0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2017 Hyundai Elantra Eco, характеристики и цена

Новый Хендай Элантра 2017 — фото, комплектации и цены

Последнее поколение сразу после появления привлекло довольно много внимания. Новинка получила кузов с индексом AD, изначально премьера авто прошла на южнокорейской выставке. В Азии модель реализуется под брендовым названием Avente уже с 2016 г. Рассматривая новый Хендай Элантра 2017, фото, цену, комплектации и стоимость дополнительных опций, следует отметить предоставление достаточно большого выбора.

После длительного появления различных тизеров и рекламных роликов стало ясно, что новое поколение будет выпущено в современном стиле, который применяется при производстве практически всех новых поколений. Данный стиль можно охарактеризовать радиаторной решеткой больших размеров, а также вытянутой передней оптикой, которая стала производиться на основе светодиодов.

Продажи в России: комплектация и цены Хендай Элантра 2017

В РФ можно приобрести автомобиль в следующих комплектациях:

  • 1.6 Start MT – стартовая комплектация, цена которой от 900 000 рублей. Установлен бензиновый движок, мощность которого 128 лс. В комплекте также идет 6-ти ступенчатая МКПП.
  • 1.6 Base MT – более дорогая версия, которая комплектуется все тем же движком и КПП. В отличии от предыдущей комплектации, рассматриваемая имеет достаточно много опций.
  • 1.6 Base AT – продается с АКПП, которая также имеет 6 ступеней. Стоимость этой версии от 1 030 000руб.
  • 1.6 Active MT – богатая комплектация, которая имеет все тот же двигатель и КПП. Стоимость этой версии около 1 060 000руб. Как показывает практика, именно эта версия пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что она имеет достаточно хорошее оснащение и приемлемую цену.
  • 1.6 Active AT – при выборе этой версии можно включить более дорогие опции, Elantra 2017 в данной комплектации стоит около 1 100 000руб.
  • 1.6 Comfort MT – наиболее дорогая версия, которая поставляется также все с тем же движком и ручной КПП. Стоимость данной версии 1 170 000 рублей
  • 2.0 Comfort AT – единственная версия, которая поставляется с двухлитровым движком и АКПП. Мощность двигателя 150 лошадиных сил.

Как видно, Хендай Элантра 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото можно изучить в этой статье) не предоставляет большой выбор по типу устанавливаемых двигателей и коробок передач. На недорогой комплектации устанавливаются все те же агрегаты, что и на дорогих. Поэтому при выборе комплектации следует тщательно взвесить привлекательность каждой модели.

Преображение салона автомобиля

Изменениям подвергся и салон автомобиля. Новый Hyundai Elantra 2017 имеет переработанный салон:

  1. Полностью изменилась передняя панель, которая стала более современной. Однако при первом взгляде сразу становится понятно, что автомобиль не является представителем премиального класса.
  2. Руль был также существенно переработан, на нем появились удобны блоки управления. Мультируль устанавливается уже в базовой комплектации, за него не приходится переплачивать.
  3. Щиток приборов тоже переработали, сделали его более привлекательным. В центральной части размещен небольшой экран, на котором отображается основная информация.
  4. Существенно повысили качество используемых материалов. Однако не стоит рассчитывать, что при выборе недорогой комплектации отделка будет качественной.

Технические характеристики

Новая Элантра 2017 привлекает внимание не только по причине привлекательного интерьера и экстерьера, которые были переработаны, но и хорошего, качественного оснащения. К особенностям технических характеристик можно отнести нижеприведенные моменты:

  • За основу нового автомобиля взяли старое шасси, которое было модернизировано и имеет новую подвеску. За счет внесения изменения стало возможно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дороге и повысить комфорт управления.
  • Инженеры уделили внимание и существенному уменьшению уровня шума и вибрации. Проведенные тесты указывают на то, что лобовое сопротивление существенно снижено до отметки 0,27. Снижение лобового сопротивления благоприятно влияет на расход топлива, так как он существенно снижается. Именно поэтому на рассматриваемую модель устанавливается относительно немощный двигатель.
  • Автомобиль немного прибавил в габаритах. Габаритная длина выросла на 20 миллиметров, а вот колесная база осталась неизменной 2 700 миллиметров, в ширине кузов прибавил 25 миллиметров и составляет 1 8000 миллиметров, в высоте прибавил 5 миллиметров. В целом можно сказать, что модель представляет собой полноразмерный седан, который имеет вместительный салон. Если сравнивать с предыдущим поколением, то можно сказать, что вместительность автомобиля осталась практически неизменной.
  • Новейший 7-ми ступенчатый робот пока доступен на европейском рынке. Он оснащается двойным сцеплением, что существенно ускоряет переключение передач и делает процесс более плавным.

Автомобиль один из самых доступных и хорошо оснащенных в своем классе и ценовой категории. Однако отметим тот момент, что устанавливаемые двигатели и коробки передач имеют старую конструкцию, которая слегка модернизирована. Поэтому об инновационных технологиях речи не идет.

Оснащение стандартных комплектаций

При выборе комплектации следует учитывать тот момент, что их можно существенно изменить дополнительными опциями. При этом уделим внимание нижеприведенным моментам:

  1. Начальная комплектация под названием Start включает в себя подушки безопасности, а также систему боковой стабилизации, зеркала с установленным электроприводом и обогревом, аудиосистему и кондиционер. При отделке в основном используется текстиль и жесткий пластик. Пока автомобиль не прошел должного испытания, но используемые материалы должны выдержать длительную эксплуатацию.
  2. Следующая комплектация под названием Base имеет уже подготовленную аудиосистему и подогрев сидений. Данная комплектация предусматривает установку штатной аудиосистемы. Что касается подогрева, то в этом случае он устанавливается исключительно на передние сидения.
  3. Более дорогая версия под названием Active имеет датчик дождя, климат-контроль, парковочные датчики, подогрев сидения заднего ряда. Кроме этого можно выбрать и другие опции, сделав автомобиль более комфортным и технически оснащенным.
  4. Самая дорогая версия Comfort оснащается мультимедийной системой, которая имеет 5-ти дюймовый дисплей, обивку из комбинированного материала, камеру заднего вида и многое другое.

Как ранее было отмечено, более дорогая версия оснащения предусматривает установку мощного бензинового двигателя и современного робота, который позволяет быстро переключать передачи и достигать более высоких скоростных показателей. Тест драйв видео Hyundai Elantra 2017 указывает на то, что мощности 128 лошадиных сил достаточно для эффективного управления этим полноразмерным седаном. Однако конкурировать с другими автомобилями на старте не получится.

Основные конкуренты

Рассматриваемый седан весьма популярен, он представляет собой сочетание функциональности и относительно невысокой цены. Основными конкурентами этого автомобиля можно назвать:

Эти автомобили пользовались достаточно большим спросом на европейском и российском рынке.

Подводим итоги

Рассмотрев все особенности Хендай Элантра 2017, фото которого можно было встретить еще до официального анонса этого транспортного средства, можно сказать, что автомобиль обладает достаточно неплохим оснащением и приемлемой ценой. Однако в целом можно сказать, что автопроизводитель вложил больше средств только в разработку нового интерьера и экстерьера, техническая начинка осталась практически неизменной. Примером можно назвать устанавливаемые старые двигатели и автоматы, которые ранее уже встречались на ранних поколениях. Что касается качества отделки, то все в духе азиатского автопрома.

Фото Хендай Элантра 2017

Видео тест драйв Hyundai Elantra 2017


Hyundai Elantra Волк › Бортжурнал › Стоит ли покупать?

Спустя почти 3 года после покупки авто задумался, порекомендовал ли я такой автомобиль своим близким?
Иными словами плюсы и минусы этого автомобиля на мой взгляд после 3 лет владения и 176 тысяч пробега:
Начну с плюсов:
— Современный внешний вид, дизайн неплох, на мой взгляд;
— «Некричащий» салон, торпеда, может для кого то скучновата, но на мой взгляд достаточно «взрослая», приятная белая подсветка приборки и синяя всех органов управления;
— просторный салон, у меня рост 178, сам за собой сижу не доставая коленями до водительского сиденья.
— неприхотливость авто, езжу на 92 бензине
— дешевизна и простота в обслуживании
— классный свет( у меня просто галогенки в линзах, хватает за глаза)
— очень неплохо рулится, на скорости достаточно сбитая и предсказуемая.
— экономичность, 1.6 вкупе с палкой- 7,5 по городу, 4,7 по трассе, включённый Конвей- плюс 0.3,0.4 литра на сотню.
— крепкая ходовая, при пробеге 176 тысяч далеко не лучших дорог вся ходовка за исключением стоек стаба родная.
Ну а теперь минусы . Они в большинстве своём некритичные, но неприятные:
— главный минус для меня- это сиденья, сказать, что они никакие- ничего не сказать, отсутствие напрочь поясничного подпора, невыразительная боковая поддержка и короткая сидушка, по ощущения вспомнилась вазовская 9ка, ( если брать машину в максималке с кожаным салоном- ситуация получше, там есть регулируемы поясничный упор)
— второй минус- это низкий передний бампер, очень мало бордюров, к которым можно подъехать на элантре.
— отдельно хочу отметить руль и кпп, их с завода обшивают кожей с задницы сеульского дермантина, к 30 тысячам пробега начала вытираться, к 150 это уже лохмотья, слюни)) Перетяжка спасает)
— не знаю почему, но ни одну лампочку в этой машине не получилось снять просто, то ли они прикипают, то ли их на клей сажают на заводе. Прибавим сюда труднодоступность( добраться до ламп непросто ) а лампы подсветки номера вообще конструктивно пригорают к патрону, так что если перегорела лампочка- покупайте сразу новый плафон.
— короткий ход задней подвески — это несомненно плюс для управляемости, но при проезде лежачих на скорости чуть повыше получайте очень неприятный удар сзади.
— отсутствие шумки от слова вообще
— очень гремучий пластик салона, любой предмет положенный в карман дверей, перчаточный ящик или подлокотник даже на ровной дороге начинает издавать звуки. Сильно подвержен царапинам
— багажник вроде не маленький, но высота проема явно очень маленькая.
— жлобство корейцев, а именно отсутствие подсветки бардачка, режим авто стеклоподъемников, есть только на водительском и только вниз. ( к слову сказать на близнеце элантры Kia cerato стеклоподъемники с авторежимами)

Порекомендую ли я такой автомобиль? Однозначно да, отличное предложение за свои деньги, низкая обесцениваемость. Просто нам всем пора привыкать к тому, что мировой автопром уже не тот, автомобили делаются на 100-150 тысяч пробега, качественные материалы отделки уже в прошлом. А по нынешним временам надежный автомобиль с ресурсом тысяч 300-400 это вообще редкость. От неё не стоит ждать комфорта, Элантра, как и серато — это рабочая лошадка, которая с относительным комфортом будет доставлять вас из точки а в точки б, в итд, не доставляя хлопот.Поэтому однозначно рекомендую

ELANTRA.

Дерзкий
дизайн.

Великолепная
динамика.

  • 1.6 MPI
  • 2.0 MPI

Великолепная
динамика.

Настоящий
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Читать еще:  Как проводить гарантийный ремонт автомобиля

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Hyundai Elantra 2017 года

    18 ноября 2015 года на международном автосалоне в Лос-Анжелесе южнокорейская компания Hyundai представила общественности Hyundai Elantra 2017 модельного года. Шестое поколение автомобиля получило новый аэродинамический дизайн кузова, обновленный интерьер, мощные двигатели с повышенной экономией топлива, улучшенную шумоизоляцию и новые функции безопасности. В российские дилерские центры обновленная Hyundai Elantra поступит в середине 2016 года.

    Фото Hyundai Elantra 2017

    Внешний вид

    Смелый и утонченный внешний вид автомобиля дополненный плавными линиями представляет концепцию последних лет дизайнерского центра Hyundai. Спереди новая Elantra получила мощную гексагональную решетку радиатору, ксеноновые фары ближнего света с функцией адаптивного освещения и уникальные вертикальные светодиодные дневные ходовые огни. Функциональные колесные арки, позаимствованные у новой Hyundai Sonata, помогают управлять потоком воздуха в передней части автомобиля уменьшая турбулентность и сопротивление ветра.

    16- и 17-дюймовые легкосплавные диски с установленными всесезонными шинами обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Боковые зеркала с индикаторами поворота для улучшения видимости и безопасности, светодиодные задние фонари комбинированного типа и хромированные ручки помогают насладиться новым уровнем комфорта.

    По сравнению с предыдущей моделью, новая Elantra прибавила 2 см в длину и 2.5 см в ширину, предлагая клиентам спортивный и решительный внешний вид. Цветовая палитра увеличилась до восьми цветов, включая пять новых: черный, белый, серый, красный, бежевый, серебристый, жгучий синий и темно синий.

    Внутренний вид

    Hyundai Elantra 2017 модельного года получила современный и комфортный салон с увеличенным пространством, кожаной отделкой и техническими новинками, призванными максимизировать удовольствие от вождения. Настройка памяти водительского сиденья не только восстановит положение сиденья, но и отрегулирует боковые зеркала. Система вентиляции воздуха для пассажиров второго ряда обеспечит комфортные условия на протяжении всей поездки. Вместительное багажное отделение объемом 458 л позволит взять с собой необходимое снаряжение и сумки для поездки за город.

    Между спидометром и тахометром на приборной панели водителя расположены монохромный 3.5-дюймовый жидкокристаллический дисплей или 4.2-дюймовым TFT экран в пакете High-Tech. Они предоставляют водителю актуальную информацию по ряду ключевых функций и характеристик автомобиля. В пакет High-Tech также входит:

    • системы Smart key и Start/Stop;
    • электропривод сиденья водителя и боковых зеркал;
    • память настроек водительского сиденья до двух положений;
    • настройка режима управления (Drive mode select);
    • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

    Спинки и подушки сидений в новой Elantra изготовлены из экологически чистого материала SoyFoam, заменившего морально устаревший полиол на нефтяной основе. Передние и задние сиденья топовых комплектаций автомобиля покрыты натуральной кожей и оснащены функцией подогрева. Система складывающихся задних сидений в пропорции 60/40 позволяет увеличить грузовое пространство и взять с собой большее количество необходимых вещей.

    Инженеры Hyundai поработали над снижением внешнего шума в салоне автомобиля. В большинстве моделей установлен капот с шумоизоляцией, увеличена толщина окон передних дверей и добавлены звукопоглощение материалы в крылья и днище кузова. Инженеры также установили пластиковые резиновые втулки переднего подрамника и увеличили размер втулки нижнего рычага управления задней подвески.

    Технические характеристики

    Hyundai Elantra 2017 года на выбор оснащена двумя мощными двигателями с превосходной экономичностью. Три первых комплектации оснащены 1.6-литровым двигателем Gamma мощностью 128 л.с. при 6300 об/мин и максимальным крутящим моментом 154.6 Нм. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6.9 л с установленной автоматической коробкой передач и 6.6 л с механической коробкой передач.

    В топовой комплектации Comfort установлен усовершенствованный с высокой степенью сжатия 2.0-литровый двигатель Nu мощностью 149.6 л.с. при 6200 об/мин и максимальным крутящим моментом 192 Нм. Его особенностью является новый термостат с электронным управлением, который способствует снижению расхода топлива и увеличению мощности за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха. Изменения в системе охлаждения двигателя увеличили срок его службы. В результате расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7.2 л (с установленной автоматической коробкой передач).

    Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач SHIFTRONIC способствует экономии топлива и увеличению динамических характеристик. Новый корпус клапана переключения передач улучшает отзывчивость и контроль, в то время как оптимизация размера масляного насоса снижает риск возникновения поломок. Сопротивление качению и трение сведены к минимуму путем установки двойных радиально-упорных шариковых подшипников.

    В пакет High-Tech включена функция Drive mode select с помощью которой одним нажатием кнопки водитель может выбрать режим управления: Eco, Normal или Sport. Функция доступна только на автомобилях с установленной автоматической коробкой передач.

    Безопасность

    Шестое поколение Elantra предлагает широкий спектр передовых технологий безопасности, поднимая уровень защиты водителя и пассажиров на ступень вверх. Новинкой является система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, которая использует радары и камеры для обнаружения транспортного средства или пешехода, и в случае неизбежного столкновения с ними предупреждает об этом водителя, применяя экстренное торможение.

    Дополнительные элементы безопасности Elantra: антиблокировочная тормозная система (ABS), система помощи при подъеме по склону (HAC), датчики парковки спереди и сзади, система мониторинга слепых зон (BSD), передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности водителя и трех точечные ремни безопасности для пяти пассажиров.

    Цены и комплектации Hyundai Elantra 2017 года

    Стоимость базовой комплектации новой Elantra с 1.6-литровым двигателем и механической коробкой передач составляет 899 900 рублей.

    Топовая комплектация Comfort с установленным 2.0-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется в 1 199 900 рублей.

    Hyundai Elantra 2017 — не только новый кузов, но и обновленный двигатель

    В этой статье мы подробно расскажем о новом Хендай Элантра 2017 года, но, сначала, немного истории. На данный момент модельный ряд автомобиля насчитывает 6 поколений. Впервые был представлен публике в 1990 году, и, с тех пор, реализовано свыше 10 000 000 единиц автомобиля.

    Фото: Фото: Хендай Элантра 2017

    Не удивительно, что Хендай Элантра с успехом выдерживает конкуренцию с Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик. В 2008 году автомобиль был первым в номинации «Лучший выбор» среди моделей среднего класса.

    В 2016 году, в Корее, на всеобщее обозрение был выставлен спорткар Элантра Спорт, который и стал ориентиром для оппонентов. Данная модификация стала сюрпризом для поклонников и её уже можно приобрести в Европе.

    Европейский вариант Хендай Элантра 2017 дебютировал на автосалоне в Женеве весной 2016 года, а начало продаж в России запланировано на март 2017 года.

    Новинка способна приятно удивить автолюбителей. Первое, что стоит отметить, это новый кузов автомобиля, благодаря которому автомобиль стал больше и вместительней.

    Экстерьер

    В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».

    Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.

    Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.

    Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.

    Интерьер

    Салон новой модели претерпел кардинальные изменения. Стал более современным и технологичным. Первое, что стоит отметить, это революционно новая панель приборов, которая стала более компактной и функциональной.

    Также, автолюбителям должен прийтись по вкусу новый руль, который можно регулировать в двух направлениях. Центральная консоль стильно выдвинута под оптимальным углом относительно водителя. Такое решение часто используют разработчики спортивных автомобилей.

    Передний ряд сидений оборудован подогревом и здесь соблюдены все законы эргономики. Задний ряд получился также достаточно вместительным, однако, подогрев и регуляторы положения, доступные только в максимальных комплектациях.

    Для отделки салона использовались дорогие высококачественные материалы, что несомненно понравится поклонникам.

    Цвета кузова

    На российском рынке, автомобиль представлен в 12 цветах: голубой, белый, красный, зеленовато-серый, темно-серый, желтый, темно-синий, черный, оранжевый, платиновый серый, серый металлик, черно-синий.

    Комплектация

    Средняя комплектация нового Хендай Элантра выглядит следующим образом:

    • электропривод сидений;
    • аудиосистема и 8 динамиков в комплекте;
    • система мультимедиа;
    • 8-дюймовый сенсорный дисплей;
    • световые датчики и датчики погоды;
    • круиз контроль;
    • система контроля «слепых зон»;
    • вспомогательная система при парковке.

    Технические характеристики

    Для нового Hyundai Elantra разработчики усовершенствовали подвеску предыдущего 5 поколения. Амортизаторы стали более жёсткими. Улучшилась и управляемость автомобиля.

    Инженеры сделали доступными два бензиновых двигателя:

    1. 1,6-литровый двигатель, который продуцирует 128 «лошадок». Сотрудничает с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
    2. Двухлитровый мотор, с мощностью 150 лошадиных сил. Используется та же трансмиссия, что и в предыдущем варианте.

    Размеры автомобиля следующие: длина — 4570 мм, ширина — 1800 мм и высота — 1450 мм.

    Читать еще:  Замена шаровой опоры

    Стоит отметить клиренс, его размер составляет 150 мм, что очень неплохо для такого авто.


    Видео: тест-драйв Хендай Элантра 2017

    Стоимость автомобиля в России начинается с отметки 957 000 рублей (минимальная комплектация) и заканчивается 1 210 000. Если сравнивать с конкурентами, то цена кажется вполне оправданной.

    Вывод

    Новый компактный автомобиль Хендай Элантра 2017 уже появился на европейском рынке. Вскоре, а именно этой весной, начнутся продажи и в России. Модель стала более современной и технологичной. Новые инженерные решения помогли автомобилю не отставать от основных конкурентов.

    В 2017 году компания планирует продать около 800 тысяч автомобилей, и если проанализировать динамику продаж прошлых лет, то это кажется вполне вероятным.

    Уже сейчас представители компании предрекают в будущем новые модификации модели.

    Hyundai Elantra 2017 года

    Один из лидеров среди мировых автопроизводителей – южнокорейский концерн Hyundai – готовит очередную новинку. В 2017 году на дорогах всего мира появится новое поколение автомобиля Elantra. Специалисты компании достойно встретили новость о том, что их автомобили стали одними из самых популярных в мире, и стремятся соответствовать столь высокой оценке, укрепляя свои позиции в среднем ценовом сегменте. Новый Hyundai Elantra обещает стать ещё более стильным и функциональным. Уже сейчас можно смело говорить о том, что он будет достойным преемником для предыдущих моделей. Впервые эта машина появилась в 1990 году, и в 2017 нас ждёт уже шестое поколение, при этом не стоит забывать о большом количестве более мелких обновлений. При этом Элантре удаётся оставаться на вершине успеха, и, кажется, этот факт останется прежним.

    • Видео
    • Дизайн
    • Фотографии
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
    • Старт продаж

    Видео тест-драйва Hyundai Elantra 2017 года

    Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

    Hyundai Creta Active 1.6L/121 6МT 4WD

    2020 г., 1.6 /121 Бензиновый, МКПП , Полный привод

    Hyundai Creta Standard 1.6L/123 6АT 2WD

    2020 г., 1.6 /123 Бензиновый, АКПП , Передний привод

    Hyundai Creta Active 1.6L/123 6AT 2WD

    2020 г., 1.6 /123 Бензиновый, АКПП , Передний привод

    Обзор дизайна новой модели

    Внешний вид новой Элантры претерпит довольно значительные изменения, он станет более стильным и солидным. Постоянные обновления уже давно сделали из молодого задиры взрослый и состоятельный автомобиль, а новое поколение собирается сделать ещё один серьёзный шаг вперёд. Решётка радиатора захватила всё свободное пространство, продолжаю современную тенденцию, которой подверглись не только специалисты из Южной Кореи, но и тот же Форд, например.

    Как и всегда, специалисты решили не только сделать машину красивой, но и придать кузову как можно больше функциональности. Плавные линии придают автомобилю больше показателей аэродинамики, а капот вместе с крышей существенно снижают уровень сопротивления. При этом подобная функциональность никак не сказалась на качестве продукта, который по-прежнему остаётся невероятно надёжным. Это если верить производителю, так как до момента официального старта продаж нам остаётся только гадать, насколько хороша будет новая машина.

    Hyundai Elantra 2017 – комплектации, характеристики, фото и цены

    Новая Hyundai Elantra отражает гармоничное сочетание стильной обертки и современного технического оснащения. Производитель позиционирует новинку как автомобиль для смелых и активных людей, которые превыше всего ценят активный образ жизни и хотят получить лучшие ощущения во время вождения. Системы безопасности, эргономика и дизайн салона разрабатывались с учетом многолетних доработок и улучшений, которые претерпела серия Elantra за долгие годы развития.

    Автомобиль принадлежит к классу Modern Premium, и с достоинством держится наравне с другими автомобилями этой категории. В сравнении с предыдущим автомобилем этой линейки, новая Elantra выгодно отличается усовершенствованным дизайном. Положительные изменения в экстерьере видно невооруженным глазом. Модель стала более плавной, а впечатляющие формы призваны подчеркнуть экстравагантный и агрессивный нрав автомобиля. Техническое оснащение не отстает от внешнего вида, и удовлетворяет самых придирчивых экспертов.

    Главным принципом нового автомобиля является «Комфорт и выразительность». Яркая шестиугольная решетка радиатора отлично дополняет фары спортивного класса. Аэродинамические качества автомобиля буквально бросаются в глаза. Плавные и обтекаемые формы всем своим видом демонстрируют урбанистический дух этой машины.

    Хендай Элантра приятно удивляет удобством и эргономичностью приборной панели. Корейцы учли пожелания фанатов марки, и разместили все необходимое буквально под рукой. Расположение основных приборов позволяет водителю с полным комфортом контролировать все функции автомобиля, и при этом не отвлекаться от вождения.

    Салон Hyundai Elantra

    Отдельного внимания заслуживает суперсовременная аудиосистема с говорящим названием «Infinity» с сочным цветным дисплеем. Настоящее качество любимой музыки отлично сочетается с хорошей шумоизоляцией автомобиля.

    Обновленная и улучшенная система контроля микроклимата является одной из самых главных фишек этой модели. Теплые и холодные потоки воздуха равномерно распределяются по салону, позволяя достичь состояния полного комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.

    Первые ощущения от вождения напоминают об автомобилях более высокого класса, таких как Sonata и Genesis. Качественная и мягкая обивка салона действительно приближают Элантру к лучшим автомобилям премиум сегмента рынка.

    Старт продаж Хендай Элентра в России

    Новая Hyundai Elantra

    Новинка поступила в продажу осенью этого года, и сразу произвела фурор на отечественном рынке. Линейка Elantra и так была довольно популярной, получила большое количество лестных отзывов от российских автолюбителей. Новая модель совмещает в себе лучшие качества, наработанные за долгие годы, при этом лишена проблем, с которыми сталкивались предыдущие модели серии. Так же, авто открывает для водителя ряд новых возможностей, и уверенно входит в число самых технологических автомобилей своего класса.

    Отечественные автосалоны уже готовы принять и обслужить новинку. Тем не менее, производитель создал машину такого качества, что вряд ли механики получат много клиентов в ближайшее время. Все рабочие детали модели для российского рынка выполнены с использованием уникальной высокопрочной стали, которая не имеет аналогов на мировом рынке. Марка упрочненной стали под скромным названием «Hyundai» помогает значительно продлить срок службы автомобиля, даже с учетом тяжелых условий эксплуатации на российских дорогах.

    Комплектация и цены Хендай Элантра

    На данный момент существуют 4 варианта комплектации данного автомобиля.

    «START» уже включает в себя 4 современные системы обеспечения безопасности и комфортного вождения от компании Хендай. Система ABS предотвращает непреднамеренную блокировку тормозов, и помогает улучшить контроль над машиной. EBD использует инновационную технологию распределения тормозных усилий, и позволяет добиться впечатляющей маневренности на дороге. Система ESP непрерывно анализирует направление движения по трассе, и в случае непредвиденных сдвигов автоматически выравнивает автомобиль, предотвращая потенциальные аварии. Система НАС сделала этот автомобиль одним из самых мощных в собственном сегменте. Она обеспечивает комфортный старт с места на подъеме в самых тяжелых условиях.

    В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для передних сидений. Так же, в новую модель интегрирована система автоматического отпирания дверей в аварийной ситуации, благодаря чему удалось существенно повысить уровень безопасности автомобиля.

    Система подогрева наружных зеркал является просто незаменимой в условиях непредсказуемого российского климата. Вы получите полную ясность даже в самую туманную погоду. Система подогрева так же убирает потребность буквально отдирать заледеневший снег от лобового стекла автомобиля. Базовая комплектация включает себя масштабную систему регулировки, благодаря чему каждый водитель сможет подстроить автомобиль под себя. Цена Хендай Элантра в базовой комплектации составляет 709 900 рублей.

    «Base» преподносит ряд улучшений для любителей комфортного времяпровождения во время езды. Первой бросается в глаза улучшенная аудио система с 4 первоклассными динамиками. В бортовой компьютер интегрировали bluetooth для комфортной работы с гаджетами. Водитель так же получает в свое распоряжения компактный пульт управления центральным замком. В этой комплектации присутствует система подогрева передних сидений, что делает ее очевидным выбором для водителей из северных регионов России. Компания Хендай всегда отличалась особым вниманием к деталям. Сетка для фиксации багажа позволит безопасно транспортировать важные грузы. Улучшенная шумоизоляция капота позволит по достоинству оценить новую аудиосистему, не отвлекаясь на посторонние звуки.

    Комплектация «Active» эффектно дополняет внешний вид модели новыми хромированными молдингами. Противотуманные фары обеспечат безопасное вождение даже в самую плохую погоду. Умная система климат контроля заменила классический кондиционер, и позволяет производить тонкую настройку температурного режима. Датчики парковки помогут избежать столкновения с соседними автомобилями, и безопасно парковаться даже водителям с небольшим стажем вождения.

    Комплектация «Comfort» является максимальной, и прочно закрепляет это авто в топе машин экстра класса. Практически все основные и вспомогательные системы автомобиля были улучшены или заменены на премиум версии. Хромированная решетка радиатора сразу заявляет о высоком статусе этого автомобиля. Руль так же получил несколько новых функций, в том числе функцию управление системой круиз контроля, и обзавелся собственной системой подогрева, что является немаловажным плюсом в холодное время года. Аудиосистема обзавелась сочным жидкокристаллическим дисплеем и парой дополнительных динамиков, что позволяет с комфортом провести время в дороге и в ожидании. Покрытие сидений состоит из комбинации натуральной и первоклассной синтетической кожи. В боковые зеркала интегрировали повторители сигналов поворота.

    Технические характеристики Хендай Элантра

    Технические характеристики Хендай Элантра отвечают современным стандартам качества автомобилей премиум сегмента.

    ПараметрХендай Элантра 1.6 128 л.с.Хендай Элантра 2.0 150 л.с.
    Двигатель
    Серия двигателяGammaNu
    Тип двигателябензиновый
    Тип впрыскараспределенный
    Наддувнет
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндроврядное
    Количество клапанов на цилиндр4
    Объем, куб. см.15911999
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм77 х 85.481.0 x 97.0
    Мощность, л.с. (при об/мин)128 (6300)150 (6200)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин)155 (4850)192 (4500)
    Трансмиссия
    Приводпередний
    Коробка передач6МКПП6АКПП6МКПП6АКПП
    Подвеска
    Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
    Тип задней подвескиполузависимая
    Тормозная система
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителяэлектрический
    Шины и диски
    Размер шин195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
    Размер дисков6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
    Топливо
    Тип топливаАИ-95
    Экологический классЕвро-5
    Объем бака, л50
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км8.99.59.810.1
    Загородный цикл, л/100 км5.25.45.65.5
    Смешанный цикл, л/100 км6.66.97.17.2
    Габаритные размеры
    Количество мест5
    Количество дверей4
    Длина, мм4570
    Ширина, мм1800
    Высота, мм1450
    Колесная база, мм2700
    Колея передних колес (15″/16″/17″), мм1563/1555/1549
    Колея задних колес (15″/16″/17″), мм1572/1564/1558
    Передний свес, мм880
    Задний свес, мм890
    Объем багажника (мин./макс.), л458
    Дорожный просвет (клиренс), мм150
    Масса
    Снаряженная, кг1295132513251345
    Полная, кг1770180018001820
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч200195205202
    Время разгона до 100 км/ч, с10.111.68.89.9

    Комплектация Start и Base использует двигатель мощностью 128 л.с. и объемом 1,6 л. В моделях Active и Comfort эти показатели увеличены до 149,6 и 2.0 л. В каждой вариации установлена передовая коробка передач модели 6 МКПП или 6АКПП.

    Видео обзор Хендай Элантра

    Предлагаем вашему вниманию полный видеообзор Hyundai Elantra 2017. Проведен тест-драйв автомобиля, а также описаны все нюансы и характеристики. Специалист раскрывает несколько секретов модели и выражает свое общее впечатление, основанное на его личном опыте. Предоставляется полная аргументация касательно всех указанных плюсов и минусов модели.

    Читать еще:  Автомобильный гороскоп на неделю с 3 по 9 декабря

    Хендай Элантра фото

    Изучить внешний вид автомобиля можно на фото Hyundai Elantra 2017. Показан как эстетичный внешний вид, так и оформление салона. Вы можете посмотреть на снимках, что именно находится в салоне и как оформлена торпеда. Также предоставлены фотографии автомобиля в движении. При помощи представленных фотографий можно полностью изучить и оценить дизайн автомобиля.

    Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

    Эта марка отличается надежностью и неприхотливостью, а главное, приемлемой стоимостью в обслуживании.

    Что же изменилось в обновленной модели «Хендай Элантра» 2017, отзывы о которой настолько разнообразны в интернете?

    Чем порадует экстерьер

    Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.

    Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:

    • выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
    • передняя оптика стала выразительней;
    • линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
    • электроскладываемые зеркала;
    • внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
    • кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.

    Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.

    Интерьер автомобиля

    Садясь за руль «Хендай Элантра» 2017 года выпуска сразу понимаешь, что внутренняя атмосфера салона схожа с той, что присутствует в машинах более высшего класса, например «Сонате» или «Генезис». В салоне все органично и продумано, создается такое впечатление, что машина полностью лишена недостатков. Однако рассмотрим поближе каждую деталь.

    Что сразу бросается в глаза, так это высокое качество материалов внутренней отделки. Нет дешевого пластика, полностью отсутствует ощущение того, что сидишь за рулем относительно недорого авто. Что хочу отметить:

    • эргономичный дизайн передней консоли. Визуально он очень напоминает Seat Leon;
    • продуманное расположение регуляторов всех систем;
    • детально проработанная система микроклимата равномерно распределяет поток воздуха по салону;
    • аудиосистема понравиться любителям качественной музыки. В топовой комплектации есть возможность установить 8-дюймовую мультимедийную систему;
    • рулевая колонка выполнена отлично.

    Для пассажира и водителя достаточно много места. Просторным салон получился за счет увеличения габаритов «Хендай Элантра», пусть и незначительных, всего на 20 мм он стал длиннее и на 25 мм шире.

    Что еще нужно отметить, так это то, что в машине в разы улучшился свет как головной оптики, так и противотуманных фар. Радует то, что даже в средней комплектации машина предлагается с 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя и света, раздельным климат-контролем.

    Доступные комплектации

    Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

    Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

    • электроусилителем руля;
    • бортовым компьютером;
    • датчиками дождя и света;
    • электроподогревом заркал;
    • кондиционером;
    • центральным замком.

    Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

    Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

    Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

    • боковые и шторные подушки безопасности;
    • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
    • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
    • светодиодные габаритные огни;
    • безключевой запуск двигателя;
    • парктроник;
    • подогрев задних сидений.

    Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

    Технические характеристики

    У меня на тест-драйве «Хендай Элантра» 2017 года с 2,0 литровым двигателем и коробкой автомат и сейчас посмотрим, насколько отзывы об автомобиле соответствуют действительности.

    Сразу ощущается плавность хода, интересно настроена задняя балка, создается такое ощущение, что здесь не автомат, а механика. Подвеска прочная, даже лежачие полицейские проходятся легко. У меня электроусилитель руля, однако при парковке или на поворотах, создается ощущения, что установлен гидроусилитель. Рулевое управление не лучшее в С-классе, но все равно есть чем похвастаться перед конкурентами.

    Радует безупречный тандем мотора и 6-ступенчатого автомата в «Хендай Элантра» 2017 года выпуска. Передачи переключаются достаточно плавно, нет рывков. Автомобиль не вызывает желания к драйву и уже на 110 км/час чувствуется, что мотор начинает сдавать. На повторах машина чувствует себя уверенно.

    Недостатки машины нового поколения

    Поговорим о проблемах автомобиля. Самый существенный недостаток – это плохая шумоизоляция. Можно даже сказать, что ее здесь нет. И об этом упомянуто во многих отзывах о «Хендай Элантра» 2017 года. Особенно это ощущается на трассе, чтобы собеседник тебя услышал, придется повысить голос. Хотелось бы чувствовать при езде больший комфорт. Немного мне не хватает динамики, но этот автомобиль не создан для агрессивной езды. Есть еще один момент – ценовая политика. По моему мнению, она немного неправильная. За счет разнообразия вариантов, производитель значительно увеличивает стоимость на каждую последующую комплектацию. Например, стартовая версия доступна от 957 000 рублей, но чтобы получить несколько улучшенный пакет безопасности, автолюбителю придется заплатить более 40 000 рублей. Но с другой стороны, этот автомобиль не позиционируется как бюджетный вариант, поэтому его стоимость настолько возрастает с каждой добавленной опцией.

    Но если говорить в общем, то, это вполне элегантный и семейный экземпляр, который сочетает в себе: надежность и практичность.

    Hyundai Elantra нового поколения: версии для России

    Представленная еще весной Elantra седьмого поколения сертифицирована в России: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель. Сертификат сразу выдан на машины российской сборки: как и прежде, сборкой Элантры займется калининградский Автотор.

    По сравнению с прежним седаном новая Elantra стала на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1430 мм). Четырехдверка построена на одной платформе с уже знакомым нам седаном Kia Cerato, но колесная база — 2720 мм, тогда как у Cerato и прежней Элантры между осями 2700 мм. Предусмотрены колеса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

    Как и в случае с Cerato, новая Elantra для России будет иметь традиционные силовые агрегаты: турбомоторы и вариатор нам не положены. Базовый атмосферник G4FG объемом 1,6 л (128 л.с., 155 Нм) и вовсе перекочевал с прежней модели. Хотя старший двухлитровый двигатель G4NL новый: он принадлежит к семейству Smartstream, его отдача — 150 л.с. и 191 Нм. Оба двигателя имеют простой распределенный впрыск и, судя по ОТТС, могут работать на бензине АИ-92.

    Любой из моторов агрегатируется как с «механикой», так и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Хотя Elantra с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач, скорее всего, так и останется на бумаге. Все седаны для России будут иметь полузависимую заднюю подвеску (некоторые варианты для других рынков щеголяют многорычажкой), а среди опций в сертификате указан адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке.

    Сертификат на седан Hyundai Elantra нового поколения вступил в силу еще 13 октября, то есть старт продаж должен состояться в ближайшее время.

    2017 Hyundai Elantra Eco, характеристики и цена

    Новый и экономный двигатель Hyundai Elantra Eco должен зарекомендовать себя с хорошей стороны в сравнении с предыдущим. Рассмотрим характеристики, параметры, цену и фото нового седана.

    Изначально автомобиль планировался как экономный, но заряженный вариант и ответ конкурентам Chevy Cruze и Honda Civic 1.5 Turbo. Именно эти автомобили зарекомендовали себя в экономном сегменте.

    Ранее известный двигатель на Elantra Sport объемом 1,8 л. был прожорливым, но новый турбированный двигатель объемом 1,4 л. обещает быть экономным. Такое понижение объема агрегата Elantra, привело к увеличению пройденного пути за городом в два раза, по городу в четыре раза, а в смешанном цикле в три раза.

    Расход Hyundai Elantra Eco 2017 по заявлению производителя составит 5,88 л/100 км за городом, 7,35 л. по городу и 6,72 л. в смешанном цикле. К сожалению нельзя сравнить эти данные с экономией модели 2016 года выпуска, так как экономность 2017 Elantra Eco базируется на специальной системе бортового компьютера. Как помним, недавно разразился скандал с компанией Mitsubishi Motors относительно расхода топлива на их автомобилях. Аналогичный скандал был и Hyundai несколько лет тому. Поэтому и нельзя говорить, правда ли относительно расхода или нет.

    Как сообщает производитель, новый 2017 Hyundai Elantra Eco в базовой комплектации обойдется в 21485$, что делает её на 1500$ дороже, нежели Honda Civic или Toyota Corolla Eco. Но эта переплата стоит того набора функций и систем, которые входят в базовый набор.

    В базовую комплектацию Hyundai Elantra Eco 2017 входит безключевой старт двигателя, система контроля слепых зон, система слежения за перестройкой с полосы движения, двухзонный климат-контроль и подогрев сидений. В пару к двигателю в Elantra будет устанавливаться автоматическая семиступенчатая EcoShift с двойным сцеплением. Так же входят светодиодные дневные ходовые огни. Все это установлено на 15″ легкосплавные диски, которые в сравнении с корпусом кажутся немного маловаты.

    Elantra Eco будет достаточно комфортным и покупатель за уплаченные деньги действительно получит комфорт и экономию по топливу.

    Остальные фотографии 2017 Hyundai Elantra Eco:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector