1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4 2016

Audi A4 2016-2017 — яркий и традиционный стиль

После длительного анализа шпионских фото, наконец-то состоялась премьера Audi A4 2016-2017 седан. Это событие произошло совсем недавно, 29 мая 2015 года. Публичный показ, организованный для общественности состоится осенью текущего года во Франкфурте на Международном автосалоне. Традиционные дизайнерские вкусы компанией сохранить удалось, так что дизайн авто в новом кузове не будет большим сюрпризом.

Новый Ауди А4 2016-2017 модельного года

Дизайн Ауди А4 2016-2017

Экстерьер не сложно оценить по фото. Мы коснемся непосредственно изменений. Фары скорректированы. В новом кузове появилась более широкая решётка Singleframe. Автомобиль уже в базе порадует ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения.

Audi A4 кузов В9 2016-2017

Крыша имеет наклонную форму. Бампера новые, мощные, со встроенными по краям противотуманками. Задняя часть авто выполнена в традиционном для Audi стиле. Сзади так же расположились светодиодные фонари. Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Вместе с седаном была презентована новинка в универсальном кузове Audi A4 Avant 2016-2017 года.

Рестайлинг Audi A4 2016-2017 года, вид сзади

Салон нового Ауди А4

Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 см для ног сзади сидящих. Передняя панель абсолютно новая.

Панель приборов Ауди А4 2016-2017

Панель приборов оснащена 12,3-дюймовым экраном. А дисплей информационно-развлекательной системы диаметром 8.3 дюйма, с поддержкой функции голосового управления, подключением LTE, AndroidAuto, а так же Car Play. Пассажиры заднего ряда порадуются не меньше, ведь для них предназначены два дисплея, диаметром 10.1 дюймов с функцией регулирования автозвука. Многофункциональный руль приобрел новую форму. Сидения водителя и пассажиров отлично повторяют их анатомическую форму. В оснащении идет круиз-контроль, система контроля слепых зон, парктроник, помощник парковки, система кругового обзора местности.

Габаритные размеры Audi A4 2016-2017

Размеры нового кузова Ауди А4 такие:

  • длина седана подросла на 25 мм и составила 4.726 м;
  • ширина на 16 мм и теперь равна 1.842 м;
  • колёсная база сумела растянуться на целых 12 мм и стала равной 2.820 м;
  • высота не изменилась — 1.427 м;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления так же уменьшен и теперь стал равен 0.23, что позволит значительно сократить расход топлива;
  • в весе автомобиль сбросил 120 кг.

Отметим, что в этом сегменте обновился и главный конкурент BMW 3-Serie .

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017

За основу взята платформа MLB 2-ой генерации (кстати, за счет этого, по большей части, и удалось снизить вес автомобиля на целых 120 кг). Спереди и сзади новинка щеголяет пятирычажными подвесками. В качестве опции — двухрежимные, регулируемые амортизаторы: спорт и стандарт. В режиме «стандарт» клиренс авто на 10 мм ниже, а режиме «спорт» на целых 23 мм.

Линейка силовых агрегатов представлена четырёх- и шестициллиндровыми турбонадувными бензо- и дизельными движками.

двигатель новой Audi A4 2016-2017

На бензиновые версии новой Ауди А4 устанавливают 3 агрегата:

  1. турбированный четырёхцилиндровый вариант, мощность которого 150 лошадок;
  2. два двухлитровых двигателя, 190- и 249- мощностью.

Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотки за 5.8 секунд.

Дизель версия Audi A4 2016-2017 имеет 4 варианта:

  1. два четырёхциллиндровых объём которых 2.0 л, с мощностью 150 и 190 лошадок;
  2. два трёхлитровых шестициллиндровых, с мощностью 218 и 272 лошадей.

С топовым вариантом движка седан разгонит сотню за 5.3 сек.
В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, робот 7 STronic, а так же восьмиступенчатый автомат Tiptronic.

Производители обещают, что спустя некоторое время линейка двигателей еще более расширится, в частности за счет появления гибридных версий с возможностью подзаряда аккумулятора от сети 220 V.

Комплектации и цены новой Ауди А4 (В9)

Оснащение представляет из себя следующее:

– ксеноновая оптика;
– система климат-контроля;
– мультимедийная система MMI, представленной семидюймовым дисплеем с опцией голосового управления;
– системой предупреждающей фронтальное столкновение и следящей за состоянием водителя.

В качестве опции будет идти:

– диодная матричная оптика;
– система AudiDriveSelect;
– полностью цифровая панель приборов, с дисплеем диаметром 12.3 дюйма;
– 19 динамиков, мощностью 755 Втт с музыкой Bang & Olufsen и многие другие штуки.

Продажи новинки стартуют непосредственно после показа мирового масштаба во Франкфурте т.е. ближе к концу года.
Новая Audi A4 2016-2017 цена и комплектации для рынка России:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
Версии бензин:
1.4 TFSI MTбензин 1.4 150 л.с.6ст. механикапередний1 870 000
1.4 TFSI S-tronicбензин 1.4 150 л.с.7ст. роботпередний1 950 000
2.0 TFSI MTбензин 2.0 190 л.с.6ст. механикапередний1 985 000
2.0 TFSI S-tronicбензин 2.0 190 л.с.7ст. роботпередний2 065 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronicбензин 2.0 249 л.с.7ст. роботпередний2 286 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic quattroбензин 2.0 249 л.с.7ст. роботполный2 370 000
Версии дизель:
2.0 TDI S-tronicдизель 2.0 150 л.с.7ст. роботпередний2 000 000
2.0 TDI (190hp) S-tronicдизель 2.0 190 л.с.7ст. роботпередний2 236 000
2.0 TDI (190hp) S-tronic quattroдизель 2.0 190 л.с.7ст. роботполный2 320 000

Видео тест нового Ауди А4 2016-2017 года седан:

Фото нового Audi A4 2016-2017 года седан:

Новая Ауди А4 2016 цена, фото, видео, характеристики новой модели Audi A4

Новая Ауди А4 2016 цена которой уже известна и в России является очередным инженерным прорывом производителя из Германии. Если внешне сравнить фотографии новой модели Audi A4 и машину предыдущего поколения, то коренных изменений вы не увидите. Собственно все дело в мелочах, которые не просто улучшили экстерьер, а вывели новинку на новые технологический уровень. О чем мы сегодня и поговорим.

Размеры кузова A4 изменились несущественно, а вот масса снизилась почти на 120 кг, что естественно скажется на экономичности и динамики новой модели Ауди А4. Серьезная работа по улучшению силовой структуры кузова, использования сверхпрочных сталей и новых технологических приемов по сборке автомобиля сделали Audi A4 нового поколения лучше и эффективнее во всех отношениях. Благодаря проделанной работе создателям седана удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,23 Cx!

Внешне седан А4 получил ряд ярких элементов. Если вы обратите внимание на передние крылья, то заметите острую грань (которая конечно не понравится жестянщикам) придающую остроту образу всему кузову. Высокотехнологичные светодиодные матричные фары Audi Matrix не просто придают машине особый и неповторимый вид, но и являются отличным решением при любых условиях обеспечивая максимальную освещенность. Фотографии экстерьера новой А4 можно оценить далее.

Фото Audi A4 2016

Салон Audi A4 пожалуй преобразовали еще больше, чем внешность. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель Audi virtual cockpit, которая по сути является интерактивным цветным монитором размером 12.3 дюйма! Кроме этого на центральной консоли есть еще и сенсорный монитор (8.3 дюйма), который полностью совместим с вашим смартфоном посредством приложений Apple Car Play или Android Auto. Прямо со своего телефона вы можете загружать туда мультимедиа, навигацию, в общем все что у вам необходимо. Кроме прочего салон А4 порадует любого безупречной сборкой и наличием премиум отделки интерьера.

Фото салона Audi A4 2016

Багажник седана А4 вмещает 490 литров объема. Если нужно более вместительный вариант, тогда лучше присмотреться к универсалу, модификации Avant там уже 550 литров, а если сложить задние сидения погрузочный объем возрастает более чем в три раза.

Фото багажника Audi A4 2016

Технические характеристики Audi A4 2016

Технические характеристики европейской версии от российской если и отличаются, то наличием большого количества двигателей в моторной гамме. Как заявляет производитель благодаря оптимизации массы, улучшению аэродинамики, модернизации силовых агрегатов удалось добиться 20% снижения расхода топлива. При этом мощность двигателей возросла.

Точно известно, что пока в России для Audi A4 будут доступны только три бензиновых двигателя: 1.4 TFSI мощностью 150 лошадиных сил, 2.0 TFSI – 190 л.с. и более “заряженная” версия того же 2.0-литрового TFSI с повышенной до 249 л.с. мощностью. Дизельных версий объемом 2 и 3 литра к нам не привезут, хотя в Европе именно на них делают основную ставку. Так же в России не появится новейшая 8-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка. Бензиновые турбо моторы могут сочетаться только с механической 6-ступенчатой коробкой передач, или с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.

Уже известно, что в нашей стране будут продавать как переднеприводные варианты А4, так и легендарные версии 4х4 quattro. Правда полноприводные модификации “кватро” будут доступны исключительно с самым мощным двигателем 2.0 TFSI (249 л.с.) Универсал Audi A4 Avant, как и седан получит те же самые силовые агрегаты. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики новой модели А4 седан.

Размеры, масса, объемы, клиренс Audi A4 2016

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1842 мм
  • Высота – 1427 мм
  • Снаряженная масса – от 1380 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм
  • Колея передних и задних колес – 1572/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 490 литров
  • Дорожный просвет новой Ауди А4 – 160 мм

Видео Audi A4 2016

Подробный видео обзор новой Ауди А4 от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Audi A4 2016 модельного года

Цена на новую А4 2016 известна, заказать автомобиль можно уже сегодня. Базовая версия Audi A4 в комплектации Design line с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), передним приводом и 6-ст. механической коробкой стоит от 1 870 000 рублей. Заказ автоматической роботизированной КПП S tronic увеличит стоимость на 80 000 рублей. Если седан вас не устраивает, можно взять универсал Авант, правда придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей.

С бензиновым мотором 2 литра, но мощностью 190 л.с. комплектация с механикой обойдется в 1 985 000 рублей, с роботизированным автоматом 2 065 000 рублей. Всего будет доступно 15 цветов кузова, 7-вариантов литых дисков и всего две комплектации. Базовая Design line и топовая Sport line.

Версия седана Ауди A4 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) имеет ценник 2 370 000 руб. Если переднего привода достаточно, то с самым мощным мотором можно взять автомобиль за 2 286 000 руб.

Кстати, дизельные версии А4 возможно так же появятся в России. Производитель анонсирует появление 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с.

Новый Audi A4 2016-2017 — цена, характеристики

12.01.2017 авто 6,698 Просмотры

Не дождавшись официального представления Ауди А4 производитель «раскрыл карты» и рассказал в деталях о новых изменениях коснувшихся автомобиля. На всеобщее обозрение машину представят в этом году во Франкфурте. Чем же удивит производитель Audi A4 в этот раз?

Обновленный дизайн экстерьера

Знакомясь с изменениями авто, понимаешь, что производитель постарался на славу. Начнем с того, что Ауди А4 нового поколения теперь базируется на платформе MLB. В новом кузове красуется широкая решетка радиатора Singleframe. В базовой комплектации авто будет иметь ксеноновые скорректированные фары.

Увеличились габариты автомобиля Audi A4 по всем параметрам. Теперь длина модифицированного седана составляет 4725 мм (на двенадцать миллиметров больше предшественника). База колес тоже увеличилась на 12 мм, а высота автомобиля осталась прежней.

Несмотря на то, что по внешним данным машина значительно увеличилась, ее вес уменьшился примерно на 120 кг (все зависит от комплектации). Благодаря чему машина теперь является более маневренной и легкой в управлении.

Крыша автомобиля Ауди А4 стала иметь обтекаемую форму, изменились и бампера – в них встроили мощные противотуманники. Задняя часть машины не была тронута, она осталась выполненной в стиле Ауди. Сзади фары тоже стали светодиодными, что не может не радовать.

Внешние данные машины позволяют определить основные изменения в экстерьере новенькой Ауди А4. Благодаря модифицированной фронтальной части, авто приобрело агрессивный вид. Интегрированные противотуманки, тоже претерпели изменения, они стали в едином стиле с автомобилем.

Как говорилось ранее, оптика в новом седане светодиодной, на основе популярных LED Matrix. Теперь компьютер может контролировать световой пучок фар. В общем, несмотря на все выше перечисленные изменения в автомобиле, она все равно обладает некоторыми деталями от предшественника. Это абсолютно не мешает машине сохранять изюминку и быть узнаваемой на улице.

Читать еще:  Audi Q8 2017

Что поменялось в салоне авто

За счет увеличенной колесной базы внутри салона автомобиля Audi A4 стало намного просторнее. Сзади появилось дополнительно 23 см для ног пассажиров. Что касаемо ширины заднего дивана автомобиля, то на него с легкостью поместиться двое взрослых и один ребенок. Передняя панель Audi A4 поменялась в корне, теперь она оснащена двенадцати дюймовым экраном.

Информационный дисплей же в диаметре составляет 8,3 дюйма, он поддерживает голосовое управление и приложение AndroidAuto. Мультимедийная система в более дорогостоящей комплектации машины включает в себя: Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство, навигатор, а также DVD-привод и усовершенствованную систему распознавания слов.

Для пассажиров на втором ряду тоже предусмотрели некоторые удобства, теперь там красуются 10 дюймовые экраны с возможностью регулировать звук. Рулевое колесо Audi A4 тоже подверглось модификации – ему изменили форму. Сиденья, как у пассажиров, так и у водителя, стали более удобные и повторяют анатомическую форму людей. В топовой версии авто, сиденья оснащены функцией подогрева.

Объем багажного отсека у Ауди А 4 является самым большим в этом классе машин. При поднятых спинках багажник вмещает порядка 500 л.

В базовую комплектацию авто Audi A4 входят:

  1. Система контролирования слепых зон.
  2. Модернизированный парктроник.
  3. Круиз — контроль.
  4. Парковщик.
  5. Электропривод багажного отсека.
  6. Система обзорного просмотра местности.

Техническое характеристики

Теперь обновленный автомобиль имеет новые пятирычажные подвески, как спереди, так и сзади. За дополнительную плату производители Audi A4 предлагают амортизаторы с двумя режимами управления: спортивный и стандартный.

Для автомобиля доступно 7 силовых двигателей – 4 дизельных и 3 бензиновых. Бензиновые движки Audi A4 обладают 150 л.с и 1,5 литровым мотором. Также имеется два 2 литровых движка с 250 и 190 л.с. Среди дизельных моторов значатся два 2 литровых движка мощностью 150 и 190 л.с. А также два 3 литровых мотора с мощностью 218 и 275 л.с. С топовым вариантом движка производитель обещает что машина будет разгоняться на 100 км/ч за 5,3 секунды.

В качестве трансмиссии у таких машин будет механическая коробка передач (шести ступенчатая), автомат Tiptronic, а также робот 7 STronic. Обновленный мотор 1.4 TFSI станет самым экономичным вариантом среди существующих видов.

Чуть позже производитель автомобиля планирует расширить линейку двигателей, добавив к ним движки с возможностью заряжаться от электросети.

Цена и комплектация

Цена за Ауди А 4 была озвучена еще в октябре 2015 года российской компанией. В России машину будут предлагать в двух вариантах: Sport Line и Design Line.

Сообщества › VAG Club › Блог › Новую Audi A4 представили официально

Сегодня производитель из Ингольштадта рассекретил седан и универсал нового поколения.

Компания Audi официально представила семейство A4 нового поколения. Модель пережила целый ряд изменений и была представлена сразу в двух типах кузова – седан и универсал (Avant). Сообщается, что обновленные модели созданы на базе платформы MLB Evo. Благодаря такому решению универсал и седан от концерна «Ауди» стали массивнее. Впрочем, вес машин при этом уменьшился.

Внешность новой Audi A4 не стала большим сюрпризом для тех, кто следит за последними изменениям стиля марки из Ингольштадта. Тем не менее, стоит отметить новую трапециевидную решетку радиатора, другие передние фары со встроенными светодиодными ходовыми огнями, а также другими задними фонарями.

Седан Audi A4 нового поколения прибавил в размерах по сравнению с предшественником. К примеру, длина автомобиля выросла на 25 мм до 4,73 метра, а ширина – на 16 мм до 1,84 метра, в то время как колесная база модели увеличилась на 12 мм до 2,82 метра. Высота седана осталась прежней. А вот универсал Audi A4 Avant оказался на 1 мм короче седана, но на 7 мм выше. При этом масса модели сократилась на 120 кг за счет снижения веса различных элементов — от трансмиссии и дифференциала до кресел и аккумулятора. Кроме того, коэффициент лобового сопротивления уменьшен до 0,23 для седана и до 0,26 для Avant, что обеспечило снижение расхода топлива.

Первым автосалоном, где можно будет увидеть Ауди A4 вживую, будет проходящее по нечетным годам Франкфуртское биеннале, намеченное на сентябрь 2015-го. Например, седан начального уровня Ауди A4 (B9), оснащённый мотором 1.4 TFSI, имеет снаряженную массу в 1320 кг (без водителя). Что касается универсала, то благодаря новейшей платформе объем багажника A4 Avant сейчас составляет приблизительно 505 литров (1510 литров при сложенных задних сидениях).
Новый A4 оборудовали атмосферной светодиодной подсветкой, доступной в не менее 30 цветах.

В интерьере новой Audi A4 стоит отметить появление полностью нового рулевого колеса, другой передней панели и полностью новых сидений. Также автомобиль получил новую панель приборов, функцию которой выполняет 12,3-дюймовый экран, и мультимедийную систему с 8,3-дюймовым дисплеем и поддержкой голосовых команд. Топовая мультимедийная система оснащается 8,3-дюймовым дисплеем планшетного типа с поддержкой голосового управления, Wi-Fi точки, LTE-соединения, Apple CarPlay и Android Auto. В опциях для задних пассажиров доступна отдельная мультимедийная система с 10,1-дюймовыми экранами и аудио-комплексом Bang & Olufsen.

Под капотом Audi A4 и A4 Avant разместятся четырех- и шестицилиндровый турбированные бензиновые и дизельные двигатели. Базовым станет 1,4-литровый турбомотор TFSI (150 л.с., 250 Н∙м). Также покупателям будет предложен 2,0-литровый бензиновый мотор TFSI, доступный в двух вариантах форсировки – 190-сильном (320 Н∙м) и 252-сильном (370 Н∙м).
За дизельную линейку будут отвечать агрегаты TDI: 2,0-литровый мотор, доступный в 150-сильной (320 Н∙м) и в 190-сильной (400 Н∙м) версиях, а также 3,0-литровый двигатель, предлагающийся в 218-сильном (400 Н∙м) и 272-сильном (600 Н∙м) вариантах. Двигатели будут работать в паре с новой 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Единственным исключением станет самая мощная дизельная модификация, которая будет агрегатироваться 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic, пережившей ряд улучшений.

Audi A4 2016 года, характеристики, фото

29 июня 2015 года состоялась презентация седана и универсала Audi A4 2016 модельного года. Широкой общественности новые модели будут представлены на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2015 года.

Продажи новинок стартуют в начале 2016 года. Компания Ауди не изменяет своим дизайнерским вкусам и поэтому новая Audi A4 выполнена в традиционном для Ингольштадтского автоконцерна духе. Хотя есть довольно существенные, с точки зрения технологий и дизайна изменения.
Давайте рассмотрим экстерьер и интерьер Audi A4 2016 года.

Внешний вид Audi A4 2016 года
Экстерьер нового седана Audi A4 читатели могут оценить по фотографиям. Мы же отметим обновления, которые затронули внешний облик автомобиля. Автомобиль получил уже привычную, многогранную решетку радиатора Singleframe.

Передние фары имеют также многогранную вытянутую форму. В стандартной комплектации Ауди А4 2016 года оптика имеет ксеноновые фары. В фары встроены светодиодные уголки ходовых огней. В более дорогих комплектациях имеются светодиодные матричные фары Audi Matrix LED.
Смотрим дальше. Новая Ауди А4 оснащен мощным бампером, по краям которого имеются ниши «противотуманок».

Ребристость бампера, прищуренные фары и мощная решетка придают Ауди А4 2016 года серьезный внешний вид.
Профиль кузова имеет хорошую аэродинамическую составляющую.
Благодаря острому углу лобового стекла, покатой крыше, выштамповкам на боковых частях кузова, автомобиль обеспечивает отличное прохождение набегающего потока воздуха.

Габариты Ауди А4 2016 года выглядят следующим образом: длина — 4726 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1427 мм, колесная база — 2820 мм.

Салон Ауди А4 2016 г.
Заглянув в салон нового автомобиля мы видим абсолютно новую переднюю панель. На панели установлен 7-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы.
Приборная панель — одно из самых интересных, с технологической точки зрения, приобретений. Она оснащена 12,3-дюймовым цветным многорежимным экраном, на котором отображаются различные параметры режимов работы двигателя, скоростные характеристики, а также навигация.

Пассажиры задних сидений не обделены технологическими «фишками». Им предоставлены 10,1-дюймовые дисплеи развлекательной системы.
Многофункциональный руль получил новую форму.
Сиденья водителя и переднего пассажира имеют отличную анатомическую архитектуру.

В оснащение Ауди А4 входит:
-адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
-парктроник; -система мониторинга слепых зон;
-система слежения за пересечением линии разметки, дорожными знаками и физическим состоянием водителя;
-система кругового обзора;
-ассистент парковки.

Технические характеристики и двигатели Audi A4
Давайте рассмотрим линейку моторов Ауди А4 2016 года.

Дизельные моторы:
-2.0 TDI ultra мощностью 150 л.с.;
-2.0 TDI мощностью 190 л.с.;
-3.0 TDI мощностью 218 л.с.;
-3.0 TDI мощностью 272 л.с..

Бензиновые:
-1.4 TFSI мощностью 150 л.с.;
-2.0 TFSI ultra мощностью 190 л.с.;
-2.0 TFSI мощностью 252 л.с..

Двигатели работают с 6 МКПП, «роботом» 7 S Tronic и автоматом 8 АКПП Tiptronic.
Автомобиль нового поколения получил новую пятирычажную переднюю и заднюю подвеску.

Новый Ауди А4 2016 – статный красавец

Не дожидаясь официальной презентации, намеченной на сентябрьское моторшоу во Франкфурте, компания Audi раскрыла информацию об очередной, пятой по счету, генерации популярной модели A4. Новинка будет выпускаться с индексом B9 в двух вариантах кузова – седан и универсал (Avant). Семейство Ауди А4 2016-2017 модельного года заметно преобразилось снаружи и внутри, сбросило несколько десятков килограмм веса, получило в распоряжение абсолютно новую бензиновую «четверку» TFSI и глубоко модернизированную подвеску. До европейских покупателей новое поколение доберется в конце 2015 года, а вот о сроках его появления в России пока неизвестно.

С момента своего появления на автомобильном небосклоне Audi A4 пользуется непререкаемым авторитетом как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Не выпадают из общей массы и отечественные автолюбители, львиная доля которых в поисках высокотехнологичного и надежного седана C-класса неизменно оказываются у дилеров немецкой марки. Актуальная на сегодня версия модели из Ингольштадта, обозначаемая как B8, продается уже в течение семи лет, пережив за это время лишь одно обновление. Срок для любой машины, какой бы она не была выдающейся, весьма приличный. В этой связи произошедшая смена поколений выглядит вполне ожидаемой и прогнозируемой. Чем же готовы удивить поклонников модели, а заодно и своих конкурентов немецкие инженеры?

Внешний дизайн и габариты

Знакомясь с перечнем имеющих место обновлений, понимаешь, что разработчики автомобиля проделали действительно титаническую работу, уделив максимум внимания каждому из аспектов. Начинается все с того, что новый Ауди А4 Б9 2016-2017 базируется платформе MLB второго поколения – улучшенном варианте предыдущей базы. «Переезд» привел к увеличению габаритных размеров почти по всем измерениям. Так, длина обновленного седана Ауди А4 стала больше на 12 мм, составив 4726 мм, а ширина и колесная база возросли на 16 и 12 мм соответственно (до 1842 и 2820 мм). Высота четырехдверки осталась на уровне 1427 мм. Габариты универсала лишь незначительно отличаются от размеров седана – пятидверная версия A4 на 1 мм короче и на 7 мм выше.

Новый Ауди А4 2016-2017, став чуть крупнее своего предшественника, тем не менее не только не прибавил в весе, а, наоборот, даже чуть «похудел», скинув в зависимости от модификации до 120 кг. Причем борьба за каждый килограмм велась инженерами по всем фронтам. Так, непосредственно кузов потерял в весе только 15 кг, основной же вклад в дело облегчения конструкции внесли кресла, трансмиссия, электромеханический усилитель руля, тормозные механизмы, аккумулятор и проводка.

Внешний осмотр автомобиля позволяет выявить основные отличия экстерьера обновленной модели от дореформенной. Фронтальная часть Audi A4 приобрела более агрессивный вид за счет установки узких остроугольных фар головного света со встроенными бумерангами ходовых огней и обновленной решетки радиатора с ярко выраженными гранями. Интегрированные в передний бампер противотуманки также получили иное оформление в стилистике других элементов «передка». Основная оптика в базовой версии Ауди А4 2016 модельного года включает ксеноновый головной свет, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары или фары на основе продвинутых технологий LED Matrix. Последние контролируются компьютером, вносящим корректировки в световой пучок на основе данных с фронтальной камеры.

Корма немецкой новинки обзавелась задними фонарями другой формы и чуть подкорректированным бампером с пластиковым диффузором. Система выпуска в зависимости от типа устанавливаемого двигателя может иметь одну выхлопную трубу, сдвоенный патрубок или две разнесенные по краям трубы.

В целом, несмотря на ряд отличий в экстерьере, обновленный Ауди А4 с литерой Б9 внешне имеет много общего со своими старшими собратьями Audi A6 и Audi A8, как, впрочем, и с другими представителями А-семейства. Это не мешает автомобилю сохранять харизму и быть узнаваемым на улице.

Читать еще:  Audi A5 Sportback 2017

Интерьер и оснащение Ауди А4 2016

Попав в салон нового поколения Ауди А4, нельзя не обратить внимание на кардинальные изменения внутри. В первую очередь взгляд падает на основательно перекроенную переднюю панель, главным элементом которой является дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, а не встроенный в нее как раньше. В зависимости от комплектации он может иметь размер 7 дюймов (разрешение 800х480 пикселей) или 8.3 дюйма (1024х480 пикселей). Стандартная мультимедийная система MMI имеет кард-ридер для SDXC-карт и USB-порт, а также поддерживает технологии Bluetooth и голосового управления телефоном. Более продвинутые комплексы включают функцию навигации, сеть LTE, точку доступа Wi-Fi, DVD-привод, новый интерфейс для смартфонов на базе IOS и Android, индуктивную беспроводную зарядку стандарта Qi, улучшенную систему распознавания речи. Панель управления системой MMI, расположенная на тоннеле между передними сиденьями, поменялась местами с рычагом коробки передач и теперь находится ближе к центральной консоли.

В качестве комбинации приборов на новом Ауди А4 2016-2017 вместо аналоговых циферблатов опционально может устанавливаться 12.3-дюймовая цифровая панель, знакомая нам по последнему Audi TT. Комфортному взаимодействию с ней и с другими органами управления поспособствуют новые передние кресла с улучшенным анатомическим профилем, в топовых версиях оснащаемые функциями подогрева и вентиляции, а также регулируемым поясничным подпором. К слову, места спереди стало чуть больше благодаря увеличению габаритов Audi A4. Так, в области плечей появились дополнительные 11 мм, а над макушками седоков – лишние 24 мм.

Уровень комфорта повысился не только для передних, но и для задних пассажиров. Они получили на 23 мм больше свободы в зоне коленей. Что касается ширины второго ряда кресел, то ее вполне достаточно для максимально комфортного размещения трех седоков, один из которых ребенок. Трое габаритных пассажиров сзади будут немного стеснены.

Объем багажника универсала Ауди А4 2016-2017 является одним из самых вместительных в классе. При поднятых спинках всех сидений он вмещает до 505 литров, в то время как при опущенных спинках и загрузке под крышу – до 1510 литров. Электропривод крышки багажника включен в список стандартного оборудования.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска

Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.

Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.

Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.

Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.

Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:

  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).

Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.

В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.

Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.

Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).

Цена Ауди А4 2016 в России

Стоимость Audi A4 B9 была озвучена российским офисом компании 6 октября 2015 года, продажи стартовали в середине ноября. Седан и универсал предлагаются в двух вариантах исполнения – Design Line и Sport Line. Базовый Design Line предполагает оснащение автомобиля ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ДХО, задним парктроником, датчиками дождя и света, тканевой отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, подогревом передних сидений.

Цены на Audi A4 седан:

МодификацияDesign LineSport Line
1.4 TFSI 150 л.с./6МТ1 870 0002 020 000
1.4 TFSI 150 л.с./7РТ S tronic1 950 0002 100 000
2.0 TFSI 190 л.с./6МТ1 985 0002 135 000
2.0 TDI 150 л.с./7РТ S tronic2 000 0002 150 000
2.0 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic2 065 0002 215 000
2.0 TDI 190 л.с./7РТ S tronic2 236 0002 386 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic2 286 0002 436 000
2.0 TDI 190 л.с./7РТ S tronic quattro2 320 0002 470 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro2 370 0002 520 000

Цены на Audi A4 универсал:

МодификацияDesign LineSport Line
2.0 TFSI 190 л.с./6МТ2 065 0002 215 000
2.0 TDI 150 л.с./7РТ S tronic2 080 0002 230 000
2.0 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic2 145 0002 295 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro2 450 0002 600 000

Комплектация Sport Line предусматривает, в числе прочего, установку спортивных сидений, отделанного кожей рулевого колеса и трехзонного климат-контроля. Широкий список опций традиционно доступен за отдельную плату. В их числе светодиодные матричные фары Audi Matrix, электронная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием.

Представлено обновленное семейство Audi A4

Плановая модернизация самой популярной модели Audi не свелась к банальной подтяжке лица. У машины изменены почти все внешние кузовные панели! Поясная грань на передних и задних крыльях теперь имеет более широкий профиль, а с дверей эта линия, наоборот, исчезла — дизайнеры заменили ее едва заметной подштамповкой, которая проходит чуть ниже, сквозь дверные ручки.

В глазах «четверки» больше не сверкают молнии, зато базовые фары отныне светодиодные, а за доплату предложена матричная оптика, изменяющая световой пучок, чтобы не слепить других водителей. У стандартной решетки радиатора акцент сделан на горизонтальные линии, но у кросс-версии Allroad на первом плане вертикальные прутья, а машины со спортпакетом S line имеют «гриль» с сотовой структурой.

Интерьер почти не изменился. Главное нововведение здесь — медиасистема MMI следующего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой (вместо него теперь отделение для мелочовки), поэтому отныне командовать «мультимедией» можно только через тачскрин со звуковой обратной связью или голосовыми командами.

Интересно, что функционал системы можно легально расширять уже после покупки машины, добавляя новые возможности, причем некоторые из них имеют бесплатный тестовый период. Медиасистема позволяет настроить доступ со смартфона, а навигатор может обмениваться с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X. Например, он способен показать оставшееся время до включения зеленого сигнала светофора и оптимальную скорость между перекрестками, чтобы не разгоняться и не тормозить понапрасну. Базовые приборы, по-прежнему, аналоговые, а за доплату есть виртуальная комбинация с экраном диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей.

Моторная гамма Audi A4 была пересмотрена еще в прошлом году из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d-TEMP, поэтому сейчас в ней не появилось ничего нового. На европейский рынок обновленное семейство выходит с пятью двигателями на выбор. Единственная бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI имеет три степени форсировки для версий 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), причем все они дополнены 12-вольтовым стартер-генератором, который снижает расход топлива примерно на 0,3 л/100 км.

Дизелей пока два. Модификация 40 TDI оснащена двухлитровым двигателем (190 л.с.), а под капотом варианта 45 TDI — мотор V6 3.0 (231 л.с.). Чуть позже в гамму вернутся варианты 30 TDI (136 л.с.) и 35 TDI (163 л.с.) с дефорсированным дизелем 2.0 TDI, причем у них также будет 12-вольтовый стартер-генератор. «Заряженная» версия Audi S4 в Европе теперь тоже предложена с турбодизелем V6 3.0 (347 л.с.), который имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор: такие машины выйдут на рынок еще в дореформенном виде, но всего на несколько месяцев. За пределами Европы у Audi S4 остался бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 354 л.с.

Механическая коробка передач сохранилась только у 150-сильной бензиновой модификации. Остальные «четверки» имеют семиступенчатый «робот» S tronic (четырехцилиндровые версии) или восьмиступенчатый «автомат» (с дизелем V6). На выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (клиренс уменьшен на 10 мм), а также адаптивное спорт-шасси (минус 23 мм дорожного просвета). У версии Audi A4 Allroad, понятно, своя подвеска, а клиренс увеличен относительно базового варианта на 35 мм.

В Европе прием заказов на обновленные «четверки» уже открыт, цены начинаются с 35900 евро. Но в продаже машины появятся только осенью. Позже модернизированные машины доберутся и до России.

Audi провела рестайлинг модели A4 седан 2016 года

Зная каким образом Audi обновляет свой модельный ряд, трудно ожидать чего-то экстраординарного по поводу нового поколения A4. Что ж, обновленный седан уже был официально представлен, и не удивительно, что в нем были использованы дизайнерские решения уже знакомые нам по моделям 2015 года.

Если взглянуть на соперников обновленного седана, то ему лучше ни с кем не конкурировать, так как пока немецкий автопроизводитель не готов отказаться от консервативного стиля A4 предлагая «любить или ненавидеть» его таким какой он есть. Если сказанное выше вас не волнует, то можно говорить, что новый A4 так же крут как и раньше. Элегантность и спортивность — это те два качества характерные для данного сегмента, в котором также находятся BMW 3, Mercedes C-Class 2015 и, к примеру, Cadillac ATS 2015.

Другая предсказуемая особенность заключается в том, что 2016 A4 стал немного крупнее. Компактный седан уже привычно каждое свое обновление становится больше, и пятое поколение не исключение. Остальной список новшеств затрагивает технологическую начинку салона, внешний вид, интерьер, двигатели, и трансмиссию.

Внешний вид

Легко узнаваемый A4 стал на толику больше, чем раньше. Хотя его форма не изменилась и стиль все также знаком, однако более резкие линии прибавили ему заметности. Не удивительно, что новые 2016 Audi Q7 и 2016 Audi R8 также выполнены в подобном стиле. Новая A4 2016 заимела улучшенную по сравнению с предшествующим поколением аэродинамическую составляющую, и как это уже традиционно для Audi стала лучшей в своем классе по аэродинамике, обладая коэффициентом сопротивления равным 0,23.

Нижняя панель передней части кузова была незначительно изменена в области противотуманных фар и воздухозаборника, а решетка радиатора и фары наоборот изменились кардинально. Они имеют характерные дизайнерские решения, а фары вообще выглядят совсем не так как раньше. Также был чуть-чуть изменен капот. Все это придает внешнему виду A4 больше агрессивности. Стиль задней части кузова, в принципе, аналогичен. Новый бампер, слегка укороченная дверь багажника и уменьшенные задние габаритные фонари придали автомобилю посвежевшую и уверенную внешность. Профиль же автомобиля наоборот почти не изменился, хотя в Audi немного поработали над боковыми юбками и задними окнами.

Читать еще:  Audi A4 Avant 2019

Габаритные размеры авто увеличились на 1 дюйм в длину и 0.55 дюйма в ширину, а колесная база стала на 0.6 дюйма длиннее, высота при этом осталась неизменной. Хорошие новости заключаются в том, что кузов стал на 15 килограммов легче, а общий вес авто уменьшился на 264 кг., что впрочем зависит от выбранной силовой установки и трансмиссии.

Кроме кузова типа седан, Audi анонсировала A4 Avant в кузове универсал, который включает те же обновления. Однако универсал не так аэродинамичен как седан, коэффициент его сопротивления равен 0.26.

Оба кузова опционально оснащаются обычными LED или матричными LED фарами.

Салон

Интерьер машины претерпел немало изменений. Ранее салон авто выглядел устаревшим по сравнению с конкурентами, в особенности с Mercedes-Benz C-Class, и в Audi были вынуждены приложить немало усилий чтобы соответствовать нынешним тенденциям. Не взирая на то, что общая компоновка внутри осталась классической, центральная консоль и приборная панель стали горазда чище и проще. Самым интересным дополнением можно назвать новый 8.3-дюймовый цветной дисплей установленный в верхней части приборной панели. Информационно-мультимедийные элементы управления расположены на центральной консоли весьма эргономично.

Рулевое колесо тоже было обновлено. Его дизайн, скорее всего, был заимствован из 2014 Audi Prologue Concept. Тоже самое касается элементов управления мультимедийными системами. Рычаг переключения передач, наоборот, больше похож на A8. В Audi также решили обновить дверные панели, сделав их из более качественных материалов. Дверные элементы управления сейчас расположены чуть ниже, что упрощает их использование во время вождения, а алюминиевые вставки в дверях добавляют модели толику премиальности. Непрерывная полоса вентиляционного отверстия на приборной панели добавляет визуальную ширину салону.

Слегка увеличенный размер кузова и перепланировка интерьера позволили A4 стать более вместительным. Как говорят в самой Audi «по сравнению с конкурентами A4 имеет самый длинный и широкий салон».

К тому же, стали опционально доступны новые цвета и материалы, светодиодная подсветка устанавливается по умолчанию, сиденья теперь легче, а автоматический климат контроль получил новый интерфейс. Новая мультимедийная система поддерживает навигацию, сенсорный ввод, подключение LTE, WiFi и систему текстового поиска. Опционально доступна индикация показаний приборов на ветровом стекле, цифровая приборная панель (Audi virtual cockpit), светодиодное освещение салона с возможностью цветовой регулировки, звуковая система Bang & Olufsen.

Универсал A4 Avant имеет багажное отделение на 0.5 куб. м. и электропривод двери багажного отсека доступный по умолчанию.

Трансмиссия

Под капотом у новинки расположился ряд из модернизированных двигателей состоящий из трех бензиновых и четырех дизельных агрегатов. Они могут обеспечить от 148 до 268 лошадиных сил, что в процентом соотношение дает порядка 25% увеличения мощности.

Подробности по прежнему не известны, однако в Audi обещают снизить потребление в режиме «трассы» до 4,8 литров на 100 км. для 188 сильного 2.0 TFSI двигателя. С другой стороны, дизельный 2.0 TDI агрегат стал на 21% экономичней обладая выдающимся показателем в 3,7 л. на 100 км. в режиме трассы.

В Европейском сегменте бензиновый ряд начинается с 1.4-литрового TFSI агрегата обладающего 148 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Следующий за ним идет 2.0-литровый TFSI на 187 л.с. при 320 Нм или 248 л.с. при 370 Нм крутящего момента.

Дизельный ряд включает 2.0-литровый четырехцилиндровый и 3.0-литровый V-6 двигатель. 2.0 4-цилидровые двигатели могут иметь, как 148 л.с. при 320 Нм, так и 184 л.с. при 400 Нм крутящего момента. 3-литровый V-6 агрегат доступен в двух вариантах: на 215 л.с. при 400 Нм или 268 л.с. при 600 Нм крутящего момента, соответственно.

По части коробок передач были установлены новые поколения автоматов S tronic и Tiptronic, и обновленная ручная КПП. Неожиданностью стала возможность использования S tronic вместе с переднеприводной моделью A4.

Традиционно на седане и универсале A4 опционально доступна система полного привода Audi quattro AWD с разделением крутящего момента в соотношении 40:60 между передним и задним мостами соответственно, с поддержкой автоматического направления до 80 % крутящего момента на любой из мостов посредством центрального дифференциала, а при помощи системы ESP возможна передача до 100 % крутящего момента на один мост.

Видео


Заключение


Обновленный A4 не сильно изменился внешне, но учитывая успех консервативного отношения Audi к обновлениям своих моделей, причин для кардинальных перемен нет. Новый салон можно назвать одним из заметных достоинств автомобиля, впрочем как и ранее, особенно в сравнение с конкурентами. С заметно усиленными и экономичными моторами, A4 обладает всем чего, возможно, не хватало своему предшественнику для того чтобы занять хорошие позиции на рынке.

Audi A4 2016-2017

Немецкий автопроизводитель Audi выпускает автомобили класса «D» с далёкого 1972-го года, когда на свет появилась модель Audi 80. Спустя более двух десятков лет – в 1994-м году – универсал и седан получили новый индекс A4. За последние двадцать лет сменилось четыре поколения модели, а теперь настала очередь новой (пятой по счету) генерации Audi A4.

Базируется автомобиль 2016-го модельного года на абсолютно новой платформе. Седан слегка подрос в размерах и теперь достигает в длину 472,6 сантиметра, его ширина упирается в отметку 184,2 сантиметра, а высота не превышает 142,7 сантиметра. Длина колёсной базы машины составляет 282 сантиметра.

Отметим, что благодаря широкому применению в конструкции кузова алюминия, автомобиль стал примерно на 120 килограммов легче в сравнении со своим предшественником. Сейчас масса седана в снаряженном состоянии составляет около 1570-ти килограммов. Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления у Audi A4 2016 достиг наилучшей для серийных моделей отметки в 0,23 Сх.

Впрочем, визуально автомобиль преобразился не слишком масштабно и во многом похож на модель предыдущей генерации. У нового Audi A4 2016 короткие кузовные свесы, продолговатый капот и характерные рельефные выштамповки на боках. Однако широкая фальшрадиаторная решётка отныне будет с шестью углами – как у внедорожника Audi Q7.

Интересно выглядит и стрелообразная передняя оптика, которая за дополнительную плату может быть с активной матрицей и на светодиодных элементах. Ширину кормовой части седана подчеркивают длинные клиновидные фонари, а крышка багажного отсека увенчана небольшим спойлером.

В салоне нового Audi A4 2016 можно увидеть знакомый уже стиль, в котором господствуют горизонтальные линии. Панель приборов у машины современная – все данные отображаются на 12,3-дюймовом цветном дисплее. Кроме того, в перечне дополнительных опций имеется проекционный экран для лобового стекла.

Над широкой центральной консолью расположился тонкий цветной 8,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI. Отметим, что «путешествовать» по меню теперь можно при помощи сенсорной панели. Освещение салона у Audi A4 2016 теперь осуществляется светодиодными элементами. К тому же, цвет подсветки можно менять простым нажатием специальной кнопки.

На заднем диване на 2,3 сантиметра увеличилось свободное пространство в ногах, а ёмкость багажного отделения универсала выросла примерно до 505-ти литров.

Расширен список базового варианта оснащения, в который теперь вошли функции автоматического торможения и определения степени усталости водителя, а также климат-контроль.

Кроме того, у Audi A4 2016 пополнился и перечень дополнительных опций. Теперь за доплату машину можно оснастить беспроводным интернетом, парковочным ассистентом, 755-Ваттной музыкальной системой, трехзонной климатической установкой и съёмными планшетами для пассажиров заднего ряда.

Практически вся моторная гамма нового Audi A4 2016 знакома по модели предыдущей генерации, хотя у некоторых силовых агрегатов инженеры повысили мощность. Так, покупателям на выбор предложат турбированные бензиновые 4-цилиндровые двигатели с рабочим объёмом в 1,4 и 2,0 литра. Первый из них развивает около 150-ти лошадиных сил, а второй будет доступен в двух вариантах мощности – на 190 и 252 лошадиные силы.

Дизельная линейка Audi A4 2016 состоит из турбированных агрегатов с объёмом в 2,0 литра (выдаёт 150 и 190 лошадиных сил) и 3,0 литра (220 и 272 силы). С наиболее мощным двигателем немецкий автомобиль способен ускориться с нуля до 100 километров в час на спидометре примерно за 5,3 секунды, а его топливный расход в смешанном режиме движения составляет всего 4,9 литра на каждую «сотню» километров пробега.

Добавим, что дизельный 272-сильный вариант получает в пару автоматическую 8-скоростную коробку передач, а все остальные версии машины комплектуются либо 7-диапазонным «роботом» с функцией двойного сцепления, либо 6-диапазонной «механикой».

Как и предыдущие поколения, новый Audi A4 2016 будет доступен в переднеприводном варианте и в модификациях с системой полного привода. Модель получила полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя часть новинки оборудована классическими стойками типа «макферсон», а задняя часть опирается на многорычажную конструкцию.

Все колёса машины оснащены дисковыми тормозными механизмами с технологией вентиляции, а рулевое управление автомобиля работает в паре с электрическим усилителем.

Новый Audi A4 2016-го модельного года будет официально представлен осенью на Франкфуртском международном автошоу. Вскоре после дебюта и универсал, и седан появятся в продаже. По предварительным данным, начальная стоимость немецкой новинки составит не менее 35-ти тысяч евро.

Audi A4

Audi A4 Audi A4 спереди Audi A4 сбоку Audi A4 сзади Audi A4 интерьер Audi A4 детали Audi A4 детали Audi A4 интерьер Audi A4 интерьер

Audi A4 Avant Audi A4 Avant спереди Audi A4 Avant сбоку Audi A4 Avant сзади Audi A4 Avant сзади Audi A4 Avant интерьер Audi A4 Avant детали Audi A4 Avant детали Audi A4 Avant интерьер

  • 74
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 8 просмотров: 6 060

AUDI A4 — V ПОКОЛЕНИЕ (В9)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2015
  • Класс D
  • Тип кузова седан
  • Сборка Германия
  • Платформа Volkswagen Group MLB platform
  • КПП 6-ст. механика | 7-S tronic
  • Привод передний | полный
  • Подвеска многорычажная спереди и сзади
  • Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади
  • Цена от 30 000 $ | 1 870 000 — 2600 000рублей
колесная база мм4726×1842×14271395-1650N/A4725×1842×14341505-1615

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

Audi A4 (Ауди А4) — 4-дверный седан класса «D». Премьера автомобиля пятого поколения состоялась в Берлине в 2015 году.

Автомобиль пятого поколения Audi A4 стал еще более мощным, более эффективным и более интеллектуальным. Автомобиль увеличился в размерах, а новые технологии позволили снизить вес. Инженеры Audi поработали над подвеской новой модели, сделав ее пятирычажной спереди и сзади, где значительная часть деталей выполнена из кованного алюминия и высокопрочной стали, а также переосмыслен принцип подвески. Новый дизайн отличают светодиодные матричные фары Audi Matrix, в которых свет от миниатюрных светодиодов проходит через три отражателя, а регулировка освещения производится включением и отключением отражателей, или их частичным затемнением (регулируемое в 64 этапа) без использования поворотных механизмов.

Новый A4 доступен покупателям в комплектациях Design line и Sport line. Если первая позиционируется как более комфортная, но комплектация Sport line отличается дополненным списком стандартного оборудования, в который среди прочего входят спортивные передние сиденья, трехзонный климат-контроль, пакет дополнительного освещения салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и окраска кузова металлик.

Инновационный Audi A4 теперь имеет виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit с ЖК-дисплеем высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и акустическую систему Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием, которая, правда, предлагается в качестве дополнительной опции.

В линейке двигателей семь вариантов с единым принципом — сниженный на 21% расход топлива и увеличенная мощность. В России для Audi A4 будут доступны три бензиновых двигателя: 1.4 TFSI мощностью 150 л. с.; 2.0 TFSI – 190 л. с.; 2.0 TFSI, форсированный до 249 л. с. Они могут комплектоваться как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с новой 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Заказ автоматической трансмиссии S tronic увеличит стоимость автомобиля на 80k рублей. Привод у Audi A4 может быть как передним, так и полным (система постоянного полного привода quattro®).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector