1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS3 может больше чем заявлено

Новости и тест-драйвы › Седан Audi RS 3 в новом поколении станет мощнее

Хэтчбек Audi RS 3 на базе пятидверки A3 четвёртого поколения попадался на тестах фотографам прошлой осенью, а вот родственный седан Audi RS 3 вышел на дорожные испытания только сейчас. Одновременно появилось больше данных о начинке. В прошлом поколении седана и хэтчбека RS 3 турбопятёрка 2.5 развивала 400 л.с. и 480 Н•м. В новом по идее надо было бы ждать прибавку. Настораживает, что у вышедших совсем недавно, осенью 2019-го, собратьев RS Q3 и RS Q3 Sportback — ровно те же самые 400 л.с. и 480 Н•м. Эту тягу реализуют семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и постоянный полный привод.

Впрочем, по сведениям журнала Auto Motor und Sport, в базовых RS 3 будет 420 сил и 500 Н•м, дабы составить конкуренцию новичку по имени Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с., 500 Н•м). Позднее Audi подготовит лимитированную вариацию RS3 Performance с отдачей в 450 «лошадок». Видимо, здесь и появится впрыск воды во впускной коллектор. На такую систему инсайдеры намекали ещё в прошлом году: она позволяет повышать давление наддува и уровень форсировки без риска возникновения детонации. В автомобилях подобные устройства эпизодически применялись ещё с 1960-х, но до сих пор не получили широкого распространения.

Бонус

Нынешним летом должен состояться дебют полноприводлной «зажигалки» Volkswagen Golf R на базе Гольфа VIII. С «эркой» связана интересная история. По данным журнала Autovisie, компания действительно подумывала перевести эту модель с четырёх цилиндров на пять (не случайно мелькали слухи о таких опытных прототипах). Однако высокие чиновники в Ингольштадте отказались предоставлять Гольфу турбопятёрку Audi 2.5 TFSI, очевидно не желая создавать лишнюю конкуренцию для семейства RS 3. Так что новый Golf R снова будет использовать наддувные два литра, хотя и большей мощности, чем раньше (333 л.с. против 300–310 в прошлом поколении). По слухам, позднее появится R Plus с ещё некоторой прибавкой в отдаче.

Леонид Попов, 24 марта в 18:13. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

2018 audi rs3: описание,дизайн,цена,технические,характеристики,фото,видео.

2018 Audi RS 3 может быть обновлением модели, но это большие новости в США. Это потому, что до сих пор спортивный седан RS 3 был недоступен.

Audi наконец-то отправляет седан RS 3 в Северную Америку. Немецкий автопроизводитель имеет тенденцию удерживать модели RS и заставляет нас с нетерпением ждать их, пока в них участвуют другие страны. Многие уже отмечают, что новейшая версия RS 3, по-видимому, предназначена для американцев. Сама Audi, похоже, уверена, что 40% продаж для модели RS 3 будет поступать из Северной Америки.

2018 Audi RS3 Sedan

Что касается хэтчбеков, то несколько моделей заслуживают внимания как RS 3 Sportsback. Тем не менее, Sportsback все еще не доступен в США.

2018 Audi RS3 Sedan

Дизайн

Что до дизайна, Ауди выглядят нынче стильно и всё больше мне нравятся. Но в данно случае и CLA, А3 хороши. Передний бампер немного спорный здесь, эти отверстия по бокам от решётки не в тему немного. Выглядит так, будто других идей не осталось. Ну и Мерс как-то выглядит поагрессивнее, живее. Не такой сдержанный. Мне он больше по душе. Более спортивно выглядит. Если их сравнить по характеристикам, то серьёзной разницы я не вижу. Оба хороши. Не скажу, что Мерс в пролёте. Он особо и не гонится за максимальной мощностью. Просто делают хорошие автомобили и всё. Были бы они хоть немного легче, вообще цены бы им не было.

2018 Audi RS3 Sedan

ЦЕНЫ ДЛЯ НОВОГО AUDI RS 3

Увеличение мощности и производительности A3 и S3 означает, что стартовая цена для RS 3 будет немного круче. Стартовая цена составляет $ 54,900, но она растет с каждым обновлением.

Например, цвет со специальными красками увеличивает цену на 1075 долларов. Добавьте пакет Dynamic Plus для дополнительной мощности, и он поместит еще 4800 долларов в цену.

Все сказанное и сделанное, если вы добавили каждое обновление, то Audi RS 3 будет стоить более 72 000 долларов.

2018 Audi RS3 Sedan

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ

Поскольку Audi RS 3 была впервые представлена, водители с нетерпением ждали каждой новой версии. Автопроизводители Audi постоянно увеличивают мощность, производительность и красоту этой машины. И 2018 год не является исключением.

Те, кому посчастливилось управлять седаном RS 3, почувствуют силу и производительность:

  • 5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • 400 лошадиных сил
  • 354 фунт-фут крутящего момента
  • От 0 до 60 в 3,9 секунды
  • Максимальная скорость 174 MPH
  • S tronic 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Полноприводная система Quattro
  • 8-поршневые суппорты
  • Задняя камера с парковкой
  • Помощь по смене полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждения заднего поперечного трафика

Спецификации выше дают понять, что Audi RS 3 седан не сутулится. Учитывая нашу потребность в скорости, можно с уверенностью предположить, что RS 3 может в конечном итоге затмить A3 и S3.

2018 Audi RS3 Sedan

ЧТО ГОВОРЯТ ВОДИТЕЛИ О AUDI RS 3

Излишне говорить, что те, кто получил новый 2108 Audi RS 3 седан , полностью впечатлены. Во-первых, американские автопроизводители уже отмечают, что новая модель седана имеет большою скорость по сравнению с хэтчбеком.

Более легкие алюминиевые детали также сильно поражают воображение водителей. Мало того, что алюминий делает Audi RS 3 более легким и более проворным, он также делает рычаг двигателя хорошим.

Опустившаяся подвеска и расширенная стойка нового седана RS 3 заставляют его работать даже лучше, чем предыдущие итерации. Рулевое управление включено, а пользовательские элементы управления приводят к настройке производительности по вкусу водителя.

На Audi RS 3 вы всегда будете чувствовать контроль. Надежные полноприводные, магнитореологические амортизаторы и керамические передние тормоза (Dynamic plus package) обеспечивают уверенность, когда вы разворачиваетесь или должны быстро остановиться.

Если вы новый владелец седана Audi RS 3, мы хотели бы помочь вам создать специальный график обслуживания, который будет оптимизировать производительность.

Хот-хэтч Audi RS3 заявлен как мощнейший премиум-компакт

Матовая рамка окружает глянцево-чёрную решётку радиатора в виде сот. Крупные воздухозаборники с вертикальными лезвиями дополняют боевой вид. Штатные колёсные диски — на 19 дюймов. Опциональные того же размера, но с несколькими вариантами дизайна на выбор («матовый титан», «чёрный антрацит»).

Новое поколение хот-хэтча Audi RS3 Sportback получило пятицилиндровый турбомотор 2.5 с отдачей 367 л.с. и 465 Н•м. Максимальный момент выдаётся в диапазоне от 1625 до 5550 об/мин. У модели-предшественницы было 340 и 450 (при 1600–5300) соответственно. Можно сравнить новинку и с Мерседесом A 45 AMG, у которого 360 л.с. и 450 Н•м. Последняя вариация «турбопятёрки» Audi агрегатирована с семиступенчатым «роботом» S tronic и трансмиссией quattro. Новинка ускоряется с места до 100 км/ч за 4,3 с, что на 0,3 с быстрее предыдущего поколения и, по уверению ингольштадтцев, является лучшим показателем в классе.

Максималка RS3 по традиции ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но в виде опции может быть поднята до 280 км/ч.

Как отмечает компания, инженеры скрестили нынешние всемирные автомобиль года и двигатель года (в категории от 2 до 2,5 л). Мотор-победитель был доработан. Теперь это самый мощный серийный двигатель для платформы MQB (среди прочего — от 1,2 до 1,3 бара было увеличено давление наддува). Сам автомобиль по сравнению с предшествующим похудел на 55 кг (до 1520 без водителя). Тяговооружённость в 241 лошадиную силу на тонну приправлена доработанной коробкой передач (по сравнению с прежней тут сокращено время переключения), улучшенным полным приводом с облегчённой на 1,4 кг многодисковой муфтой в приводе задней оси и системой векторизации тяги. Последняя чуть подтормаживает в повороте внутренние, разгруженные колёса, позволяя дифференциалам больше тяги отдавать на колёса внешние. А на задние колёса в зависимости от ситуации может подаваться от 50 до 100% тяги. Причём в динамическом режиме Drive Select и спортивном у системы стабилизации электроника позволяет проходить повороты в контролируемом заносе.

Крупный спойлер на крыше, изменённый бампер с чёрным диффузором и овальными выхлопными патрубками довершают внешние перемены. Уже по умолчанию в машине стоит выхлопная система с подвижными заслонками, меняющими громкость и тембр звучания выхлопа в зависимости от нагрузки. Заслонками также можно управлять через меню Audi Drive Select. В качестве опции под заказ доступна спортивная выхлопная система с ещё более насыщенным звуком.

Автомобиль сидит на 25 мм ниже обычного хэтча. При этом передняя подвеска получила усиленный поворотный кулак из высокопрочного алюминиевого сплава, а колея была увеличена с 1542 до 1559 мм (задняя колея в 1514 мм осталась неизменной). Рулевое управление с прогрессивной нарезкой рейки меняет передаточное отношение с 15,3:1 до 10,9:1 в зависимости от поворота баранки. За изменчивость характера отвечает также опциональная адаптивная подвеска Audi Magnetic Ride. Штатные тормозные диски (370 мм спереди и 310 сзади) за доплату могут быть заменены углеродокерамическими.

В салоне «эр-эски» — баранка RS со скошенным снизу ободом, а в отделке — комбинация наппы и алькантары с контрастной прострочкой. Последняя по умолчанию будет серая, а со стайлинг-пакетом — красная на чёрном фоне. В этом варианте красными будут и акценты на ковриках, ободки дефлекторов вентиляции и ремни безопасности. Информационная система дополнена индикатором давления наддува, температуры масла и таймером кругов. Впервые на компактных моделях марки в виде опции можно заказать ковшеобразные кресла с углепластиковым каркасом (они на 7 кг легче спортивных) и встроенными боковыми подушками безопасности.

Создатели модели подчёркивают, что она удобна не только на автобане или треке, но и в повседневной эксплуатации. Система рекуперации энергии, масляный насос с управляемой производительностью, новая система start/stop позволили довести средний расход топлива до 8,1 л/100 км, что на литр меньше, чем у предшествующего поколения. При этом выбросы соответствуют нормам Евро-6. На рынке новинка появится летом 2015 года.

История

Версия RS3 впервые появилась у второго поколения модели A3 Sportback в 2011 году. Автомобиль получил более жёсткую подвеску, заниженную на 25 мм, и усиленные тормоза. Передние крылья были выполнены из углепластика. Мотор 2.5 TFSI развивал 340 л.с. и передавал тягу на все колёса через семиступенчатую преселективную коробку с двумя мокрыми сцеплениями. Разгон с места до сотни занимал 4,6 секунды.

Audi RS3 может больше чем заявлено

Заявленные параметры Audi RS3 оказались не пределом для этого хетчбэка. Тюнинговое агентство MTM показало, на что способен этот заряженный коротыш.

Казалось бы заявленные параметры производителем автомобиля, это всегда его предел. Но не так давно тюнинговое агентство MTM развеяло этот миф, сделав с Audi RS3 еще более заряженный хетчбэк. Одно плохо, что это не было официально заснято. Так, RS3 с турбированным пятицилиндровым двигателем разогнали до скорости в 300 км/час.

В стандартной комплектации на Audi RS3 установлен пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2.5 л., который способен выдать мощность в 367 л.с. При таких параметрах, учитывая еще то, что RS3 оснащен системой quattro AWD и семиступенчатой КПП, разгон от 0 до 100 км/час составляет 4.3 секунды.

Как не крути, но Audi RS3 самый мощный автомобиль с группы VW поставленный на платформу MQB, и может составить хорошую конкуренцию некоторым бензиновым моделям. Так, немецкое тюнинговое агентство MTM решило доработать эти пределы. И представили свой пакет обновлений для RS3 8V, который мы скоро ожидаем увидеть на автомобильном шоу в городе Эссен в Германии.

Как известно, этот пакет обновлений повышает мощность двигателя с 367 л.с. до 435 л.с., крутящий момент после обновления составляет 605 Нм. И по слухам это еще не предел, о котором заявило тюнинговое агентство. По разговорам MTM у них на тестировании Audi RS3 с мощностью в 500 л.с.

Читать еще:  Не работает прикуриватель Ауди A6 C4: как снять и заменить предохранитель

Как говорит главный инженер MTM Роланд Майер: «Audi RS3 отличный автомобиль, на базе которого можно производить разные тесты по увеличению мощности. И мы не остановимся на этом достижении, скоро представим более улучшенный пакет, который выдаст еще больше мощности, нежели мы заявили».

Так же они предлагают установить дополнительные аксессуары на ваш прокачанный хетчбэк за дополнительную плату. Колеса Nardo за 2900 евро, улучшенные тормоза – 3490 евро, улучшенная выхлопная система – 4250 евро. Так же можно за специальным заказом сделать карбоновый спойлер и диффузор. Если вам этого все равно мало, то дополнительно можно заказать в Audi RS3 карбоновые сиденья, которые не очень красиво выглядят и напоминают сиденья Lamborghini Sesto Elemento.

Видео обзор Audi RS3 MTM:

Остальные фотографии Audi RS3 с пакетом обновлений от MTM:

Седан Audi RS3 оказался быстрее, чем рекламируется

Автомобилей, оснащенных пятицилиндровыми двигателями, в современном автомобильном производстве очень немного.

Седан Audi RS3 Sportback, без сомнения, является одним из самых стильных и быстрых, которые вы можете купить.

Показанная здесь в четырехдверном обличье, черная «ракета из Ингольштадта» принадлежит блогерам и они решили провести тест на ускорение, чтобы увидеть, что же такое компактный седан.

Поскольку сейчас начало года и движение на автобане небольшое, они протестировали седан RS3 на одном из оставшихся неограниченных участков знаменитой немецкой трассы.

Несмотря на то, что автомобиль был оснащен зимними шинами, он показал себя даже быстрее, чем было заявлено в спринте — от 0 до 100 км/ч. При активированном динамическом режиме и управлении запуском, задание было выполнено всего за 3,7 секунды (в нормальных условиях заявлено 4,1 секунды).

В то время как некоторым сегодняшним автомобилям, продаваемым в Европе, требуется около 12-13 секунд, чтобы разогнаться до 100 км в час, усиленной Audi за это время (12,8 секунды) удалось достичь 200 км/ч. 250 км/ч седан достиг скорости в 26,3 секунды.

Возможно, в повседневной езде по шоссе по автобану, 400-сильный седан поднялся с 100 км/ч до 200 км/ч за 9,1 секунды в тех же неидеальных условиях.

Известно, что некоторые автопроизводители — особенно немецкие — намеренно занижают характеристики своих автомобилей, а это видео как раз показывает, что Audi RS3 находится в этом списке.

Audi RS3 после рестайлинга оказалась быстрее Mercedes A 45 AMG

На стенде Audi на международном автосалоне в Женеве был представлен обновленный хэтчбек RS3. Продажи модели в мире начнутся уже в апреле нынешнего года. Почти наверняка автомобиль приедет и в Россию.

Машины семейства S и RS не являются флагманами продаж компании, но важны с имиджевой точки зрения. Они традиционно конкурируют за покупателя с «горячими» версиями моделей соперников по «большой немецкой тройке» – автомобилями с шильдиками AMG и M.

400 л.с

Мощность обновленного хэтчбека – 400 л.с., максимальный крутящий момент – 480 Ньютон-метров. Это на 33 л.с. и 15 Нм больше, чем было у силового агрегата дорестайлинговой модели. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

4,1 с

До 100 км/ч полноприводная новинка разгоняется за 4,1 с. – это на 0,2 с лучше, чем раньше, но, что гораздо важнее для немцев из Ингольштадта, на 0,1 с быстрее вечного соперника – 381-сильного Mercedes-Benz A 45 AMG. Таким образом, RS3 – самый быстрый хэтчбек в мире на сегодняшний день. Максимальная скорость модели ограничена на отметке в 250 км в час. За дополнительную плату электронный «ошейник» можно сдвинуть на 30 км/ч вперед – до 280 км в час.

2,5 л

Объем мотора RS3 не поменялся – те же 2,5 л, однако это новый силовой агрегат, такой же стоит на новой TT RS. В нем были модернизированы блок цилиндров и картер, установлены новый турбокомпрессов и интеркулер, впрыск топлива был налажен во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

65 км/ч

В комплектацию спорткара войдет в том числе так называемый «автопилот», который на скорости до 65 км/ч способен поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и незначительно корректировать курс.

705 Ватт

Опционально RS3 будет поставляться с 310-миллиметровыми тормозными дисками, 19-дюймовыми колесными дисками и 705-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen.

€ 54 600

О российских ценах на новинку пока информации нет, но известно, сколько будет стоить автомобиль в Германии. Пятидверный хэтчбек здесь можно будет купить за 54 600 евро, тогда как седан стоит дороже на 1 300 евро – 55 900 евро.

Audi RS3 может больше чем заявлено

Машина, о которой мы сегодня поговорим, своим появлением косвенно обязана нефтяному кризису 1973 года. Когда-то резко подскочившая стоимость топлива вынудила большую часть мира искать наиболее дешевые варианты передвижения на 4-х колесах. Ответом оказались автомобили в кузове “хетчбек”: эти крохи с небольшими моторами пришлись по нраву даже американцам и полностью убили “мускул-кары”. Кризис кончился, любовь осталась, но выходило, что эволюция пошла в обратном направлении – машины становились медленнее. Что-то срочно необходимо было предпринять, и одним из первых отреагировал Volkswagen, выпустив на рынок версию GTi для своего Golf и начав эру горячих хетчбеков.

Со времени событий тех лет до появления первого поколения Audi RS3 прошло более 30 лет, наполненных техническим прогрессом. Хотхетчи заметно поправились, стали просторнее и технологичнее. Мощности возросли в разы и наступил момент, когда классическую переднеприводную схему пришлось пересмотреть в пользу полного привода. Audi не имела права оставаться в стороне и выпустила своё видение прогресса – RS3.

Владельца этой машины зовут Сергей. Эта RS3 – его третья по счету машина, и часто их менять он не считает нужным. Машины становятся для него верными друзьями, пусть и со своими проблемами.

К стенсу он пришел не через машины, а через друзей. Правильная мысль: стенс, как и любая другая субкультура – это в первую очередь люди, с которыми ты знакомишься и которые тебя окружают, и уже только потом набор металла и технологий. Кстати, именно из-за сочетания технологий и цены за них выбор когда-то пал на RS3: ну какая ещё машина за 1,5 млн рублей может со светофора уничтожить некоторые спорткары? Также в комплект входила ещё не выдохшаяся немецкая надежность!

В день покупки была установлена винтовая подвеска BC racing, которая стоит и по сей день с некоторыми изменениями. Менялись пружины, становясь все жестче с каждым новым витком резьбы вниз. Сейчас спереди установлены пружины жесткостью 20 кг спереди и 24 кг сзади вместе с капролоновыми отбойниками. Это сделано ради дисков Work Emotion cr kai, за которыми пришлось охотиться долгое время. В нужных параметрах купить всё равно не вышло, поэтому шпильки м12 пришлось высверлить в пользу болтов м14 со смещением, изменив разболтовку с 5х114.3 на 5х112. Ширина дисков 10.5J спереди и 11J сзади, а также вылет 32 и 18 соответственно, вынудили подгонять весь сетап подвески и зажимать его всё сильнее и сильнее. Идеальный фитмент вышел при развале спереди в 5.30 и сзади 6 градусов. Ещё больше спортивной агрессии добавили сплиттера от Kraero.

Но самым запоминающимся вышел салон. Когда-то по хорошей цене удалось заполучить Recaro SPORTSTER CS, одни из самых удобных (и дорогих) полуковшей на рынке, но просто так поставить их было не интересно. Родилась идея добавить в салон ярких акцентов. А почему бы не желтых? Сказано – сделано, а попутно восстановлен поролон и окрашены спинки сидений. Раз есть спортивные сиденья – должны быть и спортивные ремни! Только вот установить их правильно без удаления заднего ряда не вышло, поэтому пришлось установить специальную перекладину (harness bar), куда необходимо завязать ремни. Её тоже покрасили в новый желтый цвет.

Культуру, как мы уже упоминали, создают люди. И этот проект может как вызвать симпатии, так и оказаться заклейменным за несоответствие идеологий. Но важно ли это? Важны эмоции, а равнодушным вряд ли кто-то останется, и мнение владельца. Кто-то захочет срочно собрать нечто подобное, кто-то – показать, как надо, но пробудить мотивацию этой Audi наверняка удается.

Audi RS3 8PA – Static

Отдельно отметим, что этот не самый высокий автомобиль не стал переходить на пневмоподвеску. Мы давно уже не спорим о правильности того или иного вида тюнинга, но отдать должное упорству и стремлению ездить всегда низко мы просто обязаны.

На вопрос о своих планах Сергей ответил, что пока хочет растянуть удовольствие и насладиться промежуточным результатом. Это не конец проекта, это всего лишь ещё одна его стадия. Пожелаем Сергею неиссякаемого источника креатива и будем рады видеть его RS3 снова и снова.

До новых встреч, друзья!

Над статьей работали:

Новый канал Lowdaily YOUTUBE

Lowdaily shop – наш официальный online магазин

Audi RS3 Sportback 2018-2019 (8V)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
TFSI quattro S Tronic56 000 €

В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.

Содержание:

Визуальная часть

Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.

Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.

Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Интерьер Audi RS3 Sportback

Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.

Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.

Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.

Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:

  • диодная адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные ассистенты;
  • система кругового обзора;
  • стабилизация.

Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.

Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.

Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.

Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л400 л.с.480 H*m4,1 сек.250 км/ч5

Подробнее

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Цена и комплектации

Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • ESP;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

Видео

Скоростной слалом по пути в булочную: опыт владения Audi RS Q3

Вирус «кроссовер», поразивший в конце девяностых старшие сегменты премиума, оказался на редкость живучим. Пережив несколько инкарнаций, возмужав и окрепнув, он в конце концов начал активно захватывать новые территории. Купеобразные, среднеразмерные – сегменты покорялись ему один за одним. В младших классах все пошло по накатанной схеме, а значит, появление моделей из разряда «быстрее, выше, сильнее» было неминуемо. Одной из первых таких была Audi RS Q3.

Снаружи

В тот солнечный день мало кто из окружающих понял, почему парень с камерой нарезает круги вокруг обычного дамского кроссовера, коих в городе пруд пруди. Решетка радиатора в сетку-рабицу, мускулистые бамперы, развитые пороги, спойлер над пятой дверью и даже диффузор на заднем бампере – есть, а вау-эффекта спорткара нет. Просто еще один Audi – задорный, премиальный, хоть и маленький.

Шильдики RS, отливающие металлом зеркала и вентилируемые 365-миллиметровые передние тормозные диски с крупными скобами колодок оценят лишь знатоки. Траурный черный, скрывающий, что весь обвес теперь в цвет кузова, категорически не идет боевому малышу. Поскромничали в Ингольштадте. Все-таки первая, и все еще единственная RS-модель среди «окольцованных» кроссоверов. Однако даже нескромных размеров труба выпуска – и то одна.

Внутри

В салоне все как у старших. Подпиленный снизу руль – предмет фетиша всех «аудифилов», измененная панель приборов, особый рычаг КПП, пороги, кресла – клеймо RS преследует тебя повсюду. В антураже традиционного для современных Audi техноминимализма, приправленного чернотой потолка и блеском карбона, лучше не придумаешь.

Глубокие кресла ворсятся алькантаровыми вставками и крепки на объятия, но инстинкт сесть пониже придется оставить дома. RS Q 3 с его ровным полом диктует высокую, чисто кроссоверную посадку. Зато он, без всяких оговорок, удобен для четверых. Несмотря на узковатый проем, сзади усядется сам за собой даже 190-сантиметровый верзила.

Омрачает благостную премиальную картину отсутствие электропривода пятой двери (исправлено рестайлингом), люка и памяти сидений. Зато багажник не промах: ровный пол, оптимальная погрузочная высота, пусть он и усох на 100 литров по сравнению с исходным Q 3. Спорт спортом, а базовые кроссоверные ценности малыш RS не забыл.

В движении

До появления RS королем семейства Q 3 был 2,0 TFSI со своими «жалкими» 211 л.с. и 300 Нм. Любому сведущему в тюнинговых делах человеку известно, что легким движением банковской карты его можно превратить в 280-сильный агрегат с аж 450 Нм. В Audi могли и сами сделать все лучше и безопаснее, но не стали, сделав своему первенцу шикарный подарок в виде турбированной «пятерки» 2,5 от Audi TT RS.

Мотор, дефорсированный до 310 л.с. и 420 Нм, не превратил кроссовер в бешеного невротика, живущего лишь прыжками от светофора до светофора. В гражданских режимах Auto и Comfort системы Audi Drive Select это резвый, слегка своенравный зверек. Чуть нажимаешь – не едет, зато потом – неистово рвется вперед, как щенок с поводка. Прыткий парень, с ним не забалуешь! Такой кого хочешь моментально научит держать адекватную дистанцию.

С 5,5 секунды до сотни схлопотать штраф за превышение проще простого. Оцифровка спидометра с акцентом на европейские ограничения (до 80 км/ч шаг шкалы – 10 км/ч) должна помочь не совершать глупостей, но с непривычки сбивает с толку. Зато как просто найти общий язык с роботом S-tronic, также известным под именем DQ500… При спокойной езде семиступенчатый преселектив с парой мокрых сцеплений очаровывает плавностью, а если сударь за рулем изволит пошалить, радует быстротой отклика и мгновенным переходом на пониженную. Есть даже launch control. Обе педали в пол, даем мотору зависнуть на 4 000 об/мин, бросаем тормоз и оставляем окружающих гадать, какого черта это было.

Система Audi Drive Select в RS Q3 реально работает. Мягкий и пушистый в режимах Comfort и Auto, в Dynamic кроссовер сердит, агрессивен и громогласен. Открывшиеся звуковые заслонки наконец включают подходящий саундтрек выхлопа. Распоясавшийся мотор, ранее крутившийся до 6 000 об/мин, теперь уходит в полный отрыв, вплотную приближаясь к красной зоне тахометра. Разозленный спортрежимом робот с заметным рывком меняет передачи. Войдя в раж, не грех побаловаться лепестками на руле.

Отсутствие на кроссовере активной подвески как на больших RS – палка о двух концах. С одной стороны, RS Q 3 с его обычными более жесткими по сравнению с простым Q3 пассивными амортизаторами и уменьшенным на 25 мм клиренсом всегда жестковат как каучуковый мячик. Размягчить подвеску не выйдет, поэтому понимаю и поддерживаю владельца, перешедшего с опционных 20-дюймовых дисков на 19-е с более высокопрофильной резиной. С другой стороны, со своим уменьшенным на 25 мм клиренсом RS и так атакует виражи с энтузиазмом горячего хэтчбека. В итоге малой кровью имеем идеальный баланс для повседневной эксплуатации, предполагающей скоростной слалом на пути в булочную.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
13-14810,5

Крены, спасибо усиленным стабилизаторам на обеих осях крены, минимальны, а поведение в критических ситуациях нейтрально и безопасно. Переборщил со скоростью – не беда, кроссовер плавно и предсказуемо смещается наружу. Непривычная высокая посадка здесь только во благо — легче прогнозировать ситуацию. Руль, несмотря на гражданские 2,8 оборота от упора до упора, всегда точен, но без резкости. То, что нужно, чтобы не напрягаться на прямой и ловить кайф в поворотах. А чтобы сбить кроссовер с курса, надо изрядно постараться.

Дело за малым – объяснить окружающим, что RS Q 3 – не дамский кроссовер. Уважение на дороге стремится к нулю: не хотят окружающие признавать малыша ровней GTi и прочей вечно куда-то спешащей горячей братии. Приходится обгонять стереотипы. А ну RS тупись!

История покупки

Александр всегда выбирал автомобили умом, тщательно сопоставляя набор потребительских качеств и цены. Поэтому и воспоминания обо всех «бывших» по большей части положительные. В 2015 году, когда настал черед расставаться с Honda Accord девятого поколения, Александр решил, что пора купить кроссовер. «Японка» была сдана в трейд-ин практически за цену ее изначальной покупки и начались хождения по дилерам.

Mercedes в тот момент только принимал заказы на GLA, а BMW Александра не интересовали в принципе. Audi сначала тоже не порадовали, пока Александр не увидел акционный RS Q3. Кроссовер, произведенный в декабре 2014-го и стоивший изначально в районе 3 000 000 рублей, в ноябре 2015 года отдавали на 700 000 дешевле. Правды, увы, лишь черного цвета. Ярко-оранжевый кроссовер увели у Александра прямо из-под носа. Тем не менее, старший Q5 на тот момент за эту сумму был доступен в весьма скромной комплектации. А тут – мощный, хорошо упакованный, компактный спортсмен. Как не взять?

Ремонт

Проблем с уходом масла не было ни разу. Робот S-tronic тоже не доставил хлопот. Однако обращений по гарантии было несколько. В одну из зим заменили вентилятор радиатора. К примеру, два раза меняли клаксон. У кроссовера их два: один для высоких, другой для низких частот, и располагаются они под фарами, в районе решетки радиатора, и плохо защищены от попадания воды во время мойки. Снятие и просушка помогают не всегда. Александру каждый раз приходилось одну из деталей заказывать новой. Рекомендация – аккуратнее мыть решетку радиатора.

В постороннем звуке, появившемся в районе задней левой двери при проезде диагональных неровностей, Александр поначалу винил обшивку салона. Но все прошло после смазки замков дверей. По словам мастера, скрипеть в салоне Q3 могут только они, задняя полка и петли заднего дивана. Зато диагностировать причину небольшого скрипа резины в передней подвеске в первые минуты езды после ночи на морозе в сервисе не смогли. После замены опорных подшипников, на которой настоял Александр, все пришло в норму.

Тюнинг

Первой же доработкой стал «даунсайзинг» по замене 20-дюймовых дисков с резиной 255/35 R 20, доставшихся с машиной. Александр думал поставить R 18, уж очень его смущал низкий профиль резины в связи с предстоящими регулярными поездками на дальние расстояния. Но остановился на оптимальных R 19 от Audi A7 с резиной 245/45 R 19. С такими дисками не будет проблем в случае апгрейда тормозов, и целостность экстерьера не пострадала.

Мысли о чип-тюнинге покинули Александра достаточно быстро. Мощности ему и так хватает, а удалять прошивку каждый раз перед визитом к дилеру, дабы не слететь с гарантии, а потом снова ее активировать, не было особого желания.

Но совсем без улучшений не обошлось. Александр докупил необходимые детали и поставил по недоразумению отсутствовавший в машине круиз-контроль и веерные форсунки омывателя.

Эксплуатация

За два года эксплуатации Александр проехал 80 000 км. Самое дорогое ТО с заменой всех масел (в двигателе и КПП) и свечей (регламент замены – 30 000 км) обошлось в 28 000 рублей с учетом своих запчастей. Обычное ТО с заменой масел и фильтров обходится примерно в 10 000 рублей.

При пробеге в 36 000 км возникла необходимость замены передних тормозных колодок. Дилерский прайс – 70 000 рублей с учетом запчастей. Мониторинг других вариантов выдал следующее: заменители типа EBS Brakes – от 19 000 рублей, оригинал от RS6 C5 – 18 000 рублей, оригинал от VW Phaeton – 10 000 рублей. Александр выбрал последний вариант, вставший без каких-либо переделок. Кстати с задними колодками RS Q 3 такие манипуляции излишни – их цена составляет примерно 4 500 рублей.

Планы

Когда прогорит катализатор, Александр планирует поставить даунпайп и все же сделать чип-тюнинг. Ему это видится более разумным, чем тратиться на новый оригинальный катализатор. После зимы придется освежать часть ЛКП – черный цвет слишком чувствителен к пескострую. Смена кроссовера в ближайшее время не планируется.

История модели

Самый мощный Audi Q3, прообразом которого стал концепт Vail, появился в 2013 году, спустя два года после дебюта исходного компактного кроссовера. Паркетнику отрядили 310-сильную «турбопятерку» 2,5 от Audi TT RS в паре с роботизированной коробкой S Tronic. Даже с учетом возросшей на 165 кг массы этого хватало для разгона до 100 км/ч за 5,5 секунд.

На фото: Audi RS Q3 ‘2013–15

Через год, в ходе планового рестайлинга, получив дополнительные 30 сил, RS Q 3 улучшил этот результат сразу на 0,7 секунды. Но даже это меркнет перед показателями флагманской версии Performance с ее 367 л.с и 465 Нм. Доработанный кроссовер научился разменивать первую сотню за 4,4 секунды и разгоняться до 270 км/ч.

Новые модели Audi, которые появятся до 2022 года

Все новые Audi до 2022 года

Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.

Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.

Audi RS 4 Avant (рестайлинг)

Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.

Audi SQ8

Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».

Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.

Audi S8

Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года

Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».

Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».

На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».

Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.

Audi RS 7

Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).

Audi e-tron Sportback

Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese.html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.

В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.

Audi RS Q3

Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.

Audi RS6

Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.

Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

Audi A5 (рестайлинг)

Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.

Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.

Audi S5 TDI

Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года

Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.

Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.

Audi A3

Выход на рынок: 2020 год

В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.

Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.

Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.

Audi RS Q5

Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020

Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.

Audi eQ2

Выход на рынок: 2020 год

Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.

Audi Q4 e-tron

Выход на рынок: конец 2020 года

Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Audi Q9

Выход на рынок: конец 2020 года

Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Audi RS 3

Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году

RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Audi R8 Coupe

Выход на рынок: 2022

Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.

Audi eQ1

Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022

Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×