0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A3 Cabriolet 2017

Рестайлинговый Audi A3 Cabriolet добрался до России с одним мотором

Спустя месяц после обновленных хэтчбека и седана Audi A3 до России добрался и кабриолет. Как и прочие версии семейства, он обзавелся новыми фарами и решеткой радиатора, а также опциями вроде виртуальной комбинации приборов, систем активной безопасности и матричных фар. А вот выбора силовых агрегатов на российском рынке у кабриолета не осталось: обновленные машины предлагаются только с новой турбочетверкой 1.4 TFSI (150 л.с.) и преселективным «роботом» S tronic.

По сравнению с дореформенным вариантом (125 л.с.) кабриолет подорожал на 185 тысяч: теперь цены начинаются с 2 млн 40 тысяч рублей. В начальной комплектации есть пять подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновые фары, мультимедиасистема с сенсорным экраном и 16-дюймовые легкосплавные колеса. За 87 тысяч рублей можно заказать пакет Sport с более жесткой подвеской, иными сиденьями и 17-дюймовыми колесами.

Прежде в России кабриолеты предлагались еще и с мотором 1.8 TFSI (180 л.с.), но пришедший ему на смену двухлитровый агрегат нам не положен, хотя седаны и хэтчбеки с этим двигателем есть в прайс-листах. А в Европе Audi A3 Cabriolet и вовсе представлен с шестью моторами на выбор (включая «заряженную» модификацию S3). Однако даже сам по себе выход обновленного кабриолета на российский рынок по нынешним временам можно считать достижением, ведь автопроизводители усиленно сокращают модельные ряды, и прямых конкурентов у открытой Audi A3 уже не осталось. Среди четырехместных кабриолетов ближе всех по цене более крупная «четверка» BMW за 2 млн 770 тысяч, а если задние сиденья не нужны, то есть Audi TT Roadster за 2 млн 305 тысяч рублей.

Кабриолет Audi A3 третьего поколения

Кабриолет Ауди А3 (2012-2020) цены и комплектация. Обзор A3 Cabriolet (8V) с фото и техническими характеристиками.

Кабриолет Audi A3 новой генерации официально показался перед публикой на международном автошоу во Франкфурте в сентябре 2013-го, став завершающим звеном в «гольф-семействе» из Ингольштадта.

Весной 2016 года настала пора перемен – в ходе планового обновления двухдверка примерила более современный «наряд», получила кучу технических доработок и обзавелась большим количеством новых «примочек».

Для начала о внешних габаритных размерах Audi A3 Cabriolet. Его длина составляет 4423 мм, высота – 1409 мм, ширина – 1793 мм. Между осями у автомобиля насчитывается расстояние 2595 мм. На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками диметром 16-18 дюймов и низкопрофильными покрышками.

Дизайн экстерьера «тройки» без крыши выполнен в фирменном стиле немецкой компании, автомобиль может похвастаться всеми стилистическими решениями, присущими остальным моделям семейства Audi A3. При этом за счет типа кузова выглядит кабриолет эмоционально, эффектно и динамично. Складная тканевая крыша придает машине определенного шарма и элегантности.

Интерьер Audi A3 Cabriolet скопирован с оформления внутреннего пространства других «троек».

Передние сиденья наделены выраженным профилем и плотным наполнением, вследствие чего они предоставляют седокам комфортное размещение. Задний диван обладает двухместной компоновкой, однако наиболее удобно там смогут разместиться только люди среднего роста.

В распоряжении кабриолета Audi A3 числится 320-литровое багажное отделение правильной формы. С опущенной мягкой крышей запас пространства уменьшается до 287 литров, но и это является неплохим результатом для автомобиля такого класса.

Технические характеристики. В Европе открытая версия «тройки» оснащается такими же моторами, что и трехдверный хэтчбек. На машину ставятся бензиновые «тройки» и «четверки» на 1.0-2.0 литра с турбонаддувом и прямым впрыском, выдающие 115-190 сил и 200-320 Нм пиковой тяги, и четырехцилиндровые турбодизели объемом 1.6-2.0 литра, производящие 110-184 «лошадки» и 250-380 Нм.
В арсенале трансмиссий – 6-скоростная «механика», 6- или 7-ступенчатый «робот», привод может быть как передним, так и полным.

Технически Audi A3 в кузове кабриолет копирует хэтч и базируется на платформе MQB с независимой подвеской обеих осей, электромеханическим рулевым усилителем и дисковыми тормозами «по кругу» с набором современных систем.

Комплектации и цены. Российским покупателям кабриолет Audi A3 2016-2017 модельного года предложен в двух вариантах оснащения – Basic и Sport.

  • Базовая комплектация с 1.4-литровым 150-сильным мотором и «роботом» S tronic оценена в сумму от 2 040 000 рублей. В ее функционал входят пять подушек безопасности, би-ксеноновые передние фары, светодиодные задние фонари, ABS, технология динамической стабилизации, климатическая установка, диски колес размерностью 16 дюймов, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники, аудиосистема с восемью динамиками и другое оборудование.
  • За версию Sport минимально просят 2 126 900 рублей, а среди ее примет числятся 17-дюймовые «катки», обивка салонного убранства тканью Rallye, спортивные передние кресла и более жесткие настройки подвески. Помимо этого, за доплату для автомобиля доступны матричная светодиодная оптика головного освещения, премиальная «музыка» Bang & Olufsen и иные современные «фишки».

Отзывы

Audi представила новый А3 в кузове кабриолет

За два дня до открытия автосалона во Франкфурте 2013 компания Audi представила открытую модель A3 Cabriolet нового поколения. В отличие от предшественницы, модель построена на базе седана А3, а не на основе хэтчбека, как это было ранее.

Такое решение позволило увеличить задний свет Audi A3 Cabriolet 2017-2018, что сделало автомобиль более пропорциональным внешне, а объем багажного отсека вырос до 287 литров (+60 л), плюс процесс погрузки / выгрузки стал проще.

Комплектации и цены Audi A3 Cabriolet 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.4 TFSI S tronic Basic2 040 000бензин 1.4 (150 л.с.)робот (7)передний
1.4 TFSI S tronic Sport2 126 900бензин 1.4 (150 л.с.)робот (7)передний

По габаритным размерам новая Ауди А3 кабриолет 2020 несколько превосходит авто прежней генерации: длина составляет 4 420 мм (величина колесной базы равна 2 600 против 2 580 мм ранее), ширина — 1 790, а высота сократилась на 15 миллиметров — до 1 410.

При это новинка получилась на 50 кг легче. В основном, за счет новой модульной фольксвагеновской платформы MQB, а также более широкого применения легкосплавных элементов. Например, капот модели выполнен из алюминия.

Audi A3 кабриолет оснащен тканевым верхом, натянутым на кинематический механизм из магниевого сплава. По нажатию кнопки крыша опускается и поднимается за 18 секунд, причем сделать это можно и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

По началу для новинки предложили два бензиновых и один дизельный моторы. Базовым является 140-сильный TSI объемом 1,4 л, а более мощный 1,8-литровый движок развивает 180 сил. Агрегат на тяжелом топливе представлен 2,0-литровым TDI с отдачей в 150 «лошадей», а позже появится более скромный 110-сильный вариант (1,6 л).

Кроме того, линейка пополнится и «горячей» модификацией Audi S3 Cabriolet с 300-сильным мотором 2.0 TSI. С ним авто способно набирать сотню с места за 5,4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,1 л на 100 км.

В зависимости от типа силового агрегата, Ауди А3 кабриолет (8V) может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, а также семидиапазонным роботом S tronic с двойным сцеплением. Сразу доступны и полноприводные модификации Quattro.

Опции для модели включают светодиодную головную оптику, адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride, систему управления работой двигателя Audi Drive Select, аудиосистему Bang & Olufsen, а также навигацию MMI Navigation plus.

Прием заказов на новинку в России открыли в конце февраля. Изначально у нас автомобиль был доступен с бензиновыми движками TFSI объемом 1,4 (125 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, агрегатирующиеся в паре с 7-диапазонным роботом S tronic. Сегодня в продаже находится рестайлинговый вариант модели с мотором мощностью 150 л.с., цена нового Audi A3 Cabriolet 2020 начинается от 2 040 000 рублей за машину в начальном исполнении Basic.

Audi A3 Cabriolet 2017 — технические характеристики и фото

Обзор Audi A3 Cabriolet 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А3 кабриолет 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон Ауди А3
  • Характеристики Audi A3 Cabriolet 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А3 кабриолет 2017 года
  • Видео

В 2013 году автоконцерн Audi впервые показал третье поколение одного из наиболее стильных и технологичных кабриолетов «гольф-класса» — модель A3 Cabriolet. Автомобиль получился образцовым и очень быстро собрал массу лестных отзывов как со стороны автомобильных критиков, так и со стороны обычных автолюбителей, которые буквально выстроились в очередь за новинкой.

И вот спустя 3 года модель дождалась планового обновления, в результате которого автомобиль получил ещё более стильный и современный дизайн и целый ворох технических доработок, включая новые опции и дополнительные «фишки».

Забегая наперёд, отметим, что инженерам и дизайнерам из Ингольштадта в очередной раз удалось удивить и сделать казалось бы идеальный автомобиль ещё лучше и безупречней.

Внешний облик Audi A3 Cabriolet 2017

Стилистика внешнего облика новинки выполнена в классическом для всего модельного ряда ключе, при этом автомобиль выглядит не только стильно и динамично, но и максимально эмоционально, так что не исключено, что многие потенциальные покупатели предпочтут кабриолет обычному седану или хэтчбеку A3 из-за его эффектной внешности.

Лицевая часть автомобиля встречает стильной и несколько агрессивной головной оптикой, получившей характерную для последних моделей компании зигзагообразную нижнюю кромку. В базовом исполнении оптика представлена биксеноновой начинкой, а в качестве опции – полностью светодиодными матричного типа.

Профиль A3 Cabriolet смотрится спортивно и приземисто, чему способствует покатый капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки и высокая оконная линия. Особенно гордятся немцы эффектными выштамповками, идущими вдоль кузова, которые внутри компании именуют «линией торнадо».

Ну и конечно, главной фишкой автомобиля является наличие складываемой мягкой крыши, которая совершенно не портит внешний облик автомобиля в поднятом состоянии, чем не могут похвастаться многие кабриолеты-конкуренты.

Корма автомобиля, выглядит не менее стильно, чем его профиль, в чем заслуга эффектных задних габаритов, аккуратного спойлера, располагающегося на крышке багажника, и оригинального диффузора, в левой части которого обитает пара патрубков выхлопной системы.

Параметры внешних габаритов Audi A3 Cabriolet 2017 составляют:

  • Длина – 4,423 м;
  • Ширина – 1,793 м;
  • Высота – 1,409 м;
  • Длина колёсной базы – 2,595 м.

На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками R16-18, при этом высота дорожного просвета составляет 140 мм, чего достаточно для комфортного обитания в черте города, но может оказаться недостаточным в условиях отечественной глубинки.

На выбор покупателям предложено пять вариантов расцветки кузова: черный, жёлтый, красный, синий и серый металлик, а также три вида колёсных дисков.

Внутреннее оформление Ауди А3 кабриолет 2017

Несмотря на наличие складывающейся мягкой крыши, внутреннее оформление Audi A3 Cabriolet 2017 г. полностью повторяет таковое в седане и хэтчбеке А3, и это неплохо, так как салон не только смотрится стильно и современно, но и отличается традиционно высокой эргономикой. Место водителя представлено оригинальным слегка срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять настройками бортового компьютера и мультимедийной системой, а также лаконичной панелью приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой.

Заметим, что помимо оригинальных дефлекторов воздуховодов, компактного блока управления салонным климатом и нескольких клавиш, включая кнопку аварийной остановки, передней торпедо похвастаться нечем. При этом за большинство процессов отвечает фирменная система ММI, оборудованная 7”-дисплеем, который эффектно выезжает из недр передней торпедо при запуске двигателя.

Из необычного — отсутствие блока управления аудиосистемой и располагающийся в перчаточном ящике дисковод, которым просто невозможно пользоваться, сидя на водительском месте.

Передние кресла обладают хорошо ощутимым профилем и боковой поддержкой, а также множеством регулировок. Опционально они могут быть обтянуты тканью, натуральной кожей либо комбинацией кожи и алькантары. Между креслами находится высокий центральный тоннель и небольшой подлокотник.

Задний диван рассчитан на двоих седоков, правда более-менее комфортно тут смогут расположиться исключительно люди средней комплекции и роста. Объем багажника, даже несмотря на то, что перед нами кабриолет, невелик и равен всего 320 л с поднятой и 287 литрам с опущенной крышей.

Качество используемых материалов полностью соответствует классу автомобиля – натуральная кожа, алюминий, мягкие пластики и алькантара. Подгонка деталей также на высоте, так что даже спустя время салоне не будет досаждать посторонними скрипами и треском.

Пару слов стоит сказать и о мягкой крыше Ауди А3, на складывание/раскладывание которой уходит 18 секунд, при этом сам процесс доступен на скоростях до 50 км/час.

Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 2017

На родном рынке Audi A3 Cabriolet предлагается с бензиновыми двигателями TFSI объёмом 1,4, 1,5 и 2-литра, генерирующие 116, 150 и 190 «лошадок» и комплектующиеся 6-диапазонной механикой или «роботом» S-tronic. Младшему мотору на разгон от 0 до 100 требуется 10,6 сек., а топовому – всего 6,9 сек., при этом максималка варьируется в пределах 200-235 км/час. Средний расход топлива невелик и в зависимости от объёма силовой установки составляет 5,1-6,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Дизельный двигатель представлен 2-литровым мотором TDI мощностью в 150 «кобыл», способным развить максимальную скорость до 230 км/час и обеспечивающий разгон до сотни за 8,7-8,9 сек., в зависимости от типа предустановленной КПП (либо механическая 6-ступка, либо современный робот «S-tronic»). Дизельные моторы отличаются низким уровнем потребления топлива – около 4,4-5 л/100 км в смешанном цикле движения.

В основе обновлённого А3 кабриолет лежит хорошо знакомая по предшественнику «тележка» MQB, предполагающая установку передних стоек МакФерсон с подрамниками из алюминия, а также многорычажной подвески сзади. Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, главной «фишкой» которого является установленный прямо в рулевую рейку электродвигатель.

На всех 4-х колёсах устанавливаются тормоза дискового типа (спереди с системой вентилирования), помощниками которых выступают бесчисленные электронные помощники.

Безопасность Audi A3 кабриолета 2017

Обновлённая «тройка» кабриолет A3 оборудуется большим количеством систем безопасности, обеспечивающих надёжную защиту пассажиров и водителя, а также гарантирующий отменное поведение автомобиля на дороге. В их числе:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение;
  • Камера обзорности назад;
  • Фирменный комплекс систем безопасности, включающий датчики освещения и дождя, парковочный ассистент, теплозащитное ветровое стекло и систему слежения за разметкой;
  • Система автопарковки;
  • Сервотроник;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние подушки и боковые шторки безопасности;
  • Технология «Стоп/Старт»;
  • Иммобилайзер;
  • Биксеноновая оптика головного освещения;
  • Система ABS и курсовой устойчивости;
  • Функция динамической стабилизации;
  • Трёхточечные ремни и датчики не пристёгнутых ремней;
  • Датчики отслеживания состояния водителя, дорожных знаков и рядности движения.

Кроме этого, автомобиль Ауди А3 оборудован кузовом из высокопрочной стали, дополненным зонами запрограммированной деформации.

Комплектация и цена Ауди А3 кабриолет 2017 года

Цена на автомобиль в Германии стартует с отметки в 31 450 евро, что равняется 2,147 млн. руб. за которые потенциальный покупатель получает:

  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов;
  • Салонное зеркало регулируемое по высоте;
  • Иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему MMI;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Сервотроник;
  • Передние, а также боковые эйрбеги;
  • Систему «Стоп/старт»;
  • Легкосплавные диски R-16;
  • Полный электропакет;
  • Круиз-контроль
  • Системы ABS, динамической стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Биксеноновая передняя и задняя LED оптика;
  • Ремни безопасности с системой преднатяжителей и датчиками, информирующими о необходимости пристегнутся.
Читать еще:  Audi A5 Sportback 2017

Опционально машина может быть доукомплектована:

  • Адаптивным круизом;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Дисками R17-20;
  • Матричной головной оптикой;
  • Сигнализацией;
  • Климатическим контролем;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Фирменными системами безопасности;
  • Камерой обзора назад;
  • Парковочным ассистентом;
  • Спортивной подвеской и прочими опциями.

Помимо стандартной версии А3 кабриолет, покупателям доступна спорт-комплектация, ценник на которую стартует с 42,64 тыс. евро за версию с 2-литровым бензиновиком и 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Заключение об Ауди А3 2017-2018

Audi A3 Cabriolet 2017 – яркий, современный и высокотехнологичный автомобиль, который по праву может считаться одним из самых привлекательных и технологичных кабриолетов среди представителей «гольф-класса». Этот автомобиль идеально подойдёт для людей, предпочитающих всегда и везде находиться в центре внимания.

Тест-драйв Audi A3 Cabriolet 2017:

Tataritskii › Блог › Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце

Как и обещал, публикую свой тест-драйв скромного Audi A3 Cabriolet. Читаем и комментируем!)))

Тест-драйв Audi A3 Cabriolet: Пусть всегда светит солнце

Вы когда-нибудь задумывались, как мало осталось в Подмосковье нетронутых человеком мест? Нет, конечно, совершенно девственные места перестали существовать еще тысячу лет назад. Я имею ввиду густые леса, зеленые поля и водоемы, в общем, все то, что в наше время называется «без заметных построек». Чтобы можно было ехать по трассе и наслаждаться природой в погожий солнечный день. Но вместо этого приходится ехать в коридоре из жилых комплексов и коттеджных поселков с их навязчивой рекламой и крайне идиотскими названиями.

Еще год назад я знал одно прекрасное поле, куда приезжал снимать парочку автомобилей для обзоров, но сейчас там стоят девятиэтажные здания очередного комплекса, квартиры в котором были скуплены наивными, купившимися на рекламу, что они будут жить с видом на лес. Увы, но вместо вида на лес они смотрят на других таких же наивных, купивших жилье в соседнем комплексе.

Москва уже давно потеряна. Распахнув окна в столице, вы рискуете ненароком оказаться в чужой квартире из соседнего дома. Но неужели и Подмосковье станет таким же? Бывшие сельхозугодья и деревни с лесами, реками и озерами оцепляют высокими заборами, нарекают придурковатыми именами и закрывают от посторонних. А потом они превращаются в заброшенные города-призраки, потому что нет столько желающих, сколько лепят домов. И как бы это ни было странно, данные рассуждения приводят нас к кабриолету Audi A3.

Во-первых, проколесив на нем не один километр Московской области я все-таки нашел еще места, где летнее солнце освещает зеленые луга, а ветер гоняет облака по синему небу над густыми лесами. Я не скажу где они, иначе уже через час там будут рыть котлованы под новые бесполезные дома. Но суть в том, что «а-третья» с открытой крышей в теплую погоду обладала магическими свойствами приносить красоту куда угодно.

Взять, например, Москву, которая занимает одну из последних позиций в моем списке идеальных мест на планете: где-то рядом с трущобами Нигера и нефтяными небоскребами Дубая. Проносясь по столице на кабриолете, я открыл для себя много красивых построек и новых довольно-таки неплохих видов. Даже с проклятым на вечную стройку комплексом стекляшек Москва-Сити оказалось не все потеряно.

А хорошему настроению и открытию для себя новых живописных мест, ранее считавшихся помойкой, способствует отличная, почти идеальная, работа и слаженность всех агрегатов автомобиля: начиная от двигателя, заканчивая подвеской и рулевым управлением. Вот, к примеру, будь это ее безумная 300-сильная «сестра» S3, мне бы пришлось переживать постоянную борьбу со стихией, что наверняка бы привело к штрафам и больной спине. Но в то же время A3 не кожаный диван, которому присобачили колеса и руль. Диван так повороты не проходит, уж поверьте.

Как я сказал ранее, работа агрегатов ПОЧТИ идеальна. Потому что 1,8-литровый бензиновый турбомотор TFSI, которым оснащалась наша машина, был всем хорош. Он обладал достаточной мощностью в 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, чтобы этот переднеприводный кабриолет мог с ветерком доставить вас из пункта «А» в пункт «Б», разогнавшись до «сотни» за 7,8 секунд, с максимальной скоростью в 242 километра в час. Также он был весьма экономичным: автомобиль «кушал» 95-го бензина примерно 12 литров на 100 километров. Но, черт возьми, он был таким тихим, что порой мне казалось, что он просто сдох. А стоило подбросить стрелку тахометра до 6000 оборотов, так двигатель начинал мерзко жужжать, подобно пылесосу или газонокосилке. Я не предлагаю запихнуть в А3 Cabriolet выхлопную систему от Audi Sport quattro S1, чтобы глушить все живое вокруг. Нет! Но хоть какая-то басовитость, раскатывающаяся бархатными волнами, должна быть. Слуховое восприятие играет немалую роль. Так уж мы устроены… Нормальные люди.

Что же, далее идет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic с двумя сцеплениями. «Робот» был неоспоримо хорош, когда обороты двигателя достигали отметки в 5100 и более, то есть, когда все 180 сил высвобождались на волю. Но в остальное время S-tronic соображал не быстрее мертвого. Эта пауза в переключении, во время которой можно было выпить чашку чая и прочитать пару книг, порою просто выводила из себя. И я бы с радостью выбрал А3 Cabriolet с механической трансмиссией, но, увы, таковой она не оснащается. По крайней мере, для России.

Управляющая электроника ситуацию особо не спасала. Но с ней все было просто. Пять режимов работы — экономичный, комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный — и между ними разницы столько же, сколько между кинзой и кориандром, пожалуй. Ну, ладно, динамический все же был скорее рукколой.

Чем инженеры из Ингольштадта могут по-настоящему гордиться, так это тем, как у них получилась ходовая часть. Независимая многорычажная подвеска, установленная спереди и сзади автомобиля, позволяла проходить повороты на высокой скорости без намека на крены и прочие недоразумения, что называется, как влитая. Но в то же время подвеска не вытряхивала из вас только что съеденный обед, наехав на малейшую неровность.

Кроме того, «а-третья» обладала прекрасным острым рулевым управлением. А еще у нее довольно приятные, эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой. Так что центробежная сила, даже в самом крутом повороте, не выбрасывала меня на место пассажира, а после простоя в традиционных будничных пробках моя спина не превращалась в вопросительный знак.

Вот только вопрос к задним местам. Человек с такой частью тела как ноги туда не втиснется, но если у него все-таки получится, то о ветровом щите вам придется забыть. Так что я бы подумал, что вам важнее: второй пассажир в машине или комфортное вождение? А если этот кто-то будет настаивать, скажите, что для его вещей нет места в багажнике, и вы не соврете. Потому что с открытой крышей в багажник поместятся лишь кошкины ботиночки.

Кстати, о задних пассажирах. Хоть и не стоит их сажать, для них все же предусмотрены дуги безопасности, которые спасут их головы от трагической встречи с дорогой, если автомобиль вдруг перевернется. Правда, в отличие от прошлой модели, их спрятали подальше от глаз, ради «чистых» линий. Увидеть их можно будет только, если машина решит станцевать брейк-данс.

Что же касается интерьера «а-третьей» в целом, то описывать его не имеет смысла. Он… Нормальный. Нормальный настолько, насколько это возможно. Он такой нормальный, что, Боже мой, спасибо, что изобрели фотокамеры, так как я совершенно не помню, как он выглядел. Помню только, мне не нравилось, что он весь черный и панели быстро нагревались на солнце. Еще помню, что с открытой крышей я этого не замечал. Значит, вывод: выбирайте кабриолет со светлым салоном и не закрывайте крышу, иначе рискуете впасть в глубочайшую депрессию из-за невзрачного интерьера, который западает в память с успехом энциклопедии размножения червей.

И не пытайтесь отвлечься от депрессии с помощью инфотейнмент системы. Она простая и незамысловатая, лишенная красочных картинок и спецэфектов. Но знаете, это даже прекрасно. Ее 5,8-дюймовый (спасибо, что не сенсорный) дисплей, элегантно появляется из центральной панели, а навигация в меню осуществляется круглым джойстиком — «шайбой». Система припаркует машину, предупредит о превышении скорости, напомнит о необходимости отдохнуть, если вы долго находитесь за рулем, а также сделает многое другое. И это будет выполнено, если этого захотите именно вы, а не сама машина, как часто бывает. И вам не придется лихорадочно листать инструкцию, чтобы отключить автозаправщик, когда вы просто хотели поменять радиостанцию.

Но, с сожалением признаюсь, что я все-таки открывал инструкцию. Правда, чтобы посмотреть, как открывать и закрывать мягкую крышу из пятислойного брезентового покрытия, используя только ключ дистанционного управления. Узнав много нового о правилах безопасности в автомобиле, оказалось, что такой полезной функции вовсе нет. А сколько я сам не пытался жать на кнопки на ключе, кроме окон больше ничего не открывалось. Очень жаль.

Вообще, надо отметить, что процесс открытия и закрытия крыши собирает просмотров больше, чем финал Лиги чемпионов. Я бы даже рекомендовал продавать рекламу в этот момент. Нет, серьезно. Столько любопытных взглядов в мою сторону я еще не замечал. Крыша собирается на скорости до 50 километров в час за 18 секунд, на протяжении которых приходится, увы, постоянно удерживать управляющую клавишу.

Учитывая нынешнюю ситуацию на нашем рынке, объективно говорить о стоимости машины довольно сложно. Как бы там ни было, цена на A3 Cabriolet, что был в моих руках, начинается от 1 735 000 рублей. И хоть за эти деньги вы даже не получаете, например, автоматическое складывание зеркал или USB-разъем для флешки с вашей любимой музыкой, это все еще один из самых доступных кабриолетов на рынке. А если взять версию с 1,4-литровым турбомотором, которая, наверное, тоже неплоха, то самый. Или можно забыть про доступность и, накинув сотню другую, приобрести кабриолет с полным приводом quattro.

А теперь представьте: теплое летнее солнце освещает зеленые луга, легкий ветер гонит редкие стаи облаков по синему небу и белый маленький кабриолет мчит по длинной извилистой дороге, уходящей за горизонт. Неплохо, да? И хоть, на самом деле, я продвигался через подмосковные стройки, воспоминания остались именно такие, словно ехал по Новой Зеландии. Со своей главной задачей, как дарить позитив и удовольствие от поездки, A3 Cabriolet справляется превосходно.

Конечно, дождь, снег и просто холодную погоду никто не отменял. А закрыв крышу вы попадаете в серую реальность и сразу начинаете копаться в недостатках автомобиля. Увы, но такая беда со всеми кабриолетами на свете. И с этим ничего не поделаешь. Но поверьте, даже ради одного солнечного дня в году оно того стоит. И кто знает, может в будущем Audi внесет в «а-третью» больше души и эмоций. Тогда из этой машины не захочется вылезать никогда.

Благодарю представительство Audi Russia за предоставленный автомобиль.

Cabriolet Audi A5 2017 — новое поколение в новый год

К концу 2016 года немецкая компания Audi приберегла самое интересное. Уже 18 ноября на подиуме авто-шоу в Лос Анджелесе будет представлен автомобильному обществу Audi A5 Cabriolet второго поколения. Эта модель является логичным продолжением своего семейства, и возможно, его завершением.

новый Ауди А5 кабриолет 2017-2018 года

По традиции, компания Audi рассекретила общую информацию перед официальным показом новинки. Фанаты кабриолетов с нетерпением ждут официальной премьеры нового двухдверного кабриолета.

Дизайн Ауди А5 кабриолет

Cabriolet А5 второго поколения обзавелся современным дизайном, который лишь немного отличается от экстерьера предшественников. Автомобиль стал обладателем двух дверного кузова и складной крышей мягкого типа. Внешний вид практически полностью повторяет силуэт автомобилей Coupe A5 и S5.

Audi A5 и S5 Cabriolet 2017-2018

Дизайн кабриолета стал более строгим и элегантным, при этом не потеряв спортивной направленности.

Передний бампер украшает модифицированная традиционная решетка фальшрадиатора, похожая на пасть хищника. Удлиненные зауженные фары головного света и противотуманного дополняют этот образ. Интересную форму имеет капот автомобиля.

Редкая ребристость позволяет разбивать потоки воздуха, благодаря чему ветер не будет бить в лицо. Также, подобная фигурность выглядит очень ярко и стильно.

Audi A5 и S5 Cabriolet 2017-2018

Базовые ксеноновые фары могут быть усовершенствованы до оптики Matrix LED от Audi. Эти элементы могут быть включены как в фары головного света, так и в габаритные фонари.

Производитель предлагает огромный выбор оттенков и цветов эмали для окраски кузова, а также несколько цветовых решений текстильной крыши. Образ завершают легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, конфигурацию которых можно подобрать на любой вкус.

вид сбоку ауди кабриолет

Салон Audi A5 Cabriolet

Стиль четырехместный интерьера остался таким же, как и у всех новинок семейства A5 компании Audi. Производитель поддерживает марку, используя лишь высококачественные материалы отделки. На любой вкус можно подобрать свой вариант салона из натуральной и искусственной кожи, деревянных панелей, пластиковых вставок и прочего. Также, дизайнеры предлагают широкий выбор цветовых решений по украшению интерьера.

панель приборов новинки ауди кабриолет

В наличии более 30 вариантов сочетания цветов светодиодной подсветки, которые создадут общий фон салона.

В отличии от первого поколения, кабриолет A5 стал обладателем более комфортного салона. Этому поспособствовала увеличенная на 14 мм колесная база, благодаря чему стало больше места для ног.

Также, сыграла свою роль новая конструкция кресел переднего и заднего рядов. Уюта в салоне удалось добиться благодаря звуконепроницаемому покрытию складной крыши, которая позволяет оградиться от шума улицы. Аккуратная и компактная сборка позволила вместить внушительный список оборудования без ущерба месту.

задний ряд сидений новой Audi A5 Cabriolet

Габаритные размеры нового Ауди А5 кабриолет

Особое внимание следует уделить багажному отделению. Его объем составляет 380 литров, что весьма не плохо для кабриолетов.

  • длина Audi A5 Cabriolet составляет 4673 см с увеличенной колесной базой до 2765 см;
  • высота тоже изменилась и теперь составляет 1371 см.
  • в ширину кабриолет «вырос», позволив расширить салон на уровне плеч.

Несмотря на увеличенные габариты, новинка может похвастаться самой минимальной снаряженной массой. Это стало возможно благодаря применению алюминия и композитных материалов. Они позволили создать сверхпрочный каркас кузова. Таким образом, по сравнению с первым поколением, Audi A5 стал на 40 % прочнее и на 40 килограмм легче.

Комплектация Audi A5 Cabriolet 2017-2018

Список современных автомобильных гаджетов не оставит никого равнодушным: беспроводная зарядка, аудиосистема из 19 динамиков, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, сеть Wifi и точка доступа к Интернету. Базовая комплектация кабриолетавпечатляет, но всевозможные добавочные опции расширили границы комфорта.

Читать еще:  Audi A7 Sportback

Панель приборов может быть как стандартной, так и шикарной. Ко второму относится виртуальная приборная панель, размещенная в 12,3-дюймовом LED экране. С нее можно легко управлять такими системами, как климат-контроль, навигация и т.д. Мультимедийная система MMI укомплектована 7-дюймовым цветным экраном. По желанию, можно установить экран побольше — диагональю 8,3 дюйма.

Специально для водителя есть несколько ассистентов по управлению и безопасности. Программа Collision avoidance assist взаимодействует с системой тормозов и снижает риск фронтальных столкновений. Также, специально для заторов на дорогах встроен ассистент пробочного автопилота. Автомобиль просто забит полезными программами такими как park assist, exit warning, turn assist и многие другие. Самое приятное из дополнительных опций — умный багажник. Вы сможете заставить багажник открыться легким взмахом ноги под бампером. Особенно удобно, если руки заняты покупками или ребенком.

Технические характеристики Ауди А5 кабриолет

Двигатели нового второго поколения кабриолетов стали на 22% мощнее своих предшественников. И, что самое удивительное, взамен они не стали потреблять больше топлива, чем обычно. Напротив! Моторы Ауди А5 потребляют на 17% ресурсов меньше! Немцы предлагают сразу два бензиновых и три дизельных двигателя, к которым идут несколько видов коробок передач. В наличии шестиступенчатая МКПП и 7S Tronic с парой дисков сцепления.

Базовый стандартный привод автомобилей можно усовершенствовать до системы quattro ultra полноприводного кабрио.

— Бензиновые версии кабриолета Audi A5 включают пару моделей двухлитровых TFSI.

Один обладает мощностью в 190 л.с. (320 Нм), тогда как второй вмещает под своим капотом 252 «лошадки»!

Особое место занимает трехлитровый мотор TFSI, работающий на шести цилиндрах и выдающий мощность в 354 лошадиные силы. Его базовое оборудование состоит из 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полного привода quattro ultra. Всего за 5,1 секунду кабриолет разгоняется до 100 км.

Из-за электронных ограничителей, водитель не сможет развить скорость выше 250 км/час.

— Дизельные модели стали обладателями двух и трехлитровыми агрегатов. Один Cabriolet Audi A5 с 2-литровым мотором TDI с мощностью 190 л.с. Два трехлитровых двигателя разительно отличаются друг от друга. Если у одного мощность немного превышает двухлитрового «брата» 218 л.с., то второй Cabriolet с трехлитровым TDI оснащен 286 лошадиными силами. Динамика разгона у всех моделей просто великолепна. Приобретя Audi A5 Cabriolet позаботьтесь о теплом шарфе и паре автомобильных перчаток.

Цена нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018

Ауди 5 второй генерации поступит на автомобильные рынки не раньше весны 2017 года. Предполагается, что автомобиль будет стоить в пределах 50 тысяч евро за базовую комплектацию. Еще не известно куда уедет первая партия серийных кабриолетов А5. Логично предположить, что новинка появиться на европейском рынке, а чуть позже в США.

Видео тест Ауди А5 в кузове кабриолет 2017-2018 года:

Фото нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018:

Обзор Audi A3 Cabriolet 2017: технические характеристики, цены и комплектации

В 2013 году автоконцерн Audi впервые показал третье поколение одного из наиболее стильных и технологичных кабриолетов «гольф-класса» — модель A3 Cabriolet. Автомобиль получился образцовым и очень быстро собрал массу лестных отзывов как со стороны автомобильных критиков, так и со стороны обычных автолюбителей, которые буквально выстроились в очередь за новинкой.

И вот спустя 3 года модель дождалась планового обновления, в результате которого автомобиль получил ещё более стильный и современный дизайн и целый ворох технических доработок, включая новые опции и дополнительные «фишки».

Забегая наперёд, отметим, что инженерам и дизайнерам из Ингольштадта в очередной раз удалось удивить и сделать казалось бы идеальный автомобиль ещё лучше и безупречней.

Внешний облик Audi A3 Cabriolet

Стилистика внешнего облика новинки выполнена в классическом для всего модельного ряда ключе, при этом автомобиль выглядит не только стильно и динамично, но и максимально эмоционально, так что не исключено, что многие потенциальные покупатели предпочтут кабриолет обычному седану или хэтчбеку A3 из-за его эффектной внешности.

Лицевая часть автомобиля встречает стильной и несколько агрессивной головной оптикой, получившей характерную для последних моделей компании зигзагообразную нижнюю кромку. В базовом исполнении оптика представлена биксеноновой начинкой, а в качестве опции – полностью светодиодными матричного типа.

Профиль A3 Cabriolet смотрится спортивно и приземисто, чему способствует покатый капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки и высокая оконная линия. Особенно гордятся немцы эффектными выштамповками, идущими вдоль кузова, которые внутри компании именуют «линией торнадо».

Ну и конечно, главной фишкой автомобиля является наличие складываемой мягкой крыши, которая совершенно не портит внешний облик автомобиля в поднятом состоянии, чем не могут похвастаться многие кабриолеты-конкуренты.

Корма автомобиля, выглядит не менее стильно, чем его профиль, в чем заслуга эффектных задних габаритов, аккуратного спойлера, располагающегося на крышке багажника, и оригинального диффузора, в левой части которого обитает пара патрубков выхлопной системы.

Параметры внешних габаритов Audi A3 Cabriolet 2017 составляют:

  • Длина – 4,423 м;
  • Ширина – 1,793 м;
  • Высота – 1,409 м;
  • Длина колёсной базы – 2,595 м.

На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками R16-18, при этом высота дорожного просвета составляет 140 мм, чего достаточно для комфортного обитания в черте города, но может оказаться недостаточным в условиях отечественной глубинки.

На выбор покупателям предложено пять вариантов расцветки кузова: черный, жёлтый, красный, синий и серый металлик, а также три вида колёсных дисков.

Внутреннее оформление Ауди А3 кабриолет

Несмотря на наличие складывающейся мягкой крыши, внутреннее оформление Audi A3 Cabriolet 2017 г. полностью повторяет таковое в седане и хэтчбеке А3, и это неплохо, так как салон не только смотрится стильно и современно, но и отличается традиционно высокой эргономикой. Место водителя представлено оригинальным слегка срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять настройками бортового компьютера и мультимедийной системой, а также лаконичной панелью приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой.

Заметим, что помимо оригинальных дефлекторов воздуховодов, компактного блока управления салонным климатом и нескольких клавиш, включая кнопку аварийной остановки, передней торпедо похвастаться нечем. При этом за большинство процессов отвечает фирменная система ММI, оборудованная 7”-дисплеем, который эффектно выезжает из недр передней торпедо при запуске двигателя.

Из необычного — отсутствие блока управления аудиосистемой и располагающийся в перчаточном ящике дисковод, которым просто невозможно пользоваться, сидя на водительском месте.

Передние кресла обладают хорошо ощутимым профилем и боковой поддержкой, а также множеством регулировок. Опционально они могут быть обтянуты тканью, натуральной кожей либо комбинацией кожи и алькантары. Между креслами находится высокий центральный тоннель и небольшой подлокотник.

Задний диван рассчитан на двоих седоков, правда более-менее комфортно тут смогут расположиться исключительно люди средней комплекции и роста.

Объем багажника, даже несмотря на то, что перед нами кабриолет, невелик и равен всего 320 л с поднятой и 287 литрам с опущенной крышей.

Качество используемых материалов полностью соответствует классу автомобиля – натуральная кожа, алюминий, мягкие пластики и алькантара. Подгонка деталей также на высоте, так что даже спустя время салоне не будет досаждать посторонними скрипами и треском.

Пару слов стоит сказать и о мягкой крыше, на складывание/раскладывание которой уходит 18 секунд, при этом сам процесс доступен на скоростях до 50 км/час.

Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 2017

На родном рынке Audi A3 Cabriolet предлагается с бензиновыми двигателями TFSI объёмом 1,4, 1,5 и 2-литра, генерирующие 116, 150 и 190 «лошадок» и комплектующиеся 6-диапазонной механикой или «роботом» S-tronic. Младшему мотору на разгон от 0 до 100 требуется 10,6 сек., а топовому – всего 6,9 сек., при этом максималка варьируется в пределах 200-235 км/час. Средний расход топлива невелик и в зависимости от объёма силовой установки составляет 5,1-6,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

Дизельный двигатель представлен 2-литровым мотором TDI мощностью в 150 «кобыл», способным развить максимальную скорость до 230 км/час и обеспечивающий разгон до сотни за 8,7-8,9 сек., в зависимости от типа предустановленной КПП (либо механическая 6-ступка, либо современный робот «S-tronic»). Дизельные моторы отличаются низким уровнем потребления топлива – около 4,4-5 л/100 км в смешанном цикле движения.

В основе обновлённого А3 кабриолет лежит хорошо знакомая по предшественнику «тележка» MQB, предполагающая установку передних стоек МакФерсон с подрамниками из алюминия, а также многорычажной подвески сзади. Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, главной «фишкой» которого является установленный прямо в рулевую рейку электродвигатель.

На всех 4-х колёсах устанавливаются тормоза дискового типа (спереди с системой вентилирования), помощниками которых выступают бесчисленные электронные помощники.

Безопасность Audi A3 кабриолета

Обновлённая «тройка» кабриолет A3 оборудуется большим количеством систем безопасности, обеспечивающих надёжную защиту пассажиров и водителя, а также гарантирующий отменное поведение автомобиля на дороге.

В их числе:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, предотвращающий самопроизвольное движение;
  • Камера обзорности назад;
  • Фирменный комплекс систем безопасности, включающий датчики освещения и дождя, парковочный ассистент, теплозащитное ветровое стекло и систему слежения за разметкой;
  • Система автопарковки;
  • Сервотроник;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние подушки и боковые шторки безопасности;
  • Технология «Стоп/Старт»;
  • Иммобилайзер;
  • Биксеноновая оптика головного освещения;
  • Система ABS и курсовой устойчивости;
  • Функция динамической стабилизации;
  • Трёхточечные ремни и датчики не пристёгнутых ремней;
  • Датчики отслеживания состояния водителя, дорожных знаков и рядности движения.

Кроме этого, автомобиль оборудован кузовом из высокопрочной стали, дополненным зонами запрограммированной деформации.

Комплектация и цена Ауди А3 кабриолет 2017 года

Цена на автомобиль в Германии стартует с отметки в 31 450 евро, что равняется 2,147 млн. руб. за которые потенциальный покупатель получает:

  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов;
  • Салонное зеркало регулируемое по высоте;
  • Иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему MMI;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Сервотроник;
  • Передние, а также боковые эйрбеги;
  • Систему «Стоп/старт»;
  • Легкосплавные диски R-16;
  • Полный электропакет;
  • Круиз-контроль
  • Системы ABS, динамической стабилизации и курсовой устойчивости;
  • Биксеноновая передняя и задняя LED оптика;
  • Ремни безопасности с системой преднатяжителей и датчиками, информирующими о необходимости пристегнутся.

Опционально машина может быть доукомплектована:

  • Адаптивным круизом;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Дисками R17-20;
  • Матричной головной оптикой;
  • Сигнализацией;
  • Климатическим контролем;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Фирменными системами безопасности;
  • Камерой обзора назад;
  • Парковочным ассистентом;
  • Спортивной подвеской и прочими опциями.

Помимо стандартной версии А3 кабриолет, покупателям доступна спорт-комплектация, ценник на которую стартует с 42,64 тыс. евро за версию с 2-литровым бензиновиком и 7-ступенчатым роботом S-tronic.

Audi A3 Cabriolet 2017 – яркий, современный и высокотехнологичный автомобиль, который по праву может считаться одним из самых привлекательных и технологичных кабриолетов среди представителей «гольф-класса». Этот автомобиль идеально подойдёт для людей, предпочитающих всегда и везде находиться в центре внимания.

2017 Audi A3 Cabriolet

2017 A3 Cabriolet

The successful model from Audi is now even more attractive: The Audi A3 approaches the starting line with new driver assistance systems and engines as well as newly designed headlights and taillights. Also new on board is the innovative operating and display concept, Audi virtual cockpit. The new A3 is available in a three-door version and as a Sportback, a sedan and a Cabriolet. The sporty Audi S3 version comes with numerous innovations and has even further enhanced its dynamic potential. The A3 series offers the most versatile line of drive systems in the compact segment with the Audi A3 Sportback e-tron and the Audi A3 Sportback g-tron.

Driver assistance systems from the Audi full-size category

With numerous driver assistance systems, the new Audi A3 raises the bar in the premium compact segment yet again. The further developed Audi active lane assist and Audi pre sense front, including predictive pedestrian protection, make town and country driving even safer.

New in the segment is the traffic jam assist, which works together with Audi adaptive cruise control (ACC) and its Stop&Go feature. The optional system keeps the car at a safe distance from the vehicle in front, and in combination with the S tronic, automatically sets the vehicle in motion again after a short stop. In sluggish traffic up to 65 km/h (40.4 mph), the traffic jam assist even briefly takes over the steering on well-paved roads. Another new feature for the A3 family is the optional Emergency Assist. This system initiates braking down to a safe stop if, despite warnings, no steering activity by the driver is detected. The new rear cross-traffic assist warns the driver about cross traffic when slowly backing out of a perpendicular parking space, for example.

Controls & displays, infotainment and Audi connect

The highlight in the interior of the new Audi A3 is the Audi virtual cockpit. This innovative operating concept is available for the first time in the compact class. The Audi virtual cockpit displays the most important driving-relevant information in high resolution on a 12.3-inch diagonal TFT screen. The driver can switch between two views by pressing the “View” button on the multifunction steering wheel. In classic mode, the instruments appear as large as the usual analog displays.

In infotainment mode, however, a central window predominates, which provides more space to the navigation map or shows lists for the telephone, radio and audio. The tachometer and speedometer appear as small round clocks.

The menu structure in the MMI system has been redesigned. Operation with its flat hierarchies is based on smartphones. The centerpiece of the MMI terminal is the round rotary/push-button control, whose ring is illuminated in white in the top version. On its surface is the touch-sensitive touchpad for entering characters and for multi-finger gestures, allowing the driver to zoom within the map. Above and beside the rotary/push-button control are toggle switches and buttons with which the driver can navigate through the newly designed menu structure. The enhanced voice control for navigation, radio, media and phone now also understands many phrases from everyday language.

In infotainment, the new Audi A3 again sets new standards. The MMI radio plus with the electrically extended 7-inch diagonal monitor is standard equipment. The optionally available MMI navigation and MMI navigation plus with MMI touch in conjunction with the Audi connect module bring many online functions into the car. They include, for example, navigation with Google Earth and Google Street View traffic information in real time as well as practical information on parking, destinations, news or the weather. The information is transmitted via the super-fast LTE standard. The required flat rate data plan is included thanks to the Audi connect SIM card pre-installed in the car. The customer receives this embedded SIM (e-SIM) in combination with Audi connect in Europe. It permits roaming in most European countries. Regardless of the integrated Audi connect services, data packets for individual internet use can also be booked via the Wi-Fi hotspot.

Читать еще:  Audi S5 Coupe 2017

The free Audi MMI connect app enables other services, such as online media streaming and transfer of a calendar from a smartphone to the MMI. The A3 e-tron also features services for programming the charging and the departure time and for the air conditioning.

Cell phones with iOS and Android operating systems are connected with the car via the Audi smartphone interface. The Audi phone box in the center armrest utilizes near-field coupling to link smartphones wirelessly to the vehicle’s antenna and enables inductive charging.

Newly designed equipment lines

Although hardly any change has been made to the dimensions – 4.24 meters (13.91 ft) in length with a wheelbase of 2.60 meters (8.53 ft) – the new Audi A3 appears even sportier and more expressive than ever. Its Singleframe grille features sharper contours and is broader. The headlights are flatter, with distinctive outer contours.

The rear accentuates the width of the new A3 – with the horizontal illuminated graphics of the rear lights and the separation edge above the redesigned diffuser. The color palette has been expanded. Twelve paint colors are available to choose from, including the five new colors Ara blue, Cosmic blue, Nano gray, Tango red and Vegas yellow. Daytona gray pearl effect paintwork is reserved for the S line exterior package.

New for the A3 are the modularly designed equipment lines. They afford the customer even greater freedom of choice, and for the first time, also affect details of the exterior. Besides the basic models, the future holds in store the two lines sport and design, with their optional S line sport package and design selection equipment lines.

2017 Audi A3 Cabriolet Misano Red

Extensively updated: the engine lineup

The engine lineup for the Audi A3 comprises six engines (three gasoline and three diesel units). Their power output ranges from 81 kW (110 hp) to 140 kW (190 hp). All A3 models fulfill the EU6 standard.

With the 1.0 TFSI, Audi is offering a three-cylinder model in the Audi A3 series for the first time. The compact engine outputs 85 kW (115 hp) and delivers 200 Nm (147.5 lb-ft) of torque at 2,000 to 3,500 revolutions per minute. The new entry-level gasoline engine is efficient without sacrificing anything in terms of driving pleasure.

The 1.4 TFSI COD ultra features cylinder-on-demand efficiency technology, turning off two cylinders when the corresponding output is not required. The engine with 1,395 ccm displacement outputs 110 kW (150 hp) and develops 250 Nm (184.4 lb-ft) of torque.

A technical highlight is the completely new 2.0 TFSI with its innovative combustion process. From a displacement of 1,984 ccm it generates 140 kW (190 hp), delivering 320 Nm (236.0 lb-ft) of torque at 1,500 to 4,200 revolutions per minute.

Audi offers the four-cylinder TDI engine with 1,968 ccm displacement in two performance levels in the new A3. The 2.0 TDI comes optionally with 110 kW (150 hp) and 340 Nm (250.8 lb-ft) at 1,750 to 3,000 revolutions per minute – and will soon be available with 135 kW (184 hp) and 380 Nm (280.3 lb-ft) at 1,750 to 3,000 revolutions per minute.

The new entry-level diesel engine is the 1.6 TDI with 81 kW (110 hp). It is available in combination with the six-speed manual transmission or the S tronic seven-speed dual clutch transmission.

The 2.0 TFSI engines are joined by a fully newly developed seven-speed S tronic with wet clutch. It replaces the previous six-speed dual clutch transmission with dry clutch. The new Audi A3 transmits the engine power to the front wheels by default. For the gasoline-engine versions, quattro all-wheel drive is available for the 2.0 TFSI with 140 kW (190 hp).

The suspension of the new Audi A3 impresses with its balanced and sporty tuning. With the optional sport suspension, the body lies 15 millimeters (0.6 in) lower, and 25 millimeters (1.0 in) lower with the S line sport suspension. The electromechanical power steering is sensitive and efficient in operation. On request, Audi provides the likewise electrically powered progressive steering system for many models that is standard in the Audi S3 series.

The new Audi A3 rides on 16-inch wheels as standard equipment, with 17-inch wheels available in the design and sport equipment lines. The wide range of options with 17-, 18- and 19-inch wheels includes new designs. The line of tires has also been overhauled, and now offers improved performance with optimized rolling resistance.

For the first time in the segment: Matrix LED headlights

The headlights of the Audi A3 provide a distinctive and new look with their jagged bottom edges. Xenon plus units are standard; as options Audi offers LED headlights and for the first time matrix LED headlights as well.

Consistent lightweight design has brought the curb weight of the Audi A3 with 1.0 TFSI engine down to just 1,150 kg (2,535.3 lb) – the lightest in its class. The body of the new Audi A3 is crashproof and rigid to a high extent. A noise-insulating windshield is standard equipment.

The interior affords the top quality typical of Audi. The newly designed three-spoke steering wheel is heated on request. For more comfort on long journeys, Audi offers a driver seat with massage function in the new A3.

Sustainably en route: the new Audi A3 Sportback e-tron

The plug-in hybrid version, the Audi A3 Sportback e-tron, combines a 1.4 TFSI, which outputs 110 kW (150 hp) and delivers 250 Nm (184.4 lb-ft) of torque, with an electric motor that produces 75 kW and 330 Nm (243.4 lb-ft). The system output of 150 kW (204 hp) affords sporty driving performance.

Full charging of the lithium-ion battery (8.8 kWh) from a 380-volt three phase-current supply takes a little over two hours.

The new Audi A3 Sportback g-tron

Audi offers still another drive alternative with the A3 Sportback g-tron: The five-door compact model can use climate-neutrally produced Audi e-gas as fuel, in addition to fossil-based natural gas.

Equipped with a 1.4 TFSI engine producing 81 kW (110 hp), the A3 Sportback g-tron sets standards for efficiency and economy. Fuel costs to the customer are roughly EUR 4 per 100 kilometers (62.1 mi). Thanks to the four-cylinder engine’s configuration for bivalent fuels, its range is over 400 km (248.5 mi) in the NEDC with natural gas fuel. When powered by gasoline, the driving range is extended by as much as an additional 900 km (559.2 mi).

More power: the new Audi S3

7 kW (10 hp) features more power and, in conjunction with the S tronic, 20 Nm (14.8 lb-ft) higher torque – Audi has done one better with the Audi S3. Moreover, Audi engineers have integrated S3-specific control for the Electronic Stabilization Control (ESC) and the multi-plate clutch. The result: even greater driving dynamics, driving pleasure and safety.

The 2.0 TFSI now outputs 228 kW (310 hp) and with S tronic delivers 400 Nm (295.0 lb-ft) over the large range of 2,000 to 5,400 revolutions per minute. The S3 Sportback, the S3 Sedan and the S3 Cabriolet also profit from the extensive new features.

The new Audi A3 series goes on sale in early May, with the first deliveries to customers occurring in summer. The basic price for the Audi A3 with the new 1.0 TFSI engine is EUR 23,300 in Germany.

Audi A3: без шапки, но с шарфом

Если неспешно дефилировать в новом кабриолете «Ауди-А3» по побережью, то даже поздней осенью можно наслаждаться преимуществами открытого всем ветрам кузова. Но стоило подняться в горы, где перевалы укутаны зябким туманом, стекла пришлось поднять. А складной верх до поры до времени оставался занимать 45 л багажного отсека из 320 — климат-контроль и теплый «воздушный шарф» в спинках передних сидений позволяют чувствовать себя вполне комфортно (конечно, при условии, что над задними сиденьями установлен ветрозащитный экран).

Однако затем пришлось сбросить скорость ниже 50 км/ч и поднять многослойный тент — процесс занимает 18 секунд. Для сравнения: жесткокрышим родстерам «Мерседес-Бенц SLK» и БМВ-Z4 для этого требуется на пару секунд больше, а скорость движения должна быть ниже. «Ауди» принципиально не отказывается от мягкого верха. Сочлененную конструкцию из металла и пластика сложнее вписать в облик автомобиля — это раз. Многим нравится, что даже с закрытым салоном их автомобиль ни за что не перепутать с купе — два. И наконец, весит такая крыша меньше аналогичных «черствых» бутербродов — а в Ингольштадте неустанно борются с избытком веса.

Несмотря на ощутимую прибавку в габаритах (в длину — аж на 180 мм!), кузов нынешнего кабриолета скинул около 37 кг. Из сверх- и ультрапрочных сталей выполнены силовая структура и панели, капот и балка бампера — из алюминия. Даже с магниевых направляющих выдвижного монитора в салоне умудрились соскрести 640 г!

Интерьер кабриолета такой же, как у закрытых «трешек». К качеству отделочных материалов и сборки не придраться, а единственный эргономический прокол традиционно относится к педальному узлу: ход педали сцепления на машинах с «механикой» великоват. Хотя, если напрячь память, в автомобилях прежнего поколения работать педалью не было удобнее.

Хватаю самую мощную, 180-сильную версию с 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями «S троник» — и нá тебе, выезды в горы временно перекрыты полицией, прокатиться можно лишь вдоль моря. Прогулка приятная, но как оценить потенциал силового агрегата в размеренном европейском трафике? Пара интенсивных ускорений со светофоров — и ты уже набрал положенные 50 км/ч. Скорость словно нарочно соответствует той, на которой можно опускать и поднимать крышу…

Зато есть возможность насладиться богатым оснащением. Например, возможностями системы MMI с 7-дюймовым экраном. Можно создать точку доступа для всех пассажиров, задействовав сим-карту автомобиля или подключив в качестве модема собственный телефон. Можно даже надиктовать СМС или текст электронного письма либо, наоборот, прослушать сообщение, не отвлекаясь от дороги! Впрочем, и тут водителя подстраховывают системы слежения за разметкой, контроль «слепых» зон и активный круиз-контроль. Даже проморгать дорожный знак не получится — камера засечет его и выведет ограничение на информационный дисплей.

Audi A3 2017 года

В 2017 году четвёртое обновление ждёт один из самых популярных немецких автомобилей – хэтчбек Audi A3. Каких-то серьёзных изменений ожидать не приходится. Несмотря на то, что это именно новое поколение, а не рестайлинг, производители не стали вносить большое количество новинок. Это касается как технических составляющих, так и внешнего вида авто, которое по-прежнему будет сильно напоминать Гольф. Volkswagen, которому и принадлежит Audi, давно известен своей неторопливостью и нежеланием вносить кардинальные изменения как в свои собственные автомобили, так и в продукцию дочерних предприятий, поэтому в этом нет ничего удивительного.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi A3 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Audi A4 Sport 45 2.0T/249 7RT 4D quattro

2020 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Audi Q5 Sport 2.0T/249 7RT 5D quattro

2020 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Audi A6 45 2.0T/245 7RT 4D quattro

2020 г., 2.0 /245 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Внешний вид новой Audi A3 не сильно будет отличаться от предыдущего поколения. Это всё тот же стильный и привлекательный хэтчбек, а также седан, который также не претерпел изменений. Уже много лет специалисты концерна славятся тем, что им удаётся создавать такие автомобили, которые могут не изменяться внешне в течение нескольких поколений, оставаясь при этом современными и стильными. А3 не стал исключением. В целом внешний вид новинки станет несколько более спортивным, изменились ходовые огни и воздухозаборники. Задняя часть вообще практически не поменялась.

Если говорить о дизайне новой Audi A3, то можно сказать, что специалисты в первую очередь уделили вниманию устранению неточностей, допущенных в прошлой версии. С момента выхода третьего поколения прошло уже пять лет, и можно с уверенностью сказать, что поклонники ждали от новинки гораздо большего. Возникают серьёзные сомнения, что новый автомобиль от немецкого производителя сможет добиться успехов своего предшественника.

Фотографии Audi A3 2017

Другие хэтчбеки 2017

Renault Megane призван составить серьезную конкуренцию монстрам продаж от «Фольксваген» и «Опель».

В образе нового Mini идеально сочетаются сдержанная классика и передовые технологии. В опциональном режиме модель, кроме традиционных галогеновых фар, оснащается высокоэффективной светодиодной.

Несмотря на все наши предпочтения, российские автолюбители остаются консерваторами, не стремящимися угнаться за удивительным дизайном и обращающими внимание, в первую очередь, на технические.

Классические формы остались неизменны, но к ним добавились новые, агрессивные линии, придающие машине более современный вид. По слухам наш ждёт значительное обновление световых элементов и.

Технические характеристики Audi A3 2017 года

Если кто-то скажет специалистам компании, что они сильно ошиблись, не сделав достойных обновлений внешнего вида «Тройки», то у профессионалов есть на это достойный ответ – технические новинки. В этом плане специалисты смогли удивить всех, представив несколько интересных новинок, которые придутся по вкусу даже самым взыскательным автолюбителям. Сред них стоит отметить:

  • Множество различных вариантов двигателя, среди которых три бензиновых агрегата, три дизельных, гибридный, электрический и, вы не поверите, метановый! Пока что сложно сказать, правда ли это, или лишь слухи, пущенные человеком, не знакомым с ситуацией, однако то, что такие слухи появляются, уже заставляет навострить ушки.
  • Трансмиссия также представлена в нескольких вариантах, но здесь специалисты решили обойтись без столь горячих сюрпризов. Не всё сразу.
  • Мощность двигателей будет достигать практически 200 лошадиных сил, что для такого автомобиля очень внушительно.

Помимо этого стоит уделить внимание и электронным составляющим, которые здесь также в полном порядке. Все системы, необходимые для комфортного вождения, будут присутствовать даже в минимальной комплектации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×