0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi Q3 2019

Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка

Длина модели равна 4485 (+97 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1856 (+25 мм), высота — 1585 (–5 мм), колёсная база — 2680 (+77). Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации — 17 или 18 дюймов, как опция — 20.

Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные).

Для новой «кушки» предусмотрены одиннадцать цветов кузова, плюс опциональная контрастная окраска нижнего периметра и три пакета внешнего стайлинга, включая S line.

На момент старта продаж немцы приготовили для «ку-третьего» три бензиновых и один дизельный четырёхцилиндровые двигатели, отдача которых варьируется от 150 до 230 л.с., а сочетаются они с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный. В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Передняя панель визуально разделена на горизонтальные слои, а центральный элемент с хромированной окантовкой вторит восьмиугольной решётке радиатора Singleframe.

Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше. Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран — от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка — само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками мощностью 680 Вт.

Сенсорный дисплей MMI и блок «климата» развёрнуты на десять градусов к водителю. Второй ряд, разделённый в пропорции 40:20:40, двигается в продольном направлении на 150 мм, а его спинки наклоняются в семи положениях. Объём багажника в пятиместной раскладке составляет от 530 до 675 л (+ 70–215 л к прошлой модели), а при сложенных сиденьях достигает — 1525 л (+160 л).

Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов.

Фонари и фары на виде сбоку намеренно выполнены симметричными, а соединяет их мостик в виде рельефной поясной линии.

На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира.

Предусмотрено три версии интерьера: базовый, Audi design selection и S line. Два последних отличает сочетание кожи и алькантары на сиденьях, а также алькантара на передней панели и подлокотниках, причём она может быть трёх цветов.

У европейских дилеров новый «ку-третий» появится в ноябре. В российском представительстве компании в качестве ориентира Драйву назвали первую половину 2019-го. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.

История

Первое поколение кроссовера Audi Q3 выпускалось с 2011 года, а предшествовал этому проекту концепт Audi Cross Coupe quattro 2007-го. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 мощностью от 125 до 220 л.с., а также двухлитровыми дизелями (120–184 л.с.). Также существовал «заряженный» RS Q3 с «турбопятёркой» 2.5 TFSI (310, а позднее 340 л.с.). На вершине гаммы расположился RS Q3 performance на 367 л.с. и 465 Н•м, способный набирать первую сотню с нуля за 4,4 с.

В 2014 году был проведён рестайлинг, затронувший бамперы, решётку радиатора, фонари, а также принесший корректировки в отдаче моторов. Плюс ещё небольшое обновление было выполнено в 2016-м.

Кроссовер комплектовался передним или полным приводом, в зависимости от модификации и мотора. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и семиступенчатый «роботы», а в Северной Америке была ещё двухлитровая двухсотсильная версия с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Audi Q3 2019: второе поколение паркетника

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В конце июля две тысячи восемнадцатого компания Audi рассекретила кроссовер Q3 второго поколения. По сравнению с моделью первой генерации, изменений множество как в плане дизайна экстерьера и интерьера, так и по технической части.

Серийное производство нового Ку3 немцы наладили на собственном предприятии в венгерском Дьере. Начало продаж новой модели в России запланировано на первую половинку 2019 года, тогда как европейские покупатели смогут получить первые машины уже в ноябре.

Цена в России

Цена новой модели в России пока не объявлена, но наверняка автомобиль окажется ощутимо дороже предшественника, за которого просят от 1 910 000 до 2 650 000 рублей в зависимости от модификации. Можно предположить, что подорожание составит порядка 150 000 руб., при этом не стоит забывать о многочисленных опциях, которые также идут за доплату.

Экстерьер

Работая над второй генерацией Audi Q3 немцы решили существенно изменять внешность автомобиля. Главный дизайнер марки Марк Лихте предпочел придать машине более агрессивный и угловатый облик, позаимствовав некоторые стилистические решения от флагманского Q8.

Тем не менее, «мордашка» паркетника осталась узнаваема, хотя и получила новый бампер с иными боковыми секциями воздухозаборников и слегка приплюснутую восьмиугольную решетку радиатора с вертикальными прутьями.

Самым главным новшеством Ауди Q3 2019 спереди стало появление агрессивных фар, как у электрического прототипа e-tron. Уже в базе головная оптика идет светодиодная, а за доплату предусмотрена возможность заказать адаптивные или матричные фары.

При осмотре автомобиля сбоку замечаешь, что фары и фонари имеют симметричную форму и объединены между собой своеобразным мостиком поясной линии, которая особенно ярко выражена в районе колесных арок. В последних красуются 17- или 18-дюймовые диски, хотя за доплату можно заказать и на 20″.

На корме нового Audi Q3 2019 модельного года установлены узкие фонари, угловатый бампер с защитной накладкой и приплюснутые патрубки выпускной системы. Цветовая палитра кроссовера состоит из одиннадцати различных оттенков кузова.

Плюс предусмотрена опциональная контрастная окраска нижнего периметра, а также три стайлинг-пакета, среди которых традиционно значится и спортивное исполнение S Line, отличающееся иными бамперами и имеющее накладки на дверях. В общем, с персонализацией у модели все в порядке.

Салон

В салоне нового Ауди Ку3 2019 внимание на себя обращает стильная передняя панель, визуально разделенная на несколько горизонтальных слоев, при этом самих вариантов исполнения интерьера три: базовый, Audi design selection и S Line. Друг от друга они отличаются материалами отделки и декором.

В новом Q3 II специалисты Audi полностью отказались от аналоговых приборов, и к услугам водителя здесь предложен 10,25-дюймовый дисплей с рисованными шкалами. За доплату можно и вовсе заказать 12,3-дюймовый экран виртуальной приборки.

В свою очередь размер дисплея развлекательного комплекса MMI варьируется от 8,8 до 10,1 дюйма. Управлять функционалом мультимедийки можно как с экрана, так и голосом. Поддержку Android Auto и Apple CarPlay, а также наличие модуля связи LTE, точки доступа Wi-Fi и индукционной зарядки здесь стоит воспринимать как само собой разумеющееся.

Интересно, что дисплеи приборной панели и мультимедийки взяты в восьмиугольную рамку, форма которой навевает ассоциации с радиаторной решеткой. Тачпад мультимедийки и блок климата при этом слегка развернуты в сторону водителя.

По словам специалистов компании, увеличение габаритов Кью3 позволило сделать второй ряд просторнее, добавив немного свободного пространства в ногах и над головами пассажиров. Нельзя не отметить, что сиденья заднего ряда теперь можно сдвигать вперед-назад на 150 мм, при этом спинки у них регулируются в 7 различных положениях.

Технические характеристики

При смене поколений Audi Q3 2019 в новом кузове «переехал» на модульную платформу MQB. По сравнению с предшественником, вседорожник прибавил в габаритах практически по всем фронтам: в длину автомобиль достигает 4 485 мм (+ 97), в ширину — 1 856 мм (+ 25), а в высоту — 1 585 мм (- 5), колесная база выросла до 2 680 миллиметров (+ 77).

Спереди на автомобиле используется подвеска типа McPherson, а сзади — четырехрычажка. За доплату клиенты могут заказать вариант с адаптивной подвеской или более жесткой спортивной (последняя по умолчанию ставится на машины с пакетом S line).

Крышка багажника оснащена электроприводом и может открываться бесконтактно. По умолчанию объем грузового отсека составляет 530 литров, однако его можно увеличить до 675 л, максимально сдвинув сиденья заднего ряда вперед. Последние можно и вовсе сложить — в этом случае вместимость багажника достигнет 1 525 л.

На данный момент линейка силовых агрегатов новой модели Ауди Q3 2019 представлена исключительно четырехцилиндровыми турбомоторами. Начальной бензиновой модификации 35 TFSI полагается 1,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (250 Нм).

Следом за ней идет более мощная версия 40 TFSI, укомплектованная 2,0-литровой турбочетверкой с отдачей 190 сил (320 Нм). Топовым исполнением является 45 TFSI с тем же движком, но форсированным до 230 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента.

Дизельная модификация пока только одна — Audi Q3 35 TDI с двухлитровым агрегатом мощностью 150 л.с. и 340 Нм. В будущем ожидается появление модификации со 190-сильным дизелем. Плюс в разработке находятся «заряженные» версии и не исключена вероятность появления гибрида.

Перечисленные выше движки работают в связке с шестиступенчатой механикой, либо вкупе с 7-диапазонным преселективным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Привод паркетника по умолчанию передний, но более мощные версии оснащены системой полного привода quattro с многодисковой муфтой для подключения задней оси.

Система смены режимов движения является опцией и имеет шесть пресетов работы: Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual. Их активация меняет алгоритм работы опциональной адаптивной подвески, усилителя руля, трансмиссии, а также отклик на нажатие педали газа.

Тест-драйв AUDI Q3 2019: «Вы что, серьезно?»

Евгений Хомяков 30 декабря 2019 12:29

В Россию «кушка» пока попадает только со 150-сильным двигателем объемом 1.4 литра и передним приводом. Стоит ли это того, ведь стоимость автомобиля начинается от 2,3 млн рублей?

Пришло время проверить, на что способен новый AUDI Q3 2019 года. Когда я услышал, что двигатель у этого кроссовера всего лишь 1.4 литра, у меня встал вопрос: «Да как так, серьезно?» Трудно сказать, что машина маленькая, хоть и смотрится очень аккуратно. Естественно, тянуть машину помогает турбина. Плюс коробка здесь крутая – S-tronic. Адаптивная коробка подстраивается под вашу манеру вождения.

Машина, кстати, прибавила в колёсной базе, а клиренс составляет всё те же 170 миллиметров. Из-за этого машина кажется слегка ниже, чем предыдущее поколение. 8-угольная радиаторная решетка и молниеобразные фары, как на AUDI A4, задают машине агрессивный стиль. По бокам дилер обклеил машину примечательными наклейками с надписью: «Серьезно? Новый AUDI Q3». Вот и я задался таким же вопросом. Машина за такую стоимость не имеет полного привода и 2-литрового движка. Что же нас в ней должно зацепить?

Практически весь день мы проездили по пробкам, на трассе и даже побывали на легком бездорожье с редкостным гололёдом. Погоняли тачку, что называется, по полной. Сиденья, кстати, очень комфортные – за 5 часов непрерывной езды не было ни одного намека на усталость. Очень уверенная боковая поддержка и в меру твердый наполнитель сидений. Ребята с «Ауди» молодцы, как и всегда: садишься в машину – всё интуитивно понятно. Да и в этой комплектации нет ничего лишнего: климат-контроль на две зоны, трехдиапазонный подогрев передних сидений, сенсорный дисплей на мультимедийной установке и различные системы стабилизации. На улице было холодно и скользко – эксплуатировали всё, что только можно. Внутри машина намного больше, чем снаружи. К слову о салоне, через двери и торпедо по всему автомобилю идет цветная окантовка. Настраивать её цвет можно с помощью мультимедийной установки. Цветов всего 30. На переднем и на заднем рядах есть подлокотник. К задним пассажирам выведено два дефлектора.

По городу автомобиль движется уверенно. Получается шустро маневрировать, с парковкой проблем не бывает из-за сравнительно небольших размеров. Расход топлива составил примерно 12,9 литров. Возьмем в учет, что машина ещё даже не прошла обкатку. После обкатки, вероятно, расход упадет примерно на два литра. Коробка чувствует водителя: хочется ехать спокойно – передачи переключаются в более экономичном и спокойном режиме. Как только нужно ускориться – коробка «не тупит». Очень понравилось управление – чувствительное, резкое и информативное. Руль идеально тяжеленький, «ноль» чувствуется уверенно.

Город и пробки надоели – едем в заречный парк, проверять, как машина себя ведет на легком бездорожье. Внимание, лёгком! Это компактный городской кроссовер, не для грязи и покорения океанов. Заречный парк – мною излюбленное место, где я снимал множество обзоров. Там есть все условия для испытания такого рода машин. В этот раз всё было серьезнее. На дорогах был гололёд, но в парке он был особенный. На ногах там практически не устоять. Отличное место для тестирования систем стабилизации, например, противобуксовочной системы, системы курсовой устойчивости и ABS. Я разогнал машину примерно до 60 км/час и начал раскачивать из стороны в сторону резкими поворотами руля. Прямо по гололёду. Чувствуется, что слегка машину сносит, но система удачно удерживает на траектории. Противобуксовочная система не даёт вам тронуться с пробуксовкой, она постепенно разгоняет машину. Даже в горку по льду трогается хорошо.

Читать еще:  Audi S6 2015

Когда я отключил системы стабилизации – ситуация изменилась в корне. Гололёд просто нереальный – тронуться было тяжело, долгая пробуксовка, как бы я ни старался. Начинаешь шатать машину рулём – сносит. Опасно. Отключение систем – это, конечно, весело, но не в такую погоду. Они реально работают и спасают. Quattro здесь была бы очень в тему. Дорога в парк ужасная, будто едешь по луне (очень много ям, похожих на кратеры). Подвеска слегка жестковата, заточена ближе к спорту, чем к комфорту. Для маленьких ям – самое то, но, когда дело доходит до больших выбоин – держитесь. Настроить режим работы подвески в этой комплектации нельзя – нет системы Drive Select. Дорогу типа «стиральная доска» на AUDI Q3 преодолевать круто, идет уверенно. «Глубже» в ямы лучше на ней не залазить.

Далее мы поехали на загородную трассу, чтобы прочувствовать 150-сильный агрегат и коробку. Первые впечатления – спокойно и уверенно. Педаль газа в пол, срабатывает «кикдаун». С четвертой передачи перекидывает на вторую. Слегка вжимает в «сидушку» — разгон идет уверенно. По трассе с моим стилем вождения расход составил примерно 10 литров. При скорости в 120 км/час машина шла ровно и устойчиво – не кидает и не заваливается. В салоне при такой скорости можно общаться без повышения голоса. Скорость не ощущается. Можно даже не вцепляться в руль. Слегка подруливать на поворотах и наслаждаться дорогой. Интересная ситуация: перед нами автопоезд, едет быстро – примерно 90 км/час. Я пошёл на обгон – даже напрягаться не пришлось. Даже при том, что на дороге была глубокая асфальтная колея – чувствовалась уверенность маневра, машину никуда не стащило.

И всё-таки, стихия AUDI Q3 – это город. Машина поможет вам шустро и комфортно решать свои дела. Она даёт вам эмоции «безбашенности» и драйва. Наклейка подчеркивает характер новой «Кушки». Ты действительно спрашиваешь: «Серьезно?» Только вопросом этим ты задаешься в хорошем «ключе», без недоумевания. Хотелось бы, конечно, оценить эту «Ауди» с 2-литровым мотором и полным приводом, но это уже совсем другая машина с другим характером. На эту машину на дорогах реально обращают внимание.

Не так давно мы тестировали ещё один неплохой городской кроссовер – Volkswagen Tiguan. У этой тачки уже свой характер, и он определенно отличается от «Ауди».

За предоставленный автомобиль благодарим АЦ «Ауди». Адрес: г. Киров, ул. Менделеева, 4. Телефон: +7 (8332) 516-000.

Audi Q3 Новый

Новый Audi Q3 изменит ваше представление о кроссоверах. Технологичный, универсальный и вместительный. Представительный, но свободный от громоздкости «тяжелого люкса». Яркий, смелый и готовый к любым задачам.

Что выделяет новый Audi Q3? Динамичные линии и подчеркнутые формы делают Audi Q3 непохожим ни на кого. Приподнятая передняя часть кузова демонстрирует мощь, а фары Audi Matrix LED обеспечивают освещение на качественно новом уровне. Новый Audi Q3 уже доступен для заказа.

Audi Q3 – еще безопаснее, умнее, объемнее

Вытянувшись почти на 8 см в длину, Ауди предоставляет больше свободы пассажирам заднего ряда. Если в поездке важнее вместительность багажника, легким движением руки сдвиньте сиденья галерки вперед и получите дополнительный объем.

Модернизированный адаптивный круиз-контроль поможет спокойно катить по скоростной трассе. Если на дороге внезапно появится пешеход, мотоциклист или другая машина, среагирует система экстренного торможения. Светодиодная передняя оптика теперь входит в базовую комплектацию. Накинув немного сверху, можно купить модель с адаптивными и даже матричными фарами Matrix LED. Приятный бонус к покупке – автоматическое включение дальнего света, плюс эффектное полное освещение территорий по бокам и спереди;

Электроника Audi Q3 тесно привязана к мобильному приложению myAudi. Вы включаете смартфон и можете передавать сведения о маршруте, быстро находить автомобиль на полностью забитой парковке, транслировать заметки календаря в систему MMI и т.д.;

Официальный дилер Audi Q3 – Ауди Центр Юг

Покупка большого интеллектуального кроссовера станет еще более приятым событием, если обратиться к официальному дилеру. Дилерский центр «Ауди Центр Юг» одним из первых в Москве привозит на продажу новинки немецкого автоконцерна, но стать первым обладателем модели – не единственная привилегия наших клиентов.

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • Доступ ко всему модельному ряду кроссоверов – в цвете кузова, комплектации, с мотором и опциями, рекомендованными для России;
  • Приятные цены на Ауди Ку 3;
  • Покупку в кредит под очень низкий процент;
  • Акции, специальные предложения, и, как результат, удешевление автомобиля или сопутствующей продукции;
  • Машину с гарантией 4 года и экономию на обслуживании, информационной поддержке, расходных материалах.

Предлагаем прокатиться на автомобиле до покупки, оценить характеристики, принять окончательное решение. Запись на тест-драйв ведется онлайн и по телефону.

Обзор Audi Q3 Sportback 2019/2020 года: 17 фото и характеристики

Audi добавляет компактный внедорожник в форме купе к модельному ряду: Audi Q3 Sportback 2019-2020 года. Новая модель сочетает универсальное повседневное удобство внедорожника со спортивной элегантностью и маневренностью в управлении купе. Это делает его первым компактным кроссовером марки Audi.

Дизайн нового Audi Q3 Sportback

Черная решетка восьмиугольного Singleframe имеет строго трехмерный дизайн, что делает её особенно спортивной. То же самое касается трапециевидных воздухозаборников и выразительного бампера с его плоским лезвием. Подобный купе пассажирский салон действует как контраст по отношению к креплениям, которые окрашены в контрастные цвета и подчеркивают характер внедорожника.

Низкая линия крыши уступает место плоским D-стойкам и заканчивается спойлером на краю крыши. Кроме того, внедорожник-купе почти на три сантиметра более плоский и, следовательно, имеет более мускулистый вид. Над колесами контуры обращают внимание на привод quattro, который входит в стандартную комплектацию большинства двигателей. Множество световых и теневых эффектов возникают на задней части, выполненной из пластика. Низкое окно, окаймленное аэродинамическими накладками, и спортивный бампер, напоминающий воздухозаборники, подчеркивают ширину Audi Q3 Sportback. Этому также способствуют фонари заднего хода: они идут внутрь в форме конуса, точно так же, как плоские фары. Audi поставляет последние в трех версиях вплоть до светодиодной технологии Matrix, чей адаптивный дальний свет интеллектуально освещает дорогу, что наилучшим образом подходит для дорожной ситуации.

Подвеска нового Audi Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback 2019/2020 предлагает удовольствие от вождения в разных условиях. В городе, на дальних маршрутах или на пересеченной местности — компактный кроссовер — это динамичный универсал. В стандартную комплектацию входит прогрессивное рулевое управление, передаточное число которого становится все более прямым с увеличением угла поворота, а также спортивная подвеска.

По запросу доступна подвеска с демпферным управлением, что еще больше увеличивает динамичность и комфорт. В зависимости от ситуации вождения, состояния дороги и личных предпочтений водитель может изменять характеристики автомобиля с помощью стандартной динамической системы управления Audi drive select в шести профилях, включая режим бездорожья. В дополнение к настройке двигателя и трансмиссии, эта система также влияет на амортизаторы с электронной регулировкой и помощь рулевого управления. В качестве опции, контроль спуска с горы может предложить поддержку: он поддерживает скорость, выбранную водителем, на постоянном уклоне, превышающем 6%.

TFSI, TDI, S-tronic, quattro на новом Audi Q3 Sportback

Для запуска на рынке в Европе, бензин и дизельный двигатель доступны для выбора на Audi Q3 Sportback. С мощностью 169 кВт (230 метрических лошадиных сил) двигатель 2.0 TFSI является самым мощным двигателем (Audi Q3 Sportback 45 TFSI quattro S tronic: комбинированный расход топлива 7,7 — 7,3 л / 100 км; комбинированный CO2 выбросы в 174 – 166 г / км).

Двигатель 2.0 TDI имеет мощность 110 кВт (Audi Q3 Sportback 35 TDI S tronic: комбинированный расход топлива 4,9 — 4,7 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2 129 — 123 г / г. км. Вскоре после выхода на рынок он также будет доступен с механической коробкой передач с приводом Quattro.

В течение года появятся дополнительные двигатели, в том числе более мощный дизель и бензиновый начального уровня, который работает совместно с 48-вольтовой гибридной системой. Во время замедления восстанавливает энергию; во время разгона с низких скоростей он поддерживает двигатель. В реальной жизни он может сэкономить до 0,4 л топлива на 100 км. В верхних двигателях полноприводная система quattro в стандартной комплектации берет на себя передачу усилия. Его центральным компонентом является гидравлическая многодисковая муфта на задней оси. Его электронное управление сочетает в себе исключительную стабильность и мощную тягу с высоким уровнем удовольствия от вождения. При ограничениях производительности привод quattro работает в тесном сотрудничестве с избирательным контролем крутящего момента на колесах, что делает управление еще более динамичным и стабильным за счет плавного торможения внутренних колес с приводом quattro и внутреннего переднего колеса с передним привод.

Концепция интерьера и пространства AUdi Q3

Audi Q3 Sportback 2020 имеет длину 4,50 м, ширину 1,84 м и высоту 1,56 м; его колесная база имеет размеры 2,68 м. Это приводит к большому и очень изменчивому интерьеру. Задние сиденья предлагают место для трех человек. Они могут быть перемещены на 130 мм в продольном направлении как стандарт; их спинки делятся на три секции, а их наклон можно регулировать в семь этапов.

Объем багажного отделения варьируется от 530 л до 1400 л. Загрузочный пол можно отрегулировать на два уровня, а задняя полка расположена под ним. В качестве опции Audi поставит электрическую заднюю дверь, которую также можно открывать и закрывать движением ноги. Передние сиденья — с электрорегулировкой и подогревом по запросу — предлагают спортивное положение и высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации на боковых панелях имеются спортивные сиденья с контрастной строчкой и цветными полосками.

Кроме того, покрытие алькантарой на приборной панели и подлокотниках подчеркивают прогрессивную философию дизайна. В темноте дополнительный пакет контурного / окружающего освещения устанавливает световые акценты с помощью 30 выбираемых цветов.

Дисплеи и работа мультимедиа Audi Q3 Sportback

Концепция управления и отображения демонстрирует, как Audi продвигается вперед в области цифровизации: даже базовое оборудование включает в себя цифровую комбинацию приборов с диагональю экрана 10,25 дюйма, которой водитель управляет с помощью многофункционального рулевого колеса. В самой современной системе MMI navigation plus дисплеи отображаются в цифровой панели Audi Virtual Cockpit, которая предлагает множество дополнительных функций. Сенсорный дисплей размером 10,1 дюйма расположен в центре приборной панели. Когда функция выбрана, она излучает акустическую обратную связь. Как и в полноразмерных моделях бренда, он окружен широкой глянцевой черной отделкой. Вместе с блоком управления кондиционером, расположенным под ним, дисплей эргономично наклонен на 10 ° в сторону водителя. По запросу предлагается 12,3-дюймовая Audi Virtual Cockpit plus с тремя вариантами компоновки, включая особенно динамичный вид.

Плоская структура меню дополняется блоком управления, который использует естественный язык и может также понимать свободные формулировки. Ввод пункта назначения навигации и поиск MMI основаны на вводе свободного текста. Система распознает наиболее частые направления водителя на основе предыдущих поездок, что позволяет ему генерировать подходящие предложения. При этом учитываются статистические эмпирические значения, касающиеся загрузки трафика и времени суток.

Информационно-развлекательная система и Audi connect

Вместе с навигацией MMI plus онлайн-сервисы Audi connect доступны со скоростью работы LTE Advanced через постоянно установленную SIM-карту. Это включает, например, информацию о дорожном движении и сервис онлайн-услуг, которые дополняют руководство по маршруту фотографиями, часами работы и оценками пользователей. Благодаря возможности подключения автопарка Audi Q3 Sportback получает и предоставляет информацию о парковочных местах на обочине дороги, опасных зонах и ограничениях скорости, которые обнаруживаются с помощью встроенной камеры и датчиков автомобиля. Информация о светофоре является новой функцией среди сервисов Car-to-X. Автомобиль получает данные с городского дорожного компьютера, в результате чего водитель получает информацию о фазах светофора в виртуальной кабине Audi. Это позволяет водителям предварительно регулировать скорость, что повышает эффективность и улучшает транспортный поток.

Это предложение изначально доступно в отдельных европейских городах и будет постепенно расширяться в зависимости от инфраструктуры в городской местности.

Еще одной новой функцией является облачный голосовой сервис Amazon Alexa, который транслирует музыкальные и аудиокниги, а также предлагает доступ к более чем 80 000 сервисов Alexa Skills. Навигация с помощью Google Earth™ и гибридного радио, которое автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-трансляцией в зависимости от условий приема, также являются частью пакета Audi connect Navigation & Infotainment Plus. Система голосового управления использует подробные знания в облаке, чтобы ответить на вопросы и команды водителя.

Бесплатное приложение myAudi и Audi Smartphone Interface обеспечивают взаимосвязь между машиной и смартфоном. Оно объединяет мобильные телефоны Android и iOS в бортовую информационно-развлекательную систему. Содержимое смартфона отображается на дисплее MMI через Apple CarPlay или Android Auto, и кабели не требуются, если верхняя информационно-развлекательная система используется с iPhone. Audi Phone Box и звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком дополняют это комплексное предложение.

Системы помощи водителю Audi Q3 Sportback

В Audi Q3 Sportback для безопасности используются четыре стандартные системы. К ним относятся предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о смене полосы движения. В то время как первый помогает водителю оставаться в полосе движения, второй указывает на критические ситуации при смене полосы движения, например, если в слепой зоне находится транспортное средство. В серию в Германии также входит Audi pre sense front. Если лобовое столкновение неизбежно, оно выдает визуальное, акустическое и тактильное предупреждение водителю.

Читать еще:  Audi A3 Cabriolet 2017

В аварийной ситуации он вызывает полное торможение и инициирует основные меры безопасности Audi. Это включает в себя затягивание ремней безопасности передних сидений, закрытие окон и опциональной сдвижной крыши, а также включение сигнальных ламп.

Адаптивный круиз-ассистент является отличительной чертой дополнительных систем. Он снимает нагрузку с водителя при продольном и боковом наведении. Ультрасовременные системы, такие как 360-градусные камеры, помогают при парковке и маневрировании. Они показывают непосредственное окружение купе внедорожника на дисплее MMI, и водитель может выбирать из нескольких точек зрения. Система помощи при парковке автоматически направляет автомобиль на парковочные места и из них. Если, например, водитель хочет выйти из подъезда, система помощи при прохождении заднего перекрестка предупреждает о приближении транспортных средств, которые система классифицирует как критические.

Выход на рынок и выпуск модели Audi Q3 Sportback

Поставка новой Audi Q3 Sportback в Европу начнется осенью 2019 года. В Германии цена 35 TDI S tronic составляет 40200 евро, в то время как 45 TFSI quattro S tronic можно приобрести по стартовой цене 46200 евро. Эксклюзивная модель в двух вариантах сопровождает выход на рынок. В зависимости от их окраски они называются «Edition One Dew Silver» и «Edition One Mythos Black».

В обеих моделях внешний вид основан на S-Lineи и черном стайлинг пакетом. Темные декоративные панели в матрице светодиодных фар и 20-дюймовые колеса создают еще более спортивный вид. Интерьер выполнен в серебристой модели с благородным дизайном интерьера и яркими цветами, в то время как черная модель основана на темной внутренней линии S, дополненной синими участками алькантары на приборной панели и подлокотниками в дверях.

Видео обзоры нового Audi Q3 Sportback 2019-2020



Audi Q3 2019 – цена нового Ауди Q3 в России

В начале сентября стали известны рублевые цены на новый Ауди Q3 2019 в модификации 35 TFSI, а теперь местный офис Audi опубликовал прайс-лист и начал прием заказов на полноприводную версию 40 TFSI quattro. Машины с муфтой подключения задней оси появятся в салонах дилеров только в феврале 2020 года, хотя и кроссоверы с передним приводом еще не добрались до шоурумов – они должны подоспеть к середине октября. В нашем обзоре представим фото, цены и комплектации, технические характеристики новой модели Audi Q3 2019-2020 в России.

Фото Ауди Q3 2019

О том, какие обновки получил Ауди Ку 3 второго поколения, мы уже рассказывали в отдельной статье, так что теперь переходим сразу к спецификации для нашего рынка. Кроссовер предложен в России в четырех вариантах оснащения – стандартном, Advance, Design и Sport. Помимо этого будет выпущена специальная редакция Start Edition, которая поступит в продажу первой. Автомобили такой серии смогут похвастать отделкой салона со вставками из алькантары, весьма богатым набором оборудования и ярким окрасом кузова (оранжевым или синим).

Начальная комплектация модели (цена 2 253 000 или 2 562 000 рублей с зависимости от техники) включает светодиодные фары, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, мультимедиа-систему MMI Radio plus с 8.8-дюймовым цветным (Bluetooth, USB-порт, слот для карты памяти, голосовое управление, 6 динамиков), цифровую панель приборов 10.25 дюйма, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 215/65 R17.

МодификацияСтандартAdvanceDesignSportStart Edition
Audi Q3 35 TFSI 150 л.с./7РТ2 253 0002 372 0002 469 0002 560 0002 370 000
Audi Q3 40 TFSI 180 л.с./7РТ 4WD2 562 0002 682 0002 780 0002 870 000

Кроссовер в исполнении Advance (цена от 2 372 000 рублей) оснащается подогревом рулевого колеса, парой разъемов USB на заднем ряду, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и электроприводом двери багажника.

Салон нового «ку-третьего»

Вариант Audi Q3 Design – это контрастная окраска кузова и декоративные накладки, а также 18-дюймовые диски с шинами 235/55 R18.

Самую дорогую версию Sport (от 2 560 000 рублей) отличают специфический дизайн бамперов (передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, задний – с оригинальным диффузором), эмблема S line на передних крыльях, накладки на порогах с подсветкой и надписью «S».

Фото Audi Q3 S line

В список опционального оборудования входят светодиодная оптика Matrix LED с динамическими указателями поворота, панорамная крыша, электрорегулировка передних кресел, контурное освещение салона, электроскладывание и автоматическое затемнение боковых зеркал, трехзонный климат-контроль, расширенные версии комбинации приборов Audi virtual cockpit и Audi virtual cockpit Plus, продвинутый медиацентр MMI Navigation plus, акустика Bang & Olufsen Premium Sound с 3D-звучанием, беспроводная зарядка Audi phone box. Кроме того, есть комплексные пакеты персонализации Design Style и S line.

Конкуренты

Ниже мы привели список основных соперников нового Ауди Q3 в России.

Audi Q3 2019

Обзор нового Audi Q3 2019

Комплектации и цены

Тем более, что новый автомобиль перешел на цифровую концепцию отображения данных и управления, получил широкий набор информационно-развлекательных и ассистирующих систем. И что еще очень важно для нас – модернизированную подвеску, которая обеспечивает не только точное управление и чувство автомобиля, но и вывело ездовой комфорт на новый уровень. Но об этом чуть ниже.

Как только будет объявлен старт продаж в России мы обязательно расскажем о ценах. А пока сосредоточимся на описании: что же нового приготовил для нас производитель в AUDI Q3 второго поколения? Ведь концепт первого мы впервые увидели в далеком 2007. И только в 2011 началась серийная сборка.

Второе поколение было представлено 25 июля 2018 года.

Внешность нового Q3 выполнена в стиле одной из последних разработок компании – флагманского Q8. Однако имеет и свои собственные черты. Например, характерный абрис светооптики: присущий последним моделям от Audi (A6) — бумерангообразный загиб вниз углов фар и фонарей. Производитель особо подчеркивает их симметричность. Смотрится свежо солидно и по-спортивному агрессивно!

Стоит особо отметить, что диодный головной свет стал неотъемлемой частью уже базовой комплектации, а за доплату фары будут уже адаптивными или даже матричными. С Matrix LED крайне приятно передвигаться в темноте, наблюдая «игру» светодиодных секций. А вместе с автоматическим дальним светом вы получите своевременное и максимально полное освещение пространства впереди и спереди-сбоку.

В профиль кузов слегка «надулся», нарастив плечевую линию в районе теперь более раздутых колесных арок. Их контуры отсылают нас к классическим моделям Audi quattro и визуально делают новый кроссовер мускулистее. Контрастные накладки усиливают внедорожные возможности кроссовера. Подчеркнутые длинным спойлером крыши, задние стойки заканчивают формирование ощущения устремленности вперед.

Пакет S-line обеспечивает спортивный внешний вид и наполнение. Многие детали не только экстерьера, но и интерьера дополнительно выделены цветом. Помимо базовых вариантов окраски кузова дополнительно можно заказать цвета: Pulsorange (оранжевый) и Chronosgrau (пепельно-серый). В интерьере — спортивные сиденья с особыми контрастными швами, «подрезанное» снизу кожаное рулевое колесо, контурное окружающее освещение, отделка окантовок под хром. Элементы приборной панели и подлокотники в дверях выполнены из контрастной алькантары. В S-line (как у синего автомобиля на фото выше) с обвесом, включающим агрессивные бамперы и характерные накладки по низу дверей, также входят: спортивная подвеска, 20-дюймовые колеса, матричные светодиодные фары и обозначение модели сзади исключительно черным.

Что сильнее всего бросается в глаза в оформлении интерьера? Аналоговых шкал в Audi Q3 больше не будет! В «базе» на меcте приборной панели уже доступен дисплей диагональю 10,25 дюйма с «нарисованными» шкалами. Но за полнофункциональный Audi virtual cockpit с возможностью настройки отображения информации (один из трех режимов, в том числе спортивный) нужно доплачивать. Впрочем, как и за увеличенный экран фирменной мультимедиа MMI Navigation plus на 12,3 дюйма (против 8,8-дюймового «по-умолчанию»). Соответственно набор доступного функционала у этих мультимедиа тоже разный. Предусмотрены голосовое управление, передатчик Wi-Fi и возможность удаленного доступа со смартфона. Встроенный в систему модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE Advanced.

Навигационная система анализирует совершенные поездки и на основе этого не просто определяет предпочтения водителя, но и может давать полезные рекомендации относительно маршрута. Комплекс решений Audi connect дополняет навигационную систему, предлагая информацию о дорожном движении в режиме онлайн, поиск объектов инфраструктуры и информацию о местах для парковки и АЗС, которая выводится непосредственно на карту навигационной системы.

Новый Audi Q3 тесно взаимодействует с мобильным приложением myAudi, обеспечивающим простое и удобное подключение смартфона к автомобилю. Например, пользователь может передавать данные о маршруте и записи календаря смартфона в систему MMI, а также найти свой Audi Q3 на парковке.

Отсек для мобильного телефона позволяет дистанционно соединять смартфон владельца с антенной автомобиля, а также обеспечивает беспроводную зарядку. Интерфейс MMI позволяет подключить мобильные телефоны на базе iOS и Android к автомобилю и управлять ими, используя Apple CarPlay или Android Auto. Доступная к заказу аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System создает пространственную звуковую картину и балует пассажиров чистым звуком своих 15 динамиков.

Блок управления наружным освещением, как и на всех последних моделях группы VAG (например, новейшие А6 или Touareg теперь состоит из трех клавиш вместо прежней вращающейся рукоятки. Крайняя левая переключает свет головных фар с авто режима в ручной-ближний или оставляет включенными только габариты, средняя – «противотуманки», а крайняя правая отвечает за задний противотуманный свет.

Как и на последних моделях концерна в новой Audi Q3 доступна система Adaptive Driving Assistant (ADA), которая в сочетании с роботизированной КП S-tronic объединяет функции адаптивного круиз-контроля (включая движение в пробках) и ассистента удержания в полосе/отслеживания полосы движения. Особенно эффективен ассистент при движении на дальние расстояния, позволяя экономить силы и поддерживать остроту внимания. А также в вялотекущих заторах.

Audi Drive Select имеет пять предустановленных настроек: от экономичного Efficiency через Auto, Comfort и Individual до спортивного Dynamic. В Individual можно настроить усилие на руле, «скорострельность» S-tronic’a c отзывчивостью акселератора. Причем, все установки можно произвести как из меню сенсорной MMI, так и «физической» клавишей внизу центральной консоли.

Кстати, блок климатической системы оставили «аналоговым», но, как и MMI, развернули на 10 градусов в сторону водителя. Стоит еще отметить применение алькантары не только в отделке подлокотников дверных подлокотников, но и передней панели. Своеобразное и несколько непрактичное решение, видимо, призвано добавить уюта «холодному» хай-теку.

Кроме вышеописанных систем, новая Audi Q3 получила широкий спектр дополнительных водительских ассистентов, включая «парковочный», систему кругового обзора, систему превентивного торможения (способна различать пешеходов и велосипедистов).

Технические характеристики

Новая Audi Q3 вслед за прочими моделями VAG’а перебралась на модульную платформу MQB (стойки McPherson спереди и многорычажка – сзади). Ее габариты практически сравнялись с родственным Тигуаном. По отношению к предыдущей модели новый Audi Q3 вырос в длину на 97 мм (до 4485 мм), в ширину на 25 мм (до 1856 мм), а колесная база увеличилась на 77 мм (до 2680 мм). И только высота уменьшилась на 5 мм (до 1585 мм). Доступный диаметр колес — 17-20 дюймов.

Для новой Q3 предлагается четыре турбомотора на выбор. Все они четырехцилиндровые: три бензиновых и один дизельный. Базовая версия 35 TFSI 1.5 литра (150 л.с., 250 Нм), следующая версия — 40 TFSI оснащена двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм, а модификация 45 TFSI двухлитровый агрегат форсирован до 230 л.с. и 350 Нм. Audi Q3 35 TDI — оснащена двухлитровым турбодизелем и развивает 150 л.с. и 340 Нм. Позже должна появиться версия со 190-сильным дизелем.

Все модификации могут агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» S-tronic, привод — передний или полный (с многодисковой муфтой подключения задней оси). Однако не все комбинации моторов и трансмиссий станут доступны с самого начала: их вывод на рынок будет происходить постепенно.

В салоне по субъективным ощущениям просторнее всем пассажирам. За счет единой плоскости «оцифрованной» передней панели с небольшой «полочкой» справа на месте передних седоков зрительно больше воздуха. Задние пассажиры чувствуют себя не менее вольготно. Водитель ростом 185-190 см без проблем усаживается сам за собой. При этом складной задний диван может перемещаться в продольном направлении в диапазоне 150 м. Спинка разделена на три секции в пропорции 40:20:40 и регулируются по углу наклона (предусмотрено семь фиксированных положений). Поэтому объем багажного отделения не только увеличился на 90 литров, но и варьируется в диапазоне от 530 до 675 л. Максимальный объем при сложенных задних сидениях — 1 525 л. Погрузочную высоту пола можно регулировать по трем уровням. Полку багажного отделения (при необходимости) можно сложить в подпол. В качестве опции доступна крышка багажника с электроприводом, которую можно открыть и закрыть движением ноги.

Как едет новая Audi Q3? Хотя ездовых тестов еще не было, но бьюсь об заклад, водитель по сравнению с предыдущей моделью ощутит больше комфорта при проезде всех видов неровностей. Прочувствует всю прелесть более легкого рулевого управления с теми же ощущениями точности при прохождении поворотов и плавных дуг. Возможно, профессионалам будет недоставать «информативности в околонулевой зоне», но в остальном второе поколение Audi Q3 воспринимается более взрослым и солидным в реакциях на руль и в работе ходовой. Правда диаметр разворота, похоже, все такой же «солидный», как у прежней модели. Во время тесного маневрирования/парковки это заставляет точнее просчитывать траекторию. С двухлитровым дизелем 150 л.с. не стоит рассчитывать на особую динамику. Подойдет для спокойных и бережливых: расход во всем диапазоне режимов редко превысит оптимистичные 6-6,5 л/100 км. Любителям «позажигать», думаю, стоит обратить свои взоры к бензиновым версиям, конечно, от 180 л.с. Их динамика, особенно, в режиме Audi drive select — «Dynamic» радует и позволяет в полной мере раскрыть и насладиться возможностями шасси!

Читать еще:  Audi Q8 2017

Новый Audi Q3 будет поставлен в ноябре 2018 года в Германии и других европейских странах по цене от 30 000 ЕВРО, что сравнимо с ценой продающегося сейчас кроссовера первого поколения. До остальных рынков, включая российский, машины доберутся уже в 2019 году.

Если Audi Q3 первого поколения выпускали на заводе Seat в испанском Мартореле, то новый кроссовер начнут собирать на собственном предприятия Audi в венгерском Дьёре.

В России по состоянию на август 2018-го AUDI Q3 generation 1 можно приобрести от 2 020 000 рублей или специальную Premium-версию (1.4 TFSI 150 л.с., S tronic, передний привод) – от 1 985 000 рублей. При покупке в кредит на срок до 3 лет под 7% годовых ежемесячный платеж составит от 16 890 рублей. При первоначальном взносе 794 000 рублей. Предложение ограничено и действует до 31.08.2018. Цена указана с учетом сдачи автомобиля Audi возрастом до 5 лет в трейд-ин.

Новый Audi Q3

Audi Q3

2.0 TFSI S-tronic quattro (180 л.с.)

Audi Q3

2.0 TFSI S-tronic quattro (180 л.с.)

Audi Q3 Sportback

2.0 TFSI quattro S-tronic (180 л.с.)

Audi Q3 Sportback

2.0 TFSI quattro S-tronic (180 л.с.)

Audi Q3 Sportback

2.0 TFSI quattro S-tronic (180 л.с.)

Audi Q3 Sportback

2.0 TFSI quattro S-tronic (180 л.с.)

Audi Q3

2.0 TFSI S-tronic quattro (180 л.с.)

Audi Q3 Sportback

2.0 TFSI quattro S-tronic (180 л.с.)

Audi Q3 Sportback

2.0 TFSI quattro S-tronic (180 л.с.)

Audi Q3 Sportback

2.0 TFSI quattro S-tronic (180 л.с.)

Audi Q3 Sportback

2.0 TFSI quattro S-tronic (180 л.с.)

Audi Q3

2.0 TFSI S-tronic quattro (180 л.с.)

Audi Q3 – эффектный и универсальный

Новый Audi Q3 2019-2020 года – кроссовер премиум-класса, который воплощает в себе лучшие черты легендарной немецкой марки. Эта модель задаёт стандарты в своём сегменте и пользуется неизменно высокой популярностью у автомобилистов во всём мире.

Элегантная внешность кроссовера излучает уверенность и превосходство. Большие размеры решётки радиатора, широкие воздухозаборники и заниженная сзади крыша подчёркивают огромный потенциал этого автомобиля, а грамотное сочетание различных элементов экстерьера делает его эффектным и неповторимым.

Салон Audi Q3 продуман до мелочей, интерьер отличается высочайшим качеством отделочных материалов. Системы управления основными функциями расположены максимально доступно и удобно для водителя.

Ещё одной отличительной чертой комфортабельного салона является его лёгкая трансформируемость: за счёт складывания задних пассажирских сидений Вы сможете увеличить объём багажного отделения до внушительных 1 525 литров.

Кроссовер Audi Q3 2019-2020 оснащается самыми современными технологиями, обеспечивающими повышенный уровень энергоэффективности автомобиля, экономию топлива и снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.

К Вашим услугам – целый комплекс электронных систем помощи водителю, которые контролируют процесс движения и оперативно реагируют на любые события, угрожающие Вашей безопасности.

Продажа Audi Q3 в Москве

Предоставляем возможность купить новый Audi Q3 2019-2020 года у официального дилера Audi Авилон в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Варианты комплектации и цены на Audi Q3 в наличии в Москве, технические характеристики обновлённого кроссовера и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у наших менеджеров по телефону или при помощи формы обратной связи.

Audi Авилон в Instagram

*Бонус 30% действует только на сервисные работы до 30.11.2020. Специальное предложение не суммируется с другими предложения сервиса.

© 2020 Все права защищены. Карта сайта

Audi Авилон – официальный дилер Audi. Продажа Audi в Москве, техническое и сервисное обслуживание автомобилей.

«Лучший дилер России» и «Лучший дилер г. Москва» по результатам конкурса, ежегодно проводимого Audi Russia среди дилерских центров Audi

АО «Авилон Автомобильная группа»
ИНН 7705133757
ОГРН 1027700000151

Выгодные условия лизинга и кредитования, корпоративные продажи и система трейд-ин.

Варианты комплектации и цены на Audi, динамические и технические характеристики, а также финансовые условия и специальные предложения, размещённые на интернет-ресурсе официального дилера Audi Авилон, носят информационный характер и не относятся к понятию публичной оферты в соответствии со статьёй 437 ГК РФ.

Увеличенный бонус по программе трейд-ин при покупке Нового Audi Q7 действует по программе Audi Family при сдаче клиентом автомобилей Audi возрастом до 7 лет.

* Указанная стоимость действительна при покупке в кредит с оформлением КАСКО и сдаче текущего автомобиля по программе трейд-ин.

Audi Q3

от 2 375 000 рублей

  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • S
  • RS
  • e-tron

Подробнее

  • Новый Q3
  • Новый Q3 Sportback
  • Новый Q3 Premium
  • Новый Q3 Premium Sportback

Подробнее

Вызов повседневности

Новый Audi Q3 — необычное сочетание лучших качеств автомобилей модельного ряда бренда. Компактный кроссовер отличается невероятной вместительностью багажника, революционным оформлением салона и высокой функциональностью. Автомобиль выглядит очень представительно и обладает превосходными техническими характеристиками. И вместе с этим Audi Q3 2019 года абсолютно свободен от излишеств «тяжелого люкса». Это яркий, практичный вариант для людей, ведущих активный образ жизни, выбирающих спорт и путешествия.

Технические характеристики

Существует 14 основных конфигураций Audi Q3, основанных на определенных комбинациях типа двигателя, трансмиссии и комплектации кузова. Стандартная переднеприводная версия Base оснащается бензиновым мотором TFSI объемом 1,4 л, обеспечивающим отличную динамику при невероятно экономичном расходе топлива. Агрегат работает совместно со шестиступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. Технические характеристики Audi Q3 в базовой модификации открывают большие возможности для поездок в городе и за его пределами.

  • мощность 150 л. с.;
  • разгон до 100 км/час за 9,2 с (с коробкой передач S-tronic — за 8,9 с);
  • максимальная скорость 204 км/час;
  • расход топлива в смешанном цикле — от 5,8 л.

Версии Base с полным приводом quattro и роботизированной трансмиссией оборудуются двухлитровыми двигателями мощностью 180 л. с. и 184 л. с. Бензиновый позволит разогнаться до 100 км/час за 7,2 с, а предельный показатель скорости составит 217 км/час. Время разгона с дизельным мотором чуть больше — 7,9 с, а скорость можно развить до 219 км/час. Все двигатели Audi Q3 соответствуют экологическому стандарту Евро 6.

Преимущества авто

Спортивный, маневренный, безопасный, послушный в управлении и стильный Audi Q3 — воплощение современных представлений об идеальном кроссовере. Конструкторы немецкого бренда объединили в компактной модели все актуальные требования к функциональности, мощности и комфорту городского автомобиля.

Яркий дизайн

В экстерьере Audi Q3 удивительным образом сочетаются элементы дизайна, характерные для спорткаров и мощных внедорожников. Рельефные линии кузова делают Audi Q3 шире и напоминают о первых гоночных болидах с полным приводом quattro. Широкий спойлер, большие колесные арки, а также фирменный рисунок оптики и решетки радиатора подчеркивают спортивное происхождение машины. Мощная, немного приподнятая передняя часть кузова и накладки арок демонстрируют характер внедорожника.

Революционная концепция интерьера

Существует более 50 вариантов оформления салона, и вы можете купить в Москве Ауди Q3 с любой комбинацией отделки, декора и обивки кресел. Новый кроссовер станет отражением индивидуальности своего владельца. Пассажиры останутся довольны удобной посадкой и большим количеством пространства. Безусловным преимуществом компактного Ауди Q3 (габаритные размеры 4484х1856х1580 мм) является уникальный багажник вместительностью 675 л. При сложенных сиденьях его объем увеличивается до 1525 л.

Помощь искусственного интеллекта

Новый Audi Q3 2019 года не подведет в любых условиях. Благодаря отлично настроенной ходовой части и внушительному клиренсу, автомобиль уверенно пройдет по бездорожью и обеспечит своим пассажирам максимальный комфорт.

  • Для изменения некоторых характеристик Audi Q3 достаточно выбрать режим езды (опция устанавливается дополнительно).
  • Умные ассистенты помогут сохранить курс, выполнить сложные маневры и избежать опасных ситуаций.

Цифровая среда

Даже в стандартной комплектации Audi Q3 получил современные цифровые системы. Сервис MMI Radio plus с электронной приборной панелью может управляться с помощью кнопок на руле. Сенсорный экран для навигации распознает даже написанные от руки символы. Умные устройства понимают голосовые команды. Опционально устанавливается виртуальная панель с тремя режимами графики. Меломаны оценят чистый, объемный звук профессиональной акустической системы Bang & Olufsen Premium Sound System.

Цена автомобилей

Цена Audi Q3 определяется с учетом множества параметров. Даже базовая комплектация предполагает несколько вариантов двигателей, трансмиссии и оформления кузова. Также покупателям предлагается большой выбор дополнительных опций, делающих машину более динамичной, послушной и удобной в управлении. Обратитесь в Ауди Центр Варшавка, чтобы найти идеальное сочетание всех параметров и узнать точную стоимость автомобиля. В салоне официального дилера Audi в России предложат все возможные конфигурации, специальные пакеты и опции.

Купить автомобиль у официального дилера

В Москве можно купить любую версию нового Audi Q3 по привлекательной цене. Позвоните в Ауди Центр Варшавка или заполните заявку на сайте. Консультанты расскажут о достоинствах модели и особенностях каждой комплектации. Вы сможете записаться на тест-драйв, узнать, как купить Audi Q3 в лизинг, а также об условиях кредитной программы. Если вас не устроят представленные в наличии модификации, будет заказана нужная.

Комплектация нового Audi Q3, представленная на изображениях, может отличаться от предлагаемой для продажи на территории Российской Федерации.

Свежий ветер. Тест-драйв нового Audi Q3

Новое поколение младшего из семьи кроссоверов Audi в России ждали целый год. Европейская версия вышла еще прошлой осенью, но теперь кроссовер наконец добрался до России, и было очень интересно узнать, доехал ли вместе с машиной весь набор оборудования и инновационных систем, которыми так гордятся создатели. Не обошлось и без виртуального сравнения с соплатформенниками.

Купить Audi Q3 сейчас можно с двумя бензиновыми моторами на выбор и передним или полным приводом. У нас на тесте была машина в топовой комплектации, но переднеприводная и с турбированным 1,4-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который давно известен по Volkswagen Tiguan.

Ничего удивительного — новый Q3, как и целый выводок других моделей концерна VAG, построен на платформе MQB, которая накладывает некоторые ограничения по конструкции автомобиля, но не лишает дизайнеров возможности придать индивидуальности каждой модели. Собирается автомобиль вместе с моторами и коробками на заводе компании в Венгрии, что, очевидно, влияет на его российский ценник.

Новый Q3 очень похож на младшего брата Q2, который у нас пока не продается. Появление последнего вскоре вполне вероятно, и никакой внутренней конкуренции тут не будет. Хотя бы потому, что размерами Q3 уже приблизился к Q5: машина стала шире предшественницы на 7 см и длиннее прошлой версии на 10 сантиметров. Q3 перестал быть даже условно маленьким, так что через полгода Audi наверняка заявит о запуске другого кроссовера, который станет младшим.

Дизайн нового Q3 выполнен в более строгом стиле — от плавности линий он перешел к острым углам и срезам, из-за чего кажется, что машина увеличилась в размерах еще больше, чем заявлено в цифрах производителя. Но по сравнению с похожими моделями VAG других брендов новый Q3 явно выглядит более изящным. Еще одна фирменная черта — восьмиугольная решетка радиатора, которую исполосовали вертикальные линии. Под ней вереницей расположились камеры системы кругового обзора, парктроники и радары круиз-контроля.

Салон Audi Q3 отвечает почти всем современным запросам по медиаконтенту и настройкам для пассажиров. Интерьер красиво отделан окантовками из алькантары на торпедо и дверных панелях, сиденья тоже из искусственной замши. Выбрать можно из трех цветов — серого, коричневого и оранжевого, но можно обойтись и стандартным черным пластиком. Кнопки включения света в салоне сенсорные и меняют яркость удержанием пальца. Опционально в пакетах освещения доступна и многорежимная круговая подсветка салона.

Срезанный снизу рельефный руль оснастили удобными переключателями музыки и круиз-контроля, которые не залезают на область хвата, чем страдают многие премиум-бренды. Экран системы MMI размером 10,5 дюйма расположен под небольшим углом к водителю, что дает возможность спокойно скролить по нему во время движения. В нерабочем состоянии экран мультимедийной системы является частью гладкой панели торпедо, по дизайну вписался идеально. О том, что это все-таки экран, напоминают отпечатки пальцев на нем.

Система выводит всю информацию как на основной дисплей, так и на водительскую приборку, а управлять ею можно голосом. Уровня мерседесовского помощника система Audi пока не достигла, но уже научилась отвечать на вопросы в свободной форме и задавать уточняющие, если что-то не поняла. Это неплохо работает при поиске нужных мест в системе навигации, например ресторана по запросу «Хочу есть».

Можно найти и кое-что не премиальное. Кнопка пуска двигателя расположена на отдельной пустой пластиковой панели, которая сама по себе напоминает большую заглушку. Здесь же пристроен маховик регулировки громкости, места которому больше нигде не нашлось. Ниже — место для телефонной ниши, куда опционально можно встроить беспроводную зарядку. Рядом — один вход USB и еще один USB-С.

Задним пассажирам повезло чуть меньше. Несмотря на собственные воздуховоды и розетку, у них нет ни одного стандартного USB-входа, только два миниатюрных. Зато места много даже с учетом солидного тоннеля посередине пола. Задние сиденья двигаются, но и это — наследие братского VW Tiguan.

Багажник новой Audi Q3 вмещает 530 л, и у него есть функция открывания махом ноги. Технология не новая, однако в этом случае работает она исправно и с первого раза. В европейской версии автомобиля под полом багажника ничего нет, поэтому туда поместили сабвуфер, а также ремкомплект для колеса. Машинам для России по умолчанию полагается докатка. Кстати, максимальный размер колесных дисков составляет 19 дюймов — достаточно премиально, хотя и Tiguan имеет такие же.

В режиме комфортной езды подвеска Q3 работает мягко, но это не то, чего ждешь от столь яркого автомобиля. Поэтому динамичный стиль с соответствующей настройкой подходит кроссоверу больше. Реакции на газ становятся острее, а коробка дает мотору подольше побыть на пониженной. Машину не сбить с толку на прямой, она точна в поворотах, однако на горном серпантине тяги 150-сильного 1,4 TSI явно не хватает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector