35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4 Avant 2019

Универсал Audi A4 Avant 2019: для практичных людей

Мировая премьера универсала Audi A4 Avant 2019 пятого поколения в новом кузове B9 прошла на мотор-шоу во Франкфурте 2015. Официальная презентация новинки вместе с седаном А4 (B9) состоялась 29 июня.

Модель прежнего поколения выпускалась без малого восемь лет, но при этом дизайн новой модели претерпел лишь небольшие эволюционные изменения. Автомобилю отрядили новую оптику и другие задние фонари, подправленную решету радиатора и переоформленные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Avant 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (150 л.с.) Base S tronic2 205 000
1.4 (150 л.с.) Design S tronic2 572 000
1.4 (150 л.с.) Sport S tronic2 572 000
2.0D (150 л.с.) Design S tronic2 712 000
2.0D (150 л.с.) Sport S tronic2 712 000
2.0 (190 л.с.) Design S tronic2 737 000
2.0 (190 л.с.) Sport S tronic2 737 000
2.0D (190 л.с.) Design S tronic2 843 000
2.0D (190 л.с.) Sport S tronic2 843 000
2.0 (190 л.с.) Design S tronic quattro2 927 000
2.0 (190 л.с.) Sport S tronic quattro2 927 000
2.0 (249 л.с.) Design S tronic2 998 000
2.0 (249 л.с.) Sport S tronic2 998 000
2.0 (249 л.с.) Design S tronic quattro3 082 000
2.0 (249 л.с.) Sport S tronic quattro3 082 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Значительно больше изменений произошло в оформлении интерьера универсала. Салон получил новые руль и щиток приборов, переосмысленную переднюю панель с вставшими в один ряд воздуховодами и выведенную на отдельный экран в виде планшета мультимедийную систему MMI.

На машинах 2019 модельного года вновь подправили бамперы, версии с пакетом S line обзавелись иным рисунком решетки радиатора, а еще появился вариант S line competition с особыми 19-дюймовыми дисками, спортивной подвеской, окрашенными в красный цвет суппортами, серебристыми накладками и задним спойлером на манер «заряженного» RS4 Avant.

Технические характеристики

Новый универсал Audi A4 Avant 2020 года построен на модернизированной платформе MLB с пятирычажными подвесками спереди и сзади. За доплату предлагаются регулируемые амортизаторами с двумя режимами работы (обычным и спортивным).

Расширенное использование легких материалов в конструкции позволило сократить массу автомобиля (в зависимости от комплектации) на сто с лишним килограмм. Габаритная длина Ауди А4 Авант составляет 4 725 мм, величина колесной базы — 2 820, ширина — 1 842, высота — 1 849. Объем багажника прибавил 15 литров (до 505 л), а при сложенных спинках заднего дивана отсек равен 1 510 л.

Для авто предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а привод может быть как передним, так и полным. В первое время универсал можно приобрести (в Европе) с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными движками.

Сколько стоит

Продажи нового Ауди А4 Авант в России стартовали в ноябре пятнадцатого, а цены озвучили в октябре — тогда же и начался прием заказов. Стоимость универсала у нас составляет от 1 950 000 до 2 450 000 рублей, что на 80 000 руб. дороже седана в аналогичных исполнениях.

В качестве опций для модели доступны светодиодные лазерные фары, полностью электронная панель приборов с 12,3-дюймовым LCD-дисплеем, система Audi drive select, мощная музыка Bang & Olufsen, а также широкий набор современных систем безопасности.

Первый тест обновленной Audi A4. Прощай, 1.4 TFSI; здравствуй, S4 с дизелем

Можно было ожидать, что Audi в ответ на новую «трешку» BMW подготовит какой-нибудь фундаментальный рестайлинг семейства A4, но все оказалось иначе. Обновление «четверок» получилось очень тихим, если не сказать интимным. Я только что прокатился на трех машинах из этого семейства и понял, что главные новшества для многих останутся незамеченными. Беглый взгляд увидит в модернизированной Audi A4 только новые светотехнику и тачскрин, хотя на самом деле с моделью произошла очень любопытная технологическая трансформация.

Свои первые впечатления от короткого тест-драйва в Южном Тироле я сформулировал в видеорепортаже, который уже ждет вас на нашем YouTube-канале. Нажимайте Play, смотрите видео — и встретимся здесь же через десять минут, чтобы обсудить то, что не вошло в ролик.

Итак, если говорить о дизайне, то из кузовных панелей нетронутыми у «четверки» остались только капот, крыша и верхняя часть крышки багажника. Но идеологически в этом рестайлинге особенно важной мне кажется боковая линия. Поясок, натянутый от угла передней фары до угла заднего фонаря, «четверки» носили не снимая почти 20 лет, начиная с машин серии B6. Вальтер де Сильва в свое время сделал из него волнистую «tornado line» для Audi A5, а нынешний шеф-дизайнер Марк Лихте считает, что линий на боковине Audi должно быть три, поэтому взял и разорвал этот пояс в двух местах. Теперь один отрезок линии соединяет дверные ручки, а два других над колесными арками как бы напоминают о крыльях модели Audi quattro.

Удачный интерьер просто приправили новыми материалами и дисплеями. Диагональ центрального тачскрина выросла с 8,3 до 10,1 дюйма

В споре интерьеров Audi A4, BMW третьей серии и Мерседеса С-класса мои симпатии в последнее время принадлежали именно ингольштадтцам. Салон С-класса резко устарел после выхода внедорожников GLE и G-класса. Да что там — даже на фоне нового А-класса. У BMW в разгаре работа по смене ориентации — с водителя на юзера. А вот Audi А4 до сих пор остается вне времени и вне подозрений. Но зачем дизайнеры убрали шайбу MMI и тачпад на ней, я не понимаю. То есть понимаю, что старый пульт MMI — это несколько лишних страниц в инструкции по эксплуатации плюс десятки совсем не дешевых деталей, а тачскрины сегодня продаются чуть ли не на вес, и принципы общения с ними ясны даже дошкольникам. Но если вы смотрели мое видео, то должны согласиться: тачскрин для высокого водителя — это уже небезопасно. На ходу приходится отвлекаться от дороги и даже отрывать спину от кресла.

На более дорогих Audi эту проблему решает дополнительный тачскрин возле рычага трансмиссии, но в программу рестайлинга A4 такое решение не вписалось. «Зато у нас хорошая система голосового управления», — сказали мне инженеры Audi.

В наборе виджетов для виртуальной приборной панели на «заряженных» Audi появилась панель S-performance с бумерангом тахометра. Кроме S4 такая уже есть у кроссовера SQ8

Мультимедийка перенесла апгрейд и стала шире не только диагональю дисплея, но и набором функций. На самом деле это новый «комбайн» на платформе MIB третьего поколения — с более мощным «хардом» и возможностями добавления функций. Например, топовую навигационную систему MMI navigation plus теперь необязательно раз и навсегда покупать у дилера. Можно приобрести ее в любой момент через приложение myAudi или вообще использовать по подписке.

Audi, как и BMW, переходит на персонализированную модель общения с автомобилем, то есть у каждого водителя будет свой аккаунт myAudi с личными настройками и набором приложений. Впрочем, в России все это пока не работает.

Навигационная система в A4 теперь научилась взаимодействовать со светофорами, подсказывая водителю нужную скорость для того, чтобы попасть в «зеленую волну». Разумеется, работать это будет только в тех городах, где есть такие умные светофоры. А город пока только один — Ингольштадт.

Интерфейс навигационной системы оптимизирован, чтобы делать меньше кликов при выборе цели (и чтобы реже тянуться к экрану). Но функционал, по сравнению, скажем, с Яндекс.Навигатором, скудноват. Я спросил у разработчиков, не планируют ли они интегрировать Яндекс.Авто по примеру других производителей, но в ответ увидел удивление: «айтишники» Audi, похоже, не знали о существовании такой системы, попросили рассказать и показать, как она работает, и записали название себе в блокнотики.

Изменений в шасси не произошло ни по «железу», ни даже по настройкам. Якобы клиенты были всем довольны. Хотя это, видимо, европейские клиенты, потому что дореформенная A4 на адаптированной российской подвеске металась на колеях и демонстрировала неожиданно задорную избыточную поворачиваемость. За европейским обновленным седаном я не заметил ни того ни другого. Баланс комфорта и азарта очень близок к идеалу, хотя я ездил только на машинах с электронноуправляемыми амортизаторами.

А вот под капотом произошла тихая революция. Или контрреволюция, если хотите. Audi A4 расстается с двигателем 1.4 TFSI, который был самым доступным в линейке моторов и на который в России приходилось 62% продаж. Само по себе это известие не новость: весь концерн Volkswagen меняет 1400-кубовые четверки на новые моторы 1.5 TSI, способные работать по циклу Миллера. Но Audi идет другим путем.

Вместо того чтобы адаптировать полуторалитровый мотор под продольное расположение, ингольштадтцы вставили в самую доступную A4 дефорсированный мотор 2.0 TFSI! Просто оцените кульбит истории: когда-то у Audi были моторы 1.8 turbo, которые со временем ради экономичности заменили на 1.4 turbo, а теперь меняют на 2.0 turbo. Тоже ради экономии.

Светодиодные фары «в базе» — это хорошо, хотя прежняя оптика с зубцами и молниями наделяла А4 большей индивидуальностью

Двигатель 2.0 TFSI, конечно, не простой — это дефорсированная до 150 л.с. версия 190-сильного мотора, который был у A4 до рестайлинга и останется впредь. Он относится к семейству EA888 Gen 3B, то есть к третьему поколению с возможностью работы по «циклу Будака», который является видоизмененным циклом Миллера с поздним закрытием впускных клапанов и геометрической степенью сжатия 11,7:1. Технические особенности — измененная конфигурация верхней части камеры сгорания, комбинированный впрыск и система изменения высоты подъема клапанов на впуске и выпуске.

В итоге у самой доступной Audi A4 до рестайлинга было 150 сил с 1,4 л, а стало 150 сил с двух литров, но крутящий момент вырос на 20 Нм, а расход обещает еще немного сократиться. Однако есть и минус: разгон до 100 км/ч теперь занимает 8,9 с, а не 8,5 с, как было прежде. Вот такой апсайзинг.

Впрочем, медленнее стала и Audi S4. Ее в России продавать не будут, но именно «эска» демонстрирует сразу три любопытных тренда Audi: редизелизацию, гибридизацию и деакселерацию.

Электрический нагнетатель у дизеля Audi S4 компенсирует недостаточную производительность турбокомпрессора на низких оборотах и активен примерно до 1600 об/мин. Семикиловаттный 48-вольтовый электромоторчик может раскручивать ротор до 65000 об/мин

Официально все выглядит так: фидбек после запуска кроссовера SQ5, а также моделей S6 и S7 с дизелями 3.0 TDI подтолкнул Audi к переводу на дизель и семейства S4. Пока только для Европы, потому что в остальных регионах мира «эска» сохранит двигатель 3.0 TFSI (354 л.с.). Но европейские седаны и универсалы Audi S4 оснащены исключительно моторами 3.0 TDI с комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс электрический нагнетатель).

Энерговооружение Audi S4 TDI тянет почти на 350 кг: если базовая бензиновая A4 35 TFSI c «роботом» весит 1515 кг, то новая «эска» — 1860 кг! Спасибо дизелю, «автомату», Торсену, активному заднему дифференциалу и «мягкому гибриду». Обратите внимание, что у гибридизированных «четверок» по два аккумулятора в багажнике (у S4 это 12-вольтовый и 48-вольтовый литий-ионный), а топливный бак на 54 л расположен в правом заднем крыле

У меня, конечно, есть альтернативная теория появления дизельных «эсок». Я думаю, что после дизельгейта и сворачивания продаж дизельных кроссоверов Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg в Америке у концерна VW AG просто образовались избыточные мощности по производству моторов 3.0 TDI, которые логично было загрузить новыми дизельными «эсками». Правдоподобно?

Однако утверждать я могу только одно: дизель роскошен. У него 347 л.с., 700 Нм почти по всему диапазону оборотов и отклики без задержек. Плюс система Mild-Hybrid c 48-вольтовым стартер-генератором — и это как раз часть той гибридизации, которая прокатилась по всему семейству Audi. Похожие стартер-генераторы (на 48 или 12 вольт) есть у всех «четверок», за исключением дизельных мощностью 190 и 231 л.с.

Но обратная сторона всего этого — деакселерация. Ведь дизельная S4 примерно на центнер тяжелее бензиновой и весит хорошо за 1,8 тонны, поэтому и разгоняется медленнее — 4,8 с до «сотни» против прежних 4,7 с на бензине. В жизни этого, конечно, никто не заметит, зато все обратят внимание, что расход сократился на литр: дизельная S4 обещает есть по 6,4 л на каждые 100 км. У меня получалось 11 литров, но и это очень хороший результат. Так что я за такую дизелизацию спорта: S4 кажется мне почти идеальным быстрым седаном на каждый день.

А еще «эска» — редкий случай сочетания гидромеханического «автомата» и трансмиссии quattro с дифференциалом Torsen. Очень комфортный и при этом расторопный дуэт. Уходящая натура, ведь на всех четырехцилиндровых версиях в Европе стоит семиступенчатый «робот» S tronic и quattro ultra с двумя муфтами.

Правда, у нас в России версии будут несколько отличаться от европейских. Глобальная линейка рестайлинговых модификаций будет выглядеть вот так:

МодификацияДвигатель
A4 35 TFSI2.0 (150 л.с.)
A4 40 TFSI2.0 (190 л.с.)
A4 45 TFSI2.0 (245 л.с.)
A4 30 TDI2.0 (136 л.с.)
A4 35 TDI2.0 (163 л.с.)
A4 40 TDI2.0 (190 л.с.)
A4 45 TDI3.0 (231 л.с.)

В России из этих «четверок» появятся лишь три бензиновые и одна дизельная: 35 TFSI и 40 TFSI с передним приводом, 45 TFSI и 40 TDI — с полным. Но если до рестайлинга во всех полноприводных седанах A4 трудился дифференциал Torsen, а трансмиссией quattro ultra оснащали только универсал A4 allroad, то после фейслифта ultra появится и на версии A4 45 TFSI. А Torsen останется лишь у дизеля. О российском дебюте обновленного универсала allroad точных данных еще нет, но рано или поздно он должен до нас добраться. А пока ждем только седаны: в Европе обновленные А4 будут осенью, а у нас — в первом квартале 2020 года.

Читать еще:  Audi A8 L 2018

Audi A4 2020 – Все подробности о рестайлинге для России

Компания из Ингольштадта довольно тихо обновило Ауди А4 2020 модельного года, хотя обновления довольно революционны. В автомобиле заменили практически все кузовные панели, нетронутыми разве, что остались крыша и капот, хотя на первый взгляд так и не скажешь.

На странице все подробности о новой модели Ауди А4 2020 модельного года, цены, комплектации, когда выйдет в России, технические характеристики, фото, модификации для нашего рынка и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

A4 для компании “четырёх колец” продолжает оставаться самыми продаваемым легковым автомобилем, поэтому она регулярно проходит фэйслифтинг, а при чрезмерной активности конкурентов – тотчас же получает внеплановое обновление.

Рестайлинг Audi А4 невозможно не связывать с появлением нового поколения BMW 3-й серии, это своего рода ответный удар баварцам.

В России Ауди А4 2020 будет комплектоваться обновлёнными еще в прошлом году бензиновыми TFSI и дизельными TDI моторами, хорошо знакомых модификаций:

  • 35 TFSI – 2.0 литра, 150 л. с.,
  • 40 TFSI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TFSI – 2.0 литра, 245 л. с.,
  • 30 TDI – 2.0 литра, 136 л. с.,
  • 35 TDI – 2.0 литра, 163 л. с.,
  • 40 TDI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TDI – 3.0 литра, 231 л. с.

Не будут обделены вниманием и поклонники «заряженных» седанов Audi S4, которым предлагается выбор между турбированным 347-сильным дизелем и бензиновой «шестеркой» объемом 3.0 литра и мощностью 354 л. с.

“Заряженная” версия Audi S4

Абсолютно все силовые установки дополнительно получат стартер-генератор на 12V, позволяющий более экономно расходовать топливо, а турбодизельная Ауди А4 2020 V6 будет комплектоваться более мощным устройством на 48 вольт и системой электронаддува.

Универсал в Россию поступит в последнею очередь

Вопрос с трансмиссией немецкие конструкторы решили просто, оставив классическую МКПП только для наименее мощной бензиновой версии. Остальным «полагается» роботизированная коробка Stronic c 7 ступенями, тогда как «заряженный» дизельный V6 получит 8-ми ступенчатый автомат.

Экстерьер

Внешний вид новой Ауди А4 2020 года серьезно обновился, причем отдельные варианты кузова получили свои уникальные элементы. Так, фальшрадиаторная решетка на обычном седане, его кросс-модификации и спорт-версии отличается по дизайну.

В первом случае более выразительными выглядят горизонтальные линии, во втором – акцент перенесен на вертикальные прутья, в третьем – используется стильная сотовая структура.

Существенно изменились и некоторые линии выштамповки, что особенно заметно на боковых элементах, ставших заметно шире.

Дизайнеры Ауди А4 2020 также пересмотрели геометрию бамперов и включили в рестайлинг абсолютно новую оптику. В штатном варианте они стали полностью светодиодными, тогда как опционально на А4 допускается установка более прогрессивных матричных модулей Matrix LED.

Среди прочих интересных новинок – новый дизайн колесных дисков и расширенная гамма цветов окраски кузова, количество которых достигло 12-ти.

Интерьер

Салон Audi A4 2020 изменился незначительно, а наиболее серьезной модернизации подверглось бортовое электронно-техническое оснащение.

До 10,1 дюйма увеличился диаметр основного дисплея передней панели, появился абсолютно новый медиакомплекс с возможностью подключения мобильных устройств и приложений, также расширился функционал рулевого колеса, виртуальная приборная панель получила Full HD экран диаметром 12,3 дюйма – перечень обновлений достаточно широк, чтобы говорить о существенном пересмотре подхода к оснащению авто современными цифровыми технологиями.

Обновление 2020 года также подарило среднеразмерному седану А4 контурную светодиодную подсветку и проекционный дисплей, а мягкая отделка получила новые интересные контуры строчек.

Салон версии S4.

Техническая начинка

Премиум-класс подразумевает исчерпывающий перечень электронных систем и помощников, поэтому покупателям новой Ауди А4 2020 модельного года предлагается широчайший список штатных технических позиций и не менее богатый набор дополнительных опций.

Система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, удержание авто в полосе движения, автоматическое замедление при срабатывании сенсоров приближения препятствия – все это обещает реализовать в автомобиле все самые передовые достижения в области безопасности движения.

Инженеры Ауди А4 2020 также не забыли и о функции настройки подвески, которая сохранила 4 режима:

  • стандартный,
  • спортивный,
  • адаптивный,
  • адаптивный-спортивный.

Как и в предыдущих версиях А4, основное изменение при переключении режимов затрагивает высоту дорожного просвета.

Старт продаж в России

Ауди А4 2020 модельного года уже поступила в продажу, причем первыми с новинкой традиционно познакомились жители европейских стран.

Audi A4 Avant 2019: мощный, стильный и вместительный универсал

Обзор Audi A4 Avant 2019: экстерьер машины, внутреннее убранство, технические характеристики, безопасность и цены. В конце статьи — видео-панорама Ауди А4 Авант 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A4 Avant 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А4 Авант 2019 года
  • Видео

Впервые Audi A4 Avant 5-го поколения была показана в Интернете летом 2015 года, в то время как официальный дебют модели состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года. В сравнении с 4-й генерацией модели, новинка заметно прибавила в габаритах, сбросила более 100 кг веса и стала намного технологичнее, сохранив при этом фирменную стилистику.

В 2018 году универсал Ауди А4 подвергся плановому рестайлингу, в результате которого обзавёлся иным передним и задним бампером, а также новым оформлением колёсных дисков, призванных подчеркнуть спортивный характер новинки. Кроме того, производитель существенно расширил список базового и опционального оборудования, что должно стать одним из главных козырей компании в борьбе с конкурентами.

Экстерьер Audi A4 Avant

Внешний облик универсала А4 выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, эффектной светотехникой, а также массивной шестигранной фальшрадиаторной решёткой с фирменной эмблемой компании по центру.

Тут же стоит отметить, что производитель заметно модернизировал передний бампер, оснастив его несколькими крупными секциями воздухозаборников и оригинально оформленными противотуманками.

Профиль универсала идеально сочетает спортивность и консервативность, присущую всем моделям с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Сбоку машина представлена длинным капотом, практически идеально ровной линией крыши, крупными дверными проёмами, облегчающими высадку и посадку пассажиров, а также циркульными колёсными арками, в которых устанавливаются колеса R16-R19.

Мускулистая и подтянутая корма щеголяет стильной и оригинальной светотехникой, большой пятой дверью, открывающей доступ в просторный багажник, и стильным псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы, которые, в зависимости от варианта исполнения, могут иметь круглую или продолговатую форму, а также располагаться с одного либо двух сторон кормы авто.

Внешние габариты обновлённого универсала Ауди составляют:

Длина, мм4725
Ширина, мм1842(2022 — с учетом внешних зеркал)
Высота, мм1434
Протяжённость базы колёс2820

Согласно паспортным данным, колея передних и задних колёс составляет 1,572 и 1,555 м соответственно, в то время как передний и задний свес укладываются в показатели 0,88 и 1,026 м соответственно.

Потенциальные обладатели универсала могут остановить свой выбор на одной из 14 стандартных расцветок кузова, а также 8 эксклюзивных цветах, среди которых особенно стоит выделить Ipanema Brown Metallic, Goodwood Green Pearl Effect и Ara Blue Crystal Effect. Кроме этого, будущим владельцам предлагается свыше 10 вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер универсала А4

Внутреннее оформление универсала, как и любой другой модели компании, полностью соответствует понятию премиум-класса. При создании интерьера производитель использовал исключительно высококачественные материалы: мягкие пластики, натуральная древесина и кожа, алюминий и алькантара.

Строгая центральная консоль представлена базовым 7 или опциональным 8,3” дисплеем мультимедийно-информационного центра, стильным блоком управления климатом, а также рядом вспомогательных механических кнопок, отвечающих за различные функции машины.

Отдельного внимания заслуживают секции воздуховодов, проходящие практически по всей ширине передней торпедо.

Салон универсала рассчитан на пятерых седоков. Передним пассажирам предложены комфортные кресла с массой регулировок и прочими благами цивилизации, которые опционально могут быть заменены на спортивные кресла.

Широкий задний диван с лёгкостью принимает троих седоков — правда, центральному из них может несколько мешать достаточно высокий трансмиссионный туннель. Среди удобств задним пассажирам предложены: откидной центральный подлокотник с подстаканниками, отдельная секция дефлекторов воздуховодов, а также 10,1-дюймовый монитор и индивидуальный блок управления климатом.

Объем багажника обновлённого Audi A4 Avant является рекордным в классе и составляет 505 литров, который можно увеличить до 1510 литров путём складывания спинок заднего дивана.

Потенциальным покупателям предложено несколько вариантов цветового оформления интерьера, что точно придётся по душе любителям максимально персонализации собственного авто.

Технические характеристики Audi A4 Avant 2019

Линейка двигателей, доступных для нового универсала Ауди А4, представлена набором из дизельных и бензиновых агрегатов:

    В число бензиновых двигателей вошли турбированные «четвёрки» с системой непосредственной подачи топлива объёмом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 150 до 252 л.с. (250-370 Нм вращательной тяги). Младший бензиновик обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,9 секунд, в то время как 190-сильный мотор проделывает эту работу за 7,5 сек. Топовый двигатель разменивает сотню всего за 6 сек. и позволяет развить скорость в 250 км/час (младшие версии разгоняются до 210 км/ч). Комбинированный расход топлива колеблется в пределах 5,2-5,9 л/100 км.

  • Дизельные моторы представлены парой 2-литровых и 3-литровых установок, воспроизводящими 150-218 л.с. и пиковый момент в пределах 320-400 Нм. С ними на разгон до сотни универсалу требуется 7,4-9,2 сек., а максималка может достигать 250 км/час. Несмотря на достаточную мощность, автомобиль с дизельным мотором в среднем расходует около 4,1-4,7 л дизтоплива.
  • На выбор пользователям предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные модификации, оснащающиеся 6-скоростной МКПП, 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic либо 8-скоростной АКПП Tiptronic.

    С точки зрения конструкции, обновлённый универсал в точности повторяет решения седана: модернизированная «тележка» MQB с алюминиевой пятирычажной подвеской на обеих осях, а также опциональной адаптивной или спортивной подвеской, и рулевым механизмом с варьируемыми передаточными числами. Стандартно авто комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозами колёс обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

    Безопасность нового Audi A4 Avant

    Новый Audi A4 Avant полностью соответствует статусу автомобиля премиум-класса не только своей внешностью и интерьером, но и предустановленными системами безопасности, среди которых значатся:

    • Боковые и фронтальные эирбеги;
    • Эирбеги сзади + шторки безопасности;
    • Антиблокировочная система;
    • Дисковые тормоза на обеих осях;
    • Система автоматической парковки;
    • Проекционный экран;
    • Фирменная технология «Audi Pre sense city», умеющая распознавать пешеходов и предупреждать водителя о необходимости экстренного замедления;
    • Парковочный ассистент, включающий передние и задние парковочные сенсоры;
    • Круиз-контроль;
    • Камера задней обзорности;
    • Ассистент, отвечающий за предотвращение самопроизвольного движения;
    • Система «Audi Pre sense basic»;
    • Технология сохранения заданной полосы движения;
    • Ассистент автоматического переключения дальнего освещения;
    • Технология слежения за «слепыми» зонами;
    • Системы мониторинга дорожных указателей и состояния водителя;
    • Ремни с преднатяжителями;
    • Крепежи ISOFIX и многое другое.

    Кроме этого, кузов универсала способен похвастаться наличием большого количества высокопрочной стали, что качественно влияет не только на его жёсткость, но и общий уровень безопасности.

    Цена и варианты оснащения Ауди А4 Авант 2019 года

    В настоящее время цена на Audi A4 Avant стартует с отметки в 2,16 млн. руб. (около 34,7 тыс. долларов). За эти деньги потенциальны покупатель вправе рассчитывать на следующий перечень оснащения:

    • Легкосплавные катки R16;
    • Фары Xenon plus, включающие светодиодные ДХО, функцию статичного освещения поворотов и электрокорректор угла наклона осветительной оптики;
    • Омыватели фар;
    • Складывающиеся спинки заднего дивана (пропорции 1/3, 2/3 или полностью);
    • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
    • Климат-контроль;
    • Мультимедиа-система с 7” монохромным монитором, голосовым управлением, а также разъёмами USB и AUX-IN;
    • Ассистент, отвечающий за предотвращение самопроизвольного движения;
    • Круиз-контроль;
    • Парковочный ассистент с задними датчиками;
    • Рейлинги на крыше;
    • Обогреваемые передние кресла;
    • Накладки на порогах из алюминия;
    • Тканевая отделка сидений;
    • Иммобилайзер;
    • Дисковые тормоза «по кругу»;
    • Эирбеги сбоку и спереди;
    • Дополнительная защита картера;
    • Электроусилитель руля и многое другое.

    Помимо стандартного оборудования, рестайлинг-версия универсала Ауди А4 должна поступить в продажу осенью 2018-го года. Правда, изначально модель будет представлена в странах Старого Света, после чего в обязательном порядке доберётся и до рынка РФ. Если верить производителю, цены должны остаться на плюс-минус аналогичном уровне.

    Заключение

    Audi A4 Avant – презентабельный, стильный, высокотехнологичный и чрезвычайно практичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношение цены, качества и уровня оснащения в своём классе.

    Видео-панорама Audi A4 Avant 2019:

    Новый Audi A4 Avant

    Audi A4 Avant – просторный и элегантный

    Новый универсал Audi A4 Avant – стильный и невероятно вместительный автомобиль со спортивным характером. Он идеально подходит и для каждодневных поездок по городу, и для активного отдыха, и для путешествий всей семьёй. Универсал оснащается эффективными двигателями, которые оптимально сочетают мощь и экономичность. В качестве опции доступны различные инновационные технологии, среди которых – система полного привода quattro, электропривод двери багажного отсека, ассистент движения в «пробках» и парковочный автопилот.

    Просторный эргономичный салон Audi A4 Avant 2019-2020 года выполнен из материалов высочайшего качества. Багажное отделение, общий объём которого достигает внушительных 1510 литров (при сложенных спинках задних сидений), позволит Вам с лёгкостью перевозить даже крупногабаритные предметы. В багажном отсеке предусмотрены эластичные сетки и разделители, помогающие разместить и надёжно зафиксировать разные грузы.

    Габаритные размеры

    Продажа Audi A4 Avant в Москве

    Официальный дилер Audi Авилон предоставляет возможность купить Audi A4 универсал 2019-2020 года в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Варианты комплектации и цены на Audi A4 универсал в Москве в наличии, технические характеристики модели и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. В продаже – дополнительное оборудование и оригинальные аксессуары для Вашего универсала в широком ассортименте.

    Читать еще:  Audi S5 Coupe 2017

    Audi Авилон в Instagram

    *Бонус 30% действует только на сервисные работы до 30.11.2020. Специальное предложение не суммируется с другими предложения сервиса.

    © 2020 Все права защищены. Карта сайта

    Audi Авилон – официальный дилер Audi. Продажа Audi в Москве, техническое и сервисное обслуживание автомобилей.

    «Лучший дилер России» и «Лучший дилер г. Москва» по результатам конкурса, ежегодно проводимого Audi Russia среди дилерских центров Audi

    АО «Авилон Автомобильная группа»
    ИНН 7705133757
    ОГРН 1027700000151

    Выгодные условия лизинга и кредитования, корпоративные продажи и система трейд-ин.

    Варианты комплектации и цены на Audi, динамические и технические характеристики, а также финансовые условия и специальные предложения, размещённые на интернет-ресурсе официального дилера Audi Авилон, носят информационный характер и не относятся к понятию публичной оферты в соответствии со статьёй 437 ГК РФ.

    Увеличенный бонус по программе трейд-ин при покупке Нового Audi Q7 действует по программе Audi Family при сдаче клиентом автомобилей Audi возрастом до 7 лет.

    * Указанная стоимость действительна при покупке в кредит с оформлением КАСКО и сдаче текущего автомобиля по программе трейд-ин.

    Обзор характеристик и особенностей Ауди А4 2019-2020 года

    Спустя четыре года после выпуска пятого поколения B9, ингольштадтский концерн провёл рестайлинг. Изменения заметны невооружённым глазом — оформление спереди напомнило компактный Audi Quattro 1980 года, а сзади — A6. Новая Ауди А4 2019 получилась очень красивой, скоростной и технологичной машиной.

    Технические характеристики Ауди А4 2019-2020

    На А4 2019 года применили прежние двигатели, но изменили настройки. 2-литровые агрегаты теперь выдают 190 и 245 л. с. Оба этих мотора (40 и 45 TFSI) появятся в России. Первый мотор установят на версию с передним приводом, второй — на модификацию 4WD.

    Вообще, линейка двигателей теперь включает 8 различных агрегатов, отвечающих новому стандарту Евро 6D-Temp. Бензиновые аналоги комплектуются турбированным мотором 2.0 TFSI, отдающим мощность в 150, 190 и 245 л. с. Дизельные установки выдают 136, 163, 190 и 231 л. с.

    В плане расхода горючего самыми экономичными являются дизельные переднеприводные варианты в комплектациях Design и Sport с 2-литровым ДВС на 150 л. с. Такие модификации потребляют в смешанном цикле не более 4,3 литра солярки. А на трассе — порядка 3,9 литра. Больше всего «кушает» полноприводная бензиновая модель с 2-литровым ДВС на 249 л. с. — около 6 литров в смешанном цикле.

    Некоторые ДВС оснащены MHEV — «мягкий гибрид». Это универсальная технология Audi, оборудованная 48-вольтной системой. Она использует помимо функции старт/стоп еще и автоматическое отключение двигателя во время движения на 40 секунд, что позволяет экономить топливо и улучшать показатели выбросов.

    В качестве трансмиссии используется популярный 7-ступенчатый робот S-tronic, традиционная 6-скоростная механическая коробка и 8-ступенчатый автомат. Спереди автомобиля установлена подвеска МакФерсон, сзади — полунезависимая. Тормоза дисковые, передние вентилируются.

    Двигатель в Audi A4 2019

    Design Line

    Популярная комплектация автомобиля за 2,2 млн. рублей, отличающаяся следующими особенностями:

    • обивка салона, потолка — Concept, Black, Rock grey;
    • руль, ручка КПП — кожа;
    • все 4 стекла — электрическая регулировка;
    • передние сидения — обогрев;
    • настройка руля — по вылету и углу наклона;
    • климат-контроль — двухзонный;
    • окраска кузова — Brilliant black, все окраски не металлик;
    • колёсные диски — легкосплавные 225/50 R17;
    • фары — биксеноновые, светодиодные;
    • декоративные вставки — алюминиевые;
    • запаска — малоразмерная.

    Ауди А4 2019 Design Line (фото)

    Sport Line

    Все перечисленные выше опции и системы задействованы в Sport Line, включая дополнительное атермальное остекление и автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида. Покупателю данной комплектации также предоставляется широкий выбор обивки салона — комбинированная, Twin Leather, Black.

    Ниже приведены технические характеристики Ауди А4 2019 бензиновой версии на 150 л. с.

    Размеры, мм4762 / 1847 / 1428 / 2820
    Объём двигателя, см31984
    Питаниебензин
    Количество клапанов16
    Мощность силовой установки, л. с.150
    Крутящий момент270 Н·м при 1350–3900 об/мин
    Разгон до 100 км/ч, с8,9
    Предельная скорость, км/ч225
    Вес автомобиля, кг1515/2035
    Вместимость багажника, л460
    Объём топливного бака, л54
    Приводпередний

    Ауди А4 2019 Sport Line (фото)

    Дизайн автомобиля

    Экстерьер

    Рестайлинг по-немецки — это чуть ли не целиком новое кузовное «железо». Силуэт вроде не изменён, а седан выглядит свежим даже в профиль. Оптика спереди также узнаваема благодаря «зебре» светодиодных ходовых огней.

    1. Дизайнеры продумали более агрессивный рисунок бампера. А на уровне дверных ручек прочертили выделяющуюся горизонталь.
    2. Передок стал длиннее, а также получил округлые формы.
    3. Радиаторную решётку чуточку опустили. Она теперь не сопрягается напрямую с капотом, а целиком вписывается в бампер.
    4. Зеркала аккуратные, оборудованы повторителями поворотных сигналов.
    5. Капот сплошной, без выступов и углублений, что делает фронтальную часть несколько строгой.
    6. Дополнительный воздухозаборник обеспечивает требуемый воздушный приток в подкапотное пространство и на тормоз.
    7. Боковины выполнены в лаконичном стиле, кузов лишён какого-либо рельефа, за исключением нескольких вырезов.
    8. Корма выделяется треугольной агрессивной оптикой, выпирающим обвесом, небольшим диффузором и скромными трубами глушителя. Крышку задней дверцы укоротили, на ней расположили спойлер.

    Внутри дизайн элегантный, богатый. Но есть потери — исчезновение сенсорной панели. Управляется всё 10-дюймовым тачскрином на 1540х720 пикселей. Уровней отделки несколько: обычный (двухцветная передняя панель), Design Selection и S Line.

    Покупателю даётся возможность выбора цвета пластика и сидений — разные оттенки серого (включая Manganese Grey), бежевый, чёрный, коричневый (Okapi/Cedar Brown).

    Ауди А4 2019 рестайлинг в белом цвете

    Интерьер

    Подробнее про интерьер.

    • Салон, в зависимости от комплектации, отделан кожей или тканью.
    • Центральная консоль включает большой мультимедийный сенсорный экран, ряд дефлекторов и несколько кнопочных панелей. Они управляют опциями комфорта водителя и пассажиров.
    • Руль небольшой, мягкий и тонкий — в руку ложится удобно. На баранке производитель предусмотрел несколько кнопок, регулирующих работу помощников и систем безопасности.
    • Имеется также дополнительная виртуальная панель с огромным монитором, отображающим большое количество полезной информации.
    • Сидения передние и задние очень мягкие. Первый ряд оснащается подогревом, боковой поддержкой, регулируется электрическим способом. За доплату идёт вентиляция. Второй ряд представляет собой трёхместный диван, ничуть не уступающий креслам по удобству и безопасности. Тут имеется подогрев, регулируемая спинка с подголовниками.
    • Центральный тоннель между креслами спереди небольшой, но весьма функциональный. Подлокотник удобный, им может пользоваться не только водитель, но и пассажир.

    Салон Audi A4 2019-2020

    Комплектации и цены

    Примерная стоимость Ауди А4 2019 года выпуска — 2,5 млн. рублей. Конкретно цена зависит от комплектации (модификации):

    • базовая 1.4 Base S tronic на 150 л. с. — 2 млн. рублей;
    • 1.4 Design S tronic, 1.4 Sport S tronic — 2,2 млн. рублей;
    • 2.0 Design S tronic, 2.0 Sport S tronic — 2,4 млн. рублей;
    • 2.0D Design Quattro S tronic, Sport Quattro S tronic — 2,7 млн. рублей.

    При этом начальные комплектации данного автомобиля получают богатый перечень опций, необходимых для комфортных поездок. Сюда можно отнести:

    • климатическую систему;
    • мультимедиа;
    • круиз-контроль;
    • несколько парковочных радаров.

    Что касается расширенного пакета, то за него владельцу придётся доплатить около 700 тыс. рублей. В этом случае добавляются такие опции:

    • топовая аудиосистема;
    • камера заднего вида;
    • полный пакет электронных ассистентов;
    • большее количество подушек безопасности, включая шторки.

    Желтая Audi A4 2019-2020

    Безопасность Audi A4 2019

    Немецкий автомобиль комплектуется широким набором элементов безопасности:

    • классические подушки для водителя, пассажиров;
    • подушки занавесочного типа;
    • крепление для детского кресла Isofix;
    • АБС;
    • система распределения тормозных усилий;
    • курсовая устойчивость;
    • мониторинг слепых зон;
    • автоматическое распознавание пешеходов, дорожных знаков;
    • иммобилайзер.

    Фото 2019 Audi A4 Sedan S line

    Преимущества и недостатки

    Автомобиль хвалят за следующие достоинства:

    • хороший уровень шумоизоляции;
    • неубиваемую ходовую часть;
    • превосходную оптику — ночью едешь, как днём;
    • плавный ход;
    • малый расход горючего;
    • вместительный, удобный салон;
    • завидную приёмистость — при разгонах, обгонах можно использовать систему Start/Stop;
    • отменную сборку;
    • большой багажник;
    • спортивный кузов.

    Недовольство выражается низким уровнем музыкального сопровождения. Акустику такой машины немцы могли бы подготовить более основательно.

    Синяя Audi A4 2019

    Конкуренты и аналоги

    Целых восемь соперников нашлось у Audi A4 2019:

    • Infiniti Q50 — продаётся в РФ за 2,3 млн. рублей передний привод и 3,5 млн. полный, развивает мощность в 211 и 405 л. с. (не имеет дизельных версий);
    • Volvo S60 — цена начинается от 1,9 млн. рублей, привод передний, расход топлива 4,8 литра в смешанном цикле, мощность 152-306 лошадей;
    • Lexus ES 200 — стоит в пределах 2,6-3 млн. рублей, развивает мощность в 150 л. с., предельная скорость 210 км/ч;
    • Mercedes-Benz CLA — продаётся за 2,3-3,5 млн. рублей в кузовах купе и универсал, разгоняется до 250 км/ч;
    • Lexus ES 250 — за Luxury придётся выложить не меньше 3,8 млн. рублей, мощность 200 л. с., предельная скорость 210 км/ч;
    • Mercedes-Benz C-Class — цена максимальной комплектации 6 млн. рублей, привод задний и полный, тип двигателя только бензиновый, коробка автоматическая;
    • Peugeot 508 — можно купить за 1,8 млн. рублей, есть дизельная версия, FF, разгон до сотни за 9,2 секунды;
    • Volvo S60 Cross Country — стоит около 2,4 млн. рублей, развивает мощность в 249 л. с., 4WD, разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

    Ауди А4 2019 года также конкурирует в большой немецкой тройке. Извечные его соперники — BMW 3 и Mercedes-Benz C350E. «Трёшка» с индексом F30 имеет в линейке 5 бензиновых и дизельный 2-литровый агрегат на 190 л. с. Мерседес C-класса четвёртого поколения, дебютировавший в 2014 году, оборудуется 7 бензиновыми и 2,2-литровым дизельным мотором.

    Aуди A4 2019, характеристики которого были представлены выше, уже появился на европейском рынке. Когда его начнут продавать в РФ ещё неизвестно. Однако любителям даётся возможность записаться на тест-драйв, чтобы в полной мере ощутить произведённые изменения.

    Секретная эксклюзивная съемка новой Ауди А4 2019 года — в видео ниже:

    Audi A4 2019 B9 дизель рассмотрен в этом видеоролике:

    Обновлённое семейство Audi A4/S4 стало мультимедийнее

    В России 63% продаж Audi A4 приходится на самую простую переднеприводную версию 35 TFSI с турбомотором 1.4 (150 л.с.) и семиступенчатым «роботом» S tronic. Универсалы спросом не пользуются: за весь прошлый год было продано всего 89 машин, из которых 59 — это A4 allroad.

    Пятое поколение Audi A4 было представлено летом 2015 года, а нынешней осенью в Европе начнутся продажи обновлённого семейства. Внешность вроде изменилась не слишком радикально, но почти все наружные панели новые: нетронутыми остались только крыша, капот и крышка багажника (пятая дверь у универсалов). «Заряженные» S4 и машины с пакетом S line обрели необычную щель между передним бампером и капотом, имитирующую воздухозаборник. Передняя оптика теперь только светодиодная, а за доплату доступны матричные фары с автоматическим дальним светом. Палитра цветов увеличилась до дюжины за счёт нового «металлика» Terra Gray.

    На закрытой презентации в Ингольштадте удалось пощупать несколько разных «четвёрок», но все они были в навороченных версиях, страшно далёких от народа.

    Архитектура салона осталась прежней, но A4 пережила серьёзный мультимедийный апгрейд: дисплей увеличился с 8,3 дюйма до 10,1 по диагонали и стал сенсорным, поэтому немцы избавились от MMI-контроллера на центральном тоннеле. Как и на старших моделях ( A6 и A7), экран отзывается на нажатие щелчками, делая ощущения более тактильными. В базе по-прежнему заявлены аналоговые приборы, но за доплату можно получить «виртуальный кокпит» с разрешением Full HD и более продвинутой, чем до рестайлинга, графикой.

    В салоне появился новый руль, расширился выбор отделочных материалов и добавилась контурная подсветка.

    Машина научилась взаимодействовать с городской инфраструктурой и, в частности, со светофорами, выдавая водителю рекомендации относительно оптимальной скорости для движения в «зелёной волне». Правда, такая функция работает, мягко говоря, далеко не везде: сейчас это Ингольштадт и Зальцбург, через год подключатся Гамбург и Штутгарт, а позже подтянутся Мадрид, Лондон и другие европейские города.

    Приложение myAudi (отсутствует в российских App Store и Google Play) позволяет удалённо мониторить состояние машины, а смартфон с операционной системой Android и вовсе можно использовать в качестве ключа: с его помощью автомобиль открывается и заводится, при этом удерживая в памяти индивидуальные настройки на 14 пользователей.

    Мультимедийка MIB 3 по начинке аналогична той, что появится на обновлённом Пассате, но интерфейс у Audi свой. «Заряженная» S4 получила дополнительный скин приборной панели с особой графикой. Вместо тачпада с контроллером на тоннеле теперь шкатулка для мелочи.

    Шасси трогать не стали, но линейку силовых агрегатов перетряхнули. Шесть двигателей из восьми получили умеренно-гибридное обременение: все двухлитровые бензиновые турбомоторы (150, 190 и 245 л.с.) и пара дизелей того же объёма (136 и 163 л.с.) оснащены 12-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Безгибридными остались только модификации 40 TDI (2.0, 190 сил) и 45 TDI (3.0, 231 сил).

    Audi S4 отличается обвесом и рисунком решётки радиатора. Но главное — начинка: компанию 354-сильному V6 3.0 TFSI составил трёхлитровый дизель с комбинированным наддувом (на фото), отдача которого составляет 347 л.с. и 700 Н•м.

    А вот у Audi S4 начинка поинтереснее: вопреки дизельгейту, седаны и универсалы получили силовую установку от кроссовера SQ5 во главе с дизельным V6 3.0, где турбонаддув сочетается с электрическим компрессором. Последний вместе со стартер-генератором обслуживается 48-вольтовой сетью с отдельным литий-ионным аккумулятором в багажнике. Сотню с места такая «эска» делает за 4,8 с — это всего на 0,1 с хуже, чем прежние S4 с бензиновым 3.0 TFSI (354 л.с.), которые по-прежнему останутся в строю, но только за пределами Европы.

    Читать еще:  Audi S6 2015

    Седаны и универсалы, в том числе приподнятый A4 allroad, появятся в России в начале 2020 года. Мощных «эсок» у нас и раньше не было. Зато в России продаётся ещё более спортивный универсал RS4, который пока не успел обновиться.

    В России выбор будет ограничен. Можно с уверенностью говорить, что появятся бензиновые переднеприводные седаны и универсалы А4 35 TSI (1.4, 150 л.с.) и A4 40 TFSI (2.0, 190 сил), а также А4 45 TFSI quattro (2.0, 249 л.с.). Приподнятый A4 allroad quattro будет строго «сорок пятым». Дизели пока под вопросом. В прошлом году по продажам «четвёрка» Audi с результатом 2164 машин уступила и «трёшке» BMW (4250), и мерседесовской «цешке» (2648), причём за три месяца этого года разрыв с С-классом увеличился: продано всего 355 седанов А4 (универсалы погоды не делают) против 956 Мерседесов. Третья серия за это время нашла 1259 покупателей.

    Audi A4 рестайлинг 2019, универсал, 5 поколение, B9 (05.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

    Предусмотрены две линии исполнения: Design и Sport. В базовое оборудование входят биксеноновые фары, легкосплавные колесные диски 17″, датчики дождя и света, алюминиевые накладки на пороги, кожаный мультируль, отделка кожей ручки КПП, обогрев передних сидений, аудиосистема из 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт, мультимедийная система MMI radio plus, Bluetooth-интерфейс. Исполнение Sport line отличают легкосплавные диски с оригинальным дизайном, трехзонный климат-контроль, руль с обогревом, спортивные передние сиденья, комбинированная обивка. Опционально для автомобиля предлагаются: светодиодные фары, электропривод двери багажника, пакет дополнительного освещения с цветовым регулированием подсветки; проекционный дисплей и виртуальная панель приборов; навигационная система с голосовым управлением; возможности подключения LTE, WiFi; аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием, 15-канальный усилитель и 19 динамиков, включая сабвуфер, суммарной мощностью 558 Вт.

    A4 Avant оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые используют технологию TFSI, сочетающую непосредственный впрыск топлива с нагнетателем. Двигатели TDI оснащаются системой впрыска Common Rail нового поколения. Автомобиль имеет один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе. Так, согласно техническим данным для универсала Avant, оснащенного двухлитровым TDI мощностью 150 л.с., совместно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3 л/100 км. С двухлитровым 190-сильным TFSI с той же коробкой передач в смешанном цикле будет уходить 5,3 л бензина на 100 км. В версии 2.0 TFSI quattro AMT при мощности 249 л.с. расход немного выше, но все же достаточно скромен — 6,1 л/100 км. Такие показатели достигнуты не только благодаря более эффективным моторам, но и стандартному использованию систем start-stop и рекуперации, а также за счет новой автоматической трансмиссии, оснащенной функцией движения накатом.

    Модернизированная полностью независимая подвеска спереди и сзади, облегченная конструкция ходовой части с использованием деталей из алюминия, привели к снижению шумовых показателей, улучшению управляемости и повышению комфорта в целом. Автомобиль оснащен стандартным электромеханическим усилителем рулевого управления, опционально — динамическим изменением усилия в зависимости от скорости. Система Audi Drive Select позволяет одним нажатием кнопки изменять характеристики систем автомобиля — это стандарт для автомобилей с мощностью двигателя 190 л.с. и выше, а в качестве опции предлагается комфортная или спортивная подвески с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

    Помимо комплекса подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки) и привычных систем вроде набора ABS/EBD/BAS, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы, в состав штатного оборудования входят: ассистент предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент с датчиками сзади. Помимо этого опции позволяют добавить в оснащение: систему сохранения полосы движения, систему автоматической парковки, систему динамического освещения поворотов, светодиодные фары. Опциональный проекционный дисплей выводит необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло перед водителем, что позволяет меньше отвлекаться во время движения.

    A4 Avant отлично подходит на роль семейного универсала. Для этого он располагает очень серьезными показателями по части вместительности, что придется по душе любителям дальних путешествий. К примеру, объем багажного отделения составляет 505 литров, а если сложить задний ряд, то объем багажника увеличивается до 1510 литров. Это один из лучших показателей в классе. Можно отметить высокую стоимость запчастей и требовательность высокотехнологичного оборудования к квалификации обслуживающих мастеров. С другой стороны, особыми плюсами можно отметить высокий уровень комплектации базовой версии и наличие полного привода, правда только в одной модификации с самым мощным бензиновым мотором.

    Audi A4 2020 – рестайлинг модели Ауди А4 в кузове B9

    Компания Audi в рамках специального мероприятия в Ингольштадте 15 мая представила рестайлинговое семейство моделей Ауди А4 2019-2020 года. Плановому обновлению подверглась вся гамма – базовые седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant, универсал повышенной проходимости Audi A4 allroad quattro, спортивные модификации Audi S4 и Audi S4 Avant. Автомобили получили подправленный дизайн кузова, модернизированный салон с более продвинутым оснащением, линейку современных бензиновых и дизельных моторов, соответствующих экологическим нормам Euro 6d-TEMP.

    Прием заказов на Audi A4 и Audi S4 с двигателями TDI стартует в Европе уже в мае 2019 года, встать в очередь за «внедорожным» универсалом Audi A4 allroad quattro можно будет с июня. В салоны европейских дилеров рестайлинговые «четверки» начнут поступать не раньше осени. Цена седана Ауди А4 2019-2020 с начальным бензиновым мотором 1.4 литра мощностью 150 л.с. и коробкой S tronic (версия 35 TFSI) составит 35 900 евро (2.6 млн. рублей). «Заряженный» Audi S4 будет предложен с единственным 347-сильным турбодизелем V6 3.0, и обойдется такая машина в 62 600 евро (4.5 млн. рублей).

    Фото Ауди А4 2020 модельного года

    Корма седана

    Профиль

    В России обновленные Ауди А4 появятся во второй половине 2019 года, сразу после старта европейских продаж. Точного списка модификаций для нашего рынка пока нет, но в нем совершенно точно окажется начальная версия 35 TFSI, на которую сейчас приходится около 63% всех продаж модели. Будут здесь, наверняка, и два других бензиновых варианта (40 TFSI и 45 TFSI), а вот по дизелям сказать что-то определенное сложно. Что касается «эсок», то их в России ждать не приходится.

    Основными конкурентами рестайлинговой «четверки» Ауди станут BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. В прошлом году в Европе модель А4 был реализована в количестве 112 484 экземпляров (с учетом версий S4 и RS4). Это чуть лучше показателей БМВ (106 991 шт.), но заметно хуже цифр Мерседеса (150 995 шт.) В России Audi A4 с 2 164 реализованными машинами уступил обоим оппонентам: «трешка» BMW нашла 4 250 покупателей, «цешка» Mercedes – 2 648 обладателей.

    Изменения в дизайне кузова

    При первом визуальном знакомстве с рестайлинговым Ауди А4 кажется, что он мало чем отличается от предшественника. На самом же деле, большинство внешних навесных панелей у автомобиля новые, а прежнюю форму сохранили лишь капот, крыша и дверь багажного отделения. Спереди новинка легко распознается по слегка подправленной решетке радиатора с горизонтальными планками (у S4 сетка имеет ячеистую структуру) и новым светодиодным фарам, входящим в базовую комплектацию. За доплату можно установить матричную оптику Matrix LED с функцией автоматического включения дальнего света.

    Фото нового Audi A4 Avant

    Корма универсала

    В ходе модернизации пересмотру подвергся и рельеф боковин – поясные линии на всю длину кузова ушли в прошлое, а вместо них были использованы отдельные подштамповки на крыльях и смещенные немного вниз тонкие ребра, проходящие на уровне дверных ручек. Разумеется, не остались без внимания дизайнеров колесные диски – они сохранили размер 16-19 дюймов, но при этом обзавелись новым рисунком спиц. Ну и, наконец, количество вариантов окраса кузова увеличилось до 12 благодаря включению ранее недоступного оттенка Terra Gray.

    Фото Audi A4 allroad quattro

    Новое оборудование Ауди А4

    Изменения в салоне седана и универсала Audi A4 затрагивают в основном электронно-техническое оснащение. Главная новация – это продвинутый мультимедийный комплекс MIB 3 с 10.1-дюймовым тачскрином, голосовым управлением, точкой доступа Wi-Fi, массой полезных онлайн-сервисов и навигацией. Благодаря появлению сенсорного дисплея с акустической обратной связью (касания сопровождаются щелчками) исчезла потребность в контроллере MMI на центральном тоннеле, место которого занял удобный отсек для мелочевки. Новая медиасистема позволяет настроить доступ к автомобилю через мобильное приложение myAudi, поэтому следить за состоянием машины, а также управлять блокировкой/разблокировкой ее замков теперь можно прямо со смартфона.

    Салон Ауди А4 рестайлинг

    Задние сиденья

    По итогам рестайлинга 2019 года модель Ауди А4 обзавелась и другими опциями: новым мультифункциональным рулем, контурной светодиодной подсветкой, 12.3-дюймовой виртуальной «приборкой» с экраном Full HD (стандартно устанавливается классическая аналоговая панель), проекционным дисплеем и новыми схемами отделки салона. Набор электронных помощников у новинки весьма богатый – в наличии адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, контроль «слепых» зон, поддержание рядности движения.

    Интерьер универсала

    Салон Audi A4 allroad quattro

    Технические характеристики Audi A4 2019-2020 года

    В арсенале обновленных «четверок» Ауди восемь двигателей, отвечающих новому стандарту экологичности Euro 6d-TEMP. Все бензиновые версии А4 комплектуются одним и тем же турбомотором 2.0 TFSI со следующими вариантами отдачи:

    • Audi A4 35 TFSI – 150 л.с.;
    • Audi A4 40 TFSI – 190 л.с.;
    • Audi A4 45 TFSI – 245 л.с.

    Линейка дизельных модификаций такова:

    • Audi A4 30 TDI – 2.0 TDI, 136 л.с.;
    • Audi A4 35 TDI – 2.0 TDI, 163 л.с.;
    • Audi A4 40 TDI – 2.0 TDI, 190 л.с.;
    • Audi A4 45 TDI – 3.0 V6 TDI, 231 л.с.

    Из семи представленных выше исполнений пять (все, кроме двух «старших» дизельных версий) оснащаются мягко-гибридной системой (MHEV) в виде 12-вольтового стартер-генератора. В случае с бензиновыми двигателями он позволяет экономить примерно 0.3 литра топлива на 100 км пути.

    Техника нового А4

    12-вольтовая сеть для стартер-генератора

    «Заряженные» седан и универсал Audi S4 получили новый турбодизель 3.0 V6 c электронаддувом и работающим от 48-вольтовой сети гибридным довеском совсем недавно. С этим двигателем дореформенные машины будут продаваться всего несколько месяцев, после чего он пропишется под капотом обновленных автомобилей. Мотор с отдачей 347 л.с. и 700 Нм разгоняет четырехдверный Ауди С4 до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Прежний бензиновый агрегат 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. обеспечивал чуть лучшую динамику (4.7 сек. до «сотни»), но теперь он предлагается только за пределами Европы.

    Коробок передач для новых Audi A4 и Audi S4 подготовлено три: МКПП (доступна только 150-сильной модификации Audi A4 35 TFSI), 7-ступенчатый «робот» S tronic (все версии с четырехцилиндровыми моторами) и 8-диапазонный «автомат» Tiptronic (трудится в паре с дизелями V6). Покупатели смогут выбрать между стандартной и спортивной подвеской, а также двумя вариантами адаптивного шасси: первый уменьшает клиренс на 10 мм, второй – на 23 мм. Полноприводный Audi A4 allroad quattro, разумеется, имеет оригинальные настройки подвески и дорожный просвет на 35 мм больше, чем у базовой модели.

    Фото Audi A4 и Audi A4 Avant 2019-2020



    Фото Audi S4 и Audi S4 Avant 2019-2020


    Видео и тест-драйвы

    Audi A4 Avant

    Описание Audi A4 Avant

    Новый Audi A4 Avant – стильный и современный автомобиль, сочетающий в себе инновационность в каждом конструктивном элементе и безупречный дизайн, подчеркивающий агрессивный характер и премиальность. Универсал с любого ракурса вызывает восхищение и удивление. Авто будет идеальным выбором для ежедневных поездок по городу и регулярной езды по трассе и проселочным дорогам. Для покупки универсал предлагается в 4 комплектациях: Base, Advance, Sport и Design.

    Изысканный экстерьер и комфортный салон

    Каждый элемент Ауди А4 Авант выполнен с учетом общего премиального стиля. Элегантные легкосплавные колесные диски, обтекаемые бампера, оригинальное исполнение светодиодной оптики и стремительные линии кузова формируют привлекательность и притягательность внешнего облика.

    Салон отличается простором, уютом и продуманной эргономикой. Основные органы управления расположены на интуитивно понятном уровне. Элегантная классика создает внутри атмосферу безмятежности и комфорта. Дизайн интерьера отвечает главной концепции немецкой марки.

    Техническое оснащение

    Универсал Ауди А4 Авант оснащается несколькими силовыми агрегатами. На выбор покупателям предлагается бензиновый мотор TFSI 1.4 л, 150 л.с. и 2.0 л, 252 л.с. Семиступенчатая трансмиссия S tronic «робот с двумя сцеплениями» гарантирует быстрый старт с места и уверенную разгонную динамику. Самый мощный двигатель способен разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6 сек.

    Благодаря ассистенту эффективности, выполняются автонастройка подвески, что позволяет снизить расход топлива на 10%. В условиях насыщенного городского трафика полезной будет функция Stop/Go.

    Покупка новых автомобилей в автосалоне официального дилера

    Обратившись в наш салон можно на выгодных условиях купить новый Audi A4 Avant 2020 года по привлекательной стоимости с официальной гарантией от производителя.

    Преимущества покупки Audi A4 Avant у официального дилера:

    • В наличии большой выбор новых автомобилей в требуемой комплектации;
    • Цены, рекомендованные производителем, без дополнительных наценок;
    • Персональный подход к каждому клиенту;
    • Можно купить авто в кредит или по программе Trade-in;
    • Гарантийное/постгарантийное техническое обслуживание и ремонт;
    • Официальная гарантия от производителя – 4 года;
    • Помощь в оформлении пакета документов.

    Консультанты с большим опытом работы дадут ответы на интересующие вопросы, помогут определиться с комплектацией и дополнительным оборудованием. Каждый желающий может записаться на тест-драйв.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector