0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS4 Avant 2018

Новый Audi RS4 Avant 2020: заряженный универсал

Новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant 2020 (фото и цена) справил свой дебют на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи семнадцатого. Данная модель в кузове B9 стала четвертым поколением «эр-эс четыре».

От стандартной пятидверки топовый вариант вагона можно отличить по иным бамперам, черной решетке радиатора с крупными сотами и глянцевой окантовкой, немного расширенным колесным аркам (+ 30 мм), а также овальным патрубкам выпускной системы.

Комплектации и цены Audi RS4 Avant 2020

КомплектацияЦена
2.9 (450 л.с.) RS4 Avant quattro AT85 440 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Автомобиль выделяется сложным передним бампером с крупными воздухозаборниками, небольшими воздуховодами возле фар и фонарей, задним диффузором, заниженным дорожным просветом, колесными дисками эксклюзивного дизайна (на 19 или 20″), а также особыми накладками на корпуса зеркал заднего вида и пороги.

В салоне новой модели Ауди RS 4 Авант 2020 года установлены спортивные передние кресла и руль с усеченным ободом, в наличии металлические накладки на педалях, полноценный второй ряд и багажник объемом 505 литров. Отметить можно и дополнительные электронные показатели — на экран можно вывести графики ускорение и крутящий момент.

Технические характеристики

В движение машину приводит 2,9-литровый движок V6 с двумя турбинами, который позаимствовали от Панамеры. Здесь он развивает те же 450 л.с., что и прежняя «восьмерка» TFSI объемом 4,2 л, зато пиковый крутящий момент разом вырос с 430 до 600 Нм. При этом львиная его доля доступна уже при 1 900 об/мин.

Вместо семидиапазонного робота S tronic на универсал Audi RS4 Avant 2020 в новом кузове установили классический 8-диапазонный автомат, а привод, разумеется полный — quattro. За счет перехода на модульную платформу массу авто удалось сократить на 80 кг — до 1 790, средний расход упал до 8,8 л/100 км (- 17%).

Что в итоге? По сравнению с предшественником, время разгона от 0 до 100 км/ч разом удалось улучшить на 0,6 секунды — до 4,1 сек., при этом максималка ограничена на 250 километрах в час. Доплатив за опциональный пакет «RS dynamic» можно получить 280. Увы, но по части ускорения большинство конкурентов пусть чуточку, но все же быстрее.

В базе РС4 имеет межосевой дифференциал Torsen, спортивно настроенные рулевое и подвеску с иными амортизаторами и укороченными пружинами (дорожный просвет снижен на 30 мм), а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и карбоно-керамические тормоза.

Сколько стоит

Прием заказов на Ауди RS4 Avant (B9) начался осенью две тысячи семнадцатого, цена автомобиля в Германии начинается от 79 800 евро. Начало продаж модели в России пришлось на май 2018 г, у нас стоимость «заряженного» универсала составляет минимум 5 440 000 рублей.

Стандартное оснащение включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MMI, аудиосистему с десятью динамиками и сабвуфером. За матричные светодиодные фары, виртуальный щиток приборов, проекционный дисплей, окраску кузова в особые оттенки из палитры Exclusive и многое другое предстоит доплачивать отдельно.

Дебют Audi RS4 Avant 2018 в России

В этом году произошла презентация нового автомобиля Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года в рамках специального мероприятия в автосалоне в городе Франкфурт. В нашей статье мы представим основные характеристики новинки – описание внешности и салона, комплектующие детали, техничность, габаритные размеры, фото и цена.

новый Ауди РС 4 Универсал 2018-2019 года

Дизайн спорт версии Audi RS4 Avant 2018

Внешность авто имеет презентабельный и современный вид. В передней части размещается солидный бампер с большими воздухозаборниками и воздуховодами. Заслуживает особого внимания радиаторная решетка марки Singleframe с сотовым генератором. В задней части находится дверь багажника с большим стеклом и спойлером. В нижней части находятся пара крупных отверстий выхлопных труб.

С боковых сторон имеются массивные колесные арки для дисков размером от 19 до 20 дюймов.

Ауди RS 4 Универсал — спереди

Внешность представленного автомобиля Audi RS4 Avant выполнен по всем традициям известного автомобильного концерна из Германии. Новый автомобиль будет представлен в новой окраске Ногано синего цвета с жемчужным эффектом. Именно в таком цвете был представлен автомобиль на автошоу, конечно стоить автомобиль в таком цвете будет не дешево.

Интерьер салона Ауди RS Авант

В салоне имеются все необходимые навороты, которые нужны современному водителю для управления и создания комфорта внутри. Салон предназначается для комфортного расположения пятерых человек, места хватит для пассажиров и водителя любой комплекции. Сидения имеют спортивную конфигурацию с фирменной прострочкой в виде пчелиных сот.

салон нового RS4 Авант

В зоне водителя находится многофункциональное рулевое колесо с вырезанным ободом в нижней части и кожаной отделкой. На педалях для увеличения срока функции установлены металлические накладки. Для водителя создана информационное табло, на которое выводится информация о показателях состояния авто – скорость, обороты, тахометр, датчик топлива.

Салон Ауди РС4 Универсал 2018 года оформлен в черном окрасе, на сидениях красуется фирменная надпись RS4, которая прибавляет спортивность. Интерьер отделан кожаными, металлическими и карбоновыми деталями.

Если рассматривать существенные изменения, то модернизация коснулась передних кресел, теперь они выглядят по типу ковша. При осмотре внешности невозможно пройти мимо и не заострить внимание на архитектуре салона, а там есть чему удивиться.

Габариты представлены следующими показателями:

— протяженность авто 4 метра 719 миллиметров;
— высота 1 метр 416 мм;
— ширина 1 метр 850 миллиметров;
— клиренс 120 миллиметров;
— масса авто 1 тонна 790 килограммов;
— объем багажного отделения 505 литров при стандартном расположении задних кресел, при раскладывании объем увеличивается до 1400 л.

Комплектации спортивной Ауди Эр Эс 4 Авант

В стиле немецких разработчиков изготовлен и данный автомобиль, немцы всегда предлагают широкий спектр заманчивых комплектаций, но за дополнительную оплату. Конечно, на этот раз они себе не изменили.

За доплату изготовители предлагают следующие навороты:

— Фары головного освещения матричной структуры;
— Адаптированный щиток для мониторинга за состоянием авто;
— Широкий спектр окрасов марки Ауди Эксклюзив.

Рассмотрим предлагаемый список оснащений:

1. Сидения спортивной конфигурации;
2. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и удобным обхватом;
3. Приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем сенсорного управления;
4. Центральная консоль имеет небольшой поворот в сторону водителя для удобства использования опций;
5. Массивные арки для колес размером 20 дюймов;
6. Климат и круиз контроль;
7. Оснащение осветительной системы ксенонами;
8. Подогрев и вентиляция сидений;
9. Навигационная система;
10. Современная система безопасности.

В салоне располагается достаточное количество полочек, емкостей для расположения необходимых вещей, можно с уверенностью сказать искать место для нужных вещей не нужно, все будет всегда под рукой.

Технические характеристики Audi RS4 Avant

Основанием автомобиля является межосевой дифференциал Торсен, для более капризных автолюбителей, конечно за доплату предлагается корпус со стойками Dynamic Ride Control , а сзади электронные стойки. Автомобиль оснащен керамической тормозной системой.

Автомобиль управляется турбированный двигатель V6 со следующими характеристиками:

— объем 2,9 литра;
— мощность 450 лошадиных сил;
— роботизированная восьмиступенчатая коробка переключения скоростей TFSI;
— крутящий момент варьируется в пределах от 430 до 600 Нм.

Расход топлива на сто километров пути при смешанном режиме движения составляет 8,8 литров. Автомобиль способен набрать скорость в 100 километров в час за 4,1 секунду. Максимально допустимая скорость обозначена 250 километрами в час, при необходимости возможен разгон до 280 километров в час.

Если сравнивать представленный в нашем обзоре автомобиль с предшественниками, можно выделить следующие факты:

— уменьшилось время для разгона до сотки на 0,6 секунды;
— прибавился опциональный пакет, который позволяет увеличивать максимальную скорость до 280 километров в час.

Цена Ауди РС4 Универсал

Купить этот шикарный автомобиль в России можно будет летом будущего года. В странах Европы и родной Германии заказать авто можно уже сейчас. Предлагаемая цена обозначена цифрой 79 тысяч 800 евро.

Видео Audi RS4 Avant 2018-2019 года:

Фото Ауди РС4 Универсал 2018-2019:

Audi RS4 Avant 2018: характеристики и фото универсала на каждый день

Обзор Audi RS4 Avant 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди RS4 Авант 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi RS4 Avant 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди RS4 Авант 2018 года
  • Видео

Осенью 2015 года в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте компания Audi официально представила пятую генерацию А4 Avant, являющегося одним из ключевых представителей универсалов D-класса. А ровно спустя два года компания из Ингольштадта представляет заряженную версию универсала Audi RS4 Avant В9, получившую ряд визуальных и технологических доработок.

Также сразу стоит отметить, что благодаря ряду доработок общую массу автомобиля, в сравнении с прошлым поколением, удалось сократить на 80 кг, что вместе с существенно доработанной силовой установкой положительно сказалось на экономичности и динамических характеристиках универсала.

В результате новый Audi RS4 Авант оказался на 0,1 секунду проворнее своего извечного конкурента в лице Мерседес AMG C63 Estate.

Внешность Audi RS4 Avant 2018

Несмотря на ряд визуальных отличий, Ауди RS4 Avant в кузове В9 сохранил фирменные пропорции предшествующих поколений «заряженного» универсала, что без сомнений придётся по вкусу истинным поклонникам марки.

«Морда» автомобиля щеголяет эффектной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, крупной фальшрадиаторной решёткой, выкрашенной в черный цвет, а также мускулистым передним бампером с массивными блоками воздухозаборников и сплиттером.

В центральной части крупноячеистой решётки радиатора красуется фирменный логотип Audi, рядом с которым расположился шильдик RS4, а чуть ниже – надпись Quattro, свидетельствующая о наличии фирменного полного привода.

Профиль спорт-универсала представлен длинным капотом, практически идеально ровной линией крыши, крупными дверными проёмами и стильными легкосплавными дисками (R19-20) особого дизайна, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Также стоит выделить наличие особых накладок на корпусе внешних зеркал и порогах, а также расширенные на 30 мм арки колёс.

В «филейной» части кузова «универсальной зажигалки» производитель установил массивный спойлер, мощный аэродинамический диффузор и пару огромных патрубков системы выпуска, позволяющих моментально отличить версию RS от обычного универсала Ауди А4 Авант.

Габариты новой генерации RS4 Avant имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,781 м;
  • Ширина – 1,842 м (с внешними зеркалами – 2,022 м);
  • Высота – 1,404 м;
  • Протяжённость между осями – 2,826 м.

В сравнении с обычным универсалом, заряженная версия Audi RS4 Avant получила слегка заниженный клиренс в 120 мм, что позволило улучшить аэродинамику и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Особенного внимания заслуживает широчайший выбор расцветок кузова, представленный более чем 20 цветами, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков.

Салон нового RS4 Avant 2018

Внутреннее оформление универсала полностью соответствует требованиям премиум-класса – премиальные материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, шлифованный алюминий), качественная сборка и идеально выверенная эргономика.

В верхней части лаконичной центральной торпедо производитель расположил 7 или 8,3-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, посредством которого можно управлять аудиосистемой и прочими системами автомобиля. Чуть ниже располагается аккуратный блок управления внутрисалонным климатом, представленный парой многофункциональных крутилок и небольшим дисплеем.

Ещё одной отличительной особенностью «заряженной» версии Audi RS4 Avant является наличие алюминиевых накладок на педалях и передних спортивных кресел с интегрированными подголовниками, отменной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и надписями RS.

Между креслами первого ряда расположен широкий центральный тоннель, на котором обитает пара подстаканников, шайба управления настроек привода и подвески, а также кнопка стояночного тормоза и рычаг КПП.

Задний ряд представлен высоко комфортабельным диваном, на котором легко сможет уместиться три взрослых седока. Правда стоит отметить, что некоторый дискомфорт центральному седоку может доставить высокий трансмиссионный туннель. В числе доступных удобств значатся откидной подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода.

Объем багажника в универсале Audi RS4 Avant 2018 один из лучших в классе и в походном состоянии равен 505 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана пользователь может рассчитывать уже на 1510 литров погрузочного пространства (при этом получается ровное пространство, идеально подходящее для транспортировки крупногабаритного груза).

Читать еще:  Audi A4 Avant 2019

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018

Подкапотное пространство Ауди RS4 Avant 2018-го модельного ряда занято новым 2,9-литровым турбированным бензиновиком V6, позаимствованным у 2-генерации Porsche Panamera. Главной особенностью силовой установки является то, что она развивает аналогичные предшествующему 4,2-литровому мотору TFSI 450 л.с., а вот вращательный момент возрос с 430 до 600 Нм.

Производитель подчёркивает, что большая часть максимальной тяги доступна уже при 1900 об/мин. Благодаря новому двигателю и сниженной на 80 кг массе, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 4,1 сек., что на 0,6 сек. быстрее предшественника.

Расход топлива в смешанном режиме снизился на 17% и отныне составляет 8,8 л на каждый 100 км пройдённого расстояния. Уровень выбросов СО2 не превышает 199 г/км, что соответствует нормам Евро-6.

Также стоит отметить, что вместо предшествующего 7-ступенчатого «робота» S-tronic, производитель оборудовал Audi RS4 Avant 2018 новым 8-уровневым «автоматом» с оптимизированным режимом переключения передач. А вот система фирменного полного привода Quattro никуда не делась и по прежнему трудится на благо лучшей управляемости и поведения автомобиля на дороге, вне зависимости от того, что находится под колесами универсала.

Уже в стандартном исполнении Эр-Эс 4 Авант предлагается с межосевым дифференциалом «Торсэн», по-спортивному настроенным рулевым управлением и модернизированной подвеской, получившей более жёсткие амортизаторы и укороченные пружины.

Спереди и сзади установлена независимая пятирычажная подвеска со стабилизатором поперечной стойкости. В качестве опции предлагаются активный задний электронно-управляемый дифференциал, стойки «Dynamic Ride Control» и высокоэффективные карбоново-керамические тормоза.

Безопасность нового Audi RS4 Avant 2018

Ауди остаётся верна себе, оснащая свои модели большим количеством систем безопасности и электронных помощников, в числе которых значатся:

  • Фронтальные и боковые эйрбеги + подушка безопасности в зоне колен и боковые шторки;
  • Парковочный помощник;
  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости и ассистентом движения в пробках;
  • Система считывания дорожных знаков и мониторинга уровня усталости водителя;
  • Камера обзора назад / круговой обзорности;
  • Ксеноновая оптика главного света (опционально матричного типа) с LED-лентами ДХО;
  • Проекционный дисплей;
  • Система «Audi drivе sеlесt»;
  • Задние LED-огни;
  • ЦЗ с поддержкой дистанционного контроля;
  • Ассистент смены полосы движения;
  • Продвинутая ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Системы ESP и EBD;
  • Система удержания в рамках заданной полосы;
  • Фронтальные и задние парковочные сенсоры;
  • Ремни безопасности седоков 1-го и 2-го ряда сидений 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Крепления Isofix;
  • Полноприводная система Quattro;
  • Карбоно-керамические тормоза и многое другое.

Кузов обновлённого Audi RS4 Avant более чем на 50% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему удалось повысить жёсткость кузова на кручение и в существенной мере повысить уровень безопасности пассажиров.

Варианты комплектации и ценник Ауди RS4 Авант 2018 года

На родном рынке Германии последнее поколение Audi RS4 Avant предлагается по цене от 79,8 тыс. евро (порядка 5,56 млн. руб.), при этом покупатель вправе выбрать один из нескольких вариантов исполнения.

Стандартный список оборудования представлен:

  • Внешними электрорегулируемыми и обогреваемыми зеркалами;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • Электроприводом двери багажника;
  • Электронным иммобилайзером и центральным замком;
  • ЖК-комбинацией приборов;
  • Мультимедийным центром;
  • Продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками;
  • Системой Audi connect;
  • Пакетом систем «рrе sеnsе сitу» и «sidе аssist»;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Электроусилителем рулевого колеса;
  • Мультифункциональным рулём со срезанным снизу ободом;
  • Спортивными креслами первого ряда;
  • Системой «Start-Stop»;
  • Полноприводной системой Quattro;
  • Эирбегами по периметру салона;
  • Легкосплавными 10-спицевыми дисками R19;
  • Высокопроизводительными тормозами;
  • ABS, а также системами ЕВD и ESP;
  • Полным электропакетом;
  • Задним спойлером;
  • Эксклюзивным передним бампером и чёрной решёткой радиатора;
  • Ремнями безопасности седоков первого и второго ряда сидений;
  • Крепежами Isofix и прочими «фишками».

Помимо этого, производитель предлагает впечатляющий список опционального оснащения, инсталляция которого может повысить стоимость автомобиля более чем вполовину.

Заключение Audi RS4 Avant 2018

Audi RS4 Avant был и остаётся одним из лучших автомобилей в своем классе и форм-факторе, предлагающий привлекательную и динамичную внешность, качественный и вместительный салон, а также высокотехнологичную начинку и производительный двигатель.

Это автомобиль, который, по мнению многих специалистов, значительно опережает своё время, а значит, является отличным капиталовложением.

Тест-драйв Audi RS4 Avant:

Новый Audi RS 4 Avant — российская премьера под «Алыми парусами»

Премьера нового Audi RS 4 Avant в России состоялась в рамках крупнейшего яхтенного мероприятия в России — Sochi Yacht Show’18. Модель сочетает в себе впечатляющую динамику и великолепную практичность. Audi RS 4 Avant стал самой спортивной
модификацией в семействе A4 благодаря двигателю 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Система полного привода quattro, входящая в стандартную комплектацию, распределяет мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом между четырьмя колесами.

Изысканный стиль, яркие эмоции и потрясающий драйв — отличительные черты всех моделей Audi семейства RS. Российская презентация нового Audi RS 4 Avant состоялась в рамках ежегодной выставки яхт и катеров Sochi Yacht Show, начало которой было ознаменовано появлением в сочинском порту легендарного парусника «Херсонес». Трехмачтовый фрегат с полным прямым «корабельным» парусным вооружением, длиной 108,6 метра с мачтами высотой более 51 метра, один из самых больших парусных фрегат в акватории Черного моря, вошел в порт под алыми парусами со знаменитыми кольцами Audi. Этот факт призван подчеркнуть стремление к скорости, характерное как для любителей парусного спорта, так и для владельцев автомобилей Audi RS.

Sochi Yacht Show — единственная морская выставка в России и СНГ, соответствующая всем международным требованиям и стандартам данного сегмента. Ежегодно мероприятие собирает более 60 участников и 35 000 посетителей со всех стран мира.

Новый Audi RS 4 Avant представляет собой самую спортивную модификацию в семействе A4. Автомобиль оснащается двигателем 2.9 TFSI V6, обладающим мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Благодаря системе полного привода quattro, входящей в стандартную комплектацию, тяга двигателя с двойным турбонаддувом распределяется между всеми четырьмя колесами. Новый Audi RS 4 Avant разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость спортивного универсала составляет 250 км/ч в стандартной комплектации, и 280 км/ч — с пакетом RS dynamic.

Автомобиль отличается динамичным дизайном, при разработке которого конструкторы вдохновлялись гоночной моделью Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части автомобиля расположены фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой и массивные воздухозаборники. Колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм и украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части — фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше.

В стандартное оснащение Audi RS 4 Avant входит спортивная подвеска RS, система Audi drive select, многофункциональный спортивный кожаный руль, комбинированная обивка салона из материала Alcantara и кожи с тиснением RS на спинках передних сидений, аудиосистема Audi sound system с 10 динамиками и сабвуфером сзади, информационно-развлекательная система MMI Radio Plus. Также в салоне устанавливаются спортивные передние сиденья с электрической регулировкой и обогревом, обеспечивающие комфорт и максимально удобное положение при наиболее активном стиле езды.

В качестве опции клиенты могут оснастить RS 4 Avant высокоэффективными светодиодными матричными фарами Audi Matrix, виртуальной панелью приборов Audi Virtual cockpit, проекционным дисплеем, системой quattro со спортивным дифференциалом. Также предлагается расширенный набор ассистирующих систем и систем безопасности: функция автоматической парковки с камерами кругового обзора, ассистент при перестроениях, система Audi pre sense, которая принимает превентивные меры для защиты пассажиров при угрозе столкновения, динамическое рулевое управление и другие.

Тест драйв Audi RS4 –
«Уроки самообладания от спортивного универсала Audi RS4 Avant»

О Audi RS4

Ауди РС4

За рулем этого автомобиля нужно постоянно сдерживать себя: чтобы не нарушать скоростной режим, чтобы не раздражаться на соседей по потоку и чтобы двигаться в одном темпе с остальными. Последнее – труднее всего

Ну почему они ползут так медленно? Вроде асфальт сухой и заторов нет, а все словно уснули. Причем «спят» они с одной скоростью, поравнявшись друг с другом, так, что нет никакой возможности обогнать. Казалось бы, ползи вместе со всеми, вроде ведь некуда спешить, но для меня сейчас промедление смерти подобно. Потому что я за рулем «бешеного» универсала Audi RS4, а он ждать никого не собирается…

Спортивные гены

От обычных Audi А4 версия RS внешне отличается агрессивным передним бампером с множеством воздухозаборников, увеличенной фальшрадиаторной решеткой, диффузором в заднем бампере с крупными овальными патрубками выхлопной системы, а также раздутыми колесными арками, без зазоров облегающими 20-дюймовые колеса с 275-й резиной 30-процентного профиля на обеих осях. Впрочем, в «базе» предлагаются колеса чуть меньше – диаметром 19 дюймов и шириной «всего» 265 мм.

Но еще интереснее то, что скрывается внутри «мускулистого» кузова. В первую очередь это, конечно же, 6-цилиндровый турбоагрегат мощностью 450 л.с., катапультирующий универсал до «сотни» за 4,1 с. Кроме того, здесь установлено полностью переработанное шасси со спортивной подвеской, уменьшенным дорожным просветом и расширенной колеей. Дополнительно можно заказать активный дифференциал, жонглирующий тягой между задними колесами, электронные амортизаторы, карбон-керамические тормоза и активное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением в зависимости от скорости.

Интерьер тоже отличается от соплатформенных Audi A4 спортивными акцентами. Прежде всего, это сиденья с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, простроченные в моем тестовом экземпляре красной нитью в клетку. Рулевое колесо тоже особенное – уменьшенного диаметра, со скошенной нижней частью, толстым ободом и обшитое алькантарой. Такую баранку нужно держать в специальных гоночных перчатках, иначе кожа быстро засалится и станет скользкой. Впрочем, для отделки руля можно выбрать и обычную кожу, и я бы остановился именно на этом варианте. Усиливают и без того боевое настроение встречающиеся тут и там эмблемы RS.

Посадка, как и подобает спортивному автомобилю, очень низкая. Кресло с великолепным профилем держит крепко, но ощущения тесноты не вызывает. Перед глазами «нарисованные» приборы, конфигурация которых отличается от стандартных А4 наличием дополнительной информации – такой, как температура и давление в шинах, индикация величины перегрузок, а также мощность с крутящим моментом в процентах от максимума. К эргономике не придерешься: практически любую функцию находишь сразу же, интуитивно. И это одна из последних Audi без повсеместных захватанных пальцами сенсорных экранов, пользование которыми отвлекает от дороги.

Что удивительно, в этом спортивном автомобиле можно «жить» и на втором ряду. Пространства достаточно по всем направлениям, а хорошо спрофилированный диван не доставит неудобств даже после нескольких часов поездки. Более того, для задних пассажиров предусмотрен собственный климат-контроль. Эдакий семейный гоночный болид, который вместе с тем позволяет взять с собой много багажа. Ведь здесь кузов универсал со всеми вытекающими. Тут вам и возможность загрузиться под потолок, и удобный фиксатор для поклажи. Фиксатор этот как нельзя кстати – чтобы вещи не летали во время атаки виражей.

Держи себя в руках

Первую порцию адреналина автомобиль впрыскивает во время запуска силового агрегата. После нажатия кнопки «Старт» округу оглашает громкий «рык», от которого вздрагивают прохожие. Через пару секунд он стихает. Двигатель на холостых оборотах работает с небольшими вибрациями, словно томится в нетерпении. Педаль акселератора в начале движения реагирует плавно, чтобы водитель, не дай бог, не наломал дров. Словом, на этом автомобиле можно ездить и спокойно, вот только у меня не получается…

Даже в режиме «комфорт» набор скорости развращающе легок и быстр. Ты просто касаешься педали акселератора, и универсал, словно звездолет «Энтерпрайз», моментально переходит на «Варп-скорость». Время за окном останавливается, окружающие машины замирают, и RS4 «прошивает» транспортный поток в мгновение ока. Мало? Можно включить режим «авто», а еще лучше «динамик», и тогда впечатления станут вдвое сильнее. Теперь автомобиль и не пытается прикинуться овечкой, полностью обнажая свою «звериную» сущность. Двигатель срывается на булькающий хрип, реакции на подачу топлива становятся почти нервными, и адреналин начинает вскипать в крови!

Обычная гидромеханическая автоматическая трансмиссия в «динамичном» режиме грубо подтыкает следующую передачу, еще больше усиливая драматизм ситуации. Перевожу взгляд на спидометр: мама дорогая. А ведь повсюду камеры… Цифры озвучивать не буду. Пытаясь обуздать адреналиновое бешенство, переключаюсь в «комфортный» режим. «Автомат» становится идеально плавным, двигатель почти не рычит, и я стараюсь дышать размеренно, чтобы успокоить участившееся сердцебиение.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Soul
(хэтчбек 5-дв.)

Subaru Levorg
(универсал 5-дв.)

Peugeot 508
(универсал 5-дв.)

Руль, в моем случае опционный активный, совершает всего 2,2 оборота на низкой скорости. Баранка туговата даже в «комфортном» режиме, при этом очень информативна и точна. Такие настройки рулевого управления буквально провоцируют на постоянные перестроения из ряда в ряд, даже если это совсем не нужно. Вот только соседи по потоку, будь они неладны… Что ж они такие сонные? Скорее, скорее бы выбраться из города, на пустынное извилистое шоссе. И снова включить режим «динамик».

Читать еще:  Audi S6 2015

Начавшийся внезапно снегопад превратил окружающие машины из сомнамбул в паралитиков. Движение практически встало. В общем, из города я выбирался долго. Но когда это наконец случилось, отыгрался по полной: езда по засыпанной снегом трассе показала, что у шасси универсала прекрасный баланс. Тяги немерено, а включенная система стабилизации позволяет легко проходить каждый поворот боком, без опаски улететь с дороги. А если ее (систему стабилизации) отключить, потребуется ледовая гоночная трасса. Впрочем, и большая закрытая площадка подойдет.

Широченные шины и мощнейшая тяга на укатанном снегу отправляют RS4 в скольжение моментально, но плавно. Снос всех четырех колес отлично прогнозируется, что позволяет вести универсал в скольжении сколь угодно долго. Прямо раллийный болид! Хотя и с оговоркой – болид этот, в отличие от настоящих спортивных прототипов, настроен только под ровные дороги.

За великолепную управляемость приходится расплачиваться плавностью хода. Если, конечно, это можно назвать плавностью. Режимы работы амортизаторов от «комфортного» до «динамичного» дают возможность делать выбор от жесткого до очень жесткого. Я еду по дороге, которую всегда считал гладкой, и не узнаю ее, потому что ощущаю постоянные тычки от незаметных глазу неровностей. А «лежачих полицейских» приходится преодолевать едва ли не ползком. На заднем диване трясет еще сильнее. Впрочем, данный факт меня совершенно не волнует.

Универсал Audi RS4 Avant – автомобиль в высшей степени харизматичный и увлекательный. Он легко может вскружить голову и вселить чувство вседозволенности, но может и наказать за неосмотрительность. Словом, требует дисциплины и недюжинного самообладания. И тугого кошелька. Цена на универсал стартует с 5 440 000 рублей, а заказ дополнительных опций способен ее значительно поднять.

Audi RS4 Avant 2018: 450-сильный универсал

В обзоре Audi RS4 Avant 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики спортивного универсала.

Универсал Audi RS4 Avant с 450-сильным бензиновым битурбомотором V6 2.9 добрался до российского рынка спустя более чем пол года после мировой премьеры в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года.

В России цена на новый Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года с 450-сильным мотором от Porsche Panamera, 8 АКПП и системой постоянного полного привода quattro стартует с отметки в 5437,442 тыс. рублей, без учета стоимости опции способных поднять цену до 6,5 млн. рублей. К слову, в Германии стоимость универсала Audi RS4 Avant составляет от 80700 евро.

Универсал Ауди РС4 Авант является уникальным предложением на российском рынке в классе D+, больше ни один из производителей не предлагает «заряженных» автомобилей с данным типом кузова. Мощные, агрессивные и быстрые седаны и купе — пожалуйста – 431-сильное купе BMW M4, седан Mercedes-Benz AMG C 63 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe с моторами мощностью 476 лошадок и 510 сил для S-модификаций, 477-сильное купе Lexus RC F. А вот 5-дверных универсалов нет, и новый Audi RS4 Avant, таким образом, своей уникальной персоной заполнил нишу.

За что же немецкая компания Audi AG просит столь фантастическую сумму почти в 5438 тыс. рублей? Новый Audi RS4 Avant — это не только фантастически стильный внешне автомобиль с шикарным салоном, наполненным массой супер современного оборудования, но и отменная техническая начинка, с которой и начнем наш обзор.

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018-2019

Под капотом «заряженного» немецкого универсала установлен бензиновый турбо мотор, созданный мотористами компании Porsche. Это V6 biturbo EA839, прописавшийся также в моторных отсеках Porsche Panamera и Audi RS5 Coupe. Шести цилиндровый 2.9 TFSI (450 лс 600 Нм) трудится в компании с 8 АКПП, передающей тягу всем колесам, в наличии система постоянного полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и полный привод обеспечивают универсал со снаряженной массой кузова в 1795 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 кмч авто разгоняется за 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии RS dynamic стрелка спидометра достигает 280 км/ч). Заявленный производителя средний расход топлива 8,8 литра на 100 км пути.

В отличии от стандартного универсала Audi A4 Avant «заряженный» 5-дверный универсал Audi RS4 Avant получил заниженное на 30 мм шасси со спортивными амортизаторами и укороченными пружинами (в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Contro), более острое рулевое управление. За доплату предлагаются также углеродокерамические тормоза и электронно управляемый активный задний дифференциал.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS4 Avant 2018-2019 года составляют 4781 мм в длину, 1866 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1404 мм в высоту, с 2826 мм колесной базы.
  • Колес передних колес — 1580 мм, колея задних колес — 1575 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 918 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 600 мм.
  • Универсал Ауди РС4 Авант стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с шинами 255/35 R19, за доплату предлагаются 20-дюймовые кованные алюминиевые диски с резиной 275/30 ZR20.

Экстерьер

Сумасшедший «заряженный» 450-сильный универсал Audi RS4 Avant демонстрирует феноменально красивый и стильный дизайн экстерьера кузова. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с величественными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света (светодиодные фары Audi Matrix LED с динамическими указателями поворотов доступны в качестве опции), динамичный профиль автомобиля со строгими линиями и гармоничными пропорциями, ну и шикарная задняя часть кузова – корма просто-таки шедевр. В арсенале кормы остроконечные плафоны габаритных фонарей с 3-мерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с аккуратным спойлером, спортивный бампер с интегрированными в его тело крупно размерными соплами системы выпуска отработанных газов и диффузором.

Дополняют стильный образ мощного универсала корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере из карбона.

Интерьер

Салон Audi RS4 Avant позволяет в полной мере насладиться премиальными материалами отделки (кожа, искусственная замша Alcantara, мягкий пластик, карбон), выверенной до мелочей эргономикой и богатым набором оборудования.

Стандартно присутствуют спортивные кресла RS для водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, многофункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, светодиодная контурная подсветка салона, климат-контроль, медиасистема MMI radio Plus с 7-дюймовым цветным экраном, Audi sound system с 10 динамиками, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, система Audi drive select, система start-stop с системой рекуперации, электропривод двери багажного отделения.

Список опций для Audi RS4 Avant традиционно длинный, как для модели Ауди: цифровая панель приборов (Audi virtual cockpit), мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 8,3-дюймовый экраном, аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 19 динамиками, система Audi pre sense city с функцией обнаружения пешеходов, системы Audi side assist и Audi pre sense rear, камера заднего вида, система кругового обзора и ассистент автоматической парковки, проекционный дисплей.

Audi RS4 Avant 2018 — новое поколение экстремального универсала

Данный универсал всегда являлся образцом практичности и спортивности в своем классе, что позволяло ему удерживать лидерство по части потребительских предпочтений. Но в своем новом поколении модель способна задать новую планку стандартов и окончательно закрепить за собой звание одного из лучших спорткаров. За счет чего? Об этом — ниже.

Audi с обозначением RS4 Avant предстал перед публикой в рамках выставки во Франкфурте, которая открыла свои двери осенью 2017 года. Новейший однообъемник с экстремальным уклоном стал одной из главных премьер немецкого премиум-бренда на открывшемся автосалоне и привлек к себе повышенной внимание.

Изменения в дизайне экстерьера модели по сравнению с ее предшественником на первый взгляд носят эволюционный характер. Хотя на самом деле кузова автомобиля абсолютно новый и состоит по большей части из алюминия.

Что касается интерьера, то он преобразился более значительно: обзавелся разнообразными материалами отделки, новым щитком приборов и системой мультимедиа.

Список оборудования Ауди 2018 состоит из:

  • Матричной светодиодной оптики головного света.
  • Легкосплавных дисков колес размерностью на 19 или же на 20 дюймов.
  • Виртуального кокпита.
  • Мультимедийно-развлекательной системы MMI с большим сенсорным дисплеем, точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
  • Аудиосистемы с сабвуфером и десятью динамиками.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Спортивных передних кресел с сервоприводами, подогревом.
  • Обивки салона из алькантары.
  • Системы навигации.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Четырехзонного климат-контроля.
  • Радарного круиз-контроля с возможностью экстренной остановки.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Лонч-контоля.
  • Трекшн-контроля.
  • Проекции бортовых показаний на ветровое стекло.
  • Системы бесключевого доступа внутрь салона, пуска силовой установки.

На рынке Германии спорткар оценивается минимум в 79 тысяч 800 евро. Цена Audi RS4 Avant 2018—2019 модельного года в России начинается с отметки в 5 миллионов 375 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модель уже в базовой комплектации имеет адаптивное шасси и спортивную подвеску. Привод — полный с межосевым дифференциалом от Torsen. Опционально предлагается активный задний дифференциал, карбоно-керамическая система тормозов.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

РС 4 Авант получил под капотом наддувный силовой агрегат 2.9 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Он относится к семейству TFSI, поэтому питается бензиновым топливом.

Мощностная отдача мотора приравнивается 450 лошадиных сил, которые реализуются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии.

Обзор

Снаружи

Спортивный универсал от Ауди обладает грозной внешностью. Это проявляется в крупноячеистой облицовке радиатора и воздухозаборниках черного цвета, массивном переднем бампере с выступающим вперед сплиттером, огромных колесных дисках на низкопрофильной резине, объемных выхлопных труб, а также спойлере.

Нельзя не отметить тот факт, что корпусы зеркал бокового вида и элементы обвеса состоят из углепластика, что добавляет RS4 Avant эксклюзивности, равно как и тормозные суппорта с маркировкой Audi, которые вместе с перфорированными тормозными дисками проступают сквозь колеса.

Внутри

В салоне нет ничего лишнего — здесь царит атмосфера минимализма, но роскоши. На спортивный лад настраивают усеченный снизу руль с мощными приливами в зоне естественного хвата, алюминиевые накладки на педальный узел и элементы торпедо, углепластиковые вставки, панель приборов с виртуальными показаниями.

Последняя радует глаз эффектной и качественной анимацией. При этом в функционал «инструментария» входит система штатная телеметрия, настройки двигателя, рулевого управления и шасси, система навигации.

Многое из этого дублируется и на центральный монитор, который расположился на торпедо в виде «планшета». Однако нужно признать, что интерфейс MMI требует привыкания, поэтому найти сразу нужный параметр бывает проблематично.

В штатном исполнении передние кресла имеют плотную боковую поддержку и множество регулировок, но назвать их бескомпромиссно спортивными нельзя. Ковшеобразные сиденья предлагаются лишь за доплату, но именно они оптимально подходят для трековой эксплуатации РС 4 Авант благодаря анатомически выверенному профилю, низкой посадке.

Задний диван весь комфортен для двоих пассажиров — места для коленей и головы при росте в 180-185 сантиметров предостаточно. Кроме того, к услугам седоков имеется собственный блок климатической установки, обогревы диван, розетка на 12V.

Исходный объем багажного отделения равен 505 литрам, что не так уж и плохо для спорт-универсала. При желании данный показатель можно увеличить до 1510 литров путем сложения спинок сиденья второго ряда.

Ездовые качества

Могучий V6 с системой турбонаддува бросает немецкий универсал вперед с легкостью пушинки. Ускорение с места, особенно в режиме лонч-контроля, очень эффектное и эффективное — водителя и седоков буквально впечатывает в спинки кресел и продолжается это до тех пор, пока усилие на педали акселератора не ослабнет.

При автоматическая коробка молниеносно переключает передачи и не позволяет тяге ослабнуть при торможении за счет автоматических перегазовок.

Длинная колесная база не является проблемой при прохождении медленных поворотов — автомобиль сохраняет отличную устойчивость, демонстрируя высокую скорость на выходе из виража, за что нужно благодарить оперативную работу системы полного привода. Усилие на рулевом колесе всегда остается ощутимым, но его отзывчивость можно менять.

Читать еще:  Audi Q7 2016

Таким образом, в городе можно избавить себя и автомобиль от резких движений, что способствует комфортному, необременительному передвижению.

Что касается адаптивной подвески, то она ожидаемо жестко отрабатывает неровности, поэтому расслабиться все же не получится.

Вердикт: Audi RS4 Avant нового поколения обладает бешеным ездовым темпераментом. Но справиться с ним даже неопытному водителю позволяют многочисленные электронные помощники, прекрасные настройки шасси, системы полного привода.

Удобный салон, вместительный багажник дают возможность использовать данный авто на каждый день, хотя жесткая подвеска может быстро «отговорить» от подобной затеи.

Фото нового Audi RS4 Avant:

«Бешеный сарай» Audi RS 4 Avant: новое поколение с мотором Porsche

Пока BMW и Mercedes меряются мускулами своих «заряженных» седанов и купе, компания Audi гнет свою линию и уже почти четверть века выпускает мощные универсалы. Первой еще в 1994 году стала пятидверка Audi RS 2 Avant, разработанная в сотрудничестве с Porsche. А во Франкфурте дебютировал универсал Audi RS 4 Avant четвертого поколения — тоже с технологиями Porsche!

На смену атмосфернику V8 4.2 FSI, который ставили на «эрэски» прошлого поколения, пришел битурбомотор V6 2.9, уже знакомый по семейству Porsche Panamera. Мощность, по сравнению с предшественником, не изменилась (450 л.с.), но прибавка тяги более чем заметная: с 430 до 600 Нм, — причем максимум достигается уже при 1900 об/мин. Для сравнения: седан BMW M3 имеет максимум 450 л.с. и 550 Нм, а заряд моделей Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Нм, причем Mercedes тоже может быть универсалом.

Новый Avant легче предшественника на 80 кг (снаряженная масса — 1790 кг), оснащается восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. С места до 100 км/ч Audi RS 4 Avant выстреливает за 4,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандарте и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic. Упомянутые выше седаны конкурирующих марок хоть и имеют только задний привод, но чуть динамичнее: и BMW, и Mercedes разменивают первую «сотню» за 4,0 с.

«Горячий» универсал имеет спортивную подвеску и уменьшенный дорожный просвет (минус 7 мм от величины обычного Audi A4 со спортпакетом), а за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний sport differential и углерод-керамические тормоза. Колеса — диаметром 19 или 20 дюймов, колесные арки расширены на 30 мм, на кузове появились характерные аэродинамические элементы. А в салоне — усеченный руль, спортивные сиденья и дополненная бортовая электроника, которая может отображать графики ускорений и крутящего момента. И не забудьте про полноценный второй ряд сидений и багажник объемом 505 литров.

«Эрэска» — нишевый продукт. Например, прежний универсал Audi RS 4 Avant за четыре года производства разошелся тиражом лишь около семи тысяч экземпляров. Поэтому и цена новой модели немаленькая: от 79800 евро в Германии. За эти деньги можно купить, например, кроссовер Audi Q7 с мощным дизелем и неплохим набором опций. А старт продаж «бешеных сараев» намечен на начало 2018 года.

Универсал Audi RS4 Avant влетит россиянам в копеечку

По умолчанию машина оснащается межосевым дифференциалом Torsen и восьмидиапазонным «автоматом» вместо прежнего семиступенчатого «робота». За доплату доступны светодиодные матричные фары и 20-дюймовые колёса взамен 19-дюймовых.

В премиум-сегменте на российском рынке «подогретых» моделей класса D+ достаточно. Есть и BMW 340i xDrive (326 л.с.), и Jaguar XE S (380 л.с.), и Mercedes-AMG C 43 4Matic (390 л.с.). Странно, что нет у нас седана Audi S4 (не говоря уже об универсале), который дебютировал ещё в 2015 году. Скорее всего, россияне эту версию уже и не увидят. Зато у нас стартовал приём заказов на «заряженную» пятидверку Audi RS4 Avant. На нашем рынке это уникальный автомобиль ― никто не предлагает в России столь мощный и быстрый универсал класса D+. И платить придётся соответствующе ― от 5 375 000 рублей.

В списке допоборудования значатся виртуальная панель приборов, дисплей диагональю 8,3 дюйма и навигация, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, системы превентивной безопасности, мониторинга слепых зон и автоматической парковки.

За озвученную сумму покупатель получит красивейший Avant с битурбомотором V6 2.9 (450 л.с., 600 Н•м) от Панамеры. Ускорение до сотни занимает 4,1 с, а максимальная скорость достигает ограниченных электроникой 250 км/ч (с пакетом RS dynamic ― 280 км/ч). Однако базовое оснащение не самое богатое. По умолчанию есть спортивные передние кресла с подогревом и электроприводом, комбинированная обивка сидений кожей и искусственной замшей, аудиосистема с десятью динамиками и сабвуфером, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, поддержкой Bluetooth и разъёмами USB и AUX-IN.

Колёсные арки расширены на 30 мм. На столько же занижено стандартное пассивное шасси. Рулевое управление с изменяющимся передаточным отношением, активный задний редуктор, электронноуправляемые амортизаторы ― опции. Расход топлива в смешанном цикле ― 8,8 л/100 км.

Что ещё есть в России из похожих автомобилей? Например, можно присмотреться к седану Mercedes-AMG C 63. Он бывает только заднеприводным, в отличие от Audi RS4 Avant, но даже в базовом исполнении у Мерседеса установлен восьмицилиндровый двигатель мощностью 476 л.с., а цена не превышает 4 770 000 рублей. Плюс есть ещё S-модификация с 510 силами за 5 290 000 рублей. Остальные оппоненты по классу ― купе. Это BMW M4 (431 л.с.) за 4 680 000–5 012 000 рублей в зависимости от коробки передач и 477-сильная двухдверка Lexus RC F с атмосферным V8 и «автоматом» за баснословные 6 484 000 рублей.

Audi RS4 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Компания Ауди хорошо известна во всем мире своими инновационными идеями и креативными решениями. Примером можно назвать Audi RS4 Avant 2018 – заряженная версия универсала, которая пользуется довольно большой популярностью. Новое поколение этого автомобиля было представлено мировой общественности относительно недавно, пока в продажу универсал не поступает. Это предложение должно обойтись в базовой комплектации в 80 000 евро. Немецкий автопроизводитель начал принимать предзаказы, но пока сложно сказать, какие именно комплектации станут доступными на территории России, где старт продаж намечен на первый квартал текущего года. Рассмотрим новое предложение от известного автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Сразу после выхода этой версии универсала многие стали его хвалить, что связано с исключительными техническими качествами. Рассматривая технические характеристики Audi RS4 2018, отметим, что они не существенно изменились в сравнении с предшественником. Как полагается, немецкий автопроизводитель уделил много внимания установленному мотору и некоторым другим моментам. Особенностями новой генерации назовем:

  • Двигатель с V-образным расположением поршней имеет объем 2,9 литров. Для повышения его производительности устанавливается сразу две турбины. Показатель мощности 450 л.с.
  • Универсал в новом кузове комплектуется вместо ранее устанавливаемого семидиапазонного робота новой 8-АКПП. Новая коробка характеризуется более плавным переключением передач, что достигается за счет установки двойного сцепления.
  • Привод полный. При этом устанавливается все также весьма знакомая система под названием Quattro.
  • Новая модульная платформа позволила снизить вес автомобиля на 80 килограмм. Все проведенные доработки позволили снизить расход топлива в сравнении с предшественником на 17%.

  • Заряженный универсал способен развивать первую 100 на спидометре уже за 4,1 секунду. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час, за доплату этот показатель увеличивают до 280 км/час.
  • Устанавливаемая подвеска имеет спортивные настройки, а также укороченные пружины, что позволяет снизить дорожный просвет и существенно повысить прижимную силу. За доплату немецкий автопроизводитель устанавливает адаптивные стойки, а также тормозную систему, изготавливаемую из сочетания карбона и керамики. Активный задний дифференциал также устанавливают за доплату.

Технические характеристики новинки в сравнении с предшественником были существенно улучшены, но об кардинальных изменения говорить не стоит.

Экстерьер Audi RS4 2018

Компания Ауди на протяжении достаточно длительного периода оставляет внешний облик своих автомобилей практически неизменным. В большинстве случаев изменения касаются устанавливаемой головной оптики и задних огней, которые то и дело совершенствуются. Внешний облик новинки охарактеризуем следующим образом:

  • Массивная радиаторная решетка с крупной декоративной сеткой.
  • Зауженная головная оптика с диодными линиями, подчеркивающими контур.
  • Массивный бампер, который имеет по боковым сторонам большие воздухозаборники.
  • Крыша плавно переходит в спойлер.
  • Задние фонари имеют большие размеры, частично повторяют форму головной оптики.
  • Задний бампер практически отсутствует.

Для того чтобы отметить спортивном и агрессивность автомобиля устанавливается два больших патрубка выхлопной системы, которые встроены в конструкцию заднего бампера. Кроме этого, на автомобиле устанавливаются большие колесные диски, что стало возможно благодаря высоко поднятой линии расположения арок.

Интерьер

На протяжении достаточно длительного периода стиль оформления салона Ауди был практически неизменным. Относительно недавно компания провела полное обновление своих автомобилей. Новый салон имеет следующие особенности:

  • Спортивное рулевое колесо имеет скошенную нижнюю часть.
  • Дисплей щитка приборов выглядит очень интересно, так как может отображать качественную трехмерную графику и создавать необычные эффекты.
  • Центральная часть консоли практически не имеет каких-либо элементов управления, так как они были перенесены на тоннель между передними сидениями.
  • Устанавливается дисплей мультимедийной системы с эффектом парения.
  • Тоннель имеет джойстик управления мультимедийной системой, два подстаканника, селектор управления автоматической коробкой.
  • Устанавливаются спортивные сидения, которые имеют боковую поддержку и поясничного отдела.
  • Задний ряд выполнен в классическом стиле, есть только блок управления климат контролем.


Для обшивки салона и его панелей используют самые качественные материалы. Кроме этого, было уделено внимание тому, чтобы используемый пластик имел приятную фактуру. Оформление проводится в светлых тоннах.

Комплектации и цены Ауди РС4 2018 в новом кузове

Рассматривая Ауди РС 4 2018, следует отметить, что этот автомобиль имеет самое богатое оснащение уже в базовой комплектации. Это связано с тем, что версия РС существенно отличается от основной линейки. Именно поэтому базовое оснащение обходится в 80 000 евро, характеризуется следующими опциями:

  1. Устанавливается современная диодная оптика и фонари. Сегодня практически все автопроизводители постепенно переходят на диодные источники света, которые более эффективны в применении и служат дольше. Кроме этого, создаваемая оптика на основе подобного источника света выглядит намного привлекательнее, делает автомобиль с виду современным.
  2. Полный комплект различных электрических помощников и систем позволяет сделать автомобиль более безопасным. Несмотря на то, что он продается в кузове универсала, устанавливаемый мотор обладает высокой мощностью, автомобиль очень быстро набирает скорость и может достигать весьма высоких показателей скорости. Поэтому в помощь водителю устанавливаются системы, которые могут контролировать слепые зоны, распознавать пешеходов, идущих по обочине, предупреждать о вероятности фронтального столкновения и помогать при экстренном торможении. За доплату могут устанавливаться и такие системы, как панорамный обзор, системы удержания автомобиля на полосе и многие другие. В базе устанавливается адаптивный круиз-контроль, который сегодня встречается практически на всех презентабельных автомобилях.
  3. Высокий комфорт в салоне также является отличительной чертой этого автомобиля. Для его обеспечения проводится установка самых различных опций. Примером можно назвать раздельный климат-контроль, электрические регулировки сидений, современную мультимедийную систему с достаточно большим количество разнообразных функций и многое другое. Как правило, при отделке применяются исключительно качественные материалы: кожа, мягкий пластик приятной фактуры.


Кроме этого, Ауди RS4 2018 можно приобрести с довольно большим количеством дополнительных опций. Примером можно назвать виртуальный щиток приборов, который представлен качественным дисплеем, способным отображать информацию самого различного типа. Устанавливается за доплату и проекционный дисплей, отображающий основную информацию. Вместо обычной оптики проводится установка матричной конструкции, окраска кузова может проводиться в эксклюзивные цвета.

В целом можно сказать, что при желании оснащение автомобиля может быть существенно расширено. Однако стоимость дополнительных опций достаточно большая. В топовой версии универсал может обойтись более чем в 100 000 евро.

Основные конкуренты

Однозначных конкурентов у данного автомобиля нет. Это связано с тем, что не многие автопроизводители уделяют столь много внимания выпуску автомобиля в кузове универсала с подобным оснащением. Однозначными конкурентами назовем нижеприведенные модели:

Шкода и Фольксваген обойдутся намного дешевле, но и оснащение этих автомобилей существенно уступает рассматриваемому. БМВ 3 серии также нельзя назвать полноценным конкурентом, так как модель уступает по степени технического оснащения. Поэтому при поиске комфортабельного и заряженного универсала следует уделить внимание именно этому автомобилю.

Видео тест-драйв Audi RS4 2018 (новая модель)


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector