0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S5 Coupe 2017

Новый Audi S5 Coupé

Audi S5 Coupé – динамика, захватывающая дух!

Audi S5 Coupé покоряет с первых минут знакомства с этим роскошным автомобилем. Безупречные линии кузова отражают его стремительность и спортивный характер, а в эргономичном салоне купе каждая деталь продумана до мелочей и направлена на создание непревзойдённого комфорта для водителя и пассажиров. На тормозных суппортах передних колёс, на стильной решётке радиатора и на спинках кресел размещён фирменный логотип «S5», подчёркивающий принадлежность модели к классу спорткаров.

Мощный трёхлитровый двигатель V6 TFSI моментально оживает при нажатии на педаль газа. Его максимальный крутящий момент составляет 500 Нм, максимальная мощность – 354 лошадиные силы. Мотор работает в сочетании с системой постоянного полного привода quattro и высокотехнологичной коробкой переключения передач tiptronic. Audi S5 Coupé обладает великолепной управляемостью и идеально подходит для спортивного стиля вождения. Разгон до отметки скорости в 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды, а максимальная скорость купе ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Габаритные размеры

Продажа Audi S5 Coupé в Москве

Официальный дилер Audi Авилон предоставляет возможность купить Audi S5 Coupé в Москве в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на особых условиях. Варианты комплектации и цены на Audi S5 Coupé 2019-2020 года, технические характеристики и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра. Всегда в наличии – оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего спорткара в широком ассортименте.

Audi Авилон в Instagram

*Бонус 30% действует только на сервисные работы до 30.11.2020. Специальное предложение не суммируется с другими предложения сервиса.

© 2020 Все права защищены. Карта сайта

Audi Авилон – официальный дилер Audi. Продажа Audi в Москве, техническое и сервисное обслуживание автомобилей.

«Лучший дилер России» и «Лучший дилер г. Москва» по результатам конкурса, ежегодно проводимого Audi Russia среди дилерских центров Audi

АО «Авилон Автомобильная группа»
ИНН 7705133757
ОГРН 1027700000151

Выгодные условия лизинга и кредитования, корпоративные продажи и система трейд-ин.

Варианты комплектации и цены на Audi, динамические и технические характеристики, а также финансовые условия и специальные предложения, размещённые на интернет-ресурсе официального дилера Audi Авилон, носят информационный характер и не относятся к понятию публичной оферты в соответствии со статьёй 437 ГК РФ.

Увеличенный бонус по программе трейд-ин при покупке Нового Audi Q7 действует по программе Audi Family при сдаче клиентом автомобилей Audi возрастом до 7 лет.

* Указанная стоимость действительна при покупке в кредит с оформлением КАСКО и сдаче текущего автомобиля по программе трейд-ин.

Обзор нового Audi S5: новый этап

Первая генерация модели обладала идеальным балансом ходовых качеств, а также функционала, однако ей пришла пора отправляться на покой по причине того, что она морально устарела. Новое поколение является не только логичным продолжением предыдущего, но и весьма сильным игроком в своем сегменте. В арсенале немецкого авто − интересный дизайн и прогрессивная начинка.

Новая Audi S5 показалась публике в октябре 2016 года − в ходе автомобильной выставки, которая прошла в Париже. Фото, видео с места события облетели весь мир, заинтриговав поклонников марки. Автомобиль получил эффектный дизайн, а также интересную техническую составляющую.

Технические характеристики впечатляют. Под капотом у одной из самых быстрых Ауди А5 установлен наддувный силовой агрегат 3.0 литра с непосредственным впрыском бензинового топлива и V-образным расположением шести цилиндров.

Мощностная отдача двигателя равна 354 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 500 Ньютоно-метров. Комплектуется двигатель автоматической коробкой с восемью передачами (ZF), а также интеллектуальной системой полного привода Quattro.

Audi S5 спроектирован на платформе MLB, что позволило снизить массу всей машины на 60 килограмм относительно предшественника. Помимо этого, существенно была повышена производительность тормозной системы, а также доработана подвеска.

В списке оснащения значится матричная головная оптика на светодиодах (LED), цифровой щиток приборов (Virtual Cockpit) диагональю 12,3 дюйма, мультимедийный комплекс MMI, который может поддерживать Android Auto, Apple CarPlay, аудиосистема под названием Bang&Olufsen, считывание дорожных знаков, удержание машины в заданной полосе движения и прочее.

Вариации кузова Audi S5:

  • Coupe (двухдверное купе).
  • Sportback (пятидверный лифтбек).
  • Cabriolet (купе с открытым верхом).

Ценовая политика

Во сколько обойдется заводской тюнинг Ауди А5? Модель S5 вышла в продажу совсем недавно и на российском рынке не представлена.

Немногочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль нужно пригонять из Европы, где его стоимость 2016—2017 модельного года немалая. Информация о ценах взята с официального сайта Ауди в Германии:

Автомобиль Цена (евро)
Audi S5от 62 тысяч 500
Audi S5 Sportbackот 62 тысяч 500
Audi S5 Cabrioletот 67 тысяч 800

Испытание

Внешний облик

Ауди S5 второго поколения выглядит грозно и одновременно с этим, представительно. Внимание привлекает головная оптика освещения с изогнутыми светодиодными ходовыми огнями, капот с выразительными линиями, передний бампер с низким сплиттером, огромные колесные диски, а также задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа.

Тонкие стойки кузова спереди обеспечивают хороший обзор по сторонам, но только если кузов − кабриолет. В случае с кузовом купе/спортбэк массивные задние стойки будут накладывать существенные ограничения при маневрировании задним ходом.

Внутреннее убранство

Архитектура салона выполнена в стиле хай-тек. Качество материалов отделки безупречно − пластик очень податливый на ощупь, присутствует отделки алюминием и алькантарой. Рулевое колесо с усеченной нижней частью и мощными приливами для хвата очень напоминает баранку гоночного болида и приятно лежит в руках.

С руля внимание переключается на эффектный щиток приборов, который предстает перед глазами в виде жидкокристаллического щитка с красочными виртуальными показаниями спидометра/тахометра. Помимо этого, на экран можно проецировать карту навигационной системы, а также через русифицированное меню менять параметры автомобиля.

Еще один большой экран расположился на торпедо, и он отвечает за функции системы MMI. Последняя способна выдавать картинку с камер кругового обзора, синхронизироваться с мобильными устройствами и многое другое.

Сидеть на передних креслах удобно, однако назвать их бескомпромиссно спортивными «ковшами» нельзя − валики боковой поддержки выражены не сильно и слабовато фиксируют тело при значительных боковых перегрузках.

Зато широкий диапазон электрических регулировок позволит комфортно разместиться на сиденьях людям самой разной конституции. Сидеть на заднем диване Ауди S5 Coupe крайне некомфортно − низкая крыша нависает над затылком, а колени упираются во впередистоящие кресла даже у человека ростом 170 сантиметров.

А вот в пятидверном лифтбэке пассажирам вполне вольготно. Больше у Sportback и объем багажного отделения 480 против 465 литров у купе.

Ездовые свойства

Разгонная динамика немецкого спорткара вызывает двоякие впечатления. Наддувный силовой агрегат с ровной характеристикой крутящего момента ускоряет машину напористо и непоколебимо. Первые 100 километров в час преодолеваются незаметно, да и вторая «сотня» быстро промелькнет на спидометре, если зазеваться.

Однако, сам процесс разгона кажется безэмоциональным. Очевидно, причиной тому − излишне плавные переключения автоматической трансмиссии, которая заботиться об плавности хода. Это также не лучшим образом влияет на поведение машины в пределах кольцевой трассы, ведь в сложных поворотах всегда важно держать двигатель в тонусе и быстро ускоряться на выходе из виража, но комфортная коробка под такой режим движения не рассчитана.

Не рассчитано под трек и шасси. Тест-драйв выявил, что в штатных режимах усилие на руле значительное, при этом последний очень нервно реагирует на команды водителя и заставляет авто моментально сменить курс, однако при прохождении связки извилистых поворотов Audi S5 начинает демонстрировать недостаточную поворачиваемость, которая выражается в виде плавного, но затяжного сноса передней оси наружу траектории.

Инженеры распределили тягу между осями в пользу передней, что сделало управляемость легкой и понятной, однако градус азарта из-за этого существенно снижается. Зато, можно проехать не одну сотню километров, не чувствуя усталости благодаря длинноходной и энергоемкой подвеске, которая обеспечивает приемлемую плавность хода на мелких и даже выраженных дорожных дефектах.

Приятное дополнение к этому − грамотная звукоизоляция: проникновение аэродинамических шумов и навязчивого рева мотора внутрь салона исключено.

Вентилируемая система тормозов эффективно замедляет Ауди с любой скорости. Более того, даже после продолжительных оттормаживаний педаль тормоза остается высокоинформативной, а торможение − производительным, стабильным.

Audi S5 Coupe 2020: горячая двухдверка

В начале июня шестнадцатого года компания Audi представила купе А5 нового поколения, а вместе с ним сразу же показали и «подогретую» модификацию S5 Coupe II. Мировая премьера обеих моделей прошла на мотор-шоу в Париже.

Дизайн новой модели Audi S5 Coupe 2020 модельного года получил эволюционные изменения, так что с любого ракурса модель осталась полностью узнаваемой. В отличие от машины прежней генерации, оформление экстерьера получило больше острых граней и подштамповок.

Комплектации и цены Audi S5 Coupe 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (354 л.с.) quattro AT84 600 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Если сравнить между собой обычную А5 и версию с шильдиком «S», то они различаются между собой решеткой радиатора и бамперами. Кроме того, «эска» щеголяет эксклюзивными колесными дисками, диффузором с квартетом выхлопных патрубков и серебристыми корпусами зеркал заднего вида.

В салоне Ауди S5 купе 2020 в новом кузове установлены спортивный руль с усеченным снизу ободом и металлические накладки на педалях. Но в остальном интерьер здесь такой же — с новой передней панелью, полностью электронным щитком приборов, компактным джойстиком селектора коробки передач и наличием диодной подсветки.

Под капотом здесь разместился 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI с турбонаддувом, который выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Сочетается движок в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic, передающей тягу на все колеса. За доплату предлагается активный задний дифференциал.

С места до сотни Audi S5 Coupe II ускоряется за те же 4,7 секунды, что и седан S4 (B9) с такой же «начинкой», и это на 0,2 сек. быстрее 333-сильной «эс пятой» первого поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

В основу купе легло модернизированное шасси MLB Evo, что позволило немного снизить массу автомобиля, не смотря на прибавку в габаритной длине на 40 миллиметров. Плюс появился электромеханический усилитель рулевого управления.

В оснащение вошли мультимедийный комплекс MMI с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а за доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфонов, функция автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину по пробкам и др.

Продажи новой Ауди S5 Coupe II в России начались в конце октября две тысячи шестнадцатого, сегодня цена данной модели начинается у нас от 4 600 000 рублей. В семнадцатом появилась 450-сильная «заряженная» модификация RS5 Coupe II.

Семейство Audi S5 в Европе перешло на дизельный мотор

Дизельные S5 оснащены восьмиступенчатым «автоматом» tiptronic и полным приводом на основе центрального самоблокирующегося дифференциала, делящего в обычных условиях тягу в пропорции 40:60. При неравномерном сцеплении с дорогой вперёд может подаваться до 70%, а назад — до 85% тяги.

Читать еще:  Audi RS3 может больше чем заявлено

Модели Audi S5 (купе и хэтчбек) впервые получили под капот дизель. Вслед за недавно представленным семейством S6 и S7 новобранцы S5 Coupe TDI и S5 Sportback TDI для европейского рынка обзавелись агрегатом V6 3.0 TDI с электрическим компрессором, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и 48-вольтовой системой типа mild hybrid. Отдача — та же, что и на SQ5 TDI: 347 л.с. и 700 Н•м (на две «лошадки» ниже, чем в паре S6/S7).

Опцией на моделях является задний спортивный дифференциал, который перераспределяет тягу между правым и левым задним колесом в поворотах. Им (как и опциональными адаптивными амортизаторами) управляет «электронное шасси» ECP.

Как и в случае с другими Audi, получившими дизель с электрическим нагнетателем (EPC), преимущество новой технологии проявляется на начальной стадии разгона, когда обороты мотора ещё невелики, а обычный турбокомпрессор не успел раскрутиться. Тут «эски» с EPC вырываются вперёд на несколько метров по сравнению с самими собой, но без такого нагнетателя. На верхах же работает обычный турбонаддув. Ну и ещё помогает улучшить динамику стартер-генератор BAS, который при торможении накапливает энергию в литиевой батарее ёмкостью 0,5 кВт•ч, а на разгоне включается как мотор.

Диагональ центрального экрана — 8,3 дюйма. Приборка будет классическая по умолчанию или полностью цифровая (12,3 дюйма) за доплату. В числе опций — проекционный дисплей на лобовом стекле, беспроводная зарядка смартфонов и их соединение с внешней антенной, аудиосистема Bang & Olufsen с трёхмерным звуком.

Динамика дизельных Audi S5, к слову, не намного хуже, чем у бензиновых. У тех, напомним, под капотом стоит турбомотор V6 3.0 TFSI на 354 л.с. и 500 Н•м, а с нуля до ста они ускоряются за 4,7 с. Дизельные S5 Coupe TDI и S5 Sportback TDI справляются с этой задачей соответственно за 4,8 и 4,9 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Ну и главная приманка дизеля: расход топлива в комбинированном цикле WLTP равен 6,2 л/100 км, на 19% ниже, чем у бензиновых «эсок». В продаже в Европе пара появится в мае (цена в Германии — от 65 300 евро). Немцы также уточнили, что за пределами европейского рынка в ассортименте марки сохранятся всем знакомые бензиновые S5 3.0 TFSI. Мы также выяснили, что в Россию дизельный вариант немцы не привезут.

Audi S5 Coupe 2017: неудержимый стиляга

Обзор Audi S5 Coupe 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ауди S5 Coupe 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S5 Coupe 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди S5 Coupe 2017
  • Видео и фото

В первых числах июня 2016 г. руководство немецкого автоконцерна Audi впервые представило сразу две новинки – гражданское купе А5 и его заряженную модификацию S5.

Официальный дебют новинок состоялся несколько позже, в сентябре того же года в рамках Парижской автовыставки, где машины получили массу лестных отзывов как от автолюбителей, так и от автомобильных критиков. Особенно полюбилась публике «горячая» версия S5, сочетающая в себе изысканный стиль, мощь и технологичность.

В сравнении с предшественником, новая Audi S5 Coupe получила ряд кардинальных изменений экстерьера, который обзавёлся большим количеством острых граней и стильных выштамповок. Более того, производитель не забыл про интерьер и техническую составляющую автомобиля, где также произошли весьма ощутимые изменения, сделавшие машину чрезвычайно интересной на фоне прямых конкурентов, в числе которых Mercedes-AMG C43, BMW 4-series Coupe и Mercedes E-class Coupe.

Напомним, что впервые заряженное купе S5 было представлено в 2007 году, с тех пор автомобиль претерпел лишь ряд косметических улучшений, причём даже сегодня первое поколение модели лишь немногим уступает новинке в плане внешнего облика и стиля.

Экстерьер нового Audi S5 Coupe

Дизайнеров Audi можно забросать комплиментами, так как им удалось создать изумительный автомобиль, сочетающий в себе спортивный атлетизм, элегантность и презентабельность, а также безупречную аэродинамику. От гражданского А5 купе, заряженная модификация отличается видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, бамперами, серебристыми боковыми зеркалами, спортивным задним диффузором и шильдиками «S5».

«Морда» спорткупе щеголяет стильной полностью светодиодной оптикой, трёхмерной фальшрадиаторной решёткой с крупными горизонтальными ламелями, а также массивным бампером с элегантными воздухозаборниками. Динамичный профиль выделяется стильными рёбрами, оригинальными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей, и элегантными легкосплавными дисками R18, созданными специально для заряженной модификации.

Корма автомобиля получила эффектную габаритную LED-оптику, небольшой спойлер и спортивный диффузор, с двумя парами патрубков системы выхлопа.

Внешние габариты купе составляют:

  • Длина – 4692 мм;
  • Ширина – 1846 мм;
  • Высота – 1368 мм;
  • Колёсная база равна 2765 мм.

На выбор предлагается широкая цветовая гамма, что позволит удовлетворить потребности даже самых требовательных и искушённых покупателей.

Интерьер S5 Coupe 2017

Внутренней оформление по стилистике и архитектуре практически полностью повторяет таковое в последних поколениях Audi A4 и Audi A5/Coupe. Главным отличием «заряженной» модификации является наличие компактного по-спортивному усечённого снизу мультифункционального руля, а также спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, эффектной ромбовидной структурой и выштамповками «S5».

Эргономика рабочего места, как и подобает немецкому авто, находится на очень высоком уровне, а значит, даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и рычажков.

Вместо классической аналоговой приборной панели, в Audi S5 Coupe установлен 12,3-дюймовый экран, на который могут выводиться не только основные параметры автомобиля, но и, к примеру, навигационная система.

Центральная торпедо получила стильный внешний вид, а также может комплектоваться 7 или 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, а также двух или трёх зонным климат-контролем.

Также отдельного внимания заслуживает наличие полностью диодной подсветки салона, имеющей 30 разных вариаций свечения. В числе материалов отделки: натуральная кожа, декоративные элементы из ценных пород древесины, полированный металл и алюминий, а также карбоновые элементы и мягкий пластик.

Спортивные сидения отличаются хорошо ощутимой боковой поддержкой, а наличие широкого диапазона электрорегулировок позволят с комфортом разместиться человек любого роста и комплекции.

Кресла второго ряда отпрофилированы под двоих седоков, однако более-менее комфортно тут будет разве что детям и подросткам, впрочем, иного от «заряженного» купе никто и не ожидал. Объем багажника составляет 465 литров, что позволяет вместить большое количество багажа, благодаря чему на машине можно смело отправлять в длительные путешествия.

Отдельного внимания заслуживает наличие продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Андроид и Apple CarPlay, блоком беспроводной зарядки смартфона и высококачественным аудио от Bang & Olufsen (опции).

Технические характеристики спорткупе Audi S5 Coupe 2017

Главным достоинством S5 Coupe выступает бензиновый 3-литровый двигатель V6, развивающий 354 л.с. и выдающий 540 Нм крутящего момента. Агрегатируется такой мотор современной 8-диапазонной АКПП «ZF» и фирменной полноприводной системой Quattro, способной распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40 на 60.

Вторая генерация Audi S5 Coupe демонстрирует отменные динамические показатели: разгон от 0 до 100 занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/час (ограничено электроникой). Несмотря на наличие столь мощного и производительного двигателя, расход топлива в смешанном режиме едва переваливает за показатель 7,3 л/100 км.

С точки зрения технической составляющей «горячее» купе отличается от гражданской модификации наличием перенастроенной подвески, а также более эффективной тормозной системой. Автомобиль базируется на базе современной «тележки» MLB evo, характеризующейся наличием двухрычажки спереди и многорычажки – сзади.

В Audi не скрывают, что в 2017 году автомобиль обзаведётся ещё одной модификацией RS5 Coupe II, которая будет оснащена ещё более мощным 450-сильным бензиновиком. К сожалению, другие подробности новинки пока держаться в тайне.

Безопасность Audi S5 Coupe 2017

Спортивное купе Audi S5, как и подобает автомобилю премиум-класса, оснащается большим количеством активных и пассивных систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Систему контроля использования ремней безопасности;
  • Систему Audi Pre Sense basic/city/rear;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному движению авто;
  • Парковочный ассистент;
  • Система автопарковки;
  • Постоянный полный привод Quattro;
  • Функция слежения за уровнем усталости и состоянием водителя;
  • Система соблюдения рядности и мониторинга слепых зон;
  • Проекционный дисплей;
  • Камера заднего вида и многое другое.

Автомобиль идеально подойдёт как для использования в черте города, так и за его пределами. Правда рассчитывать, что он способен стать единственным автомобилем в семье с детьми, не стоит, так как Audi S5 создавалась абсолютно для других целей.

Комплектация и цена Ауди S5 Coupe 2017 года

На отечественном рынке обновлённый Audi S5 Coupe предлагается по цене от 62,1 тыс. долларов (3,85 млн. рублей). За эти деньги покупатель получает следующий список оборудования:

  • Черный или белый окрас кузова;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Светодиодную оптику;
  • Спортивные кресла с комбинированной обивкой;
  • Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной оплёткой;
  • Декоративные вставки из матового алюминия на торпедо;
  • Датчики дождя и омыватели фар;
  • Серебристая отделка боковых зеркал;
  • Электрорегулировки кресел с системой подогрева;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, поддержкой карт-памяти и беспроводным протоколом Bluetooth;
  • Аудиосистема Audi, представленная 10 динамиками и сабвуфером;
  • Круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент и система предотвращения самопроизвольного движения;
  • Спортивная S-подвеска;
  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Система «Старт/Стоп»;
  • Система полного привода Quattro.

За дополнительную плату оснащение автомобиля может быть расширено следующими системами и оборудованием:

  • Матричной головной оптикой;
  • Спортивными S-креслами;
  • Обивкой сидений кожей Feinnappa, алькантарой или кожей Milano;
  • Мультифункциональным рулевым колесом с подогревом;
  • Легкосплавными дисками R19;
  • Адаптивной системой дальнего света;
  • Панорамной крышей;
  • Контурным освещением салона;
  • Системой сигнализации и сенсорным датчиком открытия багажного отделения;
  • Фирменной навигацией;
  • Системой Audi connect;
  • Системой Audi Pre Sense basic/city/rear;
  • Проекционным экраном;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Спортивной подвеской, задним межосевым дифференциалом и многое другое.

В случае установки дополнительного оборудования цена купе легко переваливает за отметку 4,5 млн. рублей. Но даже в этом случае автомобиль выглядит удачной покупкой на фоне не менее дорогостоящих предложений от БМВ и Мерседес.

Заключение

Первое поколение Audi S5 Coupe продержалось на конвейере целых 9 лет, и можно не сомневаться, что новинка с лёгкостью сможет повторить это достижение, чему способствует не только идеально выверенный экстерьер, интерьер и богатое оснащение, но и отменные технические характеристики. Автомобиль способен подарить настоящее удовольствие от вождения благодаря по-спортивному настроенной подвеске и трансмиссии, а также постоянному полному приводу Quattro.

А тем, кому мощности этой машины будет недостаточно, можно немного подождать и приобрести специальную версию Audi RS5 Coupe, дебют которой должен состояться в нынешнем году.

Тест-драйв Audi S5 Coupe 2017:

Audi S5 coupé

О модели

  • Купе, 2 двери, 5 мест
  • 2019 – н.в., II (F5) поколение Рестайлинг
  • Средний расход (трасса, город, смешанный)
  • привод
  • Гарантия 4 года или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 0 р.
Читать еще:  Audi A8 2018

Аналоги

Элегантная Audi S5 coupé

Полноприводная модель купе Ауди С5 – это 2 поколение, рестайлинг 2019 года, оборудовано бензиновым двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 190 л. с. Эта машина осуществляет разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина АИ-95 равен 9,8 литров на 100 км при условии частого торможения и ускорения, при размеренном движение – 5,8 л, а в смешанном цикле 7,3 литра. Высота дорожного просвета у Audi S5 Сoupé 120 мм, но при большой загрузке этот показатель уменьшается на 2-3 см.

В багажном отделении 465 л свободного пространства, а при сложенных спинках заднего сидения он увеличивается до 1300 литров. Размеры колесной базы равны 2765 мм.

Где найти самые приемлемые цены на авто

Каждому человеку хочется приобрести автомобиль, и при этом не переплатить лишние деньги. Именно с этой целью был создан сервис AutoSpot, который предоставляет посетителям огромный выбор машин всевозможных марок от различных дилеров. Клиентам предоставляются такие преимущества:

  • огромный перечень марок с указанными ценами, среди которых можно без труда подобрать оптимальный вариант по технической характеристике и ценовой категории;
  • программа «Помощь на дороге»;
  • гарантия при покупке на 4 года или до 120000 км;
  • выгодный кредит по программе Audi Credit Comfort.

Те, кто воспользовался услугами сервиса AutoSpot, также получают возможность поучаствовать в различных акциях, которые регулярно проводят на сайте, и получить приятные подарки. Чтобы стать участником этой программы, необходимо пройти регистрацию и подтвердить, что машины была куплена благодаря помощи сайта.

Audi S5 Coupe 2017

«Заряженное» купе второго поколения Audi S5 2017-2018 года отпраздновало официальную премьеру 2 июня 2016 года на специальном мероприятии в Ингольштадте одновременно с «гражданской» двухдверкой, а на суд более широкой общественности его выкатили в конце сентября в рамках Парижского автосалона 2016. После обновления автомобиль не просто преобразился внешне и внутри, но и стал мощнее и технологичнее.

Отточенные формы «эски» второй генерации никого не оставят равнодушным – во внешности двухдверки гармонично уживаются немецкая сдержанность и спортивная элегантность. Опознать Ауди С5 Купе проще всего с кормы, где ее выдают псевдодиффузор и пара «двустволок» выхлопной системы, хотя и с других ракурсов отличий хватает: решетка радиатора с двойными ламелями, «молоты Тора» в переднем бампере, боковые зеркала «алюминиевого» цвета, оригинальные диски колес и шильдики «S5».

Габаритная длина Audi S5 Coupe укладывается в 4692 мм, ее ширина насчитывает 1846 мм, а высота не превышает 1368 мм. Передняя и задняя оси у двухдверки удалены на 2765 мм.

Внутри «заряженная» версия купе узнается благодаря рулевому колесу, приплюснутому снизу, обильному использованию алькантары, кожи и алюминия, логотипам «S5» и спортивным креслам, «щеголяющим» ромбовидным рисунком.

Иных отличий в салоне автомобиля не наблюдается – «фамильный» дизайн, высококлассный уровень исполнения, строго четырехместная компоновка. Грузовой отсек двухдверки вмещает 465 литров.

Технические характеристики. Главная «изюминка» Audi S5 Coupe находится под капотом – в движение двухдверка приводится бензиновой «шестеркой» емкостью 3.0 литра с V-образным строением, алюминиевым блоком, непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и варьированными фазами газораспределения. Двигатель генерирует 354 лошадиные силы при 5400-6400 об/минуту и 500 Нм предельного потенциала при 1370-4500 об/минуту, а комплектуется «автоматом» ZF о восьми диапазонах и полноприводной системой quattro с межосевым дифференциалом Torsen (штатно тяга между осями «пилится» в соотношении 40:60 в сторону задка).

Купе второго поколения демонстрирует отличные показатели в дорожных дисциплинах: со старта до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» спустя 4.7 секунды, а свой «забег» продолжает до 250 км/ч. На каждую «сотню» пути «эска» потребляет не более 7.3 литров бензина в смешанном режиме. В техническом плане Audi S5 Coupe второй генерации отличается от «гражданской» двухдверки лишь перенастроенной ходовой частью и более производительными тормозами (спереди установлены шестипоршневые суппорта и диски размерностью 355 мм). По другим характеристикам модели идентичны – платформа MLB evo, двухрычажка на передней и многорычажка на задней оси, электромеханический усилитель с варьируемым отношением и дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу».

Комплектации и цены. Продажи купе Audi S5 2-го воплощения на российском рынке должны стартовать осенью 2016 года, но цены на автомобиль пока держатся в секрете. Уже в «базе» машина имеет в своем арсенале шесть подушек безопасности, высококлассную аудиосистему, комбинированное исполнение салона, колесные диски на 18 дюймов, мультимедийный комплекс, ABS, EBD, ESP, двухзонный «климат» и другое современное оборудование.

Новая Audi S5 2018-2019: цена и фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
TFSI Quattro Tiptronic4 450 000 ₽

Подробнее

Первое поколение «зажигалки» от немецкого автоконцерна Audi обладала прекрасным балансом скоростной езды и высокого комфорта, который был посыпан пыльцой роскоши. Несмотря на выдающиеся характеристики линейки Audi S5 первого поколения пришлось уйти на покой в связи с тем, что автомобиль под современный мир устарел, как эстетически, так и технологически. Обновленное поколение является хорошим приемником, ведь в нем собраны лучшие качества предыдущей версии, дополненные современным дизайном и прогрессивной начинкой.

Автомобиль доступен сразу в трех видах кузова:

  • Cabriolet;
  • Coupe;
  • Sportback.

Кабриолет был показан публике в ходе интернет-презентации, которая состоялась в ноябре 2016 года. Открытый дебют был запланирован в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе.

Купе показали еще раньше – 2 июня 2016 года в ходе специального мероприятия для ограниченного числа лиц, которое проходил в Ингольштадте.

Содержание:

Больше всего ожидала публика кузов Sportback, ведь многие отдают предпочтение данному автомобилю в этом кузове из-за его практичности, то есть по сути эска в кузове данном кузове это автомобиль на каждый день с возможностью очень весело провести выходной день на треке или другом специализированном для этого месте. Презентация второго поколения так же состоялась в ходе онлайн-презентации в первых числах сентября 2016 года. А чуть позже состоялся официальный дебют на Парижском автосалоне.

Дизайн

От гражданской версии автомобиль несложно отличить. Сразу в глаза бросаются диффузоры, решетка и красные шильдики «S», а сзади и вовсе все внимание привлекает раздвоенный двуствольный выхлоп. Имеются различия и между типами кузова внутри Ауди С5 2017.

Кабриолет имеет аналогичную платформу купе. Различия можно увидеть лишь в разных крышах и воздухозаборниках, расположенных по углам переднего бампера. Такие же формы есть в Sportback, а вот Coupe версия немного отличилась. Задняя часть у всех идентична, как и передняя оптика, решетка. В Sportback просматриваются черты некой роскоши и вальяжности, немного теряется агрессия и в сравнении с другими кузовами модели.

В целом же образ сочетание в себе сдержанную немецкую элегантность и спортивный характер.

Спереди в глаза бросается оптика с острыми углами и строгими гранями. Очень красиво смотрится рельефный капот, который спускается вниз чуть-ли не в вертикальное положение к шестиугольной фальшрешетке радиатора.

В профиль Audi S5 2018 имеет несколько строгих линий, проходящих по всей длине кузова, ну и конечно, присущий модели шильдик «S5». На Sportback крыша плавно перетекает в крышку багажника, которая также плавно продолжается вниз.

Дополняет строгий образ модели 18-дюймовые диски в темно-сером матовом окрасе, который лаконично сочетается с такими же серыми боковыми зеркалами заднего вида.

Сзади автомобиль смотрится очень современно: узкие фонари со светодиодной полоской и дугообразная линия багажной крышки вызывают безумный восторг. Нижняя часть бампера в области выхлопа имеет неокрашенную пластиковую накладку, отделяющая от бампера хромированной полоской.

Немного о габаритах

Габариты купе и кабриолета абсолютно одинаковые и имеют следующие значения:

  • Длина – 4692 мм;
  • Ширина – 1846 мм;
  • Высота – 1368 мм;
  • Колесная база – 2765 мм;
  • Клиренс – 140 мм.

Если говорить о Sportback, то здесь все немногим больше, за исключением ширины:

  • Длина – 4752 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота – 1384 мм;
  • Колесная база – 2825 мм;
  • Клиренс – 140 мм.

Салон

Архитектура салона исполнена в стиле хай-тек. Глядя на него в первый раз, немного можно растеряться и в то же время вдохновиться из-за наличия большого количества систем и функций, которые отображаются на дисплеях или управляются с кнопочек. Отдельно стоит отметить качество материалов, использованных в отделке салона. Они безупречны. Пластик очень мягкий и приятный на ощупь, а элементы, которые должны отделываться металлами – отделаны алюминием, а ни каким-нибудь пластиковым «псевдометаллом». Много элементов отделано алькантарой. Кожа так же приятна на ощупь.

В глаза сразу же бросается руль Ауди С5 Ауди С5, который имеет усеченную нижнюю часть и большие приливы для хвата. Отдаленно он напоминает руль из спортивных болидов.

Не менее эффектно выглядит щиток приборов, расположенный за рулем. Смотря на него, создается впечатление, будто смотришь на щиток приборов в компьютерной игре. Связано это с виртуальными показаниями, как спидометра, так и тахометра. Жидкокристаллический дисплей позволяет заменить спидометр/тахометр на навигацию или вообще на все, что вам взбредет в голову.

За систему MMI отвечает второй дисплей, который расположился на торпеде. В ней так же заложен огромный функционал. К тому же на этот дисплей проецируется изображение с камер кругового обзора.

Сиденья достаточно удобны, имеют ярковыраженную боковую поддержку, но до полноценных «ковшей» им далеко, зато они имеют высокий уровень комфорта и настроек.

Что касается заднего дивана, то сидеть на нем, как в купе, так и кабриолете Audi S5 будет крайне неудобно. Места для ног практически нет, как и для головы, но последнего можно избежать в кабриолете, собрав крышу. Кстати, для того, чтобы она полностью «спряталась» необходимо всего 15 секунд. Поднимается немного дольше – 18 секунд. В Sportback на заднем сиденье чувствовать себя комфортно могут люди любой комплекции.

Объем багажного отделения:

  • Sportback – 480 литров;
  • Coupe – 465 литров;
  • Cabriolet – 380 литров.

Технические характеристики S5 2018

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л354 л.с.500 H*m4,7 сек.250 км/чV6

Подробнее

Что касается подкапотного пространства, то там во всех кузовах установлена одинаковая установка. Приводит в движение машину мощная бензиновая V-образная силовая установка объемом 3 литра на алюминиевом блоке. Все это приправлено двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском и варьированными фазами газораспределения.

Благодаря такому набору мотор выдает 354 лошадиных силы уже при 5400 об/мин и 500 Нм крутящего момента доступного с 1400 об/мин. Работает двигатель в паре со многим известной автоматической коробкой передач «ZF», имеющая 8 диапазонов. Весь крутящий момент передается на четыре колеса Ауди С5 2018 благодаря легендарной системе полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Система традиционно передает момент в соотношение 40:60 на переднюю и заднюю оси соответственно.

Цифры

Кабриолет разменивает первую сотню уже через 5.1 секунды и разгоняется до 250 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой. Несмотря на выдающиеся характеристики и агрессивный характер расход топлива составляет 7.7 литра в смешанном цикле на 100 км пути.

  • До сотни за 4.7 секунды;
  • 250 км/ч – максимальная скорость;
  • Расход – 7.3 литра на 100 км пути.

Что касается Sportback, то ее технические характеристики полностью повторяют характеристики Coupe.

Подвеска

Ходовая часть автомобиля, как и в гражданских версиях Ауди независимая с адаптивными амортизаторами и отличается только более агрессивными настройками, которые незначительно складываются на комфорте.

Самая доступная Audi S5 2018-2019 доступна уже на отметке в 4 320 000 рублей. Но поскольку S-версия это уже само по себе роскошь, то в эту цену включены практических все «навороты». Дополнить автомобиль различными опциями, например, как панорамная крыша можно еще на 500 000 рублей.

Видео

Audi S5 Sportback 2017 года

Германский концерн «Ауди» презентует в конце сентября долгожданную новинку – обновленный Audi S5 Sportback. Почитатели этих совершенных автомобилей замирают в ожидании чуда. Уже известно, что обновленный «Ауди С5» будет мощнее и комфортнее, а нововведения во «внешности» машины придадут ей более обтекаемых, спортивных форм. Пятидверное купе займет место между спорткаром и городским авто, которое до этого по праву удерживала предыдущая двухдверная модель, анонсирована в июле этого года.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi S5 Sportback 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Audi A6 45 2.0T/245 7RT 4D quattro

2020 г., 2.0 /245 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Audi Q5 Sport 2.0T/249 7RT 5D quattro

2020 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Audi A3 1.4T/150 7RT 4D

2020 г., 1.4 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Пятое по счету поколение купе станет неким венцом творчества разработчиков Ауди. Особого внимания заслуживает силуэт. Безумная обтекаемость, скульптурные плавные формы придают авто сходство с футуристическими автомобилями из кинофильмов. Эффект дополняется особой технологией создания безрамочных дверей, которые выглядят как единое целое с корпусом. При этом, создавая спортивный образ, практичные германцы не забыли о комфорте: просторный салон позволяет комфортно себя чувствовать и водителю и его пассажирам. Простор между передним и задним рядами сидений увеличен почти на два с половиной сантиметра, а стремясь сделать авто еще более обтекаемым и «стройным» инженеры не задели пространство багажного отдела. Оно осталось так же объемом в 480 л. Сужены фары и передние стойки, расширена радиаторная решетка и увеличены зеркала. Изменения коснулись салона, а точнее его мультимедийного наполнения. Система MMI с ее мощными дисплеями позволяет изучить карты, построить необходимый маршрут и при необходимости вывести проекцию экрана на лобовое стекло.

Ахроматический объект: тест Audi S5 Coupe

Так получилось, что моё первое знакомство с новым Audi S5 состоялось на гоночном треке Moscow Raceway в рамках очередного мероприятия Audi Sport Day. Времени было мало, поэтому мы перешли сразу к делу. Пристегнуться, настроить кресло, подтянуть к себе руль, поправить зеркала — и вперёд, на виражи! Сразу обращает на себя внимание звук выхлопа — плотный, неожиданно низкий и напористый на высоких оборотах. Пожалуй, среди шестицилиндровых моторов это самый удачный саундтрек, который я слышал — по ощущениям здесь словно на пару цилиндров больше.

Разгоняется полноприводное купе довольно бодро и замечательно управляется тягой под шуршание шин в быстрых поворотах. Реакции на газ точно прогнозируемые, автоматическая коробка передач переключается быстро, но без дискомфорта. Рулевое управление настроено отменно — чуткое и острое, с «коротким» рулём и с адекватным усилием. Но главное — здесь установлен активный задний дифференциал, который помогает заправлять в виражи тяжёлый «нос» с расположенным близко к переднему бамперу битурбомотором. «Проходит повороты как по рельсам» — довольно затасканный штамп, но здесь он к месту: так оно и есть.

В общем, на гоночном треке Audi S5 Coupe весьма приятен. А в повседневной эксплуатации? Чтобы узнать это, я взял на тест купе довольно интересного цвета Nardograu, прелесть которого не передают никакие фотографии. Вот в чём штука: этот оттенок серого цвета будто поглощает солнечный свет и нынешним летом выглядит… матовым. Начинаешь рассматривать кузов ближе — ан нет, вот же глянец. Выходит редкое солнце — и кузов играет многочисленными гранями и подштамповками.

Кстати, о дизайне. Снаружи автомобиль хорош и притягивает взгляды не только эффектным цветом. Секрет — в гармоничных пропорциях: у купе большая колёсная база (2764 миллиметра), длина без малого 4,7 метра, а также довольно широкая колея — 1587 миллиметров спереди и 1568 мм сзади. Кузов весьма похож на предыдущий, но ему словно сделал подтяжку опытный пластический хирург: все линии стали резче, углы — острее. По сравнению с предыдущей моделью более чётко очерчена волнообразная плечевая линия, проходящая над колёсными арками. Тут и там — затейливые формы, которые хочется рассматривать (а иногда — потрогать). Особенно хороши широкие бёдра задних крыльев — которые, правда, широки настолько, что всегда видны в зеркалах. На корме — красивые фонари с изумительной графикой, спереди — остроугольные фары, которые, к счастью, лишены вычурной Z-образной засечки, как у модели А4.

Матричные фары состоят из 18 светодиодов, которые светят через два рассеивателя. На основании данных от камеры под ветровым стеклом блок управления включает и выключает дальний свет фар или, при необходимости, затемняет его, используя один из 64 уровней яркости. Кроме того, фары оснащены функцией освещения поворотов. И, конечно, здесь есть замечательная «фишка» современных Audi: при включении указателя поворота светодиоды зажигаются последовательно, наглядно указывая направление поворота. Надеюсь, к этому рано или поздно придут все автопроизводители…

Новый Audi S5 Coupe весит 1615 килограммов, что на 60 кг меньше предыдущей модели. Ударопрочный каркас салона — элементы, сделанные из высокопрочной стали методом горячей формовки. Они усиливают места соединения передней части кузова и салона, передней зоны каркаса крыши, средние стойки, боковые пороги и элементы пола. На компоненты, изготовленные методом горячей формовки, приходится 17% массы кузова. В конструкции поперечины, расположенной под панелью приборов, используются элементы из прессованного и листового алюминия, а передняя поперечина целиком изготовлена из прессованного профиля.

  • FB
  • VK
  • TW
  • OK
  • LINK

Спортивная подвеска S5 может похвастать амортизаторами с непрерывным регулированием демпфирования путём установленных в поршнях клапанов с электромагнитным приводом. Они регулируют скорость перемещения жидкости гидравлической системы в соответствии с заданными условиями. Нажатием на кнопки системы Audi drive select можно выбрать один из режимов работы подвески. На передней и задней осях установлены пятирычажные подвески, но, в отличие от предыдущей модели, верхние рычаги интегрированы в кузов для получения оптимальной жёсткости. Все рычаги подвески и поворотные кулаки изготовлены из кованого алюминия. Облегчённые материалы использованы и при изготовлении полых стабилизаторов с высокопрочной тонкостенной конструкцией, а также ступиц колёс. Опоры стоек передней подвески целиком отлиты из алюминия и на восемь килограммов легче стальных. Нижние рычаги соединены через новые сайлентблоки с гибридным подрамником, изготовленным из высокопрочной стали и алюминия.

В задней части на смену конструкции с трапециевидными рычагами, которая использовалась в предыдущей модели, пришла пятирычажная подвеска. И всё это работает превосходно: подвеска не пасует на гоночной трассе, но и не вытрясает душу на обычных дорогах. Оптимальный компромисс по управляемости и комфорту достигается в режиме Dynamic — крены минимальные, и никаких пробоев даже на изувеченных ремонтами участках московских улиц. Не придётся стискивать зубы и на острых ямах — подвеска всегда собранная и похвально упругая. В случае совсем уж неожиданных колдобин переживать стоит за красивые колёса на низкопрофильной резине, но к подвеске не придраться вообще. Система Audi drive select, кроме подвески, регулирует также работу дроссельной заслонки и коробки передач, рулевое управление и даже климат-контроль. Можно выбрать режимы Comfort, Dynamic, экономичный Efficiency или просто автоматический Auto. Для зануд, которые любят самостоятельно настраивать автомобиль, есть режим Individual, в котором можно отдельно сконфигурировать разные системы и даже звук выхлопа.

Трёхлитровый двигатель V6 с битурбонаддувом развивает мощность 354 лошадиных силы — на 21 больше предыдущей модели, а крутящий момент подрос на 60 Н·м — до 500. Более короткий такт сжатия, применяемый в новом процессе сгорания топлива, позволяет повысить эффективность рабочего процесса. Не секрет, что при таком подходе значительно ухудшается наполняемость цилиндров, а более высокая степень сжатия способствует увеличению склонности мотора к детонации, что ограничивает максимально возможную отдачу. Устранить это противоречие между эффективностью и отдачей позволяет система управления клапанами, которая при частичных нагрузках использует очень короткий промежуток открытия впускных клапанов на уровне 130 градусов поворота распредвала, при этом выпускной клапан также закрывается раньше. При более высоких нагрузках двигатель может переключиться на кулачок распредвала с более длительным временем открытия и более длинным ходом впускного клапана, развивая при этом максимальную отдачу.

Вместо приводного нагнетателя на предыдущей модели здесь появился двухпоточный турбокомпрессор в развале 90-градусного V-образного блока цилиндров, который изготовлен из алюминиевого сплава методом литья в песчаную форму. Блок оснащается интегрированными тонкостенными гильзами цилиндров из чугуна, что в сочетании с поршневыми кольцами новой конструкции и алюминиевыми поршнями позволило снизить трение. Блок цилиндров и головка имеют отдельные контуры охлаждения, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а охлаждающая жидкость циркулирует вокруг него, помогая быстрее прогреть двигатель.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором умеет двигаться накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч. Кроме «спортивного» режима S, конечно. В стандартном режиме механический межосевой дифференциал Audi S5 Coupe направляет 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю. В случае пробуксовки большая часть тяги перераспределяется на другую ось: система способна передавать до 85% крутящего момента на передние колеса и до 70% — на задние. Плюс дифференциал с управляемым вектором тяги на задней оси, который в быстрых виражах заправляет автомобиль в поворот.

А вот интерьер в чёрном цвете выглядит довольно скучно. Хотя здесь весьма просторно — даже на задних сиденьях места для ног вполне хватает, чтобы не упираться коленками в спинки передних кресел. По высоте запас чуть меньше — удобно будет только людям среднего роста. Горизонтально ориентированная передняя панель визуально делает интерьер шире, а фирменная полоса воздушных дефлекторов от двери до двери смотрится необычно. Впечатление портит торчащий посреди панели 8,3-дюймовый экран мультимедийной системы, хотя к чёткости изображения и разрешению картинки не придраться. Контурная подсветка слишком уж ненавязчива — хочется сделать её поярче, да и вообще — украсить ей салон более щедро, как у конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector