5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S6 2015

Audi S6 (2015)

Обзор Audi S6 2015

Плодовитый на разнообразные модели немецкий автогигант на днях произвел рестайлинг Audi S6 2015 и ряда других моделей 6-й серии. Линейка автомобилей «S», всегда отличалась от базовой «А» спортивностью. Это и увеличенные колесные арки, большие колеса, более широкая колея и пониженный клиренс (-20 мм). Разумеется, автомобиль с литерой «S» имеет более мощный двигатель.

В модели S6 2015-го установлен исключительно мощный 4.0 TFS V8 двигатель, который выдает на гора 450 полновесных лошадиных сил. Это, конечно меньше, чем запредельные 560 лошадей у топовой RS6, но, тоже немало. Для версии с полным приводом мощности мотора достаточно для разгона этой 5-метровой баржи, весом почти 2 тонны, до 100 километров в час за 4,4 секунды (4,6 для универсала Avant).

Примечательно, что при столь достойной мощности автомобиль расходует всего 9,2 литра на 100 километров, в чем заслуга системы отключения 4 из 8 цилиндров, когда полная мощь мотора не требуется. Универсал чуть менее скромен, потребляя на каждую сотню километров 9,4 литра топлива.

Разгон машины сопровождается могучим рыком, вылетающим через 4 выхлопных трубы. Справляться с таким динамическим напором помогает новая коробка-автомат с двойным сцеплением. У автомобиля новые матричные фары, которые состоят из 10 управляемых светодиодов, каждая. «Умные» фары в разы повышают безопасность ночной езды.

Салон великолепен и продуман до мелочей. Строгие карбоновые и серые тона, а также металл на педалях и отличительные знаки на руле и приборной панели, акцентированные горячим красным цветом. Мощь и солидность в сочетании с некоторым аскетизмом.

Это «удовольствие» стоит в России от 3 680 000 рублей за седан и от 3 760 000 рублей за универсал.

Бизнес на Audi S6

Audi S6 — это характеристики суперкара в оболочке седана бизнес-класса. Но есть ли практический смысл в 435 «лошадях» этого автомобиля для делового человека?

Я всегда спешу. Едва выпив чашечку кофе, я выбегаю из дома, на ходу перебирая в голове планы на сегодня. Дел, как обычно, целая куча — надо съездить в одно место на встречу, потом в другое на переговоры, затем в третье и так далее… Быть там, тут и здесь, почти в одно и то же время. Как сделать всё и никуда не опоздать — не знаю. Но надо, даже если ради этого мне придётся разорваться на части. Я подхожу к припаркованной Audi S6, залезаю внутрь и завожу мотор. «А сегодня, похоже, всё успею», — только и смог подумать я, как меня вдавило в кресло, и автомобиль унёсся за горизонт.

, в былые времена, разгоном до «сотни» за 5,2 секунды могла похвастать не каждая Ferrari. Сейчас такими характеристиками обладает мой автомобиль, здоровенный седан бизнес-класса — Audi S6. С виду — обычный пафосный автомобиль, типичный обитатель парковок возле новеньких офисных комплексов. В таких любят ездить, развалившись на заднем диване, чиновники и бизнесмены. Я проверил — сидеть сзади на самом деле неплохо, но кайф автомобиля не в этом. Внешние отличия от A6 — в деталях, самая яркая из которых — светодиодные габариты спереди. Но стоит нажать на педаль газа посильнее, как вы оказываетесь на работе на 20 минут раньше времени. Если пробок не будет, конечно.

Впрочем, Audi S6, в отличие от первых сумасшедших «снарядов» Audi типа RS2 или RS4, уже не пытается казаться тихим и мирным семейным автомобилем, купленным в беспроцентный кредит сроком на пять лет. Не знаю, насколько правильным будет называть внешность S6 скромной. Никакая она не скромная. Но, всё же, очень S6 похожа на обычные «шестёрки», которые A6, — выглядит дорого, но не спортивно.

Впрочем, это даже плюс. Коллеги, которых мне надо было с утра встретить в аэропорту, не заметили в моём автомобиле ничего необычного. Когда мы загружали чемоданы в багажник, их не насторожили ни большие колёса, ни четыре выхлопных патрубка (иной тюнинговый ВАЗ похвастает и не такими «ремусами»). Сиденья с мощной боковой поддержкой и отделанный карбоном салон тоже не вызвали подозрений. Но когда они увидели спидометр, размеченный до 300 км/ч, то, кажется, почувствовали неладное — все быстро пристегнулись и начали расспрашивать меня о машине.

Отличий, выдающих S6, не так уж много. Оно и понятно, ведь это даже не самая экстремальная «шестёрка» — на подходе RS6.

Не знаю, кому из инженеров Audi пришла в голову мысль поставить под капот S6 мотор V10 от Lamborghini, пусть переделанный — с возросшим до 5,2 литров рабочим объёмом и дефорсированный до 435 «лошадей». Если раньше, когда не слишком сведущие в автомобилях люди начинали спрашивать меня, что такое S6 и RS6 (у которых проблем с количеством сил тоже не было), приходилось долго рассказывать, то теперь всё проще. Достаточно одной фразы: «С мотором от Lamborghini», — и всё понятно. Впрочем, можно просто показать им, как она разгоняется.

Внутри S6 ничем не напоминает суперкар — комфортно и уровень оснащения неплохой. А садиться и вылезать не сложнее, чем в любом другом автомобиле.

Если нажать газ до упора, то к рёву мотора присоединится ещё и хор кричащих пассажиров. Главное — не поседеть самому, когда через несколько секунд глянешь на спидометр. Ускорение фантастическое! Но разгон до «сотни» в этом автомобиле — не главное, как бы он ни впечатлял. Вот когда едешь со скоростью километров эдак 160 в час по шоссе, нажимаешь педаль, а тебя вдавливает в кресло так, будто на спидометре 60 — вот это действительно нечто. Автомобиль одинаково охотно разгоняется практически с любой скорости.

Если ехать без пробок, то время,
которое тратится на дорогу, резко сократится. Хотя об этом
даже немного жалеешь — руля S6 вылезать категорически не хочется.

Пассажиры же никак не могут поверить в происходящее. И не только потому, что они не привыкли ездить на столь быстрых автомобилях. Audi S6 выполяет все эти действия с практически эталонным уровнем комфорта. Жёсткая короткоходная подвеска и низкопрофильные шины потрясающе спокойно относятся к нашему асфальту, сглаживая все неровности, а в салоне почти ничего не слышно. Обычный седан бизнес-класса, в общем. Во время поездки никто не пожаловался на дискомфорт, никто не просился «выйти подышать воздухом». Единственное, что я услышал — тихий шёпот «ничего себе, вот это мощь» с заднего дивана.

Передние сиденья отлично держат в крутых поворотах, а вот задним седокам придётся за держаться.

В обычном режиме коробки-автомата Audi S6 — это действительно нормальный седан бизнес-класса. Ну, может, не совсем нормальный. Ведь ни одна, даже самая «тупая», коробка не сможет скрыть темперамент монстра под капотом. Хотя она старается — переключает передачи мягко, заботясь о ваших пассажирах. Если ехать в этом режиме и особо не гонять, то S6 действительно ничем не будет отличаться от обычной A6, стоящей почти вдвое дешевле.

За исключением замшевых кресел, многочисленных «нашивок» S6 и карбоновой отделки, интерьер ничем не отличается от обычной A6. То же касается и комплектации: двухзонный климат-контроль и мультимедийная система MMI тут точно такие же.

Но свой истинный нрав автомобиль покажет, как только вы загоните рычаг КПП в нижний угол — туда, где кроваво-красным нарисована буква «S». Перед тем, как вы это сделаете, обязательно убедитесь, что кроме вас в машине никого нет. Иначе для пассажиров поездка превратится в серьёзное испытание. Малейшее прикосновение к педали газа — и автомобиль совершает резкий рывок, отпускаешь — машина тормозит двигателем. Это заставляет пассажиров постоянно то биться головой о подголовник, то повисать на ремнях безопасности. И так — при малейшем, подчёркиваю, малейшем нажатии на педаль газа. Разбушевавшаяся коробка отвечает на любое прикосновение к акселератору мгновенным сбросом пары передач, а вся мощь двигателя V10 тут же передаётся на колёса. Без задержек, огромным и невероятно мощным рывком.

Нет, это вам не воспитанный CL500, который при схожем уровне динамики ни за что не сделает больно своим седокам. Audi S6 с коробкой, переведённой в спортивный режим, — это настоящий варвар. Но только для пассажиров. А для водителя все эти рывки — не дискомфорт, а часть тонкого, практически интимного общения с автомобилем. Ревущий зверь Audi S6 буквально предугадывает мои желания. Коробка, такое ощущение, переключается не в такт движениям ног — кажется, что она читает мои мысли! «Автомат» не ограничивает меня ни в чём — отклики просто моментальные, и нет никаких преград между мотором и скоростью. А ведь есть ещё и ручной режим с подрулевыми переключателями скоростей…

В повороты S6 вваливает столь охотно, что поначалу не верится, что едешь на тяжёлом седане с мотором, свисающим над передней осью. Шины до последнего цепляются за покрытие, а система полного привода quattro позволяет открывать газ на полную ещё до апекса. Кстати, «заряженная» версия Audi подверглась серьёзным изменениям — в нормальном состоянии крутящий момент между передней и задней осями распределяется не симметрично, а со смещением назад на 60%. Что, отчасти, помогает побороть недостаточную поворачиваемость, неизбежную при такой, как у S6, компоновке.

А под какой аккомпанемент всё это происходит! Если раскрутить мотор до предела, то кажется, что наступил апокалипсис. Мощнейший рык, вылетающий из четырёх выхлопных труб S6, сотрясает землю и заставляет дрожать окна домов. А когда на маховик обрушивается неудержимый поток из 540 Ньютон-метров крутящего момента, салон наполняется гулом и вибрациями, а автомобиль приседает на бок.

Габаритные фонари на светодиодах
светят так ярко, что многие принимают их за противотуманные фары.

Но этого безумного оркестра не боишься, наоборот, хочется слушать его снова и снова. Поэтому, если меня спросят, бывает ли такое, что хочется ехать на S6 спокойно, отвечу — нет! Даже в глухой пробке я постоянно ставил коробку на нейтраль и давил на газ, чтобы вновь послушать этот дьявольски прекрасный ансамбль из десяти цилиндров и четырёх духовых. И, да простят меня читатели, на этот раз я не смогу сказать, как играет аудиосистема Bose на Audi S6 — не знаю! Да и зачем она, когда есть такое? И, скажите мне, как после звука этого двигателя, после этого ускорения, можно бороться с искушением, ударом впечатать педаль газа в пол, как только в потоке появляется хотя бы небольшая брешь? Да невозможно это. А на крайний случай припасена ещё и система стабилизации.

Перемещение по городу на этом автомобиле сравнимо со скоростным слаломом — все остальные автомобили кажутся почти неподвижными, как фишки, между которыми надо лавировать. Но не стоит заигрывать с этим зверем. На скоростях, к которым провоцирует этот автомобиль, ошибка может оказаться смертельной. И никакие подушки безопасности и звёзды EuroNCAP здесь работать уже не будут. К тому же скорость не чувствуешь совершенно.

Главная проблема — не удержать автомобиль на дороге, с затруднений нет: шасси отлично продумано, кинематика подвесок и уводы шин выверены на каждый миллиметр, а система стабилизации в случае чего вернёт S6 на траекторию. Дело в другом. Когда несёшься на хорошей скорости по левому ряду магистрали, а перед тобой бесцеремонно встраивается какой-нибудь тихоход, остаётся совсем немного времени на торможение. Вот тот старенький «Жигуль», который только что заставил меня в очередной раз проверять свои реакции и эффективность шестипоршневых тормозов S6, просто не осознаёт, что можно перемещаться с такой скоростью. Соседи по потоку просто не ждут головокружительной прыти от этого автомобиля. Поэтому, переходя на S6 в другое пространственно-временное измерение, надо быть готовым, что все остальные остались в прежнем.

И вся эта ярость прячется не под сверхлёгким карбоновым монококом какого-нибудь суперкара. Audi S6 — это седан бизнес-класса. Он не для того, чтобы по выходным «вышивать» по гоночной трассе или горному серпантину (хотя это запросто!) — на нём надо каждый день ездить на работу в деловом костюме.

Но поможет ли всё это человеку, который будет мотаться на этом автомобиле по делам? Сможет ли синий S6 ускорить бизнес-процессы и высвободить побольше времени? Вряд ли. Для этих целей лучше подойдёт не седан, а вагон. Тоже синий, но подземный — что и говорить, в условиях постоянных московских пробок метро является, пожалуй, самым быстрым средством передвижения. Хотя драйва, конечно, никакого.

Какова комплектация? Сколько места внутри? Насколько велик багажник? Любители скорости скажут, что это не важно. Но ведь именно оценка «отлично» каждому из этих параметров — и есть то, что отличает Audi S6 от «просто» суперкаров. В нём много места для багажа и пассажиров, а чтобы влезть внутрь, не надо выполнять акробатические трюки. И при этом он очень быстр.

Читать еще:  Audi RS3 может больше чем заявлено

И всё же Audi S6 — это не суперкар. Хотя он подобрался к этому званию очень близко.

На самом деле вряд ли у человека, который отдаст 150 тысяч долларов за Audi S6, нет финансовой возможности содержать в гараже две машины — спортивный автомобиль на выходные и седан на каждый день. S6 — это не замена суперкару и не предложение сэкономить. Но в отличие от случая с двумя автомобилями, на S6, чтобы переключиться из режима спокойной езды в «шумахерский», не надо возвращаться домой в гараж и менять автомобиль — достаточно перевести рычаг КПП в положение «S».

Еще один седан Audi S6: бензин и электронаддув

Семейство Audi S6/S7 нового поколения дебютировало еще в апреле, но то были версии для Европы, которые впервые обзавелись турбодизелем. А для рынков США, Азии и Ближнего Востока компания Audi пообещала подготовить бензиновые модели. Обещание выполнено: в США представлен седан Audi S6 с приставкой TFSI.

Прежний тандем битурбомотора V8 4.0 (450 л.с., 550 Нм) и преселективного «робота» отправлен в отставку. Новой «эске» положен двигатель V6 2.9, разработанный совместно компаниями Audi и Porsche. Такие моторы уже ставят на модели RS4, RS5, Cayenne и Panamera, но если у них двигатель имеет только два турбокомпрессора, то версия для Audi S6 вдобавок оснащена электронаддувом. Это первый бензиновый двигатель концерна Volkswagen с такой технологией: прежде ее использовали только на дизелях.

Дополнительный компрессор приводится электромотором, который за 250 миллисекунд может раскрутить крыльчатку нагнетателя до 70 тысяч об/мин. Традиционная 12-вольтовая бортовая сеть такую нагрузку не тянет, поэтому седан имеет дополнительную электросеть с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором. От этой же сети работает и стартер-генератор, который помогает двигателю в первые секунды после трогания.

Установка электронаддува не сказалась на пиковой отдаче мотора: он выдает те же 450 л.с. и 600 Нм, что у моделей Audi RS4/RS5, зато максимальная тяга теперь доступна практически с холостых оборотов коленвала.

По части трансмиссии бензиновые и дизельные «эски» идентичны: у них восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, при этом вперед может уходить до 70% подводимого момента, а назад — до 85%.

За доплату — активный задний дифференциал. Однако в Штатах покупателям также придется доплачивать за полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску: европейские дизельные машины имеют все это уже в базовой комплектации. Диаметр колес — 20 или 21 дюйм. Интересно, что по динамике новый Audi S6 не отличается от прежней модели: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает те же 4,4 с. Для сравнения: дизельный седан для Европы набирает 100 км/ч за 5,0 секунды.

В Америке Audi S6 уже доступен для заказа по цене от 73900 долларов, тогда как немцам приходится отдавать за дизельный вариант не менее 76500 евро. Вскоре бензиновым двигателем обзаведется и родственная пятидверка Audi S7 Sportback, а вот универсал S6 Avant с таким мотором может и не появиться: в США, Азии и на Ближнем Востоке подобные машины не жалуют.

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Audi S6 2015 — Тест Драйв

Метки: audi s6, рестайлинг, test drive

Комментарии 9

расход или сильно занижен или отключается половина цилиндров

Насадки на выхлопных трубах не понравились)

да уж расход топлива приврали конечно

надо помнить, что это расход в идеальных условиях
смело можно прибавлять треть
но даже при этом условии расход как у мазды 1.6))

Что-то слабо верится что 4литра бензин будет так мало потреблять топлива. Возможно цифра должна быть раза в два больше

Все возможно.
Для начала посмотрите на Q7 c W12 и на его расход.

Что-то слабо верится что 4литра бензин будет так мало потреблять топлива. Возможно цифра должна быть раза в два больше

при самой спокойной езде — именно столько! но стоит пару км проехать в ускоренном режиме средний расход с 10 литров прыгает до 18л как блинчик на завтрак! я и 40литров на 100 выжимал, стрелка тахометра плавала исключительно в цифрах 4-7!

Да, слабо представляю себе человека который купит такой аппарат и будет ездить на нем 40 км/час…

редко, но бывает! сегодня ехал в таком режиме!

Audi представила во Франкфурте горячие S6 и S6 Avant (C7)

На автосалоне во Франкфурте 2011 компания Ауди представила не только «заряженую» модификацию флагманского седана Audi S8 (D4), но также «горячие» седан и универсал S6 в кузове C7 и пятидверку S7 Sportback.

Внешне отличить каждую из новинок от стандартных версий можно по измененному переднему бамперу, диффузору в заднем бампере, четырем патрубкам выпусной системы, заниженной подвеске и иным колесным дискам.

Комплектации и цены Audi S6 2020

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (450 л.с.) S tronic quattro5 590 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Под капотом обеих Ауди S6 (С7) установлен 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, пришедший на смену десятицилиндровому мотору рабочим объемом 5,2 л. Вот только в отличие от версии на S8, тут он выдает 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента против 520 сил и 650 Нм у флагмана.

За передачу момента на колеса отвечает 7-ступенчатая преселективная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями, обеспечивая седану Audi S6 (C7) разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а для универсла S6 Avant и хэтчбека S7 — за 4,9 сек. Максимальная скорость у всех машин одинакова — она ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

По сообщению производителя, двигатель оснащен специальной системой отключающей половину цилиндров при невысокой нагрузке. Вкупе с системами «старт/стоп» и рекуперацией энергии торможения, это позволило сократить расход топлива, по сравнению с прежним мотором V10, на целых 25%.

Таким образом, теперь средний расход Audi S6 (C7) и S7 Sportback в смешанном цикле составляет 9,7 литров на сто километров пути, а универсал S6 Avant (C7) потребляет 9,8 литров топлива на сотню.

Комплектации и цены Audi S6 Avant 2020

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (450 л.с.) S tronic quattro5 670 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Все модели уже в базе оснащаются адаптивной пневмоподвеской, мощными тормозами и активной системой шумоподавления. А опционально можно заказать карбоно-керамические тормоза, полностью светодиодную головную оптику, камеры кругового обзора, панорамную крышу (для универсала), адаптивный круиз-контроль, кресла с функцией массажа, мультимедийную систему с выходом в Интернет, аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками и многое другое.

Цена Ауди S6 2020 в России составляет 5 140 000 рублей, а за S6 Avant (C7) дилеры просят 5 220 000 руб. Но многочисленные опции способны увеличить стоимость модели еще почти на 800 000 р.

Обновленная Audi S6 2015

На автосалоне в Париже 2014 состоялась премьера обновленных седана и универсала Audi S6 2015 модельного года, которые обзавелись измененной светотехникой (в качестве опции можно заказать матричные передние фары), переоформленными бамперами и иной решеткой радиатора.

В салоне автомобилей появились дополнительные варианты отделки и модернизированная мультимедийка, но главное — 4,0-литровый бензиновый TFSI был форсирован с прежних 420 до 450 л.с. Это позволило сократить время разгона от нуля до сотни для седана Audi S6 2015 на 0,4 секунды (до 4,4 сек.), а универсал в данном упражнении стал быстрее на 0,3 с (4,6 сек).

Столь солидная прибавка в мощности существенно отразилась и на стоимости моделей, которые подорожали разом на 130 000 рублей.

Audi S6 2015 – заряженный седан бизнес-класса

Обзор Audi S6 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди С6 2015 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S6 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди С6 2015 года
  • Видео-обзор и фото

В начале сентября 2014 года немецкий автомобильный бренд Audi рассекретил основную информацию о рестайлинговом бизнес-седане А6, официальный дебют которого состоялся месяцем спустя в рамках Парижской автомобильной выставки. Там же немцы продемонстрировали и обновленную «заряженную» версию бизнес-седана S6, который, несмотря на более внушительную стоимость, пользуется большой популярностью среди почитателей марки.

Примечательно, что дизайнеры Audi остались верны своим традициям – внешне спорт-седан практически ничем не отличается от своего гражданского собрата, а все основные отличия касаются технической составляющей автомобиля.

Экстерьер Audi S6 2015

Несмотря на то, что внешний облик А6 и S6 выдержан в едином стиле, «заряженная» модификация все-таки получила ряд незначительных отличий, которые сделали внешность автомобиля более спортивной и динамичной. В первую очередь, машина получила несколько иной рисунок фальшрадиаторной решетки, фирменный шильдик S6 и более крупноячеистую сетку воздухозаборников, расположенных по обоим краям переднего бампера, куда также встроены стильные «глазки» противотуманок.

Во-вторых, спортивная модификация получила несколько иную начинку головной оптики, хотя сама форма фар идентична. Уже в базовом исполнении Audi S6 комплектуется светодиодными огнями и омывателями фар, которые в гражданской версии А6 доступны исключительно опционально. При желании покупатель может установить специальную оптику Matrix, которая умеет менять направление пучка света вместе с поворотом рулевого колеса.

Профиль автомобиля отличается за счет использования более крупных колесных дисков (R19) с новым рисунком, а также боковых зеркал, верхняя часть которых получила специальные накладки из шлифованного алюминия. В остальном перед нами классический седан с длинным капотом и слегка поджарой кормой.

Корма обновленного S6 получила более существенный спойлер, иные наконечники сдвоенных патрубков выхлопной системы и новый рельеф защиты заднего бампера.

Габариты заряженного S6 также несколько отличаются от классического исполнения седана и составляют:

  • Длина – 493,1 см;
  • Ширина – 208,6 см;
  • Высота – 143 см;
  • Колесная база – 291,7 см.

Заметно уменьшился клиренс автомобиля – с 16,3 до 13 см, так что перед штурмом бордюров и крупных неровностей рекомендуется несколько раз подумать, дабы не сорвать бампер и не повредить днище машины.

В целом экстерьер нового Audi S6 близок к идеальному, при этом незнающему автолюбителю будет весьма сложно отличить гражданскую версию от заряженной, что и является одной из главных «фишек» данной модели.

Интерьер заряженного Ауди С6

В сравнении с предшественником, салон автомобиля претерпел небольшие изменения. Перед нами по-прежнему лаконично оформленная передняя консоль, отделенная высококачественным мягким пластиком и оригинальными вставками из натурального дерева, карбона и алюминия. Эргономика и качество подгонки деталей традиционно на самом высшем уровне и вполне претендует на звание лучших в классе.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с возможностью управления музыкой и бортовым компьютером автомобиля, а также лаконичная панель приборов с крупными циферблатами тахометра и спидометра, между которыми расположился довольно большой цветной дисплей борткомпьютера.

Центральная часть передней панели представлена строгим блоком управления микроклимата и выезжающим экраном мультимедийно-информационного комплекса. Между сидениями располагается широкий центральный тоннель, на котором находится рычаг управления КПП и ряд кнопок, отвечающих за смену режимов езды и управления прочими функциями автомобиля.

Для водителя и пассажира переднего ряда установлены спортивные сидения, обладающие большим количеством электрорегулировок с функцией памяти, ярко выраженной боковой поддержкой и вентиляцией.

Производитель позаботился о том, чтобы пользователи автомобиля не были обделены свободным пространством для размещения багажа и ручной поклажи. Так, объем багажника в походном состоянии составляет без малого 530 литров, причем его можно увеличить до 995 л, сложив сидения второго ряда.

В отличие от гражданской Audi А6, спортивная версия бизнес-седана получила более широкий список дополнительного оборудования, вариантов расцветки салона и более богатые материалы отделки, которые существенно сказываются на конечной стоимости автомобиля.

Технические характеристики Audi S6 2015 года

В предыдущем поколении Audi S6 производитель использовал 4-литровый 420-сильный бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска, функцией отключения половины имеющихся цилиндров и турбонаддувом. В обновленной модификации спорт-седана установлен также 4-литровый движок, но уже развивающий 450 л.с. Разгон от 0 до 100 занимает менее 4,5 сек, а максимально доступная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час.

Читать еще:  Audi Q3 2019

Силовой агрегат доступен исключительно с 7-ступенчатой роботизированной КПП S-Tronic. Несмотря на использование постоянного полного привода и мощного турбированного двигателя, средний расход топлива автомобиля составляет чуть более 9 литров на 100 км.

Уже в базовом оснащении спорт-седан оборудован пневматической подвеской, которая имеет несколько режимов работы – от спортивного до комфортного. Также стандартно машина комплектуется дисковыми вентилируемыми тормозами, которые опционально можно заменить на керамические, отличающиеся более высоким КПД,

Нельзя не упомянуть тот факт, что в сравнении с предшествующим поколением, новинка построена на базе более крупных собратьев А7 и А8, что положительно сказалось на уровне комфорта, количестве свободного пространства и, как ни странно, управлении.

Безопасность Audi S6 2015

Компания Audi ежегодно тратит огромное количество денежных средств на то, чтобы сделать свои автомобили еще более комфортными и безопасными, причем речь идет не только о безопасности пассажиров, но и пешеходов, которые по воле случая могут оказаться под колесами автомобиля.

Уже в стандартной комплектации машина оборудуется широким перечнем систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность:

  • Усовершенствованная антиблокировочная система;
  • Система более эффективного распределения тормозных усилий;
  • Система курсовой устойчивости и ASR;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
  • Парковочные датчики спереди и сзади.

За доплату список систем безопасности можно существенно расширить за счет установки:

  • Дополнительных боковых шторок безопасности;
  • Круиз-контроля (адаптивного круиз-контроля);
  • Камеры кругового обзора;
  • Специального проекционного дисплея;
  • Систему автоматической парковки;
  • Функции ночного видения и слежения за пешеходами;
  • Автоматической системы распознавания и своевременного предотвращения лобового столкновения;
  • Систем, отвечающих за контроль состояния водителя и полосы движения.

Установка дополнительных систем безопасности значительно увеличивает и без того не маленькую цену автомобиля. Однако машина стоит каждого потраченного на нее доллара, поскольку в ней идеально сочетается представительский седан, практичный и чрезвычайно вместительный семейный автомобиль и спорткар, позволяющий полихачить и получить максимальное удовольствие не только от практического моментального ускорения, но и от точного и легкого управления.

Комплектации и цена Audi S6 2015

Уже в базовой модификации спорт-версия Audi S6 готова похвастаться довольно впечатлительным списком стандартного оборудования, среди которого:

  • Легкосплавные диски R19;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Спортивные сидения;
  • Комбинированная отделка салона кожей и алькантарой;
  • Многофункциональный руль с возможностью переключения передач;
  • Полный электропакет, а также зеркала с электрорегулировками;
  • Климат-контроль с возможностью настройки индивидуальной температуры для 4 зон;
  • Возможность дистанционного открытия крышки багажника;
  • Центральный замок;
  • Стандартная аудиосистема с Bluetooth;
  • Парковочные датчики спереди и сзади;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;
  • Адаптивная подвеска спортивного типа;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Система «старт-стоп» с поддержкой функции рекуперации.

В числе дополнительного оборудования числятся:

  • Колесные диски R20;
  • Матричная головная оптика;
  • Более продвинутая мультимедийная система, в числе которых системы от Bang & Olufsen и BOSE;
  • Камера заднего и кругового обзора;
  • Обычный и адаптивный круиз-контроль;
  • Динамическая система управления;
  • Продвинутые спортивные кресла;
  • Обивка салона кожей Valcona, а также вставки из алюминия, натурального дерева и карбона;
  • Мультифункциональный руль с подогревом, и многое другое.

Базовая цена на Audi S6 2015 модельного ряда составляет 82,9 тыс. долларов или чуть более 5,14 млн. руб., что более чем в два раза больше, чем стоимость базовой версии А6. А в случае, если потенциальный покупатель решит обзавестись дополнительными опциями, то цена автомобиля с легкостью перевалит за отметку в 110 тыс. долларов.

Заключение о новой Audi S6 2015

Обновленный Audi S6 – это стильный, презентабельный, вместительный, комфортный и чрезвычайно заряженный автомобиль, не приемлющий никаких компромиссов и идеально подчеркивающий изысканный вкус и достаток своего обладателя.

Тест-драйв Audi S6 2015 года:

Audi S6: элегантность классики и динамика спорткара

Новый Audi S6 2020 года — уникальное явление на автомобильном рынке. Роскошный седан бизнес-класса с невероятно мощным двигателем позволяет в одинаковой мере наслаждаться спортивной динамикой и королевским комфортом.

Больше никаких компромиссов — за рулем Audi S6 можно за 4,5 секунды разогнаться до 100 км/час. Электронные системы помогают выполнить сложные маневры и заботятся о безопасности.

Превосходство на дороге

Характеристики Audi S6 впечатляют — под капотом новинки находится турбированный бензиновый агрегат V6 TFSI объемом 2,9 л. Его мощность — 450 л. с. В паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией tiptronic и полным приводом quattro силовая установка обеспечивает безупречную динамику.

Мощный двигатель отличается не только высокой производительностью, но и экономичностью. Расход топлива в комбинированном режиме составляет 8,3 л на 100 км.

Эффектная внешность и богатое оснащение

Audi S6 2020 года отличается от базовой модели А6 более спортивным дизайном. Разработчики сделали ставку на яркие акценты экстерьера:

  • отделку наружных зеркал aluminium;
  • мощные воздухозаборники;
  • легкосплавные 20-дюймовые диски и прочее.

В салоне установлены спортивные кресла S c индивидуальными настройками. Виртуальная панель Audi virtual cockpit обеспечивает доступ к любой информации. Акустическая система Bang & Olufsen позволяет насладиться невероятно чистым и объемным звучанием. В топовой версии доступны опции, создающие эффект живого концерта.

Audi S6 — в продаже в Москве

Купить Audi S6 в Москве можно в официальном дилерском центре Ауди Центре Варшавка по цене от 6 095 000 рублей. Позвоните или заполните заявку на сайте, чтобы уточнить наличие автомобилей, узнать о всех возможных комплектациях и записаться на тест-драйв.

Другие модели Audi этой серии:

  • Запрос дилеру
  • Запись на тест-драйв
  • Каталог

Related Offers

Premium серии. Идеальное сочетание комплектации и цены

Audi A6 Premium

Новый Audi SQ7

Управление основными функциями информационно-развлекательной системы Audi S6 – в поле зрения водителя или на расстоянии вытянутой руки. Входящая в стандартную комплектацию виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, представляющая собой экран высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма, легко настраивается и отображает самую важную для водителя информацию. Управлять панелью можно с помощью переключателей на многофункциональном рулевом колесе. Кнопка VIEW позволяет изменять изображения шкал приборов с крупных на уменьшенные и наоборот. Помимо скорости, оборотов двигателя и данных мультимедиа на экране могут отображаться и другие важные данные, в том числе навигационная карта или показания бортового компьютера.

Акустическая система высшего класса Bang & Olufsen – элемент базового оснащения модели. В состав комплектации 3D Premium входят 15-канальный усилитель выходной мощностью 705 ватт и 16 динамиков, которые позволяют создать атмосферу невероятно реалистичной передачи звуков. Новая функция объёмного звучания погружает пассажиров на передних сиденьях в атмосферу невероятно реалистичной передачи звуков. Доступная опционально топовая версия аудиосистемы Advanced оснащена 19-канальным усилителем и 19 динамиками с функцией объёмного звучания, распространяющегося на весь салон. Высочайшее качество звука доступно всем пассажирам, физически ощущающим своё присутствие в концертном зале.

Конфигурация вашего нового автомобиля

Соберите идеальный Audi в соответствии с вашими индивидуальными потребностями

Седан Audi S6: солидная динамика

Ауди S6 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики S 6 (C8) и обзор седана с фотографиями.

Audi S6 – полноприводный премиальный седан бизнес-класса (он же «E» сегмент по европейским меркам), который «щеголяет» солидной внешностью, роскошным салоном и высокопроизводительной «начинкой»… Он адресован, в первую очередь, состоятельным семейным мужчинам, уже многого добившимся в жизни, которые хотят получить действительно «драйверский автомобиль со спортивным нравом», но при этом не готовы чем-либо жертвовать…

«Заряженный» седан Audi S6 очередного, пятого по счету, поколения справил дебют в апреле 2019-го в ходе онлайн-презентации, но тогда лишь в европейской спецификации с турбодизелем, в то время как в последних числах июля того же года была представлена четырехдверка с бензиновым двигателем, предназначенная в том числе и для российского рынка.

Визуально «пятая» Audi S6 отличается от стандартной модели более агрессивным обвесом, расширенными колесными арками, серебристыми корпусами зеркал заднего вида и темным диффузором с четырьмя круглыми выхлопными патрубками.

Размеры и вес

В длину немецкий седан насчитывает 4954 мм, из которых 2928 мм занимает межосевое расстояние, а его ширина и высота укладываются в 1886 мм (с учетом боковых зеркал – в 2110 мм) и 1446 мм соответственно.

В снаряженном виде трехобъемник весит 1985 кг, а его полная масса слегка переваливает за 2.5 тонны.

Интерьер

Внутри Audi S6 пятой генерации можно безошибочно распознать разве что только по S-логотипу на руле, спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и ярко развитым боковым профилем, а также по отделке кожей и алькантарой.

При этом спортивный дух здесь можно варьировать: например, за доплату четырехдверке полагается руль с усеченным ободом.

Грузопассажирские возможности «заряженного» седана идентичны таковым у «гражданской» модели: салон автомобиля обладает пятиместной раскладкой, а его багажник способен вместить 520 литров поклажи.

Технические характеристики

На «вооружении» Audi S6 пятого поколения находится бензиновая V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 2.9 литра с двумя турбокомпрессорами, дополнительным электронаддувом, непосредственным впрыском горючего, технологией регулирования подъема клапанов и 24-клапанным ГРМ, которая генерирует 450 лошадиных сил при 5700-6700 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/минуту.

Двигатель стыкуется с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом, который в нормальных условиях распределят тягу в соотношении 40:60, однако может перенаправлять до 70% момента вперед и до 85% назад.

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» премиальный бизнес-седан срывается по истечению 4.5 секунд, максимально разгоняется до 250 км/ч (такой показатель ограничен электроникой), а в смешанном цикле «поедает» в среднем 8.4 литра на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

В основе «пятой» Audi S6 лежит модульная «тележка» MLB Evo с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции.

По умолчанию автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) с адаптивными амортизаторами, рулевым механизмом с переменным передаточным отношением и электроусилителем управления, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (на передних колесах – диметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами, сзади – 350-миллиметровые).

За доплату машина может быть оснащена пневматической подвеской, задней управляемой осью и углеродокерамическими тормозами.

Комплектации и цены

На российском рынке Audi S6 пятой генерации предлагается по цене от 5 972 000 рублей, а в список стандартного оснащения седана входят: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые легкосплавные колеса, четырехзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, виртуальная комбинация приборов, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, электропривод крышки багажника и многое другое.

Новый Audi S6

Спортивный характер

Новый Audi S6 2020 года – элегантный и харизматичный седан бизнес-класса с неудержимым, по-настоящему спортивным характером. «Сердцем» стильного высокотехнологичного автомобиля является мощный бензиновый двигатель, который сочетается с легендарной системой полного привода quattro, обеспечивая невероятное удовольствие от процесса вождения и контроль в любых дорожных условиях. Насладиться управлением Audi S6, не отвлекаясь от дороги, помогут самые инновационные ассистирующие и мультимедийные системы.

Эффектный дизайн

Экстерьер модели демонстрирует собой яркие современные тенденции автомобильного дизайна и передовые технологии, выраженные в спортивной и новаторской форме. Отличительными чертами Audi S6 являются изысканные 20-дюймовые колёсные диски, агрессивный передний бампер, декоративные алюминиевые накладки на корпусах наружных зеркал заднего вида и хромированные сдвоенные патрубки выхлопной системы. Спортивной элегантности автомобилю придают эффектная радиаторная решётка Singleframe, крупные ниши воздухозаборной системы и оригинальная светодиодная оптика.

Инновации и комфорт

Интерьер седана S6 выполнен в фирменном стиле Audi, идеально отражающем современную роскошь. Салон оснащён мультифункциональным спортивным рулевым колесом и сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой, которые обеспечивают исключительный уровень комфорта. Также в базовое оснащение входят виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном, отображающим важную для водителя информацию, и акустическая система премиум-класса Bang & Olufsen, которая создаёт невероятную атмосферу объёмного звучания и реалистичности звуков. Украшают интерьер декоративные вставки из матового металла и светодиодная подсветка на порогах, клавишах, переключателях и регуляторах управления бортовыми системами.

Вам предоставляется возможность персонализации нового Audi S6: на выбор доступны оригинальные варианты отделки с широким набором кожаных элементов и декоративных вставок.

Салон: комфортабельный, спортивный

Накладки на пороги с подсветкой и эмблемой S (стандартная комплектация) словно приветствуют водителя и пассажиров при посадке в автомобиль. Входящие в штатное оснащение спортивные сиденья S, украшенные эмблемой S, благодаря широчайшему диапазону индивидуальных настроек гарантируют уверенную и удобную посадку. Эмблема S хорошо заметна и на рычаге коробки передач, расположенном на центральной консоли. Покупатели получают традиционную для марки Audi творческую возможность создания индивидуального варианта отделки с использованием опциональных пакетов кожаных элементов и широкого выбора декоративных вставок.

Вам предоставляется возможность персонализации нового Audi S6: на выбор доступны оригинальные варианты отделки с широким набором кожаных элементов и декоративных вставок.

Читать еще:  Audi RS3 Sportback 2018

Динамика спорткара

Под капотом автомобиля расположен высокоэффективный турбированный 2,9-литровый двигатель V6 TFSI мощностью 450 лошадиных сил, обеспечивающий впечатляющую динамику и высочайшую производительность при минимальном расходе топлива. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией и фирменной системой полного привода quattro. Разгон с места до первой «сотни» занимает всего 4,5 секунды.

Технические характеристики Audi S6

МодификацияS6 TFSI tiptronic
Тип двигателяV-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Объём двигателя, см³2894
Максимальная мощность, л/с при об/мин450/5700-6700
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин600/1900-5000
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек4,5
МодификацияS6 TFSI tiptronic
ПриводПостоянный полный привод quattro
Коробка передач8-ступенчатая tiptronic
МодификацияS6 TFSI tiptronic
Собственная масса, кг1985
Объём багажника, л520
Объём топливного бака, л73
Колёсная база, см2928
Колея передняя, см1620
Колея задняя, см1603
Ширина, см2110
Высота, см1446
Длина, см4954
МодификацияS6 TFSI tiptronic
Тип топливаБензин
Городской цикл, л/100 км11,0
Загородный цикл, л/100 км6,9
Смешанный цикл, л/100 км8,4
Уровень выбросов, г/км197

Продажа Audi S6 в Москве

Предоставляем возможность купить новый Audi S6 2020 у официального дилера Audi Авилон на индивидуальных условиях. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин». Также в нашем дилерском центре представлены оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего седана в широком ассортименте.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Audi S6 в Москве в наличии, записаться на тест-драйв автомобиля или получить профессиональную консультацию по интересующему вопросу Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж по телефону или при помощи формы обратной связи.

Audi Авилон в Instagram

*Бонус 30% действует только на сервисные работы до 30.11.2020. Специальное предложение не суммируется с другими предложения сервиса.

© 2020 Все права защищены. Карта сайта

Audi Авилон – официальный дилер Audi. Продажа Audi в Москве, техническое и сервисное обслуживание автомобилей.

«Лучший дилер России» и «Лучший дилер г. Москва» по результатам конкурса, ежегодно проводимого Audi Russia среди дилерских центров Audi

АО «Авилон Автомобильная группа»
ИНН 7705133757
ОГРН 1027700000151

Выгодные условия лизинга и кредитования, корпоративные продажи и система трейд-ин.

Варианты комплектации и цены на Audi, динамические и технические характеристики, а также финансовые условия и специальные предложения, размещённые на интернет-ресурсе официального дилера Audi Авилон, носят информационный характер и не относятся к понятию публичной оферты в соответствии со статьёй 437 ГК РФ.

Увеличенный бонус по программе трейд-ин при покупке Нового Audi Q7 действует по программе Audi Family при сдаче клиентом автомобилей Audi возрастом до 7 лет.

* Указанная стоимость действительна при покупке в кредит с оформлением КАСКО и сдаче текущего автомобиля по программе трейд-ин.

Седан Audi A6 2015

Четвёртая генерация седана Audi A6 впервые была представлена в 2011-м году. И, как заявляет автопроизводитель, популярность этого автомобиля бизнес-класса неуклонно движется вверх. Немцы решили не останавливаться на достигнутом, и задумались о рестайлинге модели.

Планы удалось осуществить во второй половине 2014-го года, когда в начале осени были рассекречены основные сведения об обновлённом седане Audi A6 2015-го модельного года, а официальная премьера немецкой новинки состоялась в ходе Парижского международного автосалона в октябре 2014-го.

Динамичный образ седана Audi A6 2015 вызывает уважение уже с первых минут визуального контакта. Идеально выверенные пропорции автомобиля и изящные элементы оформления внешности рисуют образ эталонного немецкого качества, которого достойны лишь самые лучшие модели.

Обновлённый Audi A6 2015 привлекательный, дорогой и в некоторой степени даже спортивный. Кузов машины в длину достигает 491,5 сантиметра, ширина упирается в отметку 187,4 сантиметра, а высота равна 145,5 сантиметра.

Расстояние между осями автомобиля составляет 291,2 сантиметра, а высота дорожного просвета (или клиренс) не превышает 16,3 сантиметра. Вес седана в снаряжённом состоянии зависит от установленного двигателя и варьируется в диапазоне 1540 – 1700 килограммов.

В ходе нынешнего рестайлинга немецкие инженеры аккуратно перекроили фальшрадиаторную решётку, слегка подправили бамперы, установили новые передние фары и задние фонари, подготовили новые рисунки колёсных дисков и слегка изменили пороги.

В принципе, обошлось без масштабных преобразований, но седан Audi A6 2015, тем не менее, явно посвежел и стал более аэродинамичным.

Салон автомобиля в ходе последнего обновления почти не изменился. Там лишь появились дополнительные варианты оформления, плюс – небольшие доработки коснулись некоторых малозаметных элементов, к примеру – мультимедийный комплекс обзавёлся новым графическим процессором.

В плане эргономики и качества салон седана Audi A6 2015-го модельного года можно считать едва ли не эталоном в своём классе.

Отделочные материалы высочайшего качества, комфортная посадка на обоих рядах сидений, превосходная обзорность во всех направлениях, обилие систем активной и пассивной безопасности, богатое оборудование и большой объём свободного пространства – вот, что нужно знать об Audi A6 2015.

Кроме того, обновлённый седан обладает солидным в плане объёма багажным отсеком, который способен вместить в стандартном состоянии около 530-ти литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях его ёмкость увеличивается почти до тысячи литров.

До рестайлинга силовая линейка седана Audi A6 включала в себя три бензиновых агрегата, два дизельных двигателя и одну гибридную установку.

Перечень бензиновых моторов открывает турбированный 16-клапанный агрегат с рабочим объёмом в 2,0 литра, оснащенный функцией непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 180 лошадиных сил в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 320 Ньютон-метров и достигается в пределах от 1500 до 3900 об/мин.

Этот двигатель в «базе» комплектуется механической 6-диапазонной коробкой передач, а в качестве опции предлагается бесступенчатый вариатор под названием Multitronic.

В первом случае седан Audi A6 способен разогнаться с нуля до 100 километров в час на спидометре примерно за 8,1 секунды, а во втором случае разгон происходит на 0,2 секунды дольше. Предельная скорость движения при этом составляет соответственно 231 и 226 километров в час.

Что касается топливного расхода, то версия с механической коробкой передач потребляет около 6,5 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме движения, а машина с вариатором чуть меньше – 6,4 литра.

Под вторым номером в списке бензиновых двигателей у Audi A6 числится 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный атмосферный агрегат с рабочим объёмом в 2,8 литра, также оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива.

Он развивает порядка 204-х лошадиных сил мощности в диапазоне от 5250-ти до 6250-ти оборотов в минуту и примерно 280 Ньютон-метров максимального крутящего момента в пределах 3000 – 5000 об/мин. Этот бензиновый двигатель комплектуется теми же коробками передач, что и предыдущий силовой агрегат.

При этом максимальная скорость седана Audi A6 в любом случае достигает 240 километров в час. На разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре машине требуется 7,9 секунды – с «механикой» и 7,7 секунды – с вариатором. Средний расход топлива соответственно составляет 7,7 и 7,4 литра на 100 км пробега.

Возглавляет перечень бензиновых двигателей 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный 3,0-литровый агрегат с технологией непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором.

В пару он получает роботизированную 7-диапазонную коробку передач под названием S-tronic с функцией двойного сцепления и возможностью переключения передач в ручном режиме.

Топовый бензиновый двигатель способен выдавать около 310-ти лошадиных сил мощности на 5500 – 6500 об/мин и примерно 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 2900 – 4500 об/мин.

С ним Audi A6 ускоряется с нуля до 100 км/час всего за 5,5 секунды и разгоняется до предельной скорости в 250 километров в час. В смешанном режиме движения здесь потребляется порядка 8,2 литра на каждые 100 км пути.

В дизельной гамме седана Audi A6 «младшим» считается рядный турбированный 16-клапанный двигатель с рабочим объёмом в 2,0 литра, оснащенный функцией непосредственного впрыска топлива.

Этот агрегат выдаёт до 177-ми лошадиных сил мощности на 4200 об/мин и 380 Ньютон-метров пикового крутящего момента в пределах от 1750-ти до 2500 оборотов в минуту.

На роль коробки передач здесь предлагается лишь бесступенчатый вариатор, с которым Audi A6 ускоряется до первой «сотни» за 8,2 секунды.

Максимальная скорость машины достигает 222-х километров в час, а расход дизельного топлива в смешанном режиме движения составляет около 5-ти литров на 100 км пробега.

Роль флагманского дизельного двигателя исполняет 6-цилиндровый V-образный 24-клапанный 3,0-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий порядка 245-ти лошадиных сил мощности на 4000 – 4500 об/мин и около 580-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента в диапазоне от 1750-ти до 2500 оборотов в минуту.

Этот флагманский дизель комплектуется только роботизированной 7-диапазонной коробкой передач. Здесь Audi A6 разгоняется с нуля до 100 км/час примерно за 6,1 секунды, а предельная скорость седана составляет 250 километров в час. Средний расход топлива при этом не превышает 5,9 литра на каждую «сотню» километров пути.

Что касается гибридной силовой установки, то её продажи в последнее время прекратились. В её состав входили турбированный бензиновый 211-сильный мотор с рабочим объёмом в 2,0 литра и 54-сильный электрический двигатель.

Гибридная модификация Audi A6 комплектовалась автоматической 8-диапазонной коробкой передач под названием Tiptronic. Здесь немецкий автомобиль ускорялся до первой «сотни» за 7,5 секунды, достигая максимальной скорости в 240 километров в час, потребляя в среднем около 6,2 литра топлива на каждые 100 км пробега.

Нынешний рестайлинг седана Audi A6 2015 внёс некоторые изменения в силовую линейку. Теперь базовым бензиновым двигателем является 1,8-литровый 190-сильный агрегат с турбонаддувом.

Кроме того, бензиновая линейка теперь состоит из атмосферного 2,8-литрового 220-сильного мотора и турбированных агрегатов с рабочим объёмом в 2,0 и 3,0 литра мощностью соответственно 252 и 333 лошадиные силы.

Дизельный двигатель у седана Audi A6 после обновления будет только один – это прежний 245-сильный 3,0-литровый агрегат с турбокомпрессором.

Претерпел изменения и перечень коробок передач обновлённого автомобиля. Теперь вместо вариатора Multitronic покупателям предлагают более современную роботизированную коробку передач S-tronic. Кроме того, 6-диапазонная «механика» была существенно перенастроена.

Обновлённый седан Audi A6 2015-го модельного года базируется на платформе от более крупных моделей A8 и A7.

Все версии автомобиля с объёмом мотора меньше 2,8 литра после обновления оснащены приводом только на переднюю ось, а все остальные модификации получили систему фирменного постоянного привода Quattro с самоблокирующимся центральным межосевым дифференциалом и функцией направленного распределения тягового усилия между задними колёсами.

В обычном состоянии система постоянного полного привода Quattro делит крутящий момент в пропорции 40 на 60 с приоритетом на заднюю ось, однако в случае необходимости «умная» электроника может изменить эту пропорцию в диапазоне от 15 на 85 до 70 на 30.

Обновлённый Audi A6 2015 получил полностью независимую подвеску. Как передняя, так и задняя часть седана опирается на многорычажную конструкцию. Как опцию немецкий автопроизводитель предлагает для своей новинки два варианта спортивной подвески и адаптивную пневмоподвеску с регулируемой высотой дорожного просвета (в пределах от 14-ти до 18-ти сантиметров).

Колёса на передней оси автомобиля оборудованы дисковыми тормозами с функцией вентиляции, тормоза на задних колёсах также дисковые, но без вентиляции. Реечное рулевое управление машины получило в помощь электроусилитель с изменяемым усилием.

Уже в базовой комплектации немецкая новинка имеет целый набор электронных ассистентов, среди которых системы ASR, ESP, BAS, EBD и ABS.

В базовом варианте оснащения седан Audi A6 2015 комплектуется коваными колёсными дисками диаметром 17 дюймов, электрическими регулировками и подогревом наружных зеркал, подогревом и регулировками сидений первого ряда, музыкальной системой с сабвуфером и девятью динамиками, подогревом ветрового стекла, полным электропакетом, двухзонной климатической установкой с сенсором влажности и антипылевым фильтром, бортовым компьютером, шестью подушками безопасности и некоторыми другими полезными опциями.

До обновления минимальная стоимость седана составляла 1 миллион 770 тысяч рублей. Теперь же за Audi A6 2015-го модельного года российским автолюбителям нужно выложить как минимум 1 миллион 810 тысяч рублей за базовый вариант оснащения.

Базовая версия с системой полного привода отныне будет стоить не менее 2 170 000 российских рублей, а топовый 333-сильный вариант автомобиля теперь обойдётся в 2 миллиона 565 тысяч рублей. Официальные продажи Audi A6 2015 в нашей стране стартовали осенью 2014-го года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector