0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS3 Sportback 2018

Audi RS3 Sportback 2017 — горячий спортивный хетчбек

Стильная новинка со спортивным нравом будет представлена миру в марте 2017 года в рамках традиционного автосалона в Женеве. Хетчбек представляет собой заряженную модификацию Ауди А3 , но автомобили сильно различаются между собой не только в плане технических характеристик, но и внешне.

Экстерьер Ауди РС3 спортбэк

Как и полагается спортивному хэтчбеку, новинка имеет стильный динамичный внешний вид, подчеркивающий ее невероятную мощь. Передняя часть кузова характеризуется стильной решеткой радиатора, окрашенной в чёрный цвет и имеющей хромированное обрамление, зауженными светодиодными фарами головного света со штрихами дневных ходовых огней, массивным бампером с выразительным воздухозаборником.

Силуэт кузова демонстрирует правильные пропорции и четкие линии в дизайне. Отличительной чертой спортивного хэтчбека является оригинальный рельеф дверей, огромные 19-дюймовые колеса с низким профилем шин и коваными дисками, спортивные накладки порогов.
Задняя часть кузова оформлена компактным хромированными накладками выхлопных труб.

Оформление салона нового Audi RS3 Sportback

Салон спортивного авто встречает водителя и переднего пассажира комфортными креслами с отличной боковой поддержкой, обтянутыми мягчайшей кожей Наппа. В качестве опции устанавливаются фирменные сиденья, напоминающие спортивные ковши, в которых подголовники объединены со спинками.

Качество отделки как всегда на высоте. Интерьер горячего хэтчбека богат деталями из кожи, алюминия и карбона, украшенными фирменным логотипом RS.

Уже в базовой версии автомобиль оснащается высокоинформативной виртуальной приборной панелью с дисплеем диагональю более 12 дюймов.

Другой сенсорный дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов, принадлежит мультимедийной установке и располагается на самом верху центральной консоли над круглыми дефлекторами климатической системы.

Комплектации и технические характеристики

Под капотом спорт-хэтчбека располагается мощный турбированный бензиновый мотор объемом 2,5 литра с отдачей в 400 л.с., что на 33 л.с. больше, чем для предыдущей генерации автомобиля. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон до первой сотни за 4,1 секунды.

Лимит скорости ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, при снятии данного ограничения авто можно разогнать до 280 км/ч.

Трансмиссия — 7-диапазонная роботизированная с двойным сцеплением. Привод- полный, заявленный расход топлива для комбинированного цикла — чуть более 8 литров на 100 км пробега.

Очевидно, новинка порадует высоким уровнем технического оснащения. Головное устройство автомобиля оснащается системой навигации высокой точности, возможностью управления со смартфона Apple или Android, стерео-установкой с отличным качеством воспроизведения звука, голосовым управлением, выходом в интернет и другими нужными функциями.

Комфорт в салоне автомобиля обеспечивает система климат-контроля, электронное управление положением передних сидений, стеклоподъемников, наружных зеркал, подогревы сидений и т.д.

За активную и пассивную безопасность отвечает интеллектуальный круиз-контроль, система предупреждения об аварийных ситуациях, функция экстренного торможения, контроль рядности движения, считывание дорожных знаков, распознавание пешеходов и препятствий на дороге, мониторинг мертвых зон и множество других электронных помощников.

Стоимость спортивного автомобиля и старт продаж

Заказы на Ауди РС3 Спортбек начнут приниматься практически сразу после премьеры — в апреле 2017 года, тогда же начнется и приём заказов и на заряженный седан РС3, презентованный осенью прошлого года. А вот получить заказанный автомобиль и оценить его в действии можно будет только в конце лета текущего года.

Цена динамичного хэтчбека составит 54,6 тысяч евро и выше в зависимости от уровня оснащенности. Заряженный седан RS3 будет чуть дороже, его стоимость начинается от 55,9 тысяч евро.

Видео тест-драйв Audi RS3 SportBack 2017-2018:

Новый Ауди РС3 Спортбек 2017-2018 фото:

Audi RS3 Sportback 2018-2019 (8V)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
TFSI quattro S Tronic56 000 €

В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.

Содержание:

Визуальная часть

Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.

Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.

Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Интерьер Audi RS3 Sportback

Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.

Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.

Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.

Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:

  • диодная адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные ассистенты;
  • система кругового обзора;
  • стабилизация.

Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.

Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.

Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.

Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л400 л.с.480 H*m4,1 сек.250 км/ч5

Подробнее

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Цена и комплектации

Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • ESP;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

Видео

Audi RS3 Sportback 2018: неудержимая мощь

Обзор Audi RS3 Sportback 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели Ауди RS3 Sportback 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi RS3 Sportback 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди RS3 Sportback 2018 года
  • Видео

В конце 2014-го руководство компании Audi провела предварительный показ «горячего» хэтчбека RS3 Sportback второго поколения, которому было суждено стать самым мощным премиум-хэтчбеком в своём классе.

Официальный дебют новинки состоялся весной 2015 года в Женеве, а спустя ровно два года компания из Ингольдштадта презентовала рестайлинг-версию Audi RS3 Sportback, получившую не только отретушированную внешность и массу нового оборудования, но и существенно доработанную техническую начинку.

Однако самым главным нововведением стал 2,5-литровый турбобензиновик, позаимствованный у Audi ТТ RS, благодаря чему автомобиль стал более резвым и отзывчивым на педаль газа.

Экстерьер Audi RS3 Sportback

Внешний облик обновлённого RS3 Sportback выполнен в едином ключе с другими «тройками» из Ингольдштадта, при этом разница между обычной S3 Sportback и её «заряженной» модификацией видна даже не вооружённым взглядом.

Грозная «морда» хэтчбека щеголяет фирменной светодиодной оптикой головного света (опционально фарами Matrix LED) с эффектным росчерком ходовых огней дневного освещения, внушительного размера фальшрадиаторной решёткой, на которой красуется эмблема Ауди, шильдик RS3 и надпись Quattro, а также спортивным передним бампером с ярко выраженными аэродинамическими элементами и дополнительными воздухозаборниками.

Динамичный и подтянутый профиль получил покатую линию крыши, стильные всплески на боковинах, видоизменённые внешние зеркала и крупные 19-дюймовые катки, обутые в специальные покрышки.

В меру строгая и современная корма выделяется привлекательными плафонами задних габаритных огней, шильдиком RS3 и эффектным задним диффузором с двумя крупными патрубками выпускной системы.

Внешние габариты новинки точно вписываются в параметры европейского гольф-класса:

Длина, мм4335
Ширина, мм1800
Высота, мм1411
Колесная база, мм2631

Заметим, что в сравнении с обычным хэтчбеком А3, заряженная модификация получила на 15 мм заниженную подвеску, благодаря чему улучшилась управляемость и аэродинамические характеристики авто.

Как и прежде, автомобиль представлен широкой гаммой расцветок кузова, а также несколькими вариациями оформления легкосплавных дисков.

Интерьер Ауди ЭрЭс3 Спортбэк

Архитектура передней панели нового RS3 Sportback в точности повторяет таковую в обычной S3 Sportback. Водительское место представлено стильным по-спортивному скошенным снизу рулевым мульти-колесом, дополненным фирменным шильдиком «RS», а также полностью виртуальной комбинацией приборов, представленной крупным 12,3” ЖК-дисплеем.

Также сразу стоит оговориться, что в салоне применяются исключительно высококачественные материалы, среди которых фигурируют мягкие пластики, натуральная кожа, алькантара, а также алюминиевые и карбоновые декоративные накладки. Эргономика рабочего места если не идеальна, то максимально приближена к идеалу, впрочем иного от Ауди никто и не ожидал.

Передним пассажирам предложены стильные ковшеобразные спортивные кресла с теснением «RS», красной строчкой, перфорацией и интегрированными подголовниками.

Кресла обладают достаточным количеством регулировок, ярко выраженными валиками боковой поддержки и прочими благами цивилизации.

Задний диван, как и в случае менее мощных «собратьев», способен расположить троих пассажиров, предложив им пусть и не рекордное, но достаточное количество свободного пространства.

Объем багажника при пятиместной компоновке салона составляет 335 литров, что не много, а со сложенным задним диваном пользователь получает 1175 литров полезного пространства, благодаря чему можно транспортировать даже крупногабаритные грузы. В подполье багажника находится ремкомплект и докатка.

Технические характеристики Audi RS3 Sportback 2018

Как отмечалось в начале статьи, главной «фишкой» обновлённого Audi RS3 Sportback 2018 выступает бензиновый пятицилиндровый бензиновик TSI, оснащённый турбонаддувом, системой комбинированной подачи топлива, переменной высотой подъёма клапанов впускной системы и воздушным охлаждением.

Данный силовой агрегат имеет объем в 2,5-литра и способен воспроизвести максимальные 400 «лошадей» и внушительные 480 Нм пиковой тяги (для сравнения, предшественник оснащался бензиновиком аналогичного объёма, но генерирующим 367 л.с. и 465 Нм вращательной тяги). Таким образом, новый RS3 Sportback является самым мощным заряженным хэтчбеком из всех ныне представленных на рынке, коих не мало.

Динамические характеристики хот-хэтча находятся на очень высоком уровне: разгон от 0 до 100 требует каких-то 4,1 сек., а максимально возможная скорость, до которой способен разогнаться автомобиль, равняется 250 км/час.

Правда тут же отметим, что за дополнительную плату можно установить специальный пакет, в котором «электронный ошейник» срабатывает на отметке в 280 км/час. Несмотря на внушительную мощность, расход топлива находится на приемлемом уровне и в смешанном цикле равен всего 8,3 л/100 км, при этом выбросы СО2 не превышают 189 кг/км.

Объем двигателя, куб.см2480
Мощность, л.с.400
Максимальный вращательный момент, Нм480
Разгон до 100 км/ч, сек4,1
Максимальная скорость, км/ч250 (280)
Расход топлива, л/100 км (смешанный/трасса/город)8,3 / 6,6 / 11,3

Вторая генерация RS3 Sportback сконструирована на фирменной модульной «тележке» MQB, хорошо знакомой по другим моделям автоконцерна Volkswagen AG. Подвеска новинки полностью независимого типа, а активные амортизаторы наполнены специальной магнитореологической смесью, что позволяет в считанные доли секунд менять их жёсткость в зависимости от типа дорожного покрытия и стиля вождения автомобиля.

Механизм рулевого управления дополнен электромеханическим усилителем, а за замедление отвечают высокопроизводительные дисковые тормоза с 8-поршневыми суппортами (диаметр передних – 370 мм, а задних — 310 мм). В качестве опции покупатель может укомплектовать машину ещё более эффективными карбонокерамическими тормозами.

Системы защиты и безопасности новой Audi RS3 Sportback

Заряженный RS3 Sportback, как и любой другой автомобиль компании Ауди, оборудован большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Передние светодиодные фары с динамическим поворотным светом;
  • Задние LED-огни;
  • Опциональная оптика матричного типа — Matrix LED;
  • Противоугонная система с системой защиты от несанкционированной буксировки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент предотвращения самопроизвольного движения автомобиля на подъёме;
  • Парковочный ассистент;
  • Ассистент переключения дальнего света на ближний и наоборот;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также подушка безопасности в районе колен и боковые шторки;
  • Камера обзорности назад;
  • Система аварийной остановки, распознавания пешеходов и слежения за «мёртвыми» областями вокруг машины;
  • Электронная система стабилизации;
  • Датчики дождя и уровня освещения;
  • Датчик мониторинга давления в покрышках;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Система слежения за уровнем износа тормозных колодок;
  • Крепления для установки детских кресел Isofix;
  • Фирменная система полного привода Quattro;
  • Центральный замок с возможность дистанционного управления;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией и т.п.

Кузов хот-хэтча изготовлен с активным применением сортов высокопрочной стали, а также дополнительно оборудован зонами «запрограммированного» смятия, задача которых — уменьшить силу бокового или фронтального удара, тем самым снизив вероятность получения серьёзных повреждений пассажирами.

Комплектация и стоимость Ауди RS3 Sportback 2018 года

На европейском рынке ( в частности, на рынке Германии) цена рестайлингового Ауди RS3 Sportback начинается с отметки в 54,6 тыс. евро (около 3,84 млн. руб.). За эти деньги потенциальный покупатель получает следующий набор оснащения:

  • 7 эирбегов;
  • Систему ЕSР и АВS;
  • Внешние зеркала с системой обогрева и электрорегулировкой;
  • Очиститель фар;
  • Переднее и заднее LED-освещение;
  • Спортивный мультируль с подогревом и шильдиком RS;
  • Климат-контроль;
  • Помощник парковки;
  • Тормозную систему и подвеску RS;
  • Датчики дождя/света;
  • Датчик уровня давления в шинах;
  • Легкосплавные катки R19;
  • Защиту двигателя;
  • Систему контроля уровня износа тормозных колодок;
  • Накладки на педалях и порогах из «крылатого» металла;
  • Систему подогрева кресел первого ряда;
  • Противоугонную сигнализацию;
  • Систему креплений Isofix;
  • ЦЗ с возможность дистанционного управления;
  • Отделку сидений кожей;
  • Аудиосистему;
  • Систему «Старт&Стоп» и многое другое.

В качестве опции предлагается мультимедийный центр с навигацией и 7-дюймовым монитором, расширенный пакет безопасности, оптика матричного типа, продвинутая аудиосистема от Bang & Olufsen с 10 или 14 динамиками и многое другое.

Правда, тут стоит оговориться, что установка дополнительного оборудования способна повысить ценник машины более, чем в 2 раза.

Заключение

Audi RS3 Sportback – высокопроизводительный, стильный и отлично укомплектованный автомобиль, по праву считающийся одним из лучших предложений в своём классе. Это транспортное средство, позволяющее получить настоящее удовольствие от управления и отдачи высокопроизводительного 400-сильного турбо-бензиновика, также устанавливаемого на заряженный спорткар Audi ТТ RS.

Видео обзор Audi RS3 Sportback 2018:

Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (367 л.с.) S tronic quattro2 615 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2020 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS.

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Новости и тест-драйвы › Седан Audi RS 3 в новом поколении станет мощнее

Хэтчбек Audi RS 3 на базе пятидверки A3 четвёртого поколения попадался на тестах фотографам прошлой осенью, а вот родственный седан Audi RS 3 вышел на дорожные испытания только сейчас. Одновременно появилось больше данных о начинке. В прошлом поколении седана и хэтчбека RS 3 турбопятёрка 2.5 развивала 400 л.с. и 480 Н•м. В новом по идее надо было бы ждать прибавку. Настораживает, что у вышедших совсем недавно, осенью 2019-го, собратьев RS Q3 и RS Q3 Sportback — ровно те же самые 400 л.с. и 480 Н•м. Эту тягу реализуют семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и постоянный полный привод.

Впрочем, по сведениям журнала Auto Motor und Sport, в базовых RS 3 будет 420 сил и 500 Н•м, дабы составить конкуренцию новичку по имени Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с., 500 Н•м). Позднее Audi подготовит лимитированную вариацию RS3 Performance с отдачей в 450 «лошадок». Видимо, здесь и появится впрыск воды во впускной коллектор. На такую систему инсайдеры намекали ещё в прошлом году: она позволяет повышать давление наддува и уровень форсировки без риска возникновения детонации. В автомобилях подобные устройства эпизодически применялись ещё с 1960-х, но до сих пор не получили широкого распространения.

Бонус

Нынешним летом должен состояться дебют полноприводлной «зажигалки» Volkswagen Golf R на базе Гольфа VIII. С «эркой» связана интересная история. По данным журнала Autovisie, компания действительно подумывала перевести эту модель с четырёх цилиндров на пять (не случайно мелькали слухи о таких опытных прототипах). Однако высокие чиновники в Ингольштадте отказались предоставлять Гольфу турбопятёрку Audi 2.5 TFSI, очевидно не желая создавать лишнюю конкуренцию для семейства RS 3. Так что новый Golf R снова будет использовать наддувные два литра, хотя и большей мощности, чем раньше (333 л.с. против 300–310 в прошлом поколении). По слухам, позднее появится R Plus с ещё некоторой прибавкой в отдаче.

Леонид Попов, 24 марта в 18:13. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Оманский дьявол. Тест-драйв Audi RS 3

«Серьезно, всего одна жена?! Ты точно чем-то болен. У меня их 17», – веселится пожилой араб на камеру. Европейский журналист – тот, у которого одна жена, – пытается отшутиться, но видно, что он смущен. Штефану, главному инженеру Audi Sport GmbH, очень нравится этот ролик, он показывает его снова и снова на своем мобильном. Курим кальян, я вежливо улыбаюсь, а сам незаметно пытаюсь унять дрожь в руках. За спиной несколько часов сумасшедших серпантинов Омана на самом быстром хот-хэтче в мире и его новом друге – первом в истории седане Audi RS 3.

В первый день я увидел их только укрытыми черной тканью, будто паранджой. Живо вспомнились истории друга о Тегеране, где девушки, днем не снимающие традиционной одежды, вечером уходят в отрыв на частных вечеринках – обычно без громкой музыки, чтобы не привлечь внимания соседей и полиции нравов. Нам с RS 3 тоже было чем рискнуть. Говорят, в султанате Оман за большое превышение скорости сажают в тюрьму.

Но, уважаемый арабский суд, я честно не знаю, на сколько дней в камере меня обрек хэтч в изумительном графитовом цвете, а потом и глянцево-зеленый седан. Дело было так: мы просто шли на взлет на коротких прямиках между следовавшими одна за другой горными «шпильками», а в них прокручивались на заднем колесе с внутренней стороны поворота, будто грузинский танцор на каблуке, и под аккомпанемент юза и чего-то пронзительного из уст моей пассажирки катапультировались из поворота. Действительно быстрая машина должна быть именно такой – маленькой, жесткой и настырной, как Мэнни Пакьяо.

Было бы пугающе похоже на мой персональный рай, но есть проблема – если судить по уровню провокационности, то эту машину, кажется, придумал дьявол. Остается открытым вопрос его умысла, потому как она делает все возможное, чтобы меня не угробить. У полноприводной по сути RS 3 муфта сама умно и быстро перебрасывает крутящий момент на заднюю ось при силовом входе в поворот. Ты проходишь серпантинные связки будто на полностью заднеприводном спорткаре, но на выходах не сорвешься ни в дрифт, ни в обрыв – электронный ошейник ESC одергивает деликатно и точно, напоминая о редких встречках и частых верблюдах.

Именно верблюды оказались единственными в Омане, кому было плевать на наш экипаж. Остальное население сигналило, оглядывалось, махало и снимало нас на телефоны. Правда, я не уверен, кому больше внимания уделяли местные мужчины: машинам или моим по-европейски одетым спутницам, потому как «эрэски» полностью отвечали всем канонам замаскированных под гражданские машины истребителей. Sapienti sat — наиболее правильные из хот-хэтчей не должны до старта выделяться из толпы за исключением разве что аккуратного спортивного обвеса и выхлопных труб. А главное, что их выдает – это звук.

И это одна из нескольких причин, по которой так важно обновление RS 3, – наименее значительная технологически, но очень весомая лично для меня. Я ездил и на RS 3 до обновления, и на ее главном конкуренте A45 AMG – между ними действительно очень тяжело выбирать, но в том, что касается рева моторов, Mercedes-Benz был явно впереди. Хэтчбек RS 3 еще тогда оказался мне ближе из-за манеры поведения в поворотах и академичной управляемости, однако звучал он аскетично и пристыженно, будто пробрался ночью в женское общежитие. И когда я услышал в Омане, как грозно закашлялся новый RS 3, сразу побежал все к тому же Штефану: «Правда? Не показалось? А как?!» К слову, изнутри звук мне даже больше понравился в седане – видимо, багажник сыграл роль акустического усилителя.

«Не показалось», – широко заулыбался в ответ Штефан. В Audi эту задачу решили классически, за счет регулируемого открытия заслонок в выпускной системе. Отдельной кнопки «спортивного» выхлопа, как на Audi TT RS или том же A45 AMG, здесь нет: звук регулируется вместе с изменением режимов поведения автомобиля в фирменной Audi drive select – от комфортного до динамичного. Еще громче RS 3 будет, если заказать опциональную систему выпуска RS – и это одна из двух опций, за которую я рекомендую доплатить. Вторая – карбоново-керамические тормоза, которые настолько невозмутимо преодолели все серпантины при 35-градусной жаре, будто мы ползли по пустыне, причем на автовозе.

Ну а действительно главное изменение в RS 3 – это новое поколение 2,5-литровых пятицилиндровых бензиновых двигателей TFSI. Набор доработок, основной из которых оказалась модная сегодня замена чугуна на алюминий в блоке цилиндров, привел к тому, что двигатель стал легче на 26 кг и мощнее на 33 л.с., чем его предыдущая версия. Так что с этого года RS 3 выдает невероятные 400 л.с. и 4,1 с разгона до «сотни». В переводе на русский язык это означает, что «эрэска» была безумно быстрой, а стала чудовищно быстрой, но, если не поставить их рядом на трек, эту разницу ощутить будет сложно. Как и прежде, RS 3 комплектуется семиступенчатым «роботом» S-Tronic – шустрым настолько, что я нашел лишь одну причину воспользоваться подрулевыми «лепестками» – это все тот же сногсшибательный звук при перегазовке.

По недавно обретенной привычке я начал пытать Штефана об электромобилях – видит ли он перспективы в сегменте «заряженных» хэтчей или даже бескомпромиссно спортивных спорткаров, но, видимо, E-RS придется еще подождать. «Тачки с электромотором на каждом колесе – это круто, но до сих пор непонятно, как решать проблему веса батарей. К тому же, у нее закончится зарядка после первого классного круга на Нюрбургринге – и что ты будешь делать?» – парировал инженер.

Кстати, седан оказался всего на 5 кг тяжелее (1515 кг), чем хэтч, а соотношение массы на лошадиную силу у него составило лишь на одну десятую выше – 3,79 килограмма. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления оказался незначительно лучше именно у седана – 0,33 против 0,35 у хэтча. Да и внешне он мне понравился больше – русские любят седаны.

Внутри между ними паритет, а отличия от обычной Audi А3 – незначительны. Спортивные передние сиденья частично крадут место у задних пассажиров, яркости образу добавляет контрастная прострочка и ненавязчивая диодная подсветка, а в целом здесь нам говорят, что этот автомобиль не должен перетягивать внимание на себя, когда это не к месту. RS 3 изначально задумывалась автомобилем, готовым к любым запросам, в том числе к абсолютно гражданским. Если сравнивать с классическими спорткарами, то у Audi это, безусловно, получилось, хоть жесткая подвеска нет-нет, да и напомнит на «лежачем полицейском» об издержках компромиссов.

Но все же, несмотря на оговорки по подвеске и пространству для задних пассажиров, это редкий хот-хэтч, который может претендовать на место одного автомобиля в семье и не коситься ни на кого ревниво в гараже – при этом он непревзойденно быстр. «Семнадцать жен? На самом деле, у нас это редкость. Чтобы взять хотя бы вторую супругу, ты сначала должен договориться об этом с первой, – развеял для нас мифы другой оманец, лет на 50 моложе своего заочного визави. – А женщины везде одинаковые, им важно быть единственными».

Audi RS3 Sportback 2018 – «горячий» хэтчбек с 400-сильным мотором

Немецкая компания Ауди представила рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Audi RS3 Sportback 2017-2018 года. Обновленный премиальный хот-хэтч расположился на вершине семейства «а-третьих» вместе с седаном Audi RS3, показанным осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Пятидверка же отпразднует дебют на мартовском автошоу в Женеве 2017. Прием заказов на Ауди РС 3 в обоих типах кузова начнется в апреле, появление в салонах запланировано на август текущего года. Базовая цена на родном для моделей немецком рынке уже озвучена: за седан попросят 55 900 евро, хэтчбек обойдется в 54 600 евро.

Мощь и динамика в каждой детали

Внешний облик нового Audi RS3 Sportback 2017-2018 года ни на секунду не дает усомниться в том, что перед нами именно «заряженный» вариант модели, а не обычная гражданская версия. На спортивную сущность 5-дверного хэтчбека спереди намекают крупные секции воздухозаборников и серьезный аэродинамический обвес бампера. Под стать им оформлена до неприличия большая шестигранная решетка радиатора с глянцевой черной сеткой и хромированным контуром, украшенным в нижней части гравировкой «quattro». Строгая и необычайно стильная передняя оптика с встроенным контуром ходовых огней наполняется исключительно светодиодами, причем за доплату можно установить высокотехнологичные фары Matrix LED.


Фото Audi RS3 Sportback 2018

Вдоволь налюбовавшись автомобилем с позиции анфас, переходим к осмотру профиля «горячего» хэтчбека. Он отличается почти идеальными для машин подобного формата очертаниями и пропорциями, обеспечивающими великолепную аэродинамику. Боковины кузова пятидверки прописаны чистыми линиями, плавно уходящая вниз линия крыши заканчивается аккуратным спойлером, боковое остекление заключено в тонкую блестящую рамку, пороги прикрыты накладками-молдингами. Колесные диски, разумеется, увеличенного радиуса с низкопрофильной резиной. Стандартно на переднюю ось устанавливаются шины размерностью 235/35 R19, опционально – 255/30 R19.


Корма RS3

Кормовая часть Ауди РС 3 Спортбэк оснащена крупными плафонами габаритов с трехмерной светодиодной графикой, компактной пятой дверью, внушительным бампером с мощным диффузором и огромными овальными соплами труб выхлопной системы. Все оставшиеся вопросы по поводу бескомпромиссного характера модели снимает шильдик RS3, прикрепленный на крышку багажного отделения. Таким же логотипом декорирована фальшрадиаторная решетка.

Богатое оснащение салона

Интерьер новой «эр-эски» Ауди – это премиальное качество отделки и передовые электронные системы. В гамме применяемых отделочных материалов числятся кожа различных сортов, полированный алюминий, карбон. Места для хвата рулевого колеса и частично дверные карты обиты замшей. Перед глазами водителя находится виртуальная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем (опция). В специальном режиме отображения RS по центру экрана выводится шкала тахометра с цветовой разметкой, подсказывающей оптимальный момент переключения скоростей при ручном управлении коробкой.

Спортивные акценты в отделке салона не дают забыть о том, что ты находишься внутри супербыстрого хот-хэтча. Символикой RS украшены обод рулевого колеса, рычаг КПП и спинки сидений. Передние кресла интересны не только особой маркировкой, но еще и своим профилем, обеспечивающим удобную посадку и надежный захват корпуса седока. И это уже в «базе». В качестве опции же предлагаются кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками и еще более цепкими боковыми валиками.


Интерьер модели Ауди

На макушке передней панели хэтчбека традиционно для моделей Ауди возвышается дисплей информационно-развлекательной системы. В случае с новым Audi RS3 Sportback речь идет о мультимедийном комплексе MMI Navigation plus с экраном 7 дюймов, навигацией, функциями Apple CarPlay и Android Auto, модулем LTE, точкой доступна Wi-Fi, приложениями Audi MMI connect. Управлять системой можно с помощью сенсорной панели и поворотной шайбы на тоннеле между сиденьями, а также посредством голосовых команд. Мультимедийная установка дополняется качественной акустикой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.

За безопасность пассажиров новинки Audi отвечают многочисленные электронные помощники, перечислять которые можно бесконечно. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и экстренное торможение, и слежение за разметкой, и мониторинг поперечного трафика при езде задним ходом и много других систем. Пассивная безопасность тоже на высочайшем уровне – уже в базовом исполнении имеется семь подушек.

Технические характеристики Audi RS 3 Sportback 2017-2018

Под капотом рестайлингового хэтчбека Ауди РС 3 располагается новый 2.5-литровый турбомотор TFSI с пятью цилиндрами, ранее уже облюбованный Audi TT RS. На пике агрегат выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 480 Нм. Таких показателей достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.1 секунды (предшественник был на 0.2 секунды медленнее). Столь ураганное ускорение было бы невозможно, работай в связке с двигателем какая-нибудь другая коробка, а не 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic, благодаря двум сцеплениям тратящий на смену передач минимум времени.

Установка нового 400-сильного агрегата позволила RS 3 превзойти в динамике своих основных конкурентов в сегменте – Mercedes-AMG A 45 4Matic и BMW M140i xDrive. Если хэтчбек Мерседеса при спурте до «сотни» проигрывает всего 0.1 секунды, то баварская модель уступает целых 0.3 секунды. При этом оба автомобиля не ровня Ауди в плане максимальной мощности.

Если говорить о топливной экономичности, то четырех- и пятидверная версии Audi RS 3 имеют одинаковые показатели расхода. Среднее потребление составляет 8.3-8.4 литра в зависимости от размерности шин.

Для придания «заряженному» хэтчбеку лучшей устойчивости и управляемости по сравнению с обычным А3 разработчики уменьшили дорожный просвет на 25 мм и расширили переднюю колею на 20 мм. Также автомобиль снабдили высокоэффективными тормозными механизмами с 370-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади. Карбон-керамические передние тормоза предлагаются только за доплату.

Новый Audi RS3 Sportback стандартно оснащается полным приводом quattro с многодисковой муфтой Haldex. Система Audi drive select позволяет выбирать между тремя режимами движения – Comfort, Auto and Dynamic. Каждый из них предусматривает свои настройки рулевого управления, коробки S tronic, двигателя, клапанов выхлопной системы и опциональной подвески с адаптивными амортизаторами.

2018 audi rs3: описание,дизайн,цена,технические,характеристики,фото,видео.

2018 Audi RS 3 может быть обновлением модели, но это большие новости в США. Это потому, что до сих пор спортивный седан RS 3 был недоступен.

Audi наконец-то отправляет седан RS 3 в Северную Америку. Немецкий автопроизводитель имеет тенденцию удерживать модели RS и заставляет нас с нетерпением ждать их, пока в них участвуют другие страны. Многие уже отмечают, что новейшая версия RS 3, по-видимому, предназначена для американцев. Сама Audi, похоже, уверена, что 40% продаж для модели RS 3 будет поступать из Северной Америки.

2018 Audi RS3 Sedan

Что касается хэтчбеков, то несколько моделей заслуживают внимания как RS 3 Sportsback. Тем не менее, Sportsback все еще не доступен в США.

2018 Audi RS3 Sedan

Дизайн

Что до дизайна, Ауди выглядят нынче стильно и всё больше мне нравятся. Но в данно случае и CLA, А3 хороши. Передний бампер немного спорный здесь, эти отверстия по бокам от решётки не в тему немного. Выглядит так, будто других идей не осталось. Ну и Мерс как-то выглядит поагрессивнее, живее. Не такой сдержанный. Мне он больше по душе. Более спортивно выглядит. Если их сравнить по характеристикам, то серьёзной разницы я не вижу. Оба хороши. Не скажу, что Мерс в пролёте. Он особо и не гонится за максимальной мощностью. Просто делают хорошие автомобили и всё. Были бы они хоть немного легче, вообще цены бы им не было.

2018 Audi RS3 Sedan

ЦЕНЫ ДЛЯ НОВОГО AUDI RS 3

Увеличение мощности и производительности A3 и S3 означает, что стартовая цена для RS 3 будет немного круче. Стартовая цена составляет $ 54,900, но она растет с каждым обновлением.

Например, цвет со специальными красками увеличивает цену на 1075 долларов. Добавьте пакет Dynamic Plus для дополнительной мощности, и он поместит еще 4800 долларов в цену.

Все сказанное и сделанное, если вы добавили каждое обновление, то Audi RS 3 будет стоить более 72 000 долларов.

2018 Audi RS3 Sedan

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ

Поскольку Audi RS 3 была впервые представлена, водители с нетерпением ждали каждой новой версии. Автопроизводители Audi постоянно увеличивают мощность, производительность и красоту этой машины. И 2018 год не является исключением.

Те, кому посчастливилось управлять седаном RS 3, почувствуют силу и производительность:

  • 5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 400 лошадиных сил
  • 354 фунт-фут крутящего момента
  • От 0 до 60 в 3,9 секунды
  • Максимальная скорость 174 MPH
  • S tronic 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Полноприводная система Quattro
  • 8-поршневые суппорты
  • Задняя камера с парковкой
  • Помощь по смене полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждения заднего поперечного трафика

Спецификации выше дают понять, что Audi RS 3 седан не сутулится. Учитывая нашу потребность в скорости, можно с уверенностью предположить, что RS 3 может в конечном итоге затмить A3 и S3.

2018 Audi RS3 Sedan

ЧТО ГОВОРЯТ ВОДИТЕЛИ О AUDI RS 3

Излишне говорить, что те, кто получил новый 2108 Audi RS 3 седан , полностью впечатлены. Во-первых, американские автопроизводители уже отмечают, что новая модель седана имеет большою скорость по сравнению с хэтчбеком.

Более легкие алюминиевые детали также сильно поражают воображение водителей. Мало того, что алюминий делает Audi RS 3 более легким и более проворным, он также делает рычаг двигателя хорошим.

Опустившаяся подвеска и расширенная стойка нового седана RS 3 заставляют его работать даже лучше, чем предыдущие итерации. Рулевое управление включено, а пользовательские элементы управления приводят к настройке производительности по вкусу водителя.

На Audi RS 3 вы всегда будете чувствовать контроль. Надежные полноприводные, магнитореологические амортизаторы и керамические передние тормоза (Dynamic plus package) обеспечивают уверенность, когда вы разворачиваетесь или должны быстро остановиться.

Если вы новый владелец седана Audi RS 3, мы хотели бы помочь вам создать специальный график обслуживания, который будет оптимизировать производительность.

Спортивная Audi RS3 SportBack 2017 с полным приводом

Ауди в прошлом году выпустила достойный хетчбек RS3, что сразу завоевал симпатию поклонников этой марки и не только. Она произвела фурор еще на своей премьере в Париже 2016, спустя год его обновили, добавили новую решетку радиатора, интересный бампер и сделали рестайлинг оптики.

В одном из интервью Стефан Винкельман, генеральный директор одноименного концерна, заявил, что модели Спортбек зарекомендовал себя хорошо еще с 2011 года. И с новым двигателем на 5 цилиндров AUDI RS3 SportBack 2017-2018 продолжает эту традицию.

Дизайн в стиле RS

Смотря на эту модель, вы не найдете в ее дизайне ничего лишнего, эргономический дизайн совсем не портит черная ячеистая решетка радиатора, большие воздухозаборники и сильные молдинги порога.

Островатый бампер дает передку еще больше дерзости и широты. Фары идут стандартные, как и на всех остальных моделях. Сзади дизайн стандартен для RS, продолговатые выхлопные трубы, характерная крыша и дизайн двери багажника с диффузором.

Салон в стиле спорт

Всеми силами дизайнеры хотели сказать, что перед нами спортивный хетчбэк, а не кар для многодетной семьи. Водительское и пассажирское кресло оздоблено нежнейшей кожей Наппа.

Также в качестве опции можно заказать такой же стильный кожаный подлокотник. Всеми полюбившейся логотип RS есть на спинках кресел, руле и на коробке передач. Весь интерьер сочетает в себе много кожи, которая, несмотря ни на что, не смотрится грубо, полированного алюминия и карбона.

Также присутствует всеми полюбившейся панель приборов с 12-ти дюймовым дисплеем, также есть мультимедийный комплекс, что позволяет воспроизводить как музыку как видео на высоком уровне. Управляется звуковая система 7 дюймовым экраном.

Звук мощностью 705 Вт, автоматический круиз контроль, также модель оснащена специальными датчиками парковки новейшими системами безопасности.

Информационная развлекательная система органично интегрирована в салон Ауди. Модуль LTE дает возможность подключить навигацию, в том числе Google Earth и Google Street View и также получать информацию о пробках на дорогах, ценах на бензин и прочее.

Для тех, кто не мыслит свою жизнь без смартфона можно загрузить приложение Audi MMI. Оно позволяет подключить в систему календарь, можно передавать любым адресатам данные из гугл мапс, также можно спокойно синхронизироваться с системой MMI в авто и передавать любимую скачанную музыку и фильмы из интернета прямо на дисплей авто. Также навигационная система включает в себя точу доступа Wi-Fi, что позволит вам и вашим близким быть всегда на связи.

Новый пятидверник Audi RS3 SportBack 2017-2018 года чуть больше обогнал своего старшего собрата S3 Спортбэк за счет более развитого обвеса аэродинамики. Но наша модель чуть ниже за счет опущенной на 25 мм подвески. Общий вес авто составляет 1,5 тонны (если быть точным, то 1520 кг), что немного легче благодаря еще и облегченному движку.

Комплектация новинки

Стандартаная комплектация здесь представлена в лучшем виде. Уже есть и колесные диски, салон уже напичкан разными системами безопасности, парктроником и круиз контролем. Также в стандартной комплектации уже заложена и мультимедийная система.

Дополнительно для салона можно заказать подлокотники, разнообразные ниши и карманчики, усилители звука, систему заднего вида. Также есть на выбор система двухфазного климат контроля, выбор режима управляемости и тд. Для внешнего интерьера как нельзя кстати будут лед фары, вместо стандартных, противотуманки.

В новом Ауди RS3 по просьбам фанатов установлен сзади диффузор, и стальные выхлопная система с большими овальными патрубками по бокам. Авто имеет несколько заниженную подвеску всего на 25 мм и 19 дюймовые диски оригинального дизайна.

Технические характеристики впечатляют

Такая модель имеет один из самых мощных движков – 2,5 TFSI, что дает ей 400 лошадок, что позволяет разогнаться до 100 км за 4,1 секунды. Благодаря новейшим идеям применения алюминия такой движок еще легче на 26 кило. Максимальная скорость, ограниченная электроникой и составляет 250 км/ч, но при дополнительной комплектации ее можно увеличить 280 км/час.

Audi RS3 имеет привод 4х4 (Quattro), что интегрирован в стандартную комплектацию. Ко всему еще и добавлена семи ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Это дает постоянный привод на все колеса, также для подстраховки разработана специальная электрогидравлическая муфта, что распределят одинаковый крутящий момент между всеми осями колес.

Ценовая политика Ауди РС3 Спортбэк 2017

Продажи Ауди RS3 Спортбэк стартуют в Августе 2017 года. Базовая цена со стандартной комплектацией в Европе составляет 55 9900 евро. Конечно, учитывая растаможку и вариации дополнительной комплектации цена только будет увеличиваться.

Видео тест Audi RS3 SportBack 2017-2018:

Спортивный Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 фото:

Audi RS Q3 Sportback

Audi Авилон в Instagram

*Бонус 30% действует только на сервисные работы до 30.11.2020. Специальное предложение не суммируется с другими предложения сервиса.

© 2020 Все права защищены. Карта сайта

Audi Авилон – официальный дилер Audi. Продажа Audi в Москве, техническое и сервисное обслуживание автомобилей.

«Лучший дилер России» и «Лучший дилер г. Москва» по результатам конкурса, ежегодно проводимого Audi Russia среди дилерских центров Audi

АО «Авилон Автомобильная группа»
ИНН 7705133757
ОГРН 1027700000151

Выгодные условия лизинга и кредитования, корпоративные продажи и система трейд-ин.

Варианты комплектации и цены на Audi, динамические и технические характеристики, а также финансовые условия и специальные предложения, размещённые на интернет-ресурсе официального дилера Audi Авилон, носят информационный характер и не относятся к понятию публичной оферты в соответствии со статьёй 437 ГК РФ.

Увеличенный бонус по программе трейд-ин при покупке Нового Audi Q7 действует по программе Audi Family при сдаче клиентом автомобилей Audi возрастом до 7 лет.

* Указанная стоимость действительна при покупке в кредит с оформлением КАСКО и сдаче текущего автомобиля по программе трейд-ин.

Читать еще:  Audi RS4 Avant 2018
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector