трассе автомобиль расходует от 4,6 до 6,1 л.

Максимальная общая масса Volvo S90 – 2260–2360 кг.

Объем топливного бака равен 60 л. Это позволит Вам проехать не одну сотню километров без дозаправки.

Двигатели

Гамма моторов нового седана включает три 2-литровых силовых агрегата:

  • Турбированный бензиновый T6 AWD Drive-E мощностью 320 л.с.;
  • Турбодизель D5 AWD Drive-E мощностью 235 л.с.;
  • Турбированный бензиновый T5 Drive-E мощностью 249 л.с. Автомобиль с таким двигателем (крутящий момент – 350 Нм) участвует в нашем обзоре Volvo S90.

Как и во всех современных автомобилях шведской марки, мотор скрыт за вибро- и шумопоглощающей плитой.

Силовые агрегаты функционируют совместно с 8-скоростным японским автоматом Aisin.

Авто с мотором мощностью 249 л.с. комплектуются передним приводом, машины с 320- и 235-сильными двигателями оборудуются полным приводом с муфтой Haldeх.

Шведский автопроизводитель позаботился и об окружающей среде: выбросы СО2 в новом авто составляют 135–173 г/км.

Комплектации

Седаны доступны к продаже в трех модификациях: Momentum, Inscription, R-Design.

Базовая версия Momentum характеризуется обилием полезных систем и инноваций: 2-зонный климат-контроль, система CleanZone, очищающая воздух в салоне, противоугонная система Volvo, закаленные боковые и задние стекла, передние сиденья с поясничной поддержкой и функцией подогрева, самозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль и др. Для экстренных случаев в авто предусмотрено компактное запасное колесо, а также домкрат. За Вашу безопасность отвечают системы помощи при спуске с горы и предотвращения скатывания авто на подъеме, подушки безопасности, а также надувные занавесы. Передние сиденья оборудованы системой защиты от плетевых травм WHIPS, которая убережет от серьезных повреждений при ДТП. Также в авто установлен задний парковочный радар, который поможет при маневрировании задним ходом, датчик дождя, очистители ветрового стекла, система TPMS, контролирующая давление воздуха в шинах, аудиосистема Sensus Connect HIGH PERFOMANCE, управлять которой можно при помощи клавиш на рулевом колесе.

Уже в базовой версии есть система Pilot Assist, которую можно назвать предшественником автопилота: она способна самостоятельно поворачивать, тормозить и разгоняться. Салон отделан текстилем, рулевое колесо и рукоятка КПП кожаные, с эффектными декоративными вставками. Внешний вид базовой комплектации также имеет свои отличия: глянцевая решетка радиатора, хромированная окантовка боковых окон, ручки дверей и боковые зеркала, окрашенные в тон кузова.

Оснащение версии Inscription дополнено системой помощи при экстренном торможении, системой Volvo On Call, которая позволяет дистанционно управлять функциями Вашего авто, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, светодиодной подсветкой салона. Передние сиденья седана оснащены ортопедической спинкой, а также выдвижной частью под коленями водителя и пассажира.

Экстерьер комплектации отличается обилием хромированных элементов (окантовка боковых окон, вставки в переднем бампере), а также эмблемой Inscription на крышке багажника. Салон автомобиля отделан кожей – Вы можете выбрать одно из четырех предложенных цветовых решений: черный, светло-бежевый, янтарный и шоколадный. Именно об авто этой комплектации мы рассказываем в нашем видео и рекомендуем обратить внимание на стеклянный люк, который делает салон более светлым.

Комплектация R-Design подчеркивает спортивные амбиции седана. В автомобиле установлены сиденья спортивного типа. В машине предусмотрен электроусилитель рулевого колеса с персональными настройками. Рукоятка КПП и руль оформлены при помощи перфорированной кожи с декоративными вставками. Водительское сиденье оснащено электроприводом и памятью положения. Геометрия боковых окон подчеркнута матовой окантовкой, а на порогах передних дверей есть декоративные накладки с подсветкой.

Экстерьер

Динамичные, но строгие линии кузова, плавные изгибы рельефа, необычная геометрия передней части – внешность Volvo S90 еще раз напоминает, что перед нами мощный и элегантный автомобиль премиум-класса.

Выразительности облику авто придает стильный дизайн головной оптики «молот Тора», которая отсылает нас к захватывающим скандинавским мифам, массивная радиаторная решетка, С-образные задние фонари и эффектные колесные диски.

Интерьер

Салон Вольво С90 – это воплощенная эргономика и роскошь. При оформлении пространства производитель использует только натуральные, гипоаллергенные материалы. Обратите внимание на презентабельную торпеду, отделанную кожей.

