0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

Toyota Land Cruiser Машина Председателя/УМКА › Бортжурнал › Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V.

Добрый День, Друзья!

На след. неделе наступит август — самое время для отпуска.
И девайс, про который я сейчас расскажу, многим точно пригодится.

Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V — одна из последних новинок среди радар-детекторов.

Я давно хотел приобрести полноценный радар-детектор.
Для тех, кто следит за бортовиками моих крузаков, знакомо, что у меня есть в эксплуатации приборы, с зашитыми в их программы GPS-координатами стационарных камер измерения полос общественного движения и камер измерения скорости:
Детектор камер CAMRAD www.drive2.ru/l/6851771/
— 2-х канальный видеорегистратор с двумя выносными камерами и базой данных GPS координат радаров INSPECTOR SCIROCCO www.drive2.ru/l/454026560211518863/

Теперь пришло время приобрести полноценный радар-детектор.
Выбор пал на Supra DRS-SG171V

Основная задача любого радар-детектора — заблаговременно сообщить пользователю и приближающейся опасности в виде стационарного или переносного радара.
Но до недавнего времени у всех радар-детекторов был один большой общий минус — они реагирует на помехи, создаваемые линиями электропередачи, электрическим транспортом (трамвай, троллейбус, электровозы), рациями на АЗС и т.п., поэтому во многие модели встраивается защита от ложного срабатывания.
А теперь я расскажу о разнице в работе «обычных» и «сигнатурных» их разновидностей.
Строго говоря, первыми в мире сигнатурными детекторами являются, т.н. стрелко-детекторы.
При анализе причин, по которым «классические» детекторы практически не реагировали на новейшую российскую разработку, выяснилось, что несмотря на высокую излучаемую мощность, длительность импульса Стрелки настолько мала, что не может быть обработана на существующей элементной базе из-за ее низкого быстродействия. Поскольку разработка замены с необходимыми скоростными характеристиками — процесс достаточно длительный, автором решения была разработана дешевая альтернатива данному варианту и прибор реагировал только на импульсы, характерные для Стрелки и обрабатывала её сигнал до состояния, пригодного к анализу цифровой частью детектора. Первоначально — анализ сигнала осуществлялся по принципу «есть-нет», через некоторое время китайскими и корейскими разработчиками радар-детекторов было доработано до возможности оценки аналогично тому, как и по «обычным» радарам.
Ну а потом в светлые головы пришла идея — а ведь можно собрать коллекцию образцов излучения всех массово используемых радаров, датчиков трафика, мертвой зоны и прочих помех, и, если у каждого из них последовательность излучаемых импульсов будет так же уникальна, как у Стрелки — по этой последовательности можно будет определять, что это такое, с последующим принятием решения — мухи отдельно, котлеты отдельно. В смысле — на радары шумим, как можем, а помехи — игнорируем.

Т.е. обычные антирадары умеют различать голоса (сигналы радаров) на общем фоне, а сигнатурный точно определяет, кто говорит (испускает сигнал).

Сигнатурный радар-детектор SUPRA Russian Edition DRS-SG171V

  • Характеристики
  • описание
  • Файлы для скачивания
    Основные характеристики

      Что такое сигнатурный радар-детектор и какие проблемы он решает? Сигнатурный радар-детектор — прибор, полностью лишенный страшной родовой болезни — ложных срабатываний. Он знает все радары «в лицо» и может ранжировать их по степени «опасности» для вашего кошелька. Signature в переводе с английского означает «подпись». В нашем случае это значит, что радар-детектор знает цифровые «подписи» каждого типа коварных радаров. Различает он их по ключевым параметрам: амплитуде, частоте, длине волны испускаемого сигнала. Благодаря этим знаниям, сигнатурный радар-детектор может вычленять из многоголосия разных источников сигнала только нужные и важные. Продолжим аналогию с голосами. Вы, конечно, знаете, как звучит человеческий голос. И услышав знакомые звуки, поймете – где-то неподалеку разговаривают люди. Но вы также знаете, как звучит голос вашего друга, а как – врага. И заслышав неприятный тембр последнего, выберете нужное действие (свернете в переулок, займете боевую стойку или просто отвернетесь). Такая же история и с радар-детекторами. Обычные антирадары умеют различать голоса (сигналы радаров) на общем фоне. Сигнатурный точно определяет, кто говорит (испускает сигнал). Эта способность различать «голоса» позволяет сигнатурному радар-детектору SUPRA крайне эффективно исключать ложные срабатывания. Если ты знаешь радар «в лицо», на остальные сигналы просто не среагируешь. Кроме того, сигнатурный радар-детектор может ранжировать радары по степени угрозы, сообщая о наибольшей опасности. Приведем простой пример. Вы двигаетесь по трассе, приближаясь к табло измерения скорости. Эта неопасная штуковина тем не менее испускает сильный сигнал. За ней, метрах в 50 притаился опасный «Кречет», чей сигнал теряется на фоне первого. Сигнатурный антирадар не даст вам потерять бдительность. Он определит каждый из источников сигнала, сопоставит их важность и проинформирует только об опасном, в нашем случае, о «Кречете». Таким образом, борьба с помехами с сигнатурным детектором SUPRA выходит на новый уровень, не сравнимый с радар-детекторами обычного типа.

      Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V

      • радар-детектор с лазерным приемником
      • диапазоны: K, Ka, X
      • обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка»
      • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
      • поддержка POP, Instant-On
      • GPS, база стац. радаров

      Средний рейтинг Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V — 3,53
      Всего известно о 15 отзывах о Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V

      Ищете положительные и негативные отзывы о Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V?

      Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

      Мы покажем все достоинства и недостатки Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

      Самые выгодные предложения по Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V

      Отзывы про Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V

      Достоинства: Прочный корпус минимум люфтов, длинный провод, есть датчик освещённости,присоски держат отлично.

      Недостатки: Сигнатурная технология ( скорей всего маркетинговый ход), ложных срабатываний не стало меньше но и чувствительность тоже ни какая стала камеры в спину не видит .

      Комментарий: До этой модели тоже была Supra drs ig 68vst и черт меня дернул купить тоже супру только сигнатурную ,с прошлой моделью 5 лет ни каких проблем режим смарт включил и забыл ,да конечно на двери и туареги с Ауди стабильно срабатывает но и в спину отлично ловил, на юга за 5 лет штрафа 2 наверно получил но тут не ловит да конечно gps предупреждает но радарная часть срабатывает не посредственно перед камерой не говоря если Камера стреляет в спину , думал ладно щас залезу на сайт и обновлю прошивку все будет ок но не тут то было есть v11 и v 15 от сентября 2017 года ,теперь по версиям v11 самая 1ая чувствительности ни какой надеешься только на gps , v15 да здесь чуствительность выше процентов на 30 не больше но возникает другая проблема , во многих местах где нет вообще радаров начинает видеть кречет , помехи на двери заправок , автосалонов, супермаркетов, была ещё версия v16 но она ещё хуже чем первые две но потом исчезла из загрузок,что делать пока не знаю если только использовать по gps но на это есть яндекс с пробками в телефоне, с прошивками по ходу изготовитель забил , понятно почему цена упала с 10000 до 4500,надеюсь помог отзывом .

      Достоинства: Новое сигнатурное поколение прошивки, приятный дизайн, не соскакивает с присосок

      Недостатки: Не нашел

      Комментарий: Приобрел потому что с моим старым вистлером стало ездить совсем невозможно, слишком много ложных срабатываний, а новые комплексы, можно сказать, не ловит. С супра 171 другая совсем картина — и ложных на порядки меньше и пока не замечал за ним пропусков радаров. По базе данных предупреждает и о разных видеокомплексах, которые ничем не детектируются. Базу легко обновить через USB шнурок. Съездил с ним на юг, очень выручил, ловил и триноги и стационарные радары на 5+, ни одного штрафа не привёз, хотя временами наваливал и +50

      Достоинства: Регулярно выходят базы радаров. Отменная работа GPS-предупреждений, быстрый поиск спутников.

      Недостатки: Самый главный недостаток — когда его выключаешь на кнопку «Power», то после выключения/включения зажигания он забывает о том, что был выключен и включается. Техподдержка исправлять этот косяк прошивки отказалась, сказали, что ждите новую модель, может в ней будет исправлено (а может и нет?). Второй недостаток в том, что мне попался бракованный товар — камеры, стреляющие «в лоб» предупреждал за 10-15метров, стреляющие «в спину» — после того, как её проедешь. Для сравнения предыдущая модель предупреждала порой даже за 2км до камер, стреляющих «в лоб», и за 300-500метров до камер, стреляющих в спину. Как результат — 3 штрафа за 1день, тогда как с предыдущей моделью 1штраф за 1год. Но это, полагаю, что проблема конкретно одного экземпляра, попавшегося мне, а не модели в целом.

      Комментарий: Прежняя модель Supra DRS-iG77VSTR устраивала во всём, надоели ложные срабатывания на Туареги, Q7 и т.п., поэтому решил приобрести усовершенствованную модель, у которой ложных срабатываний меньше. Старая модель была лишена недостатка новой модели, его можно было выключить как на кнопке на самом радаре (и он запоминал после выключения зажигания о том, что был выключен и не включался), так и на штекере прикуривателя. На новой модели кнопки на штекере нету, то есть нужно регулярно либо доставать штекер из прикуривателя, либо штекер из гнезда радара, но и то, и другое крайне неудобно. Т.к. лично мне радар нужен непостоянно, а

      20% времени за рулём, поэтому для продления срока службы держу его большую часть времени выключенным. На письмо в техподдержку исправить проблему ПО радара, ответ был идиотским, цитирую: «Дело а том, что очень часто происходило так, что водитель или пассажир СЛУЧАЙНО нажимал на кнопку питания на корпусе радара и тот выключался. Но водитель мог этого и не заметить. Когда при следующем включении зажигания радар детектор вдруг не включался, то у водителя сразу возникал вопрос о его неисправности. Радар детектор сдавался в сервисный центр по причине неработоспособности. А весь его ремонт состоял в нажатии на кнопку питания. Чтобы избежать этой ситуации в последующих выпусках было сделано так, чтобы радар детектор включался ВСЕГДА при подаче не него питания.» Ребята, что за бред они несут? Радар ВСЕГДА находится в машине в таком месте, что СЛУЧАЙНО кнопку включения ну никак не нажмёшь. То есть техподдержка попросту слилась, нежелая довести до ума сырое ПО свежего устройства. В итоге радар сдан по причине брака, буду брать другого производителя. Если бы не проблема в ПО, и он бы запоминал после выключения зажигания, что был выключен, то обменял бы на новый такой же, т.к. предыдущая модель зарекомендовала себя.

      Достоинства: Качественный товар, приемлемая цена

      Недостатки: В процессе ежедневной эксплуатации не обнаружились, разве что иногда всё-таки определяет сигнатуру радаров неправильно.

      Комментарий: Повесив себе данное устройство я понял, что не стоит себе отказывать в современной технике. Проблема ложных срабатываний, которая мучила в последние несколько лет стала не актуальна! Да, 99% всех помех успешно отсекаются и срабатывает прибор только на опасные источники сигнала, игнорируя помехи. Деньги уплочены не зря, как минимум очень выручил в поездке в татарстан, а там всё нашпиговано камерами и так называемыми «»кукушками»» что называется под завязку, штрафов не привёз.

      Достоинства: хороший матовый корпус и дисплей

      Недостатки: радарная часть стала отвратительная , сигнатуры устарели и не обновляются , название радаров кроме кордона больше ничего не угадал

      Комментарий: до этого была модель iG-77VST прекрасная модель, подарил другу , чувствительность на высоте — камеры и треноги видел за 1 км , и ложных срабатываний не так много, далее повелся на марку SUPRA и купил данную модель. Итог- GPS информатор работает неплохо , но база данных неидеальна. Некоторые новые камеры не видит. А вот радарная часть разочаровала . Радар видит только метров за 200 при направлении в лоб и еще долго пищит после проезда , на радары которые направлены в спину пищит только после их проезда. Выводы делайте сами , нужен ли такой радар- детектор за такие деньги. Пришлось подарить и купить себе другой город на побережье черного моря , вот там я понял что такое качественный сигнатурный радар детектор.
      добавляю отзыв : после обновления баз данных с сайта супры замолкает ВООБЩЕ . не работает ни радарная часть ни джипиэс , слетают все настройки и когда начинаешь заново настраивать то пишет какую то ересь типа максимальная скорость 600 км/ч и далее . , при настройке вручную ничего не меняется , ничего не работает , хотя при загрузке показывает нормальную прошивку V .15 и новую дату базы данных , решил следующим способом — нажимаешь как в инструкции «Чтобы вернуть настройки к первоначальным, установленным на заводе значениям, нажмите
      одновременно и удерживайте нажатыми кнопки MUTE/MENU и CITY.» после этого радар приходит в живое состояние и можно настроить его вручную нормально . Услышьте пожалуйста техподдержка супры и приведите все программное обеспечение в нормальный вид , т.е. при обновлении базы данных почему то портится прошивка и настройки. Приходится делать танцы с бубном.

      Достоинства: Работает надежно. Ложных срабатывание почти нет. И нечего тут говорить!

      Недостатки: 1). И все-таки бывает «врет». По станицам в Краснодарском крае есть место с активным солнцем и еще с сочетанием каких-то факторов. Все радары там «воют» не переставая километров 30. И этот не исключение – поет без умолку, не называя имени радара.
      2). База не актуальна. Последняя база радаров была обновлена в конце мая с официального сайта. А по факту много радаров, в июне уже сняты с трассы (есть на асфальте разметка- предупреждение, есть на столбе место где был радар) — антирадар пугает на пустом месте.
      3). Антирадар всего два раза за 900 км., но перепутал и сам исправился с названием модели радара.

      Комментарий: Сигнатурный радар – это вещь. Антирадар действительно отрабатывает, не допуская ложные срабатывания и чаще молчит. Несколько раз пугался – проезжаю на автомате населенный пункт и тут вижу установленную треногу с радаром, а антирадар не реагирует. Если едешь в населенном пункте, соблюдая скоростной режим — антирадар молчит, работает ли установленный радар или нет.

      Обзор сигнатурного радар-детектора Supra DRS-SG177V с GPS

      C сигнатурным радар-детектором Supra DRS-SG177V с GPS вы можете познакомиться в нашем видеообзоре:

      Радар-детектор Supra DRS-SG177V относится к последнему поколению решений с поддержкой идентификации не только частоты, но и сигнатуры получаемого сигнала, что позволяет обеспечить более надежную работу в условиях помех современных городов.

      В основе прибора заложено ноу-хау — блок сигнатурного анализа на отдельном сигнальном процессоре. Новый принцип работы, применяющийся впервые не только на российском рынке, но и в мире, позволяет идентифицировать известные радары по параметрам принятого сигнала и заблаговременно оповестить о них пользователя. В блок анализатора предварительно заложены не только сигнатуры радаров, но и сигнатуры известных помех. Таким образом, борьба с помехами с сигнатурным детектором Supra выходит на новый уровень, несравнимый с радар-детекторами обычного типа.

      Модель работает в диапазонах X и K, а также имеет сенсор для лазерных моделей и встроенный приемник сигналов GPS с обновляемой пользователем базой объектов.

      Радар-детектор поставляется в небольшой коробке из крепкого картона, на которой приводятся фотография и технические характеристики устройства. В комплект поставки входят: радар-детектор, кронштейн на лобовое стекло, резиновый коврик, кабель питания от прикуривателя, кабель для подключения к компьютеру и инструкция.

      Кабель питания имеет длину 170 сантиметров, в блоке для подключения в прикуриватель предусмотрен выключатель с подсветкой и предохранитель. Разъем для подключения к корпусу устройства имеет угловую форму.

      Корпус радар-детектора имеет традиционную форму и выполнен из черного матового пластика. Он производит хорошее впечатление своей монолитностью и надежной конструкцией. Рабочий диапазон температур модели — от 0 до +50 градусов. На передней стороне установлен приемник с выделенной линзой. На правом верхнем ребре есть дополнительный сенсор для лазерных сигналов.

      На левом торце находится разъем для подачи питания, а с противоположной стороны — закрытый заглушкой порт Mini-USB. Последний используется для обновления прошивки и базы радаров через специальную программу для компьютера. При этом достаточно использовать только этот порт, дополнительно подавать питание не требуется. Необходимое программное обеспечение и файлы можно скачать с сайта производителя. Предусмотрен также вариант самостоятельной конвертации текстового файла с координатами в нужный формат для записи в радар-детектор.

      Производитель предусмотрел два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля — на панели приборов на специальном коврике или на лобовом стекле с применением привычных присосок.

      Отметим, что модель работает напрямую от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В, что позволяет легко подключать радар-детектор в постоянном режиме. В этом случае для включения и выключения питания можно использовать кнопку «Pwr» на корпусе устройства. По информации от производителя, потребляемый во время работы ток составляет 200 мА.

      На обращенном к водителю торце устройства установлен одноцветный матричный экран, выполненный по технологии OLED. На экране в зависимости от ситуации отображаются: направление движения транспорта, время, тип и мощность обнаруженного сигнала, расстояние до радара, скорость движения, текущее ограничение скорости для данного радара, режим работы. При активном режиме «Темный дисплей» в обычном состоянии на нем показывается только знак двоеточия, что удобно для долгих поездок в темное время суток. Интересно реализована работа с новым типом радаров «Автодория». При движении по участку между камерами на экране попеременно отображается расстояние до второй камеры и текущая средняя скорость на участке.

      На верхней стороне устройства находится кнопка защелки крепления, решетка динамика и четыре кнопки управления. Левая кнопка используется для выбора яркости экрана из четырех вариантов и уменьшения громкости звуковых сигналов. Также она может применяться для оперативного отключения текущего сигнала обнаружения радара. Правая позволяет изменять режим работы и увеличивать громкость. Отметим, что всего для звуковых сигналов предусмотрено десять уровней громкости.

      Радар-детектор имеет три режима работы, отличающихся алгоритмами реагирования на различные события. В режиме «Трасса» пользователь будет предупрежден обо всех обнаруженных сигналах, в режиме «Эксперт» проводится дополнительная фильтрация импульсных помех, а в режиме «Тихо» сигнал будет только при обнаружении известных устройству сигнатур. Заметим, что модель корректно обрабатывает ситуации с несколькими одновременно обнаруженными объектами, выбирая для отображения наиболее важный из них.

      Кнопка «M» выполняет сразу две функции — установки пользовательских меток координат и входа в меню. Последнее имеет около полутора десятков пунктов, позволяющих гибко настроить устройство под требуемые условия эксплуатации.

      Проверка показала, что радар-детектор Supra DRS-SG177V благодаря сигнатурному детектору и качественному приемнику GPS действительно способен надежно выполнять свои задачи не только на загородных трассах, но и в условиях мегаполиса. Поддержка всех актуальных диапазонов и типов радаров позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге, а наличие большого числа настроек поможет выбрать наиболее удобные для своего стиля вождения параметры и исключить лишние срабатывания. Новинка Supra — редкий антирадар, полностью лишенный такой неприятной особенности обычных радар-детекторов, как ложные срабатывания.

      Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V

      • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
      • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
      • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
      • Диапазон K 24000 — 24300 МГц
      • Поддержка режимов POP, Instant-On
      • Диапазон X 10475 — 10575 МГц
      • Угол обзора лазерного детектора 360°
      • Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
      • Определение координат GPS, база стац. радаров
      • Защита от обнаружения VG-2
      • Показать все

      Перед приобретением SUPRA DRS-SG171V по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

      Видео обзоры SUPRA DRS-SG171V

      • Все 46
      • Обзоры 3
      • Тесты 38
      • Отзывы 1

      Характеристики SUPRA DRS-SG171V

      Приемник *

      Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
      Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
      Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
      Диапазон K24000 — 24300 МГц
      DSPесть
      Поддержка режимовPOP, Instant-On
      Диапазон X10475 — 10575 МГц
      Угол обзора лазерного детектора360°
      Диапазон Ka33400 — 36000 МГц

      Настройки *

      Режим Городесть
      Режим Трассаесть
      Сигнатурный анализесть

      Функции *

      Определение координатGPS, база стац. радаров
      Память настроекесть
      Обнаружение радаров типа «Robot»есть
      Обнаружение радаров типа «Автодория»есть
      Защита от обнаруженияVG-2
      Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть

      Вывод информации *

      Регулировка громкостиесть
      Голосовое оповещениеесть
      Отображение информацииЖК-дисплей
      Отключение звукаесть
      Регулировка яркостиесть

      Корпус *

      Размеры66x108x28 мм
      Креплениена присоске, на коврике

      Дополнительно *

      Потребляемый ток240 мА
      Дополнительная информацияВстроенные сигнатуры российских радаров и известных помех; режимы ТИХИЙ,ЭКСПЕРТ
      Энергосбережениеесть
      Рабочая температура-20 — 50 °C

      * Точные характеристики уточняйте у продавца.

      Купил для второй машины (жене), тк в первой используется уже 4 года Supra ig68vst и всё устраивает (ну теперь уже минус, что не сигнатурный). Думал первый детектор хороший, значит у супры все хорошие. Но оказалось не так. У 171 много ложных срабатываний (и это в сравнении со старым 68). Жена, после недели использования попросила поменяться на старый 68й. Хоть 68й и не сигнатурный, но покатавшись с ним некоторое время понимаешь когда ложное срабатывание, когда нет. В 171 хз врёт он или реально тебя «подсекают». Со старым детектором за 4 года заплатил 1 или 2 штрафа, со 171. больше. Итог- через 1,5-2 года ( не засекал точно) после очередной прошивки баз данных 171й накрылся медным тазом- показывает только очень актуальную информацию: время и скорость.

      Именно отсутствие режима «СМАРТ» и разочаровало. Напомню — режим «СМАРТ» автоматически переводил устройство в режим «ГОРОД» или «ТРАССА» при достижении определенной скорости.

      оба стеклышка (переднее и заднее) противно дребезжат, разобрал, антискрип положил небольшой кусочек, дребезжать перестал. периодически радар детектор сбрасывал все настройки, причем лимит скорости становился равным 800 кмч, прелестно. Я программой от Supra возвращал все эти значения на разумные,, но все повторялось. не ронял, не обливал водой, ничего плохого ему не делал, но тем не менее прибор не работает. сейчас купил другой фирмы, все работает как часы.

      до этого была модель iG-77VST прекрасная модель, подарил другу , чувствительность на высоте — камеры и треноги видел за 1 км , и ложных срабатываний не так много, далее повелся на марку SUPRA и купил данную модель. Итог- GPS информатор работает неплохо , но база данных неидеальна. Некоторые новые камеры не видит. А вот радарная часть разочаровала . Радар видит только метров за 200 при направлении в лоб и еще долго пищит после проезда , на радары которые направлены в спину пищит только после их проезда. Выводы делайте сами , нужен ли такой радар- детектор за такие деньги. Пришлось подарить и купить себе другой город на побережье черного моря , вот там я понял что такое качественный сигнатурный радар детектор. добавляю отзыв : после обновления баз данных с сайта супры замолкает ВООБЩЕ . не работает ни радарная часть ни джипиэс , слетают все настройки и когда начинаешь заново настраивать то пишет какую то ересь типа максимальная скорость 600 км/ч и далее . , при настройке вручную ничего не меняется , ничего не работает , хотя при загрузке показывает нормальную прошивку V .15 и новую дату базы данных , решил следующим способом — нажимаешь как в инструкции «Чтобы вернуть настройки к первоначальным, установленным на заводе значениям, нажмите одновременно и удерживайте нажатыми кнопки MUTE/MENU и CITY.» после этого радар приходит в живое состояние и можно настроить его вручную нормально . Услышьте пожалуйста техподдержка супры и приведите все программное обеспечение в нормальный вид , т.е. при обновлении базы данных почему то портится прошивка и настройки. Приходится делать танцы с бубном.

      до этого была модель iG-77VST прекрасная модель, подарил другу , чувствительность на высоте — камеры и треноги видел за 1 км , и ложных срабатываний не так много, далее повелся на марку SUPRA и купил сигнатурный ORION — дочерняя фирма супры . Результат — выкинул в мусорку по причине того , что как GPS информатор работал неплохо , но радарная часть — это что то , в режиме трасса пищит на все и по делу и без дела ( как обычный дешевенький радар детектор) . в режиме эксперт и тихий вообще молчит и ни на что не реагирует . Думал что это неудачный эксперимент СУПРЫ , и что базовый радар гораздо лучше. Купил данную модель. Итог- GPS информатор работает неплохо , но база данных неидеальна. Некоторые новые камеры не видит. А вот радарная часть разочаровала . Радар видит только метров за 200 при направлении в лоб и еще долго пищит после проезда , на радары которые направлены в спину пищит только после их проезда. Выводы делайте сами , нужен ли такой радар- детектор за такие деньги. Пришлось подарить и купить себе другой город на побережье черного моря , вот там я понял что такое качественный сигнатурный радар детектор.

      До этой модели тоже была Supra drs ig 68vst и черт меня дернул купить тоже супру только сигнатурную ,с прошлой моделью 5 лет ни каких проблем режим смарт включил и забыл ,да конечно на двери и туареги с Ауди стабильно срабатывает но и в спину отлично ловил, на юга за 5 лет штрафа 2 наверно получил но тут не ловит да конечно gps предупреждает но радарная часть срабатывает не посредственно перед камерой не говоря если Камера стреляет в спину , думал ладно щас залезу на сайт и обновлю прошивку все будет ок но не тут то было есть v11 и v 15 от сентября 2017 года ,теперь по версиям v11 самая 1ая чувствительности ни какой надеешься только на gps , v15 да здесь чуствительность выше процентов на 30 не больше но возникает другая проблема , во многих местах где нет вообще радаров начинает видеть кречет , помехи на двери заправок , автосалонов, супермаркетов, была ещё версия v16 но она ещё хуже чем первые две но потом исчезла из загрузок,что делать пока не знаю если только использовать по gps но на это есть яндекс с пробками в телефоне, с прошивками по ходу изготовитель забил , понятно почему цена упала с 10000 до 4500,надеюсь помог отзывом .

      Прежняя модель Supra DRS-iG77VSTR устраивала во всём, надоели ложные срабатывания на Туареги, Q7 и т.п., поэтому решил приобрести усовершенствованную модель, у которой ложных срабатываний меньше. Старая модель была лишена недостатка новой модели, его можно было выключить как на кнопке на самом радаре (и он запоминал после выключения зажигания о том, что был выключен и не включался), так и на штекере прикуривателя. На новой модели кнопки на штекере нету, то есть нужно регулярно либо доставать штекер из прикуривателя, либо штекер из гнезда радара, но и то, и другое крайне неудобно. Т.к. лично мне радар нужен непостоянно, а

      20% времени за рулём, поэтому для продления срока службы держу его большую часть времени выключенным. На письмо в техподдержку исправить проблему ПО радара, ответ был идиотским, цитирую: «Дело а том, что очень часто происходило так, что водитель или пассажир СЛУЧАЙНО нажимал на кнопку питания на корпусе радара и тот выключался. Но водитель мог этого и не заметить. Когда при следующем включении зажигания радар детектор вдруг не включался, то у водителя сразу возникал вопрос о его неисправности. Радар детектор сдавался в сервисный центр по причине неработоспособности. А весь его ремонт состоял в нажатии на кнопку питания. Чтобы избежать этой ситуации в последующих выпусках было сделано так, чтобы радар детектор включался ВСЕГДА при подаче не него питания.» Ребята, что за бред они несут? Радар ВСЕГДА находится в машине в таком месте, что СЛУЧАЙНО кнопку включения ну никак не нажмёшь. То есть техподдержка попросту слилась, нежелая довести до ума сырое ПО свежего устройства. В итоге радар сдан по причине брака, буду брать другого производителя. Если бы не проблема в ПО, и он бы запоминал после выключения зажигания, что был выключен, то обменял бы на новый такой же, т.к. предыдущая модель зарекомендовала себя.

      По поводу загрузки баз: может я что-то делал не правильно. Мне достаточно того, что он сам прекрасно всё определяет. Только с Автодорией могут быть проблемы. Но пока не встречалась. Ездил по М1 до границы с Польшей, скоро предстоит М4 и Крым.

      Сигнатурный радар – это вещь. Антирадар действительно отрабатывает, не допуская ложные срабатывания и чаще молчит. Несколько раз пугался – проезжаю на автомате населенный пункт и тут вижу установленную треногу с радаром, а антирадар не реагирует. Если едешь в населенном пункте, соблюдая скоростной режим — антирадар молчит, работает ли установленный радар или нет.

      Приобрел потому что с моим старым вистлером стало ездить совсем невозможно, слишком много ложных срабатываний, а новые комплексы, можно сказать, не ловит. С супра 171 другая совсем картина — и ложных на порядки меньше и пока не замечал за ним пропусков радаров. По базе данных предупреждает и о разных видеокомплексах, которые ничем не детектируются. Базу легко обновить через USB шнурок. Съездил с ним на юг, очень выручил, ловил и триноги и стационарные радары на 5+, ни одного штрафа не привёз, хотя временами наваливал и +50

      Популярные модели автомобильных радар-детекторов Супра: технические характеристики и отзывы

      Приобретение антирадаров — один из способов избежать штрафов за превышение скорости. Эти приборы также помогают быть аккуратнее на дороге, следить за скоростью и направлением движения.

      Многие производители выпускают качественные и надежные устройства. Это, например, антирадары Супра, продукция известной японской марки.

      О производителе

      Начало деятельности компании — 1974 год. Первой ее продукцией были автомагнитолы.

      Производители сделали все возможное, чтобы, не снижая качества, сделать цену ниже и товар доступнее для рядового потребителя.

      После первоначального успеха компания начала выпускать и другую продукцию: телевизоры, бытовые приборы, проигрыватели, технику для автомобилей, климатическое оборудование.

      Выпускается сегодня около 10 000 наименований различной продукции.

      Она очень популярна, пользуется признанием потребителей благодаря доступной цене, качеству и надежности.

      Отзывы о радар-детекторах Supra: плюсы и минусы

      По отзывам пользователей, можно выделить целый ряд преимуществ радар-детекторов Supra.

      • Доступная цена.
      • Голосовое оповещение.
      • Работает на различных частотных диапазонах.
      • Имеется настройка чувствительности.
      • На приборах установлены специальные фильтры, защищающие от ложных срабатываний.
      • Небольшой размер и вес.
      • Простое и надежное крепление.
      • Регулировка подсветки и громкости.
      • Настройки сохраняются после отключения питания.
      • Автоматическое тестирование.

      Недостатки устройств антирадаров Супра владельцы почти не отмечают.

      Некоторым не нравится крепление-присоска или регулировка с помощью кнопок.

      Модельный ряд и технические характеристики

      • DRS-iG55VST

      Распространенный в среде автомобилистов прибор, имеет все необходимые характеристики, эффективен в обнаружении радаров и камер различных диапазонов.

      Особенностями данной модели являются пять уровней чувствительности, автоматическое самотестирование, защита от ложных срабатываний.

      • угол приема лазерного излучения 360 о ;
      • цветной матричный дисплей;
      • регулировка яркости дисплея;
      • крепление-присоска;
      • вес 135 г;
      • размеры 3,5х6,7х9,6 см;
      • обнаружение сигналов VG-2, LISD, Robot, Стрелка-СТ, СТ/М;
      • дальность обнаружения до 2200 м;
      • работает в диапазонах Х/К/Ка;
      • тип оповещения — звуковое и индикация;
      • пять режимов работы;
      • поддержка GPS,
      • защита от ложных срабатываний.

      Цена — 3990 рублей.

      Недорогой современный прибор корейской сборки от компании Supra.

      Поможет узнать местоположение радаров и безрадарных комплексов (Автодория, Автоураган-ВС).

      Модель занимает первые места в рейтингах и имеет только положительные отзывы. Адаптирован для работы в России.

      Отличительные особенности: яркий дисплей, встроенный модуль GPS, постоянно обновляемая база данных.

      • светодиодный дисплей,
      • работа в диапазонах К, Ка, Х,
      • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ,
      • поддержка Ultra-K, Ultra-X,
      • пять режимов работы,
      • обнаружение радара Стрелка,
      • встроенный GPS,
      • поддержка Instant-On,
      • поддержка POP,
      • защита от обнаружения VG-2,
      • защита от ложных срабатываний,
      • регулировка яркости дисплея,
      • голосовое оповещение,
      • отключение звука,
      • крепление — присоска,
      • рабочая температура от -20 до +50 о С,
      • потребляемый ток 200 мА.

      Цена — 4590 рублей.

      Радар-детектор отлично работает на российских дорогах. Имеет как звуковое, так и визуальное оповещение.

      Современная система фильтрации импульсов отсеивает посторонние сигналы.

      Прибор имеет три режима чувствительности, рупорную антенну, механизм усиления поступающих сигналов.

      • режим работы — город и трасса,
      • диапазоны — Х, К, Ка, Laser, Стрелка СТ/М, Robot, АМАТА, ЛИСД,
      • 3-х ступенчатая градация сигнала,
      • угол обнаружения лазера 360 о ,
      • рабочая температура от -20 до +50 о С,
      • регулировка яркости дисплея,
      • голосовые оповещения,
      • защита от обнаружения,
      • защита от ложных срабатываний,
      • отключение звука,
      • GPS- приемник,
      • потребляемый ток 200 мА.

      Цена — 5200 рублей.

      Может использоваться для обнаружения новейших измерительных комплексов, таких как «Стрелка» и «Робот».

      Предусмотрены детекторы для импульсных и лазерных устройств.

      Встроенный модуль GPS позволяет обнаружить даже те комплексы, которые не имеют собственного излучения («Автодория», «Автоураган»).

      • лазерный детектор с углом обзора 360 о ,
      • текстовый дисплей OLED,
      • регулировка яркости дисплея,
      • имеет детектор импульсных радаров и антирадаров VG-2,
      • обнаруживает сигналы: Stalker LIDAR, LISD, Robot, Стрелка СТ, СТ/М,
      • работает в диапазонах Х/К/Ка,
      • регулировка громкости сигнала,
      • оповещение звуковое и на дисплее,
      • пять режимов работы,
      • поддержка GPS,
      • предупреждение о камерах слежения,
      • защита от ложных срабатываний.

      Цена — 4770 рублей.

      Модель выпускается с функциями, которые подходят для использования на территории России.

      Прибор улавливает все сигналы в районе 1 км. Имеется защита от пеленгаторов.

      Сигнал поступает точный, ложные сигналы отсеиваются. Имеются все необходимые настройки звука и яркости.

      Параллельно визуальному оповещению раздается тональный сигнал.

      • поддерживаемые диапазоны — Х, К, Ка, Ultra-K, Ultra-X,
      • GPS-модуль,
      • возможность отключения отдельных диапазонов,
      • определяет радары «Стрелка» и «Робот»,
      • LED-дисплей,
      • крепление на присоске,
      • защита от обнаружения,
      • память настроек,
      • голосовые подсказки,
      • регулировка громкости и яркости,
      • отключение звука,
      • рабочая температура от -30 до +80 о С,
      • питание от прикуривателя,
      • детектор лазерного излучения.

      Цена — 5450 рублей.

      Одна из последних моделей радар-детекторов Супра.

      Имеет мощный приемник с блоком сигнатурного анализа, благодаря ему может распознавать сигналы любых систем на большом расстоянии.

      В отличие от других моделей имеет функцию быстрый старт.

      Встроенный модуль GPS подает своевременные предупреждения о приближении к камерам, постам ГИБДД и безрадарным комплексам.

      • монохромный дисплей,
      • принимаемые диапазоны К/Ка/Х,
      • обнаруживает сигналы Стрелка СТ, СТ/М,
      • регулировка громкости звукового сигнала,
      • оповещение звуковое и индикация на дисплее,
      • поддержка GPS и ГЛОНАСС,
      • предупреждение о камерах слежения,
      • измерение уровня сигнала,
      • функция «быстрый старт»,
      • защита от обнаружения,
      • защита от ложных срабатываний,
      • потребляемый ток 240 мА,
      • рабочая температура от -20 до +50 о С,
      • автоматическое самотестирование.

      Цена — 6090 рублей.

    Какую модель антирадара Супра лучше выбрать?

    Из перечисленных выше моделей антирадаров Supra лучше выбрать ту, которая отвечает вашим требованиям, обращая внимание на особенности и технические характеристики, а также на стоимость устройства.

    Основные характеристики, на которые нужно обратить внимание:

    • принимаемые сигналы и диапазоны,
    • качество приема сигнала,
    • наличие GPS-модуля,
    • надежность крепления,
    • настройки звука, яркости,
    • защита от ложных срабатываний,
    • удобство настройки.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

    Официальный сайт компании:

    Здесь можно ознакомиться с новинками производства, посмотреть инструкции и обновления.

    На сайте представлен каталог товаров, которые производит фирма Supra.

    Также есть разделы:

    1. «Сервис»,
    2. «Обратная связь»,
    3. «Новости»,
    4. «Помощь»,
    5. «Обновления для РД».

    Радар-детектор Супра имеет следующее устройство:

    1. Разъем для подключения адаптера питания.
    2. Антенна радио-диапазона.
    3. Кнопка извлечения прибора из держателя.
    4. Линза обзора лазерного излучателя.
    5. Кнопка DIM — регулировка яркости подсветки дисплея/уменьшения громкости.
    6. Кнопка MENU и MEMORY.
    7. Кнопка CITY — выбор режима работы/увеличение громкости.
    8. Кнопка PVR — включение/выключение.
    9. Громкоговоритель.
    10. Дисплей.
    11. Гнездо USB.

    Устанавливать радар-детектор в автомобиле рекомендуется так, чтобы ничто не мешало приему сигнала.

    Прибор устанавливают строго горизонтально и по ходу движения автомобиля.

    Основные операции, выполняемые органами управления:

    • включение/выключение прибора,
    • регулировка яркости подсветки дисплея,
    • регулировка громкости,
    • блокировка звука,
    • регулировка чувствительности,
    • выбор режимов.

    Руководство по обновлению устройств

    Если вам необходимо обновить программное обеспечение вашего радар-детектора, необходимо брать его на официальном сайте Supra.

    И обязательно посмотреть название вашей модели, иначе оборудование будет работать с ошибками, если вы установите обновление для другой модели.

    1. Скачиваем на сайте новую версию прошивки вашей модели, распаковываем архив.
    2. Запускаем программу Update Tool, подключаем детектор по USB-кабелю.
    3. Нажимаем кнопку «Загрузка», дожидаемся окончания процесса и отключаем детектор.
    4. С помощью программы Update Tool можно изменить любые настройки.

    Стоимость

    Стоимость радар-детектора Supra зависит от некоторых важных особенностей.

    • Лазерный излучатель и его угол обзора.
    • Качество сборки.
    • Надежность крепления.
    • Работа в разных режимах.
    • Принимаемые диапазоны.
    • Качество и дальность сигнала.
    • Сигнатурная технология.

    Наиболее дешевые модели из представленных выше:

    • DRS-iG55VST — 3990 рублей.
    • DRS-iG57VST — 4590 рублей.
    • DRS-iG68VST — 4770 рублей.

    Более дорогие устройства:

    • DRS-iG77VSTD — 5200 рублей.
    • DRS-iG69VST — 5450 рублей.
    • DRS-SG171V — 6090 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор Supra?

    В Москве
    • Интернет-гипермаркет ТЕХПОРТ, Ленинская Слобода, 26, 7(495)228-66-69
    • Компания «М.видео», пр. Мира, д.91,к. 1, 7(495)777-77-75
    • Интернет-магазин «Сайдекс», Большая Ордынка, д.13/9
    В Санкт-Петербурге
    • Компания OZON, ул. Большая Монетная, д.16, 7(812)494-06-06
    • Интернет-магазин EPLUS, ул. Ораниенбаумская, д.9, 7(812)703-81-00
    • Компания «Империя ТЕХНО», ул. Кирочная, д.6, литера А, 7(812)200-49-00

    Пользуясь антирадарами Супра, многие владельцы отмечают простоту настройки, удобство управления, стабильную работу устройства.

    Помимо этого, прибор доступен по стоимости.

    Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

    1. Чем комплектуется модель
    2. Функционал и технические характеристики
    3. Похожие модели
    4. Как настроить и пользоваться
    5. Плюсы и минусы

    Антирадар Supra DRS-SG171V благодаря качественному корпусу и небольшой цене смог завоевать любовь большого количества автомобилистов. Устройство может похвастаться не только корпусом, выполненным из качественных материалов, но и также большим набором различных функций, с помощью которых можно настроить устройство под себя.

    Чем комплектуется модель

    Несмотря на небольшую цену, антирадар-детектор имеет достаточно большую комплектацию. В коробке с устройством можно найти бумажный конверт, в котором 2 инструкции и гарантийный талон. При покупке радар-детектора в официальном интернет-магазине в комплекте будет приложена гарантия от производителя. Недостатком в таком случае будет то, что при возникновении неполадок в работе на осмотр гаджет придется почтой отсылать обратно производителю.

    В случае же покупки радар-детектора в одном из магазинов дистрибьюторов при проблемах в работе устройства достаточно будет отнести аппарат в ближайшую торговую точку сети. Гарантия же в таком случае будет варьироваться, и ее длительность может равняться как 6 месяцам, так и 2 годам.

    2 инструкции в комплекте необходимы, потому что в одной из них полностью описан как процесс включения антирадара, так и предназначение всех кнопок на его корпусе. Во второй же можно найти перечень всех кодов ошибок, которые может выдать антирадар.

    При покупке радар-детектор внутри коробки будет зафиксирован с помощью пенопластовых уголков. Они позволят аппарату не разбиться при транспортировке между розничными магазинами или во время доставки до дома покупателя. На экране наклеены 2 защитные пленки. На одной из них описаны все технические характеристики устройства, вторая же предназначена для более комфортного использования гаджета, так как защищает дисплей от царапин и имеет специальное антибликовое покрытие.

    Функционал и технические характеристики

    Характеристики автомобильного антирадара Супра:

    • тип устройства — сигнатурный радар-детектор;
    • диапазоны работы — X, K, Ka;
    • возможность установки на приборной панели — имеется;
    • питание от прикуривателя — предусмотрено;
    • крепление — присоска на стекло;
    • датчик ложных срабатываний — имеется;
    • поддержка GPS.

    Аппарат имеет 4 различных режима работы, 2 из них возможно настроить под себя. Так, в режиме «Трасса», антирадар способен использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, за счет чего радиус действия устройства увеличивается в 2-3 раза. Для людей, не желающих разбираться во всех функциях прибора, производитель предусмотрел специальный автоматический режим, в котором аппарат одинаково хорошо работает как на трассе, так и в городе.

    Похожие модели

    Главным конкурентом антирадара Супра является радар-детектор PlayMe Forever. Оба аппарата обладают 4 режимами работы, имеют дисплеи с одинаковым разрешением. Единственным недостатком PlayMe Forever перед антирадаром Супра является отсутствие модуля GPS. Из-за этого прибор от компании PlayMe не способен определять скорость автомобиля и максимальную разрешенную скорость на проезжаемом участке трассы.

    Стационарные же радары, обладающие лучшими характеристиками, чем аппарат от компании «Супра», не могут похвастаться столь низкой ценой.

    Как настроить и пользоваться

    Для того чтобы выполнить первое включение радар-детектора и настройку, необходимо поставить аппарат на зарядку минимум на 30 минут, так как он продается с разряженным аккумулятором. После этого необходимо будет отключить радар от источника электропитания и зажать 2 центральные клавиши на корпусе.

    Когда аппарат включится, он автоматически предложит выбрать страну проживания и определит язык интерфейса. При желании в дальнейшем это можно будет изменить в настройках устройства. В конце нужно будет выполнить первый поиск камер слежения поблизости. Длительность данного процесса не превышает 5 минут.

    Плюсы и минусы

    Радар-детектор Supra DRS-SG171V, отзывы которого являются исключительно положительными, может похвастаться в первую очередь качественным корпусом. Несмотря на то, что выполнен из пластика, благодаря матовому покрытию аппарат поглощает гораздо меньшее количество солнечных лучей, и поэтому не перегревается на солнце. Также данное покрытие позволяет устройству не скользить по приборной панели автомобиля.

    Не менее важным достоинством является максимально простое управление радар-детектором с помощью 4 кнопок. Информацию же об их подробном предназначении можно найти в одной из инструкций, приложенных в комплекте с устройством.

    Наличие GPS модуля тоже является важным преимуществом устройства перед конкурентами.

    Благодаря ему аппарат способен выводить информацию о расстоянии, которое проехал автомобиль с последнего включения прибора. Также радар способен определять свою геопозицию и при обнаружении поблизости камер слежения определять скорость авто и максимально разрешенную скорость на проезжаемом участке трассы.

    Единственным же минусом можно назвать тот факт, что несмотря на возможность прикрепить аппарат на приборную панель авто, в комплекте можно найти только крепление для лобового стекла, которое является ненадежным.

    Благодаря устройству можно сэкономить на штрафах за превышение скорости достаточное большое количество средств.

    Какой выбрать радар-детектор (антирадар) .

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    А у Супры тем временем появилось 2 новых «сигнатурника» — DRS-SG171V и DRS-SG151V. Между собой отличаются только дисплеем. По технической части ничего общего с моделью DRS-SG177V не имеют. В качестве надёжных спутников на дороге 2 вышеуказанные модели я бы не рекомендовал, ибо по железу схожи с PlayMe.

    Тему о Плейми можно почитать на РД-Форуме (многочисленные залёты на множество ручных радаров, писки по факту проезда и т.п.) + многочисленные купленные фейковые отзывы и обзоры от множества изданий.
    Ещё один пост на РД-Форуме.

    Муж подарил iBox Combo антирадар+видеорегистратор
    Отличная штука!

    Только вот обновлять, я еще не обновляла карты. Как часто это надо делать вообще?

    Муж подарил iBox Combo антирадар+видеорегистратор
    Отличная штука!

    Только вот обновлять, я еще не обновляла карты. Как часто это надо делать вообще?

    Обзору не мешает аппарат этот?) На стекло крепишь, или на панельке на коврике?
    Обновлять раз в месяц достаточно, если по межгороду часто не мотаться

    так и не купила себе, хотя столько рекомендовали?))) но всё равно поздравляю))
    а обновлять. ну хз. смотря где катаешься. если по городу, то можно где-нибудь раз в месяц. если по трассе — то или перед очередной поездкой, или раз в неделю-две.
    По Сибу изменения-то редко происходят — изредка перевешивают один радар на место другого. а что-то новое появится, скорее всего, не раньше лета, а то и осенью.
    основные изменения на трассах происходят — ставят новые боксы под переносные радары, меняют скоростной режим и т.п.

    О, благодарю за информацию 🙂

    Тут Супра запустила промо на свой обновлённый Сигнатурник (отсеивает все известные помехи вроде мертвых зон на Туарегах/Ауди/Маздах и т.п., двери супермаркетов, АЗС, метеостанции и т.п. ну и знает каждый радар по сигнатуре излучения (а не просто «Диапазон Кей»)). если кто-то реально готов его приобрести при появлении в продаже, то можно проголосовать https://www.supra.ru/project
    в производство пока не запущен, изучают спрос и рентабельность запуска. по сообщению представителя Супры, цена при большом количестве заявок и соответственно реального высокого спроса может снизиться.
    Я голосовать не стал, хотя прибор очень хочется в пользование 🙂 но тратить 11 тыр не готов. Лучше покатаюсь с обычной 77й моделью и потерплю имеющиеся помехи в нашем городе 🙂

    А подскажите где можно отремонтировать антирадар sho-me в Новосибирске? Руслану пару раз позвонила — не брал трубку, стесняюсь беспокоить)) *честно пролистала наугад страницы темы, но такой инфы не нашла*

    Озадачился покупкой детектора. Из последних страниц понял, что выбор стоит между шо ми 1000 и супра 68. Что выбрать? Или есть что-то еще?

    почитай несколько страниц этой темы, я всё подробно расписывал про плюсы и минусы того и другого РД. По радарной части относительно одинаковые девайсы
    PS. Какой выбрать радар-детектор (антирадар) .

    Последний раз редактировалось Knock; 24.04.2017 в 04:21 .

    У Шомиков выпросил на тест их сигнатурник — Sho-Me Signature Lite. Буду катать-тестировать. Точно так же заливается база туда, но по радарной части теоретически должен отсеивать все известные помехи (датчики мёртвых зон на Маздах Туарегах Ауди и т.п., метеостанции, АЗС, автоматические двери супермаркетов и т.д.).
    Возможная проблема только одна — сигналы «всех известных помех» технически очень трудно отличить от сигнала «Арены» (у Арены сигнатура такая просто). Поэтому если вместе с помехами будет баниться и сигнал от Арен, то смысла в таком РД у нас в городе нет, можно ехать в тишине и с успехом «приехать» на Арену на треноге. По результатам тестов отпишусь.

    Очень давно хотел приобрести радар-детектор Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR
    Но модель быстро устарела, на замену ей вышли новые модели
    Посоветуйте пожалуйста свежую современную модель радар-детектора с GPS из семейства SHO-ME с низким уровнем ложных срабатываний, и в тоже время высокой чувствительностью к ловушкам измерителей скорости.
    Сейчас пользуюсь устаревшей моделью SHO-ME 520-STR!

    Если почитаешь тему — то с последних времен ничего на удивление приниципиально не изменилось. Вроде как появились сигнатурники, на которые народ жалуется и парой постов выше Алексей отписал что взял такой потестировать (вот потестирует — будет интересная пища для размышлений). А пока твой выбор или 1000 или 900 (насколько помнится только комплектухой различались). Да даже теже 800, 700. Да даже таже супра 68, 67, 55, 77. Понимаешь, все перечисленное имеет ЖПС, что в корне меняет сценарий пользования в городе. А то г. о, которое ты перечислил уступает на пару порядков рд с жпс.

    П.С. У меня дома уже года 3 как валяется 525 (или 535 — не помню точно). Сразу как то не продал, а потом — где то валяется. Откровенный хлам место которому только на помойке.

    убрал давно антирадар иба нах не нужен. яндекс навигатор показывает все радары какие есть. и голосом предупреждает какая скорость тут конкретно нужна.

    Сильно подозреваю что селовек не в курсе (максимум слышал звон. про сигнатурники), но ведь 1000 это уже вроде как 2 года назад было? Вот и ожидания что за два то года должно появиться новое )

    ничего принципиально нового не придумали. Сигнатурник этот программный, по сути чувствительность у него та же, что у Шомиков 800-1000, а из-за того, что ему приходится программно разбирать сигнатуры поступающих сигналов в К-диапазоне и банить помехи, он ещё медлительнее, чем тот же 1000й. Да и то, как показали первые покатушки (Бердское-Центр), он не все помехи зафильтровывает. В Трассе должен всё видеть, в Городе фильтровать ДМЗ, а в Городе Смарт — вообще все помехи, в том числе от АЗС и автоматических дверей. Вот видео. Может, у кого какое мнение будет, на что он так яростно кричал (ну, кроме как на Лексус)? По идее должен оповещать только по делу в «Город SMART».

    Сегодня попробую проехать на «Арены» на Элитном, посмотрим, сообщит о них или нет.

    Ндя. Слов нет. А прочитать ровно один пост перед своим религия запрещает?

    Ну и так то заявление было сильное

    Вот и интересно — это какие )

    Короче гладиолус))) по поводу Сигначе Лайт от Шомиков.
    3 режима — Трасса, Город и Город Смарт. В трассе ничё не фильтрует, в Городе фильтрует в основном машины с ДМЗ, в Город Смарт фильтрует и помехи от дверей и всякие муляжи с фоняшками и т.п.
    Более-менее можно ездить в «Городе» с теми же ложняками, что и на обычных РД. При пользовании режимом «Город смарт» для катания в тишине есть следующие неприятные моменты:
    1) Не видит «Кордоны» на Димитровском мосту, мож они конечно отключены, но вряд ли.
    2) Не видит ни одну Арену, как стационарную, так и передвижную
    3) Не видит ни один Кречет.
    4) Интересно прокатить на ещё один продукт «Ольвии» — «Скат» на ГБШ, ибо Кречет и Арена тоже от Ольвии, пока еще не катался.
    Со Стрелками и Вокорд-Циклопом нормально взаимодействует, всё видит корректно. Прошивка старого формата, есть ложняки с параллельных улиц по GPS-базе.
    Также не зафильтровал ДМЗ от Лексуса 570 (видео выше выкладывал) ни в одном из режимов. Короче старый добрый G1000STR и Супра Белка — наше всё.

    Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V / Описание

    • Габариты: 65 × 25 × 107 мм
    • Вес: 70 г
    • Тип: Радар-детектор
    • Марка: Supra
    • Отложить
    • Оставить отзыв о товаре
    • Габариты 65 × 25 × 107 мм
    • Вес 70 г
    • Рабочая температура — 20/ + 50 °С
    • Навигация +
    • Тип установки В салон
    • Обнаружение Стрелки СТ +
    • Обнаружение АФРК Робот +
    • Обнаружение системы Автодория +
    • Спектральная чувствительность 800 — 1100 нм
    • Пеленг 360.00 °
    • Диапазон X 10525 ± 50 МГц
    • Диапазон K 24150 ± 100 МГц
    • Диапазон Ka 34700 ± 1 300 МГц
    • Диапазон VG-2 +
    • Рабочее напряжение 12 В
    • Потребляемый ток 240 мА
    • Дополнительно Отключение звука Защита от ложных срабатываний Автоматическое самотестирование
    • Тип Радар-детектор
    • Модель DRS-SG171V

    Электроника Supra DRS-SG171V Компактный сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V предназначен для заблаговременного обнаружения и предупреждения о сигналах радаров скорости во всех диапазонах (Х, К и расширенный Ка)

    Смотрите также

    Похожие на этот радар-детектор товары

    Фазированная решетка в качестве приемной антенны, качественно фиксирует сигналы со всех радарных комплексов, используемых на территории РФ, а большой ЖК дисплей своевременно информирует владельца о типе источника сигнала, его уровне и других атрибутах, необходимых для принятия

    Экран — OLED строчный; Конструкция — Установка в салоне; Тип крепления — Присоски на стекло; Спутники — GPS+GLONASS;

    Экран — OLED строчный; Конструкция — Установка в салоне; Вес — 295 г.; Технические характеристики — Сигнатурный, База камер GPS;

    SHO-ME G-475 SIGNATURE с дополнением в виде модуля GPS – универсальный прибор для обнаружения приборов по замеру скорости. Это бюджетный детектор, но гарантирует надежное считывание сигналов с любых современных приборов для определения скоростного режима. В памяти

    Экран — OLED строчный; Конструкция — Установка под капот; Вес — 295 г.; Навигация — +;

    Радар-детектор Supra RAD-305ST (черный)

    Цвет:

    © mobisfera.ru 2007-2020 Сравниваем цены на электронику и гаджеты

    Проект «Мобисфера» объединил в себе наиболее популярные интернет-магазины, торгующие электроникой и аксессуарами с доставкой по России. На сайте указаны цены, предоставленные магазинами в рамках партнерских отношений. Сроки и условия доставки следует уточнять на сайте продавца. Как правило, срок не превышает 30 дней. Минимальный срок доставки — 1 день. На все товары действует официальная гарантия. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

    Читать еще:  Радар-детектор Artway с защитой от обнаружения
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector