2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A5 Sportback 2017

Audi A5 Sportback 2017









  • 97
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 3 просмотров: 4 184

Обзор Audi A5 Sportback 2017

  • КлассD-3
  • Сборка Германия
  • Платформа VW Group MLB Evo
  • КПП 6-ст. механика | 7-DSG S-tronic
  • Привод передний | полный
  • Варианты6 комплектаций, 3 мотора
  • Цена2 530 000 — 3 млн. рублей
  • 39 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

масса кг

Подвеска у Ауди Купе и спортбек спереди и сзади — независимая, пятирычажная, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Переднемоторная компановка. Для S версии предусмотрен турбодвигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента, комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. До первой «сотни» заряженная версия разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А5 2017

Крутящий момент Н*м

249 / 5000-6000190 / 3800-4200sportback218 / 4000-4750

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк) — пятидверный лифтбэк класса «G1», второе поколение которого было презентовано вначале сентября, а в октябре 2016 года будет показан и на автошоу в Париже.

Спортбэк A5 обладает элегантным и эмоциональным дизайном, сочетая в себе также высокую функциональность и комфорт. Дизайн кузова лифтбека, как и купе, изобилует острыми гранями, спортивная передняя часть имеет «острый взгляд» передней оптики, строгой формы бампер, выштамповки, заостренную, более широкую решетку радиатора, чем на предыдущей модели. Вцелом же облик предыдущей модели узнаваем. Вид сбоку отличает Sportback изящной изогнутой подоконной линией, а выраженные колесные арки подчеркивают полноприводные качества автомобиля. В задней части — вытянутая линия багажника переходит в своеобразный спойлер, накладка внизу бампера окрашена в цвет кузова, подчеркивая ширину кузова, задние фонари стали уже, они сочетаются с тонкими «штрихами» стоп-сигналов внизу бампера и тонкой линией стоп-сигнала в верхней кромке заднего стекла во всю его ширину. Автомобиль стал длиннее на 21 мм и меньшим в ширину на 11 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Новая платформа A5 второго поколения более легкая за счет использования легких сплавов и металлов, соответственно базовый вес автомобиля снизился. Новый автомобиль имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе — 0,25. Автопроизводителем предлагаются две линии исполнения — Sport и Design. В зависимости от комплектации A5 Sportback может быть окрашен либо в серый матовый (комплектация Sport), либо в цвете «темный черный титан» (комплектация Design).

Интерьер может похвастать высоким качеством сборки и практичностью. Опционально предлагаются 30 вариантов подсветки, создающие необходимое настроение. Горизонтальная архитектура приборной панели создает ощущение простора. В состав оснащения входят безключевой доступ к багажнику, широкий спектр новых цветов и комбинаций на выбор, цифровая приборная панель Virtual Cockpit, мультимедийным комплексом MMI с 10 Гб флэш-памяти и DVD-приводом, 8,3-дюймовый монитор, аудиосистема Bang&Olufsen, состоящая из 755-ваттного 16-канального усилителя и 19-динамиков.

Системы помощи водителю могут комплектоваться по выбору или в составе одного из трех пакетов — «Parking», «City» и «Tour». Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность. Адаптивный круиз-контроль Stop & Go поможет избежать пробок на пути и сэкономить топливо, принимая на себя задачи торможения и ускорения автомобиля, а также оценивая информацию GPS в непосредственной близости от автомобиля.

Среди нововведений — электромеханический усилитель и опциональная система «активного» рулевого управления, меняющего усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости автомобиля. В базовой же комплектации Audi A5 предусмотрена ксеноновая оптика, светодиодные фонари, мультимедийная система с семидюймовым экраном, Bluetooth и климат-контроль.

Модернизированные двигатели стали на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее предыдущих. В моторной гамме два наддувных бензиновых TFSI и три дизельных мотора TDI. Информации о всех версиях двигателя пока нет. Привод автомобиля передний и полный quattro ultra (с электронноуправляемой муфтой вместо центрального дифференциала Torsen). Помимо этого предусмотрена модификация A5 Sportback g-tron с 2.0-литровым мотором TFSI мощностью 170 л.с., который работает на бензине, а также природном (CNG) и синтетическом (Audi e-gas) газе.

Продажи Audi A5 Sportbak второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Audi A5 Sportback 2017 видео

Новая пятидверка Audi A5 Sportback стала просторнее и дороже

Представленное три месяца назад купе Audi A5 удивило необычным оформлением передка с нависающим над решеткой «клювом» капота. Но пятидверный Sportback обошелся без неожиданностей — смена поколения прошла на редкость предсказуемо. Новая машина на 21 мм длиннее предшественницы (4733 мм), а колесная база выросла на 14 мм, до 2824 (это на 4 мм больше, чем у седана A4). Интересно, что габаритная ширина лифтбека уменьшена на 11 мм (до 1843 мм), но в салоне в плечах, по словам создателей, наоборот, стало на 17 мм просторнее. Стало просторнее и сзади: расстояние между рядами увеличено на 24 мм.

Однако оформлен салон без неожиданностей и в точности повторяет купе A5 и семейство A4: здесь такая же передняя панель с единой линией дефлекторов вентиляции, жестко закрепленным центральным дисплеем медиасистемы и опционным экраном вместо комбинации приборов (диагональю 12,3 дюйма). Для дорогих версий можно заказать передние сиденья с вентиляцией и пневматическим массажером. Разумеется, на лифтбек с базовых моделей перекочевал весь обширный комплекс электроники, включая системы активной безопасности, беспроводной зарядник для смартфонов, Wi-Fi-передатчик и встроенный модуль eSIM.

Платформа MLB Evo — с продольным расположением двигателя, электроусилителем руля, двухрычажной передней подвеской и пятирычажкой сзади (за доплату — с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова почти нет алюминия, но точечная оптимизация узлов и агрегатов позволила выиграть до 95 кг снаряженной массы, из которых 15 кг пришлись на кузов. Объем багажника под шторкой не изменился: 480 литров. Хотя максимальный показатель со сложенным задним рядом вырос с 1280 до 1300 литров.

Для лифтбека предложены те же пять «основных» моторов, что и для купе. Это бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (190 или 252 л.с.), четырехцилиндровый дизель 2.0 TDI (190 л.с.) и мотор V6 3.0 TDI в двух степенях форсировки (218 или 286 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (для младших версий), семиступенчатый «робот» S tronic, а у самой мощной дизельной модификации — традиционный восьмиступенчатый «автомат». Но вдобавок гамму дополнила экономичная версия A5 Sportback g-tron: ее турбочетверка 2.0 TFSI (170 л.с.) может работать как на бензине, так и на природном или синтетическом (e-gas) метане.

У маломощных версий привод на передние колеса, полноприводных трансмиссией теперь две. Традиционная схема с межосевым дифференциалом Torsen (он делит подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси) осталась только на двухпедальных машинах, а модификации с «механикой» оснащаются трансмиссией quattro ultra — с двумя муфтами в приводе задних колес. Инженеры обещают, что в большинстве ситуаций водитель не почувствует разницы между двумя типами полного привода.

Уже готова и «заряженная» версия Audi S5 Sportback с турбомотором V6 3.0 TFSI (354 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом, а за доплату — еще и с активным задним дифференциалом. Такой лифтбек может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с — на 0,4 с быстрее прежней модели с компрессорным двигателем.

Audi A5 Sportback 2017 года

К 10-летней годовщине со дня вывода на рынок легендарной спортивной модели Audi А5 именитый автомобилестроительный концерн подготовил роскошный подарок: в 2017 году мировому сообществу будет представлено новое, ультрасовременное поколение транспортного средства. Производитель ожидает, что популярность этого 4-дверного купе «для больших путешествий» значительно возрастет, благодаря множеству инновационных решений, тестирование которых уже завершается. Отдельные намеки на особенности нового автомобиля разработчики сделали, однако, судя по всему, готовится и множество интригующих сюрпризов.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi A5 Sportback 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Audi A4 Sport 45 2.0T/249 7RT 4D quattro

2020 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Audi Q7 3.0TD/249 8AT 5D quattro

2019 г., 3.0 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод

Audi Q5 Sport 2.0T/249 7RT 5D quattro

2020 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Для экстерьера Audi A5 Sportback 2017 модельного года характерен эволюционный дизайн, позволивший сохранить непринужденно-элегантные черты силуэта предшественника. Образ стал более спортивным и современным за счет сложного рельефа поверхности с выразительными острыми гранями. Мастерство разработчиков позволило сохранить аэродинамическое совершенство кузовной конструкции: коэффициент лобового сопротивления будет существенно снижен.

Чтобы предоставить пользователям больше пространства, производитель увеличил колесную базу. Модель станет легче приблизительно на 85 кг, за счет использования новой платформы MLB Evo. Спортивный нрав автомобиля акцентирован с помощью оригинальной радиаторной решетки и сдержанной формы светодиодной оптики.

Что касается интерьерных решений, разработчики решили отдать предпочтение принципам эргономичности и технологичности. Салон будет выглядеть стильно, благодаря применению высококачественных материалов в оформлении, а водитель почувствует себя предельно комфортно, ввиду наличия электронного щитка приборов Virtual Cockpit, высокоинформативного дисплея (12,3”) и мультифункционального руля.

Ауди А5 Спортбэк 2017 практичный атлет.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Audi A5 Sportback Oбщий рейтинг — 84% / Всего голосов — 723

Ауди А5 Спортбэк 2017 прекрасен, как и купе, но с пятью дверями и элегантным задком заметно практичнее. В тесте: полноприводный вариант со 190-сильным 2-литровым турбодизелем.

Видео тест Ауди А5 Спортбэк 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Ауди А5 Спортбэк 2017, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

А так ли плох компромисс? Тест нового Audi A5 Sportback S-line TDI

Если у Вас есть от 2,6 млн рублей и вы хотите легковой Audi без пробега, можно купить уже немолодой седан бизнес-класса в лице Audi A6 (от 2,6 млн рублей). Можно выбрать неплохо оснащенный и свежий, но все-таки тесный Audi A4 (от 1 970 000 рублей), а можно остановиться на Audi A5, выпускающемся как в кузове классического двухдверного купе (от 2 620 000 рублей), так и в версии Sportback — с дополнительными задними дверями (от 2 385 000 рублей). Именно такой автомобиль с дизельным 2-литровым двигателем и пакетом S-line побывал на тесте у automps.ru.

Седан, универсал, купе, кабриолет и спортбэк – линейка кузовов среднего класса важная опора автостроителей из Ингольштадта. Через 7 лет после рождения A5 Sportback Audi представила новое издание своего красавчика.

Спортбэк — лифтбэк.

По факту Audi A5 Sportback — лифтбэк. Во-первых, машина имеет задние двери, а во вторых, цельную крышку багажника, поднимающуюся вместе с задним стеклом. К тому же она дешевле двухдверной версии. С другой стороны, от купе здесь безрамочные двери и покатая крыша. Чего же больше в итоге: практичности или спортивности? Выяснять решили на кольцевой трассе в Мячково, пусть и в её усеченном варианте с обилием поворотов разной крутизны. До Мячково покатались немного и на Москоурейсвей.

Как и у двухдверной модели решетка радиатора стала со сменой поколений более плоской и широкой. Зрительно незаметна уменьшившаяся на сантиметр ширина.

Как волнистая форма боковой линии, так и отчетливые вогнутости над колесными нишами подчеркнуты сильнее, чем у предшественника. Спадающая к задку крыша заканчивается характерным ребром. Вытянутая крышка багажника сделана целиком из алюминия.

В длину новый Sportback подрос на 2,1 см (до 4,73 м), он получил также модернизированную подвеску с большей колесной базой (плюс 1,4 см). Положительные последствия: салон и прежде всего пространство для коленей сзади (плюс 24 мм) значительно более щедрые, Sportback теперь предлагает достаточно места и очень хорошо отформованные кресла для четырех седоков.

Да, на заднем ряду высоким пассажирам на голову давит крыша, да, запаса по коленям практически нет, но A5 купе в этом смысле ещё эгоистичнее, да и в Audi A4 места сзади немногим больше.

Через большое окно откидного люка можно просунуть лыжи и сноуборд. Багажник в 480 л, который, если сложить спинки, увеличивается до 1300 л. Тогда и велосипед можно разместить. За доплату сенсорное управление его открытием и закрытием, хотя сам электропривод крышки уже в базе.

Читать еще:  Audi A1 Sportback 2019

Багажное отделение отделано качественными материалами, имеет правильную квадратную форму, но из-за скошенного силуэта кузова съедается часть объема и страдает практичность. Впрочем, смотря с чем сравнивать: грузовые возможности Спортбэка все равно лучше, чем у двухдверного купе.

В салоне и A5 Sportback не лишен типичных для Audi ощущений: очень дорогие, идеально обработанные материалы и точный подбор цветов. После короткого привыкания новая концепция управления и индикации становится естественной и беспроблемной.

Езда — это наслаждение.

Между поездками на профессиональные треки у нас была целая неделя, чтобы насладиться автомобилем в городе. Самыми запоминающимися моментами были те, когда Ауди А5 Спортбэк 2017 сам тормозил, предупреждая наезд на впереди идущий транспорт. Уж сколько мы его не провоцировали, он, умница, все делал по правилам безопасной езды. А как он умеет проходить повороты — песня.

Конечно же, A5 Sportback щедро оснащен электронными ассистентами. Кроме классического радара, измеряющего дистанцию, можно заказать ассистент движения в пробках, с которым A5 может стартовать и останавливаться в такт с лидером и даже поворачивать вслед за ним. На хорошо организованных улицах автомобиль может даже на короткое время освободить руки от руля. Audi показывает очередной шаг к беспилотной езде!

Новым и до сих пор уникальным в этом сегменте явился ассистент экономии топлива, который помогает своими советами сэкономить топливо. Технология использует данные навигатора о радиусах кривых, въездах в населенные пункты, ограничениях скорости, а также информации от системы распознавания знаков на основе видеокамер и вырабатывает советы водителю для расчетливой езды. Например, советует вовремя убрать газ.

Стоп, стоп, мы собрались на кольцевую спортивную трассу, а под капотом дизельный двигатель, может лучше с комфортом в экономичном режиме докатать тест по городу? Но тогда наш автомобиль не был бы Спортбэком, едем на кольцо.

У нас на тесте полноприводный Ауди А5 Спортбэк с 2-литровым 190-сильным дизелем. Есть на российском рынке и бензиновый мотор 2.0 TFSI в 190 сил с передним приводом или его же модификация в 249 сил и уже полным приводом. Для европейцев A5 Sportback предлагает 3 бензиновых мотора и 4 дизеля. Диапазон мощностей простирается от 150 до 354 л.с. в S5. Последний и самый мощный дизель комплектуется полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Все остальные версии ездят либо «на ручке», либо с семиступенчатым автоматом DSG.

С дизелем мы отлично экономили на дорогах общего пользования, но годится ли такой мотор для активной езды на спортивной трассе?

В среднем наш автомобиль расходовал солярки всего 6 л/100 км из 58-литрового бака, больше, чем 7 л/100 км не получалось даже при активной езде.

Заметим, именно марка Audi не раз доказывала состоятельность дизельного силового агрегата в автоспорте, побеждая на 24-часовых гонках Le Mans. Так или иначе, наш двухлитровый дизельный двигатель в случае с A5 Sportback выдает 190 сил и 400 Нм момента. К тому же такой мотор сочетается исключительно с полным приводом quattro и преселективным «мокрым» роботом S-tronic. Само собой силовой агрегат оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском. Все это позволяет A5 Sportback ускоряться с места до 100 км/ч по паспорту за 7,4 секунды и развивать максималку до 235 км/ч. Цифры хорошие, но не завораживающие. Вот и мы отметили, что на высоких оборотах тяги дизельного двигателя чуть не хватает для трека.

Эластичность 190-сильного мотора очень приятна во многих ситуациях. Едешь комфортно и уверенно!

Полноприводный Audi A5 Sportback демонстрирует правильную, академическую нейтральную поворачиваемость. При быстром входе в повороты скользит всеми четырьмя колесами. Причем благодаря наличию системы Audi drive Select, позволяющей менять ездовые настройки, реакции машины на органы управления можно обострить, выбрав режим Sport. В этом случае бдительность системы стабилизации снизится, и Audi будет охотно мести хвостом в поворотах.

И на сухом асфальте седоки выигрывают от полного привода при каждом резком нажатии на газ – за счет равномерного ускорения без дерганья и писка шин от перегруженных передних колес.

Несмотря на развесовку в пользу передней оси, A5 Sportback отлично подходит для траекторной езды. Хотя видно, как немецкие инженеры боролись за оптимальное распределение массы. Не случайно аккумуляторная батарея у автомобиля установлена в багажнике.

Как мы выяснили сразу на двух треках, в дождь и жаркую погоду даже дизельный экономичный Ауди А5 Спортбэк 2017 с пакетом S-line получил крайне заводной характер и способен зажечь и увлечь активного водителя. А в совокупности получается, что этот компромисс не так уж и плох. Спортбэк выглядит куда атлетичнее A4 и тем более A6, весело едет, и если надо перевезет и людей, и поклажу. Впрочем, в случае с премиальным автомобилем удовольствие измеряется не только ездовыми свойствами, но и качеством исполнения, материалами отделки и допопциями.

Отличную поддержку нам обеспечила и 7-ступенчатая автоматика, которая выбирала оптимальную передачу в зависимости от выбранного режима быстро и точно.

Конфигуратор на официальном сайте производителя пригоден для пристального изучения вечерами. На первом этапе впору выбрать линию оснащения: стандартная, Sport и Design. Различия между ними в форме бамперов, колесных дисках, штрихах интерьера. Разницы в прайсе почти нет. Изменить ценник могут пакеты оснащения. Первое, что предлагает автопроизводитель, пакет внешней отделки S-line, включающий спортивный обвес, эмблемы S-line и хромированные выхлопные трубы. Цена такой опции 102 456 рублей. Расширенный пакет S-line за 105 222 рублей ко всему прочему прирастает дисками R18, спортивными передними сидениями, декоративными вставками и эмблемами в интерьере. Вместо них ваш A5 Sportback можно дооснастить пакетом Comfort line за 205 тысяч рублей, который принесет светодиодные фары, электрорегулировки передних сидений с поясничным подпором, комбинированную обшивку сидений и трехспицевый кожаный руль, или пакетом Sport Line за 340 тысяч, объединяющим опции из S-line и Comfort Line.

Audi не была бы Ауди, если бы конфигуратор не предлагал нам возможность тонкой настройки, то есть собрать свой персональный Спортбэк: красивейшее купе на пятерых, ну, да, троим сзади будет явно тесно.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), Романа Харитонова (редактор) за участие в подготовке материала. Напоминаю, видео — тест Ауди А5 Спортбэк внизу.

Технические характеристики нового Ауди А5 Спортбэк в конце статьи.

Ауди а5 спортбэк 2017 года фото цена обзор описание видео комплектация

Модель A5 является заслуженным «старожилом» среди автомобилей Ауди: в нынешнем году ей стукнуло девять лет, а в производство она была запущена еще в далеком 2007-ом. Этот автомобиль действительно является достижением марки – Audi A5 пользуется стабильной популярностью, завоевывает восторженные отзывы покупателей и совершенно не собирается сдавать своих позиций.

В 2011 году модель претерпела ряд незначительных изменений, и со стороны марки это была скорее попытка следовать веяниям авторынка, нежели стремление к реальным переменам. Но теперь, в честь десятилетнего юбилея лучшего автомобиля Ауди, нас ожидает сюрприз: в 2017 году выходит Audi A5 нового поколения. Станет ли она столь же успешной, как оригинал.

Экстерьер Ауди А5

Взглянем правде в глаза – немцы вряд ли поразят нас чем-то принципиально новым. Базой для автомобиля выступает платформа уже хорошо знакомого нам Audi A4 в его самой последней версии, и это выразится как в «начинке» автомобиля, так и в его внешнем виде – шпионские фото позволяют в полной мере оценить, что A4 и A5 едва ли не идентичны. Audi A5 смело перенимает практически все стилевые особенности своего «родича».

Через камуфляж отчетливо проступают сузившиеся хищно фары и увеличившаяся решетка радиатора. Также можно отметить задние фары, полностью взятые от седана. Изменят свое расположение зеркала заднего вида, перемещенные на двери. Некоторые черты корпуса отсылают нас к нынешней модели: рельефные округлости задних арок выглядят очень узнаваемо. В создании корпуса, традиционно для практически новых моделей, использовано большое количество алюминия и композитных материалов.

Все это позволило Audi A5 2017 модельного года существенно потерять в весе – примерно на 90 килограммов. Этому же способствует и перенятая от все того же Audi A4 подвеска. Несколько изменятся габариты автомобиля: увеличится колесная база, что позволит пассажирам разместиться в салоне с большим комфортом и удобством. В целом вид автомобиля стал ближе к спортивному – новый Ауди А5 предстает перед нами более элегантным и стильным.

Технические характеристики. Для «пятидверного купе» второго поколения подготовлено четыре силовые установки на выбор: Бензиновые «Спортбеки» оснащаются четырехцилиндровым двигателем TFSI серии EA888 объемом 2.0 литра с комбинированным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, доступным в двух вариантах «прокачки». В «младшем» исполнении мотор генерирует 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пикового момента при 1450-4200 об/минуту, а в «старшем» – 249 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм при 1600-4500 об/минуту.

На «вооружении» менее способной дизельной модификации находится 2.0-литровый агрегат EA288 с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», 16-клапанным ГРМ, двумя турбокомпрессорами и прямым питанием, производящий 190 «кобыл» при 3800-4200 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.

Более мощным решениям полагается V-образный шестицилиндровый дизель TDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и настраиваемой высотой подъема выпускных клапанов, потенциал которого составляет 218 «скакунов» при 4000-5000 об/минуту и 400 Нм доступного момента при 1250-3750 об/минуту. Со 190-сильным бензиновым двигателем комбинируются 6-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия, остальным же установкам отводятся 7-диапазонный «робот» S tronic и полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит тягу в пропорции 60:40 в пользу задней оси.

При необходимости до 75% тяги «оседает» спереди или до 85% сзади. В зависимости от модификации, максимальная скорость Audi A5 Sportback второго поколения укладывается в 235-250 км/ч, а на ускорение с места до «сотни» у него уходит 6-7.4 секунды. Бензиновым машинам хватает 5.6-5.9 литров топлива в смешанных условиях, а дизельным требуется 4.4-4.6 литров. В основе пятидверки находится модернизированный вариант платформы MLB, получивший название MLB evo, с независимой архитектурой подвесок на обеих осях: спереди установлена двухрычажка, а сзади – пятирычажка с четырьмя верхними рычагами.

Кузов автомобиля практически полностью изготовлен из высокопрочных марок стали, а из алюминия сделаны лишь поперечины бамперов и опоры передних стоек. Рулевой механизм «немца» с электроусилителем на рейке прикреплен к передней части основного подрамника, а все его колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами (на 190-сильных модификациях сзади обычные «блины) с ABS, BAS, EBD и другой электроникой. Опционально для лифтбека доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Auto, Comfort, Dynamic) и технология динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости угла поворота «баранки» и скорости.

Габаритные размеры обновленного А5 Sportback

Несмотря на свою спортивность, автомобиль имеет вместительный салон и предлагает комфортное расположение для водителя и пассажиров, в том числе во втором ряду сидений. Этого удалось добиться за счет увеличения габаритной длины кузова и колесной базы автомобиля.
Размеры кузова хетчбека следующие:

  • длина – 4,733 м;
  • ширина – 1,843 м;
  • высота – 1,386 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • объем багажника – от 480 до 1300 литров.

Комплектации Ауди A5 Sportback

Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования.
В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями:
· мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие;
· климат-контроль с двумя или тремя зонами;
· интеллектуальный круиз-контроль;
· система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
· различные варианты оформления подсветки салона.

Интерьер и новое оборудование

Пространство в салоне стало больше, благодаря разработке нового кузова и расширению колёсной базы. Багажник вмещает на 10 л больше (до 465). Задние сиденья складываются с помощью рычагов. Автомобиль стал шире и визуально. Перед водителем открывается широкий обзор, обновлённая панель и идущие от неё отверстия вентиляции. Этот приём позволил получить, не смотря на то, что речь идёт о купе, ощущение достаточного свободного пространства.

Читать еще:  Audi A4 Avant 2019

Впечатляющие фото салона Ауди А5 2017 года отражают характерное для Audi высокое качество отделочных материалов. Покупателям предоставлена возможность широкого выбор цветовых расцветок. Можно приобрести автомобиль с самой комфортной лично для вас атмосферой. Опционно доступна подсветка по изгибающимся линиям в салоне с регулировкой оттенков освещения.

Новшеством в салоне стал и руль, оснащённый новым электромеханическим усилителем. Немецкая уникальная разработка позволяет настраивать точную согласованность с колёсами в зависимости от скоростного режима. Опционно (за немалые деньги) будет доступно динамическое управление рулевым колесом: изменяет обратную связь с колёсами не только в зависимости от текущей скорости движения, но и от угла поворота самого руля.

По уровню шумоизоляции эксперты назвали новый А5 купе люксовым автомобилем.

В список оборудования добавлена система открытия багажника Flash PS (движением ноги). Опционно станет доступным выдвижной прицеп: выезжает после нажатия на кнопку и скрывается с глаз таким же образом.

Панель обрела максимум электронных приборов. Центральный блок вместил все функции управления: 8-ми дюймовый дисплей и сенсорную поверхность кнопок навигации. Опционно можно заказать 12 дюймовый экран с высоким разрешением (1440х550). Навигацией можно управлять с помощью ввода команд, голосом или жестами.

Работа с новой центральной панелью схожа с управлением смартфоном (например, увеличение карты привычным движением двух пальцев в разных направлениях). Голосовое управление, кстати, также усовершенствованно и позволяет легко давать команды без необходимости чётко выговаривать каждое слово. Если у вас обычная речь, без явных и сильных дефектов система без труда «поймёт» вашу команду.

Автомобиль оснащён новейшими ассистентами водителя и системами безопасности. Некоторые из новейших технологий позволили приблизить производителя к автопилотируемой модели. Все новшества соответствуют современному стандарту качества в сегменте среднеразмерных авто бизнес-класса. Присутствует и необязательное, но приятное дополнение – система распознавания знаков, оснащённая специальной камерой.

Старт продаж и стоимость

Старт продаж рестайлинговой Audi A5 ожидается в 2017 году. Представят же автомобиль, скорее всего, в Лос-Анджелесе, на автосалоне в ноябре 2016 года, либо на мотор-шоу в Детройте, которое состоится в январе 2017 года. На нынешний момент новинка находится в стадии тестирования на дорогах Европы. Производители обещают не тянуть с выпуском «заряженных» версий, так что появления RS5 стоит ждать уже к середине года.

Бороться за покупателей Audi A5 ожидаемо станет с BMW M4 и Mercedes-AMG C63, и во многом решать судьбу этого противостояния будет пока не озвученная цена новинки. Предположения, высказываемые в адрес Audi A5, колеблются около 1.870.000 рублей за седан и 1.950.000 рублей за универсал, самые мощные модификации оцениваются в сумму около 2,5 миллионов.

Выводы

Ауди А5 имеет прекрасные шансы затмить своих конкурентов: любители комфортных автомобилей оценят модель, собравшую в себе «выжимку» всех лучших черт своих предшественников, вполне предсказуемую в вопросе качества, и именно этим особенно ценную. Предварительные опросы, проведенные в интернете, подтверждают данный вывод: к авто проявляют живой интерес, так что без внимания Audi A5 2017 модельного года никак не останется.

Семейство Audi A5 второго поколения пополнилось хэтчбеком

Длина — 4733 мм, ширина — 1843, высота — 1386 (было: 4718 × 1854 × 1382 мм). Колёсная база — 2824 мм (ранее: 2810). Масса уменьшилась на 85 кг, до 1470. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.

Сегодня «четыре кольца» рассказали о трёх версиях «а-пятой» второго поколения — хэтчбеке Audi A5 Sportback, его модификациях S5 и g-tron. Производитель называет их «пятидверными купе». Спортбеку A5 отрядили два бензиновых двигателя 2.0 TFSI (190 и 252 л.с.) и три дизеля TDI («четвёрка» 2.0, 190 л.с., «шестёрки» 3.0, 218 и 286 л.с.). «Эска» получила агрегат V6 3.0 TFSI (354 л.с.), g-tron — движок 2.0 TFSI (170 л.с.), который питается бензином, природным газом либо синтетическим метаном Audi e-gas. В зависимости от версии моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» S tronic либо с восьмискоростным «автоматом» tiptronic.

По сравнению с предшественником мощности выросли на 17%, потребление топлива сократилось на 22%. Полный привод quattro предлагается как опция на некоторых версиях в двух вариантах: с дифференциалом Torsen либо с двумя муфтами. У модели S5, конечно, полный привод идёт по умолчанию, как и у старшего дизеля на А5.

Общая длина салона выросла на 17 мм. Пространства на уровне плеч передних седоков стало больше на 11 мм, места для колен задних пассажиров — на 24 мм. Объём багажника не изменился — 480 л.

Хэтчбек, построенный на платформе MLB evo, спереди имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади трапециевидная конструкция уступила место пятирычажке. Адаптивные амортизаторы — опция, как и система динамического рулевого управления, которая меняет передаточное отношение в зависимости от угла и скорости поворота баранки, наделённой новым электромеханическим усилителем. Главный помощник водителя — адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом, который работает на скоростях до 65 км/ч.

Audi S5 Sportback набирает сотню за 4,7 с, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Расход топлива по циклу NEDC — 7,3 л/100 км.

Пятидверки поступят в продажу в Германии и других европейских странах в начале 2017 года: A5 Sportback «начинается» с 37 800 евро. Цена «эски» составляет 62 500. Сроки выхода модификации g-tron не озвучены. Напомним, что купе A5 появится на российском рынке уже в ноябре. С хэтчбеком московский офис определится в самое ближайшее время.

Update

Хэтчбеки А5 Sportback и S5 Sportback появятся в России в начале 2017 года. Для A5 Sportback у нас будут предложены два бензиновых мотора и один дизель, все от 190 л.с. до 249 л.с. Младший бензиновый сочетается с передним приводом, два других — с полным quattro. Цены озвучат ближе к старту продаж.

Новая Audi A5 Sportback 2017: как ездит и что умеет делать самостоятельно

Мы уже поделились первыми отзывами и впечатлениями о новой Audi A5 Sportback. А также рассказали о том, какие изменения принесла с собой новая Ауди А5 и какими системами оснащена тестируемая машина. И было бы удивительно, если бы что-нибудь работало некорректно.

С пакетом Audi pre sense plus наша Ауди A5 Спортбек уверенно подруливает, чтобы не покидать полосу движения, и даже проходит пологие виражи, ориентируясь по линиям разметки. Так же надежно машина самостоятельно держит дистанцию, разгоняется и тормозит.

Матричные светодиодные фары работают отлично: сами переключаются на ближний свет в населенном пункте и на дальний за городом. Но выключают определенные светодиоды, держа в тени попутные и встречные машины. Свет все время живет своей (правильной) жизнью: меняет ширину, глубину, конфигурацию светового пучка.

Пакет ассистентов в городе существенно помогает маневрировать и парковаться. И не только благодаря парктроникам и камере заднего вида. Еще и целый набор датчиков следит за обстановкой вокруг машины. При открывании двери они даже сигнализируют о приближающемся пешеходе или велосипедисте.

Там, где мы привыкли видеть противотуманные фары, в Audi A5 Sportback размещены радары системы Audi pre sense plus. А по краям бампера вертикальные прорези, которые улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления новой машины составляет 0,26.

Система мониторинга мертвых зон максимально доходчиво предупреждает о других авто в соседних полосах: миганием не мелких пиктограмм по краям зеркал, а крупными лампами с внутренних сторон корпусов зеркал. Их замечаешь боковым зрением, даже не смотря в зеркало, так что такой метод намного эффективнее.

А при выезде задним ходом эти же датчики фиксируют транспорт, приближающийся сбоку. И «а пятая» не просто показывает, с какой стороны это происходит. А если считает, что есть риск наезда или столкновения, то просто встает как вкопанная.

На нашей машине нет памяти сидений, да мне и не хочется никого другого пускать за руль. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Причем ее совершенно не касается то, что я рассчитал траекторию при движении задним ходом между других авто. Главное – безопасность. Поэтому, как только начинаю лихо сдавать назад, Спортбек улавливает резкое сокращение дистанции и жестко тормозит.

А после того, как система сработала на взлетевших за задним бампером голубей, даже не ставил задачи проверять, как машина останавливается перед пешеходом или другим авто.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. На втором ряду на 11 мм стало больше места в плечах и на 24 мм – для ног задних пассажиров. Зато сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Максимум при резком перестроении доходит до срабатывания предупреждения о риске столкновения. Его не пропустишь, так как оно вместе с подсказками навигатора и другой информацией выводится прямо на лобовое стекло.

Как ездит новая Audi A5 Sportback

Атмосферу премиального авто на мгновение нарушает жесткое содрогание кузова, когда под капотом заводится 2-литровый турбодизель. С ним можно ехать довольно экономично или динамично.

Вот с таким 2.0 TDI мощностью 190 л.с. новую Ауди А5 Спортбек можно заказать как с передним, так и полным приводом. Третий вариант на нашем рынке – бензиновый 2.0 TFSI quattro, развивающий 252 л.с.

Мотор плавно и уверенно наращивает тягу к 2000 об/мин. И достаточно в такой момент плавно прижать педаль газа, как Ауди А5 адекватно и линейно набирает ход на текущей передаче.

Если же резко прижать газ сразу после торможения на невысокой скорости, то коробка привычно берет паузу при переключении между двумя первыми передачами, но затем при разгоне вверх переключается незаметно и четко.

В любой момент можно повлиять на характер авто, выбрав один из четырех предустановленных пакетов настроек или сконфигурировав собственный.

В экологичном, комфортном или автоматическом режиме новая Ауди А5 Спортбек с подобной энерговооруженностью – довольно спокойный автомобиль. Едешь, как на обычном седане. Флегматичный в режиме efficiency силовой агрегат становится немного живее в comfort.

А в auto ловит ваше настроение – начинаешь ехать веселее и резче, и вот уже руль с подвеской становятся упруже. Хотя высокий уровень комфорта сохраняет.
Но разница более заметна не в настройках, а в расходе топлива.

Для ввода рукописного текст на шайбе переключателя MMI touch руку удобно класть на Т-образную рукоятку селектора 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic. А других для модели в Украине и не предлагается.

При спокойном и плавном движении в городе цифры на экране маршрутного компьютера быстро опускаются ниже 7 л на 100 км, отдаешься власти ускорения – поднимаются выше 9 л. А в результате составил 8,4 л – вполне разумный показатель.

Чтобы насладиться динамикой и напором мотора, можно перейти в ручной режим выбора передач или при помощи переключателя Audi drive select выбрать настройку dynamic. Сразу чувствуется, как автомобиль напрягся по рулю, подвеске и мотору. А так как отклики быстрее, то и маневрировать интереснее.

При касании серебристой клавиши управления климат-контролем на экране всплывают варианты возложенных на нее операций…

… как, например, возможность активировать дефлектор обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром.

При этом комфорт особо не страдает. Всего-то чуть острее ощущаешь поперечные швы и булыжники брусчатой мостовой. Зато на высокой скорости вертикальная раскачка кузова меньше. Так что для быстрой езды рекомендую этот режим.

Регулируемая подвеска в нашей машине это опция. Но как бы уверенно и надежно новая Audi A5 Sportback не чувствовала себя на высоких скоростях, не стоит забывать об осторожности, особенно на незнакомых маршрутах.

Читать еще:  Audi S8 plus 2016

В походном состоянии объем багажника не изменился и составляет 480 литров. Благодаря разделенной в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана, его трансформация очень удобна.

Под полом багажника расположено временное запасное колесо.

Даже на зажатой подвеске на внушительных дорожных волнах порой сердце екает за сохранность элементов кузова. О низком передним свесе и скромном клиренсе при большой колесной базе всякий раз вспоминаю, паркуясь около бровок.

Особенно в центре столицы, где асфальт немного опускается от центра проезжей части для стока воды. Есть риск зацепить бампером за бордюр, если подъехать к ней вплотную передним колесом на загруженной людьми машине. Да и красивые колеса с низкопрофильными шинами 255/35 R19 за 1700 евро на наших разбитых дорогах хочется поберечь.

Инструмент и знак аварийной остановки спрятаны в специальные отсеки в полу и нише крыла.

Они упруго перекатываются через округлые горбы и заплаты, но жестко бьют на ступеньках вырезанных кусков, грубых стыках и выбоинах. В подобных ситуациях куда проще водителям кроссоверов. А учитывая аналогичную стоимость, выбор в пользу SUV очевиден.

Как очевидно и то, что пока людей, для которых важнее красота и стиль, гораздо меньше тех, кто выбирает практичность. А значит, Audi A5 Sportback будет продолжать оставаться нишевым продуктом.

От автора …

Эх! Этот вечный вопрос цены. Ведь за такие же деньги можно приобрести вместительный и просторный кроссовер, причем, этой же марки и со схожим набором опций. И этот фактор в нашей стране решает многое.

Audi A5 Sportback 2017

Audi A5 Sportback — прекрасный способ подчеркнуть свою индивидуальность. Этот спортивный и одновременно практичный семейный пятидверный автомобиль – образец самого современного дизайна марки Audi и одновременно носитель перспективных технологий, таких, как, опицональные светодиодные фары Audi Matrix c Audi Laser Light и светодиодные задние фонари, с динамическими указателями поворота и новая информационно-развлекательная система.

Восхищает и символизирует будущее

Широкие воздухозаборники и хромированные накладки делают очертания передней части спортивного пятидверного купе более четкими. Спортивный характер также подчеркивают накладки порогов новой формы, а предлагаемые в качестве опции 19-дюймовые легкосплавные диски эффектно выделяются в рельефных колесных арках. Матовая горизонтальная накладка цвета серебристый aluminium на диффузоре и трапециевидные отверстия выхлопных труб визуально делают заднюю часть шире. Спортивный черты дизайна Audi A5 Sportback можно сделать еще более индивидуальными с помощью линий Sport и Design.

Пространство без компромиссов

Благодаря просторному салону и вместительному багажнику в Audi A5 Sportback достаточно места для поездки на отдых всей семьей. Визуально это ощущение пространства подчеркивают горизонтально ориентированные элементы в интерьере, а также центральная консоль новой формы и глянцевые черные накладки на внутренней части дверей. Без изменений осталось традиционное для марки Audi высочайшее качество материалов и сборки деталей. Дополнительные возможности для индивидуализации предусматривают такие опции, как пакет отделки салона design selection коричневого цвета и пакет отделки салона S line. Новая современная информационно-развлекательная система и опциональный пакет многоцветной контурной подсветки салона придают интерьеру Audi A5 Sportback ярко выраженную элегантность

Самый лучший стиль вождения? Свой

Опциональная система динамического рулевого управления Audi A5 Sportback точно регулирует передаточное отношение рулевого управления и усилие на руле в зависимости от скорости движения автомобиля. Система Audi drive select с различными режимами настройки позволяет в любое время настроить автомобиль под подходящий стиль вождения. Что касается двигателей, то здесь вам на выбор предлагается несколько вариантов бензиновых моторов мощностью от 150 до 249 л. с. Все они оснащены технологией умеренного гибрида, которая при повседневной эксплуатации позволяет уменьшить расход топлива за счет рекуперации энергии. Кроме того, для двигателя 45 TFSI предлагается привод quattro с технологией ultra, обеспечивающий ещё лучшую динамику и управляемость.

Эмоциональный и функциональный.
Audi A5 Sportback.

У этой модели довольно редкий тип кузова — пятидверное купе. Это значит, что эмоциональный дизайн сочетается с выдающейся практичностью, динамичным характером и безупречной управляемостью. Выглядит автомобиль как стремительное купе, но длинная колёсная база (чуть больше, чем у седана Audi A4) и подъёмная дверь багажного отделения говорят о невероятной функциональности. До пяти полноценных мест в салоне, багажник объёмом 480 л, полный привод quattro как стандарт большинства версий Audi A5 Sportback и множество привлекательных опций на заказ: от матричных светодиодных фар, ассистента движения в пробках и парковочного автопилота до эксклюзивных цветов кузова и индивидуальных вариантов кожаной отделки салона.

Семейное купе?! Как один из вариантов использования

Дизайнеры постарались. Пока крышка багажника не поднимется вместе со стеклом, вам не станет очевидно: да это не крышка, а полноценная дверь! К тому же оснащённая электроприводом уже в стандартной комплектации. При желании электропривод можно дополнить сенсорной функцией открывания, работающей вместе с «комфортным ключом» (системой бесключевого доступа). Энергичное движение ногой под бампером — автомобиль по ключу «узнал» хозяина — дверь поехала вверх. Чтобы закрыть дверь, нужно просто нажать на кнопку. При сложенных задних сиденьях багажник увеличивается до 1300 л, и всем этим объёмом получится с толком воспользоваться благодаря большому проёму.

Пять дверей. Единый образ

Длинная колёсная база. Короткие свесы. Выразительный капот — да, капот может быть выразительным! — и мощная плечевая линия. Кто-то видит в этих линиях волны, кто-то — выражение силы и уверенности. Верно одно: Audi A5 Sportback при всей своей практичности выглядит безупречно. Настоящее купе. При этом пассажиры на втором ряду не будут чувствовать себя обделёнными. Достаточно места для ног, есть даже отдельная регулировка климата.

Высочайшее качество без компромиссов

Безупречен снаружи — безупречен внутри. Тут нет места случайным деталям. Например, широкая линия воздуховодов климатической системы не только помогает обеспечивать оптимальную температуру в салоне самым деликатным образом, но и визуально делает переднюю панель более лёгкой. Спортивный руль со скошенным нижним сегментом, перфорированная натуральная кожа, чёрная отделка потолка, фоновая подсветка, добавляющая интерьеру премиальности в темноте. Множество деталей, стандартных и предлагаемых в качестве опции, делают салон Audi A5 Sportback таким привлекательным.

Будущее — перед вами

Получайте информацию во всём ее разнообразии, не отвлекаясь от управления автомобилем! С опциями, предлагаемыми для Audi A5 Sportback, это так просто. Для того чтобы сделать звонок по телефону, достаточно дать голосовую команду; чтобы узнать текущую скорость — посмотреть на ветровое стекло; чтобы сориентироваться на местности — бросить взгляд на цифровую панель приборов.

Радость кроется в деталях

Хотите, чтобы автомобиль на 100% отвечал вашим ожиданиям? Соберите его сами, отдав через дилера заказ в производство. Вы сами определите, нужны ли вам опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных, размером 17 или 18 дюймов, требуется ли электронная регулировка жёсткости амортизаторов и динамическое рулевое управление, выберете тип сидений и материал их отделки. Как вам нравится кожа категории Feinnappa цвета Arras Red, показанная на фотографиях? Обсудите с дилером возможные варианты. Уверены, он найдет чем вас удивить.

Жизнь прекрасна

Панорамная крыша со сдвижным люком, предлагаемая как опция, не просто наполняет салон автомобиля светом, а ваше сердце — радостью. Посмотрите наверх. Жизнь прекрасна. И с таким автомобилем, как Audi A5 Sportback, это почувствовать намного проще.

Обзор новой Audi A5 Sportback 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

На Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера премиум-хэтчбека Audi A5 Sportback второго поколения.

Вскоре новинку поставили на конвейер, и уже в начале 2017 года автомобиль появился в салонах как европейских, так и российских дилеров марки.

Экстерьер

Работая над дизайном новой модели Ауди А5 Спортбек 2017-2018 года, немецкие специалисты постарались освежить облик хэтчбека. В экстерьер модели были внесены существенные изменения, однако в целом черты автомобиля остались узнаваемыми.

Спереди новый Audi A5 Sportback получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными ребрами и крупным логотипом марки. Автомобиль сохранил фирменные прищуренные фары, при этом стоит отметить, что уже в базе лифтбэк имеет полностью светодиодную оптику с дневными ходовыми огнями.

Внимания заслуживает и мускулистый капот с четырьмя ярко выраженными гранями. Благодаря всем этим элементам немцам удалось создать очень спортивную и в тоже время солидную «мордашку», коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,26.

В профиль Ауди А5 Спортбэк 2017 в новом кузове радует глаз стремительными линиями кузова и ниспадающей крышей, плавно переходящей в крышку багажника. На боковинах здесь имеются элегантные выштамповки, а стекла получили стильную хромированную окантовку.

Ко всему прочему сзади хэтчбек получил современные фонари со светодиодным наполнением и трехмерной графикой, а также «двухстволку» выпускной системы. Завершают образ легкосплавные 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в покрышки 225/50, при этом за доплату доступно аж восемь различных вариантов колес диаметром на 18 и 19″.

Салон

Интерьер новой Ауди А5 Sportback 2017-2018 оказался во многом схож с салоном седана A4 B9. Он комфортен и оснащен по последнему слову техники. В частности, модель укомплектована цифровой приборной панелью, 12,3-дюймовый экран которой находится под увесистым козырьком, а также планшетообразным дисплеем мультимедийной системы MMI диагональю 8,3″.

Для отделки интерьера немцы использовали только высококачественные материалы. В салоне лифтбека применяются натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон и, конечно же, мягкий пластик. Самих вариантов отделки несколько, а значит интерьер можно заказать как в светлом, так и темном исполнениях. Спортивную атмосферу обеспечивают усеченный снизу руль и комфортные сиденья с продуманным профилем.

Новое поколение Ауди А5 Спортбек 2 оказалось несколько крупнее предшественника, что позволило сделать салон более просторным. К примеру, свободное пространство в плечевой зоне увеличилось на 11 мм, а место для ног задних пассажиров — на 24 мм.

Несмотря на увеличение габаритов, эта пятидверка все же не является автомобилем для семьи, так как места на втором ряду не так много, как этого хотелось бы. Формально задний диван рассчитан на трех человек, однако взрослым людям будет некомфортно. Если же посадить туда ребенка в кресле, то он будет доставать ногами до спинок передних кресел, марая их.

Характеристики

Будучи построенным на платформе MLB Evo, новый Ауди А5 Спортбэк 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 733, 1 843 и 1 386 мм соответственно. Расстояние между осями автомобиля равно 2 824 миллиметров.

Модель второй генерации оказалась немного больше предшественника, однако при этом весит она заметно меньше. В зависимости от комплектации снаряженная масса хэтчбека варьируется от 1 535 до 1 675 кг. Таким образом, некоторые версии оказались на 85 кг легче машин первого поколения.

По умолчанию объем багажника Ауди А5 Sportback 2017 равен 480 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 300 л за счет спинки заднего дивана, которая складывается в пропорции 40:20:40. Крышка багажника оснащена электроприводом, а в качестве опции ее и вовсе можно «научить» открываться с помощью жестов.

Новая модель Audi A5 хэтчбек оснащена независимой многорычажной подвеской. Спереди на колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.

На российском рынке пятидверка предлагается с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TFSI. В зависимости от форсировки она развивает либо 190 л.с. и 320 Нм, либо 249 сил и 370 Нм. Кроме того, А5 Спортбэк можно заказать с 2,0-литровым дизелем на 190 сил и 400 Нм крутящего.

Все моторы работают в связке с семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Машина со 190-сильным бензиновым агрегатом имеет передний привод, остальные — оснащены фирменной системой полного привода Quattro.

В Европе линейка силовых агрегатов шире. Там можно заказать машину с 3,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 354 л.с., либо с аналогичными по объему дизелями на 218 и 286 сил. Для каждого движка доступны не только робот, но и шестиступенчатая механика, а топовой бензиновой модификации полагается классическая АКПП на восемь ступеней.

Цена в России

Хэтчбек Audi A5 Sportback II продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport.

Цена новой модели Ауди А5 Спортбэк 2020 варьируется от 2 600 000 до 3 272 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×