1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

Статья о том, почему желательно отказаться от покупки б/у автомобиля — веские доводы против. В конце статьи — видео о покупке подержанной машины.

Содержание статьи:

  • Скручивание одометра
  • «Мертвые» ремни и подушки
  • Моральное устаревание
  • Обычно получаешь не то, на что рассчитывал
  • Экономия — это лишь видимость
  • Покупка в кредит
  • Автосалон — не гарантия качества
  • Юридическая чистота — это важно
  • Оформление документов
  • Назад в прошлое
  • Видео о покупке б/у машины

Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Конечно, кто-то покупает старинный BMW, руководствуясь своими принципами и преданностью бренду, но есть причины, способные заставить раздумать даже его.

Однозначно не стоит покупать автомобиль, у которого было три владельца — это понятно даже тем, кто всю жизнь ездил в городском транспорте. Два владельца — это уже немного получше, один — уже почти хорошо. А теперь подумайте, сколько владельцев должно быть у авто в идеале? Давайте оставим в стороне эмоции и не будем говорить про «пьянящий запах нового салона», есть вполне объективные причины, по которым не нужно покупать старые авто.

1. Скручивание одометра

На вторичке трудновато отыскать неубитую машину, да еще по приемлемой цене. Некоторые склонны считать, что это вообще невозможно. Первые владельцы машин, зная что их «ласточка» находится на гарантии, особо не осторожничают во время ее эксплуатации. Да и к чему это, если дилер почти все моментально поправит.

Потом за добивание авто принимаются следующие владельцы машины. Они относятся к ней еще хуже — редко проводят техническое обслуживание в сервисных центрах, предпочитая этому ремонт у сомнительных, но зато дешевых псевдомастеров. А вот следующие владельцы уже ни за что не будут ремонтировать машины в специализированных центрах — им нужно, чтобы было дешево и сердито.

Даже если вас убедят, что «пробежала» машинка совсем немного, все равно в ней со временем отыщется столько мелких огрехов, что мало вам точно не покажется. И, кстати, про скручивание пробега: сделать это совсем нетрудно, и установить нужное значение километража можно как на механических, так и на электронных одометрах.

2. «Мертвые» ремни и подушки

Многие считают, что с рук вполне можно купить нормальную «тачку», которая еще будет ездить и ездить. Возможно. Но подержанные машины не могут тягаться с новыми в плане безопасности! А что может быть важнее этого фактора.

Автомобили, которые получали 5 звезд по безопасности 7-10 лет назад, сегодня уже не могут тягаться по этому параметру с современным транспортом (Ладу мы в расчет, конечно, не берем). В плане безопасности постоянно происходят какие-то доработки, и каждое новое поколение машин по определению безопаснее предыдущего. Поэтому сравнение старых и новых машин по этому параметру неуместно.

Различные узлы автомобиля со временем выходят из строя, и на старых моделях нередко происходит несрабатывание подушки безопасности. Ремни безопасности тоже изнашиваются и перестают натягиваться, как им положено.

3. Моральное устаревание

Скажите, вы купите телевизор или телефон, которому уже 10 лет? Конечно же нет, ведь эти модели уже морально устарели и не смогут отвечать вашим техническим и эстетическим требованиям. Техника все время развивается, это касается и автопрома.

Конечно, для многих определяющее значение имеет цена, но, может, лучше переосмыслить свое решение и принять его в пользу новой машины, пусть даже бюджетной категории? По крайней мере, тут вы сможете получить современное оборудование:

  • сенсорные камеры;
  • более совершенные системы контроля;
  • системы кругового обзора;
  • устройства слежения за нахождением машины в рамках разметки;
  • системы экстренного торможения.

Кроме этого, многие современные автомобили снабжены датчиками парковки и имеют функции распределения тормозных усилий. Если все вышесказанное не смогло убедить экстремалов, им есть смысл читать дальше.

4. Обычно получаешь не то, на что рассчитывал

Кто имел дело со вторичным рынком автомобилей, тот знает, что найти то, что хотелось бы в плане комплектации — задача практически невыполнимая.

Многие автолюбители прошли через эти поиски. В результате они покупают не то или не совсем то, что искали, и успокаивают себя только тем, что пробег у выбранной «лошадки» оказался не таким уж большим. А из написанного выше мы уже знаем, что пробег-то тоже может оказаться ненастоящим — скрученным. Сконфигурировать машину, бывшую в употреблении, по своему вкусу нереально трудно. А ведь, покупая новую машину в салоне, можно корректировать ее функционал и составлять его по своему вкусу.

5. Экономия — это лишь видимость

Нередко от любителей «вторички» можно слышать мнение, что покупатели новых автомобилей переплачивают ни за что. Они утверждают, что дилеры разводят покупателей на дополнительные страховки, и иногда суммы переплаты выливаются аж в 100 000 рублей в год. В некоторой степени они правы. Автосалоны, конечно, своего не упустят, и привлекая посетителей всевозможными акциями, снимают с них деньги за что-то другое. Этот прием называется кумулятивная маржа и служит для привлечения покупателя и дальнейшего его обдирания.

Но ведь, купив новую машину, автовладелец получает гарантию на нее и в случае чего может вернуть ее обратно в салон. Конечно, для этого придется постараться, но ведь покупатель авто на вторичном рынке и думать об этом не может. А на гарантии даже небольшая поломка становится причиной ее бесплатного ремонта или даже полного возврата автомобиля. Здесь на стороне покупателей выступает закон.

А что можно получить от частника, который давно уже мечтал спихнуть постоянно капризничающий автомобиль? Конечно, он будет говорить, что ему даже не приходилось подкрашивать кузов, что в салоне никто не курил и вождением авто занималась его аккуратная жена, но можно ли ему в этом верить? А если его при этом спросить, зачем же тогда он хочет ее продать, он уронит скупую слезу и поведает о своей нелегкой судьбе и сильном желании, наконец, выплатить кредит. Но это его дело, а вот вы потом будете считать, сколько денег потребуется на замену изношенного привода ГРМ, ремонт ходовой и на прочие «приятные» мелочи, о которых стыдливо умолчал продавец.

Вам постоянно придется что-то отлаживать и регулировать, тратить деньги на покупку самых разных деталей, так что экономия тут находится под большим вопросом.

6. Покупка в кредит

Новую машину можно купить в кредит. Вряд ли частник, продающий вам своего престарелого «коня», согласится получать с вас деньги частями. Некоторые смотрят с презрением на людей, покупающих машины в кредит, но это говорит об их финансовой неграмотности. Все отдельные предприниматели и крупные корпорации регулярно берут кредиты и не считают это чем-то ненормальным. Бывает так, что люди покупают машину в кредит, и оказываются, как говорится, при барышах, так как ставки растут, а машины дорожают. Если бы эти люди до сих пор копили деньги на покупку машины, они бы кусали локти, ведь накопления теряют в цене.

Покупая машину, надо думать вперед: подойдут ли технические параметры автомобиля в недалеком будущем, устроит ли его безопасность или дизайн. Подержанные машины в этом смысле сильно проигрывают новинкам.

7. Автосалон — не гарантия качества

Некоторые считают, что покупая подержанную машину в автосалоне, вы обезопасите себя от многих неприятностей. С этим тоже можно поспорить. Как правило, на продажу в салон поступают только те авто, которые не получилось продать другим способом. А вот почему их не получилось продать самому владельцу — неизвестно. Здесь у вас нет возможности поговорить с владельцем автомобиля и узнать у него обо всех его болячках. Хотя и сам владелец может рассказать столько сказок.

Обычно салоны не позволяют диагностировать машины на сторонних сервисах, поэтому объективной картины по ее состоянию получить вряд ли возможно. А о «серых» салонах и говорить нечего — они в наглую обманывают покупателей и начинают обман еще с объявления о продаже машины, в котором сильно приукрашивают ее состояние.

8. Юридическая чистота — это важно

Выбрав салон официального дилера, вы не прогадаете, так как здесь можно не бояться мошенников. Покупая новую машину, вы получаете уверенность в том, что она никому не заложена, не находится в угоне, не состоит под арестом. Этого нельзя сказать о покупке старого автомобиля, и это касается как покупки у частника, так и в салоне, особенно «сером».

9. Оформление документов

Выбирая подержанную машину, надо уметь правильно составить документы, которые могут понадобиться при ее постановке на учет в контролирующие органы. Среди документации могут быть дубликаты — это вообще серьезный повод задуматься. В этом случае придется тратить время на дополнительную проверку чистоты сделки. Покупая новый автомобиль, необходимость во всех этих процедурах отсутствует.

10. Назад в прошлое

В советские времена считалось, что машину лучше покупать с рук. Это утверждение имело серьезное основание — зачастую с конвейера сходили автомобили с большим количеством недоделок, и первые владельцы долго и упорно доводили их до ума, подкручивая и подтягивая все недоработки. Второй владелец приходил на все готовенькое.

Конечно, эта статья убедит далеко не всех, но такая цель и не ставилась. Люди всегда будут покупать подержанные машины, ставя во главу угла экономический критерий. Далеко не у всех есть деньги на покупку машин в салоне. Но сегодня есть возможность покупки в кредит, так стоит ли экономить на своей безопасности?

Видео о покупке б/у машины:

6 причин чтобы отказаться от покупки подержаной машины

ДТП – частая проблема, которую продавцы желают скрыть от покупателей. Об этом неоднократно говорили эксперты. Каждая четвертая проверка подтверждает, что автомобиль участвовал в авариях. Конечно, ничего удивительно года в этом нет. Нужно только учитывать, к каким именно повреждениям привела авария. В некоторых случаях целесообразно сразу отказаться от приобретения. Если это лобовое столкновение, то ремонт обойдется слишком дорого.

Особенно осторожным нужно быть в случае, если машина неоднократно попадала в ДТП. Это будет не совсем выгодная покупка, так как неисправности не всегда легко устранить. Существует множество проблем, по которым подержанные авто все же лучше не покупать. Не только участие ДТП, но есть и масса других причин отказаться от покупки подержанных автомобилей.

Самая распространенная проблема, которая еще является опасной. Если посмотреть статистику, то из 1000 автомобилей 4 будет в угоне. Покупать подержанное транспортное средство рискованно. Это можно даже назвать авантюрой. Такой автомобиль нельзя поставить на учет. Сотрудники полиции в любой момент заберут машину, чтобы установить истинного владельца. В результате можно лишиться денег и самой машины, что влечет за собой финансовые потери. Так что нет необходимости слишком рисковать. Лучше обезопасить себя и сделать покупку нового автомобиля.

Количество владельцев

Не всегда покупатели интересуются количеством владельцев, хотя это совсем неправильно. За большим числом собственников могут скрываться серьезные проблемы. Частая продала автомобиля может быть связана с наличием сложных неисправностей. От машины торопятся избавиться в случае долгов или по причине того, что она слишком битая. Иногда продают автомобиль просто перекупщики. Только в этом случае цена будет значительно завышена. Конечно, сложно узнать точное количество владельцев автомобилей, но нужно стараться уточнять информацию.

Документы

Всегда проверку необходимо начинать с документов. Проблемы могут быть даже неразрешимыми. Проверку документов лучше доверить специалистам. Они смогут разобрать все по пунктам и сделать свое профессиональное заключение. При наличии проблем автомобиля можно легко лишиться. Его могут забрать на законных основаниях.


Used Car Salesman shining a car with a yellow clothes, dressed in a white suit, looking at camera

С документами могут быть различные проблемы. Нюансов всегда много и простые покупатели не готовы разобраться во всех тонкостях. За ними могут скрываться серьезные проблемы. Нужно уточнять реальные характеристики с теми, которые указаны в документах. Это возможность проверить сведения и своевременно обнаружить обман, проблемные моменты, которые часто хорошо маскируются.

Часто покупатели обращают внимание только на характеристики и цену автомобиля. За эти они не замечают те мелочи, которые могут быть обнаружены только в процессе эксплуатации. Подержанный автомобиль всегда связан с рисками, опасностями, но можно с помощью специалистов своевременно осуществить проверку и оказаться от сделки.

10 причин, почему лучше отказаться от покупки авто с пробегом

Краткое содержание:

Поводов для смены или приобретения нового железного коня так же много, как желающих это сделать. Необходимо знать причины, почему от покупки автомобиля с пробегом лучше отказаться.

Финансы – причина первая

Если размер нашего кошелька теснится от ресурсов, однозначно покупаем новый автомобиль. Ни один аналог с пробегом, даже в прекраснейшем состоянии, на момент покупки новым не будет.

Год выпуска, условия эксплуатации, хранение – причина вторая

Год выпуска характеризует общее состояние, в частности кузова (оцинкованный металл менее подвержен коррозии, да и толщина его немаловажна, достойный пример – Jeep Grand Cherokee), время, условия и интенсивность эксплуатации (ежедневно на дорогах с реагентами или поездка на дачу раз в неделю; круглый год или сезонно), хранение (гаражное, уличное).

Технические характеристики – причина третья

Целевая деятельность транспортных средств – перемещение. Насколько оно благополучно, определяют технические характеристики. Оценочная диагностика в помощь.

  • Мотор – сердце автомобиля (бывших в использовании BMV X5 с дизелем живых нет, а у дилерских ценник под 2 миллиона; если авто из Америки, вряд ли кто-то там менял масло – такой менталитет).
  • Подвеска пружины хороша в городе на небольших скоростях, пневматика универсальна, но замена изношенных деталей требует дополнительных материальных затрат.
  • Замена изношенных пневматических баллонов, что делается только в сборе с амортизатором, для Mercedes Bens W164 понадобится около 50 000 только за детали.
  • Коробка передач, топливная аппаратура требуют рабочего состояния.

Пробег причина – четвертая

Увидеть по спидометру реальный показатель нужно постараться.

Определить по коже оплетки руля, не зная особенности, тоже вряд ли получится.

Критический порог индивидуален.

Количество владельцев – причина пятая

Несколько за короткое время говорит о проблемной машине. Если машина дилерская – минимум два хозяина. Заграничное авто – один.

Участие в ДТП – причина шестая

Приобретя такое авто у искусного продавца, даже по незнанию, бонусом можно получить глобальный ремонт, как следствие микроповреждений. Никаких облитых вариантов.

Стоимость обслуживания и ремонта – причина седьмая

Эксплуатация, запчасти, налоги, страховки бывают неоправданно дороги.

Купив автомобиль с современным двигателем 1,4 (как у Volkswagen Tiyuan 2018 года) с высоченным КПД, нужно быть готовым, что он не ест, как Дюймовочка по зернышку.

Средний расход бензина этой моделью 9,5–11 л дорогого 100 или 95, расход масла определяется качеством топлива.

Читать еще:  Лучшая автомобильная шпаклевка: какую выбрать, разновидности, особенности применения

Цена на вторичном рынке – причина восьмая

Важно оценить потери после эксплуатации для вторичной перепродажи.

Угон, залог – причина девятая

Исключить риск полностью сложно. Добросовестный покупатель по VIN-номеру проверит машину на сайте Федеральной нотариальной палаты, по всем базам и в Едином реестре уведомлений о возникновении залога.

В отличие от угона, при залоге возвращать машину не придется, но в обоих случаях предстоят судебные издержки. Потому ПТС оригинал, продавец – хозяин.

Комфорт и безопасность – причина десятая

Чтобы не приобрести многочисленных проблем и остаться довольным собственным выбором, важно исключить негативные моменты по обозначенным причинам.

4 причины отказаться от покупки автомобилей старше 10 лет

Для покупки себе подержанной пятилетней машины сейчас нужно обладать внушительной суммой, так как стоимость автомобилей очень высока. Поэтому большинству автомобилистов приходится подбирать себе машину подешевле, а значит и постарше. Но стоит ли покупать такой автомобиль, или лучше всё же ещё накопить и купить что-то поновее?

Техническое состояние

Один из главных недостатков автомобилей старше десяти лет – это их плохое техническое состояние. Покупая себе такой автомобиль, вы неминуемо столкнётесь с тем, что сразу же после получения номеров поедите в автосервис для устранения технических недостатков. Десятилетний автомобиль, по сути, находится у границы отведённого ему производителем ресурса, поэтому есть большой риск столкнуться с такими серьёзными проблемами, как поломка коробки передач и капитальный ремонт двигателя. Содержать старую машину в хорошем техническом состоянии очень дорого, так как в ней постоянно что-то ломается.

Коррозия кузова

Время не щадит не только механику автомобиля, но и кузовные детали. Десять лет на улице – это очень много даже для машины с отличной антикоррозионной обработкой. Поэтому, покупая себе старую машину, вы будете вынуждены мириться с локальными очагами коррозии, которые будут увеличиваться с каждым годом. Кузовной ремонт очень дорогой, и вкладывать такие деньги в старую машину просто неразумно.

Убитый салон

Пластиковые панели в салоне, а также тканевые обивки, за десять лет эксплуатации заметно истираются и теряют былую красоту. Салон десятилетней бюджетной машины выглядит просто ужасно, кругом царапины, потёртости и въевшаяся пыль. Иногда ситуация настолько плачевная, что такой салон просто невозможно отмыть до хотя бы приемлемого состояния. Ездить в этих откровенно антисанитарных условиях просто противно.

Потеря денег

Старый автомобиль каждый год падает в цене, а это приводит к тому, что вы при продаже своей машины не сможете выручить ту же сумму, что отдали при покупке. Решаясь на покупку десятилетней машины, вы должны учитывать, что, скорее всего, вы будете как минимум третьим её владельцев. Зачастую такие старые автомобили из-за большого количества владельцев получают дубликат ПТС, а с такими документами будет очень нелегко продать машину.

10 причин отказаться от использования автомобиля

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога Автогид.ру. Сегодня наша статья расскажет о том, что существует 10 причин отказаться от использования автомобиля. Их нужно обязательно знать для того, чтобы принять решение пользоваться или не пользоваться легковым автомобилем.

Количество автомобилей на улицах крупных мегаполисов очень велико и транспортные «артерии» не справляются с этим потоком. С каждым годом парк машин прирастает и ситуация на дорогах остаётся стабильно тяжёлой. Постоянные пробки нивелируют практически полностью все преимущества автомобиля – экономию времени и мобильность.

Люди вынуждены простаивать в многочасовых пробках и тем самым тратить своё драгоценное время на созерцание сердитых и скучных лиц водителей в других автомобилях. Они «жгут» свои нервные клетки в призрачной надежде успеть на работу или домой. Современный автомобиль превратился в самый настоящий балласт, тянущий на дно «потерянного» с бесцельно проведённым временем несчастного водителя.

Он из последних сил цепляется за укоренившееся мнение о безусловных преимуществах машины, но объективная реальность, оказывается жестокой. Мы попытаемся разобраться в 10 причинах отказа от использования автомобиля.

10.Экономия денег

Автомобиль словно жадный и голодный «вампир» высасывает деньги из кармана водителя не хуже чем мощный пылесос. С годами его аппетит только возрастает. Ни для кого не секрет, что большая часть производителей автомобилей в плане дохода, основную ставку делает на продажу запасных частей и техническое обслуживание.

Возрастная машина ломается чаще, чем ездит. Не успеет водитель выполнить ремонт или замену узла как начинает греметь, капать, подтекать и стучать в другом месте. Это бесконечный процесс, изматывающий нервы водителя и опустошающий его карман. Большая статья затрат приходится на топливо, страховки, утилизационные сборы, налоги и прочую муть.

9.Выхлопные газы

Сгорание топлива приводит к неизбежному загрязнению окружающей среды в результате огромного выброса вредных веществ в атмосферу. Каждый без исключения автомобиль является источником вредных выбросов, кроме тех, которые работают на электричестве.

При сгорании бензина или дизеля образуется обилие вредных веществ, оседающих потом на плитку или асфальт улицы, деревья, траву и лёгкие человека. В городе ему приходится дышать настоящей адской смесью, которая не оставляет шансов для человека.

Не удивительно, что в последнее время медики бьют тревогу по поводу увеличения заболеваемости среди людей и тотального ослабления иммунитета. Даже простая простуда может «свалить» здорового, на первый взгляд человека.

8.Здоровый образ жизни

Использование автомобиля приводит к неизбежному снижению активности человека. Он меньше передвигается и больше сидит на одном месте. Всё это влечёт за собой проблемы в работе сердца, сосудов и опорно-двигательного аппарата.

Ситуация ухудшается в значительной степени, если кроме активного использования автомобиля работает водитель в офисе. Он сидит, сутки напролёт и тем самым не даёт возможности организму получать приток свежего воздуха даже при обычной прогулке.

Отказ от автомобиля даст возможность человеку больше двигаться и вести активный образ жизни. Он больше будет бывать на свежем воздухе, совершая пешие прогулки.

7.Стройная фигура

Ранее очень часто в отношении мужчин использовался термин «пивной животик». Он означал увеличение размера желудка мужчины в результате чрезмерного увлечения пенным напитком. Он портил фигуру сильной половины человечества, превращая её в бесформенную массу.

Активное использование автомобиля породило ещё один термин «автомобильный животик». Зачастую полное пренебрежение со стороны водителя пешими прогулками и малоподвижный образ жизни приводил к очень быстрому набору лишней массы тела.

Человек продолжал кушать, как и раньше, но пешком практически перестал ходить. Всё это вытеснил автомобиль, оказав тем самым медвежью услугу. Отказ от машины поможет вернуть былую форму даже без посещений тренажёрных залов.

6.Социальная коммуникация

Использование автомобиля человеком в некоторой степени обособляет его и не даёт возможность нормально контактировать с окружающим миром. Если человек одинок и не имеет семьи, он замыкается в следующем кругу: работа-машина-дом. Вырваться его очень тяжело и зачастую без посторонней помощи невозможно.

Эмоционально отчуждённый водитель наблюдает за окружающим его миром из окна автомобиля и не может с ним нормально контактировать. Он становится преградой на пути к нормальной социальной коммуникации.

Редкое использование автомобиля помогает человеку скинуть пелену с глаз и понять, что существует ещё жизнь. Она бьёт ключом и можно получать массу удовольствий и положительных эмоций просто, если пройтись пешком по улице.

5.Безопасность

Даже самый дисциплинированный и аккуратный водитель не может быть застрахован от дорожно-транспортного происшествия. На дороге он находится не один. Существует масса других участников движения. Они могут зазеваться, отвлечься или просто уснуть. Всё это может привести к жёсткому и опасному для жизни столкновению.

Шансы выжить в любой аварии складываются из массы факторов и случайностей. Не всегда фортуна может быть на стороне невиновного водителя. Череда роковых случайностей и владелец машины на всю жизнь прикован к кровати или его жизненный путь может оборваться. При всей кажущейся защищённости автомобиль на самом деле ржавая «банка» из тонкостенной фольги.

4.Уравновешенность

Зачастую стояние в пробках способно превратить самого спокойного гражданина в хама и хулигана. Нервы могут не выдержать в любой момент. Конечно, он будет потом сожалеть о своих поступках, но будет уже поздно.

Сегодня интернет наполнен всевозможными роликами драк, стычек, ругани на дорогах. Это — не актёры, а самые обычные люди, живущие среди нас. От многих водителей требуется выдержанность и «стальные» нервы для того, чтобы оставаться спокойным в современной дорожной обстановке. Лучше оставить машину в гараже или на стоянке и просто пройтись пешком на работу, если расстояние позволяет. Использовать автомобиль нужно разумно.

3.Конфиденциальность

Автомобиль обязывает возить постоянно с собой документы. Водительские права, талон, страховку и множество прочих бумаг. Человека при оформлении автомобиля разве, что догола не раздевают. Его проверяют вдоль и поперёк. Если одной бумажки не хватает, могут возникнуть проблемы.

Анонимность водителя растворяется, как в марте снежок под лучами солнца. Самое плохое, что этой информацией могут воспользоваться посторонние люди. Сегодня она совершенно свободно продаётся и покупается.

2.Трудность выбора

Зачастую выбор автомобиля заставляет сгореть массу нервных клеток и вызывает переживания. Особенно это касается покупки подержанной машины. Всегда есть серьёзный риск приобретения «кота в мешке».

Многие водители покупали автомобили и потом имели с ними массу проблем. Зачастую требовался дорогостоящий ремонт и вложение солидной суммы денег. Именно поэтому радость от приобретения автомобиля очень быстро омрачалась денежными тратами.

1.Комплекс неполноценности

Автомобили бывают различной стоимости и уровня престижа. Многие всю жизнь копят, отказывая себе во многом, и вынуждены довольствоваться жалкими подержанными «рыдванами». Другие, наоборот демонстративно «сорят» деньгами покупая очень дорогие машины.

После этого они ведут себя, словно дорога находится в их собственности и все остальные должны от одного вида дорогой машины шарахаться в стороны. Отказ от машины сможет снять с человека всю тяжесть комплекса неполноценности связанную с престижностью транспортного средства. Его не будут раздражать дорогие машины на дорогах города. Он будет просто наслаждаться жизнью и каждой минуткой свободной от тяжести обладания автомобилем.

OPCK › Блог › Покупаем подержанную машину!Как сбить цену…

Как сбить цену, покупая подержанную машину об этом пишет АВТОвзгляд www.avtovzglyad.ru/articl…derzhannuyu-mashinu-.html

Что нужно знать, чтобы аргументированно торговаться с продавцом не нового авто
Рецессия, санкции и прочие экономические ужасы ближайшего будущего означают одно: скоро очень многие из нас будут вынуждены покупать не новенькие авто, а подержанные. Так что освежим навыки покупки бэушной машины.

Чтобы предметно торговаться с продавцом подержанной машины, неплохо, конечно, загнать автомобиль на проверку в фирменную СТО. Беда в том, что тамошняя предпокупочная диагностика обычно заключается в подключении компьютера для считывания ошибок и осмотре машины на подъемнике (от 3000 до 8000 рублей). Это, конечно, лучше чем ничего, но все равно – мало. Ведь не сервисменам же потом ездить и чинить это авто…

Итак, перед вами подержанная машина, хозяин которой утверждает, что она в идеальном состоянии. И по документам, вроде, все в порядке – база данных фирменной дилерской СТО не содержит никакого криминала по поводу аварий и серьезных ремонтов, да и сайты типа gibdd.ru, vin.auto.ru и avtokod.mos.ru это подтверждают. Но всю ли историю машины знает дилер, вот в чем вопрос! Да и цену неплохо бы снизить!
Поэтому перед покупкой приглянувшейся «тачки» просто необходимо самолично проверить ее пристрастием. Каждый обнаруженный «косяк» обязан стать аргументом в торге с продавцом. А серьезные дефекты – поводом отказаться от покупки данного экземпляра. Тем самым мы сбережем себе массу времени, нервов и денег в будущем.

Встречаем по одежке
Начнем, как водится, с изучения кузова. Он должен быть вымыт, иначе можно много чего не увидеть. Прежде всего, внимательно смотрим вдоль одного, а потом другого борта машины. Ищем вмятины, выпуклости и вообще – любые дефекты геометрии, а также разность оттенков цвета разных элементов кузова. Они – признаки ремонта. То же самое проделываем с капотом, крышкой багажника и крышей авто. Любое подозрительное место исследуем магнитом. Если под краской есть слой шпатлевки, последний не будет держаться на кузове.

Стыки между элементами (крыло-дверь, капот-крыло и т.д.) должны иметь одинаковую ширину по всей длине. Само собой, ширина аналогичных стыков должна быть одинаковой.
Любые надписи и наклейки на кузове, скорее всего, маскировка дефектов. Двери машины обязаны закрываться с одинаковым усилием и издавать при этом одинаковый звук, косвенно подтверждая ненарушенную геометрию кузова.

О перекраске машины в прошлом (считай – об аварии) могут свидетельствовать следы краски на резиновых и пластиковых элементах. Понятно, что явные потеки допустят в совсем уж одиозном «автосервисе». Однако иной оттенок краски под резиновыми уплотнителями (их нужно слегка отогнуть и заглянуть туда) выдает, порой, даже самый качественный кузовной ремонт. Еще одним признаком ремонтной покраски кузова может служить наличие мельчайших пылинок и ворсинок на краске. Покраска в заводских условиях исключает что-то подобное, а на СТО соблюсти настоящую стерильность в покрасочной камере могут далеко не везде.

Бывает, что стоящее перед вами транспортное средство достаточно свежо по году выпуска и действительно, не бывала в авариях, но прежний хозяин эксплуатировал ее, как в такси. При этом пробег, как правило, скручивают, полируют кузов, чтобы замаскировать мелкие сколы и царапки от камушков и песка, и продают авто как «почти без пробега». Отличить такой автомобиль от действительно мало ездившего поможет внимательность. Во-первых, по состоянию салона, но об этом – чуть ниже, а во-вторых – по внешнему виду радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера. Осмотрите их через фальшрадиаторную решетку. Множественные сколы, замятые ударами камней ячейки, общий потрепанный вид радиатора на фоне идеальной гладкости и блеска кузовных деталей должны заставить засомневаться в честности продавца.
Не помешает также осмотреть покрышки. Их неравномерный износ может быть признаком видавшей виды подвески, нарушенной геометрии кузова или, как минимум, необходимости сделать развал-схождение. Кривой кузов – причина отказа от покупки. Неприятности с подвеской решаются в СТО – только деньги плати. И на сумму продавец должен снизить цену.

Ну, и не забываем о коррозии. Еще на стадии выбора модели покупаемого авто имеет смысл выяснить слабые с этой точки зрения места той или иной модели. И при осмотре кузова конкретного экземпляра активно применять знания о коррозийной стойкости данной модели, а затем формулировать соответствующие аргументы для торга.

Читать еще:  Лучшие летние шины R16 для легковых автомобилей: рейтинг, таблица сравнения

Смотрим под капот
Под капотом должно быть сухо и слегка пыльно. Свежевымытый, сияющий чистотой моторный отсек настораживает — видимо, было что отмывать (сочащиеся через сальники, уплотнения и трещины в шлангах моторное масло, тормозную жидкость или жидкости гидроусилителя). В общем, двигатель должен быть сухим и относительно чистым. Но не свежевымытым!
Осмотрите масляный щуп: в масле не должно быть никаких твердых частиц или мутной водяной эмульсии. В обоих случаях это приговор к дорогостоящему ремонту. Если масло на вид свежее, но слишком уж вязкое, не исключено, что в него недавно влили какую-нибудь присадку для маскировки серьезной проблемы. Чаще всего – глубокого износа мотора. Нужно ли вам такое «счастье» – решайте сами.
Внутренняя часть маслозаливной горловины тоже может поведать о многом. В идеале она должна быть чистой, сквозь прозрачную пленку масла должна быть видна поверхность чистого металла. Наличие тут ржавчины – свидетельство того, что охлаждающая жидкость попадала в масло. Черный «гуталин» на ней говорит, что прежний владелец, как минимум, менял масло гораздо реже регламента.
Внимательно осмотрите все элементы системы охлаждения на предмет течи. Все шланги должны быть эластичны и без трещин. В расширительном бачке не должно быть следов масла. Его присутствие в антифризе – верный признак пробитой головки блока цилиндров. Такую машину можно покупать, лишь заранее смирившись с перспективой замены мотора. И соответствующим образом сбив цену!

Салон – не saloon!
Прежде всего, в салоне осматриваемого авто не должно быть каких либо механических повреждений как самих панелей и обивки, так и элементов их крепления. Грязь и мусор особо смущать не должны – химчистка салона все поправит.
Гораздо важнее выяснить работоспособность регулировок сидений и в первую очередь – водительского. Восстановление, например, неработающего электропрвода может вылиться в круглую сумму. Наиболее интенсивно эксплуатируемая водительская «сидушка» не должно болтаться в креплениях, а его упругие элементы – проваливаться.

Если руль будет совсем уж отполирован в местах типичного водительского хвата, будьте уверены: перед вами изрядно поездившая машина. Далее проверяем работоспособность подрулевых переключателей – «свет» и «дворники» должны повиноваться беспрекословно. То же самое касается кнопок управления мультимедиа, если они вынесены на рулевое колесо. Не забываем проверить кондиции стеклоподъемников и прочих опций типа подогрева сидений, регулировки и подогрева зеркал, греет ли печка, холодит ли кондиционер и т.п. Каждая из обнаруженных нерабочих систем – аргумент для серьезного торга, даже если общее техническое состояние машины вполне удовлетворительное.

Ключ – на фальш-старт!
Если до сих пор причин для отказа от покупки не обнаружилось, пришла пора повернуть ключ зажигания. Поворачиваем, но двигатель пока не заводим. При этом на приборной панели должна вспыхнуть «новогодняя елка» разноцветных индикаторов. Через несколько секунд большинство из них обычно гаснут. Главное, чтобы не остался гореть «check engine»! Как бы успокоительно ни объяснял этот казус продавец, лучше отказаться от покупки.

Или, если уж очень нравится именно этот экземпляр, настоять на диагностике у «официала». А право гореть красным имеют лишь пиктограммы «масленка», «аккумулятор» и «восклицательный знак» ручного тормоза (если он затянут).

Теперь запустим двигатель. Все пиктограммы, кроме «ручника», должны погаснуть. Если продолжает гореть еще что-нибудь – до свидания. В случае же, когда никакого криминала на приборке не обнаруживается, через полминуты после запуска глушим двигатель и внимательно наблюдаем за пиктограммой «масленки». Чем позже она загорится вновь – тем лучше. Пауза секунды в 4-5 –хорошо. Загорелась сразу после глушения двигателя – мы имеем дело с сильно уставшим мотором. Если перспектива его «капиталки» не пугает – нет проблем, покупайте. Только не забудьте потребовать от продавца снизить свои аппетиты на соответствующую сумму!

Заводи!
Запустив двигатель, немедленно загляните в расширительный бачок. Увидите в антифризе пузыри – смело заявляйте продавцу о кончине прокладки блока цилиндров. Присмотритесь к мотору на предмет всевозможных течей. Имейте в виду: устранение каждой из них имеет цену.
Мотор должен работать ровно, без лишнего стрекота, побрякиваний и постукиваний. Наличие любого из подобных звуков – как минимум предмет для серьезного торга.
Слишком белый, слишком сизый, слишком черный (для дизелей) дым из выхлопной трубы – повод сильно «уронить» продавца в цене. Или отказаться от покупки вовсе.

Поехали!
На ходу, в первую очередь, обращаем внимание на трансмиссию. У «механики» передачи должны включаться четко и легко. Ни в каких режимах движения и ни при каких штатных манипуляциях рукояткой КП она не должна издавать никаких звуков: ни воя, ни скрежета, ни стуков! Если звуки все же есть, продавец должен «упасть в цене», как минимум, на стоимость переборки КП. Сцепление также не должно издавать никаких звуков и не проскальзывать при разгоне. В противном случае машина должна подешеветь на сумму, эквивалентную замене изношенных узлов.

Машина с рабочей АКП на ходу не дергается, передачи переключаются без резких толчков и ударов. После поездки щуп уровня рабочей жидкости АКП не должен вонять паленым. Есть простой тест для выяснения дальнейшей жизнеспособности АКП. Остановите машину на не особо крутом подъеме, а затем попытайтесь тронуться. Если для этого требуется раскрутить двигатель не менее чем до 1500-2000 об/мин – «автомат» дышит не ладан. Чинить старую АКП, как правило, не рентабельно. Поэтому в такой ситуации с продавцом можно говорить о скидке в размере цены замены АКП на бэушную, но в рабочем состоянии.
При езде по ровной дороге, машину не должно «тянуть» в сторону. В противном случае речь может идти о необходимости отрегулировать развал-схождение-колес. В лучшем случае. Худшая причина такого поведения – изменение геометрии кузова вследствие аварии. С такой машиной лучше вообще не связываться.

Подвеска не должна громыхать на небольших неровностях. Машина не должна раскачиваться на ходу и «клевать» при торможении. Руль не должен вибрировать. Откуда-то снизу ничего не должно хрустеть и скрипеть при повороте. Все названные симптомы – свидетельства критического износа тех или иных шарниров в подвеске, аммортизаторов или приводов колес («шрусов»). По большому счету, все вышеперечисленные узлы – расходный материал. Тем не менее, приведение всего этого хозяйства в порядок, как правило, выливается в существенные суммы. Чем не повод потребовать от продавца соответствующего размера скидку?

Также, на ходу можно оценить работу двигателя. Он обязан тянуть ровно, без провалов и сбоев. При наличии таковых – добро пожаловать на диагностику в СТО. Там скажут, какие датчики шалят или свечи пора заменить. И сколько это стоит. В зависимости от этого приговора должна измениться и цена машины.

Автоэксперт назвал главную ошибку при покупке подержанного автомобиля

По словам специалиста, не следует приобретать машину китайских и корейских производителей.

» src=»https://static.life.ru/W1200__publications/2020/9/18/1216264404469.328-1200x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин в интервью изданию Ura.ru сообщил, на что гражданам нужно обращать пристальное внимание при покупке подержанной машины.

По словам специалиста, главной ошибкой в этом вопросе является то, что люди часто выбирают машину с ржавым или битым кузовом.

— То, что он битый и крашеный, — это наиболее вероятный просчёт и самая большая потеря в будущем при покупке подержанной машины, — отметил Субботин.

В России назвали самый популярный подержанный автомобиль в 2020 году

Кроме того, эксперт добавил, что подобные проблемы с кузовом транспортного средства могут стать причиной дорогостоящего ремонта или потери ездовых качеств автомобиля. Он также заметил, что после ДТП кузов авто можно легко «вытянуть и покрасить», и призвал не осматривать его на глаз, а отвезти машину на стенд.

— Это дополнительная услуга. Отдашь тысячи две. И это серьёзная потеря времени, — поведал специалист.

Также Субботин посоветовал обращать внимание на состояние агрегатов машины: мотора, коробки передач, подвески. Как утверждает эксперт, диагностика автомобиля не позволяет определить изношенность двигателя, состояние амортизаторов, сайлентблоков, трансмиссии. Специалист также рассказал подробно и о схемах обмана в дилерских центрах.

— Прежде всего обманут по цене. Вот заключил договор, а там сказано (мелким шрифтом), что ты можешь вернуть автомобиль, уплатив дополнительные деньги. Будешь возвращать — будешь доплачивать деньги. И ты не можешь эту машину вернуть, а она у тебя вся разваливается, — пояснил Вячеслав Субботин.

Volkswagen представил новый Taos — свой самый маленький и недорогой кроссовер

Эксперт предупредил, что автодилеры зачастую скручивают пробег транспортного средства. По его мнению, не стоит также связываться с перекупщиками, так как они просто умалчивают о дефектах при продаже машины. Субботин призвал автолюбителей отказаться от покупки подержанных транспортных средств. При этом он заявил, что, если человек всё же решит взять такую машину, не стоит брать автомобиль с вариатором, роботизированной коробкой передач и непосредственным впрыском топлива. В заключение специалист порекомендовал отказаться от покупки китайских и корейских авто.

Ранее сообщалось, что эксперты выяснили, какую сумму автовладельцы тратят на свою машину каждый месяц.

6 причин, по которым лучше отказаться от покупки подержанного автомобиля

– ДТП — самая частая проблема, которую скрывают продавцы подержанных машин, — подчеркивает эксперт портала «АвтоВзгляд» руководитель онлайн-сервиса проверки автомобилей avtocod.ru Александр Васильев. — Каждая четвертая проверка, сделанная с помощью нашего сервиса, показывает данные об участии автомобиля в авариях. В этом нет ничего удивительного: большинство водителей хоть раз да попадали в незначительную аварию. Здесь нужно учитывать, к каким повреждениям машины она привела. Если это лобовое столкновение, то от автомобиля точно нужно отказываться. Слишком много затрат понадобится на ремонт.

Стоит насторожиться, если автомобиль не один и даже не два раза попадал в аварии. Не так давно проверяли машину, которая за несколько дней попала в три дорожно-транспортных происшествия. Два из них — столкновение. Одно— наезд на стоящее транспортное средство. Конечно, такую «тачку» покупать не стоит. Неаккуратный водитель — проблемное авто.

Ограничения ГИБДД

Вторая по частоте проблема, с которой приходится сталкиваться покупателям автомобилей — ограничения на регистрационные действия. Такая санкция накладывается, например, на залоговые и арестованные автомобили. Собственник не имеет право продавать транспорт до погашения задолженности. Но некоторым «закон не писан». Новый хозяин покупает автомобиль в залоге или в аресте и попадает в ситуацию, когда машина вроде есть, вот только пользоваться ей на законных основаниях нельзя.

В некоторых случаях можно снять ограничения: например, заплатить имеющиеся задолженности или, что сложнее, убедить расплатиться с долгами предыдущего владельца, продавшего вам автомобиль. На это уйдет много нервов и не один день, поэтому лучше заранее узнать, нет ли на машине ограничений. Проверить автомобиль на ограничения можно по базам ГИБДД и ФССП.

Не самая частая проблема, но очень опасная. Из 1000 проверенных автомобилей, 4 обычно находятся или находились в угоне. Приобретение угнанной машины — самая страшная авантюра, так как данный автомобиль не только невозможно поставить на учет, но, скорее всего, сотрудники полиции просто изымут транспортное средство для последующей установки владельца и возвращения ему. В итоге вы останетесь и без денег, и без машины.

10 причин отказаться от использования автомобиля

Российские дороги не прекращают пополняться транспортными средствами. Проблема заключается в длинных автомобильных заторах. Водители вместе с машинами долго простаивают в «пробках». Количество автомобилей на дорогах увеличивается, но автотрассы с таким потоком машин не справляются. Постоянные заторы в мегаполисах принуждают автомобилистов пересаживаться на велосипеды или пользоваться общественным транспортом. Исследователи представляют 10 причин отказаться от использования автомобиля. Теперь экономия времени благодаря личному автотранспорту становится не реальной.

Фото: pixabay.com

1.Комплекс неполноценности

Сегодня автотранспортное средство больше напоминает ненужный балласт. Стоимость автомобиля выражает его уровень престижа. Кто-то на машину копит деньги годами, но их хватает лишь на подержанную, морально устаревшую развалину. Новые, престижные и дорогостоящие автомобили приобретают лишь состоятельные обыватели. Они делают это демонстративно, выставляя напоказ свою обеспеченность.

Эти люди и ведут себя, как хозяева жизни. Многие нарушают правила, давая понять, что все автотрассы принадлежат им. Проезжая мимо дорогостоящего кадиллака, владелец подержанного «ВАЗА», боится даже приблизиться к иномарке. В этом случае срабатывает комплекс неполноценности. От него можно избавиться, отказавшись от собственного непрестижного автомобиля. В этом случае человек становится обычным пешеходом и его больше не раздражают дорогие иномарки. Теперь бывший владелец дешевой машины, будет просто наслаждаться жизнью, добираясь до пункта назначения общественным транспортом.

2.Трудность выбора

Накопив нужную сумму денег на покупку подержанного автомобиля, начинаются проблемы с его выбором. Переживания и стрессы уничтожают нервные клетки, которые, как известно не восстанавливаются. Сложно найти хорошее подержанное автотранспортное средство, которое не потребует капитального ремонта хотя бы года два. Даже тщательная диагностика не даст стопроцентной гарантии. Приходится рассчитывать на удачу. Многие любители автомобилей, сталкиваются с необходимостью капитального ремонта, сразу после покупки. Радость от долгожданного приобретения, омрачается крупными тратами денежных средств.

3.Конфиденциальность

Невозможно управлять машиной, не имея при себе водительского удостоверения, страховки, свидетельства о регистрации, талона техосмотра. Благодаря этим документам, о владельце автотранспортного средства известно все, значит, никакой конфиденциальности не существует. Сегодня любая информация о людях продается и покупается. А, что, если ею воспользуются криминальные элементы? Кроме того, выехав на трассу хотя бы без одного документа, можно готовить крупный штраф.

4.Уравновешенность

Ничто так не раздражает, как простои в автомобильных заторах. Нервы не выдерживают, и водители становятся настоящими хулиганами. Впоследствии они сожалеют о неприглядных поступках, но уже становится поздно. Глобальная сеть просто переполнена видеосюжетами с драками водителей на трассах. Не каждый автомобилист обладает хорошими нервами и сдержанным характером. Некоторые из них не способны оставаться спокойными в дорожной «пробке». Использовать автомобиль рекомендуется разумно. У кого это не получается, не должен выезжать на из гаража. Лучше воспользоваться общественным транспортом.

5.Безопасность

В ДТП попадают даже самые опытные водители. Аварийную ситуацию создаст неопытный новичок, а пострадать может сразу несколько автомобилей. От этого застраховаться невозможно. Хорошо, когда все заканчивается лишь повреждением техники. Иногда в дорожно-транспортных происшествиях погибают пешеходы. Нередко череда роковых случайностей приковывает человека к инвалидной коляске на всю жизнь. При кажущейся надежной защищенности, кабина легкового автомобиля изготовлена из тонкого металла. Он не способен защитить водителя и пассажиров от трагедии.

Читать еще:  Что выгоднее, ремонтировать старую машину или купить новую

6.Социальная коммуникация

Сидя за рулем собственного автотранспортного средства, человек ограждается от окружающего мира. Со временем владелец автомобиля совсем перестает контактировать с живыми людьми. Для него машина становится лучшим другом. Так можно разучиться разговаривать. Особенно – это отрицательно влияет на одиноких людей. Вырваться из «плена»: дом-машина-работа, очень сложно. Человек становится отчужденным от окружающего его мира, поэтому не может контактировать с другими людьми. Виной этому является автомобиль. Если им не пользоваться, тогда можно понять, что вокруг нас существует другая, настоящая жизнь. Кроме того, пешие прогулки укрепляют здоровье и продлевают жизнь.

7.Стройная фигура

Многим известно выражение: «пивной живот». Считается, что – это результат потребления пива в больших объемах. Естественно, что данная проблема вызывается разными факторами. Независимо от причин, никто не желает превращать свое тело в бесформенную массу. Такое нередко происходит с теми, кто сутками не покидает кабину автомобиля. Каждому понятно, что малоподвижный образ жизни и полное пренебрежение к пешим прогулкам, приводит к ускоренному набору лишнего веса. Мы принимаем пищу, как прежде, но не занимаемся спортом и перестаем передвигаться пешком. Для нас осталось единственное средство передвижение – личный автомобиль. Отказ от него поможет восстановить стройную фигуру, даже без посещений спортзала.

8.Здоровый образ жизни

Постоянное пользование автотранспортным средством, заметно снижает активность. Человек начинает больше сидеть в кресле у телевизора и меньше двигаться. Причиной этому является автомобиль. Малоподвижный образ жизни вызывает преждевременные болезни сосудов, сердца и тормозит работу опорно-двигательного аппарата. Если у человека сидячая работа, то ситуация становится еще хуже. Это становится причиной недостаточного получение организмом свежего воздуха. Отказ от автомобиля позволит больше двигаться, а значит, улучшит здоровье. Следует ориентироваться на молодежь, которая предпочитает активный образ жизни.

9.Выхлопные газы

Не секрет, что выхлопные газы автотранспортных средств безостановочно загрязняют окружающую среду. Это неизбежность и от нее никуда не деться. Каждый автомобиль является источником выброса углекислого газа. При сгорании топлива, образуются и другие вредные вещества. Все они оседают не только на поверхности дорог, но и проникают в легкие каждого человека. Мы дышим адской смесью. Не удивительно, что у людей ослабевает иммунитет и появляются самые разные болезни. Даже обыкновенная простуда может перейти тяжелую форму заболевания.

10.Экономия денег

Не менее важной проблемой является неоправданный расход денежных средств. Даже самый незначительный ремонт, обходится слишком дорого и это, не считая каждодневной заправки автомобиля топливом. Сегодня редкие производители выпускают автотранспортные средства с качественными комплектующими деталями. Это просто невыгодно. Они делают ставку на реализацию запчастей. Чем быстрее машина выходит из строя, тем чаще ее владелец покупает запчасти. Этот бесконечный процесс никогда не закончится. Он выматывает нервы и опустошает семейный бюджет. Лучше продать автомобиль и начать активный образ жизни.

Почему новая машина не всегда лучше подержанной? Смотрим на доводы

Покупка автомобиля продолжает оставаться довольно серьезным шагом в жизни российской семьи. Мы вынуждены экономить и собирать деньги, искать оптимальный вариант достаточно долго, выверять данную затрату месяцами. Очень многие жители России уже предпочитают покупать новые авто, так как на них есть гарантия, вы можете проездить на таком автомобиле 100 000 км вообще без заглядывания под капот. Тем не менее, новый автомобиль стоит очень дорого и порой он просто нецелесообразен к покупке. Вопрос целесообразности оказывается индивидуальным для каждого человека. В одном случае оценивается исключительно вопрос стоимости приобретения, в другом рассматривается, какие преимущества покупатель получит, потратив определенную сумму денег. И если вы начнете сравнивать эти возможности, то увидите, что покупка нового авто далеко не всегда приносит именно те преимущества, которые мы ожидаем получить от данного действия.

Сегодня мы рассмотрим, какие именно нюансы могут сделать приобретение подержанного автомобиля даже более выгодным, чем покупку нового транспорта. И проблема связана далеко не только с ценой. Просто у новых автомобилей с салона уже есть определенные нюансы и недостатки, с которыми нужно ознакомиться, прежде чем отдавать баснословную сумму денег. Подержанная машина может оказаться не самым удачным вариантом, если вы не умеете подбирать авто. Но в целом на вторичном рынке в России можно найти весьма впечатляющий транспорт за хорошие деньги. Для этого нужно просто поискать, а также вооружиться некоторыми приборами и умениями для проверки машины. Очень вероятно, что на вторичном рынке вы сможете найти больше интересных возможностей для покрытия ваших транспортных нужд, потратив даже меньше денег, чем автосалоне. И этот момент нужно учитывать, иначе можно выбросить на ветер немалую сумму средств.

Всегда ли авто с салона — лучший вариант?

В автосалонах России можно встретить самые разные неприятности. Не стоит забывать о том, что автомобильные салоны — это крупный бизнес автодилера, который занимается конкретной маркой машин. Это значит, что любые потери денег здесь не будут приветствоваться. Если с автомобилем в процессе доставки или продажи случаются какие-либо неприятности, он не списывается и не отправляется обратно производителю. Это дорогой товар, который нуждается в обязательной реализации. Иначе бизнес понесет серьезные убытки.

Возможные повреждения машин следующие:

  • заводской брак — невероятно частая особенность, которая возникает практически у любых производителей, брак не устраняют на заводе, его маскируют или ремонтируют на официальной станции;
  • пробег — некоторые автомобили доставляют из других городов своим ходом, уже неоднократно были замечены такие «перегонки», так что вы покупаете не совсем новый автомобиль со скрученным пробегом;
  • падение с трала — нередкие случаи, когда автовоз попадает в аварию, машины падают и даже переворачиваются, а затем проходят комплексный ремонт и выставляются в автосалоне «по акции»;
  • дефектные двигатели — моторы перед продажей проверяются, и есть сведения о том, что многие двигатели оказываются неисправными, моторы заказывают у производителя и меняют на СТО;
  • снятые детали — некоторые дилеры не стесняются снимать с машины те дополнения, которые подразумеваются в комплектации, нужно очень внимательно оценивать комплектацию машины при покупке.

В общем, большая часть проблем при покупке автомобиля в автосалоне связана с тем, что наши дилеры не всегда честные с покупателем. Это значит, что вы получаете увеличенные риски приобретения машины, которая не слишком достойна запрашиваемых денег. Есть прецеденты, когда люди покупали в салоне авто, а затем находили на нем шпаклевку толстым слоем и ржавчину через пару месяцев эксплуатации. Так что не стоит надеяться на покупку идеальной машины, если вы не подходите внимательно к подбору. Даже если вы заказали определенную комплектацию авто, и вам везут машину с завода, ее все равно нужно проверить по всем важным параметрам.

Отказные машины и авто после тест-драйва

Многие знают, что покупатель автомобиля может вернут его в салон в соответствии с законом. Речь идет о 14 днях, которые вы можете использовать для тестирования машины, ознакомления с ее функциями. Затем можно вернуть авто в автосалон и потребовать полный возврат средств. Думаете, что этой функцией не пользуются жители России? Ошибаетесь. И куда, по-вашему, девают данные отказные авто после возврата? Они приводятся в прядок, пробег сматывается, автомобиль снова отправляется в автосалон, получает небольшую скидку и успешно находит нового счастливого обладателя. Также можно попасть на машину, которая уже покаталась в качестве модели для тест-драйва.

Не стоит забывать о таких проблемах:

  • вы получаете авто с пробегом, порой этот пробег переваливает за 2000 км, но на счетчике он может быть не отражен, и это настоящая проблема, которую стоит учитывать при приобретении машины;
  • нулевое и первое ТО будут сдвинуты во времени, так как пробег смотали, и это уже может негативно повлиять на эксплуатацию автомобиля и целостность деталей двигателя в дальнейшем;
  • могут быть проблемы с обкаткой — на тест-драйве никто не задумывается о необходимости быть аккуратным, многие потенциальные покупатели неплохо раскручивают двигатель;
  • вы получаете машину, которая далеко не всегда будет соответствовать новой, тест-драйв и неаккуратное использование покупателем перед возвратом могут оказаться фатальными для нового авто;
  • вы не знаете, почему прошлый покупатель отказался от машины, если речь идет об отказной машине, вполне возможно, что он обнаружил серьезную неполадку в технической части автомобиля.

Сложно сказать, есть ли смысл покупки авто, если существует риск приобретения уже подержанной машины по цене новой. Нужно понимать, что покупаемый транспорт даже мог участвовать в ДТП, и это необходимо проверять. Дилеры и продавцы никогда не расскажут вам о проблемах, надеясь получить прибыль с дефектного автомобиля. А вы будете страдать и не понимать, почему столкнулись с теми или иными проблемами. Вполне возможно, что ваша покупка окажется поводом для постоянного сокращения семейного бюджета из-за ошибок дилера.

Новые машины — что еще в них неприятного?

Проблемы новых автомобилей на этом не заканчиваются. Давайте не будем забывать о том, что современные поколения машин зажаты в экологические рамки. По мере роста требований «Евро» производителям становится все сложнее сохранять нормальные технологии под капотом автомобилей. И проблем не решается простым снижением объема двигателей или установкой давно привычных катализаторов. Сегодня Евро-6 и грядущие новые нормы уже требуют новых кардинальных решений от производителей машин. Говорят, что следующий этап норм попросту убьет все дизельные моторы, а бензиновые оставит только в качестве генераторов электроэнергии для батарей гибрида.

Проблемы возникают следующие:

  • даунсайзинг — на рынке все меньше моторов, которые на самом деле предлагают хорошую мощность, нормальный расход и оптимальную службу в любых условиях, агрегаты становятся маленькими и неполноценными;
  • турбины — практически все агрегаты оснащены турбонагнетателями, которые очень чувствительны к маслам, бензину и в целом не служат долго, а в ремонте обходятся очень дорого;
  • тонкие и легкие блоки — они не подлежат капитальному ремонту, изготовлены из особо легкого алюминиевого сплава, не выдерживают никакого перегрева и в целом ненадежные и недолговечные;
  • ужасные экологические системы — целый набор катализаторов, лямбда-зондов, клапанов EGR и прочих устройств, которые дорого ремонтировать, но их поломки становятся регулярными;
  • в целом сниженная надежность — сегодня автомобили могут эксплуатироваться до 3 лет, а затем начинаются проблемы и неполадки, это очень мало, и такой промежуток времени пролетит незаметно.

Все чаще серьезные жалобы стали появляться на мировые концерны, такие как Audi, BMW, Toyota. В погоне за экономией и экологией они начали делать двигатели, которые не работают более 100 000 км, и такой ресурс уже считается большим. Так что покупать новое авто нужно очень осторожно. Необходимо понимать, что такая покупка вполне может стать проблемой для владельца. Если вы покупаете новую машину за последние деньги, от такого приобретения вполне стоит отказаться. Не факт, что через пару месяцев ваше авто не потребует дорогого ремонта, а в гарантийном сервисе откажут по одной из возможных причин.

Подержанный транспорт — почему он может быть надежнее?

Мы не утверждаем, что покупка б/у машины всегда лучше, чем приобретение нового транспорта. Скорее всего, такое утверждение не будет правильным. Но в некоторых случаях лучше купить подержанную машину и получить за свои деньги намного больше. К примеру, можно купить не новую Гранту в базовой версии, а подержанный Солярис с неплохим пробегом. Можно отдать предпочтение не новой Королле за сумасшедшие деньги, а приобрести за эти средства отличный и не слишком старый кроссовер. Вы получаете намного больше возможностей за свои деньги.

Также стоит рассматривать такие особенности:

  • подержанное авто при правильном подборе оказывается вполне адекватным решением транспортной проблемы, требует меньше денег, чем приобретение новой машины, дает отличные возможности;
  • вы получаете гораздо больший выбор, так как на вторичном рынке ежедневно появляется более 100 000 машин, большая часть которых раскупается за неделю, рынок очень активный и живой;
  • цену можно сбивать — вы можете торговаться и получить скидку до 10-15%, если имеете дело именно с владельцем транспорта, а не с перекупщиком, так что можно потратить еще меньше средств;
  • вы получаете более серьезный класс машины за ваши деньги, а также можете получить приятный бонус в виде хорошей комплектации, нет проблем с переплатой за дополнительные опции;
  • обычно вы получаете авто с двумя комплектами резины, хорошими ковриками, музыкой, антикоррозийной обработкой и другими приятными деталями, которые часто приходится доделывать в новом авто.

Как видите, автомобиль с авторынка может оказаться еще более привлекательным с точки зрения качества эксплуатации, чем новое авто. Вам не нужно переживать о возможных трудностях начала эксплуатации, обкатке и других особенностях. Достаточно выполнить хорошее ТО и начать эксплуатацию. Машина должна быть выбрана правильно. Для этого будьте внимательны с точки зрения оценка состояния ЛКП. Лучше покупать небитые машины, которые не бывали в авариях и не проходили процедуры кузовного ремонта. Все это поможет вам на самом деле долго и уверенно эксплуатировать машину. Транспорт может оказаться даже лучше, чем новое авто, если вы правильно подойдете к вопросу подбора.

Предлагаем посмотреть видео о проблемах с новыми машинами:

Подводим итоги

Как видите, в России вы не всегда защищены, даже если согласны заплатить определенные деньги за автомобиль. Возможно, вам придется столкнуться с проблемами в автосалоне. Если так произойдет, часть потраченных на покупку авто денег будет попросту выброшена на ветер. В таком случае особенно неприятно, если вы покупали машину в кредит. Это заставит вас платить за авто даже тогда, когда вы полностью будете осознавать все неприятности приобретенного транспорта. Конечно, такие особенности не могут порадовать владельца авто. Поэтому нужно очень осторожно подходить к приобретению машины.

Даже если вы решили покупать новое авто в салоне, не спешите отдавать деньги до того, как авто можно будет полностью проверить. Даже если вы заказали индивидуальную комплектацию с завода, вы можете отказаться от покупки в любой момент. Машину нужно проверить на предмет целостности заводского покрытия ЛКП, отсутствия брака и дефектов. Порой проверка затянется на несколько дней. Но лучше потратить эти несколько дней и однозначно получить оптимальные возможности эксплуатации вашего транспорта в будущем. А вы когда-нибудь сталкивались с проблемами при покупке нового или подержанного авто?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×