11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальные присоски на антирадар своими руками

Крепление радар детектора на торпеду

Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.

Виды креплений

Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.

Присоска на лобовое стекло

Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.

Достоинства вакуумных присосок:

  • возможность установки в любом месте на лобовом стекле;
  • надежность;
  • способность удерживать мощные и достаточно тяжелые модели;
  • простота фиксации.

К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.

Двухсторонний скотч

Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).

К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.

  • низкая надежность фиксации антирадара;
  • быстрая потеря клеящих способностей;
  • после снятия остаются трудно устранимые следы;
  • потеря свойств под влиянием солнечных лучей, перепадов температуры;
  • не предназначены для крепления тяжелых моделей.

Наноковрик на торпеду

Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.

  • возможность укладки на поверхность из любого материала;
  • надежная фиксация устройства;
  • удобство;
  • низкая цена;
  • не оставляет следов.

Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.

Кронштейном на торпеду

Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.

Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.

Что можно сделать своими руками

Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.

Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.

Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.

Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.

Всем доброй ночи!

Месяц назад купил радар-детектор Sho-Me G-800STR (далее РД).
Настроил под себя, в результате его работа более чем устроила, отличная модель за приемлемые деньги.
Единственное, что напрягало, это способ установки. Думал о том, как установить РД без висящих проводов к прикуривателю и родных присосок на стекло, выглядит мягко сказать «не эстетично». В результате, решил установить на панель слева от приборки, глаза не мозолит, провода достаточно просто прокинуть. Чтобы уйти от присосок и добиться приличного вида пришла мысль водрузить РД на подиум. Подобной реализации не встречал, замудрил по-своему, о чем и расскажу. Поехали…

Подиум решил делать из полимерной пасты для моделирования Jovi, продается в магазинах с товарами для детей. Паста белая, затвердевает за сутки. Взял подходящий по размеру кусок, постелил на панель в предполагаемое место установки пленку, чтобы не испачкать пастой. Вылепил на месте прообраз подиума с учетом изгибов панели. Сразу придал примерную форму, и на сушку. После того, как заготовка высохла, придал ей нужную форму, используя напильники и наждачную бумагу. Горизонтальную поверхность, на которую устанавливается РД, отшлифовал и сделал ровной. Боковую грань обтесал подручными средствами.

После придания нужной формы и примерки по месту установки в машине, покрыл поверхность подиума универсальным клеем для дальнейшей обклейки и на сушку.
В результате получилась такая штука:

С помощью двухстороннего скотча на верхнюю поверхность приклеил магнитное основание (от большого магнитика на холодильник) для крепления РД.

Боковую поверхность подиума обклеил на такой же скотч куском искусственной черной кожи, срезав канцелярским ножом излишки по краям. Процессом увлекся, и забыл сделать фото, но на финальных результат будет виден.

На сам радар-детектор (основание) тоже скотчем приклеил «ответный» плоский магнит.

Далее идем в авто для установки РД и провода питания. Открываем декоративную заглушку сбоку у панели приборов и декоративную накладку слева под рулем.

Для питания РД нужно найти подходящее пустое гнездо предохранителя, где питание +12В появляется при включении зажигания. В моем случае это предохранитель №10 (второй слева во втором ряду сверху).
У родного провода РД отрезаем штекер прикуривателя и прокидываем провод:

Сейчас уже довольно большое количество машин выпускается с атермальным лобовым стеклом или со стеклом с подогревом.
Машины эти разные по классу и стоимости но с общей БЕДОЙ, ПЛОХОЙ ПРИЕМ различных сигналов внутри авто.

Для улучшения приема GPS, существует выносные GPS антенны, можно найти место на лобовом стекле где есть прием или вынести антенну из салона, на крышу, под облицовку бампера, …решения есть.
А что делать для улучшения качества детектирования радар-детектора если у машины атермальное или с подогревом лобовое стекло ?
Вариант один, разнесенный радар-детектор скрытой установки.

Помимо улучшения основной функции, детектирования радаров различного типа еще и сохраняется интерьер внутри авто.
Ни что не выдает присутствие в салоне радар-детектора.
Нет присосок на лобовом стекле, коврика на панели приборов, висящего провода.

Его просто не видно

Нет боязни оставить на виду радар-детектор.

Прибор этот, если он качественный типа Valentine One, дорогостоящий, с—-т ведь не только его но еще и стекло боковое разобьют.
А самое важное то что так распиаренный продавцами Valentine One в машине с такими АТЕРМАЛЬНЫМИ стеклами бесполезен как и бесполезен он против ККДДАС «Стрелка», Автодории, , …

Скептики возразят, ставь на смартфон программу «Антистрелка» и езди но ни один смартфон не в состоянии детектировать излучения радаров.
Программа только сообщает о приближении к точке которая обозначена в базе GPS.

Мы тестировали и оборудование для смартфона от именитой компании, ККДДАС «Стрелка» не обнаруживается радарной частью, база GPS для России не обновляется.

Нет радара в базе GPS, нет и предупреждения.

Это когда то давно наличие радар-детектора в салоне машины информировало всех что водитель «гонщик», часто выезжает за город, на дальняк .
Зачем нужен радар-детектор если ты передвигаешься по городу то вроде и не нарушаешь.
Сложно превысить скорость в «пробке».

Было все это раньше, сейчас передвижение в городе как езда по минному полю.
Сегодня в этом месте еще нет ККДДАС «Стрелка» а завтра она уже есть, в базу ее еще не внесли значит программа на смартфоне «Антистрелка» бесполезна.
Обнаружить ККДДАС «Стрелка» может только радар-детектор и только радарной частью.

Но ведь на машине атермальное лобовое стекло или стекло с подогревом тут то как быть, решение есть, разнесенный радар-детектор скрытой установки.

Мы не будем концентрировать внимание на модели, их на самом деле не так уж и много а на фото видно название фирмы.

Лада Приора Хэтчбек «Приорка» › Бортжурнал › Новое крепление-присоска для радар-детектора Sho-Me 520

Записки из прошлого.

Сделал нормальное крепление для радар-детектора Sho-Me 520. Штатный кронштейн на двух присосках нормально держит только пока относительно новый, несколько месяцев после покупки. Потом присоски перестают нормально держать и РД отваливается от стекла в произвольные моменты времени. Особенно в сильную жару или зимой. Попытка купить новые присоски или кронштейн в сборе не увенчались успехом (даже если что-то находилось в и-нете, то цена была просто конская, особенно с доставкой).

Вот штатный кронштейн:

Была довольно успешная попытка поставить присоски от аксессуаров для аквариума (градусники, нагреватели…). На фото видна ещё третья присоска, установленная вместо резинового упора.

Но данная конструкция всё равно отваливалась. +Не очень эстетичный вид присосок снаружи авто — три зелёно-салатовых кружкА.

Была у меня в запасе присоска для регистратора TEXET. На самом деле, это очень распространённая присоска для огромного количества китайской автомобильной электроники. Думаю, её многие узнают. Свою я покупал за какие-то смешные деньги в магазине того же TEXET’а.

Отпилил ножовочным полотном по металлу «рога» от присоски. Оставил совсем чуть-чуть. Из листовой железки толщиной 1мм выпилил новый U-образный держатель (его размеров не даю — всё делается по аналогии со штатным). Хорошо обработал и точно подогнал по размерам. Далее приклеил его термо-клеем («китайские сопли») к присоске между бывшими «рогами». Только сперва всё хорошо обезжирил и положил между корпусом присоски и новой железякой кусок термо-клея. Нагрев железяку паяльником, сделал основное крепление, а затем залили всё термо-клеем сверху.

Читать еще:  Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором

Вот так выглядит в салоне.

Понятное дело, что РД теперь держится очень надёжно.

UPD1: В конце лета 2015-го года оставил машину в лесу на солнце и забыл снять радар-детектор… По приходу к месту стоянки чрез 5 часов выяснилось, что металлический кронштейн отклеился от присоски (так сильно размягчился на солнце термоклей) и прибор болтался на проводе питания. Потом переклеил на менее пластичный термоклей (нашёл и такой) и далее таких проблем не было.

UPD2: В начале лета 2018-го года по привычке достал радар-детектор из бардачка (он там всегда зимовал более 10-ти лет) и подключил его для длительной поездки по трассе… РД включился без проблем и прошёл самотестирование. Неладное подметил при движении по Питерской КАД — РД предательски молчал на всех растяжках с КРИСами, которые там натыканы через каждый километр. Ранее РД на КАД пищал не переставая. Дальнейшие проверки показали, что РД действительно оглох. 🙁 Вскрытие и проверка цепей питания не выявила проблемы — все питающие напряжения в норме. Значит это РЧ СВЧ-часть. Скорее всего сдох или генераторный диод в гетеродине или смесительный диод. На данный момент РД не починен и не используется.

Универсальные присоски на антирадар своими руками

  1. Виды креплений
  2. Присоска на лобовое стекло
  3. Двухсторонний скотч
  4. Наноковрик на торпеду
  5. Кронштейном на торпеду
  6. Что можно сделать своими руками

Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.

Виды креплений

Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.

Присоска на лобовое стекло

Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.

Достоинства вакуумных присосок:

  • возможность установки в любом месте на лобовом стекле;
  • надежность;
  • способность удерживать мощные и достаточно тяжелые модели;
  • простота фиксации.

К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.

Двухсторонний скотч

Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).

К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.

  • низкая надежность фиксации антирадара;
  • быстрая потеря клеящих способностей;
  • после снятия остаются трудно устранимые следы;
  • потеря свойств под влиянием солнечных лучей, перепадов температуры;
  • не предназначены для крепления тяжелых моделей.

Наноковрик на торпеду

Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.

  • возможность укладки на поверхность из любого материала;
  • надежная фиксация устройства;
  • удобство;
  • низкая цена;
  • не оставляет следов.

Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.

Кронштейном на торпеду

Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.

Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.

Что можно сделать своими руками

Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.

Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.

Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.

Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.

Присоска видеорегистратора не держится на стекле? Приклеем намертво!

Неприятность, когда присоска видеорегистратора не держит конструкцию, к сожалению, не редкость. Как правило, прибор располагают на лобовом стекле, ведь отсюда камера получает лучший обзор для съемки. Устройство крепления в виде присоски, по задумке производителей, должно надежно держать гаджет на месте монтажа. Однако, на деле все бывает не так оптимистично.

Из-за некачественного механизма крепления, видеорегистратор в самый неожиданный момент срывается со стекла. Если водитель в это время управляет автомобилем, создается сильный отвлекающий фактор, что не безопасно. Да и сам гаджет может разбиться или повредиться в результате падения. Словом, ситуация складывается неважная.

В данной статье мы расскажем, что делать, если видеорегистратор не держится на стекле. Приведем простые и эффективные способы решить проблему.

Принцип крепления «присоска»

Для начала, разберемся, как работает присоска, выясним, каким образом маленькая резинка держит тяжелую конструкцию. На самом деле, тут все просто, так сказать, по закону физики. Когда присоску прижимают к лобовому стеклу, под ней создается почти нулевое давление, образовывается вакуум (безвоздушное пространство). При этом, снаружи на крепление давит атмосферное давление, как бы, стремясь проникнуть в область между лобовым и резинкой. Оно обтекает конструкцию с двух сторон, обеспечивая надежное прижимание (другими словами, продолжает давить, когда установщик уже закончил монтаж). Однако, если между резинкой и стеклом образуется хотя бы мельчайшая дырочка, воздух моментально просочится внутрь. Без вакуума эффект присасывания исчезнет и видеорегистратор неизбежно отвалится.

Какие бывают крепления?

  1. По материалу изготовления они бывают резиновыми и силиконовыми;
  2. По типу конструкции – с рычажком или простые, с поворотным механизмом (обеспечивают сильный нажим);
  3. По размеру – большие и маленькие (разрабатываются с учетом веса конкретной модели видеорегистратора). Бывают крепления с 2-3 присосками;
  4. По принадлежности – универсальные (приобретенные отдельно от видеорегистратора) и родные (входят в комплектацию гаджета).

Сказать, какое крепление лучше, силиконовое или резиновое, мы не можем. Тут каждый решает за себя, у обоих материалов есть и плюсы, и минусы. На наш взгляд, их шансы, примерно, равны, а выбор стоит делать, отталкиваясь от физических свойств изделия и особенностей среды вашего региона проживания.

Разумеется, присоска с большей площадью держателя держит видеорегистратор лучше, зато и выглядит более громоздко. Что касается сторонних креплений, мы рекомендуем, все же, выбирать гаджет с родным.

Причины, почему резинка не держит

Итак, исходя из сказанного выше, присоска для видеорегистратора не держится на стекле из-за плохой герметичности. Однако, не всегда этот фактор обуславливает некачественное оборудование. Рассмотрим причины, почему крепление не держит гаджет:

  • Некачественное производство, брак от изготовителя (все же, это возможно);
  • Установка не по алгоритму, приведенному в инструкции;
  • Плотному контакту препятствует грязь, жир или пыль на стекле;
  • Резинка сильно нагрелась (например, под лучами солнца);
  • Стекло слишком холодное (низкая температура в салоне и снаружи);

  • Неровная поверхность стекла;
  • Сторонний кронштейн, который не держит вес конкретного видеорегистратора.

Что делать, чтобы решить проблему?

Исходя из причин, приведенных выше, рассмотрим, что можно сделать, чтобы видеорегистратор не отваливался:

  • Если вы обнаружили на новой присоске брак (внешний дефект, трещины, разрывы, неровная поверхность и т.д.), верните устройство по гарантии. Держать видеорегистратор должным образом такой кронштейн не будет. Или купите новый.

  • Разумеется, монтаж крепления осуществляется строго по инструкции, приведенной в сервисной книжке. Ниже мы тоже дадим универсальный алгоритм;
  • Стекло или поверхность для крепления должны быть идеально чистыми и сухими. Желательно протереть лобовое спиртовой салфеткой;
  • Сильный нагрев могут размягчить резину или силикон, а холод, наоборот, сделать «дубовыми». В результате, нарушается эластичность материала, вот присоска видеорегистратора и не держится на лобовом стекле. Производите монтаж при нормальной температуре (комнатной) стекла и воздуха внутри салона. Зимой авто лучше загнать в теплый паркинг.

  • Если резинка не держит основную конструкцию из-за неровной поверхности лобового (например, оно с шелкографией, с трещинами, сколами и т.д.), увы, придется искать для установки другое место. Идеальный вакуум на такой поверхности создать не удастся.
  • Подбирая сторонний кронштейн, убедитесь, что он точно подойдет к вашему видеорегистратору (вес, площадь присасывающего элемента и др. свойства).
Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Народные способы: рабочие и нет

Также расскажем, что умудряются делать водители, когда у них не работает присоска видеорегистратора. Речь пойдет о народных методах, часть из которых, кстати, весьма действенна!

  • Слегка нагревают резинку, поднеся ее к печке (чуть-чуть). При этом, в салоне тоже должно быть тепло, чтобы не было резкого перепада между температурами стекла и присоски;
  • Клеят присоску на двухсторонний скотч. Сначала он держит регистратор, но, через время, под воздействием солнечных лучей, теряет свои свойства;
  • Смазывают резинку с внутренней стороны прозрачным силиконом. Неплохой способ, он действительно держит видеорегистратор, но, в результате, присоска будет постоянно «путешествовать» по стеклу;
  • Прокладывают между окном и присоской резиновую прокладку. Такая конструкция, и правда, держит лучше, но зато она тяжелее, а значит, риск, что видеорегистратор однажды упадет, повышается;
  • Контактное место на стекле натирают глицерином, чесночным соком, хозяйственным мылом. Способ с глицерином – сомнительный, держит плохо. Чеснок справляется лучше, но его аромат не перебьет ни один автомобильный ароматизатор. Хозяйственное мыло после засыхания намертво приклеивает видеорегистратор к поверхности и держит отлично. Но если захотите слегка передвинуть устройство – повозиться придется изрядно;

  • Смачивают резинку слюной или водой. Жидкость, действительно обеспечивает надежную «сцепку», препятствуя воздуху проникать внутрь. Однако, рано или поздно влага испарится.
  • Обрабатывают присоску с обратной стороны моторным маслом. Этот способ держит неплохо, но, сам состав способен оказать негативное влияние на материал, из которого изготовлена резинка;
  • Некоторые «мастера», когда присоска видеорегистратора не держит, садят ее на супер-клей, что делать категорически не рекомендуется. Во-первых, рано или поздно прибор все равно отвалится. А во-вторых, подумайте, сколько усилий потом придется приложить, чтобы очистить лобовое от следов китайского клея?

Как прикрепить видеофиксатор на присоску: инструкция

В завершение, приведем универсальный алгоритм монтажа кронштейна видеорегистратора, который обеспечивает надежное крепление. Если все сделать правильно, присоска будет держать гаджет, не доставляя водителю никаких хлопот:

  • Шаг первый. Обработайте внутреннюю сторону присоски и контактную область на стекле средством для обезжиривания (можно взять спиртовую салфетку);
  • Дождитесь высыхания обеих поверхностей;
  • Плотно и резко прижмите резинку к окну, сразу не отпускайте;
  • Если конструкция оснащена рычажком, нажмите и отпустите его;

  • Держите около минуты;
  • Проверьте надежность присасывания, слегка потянув конструкцию на себя (не усердствуйте);
  • Готово, можно прикреплять видеорегистратор.

Вот и все, теперь вы знаете, как закрепить видеорегистратор, чтобы он не падал, а присоска надежно держала устройство. Как видите, танцы с бубном не нужны – только немного терпения и старания.

Если же вы все сделали корректно, четко по инструкции и без «отсебятины», но присоска все равно не держит видеорегистратор на стекле, ищите повреждения на лобовом или на самой резинке, а также оцените вероятность, что данное крепление не подходит к вашему прибору. И да, не ждите от дешевых китайских кронштейнов «супер-способностей». Лучше купите новый, чуть подороже, но зато надежный!

Универсальные присоски на антирадар своими руками

quote: Хотя. если шероховатость будет высокая и жесткость большая — она вообще не присосется
[/B]

quote: Originally posted by egor67:

поэтому смачиваю присоску перед установкой, влага заполняет пустоты . Если неровности очень большие (например, на шелкографии), то никак. Только на скотч или , как Techno-Vtornik предложил, предварительно пленкой закатать.

ппц, знаешь как приятно мыслящих людей здесь увидеть. я серьезно, а то достало, бла-бла-бла. «Механ»?

quote: Originally posted by egor67:
«Механ»? -он самый )

И как это я догадался?))) приборы еще небось?)))))
Уровень социалистического механа даже в одном посте видно)))). Сейчас таких, нас в красную книгу(((.

а если сильно притомляет читать про » бла-бла-бла» и «апалтенные патсветки пагашника,» то в счастью инет большой — можно на хобот зайти или на хабру, там грамотных технарей хватает (правда на хабре попсы много).
Там иногда такие топики попадаются, что было б время перечитывал бы не раз.
Недавно на хоботе читал темку про приборы с TrueRMS — уржешься, 3 инженера с опытом работы пытаются доказать одному «специалисту» азы электроники.

quote: Originally posted by egor67:
) я уж не стал уточнять.

а если сильно притомляет читать про » бла-бла-бла» и «апалтенные патсветки пагашника,» то в счастью инет большой — можно на хобот зайти или на хабру, там грамотных технарей хватает (правда на хабре попсы много).
Там иногда такие топики попадаются, что было б время перечитывал бы не раз.
Недавно на хоботе читал темку про приборы с TrueRMS — уржешься, 3 инженера с опытом работы пытаются доказать одному «специалисту» азы электроники.

Пусть автор темы меня простит))), все равно темка апается)))

Я, все-таки, хочу чтобы в ижевске уровень автозвуковой грамотности поднялся.
Да, можно общаться на других форумах, где более высокий уровень общения, но для наших-то, мы должны что-то сделать?
Меня не было в Ижевске 2 года, так ничего в ижевском автозвуке и не изменилось. Также профи — в Перми, Ёбурге. У нас-то что? Детский сад(((.

Как пользоваться радар-детектором

Купил радар-детектор по цене навороченного смартфона, и продолжаю получать штрафы. Как пользоваться антирадаром, чтобы глушить «ложняки», не пропуская действующие камеры?

Александр, есть несколько причин, по которым радар-детектор может вести себя некорректно. В одном случае это связано с неправильной установкой или настройкой, в другом из-за программной или аппаратной неисправности. К сожалению, вы не указали марку и модель устройства, поэтому рекомендации будут общие.

Это нужно сделать так, чтобы сигнал не сталкивался с препятствиями: электромагнитные волны микроволнового диапазона могут отражаться от поверхностей, но не проходить сквозь них.

Выбираем точку посередине торпедо. Убедитесь, что обзор ничем не ограничен. Если приемник упирается в каркас щеток стеклоочистителей, чувствительность прибора будет снижена.

Устанавливаем прибор на держатель. Как закрепить радар детектор на панели автомобиля, подскажет руководство пользователя. В комплекте поставки можно найти противоскользящий коврик или магнит на 3М скотче.

На противоскользящем коврике

Если панель управления ровная, а динамик радар-детектора не расположен на «брюхе».

Из минусов: поверхность коврика бархатистая, поэтому легко собирает пыль. А еще не стоит держат коврик на солнце – на панели появятся жирные следы.

Если панель управления ровная, и вам не хватает фиксации держателя на лобовом стекле.

Из минусов: двусторонний скотч нельзя приклеить по второму разу. Поэтому попытка будет только одна.

Принцип тот же, что и с приборной панелью. Крепить детектор нужно параллельно дорожному покрытию, избегая препятствий, которые могут помешать приему сигнала.

Выбираем точку на лобовом стекле. Убедитесь, что стекло не обклеено металлизированной тонировочной пленкой. Если под потолком наклеена полоса тонировки, устройство нужно закрепить ниже.

Устанавливаем прибор на держатель посередине стекла и как можно выше к потолку. В комплекте поставки можно найти крепления на присосках.

Если ездите по холмистой местности, и хотите расширить поле захвата сигнала.

Из минусов: присоски отклеиваются на морозе, а сам кронштейн может оказаться тугим.

Радар-детектор для внутренней установки не должен ограничивать обзорность с места водителя. Согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, за это предусмотрен штраф в размере 500 руб. или предупреждение.

Радар-детектор для внутренней установки не подходит для автомобилей с атермальными стеклами. Если стекла атермальные, выбирайте модель с разнесенной установкой, где радарный блок устанавливается снаружи под капотом. Или ознакомьтесь с документами на автомобиль. На таких стеклах должно быть технологичное окно без атермальности – обычно, за зеркалом заднего вида. В его рамках антирадар ставить можно.

Радар-детектор для внутренней установки нельзя использовать с аналогичным устройством одновременно. Детекторы могут конфликтовать и мешать работе друг друга.

Рекомендуем ставить детектор выше к потолку: так прием сигнала будет устойчивее.

Большинство заводских настроек трогать необязательно, но разобраться в функционале нужно: особенно, если детектор дорогой, и у него есть свои фишки. Настройки выставляются один раз: для следующих поездок они будут использованы автоматически.

Начинаем с обновления прошивки. Если прибор выдает слишком много ложных срабатываний, виснет или отключает звук, нужна новая версия ПО. Многие производители выпускают обновления ежемесячно, и в новой версии ошибки исправляются. Обновления доступны на сайте производителя. Если обновляетесь через компьютер, нужен USB-кабель. В базовой комплектации он есть не везде.

Проверяем базовые настройки. К ним относится яркость экрана, тип оповещения, дальность срабатывания, пороги скорости. Некоторые модели позволяют выставить настройку внутри отдельных режимов. Это удобно, если хотите синхронизировать работу детектора с персональным стилем вождения.

Отключаем ненужные диапазоны. На территории России нас интересуют: К-диапазон и La-диапазон. Другие можно временно отключить, чтобы не нагружать процессор – они пригодятся только для заграничных поездок по Европе и Америке.

Знакомимся с режимами работы. По стандарту это «Город», «Трасса» и «Смарт». Последний может называться по-другому, но его принцип – авто-коррекция чувствительности с учетом текущей скорости. Это удобно, если не хотите переключаться между «Городом» и «Трассой» вручную.

Читать еще:  Радар-детектор Whistler Pro 78SE STR с фильтрацией ложных срабатываний

Проверьте, может ли ваш детектор отдать приоритет встроенной базе камер, не отключая К-диапазон. Если да, такой режим подойдёт для города с мобильными засадами.

В большинстве детекторов мы рекомендуем выбирать режим «Смарт», предварительно выставив нужные пороги скорости. В режиме «Город» можно отключать радарную часть и ездить только по базе GPS-информера. Но если в вашем регионе есть мобильные засады, такой сценарий не подходит. В режиме «Трасса» радарная часть максимально чувствительна, поэтому число ложных срабатываний увеличится.

Не ставить приемник напротив препятствий. Щетки стеклоочистителей, бампер и другие преграды могут ослабить идущий сигнал.

Не загораживать обзор водителю. За такое могут выписать штраф.

Не использовать с тонировкой и атермальными окнами. Это приводит к снижению чувствительности приемника.

Не использовать два детектора одновременно. Спровоцируете дополнительные помехи.

Не приближать детектор к действующему полицейскому радару ближе, чем на 5 м. Начинка прибора может повредиться.

Обновить прошивку перед первой поездкой. Так вы избежите старых программных ошибок.

Проверить актуальность базы стационарных камер (актуально для моделей с GPS-информером). Многие производители обновляют базу еженедельно.

Отключить диапазоны, которые не используются на территории России. Это поможет снизить нагрузку на процессор и уменьшит ложные срабатывания.

Настроить звуковое оповещение. По интенсивности сигнала вы сможете отличать помехи от реальной камеры.

Выставить порог допустимой скорости. Если не будете его превышать, устройство не сработает.

Радар-детектор ищет камеры-ловушки и борется с простой человеческой невнимательностью. Где-то новый знак на привычном маршруте, где-то новая камера на повороте – а с подсказкой детектора они как на ладони.

Но не забывайте, что гарантия безопасности – ответственное вождение и соблюдение ПДД. Если не соблюдать культуру вождения, любое устройство окажется бесполезным.

Если хотите настроить прибор со специалистом, свяжитесь с консультантом сервиса, а если только задумались о покупке — посмотрите новые модели в каталоге. Поможем с выбором и подскажем, на что обратить внимание.

Что делать, если не держит присоска для видеорегистратора?

Вам случалось, утром садясь в машину, находить автомобильные держатели на стекло лежащие на полу, сидении или торпеде? Бывали ситуации, когда присоска для видеорегистратора отваливалась прямо в дороге, на очередном ухабе? Если да, то мы подскажем Вам, как избегать подобных сюрпризов.

Почему присоска не держит?

Самая распространенная причина — холод. Зимой лобовое стекло замерзает, резиновая присоска теряет свою эластичность и отваливается. В таких случаях водители обычно прогревают машину, подставляют присоску под струю обдува и крепят ее обратно. Этот способ, несмотря на распространенность, редко приводит к долгосрочным результатам.

Но иногда присоска плохо держит на жаре. Если летом автомобиль часто оставляют под прямыми лучами солнца, это приводит к многочисленным печальным последствиям, одним из которых становится деформация креплений держателей.

А бывает, держатель на присоске не удается установить с самого начала, он просто не держится на стекле. Основных причин две: либо стекло грязное или на присоске есть слой пыли, либо Вам попался бракованный держатель.

Что делать, чтобы присоски держались?

Действуйте по ситуации.

Есть несколько работающих, проверенных многими водителями способов, чтобы вернуть эластичность замерзшей присоске.

  1. Прогрейте машину. Протрите лобовое стекло спиртом и насухо вытрите. Отогрейте присоску, очистите от загрязнений и приложите к стеклу. Для надежности (и при наличии подручных средств) перед тем, как вернуть держатель на место, обработайте присоску прозрачным сантехническим герметиком или силиконовой смазкой.
  2. Бюджетный народный вариант. Прокипятите крепление в содовом растворе около 20 минут. Чтобы сделать раствор подходящей консистенции, возьмите чайную ложку соды на стакан воды.
  3. Совсем бюджетный и отчаянный вариант на самый крайний случай. Присоску можно прикрепить к стеклу или торпеде с помощью двухстороннего скотча. Этот вариант подойдет лишь в том случае, если у вас под рукой ничего, кроме скотча, нет, а держатель закрепить надо.

Чаще всего присоску легко вернуть на место, просто прогрев ее и обезжирив место на стекле. Но если крепление деформировалось или продолжает отваливаться несмотря на все Ваши старания, не мучайтесь и просто купите новый держатель на присоске. Отличным выбором будет автомобильный держатель Partner для планшетов.

Как восстановить старую присоску, чтобы антирадар и регистратор больше никогда не упали

С громким шлепком, а порой и откровенным хрустом, круша и царапая центральную консоль, с лобового стекла вновь низвергнулся навигатор, мобильник или регистратор. Да, присоска давно уже просится на помойку. Так размышляют большинство российских водителей, на ходу подбирая с пассажирского коврика «павшего». Регистратор может за свою жизнь не снять ни одного важного кадра, но при этом стать причиной множества мелких аварий и неприятностей именно за счет многочисленных падений и последующих переустановок на почетное место.

Есть множество методов восстановления присоски: помыть в теплой мыльной воде, почистить растворителем или керосином, обработать наждачной бумагой или другим мелким абразивом, сняв верхний слой задубевшей резины. Все они рабочие, но, увы, «до поры, до времени». Пройдет еще несколько месяцев на палящем солнце или звенящем морозе, и видеорегистратор или радар-детектор вновь начнут самостоятельно катапультироваться.

Решение вопроса, как ни странно, нашлось у мастеров PDR — удаление вмятин без покраски. В этом нехитром деле присоска играет немаловажную роль и должна выполнять свои обязанности на все 146%. Как этого достигнуть? Безусловно, первым делом необходимо тщательно обезжирить поверхность, на которую будем лепить. В нашем случае — лобовое стекло. Изюминка же кроется в подготовке самого кронштейна: резиновую составляющую нужно опустить в теплую жидкость, богато сдобренную самым обыкновенным сахарным песком. Можно прямо в чашку с чаем мокнуть. Главное, чтобы от сладости прям зубы сводило.

Затем, предварительно очистив внешнюю поверхность — иначе пыль будет налипать, да и хвататься неудобно — нужно налепить присоску на заранее загаданное место, затянуть и немного подождать. Крепить сам девайс на обновленный «пьедестал» можно уже через десять минут, а на следующее утро даже сильно изношенную присоску будет уже не отодрать. Более того, чтобы «деинсталлировать» устройство, придется попотеть.

Таким нехитрым и фактически бесплатным образом можно на долгие годы решить вопрос с падением навигаторов, кронштейнов для мобильных телефонов и прочих гаджетов, которые страдали из-за некачественной или изношенной резиновой «пятки».

Как прикрепить присоску от видеорегистратора надежно

Большинство современных водителей стараются размещать разнообразные гаджеты на лобовом стекле. Чаще всего ими служат держатель для смартфона, навигатор и видеорегистратор. Крепятся подобные аксессуары к поверхности путем использования присоски.

Но не всегда она прочно удерживает приборы. В некоторых случаях деталь может отвалиться. Потому важно заранее продумать, как крепко и надежно присоединить ее к стеклу.

Как работает присоска для крепления?

Под самой присоской образуется практически нулевое давление, поскольку нужно прижать приспособление к лобовому стеклу и притянуть на себя. Но не стоит забывать и об атмосферном давлении, которое давит на людей, окружающие предметы.

Соответственно, его высокие показатели давят и на присоску с другой стороны, прижимая ее к поверхности (заполняется внутренний вакуум под присоской). Исправная присоска будет прочно и долго держаться на лобовом стекле.

Причины плохого крепления

Выделяется несколько причин, по которым может происходить открепление присоски.

Самыми распространенными среди них служат:

  • загрязнения стеклянной поверхности;
  • нарушение правил установки элемента;
  • сильный нагрев под солнечными лучами;
  • низкое качество самой присоски;
  • неровная поверхность примыкания.

Определить точную причину можно, опираясь на принцип работы и действия присоски. Между двумя поверхностями образуется вакуум.

Он и отвечает за удержание кронштейна с устройством. В том случае, если внутрь этого пространства попадает воздух, логично, что присоска отваливается и падает.

Процесс надежного монтажа

Существует специальный способ для крепкого и надежного присоединения присоски к лобовому стеклу:

  1. Сначала нужно отмыть от гряз и пыли сам элемент, протереть стекло. Притом лучше всего использовать спиртовые салфетки, удаляющие грязь и жир.
  2. Далее поверхность требуется тщательно высушить.
  3. Кронштейн нужно плотно прижать к стеклу, сильно надавив на него.
  4. Далее требуется нажать на рычаг фиксации.
  5. Если способ не подошел, то следует разогреть присоску. Это сделает ее более мягкой и позволит плотнее ухватиться за стекло.

Если монтаж происходит на не совсем ровной поверхности, рекомендуется использовать дополнительные установочные площадки.

Сделать их можно из тонкого глянцевого пластика, диаметр чуть больше присоски. К панели его можно приклеить на двусторонний скотч. Затем сюда же присоединяют и саму присоску.

Приклеить его к панели можно на двухсторонний скотч. После чего крепить присоску уже на эту площадку.

На самом деле лобовое стекло – это отнюдь не единственное место, на которое можно установить присоску для видеорегистратора.

Прекрасным местом монтажа может стать и приборная панель. Однако требуется учесть, что в большинстве марок и моделей авто она не ровная.

Тогда и применяется дополнительный тонкий материал. Из него вырезается небольшой круг, а на него и крепится сама присоска. Такой способ будет надежным, качественным долговечным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector