0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальный антирадар Sho-Me G-900STR с GPS-модулем

Тестируем радар-детектор с GPS — SHO-ME G-900STR

Я хорошо помню свои ощущения, когда, будучи ребенком, бегал проверять почтовый ящик. Заглядывал в него каждый раз в предвкушении: а вдруг письмо от родственников, квитанция на посылку (что уже несло на себе отпечаток некой тайны) или даже свежий выпуск журнала «Юный техник» или газеты «Пионерская правда». Перед Новым годом обычно приходили открытки от родни – яркие, разноцветные, создающие праздничное настроение…

Сейчас, спустя много лет, остались лишь воспоминания об этих маленьких радостях. Почтовый ящик изредка радует извещением о доставленной бандероли (обычно – товар из китайского интернет-магазина, заказанный пару месяцев назад), да счетами за коммуналку (прямое подтверждение о том, что хоть кто-то о тебе не забывает). Поздравления с Новым годом в бумажном виде теперь редкость, разве что на рекламных листовках остались. Еще один вид корреспонденции – штрафы от ГИБДД за превышение скорости. Наверное, если бы эти «письма счастья» приходили с поздравлениями, многие расценили бы это как издевательство…

Так вот, похвастаюсь: за последние полгода я не получил ни одного штрафа за превышение скорости. И дело тут не в ошибках системы или почты. Секрет прост: минувшим летом я поставил себе радар-детектор SHO-ME G-900STR. Модель простая как пять копеек и надежная, как автомат Калашникова.

Впрочем, понятие простоты применимо исключительно к эксплуатации технически сложного устройства. О том, какие функции есть в радар-детекторе (антирадаре) SHO-ME G-900STR, читайте в нашем тесте.

SHO-ME G-900STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Весной 2014 года на отечественном рынке появилась новинка – автомобильный радар-детектор SHO-ME G-800STR. Благодаря своим потребительским свойствам и доступной цене модель обрела много приверженцев. Осенью того же года на ее основе был выпущен новый радар-детектор – SHO-ME G-900STR. При лаконичном дизайне устройство привлекало высокой функциональностью. Пиксельный OEL-дисплей белого цвета, отлично видимый как днем, так и ночью и не имеющий проблем с отображением при отрицательных температурах. Радар-детектор получил новый чип для работы со спутниками, за счет чего удалось ускорить холодный и быстрый старт, а также работу в условиях сильной облачности. Был увеличен в два раза объем памяти для хранения базы данных камер и радаров скорости. Расширенная комплектация включала чехол для хранения и пульт ДУ. Производится данный радар-детектор в Южной Корее.

Компоновка модели классическая. На водителя смотрит OEL-дисплей, а на дорогу по ходу движения – рупорная антенна гигагерцового диапазона. Есть датчики инфракрасного излучения для фиксации облучения лазерным измерителем скорости, основной направлен на лобовое стекло, а дополнительные, через световоды, – на заднюю полусферу автомобиля.

Кнопки управления располагаются на верхней стороне корпуса SHO-ME G-900STR. На левой боковой поверхности – регулировка громкости, разъем для подключения адаптера питания и miniUSB для обновления базы данных.

В комплекте идут стандартное Г-образное крепление на лобовое стекло на вакуумных присосках, а также липкий коврик для крепления на торпеду.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Радар-детектор SHO-ME G-900STR определяет облучение всеми типами используемых в России радаров скорости в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K. Также уверенно регистрируется излучение стационарного комплекса типа «Стрелка». За счет наличия GPS-приемника устройство определяет координаты автомобиля и соотносит их с базой данных камер скорости. Есть функция умного предупреждения, когда антирадар корректирует предупреждение в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство также предупреждает о маломощных радарах типа «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot), а также о движении в зоне комплексов контроля средней скорости «Автодория».

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Перед описанием особенностей работы радар-детектора SHO-ME G-900STR необходимо обратить внимание на то, что для данного устройства есть две версии прошивки. Это версия 2014 года (когда детектор только выпустили на рынок) и версия 2015 года. Вторая более продвинутая, в ней появились такие режимы, как двухточечный алгоритм обработки GPS-точек АТО. Что это такое? В предыдущей прошивке расчет расстояния, на котором водитель оповещался о стационарной камере, зависел только от скорости движения автомобиля: чем быстрее едешь, тем раньше прозвучит тревога. В двухточечном режиме для каждого стационарного радара учитывается еще и точка его непосредственного расположения. Также можно задать скорость, при превышении которой радар-детектор переходит с двух точечного режима в одноточечный.

Еще одна функция новой прошивки – автоматическое включение режима «Трасса» с чувствительностью 2 – режим AТSPD. При превышении порогового значения скорости (например, 100 км/ч) радар-детектор автоматически перейдет на режим «Трасса» со средней чувствительностью.

В прошивке 2015 года появились элементы маршрутного компьютера: теперь радар-детектор SHO-ME G-900STR может показывать максимальную скорость, которую развивал автомобиль, пройденное за время работы устройства расстояние, а также время в пути.

Теперь расскажем про то, что в этих двух прошивках одинаково. Это функция OSPD, сообщающая о превышении установленного порога скорости (пределы 20–190 км/ч); AMSPD – отключение звукового оповещения о радарах при скорости ниже установленной (0–70 км/ч); ACSPD – автоматическое включение режима «Город 1» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч) и AOSPD – автоматическое включение режима «Город 2» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч).

Режимы работы «Трасса», «Город 1» и «Город 2» задаются кнопками на корпусе. В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме не использующихся в России Kа и Ku. «Город 1» аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» все диапазоны отключаются, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).

Совокупность данных режимов позволяет добиться гибкой работы устройства: радар-детектор сам меняет режимы работы устройства в зависимости от скорости движения автомобиля. Это значительно снижает количество ложных срабатываний при городском цикле езды, избавляя водителя от необходимости перенастройки.

Кстати, из всей линейки радар-детекторов SHO-ME только в модели G-900STR реализована возможность обновления программной части без непосредственной привязки к компьютеру. Данные (прошивка или база координат камер) предварительно записываются на чистую флешку, после чего она через комплектный OTG-кабель подключается к детектору. Пара перезагрузок – и устройство обновлено.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Мы тестировали радар-детектор SHO-ME G-900STR с обеими прошивками. Антирадар с изначальной прошивкой по работе ничем не отличается от протестированного годом ранее SHO-ME G-800STR: в целом все достаточно комфортно, предупреждения при движении по мегаполису и трассе выдаются своевременно. На новой прошивке количество ложных звуковых сигналов становится еще меньше. Постепенное изменение чувствительности и двухточечное определение камер значительно повышают комфорт вождения.

Все попадавшиеся радары SHO-ME G-900STR определял четко и уверенно. «Стрелка» берется на дальности более километра. При первом срабатывании выдается пара сообщений, предупреждающих о слабом излучении. Это больше актуально для передвижных пунктов контроля скоростного режима, стационарные же камеры «пробиваются» по подробной базе. Маломощные детекторы уверенно определяются на расстоянии 300 метров, как и камеры, «светящие» в спину потоку (таких много, например, на трассе М4 «Дон»). С зонами контроля средней скорости также проблем не возникает.

ДОСТОИНСТВА

Хорошая чувствительность. Подробная база координат камер контроля скорости. Автоматическое подстраивание количества предупреждающих сигналов под текущий скоростной режим.

Не отмечено. У моделей, выпущенных в 2014 году, рекомендуется обновить прошивку и базу камер.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Благодаря функционалу автомобильный радар-детектор SHO-ME G-900STR, несмотря на скачок курса рубля, сохраняет лидерство по соотношению цена–качество на российском рынке антриадаров.

Антирадар Sho-Me G-900STR

Описание

Sho-Me G-900STR сейчас недоступен

Закончились у производителя или устарел.

Антирадар Sho-Me 900 снят с продаж. У производителя вышло множество более современных моделей. Полный список в каталоге антирадары Sho-Me. Также там к каждому аппарату и описание, видео, отличия.

SHO-ME G-900STR был создан на базе самой современной модели SHO-ME — G-800STR. Радар-детектор был доработан: на плате были использованы более современные компоненты,заменен чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPSболее быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте.

Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

В SHO-ME G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

SHO-ME G-900STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация — тип камеры, лимит скорости, и т.п. Все показания дисплея подробно описаны в инструкции.

А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары.

Особенности Sho-Me G-900 STR:

  • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

Комплектация Sho-Me G-900 STR :

  • Радар-детектор Sho-Me G-900STR
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • USB-загрузчик
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя
  • Дистанционный пульт управления
  • Мягкий чехол

Пример работы Sho-Me G-900 STR:

Характеристики

ПроизводительSho-Me
GPSНет
Рабочая температура-20 — 70 °C
КомплектацияРадар-детектор Sho-Me G-900STR Крепление на лобовое стекло автомобиля Крепление-липучка на приборную панель USB-кабель USB-загрузчик Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации) Адаптер питания с разъемом прикуривателя Дистанционный пульт управления Мягкий чехол
Дополнительная информацияOLED-дисплей,обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру,ПДУ
Тип крепления к стеклуна присоске

Отзывы посетителей( 0 )

Отзывы с Яндекс.Маркета:

Ошибка. Authorization failed: request from unknown IP address 31.31.196.121 or invalid key or key suspended or key missing

Радар-детектор Sho-Me G-900 STR

СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!

Новинка 2014 г. — радар-детектор SHO-ME G-900STR.

Особенности модели SHO-ME G-900STR:

— Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser

— Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем

— Информативный увеличенный OLED-дисплей

— Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки

— Уникальный режим Город2

— Чипсет SIRF для GPS-модуля

— Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру

— Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала

— Увеличенная чувствительность лазера

— Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке

— Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

SHO-ME G-900STR был создан на базе самой современной модели SHO-ME — G-800STR. Радар-детектор был доработан: на плате были использованы более современные компоненты, заменен чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

Читать еще:  Обновление и настройка радар-детектора Каркам Стелс 3+

В SHO-ME G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

SHO-ME G-900STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация — тип камеры, лимит скорости, и т.п. Все показания дисплея подробно описаны в инструкции. А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары.

Радары детекторы Sho-Me G-900 STR в Балашихе

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Обзор на Радар-детектор Sho-Me G-900STR Blue

Здравствуйте всем опытным и начинающим автолюбителям! В нашем двадцать первом веке на дорогах России и странах СНГ сейчас идет массовая установка камер видеофиксаций нарушений (скоростной режим, проезд на красный свет, заезд за стоп линию, пешеходный переход и так далее), что и привело к многочисленным штрафам. Но есть такие приборы как «Радар детектор» которые вовремя помогают предупредить все эти камеры и засады постов ДПС. Я давно мечтал о таком приборе и копил на него деньги, но это была маленькая проблема, большая проблема была в самом выборе его. Долго и упорно я читал статьи в интернете, в яндекс маркете, на сайте за рулем и все таки остановился вот на этом — Sho-Me G-900STR.

Был выбор между Sho-Me G-800STR и этим Sho-Me G-900STR. Первый вариант более проверенный и отзывов про него было намного больше, но сути они отличались только чипом GPS( производитель уверяет, что холодный поиск спутников намного быстрее ) и комплектацией- во втором (моем ) варианте дополнительно идет пульт управления и переходник для обновления баз данных без использования компьютера (это я расскажу позже).

Упаковано все было в красивой и надежной упаковке, которая была в пленке (радовало то, что он был в заводской пленке- значит его никто не использовал и не ремонтировал).

Радар детектор черного матого цвета.

Вид сверху, имеются четыре кнопки- одна для переключения режимов ГОРОД или ТРАССА, другие для разных настроек. Еще имеется кнопка, которая при ее нажатии снимает радар детектор с крепления лобового окна.

Сбоку слева имеется регулятор включения и регулировки громкости, так же имеется гнездо для подключения к компьютеру или обновления без него и гнездо для подключения питания. Подсветка имеет голубой цвет (при выборе в магазине смотрите, имеются разные цвета)

Спереди находится приемник сигналов для определения радаров без использования GPS модуля. Сверху тоже имеются приемники, которые смотрят обратно ( они используются для нахождения камер, замеряющие скорость заднюю часть автомобиля)

Что меня еще очень обрадовало в этом приборе, что в нем есть питание от прикуривателя с двойником, т.е. к этой вилке подключить еще один прибор в одну и ту же розетку или прикуриватель. У меня только есть прикуриватель и туда подключен был видеорегистратор, и теперь они подключены туда оба. Это очень большой плюс я считаю.

В комплекте так же липкий коврик (который надежно крепит его к торпеде и который легко моется теплой водой), крепление на липучках к лобовому стеклу, пульт управления (сделан для удобства управления настройками и чтобы не лезть к лобовому стеклу ) и переходник для обновления баз данных без использования компьютера (записал на флешку обновления, пошел в машину и все установил за пару минут).

В комплекте еще имеется мешочек для переноски радар детектора. Сделан он из приятного материала, который не будет его царапать. Я всегда снимаю радар детектор и кладу его туда, так как машина стоит во дворе, и его могут украсть (в наше время это стандартная ситуация).

В инструкции все ясно и подробно написано. Все описано расписано, куда зачем и сколько раз нажимать.

Кабель для подключения к компьютеру.

Теперь самое главное хочу рассказать о его работе и использовании. Радует техническая поддержка фирмы Sho me. Базы обновляются раз в две или одну неделю — и это очень классно. Проблем с обновлением у меня не было, сделал быстро и качественно. Единственное, что почитал в интернете как правильно установить настройки, так как их там очень много и все они полезные. Делается это для того, чтобы было меньше ложных срабатываний. В интернете очень много этой информации.

Работа в городе очень порадовала. Ложные срабатывания есть, но их очень мало и их можно посчитать по пальцам. До этого был другой фирмы радар детектор который мне дарили. Он в городе постоянно пищал без дела и радары на трассе замечал уж очень поздно. И я его отдал папе пусть немного привыкает к такому.

Чем выше скорость автомобиля, тем он заранее предупреждает о радаре и постоянно предупреждает «СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ». Парные камеры видит обе, а не как мой прошлый радар детектор, который только предупреждал про первую камеру и все.

GPS находит очень быстро при первом запуске (холодный старт) и по координатам заранее предупреждает о стационарных камерах, которые в городе установлены на больших перекрестках. В городе оценю его работу на твердую пятерку — лично мое мнение.

По трассе ездил несколько раз с ним, и уверенно ловил триноги, посты ДПС примерно за 1 или 1,5 км в зависимости от рельефа и местности.

Сделаю вывод: денег своих стоит, хоть и не сильно дешево. Частое обновление баз очень радует. Работа в городе тоже порадовала, как и на трассе.

Время покажет как он будет вести себя, но первые впечатления только самые лучшие.

Я рекомендую этот товар, так же как и многие пользователи в интернете. Надеюсь этот обзор поможет сделать правильный выбор.

Радар-детектор Sho-Me G-900 STR

Производитель: Sho-Me

Модель: G-900 STR

Код производителя: G-900

Тип товара: Радар-детекторы

ID: 49701

Описание

Радар-детектор SHO-ME G-900 STR — оповещение о сигналах полицейских радаров, принятых антенной и/или определяемых с помощью GPS. Увеличенный OLED дисплей, функция OTG, оповещение о типе камер и лимите скорости. Обновление прошивок и базы камер и радаров.

Радар-детектор SHO-ME G-900 STR

Универсальный радар-детектор нового поколения со встроенной GPS-антенной, который детектирует все виды сигналов полицейских радаров, включая систему Автодория и «Стрелка СТ/М». Благодаря GPS-модулю он «видит» стационарные измерители скорости до 1500 метров от автомобиля!

Видео обзоры (3)

Тест Sho-Me G 900 STR

Sho me G900 STR обзор первое впечатление

Sho-Me G-900STR против Sho-Me G-800STR: видео обзор радар-детекторов

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 5200 руб до 5200 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Москва
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Троицк
  • Химки
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электросталь

Сервисы для жителей г.Балашиха

заказать еду

КомпанияПредложение
Утконос

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Отзывы (7)

Анонимно

Взяла этот радар –детектор на смену G-800, который полностью устраивал, но он ушел с продажей машины. Могу сказать, что у 900 более информативный дисплей, более строгий дизайн, пульт и мешочек для хранения в комплекте, как бонус. По техническим характеристикам ни капельки не разочаровал, работает даже лучше, чем G800, хотя конечно тут идут уже более свежие прошивки, чем пользовалась я в 800. Еще можно радар не таскать для обновления домой, а из дома принести флешку и обновить радар в машине. Камеры ловит уверенно, GPS не теряет (видела писали по это в других отзывах). Обновления баз камер происходит с сайта производителя примерно 2 раза в месяц, так же нравится, что есть техническая поддержка, если возникают какие либо вопросы. Одним словом ни сколько не разочаровалась

Достоинства:

Дизайн, дисплей, пульт.

Недостатки:

подорожал, надо было покупать раньше

Период использования:

Середа Владимир

Пользуюсь антирадаром Sho-Me G-900STR чуть больше года. Установил его в замен устаревшего на мой взгляд антирадара Whistler. Изучив кучу отзывов по огромному количеству радаров, учитывая пожелания и отзывы друзей, имеющих этот радар, решил и я приобрести именно эту модель. Не пожалел. Радар довольно четко ловит стрелку, маломощные радары, треноги, предупреждает о обычных камерах контролирующих скорость, и камерах на светофорах. Очень удобно. Треноги и навесные радары ловит с довольно приличного расстояния, чего я не отмечал в своем предыдущем радаре (который мне их показывал бывало всего метров за 100-150). Что поразило, чувствует и треногу стоящую по ходу движения даже без встречного транспорта хоть и не на большом расстоянии, но двигаясь с незаурядным превышением времени хватает для сброса скорости. В предыдущем радаре только и хватал штрафы, так как его сигнал мне говорил только тогда, когда я был уже под треногой. Удобно обновляются прошивка и базы. В общем — не пожалел о своей покупке.
Владимир (г. Белгород)

Достоинства:

Хороший дизайн, качественная сборка, богатая комплектация, приятное звуковое и световое сопровождение.

Недостатки:

Пока не обнаружено

Период использования:

коваленко николай

Возможность обновления прошивок, что крайне важно так, как «папарацци» периодически меняют частоту обнаружение, поэтому так важно заменять программное обеспечение,базы обновляются раз в неделю,качественная система поддержки клиентов, возможность замены по гарантии.Вывод: однозначно самый лучший антирадар, который практически лишен минусов.

Достоинства:

Хорошо работает встроенный GPS,заранее информирует о наличии камер,ловит практически все камеры,возможность настройки радар –детектора под ваши личные нужды,приятный голос, который не раздражает.

Недостатки:
Период использования:

Мирошниченко Андрей

После того как 2 получил «письма счастья», решил купить радар-детектор, смотрел всякие обзоры и выбрал этот по соотношению цена/качество/функционал. Остался доволен, с момента покупки ни разу не нарвался на штраф, хотя ездил и по области, и в соседние областные центры. Да, есть ложные срабатывания на супермаркеты, но я так понял, это так у всех.

Сначала не мог понять, почему не пищит в городе на камеры, а только показывает уровень сигнала. Оказалось, что в настройках при скорости ниже, чем 50 в городе он пищать не будет. Удобно.

Так и не понял, в чем разница между режимами «трасса» и «город». Все время езжу на «трассе», при этом в городе все камеры ловит.

Достоинства:

— Не пропустил ни одной камеры. Если не пищит на какую-то камеру, значит или ваша скорость слишком низкая, либо камера не работает.
— Звук можно сделать очень тихим.
— Удобное обновление баз GPS.
— цена для такого устройства.
— быстро ловит спутники с холодного старта.
— приятный женский голос.

Недостатки:

— у меня модель Red. Думал экран будет красный (под цвет панели приборов в авто), а нет, у данного регистратора панель оранжевая. Ну это такой себе недостаток.
— инструкция не слишком информативная, пришлось доп. информацию искать в интернете.

Период использования:

Суржик Евгений

Купил радар-детектором G-900 STR и уже сразу поехал его проверять.

Раньше всегда пользовался навигатором в Айфоне и все устраивало до того момента пока не пришло по почте письмо счастья.

Теперь ставлю телефон и радар-детектором G-900 STR рядом и гоняю везде не жалея бензина и проверяю. Теперь я понимаю что не все видит айфон а только процентов 50% он может увидеть.
Еще очень удивлен был когда подъезжал к перекрестку где стоит куча камер и фотографируют за красный свет и G-900 STR тоже это все сообщил а при этом айфон молчал. Также к достоинства хочу отнести- не сильно высокая цена по сравнению с аналогами. Очень простое меню и я разобрался даже без инструкции почти во всем уже через пять минут, это будет полезно многим автовладельцам которые не любят также читать инструкцию и ребенок разберется.
Почему выбрал именно эту модель может кто то спросить- посоветовал брат он любит различные гаджеты подобные и знает о они просто все и остановился именно на этой модели потому что стоит не дорого а качество как у дорого аналога!

Честно говорю я доволен и купил еще его со скидкой-все кто узнает по какой я купил цене очень удивляются и тоже хотят купить такой!

Достоинства:

Работает четко и без ошибок и заранее сообщает о засадах!

Период использования:

алекс алекс

По истечению двух лет эксплуатацииSho-me g-900srt. Решил коротко написать о покупке. Данную покупку совершал осознана. Брал информацию на audi-club. Господа соклубники писали, что аппарат достоин внимания и цена соответсвовала функционалу да еще был GPS + он прошивался и обновлялься с обнаружение камер по GPS. В моем городе эта функция бесполезна, а вот для городов Милиоников думаю в самый раз. Пробег у g900 на двух машинах составил 129т. За время эксплуатации не раз спасал от радаров. Потом был отдан в эксплуатацию жене. Ну а себе был куплин Sho-me combo n1. Который так же радует).
Оценка полезности отсутствует
Изменить отзывУдалить

Достоинства:

1. Информативный дисплей.
2. Сравниваю скорость GPS с текущей на автомобиле.
3. Не было промаха по камерам фиксации.
4. На довольно большом расстоянии определяет радары.

Недостатки:

Единственный замеченный недостаток это присоски. К сожалению пришли в негодность на второй год нещадной эксплуатации

Период использования:

Лупорев Вячеслав

Оценку снизил только за сборку. Можно пользоваться и из коробки, но я по натуре так не могу. перепрошил, обновил базу радаров, ВНИМАТЕЛЬНО прочитал инструкцию, настроил под себя. Всё. Теперь раз в месяц соединяю с флешкой, обновляю базу. Тут говорят много проблем со стабильностью, с потерей сигнала GPS не знаю, не видел. Возможно я этого избежал перепрошив. У меня работает идеально, полностью меня устраивает. Если что всё-же с ним случиться буду покупать такой-же.

Через 7мь месяцев стал отходить штекер зарядки. Разобрал починил.

Накаркал, радар спёрли, купил такойже только с белым дисплеем, все работает, как и было, проблем нет.Несмотря на эксплуатационные поломки прибор проверенный. Рекомендую.

Достоинства:

Максимальный функционал среди радар-детекторов. Авто изменение яркости, быстрый холодный старт, сверх-уверенный приём спутников(в буран и под небольшой эстакадой не теряет связь) стабильность работы. Правильное оповещение голосом о конкретных радарах т.е. Если стрелка, значит стрелка, если автодория, то «зона контроля средней скорости». У друга есть прибор по дороже, так вот он просто говорит «камера» и, извиняюсь что? какая камера? Расстояние до камеры. Возможность задать макс скорость чтобы не увлечься(у меня 15шка и настроить это где-то в машине нельзя).

Недостатки:

Сборка, это единственный минус, за полгода эксплуатации частично облетело софт-тач покрытие, и накрылась пружинка на замочке фиксатора.

«Антирадар» Sho-me G-900STR и 3 его конкурента

Эффективность современных антирадаров сегодня во многом зависит как от электронной начинки, так и используемых в ней «мозгов», то есть программного обеспечения. Фактически радар-детекторы представляют собой компактные, но достаточно мощные компьютеризированные мобильные комплексы, способные фиксировать практически все виды полицейских измерителей скорости и дорожных средств видеофиксации. При этом большинство приборов работают в связке со спутниками глобальных систем навигации. Именно поэтому для редакционного теста наши эксперты совместно с коллегами из портала «АвтоПарад» подбирали образцы, которые оснащены встроенными навигационными GPS-модулями. В итоге на испытания попали четыре модели: Supra DRS-iG68 VST, Sho-me G-900STR, Mystery MRD-705GVS и Texet TR-V9GPS. Все устройства относятся к приборам последнего поколения, которые могут не только предупреждать автомобилистов о работающем на трассе полицейском спидгане, но и параллельно идентифицировать (в привязке к той или иной базе данных GPS) тип камеры, контролирующей конкретный участок трассы. Более того, благодаря встроенной «навигации» такие аппараты просто незаменимы как средства превентивного информирования о тех типах полицейских измерителей скорости, которые не имеют радиопередающего модуля.

К таковым относится, например, фотометрические комплексы «Автодория», которые сегодня в ряде российских регионов активно функционируют в тестовом режиме, фиксируя среднюю скорость машин на контролируемом участке трассы. Подобные системы, повторимся, не определяются обычными радар-детекторами, поскольку вообще не излучают радиосигнал. Противостоять «Автодории» могут лишь антирадары, имеющие встроенные GPS-модуль и специальную базу данных, куда занесены координаты «опасных» объектов. Сопоставляя их с координатами, получаемыми с помощью навигации, радар-детектор немедленно оповещает водителя о приближении к «молчаливым» спидганам. Кстати, из четырех устройств, попавших к нам на тест, два аппарата — Sho-me G-900STR и Supra DRS-iG68 VST — смогли своевременно предупредить нас о камерах «Автодории», которые они обнаружили на одной из подмосковных трасс благодаря своим встроенным базам данных. Важно отметить, что кроме превентивного оповещения о «засаде», функционал этих приборов позволяет отслеживать изменения индивидуального скоростного режима. Благодаря чему прибор может вовремя предупреждать водителя о превышении среднего лимита скорости, предусмотренного для участка трассы, находящегося под контролем этого типа спидгана.

Отдельная тема, напрямую связанная с эффективностью работы антирадаров, имеющих встроенный GPS-модуль — возможность и необходимость обновления оригинального софта и баз данных. Для выполнения этой процедуры в устройствах предусмотрен mini-USB-слот, а в комплект входит специальный кабель. Прошивки и файлы, содержащие актуальные на данный момент базы данных, можно скачать непосредственно с сайтов фирм-производителей, которые указываются в технических описаниях устройств. В целом, как свидетельствуют результаты наших исследований, у большинства участников теста процедура обновления софта достаточно проста. Исключение – модель Texet TR-V9GPS. Вроде бы и mini-USB-слот у этого аппарата есть, и в инструкции что-то о подключении к компьютеру говорится, а вот откуда конкретно надо скачивать программное обновление, мы так и не смогли узнать даже на сайте этого бренда.

Между собой представленные на тест образцы отличаются дизайном, эргономикой, набором сервисных функций и, естественно, ценой. Как свидетельствует практика, каждый из этих нюансов может стать определяющим фактором при выборе того или иного антирадара. Оценив эксплуатационные возможности приборов, мы подытожили результаты и составили рейтинг участников нашего теста. Ниже приводятся описания приборов, в которых мы постарались обозначить ключевые особенности каждого радар-детектора.

Описательная часть Sho-me G-900STR, первое место. Цена — примерно 5200 руб.

Мы нисколько не ошибемся, утверждая, что сегодня в ценовом сегменте 5000-5500 руб. южнокорейский антирадар Sho-me G-900STR позиционируется, как один из лучших на российском рынке. Популярность данной модификации объясняется удачным выбором схемных решений и отменными техническими показателями, дополненными широким спектром сервисных возможностей. В первую очередь, конечно, речь идет о возможности управления прибором с помощью пульта. Указанная опция, позволяющая дистанционно выбирать режимы работы аппаратом, отсутствует у других участников теста. Возвращаясь к сервисным режимам, отметим, что среди них, например, присутствуют такие полезные функции, как контроль напряжения бортовой сети и превентивное информирование водителя о лимите скорости, допустимом для данного участка дороги.

Что касается обнаружения полицейских радиосигналов, то Sho-me G-900STR четко фиксирует все типы современных измерителей скорости, которые можно встретить на дорогах не только Центрального, но и других регионов нашей страны. Закономерный итог – 1 место.

Описательная часть Mystery MRD-705GVS, второе место. Цена —примерно 3600 руб.

Среди особенностей данной модели в первую очередь стоит выделить такие качества, как высокая чувствительность приемного тракта и увеличенная дальность обнаружения радаров. Эти качества обеспечиваются за счет применения оригинальной антенны, дополненной радиочастотным модулем, реагирующим на спидганы «Стрелка», а также мощного процессора. В ходе испытаний прибор неплохо фиксировал сигналы измерителей скорости, но при этом изредка отмечались и ложные срабатывания.

Как и другие участники теста, MRD-705GVS позволяет (благодаря встроенному GPS-модулю) записывать в память устройства координаты пользовательских точек (например, местоположения недавно установленного стационарного спидгана). Важное достоинство: эта процедура делается оперативно, одним нажатием клавиши.

Среди сервисных режимов этого оригинального аппарата стоит выделить возможность настройки речевого информатора, который станет говорить либо мужским, либо женским голосом. В числе прочих достоинств – расширенный (от -30 до +70 градусов) диапазон рабочих температур. Что касается эргономики, то она в целом на высоте. Единственное пожелание — хотелось, чтобы диапазон изменения яркости дисплея был побольше. В итоге Mystery MRD-705GVS уверенно занял втрое место.

Описательная часть Supra DRS-iG68 VST, 3 место. Цена — примерно 4200 руб.

Модель порадовала и одновременно расстроила. Причем расстроила настолько, что мы сначала вообще хотели снять ее с теста. Итак, если говорить о главных функциональных возможностях Supra DRS-iG68 VST, касающихся своевременного обнаружения спидганов, то они, безусловно заслуживают похвалы. Но дизайн прибора, выполненный в виде корпуса с блестящей серебристо-стальной окантовкой, сводит на нет его достоинства. И все из-за ярких солнечных бликов и отражения окантовки в стекле, которые не просто досаждают водителю — они откровенно раздражают, отвлекают и утомляют. На наш взгляд, в дизайне аппарата допущен серьезный промах, негативно влияющий на активную безопасность. Тем автовладельцам, кто приобрел данную модель антирадара, мы рекомендуем монтировать устройство выше линии глаз, например, под потолком или в верхней зоне ветрового стекла, а еще лучше —за салонным зеркалом заднего вида.

Описательная часть Texet TR-V9GPS, 4 место. Цена — примерно 2700 руб.

Сначала о достоинствах радар-детектора. Прежде всего, надо отметить малые габариты (это самый компактный из представленных в тесте аппаратов), а также удлиненную крепежную консоль с присоской. Консоль имеет возможность регулировки по трем осям, позволяющими точно отъюстировать положение прибора на ветровом стекле. По части обнаружения основных типов спидганов к этому аппарату претензий нет.

Минусов несколько. Первый – крайне неудобный, на наш взгляд, интерфейс управления настройками, в котором выбор опций осуществляется с помощью маленьких кнопок. Их тактильное (на ощупь) позиционирование при срабатывании не выдерживает никакой критики. Другой существенный недостаток — многоуровневое меню, которое предлагается при ручном добавлении «критической» точки маршрута. Чтобы ее зафиксировать в буфере памяти, водителю придется делать несколько нажатий на кнопки (и это в движении!). И еще: в описании почему-то не указывается сайт, с которого можно скачать программное обновление.

Универсальный антирадар Sho-Me G-900STR с GPS-модулем

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России — транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Радар-детектор SHO-ME G-900STR

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров: «Стрелка»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Средний рейтинг Радар-детектор SHO-ME G-900STR — 4,49
Всего известно о 330 отзывах о Радар-детектор SHO-ME G-900STR

Ищете положительные и негативные отзывы о Радар-детектор SHO-ME G-900STR?

Из 11 источников мы собрали 330 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Радар-детектор SHO-ME G-900STR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Радар-детектор SHO-ME G-900STR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Радар-детектор SHO-ME G-900STR

Отзывы про Радар-детектор SHO-ME G-900STR

Достоинства: Использую данную модель на двух автомобилях, периодически езжу в дальние поездки. За два года эксплуатации не имею штрафов вообще. На минском шоссе в сторону Москвы все камеры стреляют в спину и стоят автодории каждый километр. Видит их все, предупреждает заранее, при этом показывает разрешенную скорость на участке и скорость движения. На участках с автодорией показывает среднюю скорость движения. По GPS отслеживает камеры на автобусных полосах, что позволяет мне очень быстро проезжать пробки.

Недостатки: Присоски действительно плохого качества, но в комплекте идет липучка, а также радар прекрасно встает на липкий коврик.

Комментарий: Лучший в своей ценовой категории и по цена/качество и по функционалу.

Достоинства: Снаружи всё красивенько и дисплей понравился!

Недостатки: Очень глючный аппарат.

Комментарий: А история с ним почти детективная, купил два месяца назад и как все мучился с ним, потому что GPS очень плохо ловил и в дороге спутники постоянно отваливались. Знакомый сказал что в интернете можно списаться с представителями компании и они высылают новый чип GPS на замену тому что устанавливается на заводе. Поскольку я инженер подумал что сам всё сделаю без проблем, хотя конечно ситуация вопиющая — не прибор а какой-то конструктор сделай сам да ещё и за не такие уж и малые деньги. Списался и через месяц получил посылку с чипом. Раскрыл детектор, а там качество сборки просто ужасное, как он вообще то у меня работал не понятно, всё в флюсе, припаяно тяп-ляп, одним словом явно сделано в Китае. Поменял чип GPS, что интересно стало лучше ловить, но детектор стал время от времени подвисать.

Достоинства: Ловит все.Есть голос мужской и женский.Много настроек и самое главное пульт управления.

Комментарий: Радар детектор работает отлично.

Достоинства: Очень нравится наличие GPS модуля

Недостатки: Для меня нет недостатков

Комментарий: Данную модель порекомендовал друг. Почитав отзывы и характеристики решился купить и не пожалел. Видит все радары, удобно обновлять с флешки(не надо домой таскать). Рекомендую товар друзьям и родным!

Достоинства: Ловит все радары на достаточном расстоянии, возможность обновления баз камер бесплатно!

Комментарий: Поддержка разработчиками радует: свежая прошивка, обновляют базы точек для GPS (все заявленные характеристики соответствуют действительности).Определяет Стрелку почти за километр, а также и другие популярные радары. Очень быстро ловит спутники)! Очень понравился прорезиненный корпус.
После покупки прошло пока не так много времени, но ни одного штрафа за мной не числится, а это самое главное.

Достоинства: Цена, внешний вид, простота эксплуатации

Недостатки: много ложных срабатываний

Комментарий: По началу все было хорошо! был доволен. Но потом проявились сюрпризы. Много, очень много ложных срабатываний. Через 2 года эксплуатации при езде по городу он просто НЕ ЗАМОЛКАЕТ. И самое интересное сервисные центры только в Москве и Питере, а я живу в Тюмени.

Достоинства: Не доставучий. Еженедельное обновление баз ГИБДД с флешки! Хорошая штуковина за свои деньги

Комментарий: Скатался до западного Крыма из Кирова и обратно, зацепил 1 штраф на 500 р

Достоинства: Как всегда качество и надёжность за умеренные деньги

Недостатки: бываеют помехи

Комментарий: Аты роман лошара. Это нормальный аппарат шоми никогда ещё неподводил неверьте ему. Sho-Me G-900STR стоит своих денег

Достоинства: 1. Детектор стрелки.

2. Уверенно ловит все излучающие радары с расстояния, достаточного для сбрасывания скорости хоть на 100 км/час. Правда чувствительность в режиме Трасса на мой взгляд завышена. Не вижу смысла плестись 1-2 км в ожидании радара.

3. Высокая помехозащищенность. В отличие от разрекламированных и распиаренных моделей он не пиликает не умолкая на все запраки, ЛЭП, базовые станции сотовой связи и т.п.

4. Двухточечные базы камер.

5. Обновление базы камер каждую неделю.

6. Для обновления баз и прошивок не нужно демонтировать РД и таскать его домой к компу, или таскать ноут в машину. Базы обновляются с обычной флэшки.

7. Пульт ДУ. Если РД стоит на торпеде перед лобовым стеклом, то не нужно тянуться к нему для смены режимов или перенастройки чувствительности или включения и отключения диапазонов. Это очень удобно. Модель G1000 представляет собой тот же РД, но без пульта, потому и дешевле.

8. Режим Город 2, в котором работают только Стрелка, Лазер и GPS оповещалка. В Московской области самый полезный режим, ибо никаких других излучающих радаров в нашем регионе нет. Если и есть, то они есть в базе камер.

9. Возможность настройки допустимого порога превышения, до которого РД не просит снижать скорость, и порога скорости, ниже которого РД вообще отключает звук, сохраняя только визуальное оповещение.

10. Корректная работа с участками КСС, и вывод на них текущей средней скорости. При превышении средней скорости установленного порога превышения так же просит снизить скорость.

11. Низкая цена. При всех плюсах гораздо дешевле многих конкурентов, которые ему сливают по всем статьям.

Недостатки: 1. Нет регулировки громкости и отключения/включения с пульта. Пульт сделали, но оставили обычное колесико для включения и громкости.

2. Нет «многоголоссности». Если камеры висят одна за другой, то пока не проедешь одну он не оповещает о другой. О второй камере начинает предупреждать по проезду первой, даже если до второй 200 м.

3. Не плохо бы сделать возможность обновления по WIFI, что бы еще и флэшки не таскать. Хотявозможно я уже загоняюсь.

Комментарий: В общем на мой взгляд это сейчас лучший РД на рынке. Пользуюсь таким с момента его выхода на рынок, и вчера купил еще один в другой авто, ибо намучался с более дорогими моделями, которые пищат на все что угодно и не поддерживают двухточечные базы камер. Мне не нужно, что бы РД пищал за 3 км до радара. Я что, должен плестись 3 км и думать, радар это или заправка? Не слушайте продавцов и советов на форумах, если вам советуют РД, не поддерживающие двухточечные базы. Они или безграмотны, или сознательно вас обманывают. Не слушайте советов на рд форуме, ибо там советуют самые бестолковые РД, без Стрелки и двухточечных баз, но которые дают им максимум прибыли. И отрицательные отзывы тут пишут именно барыги, ибо этот РД просто уничтожает их бизнес.

Выбирайте из моделей G700, G800, G900 и G1000. Именно они поддерживают двухточечные базы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector