0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S8 plus 2016

Audi S8 plus (2016, Седан)

Обзор Audi S8 plus 2016

Специально для новой модели Audi S8 plus инженеры Audi усовершенствовали отлично зарекомендовавший себя двигатель 4.0 TFSI. Бензиновый V8 с двумя турбонагнетателями развивает мощность 605 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм (в режиме повышенного давления наддува – 750 Нм). По сравнению с моделью Audi S8 мощность нового большого спортивного седана, который теперь разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, была увеличена на 85 л. с. По дополнительному заказу ограничение максимальной скорости можно изменить с 250 км/ч на 305 км/ч.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic направляет крутящий момент к системе полного привода quattro со спортивным дифференциалом. Среди особенностей шасси следует отметить адаптивную спортивную пневматическую подвеску и динамическое рулевое управление, которые мастера подразделения quattro GmbH настроили специально для модели Audi S8 plus.

Стандартное оснащение Audi S8 plus отличается богатым набором опций и самых высокотехнологичных систем, которые обеспечивают комфорт, безопасность и высокую экономичность, и включает в себя пакет полной отделки интерьера кожей Feinnappa, акустическую систему BOSE Surround Sound, систему отключения половины цилиндров и спортивный дифференциал на задней оси.

Великолепный внешний вид спортивному седану обеспечивают 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и стайлинг-пакет внешней отделки с карбоновыми элементами. Опционально Audi S8 plus может быть оснащен интеллектуальной головной оптикой Audi Matrix, системой развлечений для пассажиров заднего ряда, аудиосистемой Bang & Olufsen Advanced Sound System, проекционным дисплеем, системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов и керамическими тормозами.

В России цены на спортивный седан стартуют с отметки 8 670 000 рублей. Первые экземпляры самого быстрого седана Audi у дилеров с января 2016 года.

2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

Audi S8 Plus — классическая строгость в сочетании с элегантностью

+ Невообразимый крутящий момент; отличный двигатель и настроенная система выхлопа; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза просто потрясают своими характеристиками. Также огромное количества места внутри и всепоглощающее чувство роскоши придают автомобтилю и его владельцу неповторимый уют и комфорт.

В 2016 году некоторые детали интерьера машины кажутся немного устаревшими, а еще ее огромный ценник отпугивает.

Новая модель Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на престижном автомобильном форуме во Франкфурте в 2015 году. Главной особенностью анонсированного автомобиля является то, что при вполне спокойной внешности обычного «гражданского» седана, эта S8 plus обладает характером заряженного спорткара. По своему техническому оснащению и динамическим характеристикам стандартный с виду седан Ауди ничем не уступает автомобилям серии RS. Правда и цена этого «горячего» седана может «обжечь» любого, даже весьма состоятельного автолюбителя. В России ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8,6 млн. рублей.

Особенности оформления экстерьера машины

Внешность модели S8 с приставкой «plus» практически полностью повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомобиль оформлен в классическом строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Мощный, вытянутый вперед капот имеет слегка покатую форму. Как и многие другие модели из Ингольштадта капот S8 плюс получил для себя характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, капот и решетка радиатора зрительно создают впечатление единого целого. Массивная решетка радиатора своей формой повторяет аналогичные элементы экстерьера прочих моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.

Одной из наиболее ярких особенностей экстерьера седана S8 плюс считается его передняя оптика. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Эти головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, а также уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта. За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.

Большие арки колес могут принять в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-и дюймного размера.

В целом сбалансированная внешность этого солидного седана практически ничем не напоминает облик спортивного автомобиля. Здесь практически нет атрибутов внешности привычных для спорткаров. Ведь вряд ли к таковым можно отнести небольшой спойлер, установленный на крышке багажника, который, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное предназначение и может существенно влиять на управляемость машины. Примечательно, что в базовом исполнении, указанный элемент спорт-седана окрашивается в цвет кузова, а если понадобится, то опционально спойлер можно заказать изготовленным из неокрашенного карбона. Помимо спойлера для S8 плюс полагается: углеволоконный сплиттер, матовые чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, а также глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

С кормы автомобиль выглядит основательно и очень солидно. Типичные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога сзади можно по тонированным плафонам габаритных фонарей и по глянцевому черному диффузору из углепластика, который устанавлен в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Но если эту разницу в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально определить очень сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей просто колоссальны. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики использовали огромное количество элементов из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов. Благодаря такому решению массу кузова спортивного седана удалось существенно снизить.

Дизайн интерьера спортивного седана

Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и использованием в нем самых роскошных материалов отделки. Но, попадая в салон машины, пожалуй, в первую очередь обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя большое число сенсоров и блоков управления.

Ключевое место инженеры и дизайнеры немецкого автопроизводителя отвели большому экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся необходимая информация бортового функционала машины, включая карты навигационной системы, а также картинки с камер обзора вокруг автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы системы вентиляции и обогрева, чуть ниже непосредственно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, а также ряд немногочисленных кнопок управления. Два основных блока управления многочисленными бортовыми функциями установлены еще ниже – на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.

Панель приборов получила два больших стрелочных радиуса тахометра и спидометра, между которыми нашлось место цветному экрану бортового компьютера.

Упругая «баранка» рулевого колеса очень удобно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. При этом, несмотря на спортивный характер автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это обычно делается для большинства спорткаров. Зато благодаря немалой ширине центрального тоннеля водитель и передний пассажир получают для себя подобие двух индивидуальных кокпитов, характерного для настоящих спортивных машин.

Из применяемых отделочных материалов стоит отметить современную высококачественную кожу «Feinnappa», украшенную яркой контрастной строчкой, благодаря которой дизайн интерьера машины получился чрезвычайно стильным.

Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут нет никаких замечаний. Высочайший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием ярко выраженной боковой поддержки, делает посадку седоков S8 плюс чрезвычайно удобной, обеспечивая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются поддержкой поясничной зоны и оснащаются функциями вентиляции и обогрева. Запас свободного места обеспечен как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам задних сидений.

В перечень устанавливаемого оборудования представленного автомобиля входит обширное количество стандартного и опционального оснащения, среди которого имеется: профессиональная аудиосистема «BOSE Surround Sound», функция определения наличия пешеходов впереди автомобиля, система видения в условиях темноты, многозонная климатическая установка, электропривод крышки багажного отделения и целый перечень электронных помощников водителя. За безопасность седоков автомобиля отвечает десяток подушек безопасности и самые передовые системы активной безопасности. Для пассажиров второго ряда предусмотрена возможность установки индивидуальных мониторов с беспроводными наушниками.

Двигатели и другие технические характеристики

Безусловно, главной особенностью Ауди S8 plus, обеспечивающей автомобилю спортивную динамику и остальные технические характеристики, является силовая установка машины. Специально для представленного седана инженеры Ауди провели глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», который после доработок способен развить максимальную мощность в 605 л. с. при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при включенном режиме «Overboost».

Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору составляет 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч просто впечатляет – этот большой седан достигает данной отметки всего за 3,8 секунды. Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой системе выхлопа, используемой на раллийных машинах и разработанной специалистами Quattro GmbH.

Максимальная скорость машины ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, однако заказав для себя индивидуально специальный спорт-пакет, поднять «потолок» скорости можно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.

Система рулевого управления машины обладает переменным передаточным отношением, а ее пневматическая подвеска, способная практически прижимать кузов мчащейся машины к асфальту, обладает дополнительными настройками, существенно улучшающими поведение машины на высокой скорости.

Audi S8 plus 2016-2017 — заряжен на 605 лошадей

Совсем недавно компания Audi анонсировала выход в свет нового спортседана S8 Plus. Приставку Plus объяснил на пресс-конференции один из технологов компании: «Автомобиль существенно прибавил в мощности и является лучшим в спортивном сегменте, в этом и есть его «плюс». Новинка будет отличаться от своих старших братьев во многих аспектах. Изменения и различные корректировки задели как внешнюю, так и внутреннюю часть немецкого автомобиля.

Новый заряженный седан Audi S8 plus 2016-2017 года

На данный момент известно, что для обывателей российских дорог хороших новостей нет, ведь ждать новинку им придется до 2016 года. Автомобиль впитал в себя всю солидность и высокую комфортабельность немецкого бренда. Подойдет как молодому водителю, любителю агрессивной езды, так и опытному, любящему размеренный способ вождения.

Внешний вид новой Ауди С8

Одна из сильных сторон данного немца — легкость корпуса. Благодаря тому, что он выполнен практически полностью из алюминия, он является самым легким в своем классе. Вес конструкции составляет 509 фунтов. Его дизайн основан на ASF (Audi Space Frame).
Первый раз взглянув на дизайн, хочется отметить, что первое слово, пришедшее на ум — хищник. Да, именно такое первое впечатление предоставляет нам Audi S8 Plus. В основном, на это представление существенно влияют фонари головного света, выполненные стандартными прямоугольниками со светодиодными вставками внутри, разделяющими фары на несколько неравных частей.

Новый Ауди С8 Плюс 2016-2017, вид спереди

Типичная для модели фальшрадиаторная решетка массивная и хромированные полосы делят её на девять одинаковых фрагментов. В нижней части переднего бампера расположены два воздухозаборника небольших размеров со встроенными нишами для противотуманных фар. Они также разделены хромированными полосами пополам.

Центральную часть капота «отрезают» от боковых две ярко выраженные выштамповки, придающих автомобилю строгости. Боковые стороны не претерпели больших изменений. Это все те же минималистичные бока без каких-либо наворотов, имеющие лишь пару еле-заметных выштамповок, отлично гармонирующих с такими же на капоте.

Audi S8 2016-2017, вид сбоку

Тыльная часть машины отличается своей скромностью и сдержанностью, свойственной немцам. Привычной формы фонари отлично вписались в дизайн. На багажной двери небольших размеров разместился спойлер, отличающийся цветом от общей картины.
Под сравнительно малым задним бамперов расположены четыре отверстия для выхлопных газов. Цветом отличаются и зеркала заднего вида. Например, если авто окрашено в серебристый металлик, то спойлер и зеркала будут черными. Такой ход дизайнеров выглядит довольно-таки привлекательно.

новый S8 plus 2016-2017, вид сзади

Салон Ауди S8 2016-2017

Салон нового Audi привлекает своей сдержанной роскошью. Стоит отметить, что и здесь присутствуют нотки минимализма. На центральной панели размещен сенсорный экран, позволяющий контролировать множество процессов одним лишь прикосновением. Это, пожалуй, единственная деталь на панели таких размеров.

панель приборов Ауди S8 2016-2017

Большим количеством кнопок и наворотов салон не отличается. Материалы, как и полагается, использовались только самые высококачественные. Пластик и кожа — основные составляющие.

Размеры Ауди S8 2016-2017

На сегодняшний день мало что известно о габаритных размерах новинки и точных цифр еще нет. Визуально седан немного увеличился в длину, этим и отличается от предшественников. Ширина, высота — стандартные для модели. На первый взгляд можно предположить, что уменьшился клиренс.

Читать еще:  Audi RS4 Avant 2018

Комплектации Audi S8 plus 2016

Помимо базовой, ожидается появление комплектации спорт, в которой будет достаточное количество приятных новшеств. При доплате максимальный разгон обещает увеличиться с 250 км/ч до 305 км/ч. 21-дюймовые диски будут в любой комплектации.

центральная консоль новой S8 plus

Приятными новшествами в более укомплектованной версии являются улучшенные тормоза, дополнительные функции мультимедиа, повышенная безопасность и т.д.

Технические характеристики Ауди С8 Плюс 2016-2017

4-х литровый двигатель с мощностью 605 лошадиных сил — лучший показатель для немецкого седана. Разгон от нуля до сотни займет не более 3.9 секунд! Тяга передается на все колеса с помощью 8 — диапазонной коробки автомат.

Цена Ауди С8 Плюс 2016-2017

Цены на европейском рынке уже известны — стартовая цена составит около 145 000 евро и будет увеличиваться в зависимости от комплектации. Российский рынок узнает о цене для своих граждан несколько позже.

Видео Audi S8 plus 2016-2017 года:

Новая Ауди S8 Плюс 2016-2017 фото:

Обзор новой генерации Audi S8: спорт, и не только

Самая быстрая А8 в новом поколении готова удивить своих почитателей. После рестайлинга автомобиль стал не только более привлекательным с точки зрения внешнего вида, но и получил новую модификацию.

Новый Audi S8 официально дебютировал в рамках престижного салона во Франкфурте, который распахнул свои ворота перед посетителями в сентябре 2013 года. В 2014 году немецкий супер-седан был запущен в продажу, но перед этим на официальном сайте марке состоялась видео-презентация модели, которая продемонстрировала задействованные в ней технологии.

От дорестайлинговой версии новая отличается иной конфигурацией блоков оптики головного освещения, массивной решеткой радиатора, которая покрыта хромом, более выразительным капотом с четырьмя гранями, передним бампером с низким сплиттером. Отделочные материалы салона улучшились, а его цветовая гамма − обновилась.

К интересным опциям Ауди ЭС 8 можно отнести систему адаптивного круиз-контроля, ночное видение с возможностью распознавания пешеходов, полностью светодиодную оптику освещения с адаптивной функцией, систему камер кругового обзора, подвеску на пневматических элементах, считывание дорожных знаков и разметки, и прочее.

В 2015 году поклонники Ауди С8 снова смогли порадоваться и по-новому взглянуть на этот автомобиль. На рынок вышла особая комплектация модели − Plus.

Она представляет из себя заводской тюнинг и без того «заряженной» S8. Внешне такая машина выделяется низким аэродинамическим обвесом из углепластика, матовым окрасом кузова, черными зеркалами и патрубками системы выхлопа, а также темными колесными дисками 21-го дюйма. Внутри салона стало больше отделки из алькантары, а сиденья обиты черной кожей с ромбовидным рисунком.

Изменились по сравнению с исходной версией Ауди S8 и технические характеристики. Так мощностная отдача битурбированного силового агрегата 4.0 литра V8 повышена до 605 лошадиных сил, в то время как показатель крутящего момента равен 700 Ньютоно-метрам.

При выборе спортивного режима, крутящий момент на некоторое время возрастает до 750 «Ньютонов». Тяга реализовывается через восьмидиапазонную автоматическую трансмиссию, а также через интеллектуальную систему полного привода Quattro. Опционально есть возможность снять электронный ограничитель максимальный скорости, отодвинув порог последней с 250 до 305 километров в час.

Что касается стандартной версии Ауди С8, то мощность мотора 4.0 литра равна 520 лошадиным силам. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на восемь ступеней, полный привод.

Ценовая политика

Цена в России на данную модель зависит от технического состояния и модификации. Стоит отметить, что найти этот автомобиль на вторичном рынке проблематично, а новые экземпляры 2016—2017 годов привозятся клиенту только по предварительному заказу:

АвтоСтоимость модели (рубли)
Audi S8от 8,1 миллионов до 9,3 миллионов (новый)/от 4,2 миллионов до 13,5 миллионов (б/у)

Обзор

Внешний вид

Ауди ЭС 8, в первую очередь, выглядит представительно и только потом − спортивно. Плотно сбитые пропорции кузова не кажутся массивными за счет общей гармонии линий и форм, а также благодаря низкому аэродинамическому обвесу и большим колесным дискам.

Головная оптика полностью светодиодная − это обеспечивает высокую эффективность освещения проезжей части, да и просто выглядит весьма эффектно. Огромная решетка радиатора с выраженными секциями воздушного обдува обеспечивает массивный забор воздушный масс в силовой агрегат, а из четырех патрубков выхлопной системы доносится басовитое, немного утробное урчание.

Внутреннее убранство

Салон напоминает кокпит истребителя − селектор трансмиссии выполнен в виде ухватистого рычага с массивной рукояткой, все клавиши управления смещены на высокий центральный тоннель, а дисплей системы MMI вынесен в верхнюю часть торпедо, на которой также присутствуют стильные часы-хронометры. Стойки кузова и дверные карты отделаны алькантарой, в то время как передняя панель − алюминием и углепластиком.

Пухлое, но большое рулевое колесо имеет выраженные приливы для хвата и удобно ложится в руки. По центру панели приборов присутствует большой экран бортового компьютера, на который выводится масса полезной информации. Что касается экрана MMI, то он способен проецировать картинку с камер по периметру кузова, показывать настройки шасси и мотора, навигационные показания, изображение с камеры ночного видения, интернет-страницы и так далее.

Водительское кресло регулируется посредством сервоприводов. Есть возможность изменения длины подушки сиденья, ширины и жесткости валиков боковой опоры, поясничного выступа, высоты и наклона подголовника. Также присутствуют функции массажа, вентиляции.

Не обделены и пассажиры второго ряд. Так, диван способен двигаться в продольной плоскости и изменять угол наклона спинки. Стоит отметить, что сиденье отформовано под двоих и третий пассажир здесь − лишний, о чем также косвенно намекает высокий тоннель по центру. Если возникнет необходимость перевезти чемоданы или иную дорожную поклажу, то 520-ти литровое багажное отделение в этом поможет.

Ездовые повадки

Так как Audi S8 имеет две модификации, то начать следует со стандартной. Разгонная динамика такого автомобиля впечатляет, однако сам процесс ускорение плавный, хоть и напористый. Мотор обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, по-настоящему раскрываясь на средних.

Ощущения от динамики несколько сглаживает слегка задемпфированная педаль акселератора, которая реагирует на нажатие с задержкой. Автоматическая трансмиссия работает плавно, но не так быстро, как того от нее ожидаешь.

Управляемость остается понятной в любых режимах за счет высокой информативности баранки и нейтральной поворачиваемости при прохождении виражей. Подвеска в спорт-режиме жесткая, но тем не менее, высокая энергоемкость стоек амортизаторов обеспечивает достойную плавность хода на мелких неровностях.

Чем готов удивить Ауди С8 с приставкой Plus? Главной гордостью этой версии, конечно же, является форсированный мотор. Он наделяет немецкий седан люксового сегмента динамикой, которая больше присуща суперкарам.

В частности, отмечается избыток тяги на средних и высоких оборотах, а также потрясающая эластичность, дающая возможность быстро ускориться даже на скоростях за 200 километров в час. Басовитый выхлоп звучит навязчиво и азартно, а чувствительная педаль акселератора постоянно провоцирует на активное ускорение.

Относительно стандартной версии модификация Plus более бескомпромиссна в плане настройки шасси. Рулевое управление «острое», с «узким нулем», что позволяет прописывать заданную траекторию движения с точностью до миллиметра. На прямой устойчивость высока − подруливания задней оси, а также раскачка отсутствуют вовсе.

Система полного привода склонна передавать больше тяги на заднюю ось, наделяя автомобиль слегка избыточной поворачиваемостью, впрочем при прохождении виража выставить Ауди «боком» проблематично − динамическая стабилизации на корню отсекает любые попытки задней оси сорваться в затяжной занос, причем делает это достаточно резко и грубо.

Тормозная система обеспечивает высокую эффективность замедления в штатных режимах эксплуатации за счет короткого хода педали тормоза. Однако, тест-драйв показал, что при частых оттормаживаниях с высоких скоростей велика вероятность перегрева тормозов.

Седан Audi S8 обзавелся 605-сильной модификацией plus

Audi S8 plus 2016-2017 — топовая модификация седана на базе Ауди А8 (D4), которую презентовали в августе 2015-го, а продажи стартовали в ноябре.

В отличие от стандартной версии Audi S8, модификация Plus внешне отличается эксклюзивными 21-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в покрышки размерностью 275/35, иной решеткой радиатора, наличием в базе головной оптики Matrix LED, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида и спойлером на крышке багажника, а также тонированными фонарями.

Комплектации и цены Audi S8 plus (2020)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
4.0 TSFI S tronic quattro9 280 000бензин 4.0 (605 л.с.)автомат (8)передний

В салоне Audi S8 plus 2017 щеголяет черной кожаной обивкой с красной строчкой, накладками на педалях из нержавеющей стали и окрашенной черным рояльным лаком центральной консолью. Но главное здесь — это модернизированный 4,0-литровый движок TFSI, отдачу которого увеличили до 605 «лошадей» и 700 Нм крутящего, который за счет функции Overboost может кратковременно подниматься до 750 Нм.

Прибавку в 85 сил, по сравнению с исходной S8, инженерам удалось добиться за счет изменения внутренней геометрии турбонагнетателей и увеличения давления наддува. Кроме того, был доработан выпуск и изменена программа управления двигателем. Как и прежде, тяга передается на все колеса посредством 8-диапазонной автоматической коробки передач.

В итоге от 0 до 100 км/ч новая Audi S8 plus ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной S8), но максимальная скорость по умолчанию ограничена на 250 км/ч. Тем не менее, при доплате за Dynamic Package ограничитель можно отодвинуть до отметки в 305 километров в час.

Цена Ауди S8 плюс в Германии стартует с отметки в 145 200 евро, а в Россию за данную модель просят минимум 9 280 000 рублей — до дилеров первые машины добрались в январе 2016-го. Автомобиль можно оснастить карбон-керамическими тормозами, пневмоподвеской, аудиосистемой фирмы Bose и мультимедийным комплексом для задних пассажиров, а также системой ночного видения и пр.

Седан Audi S8 plus предложил лучшую динамику в сегменте

Ради роста мощности инженеры изменили геометрию турбокомпрессоров и подняли давление наддува, а также модифицировали выпускные клапаны и, конечно, программу управления двигателем.

Немцы порадовали новой версией «горячей» «а-восьмой». Седан с индексом plus получил форсированную «восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Н•м (750 Н•м в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Н•м соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч. Эта фишка является частью динамического пакета, в который входят углеродокерамические тормоза и спортивная выхлопная система от Quattro GmbH. В Германии пакет войдёт в «базу».

«Плюсу» положены спойлер на крышке багажника (в цвет кузова или из неокрашенного углепластика за доплату), углеволоконный сплиттер, глянцево-чёрная решётка радиатора и матово-чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

Седан S8 plus основан на модели со стандартной колёсной базой. Адаптивная пневмоподвеска получила свои настройки, как и рулевое управление. Специально для «Плюса» созданы новые 21-дюймовые колёсные диски. И, разумеется, модель прекрасно оснащена. Фары Matrix LED — уже в «стандарте», как и DVD-чейнджер, четырёхзонный климат-контроль и система окружающего звучания Bose.

Отличительная черта «Плюса» — красная прострочка Arras red в чёрном кожаном салоне, алькантара на потолке и задней полке.

Для сравнения, седан Mercedes S 63 AMG 4Matic располагает «восьмёркой» с отдачей 585 л.с. и 900 Н•м (разгон за 4,0 с). У него нет более производительной заводской версии, так что за большей мощностью нужно обращаться к шестилитровому 12-цилиндровому S 65 AMG (630 л.с., 1000 Н•м). Но и он не быстрее (4,3 с). Ориентируясь только на мощность, в соперники версии S8 plus можно записать седан Bentley Flying Spur W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м). У него выше максималка (322 км/ч), но хуже разгон (4,6 с). На родине Audi S8 plus появится в продаже в конце ноября по цене 145 200 евро, что на 28 300 дороже Audi S8. В России заказы на «Плюс» начнут принимать уже в сентябре либо октябре. Ближе к старту продаж огласят цены.

Audi S8 plus 2016 – премиальный седан с душой спорткара

Обзор Audi S8 plus 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Ауди С8 плюс 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S8 plus 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди С8 плюс 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Обновленный Audi S8 plus официально был презентован на Франкфуртской автомобильной выставке 2015 года. Главной особенностью новинки является то, что, несмотря на весьма «гражданскую» внешность, автомобиль обладает душой и характером настоящего спорткара.

Читать еще:  Не работает прикуриватель Ауди A6 C4: как снять и заменить предохранитель

Как отмечает производитель, техническая начинка и динамические характеристики модели ничем не уступают спортивной линейке RS. Однако любителям «погорячее» придется существенно потратиться, чтобы стать обладателем нового премиум-седана Audi S8 plus, так как цена автомобиля способна «обжечь» даже самых состоятельных поклонников марки.

Экстерьер Audi S8 plus 2016

Внешний облик автомобиля был срисован с классической версии А8, за исключением нескольких особенностей: наличия более мускулистых порогов, фирменных шильдиков, немного видоизмененного переднего и заднего бампера, стоек боковых зеркал и патрубков выхлопной системы.

Головная оптика автомобиля заслуживает отдельного внимания, так как в ней компания использовала технологию «Matrix LED», а также ряд инновационных «фишек». Так, фары умеют автоматически подстраиваться под уровень внешнего освещения, а также самостоятельно снижать интенсивность света в случае приближения встречного транспорта.

Профиль седана выделяется длинным капотом и кормой, а также большими колесными арками, в которых располагаются легкосплавные диски R20, при этом опционально покупатель может заказать и установить оригинальные диски 21-радиуса, обутые в высококачественные низкопрофильные покрышки.

Нельзя не отметить наличие небольшого спойлера, располагающегося на крышке багажного отделения, который несет больше эстетической, чем функциональной нагрузки.

Корма Audi S8 plus выглядит строго и основательно. Как и у младших собратьев, тут располагаются аккуратные габаритные огни со светодиодным наполнением, которые в отличие от «классической» версии прикрыты тонированными плафонами. Помимо этого, корма выделяется наличием глянцевого диффузора, окрашенного в черный цвет, а также парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Седан обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5147 мм;
  • Ширина – 1949 мм;
  • Высота – 1458.

Колесная база Audi S8 одна из наибольших в классе и равна 2994 мм, благодаря чему свободного пространства предостаточно как передним, так и пассажирам второго ряда сидений.

В целом, внешний облик Audi S8 plus отличается сбалансированностью и солидностью, которая никак не ассоциируется с внешним видом спорткаров, что является одной из главных особенностей новинки.

Интерьер нового Audi S8 plus 2016

Внутреннее убранство Audi S8 plus отличается наличием легких и изысканных линий, безупречно прорисованной архитектурой передней торпедо, а также высоким вниманием к мелочам.

Перед водителем расположен многофункциональный трехспицевый руль с идеальным сечением, а также красивая и, главное, информативная панель приборов, представленная двумя аналоговыми показателями тахометра и спидометра, и цветным экраном бортового компьютера.

В центре торпедо располагается большой, выезжающий из недр передней панели дисплей мультимедийно-информационной системы, на который выводится наиболее важная информация бортового характера автомобиля, а также навигационная карта и изображение с камер кругового обзора. Прямо под развлекательной системой находятся стильные аналоговые часы, под которыми располагается небольшой блок, отвечающий за управление климатической системой.

Посадка водителя и переднего седока не вызывает никаких вопросов и нареканий. Идеально спрофилированные сидения совместно с отлично-выраженной боковой поддержкой обеспечивают максимально комфортную посадку. Уже в стандартной вариации кресла укомплектованы поясничной поддержкой, функцией подогрева и вентиляции, а также обладают широким диапазоном электрорегулировок.

Диван второго ряда может принять на борт троих пассажиров, однако удобству третьего несколько мешает высокий трансмиссионный тоннель. В качестве опции есть вариант установки индивидуальных кресел, оснащенных функцией массажа, а также развлекательной системы, представленной двумя вмонтированными в подголовники передних сидений цветными дисплеями.

Объем багажника равен 520 литрам, что не является рекордным показателем, но позволяет разместить большое количество ручной поклажи. В подполье багажника может располагаться полноценное запасное колесо, которое «съедает» 45 литров полезного пространства.

Главным отличием «заряженной» версии от «гражданской» является наличие более оригинальной отделки интерьера, которая представлена высококачественной кожей «Feinnappa» со стильной красной строчкой, а также декоративными элементами из карбона и шлифованного алюминия.

Технические характеристики Audi S8 plus 2016

Основной достопримечательностью нового Audi S8 plus, безусловно, выступает 605-сильный 4-литровый бензиновый мотор, выдающий максимальную мощность при впечатляющих 750 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с современной 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, отличающейся более точным и быстрым переключением передач. Машина получила фирменную полноприводную систему «quattro», которая совместно с электронным дифференциалом способна передавать момент в соотношении 40:60 между передней и задней осями.

Разгон от 0 до 100 занимает впечатляющие 3,8 сек., при этом уже спустя 13 сек стрелка спидометра уверенно переваливает за отметку в 200 км/час. Максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но в случае установки специального спорт-пакета максимально возможная скорость может достигать 305 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 9,6 литра, что немного для автомобиля с общей снаряженной массой более 2 тонн.

С технической точки зрения «заряженная» версия седана во многом повторяет решения своего «гражданского» собрата. Машина также сконструирована на платформе MLB, представленной алюминиевой многорычажкой с пневматическими элементами спереди и сзади, а также электроусилителем рулевого колеса с возможностью выбора среди нескольких режимов работы. В базовом оснащении машина укомплектована дисковыми вентилируемыми тормозами, а за дополнительную плату можно установить карбоново-керамические.

Безопасность Audi S8 plus 2016

Уровень безопасности нового Audi S8 plus превосходит даже самые смелые ожидания. Бескомпромиссную безопасность обеспечивают:

  • Система автоматической парковки;
  • Система динамического управления;
  • Пневматическая подвеска спортивного типа;
  • Большое количество подушек безопасности, как для передних, так и задних пассажиров;
  • Функция «Старт-Стоп»;
  • Система мониторинга усталости водителя, а также соблюдения рядности движения;
  • Адаптивная система круиз-контроля;
  • Камера заднего/кругового вида;
  • Система ночного видения, способная автоматически распознавать пешеходов;
  • Проекционный экран;
  • Уникальная система, предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля;
  • Антиблокировочная система, а также система автоматического экстренного торможения;
  • Функция распознавания дорожных знаков и разметки и многое другое.

Audi S8 plus – уникальный автомобиль, способный одинаково хорошо выполнять роль представительского седана, спорткара и семейного автомобиля, обеспечивая при этом максимальный уровень комфорта и безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.

Комплектация и цена Ауди С8 плюс 2016 года

Заключение о новом седане Audi S8 plus 2016

Audi S8 plus 2016 — пожалуй, один из наиболее ярких и динамичных седанов современности, сочетающий в себе лаконичность, мощь и эталонную управляемость.

Добавьте сюда великолепное качество отделки интерьера, огромное количество опционального и стандартного оборудования, а также широкие возможности персонализации, и Вы получите один из лучших автомобилей, которые можно приобрести на сегодняшний день.

Видео панорама Audi S8 plus 2016:

Motor-Lab › Блог › Audi S8 Plus 900+ HP

Небольшая порция новостей от Motor-Lab 😉

Ну во первых мы немного освежили приемку и комнату ожидания !

Ну а теперь вернемся топику 🙂

Летом 17-ого года к нам приехала Audi S8 Plus GAD Motors 800HP

На всякий добавлю, что S8 отличается от S8 Plus тем, что в Plus стоит мотор и кпп как в RS6/7

Со слов владельца машина испытывала проблемы с охлаждение в связи с чем, получить большую мощность не удается (не безопасно), предел 800 сил и даже при этой мощности система охлаждения не справляется и воздух нагревается на впуске до 70+ градусов!

По железу в этом автомобиле полный выхлоп, тюн тнвд, гибридные турбы на базе стока

Взялись решить эту проблему. Для начала воспользовался гуглом и нашел неплохой готовый кит от Forge Motorsport

Изначально кит был предназначен для RS6/7, но мастера нашего центра умело адаптировали его по S8 Plus 🙂

Далее мы перепрошили автомобиль и получили 830 л.с. (713 л.с. с колес)! Не принципиальная разница да? ))) Опять же уперлись в охлаждение, машина грелась пуще прежнего, в периоды разгона «газ в пол» температура воздуха на впуске переваливала за 80 градусов…

Было принято решение найти глобальное решение, которое кардинально может решить проблему охлаждения воздуха! Немного введу в курс дела, так будет проще понять что и для чего сделано, распишу в упрощенном варианте, без прочих подробностей 🙂 Поэтому желающие оставить комментарии и продемонстрировать всем свои мощнейшие познания работы данной системы, просто опустите их 🙂

И так фото номер 1

На схеме мы видим две турбины, которые стоят в развале и через впускные патрубки (номер детали 24 и 28) воздух с улицы попадает в холодную часть турбины. Выход из холодной части турбины мы тоже видим на схеме они находятся рядом с входами воздуха.

Далее нам понадобится фото номер 2

На второй схеме мы видим деталь 29 это дроссель, через него под давлением воздух из холодных частей турбин попадает в деталь номер 1 на второй схеме. Теперь внимание детально номер 1 это распределительный патрубок через который воздух попадает во впускные коллектора и именно в детали номер один стоит жидкостной кулер (далее штатное ядро охлаждение) проходя через который охлаждается воздух.

Вот в штатном ядре охлаждения весь затык, т.к. оно банально не справляется. Штатное ядро, это деталь номер 5, по сути радиатор ож, через который проходит антифриз забирая в себя тепло от горячего воздуха и циркулирует по штатному и тюн Forge радиаторам ОЖ.

Вот как в живую выглядит штатное ядро охлаждения воздуха.

Ну и сама конструкция в сборе, очень удачный ракурс, видно куда воздух попадает проходя через штатное ядро и как распределяется по впускным коллекторам

Задача стояла сделать все максимально сток лук и оставить жидкостное охлаждения. Поэтому решили полностью повторить штатную деталь, но увеличить количество ядер охлаждения воздуха.

Далее был снят 3D скан со стоковых деталей, все переведено в плоскости, найдены ядра нужного размера, проектирование 3D модели, изготовление деталей, ну и так далее! «Гемора» было просто вагон, наверно лучше это назвать не «гемором», а нюансами, т.к. процесс был очень увлекательным! ))) К сожалению все, нюансы раскрывать не могу, их придется оставить за кадром, ибо именно они дали возможность реализовать и окончить проект!

В моделирование и реализации моих мыслей в 3D модель помогал Руслан «russcust» он же изготовил часть деталей на своем чпу и привез мне целый конструктор на сборку ))) Конечно по ходу, что то пришлось переделывать и изготавливать, но мы уже имели серьезный материал, с которым можно было работать!

Наконец деталь была готова! Мы ее установили, все подключили, добавили еще один мощный насос ож, чтобы прокачивать систему, все опрессовали проверили и поехали на тесты!

Поехали мы на нагрузочный мощностной стенд winde, как и в первый раз при замере 713 л.с. с колес, второй раз не с проста выбрали этот стенд, т.к. и замер первый был сделан там и забор воздуха там с помещения и скорость вентиляторов там 150 км/ч, а машина на стенде разгоняется до 200+, то есть условия для замера и тестов более суровые, чем могло быть реально на улице! Как раз то что нужно, чтобы получить максимально объективный результат!

Замеры и тесты прошли на ура, без вмешательства в прошивку машина показала на 16 колесных сил больше, ну и более важный показатель для меня была температура на впуск, она не просто стала ниже (максимальная температура которую зафиксировал на стенде была 52 градуса), главное в момент разгона температура начинала падать, что говорит об очень эффективном охлаждении, ибо ранее было наоборот, в момент разгона машина начинала очень сильно греться, несмотря на встречный воздушный поток и продувку радиатора Forge!

Ну что же друзья ) это означало только одно! Нам пора продолжить настройку автомобиля и раскрыть полностью потенциал турбин! Тут хотелось бы отметить, что машина изначально и до последнего настраивалась и замерялась на бензине ЭКТО100, никаких усилителей октана, спортивного топлива и тому подобного, ибо автомобиль строился исключительно для городской езды на каждый день и под бензин с гражданских заправок!

А теперь как говориться самое интересное 🙂 После нашего охлаждения и настройки, автомобиль показал 800 колесных сил на стенде (940 моторных сил и больше 1200 момента)!

Как то так! Ну и всех с наступающим сезоном 2018, кто готовится? 😉

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 42

А есть замеры 0-100 и 100-200? А так же четверть мили

Вот это бложик. Молодцы парни. Умеете, могёте

Ого, как вы заморочились)

Машин злой с моментом 1200

зачем сгорел) он стал только быстрее

был сделан еще ряд доработок

Установили кондиционер 🙂 если честно огонь

Все по красоте. Молодцы.

Неособо разбираюсь, но прочитала, посмотрела графики, видео, на выходе — монстр какой-то получился )))
Нехило✌

Юсуф знает толк в машинах и эта очередная бестия в его владений просто пушечная)

Добрый день, каков прайс на изготовление кулера?

Читать еще:  Audi A4 Avant 2019

Читаешь про такие проекты — все классно, радуешься, что могли решить вопрос, что есть люди с руками и мозгами, что есть фанаты мощности и скорости.
Но потом видишь приписку — ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ и сразу вспоминается анекдот про верблюжонка.
Верблюжонок спрашивает у мамы:- Мам а почему у нас такие большие горбы?
— Чтобы мы могли преодолевать большие расстояния по пустыне, не испытывая жажды.
— Мам, а зачем нам такая жесткая шерсть?
— Чтобы палящее солнце не могло пробиться сквозь нее.
— Мам, а зачем нам такие большие копыта?
— Чтобы проходя по барханам, мы не проваливались в песок. Мы ведь -корабли пустыни — Ясно?
— Ясно. Только вот не пойму зачем нам все эти навороты в Московском зоопарке?

Где в городе можно на таком монстре разогнаться, если разрешенная максималка 100км/ч, на дороге колея в трех левых полосах из пяти на МКАД и камеры на каждом столбе?
Куда этот момент если со светофора через 500м снова светофор, а то и пробки по 7- 8 баллов каждый день?
Нет даже ни одной междугородней трассы без ограничения скорости.((((

Думаю у владельца нет проблем с оплатой штрафов

У меня такой информации нет.

Читаешь про такие проекты — все классно, радуешься, что могли решить вопрос, что есть люди с руками и мозгами, что есть фанаты мощности и скорости.
Но потом видишь приписку — ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ и сразу вспоминается анекдот про верблюжонка.
Верблюжонок спрашивает у мамы:- Мам а почему у нас такие большие горбы?
— Чтобы мы могли преодолевать большие расстояния по пустыне, не испытывая жажды.
— Мам, а зачем нам такая жесткая шерсть?
— Чтобы палящее солнце не могло пробиться сквозь нее.
— Мам, а зачем нам такие большие копыта?
— Чтобы проходя по барханам, мы не проваливались в песок. Мы ведь -корабли пустыни — Ясно?
— Ясно. Только вот не пойму зачем нам все эти навороты в Московском зоопарке?

Где в городе можно на таком монстре разогнаться, если разрешенная максималка 100км/ч, на дороге колея в трех левых полосах из пяти на МКАД и камеры на каждом столбе?
Куда этот момент если со светофора через 500м снова светофор, а то и пробки по 7- 8 баллов каждый день?
Нет даже ни одной междугородней трассы без ограничения скорости.((((

у человека явно есть деньги на штрафы.
а что более вероятно — номерная рамка-перевёртыш.

Интересно, на сколько кпп хватит с новыми значениями мощности и момента. Её ж никто не усиливал, да и фрикционы наверняка там не кевларовые.

«Заряженный» седан Audi S8: и все-таки бензин

Компания Audi постепенно переводит мощные S-версии своих крупных моделей на дизельные двигатели — такими уже оснащаются S6 и S7, а также кроссоверы SQ7 и SQ8. Но представительский седан Audi S8 нового поколения эта участь миновала. У него под капотом — бензиновый битурбомотор V8 4.0 TFSI.

Двигатель выдает 571 л.с. и 800 Нм против 520 л.с. и 650 Нм у модели прошлого поколения. Более того, пиковая тяга теперь даже больше, чем у почившей версии S8 plus (750 Нм), хотя по мощности новый седан до нее пока недотягивает (было 605 л.с.). Вдобавок появилась простейшая гибридная надстройка: стартер-генератор работает от 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона, но также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя в рамках системы старт-стоп.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Уже в базовой комплектации Audi S8 имеет активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и пневмоподвеску с активными электромеханическими стабилизаторами: на седаны A8 все это устанавливается за доплату. А среди опций появились углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади.

Снаружи Audi S8 почти ничем не отличается от обычной «восьмерки» со спортпакетом. Главные признаки «заряженной» версии — четыре круглых патрубка выпускной системы, серебристые корпуса зеркал заднего вида и оригинальные колеса диаметром 21 дюйм. А из особенностей интерьера — логотипы с литерой «S» и особый углепластиковый декор с трехмерным эффектом (от которого, впрочем, можно отказаться).

Увы, Audi пока не приводит полных динамических характеристик седана, ограничившись и без того очевидной информацией об ограничении максимальной скорости на уровне 250 км/ч. На рынок Audi S8 выйдет в конце года, в Германии за седан будут просить примерно 120 тысяч евро. Кстати, если прежде модель S8 была только с коротким кузовом, то теперь в гамме появится длиннобазная версия — в первую очередь для рынка США.

Нарушитель дресс-кода. Тест-драйв Audi S8 plus

На въезде в Неккарзульм нам встретилась желтая машина с тонкими стойками кузова и вытянутым багажником. Это был легендарный NSU Rо-80. Увидеть пришельца из 1960-х просто едущим по дороге – огромная удача, на ходу остались буквально единицы. Капризный роторный мотор фактически погубил NSU, растворившуюся в концерне Volkswagen. Но не без следа: создатели Ro-80 работали над первым послевоенным Audi 100, а в цехах, где когда-то собирали роторный седан, теперь делают Audi A8, включая новую сверхбыструю модификацию S8 plus.

В бывшем цехе NSU теперь трудятся преимущественно роботы. Вот огромная рука легко подхватила только что состыкованное днище. Другая, вооружившись чем-то вроде красного фонаря, придирчиво изучает геометрию кузова. На соседней линии манипулятор поставил последнюю кнопку и повернулся, чтобы сменить инструмент. Еще один робот уже закончил работу и замер.

В Audi превратили роботизированное производство в аттракцион и водят по цехам экскурсии. Но при этом показывают далеко не все и фотографировать не разрешают. Сюда приезжают иностранные покупатели быстрых S8, RS6 и RS7, чтобы прокатиться на новенькой машине по безлимитному автобану. Максимальная скорость S8 plus — 305 км в час.

Прохожие и водители смотрят на S8 plus с удивлением. Серый матовый кузов в сочетании с черными выхлопными патрубками, зеркалами и окантовкой окон, углепластиковые элементы обвеса – все это вопиющее нарушение строгого корпоративного дресс-кода Audi. Согласно ему, большой седан может быть окрашен в любой оттенок черного и едет непременно на деловую встречу.

Но именно в этом и состоит «плюс» новой S8. А еще — в отсутствии электронного ошейника и большей мощности мотора. Четырехлитровый V8 немного доработали и снабдили новой, более производительной двойной турбиной – она уже ставится на RS6 и RS7 в версии Performance. Для S8 plus двигатель форсировали по максимуму – 605 л.с. и 700 ньютон-метров. Кроме того, в спортивном режиме и при выжатом в пол акселераторе он способен выдать 750 Нм, но на короткий срок. Обычная S8 так не может: ее мотор развивает «всего» 520 л.с. и 650 ньютон-метров. Естественно, что стандартная S8 медленнее: 4,1 против 3,8 секунды.

Динамика S8 plus вполне сопоставима с суперкарами. Но в отличие от них, в большом седане здорово быть пассажиром: занять полулежачее положение сзади и вытянуть ноги. S8 plus предлагается только с «коротким» кузовом, но места на втором ряду все равно достаточно. Особенно, если сдвинуть переднее кресло с помощью специальной кнопки. Осталось отрегулировать обдув, включить массаж спины и можно дремать прямо на скорости под 200 км в час. Единственное, что может меня разбудить, это чересчур резкое схватывание огромных карбоно-керамических дисков.

Но даже за рулем 600-сильного седана не покидает расслабленное состояние. Огромное стеганое кресло все равно велико. И подобно задним, оно также снабжено массажной функцией. Все манипуляции с креслом сопровождаются поясняющей картинкой, которая занимает добрую половину дисплея и закрывает навигационную карту. Приоритеты расставлены именно так: не важно, куда ехать — важно, что с комфортом.

Обстановку вокруг можно назвать солидной, вычурной, но никак не спортивной, несмотря на обилие алюминия. Узор углепластиковых панелей с красной нитью вызывает ассоциации с уютным свитером крупной вязки. Благодаря системе активного шумоподавления уличные звуки не тревожат слух. Через фильтр пневмоподвески почти не проходят неровности. Только иногда огромные колеса диаметром 21 дюйм вздрагивают на дорожном стыке или «лежачем полицейском», да резкое замедление заставляет пассажиров очнуться. Едешь около 200 км/ч, а кажется, что намного медленнее. И только движущиеся впереди машины, завидев стремительно приближающийся матово-серый седан, спешат убраться из левой полосы.

Но уже на 260 км/ч машина начинает нервничать и подрагивать. После «сотни» подвеска опускается на 10 мм, а после 120 км/ч — еще на 10 миллиметров. Тут уже хочется перейти в спортивный режим, однако поиски кнопки Audi Drive Select ни к чему не привели. Режимы движения нашлись в меню, закопанные среди настроек освещения и активации различных электронных помощников. Например, системы слежения за разметкой. Видимо, спортрежим несильно востребован у владельцев S8. При этом кнопка включения ручного управления 8-ступенчатым «автоматом» выведена прямо на спицу руля. Однако особой нужды в подрулевых лепестках нет: автомат» ZF делает свою работу плавно и быстро.

В спортрежиме подвеска ощутимо зажимается. Инженеры Audi позже подтвердили, что ужесточили настройки, за исключением комфортного варианта, который оставили без изменений. В этот раз разгон пошел лучше, но удалось достичь только 273 км в час. Безлимитная зона сменилась ограничением 120, потом 100, а затем и вовсе 80 км/ч — начался ремонт. И пришлось уже переключаться в экономичный режим, иначе автомобиль с трудом соблюдает скоростной режим. Впрочем, при выборе любой стратегии движения мотор на небольших оборотах отключает половину цилиндров, экономя топливо. При этом переход из V8 в V4 и обратно совершенно незаметен: возникающие вибрации гасят активные опоры силового агрегата.

Куда интереснее S8 едет по пригородным извилистым дорожкам. От пятиметрового седана не ждешь маневренности спорткара, но активный дифференциал и рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением вместе творят чудеса и позволяют буквально вкручиваться в повороты. Как будто он специально создавался для узких пригородных полос. Инженеры подтвердили, что прототипы S8 plus как раз испытывали в окрестностях Неккарзульма.


Характер S8 можно корректировать тонкими штрихами, настраивая индивидуально все системы автомобиля. При этом активный дифференциал в любом случае лучше оставлять в спортивном режиме — он делает характер машины интереснее. Тогда как звук мотора в «комфорте» кажется более естественным. Интересно, что управление «голосом» возложено на клапаны в резонаторах, а не на аудиосистему.

Но все же владелец S8 вряд ли будет часто залезать в меню настроек автомобиля. Равно, как и разгоняться до 300 км/ч или атаковать резкие повороты. Это как с дорогими часами: их способность сохранять герметичность на трех тысячах метров и рассчитывать что угодно с помощью логарифмической линейки вряд ли сильно востребована у владельцев. Им важно знать цену и исключительность этой вещи. Audi S8 plus – как раз тот самый случай.

Кстати, S8 plus, которая в России появится в начале следующего года, это еще и прощальная серия, ведь новое поколения A8 не за горами. Завод в Неккарзульме постепенно снижает объем производства нынешней машины, а рядом растет цех, в котором будут выпускать флагманы нового поколения. На территории завода я видел и новую A8, но издалека и под чехлом.

Выпуском сверхмощной версии Audi по традиции провожает свои модели: S8 plus, как в свое время и хэтчбек RS3, показывают под занавес. Есть еще одно обстоятельство. Когда-то S8 оснащалась атмосферным мотором V10 — тем же, что устанавливался на Lamborghini Gallardo. Сменившая его турбовосьмерка оказалась мощнее, экономичнее, легче, но не стала легендой. Теперь же она стоит под капотом самого быстрого флагманского седана Audi.

Завод с ограниченной территорией

Завод в Неккарзульме возник еще в 1888 году. Первоначально компания NSU выпускала ткацкие станки, позже начала производить велосипеды, мотоциклы и автомобили. Сейчас в здании, где производились велосипеды, расположен научно-технический центр. В нем, в частности, была разработана пружина из композитного материала, которая сейчас устанавливается на некоторые Audi серийно. После того, как NSU стала частью Volkswagen, в Неккарзульме собирали модели Audi и Porsche. В настоящее время предприятие делает A5, A6, A7, A8 и R8 различных модификаций. В Audi жалуются, что заводу некуда расти: он зажат между городом, железнодорожной веткой и рекой Неккар. Прямо за сеткой забора начинается оживленная трасса. Этим однажды воспользовались грабители, которые разобрали ограждение и угнали новые автомобили прямо с территории предприятия.

Евгений Багдасаров
Фото и видео: Audi

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×