0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q7 2015

Audi Q7 2015 – 2019, поколение II

Второе поколение Audi Q7 в новом кузове дебютировало в 2015 года, на детройтском автосалоне, а в старом свете модель показали на женевском автосалоне весной того же года. Внешний вид кроссовера претерпел значительные изменения, в его чертах теперь больше острых и стремительных граней, а сам автомобиль кажется более собранным и спортивным. Ауди КУ7 получил новую более узкую и угловатую светотехнику, можно установить матричные, ксеноновые или светодиодные фары, решетка радиатора получила горизонтальное расположение ребер, теперь она выглядит более современно и стильно, вместе с этим изменились и бампера, а бока автомобиля лишились раздутых арок и стали более рельефными.

Размеры Audi Q7

Audi Q7 действительно стал меньше, его длина теперь составляет 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм,а дорожный просвет может меняться от 145 мм до 235 мм благодаря пневматической подвеске. Объем багажника Ауди КУ7 составляет 890 литров, но если поднять третий ряд сидений он сократиться до 290 литров, а если сложить сиденья третьего и второго ряда объем багажного отделения возрастет до 2075 литров.

База Audi Q7

В основу Audi Q7 легла модульная платформа MLB, в будущем она будет использоваться в таких машинах как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и внедорожнике от Bentley. Второе поколение кроссовера стало не только меньше, но еще и легче в среднем на 325 килограмм. Такого эффекта удалось достичь благодаря облегчению кузова. Передние крылья и капот Audi Q7 выполнены из алюминия, а каркас кузова содержит в себе элементы сверхпрочной стали, полученной с помощью горячей формовки.

Двигатели Audi Q7

Audi Q7 комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, все силовые агрегаты работаю в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовым двигателем Audi Q7 является двухлитровый бензиновый мотор TFSI. В пике он выдает 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, разгоняется до первой сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 233 километра в час. Автомобиль с данным двигателем будет расходовать 8,8 литров бензина во время городской поездки, 6,5 литров при езде по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле движения.

Флагманским силовым агрегатом Audi Q7 является трехлитровый турбированный V6 TFSI. Он развивает 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Ауди КУ7 с данным моторов выстреливает до стони за 6,1 секунды, а скоростной потолок составит 250 километров в час. Удивительно, но этот силовой агрегат довольно экономичен, автомобиль с таким двигателем расходует 9,4 литра на сто километров пути по городу, 6,8 литра во время поездки по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле движения.

Audi Q7 также имеет дизельный трехлитровый турбированный двигатель TDI. Он развивает 249 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С ним автомобиль разгонится до ста километров в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Не смотря на свой объем, этот мотор очень экономичный, он будет расходовать 7,3 во время поездки в городской черте, 5,7 литров во время движения по трассе и 6,3 в смешанном цикле.

Оснащение

Audi Q7 обладает богатой технической начинкой, в его обширном списке опций содержится все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортабельной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оборудовать третьим рядом сидений, теплоизолирующим остеклением, сиденьями с системой вентиляции и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, мультируль с подрулевыми переключателями и мультимедийной системой, обладающей семидюймовым экраном.

Audi Q7 сочетает в себе массу положительных качеств: прекрасный современный дизайн, автомобиль выглядит красиво, динамично и неотразимо, мощные и в то же время экономичные двигатели, дарующую уверенность на дороге и прекрасную динамику, а также масса полезных технических новшеств, призванных сделать вашу поездку незабываемой и приятной.

Видео

Обзор AUDI Q7 2015.

Предстваляем Вашему вниманию обзор автомобиля AUDI Q7 2-го поколения.

Совсем недавно Audi презентовал рынку новинку – автомобиль второго поколения Audi Q7 , подкупающий своим простым дизайном, высокой мощностью, экономичностью и широкими функциональными возможностями. Кроссовер Audi Q7 2015 премиум-класса второго поколения стала более чем на 300 кг легче своего предшественника, став при этом значительно экономичнее. Так, производитель представляет Российскому рынку автомобиль с двумя типами двигателей: один дизельный объёмом 3.0л. мощностью 249 л.с., и один бензиновый объёмом 3,0л. мощностью 333 л.с.. Наиболее выгодным с точки зрения расхода ГСМ является дизельная версия автомобиля. Дизель потребляет всего 7.3 литра горючего на 100 км. городского цикла, против 9.4 литра на 100 км. пути у бензинового собрата. Рулевое управление внедорожником Q7 2015 по умолчанию оснащено электромеханическим гидроусилителем. Все комплектации модели Q7 на российском рынке укомплектованы системой полного привода quattro и АКПП tiptronic. Визуально повторяющий все фирменные черты Q7, внедорожник, развивающий максимальную скорость до 250 км./ч. всего за 6,1 секунды на бензиновом двигателе и до 225 км./ч. за 6.8 секунды на дизеле, имеет чрезвычайно привлекательные технические характеристики. У официальных дилеров АУДИ на выбор есть 4 комплектации: Базовая, Комфорт, Спорт и Бизнес. Цены на Базу начинаются от 3.6 млн. руб., а вот максималка Бизнес идет уже от 4,37 млн. руб..

Дизайн

Модульная платформа MBL, использованная в Audi Q7 2015, существенно сокращает вес автомобиля, не теряя характеристик прочности и совершенно не сказываясь на эксплуатационных характеристиках. Производителю удалось облегчить модель благодаря изменению материала для изготовления переднего ряда дверей, капота и передних крыльев – они в модели Q7 2015 выполнены из лёгкого алюминия. Также снизить вес авто инженерам удалось за счёт шасси. При этом автомобиль ничуть не потерял в технических характеристиках и прочности базы. Габариты автомобиля составляют: в длину 5050мм., в ширину 1970мм., в высоту 1740мм., колесная база равна 2990мм..

Внимание автомобилистов привлекает оригинальный, ничуть не консервативный дизайн новинки. Лёгкая угловатость, не свойственная предшествующей модели, смотрится в Audi Q7 2015 очень гармонично, а такие элементы, как резко очерченные обводы и фальшрешётка радиатора невероятно схожи с Audi Q3, только в миниатюре.

Редизайн и одновременное облегчение кузова, вместе с модернизацией двигателей, позволили сделать этот автомобиль необычайно экономичным. Последней тенденцией современных состоятельных людей является нежелание привлекать излишнего внимания к своему внешнему виду, и средствам передвижения. При этом мало кто хочет жертвовать собственным комфортом и скоростью передвижения. Новинка от Audi — автомобиль Q7 2015 как нельзя лучше соответствует этим критериям: внешне строгий и собранный дизайн кроссовера ничуть не теряет функционала модели Q3, не становясь объектом завистливых взглядов.

Интерьер

Несмотря на то что внедорожник значительно потерял в размерах в сравнении со своим предшественником, салон ничуть не уменьшился, а стал более просторным. Автомобиль Audi Q7 2016 вмещает три ряда сидений, а высота салона позволяет комфортно путешествовать даже пассажирам с ростом выше среднего. При необходимости два задних ряда сидений складываются, предоставляя пространство для транспортировки грузов или комфортабельное спальное место.

Audi Q7 2015 — быстрее, сильнее, современнее.

Audi Q7 2015 года пришел в Россию этой весной. Автомобиль переменился. Он стал немного меньше, немного дороже, но вместе с этим – гораздо комфортнее и технологичнее.

Дизайн Audi Q7 2015

Новое поколение культового, можно сказать, кроссовера поступило в продажу этим летом. Вместе с новинками здесь заметен облик старой доброй «кушки». Это заметно в профиль, который отличается только дисками, да и наклоном крыши.

Спереди переменилось все. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается биксенон, а за дополнительную плату можно получить светодиоды. В любом случае оптика будет с линзами, которые здесь выполнены в квадратной форме – это придает агрессивности, особенно, если это S-версия.

В целом автомобиль стал выглядеть более легким. Пропали натянутые массивные фары, в которые вставлены замысловатые ходовые огни. Решетка радиатора изменилась, она так же получила угловатые формы, а так же немного увеличилась в размерах, что визуально расширило автомобиль.

Несмотря на ту агрессивность и спортивный вид, который стремились передать дизайнеры, им удалось сохранить хорошую долю сдержанности и консерватизма. Ведь основной аудиторией данного кроссовера являются состоятельные люди в возрасте, а она предпочитают постоянство и стабильность.

Корма изменилась, на ней теперь расположены светодиодные огни, которые неплохо прижились на знакомых формах. Как это принято в автомобилях такого класса, дверь открывается «пинком», то есть ногой, сервопривод отлично реагирует.

Вопреки сложившейся тенденции, не только в Ауди, новый Q7 стал немного меньше своего предшественника, но визуально этого абсолютно незаметно.

Размеры:

  • Длина – 5052
  • Ширина – 1968
  • Высота – 1740
  • Колесная база – 2994
  • Ширина передней колеи – 1679
  • Ширина задней колеи – 1691
  • Размер колес – 255 / 60 / R18
  • Объем багажника мин/макс, л – 890 / 2075
  • Объем топливного бака, л – 85
  • Снаряженная масса, кг – 2055
  • Полная масса, кг – 2750

Интерьер нового Ауди Ку 7

Итак, открываем дверь и видим что-то невероятное. Недаром компания так долго готовила второе поколение. Первое, что бросается в глаза – это минимальное количество кнопок. Да, их действительно мало, в сравнении с тем же BMW, но, само собой, функциональность от этого абсолютно не пострадала.

В качестве материалов отделки используется кожа, алюминий, дерево, либо полированный пластик очень хорошего качества. Да что уж тут говорить, в Q7 материалы всегда были на высоте.

Водительское кресло – это просто трон, который может регулироваться по высоте, по наклону спинки, по навязчивости боковой поддержки и многим другим направлениям. Почему трон? Да потому что за рулем этого автомобиля просто чувствуешь себя королем мира, и если человек привык окружать свою жизнь красивыми вещами, то ему обязательно стоит купить этот кроссовер.

Поговорим о некоторых вещах, которые не просто порадуют, она поразят. Например, система Car Play, которая здесь представлена во втором поколении. Она отличается тем, что смартфоном, подключенным через Bluetooth, можно управлять абсолютно без помощи рук. Система умеет писать СМС под диктовку, переключать треки, читать входящие СМС, звонить по команде… Дальше не стоит продолжать, просто надо попробовать.

Далее – щиток приборов. Формально он электронный, здесь высококачественный дисплей с высоким разрешением, но производитель, как уже говорилось выше, ориентируется на консервативных людей, а именно поэтому здесь имеется имитация стрелочных указателей. На щитке можно выбрать режим телефона, навигатора, бортового компьютера и прочего. Это позволяет не отвлекаться от дороги во время звонка, либо просмотра маршрута.

Это еще не все. Само собой, на новом Ауди Q7 устанавливается система контроля разметки и дорожных знаков. На лобовое стекло проецируются текущие знаки, а так же предупреждения о нарушении.

Сразу можно подумать, что здесь нет дисплея мультимедиа. На самом деле он появляется при включении зажигания. Однако от сенсора придется отвыкать, поскольку управление происходит посредством вращения «шайбы», либо тачпадом, который установлен внизу консоли.

Блок управления климат-контролем представляет собой две шайбы, а так же 5 сенсорных кнопок. При наведении пальца на каждую открывается свое меню, что позволило минимизировать количество кнопок на панели.

Задний диван сформован в три кресла, которые формально являются одним диваном, а на практике, больше 3 человек здесь не сядет, да оно и не надо. Багажник в таком состоянии способен вместить 890 литров под потолок, а если сложить второй ряд, то получится чуть больше 2 кубометров полезного пространства.

Технические характеристики Audi Q7 2015

Вот здесь стоит остановиться и рассмотреть автомобиль более детально. В новом поколении инженеры внедрили множество инноваций, которые, надо признать, во многом превосходят конкурентов. Например, система старт-стоп, которая так ненавистна владельца.

На лобовом стекле установлена камера, которая определяет сигнал светофора. Если он красный, а вы на подъезде к нему, то двигатель глушится еще до остановки. Как только стоящий автомобиль поехал, система заводит двигатель еще до того, как вы нажмете на педаль газа. По словам тех, кто проводил испытания данной модели в городе, такое поведение практически незаметно для водителя.

Еще одно новшество – система помощи в повороте. Если скорость автомобиля не превышает 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в сторону, противоположную повороту. Это позволяет значительно уменьшить радиус разворота. Если же скорость больше, то колеса задней оси поворачиваются в сторону поворота, чтобы максимально снизить инерцию в повороте, а если принять во внимание массу автомобиля, которая чуть-чуть не дотягивает до 2 тонн, то это весьма оправданно.

Кстати, о массе. Относительного прошлого поколения, новое стало легче на 325 кг, что положительно повлияло на динамику, ведь двигатели остались практически прежними, о них немного позже. Далее – трансмиссия. Компания отказалась от привычного для владельцев Ауди S-Tronic в пользу автоматической коробки с гидротрансформатором. Прежде всего, это продиктовано комфортом. Ведь не секрет, что проигрыш в динамике и расходе топлива такой коробкой компенсируется непревзойденной плавностью ходу и комфортом. Кроме того, автомобиль может передвигаться на меньших оборотах, а это экономия топлива. Так вот, на новое поколение Audi Q7 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая комплектуется полным приводом Quattro. По словам представителем компании, он тоже пережил некоторые изменения, но они некритичны.

Теперь о двигателях. Здесь по-прежнему предлагается бензиновый и дизельный моторы. Есть еще гибрид, но для России, как всегда, он недоступен. Итак, первый мотор питается АИ-95 и соответствует нормам Евро-6. Не будем упоминать недавние события и поверим на слово. 6 цилиндров, расположенных V-образно, выдают 333 лошадиных силы и 440 Нм крутящего момента, и это при 3 литрах объема. Такой мотор позволяет «Кушке» разгоняться до сотни за 6,1 секунды, а максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. При этом, расход топлива по трассе не превысит 7,7 литра, а по городу – 9,8 литра.

Второй двигатель имеет такой же рабочий объем и геометрию, однако, питается соляркой, как уже говорилось, поэтому развивает всего 250 лошадок и целых 600 Нм момента. Этого достаточно для старта до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость составила 225 км/ч. Именно этот двигатель является базовым. Расход солярки составит 6,3 литра по трассе, либо 7,3 по городу.

Audi Q7 2015: цены и комплектации

На российском рынке представлена всего одна комплектация, а вот список дополнительного оборудования едва уместится на двух листах.

В базе предлагается дизель, как уже говорилось, салон будет комбинированным: кожей обшиты рычаг КПП и руль, все остальное – ткань. Здесь будут подушки ля водителя и всех пассажиров, однако, боковых не будет.

На автомобиль устанавливается климат-контроль, датчики дождя света, задний парктроник, система управления светом, подрулевые лепестки, литье 18 дюймов, штатный иммобилайзер и рейлинги. Кажется, не так много, но, поверьте этого достаточно для 3,6 миллиона, которые придется отдать за такую комплектацию.

Далее – список опционального оборудования. Не будем указывать цены для всего, потому что здесь всего гораздо больше, чем штатного. Итак, кожаный салон обойдется в 64 000 рублей. Так же доступны система ночного видения и камера заднего вида, передний парктроник, предпусковой подогреватель с функцией программирования.

Так же доступна система адаптивного освещения, спортивные передние сиденья, Hi-Fi аудиосистема. На сиденья может быть установлена вентиляция и подогрев, странно, что их нет, а размер дисков может быть увеличен до 20 дюймов.

Все это добро, надо признать, недешево обойдется, и если базовая комплектация без штатного оборудования еще приемлема, то 5,2 миллиона за максимальную комплектацию – это несколько многовато.

Читать еще:  Audi RS4 Avant 2018

Конкуренты

Как уже сказано выше, за эти деньги есть немало альтернатив. К примеру, Infinity QX60 примерно в той же комплектации обойдется максимум в 3,1 миллиона, а за BMW X5, если уж сильно хочется немецкий автопром, придется отдать не более 4,7 миллиона рублей. Конечно, тот же Mercedes GLE обойдется примерно в ту же сумму, но там мы получим гибридный двигатель.

Теперь о будущем, о прошлом и о настоящем. Это Ауди, во всей своей красе. Большинство времени, которое существует компания, автомобили марки превосходили своих конкурентов на порядок, технологии уходили вперед на 4-5 лет. Основным конкурентом компании, конечно, является BMW и Mercedes. Но такая битва продолжается вечно. Победителя в ней никогда не было, нет и не будет, поэтому, не стоит думать об Audi Q7 как о лидере или аутсайдере. Надо признать, что в данном сегменте лидеров просто нет.

Видео обзор Audi Q7:

Тест-драйв Audi Q7 2015 года

Привыкаем жить комфортно

Может ли автомобиль быть таким же комфортным и уютным как квартира или дом, где все расставлено по своим местам, сделан хороший ремонт, который нравится владельцу, а уж удобство жизни и вовсе на высоте, потому как все продумывалось до мелочей? Я, кажется, знаю один такой. Название ему Audi Q7.

Дизайнеры и инженеры немецкой марки, благодаря которым на свет появилось новое поколение Audi Q7, потрудились на славу. Помню как на парковке пресс-парка с тоской и уныньем я смотрел на Volkswagen Touareg, которому не мешало бы уже как следует поменяться. И с каким воодушевлением и трепетом заглядывал в окошки новенького Q7, стоявшего по соседству. Один концерн, но философии, цена и клиент совершенно разные. Да и характеры автомобилей тоже. Отсюда и пропасть между двумя, казалось бы, родственными друг другу внедорожниками.

Прямые линии Ауди Q7, приобрели заточку. Острее, стремительнее, мощнее – к облику новичка можно нескончаемо подбирать прилагательные восхваляющие труд дизайнеров. Досталось даже фирменной решетке радиатора, которая видоизменилась и тоже стала выглядеть грузно, и резче. А как хороша многосоставная линзованная оптика на светодиодах! Что ж, намек понял, в каждом Audi есть немного спорта. Даже, если тот — самый большой внедорожник в своем модельном ряду.

Кожа цвета слоновой кости – цвет модный. И хотя для наших широт не очень практичный, я готов с этим мириться и платить за химчистку, потому как салон в таком цветовом решении смотрится наиболее роскошно. Мы же не экономим, когда обставляем свою квартиру. Так чего идти себе наперекор, жертвуя эстетикой и красотой. Впрочем, Audi – бренд премиальный, — значит, что в любом дилерском центре вам предложат широчайший выбор отделки, где и среди темных цветов можно подобрать полный эксклюзив.

Ночью, когда загорается иллюминация салона, покидать Audi Q7 нет никакого желания. На выбор все цвета радуги, и, даже, больше.

Удобно ли сидеть в Q7? Примерно так же удобно, как сидеть на домашнем кожаном диване. Водительское кресло и кресло переднего пассажира имеют массу регулировок. Будь я трижды горбат, даже в этом случае, мне бы удалось легко здесь усесться. Профиль спинки изгибается как угодно. Можно подкачать или ослабить боковую поддержку спины и бедер. Кресла оборудованы подогревом и режимом проветривания. Определенно, проехать в таких креслах даже 1 000 километров — не проблема.

Задний диван не менее удобен. Спинки – регулируемые по углу наклона. А сами сидения сдвигаются продольно. Да и места даже для рослых пассажиров на галерке Ауди Q7 предостаточно. С моим ростом в 186 см я легко уселся за водительским креслом, которое предварительно настроил под себя. А ведь здесь еще есть раздельный климат-контроль, а сами кресла оборудованы подогревом. Впрочем, и на этом привилегии пассажиров заднего ряда премиального внедорожника не исчерпаны. Одно из лучших изобретений инженеров – панорамная крыша. И она, разумеется, есть у Q7. Города, горы, леса – все это, благодаря панорамной крыше, можно рассматривать в различных плоскостях, получая больше удовольствия даже от короткой поездки или путешествия.

За спинами пассажиров заднего дивана расположился вместительный багажник. Его неудобство заключается в том, что погрузочная высота здесь отнюдь не низкая. Закидывать сюда тяжелые чемоданы весьма проблематично. Зато плюсом багажного отсека является отсутствие «порожка», и возможность сложить спинки второго ряда кресел в ровный с багажным пол. Таким образом, Ауди Q7 легко превратить в уютное, сухое и теплое жилище, там, где это необходимо. Ну, или во вместительный «грузовик», в котором запросто можно перевезти довольно крупную мебель или другие габаритные вещи.

Кокпит пилота Audi Q7 прост и функционален. Управление обилием систем автомобиля спрятано в мультимедийный комплекс, взаимодействие водителя с которым осуществляется посредством сенсорного тачпада, поворотной шайбы и парой кнопок вокруг нее. Сложно? Нисколько. Мне хватило примерно 10-15 минут, чтобы обшарить все меню и разобраться в нем. И могу смело заявить, здесь все подчинено железной логике и интуитивно понятно. Немцы!

Для удобства ряд необходимых функций внедорожника имеет дублирующие кнопки на руле. Так что, не отрываясь от главного – комфортного и безопасного вождения, можно легко сменить трек, при помощи голосового управления задать цель в навигации, набрать номер нужного абонента или проверить данные бортового компьютера.

Как и в случае с галеркой, изюминкой которой стала панорамная крыша, для водителя, помимо прочего, инженеры Audi предусмотрели столь же впечатляющую функцию – интерактивную панель приборов. Аналоговые тахометр и спидометр теперь в прошлом. На службе владельца нового Q7 – компьютерная графика высокого разрешения. Большой дисплей вмещает все необходимые приборы, размер и конфигурацию которых можно менять. Но, главное, на этой панели приборов демонстрируется полноценная навигация. Причем не рисованные карты, а те самые Google Map сложенные из спутниковых снимков. Всю эту красоту можно развернуть на весь экран панели приборов! Представляете, каков эффект? Но и на этом не все. С наступлением сумерек сюда же можно вывести изображения с прибора ночного видения, который умеет не только смотреть дальше, чем человеческий глаз, но и цветом выделять потенциально опасных пешеходов, попадающих в зону видимости камер. Те, что идут по обочине – желтые. Которые переходят дорогу – красные. Все две недели теста я, равно как и мой ребенок, наслаждался двумя этими функциями, превращая свое перемещение в пространстве в некое подобие игры в будущее, где нет места рядовым автомобилям, а бал правят умные суперкары, лишь частично, а то и вовсе полностью управляемые электроникой.

Расход топлива 3,0-литровым 249-сильным двигателем в городе с его пробками не превышал 11 литров на сотню. За городом расход падал до 8,5-9 литров. Разгоняется до 100 км/ч такой Audi Q7 за 6,9 секунд.

Впрочем, в случае с Audi Q7 я бы, все же, оставил опцию управлять автомобилем в ручном режиме. Уж больно приятен он в неспешной езде по городу и за его пределами. Убаюкивающий комфорт пневмоподвески, тишина в салоне, приятное управление – да из этого внедорожника совсем не хочется вылезать. А если это пришлось сделать, то возвратиться в него хочется как можно скорее.

Свободного места для коленей заднего пассажира, севшего за водителем более чем достаточно.

Тихий трехлитровый дизель способный на многое. Тяга в нем возведена в культ. С низов двигатель внедорожника набирает уверенно и мощно. Так что дискомфорта с ним на дорогах общего пользования и скоростных трассах я не испытывал. С каждым нажатием педали газа ты наслаждаешься ответной реакцией, получая столько тяги, сколько тебе необходимо сиюминутно. Жаль только, что скоростные спринты не для Audi Q7 в гражданском исполнении.

Подвеска Q7 имеет достаточный ход, для преодоления легкого бездорожья. Да и дорожный просвет позволяет без страха штурмовать буераки, рытвины и корни в лесу.

Скорость внедорожник набирает моментально, а от комфортабельности подвески и тишины в салоне, вовсе незаметно. Моргнул раз — стрелка спидометра уже трется у «сотни», моргнул еще – жди штрафов за превышение. Однако рысканье Q7 по дороге, особенно заметное на загородных трассах с не самым лучшим дорожным покрытием, быстро остужают пыл водителя, решившего поиграть в гонщика. Нет, определенно на самом большом Audi мне нравится ездить не быстро, но с комфортом. А тем, кто жаждет скорости. Я бы посоветовал его зяряженную версию с индексом «SQ7», продажи которой вот-вот стартуют.

Что же до бездорожья, то месить на Ауди Q7 откровенную грязь я бы не советовал. Во-первых, жалко. Во-вторых, внедорожного арсенала у него маловато. А вот легкий проселок, песок, заснеженные дорожки, а так же дорожки разбитые весенней распутицей – самое для него то.

Обновленный Audi Q7 вышел на российский рынок

Кроссовер Audi Q7 пережил обновление еще прошлым летом, но российский дебют задержался и в итоге вышел смазанным. Машины начали поступать к дилерам еще в середине марта, а официальный старт продаж с объявлением цен был намечен на 1 апреля. Но из-за карантина планы оказались сорваны, хотя формально машины доступны для покупки.

Как и было задумано, бензиновые моторы 2.0 TFSI (252 л.с.) и 3.0 TFSI (333 л.с.) у нас отправлены в отставку, и единственным двигателем для российских «ку-седьмых» остался турбодизель V6 3.0 TDI (249 л.с.), на который прежде приходилось 98% продаж. Причем нам положен не модернизированный агрегат со вспомогательным стартер-генератором, как у версий для Европы, а старый мотор CVMD. Хотя впоследствии бензиновые моторы могут вернуться в российскую гамму. Дизельный Audi Q7 имеет восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, паспортное время разгона до «сотни» — 6,9 с.

Стартовая цена дизельного кроссовера после рестайлинга выросла на 150 тысяч рублей — теперь от 4 млн 805 тысяч. Стандартная комплектация включает комбинированную обивку сидений кожзамом и кожей, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистему, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, 19-дюймовые колеса и многое другое.

На выбор предложены фиксированные пакеты Advance, Sport и Business. Например, кроссовер с набором Advance за 5 млн 50 тысяч рублей имеет обогрев руля, 20-дюймовые колеса и кое-что по мелочи. Версия Sport за 5 млн 272 тысячи рублей имеет пакет S line и характерный декор. А в исполнении Business за 5 млн 465 тысяч есть матричные фары, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, электропривод рулевой колонки, четырехзонный климат-контроль, доводчики дверей, аудиосистема Bose и колеса диаметром 21 дюйм. Виртуальные приборы — опция для всех вариантов.

Для сравнения: Mercedes-Benz GLE 300 d (245 л.с.) стоит от 4 млн 890 тысяч рублей, а за BMW X5 xDrive30d (249 л.с.) просят минимум 4 млн 900 тысяч. Но у GLE и «икс-пятого» есть и другие модификации, а в российской гамме Audi, помимо дизельного Q7, есть только «заряженная» версия SQ7 (421 л.с.) по цене от 6,8 млн рублей, заказы на которую начали принимать еще в феврале.

Audi Q7 2015: фото и характеристики

Audi Q7 держали без особых изменений на конвейере почти десять лет не из чистого уважения к модели, а лишь по причине явного преемника, работа которым в очередной раз затягивалась. О причинах заминок — сказать сложно, хотя и ходит множество слухов. Говорят, что в начале разработки внедорожника 2-го поколения (его планировалось выпустить еще в 2012), сразу уперлась в сложности по доводке гибридного силового агрегата, так как инженеры Audi хотели объединить дизель с электромеханической трансмиссией, питающейся от литий-ионной батареи, заряжаемой от розетки. Затем всё отложили из-за смены шеф-дизайнера: почему-то проект, предложенный Вольфгангом Эггером, чем-то не понравился руководству концерна и был отправлен на доработку.

Тем любопытнее, что в итоге новая Q7 2015 из-за утечки информацмм оказался рассекречен на целый месяц раньше положенного срока — его хотели официально показать и рассказать полностью на автосалоне в Детройте.

Новый внедорожник от Audi — едва ли не самый индустриально стилизованный Audi последних лет. Не вылеплен, а отштампован — сплошные углы и ребра. Зато интерьер неожиданно воздушен. И минималистичен: джойстик, тачпад, жидкокристаллические приборы. Новая логика комплекса MMI предусматривает голосовое управление и распознавание жестов.

Расставшись с кокпитом вокруг водителя, с «реальными» шкалами в колодцах и с механическим селектором трансмиссии, новый Q7 полегчал не только визуально — он при этом и реально оказался компактнее и легче предшественника.

Новый полиметаллический кузов укорочен на 37 мм (до 5050 мм) и заужен на 15 мм (до 1970 мм), хотя высота осталась примерно той же (1740 мм). Несущая клетка салона — стальная, но в конструкции передней части и задка применены алюминиевые компоненты (их доля — 41%), из-за чего остов стал легче на 71 кг. А еще 24 кг позволили сэкономить алюминиевые навесные детали: передние крылья, капот и все пять дверей.

В целом снаряженная масса автомобиля с базовым трехлитровым дизелем снизилась на 325 кг — до 1995 кг, тогда как BMW X5 с дизелем 3.0 весит 2145 кг, а полностью алюминиевый Range Rover — минимум 2160 кг.

Но при этом салон благодаря оптимизированной компоновке стал просторнее. Мест по-прежнему семь, запас пространства над головой вырос, а диван второго ряда разбит на три отдельных кресла, которые могут двигаться вперед-назад на 110 мм и складываться, освобождая проход на третий ряд. Кроме того, в Q7 можно установить до шести детских кресел — крепления Isofix предусмотрены на всех сиденьях, кроме водительского. Зато для водителя и переднего пассажира предлагаются опциональные кресла с функцией массажа.

Объем багажника в семиместной конфигурации — 295 л, в пятиместной — 890 л, а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов — 2075 л.
Сильно задержавшись, Q7 получил в свое распоряжение наиболее продвинутую версию платформы, которая роднит его с кроссоверами Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Конструкция подвесок модернизирована, они стали легче благодаря алюминиевым рычагам (вместе с электроусилителем руля выигрыш — 100 кг), а помимо опционной пневмоподвески теперь доступно еще и полноуправляемое шасси — с электромеханическими актуаторами, отклоняющими задние колеса.
На бездорожье пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 60 мм — до 235 мм, а на скорости опускает кузов на 30 мм ниже стандартного положения. Причем управление режимами подвески и силового агрегата возложено на систему drive select, в меню которой теперь семь комплексных вариантов настройки: efficiency, comfort, auto, dynamic, individual и два внедорожных алгоритма — allroad и lift/offroad.

Все Audi Q7 будут оснащаться только восьмиступенчатыми «автоматами» и сохранят постоянный полный привод — но теперь с новым, встроенным в корпус «автомата», асимметричным самоблокирующимся центральным дифференциалом вместо Торсена. Распределение момента — 40:60 в пользу задней оси.
В Европе Audi делает ставку на трехлитровые двигатели. Первым делом на рынок выйдет Q7 с дизелем 3.0 TDI (272 л.с., 600 Нм), способный разогнаться до 100 км/ч за 6,3 с и набрать «максималку» 234 км/ч, но альтернативой ему будет внедорожник с бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с., 440 Нм), оснащенный комбинированным наддувом — турбокомпрессором и механическим нагнетателем. У такого Q7 разгон до 100 км/ч занимает 6,1 с, а «потолок» — 250 км/ч.
Позже в производство пойдет и более скромная версия дизеля 3.0 TDI мощностью 218 л.с. А для рынков Америки и Азии впервые предусмотрена версия с бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (252 л.с.), но в Россию такие автомобили Audi поставлять пока не собирается.

Читать еще:  Audi A4 2016

Так же, как и дизель-электрический гибридомобиль Q7 e-tron quattro, который по совокупной отдаче на некоторое время станет флагманской версией в линейке. Его дизель 3.0 TDI (258 л.с.) работает вместе с вживленным в «автомат» 94-киловаттным электромотором, который питается от литий-ионной батареи на 17,3 кВт•ч. А ту, в свою очередь, можно подзаряжать от бытовой сети. В итоге суммарная мощность достигает 373 л.с., разгон до 100 км/ч в гибридном режиме занимает 6,0 с. Но можно ускоряться и исключительно в электрическом режиме — за 6,1 с до сотни. Однако запас «электрохода» даже при экономной езде — всего 56 км.

Audi Q7 выйдет на наш рынок в мае 2015 года, хотя заказы будут приниматься уже начиная с марта. Цена — под большим вопросом, ведь она будет зависеть от курса рубля. Тем временем даже в Германии базовый Q7 подорожал на 7000 евро — примерно до 61 тысячи евро за базовую версию.

Обзор рестайлинговой версии Audi Q7 2015-2016 модельного года

В декабре прошлого года немецкий автопроизводитель — компания Audi — представил рестайлинговую версию своего полноразмерного кроссовера Audi Q7 2015-2016. Премьера состоялась на автомобильном салоне в Детройте. Новинка уже доступна в салонах российских дилеров и пользуется огромной популярностью у покупателей.

Фото Audi Q7 2015-2016

Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.

Дизайн обновленного Audi Q7 2015-2016

Изменения во внешности обновлённого кроссовера не столь существенны. Спереди заметна видоизмененная головная оптика, которая получила светодиодные фары. В базовой версии предлагается ксеноновая оптика, а за доплату может быть доступна светодиодная и суперсовременная матричная оптика.

Новая решетка радиатора выполнена в последней стилистике компании Ауди и придает этому полноразмерному кроссоверу агрессивный и стильный внешний вид. Выпуклые колесные арки и рельефные выштамповки на кузове позволяют с лёгкостью определять обновлённую версию автомобиля. Внешний вид Ауди Ку 7 2015-2016 имеет цельное и органичное восприятие. Автомобиль получил динамичный, спортивный и элегантный внешний вид.

Габариты обновленного кроссовера:

  • Длина – 5052 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Клиренс — 190-235мм (в зависимости от типа подвески)
  • Колесная база — 2990 мм;

Всего в цветовой гамме 11 стандартных расцветок и возможность выбора индивидуальной окраски кузова Audi exclusive.

Доступные цвета кузова:

  • Carrara White
  • Night Black
  • Graphite Grey
  • Bahia Beige
  • Glacier White
  • Teak Brown
  • Ice Silver
  • Scuba Blue
  • Orca Black
  • Garnet Red
  • Daytona Grey
  • Индивидуальная окраска кузова Audi exclusive

Фото Ауди Ку 7 2015-2016

Фото Audi Q7 2015-2016

Интерьер Ауди Ку 7 2015-2016

Изменения в салоне Audi Q7 2015-2016 куда более масштабны. Так, например, используется полностью новая центральная консоль и торпеда. Селектор коробки передач выполнен в оригинальной минималистической концепции. Передний дисплей системы мультимедиа вынесен с центральной консоли на верхнюю панель. Покупателям предлагается несколько вариантов мультимедийного дисплея, который различается своими размерами.

Фото салона Ауди Ку 7 2015-2016

Фото салона Audi Q7 2015-2016

Фото салона Ауди Ку 7 2015-2016

Также была полностью видоизменена приборная панель, которая выполняется в виде электронного дисплея. Необходимо отметить, что качество исполнения приборной панели в Ауди Ку 7 2015-2016 находится на высочайшем уровне. Водителю предлагается возможность выбора нескольких вариантов расположения приборов. Новые сидения имеют эргономичную форму и многочисленные электрические регулировки. В целом в салоне места стало больше как спереди, так и в районе ног пассажиров на заднем ряду сидений. Объем багажного отделения при сложенном третьем ряду сидений составляет 890 литров.

Фото салона Audi Q7 2015-2016

Фото салона Ауди Ку 7 2015-2016

Технические характеристики Audi Q7 2015-2016

Новый Audi Q7 2015-2016 построен на универсальной платформе Фольксваген, которая используется также популярными кроссоверами Туарег и Кайен. Покупателям предлагается широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей. По традиции на отечественном рынке популярностью пользуются бензиновые силовые агрегаты. В то же время в компании Audi подчёркивают, что уже в ближайшем времени более 30 процентов всех продаваемых в России Ауди Ку 7 2015-2016 будут иметь дизельные моторы. Отметим, что все версии Audi Q7 2015-2016 оснащаются фирменной коробкой передач типтроник с возможностью ручного переключения.

В базовой версии предлагается бензиновый шестицилиндровый трёхлитровый мотор с технологией турбонаддува. Этот силовой агрегат оснащен фирменной системой FSI, которая позволяет увеличить мощность двигателя. В зависимости от варианта используемого турбонаддува мощность может составлять 272 или же 333 лошадиных силы.

В 2016-м году планируется предложить покупателям четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 литра. Этот турбированный мотор будет выдавать мощность в 252 лошадиных силы. Также покупателям предлагается несколько версий дизельных двигателей. Базовый трёхлитровый шестицилиндровый мотор имеет мощность 245 лошадиных сил.

Фото Audi Q7 2015-2016

Фото Ауди Ку 7 2015-2016

На отечественном рынке популярностью будет пользоваться мощная дизельная модификация Ауди Ку 7 2015-2016, объем мотора в которой составляет 4,2 литра. Мощность этого силового агрегата составляет 350 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за менее чем 7 секунд. При этом расход топлива в городском режиме не будет превышать 10 литров на 100 километров, а на трассе при крейсерской скорости потребление топлива составит 5,7 литра на 100 километров.

Благодаря использованию алюминиевых кузовных панелей и новых легковесных материалов удалось снизить вес автомобиля на 100-150 килограмм, в зависимости от версии. Снаряженная масса бензиновой версии Audi Q7 2015-2016 составляет 1970 килограмм, а дизельной – 1995 килограмм.

Электронные системы безопасновти Ауди Ку7 2015-2016

Сейчас уже никого не удивить всевозможными электронными системами помощи водителю на дороге. Современные автомобили имеют множество из них уже в базовых комплектациях, а вот обновленный Ку 7 буквально набит ими под завязку. Среди основных стоит выделить:

  • Адаптивный круиз контроль с функцией автоматического движения в пробках
  • Передние и задние парктроники, ассистент при движении задним ходом
  • Ассистент парковки
  • Камеры панорманого обзора
  • Система распознавания знаков
  • Система контроля выбранной полосы
  • Система контроля состояния водителя
  • Ассистент старта на подъеме
  • Адаптивный дальний свет
  • Система предупреждения при перестроении
  • Камера ночного видения

Стоимость Ауди Ку 7 2015-2016

Спустя несколько месяцев после начала продаж автомобилей в Европе он стал доступен и российским покупателям. Стоимость базовой дизельной и бензиновой модели Ауди Ку 7 2015-2016 составляет в настоящее время порядка 2,8 миллиона рублей.

За топовую версию Audi Q7 2015-2016 с дизельным мотором 4,2 литра придется заплатить 3,8 миллиона рублей. В представительстве компании Ауди в России подчеркивают, что данная стоимость не окончательная и в ближайшее время можно ожидать небольшого увеличения цен, связанного с изменением курса доллара в России.

Комплектации и цены Audi Q7 2 2015

КомплектацияДвигательКПППриводРазгонСкоростьРасход топливастоимость
Базоваябензин 3.0 л. | 272 л.с.AT4×4 Полный7.9222 км/ч14.4 | 8.5 | 10.72 767 000 руб.
дизель 3.0 л. | 245 л.с.AT4×4 Полный7.8215 км/ч8.6 | 6.7 | 7.42 800 000 руб.
бензин 3.0 л. | 333 л.с.AT4×4 Полный6.9243 км/ч14.4 | 8.5 | 10.73 199 000 руб.
дизель 4.2 л. | 340 л.с.AT4×4 Полный6.4242 км/ч12.0 | 7.6 | 9.23 796 000 руб.

Видео тест драйв Audi Q7 2015-2016

Пример для подражания: виртуальный тест-драйв Audi Q7 2015

Свершилось! Наконец-то в Ингольштадте построили второе поколение Audi Q7, причем речь не о банально посвежевшем «проходимце», а о первом в мире крупногабаритном полноприводном внедорожнике с дизель-электрической силовой установкой, подзаряжаемой от электросети. Трепещите, поклонники, и завидуйте, конкуренты, — премьера модели состоится меньше чем через месяц. Новинку, как и ожидалось, явят миру в рамках грядущего мотор-шоу в Детройте.

Первое поколение Audi Q7 было запущено в производство в 2005 году.

С момента выхода в свет первой генерации SUV прошло девять лет, и за это время немцы успели основательно подготовиться, чтобы выпустить на рынок поистине неподражаемый автомобиль в своем классе. Об этом прежде всего свидетельствует снаряженная масса машины — 1995 килограммов — на целых 325 кг меньше предшественника, что при габаритах 5050х1970х1740 мм делает его самым легким в сегменте. Такого снижения веса инженерам удалось добиться не в последнюю очередь благодаря использованию в конструкции кузова алюминия и облегченной, но в то же время сверхпрочной стали. Разумеется, это не могло не отразиться на аэродинамике и экономичности. К слову, «здоровяк» стал потреблять «горючки» меньше в среднем на 28%, что на фоне одноклассников определенно ставит его в выигрышное положение.

Представители «колец» до последнего скрывали внешность будущего внедорожника.

В основу обновленного Q7 легла платформа MLB Evo, которая будет использоваться в будущем для создания новых Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, а также суперпремиальных кроссоверов от Lamborghini и Bentley. Колесная база по сравнению с текущим поколением модели уменьшилась на 12 мм (2990 мм), при этом места в салоне стало, наоборот, больше. Расстояние между первым и вторым рядом сидений расширилось на 21 мм, пространство над головами передних седоков увеличилось на 41 мм, а над головами пассажиров заднего дивана и «галерки» — на 23 мм. Правда, пришлось пожертвовать объемом багажного отсека, который вмещает не более 295 литров против прежних 330-ти. А вот с учетом трансформации кресел на борт можно будет принять завидные 2075 литров.

Дизайн новинки выдержан в фирменном корпоративном стиле.

Что касается внешности, то тут глобальных перемен не произошло. Разве что в области светотехники. Вместо привычной диодной подсветки воздухозаборников переднего бампера, появившейся на Q7 в ходе незначительного рестайлинга в 2009 году, новинка получила полностью матричную светодиодную оптику, заимствованную у флагманского седана Audi A8. В блок-фарах головного освещения установлены 25 мощных LED-элементов, по 5 источников света в отдельной секции с независимыми рефлекторами в каждой из них. Технология позволяет увеличивать яркость светового пучка, не ослепляя при этом водителей встречного транспорта, самостоятельно понижая мощность ламп перед приближающимся автомобилем.

Иными словами, система автоматически включает и выключает отдельную группу светодиодов в зависимости от обстановки на проезжей части и погодных условий. Отдельное внимание немцы уделили схеме повторителей поворотов, оснащенных 18 огоньками в каждой из фар, поочередно мигающих по направлению движения, как бегущая строка. Нельзя не признать — технологично, да к тому же еще и стильно. В остальном экстерьер внедорожника в той или иной степени перекликается с дизайнерской концепцией, заложенной в других, уже знакомых нам моделях бренда. А это, хоть и с намеком на агрессивность, но «прилизанный» общий вид, плавно скошенные кузовные панели и слегка выпуклые боковые «юбки». В общем, корпоративный стиль марки остался неизменным.

По сравнению с фейслифтиинговой версией 2009 года, новый Audi Q7 явно повзрослел.

В салоне, как всегда, все по-немецки просто, но с изюминкой. Само собой, мягкая высококачественная кожа, приятный на ощупь пластик и модные ныне металлизированные вставки. Но внимание привлекает отнюдь не отделка интерьера, а огромный 12,3-дюймовый дисплей фирменной мультимедийной системы MMI, разместившийся поверх торпедо на уровне центральной консоли. Здесь инсталлирован информационно-развлекательный центр нового поколения с голосовым интерфейсом, возможностью синхронизации смартфонов с головным устройством и управлением их функциями на тачпаде.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрены встроенные в подголовниках передних кресел 10-дюймовые планшетные компьютеры, подключающиеся к интернету через LTE посредством бортовой точки доступа Wi-Fi. Еще одним новшеством стала полностью виртуальная панель приборов Audi Virtual Сockpit. Нечто подобное мы уже могли наблюдать на последней генерации Audi TT. Венчают картину акустическая система профессионального уровня с 3D-звуком и интеллектуальный круиз-контроль, который, без сомнения, окажется лучшим другом во время толканий в пробках.

Типичная сдержанность интерьера обусловлена прекрасной эргономикой.

Теперь, пожалуй, о самом главном. Как уже было сказано, «сердцем» машины является гибридная силовая установка, совместившая V-образную «шестерку» на тяжелом топливе мощностью 258 л.с. и 94-киловаттный электромотор. Суммарная отдача агрегатов достигает 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента. С такими характеристиками полноразмерный SUV способен ускоряться до первой сотни с места всего за 6 секунд, а на одном электричестве проезжать расстояние, немногим превышающее 56-километровую отметку. При подключенном ДВС расход солярки не превысит и 1,7 литра на 100 километров пробега, а количество выбросов углекислого газа в окружающую среду составит менее 50 г/км. Согласитесь, впечатляющие показатели. Добавьте сюда еще и постоянный полный привод — и вот вам без преувеличения самый эффективный вариант из того, что можно сегодня выбрать на рынке в данном сегменте.

Немцы позаботились о комфорте задних пассажиров, но сократили в объеме грузовой отсек.

Конечно же, есть в гамме двигателей Audi Q7 и традиционные моторы. В их числе — базовый «турбодизель» с рабочим объемом 3 литра, развивающий 218 «лошадей», TDI мощностью 249 и 272 л.с., а также более мощный, 333-сильный бензиновый TFSI аналогичного объема. Для россиян моторную линейку сократили до единственного 249-сильного дизельного агрегата и «топового» бензинового. Вопрос о выводе на отечественный рынок модификации Plug-in Hybrid пока остается открытым. Вероятнее всего, Q7 e-tron Quattro у нас если и появится, то не раньше чем через год. Во всяком случае, предварительные заказы, которые начнут принимать в российском представительстве марки в начале весны, на данную версию пока не распространяются.

Стол заказов для россиян откроется в марте, но «первенцы» попадут к своим владельцам не раньше мая.

Наверное, главный вопрос, который сейчас интересует читателей, — это стоимость новинки. Уже известно, что в Германии самая доступная комплектация внедорожника в сочетании с 218-сильным мотором TDI (500 Нм тяги) и восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic обойдется местным покупателям как минимум в 61 000 евро. Российские цены нам обещают сообщить ближе к старту продаж. Но с учетом того, как рубль продолжает ослабевать по отношению к зарубежным валютам, ценники могут быть назначены уже не в отечественных дензнаках, а в иностранных. Как, например, это недавно сделали заокеанский мотопроизводитель Harley-Davidson и китайский автостроитель JAC. Причем, вероятно, наши прайсы окажутся несоизмеримо дороже. Впрочем, уже через пару месяцев мы об этом узнаем.

Новый Ауди Q7 2015 – второй штрих обновления

Запланированный на январь 2015 года автомобильный показ в американском Детройте – Detroit Auto Show – приготовил одну интересную новинку. Но чтобы перед официальным представлением подогреть интерес еще больше, производитель «выпустил» в сеть 12 декабря предварительную информацию.

Новый Ауди Q7 2015-2016 года

Так мы начали знакомиться с новым поколением премиального кроссовера Q7 от Audi. Создавшие его немецкие инженеры использовали премьерную модульную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на Audi Q7, в дальнейшем она будет использоваться на таких популярных моделях как VW Туарег и Порше Кайен . Хотя этими моделями использование новейшей платформы ограничено не будет.

Цена Ауди Q7 2015 года

Говоря о покупке кроссовера от Audi следует отметить, что после январской презентации автомобиль начнет поступать в торговую сеть с лета 2015 года. Стоимость второго поколения Q7 будет стартовать от 61 тысячи EUR.

Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.

Audi Q7 2015-2016, вид спереди

Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года

Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 1968 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
  • колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;
  • аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.

Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.

Ауди Ку7 2015-2016, вид сзади

Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.

Экстерьер Ауди Q7 2015 года

Линии кузовного дизайна хоть и претерпели обновляющих изменений, но все же выдержаны в стилистике бренда. Родство просматривается и при сравнении с младшим кроссовером Audi Q3, и последней версией Audi A6 Avant. Если же сравнивать два Q7, первого и второго поколения, то становится ясно, что модель стала более подтянутой и строгой. Такие решения лишило флагманский кроссовер от Ауди индивидуального агрессивного характера и сблизило его с другими представителями линейки. Хотя нельзя исключать и фактор привычки – первое поколение находилось на рынке 10 лет и сформировало устойчивое восприятие у потребителей. К другой Q7 придется привыкать заново.

Ауди Q7 2015, вид сбоку

Фронтальная картинка составлена из солидной фальшрадиаторной решетки под именем Singleframe, окантованной стильной хромированной рамкой, громадного бампера и прямоугольных фонарей головного света, также внушительных по размеру. Их техническое оснащение может отличаться и зависит от выбранной комплектации модели. Производитель предлагает на выбор ксеноновые или светодиодные фары, а в топовых версиях даже диодные матричные фары под названием Audi Matrix LED.

В чертах профиля просматриваются все те же главные тенденции кузова – строгость и массивность. Выштамповки и изогнутые линии, проходящие через боковые двери внушительных размеров, позволяют избавиться от легкомыслия тех, кто этого еще не сделал. Глядя на профиль Q7 2015-2016, становится ясно, что игры кончились. Теперь все максимально серьезно. Здесь и высокий статус, и драйв от езды.
Корма, на которую плавно спадает изысканная линия крыши, выполнена немецкими автомобильными дизайнерами строго и одновременно изыскано. Не занимать используемым решениям и практичности – громадная дверь багажного отделения позволяет с легкостью грузить в багажник довольно габаритные предметы. А крупное стекло двери обеспечивает довольно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и оригинальными вставками дополнительных световых элементов.

New Audi Q7 2015-2016

Главная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны довольно стильно. В базовой комплектации оборудование габаритных фонарей диодная, но можно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов.
В больших вырезах колесных арок разместились такие же внушительные колеса. Уже в базе на Audi Q7 2015 года устанавливается резина 235/65 с дисками на 18 дюймов. Последние имеют обновленный дизайн. Если такие колеса Вам не подходят, то производитель предлагает доплатить и получить колеса не дисках R19, R20 или R21. Выбирая колеса, Вы ограничены только собственным воображением и финансовыми возможностями.

Салон Ауди Q7 2015 года

Мы уже знаем, что внешние габариты модели уменьшились. Но как это сказалось на внутреннем пространстве? Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно.

Панель приборов Ауди Q7 2015-2016

Adui Q7 2015 года рассчитан на комфортную езду семерых человек вместе с водителем. Располагаться они будут в три ряда. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.

Багажник Ауди Q7 2015 года

Объем полезного пространства багажного отделения будет серьезно варьироваться от количества сложенных рядов кресел. Если в салоне располагаются все семь пассажиров, то багажник сможет предложить пространство в 295 литров. Максимально, при занятом только первом ряде сидений, можно будет рассчитывать на 2075 литров полезного пространства. Ну а в случае наиболее популярной раскладки кресел – два ряда – 890 литров. Дверь багажного отделения имеет электрический привод открытия, а также снабжена системой Advance Key. С ее помощью можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это особенно удобно, когда руки заняты.

Салон Audi Q7 2015-2016

Рассматривая дизайн внутреннего пространства Ауди, хочется отметить оригинальность и простоту оформления центрального тоннеля и передней панели модели 2015 года. Сев в кресло водителя, сразу же можно почувствовать приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую поддержку. Кроме этого кресло имеет большой перечень доступных настроек положения, что позволит чувствовать себя за рулем комфортно даже в очень длительных поездках. В распоряжении водителя также будет многофункциональный руль с компактной ступицей и элегантными тонкими спицами отделанный кожей.
Получать информацию о работе автомобиля в целом и отдельных его агрегатов поможет приборная панель в 12,3 дюйма с Head-Up дисплеем. За микроклимат в салоне отвечает двух зонный климат-контроль с собственным TFT дисплеем. Опционно доступен четырех зонный климат-контроль.

Задний ряд сидений Ауди Ку7 2015-2016

Кресла переднего ряда в базе будут иметь подогрев, вентиляцию и электропривод регулировки. За доплату можно получить шедевры автомобильного искусства в качестве передних кресел, которые предложат 18 режимов регулировки, а также функцию массажа. Доплатив, можно будет получить громадный стеклянный люк, диодное освещение салона, премиальную музыкальную систему Bang&Olufsen и разнообразные варианты кожаной отделки салона.

Комплектации Ауди Q7 2015-2016

Новое поколение немецкого кроссовера-великана получилось довольно технологичное и инновационное. Чего только стоит мультимедийная развлекательно-информационная система Audi MMI. Его выезжающий из передней панели экран на 7 или 8,3 дюйма, система управления голосом, распознает даже нечеткие голосовые команды, а также широкий набор возможностей (навигатор, телефон, музыка, выход в интернет, радио, Wi-Fi) способны удивить даже самого избалованного автомобилиста.
Ни один современный автомобиль не обходится без комплекса электронных систем безопасности. А такая технологичная модель как Q7 имеет их в избытке. Они доступны и в базовой комплектации, и в качестве дополнительных опций. Среди них:

  1. круиз-контроль с ограничением скорости или адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках;
  2. помощник при езде задним ходом;
  3. ассистент парковки;
  4. камеры панорамного обзора;
  5. система распознавания дорожных знаков;
  6. система контроля физического состояния водителя;
  7. камера ночного видения и многое другое.

Видео тест-драйв нового Audi Q7 2015-2016 года:

Технические характеристики Ауди Q7 2015

Технические возможности Audi Q7 2015-2016 модельного года просто поражают, даже учитывая, к какому классу он принадлежит. Разным целевым рынкам модель будет предлагаться с различными линейками силовых агрегатов. Они представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Для Q7 будет предложена система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Он интегрируется в 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Данная система позволяет распределять мощность между передней и задней парой в пропорции 40/60, при наличии сухого покрытия. Если одна из пар начинает терять сцепление с поверхностью, то другой паре моментально передается максимальная мощность.
Передняя и задняя подвески независимые, с пятирычажной конфигурацией. Все колеса снабжены дисковыми шестипоршневыми тормозными суппортами. В базовой версии доступен электрический усилитель руля, но опция приятно удивит. Можно будет доплатить и получить полностью управляемое шасси. В процессе управления подруливаются даже задние колеса (на угол до 5 градусов).

Двигатели Ауди Q7 2015-2016

Линейка двигателей, как и все в Audi Q7, довольно серьезная. Втрое поколение кроссовера будет агрегироваться исключительно 8-ступенчатым автоматом, который и будет предавать производимую мощность колесам.

Дизельный 3,0-литровый двигатель TDI V6 способен будет разогнать крупный автомобиль до первых 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимально позволит ездить на 234 км/ч. Такая динамика обеспечивается 272 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.

Такого же рабочего объема будет предлагаться и бензиновый силовой агрегат V6 TFSI. Он более мощный (333 л.с. и 440 Нм), поэтому и динамика у автомобиля будет лучше – до первых 100 км/ч за 6,1 секунды, а max скорость 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составит 7,7 литра на 100 км пути, по сравнению с 5,7 литра для дизельной версии. В перспективе появление более экономичных и, соответственно, менее мощных бензинового (252 л.с. и 370 Нм) и дизельного (218 л.с. и 500 Нм) двигателей.
Но все равно наиболее экономичной будет гибридная версия. Ее владельцам понадобится всего 1,7 литра дизеля на 100 км пути. Силовая установка включает наличие 3,0-литрового TDI на 258 л.с. мощности и электромотора на 94 кВт, который будет встроен в КПП. В сумме они смогут выдавать 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. До ста километров на гибриде можно будет разогнаться за 6,0 секунд. Запас хода на аккумуляторах составляет 56 км, а подзарядка осуществляется от обычной розетки.

Audi Q7 (2007-2015): цена, фото

Достаточно известный кроссовер Audi Q7 (2007-2015), получивший высокие продажи, и встретить его можно на улицах практически любого крупного города. Данная модель уже снята с производства, так как выпущено новое поколение.

Авто сделан в стиле концепт-кара представленного производителем в 2003-м году. Модель имеет стильный дизайн и хорошие технические характеристики. Давайте начнем обсуждать авто по всем аспектам.

Экстерьер

Морда авто выглядит стильно и презентабельно, она имеет высокий рельефный капот, постепенно сводящийся к большой хромированной радиаторной решетке с вертикальными линиями. Применена узкая оптика со светодиодными элементами. Огромный бампер авто имеет воздухозаборники, светодиодную ленту дневных ходовых огней и маленькие противотуманные фары.

Профиль кроссовера сразу привлекает внимание очень сильно раздутыми колесными арками, это придает агрессии и мускулистости. Также есть глубокая выштампочоная линия в нижней части, которая соединяет арки. На крыше находятся хромированные рейлинги, а еще из хрома выполнена окантовка окна.

Задняя часть многим полюбилась из-за красивых фар с красивой начинкой. Огромная крышка багажника с выштамповкой посередине получила спойлер на крыше, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствуют большие прямоугольные дневные ходовые огни. Также есть хромированный декоративный диффузор, в котором находятся патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 5089 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1731 мм;
  • колесная база – 3002 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Салон Ауди Ку 7

Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.

Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.

Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.

Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.

Технические характеристики Ауди Ку 7

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л245 л.с.550 H*m7,8 сек.215 км/чV6
Бензин3.0 л272 л.с.400 H*m7,9 сек.222 км/чV6
Бензин3.0 л333 л.с.440 H*m6,9 сек.243 км/чV6
Дизель4.1 л340 л.с.800 H*m6,4 сек.242 км/чV8

Подробнее

Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.

  1. Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
  2. Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
  3. Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
  4. Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
  5. Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.

Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.

Покупателям предыдущего поколения Audi Q7 (2007-2015) прямая дорога на вторичный рынок, так как сейчас новым продается только второе поколение. Вторичный рынок имеет сильный разброс цен, но в среднем продавцы просят 1 300 000 рублей.

Это безусловно отличный автомобиль, который подарит своему владельцу хороший внешний вид, прекрасный салон, большое количество комфорта и при желании позволит ему погонят. В качестве семейного кроссовера он подойдет идеально.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×