Дизайнеры сделали акцент на лаконичные, простые линии и формы. Количество кнопок разработчики сократили до 9 – управление остальными системами осуществляется через планшетный компьютер.

Большой, яркий дисплей отлично реагирует на прикосновения – им легко пользоваться даже в перчатках. Каждая сенсорная кнопка сопровождается пиктограммой, что делает эксплуатацию компьютера еще более простой и понятной.

Пассажиры заднего ряда оценят внушительное пространство для ног и над головой – на сиденьях второго ряда будет удобно человеку любой комплекции.

Инновационные системы авто открывают перед Вами безграничные возможности. Система Apple CarPlay позволяет подключить смартфон к медиасистеме. Вы сможете, например, слушать композиции из любимого плей-листа.

Экран находится на уровне глаз водителя, что дает ему возможность не отвлекаться от дороги.

12-вольтные разъемы предусмотрены для передних и задних пассажиров, что позволяет им подзаряжать в пути гаджеты – смартфоны, планшеты, ноутбуки и др.

Результаты тест-драйва

Эксперты нашей компании доказали, что Volvo S90 – это надежный помощник в любой поездке, обладающий к тому же презентабельной внешностью. Автомобиль характеризуется отличной шумоизоляцией и мягкой подвеской. Седан плавно разгоняется, а набор различных систем и ассистентов делает путешествие максимально комфортным.

Ортопедические сиденья с опцией вентиляции и массажа, регулировки кресел и рулевого колеса, интуитивно понятное управление всеми системами при помощи компьютера – флагман шведской марки создан для того, чтобы Вы могли наслаждаться вождением.

Volvo S90 2017 — краткий обзор новинки

Есть нечто, что меня раздражается всякий раз, как я рассматриваю стратегию позиционирования моделей крупных европейских автопроизводителей: топовая версия в любой линейке – это обязательно спортивный автомобиль. Данное правило применимо практически всегда. И я убежден, что многие покупатели тяготеют к этим спортивным моделям лишь потому, что они находятся на вершине иерархии.

Вольво S90 виз сзади

Не поймите меня превратно, я люблю спортивные автомобили, но каждой ли модели нужна спортивная версия?
Какой Мерседес лучший в Е-классе? Ну, есть две модели, которые расположены выше замечательного E400 Wagon, и они обе AMG. Восхитительная Audi A6 находится в тени S6, A7 уступает как S7, так и RS7. И так далее. Обделенные вниманием, большие седаны на вторых строчка иерархии должны быть немного «застенчивыми» (если можно так выразиться, приписав автомобилю человеческие качества).

Вольво S90 вид сбоку

Вот так издалека я решил зайти, чтобы выразить свое восхищение новым Volvo S90 T6 AWD Inscription за отсутствие притворства. Этот автомобиль среднего размера оснащен небольшим четырехцилиндровым рядным двигателем и способен выжать из двух литров целых 316 лошадиных сил. Предстоящая гибридная версия Т8 будет выдавать больше мощности благодаря добавлению электродвигателей, но под капотом все также недостаточно места для установки более крупного бензинового двигателя.

Вольво S90 панель управления водительским сиденьем

На всем, что построено на этой архитектуре, например на XC90, используется семейство четырехцилиндровых двигателей, различающихся только вариантами тубронаддува для достижения нужных показателей мощности.

Салон Вольво S90

И хотя у Вольво есть Polestar, собственный аналог AMG/M/S версий, на данный момент они еще не построили улучшенный вариант S90. По правде говоря, в скором времени появится «оптимизированный пакет» Polestar – это в основном набор программных настроек, что позволит увеличить мощность до 330 л.с.

Экран мультимедийной системы Вольво S90

Ходят слухи, что полноценная версия Polestar может быть уже на подходе, предположительно она будет совмещать в себе гибридную трансмиссию с еще более безумной рядной четверкой с тройным турбонаддувом.

Панорамный снимок салона Вольво S90

На самом деле, я желаю, чтобы Polestar версия не выходила. S90, освободившись от необходимости следовать правилам этого немецкого соревнования, действительно добивается признания. Я провел неделю за рулем этой машины серебристо-синего цвета с салоном, обитым тонкой кожей, и очень рад, что не существует S90 Polestar, которая бы ее затмила. Это топовая версия S90, по крайней мере, на данный момент, и автомобиль ясно дает понять, что он собой представляет, а чем не является. Найти европейский автомобиль класса люкс, достаточно удобный, чтобы быть просто роскошным, но ничего более – это как глоток свежего воздуха.

Вольво S90 — вид спереди

По правде говоря, автомобилю можно добавить немного спортивности, если изменить настройки режима управления. Вы можете запросить более быстрое рулевое управление, более агрессивную калибровку дроссельной заслонки и тормоза, а также более жесткую подвеску.

Вольво S90 в новом кузове

Выберите необходимые настройки по-отдельности в режиме «Индивидуальный» или все сразу в режиме «Динамичный». Некоторые из них – чистое позерство, но провозитесь некоторое время с «Характеристиками силового агрегата», изменив их на более резкие, и вам не захочется возвращаться к вялым настройкам «Комфорта».

Читать еще:  Выбираем датчики давления в шинах

Головные ультрасовременные фары Вольво S90

В целом, двигатель и коробка передач обеспечивает достаточную тягу. Крутящего момента хватает, но есть небольшой дефицит по мощности, который проявляется на автостраде и во время обгона. S90 весит около двух тонн, поэтому его нельзя назвать маленьким. Большую часть времени силовой агрегат не привлекает к себе внимания: он не издает никаких странных звуков, остается гладким и сдержанным, имеет достаточно напористости, чтобы уверенно двигаться по выбранному маршруту. Что действительно бросается в глаза – так это прекрасный стиль: как внутри, так и снаружи.

Шильдик н крышке багажника Вольво S90

Цвет автомобиля называется Mussel Blue Metallic, и в том, что машина притягивает к себе столько внимания, большая заслуга дизайнеров. Мой сосед, выгуливая собаку, неожиданно осознал, что несколько минут стоит у автомобиля и пристально разглядывает его. Он даже забеспокоился, как бы кто-то не вызвал полицию, по ошибке приняв его за преступника. Он не мог вспомнить, какой другой автомобиль был бы настолько поразителен.

Место водителя Вольво S90

И действительно, я тоже не смог, не в этом сегменте рынка. Возможно, Tesla Model S, когда ее только выпустили, производила подобный эффект. Вообще, я редко слышу восторженные отклики, когда езжу на конкурирующих друг с другом европейских седанах.

Здесь есть единение стиля и изысканности, которое бросает вызов немецкому автопрому, автомобиль буквально кричит: «Посмотрите на меня!». Он не минималистичный, но аккуратный и четкий. То, как нижняя часть двери переходит в боковые юбки (хотя обычно я не обращаю внимания на подобные мелочи) – это потрясающе. Элемент фар «Молот Тора», который легко бы мог бросаться в глаза, на самом деле тонко и изящно вписан в общую картину.

Заднее сиденье Вольво S90

Единственное нарекание состоит в том, что я бы хотел, чтобы надпись «Volvo» на багажнике размещалась пониже. Так она будет выглядеть гармоничнее, а негативное пространство отойдет на второй план.

Кусочек линолеума Вольво S90

В салоне чувствуешь себя по-особенному, дизайнеры не стали прибегать к излишнему шику, свойственному Мерседесам S-класса. Внутри мягкая, прекрасная кожа, которая придает интерьеру легкие нотки модерна. Это похоже на изысканность магазина перчаток высокого класса.

Белый кожаный салон Вольво S90

Передние сидения сочетают в себе футуристическую форму с комфортом для повседневного использования, который у меня ассоциируется с большими, блочными, совершенно несексуальными сидениями Вольво 240 80-ых годов. Мне нравится минимальное количество кнопок на центральной консоли с эстетической точки зрения – сенсорный экран Sensus вобрал в себя почти все функции, за исключением нескольких резервных кнопок управления аудио системой.

Капот Вольво S90

Тактильная обратная связь Sensus лучше, чем у большинства других сенсорных экранов, но все же это не то же самое, что традиционные кнопки. По крайней мере, свои большие размеры и неудобство управления Sensus компенсирует крутым внешним видом.

Премиальный боковой профиль Вольво S90

Отделка приборной панели выполнена с применением деревянных вставок из грецкого ореха. Сейчас они выглядят отлично, но, боюсь, через несколько лет будут казаться чрезвычайно устаревшими. Чего нельзя сказать о внутренних дверных ручках. Когда вы в последний раз подмечали в автомобиле фигурные изогнутые дверные ручки и бесшовные соединения? Загляните внутрь S90 и присмотритесь к двери.

Молдинг на двери Вольво S90

Конечно, не каждый сантиметр интерьера сможет выдержать тщательную проверку: мягкая обивка немного тянется, но эти дверные ручки… Я потратил больше минуты, ощупывая их. Это то, к чему вы будете прикасаться каждый день, выходя из машины, и тактильно они также хороши, как и внешне. Удивительно, как некоторые автопроизводители игнорируют подобные принципы. Я считаю, что то, к чему люди прикасаются каждый раз, садясь за руль автомобиля, необходимо делать особенно привлекательным и приятным на ощупь.

Поворотники в корпусе зеркал Вольво S90

Volvo S90 разрывает шаблоны, сформировавшиеся в данном сегменте на текущий момент. И мне кажется, что большинство покупателей Volvo S90 также будут нонконформистами в вопросах выбора больших седанов. Это замечательно, и я полностью поддерживаю это сопротивление общепринятым нормам, ведь это отличная машина за свои деньги. Базовая цена на T5 FWD конфигурацию начинается от 47 945$, на T6 AWD – от 56 445$, стоимость тестируемой модели – 66 105$. Итоговая цена не будет значительно отличаться от стартовой, конечно, если вы не станете устанавливать у дилера массу дополнительных аксессуаров.

Вольво S90 — вид сверху

За разумную плату S90 предлагает комфорт без излишних усложнений (вспомните подмоченную репутацию Buick и Cadillac с их тягой к несущественным бесхитростным деталям интерьера, от которой они не могут избавиться уже несколько лет). В S90 нет ненужного позерства в виде пары сотен дополнительных лошадиных сил или бессмысленных показателей прироста ускорения от 0 до 100 км/ч. В конце концов, куда более важно, чтобы внешний и внутренний облик автомобиля был эстетичным, интересным, живым и приятным. Машины продаются благодаря эстетике, поэтому у S90 есть большие шансы на успех.

Поможет ли это убедить покупателей отказаться от престижа AMG? Сомневаюсь. Но я думаю, в мире все еще есть место для комфортабельных и утонченных автомобилей, верных собственному стилю. Подойдите поближе к Volvo S90, и вы поймете, что я имею в виду.

Обзор Седана Volvo S90 2017 года

Шведский концерн представил обновленный Volvo S90 седан 2017.

В котором улучшены многие характеристики, внешний облик и внутренняя часть.

Экстерьер Volvo S90 седан

Внешний вид нового Вольво С90 седан выполнен в соответствии с фирменным замыслом дизайнеров концерна. В передней части располагается оптика с Т-образными ДХО. Данная концепция перешла с Вольво XC90, сейчас она располагается на передке обновленного автомобиля, конечно же, при всем имея собственный стиль. Кроме всего можно отметить модную радиаторную решетку с большим количеством вертикальных перекладин и крупным логотипом, компактный бампер с противотуманными фарами и большой капот с индивидуальными боковыми штамповками.

Боковой вид показывает крышу в виде купола с типичным плавником, бока корпуса с плавными очертаниями, большие двери, изысканные внешние зеркала и крупные арки колес, которые вмещают 20-ти дюйм.колеса.

Задняя часть выглядит нестандартно благодаря оригинальной оптике, переходящей на багажную крышку, на ней также имеются хромированные эмблемы, которые указывают на название марки и модификацию. Снизу бампера установлены две 4-х угольные трубы выхлопной системы.

Интерьер Вольво С90 седан

В салоне обновленного Volvo S90 седан используются высококачественные отделочные материалы и отличное сочетание цветов. Все сиденья очень комфортные, на заднем ряду свободно смогут расположиться только 2 человека. На консоли по центру теперь нет управляющих частей – стандартно их роль отведена большому количеству клавиш и регуляторов. Их роль сейчас выполняет большой 9.5 дюйм.монитор мультимедиа системы, который отвечает за весь функционал. Имеются только несколько обычных клавиш, обеспечивающие опции, которые находятся ниже этого монитора.

Панель приборов с графикой, по-разному информирующая о данных. Компания обратила внимание на большой набор электронных ассистентов. Помимо базового оснащения вроде структуры слежения за знаками на дороге и парктроника, новинка получила опцию PilotAssist, в которую входит расширенная версия активного круиз-контроля. В этот функционал входит: слежение за рядностью движения, соблюдение дистанции между машинами. Нормальная работа этой структуры будет возможна только при четкой разметке полосы движения и хорошей погоде.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новинки в нашей стране ожидаются в самом начале июля этого года.

Комплектации

  • Momentum– мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
  • Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3
  • Inscription- мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
  • Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3
  • R-Desing- мотор 2.0 л. 249 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*2 передний, разгон – 6.7 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.9/5.5/6.7
  • Мотор 2.0 л. 235 «лошадей», дизель, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 7 с, скорость – 240 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • Мотор 2.0 л. 320 «лошадей», бензин, КПП – «автоматика», привод 4*4 полный, разгон – 5.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 9.5/6.0/7.3

Габариты

  • Длина Volvo S90 седан – 4 м 96 сантиметров
  • Ширина Volvo S90 седан – 1 м 89 сантиметров
  • Высота Volvo S90 седан – 1 м 44 сантиметра
  • База колес – 2 м 94 сантиметра
  • Клиренс – 15.2 сантиметра

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленной модели от 2642000 до 3746000 рублей.

Двигатель Volvo S90 седан

Моторная гамма нового Вольво С90 седан состоит из 4-х силовых установок, 2 дизеля и 2 бензиновых мотора, все они 2-х литровые. Начну с дизельных агрегатов:

  1. Первый – 4-х цилиндровый мотор рядного расположения, объем его – 2 л. мощность соответственно 190 «лошадей». Этот двигатель с турбированным компрессором и дистрибутивным впрыском горючего. Мощность оценивается при 4250 оборотов в минуту, а пик крутящего момента – 400 н/м. Работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Предельная скорость – 230 км/час.
  2. Второй – форсированный, объем так же 2 л. мощность – 235 «лошадей» при 4000 оборотов в минуту, крутящая тяга – 480 н/м при 1750-2250 оборотов в минуту. Работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматикой. Предельная скорость – 240 км/час.
  3. Базовая бензиновая версия 4-х цилиндровая 2 л. мощность – 249 «кобыл» с дистрибутивным впрыском, а крутящий момент доходит до 350 н/м. Максимальная скорость – 230 км/час.
  4. Ну и старший бензиновый мотор, в сочетании с наддувом (мех.нагнетатель плюс турбированный компрессор). 2 л. неплохая мощность – 320 «лошадей» при 5700 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 н/м при 2200-5400 оборотов в минуту. «Максималка» с данным агрегатом – 250 км/час.

Новинка с приводом напередний и на обе оси.

Подвеска спереди – независимая, конструкция Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная система. Тормоза на всех колесах с вентиляцией – впереди 29.6-34.5 см, сзади – 30.2-32 см.

Багажник Вольво С90 седан

Багажное отделение обновленного авто может вместить 500 л. багажа.

Итоговое заключение

В итоге мы увидели, что новинка оснащена на порядок лучше, по сравнению с прошлой версией. Многие характеристики усовершенствованы. Ценовая категория относительно средняя у этого брендового автомобиля. Выбор из перечисленного только сделаете сами.

Volvo S90 2017 года

В марте 2016 года в рамках женевского моторшоу европейские потребители смогли познакомиться с впечатляющей скандинавской новинкой – автомобилем бизнес-класса Volvo S90. Эксперты уверены, что данная машина олицетворяет настоящий рывок в автомобилестроении, который позволит основательно потеснить конкурентные модели из Германии. Использование композитных материалов, практически идеальный коэффициент аэродинамического сопротивления, стильные детали экстерьера, сверхмощная моторная гамма, потрясающая система безопасности – автомобили Volvo S90 по-настоящему уникальны.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volvo S90 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Volvo V60 Cross Country Plus 2.0T/249 8AT 4WD

2020 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Volvo XC60 Momentum 2.0TD/190 8AT 4WD

2020 г., 2.0 /190 Дизельный, АКПП , Полный привод

Volvo XC90 Inscription 2.0TD/235 8AT 4WD 5S

2020 г., 2.0 /235 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Потенциальный флагман модельной линейки Volvo будет отстроен на платформе SPA, предполагающей поперечное расположение силового агрегата. В конструкции кузова не менее 40% материалов приходится на облеченные металлы и композиты. Благодаря идеальным очертаниям кузова с пологой крышей и удлиненным капотом, разработчикам удалось заметно (до 0,28 Сх) снизить значение коэффициента аэродинамического сопротивления. В экстерьере отчетливо просматривается фирменный экстерьерный элемент легендарного бренда – выразительная плечевая линия. Для радиаторной решетки «китовый ус» характерна вогнутость по вертикали и наличие хромового покрытия. Для дневных ходовых огней разработчики предложили традиционную для Volvo форму «молот Тора».

Премиальный характер модели отражается в эффектной концепции просторного салона. В интерьерных решениях производитель предусмотрел использование эксклюзивных материалов (алюминия, натуральной кожи и шпона). Наличие цифровой приборной панели с сенсорным дисплеем Sensus Connect (9,5”), 4-зонального климат-контроля и целого комплекса передовых средств безопасности гарантирует потрясающий эксплуатационный комфорт.

2017 Volvo S90, новый рывок в безопасности автомобилей

На российском рынке модель представлена в трех комплектациях – Momentum, Inscription и R-Design, каждая из которых призвана обеспечить водителю уверенность и комфорт в дороге. Базовая модификация Momentum оснащена передовыми системами безопасности и технологичной функциональной электроникой. Так интеллектуальная система City Safety автоматически активирует тормозную систему при появлении препятствия непосредственно перед автомобилем.

Технические характеристики VOLVO S90

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя2.02.0
Тип КППавтоматавтомат
Кол-во передач88
Приводпереднийполный
Тип двигателядизель
Объем двигателя2.0
Тип КППавтомат
Кол-во передач8
Приводполный

Премиальный статус автомобиля подчеркивает линейка силовых агрегатов, включающая три варианта турбированных моторов рабочим объемом 2 литра, в сочетании с переднеприводной, либо полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex и автоматической КПП.

Бензиновый агрегат T5 обладает мощностью 249 л.с., в то время как дизельный двигатель D5 AWD форсирован до 235 л.с. Данная комплектация оснащена АКПП и полноприводной трансмиссией. Самый «заряженный» мотор линейки представлен бензиновым двигателем Т6 мощностью в 320 л.с.

Специальные предложения на VOLVO S90

Официальный дилер Вольво — Volvo Car Фаворит приглашает в наш автосалон в городе Москва. Для вас мы приготовили уникальные акции и спецпредложения на автомобиль, благодаря которым вы сможете сэкономить до 777 777 рублей и получить 4-й год гарантии в подарок. Только с нами вы сможете купить Вольво уже сегодня. Автомобили с ПТС уже ждут вас!

Volvo S90 в деталях

Стиль

Элегантный автомобиль бизнес-класса, удачно сочетающий классические черты скандинавских премиальных седанов и инновационные решения.

Безопасность

Важнейшим достоинством Вольво С90 как и всех шведских автомобилей, является высокая прочность металла и особая конструкция кузова, гарантирующие высокий уровень безопасности в сочетании с высокотехнологичной электроникой. Стоит отметить, что автомобиль оборудован камерами кругового обзора, обеспечивающими максимальное удобство, простоту и безопасность парковки.

Обслуживание

Каким бы качественным ни был автомобиль, он должен регулярно проходить диагностику и техническое обслуживание, а в случае необходимости и вставать на ремонт. Купить новый Вольво в автосалоне «Volvo Car Фаворит» можно по доступной цене.

Читать еще:  Заряженный кроссовер Skoda Karoq

При обслуживании мы используем исключительно оригинальные запчасти и оборудование, рекомендованное производителем, что в совокупности с богатым опытом и знанием всех особенностей нового S90 позволяет выполнять сервисные работы максимально быстро и без ущерба качеству.

Инновации

Новинка оснащена «умной» системой City Safety, которая предупреждает водителя и автоматически задействует тормозную систему при появлении пешеходов, велосипедистов или животных перед автомобилем. Кроме того, новый S90 оснащен системой контроля полосы, корректирующей направление движения в том случае, если авто пересекает соответствующую разметку на дороге.

Авторский тест-драйв

Размещенный на данной странице видеообзор позволит вам ознакомиться с возможностями максимально улучшенного Вольво С90 2019-2020 года. Этот автомобиль отличается комфортом и уверенностью и, несмоненно, знает себе цену. Солидность и статусный дизайн автомобиля подчеркиваются уютом и вместе с тем роскошью интерьера. Давно не вызывающие сомнения высокие стандарты безопасности и потрясающие технические характеристики наверняка вызовут у вас желание после просмотра ролика сесть за руль Вольво С90 самому. Не отказывайте себе – запишитесь на пробный заезд. Мы ждем вас в фирменном дилерском автосалоне Volvo Car Фаворит.

Обновленные Volvo S90 и V90 Cross Country: цены в России

Представленное еще в феврале обновленное семейство Volvo S90/V90 отныне доступно для заказа у российских дилеров. Универсал у нас по-прежнему представлен только во «внедорожной» версии Cross Country, однако теперь его можно заказать без хромированных боковых накладок и с колесными арками, окрашенными в цвет кузова. В таком виде Volvo V90 Cross Country больше похож на базовый универсал.

Обновление получилось очень легким: незаметно изменены бамперы, противотуманки и решетка радиатора, пересмотрен рисунок задних фонарей, выхлопные патрубки теперь спрятаны под бампером, а еще доработан спойлер на пятой двери универсала. Интерьер и вовсе обновлен на уровне едва заметных нюансов.

Одновременно расширено базовое оснащение: отныне оно включает виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, систему распознавая дорожных знаков, электропривод крышки багажника и боковые зеркала с автозатемнением. Кроме того, как и другие модели Volvo, «девяностые» теперь имеют штатный ограничитель скорости: не более 180 км/ч. А еще по примеру кроссовера Volvo XC90 появилась возможность заказать салон с обивкой сидений дорогой шерстяной тканью.

Гибридизация российскую гамму обошла стороной, поэтому двигатели и восьмиступенчатый «автомат» у обновленных машин те же, что и до рестайлинга. Правда, самые мощные модификации T6 с двухнаддувным бензиновым мотором 2.0 (320 л.с.) из российских прайс-листов исключены: по информации Авторевю, в прошлом году было продано лишь восемь таких машин. Зато оставшиеся варианты после рестайлинга не подорожали.

Вольво – самый безопасный автомобиль в мире

Автомобиль, который меньше всего по статистике попадает в аварии и который даёт возможность выжить, если столкновение всё же произошло, – это именно она, легендарная шведская автомашина (Вольво по-прежнему базируется в Швеции, но сейчас принадлежит китайской Geely). На латинском Volvo значит «Я качусь». Автомобиль ведёт свою историю с 1927 г., и всё это время качество (следовательно, и безопасность) были доминирующим фактором производства авто данной марки, хотя под брендом «Вольво» выпускаются также и надёжные моторы для судов и лодок. Давайте попытаемся разобраться, так ли безопасны Вольво на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.

Смертельные случаи при ДТП

Погибают ли люди в Вольво? Увы, случается. Но связано это бывает отнюдь не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и требований ПДД. Например, был случай гибели водителя Вольво в лобовом столкновении с другим автомобилем, и человек оказался не пристёгнут ремнём безопасности. Однако за многие годы эксплуатации Вольво, к примеру, в Великобритании, не было отмечено ни одной гибели человека в аварии с этим авто. В России, Украине и других странах имеются единичные примеры (опять-таки не пристёгнутый ремень безопасности и т.п.).

В 2018 г. в Нижнем Новгороде погиб водитель Вольво, в который на встречной полосе врезался БМВ, идущий с превышением допустимой скорости. Но Volvo XC60 был протаранен лоб в лоб на скорости 150 км/ч. Системы безопасности в данном случае оказались бессильны.

Также весной 2018 г. в Ленинградской области погиб молодой водитель Вольво, которому не уступил дорогу КАМАЗ с полуприцепом. Но управлявший Вольво оказался не пристёгнут ремнями безопасности.

Летом 2017 г. под Ульяновском легковой автомобиль марки «Вольво ХС90» оказался зажатым между двух грузовиков (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Вольво погиб на месте.

Был случай, когда на Тюменском тракте водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (в ней все погибли). Сам водитель Вольво остался жив, но ничего не помнил, так как заснул перед столкновением.

Таким образом, большинство случаев гибели людей в Вольво всё же исключительны в сравнении со статистикой смертельных ДТП других марок автомобилей.

Подушки безопасности в Вольво V40

Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.

Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.

Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.

Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.

Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.

Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.

Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.

Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.

Стратегия автоконцерна Вольво по созданию систем безопасности

К 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца). Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации. В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.

Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.

Что такое революционная технология адаптивной безопасности?

Большинство моделей Вольво проходят краш-тесты намного проще, чем это делают авто других марок. Если результаты тестирования оказываются неудовлетворительными, то это является стимулом для специалистов автоконцерна разрабатывать новые и новые способы достижения высокого уровня безопасности. Так, алюминиевые детали в Вольво исключаются, а вместо них используются стальные ультра-прочные. Ультра-прочная сталь в пять раз прочнее традиционной стали, но в то же время она тоньше и намного легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.

Также Вольво ужесточила краш-тесты, и они намного превзошли жёсткость требований Euro NCAP и IIHS, а те краш-тесты, которые указанные организации ввели совсем недавно для всех автомобилей, использовались в Вольво на протяжении последних двадцати лет.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».

Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.

Когда разрабатывается новая модель Вольво, специалисты концерна разбивают сто её прототипов, наблюдая, как авто ведёт себя в авариях различного рода, что остаётся от каждой машины. Тщательный анализ дефектов позволяет выделить слабые узлы и моменты, а затем усовершенствовать их таким образом, чтобы в дальнейшем была увеличена прочность конкретных деталей и безопасность всего автомобиля в целом.

Также с помощью 3D-анимации проводятся около 30 000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.

К примеру, один из важных краш-тестов – это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием). В каждом краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов. Всюду располагаются всевозможные датчики, позволяющие получить множество параметров. Если на манекенах отсутствуют повреждения, то автомобиль является безопасным для водителя и пассажиров. Все краш-тесты проводятся и с пристёгнутыми, и с непристёгнутыми ремнями безопасности.

Завод автоконцерна Вольво в Гётеборге имеет специальное помещение для разгона авто до 120 км в час, чтобы затем оно врезалось в стену (ограждение). Кроме того, производится так называемый «лосиный тест» (имитируется попадание под колёса авто животного, весящего 500 кг. Таким образом проверяют прочность автомобильных стоек. Однако всё это примеры пассивной безопасности, которая имеет свой предел. Поэтому специалисты шведского автопроизводителя сделали ставку на активные и автономные (исключающие человеческий фактор) системы безопасности.

Электроника поможет учесть факторы, которые водитель может не заметить из-за усталости, тёмного времени суток, неблагоприятных погодных условий и обычной невнимательности.

Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.

В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.

Даже если столкновения не удаётся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев вовремя снизить скорость движения. Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьёзных авариях.

Отдельные системы автоконцерна Вольво способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, например, животные или люди в карнавальных костюмах. К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку. Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.

Следующим шагом разработки станет система, которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак «грунтовая дорога», после чего машина перейдёт в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.

Также имеется система обнаружения признаков сонливости, и если водитель Вольво засыпает за рулём, такая система его немедленно разбудит.

Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся специалистами Вольво в секрете.

В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все аспекты, обеспечивающие безопасность Вольво. Но кое-что мы всё же попытались сделать. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, полностью безопасное вождение возможно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца. А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

Volvo S90/V90 скромно обновили на фоне спада продаж, но при этом их научили экономить

Седану и универсалам «девяностой» серии слегка подправили внешний облик, также был расширен список доступного оборудования. Кроме того, модели предложат в виде «мягких» гибридов.

Свою рыночную карьеру седан Volvo S90, универсал V90 и его внедорожная версия V90 Cross Country начали в 2016-м. В минувшем году глобальные продажи каждой из моделей просели: «четырехдверка» разошлась по всему миру тиражом в 56 355 экземпляров (-1,4%), выбор на обычном «сарае» остановили 22 345 клиентов (-29%), кросс-универсал обрел 18 276 владельцев (-16%). Для сравнения, по данным ресурса CarSalesBase, только в Европе в 2019-м было продано 107 453 автомобиля Mercedes E-Class (-9%), а семейство Audi A6 в Старом свете разошлось тиражом в 83 012 единиц (+16%). Подстегнуть интерес к S90/V90 призван рестайлинг.

Внешне машины изменились мало, у них иные передний бампер и противотуманки, у «пятидверок» другой спойлер. В задних фонарях заменили начинку, еще фонари универсалов обзавелись динамичными поворотниками. Также расширена палитра цветов кузова, появились диски нового дизайна.

В салоне обновок тоже немного. Доработана аудиосистема Bowers & Wilkins (улучшен усилитель, есть функция автоматического подавления шума и настройки, имитирующие звук «любимого джаз-клуба»), добавлен воздухоочиститель с фильтром для мелкодисперсных частиц PM 2.5 (ранее такой был только на китайском рынке). Беспроводная зарядка для смартфона теперь имеется почти во всех комплектациях, а 12-вольтовые розетки для второго ряда заменили на USB-C. Ну и еще кресла теперь могут быть обиты дорогой тканью с добавлением шерсти.

Вслед за кроссовером Volvo XC90, который обновился в прошлом году, седан S90 и универсалы V90/V90 Cross Country обзавелись «мягкогибридными» версиями с 48-вольтовым стартер-генератором и системой рекуперации энергии при торможении (кстати, в серии Cross Country такой вариант появился впервые). Эти модификации обозначаются буквой B, как отметили в компании, «мягкие» гибриды на 15% экономичнее стандартных машин. В Volvo не уточнили, каким моторам положен гибридный довесок – судя по всему, его можно будет заказать для каждого из двигателей.

В остальном техника прежняя. Версии T4, T5 и T6 оснащаются бензиновыми двухлитровыми «турбочетверками» мощностью 190, 250 и 310 л.с. соответственно. Варианты D3, D4 и D5 идут с двухлитровыми дизелями на 150, 190 и 235 л.с. Для седана S90 и универсала V90 также предусмотрена полноценная подзаряжаемая гибридная версия T8.

Пока нет информации о том, когда рестайлинговые модели доберутся до России. В нашей стране спрос на машины довольно скромный, хотя седан вышел в «плюс»: в 2019-м реализовано 403 единицы S90 (на 70 штук больше, чем в 2018-м) и 543 штуки V90 Cross Country (на 125 единиц меньше, чем годом ранее). Ну а обычный «сарай» V90 у нас не продают.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector