0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Удобство электрического кара — Audi A9

Современные футуристические решения от компании Audi изменили представления многих профессионалов автолюбителей.

Интересный concept электрической машины Ауди A9 впервые представлен на тест – драйве в Лос-Анджелесе. Здесь был впервые широко разрекламирован полный арсенал возможностей этого удивительного автомобиля.

В пользу вашего выбора именно этой модели станет следующее:

  1. Свободный доступ к электричеству;
  2. Машина является гибридом;
  3. Бензиновая и дизельная версии любых марок машин скоро окажутся в прошлом;
  4. Отдаю предпочтение немецкой автомобильной промышленности, так как она лучшая.

Флагманом германской автомобильной индустрии 2016 года являются те новинки от сервиса Ауди, у которых есть страховые га-рантии пробега не менее 10 тысяч километров. В случае поломок или заводского брака машина сразу же будет заменена на новую.

Самые совершенные современные технологии использованы при создании Ауди A9. Поэтому не удивительно, что по фото дан-ные машины заядлые автомобилисты нередко сравнивают с такими известными мировыми брендами марок автомобилей как Ягуар, Тесла, Бэнтли либо другими видами автомашин Ауди.

Как это не покажется парадоксальным, но, если сравнивать цену и качество. Цена на A9 будет только снижаться по причине по-явления всё новых моделей Ауди либо технологических усовершенствований. На сегодняшний день ценовая политика немецкого концерна следующая. В зависимости от технической модификации автомобиля для

Российского авто рынка примерная стоимость будет начинаться от 6,5 миллионов рублей. Для европейских цените-лей инновационных нововведений такие Ауди обойдутся в пределах 100,0 тысяч евро.

Серийное производство Audi А9 Prologue уже налажено в полном объёме. Линейка машин данного концепта уже завоевала доверие многих потенциальных покупателей.

В этой связи автомобильной компанией на постоянной основе производятся различные рекламные акции как в сети интернет, так и во множестве автосалонах мира.

На первый взгляд новая модель выглядит достаточно мощно и элегантно для легковых автомобилей. Своими формами она подчёркивает ваш солидный статус и положение в обществе. Её технические характеристики и дизайн являются просто великолепным сочетанием, особенно когда Вы мчитесь по автобану.

Внешний вид в современном стиле

Концептом Ауди A9 предусмотрена массивная открытая и широкая решётка, на которой расположены всем известные кольца эмблемы Audi. Передние и задние фары являются светодиодной оптикой. Вокруг фар размещены дневные ходовые огни, производство которых налажено и везде используется в Европейских странах.

Сразу под фарами расположены аэродинамические отверстия, что показывает наличие мощного двигателя под капотом А9.

Передние крылья у капота выгнутой формы на вид делают машину более громоздкой, подчеркивая новизну такого элегантного дизайна.

Боковая часть кузова концепта Ауди А9 Avant не имеет дверных ручек, и в этом её преимущество и универсальность. Здесь применяется технология сенсорного открытия дверей. То есть Вы прикасаетесь к сенсору, и дверь без проблем, и усилий открывается сама.

Вогнутые зеркала заднего и переднего вида, а также сплитер, расположенный внизу бампера, придают спортивный дизайн автомобилю. Благодаря инженерных инноваций вся светодиодная оптика без поломок или сложностей функционирует в любую погоду и время суток.

Большие размеры новой модели А9 однозначно меняют представления многих автолюбителей о том, какая всё–таки должна быть легковая машина:

Технические характеристики:Показатели:
1Общая длина автомобиля, м5,1
2Полная ширина Ауди, м1,95
3Высота машины, м1,39
4Стандартная колесная база, м3,04
5Стартовая цена Audi А9 в России, млн. рублей6,5

В стандартной комплектации Audi А9 Prologue предусмотрены карбоново-керамические тормоза и 22 – а легкосплавных диска.

Доступная цветовая гамма кузова особо не отличается палит-рой предлагаемых красок. На сегодняшний день их только три:

  • белый;
  • серый;
  • чёрный.

Какие перспективы на будущее?

Как Вы видите Concept А9 достаточно хорош и жизненно привлекателен. Серийный выпуск модели для экспорта на мировой рынок запланирован только на 2017 год.

Современные технологии могут перекочевать в нашу жизнь, если найдутся не просто какие–то там покупатели, а конкретно партнёры по бизнесу.

На их количество влияют общие характеристики автомобиля такие как:

  • Интерьер концепта.
    В салоне находится много встроенной электроники и техники, сенсорное управление и мультимедийный дисплей. Задние и первые сидения имеют свой суперский дизайн и технические функции, управлять которыми одно удовольствие. Их целиком и полностью можно настроить под себя. Сидения салона полностью обшиты алькантарой и кожей. Эти качественные материалы имеют достаточно богатый вид, и долгое время не стираются, и не рвутся.
  • Технические особенности.
    Выхлопная система машины позволяет увеличить мощность двигателя авто. А9 имеет V8 битурбо гибридный бензиновый, объёмом 4л двигатель. Момент движения мотора составляет 750 Нм при 650 лошадиных сил.

Для двигателя предусмотрена автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач, передающая свою энергию одновременно на 4 колеса. То есть здесь присутствует система Quattro. Предполагаемая максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Обычный расход топлива при езде в городе составит 8,6 литра на 100 км. Задней ча-сти машины колёса смогут под угол в 5 градусов свободно поворачиваться, этим значительно облегчая своё маневрирование.

В Ауди А9 используется версия системы обновлённого авто-пилота использование которой возможно без каких-либо действий со стороны водителя машина свободно может ехать, преодолевая любые препятствия со скоростью на более 60 км в час.

Также тут имеется система усовершенствованной посадки под названием Butler, которая распознаёт всех, кто садится в салон. Она автоматическим способом подстраивается под усевшихся на сиденья. При этом система параллельно включает действующий климат – контроль, современную музыку, и некоторые другие инновационные нововведения.

Сэкономить на выборе той или иной комплектации машины всегда можно, это особо не влияет на её управляемость. Высокое качество материалов из которых делаются Ауди подтверждено временем. И имейте ввиду, что только полная, или большая без-опасность — это залог вашей долгой автомобильной жизни.

Реально любой модельный ряд Ауди более высокого класса имеет свои технологические особенности и преимущества, чем предыдущие выпуски.

Электрический E-tron автомобиль

Нанотехнологический автомобиль — Ауди A9 E-tron представляет собой люксовый гибрид с минимальным выбросом загрязняющих веществ в атмосферу. На сегодняшний день этот футуристический автомобиль не имеет аналогов и конкурентов на рынке.

Он сам конку-рент автомобилям премиум класса. Данное авто сделано из нано материалов, которые покрыты специальной краской, не царапаются, так просто не ломаются и лёгкие в придачу.

В силовой установке концепта А9 используется двигатель внутреннего сгорания, работающий вместе с электрическими двигателями, которые могут соединяться со всеми 4-мя колёсами.

Концептуальное купе электрического седана А9 — это оригинальная флагманская модель, являющаяся прототипом техники бу-дущего. По проекту Ауди А9, с приставкой e-tron к названию, была создана электрическая 4-рёх дверная автомашина.

Несмотря на противоречия в необходимости таких авто за свою уникальность, со временем эта модель будет производиться в больших объёмах.

Инновационный Concept, несмотря на то, что является прототипом, уже нашёл своё воплощение в модели Audi E-tron Quattro.

Новая модель оснащена 3-мя электромоторами: один из которых установлен спереди, и два сзади на общую мощность 320 кВт и батареей мощностью 95 кВт/ч. Максимальная скорость этого пар-кетника 210 км/ч. Время разгона с места до 100 километров составляет 4,6 секунды.

Движки, батареи, платформа, трансмиссии и другие технические решения в электрических седанах Ауди А9 без особых проблем перекочёвывают как инновации из одной модели в другую.

Автономность вождения электромобилей в городской среде требует определённых дополнений, связанных с развитием инфраструктуры. Этот процесс должен иметь масштабный характер.

Возможность создания всех необходимых коммуникаций про-изойдет только со временем. Но уже сегодня можно констатировать, что подготовка к повсеместной эксплуатации электрических автомобилей нового поколения уже во всю везде происходит.

Концепт Audi Prologue намекнул на дизайн будущих моделей

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 компания Audi представила прототип Prologue, который был разработан при непосредственном участии шеф-дизайнера марки Марка Лихте. Новинка отличается необычным оформлением экстерьера, элементы которого будут задействованы в будущих моделях Ауди.

Габариты Audi Prologue Concept составляют 5 100 x 1 950 x 1 390 мм (длина, ширина и высота). Колесная база равна 2 940 миллиметров. «Пролог» оказался короче и ниже седана Audi A8 (D4) на 35 и 70 мм соответственно. Колесная база также больше у серийного автомобиля (на 52 мм).

Концепт оснащен 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8 TFSI. Производительность силового агрегата составляет 605 л.с. (700 Нм). Двигатель работает в паре с восьмидиапазонной коробкой-автомат. Стоит упомянуть о функции Overboost, активируя которую можно кратковременно (на 15 секунд) увеличить крутящий момент на еще 50 Нм.

Представители немецкой компании поделились и динамическими характеристиками новинки. Оказалось, что с нуля до сотни Audi Prologue разгоняется всего за 3,7 секунды. Если учесть, что полноприводное купе весит порядка 1 980 кг, то результат выдающийся.

Для изготовления кузова Ауди Пролог специалисты использовали алюминий и сверхпрочную сталь. Прототип может похвастать матричными фарами головного света, а также задними LED-фонарями, при включении которых создается трехмерный эффект. Прототип оснащен 22-дюймовыми колесными дисками и мощными карбон-керамическими тормозами.

Упоминания также заслуживает пятирычажная подвеска, установленная как спереди, так и сзади. Ее пневмоэлементы позволяют менять жесткость и величину дорожного просвета. Кроме того, Audi Prologue Concept имеет полноуправляемое шасси: задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов.

Для отделки интерьера автомобиля использовано сразу несколько различных типов кожи. В салоне установлено четыре индивидуальных кресла, которые подстраиваются под того или иного уже известного им человека, идентифицируя пассажира по его смартфону.

Концепт щеголяет наличием сразу нескольких дисплеев. Один из них находится на центральной консоли, прямо перед водителем. Другой расположен перед передним пассажиром, а третий — между передними креслами на центральном тоннеле.

Попадет ли Prologue в серию ? Отвечать на этот вопрос в Audi пока не собираются, однако некоторые технологии, задействованные в прототипе, возможно будут использованы в будущей модели Ауди А9.

Prologue Avant

На автосалоне в Женене 2015 немцы презентуют универсал Avant на базе концепта Audi Prologue, который в перспективе мог бы переродиться в реального конкурента автомобилю Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. В отличие от купе, Ауди Пролог Авант получился на 10 мм длиннее (5 110), на 20 мм шире (1 970) и на 10 мм выше (1 400) исходника.

Кроме того, Audi Prologue Avant Concept оснастили другой силовой установкой — здесь стоят 3,0-литровый дизельный V6 и электромотор, которые в сумме выдают 455 л.с. и обеспечивают автомобилю разгон с места до сотни за 5,1 сек. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и полноуправляемое шасси сохранены. В целом, дизайн экстерьера универсала и оформление салона с четырьмя раздельными креслами практически полностью повторяют аналогичные на купе.

Читать еще:  Audi A8 L 2018

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Audi показала новое премиальное купе

На автосалоне в Лос-Анджелесе официально представлен новый концепт Prologue

Компания Audi официально представила новый концепт Prologue, призванный продемонстрировать перспективы развития моделей марки. Над внешностью автомобиля трудился новый шеф-дизайнер Audi Марк Лихте.

Концепт Audi Prologue получился на 35 мм короче и на 70 мм ниже седана Audi A8 при схожей ширине. Размеры новинки — 5,1 х 1,95 х 1,39 метра при колесной базе 2,94 метра. Масса автомобиля составляет 1980 кг.

По замыслу дизайнеров, внешность Audi Prologue должна напоминать о первой модели Audi Quattro родом из 80-х. При этом автомобиль получил характерную трапециевидную решетку радиатора, а также слегка «раскосые» фары. Вместо привычных дверных ручек на Audi Prologue применяются специальные сенсорные панели, открывающие двери.

В отделке салона Audi Prologue применены различные виды кожи, а также вставки из дерева и алюминия. При этом автомобиль получил полностью цифровую приборную панель, а управлять различными функциями можно с нескольких сенсорных дисплеев на передней консоли. Кроме того, в автомобиле установлены четыре сиденья, которые автоматически адаптируются под индивидуальные предпочтения пассажира. Данные о настройках система получает через смартфон владельца.

Под капотом Audi Prologue разместился 4,0-литровый турбомотор TFSI V8, развивающий 605 л.с. мощности и 750 Н∙м пикового крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic и системой полного привода quattro. Время разгона с места до 100 км/ч — 3,7 секунды.

В Audi не сообщают о планах по запуску концепта Prologue в серийное производство. Тем не менее, по неофициальной информации, концепт станет предвестником нового флагмана немецкой марки под названием A9.

Ауди а 9: обзор,описание,характеристики,фото,видео,цена,дизайн

2017 AUDI A9

Audi 9 Hybrid Sports Sedan Concept. Немецкая компания Ауди решила расширить свой ассортимент машин люкс-класса и стать в один ряд с лакшери-марками, такими как Porsche, Aston Martin и Bentley. Весной 2017 года Audi представит свой концепткар Audi A9 , которому предстоит покорять сердца поклонников премиум сегмента.

Сейчас можно судить о будущем по представленному в Лос-Анджелесе концепткару Audi Prologue, который мы увидели на проходящем там автошоу. Предположительно он будет прототипом ожидаемой Audi, которая займет нишу люкс-класса.

Ожидаемый Ауди будет представлен в нескольких вариантах кузова: это будет купе, спортбек и кабриолет. Что представят на суд немецкие дизайнеры в уже готовом концепткаре, мы узнаем только весной.

Затягивать с презентацией новой машины Ауди явно не собирается, чтобы дизайнерские новинки и техническое оснащение не успело устареть и не появилось первым у конкурентов. Ближайший немецкий конкурент Ауди – это Мерседес, и чтобы не отставать от него концерн придумывает все новые модификации.

Наличие нескольких вариантов кузова также скорее всего возникли в попытке обогнать немецкого лидера автопрома, который уже рассказал о своем новом автомобиле S- класса в 4-х вариантах кузова: короткий и длинный седан, купе и кабриолет. Правда, Mercedes-Benz S-класса выйдет раньше, чем новинка Ауди.

Сейчас предполагается, что основой новинки станет А8. Производиться люкс-класс будет на заводах Ауди в Некарсульме в Германии, там же, где сейчас появляются спорткары Ауди R8.

По тому, что мы уже увидели в Лос-Анджелесе, можно предположить, что ждать от Audi A9 . Прототип будущего концепткара оснащен различными инновационными решениями. Среди них можно выделить пневмоподвеску, способность задних колес поворачиваться для лучшего вхождения в поворот столь длинной машины.

Угол поворота у них будет около 5 градусов, что поможет увеличенной базе легко идти по дорогам. А9 будет оснащена также новыми керамическими карбоновыми тормозами. База машины ожидается более 5 метров, с продольным расположением двигателя, который будет произведен компанией Порше.

Предполагаемая платформа, на которой будет сделан Audi A9 – это MSB, хотя также появилась информация, что платформа может быть взята у Lamborghini Estoque. Такая платформа автомобиля позволит делать их заднеприводными. И если Ауди А9 ожидается полноприводным, то вполне возможно, что один работающий привод будет задним.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Если на первый план выйдет Audi A9, он воспользуется зияющим разрывом между Mercedes и Rolls Royce. Существует значительная доля покупателей, которые хотят владеть роскошью Rolls Royce, а некоторые ищут что-то помимо класса Mercedes E. Даже базовая модель Rolls Royce — это нечто иное, кроме астрономической цены. Поэтому Audi может выиграть с Audi A9 2017 года.

Ожидается, что Audi A9 2017 будет короче A8 на 50 мм, а также ожидается увеличение колес диаметром 22 дюйма.

Дизайн Ауди А9

Измененный и удлиненный дизайн ожидает нас в этой новинке. Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за них.

Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. Также оригинальность корпуса подчеркивают вогнутые линии, идущие по боковым дверям. Спереди узнаваемыми признаками Ауди являются немного растянутый вид решетки радиатора, над которой красуются знаменитые четыре кольца.

А огромные воздухозаборники и прижатость к земле показывает, что перед нами спорткар. На это же указывают полностью обтекаемая форма, и то, сзади виден спортивный сплитер. Колеса у Ауди большие, 22 дюймовые, по цвету особого выбора нет, пока представлены только три цвета: это черный, белый или серый.

ИНТЕРЬЕР Audi A9

Интерьер салона порадует не только любителей люкс-класса, но и любителей фантастики. Будущее в этом автомобиле становится все ближе. Приборная панель сделана в спортивном стиле, все кнопки и переключатели теперь заменены на сенсорные дисплеи, которые в количестве нескольких штук расположены по салону.

Так, мультимедийный дисплей находится по центру на передней панели, на него выводятся все показатели приборов. Второй дисплей можно обнаружить рядом с рычагом коробки передач. Это жидкокристаллический дисплей, который позволяет управлять музыкальной системой, климат-контролем и другими функциями автомобиля.

Кроме разнообразных дисплеев машина оснащена мультифункциональным рулем. Он поможет, не отрываясь от дороги, принимать входящие звонки с сотового телефона, настраивать подвеску в зависимости от условий дороги, по которой вы идете, и управлять множеством других функций этого удивительного автомобиля.

В салоне всего 4 места, как и принято у других спорткаров, задние сидения установлены раздельно. Весь салон обшит натуральной кожей, что поддерживает лакшери-стиль, на который ориентирован этот автомобиль.

2017 AUDI A9: МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Под капотом Audi A9 будет находится 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8, который стал источником энергии для таких автомобилей, как A8, A6 и A7. Ожидается, что двигатель произведет около 600 л.с. с высоким уровнем подвески. Самой важной особенностью будет скорость подъема. Уровень 0-60 миль в час будет достигнут всего за 3,7 секунды.

Электронные системы, которыми оснащен Audi A9

В этих системах кроется весь смысл нового автомобиля, и вся его ориентированность на будущее. Две самых ярких и интересных системы – это:

  1. Система распознавания знакомых пассажиров, на которых она настроена. После посадки система сама подбирает подходящую музыку, положение сидения и спинки, температуру воздуха рядом с пассажирами по тем параметрам, которые будут храниться в ее памяти.
  2. Система, по которой сразу становится понятно, что будущее уже наступило. У Ауди А9 появится автопилот, который может самостоятельно управлять машиной в скоростном пределе до 60 км/ч, объезжая любые препятствия, соблюдая все дорожные знаки и следуя поворотам по проложенному маршруту.

2017 AUDI A9: ДАТА ВЫПУСКА И ЦЕНА

Неудивительно, что 2017 Audi A9 будет одним из супер седанов, наполненный легкими материалами, эргономичным дизайном и мастерством Audi. Ожидаемый год выпуска планируется в 2017 году, и сейчас довольно трудно определить его цену. Производство автомобиля начнется сразу же после его запуска.

Инженеры и дизайнеры сочинили пролог для флагмана Audi A9

Решётка Singleframe у концепта намного больше, чем у серийных моделей, и расположена ниже. По бокам — клинья лазерных фар, а под ними — воздухозаборники с агрессивными «клыками». Характерной особенностью, намекающей на полный привод, Audi называет «плечи» над колёсами спереди и сзади, как у моделей Ur-Quattro 1980-х годов. Легкосплавные колёсные диски диаметром 22 дюйма украшены десятью переплетающимися Y-образными спицами.

Премьера концепта Audi prologue (именно так, со строчной буквы) стала своеобразным бенефисом нового шеф-дизайнера «четырёх колец» Марка Лихте, занявшего этот пост в феврале. Компания в восторге от его работы и во первых строках превозносит Марка за ясное и точное понимание философии бренда. Заявлено, что с приходом Лихте Audi обрела новый целевой ориентир дизайнерского языка, открылись совершенно новые перспективы и фирма перешла в наступление. Дескать, нынешний шоу-кар — это запуск новой эпохи, идеальная витрина ДНК Audi, signature car, визитная карточка. Шеф-дизайнер тоже скромничать не стал и заявил, что «поставил на колёса самый спортивный автомобиль в люксовом сегменте». И ни слова о том, что концепт анонсирует грядущую флагманскую модель Audi A9. Но это вроде и так всем понятно.

Длина автомобиля — 5100 мм, ширина — 1950, высота — 1390, колёсная база — 2940 мм. Концептуальное купе по всем размерам меньше седана Audi A8. Ручек у дверей нет: электромеханический привод распахивает «калитку» по команде датчика при прикосновении. Лючок топливного бака встроен в правую заднюю стойку (!) и открывается (опускается вниз) кнопкой из салона. Нетрадиционно для Audi выполнены и светодиодные задние фонари, растянутые по всей ширине автомобиля. Диоды расположены на разных уровнях в хитрой стеклянной конструкции, отчего при их включении создаётся трёхмерный эффект.

С наступлением новой эры ингольштадтцы не стали мелочиться и отправили под капот концепта наддувную «восьмёрку» 4.0 TFSI (605 л.с., 700 Н•м), которая на пару с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic разгоняет полноприводное купе массой 1980 кг до сотни за 3,7 с. (В режиме Overboost, включающемся на 15 с, доступен момент 750 Н•м.) При этом средний расход топлива — 8,6 л/100 км. У купе адаптивная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси: задние колёса поворачиваются на угол до пяти градусов.

Салон рассчитан на четверых. Материалы отделки — натуральные и дорогие: мягкая кожа, особый шпон. Акценты расставлены алюминием. А передняя панель почти вся «отделана» сенсорными дисплеями.

Водителя и пассажиров встречает система butler (дворецкий), которая идентифицирует известных ей людей по их смартфонам и автоматически настраивает сиденья, климат-контроль, «музыку» и навигацию. В переднюю панель интегрированы три сенсорных дисплея (один из них — приборы). Ещё один экран, на органических светодиодах (OLED), примостился на центральном тоннеле: он встроен в консоль заподлицо и почти невидим, а когда автомобиль трогается с места, поднимается. С помощью всего этого (называется «виртуальный кокпит будущего») водитель и передний пассажир могут взаимодействовать друг с другом через информационно-развлекательную систему. В общем, интересно, какие из необычных решений доберутся до конвейерной Audi A9, ожидаемой примерно в 2017 году. А концепт нам ещё предстоит пощупать на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Читать еще:  Не работает прикуриватель Ауди A6 C4: как снять и заменить предохранитель

Audi prologue — многообещающий пролог. За ним должны последовать содержание и эпилог.

Ауди А8 года новая модель — фото, цена, видео, техничсекие характеристики

Здесь почти совсем нет кнопок: В духе последних тенденций возможно управление audi a9 2016 системами с помощью жестов: В отделке салона, что и следовало ожидать, используются самые дорогостоящие и качественные материалы. Шумоизоляция на максимальном уровне, а за безопасность пассажиров отвечает солидное количество подушек.

Благодаря легкосплавным материалам вес авто снизился на кг, а это означает, что управляемость выросла в разы. Концептуальное купе электрического седана А9 — это оригинальная флагманская модель, являющаяся прототипом техники бу-дущего. По проекту Ауди А9, с приставкой e-tron к названию, была создана электрическая 4-рёх дверная audi a9 2016. Несмотря на противоречия в необходимости таких авто за свою уникальность, со временем эта модель будет производиться в больших объёмах.

Удобство электрического кара — Audi A9

Инновационный Concept, несмотря на то, что является прототипом, уже нашёл своё воплощение в модели Audi E-tron Quattro. Новая модель оснащена 3-мя электромоторами: Время разгона с места до километров составляет 4,6 секунды. Читайте также: Audi Q6 — незнакомая линейка немецких электрических автомобилей Движки, батареи, платформа, трансмиссии и другие технические решения в электрических седанах Ауди А9 без особых проблем перекочёвывают как инновации из одной модели в другую.

Автономность вождения электромобилей в городской среде требует определённых дополнений, связанных с развитием инфраструктуры. И если Ауди А9 ожидается audi a9 2016, то вполне возможно, что один работающий привод audi a9 2016 задним.

Предыстория коцепткара Audi A9 Изначально прототипом спортивного купе Audi a9 2016 9 являлся проект эксцентричного испанца Даниеля Гарсиа, специалиста по созданию концепткаров будущего. Изначально проект появился как ответ еще одному немецкому концерну БМВ, который представил свой концепткар Vision Concept.

Проект у испанца был очень интересным, например, предполагалось создать седан, покрытый особым составом, который при нажатии определенной кнопки, мог поменять цвет машины. Крыша, а также лобовое стекло у футуристического концепта обладала audi a9 2016 восстанавливаться после мелких царапин самостоятельно, audi a9 2016 вмешательства человека. Изначально предполагалось, что этот супер-экономичный прототип, оснащенный коробкой-роботом, карбоновыми тормозами, и пневмо подвеской станет заменой Ауди А8.

Но в результате, по решению немецкого концерна, он стал прототипом Ауди A9. Дизайн Ауди А9 Измененный и удлиненный дизайн ожидает нас в этой новинке.

Автомобиль перешагнет пятиметровую отметку в длину, будет обладать достаточно широким капотом, стыкующимся с передними крыльями, а не заходящим за. Боковая часть суперкара обещает быть особенно футуристического вида за счет отсутствия дверных ручек. Также оригинальность корпуса подчеркивают вогнутые линии, audi a9 2016 по боковым дверям. Появление нового концепта Audi A9 ожидают в начале года. Представленный audi a9 2016 авто шоу в Лос-Анджелесе, автомобиль произвел хорошее впечатление на любителей новизны.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе audi a9 2016 оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают audi a9 2016 и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев.

Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi audi a9 2016 говорят, что автомобиль полностью нового дизайна. Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей.

Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек.

Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями. Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. На сенсорном дисплее, который расположен рядом с рычагом коробки передач, находится управление звуковой системой и климатической установкой.

Audi a9 2016 находятся кнопки, которые позволяют настраивать подвеску, принимать входящие звонки, управлять системой мультимедиа и прочими функциями автомобиля. Передние кресла, помимо приятного и эстетичного внешнего вида, обладают удобным профилем, а также развитой поясничной и боковой поддержкой.

Для настройки кресла под конкретного человека имеются audi a9 2016 для установки его в различные положения.

Ауди А8 — Премиум который ждали.

Между передними креслами расположен высокий audi a9 2016 тоннель. На нём находится селектор коробки передач и центральный жидкокристаллический дисплей, о котором говорилось выше. Задний ряд кресел рассчитан на двух пассажиров. Для них здесь имеется много свободного пространства.

Сразу за креслами располагается багажное отделение, объем которого в настоящее время неизвестен. Что касается отделки салона, то здесь использованы кожа, алькантара, качественный пластик и другие материалы.

DriveUJEneTOT › Blog › Концепт Audi Prologue Avant

Всем доброго дня и хорошего настроения!
Данная информация честно спи…ена скопирована c известного сайта по продажам автомобилей. Помещена мною сюда, т.к. мне было интересно лицезреть обзор данного концепт-кара, и я хочу чтоб размещенные ниже картинки остались у меня в блоге! Всем спасибо, принятого времяприпровождения!

Компания Audi распространила изображения концепт-кара Prologue Avant, который будет официально представлен в Женеве третьего марта.
Prologue Avant оснащен гибридной силовой установкой, аналогичной той, что предусмотрена для серийного Q7 нового поколения. В ее состав входит трехлитровый дизель с двумя турбонагнетателями и электромотор. Суммарная отдача комплекса — 449 л.с. и 750 Нм.
Новый прототип представляет собой переосмысленную версию концепта Prologue, показанного Ауди в конце 2014 года — перспективный автомобиль сменил кузов купе на пятидверный универсал. Prologue Avant дает представление о внешнем виде всех будущих автомобилей марки с этим типом кузова, в частности, Audi A6.
Габаритные размеры Prologue Avant — 5110 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1400 мм в высоту. Универсал сохранил такую же колесную базу, как у купе Prologue, но прибавил в длине (+10 мм), ширине (+20 мм) и высоте (+10 мм). Еще более значительным является превосходство габаритов концепта по сравнению с серийным универсалом A6 — прототип длиннее на 184 мм, на 96 мм шире, но ниже на 61 мм.
Prologue Avant оснащен гибридной силовой установкой, аналогичной той, что предусмотрена для серийного Q7 нового поколения. В ее состав входит трехлитровый дизель с двумя турбонагнетателями и электромотор. Суммарная отдача комплекса — 449 л.с. и 750 Нм. По данным Ауди, автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 5,1 секунды. Расход в гибридном режиме составит около 1,6 литра горючего на 100 км пути. Запас хода на электричестве — 54 км.
Кроме того, концепт-кар оснащен полноуправляемым шасси, системой полного привода, адаптивной пневмоподвеской и карбон-керамическими тормозами.
Интерьер Prologue Avant изготовлен с применением алюминия, дерева и кожи. В салоне машины четыре отдельных кресла для пассажиров, три сенсорных дисплея и два съемных экрана, выполняющих функции мультимедийной системы для задних пассажиров.

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Новый концепт Audi A9 prologue, скорей всего будет предположением того, как будет выглядеть новая линейка машин от Audi, расскажем о характеристиках концепта, его цене, дате релиза и покажем фото.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Фото и видео

Говоря об автомобилях марки Audi, всегда вспоминаешь элегантный и надежный A8, или внедорожник Q7, но и никак не забыть новый TT, о котором недавно говорили. Новый концепт Audi A9 prologue так же удивляет своими формами. Между тем, поговаривают, что представленный концепт показал то, как будет выглядеть новая серийная модель от Audi.

Внешний вид Audi A9

Концепт Audi A9 prologue разработан уже новым шеф-дизайнером Марком Лихте, который занял эту должность в феврале 2014 года. Многие поговаривают, что с приходом Марка, Audi обрела новые черты и характер.

На этот концепт его вдохновили предыдущие поколения «четырех колец», в prologue можно рассмотреть черты первых поколений A8 и TT, которые преобразовали в современный вид.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi и говорят, что автомобиль полностью нового дизайна.

Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей. Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек. Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями.

Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. Прикасаясь к определенной части двери и благодаря сенсору, дверь самостоятельно открывается без усилий.

Зеркала заднего вида особо не изменились дизайном, но это к лучшему, так как такие вещи должны быть скорей функциональными, нежели новыми по дизайну. В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.

Выгнутые формы на задних крыльях плавно переходят к большим и выразительным стопам. На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными.

Читать еще:  Audi A3 Cabriolet 2017

На крышке багажника в традиционном стиле расположили эмблему Audi. В нижней части бампера расположили два наконечника выхлопной системы, что снова говорит о мощном двигателе концепта A9. Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида.

Габариты концепта Audi A9 prologue внушают расмеры:

  • длинна автомобиля 5100 мм;
  • ширина A9 – 1950 мм;
  • высота машины 1390 мм;
  • колесная база 3040 мм.

На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.

Относительно цветовой гаммы кузова, пока известно, что будет доступен:

  • серый;
  • черный;
  • белый.

По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новой серийной моделью Audi A9, появление которой ожидают не раньше 2017 года. Новейшие, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может быстро перекочевать в жизненную модель.

Интерьер концепта Ауди A9

Не меньше от дизайна кузова удивляет и салон концепта Audi A9 prologue, сделанное все по последнему слову электроники и техники удивляет дизайном и характеристиками. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели.

Верхняя часть передней панели обшита кожей, как и весь салон Audi A9. Панель приборов не удивит, многие авто производители в новых моделях заменили аналоговые измерители на большой 3D сенсорный OLED дисплей.

Всех характеристик дизайна Audi A9 не рассказывают, так как хочется еще оставить тайну при показе серийной модели. Задние сиденья разделены в концепте prologue, и без особых дизайнерских выкрутасов, как говорится просто и со вкусом. Возле рычага акпп расположен еще один сенсорный OLED дисплей, управляющий климат-контролем, аудиосистемой, и прочими функциями концепта Audi A9.

Руль с мультимедийным управлением напоминает уже существующие рули в Audi TT и Audi A8. Позволяет принять звонки, настроить подвеску, и управлением другими функциями.

Относительного самого салона, то для его обшивки используются качественные материалы, кожа и алькантара. На фоне богатого и современного салона не очень красиво выглядят педали газ и тормоз. Учитывая, что передняя панель Audi A9 не высокая, таким образом не закрывает большую часть низа, из-за чего видно крепления и держатели педалей. Многие говорят, что стоило б сделать чуть ниже панель приборов, чтоб закрыть эти недочеты.

Характеристики концепта A9 prologue

Как уже говорилось, у концепта Audi A9 большой капот, аэродинамические формы и выхлопная система, говорили о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.

В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.

Вес концепта prologue составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,7 секунды. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100км. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Максимальная скорость ограничена в 250 км/час.

Интересными новшествами можно считать систему автопилота, которая способна управлять концептом Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.

Это не полный список того, что еще будет внедрено в серийную модель, так как этот A9, должен стать на ступеньку выше, чем известная А8. Поэтому стоит ожидать внедрение самых последних новшеств технологий.

Стоимость и релиз Audi A9

Очередным показателем того, что концепт запланирован как серийный, является заявленная цена. В продажу Audi A9 поступит в середине весны 2017 года, по теории с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8. Так же ожидается поставка с новым мощным двигателем W12.

Цена Audi A9 в кузове купе обойдется от 120000 до 140000$, который по стоимости сравняется с Mercedes-Benz S Class, а значит и качество будет соответственным.

Видео обзор концепта Audi A9 prologue:


Audi A9 2018

Audi A9 Audi A9 Audi A9 спереди Audi A9 сбоку Audi A9 сзади Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер

  • 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 59 просмотров: 18 102

ОБЗОР AUDI A9 COUPE

  • КлассСoupe
  • Тип кузова купе
  • Сборка Германия
  • Платформа Porsche MSB
  • КПП 8-ст. автомат
  • Привод полный
  • Варианты
  • Ценане объявлена | 120 000 — 140 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Прототип А9 оснащен пневмоподвеской, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Тормоза — карбон-керамические. Автомобиль будет построен на платформе MSB (с продольным расположением двигателя) производства компании Porsche, на ней же базируется модель Panamera.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А9 2018

Презентованный на автошоу в Лос-Анджелесе концепт Audi Prologue скорее всего является прототипом самой спортивной серийной модели Ауди и займет позицию А9 в модельной линейке. Audi A9 будет представлять собой ультрасовременный люксовый автомобиль купе (возможны также кузов спортбэк и кабриолет), который составит конкуренцию Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль серийного производства представят вероятно весной 2017 года, в противном случае новейшие дизайнерские находки и технические решения утратят свою актуальность.

ЭКСТЕРЬЕР АУДИ А9

Автомобиль внушительных размеров (длина авто перебалила за 5 метров) обладает широким капотом, переосмысленная конструкция которого предполагает стыковку с передними крыльями, а не наложение поверх них; вогнутые линии по бокам придают купе атлетичности, а полное отсутствие дверных ручек — ультрасовременным. Вид решетки радиатора знаком по современным моделям Ауди, хотя и немного растянутой. На то, что это спорткар указывают большие воздухозаборники, низкая посадка автомобиля, максимально обтекаемая форма кузова, спортивного вида сплитер сзади. «Обут» Ауди Prologue в массивные колеса с 22-дюймовыми колесными дисками. Цвет кузова может быть трех вариантов окраски: серый, черный, белый.

ИНТЕРЬЕР АУДИ А9

Интерьер автомобиля не менее современный. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели. Приборная панель представляет собой OLED дисплей с электронным видом приборов. К многообразию дисплеев присоединяется еще один экран возде рычага коробки передач для управления аудиосистемой, климат-контролем и пр. Мультифункциональный руль, внешний вид которого знаком по недавно обновленным моделям Ауди, позволяет принять звонки, настроить подвеску и управлением другими функциями. Салон четырехместный, с разделением задних мест в стиле спорткара, оформлен натуральной кожей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Среди интересных электронных новинок купе система, которая распознает садящихся в салон людей, известных ей, и настраивает сидения, музыку и климат-контроль под их предпочтения. Кроме того Ауди А9 оборудована автопилотом, способным управлять автомобилем на скорости до 60 км/час, избегая препятствия, учитывая дорожные знаки и повороты.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А9

Прототип А9 оснастили полным приводом Quattro, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем V8 TFSI с двойным турбонаддувом, объемом 4 литра. Кроме данного двигателя ожидается более мощный V10 или V12.

ОБЗОР АУДИ А9 ВИДЕО

Audi Concept Prologue (A9)

Осенью 2014 года на Лос-Анджелесском салоне главным дизайнером Audi Марком Лихте был представлен публике концепт-кар Prologue, который стал олицетворением изменений, которые принес с собой Лихте, до того известный по дизайну последних VW Passat и Golf. По отзывам членов Совета директоров Audi, новый дизайн стал более эмоциональным и прогрессивным, а сам концепт является знаковым.

Новому шеф-дизайнеру концерна удался идеальный вариант – сочетание узнаваемости стиля предыдущей линейки Audi с оптимальным количеством «свежей» крови. По сравнению с последней моделью Audi A8 концепт Prologue более короткий и низкий – высота составляет 1390 мм, ширина – 1950 мм при колесной базе 2940 мм и длине модели 5100 мм. Источники сообщают, что модель построена на шасси MLB-Evo, планируемой для использования в качестве основы для новых кроссоверов VW.

Новая трапециевидная форма решетки радиатора, посаженная ниже и бросающаяся в глаза горизонтальными ламелями, и узкие «прищуренные» фары со светодиодной секцией напоминают спорткар Audi R8, представленный ранее. Задние фонари занимают всю ширину задней части концепта. В целом весь внешний вид концепт-кара создает впечатление, что этот автомобиль – не ниже класса «люкс».

Двери концепта открываются прикосновением к подсвеченным сенсорам, дающим команду электромеханическим приводам. Аналогично устроено и открытие-закрытие крышки топливного бака. Радует также наличие полноценных нормальных зеркал вместо привычных для концепт-каров камер.

Техническая начинка концепта состоит из мощнейшим четырехлитровым битурбированного двигателем TFSI, 605 л.с. которого разгоняют Prologue до 100 км/ч за 3.7 секунды, что близко к показателям продвинутых спорткаров. Достичь такого результата помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. Заявленный расход топлива – чуть более 8.5 л на 100 км.

Спереди и сзади новый концепт Audi снабжен новой пятирычажной подвеской с пневматическими активными демпфирующими элементами и несколькими режимами работы. Кроме того, управляемые задние колеса поворачиваются на 5 градусов, что обеспечивает идеальное подруливание при вхождении в повороты. Концепт «обут» в диски диаметром 22 дюйма, тормозная система включает карбон-керамические диски.

В салоне концепта Prologue осталось мало что старого от традиционных последних моделей компании. Взаимодействие водителя с функциями управления автомобилем заслуживает отдельного внимания. На передней панели располагается четыре дисплея, три из которых – сенсорные. Рядом с селектором переключения передач находится дисплей на органических светодиодах для ввода сообщений, управления климат-контролем и других функций. Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей, с помощью которого можно управлять развлекательными опциями. Первый уровень дисплеев для водителя отвечает за навигацию, второй и третий – за бортовой компьютер и приборную панель. При этом отображаемые параметры приборной панели, называемой Virtual Cockpit, зависят от выбранного стиля вождения, отображая наиболее важные для режима показатели.

Кресла снабжены электроприводом и памятью. Управлять индивидуальными настройками пассажиры могут с помощью специального приложения на своем смартфоне. Таким образом, система распознает пассажира по его гаджету и автоматически подстраивается под его предпочтения.

Остается надеяться, что все из показанных в концепте новшеств найдут применение в новых серийных автомобилях немецкого концерна.

Дата публикации 18 января 2015 в 23:23 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector