2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 Renault Megane IV

Mahito25 › Блог › Renault Megane 2016, Тест-драйв.

Наконец мы смогли сесть за руль нового Renault Mégane во время презентации, посвященной четвертому поколению, которые уже в продаже на испанском рынке. Конечно, речь не идет о какой-то новой выдающейся модели французской марки, автомобиль призван продолжить наследие бестселлера трех предыдущих поколений. А результаты покажет время.
Изначально фотографии Mégane не поразили моего воображения. Однако, нельзя не признать, что его внешний вид дает большую фору. Здесь есть вся информация о комплектации автомобиля, который, я уверен, еще успеет вам наскучить на улицах города.Renault Mégane существует на рынке уже 20 лет. Марка долгое время была эталоном на испанском рынке ( здесь и далее речь идет именно о ситуации на испанском рынке –примечание переводчика). В Испании было продано 1,4 млн. единиц различных версий и поколений Renault Megane II.

Марка была абсолютным лидером на испанском рынке двенадцать раз, а в 2004 году было продано ни больше, ни меньше, чем 117.000 автомобилей Megane II, что больше, чем все автомобили марки Renault вместе взятые, проданные в течение всего 2015 года. Хотя в Renault знают, что будет практически невозможно снова достичь таких успехов потому что в нашей стране (Испании прим. переводчика), в отличие от того, что происходит на других рынках, в сегменте C наблюдается снижение (от 500 000 до 250 000 единиц в последние годы), Новый Mégane презентуется довольно неплохо, приводятся многочисленные аргументы. Марка желает по-прежнему оставаться одним из лидеров.

Повторюсь, что с первого взгляда, когда я посмотрел фото-релиз автомобиля, я не был впечатлен, но мое мнение вскоре изменилось.Новый Renault Mégane показывает характер, пробуждает интерес, имеет внешность твердого, прочного и современного автомобиля. Он прибавил шесть сантиметров в длину по сравнению с его предшественником. Кроме того, свесы стали короче, что делает автомобиль более компактным, несмотря на увеличение размеров.

Приятную наружность обеспечивает, в основном, передняя и задняя оптика. Передняя оптика имеет C образную форму. в ней использована светодиодная технология и 3D форма компонентов. Также в передней оптике прослеживается логотип марки, который все больше выделяется на передней части автомобиля.

То же касается и задней оптики, которая имеет как совершенно новые, так и уже привычные черты, линии плавно идут от крыльев к центральной части крышки багажника, становятся более тонкие и стильные и как бы указывают на логотип марки.

В интерьере отмечается более значительный скачок в развитии между четвертым и третьим поколением Renault Megane II. Салон построен с использованием материалов высокого качества, что выше, чем ожидалось для автомобиля его сегмента.

На салоне не экономили, даже на потолке были использованы более мягкие материалы, что несомненно помогает улучшить качество отделки. Центральная консоль разработана по направлению к водителю, тут присутствует Head-Up Дисплей, комбинация приборов с TFT дисплеем размером в 7 дюймов, сев за руль создается ощущение что вы сели за руль автомобиля более высокого класса. Ручки климат-контроля и управления других систем автомобиля, хотя и требуют немного адаптации, чтобы узнать их форму и положение, представлены очень прилично.
Кроме того, в более дорогой версии автомобиль идет с R-Link 2″, системой, которая позволяет управлять различными системами автомобиля. Одной из таких систем является MultiSense, где вы можете настроить по своему усмотрению множество параметров автомобиля. Более прямой отклик педали акселератора, сделать коробку передач EDC быстрее или найти нужный адрес, вот только некоторые из вещей, которые позволяет сделать MultiSense, чтобы сформировать автомобиль по вкусу каждого водителя. Также MultiSense позволяет поставить три уровня модуляции: нейтральный, комфортный и спортивный.

Другой аспект, который следует отметить в новом Renault Megane II, — это огромный технологический каталог. Head Up дисплей, адаптивный круиз контроль (ACC), АБС, оповещение о выходе из занимаемой полосы (LDW), предупреждение о уменьшении допустимого безопасного расстояния (SDW), предупреждение о превышении скорости/распознавания дорожных знаков (TSR/OSP) и детектор «мертвой» зоны (BSW). Также есть передние, боковые и задние парктроники, камера заднего вида при включении заднего хода. Easy Park Assist очень продуманная система и может припарковать автомобиль автоматически тремя способами.

Линейка двигателей, с которыми изначально позиционируется серия Megane II, состоит из трех бензиновых и четырех дизельных двигателей.

В бензиновой серии сначала презентуется турбированный двигатель в 100 лошадей, в сочетании с коробкой передач с шестью скоростями, заявленный расход 5,4 л/100 км.
Следующий по мощности 1.2 турбо, 130 лошадей и 205 Нм крутящего момента, в сочетании с коробкой передач с шестью скоростями, расход у этого двигателя, что интересно, меньше чем у предыдущего двигателя, и заявляется 5,3 л/100 км. С этим двигателем может сочетаться коробка передач с двойным сцеплением EDC семи-ступенчатая.
Топовый бензиновый двигатель, 1.6 турбо 205 лошадей, 280 н.м. и семи-ступенчатая коробка передач EDC, мотор обеспечивает превосходные динамические характеристики вкупе с минимальным расходом в 6 л/100 км.

Четыре дизельных двигателя.

Дизельный ряд состоит из четырех двигателей, самый маленький-это dCi 90 лошадей, коробка 6-ступенчатая механическая. Этот двигатель обладает 220 Нм крутящего момента- это настоящая зажигалка с расходом всего в 3,6 л/100 км.
В отделке GT Line, двигатель dCi 110 лошадей и 260 Нм крутящего момента начиная с 1.750 об / мин и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот же двигатель может сочетаться также с коробкой передач EDC с двойным сцеплением, но крутящий момент будет ниже на 10 Нм.
Следующий по мощности dCi 130 л.с. который идет с механической 6-ти ступенчатой коробкой. Этот двигатель 1.6 имеет высокий крутящий момент- 320 Нм, начиная всего с 1.750 об / мин.
Наконец, диапазон дизельной линейки, завершается двигатель 1.6 twin turbo, 165 лошадей, который доступен только в сочетании с GT отделкой, автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC c шестью скоростями и 380 Нм крутящего момента.
Предложение двигателей, достаточно большое с момента его запуска, завершено будет позже, с приходом в 2017 году — гибридной версии, которая будет сочетаться с дизельным двигателем Energy dCi 110 лошадей, расход в 2,8 л/100 км. Кроме того, в дальнейшем будет версии RS с высокими динамическими характеристиками.

Во время представления национального доклада о новой модели, я имел счастье попробовать версию топовую, Mégane GT с двигателем TCe 205 лошадей и системой 4Control. Система 4Control- позволяет поворачивать и наклонять колеса до необходимого градуса, улучшая маневренность и управляемость автомобиля.

Я думаю мне повезло, потому что это версия самая топовая и вряд ли в нашей стране будет много обладателей данной модели.

Первое, что я отмечаю -это интерьер: кожаный руль, мягкие алькантаровые вставки и многочисленные детали Renault Sport.

В течение первых километров пути на разных участках трассы я понял, что звукоизоляция просто отличная, едва слышен шум двигателя в салоне и комфорт хода подвески является лучшим в своем сегменте. Также мне понравился дизайн приборной панели, которая дает возможность выбрать удобный для вас режим.
Новая модель является первой в своем сегменте с наличием системы 4Control. Эта система представляет собой важное значение для улучшения поведения автомобиля. 4Control, доступна только в версии GT, с этой системой автомобиль управляется более гибко и вождение становится более спортивным.

Я задал высокий темп по горной дороге с постоянными ускорениями и торможениями в режиме Sport, двигатель хорошо ладит с коробкой передач с двойным сцеплением и 7 скоростями. Первые повороты я прошел с осторожностью, как бы прикатываясь, в одном из них позволил себе надавить на газ, но критического сноса не произошло благодаря системе 4Control, от этого темп стал еще более быстрым. Километры шли мимо и мы уже проехали более 18км в спортивном, я бы даже сказал «трековом» темпе, тормоза в этой версии больше на 30мм чем в остальных версиях, но по прибытии в конечную точку маршрута, пахло от них замечательно.

Поведение Mégane GT безупречно. эта версия имеет некоторые определенные особенности от других версий, иные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Осмелюсь сказать, что версия GT почти не отличается от компактных спортивных машин, таких как Volkswagen Golf GTI. Кроме того, имеется система launch control, которая способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,1 секунды.

Обновлённый седан Renault Megane не стал гибридом

Четырёхдверный Renault Megane доступен в двадцать одной стране — среди них ОАЭ, Португалия, Турция и Украина. За четыре года подобный автомобиль разошёлся по миру тиражом более 200 000 единиц. Напомним, роль седана гольф-класса с 2009 по 2016 год выполняла модель Fluence.

Глобальная версия модели Renault Megane, представленная в форм-факторе хэтчбека и универсала, обновилась ещё зимой. А вот седану, доступному лишь в ряде стран, пришлось ждать. Четырёхдверку французы нарекли The New Megane, хотя, конечно, речь идёт исключительно о рестайлинге. Автомобиль аналогично родственникам получил подправленную внешность, доработанную электронную начинку и новый комплекс безопасности. О гибридной установке E-Tech, которую отрядили пятидверкам, речи не идёт, но новая бензиновая турботройка 1.0 TCe мощностью 115 л.с. у седана всё-таки имеется. Коробка для неё — шестиступенчатая «механика».

Визуально обновлённый автомобиль можно узнать по перекроенной решётке радиатора, иному переднему бамперу, доработанным крыльям, а также светодиодным фарам. У ручек появилась подсветка. На корме — пара фальш-патрубков выпускной системы.

Фотографий интерьера к пресс-релизу не приложили, но, вероятно, он будет идентичен таковым у пятидверок. По крайней мере обновки внутри точно те же — электропривод кресла водителя, 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель и система Easy Link с тачскрином на 9,3 дюйма.

В моторной гамме также есть 140-сильный турбомотор 1.3 TCe и дизельный агрегат 1.5 Blue dCi, выдающий 115 «лошадок». В пару обоим вариантам предложены вышеупомянутая ручная коробка или семидиапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями. Привод — передний. В комплект к уже имеющейся системе контроля полосы добавился адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — то, чего не хватало седану для автопилота второго уровня. Кроме того, теперь машина может применить экстренное торможения, заметив на пути пешехода. Цены будут объявлены ближе к старту продаж — в начале 2021 года.

Renault Megane обзор

Renault Megane — отличная машина для всей семьи, которую производят в концерне Франции Рено. Этот автомобиль C-класса, он сменил модель Рено 19. В первый раз данную машину показали еще в далеком 88-м году прошлого века на автовыставке компании Рено. Потом, через 7 лет в 95-м вышла серия компактного пяти дверного седана Рено Меган.

Renault Megan должен был конкурировать с популярным в то время Фольксваген Гольф 2. Я остановлю свой выбор на 4-й генерации автомобиля. Это 5-ти дверный hatchback, который презентовали в сентябре этого года на автомобильном салоне во Франкфурте.

Экстерьер Renault Megane

Четвертая генерация этой машины выдержана в обновленном стиле с динамичными и красивыми линиями кузова, ее «визиткой» считается оригинальный «перед» авто, угловатые передние фары с С-образными ходовыми габаритами и хромированной радиаторной решеткой.

Иные стороны автомобиля смотрятся также солидно и шикарно – рельефные бока с мощными арками колес, эффектные выштамповки и оригинальные задние светодиодные фары, которые вытянулись практически по всей задней части. Обтекаемая крыша, задний свес, на капоте разместились такие обычные ребра.

При всем обновленная машина с логотипом GT имеет другую сетку в решетке радиатора, также воздухозаборниках. 18-ти дюйм. диски колес от Рено Спорт, другое оформление обоих бамперов и 2 патрубка выхлопных труб.

Интерьер Рено Меган

Салон смотрится привлекательно и роскошно. Особенностью можно считать размещенный вертикально на плоской консоли 7-ми либо 8.7 дюйм. экран, который управляет мультимедиа системой, под ним расположилась климатическая система. Перед водителем находятся стильное рулевое колесо с большим количеством функций, так же 7-ми дюйм. дисплей, который заменяет обычные устройства. Но, вариации в «базе» будут оснащаться куда проще. Обновление получилось отменное, во внутреннем убранстве теперь применены наиболее качественные изделия, среди них имеются мягкие пластики и высококачественная кожа.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Blazer 2019

Внутри автомобиля могут разместиться 5 человек вместе с водителем, но пассажирам с комплектацией выше среднего на задних сиденьях будет не очень удобно.

Снизу консоли по ценру имеются разъемы для USB и AUX. Сиденья спереди с регулировкой подушки по высоте, также они с обогревом. В «базе» авто оснащается: передними эл. стеклоподъемниками, 4-мя ПБ, 2-х зонной климатической системой, системой кондиционирования и функциональной системой аудио с 30-тью Ваттными динамиками. Также в «базу» входят травмобезопасные подголовники. Для задних пассажиров имеются подлокотники и вентиляционные воздуховоды.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной вариации Рено Меган у нас начались этой осенью.

Комплектации

  • Базовая модификация Экспрешн — мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил.
  • Модификация Комфорт – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 л. 114 л. сил, МТ 2.0 — 137 л. сил, 2.0 CVT – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте. система кондиционирования, эл. привод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки», эл. обогрев зоны «дворников», эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах, заднее кресло складывается, 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, шт. система аудио, ЦЗ и иммобилайзер, 12-ти вольтовая розетка, колесные диски из стали, ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.
  • Модификация Expression – мотор МТ 1.6 л. 106 л. сил, горючее бензин, CVT6 – 114 л. сил, МТ 2.0 – 137 л. сил, CVT 2.0 – 137 л. сил. Оснащение такое: передние и боковые ПБ, крепления Изофикс, АБС, ЕСП, задние замки с блокировкой, рулевой усилитель, борткомпьютер, рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету. Система кондиционирования, пуск мотора с клавиши, доступ внутрь без ключа, световые и дождевые датчики, эл. привод и обогрев и эл. складывание внешних зеркал, «противотуманки», система круиз-контроля, заднее кресло складывается. 3-й подголовник на заднем диване, передние кресла с подогревом, кожаное рулевое колесо, подлокотник, шт. система аудио с CD, ЦЗ и иммобилайзер, навигатор R-Link, 12-ти вольтовая розетка, 16-ти, 17-ти дюйм. колесные диски из легких сплавов, окрашенные ландшафтные молдинги, кузов окрашен в цвет металлик.

Габариты

  • Длина авто – 4 м 35.7 сантиметров
  • Ширина авто – 1 м 83.5 сантиметров
  • Высота авто – 1 м 44.7 сантиметров
  • База колес – 2 м 66.9 сантиметров
  • Клиренс – 15 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена всех модификаций варьируется от 800 тыс. руб. и доходит до 1 миллиона руб.

Двигатель Рено Меган

Список силовых установок состоит из 5-ки турбированных моторов с 6-ти ст. механической КПП, и 7-ми диапазонной автоматической КПП и 2 сцепления. 2 двигателя 4-х цилиндровых, работают на бензине с дистрибутивным впрыском, объем которых составляет 1.2 л. и мощностью в 110 и 130 л. сил. Возможно, в ближайшем будущем будет устанавливаться мотор в 206 л. сил.

Для ДТ ставится мотор Energy DCI, объем которого составляет 1.5 л. и мощностью в 90, 110 и 130 л. сил. В будущем появится турбодизель в 165 л. сил.

4-я генерация поставлена на модульную платформу CMF. Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон и полунезависимая торсионная балка сзади. Тормозная структура передняя – дисковая с вентиляцией, задние также – дисковые механизмы.

Багажник Renault Megane

Багажное отделение этого хэтчбека составляет 368 литров, со сложенными задними сиденьями оно увеличивается до 1125 литров.

Итоговое заключение

Что получается в итоге? Автомобиль неплохо оснащен, технические характеристики, ходовая часть обновлены. Улучшен комфорт в салоне, имеется множество функций и помощников, да и цена не очень высокая. Так что приобретайте этот неплохой хэтчбек.

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

После отставки седана Renault Fluence новая четырехдверка вошла в семейство Megane наряду с хэтчбеком и универсалом. Такие машины по-прежнему пользуются неплохим спросом на рынках Восточной Европы и в Турции, поэтому отказываться от их выпуска в компании пока не собираются. В начале этого года Renault представил обновленные пятидверки Megane, но до седана плановый рестайлинг добрался только сейчас. Причем если в арсенале хэтчбека и универсала появился подзаряжаемый гибрид, то седану по-прежнему положены лишь бензиновые и дизельные двигатели.

Внешне четырехдверный Megane длиной 4630 мм тоже обновили по сокращенной программе: седану достались новые светодиодные фары (задняя оптика осталась прежней), подретушированные бамперы, решетка радиатора и новые легкосплавные колеса. Вместо единственного выхлопного патрубка на корме появились две пластиковые заглушки с хромированными окантовками. В салоне обновки сводятся к виртуальной комбинации приборов на экране диагональю 10,2 дюйма (на него можно выводить карту навигации), которая дополняет вертикальный экран новой медиасистемы (9,3 дюйма в топ-версии). Пересмотрен блок управления климат-контролем. Также за доплату теперь доступны безрамочное зеркало заднего вида, новые варианты обивки салона и водительское кресло с электроприводом.

Выбор режимов движения включает до четырех вариантов настроек (в зависимости от двигателя): Eco, Comfort, Sport и индивидуальный MySense. Также добавлена функция R-Sound, которая при помощи динамиков в салоне имитирует звук двигателя в спортивном режиме. Расширенный комплекс электронных ассистентов по-прежнему включает системы слежения за разметкой, контроля слепых зон и автоторможения (правда, теперь она реагирует и на пешеходов), а еще к ним присоединился адаптивный круиз-контроль с функцией возобновления движения после полной остановки.

Гамму двигателей в ходе модернизации пополнил новый турбомотор 1.0 TCe (115 л.с.), который работает в паре с безальтернативной шестиступенчатой механической коробкой передач. Представленный два года назад бензиновый двигатель 1.3 TCe (140 л.с.), равно как и единственный оставшийся в линейке турбодизель 1.5 Blue dCi (115 л.с.), можно заказать и с опциональным семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями вместо базовой «механики».

Цены на четырехдверный Megane будут объявлены ближе к старту продаж, который на большинстве рынков состоится в начале следующего года. Несмотря на то, что обновленные седаны будут продавать в странах Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Восточной Европы, а также в Ирландии и Португалии, на российском рынке, увы, их можно не ждать.

2016 Renault Megane IV

Недавно мы рассказывали о четвертой генерации Renault Megane, теперь более детально рассмотри комплектации, их характеристики, цены и официальные фотографии.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Безопасность
  • Цена
  • Фотографии и видео

С появлением новой генерации любой марки автомобиля, вокруг нее начинают нарастать разные истории и предположения о плюсах и минусах. Так как сразу тяжело сказать обо всем этом и первый взгляд может быть обманчив.

Не так давно во Франкфурте, была представлена очередная IV генерация Renault Megane, о ней мы ранее рассказывали, и она удивила многих своим видом, соединив в себе спортивные черты автомобиля и семейного хэтчбека.

Экстерьер Renault Megane IV

Зачастую при появлении новой генерации, дизайнеры стараются оставить хоть некоторые черты от предыдущей генерации. Но в этом случае разработчики решили полностью изменить Renault Megane, оставив только форм-фактор кузова и привычную всем эмблему производителя.

Передняя часть Megane IV, полностью изменилась. В предыдущей генерации решетка радиатора почти отсутствовала, и обдув происходил благодаря открытой нижней части переднего бампера. В новой генерации Megane решетка радиатора большая, открытая и состоит из четырех горизонтальных, хромированных перемычек. Посередине, как и полагается, расположили большую эмблему Renault, верхняя часть которой делает выемку в передней части капота, в предыдущей модели такого не было вовсе.

По сторонам от решетки Renault Megane расположили необычные фары, нижняя часть которых отделяется от основной части. В них расположили дневные ходовые огни, которые становятся все более популярными и требовательными в современных автомобилях. Это говорит о том, что Megane IV соответствует новым европейским требованиям и стандартам.

Нижнюю часть передка занимает бампер, благодаря фарам он стал необычным и перемешивается с ними. В нижней части бампера расположили нижнюю решетку, которая так же помогает охлаждать двигатель. По бокам расположили противотуманные фары. Капот так же изменил свои формы, получив спортивный вид, благодаря выгнутым полосам по бокам и выемке для эмблемы.

Боковая часть получила несущественные изменения в сравнении с предыдущей генерацией, на переднем крыле появилась выемка для вентиляции, с плавным переходом с крыла на переднюю дверь. В предыдущих моделях такого не было, в нижней чести дверей так же появился изгиб, который сбоку подчеркивает Megane IV и дает автомобилю современные формы кузова.

В рестайлинговую генерацию Megane 2012 года в низу дверей устанавливали молдинги, чтоб немного усовершенствовать вид, но все же, это не то, что в новой модели. В зависимости от комплектации зеркала заднего вида могут быть с повторителями поворотов и системой слепых зон или простые окрашенные под цвет кузова.

Задняя часть так же изменилась до неузнаваемости. Большие задние стопы, которые дизайнеры растянули по всему периметру задней части Megane IV первое, что бросается в глаза, посередине их разделяет большая эмблема Renault с надписью Megane под эмблемой.

Крышка багажника Renault Megane немного маловата, и ступенька будет неудобна при перевозке габаритного груза. На заднем стекле разместили дворник для очистки стекла, на верхней части спойлер для хэтчбека и повторитель стопов. В нижней части бампера расположили место для номерных знаков. Низ бампера Megane подчеркивает сплиттер, в зависимости от комплектации он может быть разного цвета и формы. По бокам сплиттера установлены задние противотуманные фары, включены в стандартный набор любой комплектации.

Что касается крыши Renault Megane IV, то особых изменений в виде ребра жесткости или новых форм дизайнеры не добавили, на задней части расположена штыревая антенна, по сути е решили оставить без изменений.

Полную информацию об Megane производитель обещает предоставить за неделю до начала официальных продаж. Но все, же утверждает, что будет доступен бензиновый и дизельный двигателя. В 2017 году планируют поставку комплектации с гибридной установкой.

По цвету известно, что новый Renault Megane IV будет:

  • Темно-серый;
  • Серый;
  • Светло-серый;
  • Красный;
  • Темно-синий;
  • Кремовый;
  • Синий;
  • Цвет морской волны;
  • Черный;
  • Коричневый.

Относительно размеров, они изменились в сравнении с предыдущей генерацией:

  • ширина спереди составляет 1625 мм;
  • ширина сзади – 1638 мм;
  • длина Megane IV 4423 мм;
  • высота хэтчбека – 1422 мм;
  • колесная база – 2697 мм.

Вся конструкция Megane устанавливается на 17? и 18? легкосплавные диски.

При таких параметрах, полный разворот Renault Megane от стены до стены составляет 10.4 м., что кажется немного больше, чем ожидалось.

В зависимости от комплектации вес машины составляет от 1806 кг. до 1924 кг. Объем топливного бака составляет 47 л. для простой и 50 л. для GT.

Интерьер Renault Megane IV

С выходом новой генерации всем всегда интересно, что изменилось в салоне Megane, без изменений не обошлось и в новом Renault Megane IV. Передняя консоль удивит самого большого поклонника Renault, так как кроме нового дизайна, дизайнеры добавили подсветку по всему её периметру, а так же и по периметру салона.

Пользователю будут доступны цвета подсветки:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий;
  • фиолетовый;
  • коричневый.

По середине передней панели разместили большой 8,7? сенсорный дисплей, который чем то напоминает дисплей управления в автомобиле Tesla. На панели приборов расположили 7? дисплей вместо привычных стрелочных приборов.

Слева и справа от центрального дисплея отверстия для подачи воздуха в салон, под дисплеем находятся клавиши управления климат-контролем Renault Megane IV. Чуть ниже расположили кнопки управления подогревом сидений, зеркал и другими функциями Megane. В нижней части центральной панели по стандарту расположили зарядные отверстия. Сказать можно сразу что немного не удобно при механической КПП, так как при переключении, зарядные устройства будут мешать.

Читать еще:  Особенности шпаклевания кузова автомобиля

Справа от водительского сиденья расположили рычаг КПП, по выбору покупателя будет доступна автоматическая или механическая КПП. Не зависимо от выбора коробки передач, парковочный ручник будет не механическим, а с нажатием кнопки. В режиме езды будет доступен выбор режимов спорт, классический, комфортный, эко или по персональным настройкам.

Не мало интереса составляет панель приборов Megane IV, подсветка будет доступна в тех же цветовых оттенках, что и подсветка салона. По середине расположили спидометр, справа и слева разные вспомогательные показатели, тахометр, уровень топлива, эконометр и прочие.

Рулевое колесо обшито кожей и с мультифункциональным управлением, что облегчает управление функционалом Megane, не убирая руки с руля. Посереди руля как и положено расположили эмблему Renault.

Одним словом передняя и приборные панели не представляют сложности дизайнеров, но в тоже время они функциональные и вмещают в себе множество кнопочных функций.

Что касается обшивки салона Megane, то обшит будет кожей или тканевый с кожаными вставками, по расцветке доступен только в черном цвете. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, сбоку обтекаемые для лучшей посадки. Между сиденьями как спереди, так и позади расположен подлокотник.

Характеристики Megane IV

Технические характеристики новой генерации Megane можно разделить на две части, которые комплектуются бензиновым двигателем, и которые комплектуются дизельными двигателями. В 2017 году, по словам производителей, планируется поставка комплектации с гибридной установкой.

С бензиновых двигателей Megane будут доступны:

  • Energy TCe 100;
  • Energy TCe 130;
  • GT TCe 205 EDC;
  • SCe 115;
  • Energy TCe 130 EDC.

Первое о чем мысль это мощность и крутящий момент, так для двигателя Energy TCe 100 мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент 4500 об/мин. Для SCe 115 – 115 л.с. и 5500 об/мин. Двигателя Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC выдадут 130 л.с. при 5500 об/мин. Максимально мощный GT TCe 205 EDC выдаст 205 л.с и 6000 об/мин.

Объем бензиновых двигателей Megane Energy TCe 100 и Energy TCe 130 всего 1,2 л., для двигателя SCe 115 – 1,5 л., а для спортивного GT TCe 205 EDC – 1,6 л. Все двигателя из 4-ох цилиндров и на 16 клапанов.

По загрязнению, все бензиновые двигателя Renault Megane соответствуют стандарту Euro 6, выброс CO2 составляет от 119 до 134 гр/км.

Что касается КПП, то механическая, пятиступенчатая устанавливается в пару с двигателем SCe 115, шестиступенчатая механика в пару с двигателями Energy TCe 100 и Energy TCe 130. Два остальные Energy TCe 130 EDC и GT TCe 205 EDC в пару с автоматической семиступенчатой КПП и двойным сцеплением.

Для SCe 115 максимальная скорость 191 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 12,2 с., расход топлива такой же как и для двигателя Megane Energy TCe 100.

Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC имеют одинаковый по городу уйдет 6,8 л./100 км, за городом 4,5 л./100 км, смешанный цикл – 5,3 л./100км, максимальная скорость составляет 199 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 10,6 с.

Для спортивного варианта двигателя GT TCe 205 EDC, как и положено параметры больше, но и прожорливей соответственно. Максимальная скорость Megane GT 233 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 7,1 с., расход бензина по городу 7,8 л./100 км, за городом 4,9 л./100 км, смешанный цикл – 6 л./100км.

На передние и задние колеса установлены дисковые тормоза, для лучшего торможения.

Как уже упоминалось, Megane IV будет комплектоваться и дизельными двигателями.

Покупателю будут доступны:

  • dCi 90;
  • dCi 110;
  • dCi 110 EDC;
  • dCi 130;
  • Energy dCi 165.

Объем двигателей Megane dCi 90, dCi 110 и dCi 110 EDC составляет 1,46 л., в каждом по 4 цилиндра и 8 клапанов, для двигателей dCi 130 и Energy dCi 165 объем составляет 1,6 л., так же 4 цилиндра, но уже 16 клапанов.

Как и полагается каждый двигатель Megane IV должен комплектоваться коробкой передач, так для dCi 90, dCi 110 и dCi 130 устанавливается шестиступенчая механическая КПП, для двигателей dCi 110 EDC и Energy dCi 165 автоматическая шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением. По загрязнению, все двигателя соответствуют стандарту Euro 6b, выброс CO2 составляет от 86 до 103 гр/км.

Расход топлива нового Megane думаю удивит любителей сэкономить, так в dCi 90 по городу 3,9 л./100 км, за городом 3,4 л./100 км, смешанный цикл – 3,6 л./100км, максимальная скорость составляет 174 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 13,4 с.

Для двигателя dCi 110 максимальная скорость 188 км/час, разгон от 0-100 км/час – 11,2 с., топлива нужно по городу 3,6 л./100 км, за городом 3,2 л./100 км, смешанный цикл – 3,3 л./100км.

Сравнивая dCi 110 EDC с предыдущим двигателем Megane, казалось отличий не должно быть, но автоматическая КПП дала о себе знать. Расход топлива по городу 4 л./100 км. За городом 3,5 л./100 км, смешанный цикл – 3,5 л./100км. Максимальная скорость 187 км/час, а разгон 0-100 км/час за 12,3 с.

Для последних двух двигателей параметры по заявлению производителя одинаковые. Максимальная скорость 198 км/час, а разгон 0-100 км/час за 10 с. Расход дизельного топлива по городу 4,7 л./100 км, за городом 3,6 л./100 км, смешанный цикл – 4 л./100км.

С наведенных параметров и данных можно сказать, что в сравнении с другими новинками и спортивными хэтчбеками Megane IV не такая уж и прожорливая в любом виде топлива. Можно сказать, что на любой вкус и цвет найдется комплектация.

Безопасность Renault Megane IV

Безопасность разработчики Megane не обошли стороной, по стандарту спереди установлены две подушки безопасности, на рулевом колесе, и пассажирская на передней панели. Для облегчения вождения, устанавливается камера заднего вида, система наблюдения за слепыми зонами, парктроник. Точную комплектацию вспомогательными системами производитель наддаст только после начала продаж Megane IV.

Но все же, с установленных элементов можно увидеть карты навигации, которые выводятся на центральный дисплей, также как и изображение с камеры заднего вида. Как уже упоминалось, на зеркалах заднего вида Megane будут установлены повторители поворотов.

Так же с нового в Renault Megane будет система для слежения за знаками на дороге, которая будет предупреждать водителя о превышении скорости или других опасностях. Не новшество, что кроме стандартных ремней безопасности, добавлен контролер, пристегнут ли пассажир/водитель или нет.

Стоимость Megane IV

По заявлениям производителей, базовая комплектация Megane Life обойдется в 18200 евро, далее стоимость будет меняться от комплектации двигателя, трансмиссии, цвета Renault Megane и отделки интерьера. Как пример, комплектация Life синего цвета, с тканевой обивкой салона и бензиновым двигателем TCe 130 обойдется в 27020 евро. Комплектация Intens – 25400 евро, Zen комплектация – 21000 евро, Business вариант – 21400 евро, и самый топовый набор это спортивный Megane GT, обойдется в 31900 евро.

Видео с Renault Megane IV:

Новый Renault Megane 2016-2017 — премьера не за горами

Дебют Renault Megane 2016-2017 состоится 15 сентября текущего года на франкфуртском автосалоне. Представит автомобиль лично генеральный директор компании Карлос Гон. А пока компания Renault сделала лёгкий и, что правда, не совсем запланированный анонс, вскоре презентуемой новинки.

Рено Меган хэтчбек 2016-2017 в новом кузове

Автомобиль позиционируется моделью четвёртого поколения. Новые снимки всё появляются и появляются. Сейчас полным ходом идут всевозможные тесты машинки и подготовка её к показу мирового масштаба.

Дизайн нового Меган 4 хэтчбек 2016-2017

если полностью довериться новым фото снимкам, то смело можно предположить, что внешность новинки будет максимально приближена к внешности флагманского седана Talisman .

4-е поколение Рено Меган хэтчбек 2016-2017, вид спереди

От настоящей версии новинка отлична дизайном фальшрешетки радиатора-теперь она стала более расширенной, иным бампером, переработанным спойлером и изменённой светотехникой спереди. Последняя теперь выглядит на порядок строже, чем на предыдущей версии.

А вот задняя оптика придаёт немного схожести Megane с Audi. Крыша выглядит довольно покато, свес сзади с чёткими габаритами. На капоте расположатся такие привычные рёбра.

Хэтчбек Меган 4 в новом кузове 2016-2017, вид сзади

Салон Рено Меган 2016-2017

Фото пятидверного салона на данный момент запечатлеть не удалось. Известен лишь тот факт, что будут установлены новые кресла, будет переработанная панель приборов, а семидюймовый экран теперь расположится не горизонтально, а вертикально. Приборная панель выполнена из комбинации цифровых и аналоговых индикаторов. В модификациях ТОП автомобиль станет обладателем экрана размерностью девять дюймов. А отделка будет произведена материалами более лучшего качества — материалы из пластмассы на порядок мягче, но, одновременно, устойчивы к воздействию лучей солнца.

Кабина очень здорово звукоизолирована и не передаёт шумов и звуков. В наличии система АВS, подушки безопасности, спец. крепления для установки детского кресла и датчики,камеры. Исходя из этого, основными конкурентами дебютируемой модели можно назвать обновленные Toyota Prius , Ford Focus , Kia Ceed и Peugeot 308 .

Вид сбоку новый Рено Мегане 2016-2017 года

Габаритные размеры Renault Megane 4 2016-2017

Компания утверждает, что теперь новенький хетчбэк:

  • в высоту стал на 25мм меньше и теперь составил 1446мм;
  • передние и задние колеи расширились на 47мм и 39 мм теперь они 1591мм и 1586мм соответственно;
  • колёсная база тоже подросла на 28 мм -2669мм, обеспечив тем самым еще больше свободного пространства пассажирам заднего ряда.

Технические характеристики Рено Меган 4 2016-2017

Автомобиль построен на платформе CMF-CD, на которой в настоящее время построено уже достаточное количество моделей. Последняя создавалась совместно с профессионалами компании Ниссан. Предположительно и ожидаемо, что Megane 2016-2017 получит:

— бензиновый турбодвиж, объёмом 1.2 литра и мощностью 130 лошадей;

— а так же два варианта дизельной версии, мощность которых 110 и 130 лошадок.

Не остаётся без внимания и инфа о том, что будет существовать и максимально заряженная версия, под капотом которой мы сможем наблюдать силовой агрегат мощностью 200 лошадей.

Полную информацию о линейке движком мы сможем обнародовать уже через недельку, после официальной презентации авто.

Комплектации и цены Рено Меган 4 2016-2017

Для самых изысканных и требовательных потенциальных покупателей с самых первых дней будет доступен Megane — спорт, версия GT. Она подразумевает 18-ти дюймовые колёсные спортивные диски, голубой цвет кузова, более солидный передний, переработанный бампер с ещё большими воздухозаборниками, совсем иную фальшрешетку радиатора, штрихи под тёмный металл и наконечники из хрома на концевых частях труб выхлопной системы.

Что касается цены то пока говорить рановато. Но скоро официальная информация появится. По слухам же-стоимость стартанёт от 12 тыс долларов. Напоминаем, что настоящее поколение Меган можно приобрести в РФ, на выбор идут три варианта мощности движа — 106, 114 и 137 лошадок. Минимальная стоимость составляет от 819 000 руб. На рынок автомобиль 2016 — 2017 модельного года попадёт уже в первой половине 2016 года.

Видео новый Рено Меган 4 2016-2017 года:

Renault Megane 2016-2017 4-е поколение фото:

Renault Megane

Renault Megane Renault Megane спереди Renault Megane сбоку Renault Megane сзади Renault Megane сзади Renault Megane интерьер Renault Megane интерьер Renault Megane детали Renault Megane детали

Тест-драйвы Рено Меган

Renault Megane 2016

RENAULT MEGANE — IV ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2015
  • Класс C
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка
  • Платформа CMF-CD
  • КПП 6-ст. и 7ст. робот с 2 сцеплениями
  • Привод передний
  • Подвеска
  • Тормоза
  • Цена от 480 000 грн (18,5к $)
колесная база ммдлина — 4357

Renault Megane (Рено Меган) — 5-дверный хэтчбек класса «С», четвертое поколение которого было представлено на автосалоне во Франкфурте 2015 года.

Читать еще:  Есть ли необходимость в проверке водителей на алкоголь по крови

Смелый дизайн нового поколения хэтчбека Renault Megane выполнен в стилистике представленного в Женеве Renault Espace и дебютировавшего во Франкфурте флагманского Renault Talisman — трапециевидная решётка радиатора, передняя оптика с С-образными светодиодными ходовыми огнями и вытянутые почти на всю ширину кузова задние фонари.

Создатели также уделили немало внимания отделке и качеству материалов салона. В список оснащения хэтчбека входит система Multi-Sense, регулирующая работу адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, а также цветной проекционный дисплей на лобовое стекло, система R-Link 2 с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма.

В гамме двигателей для Megane IV на первых порах окажутся дизели dCi 90, dCi 110 и dCi 130, а также бензиновые турбомоторы: TCe 110 и TCe 130. Числовой индекс, напомним, указывает на мощность двигателей. 110-сильному дизелю и 130-сильному бензиновому агрегату по умолчанию положены, соответственно, 6- и 7-ступенчатый «робот» EDC с двойным сцеплением.

Renault Megane 2016: фото и видео обзор, характеристики, комплектации и цена

В этом году знаменитой компактной Megane исполнилось 20 лет. За весь период своей истории она прошла через три поколения, а представленная на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года модель стала продолжением рода Megane в четвертом «колене».

Красивый, стильный, недорогой – именно такими определениями можно было охарактеризовать французский автомобиль, «взорвавший» рынок автоиндустрии в 1995 году. Дополнительного масла в огонь перед выходом на конвейер первой партии машин подливал превосходный результат краш-теста, получившего оценку в 4 балла. Поэтому круг краткого анонса замыкает высокий уровень безопасности авто. Чем удивили французы на состоявшемся автошоу?

Внешний вид

Ушла в небытие Nissan C – платформа прошлых поколений, французская компания разработала современную базу Common Module Family, оснащенную кучей новшеств, характерных для класса С.

Анализируя внешние особенности Megane 4, в глаза бросается явное сходство с «собратьями» по платформе – седаном Talisman и универсалом Talisman Estate из категории D.

Эскиз стоит начать с массивного передка, обрамленного фирменной фальшрадиаторной решеткой. Расширенная база решетки стала смотреться стильно и деловито. Под ней висит могучий передний бампер, раззявив огромную пасть воздухозаборника, а по краям шикарные головные фары, снабженные светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумерангов – смотрится очень модно. Картину продолжает рельефный капот с «ребрышками», плавно перетекающий в стойки крыши. Последняя в свою очередь медленно и вальяжно обволакивает салон, разбиваясь о заднее стекло, дверь багажника и бампер автомобиля.

Глядя на заднюю часть модели в памяти возникают образы Audi, повторяющие изгибы хэтчбэка. Задний переигранный бампер, прибавивший солидности автомобилю, подчеркивает изящные патрубки выхлопной системы. В узкие габаритные фонари, растянувшиеся чуть ли не на все пространство «спинки», также встроили светодиоды. Теперь автомобиль «горит», рассекая ночные дороги.

В профиль модель смотрится не менее привлекательно. Стоит лишь бросить взгляд на изогнутую подоконную линию, которая стала немного выше. Изысканная выштамповка, нанесенная на двери, полые поверхности крыльев и идеально круглые арки над колесами – создают ощущение роскоши и азарта.

Последние штрихи наносят новые 18-дюймовые диски от Renault Sport и оригинальный цветовой оттенок Iron Blue, добавленный в палитру кузовов.

Размеры нового четвертого поколения немного изменились. Длина перевалила за 4,3 м, ширина добавила и теперь почти дотягивает до 1,6 м, а высота уменьшилась и стала 1,4 м с хвостиком. Немного огорчает дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс не совсем удобен для передвижения по городу.

Габаритные размеры (см.)
Длина435,9
Высота144,7
Колесная база266,9
Колея колес: передние/задние159,1/158,6

Салон

Уровень эргономичности вполне соответствует заявленному классу. Тут французы не подвели. Все смотрится идеально. Сделано с умом в соответствии с математически выверенными формулами комфорта. В салоне без преодоления физических препятствий могут свободно разместиться четверо пассажиров.

Багажное отделение хэтчбэка обладает хорошей вместительностью. Объем составляет 434 литра – вполне удобный размер даже для семейных поездок на природу.

Радует глаз качественная отделка интерьера. Производитель, приняв во внимание характеристики прошлых версий салонов, подобрал новый мягкий материал из пластмассы для приборной панели, который стал более устойчив к влиянию ультрафиолета и теперь не будет «выгорать» на солнце. Кроме того в салоне используются прочные шумоизоляционные компоненты, создающие уютную спокойную атмосферу внутри.

Главными достоинствами автомобиля стали ориентированный на приборной панели цветной горизонтальный TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 и полихромный проекционный монитор.

Вдобавок к новинкам французы разместили в салоне 9 динамиков мощной аудиосистемы, рулевую колонку с традиционными уже для класса кнопками управления развлекательной системы, электрический «ручник» и суперсовременные передние кресла, оснащенные электроподогревом, автоматической регулировкой, вентиляцией и – внимание! – функцией массажа.

На этом перечень опций не заканчивается. Чтобы соответствовать требованиям класса С, французский производитель предлагает потребителю установить в машине современный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему отслеживания «слепых зон», дорожных знаков, камеры заднего вида, функцию автоматической парковки и еще много полезных вещей – всех не перечислишь.

В качестве интересной «фишки» производитель разработал систему Multi-Sense Renault, которая управляет работой двигателя, трансмиссии, амортизаторов, подбирает нужный режим массажа и меняет фоновую подсветку салона.

Техническое оснащение

Выбор богат. Можно выбирать между бензиновыми и дизельными версиями агрегатов. Бензиновый – носит название Energy TCe и имеет три аппарата с разными мощностями: 1,2-литровый, выжимающий 100 л.с., далее следует такая же установка с отдачей в 115 л.с. и самый крупный образец на 1,6 литра с производительностью 130 л.с.

Дизельные агрегаты по «прозвищу» Energy dCi немного отличаются по объемам и мощности от бензиновых «собратьев»: 1,5-литровый «красавец» с отдачей 90 л.с., еще один 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 110 «лошадей», и завершает показ 1,6-литровый дизель с 130 л.с. на борту.

Отдельного внимания заслуживают турбированный дизельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 160 л.с. и бензиновый агрегат также с тубонаддувом, вместительностью 1,6 литра и максимальной отдачей в 205 «лошадок».

Коробки используются две: механическая с 6 ступенями и роботизированная с 6 и 7 диапазонами.
В 2017 году французы обещают показать всему свету гибридную версию Megane с рекордно низким расходом топлива – 3 литра на 100 км.

Видео

Заключение

Ценами компания-производитель не обрадует – базовая комплектация автомобиля будет стоить от 849 000 руб. Если уж соответствовать классу, так совпадать во всем. И в цене в том числе.

Однако высокая стоимость взята не с «потолка». Французы показали всем качественный надежный образец родного автопрома, вмещающий в себя все, что должно быть в автомобиле класса С: начиная от ультрамодной светотехники с встроенными светодиодными огнями и заканчивая умной современной мультимедийной системой с набором практичных опций помощи при движении. Renault Megane 4 представляет собой отличный выбор для водителей, ценящих многофункциональность и комфорт.

Официальные фото нового Megane 4

До официальной премьеры нового Рено Меган четвертого поколения остается несколько дней, но фото уже просочились в сеть! Поэтому мы можем оценить не только экстерьер Меган 4, но и интерьер.

Итальянский портал Car Passion каким-то образом раздобыл официальные фотографии нового Megane 2016 модельного года. Напомним, история Renault Megane началась 20 лет назад, в далеком 1995 году. Меган второго поколения, наиболее популярный в России появился в 2003 и выпускался до 2010 года, а в в 2008 году появилось третье поколение. 7 лет без серьезного рестайлинга — это действительно много.

Теперь наступило время нового поколения Renault Megane. До официальной премьеры на автосалоне во Франкфурте мы оценим внешность и внутреннее пространство.

Как мы уже сообщали ранее, новый Меган не будет выпускаться в кузове купе и кабриолет в связи с низким спросом. А стоимость останется на прежнем уровне, в Европе она составляет в районе 20-21 тысячи евро. Информации о сроках появления нового Рено Меган в России пока нет.

Это новый цвет кузова: Iron Blue.

Судя по изображениям и шильдику на задней двери, новый хэтчбек на снимках в комплектации GT-line и стилистически продолжает линию, заданную недавно презентованным седаном Talisman. В частности, речь идет о светодиодных фарах головного света с C-образными полосками ходовых огней. Спортивный передний бампер с серебряными вставками, двойной выхлоп и форма заднего диффузора являются исключительными чертами для версии GT-line.

Новинка имеет модульную платформу CMF от альянса Renault-Nissan. Колесная база нового Меган увеличилась на 28 миллиметров – до 2669 миллиметров. Передняя и задняя колея стала больше на 47 и 39 миллиметров соответственно (1593 и 1586 мм).

В салоне мы видим не только ряд GT-элементов, но и полностью новый дизайн, включая электронную приборную панель с сенсорным ЖК-дисплеем. Переключать передачи автоматической КПП в ручном режиме можно будет при помощи подрулевых лепестков, а достойный комфорт обеспечит двухзонный климат-контроль.

Проекция на стекло будет доступна опционально

Официальной информации о линейке моторов нового Megane пока нет. По одной из версий, Меган получит бензиновый турбированный мотор объёмом 1.2 литра, выдающий 130 л. с., а в линейке дизелей будут 110-сильный 1.5-литровый и 1.6-литровый движок мощностью 130 л.с.

Более подробная информация после официальной презентации, а пока оцените внешность нового Меган до мировой премьеры.

И фото стандартной версии Renault Megane 2016 модельного года.

Официальной версии RS пока нет, но понять внешность спортивной версии можно по визуализации.

По предварительной информации, заряженный Меган RS получит турбированный двигатель 1.8 литра мощностью 280 лошадей.

Стоит отметить, что окончание выпуска Мегана третьего поколения компания Рено «отметила» выпуском двух версий Megane RS — 275 Cup-S и 275 Nav.

Презентован Рено Меган 2016 (фото, цена)

Новое поколение модели Renault Megane 2016 было представлено на мотор-шоу во Франкфурте в середине сентября 2015 года. Хетчбэк теперь будет доступен только в пятидверном исполнении.

В первых числах февраля 2020 года состоялась премьера обновленного Renault Megane 2020 модельного года.

Фото нового Рено Меган 2016 модельного года. https://autompv.ru/

Новинка создана на новой платформе CMF и внешне схожа с моделью Talisman. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, изменённый капот с рёбрами и узкие задние фонари со светодиодными секциями.

Габаритные размеры модели: длина — 4359 мм (+64 мм), ширина – 1591 мм (+47 мм), высота — 1447 мм (-25 мм). Объем багажного отделения равен 434 л.

В салоне машины появился 7-дюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, цветной проекционный дисплей, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R-Link 2. Также были улучшены материалы отделки интерьера.

Технические характеристики Рено Меган 2016

Хетчбэк будет доступен с дизелями ENERGY dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с. и с бензиновыми турбированными моторами TCe с отдачей в 100, 130 и 205 лошадиных сил. Трансмиссии — 6-ступенчая механическая или роботизированная с шестью и семью ступенями.

Во Франкфурте также был презентован спортивный Renault Megane GT 2016 с 205-сильным бензиновым турбодвигателем, полноуправляемым шасси 4Control, специальными настройками подвески, спортивной выпускной системой. Кроме того, автомобиль имеет эксклюзивный синий цвет «Iron Blue» окраски кузова, изменённые бампера, иную радиаторную решетку, 18-дюймовые колесные диски от RenaultSport.

фото Renault Megane GT 2016

В 2017 году компания Renault планирует выпустить гибридную версию Megane 4. Силовая установка автомобиля будет включать новый дизель dCi и электромотор. Кроме того, гибрид получит аккумулятор увеличенной мощности и систему рекуперации кинетической энергии торможения. Расход топлива будет составлять около 3 литров на 100 км пути.

фото салона Меган 4

Видео

Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):

Комплектации и цены

В оснащение нового Renault Megane 2016 будут входить система слежения за разметкой, функция мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков.

В продажу хетчбэк поступит в январе 2016 года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector