0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром ложных срабатываний

Обзор SilverStone F1 Sochi Z: предсказуемо надежен

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Экономная комплектация и скромный дизайн
  • 4. Элементы управления удачно расположены
  • 5. Несколько сигнатурных режимов для города и трассы
  • 6. Итог: прекрасно выполняет свою работу
  • 7. Плюсы и минусы

Радар-детектор Sochi Z стал одной из самых ожидаемых новинок в сфере товаров для автолюбителей. Компания-изготовитель — SilverStone — уже давно славится качеством своих девайсов, поэтому и к герою обзора требования были повышенными. И Sochi Z их полностью оправдал: новинка получила улучшенную защиту от ложных срабатываний, но при этом может похвастаться все такой же широкой базой сигнатур и отличным распознаванием радаров.

Технические характеристики

Размеры (Д×Ш×Т)101 x 68 x 28 мм
Вес121 г
Цвета корпусаЧёрный
КреплениеНа присоске
Рабочая температура–20/70°С

Экономная комплектация и скромный дизайн

Как правило, производитель радар-детекторов редко балуют покупателей богатой комплектацией. Герой обзора не стал исключением: в наборе с девайсом есть только зарядный адаптер, кронштейн с присосками и небольшая пластина с двусторонним скотчем 3М.

Комплектация SilverStone F1 Sochi Z

Эта модель разработана и собрана в Корее, поэтому за качество сборки можно не волноваться. Все детали выполнены из черного матового пластика, идеально подогнаны друг к другу.

Элементы управления удачно расположены

Инженеры корейской компании предлагают владельцам сигнатурного радар-детектора два варианта установки: кронштейн из комплектации пригодится, чтобы повесить гаджет на лобовое стекло, а пластина на липучке позволит установить девайс на любой ровной поверхности. Коврик, имеющийся в комплекте, будет надежно удерживать SilverStone F1 Sochi Z от падений, но даже если с ковриком что-то случится, автовладелец сможет легко заменить его на идентичный.

Внешний вид анти-радара SilverStone F1 Sochi Z

Информация о типа сигнала всегда поступает на черно-белый OLED-дисплей в передней части корпуса. Размеров экрана достаточно, чтобы одновременно сообщать и о виде радара, и о лимите скорости на участке.

Несколько сигнатурных режимов для города и трассы

В настройках можно выбрать один из предустановленных режимов: в режиме для трасс и шоссе чувствительность детектора находится на максимальном уровне, поэтому устройство принимает сигналы любых радарных диапазонов. Дальность приема здесь не самая большая — около 1 км. Хотя даже на такой дальности у водителя есть запас времени, чтобы сбросить скорость до нужной отметки.

Выбор режимов SilverStone F1 Sochi Z

Имеется и еще один режим, который автоматически устанавливается при покупке и избавляет автолюбителя от всех хлопот. Режим работы «Смарт» предполагает автоматическое переключение между городом и трассой.

В любом случае, в каждом из режимов устройство будет успешно идентифицировать ложные сигналы. Уникальный фильтр Z-сигнатур позволяет сверять каждый полученный сигнал со своей базой, чтобы точно определить источник излучения. Так что о приближении к полицейской камере девайс снабдит незамедлительно.

Не стоит думать, что SilverStone F1 Sochi Z «ловит» только радары с излучением. Ему по плечу обнаружение более современных радарных комплексов вроде «Автодории» и «Контроля светофора», которые функционируют без излучения.

Для этого в девайс встроен GPS-модуль и поддерживается непрерывная синхронизация с актуальной базой данных.Несмотря на то, что база данных достаточно широка и включает в себя все автодороги России, иногда пользователю может встречаться не отмеченный в базе радар. Занести его в память SilverStone F1 Sochi Z можно в одно нажатие кнопки — тогда при повторном проезде через этот участок гаджет оповестит о сигнале.

SilverStone F1 Sochi Z с присосками для крепежа

Кстати, сообщать о типе радара и рекомендуемой скорости аппарат может не только с помощью экрана, но и голосом. Дополнительно модель оповестит о превышении скорости. Герой обзора полностью русифицирован. В настройках можно изменить уровень громкости. Это позволяет водителю не отвлекаться на дисплей радар-детектора и сконцентрироваться на дороге.

Итог: прекрасно выполняет свою работу

Модель SilverStone F1 Sochi Z представляет собой надежного помощника в дороге. Этот радар-детектор, возможно, и не обладает широким набором опций, но зато отлично решает свою главную задачу — предупреждает о радарах и помогает избежать штрафов за превышение. Да и стоимость гаджета приятная — чуть более 5 тысяч рублей. Стоит ли покупать девайс с таким соотношением цены и качества? Однозначно, да.

Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром ложных срабатываний

Обсуждение Silverstone F1 Sochi Pro Сигнатурный радар-детектор
Другое
Обсуждение »

Машина: Car

SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.

SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.

Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п

Гарантированное корейское качество

• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
• Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
• Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
• Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.

Предусмотрена возможность установки на
• лобовое стекло автомобиля с помощью кронштейна с присоской, идущего в комплекте;
• либо на приборную панель на нескользящем коврике (не входит в комплект) В этом случае место крепления кронштейна с присоской закрывается декоративной заглушкой.

SilverStone F1 Sochi PRO — совершенные технологии на страже вашей безопасности!

Комплектация

Радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO
Крепление на лобовое стекло автомобиля
USB-кабель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Технические характеристики SilverStone F1 Sochi PRO

Приемник
Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku 13,450 ГГц ± 50 МГц
Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP
Настройки
Режим Город
Режим Город 2
Режим Город 3
Режим SMART
Режим Трасса
Отключение отдельных диапазонов
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Кордон»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Обнаружение радаров типа «Автодория»
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»
GPS
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек
Вывод информации
Отображение информации OLED-дисплей
Регулировка яркости
Регулировка громкости
Отключение звука
Авто приглушение звука
Корпус
Крепление на присоске
Вес 126 г
Размеры 106 5 х 79 х 27 мм
Дополнительно
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Производство Корея
Провод питания с доп.слотом
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя
Гарантия 12 мес.

Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром ложных срабатываний

  1. Комплектация
  2. Функции и возможности
  3. Технические характеристики
  4. Инструкция по эксплуатации
  5. Настройка
  6. Использование
  7. Как обновить прошивку
  8. Аналоги

О радарном детекторе Silverstone F1 Sochi Z отзывы хорошие: больших претензий по качеству работу нет, а цена умеренная. По сравнению с предшественниками модель получила улучшенную защиту от ложных срабатываний и обширную базу сигнатур. Дизайн новинки от корейского производителя выдержан в классическом стиле. Пользователи отмечают высокую надежность устройства и хорошее качество сборки.

Комплектация

В базовый комплект поставки входят:

  • сигнатурный детектор Silverstone F1 Sochi Z;
  • кронштейн для установки основного модуля на ветровое стекло;
  • кабель USB;
  • провод электрического питания;
  • руководство пользователя;
  • липучки для установки гаджета на приборную панель.

Функции и возможности

Модель определяет такие системы фиксации скорости автомобилей:

  • Стрелка;
  • Арена;
  • Визир;
  • Крис-П;
  • Robot;
  • ЛИСД;
  • АМАТА;
  • Искра;
  • Кордон;
  • Крис;
  • Радис;
  • Автодория.

Антирадар Сильверстоун Ф1 Сочи оснащен детектором радарного излучения с углом обзора 360º. Устройство производит цифровую обработка данных, проходящих по радиоканалу. Обнаружение радаров осуществляется приемником-супергетеродином с помощью сигнального цифрового процессора (DSP).

Для разных типов местности предусмотрено несколько сигнатурных режимов:

  1. Трасса. Используется при поездке по шоссе, автобану и т. д. В этом режиме настройка чувствительности устройства максимальна. Дальность приема здесь невелика: около 1000 м. Сигналы ловятся от всех радарных устройств, лазеров и систем видеофиксации Стрелка.
  2. Город 1. Модель принимает сигналы от сигнатур и лазеров. В целях защиты от частых срабатываний сигнатура в диапазоне Ка не определяется. Система оповещает об этом голосом и текстовыми сообщениями на экране.
  3. Город 2. Осуществляется прием сигнатур и лазеров. Все радарные диапазоны отключены.
  4. Город 3. Радарная часть деактивирована. Обнаружение постов ДПС, стационарных радарных комплексов и систем видеофиксации скорости ведется с помощью GPS.

Полезная функция — режим Smart, который фильтрует сигналы в автоматическом режиме. Переключение между городскими и загородными режимами система берет на себя. Дополнительно предусмотрены опции Mute и Extra Mute, с помощью которых можно приглушить или полностью отключить голосовые сообщения.

Для обнаружения радаров и камер ГИБДД, включая комплексы Автодория, система оснащена GPS-модулем. База данных устройств фиксации скорости постоянно обновляется и покрывает всю территорию России. При необходимости радар или пост ДПС можно занести в базу вручную посредством нажатия одной кнопки.

Фильтр Z-сигнатур позволяет максимально сократить количество ложных срабатываний от датчиков слепых зон. Вся необходимая информация отображается на OLED-дисплее. Громкость звука и яркость картинки регулируется пользователем. При необходимости голосовые сообщения можно отключить.

Технические характеристики

Радар-детектор Silverstone Sochi Z принимает сигналы в любых диапазонах: K, Ka, X, Ultra-K. Поддерживаются спутниковая система GPS и лазерные комплексы. В качестве детектора используется частотный дискриминатор. Сигналы обрабатывает супергетеродинный приемник с двойным преобразованием частоты.

Спектральная чувствительность — 80-1100 нм.

Основной модуль крепится на присоске к лобовому стеклу автомобиля. Система работает от бортовой электросети с напряжением 12-15 В и силой тока 120-250 мА. Диапазон рабочих температур составляет -20…+70ºС. Устройство выполнено из черного пластика. Габариты по высоте, ширине и толщине — 284х675х1006 мм соответственно. Вес модели равняется 121 г.

Инструкция по эксплуатации

В руководстве пользователя содержится информация о монтаже, настройке и эксплуатации устройства.

Настройка

Установка прибора на лобовое стекло автомобиля производится с помощью скобы крепления, идущей в комплекте. В нее необходимо вставить бампер и присоски. Скоба крепится на ветровое стекло, в случае необходимости ее можно согнуть. Радар-детектор с присоединенным к нему шнуром питания вставляется в скобу. На последнем этапе кабель нужно подключить к гнезду прикуривателя.

При установке устройства на приборную панель используются липучки. Следует проверить, чтобы все поверхности были сухими и чистыми. С одной стороны липучки снимается предохранительная пленка, и клейкая лента крепится на нижнюю часть гаджета. Аналогично фиксируется верхняя часть антирадарного устройства. Важно, чтобы не был заклеен серийный номер прибора.

Важные моменты при настройке основного модуля:

  • GPS-антенна и датчики не должны быть закрыты металлическими элементами автомобиля:
  • антенна направляется в сторону дороги;
  • гаджет не должен закрывать обзор водителю;
  • устройство располагается параллельно линии горизонта;
  • при выходе из машины рекомендуется снимать гаджет с приборной панели в целях безопасности и для предотвращения возможного повреждения от перепадов температур.

Устройство работает от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В. Подключение к прикуривателю выполняется с помощью шнура из комплекта поставки. Если гнездо занято другим гаджетом, используется провод-раздвоитель. Включение и выключение прибора производится движением регулятора громкости до щелчка (по часовой стрелке и против нее соответственно).

При включении антирадара на дисплее последовательно появляется следующая информация:

  • название модели;
  • дата версии прошивки;
  • дата последнего обновления базы камер.

Использование

В инструкции описаны функции клавиш, находящихся на корпусе прибора:

  1. Кнопка Dim — переключение режима яркости экрана. Краткое нажатие переводит дисплей с яркого на приглушенный или в автоматический режим.
  2. Кнопка Mute — управление звуком. Краткое нажатие отключает звуковое оповещение на полминуты. Чтобы снова его включить, нужно опять кликнуть на клавишу Mute.
  3. Кнопка City — переключение режимов Трасса — Город 1 — Город 2 — Город 3 — Smart.
  4. Кнопка Menu — предоставляет доступ к настройкам. Переключение между настройками производится клавишами Dim и Mute, их выбор — кнопками Mute и City. Длительное нажатие клавиши используется для занесения в память точек пользователя (при включенном GPS).

Индикация на дисплее определяемых по GPS камер и радаров:

  • маломощный радар — ММ;
  • стационарный радар — СР;
  • система Поток — ПТ;
  • Стрелка — СТ;
  • светофор — СФ;
  • железная дорога — ЖД;
  • мобильный радар, тренога, мобильная камера — МК;
  • пост ДПС — ДПС;
  • начало и конец участка контроля скорости — КСС;
  • Стрелка видео — СТ ВБ;
  • муляж радара — МЛЖ;
  • система Платон — ПЛ.
Читать еще:  Радар-детектор Tomahawk Navajo S с поддержкой сигнатурной технологии

Индикация на дисплее сигнатур, определяемых радар-детектором:

  • КОРДОН — КО;
  • СТРЕЛКА — СТ;
  • КРИС — КС;
  • ВОКОРД — ВК;
  • КРЕЧЕТ — КР;
  • ВИЗИР — ВЗ;
  • БИНАР — БН;
  • РОБОТ — РБ;
  • СИГНАЛ К (неопознанный сигнал в диапазоне К) — К ;
  • ЛИСД — ЛД;
  • АМАТА — АМ;
  • ПОЛИСКАН — ПС.

В режиме ожидания на дисплее отображается информация о режиме работы. При подключенном GPS на экране высвечивается направление движения (стрелка), его скорость и режим работы. В случае остановки транспортного средства отображается текущее время.

Как обновить прошивку

Для обновления Сильверстоун Ф1 Сочи используются файлы, которые можно скачать на сайте производителя. Чтобы выполнить операцию, применяется USB-кабель, входящий в комплект поставки. После скачивания производится разархивирование данных с помощью специальной программы. Затем надо зайти в каталог и запустить файл с расширением .exe.

Программа выполнит соединение с головным модулем и загрузит необходимое ПО без участия пользователя. Обновление прошивки необходимо производить при изменении условий функционирования системы. База данных стационарных полицейских радаров и постов дорожной службы обновляется постоянно в автоматическом режиме не реже чем 1 раз в неделю.

Аналоги

Сигнатурные радар-детекторы, аналогичные с Сильверстоун Ф1 Сочи по функциональным возможностям и техническим характеристикам:

  • Sho-Me G-800 Signature;
  • Sho-Me Signature Smart;
  • Sho-Me Signature Lite;
  • Neoline X-COP 5700;
  • Sho-Me G-1000 Signature;
  • Neoline X-COP 5500;
  • SilverStone F1 Monaco S;
  • SHO-ME Signature Excellent;
  • Neoline X-COP 7500S;
  • SilverStone F1 Monaco;
  • SilverStone F1 Monaco GS;
  • Neoline X-COP 8500;
  • Neoline X-COP 4500.

Стоимость устройств находится в диапазоне от 6500 до 11000 руб. Это позволяет отнести их к топовому ценовому сегменту.

Радар-детектор SilverStone F1 SOCHI Z

  • Описание
  • Характеристики
  • Комплектация

Новая модель SilverStone F1 Sochi Z сочетает все достоинства уже проверенного сигнатурного радар-детектора Monaco S и возможности новых технологий. Сигнатурная функция дополнена усиленной защитой от ложных срабатываний: в базу включены Z-сигнатуры. Это особый тип сигнатур, с помощью которых обеспечивается максимальная защита от ложных сигналов.

Z-сигнатуры включают защиту ANTI-CAS, то есть фильтрацию самых частых ложных сигналов в диапазоне К — датчиков автоматических дверей, контроля слепых зон в автомобилях и т.п.

Сигнатура (от англ. signature — подпись) — это цифровой код сигнала, посылаемого полицейским радаром или иной системой контроля дорожного движения. Sochi Z определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее.

Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает всё больше устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ. Сигнатуры доступны во всех режимах работы устройства, кроме самого тихого режима Город 3.

Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z защищает от ложных срабатываний в трёх направлениях:

— Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идёт ли замер скорости на участке;

— GPS-модуль отфильтровывает ложные срабатывания на скорости (для этого нужно установить режим Smart, который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения);

— Улучшенный алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform) даёт дополнительную защиту в радарных диапазонах.

SilverStone F1 Sochi Z — совершенные технологии на страже вашей безопасности!

Диапазон K :24,150 ГГц ± 100 МГц

Диапазон Ka :34,700 ГГц ± 1300 МГц

Диапазон Ku :13,450 ГГц ± 50 МГц

Диапазон X :10,525 ГГц ± 50 МГц

Детектор лазерного излучения :есть, 800-1100 нм

Угол обзора лазерного детектора :360°

Поддержка режимов :Ultra-K, POP

Приемник сигнала (радиоканал) :супергетеродин

Обработка сигнала (радиоканал) :цифровая

Режим Город :есть

Режим Город 2 :есть

Режим Город 3 :есть

Режим SMART :есть

Режим Трасса :есть

Отключение отдельных диапазонов :есть

Обнаружение радаров типа «Стрелка» :есть

Обнаружение радаров типа «Кордон» :есть

Обнаружение радаров типа «Robot» :есть

Обнаружение радаров типа «Автодория» :есть

Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» :есть

Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» :есть

Защита от обнаружения VG-2 :есть

Память настроек :есть

Отображение информации :OLED-дисплей

Регулировка яркости :есть

Регулировка громкости :есть

Отключение звука :есть

Авто приглушение звука :есть

Крепление на присоске :есть

Потребляемый ток :225 мА

Рабочая температура :от –20°С до +70°С

Провод питания с доп.слотом :есть

Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя :есть

Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z

SilverStone F1 Sochi Z

Новое поколение радар-детекторов от SilverStone F1 сочетает традиционно высокое качество радарной части и уникальный фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания.

  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
  • GPS-приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России
  • Режим голосового оповещения
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart
  • Фильтр Z-сигнатур, позволяющий максимально сократить ложные срабатывания от датчиков слепых зон

    • Радар-детекторы Подробнее
    • Разнесённый радар-детектор SilverStone F1 R-BOT Подробнее
    • Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT Подробнее
    • Внешний GPS-модуль для видеорегистратора SilverStone F1 NTK-60F Taxi II Подробнее
    • Описание
    • Характеристики
    • Инструкция
    • Видео

    Обзор радар-детектора SilverStone F1 Sochi Z

    Внимание! Данная прошивка предназначена для специалистов. Она может нанести вред системе BIOS вашего радар-детектора. Пользуйтесь файлами из раздела «Обновления»

    Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z

    Новая модель SilverStone F1 Sochi Z сочетает все достоинства уже проверенного сигнатурного радар-детектора Monaco S и возможности новых технологий. Сигнатурная функция дополнена усиленной защитой от ложных срабатываний: в базу включены Z-сигнатуры. Это особый тип сигнатур, с помощью которых обеспечивается максимальная защита от ложных сигналов.

    Z-сигнатуры включают защиту ANTI-CAS, то есть фильтрацию самых частых ложных сигналов в диапазоне К — датчиков автоматических дверей, контроля слепых зон в автомобилях и т.п.

    Сигнатура (от англ. signature — подпись) — это цифровой код сигнала, посылаемого полицейским радаром или иной системой контроля дорожного движения. Sochi Z определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее.

    Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает всё больше устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ. Сигнатуры доступны во всех режимах работы устройства, кроме самого тихого режима Город 3.

    Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z защищает от ложных срабатываний в трёх направлениях:

    Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идёт ли замер скорости на участке;

    GPS-модуль отфильтровывает ложные срабатывания на скорости (для этого нужно установить режим Smart, который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения);

    — Улучшенный алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform) даёт дополнительную защиту в радарных диапазонах.

    SilverStone F1 Sochi Z — совершенные технологии на страже вашей безопасности!

    Комплектация

    • Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z
    • Крепление на лобовое стекло автомобиля
    • Крепление-липучка на приборную панель
    • USB-кабель
    • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

    Приобретая радар-детекторы в нашем магазине, вы получаете кассовый и товарный чек, а так же официальную гарантию!

    Технические характеристики SilverStone F1 Sochi Z

    Отзывы о радар-детекторе SilverStone F1 Monaco

    Радар-детектор SilverStone F1 Monaco: рейтинг 5 на основе 9 отзывов

    *Перед публикацией все отзывы проверяются администратором. Отзывы без достоверной информации, без конкретики или содержащие ненормативную лексику не принимаются.

    Добавлен: 25.12.2015 пользователем Владимир

    Огромное спасибо за шикарную программную поддержку продукта, это много стоит.

    Добавлен: 28.12.2015 пользователем Илья

    Всем рекомендую, купили совершенно случайно на трассе М4, посоветовал продавец. после того как попользовалась, вообще не понимаю как раньше без него ездила:). Отслеживает все камеры, пишет тип камеры, а так же отслеживает те камеры которые бъют сзади. Очень нравится дисплей на котором все пишется. Проехали 1500км, в некоторых местах далеко не по правилам:) ни одного штрафа.

    Добавлен: 03.01.2016 пользователем Алексей

    Порадовало соотношение цены и качества, красивый дизайн, компактный, удобный и понятный в использовании Отличное устройство. Ловит все стрелки, посты ДПС, причем оповещает об этом за километр. Нет ложных срабатываний. Так же порадовало голосовое оповещение о превышении скорости.

    Добавлен: 11.01.2016 пользователем Александр

    Использую в москве, оказалось, здесь раза в три больше камер, чем я себе представлял, показывает их метров за 500-700, если быстро ехать, или за 300-400, если медленно, несколько умных режимов, которые за этим всем следят. До 60 км/ч молчит, типа не раздражает, но можно изменить под себя, поставить и 40, и 80. В меню еще куча настроек, голос подсказывает, в принципе не сложно понять, но я все оставил в заводском исполнении, еще нравится кнопка mute, выключает лишние звуки, оставляет небольшой «бип», когда видит камеру впереди, а на экране все показывает, по-моему придумано отлично.

    Добавлен: 12.01.2016 пользователем Николай

    Полностью оправдал мои ожидания — работает на отлично, берет все радары. Хорошее меню настроек, есть возможность обновления прошивки и базы данных о радарах (на сайте компании они часто обновляются).

    Добавлен: 14.01.2016 пользователем Руслан

    Купил сей прибор по рекомендации друга, у которого есть предыдущая модель сильверстоуна и далеко не разочаровался! Радар «говорящий» и предупреждает о камерах, не только которые фиксируют передний номер, но и о тех, которые «смотрят в спину». Прибором очень доволен, рекомендую.

    Добавлен: 25.04.2016 пользователем Денис

    Это мой первый радар. К выбору подошел ответственно перечитал много форумов и отзывов, сравнений с другими радарами. Выбирал между sho me g800 и silver stone f1 monako. Выбор пал в сторону Монако. Т.к. постоянно обновляемые прошивки и базы лучше дизайн прибора, информативный дисплей лучшее соотношение цены и качества.

    Добавлен: 18.06.2016 пользователем Сергей

    Купил Монако перед отъездом в Уфу. Включил режим СМАРТ и поехал из Самары в Уфу, (туда и обратно) ноль штрафов. Потом в Татарстан, там трехног больше, тоже без штрафов. Это первый детектор, мне очень понравился. Отрабатывает на 100%. Хочу опровергнуть коммент некоторых по поводу экрана —- отлично все видно. Сейчас эксплуатирую в Самаре тоже замечаний нет, обо всём оповещает )). Рекомендую .

    Добавлен: 03.11.2016 пользователем Василий

    Купил в DNS по совету продавца и не пожалел. Съездил по стране до Ленинградской области и обратно в общей сложности 4800 км. Ни одного штрафа. Заранее предупреждает обо всех радарах, треногах. камерах и даже тех которые бьют в спину. Оповещает о превышении скорости (сам устанавливаешь лимит). Так же предупредил о скрытой камере в двигавшейся впереди меня автомашине (работала на пересечение сплошной при обгоне).Отличный радар. через сайт 2 раза обновил прошивку. Рекомендую.

    Добавлен: 15.11.2016 пользователем Иван

    Хотел выбрать данную модель, она мне изначально понравилась. Но ехать по трассе за новым авто (Volkswagen Touareg, Genesis и т.д.) очень сложно — он постоянно сообщает то о Стрелке, то диапазон К, и так всю дорогу! Реагирует на заправки и фуры! Жалко теперь 6000 рублей 🙁

    Заказать обратный звонок

    Укажите пожалуйста свои данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

    Радар-детекторы SilverStone F1

    Антирадары SilverStone F1: радар-детекторы SilverStone F1 специально разработаны для использования в России и СНГ.

    С 2010 года компания SilverStone F1 производит высококачественные радар-детекторы (антирадары) на крупнейших заводах Южной Кореи.

    Антирадары

    • Радар-детекторы
    • Разнесённый радар-детектор SilverStone F1 R-BOT
    • Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID UNO SPORT
    • Внешний GPS-модуль для видеорегистратора SilverStone F1 NTK-60F Taxi II
    • Видеорегистратор SilverStone F1 CityScanner

    Контакты

    • Тел.: 8 (800) 500-26-14
    • Тел.: +7 (499) 755-74-74
    • Тел.: +7 (929) 920-01-28
    • Email: info@silverstonef1.ru
    • Заказать обратный звонок
    • Служба контроля

    © 2014 Радар-детектор SilverStone F1. Антирадары автомобильные.

    Антирадар SilverStone F1: официальный сайт производителя радар-детекторов.

    SilverStone F1 Sochi Z

    SilverStone F1 Sochi Z отзывы

    Достоинства:
    Не большой размер, нет ложных срабатываний, понятное меню

    Недостатки:
    Нет

    Комментарий:
    Замечательный радар, отрабатывает свои деньги, не пищит на все подряд. Всем рекомендую!

    Достоинства:
    работает как в описании

    Недостатки:
    не обнаружено

    Достоинства:
    Ловит все диапазоны

    Недостатки:
    Дороговато

    Достоинства:
    Выполняет свои функции на отлично

    Недостатки:
    много ложных срабатываний в диапозоне К

    Комментарий:
    очень нужная вещь,для тех кто много путешествует

    Достоинства:
    громкость

    Недостатки:
    ложные срабатывания

    Комментарий:
    неделю ждать обновление баз бывает больше недели таких денег не стоит

    Достоинства:
    соотношение цена/качество(он относительно недорогой и за свои деньги очень даже хорошо работает),самостоятельное обновление ПО, возможность управлять громкостью, быстрое подключение к GPS.

    Недостатки:
    бывают ложные срабатывания в режиме «Трасса», оповещает вообще обо всех постах, иногда ложных, что делает поездку очень разговорчивой.

    Комментарий:
    Приобрела этот радар-детектор около двух месяцев назад. И в принципе, я довольна покупкой.

    Достоинства:
    Полезен. Удобен.

    Недостатки:
    Ненадежен.

    Комментарий:
    Проработал исправно 4 месяца и сдох. Может брак — потапаю в сервис. Растроен.

    Достоинства:
    Ловит радары

    Недостатки:
    Нет

    Комментарий:
    Хорошая модель

    Достоинства:
    предупреждает о радарах из базы по GPS.

    Недостатки:
    радарная часть без GPS практически не работает. Если выключить GPS он будет пропускать 90% радаров. Тоесть если мент стоит в засаде с радаром (его то нет в базе) — 99% получишь штраф. Сигнатура не работает вообще. просто говорит К-диапазон и всё. Очень жаль, что снял пленочки и теперь его нельзя вернуть, он же вроде как работает. приходится обновлять постоянно и то Яндекс-навигатор о радаре предупреждает чаще, чем эта хрень за 9000

    Комментарий:
    всё в недостатках

    Достоинства:
    Отличная вещь котороя нужна каждому водителю чтобы не платить халявщикам и ушлепкам штрафы.

    Недостатки:
    Нет

    Комментарий:
    Дороговато но качество и не подведет.

    Достоинства:
    Их куча

    Недостатки:
    Их нет

    Комментарий:
    Работает исправно

    Достоинства:
    Муж остался довольный покупкой.

    Недостатки:
    Нет

    Достоинства:
    Всё работает

    Недостатки:
    Нет

    Достоинства:
    нет

    Недостатки:
    Пока он все расскажет, камеру уже проезжаешь

    Комментарий:
    не стоит тех денег. брал за 8090 рублей

    Достоинства:
    Качественная сборка, дальность обнаружения радаров, быстро подключается к GPS, настраиваемый режим smart — автоматическое изменение настроек в зависимости от скорости движения

    Комментарий:
    Один из лучших за свою цену

    Достоинства:
    Присоска норм-ни разу не упал с лобового(висит постоянно).
    Прикрепил сверху лобового,провод пустил через стойку (хватило с маленьким запасом)
    GPS ловит быстро
    Звук регулируется сбоку крутилкой (не надо в темноте на ощуп искать кнопку)

    Недостатки:
    Ложные срабатывания есть но со временем их легко отличить.
    Пару раз за 4 месяца самопроизвольно сбрасывался на нулевые настройки(по умолчанию)

    Комментарий:
    За почти пол года ни одного штрафа (езда без фанатизма, на трассе 120-130)
    яндекс-навигатор рядом не стоит, 95% срабатываний на стационарные камеры, 60-70% срабатываний на треноги- если перед Вами едет авто то при фиксировании его треногой вы получите отражение радиоволны треноги от впереди-идущего авто и радар предупредит, если перед Вами никого нет то сигнал о треноге Вы получите уже от фиксирования Вашего авто (то-есть штраф)
    При обновлении ставьте сразу укороченную озвучку голосом и чуйствительность РД на 3 (самый чуйствительный)
    Если часто гоняете по трассе и городам-БЕРИТЕ! Предупреждает о всех стационарных радарах, о средней скорости, о стоп линии и обочине! Очень доволен!

    Достоинства:
    Отличный детектор

    Недостатки:
    не обнаружено

    Комментарий:
    Отличный сигнатурный радар-детектор с GPS и базами камер.

    Достоинства:
    Соответствует описанию

    Недостатки:
    Не заметил

    Достоинства:
    Очень хорошо отрабатывает.
    Датчик света автоматически меняет яркость дисплея

    Недостатки:
    Не обнаружил

    Комментарий:
    В общем Рекомендую

    Достоинства:
    Сигнатурный фильтр, еженедельное обновление прошивок на официальном сайте, в меру громкий , наличие gps, длинный комплектный провод питания.

    Недостатки:
    Дребезг кнопок при изменении температуры окр. среды, крепление посредственное, громкость регулируется колесиком, устаревший разьем mini usb.

    Комментарий:
    Пишу отзыв спустя год после покупки. В целом устройством доволен. Покупал этот девайс после того как поймал два штрафа за превышение под временными знаками на трассе М8. За все время вождения не было ни одного нарушения, а тут камер навешали чуть ли не через каждый метр. Ну и решил что больше им денег не дам. Долго выбирал по отзывам, тестам. Остановился на этой модели. Смотрел что бы были gps сигнатурный анализ сигналов и регулярные обновления. Здесь это все присутствует. Успел сьездить с ним на юг и в Архангельскую область, несколько раз. Штрафов пока больше не привез. Ну а теперь по самому устройству.
    1 Крепление — болтаться на присосках по нашим дорогам я ему не позволил. Да и оставлять в машине не хотеллсь. Было заказано крепление от экшен камеры go pro наситилинк за 200 р. Сделал оригинальную быстросьемную конструкцию. Теперь стоит над щитком приборов как оловянный солдатик.
    2 Питание. Переделал, на али заказал параллельный переходник в блок предохранителей и от туда запитал.
    3 Обновления реально еженедельные. Вот только на трассе M8 уже за Вологдой часто ошибается по gps. Камеры нет а он пищит. Ну это поправиться со временем я думаю.
    4 Дребезг кнопок, вот тут прям не ожидал. Не люблю сверчков в машине. Но тут пря здроровенный сверчище завелся. Вобщем победил это наклеиаиванием тонкой полоски прозрачного скотча поверх кнопок на корпус. Так внешний вид не портит, кнопкам не мешает нажиматься и внутрь лезть не пришлось.
    Фильтрует неплохо, постоянным писком не достает. Есть конечно и ложные срабатывания, но не критично. Прошивку лучше ставить с урезанными голосовыми оповещениями — так он быстрее соображае. В общем при случайных нарушениях до 20 км, а так же чтоб знать где контроль стоп линии вещь достойная.

    Достоинства:
    Размер аппарата миниатюрный и лёгкий, поэтому он замечательно пристраивается на передней панели под стекло, причем в плотную. Технически заданные характеристики устройства на практике выполняются в полном объеме, оповещение на стационарные посты и микроволновки происходит за 100-200 метров. Настройка режимов простая, кнопки откликаются на команды с первого раза.

    Недостатки:
    Присоски очень не надёжные, крепления на стекло ближе к потолку невозможно, присоски не выдерживают.

    Комментарий:
    Мне особенно понравилась функция отслеживания радара, а значит и ТС через ГЛОНАС. В случае чего я всегда смогу найти свое авто.

    Достоинства:
    Дальность детектирования
    Минимум ложных срабатываний
    Экран
    Звук

    Недостатки:
    Кнопки дребезжат (помогла изолента). Все-таки не солидно детектору такого уровня иметь дребезжащие кнопки.
    GPS имеет значительную погрешность
    Функционал — см. комментарий.

    Комментарий:
    В целом детектор на «5 с минусом» ))
    Отлично ловит излучающие радары, КРИС в лоб чует почти за километр (метров 700 — точно), а в спину за 200 метров. Ставьте чувствительность = 3. Так же быстро ловит GPS. Отмечу, что детектор стоит на панели (его обзор частично перекрыт окантовкой) за стеклом с обогревом, что, судя по всему, абсолютно ему не мешает.
    Понравился экран — очень четкий, красиво все отображает, хотя сначала показался меленьким. Датчик освещения работает отлично.
    Озвучка профессиональная, голос очень четкий. Много настроек.
    По минусам:
    Расстояние до камеры по GPS врет на 30 — 50 метров в большую сторону, на самом деле камера ближе (скорость 60). Иногда ловит автодорию, где ее отродясь не было (вообще базы не особо точные). Мелки глюки — например, не сохраняет настройку «тест всех диапазонов при включении» (прошивка 216). Липучка из комплекта сразу отвалилась — помог скотч 3M.
    Самый главный минус:
    Уважаемые разработчики! Пожалуйста, уберите фразу «GPS активно» при включении устройства. Она просто выводит из себя, когда слышишь по 30 раз в день. Смысловой нагрузки — ноль. Или сделайте ее опциональной. Это же касается писка при включении.

    Достоинства:
    Камеры и радары ловит на «ура», крепление хорошее, меню понятное

    Недостатки:
    Не нашёл

    Комментарий:
    Камеры и радары ловит на «ура», да, иногда, бывают и ложные срабатывания, но это везде так, пусть уж лучше лишний раз сработает, зато ничего не пропустит. С дальностью обнаружения тоже всё отлично, времени хватает, чтобы снизить скорость, если, конечно, не лететь со скоростью под 200. Внешне симпатичный, крепление хорошее, менюшка понятная, все можно настроить под себя. Цена, не самая низкая, но, мне кажется, этого стоит. Я частенько езжу по трассе и этот радар — моё спасение, за всё время использования, а это уже почти год, я не попал ни на одну камеру!

    Достоинства:
    Сравнительно недорогой, с последними версиями прошивки неплохой функционал.

    Недостатки:
    Обновления, работа самого РД, последние версии прошивки.

    Комментарий:
    Был куплен примерно год назад на смену уже устаревшей и достававшей ложными сработками Supra Ig68vst.
    Первое, что не понравилось — крайне тихий динамик. Увы, приоткрытое окно на скорости 100+кмч практически полностью заглушает речь (стоит в районе зеркала заднего вида) и сигналы радара, аналогично в случае с музыкой.
    Второе разочарование — обновления, точнее механизм оных. При подключении usb кабеля обнаружения подключения приходится ждать 30-40 секунд минимум, это раздражает.
    Третье — крайне нестабильный график публикации обновлений баз. То в понедельник, то в четверг, что тоже раздражало.
    Но ок, с этим всем можно жить и жил вплоть до этой недели.
    С последними обновлениями прошивки начала твориться откровенная ересь с работой РД — половину камер (которые есть в базе) на М8 стал видеть «по настроению» — то есть несколько дней на камеру молчит, а потом один день предупредит. Замечу, что несмотря на тишину от РД (повторюсь — камера в базе есть) камера работает (проверил за 250рублей 😉 ). Ок, по маршруту дом-работа я камеры и так знаю, без РД (и если бы мои поездки ограничивались только этим маршрутом — я бы РД и не брал), но вот гадать, что, где и на какую сумму он еще проигнорирует — неинтересно, потому и отправляется он на полку (может быть когда-нибудь silverstone сподобится довести работу девайса до ума — тогда и презентую кому из знакомых), пока же не могу посоветовать даже врагу.

    Достоинства:
    Разные режимы работы для разных условий, регулярные обновления, гибкие настройки.

    Недостатки:
    за эти деньги минусов нет.

    Комментарий:
    Брал перед длинной поездкой (8000 км). Ни одного штрафа.
    Тех, кто думает, что они поставят радар и можно отключив моск наваливать +100 км/час, жаль.
    За свои деньги конкурентов не нашёл. Использовать нужно вместе с головой.

    Достоинства:
    Отличная работа в городе и на трассе.

    Обзор на Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z

    При выборе радара был изучен интернет и отзывы на популярные фирмы производителей радаров. Приоритетными критериями рассматривались:

    · частые обновления на официальном сайте производителя баз камер и радаров, которые загружаются в устройство регулярно пользователем;

    · радар должен быть сигнатурным, для обнаружения новых радаров и камер;

    · работать в диапазонах Х, К, Ка, Ки;

    · а также иметь минимум ложных срабатываний.

    На основе отзывов мой выбор был остановлен на радар-детекторах фирмы SILVERSTONE F1.

    Старый радар-детектор служил верой и правдой 5 лет, но очень часто стали ложные срабатывания на магазины и камеры, установленные на ВАГовских автомобилях. Поэтому было решено обновить радар-детектор на более новый и современный. Из линейки радар-детекторов SILVERSTONE F1 мной по отзывам и рекомендациям была выбрана более новая модель SILVERSTONE F1 SOCHI Z. Данная модель была заказана в магазине ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ, так как цена на выбранный радар была минимальная среди всех интернет-магазинов и магазинов в городе.

    Стрелка «Вниз»- направление движения, в данном случае на юг,

    off — поиск радаров выключен (в меню можно установить скорость, с которой он начнет включатся).

    Получен радар-детектор был в пункте выдачи в коробке.

    Внутри коробки находится:

    — сам радар-детектор SILVERSTONEF1 SOCHI Z.

    — скоба для установки на ветровое стекло

    — USB провод для еженедельного обновления баз радаров и камер.

    Сразу же мной была обновлена прошивка радара на официальном сайте производителя. Там же в скачанном файле была подробная инструкция по установке этого обновления на радар.

    Также при скачивании есть возможность выбрать мужской, женский или урезанный голос сообщения радаром о наличии камер на пути следования.

    — провод питания подключается к прикуривателю, штекер проходной, так что гнездо остается свободным, что является несомненным плюсом.

    Удивила длина провода, она составила 3 метра, так что можно провести его и спрятать за обшивку.

    — липучка для установки на приборную панель

    Я лично не рискнул его использовать, так как был отрицательный опыт использования подобных двухсторонних скотчей. Клей с панели потом очень сложно убрать, растворители оставляют светлое пятно.

    Считаю минусом этого радара, что нет в наличии специального противоскользящего коврика.

    Мною был выбран способ крепления с помощью липучек на лобовом стекле.

    При переезде лежачих полицейских радар конечно трясется, но не отвалился ни разу несмотря на жару.

    На регистраторе периодически от жары присоски отваливаются.

    При включении радар сразу показывает название модели, версию прошивки и базу камер.

    Радар имеет четыре кнопки.

    MENU – обширное меню для настроек радара под определённого пользователя.

    MUTE – выбор звуковых режимов.

    — auto mute – звуковой режим, в котором после трёх обычных сигналов обнаружения радара включается приглушение громкости на 50 процентов,

    — extra mute– звуковой режим, в котором отключено голосовое сообщение и обнаружение камер и радаров сообщается одиночным сигналом.

    DIM — кнопка установления режима яркости.

    CITY – выбор режима действия радара.

    Режим Трасса используется для вождения на трассах, шоссе и пр. В этом режиме радар-детектор принимает сигналы всех радарных диапазонов, сигналы лазеров, Стрелки. Работает прием сигнатур. Чувствительность радар-детектора максимальна.

    Режим Город1 — работает прием сигнатур и лазеров, а диапазон К работает в режиме фильтрации сигналов (исключены самые частые источники помех, а если при приеме сигнала в диапазоне К сигнатура не определяется, работает голосовое оповещение «Возможен контроль скорости», оповещение на дисплее — СИГНАЛ К).

    В режиме Город2 отключен прием всех радарных диапазонов, работает прием сигнатур и лазеров.

    В режиме Город3 радарная часть отключена полностью. Детектирование радаров и камер по базе GPS работает во всех режимах.

    Smart — автоматический режим, настраивающий фильтрацию помех, звуковых сообщений и чувствительность радарной части. Самостоятельно выбирает режим Город1/Город2/Трасса и др. (рекомендуется производителем). Режим Smart настраивается через изменение скоростных фильтров.

    Колесико включения и выключения радара, также отвечает за громкость звуковых и голосовых сообщений.

    Есть два гнезда: гнездо подключения питания и гнездо поключения к компьютеру для еженедельного обновления баз данных камер и радаров и прошивки.

    Изучив информацию на форумах мною были подобраны оптимальные настройки данного радар-детектора, не буду их описывать. Думаю, кому нужно, сможет их сам найти и вбить через кнопку меню. Также возможно ездить на настройках, установленных производителем.

    Плюсом данного радара несомненно является режим smart, который сам меняет режим радара в зависимости от настроек скорости.

    Также могу выделить плюсом возможность через меню выбрать для каждого вида камеры свой звуковой сигнал и что радар-детектор голосовым сообщением предупреждает о наличии на пути стационарной камеры и показывает оставшееся расстояние до него. По опыту до 800 м. Всегда есть возможность на любой скорости среагировать и притормозить.

    КС — название радара (Крис),

    «9» — сила сигнала от радара.

    Данный радар показывает и максимально разрешенную скорость на участке пересечения с данной камерой.

    На фото «13» — скорость движения, 13 км/ч,

    ПЛ — название радара (в данном случае Платон),

    90 м — расстояние до радара.

    «11» — скорость движения, 11 км/ч,

    90 — ограничение скорости на данном участке (90 км/ч),

    60 м — расстояние до радара.

    Хотя следует отметить, что стоит обращать внимание на дорожные знаки. Пару раз знаки ограничения скорости на дороге не соответствовали показанию ограничения скорости на радаре.

    Из плюсов могу выделить, что после прохождения камеры радар сообщает PASS, что означает камера больше не снимает, хотя сигнал от неё остается на некотором расстоянии. Также радар сообщает голосовым сообщением о том, что ближайшая камера будет снимать в спину.

    В целом, радар-детектором SILVERSTONE F1 SOCHI Z очень доволен. При использовании режима Город1 ложные срабатывания не встречаются. При использовании режима Трасса реагирует на некоторые машины с камерами, но это редкость. При переключении на режим Город1 это сразу пропадает, но уменьшает радиус обнаружения камер.

    Если настроить под себя режим smart, то можно ездить без проблем.

    Могу рекомендовать данный радар-детектор SILVERSTONE F1 SOCHI Z.

    Под колпаком: тест нового радар-детектора Silverstone F1 Sochi Pro, не имеющего аналогов в России

    Отношение к радар-детектору у всех разное: кто-то влюбился в эти устройства с момента их появления на рынке и не расстанется с гаджетом никогда, а кто-то, наслушавшись бесконечного пиканья и прочих электронных «возгласов» старых устройств, так и не сумел убедиться в необходимости. Уж лучше платить штрафы, чем до бесконечности слушать эту какофонию! Тем более, что половина «пойманных» сигналов — мобильные вышки, электрические двери на АЗС и рации дальнобойщиков.

    Оба взгляда имеют право на жизнь, и даже редакция портала «АвтоВзгляд» разделилась в дискуссии поровну. Автор, замечу, придерживается мнения, что радар-детектор не нужен. Вернее, придерживался. До того момента, пока первая горячая новинка отечественного рынка автомобильных гаджетов после пандемии не досталась мне на тест. Разрывать шаблоны и отдуваться за «коллег» предстояло новому премиальному радар-детектору Silverstone F1 Sochi Pro — устройству, которому по заявлению производителя, не свойственно путаться в показаниях и пропускать «сборщиков податей».

    Вопросов было много: во-первых, как повлияет на работу прибора стекло с электрическим обогревом. Во-вторых, будет ли гаджет конфликтовать с другими устройствами и электроникой самого автомобиля, не будет ли сбоить от стоящего рядом мобильного телефона? И, наконец, в-третьих: сможет ли Sochi Pro стать тем самым первым радар-детектором? Получится ли у неопытного водителя с ним разобраться?

    Компактная коробка содержит весь необходимый для работы арсенал. Присоска и «липучка» для желающих установить радар на торпедо; провод, оснащенный повторителем «розетки»; кабель для соединения с компьютером и запасной предохранитель. Сам гаджет выполнен аккуратно и бережно, пластик на ощупь приятный и крепко «сбитый». «Премиальный» — слово красивое, на любителя, но добротный — это точно. Претензий по качеству сборки не нашлось, даже обычный порт питания от «прикуривателя» сделан тщательно и качественно. Статику Sochi Pro проходит на твердую «пятерку», дело за малым — испытанием в деле. План был прост и понятен: включаем прибор, выезжаем на МКАД, а потом уходим на всеми любимую «летнюю дорогу №1» М4 «Дон».

    Первым делом — проверка на совместимость водителя и радара. Вместо унылого пиликанья и мигания многочисленных лампочек, «Сочи Про» вполне человеческим голосом вполне русским языком — что немаловажно — рассказывает о лазутчиках «Большого брата». Называет марки и модели «смотрящих», не сбивается на посторонние сигналы, дублирует показания на экране. Одним словом, общий язык нашли мгновенно, никаких дополнительных знаний и навыков не потребовалось. Но лучше бы не находили, честное слово: камеры повсюду!

    Прибор порой не успевает договорить, как появляется следующая причина для беспокойства. За 109 км МКАД SilverStone F1 Sochi Pro так и не умолк: стрелка в лицо, стрелка в спину, радар, камера на обочину, радар, стрелка. А ведь и не замечаешь в обычной жизни обилия электроники на столбах — сразу понятно, куда идут гигантские столичные налоговые отчисления. Да на главном московском «кольце» электроники больше, чем в «М. Видео»!

    6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест

    Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.

    Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.

    Шестеро зорких

    Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.

    Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.

    От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.

    Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности ­приборов.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена* 5088 руб.

    Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.

    Знает стационарных камер 44 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 7965 руб.

    Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 4490 руб.

    Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 5057 руб.

    Является продолжением хорошо известной 800‑й серии Sho-Me, которая одной из первых обеспечила четкое распознавание Стрелки. Достойный наследник, и цена весьма гуманная. Сигнатуры радаров распознаёт отлично. Крепление на стекло подпортило впечатление — детектор на нем болтается, как на нештатном.

    Знает стационарных камер 44 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 5450 руб.

    Лучшая в тесте четкость и дальность распознавания радаров, лучшая проработка базы стационарных камер. Первое место без всяких натяжек и оговорок. Интересная «фишка» — выбор варианта оповещений: мужским голосом, женским, длинными или короткими фразами. Рекомендуем последний вариант.

    Знает стационарных камер 41 из 45
    Количество ложных срабатываний 1
    Минимальная цена 5149 руб.

    За год, прошедший с момента знакомства, прибор не стал хуже, но его способностей для победы уже не хватило. Требует привыкания многоступенчатое меню, на которое мы пеняли еще в прошлом тесте. Оно осталось без изменений. Впрочем, способности гаджета таковы, что, настроив его единожды, в меню уже можно не лазить.

    На бой вызываются…

    Объем проделанной в рамках этих испытаний работы оказался рекордным. Редакционная Лада Веста, выступавшая носителем радар-детекторов, намотала больше 1200 км по дорогам Москвы, Московской, Тульской и Владимирской областей. Мы протестировали приборы восемью измерителями скорости!

    Мало найти местоположение интересующих нас радаров на карте. В реальности они могут быть выключены или сняты, а особенности рельефа и способа установки не позволят корректно провести замеры. Приходится искать новую локацию, а это — время и еще десятки километров.

    Под Крисом, Кордоном и Стрелкой мы проезжали на дорогах общего пользования. Движение на них перекрыть нельзя, так что эффект отражения от других машин мы исключить не в силах. Зато местá установки нашли такие, где постороннего излучения точно нет. Переносными Визиром, Бинаром и Аматой мы «обстреливали» испытуемых в тихом подмосковном тупике.

    Скат и Оскон тоже мобильные, но таких радаров в нашем распоряжении нет, так что их выискивали на боевом дежурстве. С Осконом пришлось помучиться: круг для захода на повторный замер составил 15 км. Получилось, что только при его тестировании проехали больше 300 км.

    В потоке может оказаться машина с системами активной безопасности, на которые среагирует гаджет, да и сам прибор способен сглючить. Поэтому каждый испытуемый проходит по три сближения с измерителем скорости. Указанная в таблице итоговая дальность — среднее арифметическое по итогам попыток. Впрочем, у всех радар-детекторов разброс в результатах оказался минимальным, что свидетельствует о корректности полученных данных и, что важнее, о стабильности работы приборов.

    ОБСТРЕЛ ВЕЛИ

    В качестве экзаменаторов для участников сравнительного теста мы использовали следующие радары:

    От простого к сложному

    Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

    Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

    Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, — высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

    Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

    На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

    Мобильный офис

    Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

    Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

    Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

    Ушел на базу

    Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

    Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

    В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

    И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

    SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

    С кем дружить?

    Тот редкий случай, когда могу рекомендовать к покупке любой из протестированных приборов. Все шесть испытанных гаджетов отметились минимумом ложных срабатываний, защиту от которых производители в последнюю пару лет выстраивают очень умело.

    Сигнатурная технология панацеей так и не стала. Любой из приборов, в котором она реализована, может уверенно высветить на дисплее название радара и указать достаточно сильный уровень излучения, при том что в реальности его впереди нет.

    Отрадно, что проверка радарной части обошлась почти без провалов. Неуверенная работа против лазерной Аматы — в порядке вещей, а сбой Неолайна против Визира и Бинара спишем на ошибку в прошивке, ведь обнаруживать их (пусть и в другом режиме) прибор обучен. База камер неплоха у всех, причем SilverStone честно заслужил лишний плюсик проработкой камер «Стрит Фалькон».

    Sho-Me G‑800 Signature охарактеризую цитатой из последней части «Терминатора»: старый, но не бесполезный. Прибор не утратил способности добросовестно предупреждать о камерах, и цена гуманна. Если вы привыкли к одноименной «досигнатурной» модели (она очень популярна), можете смело менять ее на свежую.

    Inspector GTS тоже стал достойным развитием предыдущей модели — GT. Пусть он и Sho-Me не набрали рекордных метров в спорах с радарами, они всё равно показали весьма хороший уровень и достойны того, чтобы потратить на них деньги.

    Нюансы помешали детектору Neoline X-Cop 7500s стать лидером теста. Но в целом радарная часть у него очень сильная, и это касается как распознавания измерителей скорости, так и помехозащищенности. Вот только цена по-прежнему рассчитана на гиков и фанатов бренда.

    Tomahawk Navajo S не стал хуже с момента теста годовой давности — просто соперники чуть прибавили.

    Лидеры по радарной части — SilverStone F1 Sochi Z и Playme Hard 3. Хорошая дальность при минимуме ложных тревог. Sochi Z вдобавок порадовал отлично проработанной базой камер. Сегментный дисплей Playme на деле оказался не так уж плох для восприятия информации. Допускаю, что кому-то его лаконичность понравится даже больше нагромождения информации у остальных гаджетов.

    Отмечу один нюанс. Neoline и Playme не обладают модной способностью называть распознанные радары по имени, но при этом набрали отличные «метры». Так что сигнатурная технология — отнюдь не гарантия того, что прибор лучше остальных.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector