0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-6 лучших разнесенных радар-детекторов для автомобиля

Радар детекторы рейтинг 2019-2020 года: лучшие модели по отзывам владельцев

Рост количества радаров контроля скорости становится проблемой для участников дорожного движения. Только за последние годы автолюбителям были вписаны штрафы, суммарный объем которых превышает сто миллионов. И с каждым годом этот показатель заметно растет.

Во избежание этого заслуженную популярность среди автовладельцев получили специальные устройства, предупреждающие водителей о наличии камер фото и видеофиксации. Они становится прекрасным помощником при движении, заранее информируя водителя о наличии радаров на дороге. Представляем список популярных устройств, в котором собраны лучшие радар детекторы 2019-2020 года по отзывам покупателей.

Содержание:

  1. ТОП 11 радар детекторов по выбору покупателей.
    1. Artway RD-204 Signature
    2. Intego GP Platinum
    3. Fujida Neo 7000
    4. SilverStone F1 Monaco S
    5. SUPRA DRS-SG171V
    6. SHO-ME G-700STR
    7. Digma SafeDrive T-1000 Signature
    8. Playme HARD 3
    9. SilverStone F1 Sochi Z
    10. Playme SILENT 2
    11. Neoline X-COP 7500S
  2. Сравнительная таблица с ценами и характеристиками
  3. Лучший радар детектор с видеорегистратором
  4. Как выбрать?
  5. Где купить?

ТОП 11 радар детекторов по выбору покупателей.

Выбор моделей сегодня достаточно широк, есть как бюджетные, работающие только лишь в части диапазонов, так и по-настоящему универсальный, способные определить любой современный радар. Цена них значительно разниться, в зависимости от функционала и качества применяемых материалов. Мы составили рейтинг 11 лучших радар-детекторов 2019-2020 года, основанный на отзывах владельцев. В него вошли модели следующих производителей:

  • Artway;
  • Intego;
  • SilverStone;
  • SUPRA;
  • SHO-ME;
  • Digma;
  • Playme;
  • Neoline.

Artway RD-204 Signature

Это самый маленький сигнатурный радар-детектор с GPS в линейке Artway. Его размер сопоставим со спичечным коробком, поэтому он практически незаметен для окружающих. Встроенный GPS информатор предупреждает о приближении к камерам контроля скорости, полосы движения, проезда на красный сигнал светофора, стоп-линии и пр. Производители предусмотрительно вшили в устройство приятный голос, так что обилие информации не раздражает водителей. Интерфейс, что называется, интуитивно понятный, так что долго и вдумчиво читать инструкции вам не придется. Еще один плюс – база данных GPS охватывает не только РФ, но и страны СНГ, и при этом постоянно обновляется.

Проблема с ложными срабатываниями, часто встречающаяся у многих моделей, не затронула RD-204, благодаря сигнатурной технологии устройства. Она же позволяет определять тип радара и вид излучения на пути следования автомобиля. Вы можете сами выбрать нужный вам уровень чувствительности: город 1,2/трасса/авто/smart, или воспользоваться режимом «авто», который самостоятельно выбирает настройки в зависимости от скорости вашего автомобиля. Разработчики учли и многообразие систем контроля скорости, так что сенсор определяет Х,К,Ка,Ultra-K и импульсные излучения от большинства их них, как то: Кордон, Крис, Барьер, Стрелка, Арена, Сокол, Визир, Мультарадар и др.

Все обновления баз регулярно появляются на официальном сайте бренда, для пользователей доступны техподдержка и специализированные сервисные центры.

  • Сигнатурная технология отсекает ложные срабатывания.
  • Миниатюрный размер.
  • Широкая обновляемая база камер.
  • Обнаружение камер до 1000 метров.
  • Автоматическое изменение чувствительности в зависимости от скорости авто.
  • Недостаточно громкие оповещения.
  • Обновление базы только через ПК.

Intego GP Platinum

Недорогой радар детектор от корейского производителя, оборудованный дисплеем OLED и модулем GPS. При конструировании данной модели использовались современные комплектующие с передовыми технологиями и разработками. Разработчики интерфейса Intego поставили перед собой задачу, сделать его максимально понятным, удобным и информативным, не вызывающим вопросов и проблем у автолюбителей. По мере приближения к так называемым точкам контроля на трассе, выводится не только расстояние до них, но и максимально разрешённый скоростной показатель.

Безусловно, базы данных для данного радар-детектора регулярно обновляются и доступны для скачивания. Имеется возможность выбора одного из типов установки: Город1, Город2, Город3. Выбор режима позволяет предотвратить количество ложных срабатываний и ошибок.

ТОП-6 лучших разнесенных радар-детекторов для автомобиля

Лучшие разнесенные радар-детекторы с видеорегистратором (комбо 2 в 1)

Комбинированные гаджеты позволяют минимизировать наполнение рабочего места водителя устройствами, которые могут ухудшить обзор дороги. В данном случае, симбиоз радар-детектора и видеорегистратора является наиболее оптимальным решением. Благодаря скрытой установке разнесенное устройство имеет большую функциональность.

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

  • 10 — CARCAM СТЕЛС 3
  • 9 — Prestige 561
  • 8 — Whistler PRO-80ST RU
  • 7 — TrendVision Drive 500
  • 6 — SilverStone F1 Sochi Z
  • 5 — Tomahawk Navajo S
  • 4 — SilverStone F1 Monaco S
  • 3 — SHO-ME G-1000 Signature
  • 2 — Neoline X-COP 7500S
  • 1 — Fujida Neo 9000

Сегодня почти в каждом автомобиле можно увидеть небольшое, но практичное устройство — радар-детектор. Если такого девайса пока нет, то стоит присмотреться к моделям, которые мы собрали в единый рейтинг радар-детекторов 2019 года. Что отличает хороший девайс? Он может иметь встроенный модуль GPS, уметь находить спутники и контролировать скорость и маршрут движения автомобиля, а также корректно сообщать обо всех камерах, полицейских радарах. Но это далеко не все возможности идеального детектора!

10 CARCAM СТЕЛС 3

  • Два варианта крепления
  • Нет необходимости обновлять базы данных
  • Нет ложных срабатываний
  • Три предустановленных режима работы
  • Отсутствие возможности внести собственную точку в память устройства

Открывает ТОП антирадаров гаджет из линейки Стелс от компании CARCAM. Модель, выпущенная под номером 3, стала «золотой серединой» — она гораздо мощнее, чем Стелс 2, но отличается более низкой стоимостью, чем Стелс 3 . Что же может предложить обладатель 10-го места в рейтинге?

Этот антирадар отличается компактными размерами и удобным способом крепления: с помощью кронштейна с присосками. Производитель продумал эргономику девайса и разместил все кнопки управления прямо рядом с ЖК-экраном.

Среди возможностей аппарата присутствует поддержка всех необходимых частот — К, Ка, Х. Однако здесь нет модуля GPS, поэтому оповещение о приближении к радару происходит по факту идентификации сигнала. Из-за этого страдает дальность оповещения — при езде по трассе у водителя будут меньше одного километра для снижения скорости. Зато для городских джунглей создано сразу два режима «Город», отличающихся по диапазону поддерживаемых частот.

Но самое главное преимущество модели Стелс 3 — низкая цена. За устройство, которое верой и правдой прослужит много лет, при покупке придется отдать чуть меньше 5 тысяч рублей.

9 Prestige 561

  • Яркий экран
  • Поддержка режимов Ultra-K и Ultra-X
  • Регулярные обновления базы данных
  • Встроенный компас
  • Отсутствие режима «Смарт»

Детектор от Prestige отметился в этом рейтинге антирадаров как самый бюджетный — всего 4 тысячи рублей за девайс. Однако по своим возможностям он не уступает и более дорогим аналогам.

Специально для города и трассы предлагается по одному режиму, которые отличаются по уровню чувствительности. Вся работа осуществляется не только с помощью лазеров (угол обзора составляет полноценные 360о), но и благодаря встроенному GPS-модулю. Так что на небольшом дисплее отображается не только ближайший радар, но и текущая скорость движения.

Но не стоит думать, что бесконечные оповещения будут беспокоить водителя во время движения. И яркость экрана, и громкость звучания можно отрегулировать по своему усмотрению. Необходимые кнопки расположены прямо на верхней грани корпуса, а колесико громкости инженеры разместили на боковом торце. Здесь же есть разъем для обновления базы данных.

  • Поддержка широкого диапазона частот
  • Несколько режимов для города
  • Отсеивание ложных сигналов
  • Дальность распознавания радаров

Восьмое место в рейтинге лучших радар-детекторов было отдано модели Whistler Pro-80ST RU, ведь в ней сочетается и удобство использования, и качество приема сигналов, и приятная цена.

На трассе водитель получает оповещение за 1000 метров до радара. Для города предусмотрено 3 режима, которые могут отличаться по чувствительности детектора. В соответствующем режиме для мегаполиса расстояние распознавания сигнала чуть меньше — около 500-700 метров. Впрочем, этого хватит, чтобы снизить скорость и аккуратно проехать контроллера.

Видов оповещений здесь три:

  • Информация с GPS выводится на экран;
  • Голосовое оповещение;
  • Звуковые сигналы.

Продуманная система управления позволяет настроить систему оповещений на свой вкус: можно изменить яркость дисплея или уменьшить громкость динамика (а на максимуме динамик действительно оглушает).

Производитель порадовал пользователей богатой комплектацией и возможностью закрепить девайс сразу двумя способами — через присоски или с помощью липкого нескользящего коврика.

  • Широкий выбор режимов работы
  • Наличие «Смарт»-режима
  • Несколько уровней яркости экрана
  • Возможность отключить голосовые или экранные оповещения
  • Два варианта крепления
  • Малая дальность распознавания сигнала

Решая, какой антирадар лучше купить, стоит присмотреться к этому девайсу. Отличный пример недорогого, но практичного детектора — модель Drive 500, разработанная компанией TrendVision. Он способен обнаружить радары Стрелка, Лазер, Робот и сигналы в диапазонах К, Ка, Х, однако есть большое НО – угол обзора здесь составляет только 180 градусов.

Пользователь может настроить работу девайса по своему усмотрению:

  • Изменить уровень громкости;
  • Настроить яркость дисплея;
  • Выбрать подходящий режим работы.

Поддерживаются режимы Ultra-K и Ultra-X. Есть режимы специально для трассы (с максимальной чувствительностью всех детекторов), а также разработанный для города («Город 1» и «Город 2» отличаются по чувствительности детекторов на 10-15%). Не хочется постоянно переключать режимы вручную? Можно выбрать «Смарт» и устройство самостоятельно определит необходимый режим. В этом ему поможет встроенный GPS-модуль, позволяющий контролировать маршрут поездки и скорость передвижения.

В базе данных имеются все радары и все безрадарные комплексы на территории России — у TrendVision Drive 500 получается оперативно их распознавать. Но дальность распознавания варьируется в зависимости от скорости движения. На трассе оповещение прозвучит на расстоянии одного километра от него, а в городе — на расстоянии полукилометра.

Топ лучших радар-детекторов 2020 года на основании реальных тестов

  1. ➡️ ТОП-8 радар-детекторов 2020 года
    1. ➡️ SilverStone F1 Monza GS
    2. ➡️ SHO-ME 520-STR
    3. ➡️ TrendVision Drive-900
    4. ➡️ SHO-ME G-1000
    5. ➡️ Neoline X-COP 7500S
    6. ➡️ Playme QUICK 2
    7. ➡️ Neoline X-COP 8700s
    8. ➡️ Playme SILENT 2
  2. ➡️ Итоговая таблица — расстояние до радаров при обнаружении
  3. ➡️ Советов экспертов при выборе антирадаров
  4. ➡️ Голосование пользователей

Выбрать радар-детектор в 2020 году – это не самая лёгкая задача для рядового владельца авто. Появляются новые опции, фирмы, растёт импорт из Китая. Чтобы помочь в подборе антирадара (радар-детектора), редакция сайта Zamena-Podshipnikov.ru подготовила новый рейтинг рекомендуемых моделей для покупки в 2020 году. Данный рейтинг антирадаров 2020 года подготовлен на основании отзывов покупателей интернет-магазинов, видео-обзоров, информации предоставленной производителем.

Компании из ТОПа, долгое время выпускают автомобильное оборудование. Мы намеренно не учитывали комбинированные видеорегистраторы с функцией детектора, потому что качественные устройства этого типа дороже.

Для отбора участников рейтинга применялись максимально объективные критерии и реальные оценки пользователей. Описания девайсов составлялись на основе характеристик указанных в инструкциях и сайтах производителей. Часть моделей были протестированы и на них отдельно сделаны обзоры на нашем сайте.

Основные факторы ранжирования отдельной модели в данном рейтинге:

  1. Известность производителя (фирмы);
  2. Отзывы покупателей;
  3. Оценки с известных Интернет-ресурсов *;
  4. Репутация производителя.

* Оценки взяты с популярных сайтов с отзывами на товары: e-katalog.ru, market.yandex.ru, otzovik.com, irecommend.ru, drive2.ru.

ТОП-8 надежных радар-детекторов в 2020 году с результатами тестов в реальных условиях

Ниже будут рассмотрены как новые модели, так и проверенные годами. Если вас интересуют результаты тестирование, вы можете сразу перейти к итоговой таблице, но важно предупредить, что показатели зависели от настроек, поэтому не стоит только на них основывать выбор.

Так как большинство антирадаров имеют много общего, если подробно описывать каждый аппарат, половина текста будет одинаковой. Мы постарались найти детали, которые будут интересны читателям, и подробно раскрыть их.

Стоимость устройств ны рынке начинается от 2 000 рублей, поэтому для удобства выбора все антирадары разбиты по 3 группам:

  1. Бюджетные
  2. Лучшее соотношение цены и качества
  3. Премиальные

Дешево не значит плохо — когда бюджет ограничен 4 тысячами

Обновлённый и бюджетный SilverStone F1 Monza GS

Стоимость:от 3990 руб
Начало продаж:декабрь 2к19
Производитель:Корея
Общая оценка:4.0/5

Это радар-детектор корейского производства. Приобрести можно за 4000 рублей. Monza GS — удешевленная редакция линейки Monaco.

Антирадар поддерживает диапазоны K, Ka, Ku, X, Ultra-K, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Детектор имеет модуль местоположения, а база, включающая Россию, а также страны СНГ, обновляется ежедневно. Производитель заявляет поддержку 45 сигнатур. F1 Monza GS имеет защиту от обнаружения радар-детекторов VG-2.

Внешне незначительно отличается от классических антирадаров. С торцевой стороны, детектор напоминает «горку». Корпус черный, размером 6,8×10,1×2,8 сантиметра. Технологию дисплея OLED (из Monaco) заменила более дешевая цветная LED, а штекер питания потерял вход для подключения других устройств. Кроме отображения на экране, информация произносится голосом.

Характеристики SilverStone F1 Monza GS

  1. Неплохая радарная часть
  2. Модуль местоположения
  3. Цена — 4000
  4. Определение установок, стреляющих в спину
  5. Обновляемая каждый день база
  6. Режимы POP, Ultra-K
  7. Возможность отключать неиспользуемые диапазоны
  1. Дисплей LED
  2. Штекер питания из комплекта не имеет второго входа

Отзывы на SilverStone F1 Monza GS

Радарная часть досталась от линейки Monaco, поэтому качество определения не вызывает вопросов. Установку КРИС Monza GS определил за 1600 метров — лучше других, даже более дорогих конкурентов. По остальным устройствам слежения результат выше среднего, кроме Кордона — там чуть ниже.

Monza GS при весе 121 грамм, плотно крепится присоской к лобовому стеклу. Антирадар имеет все необходимое при ограниченном бюджете. Качество определения выше среднего. Пожалуй, это одно из лучших бюджетных устройств.

Видео-обзор и примеры работы

Упрощенный до минимума — SHO-ME 520-STR

Стоимость:от 2500 руб
Начало продаж:январь 2к18
Производитель:Китай
Общая оценка:4.2/5

Это антирадар из КНР. Приобрести можно от 2600 рублей.

Антирадар работает с лазером, а также радарами в диапазонах X, K, Ka, Ku. Угол обзора 360 градусов. Производитель честно заявляет, что детектор бессильно против мультирадаров (Robot, Jenoptik Robot) и комплексов контроля средней скорости, ввиду отсутствия модуля определяющего местоположение. Зато защита от обнаружения VG-2 на месте.

G-520 STR и 520-STR это разные модели. Последняя не имеет GPS антенны, поэтому определения по координатам не будет, как и обновления базы.»

Форма корпуса стандартная «коробка». Производитель скомбинировал глянцевый пластик с матовым. Можно прямо сказать, что такое решение на любителя. Дисплей цветной, тип матрицы — LED. Кнопки управления 3 и колесико совмещенное с клавишей включения.

Характеристики SHO-ME 520-STR

  1. Цена — 2600
  2. Сигнатурный режим
  3. Защита VG-2
  4. 360-градусный угол обзора
  5. Рабочая температура от -20 до +70
  1. Бессилен против мультирадаров и комплексов определения средней скорости
  2. Внешний вид на любителя
Читать еще:  Радар-детектор Fujida Neo 7000 — как обновить и настроить базу камер

Отзывы на SHO-ME 520-STR

520-STR имеет 4 режима работы (от них зависит отсечение излучений, которые считаются помехами) — город 1, город 2, трасса. При использовании последнего Стрелка, Кордон, Крис в лоб определяются за 1200-1300 метров, в спину дистанция — 150 метров. Остальные установки также не вызывают проблем.

SHO-ME 520-STR — максимально бюджетный детектор. С основной функцией устройство справляется на ура, а при цене 2600 серьезных минусов, попросту, нет. Но если вы хотите вложиться в будущее, лучше присмотреться к антирадарам с GPS.

Видео-обзор и примеры работы

Обзор SHO-ME 520-STR:

С наилучшим соотношением цены и качества

Поддержка компании — TrendVision Drive-900

Стоимость:от 5900 руб
Начало продаж:октябрь 2к19
Производитель:Корея
Общая оценка:4.0/5

На очереди отечественный представитель. Для покупки потребуется 5500. Drive-900 — это продолжение развития 700 серии.

За обработку информации отвечает мощный 8-битный процессор BMC51A. Антирадар определяет установки с диапазоном K, Ka, X, а также с лазером. Приемник работает как супергетеродин, что увеличивает дальность определения. Модуль GPS работает со встроенной базой, которая обновляется 2 раза в день.

Корпус Drive-900 выполнен в едином стиле — матовый пластик черного цвета с серыми кнопками. Их, кстати, 4 — MUTE, CITY, DIM, MODE. Минимальную настройку можно произвести клавишами, а полная кастомизация производится через ПК. Детектор имеет OLED дисплей с 5 режимами подсветки — день (полная яркость), сумерки (70%), ночь (40%), авто (в зависимости от времени), затемненный (отключен до обнаружения).

Характеристики TrendVision Drive-900

  1. Определение необходимых диапазонов
  2. Встроенный модуль определения местоположения
  3. Поддержка производителя
  4. Стоимость — 5500
  5. Процессор BMC51A
  1. Температура работы от -10 градусов
  2. Обновление только при подключении к ПК

Отзывы на TrendVision Drive-900

Лучше всего Drive-900 справился с установкой Оскон, хуже с Кордон, Амата и Бинар. Другие радары детектируются без проблем примерно на том же уровне, что и конкуренты. TrendVision Drive-900 получился отличным радар-детектором, стоящим своих денег. Благодаря поддержке производителя радар-детектор выгодно смотрится в сравнении с конкурентами.

Видео-обзор и примеры работы

Обзор TrendVision Drive-900:

SHO-ME G-1000 — модель проверенная временем

Стоимость:от 6500 руб
Начало продаж:январь 2к18
Производитель:Корея
Общая оценка:4.5/5

SHO-ME G-1000 — антирадар Корейского производства за 7,5 тысячи рублей. Это обновленная версия предшественника SHO-ME G800. Производитель уделил особое внимание сигнатурам конкретных установок. Если более дешевые модели оповещают о диапазоне K, то G-1000 определяет конкретный тип радаров:

  1. Искра.
  2. Кордон.
  3. Стрелка.
  4. И некоторые другие.

Поддерживаемые диапазоны: Ka, K, X, лазер. Модуль GPS может работать по 2 точкам, что защищает от ситуаций, когда радар работает «сбоку».

Корпус классический — темный. Подписи белые, и красное наименование бренда. Сверху находятся 4 кнопки, 2 окошка для стреляющих в спину установок. Перед глазами водителя будет располагаться монохромный дисплей с козырьком для защиты от бликов.

Характеристики SHO-ME G-1000

  1. 3 режима работы
  2. Проработанный сигнатурный режим
  3. Работать по 2 координатам GPS
  4. Корейская сборка
  5. Можно настроить звук оповещения
  6. OLED дисплей
  7. Большое количество настроек
  1. Для корректной работы нужно потратить время на настройку
  2. Ручное обновление базы радаров

Отзывы на SHO-ME G-1000

Хотя в отдельных случаях G-1000 не становился лидером, усредненные показатели достаточные. Провалов также не было, а детектор занял 4 место в итоговом рейтинге. На результаты сильно влияет режим определения — город, трасса или сигнатурный. Последний любое излучение по умолчанию считает помехой, если он не похож на заданные параметры.

Производитель позиционирует решение, как детектор премиум класса. По факту детектор получился достойным. Кроме определения радаров, SHO-ME G-1000 работает по встроенной GPS базе. Обновляется она вручную. Сигнатурный режим работает отлично, но не все типы радаров внесены.

Видео-обзор и примеры работы

Обзор SHO-ME G-1000:

Популярность это про него — Neoline X-COP 7500S

Стоимость:от 7990 руб
Начало продаж:январь 2к18
Производитель:Россия
Общая оценка:4.5/5

Это Российский антирадар выделяющийся премиальными технологиями. Сборка производится в КНДР. Приобрести можно за 8000.

В 7500S установлен модуль EXD, отличающийся улучшенной чувствительностью. Поддерживаемые диапазоны X, K, Ka, Ultra-K, Ultra-X, лазер. Угол обзора — 360 градусов. Для встроенного GPS разработчиком подготовлена база координат радаров 45-ти стран: Россия, Европейского союза, СНГ, другие.

При определении приоритет имеет GPS. Если вначале 7500S предупредит о радаре по встроенной базе, второго оповещения от радарной части не будет. Также модуль полезен для установок контроля средней скорости.

Интересное решение было установить динамик в нижнюю часть корпуса, благодаря этому, размер радар-детектора стал 6×3,3×8,5 сантиметров. Внешне детектор смотрится стильно, черный корпус сочетается с серыми подписями. Сверху находятся 3 кнопки, справа — 2. Дисплей монохромный.

Компания Neoline разработала фильтр Z-сигнатур, которая отбрасывает ложные излучения. При ее использовании радары типов: Арена, Визир, Кречет, Кордон будут определены. По данным тестирования, сигнатура радаров Искра и Сокол не определяется, а антирадар сообщает о пойманном K диапазоне. Neoline 7500S показал лучший результат при определении установки КРИС.

Рейтинг лучших радар-детекторов 2020

  • 10 — CARCAM СТЕЛС 3
  • 9 — Prestige 561
  • 8 — Whistler PRO-80ST RU
  • 7 — TrendVision Drive 500
  • 6 — SilverStone F1 Sochi Z
  • 5 — Tomahawk Navajo S
  • 4 — SilverStone F1 Monaco S
  • 3 — SHO-ME G-1000 Signature
  • 2 — Neoline X-COP 7500S
  • 1 — Fujida Neo 9000

Сегодня почти в каждом автомобиле можно увидеть небольшое, но практичное устройство — радар-детектор. Если такого девайса пока нет, то стоит присмотреться к моделям, которые мы собрали в единый рейтинг радар-детекторов 2019 года. Что отличает хороший девайс? Он может иметь встроенный модуль GPS, уметь находить спутники и контролировать скорость и маршрут движения автомобиля, а также корректно сообщать обо всех камерах, полицейских радарах. Но это далеко не все возможности идеального детектора!

10 CARCAM СТЕЛС 3

  • Два варианта крепления
  • Нет необходимости обновлять базы данных
  • Нет ложных срабатываний
  • Три предустановленных режима работы
  • Отсутствие возможности внести собственную точку в память устройства

Открывает ТОП антирадаров гаджет из линейки Стелс от компании CARCAM. Модель, выпущенная под номером 3, стала «золотой серединой» — она гораздо мощнее, чем Стелс 2, но отличается более низкой стоимостью, чем Стелс 3+. Что же может предложить обладатель 10-го места в рейтинге?

Этот антирадар отличается компактными размерами и удобным способом крепления: с помощью кронштейна с присосками. Производитель продумал эргономику девайса и разместил все кнопки управления прямо рядом с ЖК-экраном.

Среди возможностей аппарата присутствует поддержка всех необходимых частот — К, Ка, Х. Однако здесь нет модуля GPS, поэтому оповещение о приближении к радару происходит по факту идентификации сигнала. Из-за этого страдает дальность оповещения — при езде по трассе у водителя будут меньше одного километра для снижения скорости. Зато для городских джунглей создано сразу два режима «Город», отличающихся по диапазону поддерживаемых частот.

Но самое главное преимущество модели Стелс 3 — низкая цена. За устройство, которое верой и правдой прослужит много лет, при покупке придется отдать чуть меньше 5 тысяч рублей.

9 Prestige 561

  • Яркий экран
  • Поддержка режимов Ultra-K и Ultra-X
  • Регулярные обновления базы данных
  • Встроенный компас
  • Отсутствие режима «Смарт»

Детектор от Prestige отметился в этом рейтинге антирадаров как самый бюджетный — всего 4 тысячи рублей за девайс. Однако по своим возможностям он не уступает и более дорогим аналогам.

Специально для города и трассы предлагается по одному режиму, которые отличаются по уровню чувствительности. Вся работа осуществляется не только с помощью лазеров (угол обзора составляет полноценные 360о), но и благодаря встроенному GPS-модулю. Так что на небольшом дисплее отображается не только ближайший радар, но и текущая скорость движения.

Но не стоит думать, что бесконечные оповещения будут беспокоить водителя во время движения. И яркость экрана, и громкость звучания можно отрегулировать по своему усмотрению. Необходимые кнопки расположены прямо на верхней грани корпуса, а колесико громкости инженеры разместили на боковом торце. Здесь же есть разъем для обновления базы данных.

8 Whistler PRO-80ST RU

  • Поддержка широкого диапазона частот
  • Несколько режимов для города
  • Отсеивание ложных сигналов
  • Дальность распознавания радаров
  • Высокая стоимость

Восьмое место в рейтинге лучших радар-детекторов было отдано модели Whistler Pro-80ST RU, ведь в ней сочетается и удобство использования, и качество приема сигналов, и приятная цена.

Работа основана на приемнике супергетеродине, поэтому автовладелец может рассчитывать на точный прием сигналов в диапазонах К, Ка, Х, а также распознавание радаров Лазер и Стрелка.

На трассе водитель получает оповещение за 1000 метров до радара. Для города предусмотрено 3 режима, которые могут отличаться по чувствительности детектора. В соответствующем режиме для мегаполиса расстояние распознавания сигнала чуть меньше — около 500-700 метров. Впрочем, этого хватит, чтобы снизить скорость и аккуратно проехать контроллера.

Видов оповещений здесь три:

  • Информация с GPS выводится на экран;
  • Голосовое оповещение;
  • Звуковые сигналы.

Продуманная система управления позволяет настроить систему оповещений на свой вкус: можно изменить яркость дисплея или уменьшить громкость динамика (а на максимуме динамик действительно оглушает).

Производитель порадовал пользователей богатой комплектацией и возможностью закрепить девайс сразу двумя способами — через присоски или с помощью липкого нескользящего коврика.

7 TrendVision Drive 500

  • Широкий выбор режимов работы
  • Наличие «Смарт»-режима
  • Несколько уровней яркости экрана
  • Возможность отключить голосовые или экранные оповещения
  • Два варианта крепления
  • Малая дальность распознавания сигнала

Решая, какой антирадар лучше купить, стоит присмотреться к этому девайсу. Отличный пример недорогого, но практичного детектора — модель Drive 500, разработанная компанией TrendVision. Он способен обнаружить радары Стрелка, Лазер, Робот и сигналы в диапазонах К, Ка, Х, однако есть большое НО – угол обзора здесь составляет только 180 градусов.

Пользователь может настроить работу девайса по своему усмотрению:

  • Изменить уровень громкости;
  • Настроить яркость дисплея;
  • Выбрать подходящий режим работы.

Поддерживаются режимы Ultra-K и Ultra-X. Есть режимы специально для трассы (с максимальной чувствительностью всех детекторов), а также разработанный для города («Город 1» и «Город 2» отличаются по чувствительности детекторов на 10-15%). Не хочется постоянно переключать режимы вручную? Можно выбрать «Смарт» и устройство самостоятельно определит необходимый режим. В этом ему поможет встроенный GPS-модуль, позволяющий контролировать маршрут поездки и скорость передвижения.

В базе данных имеются все радары и все безрадарные комплексы на территории России — у TrendVision Drive 500 получается оперативно их распознавать. Но дальность распознавания варьируется в зависимости от скорости движения. На трассе оповещение прозвучит на расстоянии одного километра от него, а в городе — на расстоянии полукилометра.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

Читать еще:  Как обновить радар детектор Street Storm

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Лучшие антирадары 2020 года

Топ-5 антирадаров 2020 года

Этот радар-детектор работает в четырех основных диапазонах, при разных условиях окружающей местности – город, трасса. В наличии ЖК-дисплей и присоска, голосовое оповещение о работающих радарах поблизости и GPS с обновляемой базой, куда прибор добавляет места ложных срабатываний.

+ цена,
+ удобная и понятная настройка,
+ внутри у прибора – самые актуальные базы,
+ ничего лишнего в дизайне и функционале.

— реагирует на ложные помехи,
— не всегда вовремя улавливает камеры.

Надежный детектор с дальнобойным модулем, способным определять камеры и радары с большого расстояния. Даже те, что «считывают» скорость сзади. Антенна GPS – внешняя, ее можно установить даже под капот, как и все остальные части. В салоне останется только маленький OLED дисплей.

+ ловит радары, бьющие в спину,
+ можно установить скрытно,
+ большой радиус обнаружения сигналов,
+ стабильный GPS,
+ есть фильтр ложных срабатываний.

— довольно высокая цена,
— сложность в настройке и установке.

Этот детектор также можно расположить на лобовом стекле, а провода опустить до прикуривателя. Длины шнура хватит на то, чтобы ничего лишнего не болталось. На дисплее будет видна информация о скорости и ограничении, а также о типе радара, который вас ожидает по ходу движения.

+ надежно крепится,
+ мощный и надежный,
+ улавливает большинство сигналов,
+ хорошая цена,
+ есть технология подавления помех.

— не слишком привлекательный дизайн,
— не очень мощный (но в данном ценовом сегменте рассчитывать на большее не стоит)

Недорогой, но качественный детектор, который работает как в городе, так и на пересеченной местности. Своевременно оповестит о радарах и камерах, даже не излучающих сигнал. Важно не забывать скачивать и ставить новые прошивки.

+ цена,
+ прост в работе,
+ голосовые подсказки,
+ можно менять яркость экрана,
+ работа в разных режимах.

— бывают ложные срабатывания,
— нельзя прикрепить на панель, а присоски весьма ненадежны.

Дисплей показывает текущую скорость, GPS определяет текущие координаты, а обновления происходят почти каждую неделю.

+ цена,
+ прост в работе и настройке,
+ показывает скорость и улавливает почти все радары,
+ напоминает о том, что пора ставить обновления.

ПРЕДЛОЖИ ИДЕЮ , СДЕЛАЙ РЕЙТИНГ ЛУЧШЕ

Самые интересные рекомендации мы опубликуем!

Как работает радар-детектор

В чем отличие от антирадара

Радар-детектор, по сути, лишь собирает данные об излучениях и сообщает о них водителю.

Антирадар же глушит сигнал полицейских радаров – из-за помех те не могут определить, насколько быстро движется нарушитель. Такие устройства запрещены. Если в машине заметят антирадар, его конфискуют, а водителя оштрафуют.

Частотный диапазон радар-детекторов

Дальность действия

Многие современные модели могут определять полицейские радары на расстоянии нескольких километров. На открытой местности радиус действия составляет до 5 км.

Камеры видеофиксации считывают скорость на расстоянии до 100 метров, а радар ДПС работает на 350–400 метров. Таким образом у водителя всегда будет в запасе время для торможения, ведь его радар-детектор по радиусу действия превосходит полицейские радары в 5–10 раз.

К сожалению, детектор не спасет от радаров, «бьющих в спину». Прибор сработает, когда машина уже проедет радар, и будет поздно сбрасывать скорость.

Региональная привязка

Если на приборе установлена актуальная геобаза, он будет действительно полезен. Поэтому в первую очередь стоит выбирать среди известных российских брендов.

Прошивка детектора должна учитывать самые последние типы устройств, измеряющих скорость. Иначе устройство не сможет оперативно реагировать на «вражеские» приборы, которые совершенствуются с каждым днем и постоянно появляются в новых местах.

Радар-детектор можно купить за 10 000 рублей – это бюджетный сегмент, представленный, в основном, моделями российского производства. Дороже стоит продукция известных брендов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Модели с большим функционалом и дополнительными приспособлениями можно купить за 10–20 тысяч рублей.

Если же ориентироваться на премиальный сегмент, предлагающий детекторы высокого качества, надежности и производительности, нужно быть готовым отдать около 30 000 рублей. В таких устройствах присутствует встроенный GPS модуль, они лучше справляются с помехами и умеют безошибочно определять работающий радар на значительном расстоянии.

Законно ли использовать радар-детекторы и антирадары

В России радар-детекторы не запрещены, но в Европе автолюбителей с этим устройством штрафуют. Причем неважно, работало оно нет. Даже если радар-детектор спрятан в бардачке или на дне сумки. Хранение приравнено к использованию.

Если полицейский или пограничник заметит провода около зеркала заднего вида или даже следы от присосок на стекле, он будет усердно искать гаджет, чтобы выписать владельцу штраф. Прибор при этом будет конфискован. Сумма штрафа может составить несколько сотен евро – поэтому перед дальним путешествием лучше оставить радар-детектор дома.

Антирадары, как мы уже писали выше, запрещены везде — как в России, так и в Европе.

Топ 10 антирадаров 2020 года

Хороший радар-детектор вовремя распознает все возможные полицейские видеофиксаторы скорости и сообщит об этом водителю. Производители предлагают разные варианты устройств, которые отличаются ценой, дизайном, функционалом, эффективностью работы.

Поможет сделать удачный выбор рейтинг радар детекторов 2020 года, которые прошли успешную проверку в дорожных условиях и получили хорошие отзывы от профессионалов и автолюбителей.

  1. Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года
  2. 10. TOMAHAWK Navajo S
  3. 9. Artway RD-202 GPS
  4. 8. Neoline X-COP 7500S
  5. 7. Playme QUICK 3
  6. 6. iBOX PRO 100 Signature
  7. 5. Street Storm STR-7040EX GL
  8. 4. TrendVision Drive-700
  9. 3. SHO-ME G-475 STR
  10. 2. Roadgid Detect
  11. 1. Fujida MAGNA

Рейтинг лучших радар детекторов 2020 года

10. TOMAHAWK Navajo S

В топ 10 радар детекторов вошло высокотехнологичное устройство с сигнатурной технологией. Водителю будет комфортно передвигаться с включенным по улицам мегаполиса, без лишних оповещений от возможных помех. Прибор оснащён GPS-информатором с регулярно обновляемой базой GPS-координат.

9. Artway RD-202 GPS

Компактное устройство обнаруживает многие системы фотовидеофиксации, в их числе «Сова», «Визир», «Стрелка», «Автодория» и другие. Есть возможность автоматического переключения режимов трасса/город и добавления ложных точек срабатывания. Конструкция модели позволяет выполнить его скрытый монтаж в салоне авто без ущерба качеству работы. Детектор функционирует от прикуривателя, поэтому приобретать дополнительных аксессуаров не придётся.

Крепление к стеклу производится на присоске, которая гарантирует надежность сцепления с поверхностью. Запись скорости и координат, а также оповещения о приближении к целым радарным комплексам доступны благодаря встроенному GPS- модулю.

8. Neoline X-COP 7500S

Красивый GPS-радар-детектор в стильном чёрном корпусе способен распознавать большинство установок контроля скорости, в том числе импульсного типа в различных диапазонах, ненужные из них можно отключить. Не пропустит «Автоураган», «Одиссею», «Автодорию», «Кречет», «Рапиру», «Видеоконтроль», и ещё более десятка подобных установок.

Устройство имеет сверхчувствительный модуль EXD и уникальный фильтр Z сигнатур. В настройках доступны режимы город, трасса, авто и турбо для скоростных автомагистралей. Благодаря небольшим габаритам 6 x 8.5 x 3.3 см гаджет можно разместить в незаметном месте на двух присосках либо на панели на липучке.

7. Playme QUICK 3

Качественная модель радар-детектора является продолжением линейки высокоэффективных устройств серии Playme. Благодаря улучшенной обновленной прошивке выдаёт минимум ложных срабатываний. OLED-дисплей не теряется на ярком солнце. Высокую результативность работы гарантирует реализация технологии anti-CAS, которая живо отсекает парктроники, автоматические двери.

6. iBOX PRO 100 Signature

В радарном модуле нового поколения используется новейшая FSP-система защиты от помех, которая позволяет существенно снизить количество ложных сигналов.

Водители оценили высокую эффективность дальнобойного сверхчувствительного модуля ADR с особым алгоритмом обнаружения всех типов радаров. В устройство загружена максимально полная GPS/ГЛОНАСС база камер-фиксаторов 45 стран.

Этот радар-детектор будет полезен в путешествии по Европе и странам СНГ. Оснащён системой защиты VG-2. GPS-модуль в паре с обновляемой базой легко вычисляет «малошумные» установки и камеры без радарного блока «Multiradar» и «Робот».

5. Street Storm STR-7040EX GL

Высокотехнологичный прибор уменьшит до минимума вероятность фиксации превышения скорости различными радарными комплексами. Благодаря защите от обнаружения VG-2 исключает возможность выявления наличия данного устройства в машине.

Модули для определения местоположения ГЛОНАСС/GPS повышают точность работы оборудования. Угол обзора 360⁰ позволяет засекать «стрелялки» сборку и в спину. Обнаруживает радары «Robot» и «Стрелку». Уведомляет о приближении к камерам красной индикацией и регулируемым звуковым сигналом. Сохраняет выставленные водителем параметры, которые не потребуется заносить при повторном включении.

4. TrendVision Drive-700

Умное устройство заблаговременно предупредит о комплексах контроля и фиксации скорости. Оснащён GPS-приёмником, мощным динамиком, ярким светодиодным дисплеем.

Функционал прибора позволяет подстроить его к любым условиям вождения. Отлично улавливает не только крупные радарные комплексы, но и маломощные установки, а также камеры фиксации, не излучающие радиосигнал.

3. SHO-ME G-475 STR

Универсальный радар-детектор относится к бюджетным, но его возможности не уступают многим более дорогим устройствам. Считывает сигналы с любых современных устройств контроля скоростного режима. В его памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания.

Модель удачно совмещает функцию детектирования высокочастотных сигналов радаров с отслеживанием местоположения автомашины и соотносит его с имеющейся базой данных. Отслеживает скорость движения авто для выстраивания схемы предупреждений.

Уверенно определяет сигналы на всех известных диапазонах, в том числе и комплекс «Стрелка». Неактуальные можно легко отключить. Встроенный лазерный модуль. Дальность оповещения составляет 1,2 км.

2. Roadgid Detect

Сигнатурный радар-детектор, оснащенный собственной системой оповещений и высокоэффективным фильтром ложных срабатываний.

Дальность обнаружения в этом устройстве увеличена благодаря уникальной рупорной антенне. Также радар-детектор оснащен двухуровневой защитой и набором индивидуальных для каждого типа контроля сигналов.

Для проектирования данного гаджета использовалась новейшая платформа, созданная в 2020 году. Поэтому в базе устройства есть актуальные и детальные данные по GPS базам СНГ, Европы и России.

Радар-детектор оповестит не только о камерах контроля скорости, но и о приближающихся перекрестках, автобусных полосах, треногах, пешеходных переходах, обочинах, постах ДПС. Даже если впереди стоит муляж радара, гаджет все равно подаст сигнал. При чем все дополнительные типы оповещения можно легко отключить, зайдя в настройки.

1. Fujida MAGNA

Лучший радар детектор на сегодняшний день использует GPS базу координат радарных комплексов, обновление которой всегда доступно на сайте. В зависимости от скорости, автоматически переключается чувствительность детектора и дистанция оповещения.

Распознаёт радары на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость. Высокочувствительный приёмник улавливает комплексы LASER на 360⁰. Аппарат ориентируется по спутникам двух систем — GPS и ГЛОНАСС.

При включении опции АнтиСон через заданные промежутки времени издается звуковой сигнал, который не прекращается, пока водитель не нажмёт кнопку.

Заблаговременного улавливает сигналы установок контроля скорости во всех диапазонах, используемых в России, в том числе «Автодорию», «Стрелку-СТ» и «Стрелку-М»

«Стрелку-СТ». Умный прибор обнаруживает камеры контроля автобусной полосы, а также фиксирующие проезд за стоп-линию светофора.

10 лучших радар-детекторов, рейтинг 2019 года

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

10. Fujida Neo 7000

Средняя цена — 4 999 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.

Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.

О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.

Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

9. SilverStone F1 Monaco GS

Средняя цена — 5 160 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас
Читать еще:  Как обновить и настроить радар-детектор Intego Grand Prix Platinum

Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.

Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.

Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.

Минусы: трудно снять крепление.

8. Artway RD-202 GPS

Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

7. Neoline X-Cop 7500s

Средняя цена — 7 990 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.

Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.

Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.

Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.

Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».

Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.

6. SHO-ME G-800 Signature

Средняя цена — 6 470 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.

Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.

Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.

Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.

Минусы: не слишком надежное крепление.

5. iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 3″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 135°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

2. Prestigio RoadScanner 500WGPS

Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 1.7″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 150°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • встроенная память 2048 Мб
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Этот прибор помогает автолюбителю сократить расходы на штрафы за невыполнение правил скоростного режима, проезд через стоп-линию на светофоре и другие нарушения. Рассмотрим лучшие радар детекторы, их сильные и слабые стороны, а также подскажем автолюбителям: как правильно выбрать данное устройство.

Содержание:

  1. Artway RD-516
  2. Prestige RD-200
  3. SHO-ME G-1000 Signature
  4. Playme QUICK 2
  5. SHO-ME G-475 STR
  6. Playme SOFT

Лучшие радар детекторы

При отклонении от ПДД водитель получает «письма счастья» – штрафные квитанции. Радары-детекторы оповещают водителя о засадах на дорогах: приборах контроля за автомобилями, установленных камерах.

Artway RD-516

Artway – торговая марка российской компании «Евротюнинг». Её радар-детектор работает в диапазонах K, Ka, X, применяемых в нашей стране. Возможность переключения чувствительности работы прибора позволяет использовать режимы «город», «трасса». Информация выводится на хорошо читаемый LED-экран. Он способен определить такие «популярные» приборы ГИБДД, как «Стрелка-СТ», «Амата», «Сокол», «Кордон» и др.

  1. Возможность отключения ряда диапазонов.
  2. Голосовое оповещение.
  3. Цветная подсветка изображения на табло.
  4. Прочный ударопрочный пластик корпуса.
  5. Компактные размеры: 70х100х30 мм, малый вес: 115 г.
  6. Два вида крепления: присоской к стеклу или на торпедо при помощи липкого коврика.
  7. Также покупатели отмечают бюджетную стоимость товара.
  1. Частые ложные срабатывания.
  2. Поздно реагирует на камеры, расположенные сзади.
  3. Небольшая дальность работы.

Prestige RD-200

Продукт интернациональной компании ASBIS Enterprises, имеющей белорусские корни. Штаб-квартира фирмы находится на Кипре, свой товар она производит в КНР. Эта модель работает на диапазонах X, K, Ka, справляется с продвинутыми полицейскими радарами типа «Стрелка» различных модификаций и других устройств. Наличие модуля GPS позволяет определить координаты камер Госавтоинспекции и своевременно оповестить об этом водителя.

  1. Есть навигационный блок.
  2. Защита VG-2 от обнаружения.
  3. В памяти сохраняются предыдущие настройки.
  4. Дублирование информации при помощи голосового сообщения, а также возможность его отключения.
  5. Небольшие размеры: 72x116x35 мм.
  6. Широкий температурный диапазон работы: -20 – +85°C.
  7. Два варианта крепления: присоска, коврик.
  1. Нестабильное оповещение: постоянные ложные срабатывания на «Стрелку».
  2. Плохо видит камеры.
  3. Неважное качество работы в режиме SLC.
  4. Зависают прошивки и обновления.
  5. Высокая цена радара.

SHO-ME G-1000 Signature

Радар-детектор южнокорейской компании способен точно определить место нахождения приборов полиции благодаря сохранению в памяти их характеристик. Модель способна обнаружить радары ГИБДД, работающие в диапазонах Ka, K, X, L приборы и комплексы «Стрелка», «Амата», «Кордон», ЛИСД и многие другие. Размещается компактный прибор в автомобиле при помощи коврика на торпедо или присоски на лобовом стекле.

  1. Оповещение проводится выводом сообщений на OLED-дисплей и голосом.
  2. Оснащение защитой VG-2.
  3. Есть блок GPS.
  4. Звук можно отключать, регулировать громкость.
  5. Угол обзора лазера: 360°.
  6. Работают режимы чувствительности «Авто», «Город», «Трасса».
  7. Привлекательный дизайн.
  8. Простая эксплуатация.
  9. Возможность отключения ненужных диапазонов.
  1. Отключается под действием солнечных лучей.

Этот радар-детектор многие пользователи рекомендуют к покупке.

Playme QUICK 2

Гаджет российской компании, производящей продукцию в Китае. Функционирует в диапазонах L (лазер), K, Ka, X, работает по обнаружению приборов, действующих в режиме POP. Информацию о приближении зоны действия контрольных приборов полиции водитель может увидеть на дисплее с подсветкой или услышать при помощи голосового оповещения. Возможность установки разного уровня чувствительности: «Трасса» или «Город». Питание прибора осуществляется с помощью бортовой сети автомобиля через прикуриватель.

  1. Обнаруживает приборы контроля «Стрелка», «Автодория», «Робот» и др.
  2. Оснащение GPS-блоком.
  3. Высокое качество сборки.
  4. В памяти сохраняются настройки.
  5. Есть защита VG-2.
  6. Два вида установки: на коврике или присоске.
  7. Корпус выполнен из ударопрочного пластика.
  8. Небольшие габариты: 67х109х26 мм и вес: 117 г.
  9. Работает при температурах: -20 – +70°C.
  10. Приятный и понятный голос информатора.
  1. Неудобное расположение кнопок управления.
  2. Неважное качество крепления на присоске.
  3. Низкий уровень звука.

Владельцы отмечают небольшое количество ложных тревог и хорошее качество сборки.

SHO-ME G-475 STR

Данная модель предупредит водителя о любых действующих в нашей стране полицейских радарах в диапазонах: K, X, Ka, Ultra-K, L. Она также заметит сигналы приборов, работающих в режимах POP, Instant-On. Навигационный модуль GPS помогает установить зоны контроля, исходя из информации, находящейся в базе данных.

  1. Есть электронный компас.
  2. Несколько режимов «Трасса», «Авто», «Город».
  3. Возможность отключения нерабочих диапазонов.
  4. Ловит контрольные приборы «Стрелка», «Робот», «Амата», ЛИСД и др.
  5. Действует защита от обнаружения VG-2.
  6. Минимальные размеры: 68x105x32 мм, вес: 120 г.
  7. Возможность отображения скорости автомобиля.
  8. Сохранение настроек в памяти.
  9. Работает в диапазоне от 20 до 65°.
  1. Короткий шнур питания.
  2. Медленное переключение на другой режим работы.

Владельцы также отмечают отличное функционирование южнокорейского прибора в разных регионах страны и за рубежом.

Playme SOFT

Этот радар-детектор уверенно ловит сигналы от приборов контроля «Стрелка», «Амата», ЛИСД, «Автодория», «Робот», устройства, поддерживающих POP. Он действует в диапазонах X, Ka, K, L. Сигнатурный принцип работы позволяет ему отличить ложные сигналы.

Большая база данных расположения камер и постоянных мест дислокации постов ГИБДД даёт возможность своевременно оповещать водителя о приближении к этим пунктам. Изделие крепится при помощи эластичной присоски к стеклу.

  1. Разнообразные режимы чувствительности «Город» – три варианта, «Трасса», «Авто».
  2. Есть защита VG-2 от обнаружения.
  3. Работает электронный комплекс.
  4. Информативный ЖК-экран с регулировкой яркости, подсветкой.
  5. Компактные габариты: 67x109x26 мм.
  6. Минимальный вес: 113 г.
  7. Рабочий температурный режим: -20 – +70°C.
  8. Есть функция анти-CAS, препятствующая подаче ложных сигналов на срабатывание датчиков автомашин.
  9. Качество продукции производители подтверждают гарантией 12 месяцев.
  1. Низкий уровень звука.
  2. Не всегда быстро срабатывает по базе GPS.
  3. Некачественное крепление на присоске.
  4. Высокая стоимость модели.

Какой радар детектор купить

При выборе радара-детектора нужно обратить внимание на следующие критерии.

Диапазон работы

Прибор должен ловить сигналы на диапазонах, используемых в контрольных изделиях на территории нашей страны: K, Ka, X, а также видеть лучи лазерных устройств. Также он обязан перехватить сигналы, идущие от таких популярных полицейских радаров, как «Стрелка», «Амата», «Автодория», «Сокол», «Робот» и др., поддерживать режимы POP, Instant-On.

Количество ложных срабатываний

Чтобы уменьшить какофонию звуков в машине, автолюбителю следует приобрести сигнатурное устройство, которое хранит в памяти параметры источников ложных сигналов.

Информация о приборах контроля

В современных моделях сообщения подаются на экран монитора и дублируются голосовым оповещением, которое можно отключать. Такой метод позволит устройству держать водителя в курсе событий.

Технические характеристики

Следует обратить внимание при покупке на дальность обнаружения, наличие режимов чувствительности, скорости срабатывания на сигналы. Не лишней будет информация о способах крепления радара в автомобиле, его габаритах, информативности дисплея.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector