6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent игнорирует слабые радиоволны

Тест радар-детектора Playme SILENT

Ложные срабатывания оказываются большой проблемой радар-детекторов. Прибор постоянно тревожит, навязчиво сигналя непонятно на что, и лишь сбивая с толку. Справиться с этим обещают разработчики устройств нового поколения — сигнатурных детекторов. Одними из первых на российский рынок здесь вышли модели от Playme — SOFT и SILENT. И вот сейчас, на примере «старшей» SILENT, мы будем выяснять, насколько удалось победить ложные тревоги, не потеряв в чувствительности к боевым.

Как известно, причиной ложных срабатываний являются излучения на тех же частотах, на которых работают и полицейские радары. Самым насыщенным помехами является диапазон «К» (24,050-24,250 ГГц), в котором излучает промышленное и торговое оборудование, электроника других автомобилей, сотовые ретрансляторы. Детектор принимает их излучение за радары и комплексы ДПС, выдавая предупреждение.

Задача разделения помех и сигналов реальных радаров перед разработчиками детекторов стояла всегда, с самого начала появления таких устройств на рынке. Внедрялись режимы работы с загрублением чувствительности и отключением отдельных диапазонов, создавались и совершенствовались различные алгоритмы фильтрации. Очередным шагом по отделению «зерен от плевел» стало сигнатурное детектирование.

Суть его в том, что генераторы помех и реальные системы фиксации хоть и излучают на одной частоте, их сигналы отличаются друг от друга, имея разную продолжительность импульсов, интервалы между ними. При этом у каждого радара или комплекса, сигнал содержит свои характерные особенности, называемые «цифровой подписью» или «сигнатурой». Таким образом, имея в памяти базу таких «подписей», детектор оказывается способен отличать помеху от излучения реального радара, а также определить его вид.

В качестве образной аналогии тут можно представить зал международного аэропорта, где множество людей говорит на разных языках. При этом находясь в этой толпе, каждый человек способен узнать в ней тот язык, которым владеет. Похожим образом работает и сигнатурный детектор, различая в массе «шумов» знакомые ему сигналы.

А теперь приступим к практике и посмотрим, насколько бдительным и уравновешенным окажется наш детектор — «сигнатурный полиглот».

Вскрыв коробку и выложив ее содержимое на стол, обнаруживаем сам радар-детектор Playme SILENT, автомобильное ЗУ в гнездо прикуривателя, классическое крепление на присосках к лобовому стеклу, силиконовый коврик для установки на торпедо, а также кабель miniUSB-USB для подключения к ПК и обновления «прошивки», базы камер КС и сигнатур радаров.

Корпус SILENT полностью идентичен с моделью TWICE — все тот же брутальный «военный» прибор, гаджет Дарта Вейдера! Модель TWICE уже успела побывать у нас на тестировании чуть меньше года назад и о ней можем сказать только хорошее. Прежде всего, конечно, это дисплей — трехстрочный цветной OLED. Информация считывается «вполглаза», все очень удобно. Так что SILENT получил отличное наследство. Сборка, как и у всех устройств Playme, тут также на высоте — никаких скрипов и хруста при нажатии на углы и скручивании корпуса не обнаруживается.

По функциональности SILENT полностью соответствует радар-детектором премиум-класса. Здесь есть встроенный модуль GPS, работающий с базой координат стационарных камер и постов ДПС, которую можно регулярно обновлять, а также на ходу добавлять в нее свои точки. Радарная часть представляет собой супергетеродинный приемник с двойным преобразованием частоты, который способен улавливать излучения в диапазонах Х, К и Ка, детектируя сигналы всех ручных и стационарных радаров, стоящих на вооружении ДПС, в том числе и маломощных комплексов, таких как «Кордон» или «Кречет». Работает прибор и в лазерном диапазоне с углом обнаружения в 360 градусов. Кроме того, как заявляет производитель, уникальной особенностью SILENT стала возможность легко обновлять и добавлять в память прибора сигнатуры новых радаров, как только они появляются у ДПС. Причем сделать это может сам пользователь, просто скачав новую прошивку с официального сайта и установив ее на детектор.

С меню SILENT долго разбираться не пришлось — здесь все просто, как в кнопочном телефоне. Организовано меню по «карусельному» типу, когда в центре экрана появляется слайд с иконкой текущего пункта, а предыдущий и последующий находятся по краям. Благодаря крупным кнопкам и квадратному экрану работать с меню физически очень комфортно, при этом каждый пункт и действие сопровождаются голосовыми подсказками, отчего запутаться просто невозможно. Все это мы уже видели при тестировании модели TWICE и можем только порадоваться такому наследству, полученному SILENT.

Но есть и отличия. В настройках вместо режимов «Город 1», «Город 2» и «Город 3» появился режим «Подписи». В этом режиме детектор будет выдавать предупреждение (голосовое или тональное) только на те радары и комплексы, сигнатуры которых он знает. А знает он, как выяснилось позже в процессе тестирования пока не все — две новых камеры на КАД (Санкт-Петербург) в районе Выборгского шоссе он благополучно игнорировал.

Как разъяснили нам это представители Playme, пока еще не все сигнатуры радаров точно определены и добавлены в базу. Но работа идет и база наполняется, постоянно выходят новые прошивки. Поэтому лучше всего пользоваться режимом «Умный», который автоматически выбирает «городскую» и «шоссейную» чувствительность, при этом не отключая работу с сигнатурами. Пообещали, что количество ложных срабатываний будет ничтожным. Мы последовали совету: выставили «Умный» и приступили к дальнейшему тестированию.

Поначалу возникла непонятная ситуация: детектор в городе периодически выдавал тревогу в диапазоне «К» с одним-двумя делениями шкалы и тут же сбрасывал (типичный признак ложного срабатывания). Однако, в следующей городской поездке, установив детектор немного иначе, мы такого уже не наблюдали. (Есть подозрение, что наш прибор ловил излучение от блока климат-контроля, отчего и выдавал тревогу.) Теперь SILENT солидно молчал, отрабатывая по GPS реальные камеры и лишь единожды за два часа пикнул на АЗС.

К оповещениям по базе GPS придраться трудно: за исключением тех вышеупомянутых двух камер на КАД (о которых не знал на тот момент и Я.Навигатор), SILENT сообщал про все камеры, что попадались нам на пути. При этом детектор делает то, чего не делают программы-навигаторы — называет вид радарного комплекса. И, судя по информации от SILENT, самыми распространенными в черте Санкт-Петербурга являются комплексы «Крис», «Кречет» и «Кордон».

Затем мы усложнили задачу: отключили в меню оповещение GPS, оставив в приоритете радиочасть в режиме «Умный». Таким образом мы решили выяснить: насколько хорошо детектор знает «подписи» радаров и сможет ли он определять их по радичасти. С этими настройками SILENT проехался вокруг города по КАД от заезда с улицы Руставели до съезда на Софийскую улицу.

На этом маршруте прибор не пропустил ни одной камеры, точно детектировав по радиочасти все объекты, которые отображал и планшет с запущенной для сверки программой Яндекс.Навигатор. Что касается знания сигнатур, то здесь среди более чем десятка камер, находившихся у нас на пути, SILENT определил дважды комплекс «Кречет» и трижды комплекс «Крис», произнося их названия «голосом». На остальные камеры просто говорил «кей-диапазон», высвечивая на экране букву «К» и нарастающие столбики шкалы приближения. Возможно, тут некоторые сигнатуры пока еще не определены и не внесены в базу, либо комплексы просто не имеют собственного названия.

В любом случае, обнаружение и «подводка» к камере всегда были точными. Мы скорость сильно не превышали, но если б такое было, то времени, чтобы без резких движений сбавить ход и избежать штрафа, всегда хватало. Ложных срабатываний произошло всего два, причем оба — на попутные грузовики с рефрижераторами.

Не избежал SILENT и проверки на загородных шоссе. Прибор проделал путь «туда и обратно» по маршрутам «Петербург — Опочка» и «Петербург — Зеленогорск — Яппиля». Здесь детектор показал себя с самой лучшей стороны, выдав в общей сложности из двух поездок не более десяти ложных тревог, притом абсолютно легко отличимых от реальных. При этом не пропустил ни одной стационарной камеры. На Приморском шоссе засек патрульный автомобиль ДПС, стоящий примерно за 800-900 метров и невидимый за изгибом дороги. Тип радара, правда, не определил, объявив только «К-диапазон», но сигнал подхватил точно, спас пятьсот рублей и энное количество времени.

Каков итог?

Рекомендованная розничная цена Playme SILENT составляет 11 990 рублей. Много это или мало за надежное детектирование при отсутствии постоянного верещания? На наш взгляд, прибор стоит своих денег. Его цена сопоставима с «одноклассниками»-конкурентами, но вместе с тем это устройство уже другого, нового поколения.

Тестируем Playme Silent 2 –сигнатурный радар-детектор с GPS

Проектирование радар-детектора – это поиск разумного компромисса между уровнем чувствительности и количеством срабатываний. Повышаем «чуткость», тем самым увеличивая дальность срабатывания, – и получаем вой излишних срабатываний, что сводит на нет все улучшения. Еще больше проблем у создателей радар-детекторов появилось после того, как следящие радарные комплексы начали устанавливать на автомобили: источник излучения, перемещающийся в параллельном потоке, вызывает у детектора буквально истерику…

Указанные сложности вкупе с повышением производительности процессоров обусловили появление нового типа радар-детекторов – сигнатурных. Основная идея в том, что такие антирадары содержат в памяти временной и частотный спектр сигналов радаров. Система сравнивает полученный сигнал с образцом и при совпадении выдает предупреждающий сигнал. Если же совпадения нет, то сигнал считается ложным. Подобный подход позволяет повысить чувствительность антирадара без потери качества обнаружения.

Радар-детектор Playme Silent 2 – новая модель, созданная как раз по сигнатурной технологи. Дополнительно в нем используется и GPS-информер, сообщающий о приближении к известным камерам контроля скорости.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent 2 выполнен в классическом для данного класса устройств корпусе. Его форму задают находящаяся внутри рупорная антенна детектора и дисплей. Используется не двухстрочный индикатор, а квадратный ЖК-дисплей диагональю 1,3 дюйма. На нем отображается информация о силе принимаемого сигнала, диапазоне, дальности до объекта и ограничении скорости.

Все кнопки управления устройством располагаются на верхней части корпуса. Их всего четыре, одна отвечает за смену режимов работы, вторая – за яркость экрана, третья – за вызов меню и последняя – за внесение текущих координат в базу данных детектора.

На боковые поверхности вынесены два разъема: коаксиальный – для подключения питания и USB mini – для обновления базы данных и перепрошивки радар-детектора.

На верхней поверхности расположена линза детектора лазерного излучения.

В комплекте идут адаптер питания 12 В, Г-образный кронштейн для крепления на лобовое стекло на силиконовой присоске и липкий коврик для того, чтобы можно было положить устройство на плоскость торпеды.

Видеообзор автомобильного сигнатурного радар-детектора с GPS информером Playme Silent 2.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Начнем с функциональных особенностей. Прежде всего упомянем использование цифрового сигнального процессора DSP. В базе данных детектора содержатся сигнатуры всех полицейских радаров, используемых в России, а также база данных стационарных камер. Устройству известны, в частности, такие системы, как «Автоураган», «Амата», «Бинар», «Визир», «Искра», камеры контроля полосы маршрутных транспортных средств, «Кордон», «Кречет», «Крис-П», ЛИСД, «Радис», «Робот», «Скат», «Стрелка-СТ/М».

Одновременно используются и сигнатуры микроволновых датчиков предупреждения о столкновении – за это отвечает функция Anti-CAS.

Третий рубеж информационной защиты представлен GPS-информером, который сообщает о приближении к камере контроля скорости или другому объекту на расстоянии от 100 до 1000 метров. Дальность оповещения задается пользователем вручную или рассчитывается устройством автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля. База данных регулярно обновляется, найти свежую версию можно на сайте производителя. Для обновления потребуется подключить радар-детектор к компьютеру по USB.

При настройке режимов работы радар-детектора особое внимание следует уделить фильтрам скорости. Основной режим – «Смарт», в нем параметры меняются автоматически, исходя из скорости движения. Для данного режима устанавливаются два порога. Первый рассчитан на небольшие скорости и оперирует режимами «Сигнатурный» и «Город», значение фильтра – в пределах от 0 до 70 км/ч (по умолчанию 30 км/ч). Второй предназначен для более динамичной езды, работает с режимами «Город» и «Трасса», значение фильтра – в пределах от 70 до 120 км/ч (по умолчанию 60 км/ч).

В радар-детекторе Playme Silent 2 предусмотрены еще два скоростных фильтра, предназначенных для снижения количества ложных срабатываний. Они регулируют оповещения о радарах в разных режимах работы. Так, в режимах «Трасса» и «Город» устанавливаются разные пороги скорости для звукового оповещения, например, 60 и 100 км/ч соответственно. При этом сигнал будет звучать, только если автомобиль движется со скоростями выше 60 км/ч для режима «Город» и выше 100 км/ч для режима «Трасса» При более низкой скорости будет выдаваться только визуальное оповещение на экране, без звукового сопровождения.

Кроме этого, есть еще один режим. Соответствующий пункт меню называется «Однократное звуковое оповещение» и зависит от скорости движения и от выставленных порогов режима «Смарт». На небольших скоростях он вообще отключает звук, на средних выдает однократный сигнал, а при превышении скоростного порога «Город» – «Трасса» выводит и звуковое, и голосовое оповещения. Голосом озвучиваются все типы объектов, внесенных в базу, а это 45 различных камер.

Радар-детектор также позволяет внести тонкую настройку прибавки скорости (от 0 до 20 км/ч) к значениям, указанным в базе данных радаров.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лично я давно не испытывал таких положительных эмоций при тестах радар-детекторов. Большинство моделей имеют свои, скажем так, особенности. Здесь помеху словит, о которой ты как водитель знаешь уже много лет, здесь база неточная… При въезде в Москву, например, детекторы начинают пищать так, что их хочется отключить, а если молчат, то чуть более, чем полностью, так как не ловят маломощные радары или те, что работают в спину.

На нашем тестовом маршруте от Москвы до Рязани и обратно Playme Silent 2 приятно удивил. В столице он лишний раз не пиликал, а на трассе стабильно предупреждал на завидной дальности. Мы испытывали работу устройства в режиме «Смарт» как наиболее универсальном. На высокой скорости он демонстрировал хорошую дальность обнаружения радаров, в том числе маломощных. Это хорошо заметно, если проезжать мимо одного и того же радара с разной скоростью. В режиме «Город» на шкале мощности будут три отметки, а в режиме «Трасса» – максимальные шесть.

Высокая чувствительность дополняется хорошей базой стационарных камер контроля скорости. Зачастую происходит дублирование информации, но водителю это только на руку, так как при предупреждении из базы сообщается еще и разрешенная скорость, а также указывается расстояние до камеры.

Радар-детектор Playme Silent 2 оказался эффективным на трассе, в то же время не надоедая ложными срабатываниями в городе.

ДОСТОИНСТВА

Отсутствие ложных срабатываний. Точное оповещение о полицейских радарах. Высокая чувствительность детектора.

Мигающие сегменты дисплея отвлекают взгляд.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent 2 – отличный выбор для тех, кто много путешествует на автомобиле. Он заранее и точно сообщает о работающих радарах и благодаря сигнатурам и скоростным фильтрам не отвлекает ложными срабатываниями при движении в городском режиме.

Обзор радар-детектора Playme Silent

Разбираемся с сигнатурным радар-детектором Playme Silent: работа в городе и на трассе, внешний вид, обновление ПО, подключение – удобное устройство без шока и трепета…

Комплект поставки

  • Радар-детектор
  • Автомобильное ЗУ
  • USB-кабель
  • Держатель с липучками
  • Коврик
  • Документация
Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Дизайн, конструкция

На сайте есть обзор младшей модели Soft, мне то устройство очень понравилось за тишину и отсутствие троллинга.

Летом вместе с Soft накрутил под тысячу километров по Москве и Подмосковью, никаких проблем не заметил, владельцам или тем, кто собирается купить такое устройство, советую обновлять ПО вовремя.

Что касается Playme Silent, то это «старший брат» Soft, давайте посмотрим, что гаджет умеет, как себя ведет в обычной жизни. Кстати, в обычной жизни Silent ведет себя так, как и должно следовать из названия, – тихо, спокойно, но вы всегда будете во всеоружии.

Начну с дизайна. Устройство смотрится агрессивно за счет острых граней, мне кажется, это неплохо – в салоне автомобиля гаджет не воспринимается чужеродным. Больше понравилось использовать коврик, каждый раз приходится забирать радар-детектор из салона, зимой это хочется сделать как можно быстрее. Взял вместе с ковриком, положил в сумку и пошел по своим делам.

На верхней части корпуса несколько кнопок – включения, переключения режимов, заглушения звуков, выбора яркости, перехода в меню, на передней панели довольно большой дисплей с хорошими углами обзора. Информацию видно с любой стороны. Хотя в обычной жизни роль дисплея лишь вспомогательная. Дело в том, что в машине я обычно смотрю на дорогу, а не на дисплей устройства, будь то смартфон или радар-детектор. И «Сайлент» лишь подсказывает, что впереди «Стрелка» или еще какая штуковина, что ограничение скорости такое-то, и пора, дружок, сбавить. Хотя я и не гоню. На передней панели находится линза лазерного приемника (обзор 360 градусов), сверху – динамик, на громкость не жалуюсь, звуки здесь не пронзительные, а как раз такие как надо – голос мягкий, сигналы не резкие. Никакого шока.

Сразу же после того, как извлекли гаджет из коробки, можно приступать к использованию, каких-то особых настроек производить не нужно. Три основных режима, «Трасса», «Режим подписи», «Умный» помогут моментально подготовить устройство к работе – в городе я использовал сигнатурное детектирование, чтобы снизить количество ложных срабатываний. На трассе лучше выбрать режим «Трасса», в этом случае чувствительность будет максимальной.

Если вы подключили адаптер прикуривателя и завели машину, то радар-детектор включается очень быстро, столь же стремительно происходит поиск спутников, уже через несколько минут устройство готово к работе. На экране отображаются состояние автомобильного аккумулятора, время, уровень громкости, сигнал GPS, текущая скорость (измеряется очень точно, проверил первым делом), познакомиться с тем, как отображаются сигнатуры, диапазоны, можно в инструкции к прибору, вот здесь.

В меню можно включить или выключить определение различных типов детектирующих устройств, настроить скорость пользователя для разных режимов, дистанцию оповещения, приоритет GPS-оповещения перед радар-детектором. Интересно, что тот или иной способ детектирования можно выключить совсем, оставить только GPS или радар-детектор. Замечу, что настройки по умолчанию подойдут большинству пользователей, и поначалу можно вообще ничего не трогать.

Обратите внимание, разъем питания находится слева, разъем miniUSB для передачи данных – справа. Хотелось бы в следующих моделях Playme видеть один разъем microUSB и чтобы можно было подключать радар-детектор к тем же адаптерам питания, что необходимы для зарядки смартфонов или планшетов. Иначе тут приходится чем-то жертвовать, гнездо прикуривателя ведь обычно одно.

Технические характеристики устройства:

Радар

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны: а) Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц)
    б) К-диапазон: 24.150ГГц (±150 МГц)
    в) Ка-диапазон: 34.700 ГГц (±1300 МГц)

    Лазер

    • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°

    Общие

    • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
    • Питание: +12 — 15 В, 250 мА
    • Размеры: 70.0 х 102.5 х 36.6 мм
    • Вес: 116 г

    За пару месяцев активного использования внешний вид никак не изменился, разве что получил потертость на пластике спереди, в остальном Silent выглядит как новый.

    Подробнее узнать о технологиях, использованных в Silent, можно вот в этом ролике.

    Не забудьте, тут используются и тип детектирования по GPS (чтобы узнавать о наличии «Автодории», например), и обычный, что позволяет эффективно следить за ситуацией на дороге, особенно на трассе.

    Обновление ПО

    Для этого устройства крайне актуальным является обновление ПО. Если вы будете читать отзывы в сети, то обращайте внимание на дату – самая актуальная БД камер от 21.11.2016, самая актуальная версия ПО от 14.07.2016: «Добавлены сигнатуры ручных радаров — ИСКРА, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, ЛИСД, АМАТА и СОКОЛ». Очень много жалоб как раз на отсутствие сигнатур, пропуски сигналов ручных радаров, но тут надо смотреть, когда сняты эти видео, когда написаны эти отзывы.

    Процесс обновления ПО крайне прост, подробнее можно узнать на официальном сайте.

    В работе

    Я не профессиональный водитель, у меня нет в машине радаров всех мастей для тестов, но от сигнатурного радар-детектора в первую очередь ждешь тишины. Я имею в виду, что устройство напоминает о себе только тогда, когда впереди камера. Вы можете видеть, как это происходит, в нашем ролике.

    Женский голос говорит о «Стрелке» впереди, затем можно смотреть за расстоянием. В Москве Silent ни разу не среагировал на автоматические двери, шлагбаумы. А если подумать, только сегодня я проезжал мимо подобных устройств в ЖК «Воробьевы горы», на парковке у «Европейского», на Бережковской набережной – куча шлагбаумов. Радар-детектор в режиме подписи реагировал только на камеры, мне кажется, это лучшая похвала.

    Удалось испытать устройство и на трассе. Ездил в Тулу, Суздаль. Переключаемся в режим трассы, лишний раз напомню, что прошивку нужно обновить. Радар-детектор подсказывает название камеры, вот эту функцию можно было бы отключить – достаточно звукового сигнала. Пропусков не заметил, проезжал и мимо постов, были уведомления в населенных пунктах, где вроде бы и нет камер, каждое уведомление в итоге оказывалось полицейской машиной с довольными инспекторами. Один раз, правда, ничего так и не увидел, может, была замаскированная камера, может, еще что-нибудь.

    В целом, очень доволен. В период новогодних каникул, когда предстоят разъезды по родственникам в разных городах, Silent очень пригодится.

    Выводы

    В рознице Playme Silent стоит около 11 990 рублей – вполне адекватно, учитывая возможности устройства. Работает быстро, помогает лучше воспринимать происходящее на дороге благодаря дисплею, лишний раз не троллит водителя, не реагирует на раздражители в виде шлагбаумов или автоматических ворот, определяет большинство типов камер в большинстве случаев, может быть установлен двумя способами – советую сперва попробовать коврик.

    Ну а напоследок всем советую соблюдать правила, не превышать скорость и неустанно повышать водительскую культуру.

    Eduard19788 › Блог › Как и обещал обзор сигнатурного детектора Playme Silent

    Всем привет. Вот и получилось допилить новый обзор в соответствии с прежними нареканиями драйвчан, которые любят читать)
    И вот принесли на обзор совершенно новый детектор радаров сигнатурный Playme Silent

    Производитель выкладывает обновления прошивок и баз данных один раз в месяц, на момент обзора цена у прибора 11990 рубдей
    И так же выкладываю Вам видеообзор с тестом на несколько видов полицейских радаров)

    Комментарии 18

    Эдуард, приветствую! У меня детектор TWICE. Собственно, ничем от Сигнатуры не отличается, лишь отсутствует режим №6. Сегодня на трассе 100% поймал триногу, шел 80-81 км/ч на выезде из города. Так что, теперь жду Письмо счастья. Почему сей дивайс не распознает этот тип радара?

    Привет. Когда придет письмо, там будет написано тип радара который чпокнул. Как придёт, скиньте фотку мне для анализа. Тут 2 варианта, первый тренога была выключена, второй пропуск твайса, но в это потяжелее верится

    Собственно, пришло сразу два письма счастья, хотя ожидал только одно.

    Eduard19788

    Привет. Когда придет письмо, там будет написано тип радара который чпокнул. Как придёт, скиньте фотку мне для анализа. Тут 2 варианта, первый тренога была выключена, второй пропуск твайса, но в это потяжелее верится

    Крис и кордон. Прикольно. Перешлю им. Приборы реально сложно детектируемые, но как минимум метров 150-200 должно было сработать

    Eduard19788

    Привет. Когда придет письмо, там будет написано тип радара который чпокнул. Как придёт, скиньте фотку мне для анализа. Тут 2 варианта, первый тренога была выключена, второй пропуск твайса, но в это потяжелее верится

    Оба радара разной модели, а с учетом, что это область «Мухосранск», то говорить о самых передовых моделях радаров не приходится. Таким образом, можно сделать вывод: Что Плейми никакой не радар-детектор, а самый дешевый GPS- приемник. Аналогичный бесплатной программе на любом смартфоне, который, кроме как предупреждать о камерах, который у него в базе данных и иногда пиликать на проезжаещие рядом Мазды, больше ничего не умеет…Короче, он полное гумно…

    Сигнатурный радар-детектор, лучшие модели 2020 года

    Водители используют радар-детектор, как правило, в поездках за город. Лишь по той причине, что на загородных трассах мало что излучает в радарном диапазоне, ложные срабатывания редки. В то время как в городских условиях антирадар реагирует на множество излучателей, а значит почти без перерыва подаёт ложный сигнал. Срабатывание происходит в основном на следующие объекты:

    • автоматические двери магазинов и офисов;
    • радары, обнаруживающие «слепые зоны»;
    • устройства для адаптивного круиз-контроля.

    Можно ли отличить измеритель скорости от любого постороннего сигнала? Можно, и в этом поможет сигнатурный радар-детектор.

    Отличие от обычного антирадара

    Сигнатурой устройства называется характер его излучения, т. е. частотность, длина, число импульсов и некоторые другие параметры, при распознавании которых происходит идентификация генерирующего сигнал источника. Таким образом, отсекаются все помехи (ложные срабатывания). Не остаётся ничего, кроме сигнала полицейского радара.

    Технология распознавания сигнатуры развивалась давно — с тех пор, как появился радар «Стрелка». Дело в том, что «Стрелка» обладает настолько слабым импульсным излучением, что ещё пять лет назад ни один антирадар не мог стабильно её распознавать. Именно это печально известное устройство в своё время и вызвало необходимость использования сигнатуры в России. Первые сигнатурные радар-детекторы пришлось в буквальном смысле «натаскивать» на характеристики сигнала «Стрелки». И надо сказать, что в этом был достигнут явный успех.

    Однако ГИБДД использует более десяти типов радаров, распознавать которые без помех долгое время оставалось сложной задачей. Увеличения помехозащищённости можно было добиться, лишь снизив чувствительность радар-детектора простым переключением. Режим «Город», в отличие от режима «Трасса», позволял свести число помех к минимуму. Но при этом риск не заметить измеритель скорости возрастал во много раз. Современные модели антирадаров призваны справиться и с этой проблемой.

    Ниже представлены признанные лучшими согласно отзывам владельцев модели радар-детекторов с GPS. В топ они попали благодаря своим функциональным параметрам, надёжности, а также цене. Это не означает, что нет других хороших моделей, на которые может пасть выбор покупателей, поэтому сравнение можно продолжить в будущем, чтобы из обширного списка существующих антирадаров выбрать самый надёжный и недорогой. Но прежде следует ознакомиться с некоторыми общими принципами работы радар-детекторов.

    Принцип работы сигнатурного антирадара

    Сигнатурные устройства не просто принимают любой сигнал на определённом расстоянии от вашего автомобиля. Существуют сложные алгоритмы, посредством которых проводится анализ каждого поступающего на детекторы импульса, позволяющий отсеять помехи.

    Существует мнение, что всякая сигнатурная модель работает гораздо медленнее, чем обычная, поскольку алгоритм не позволяет детектору реагировать быстро.

    Также ошибочно предполагают, что дальность обнаружения импульса у сигнатурных антирадаров намного меньше. У первых моделей действительно существовали эти недостатки вследствие недостаточно мощного «железа». Однако с развитием технологий подобные проблемы давно уже остались в прошлом. Улучшить работу радара может прошивка с занесением в базу данных новых, ещё не учтённых радаров ГИБДД. Также помогает и совмещение с GPS, который присутствует практически у всех современных конкурентоспособных моделей.

    В настоящее время в базы детекторов занесены сигналы следующих состоящих на службе ГИБДД радарных устройств:

    «Автодории»
    «Автоурагана»
    «Аматы»
    «Бинара»
    «Визира»
    «Искры»
    «Кордона»
    «Кречета»
    «Крис-П»
    «Радиса»
    «Робота»
    «ЛИСД»
    «Ската»
    «Стрелки-СТ/М»

    Сложнее, когда полицейский радар ещё не занесён в базу данных радар-детектора. А это вполне возможно, поскольку новые модели устройств считывания скорости появляются регулярно. Однако и в этом случае можно обнаружить сигнал, применяя новейшие алгоритмы и режимы анализа.

    Обработка сигнатур

    Сигнатуры в антирадарах обрабатываются в т. н. сигнатурных модулях, в которые предварительно загружены базы данных о радарных устройствах и других источниках излучений. Сигнатурные модули нового поколения определяют нужные сигналы предельно точно — выясняется, какой модели радар или камера встретились на пути. К сожалению, такая точность возможна лишь в том случае, если обнаружен радар, занесённый в базу данных. Однако сигнатурные радар-детекторы — стремительно развивающаяся техника, постоянно тестируемая в практических условиях. Поэтому новые устройства ГИБДД постоянно заносятся в базы. Кроме того, наиболее продвинутые антирадары оснащены отдельными режимами, позволяющими усложнить анализ.

    Режимы сигнатурного анализа

    Прежде, до изобретения режимов сигнатуры, проблема помех решалась хоть и просто, но не всегда надёжно. При настройке попросту выставлялась величина излучения, на которую следовало реагировать антирадару. При этом характеристики излучения никак не учитывались. В «Городе», «Городе 1», «Городе 2», «Трассе» и других существовавших режимах не предусматривалась аналитическая функция. Поэтому риск не обнаружить радар, особенно новый, был достаточно велик.

    Система оповещения в сигнатурных детекторах работает по-другому.

    При режиме «Подпись» водитель получает сигнал только в случае гарантированного выявления радарного устройства. Указывается не только наличие радара, но и его конкретная модель. При таком режиме исключены ложные срабатывания, и можно быть уверенным, что детектор не «пищит» попусту.

    В стандартном режиме исключение затрагивает лишь те виды помех, которые находятся у производителя в «чёрном списке». При таком подходе вероятность ложного срабатывания не исключена полностью, однако остаётся достаточно низкой. Однако возможность вовремя обнаружить радар при этом возрастает.

    Третьим вариантом является использование любого из перечисленных выше режимов совместно с показаниями GPS. Практически все современные модели антирадаров оснащены GPS-модулями, которые осуществляют сверку положения машины с комплектом карт, где отмечены стационарные радары. Такой подход делает анализ максимально эффективным как на городских улицах, так и в условиях трассы. Однако даже использование этих режимов не решает проблему радаров, не занесённых в базы. Здесь требуется новый принципиально иной аналитический подход. И для особо «продвинутых» моделей радар-детекторов он уже разработан. Например, режим «ПОДПИСЬ + IQ» не только сканирует объекты с заданной сигнатурой, но и самостоятельно анализирует диапазоны новых сигнальных импульсов.

    3 лучших сигнатурных радар-детектора

    МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):
    Playme SILENTпо версии журнала «За рулем»K, Ka, X«Стрелка», «Robot»да8 500 Узнать цены
    Playme QUICK 2по отзывам владельцевK, Ka, X«Стрелка», «Robot» , «Автодория»да5 700 Узнать цены
    SilverStone F1 Monaco SбюджетныйK, Ka, Ku, X, Ultra-K«Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»да4 800 Узнать цены

    1. Playme SILENT — лучший сигнатурный антирадар по версии журнала «За рулем»

    Playme SILENT — наверняка лучший бюджетный радар-детектор. Он представляет собой оптимальный вариант соотношения цены и качества. По утверждениям владельцев,он отлично ловит радары, внесённые в базу данных.

    Прибор оснащён электронным компасом, а вывод информации осуществляется при помощи жидкокристаллического цветного дисплея или голосового оповещения.

    Радар-детектор PlayMe Silent 2 с большим и информативным дисплеем

    1. Внешний вид и комплект поставки
    2. Меню и функциональные возможности
    3. Технические данные
    4. Плюсы и минусы
    5. Аналоги
    6. Руководство пользователя

    Радар-детектор PlayMe Silent 2 — устройство, которое станет незаменимым помощником водителя. Прибор чувствителен к сигналам всех диапазонов, используемых в нашей стране. Детектор лазерного излучения улавливает соответствующие полицейские установки на большом расстоянии, что дает возможность вовремя уменьшить скорость. Высокая точность работы прибора обеспечивается встроенным GPS-модулем.

    Внешний вид и комплект поставки

    Сигнатурный комбо-детектор выполнен в классическом для устройств данного типа дизайне и стандартном черном цвете. Playme Silent 2, обзор которого будет представлен ниже, незаметен для окружающих, что снижает вероятность обнаружения. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, расположенным в передней части корпуса. На экран выводится информация о типе и силе принимаемого сигнала, расстоянии до полицейской установки и скорости движения транспортного средства.

    Устройство оснащено встроенной антенной, благодаря чему имеет компактные размеры.

    Кнопки управления режимами, громкостью и яркостью находятся на верхней панели. В боковой части корпуса расположены разъемы для подключения питающего кабеля и USB-провода. На верхней стороне предусмотрена линза для улавливания лазерного излучения. В комплект поставки включены следующие изделия:

    • радар-детектор;
    • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
    • сетевой кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
    • липкий коврик для размещения на приборной панели;
    • USB-кабель для синхронизации с компьютером;
    • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

    Меню и функциональные возможности

    В меню устройства входят следующие режимы и опции:

    • GPS-информатор. Устройство своевременно сообщает пользователю о приближении к полицейским средствам контроля скорости.
    • Установка дальности оповещения. Пользователь самостоятельно устанавливает расстояние, на котором устройство будет его информировать. Значения меняются с шагом 100 м или автоматически рассчитываются прибором в соответствии со скоростью движения транспортного средства.
    • Обновление данных. Позволяет водителю получать сведения об устанавливаемых стационарных радарах. Программное обеспечение можно найти на сайте производителя.
    • Фильтр Z-сигнатур. Устройство отделяет помехи от издаваемых радарами сигналов, что позволяет снизить вероятность ложных срабатываний.
    • Голосовые оповещения. Детектор сообщает информацию о типе обнаруженного сигнала и расстоянии до полицейской установки на русском языке.
    • Цифровое блокирование помех. Прибор не реагирует на сигналы, издаваемые устройствами, не относящимися к радарам.
    • Детектирование систем «Стрелка». Стационарные радарные комплексы издают короткоимпульсные радиоволны, которые сложно обнаруживать с помощью простых детекторов. PlayMe Silent 2 оснащен высокочувствительным приемником.
    • Обнаружение систем «Автодория». Этот вид установок функционирует, не излучая радиоволны. Обнаруживаются такие системы с помощью обновляемых баз данных.
    • Возможность отключения некоторых типов сигналов. Пользователь может самостоятельно исключать из проверки диапазоны, не используемые в тех или иных местностях. Так повышается производительность процессора и скорость распознавания сигнала.
    • Автоматический режим. Параметры работы устройства автоматически подстраиваются под скорость движения транспортного средства. Это помогает уменьшить частоту ложных срабатываний при использовании детектора в городских условиях.
    • Фильтрация сигналов, издаваемых автоматическими парковочными системами.
    • Автоматическое снижение громкости. Через несколько секунд после обнаружения радара звуковое оповещение приглушается. После завершения индикации исходные настройки восстанавливаются.
    • Профилактика двойного оповещения о приближении к одному и тому же радару.
    • Сообщение о превышении скорости. Пользователь устанавливает значение, по достижении которого срабатывает звуковая индикация.

    Технические данные

    Технические характеристики устройства следующие:

    • цвет корпуса — черный;
    • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
    • типы определяемых радаров — «Стрелка», «Автодория», «Визир», «Робот», «Беркут», «Крис», «Места»;
    • диапазоны улавливаемых сигналов — К, Ка, Х;
    • встроенный детектор лазерного излучения — присутствует;
    • GPS-модуль — имеется;
    • количество режимов работы — 3;
    • тип дисплея — LED;
    • цвет подсветки — меняющийся;
    • материал корпуса — пластик;
    • диапазон рабочих температур — -20…+70 °С;
    • длина — 10 см;
    • ширина — 7 см;
    • толщина — 3,7 см;
    • вес — 116 г.

    Плюсы и минусы

    Согласно отзывам пользователей, устройство имеет следующие положительные качества:

    • большой дисплей;
    • лимит скорости;
    • стильный дизайн;
    • голосовое информирование;
    • возможность отключения оповещения по усмотрению пользователя;
    • защищенность о помех.

    Единственным недостатком большинство пользователей считают высокую цену.

    Аналоги

    Похожими характеристики обладают следующие детекторы:

    • PlayMe Hard 3. Устройство своевременно обнаруживает средства контроля скорости и видеорегистраторы, давая пользователю голосовые подсказки. Некоторые диапазоны можно исключать из проверки. Обновляемые базы данных содержат свежую информацию о стационарных полицейских установках, которая выводится на жидкокристаллический дисплей.
    • PlayMe Soft. Детектор улавливает сигналы всех средств контроля, заблаговременно предупреждая водителя о приближении к системе. Количество ложных срабатываний минимально. Модель чувствительна к 10 типам радарных комплексов, в т.ч. маломощным и импульсным. Для большего удобства предусмотрено несколько режимов работы.

    Руководство пользователя

    При эксплуатации устройства может потребоваться выполнение следующих настроек:

    • Выбор режима. Для этого предусмотрена кнопка CITY. Ее нажимают до включения нужного режима.
    • Изменение интенсивности подсветки. Нажатие кнопки DIM способствует циклической смене 4 уровней яркости, вплоть до полного отключения световой индикации.
    • Изменение громкости. Чтобы увеличить интенсивность звукового оповещения, нужно удерживать клавишу DIM. Длинное нажатие кнопки CITY снижает громкость.

    Обновить базу данных можно, подключив устройство к компьютеру. После этого заходят на сайт производителя и выбирают соответствующее программное обеспечение. Следуя инструкции, появляющейся во всплывающих окнах, выполняют установку. После завершения процесса нажимают кнопку ОК.

    Вопросы и ответы

    Необходимо устанавливать последнюю по дате прошивку.

    Скачивать и устанавливать более старые версии не нужно

    Все исправления и улучшения, которые были применены к более поздним версиям прошивок, также имеются в новых версиях.

    Для того, чтобы обновить радар-детектор Вам необходимо зайти на наш официальный сайт в раздел «Обновления» и выбрать нужное Вам устройство, в появившейся таблице найти инструкцию по обновлению и внимательно изучить её. После необходимо установить драйвер DFU (находится в той же таблице, где и инструкция с прошивкой, обратите внимание, это ZIP архив, внутри две версии 32 bit и 64 bit, установите пожалуйста соответствующую системе Вашего компьютера). Можете приступать к обновлению.

    P.S: необходимо скачать последнее по дате обновление (скачивать более старые версии прошивок не нужно!).

    Атермальное покрытие, металлизированная перфорация, обогрев лобового стекла.

    Список сервисных центров Вы сможете найти на нашем официальном сайте в разделе «Сервис». Если Вы не нашли свой город в списке авторизованных сервисных центров, по вопросам гарантийного обслуживания просьба обращаться в торгующую организацию по месту приобретению.

    По GPS (на основе встроенной базы расположения камер) видеорегистратор, радар-детектор определяет, когда машина приближается к комплексу камер контроля скорости, и заранее предупреждает водителя. Только надо помнить, что встроенную в регистратор базу необходимо регулярно обновлять.

    Для того, чтобы обновить комбо-устройство или видеорегистратор Playme Вам необходимо зайти на официальный сайт в раздел «Обновления» и выбрать нужное Вам устройство, в появившейся таблице найти инструкцию по обновлению и внимательно изучить её. После можете приступать к обновлению.

    Автомобильный видеорегистратор — это устройство, предназначенное для непрерывной видеофиксации дорожной ситуации с одного или более ракурсов во время движения или стоянки автомобиля.

    Автомобильный радар-детектор (антирадар) — это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.

    Ключевой режим для использования радар-детектора является «умный режим», основан на технологии DSP, совмещает в себе режим «подписи» и режим «Трасса», в этом режиме, по принципу сигнатуры, прописаны наиболее известные ложные срабатывания (дистроники, системы контроля слепых зон, адаптивные круиз-контроли, датчики раздвижных дверей и т.д.), тем самым радар-детектор умеет определять реальные полицейские комплексы от ложных срабатываний, это позволило нам выйти на новый уровень комфортного использования радар-детектора, который ранее не был достигнут ни одним производителем. Ещё одна интересная особенность: в «умном режиме» радар-детектор в зависимости от скорости автоматически настраивает чувствительность и дальность оповещения радарной частью. В «умном режиме» пропусков быть не может, так как все полученные сигналы он разделяет на три группы: подписи (сигнатуры) известных полицейских комплексов. (на данный момент их 15 шт. в памяти). Ложные срабатывания (дистроники, системы контроля слепых зон, адаптивные круиз-контроли, датчики раздвижных дверей и т.д.). Все остальные сигналы. Если полученный сигнал — это реальный полицейский комплекс, чья сигнатура прописана в памяти радар-детектора, то он определит его по типу и названию. Если полученный сигнал — это ложное срабатывание, то радар-детектор проигнорирует его и не будет тревожить пользователя.Если полученный сигнал — это сигнал, который не относится ни в 1 группу (подписи-сигнатуры полицейских радаров- 15 шт.) ни во 2 группу (наиболее распространённые ложные срабатывания), то он определит его в полученном диапазоне (Х, К, Ка). Сигнатурный радар — детектор, а именно «умный режим» это и есть панацея от ложных срабатываний, в этом и есть вся феноменальность данной технологии!

    Переустановите драйвер DFU (скачивается с нашего сайта в разделе «Обновления», обратите внимание, это zip архив, внутри две версии 32 bit и 64 bit, установите пожалуйста соответствующую системе Вашего компьютера). Подключить устройство кабелем к другому USB-порту компьютера. По возможности попробовать подключить устройство к ПК через другой кабель. По возможности попробовать произвести обновление на другом компьютере.Обратиться в любой из наших авторизованных сервисных центров (адреса и контакты вы найдете в разделе сервис на нашем сайте).

    Любое наше устройство, а также аксессуары к нему Вы можете приобрести у наших партнеров, ссылку вы найдете в карточке товара.

    Неправильное отображение времени уже исправлено нашими специалистами. Пожалуйста, скачайте последнее обновление для вашего устройства из раздела «Обновления» и время будет отображаться корректно.

    Автомобильное комбо-устройство – это устройство 3-в-1, сочетающее в себе видеорегистратор, радар-детектор и GPS-приемник с предустановленной базой координат полицейских радаров и камер.

    Вам необходимо подробней ознакомиться с пунктами в меню 2-6. Это настройки ограничения скорости на каждый из режимов чувствительности (трасса, город 1, город 2, город 3, умный). Данное ограничение настраивается на каждый режим отдельно. Т.е. если скорость Вашего автомобиля меньше установленного порога (в выбранном режиме чувствительности), то оповещение будет только на дисплее без звукового сопровождения. Как только скорость Вашего автомобиля будет выше установленного порога, то к оповещению подключается звук. Данный функционал предназначен для того, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний в тот момент, когда Вы не нарушаете скоростной режим. Для проверки Вы можете установить везде значение «0», тогда Ваше устройство будет оповещать Вас и голосом и звуком при любой скорости, а уже после установите нужные Вам значения.

    Разряжен внутренний аккумулятор. Подключите устройство через автомобильное зарядное устройство идущее в комплекте на 20-30 минут.

    При «холодном старте»* на поиск спутников может уходить от 2 до 10 минут. При «горячем старте»** на поиск спутников уходит от 10 сек. до 3 мин.

    *«холодный старт» — первое включение устройства за день.

    **«горячий старт» — последующие включения устройства за день.

    Первым делом проверьте в настройках пункт «GPS», включен ли он, если да, то проверьте плотность посадки GPS-кронштейна на устройство, если есть механическое повреждение и люфт, то это может быть причиной, так как GPS -модуль располагается в кронштейне. Так же попробуйте сменить программное обеспечение, которое Вы сможете найти в разделе «Обновления». Обратите внимание, что питание обязательно должно подаваться на устройство через разъем на кронштейне штатным автомобильным адаптером из комплекта. Если после всех перечисленных манипуляций ситуация не изменится, Вам следует обратиться в один из наших авторизованных сервисных центров, контакты которых вы найдете в разделе «Сервис».

    Возможно два варианта неисправности:

    • Вышел из строя плавкий предохранитель, который находится в вилке автомобильного зарядного устройства — требуется замена плавкого предохранителя.
    • Неисправно автомобильное зарядное устройство – требуется замена на новый.

    Попробуйте обновить прошивку повторно. Обновление следует производить в два этапа. Внимательно изучите инструкцию. Прошивка и инструкция доступна на нашем официальном сайте в разделе «Обновления»/

    Рейтинг-2020: ТОП-8 лучших автомобильных радар детекторов Playme

    Рейтинг-2020 лучших радар детекторов Playme (Плейми) для авто по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

    Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

    • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
    • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: POP, Instant-On
    • DSP: есть
    • Режим Город: есть
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Отображение скорости автомобиля: есть
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: символьный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске, на коврике
    • Вес: 116 г
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Срок службы: 365 дн.
    • Гарантийный срок: 12 мес.
    • Сигнатурный анализ: есть
    • Размеры: 70×102.5×36.6 мм
    • Дополнительная информация: технология anti-CAS (система защиты от радарных датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений)
    • VCO: есть

    • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
    • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: POP, Instant-On
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
    • DSP: есть
    • Режим Город: есть
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Отображение скорости автомобиля: есть
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: светодиодный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Крепление: на присоске
    • Вес: 117 г
    • Потребляемый ток: 250 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Срок службы: 365 дн.
    • Гарантийный срок: 1 г.
    • Сигнатурный анализ: есть
    • Размеры: 67x109x26 мм
    • Диапазон K: 24050—24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
    • Диапазон X: 10475—10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Режим Город: есть, количество уровней — 3
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров
    • Электронный компас: есть
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: ЖК-дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске
    • Вес: 113 г
    • Потребляемый ток: 250 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Гарантийный срок: 12 мес.
    • Размеры: 67x109x26 мм
    • Энергосбережение: есть
    • VCO: есть

    • Диапазон K: 24050—24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
    • Диапазон X: 10475—10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • DSP: есть
    • Режим Город: есть, количество уровней — 3
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Электронный компас: есть
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: ЖК-дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске
    • Вес: 113 г
    • Потребляемый ток: 250 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Срок службы: 365 дн.
    • Гарантийный срок: 1 г.
    • Сигнатурный анализ: есть
    • Размеры: 67x109x26 мм
    • Энергосбережение: есть
    • Дополнительная информация: Функция анти-CAS (защита от датчиков системы предупреждения столкновений)
    • VCO: есть
    • Диапазон K: 24050—24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
    • Диапазон X: 10475—10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Режим Город: есть, количество уровней — 3
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров
    • Электронный компас: есть
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: ЖК-дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске
    • Потребляемый ток: 250 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Энергосбережение: есть
    • VCO: есть
    • Диапазон K: 24050—24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
    • Диапазон X: 10475—10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Режим Город: есть
    • Режим Трасса: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Электронный компас: есть
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: светодиодный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске
    • Вес: 102 г
    • Потребляемый ток: 250 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Размеры: 67x109x26 мм
    • Энергосбережение: есть
    • VCO: есть
    • Диапазон K: 24050—24250 МГц
    • Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
    • Диапазон X: 10475—10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: POP
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Режим Город: есть
    • Режим Трасса: есть
    • Режим Авто: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: символьный дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске
    • Вес: 113 г
    • Потребляемый ток: 250 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Размеры: 67x109x26 мм
    • Энергосбережение: есть
    • VCO: есть

    • Диапазон K: 24000-24300 МГц
    • Диапазон Ka: 33400-36000 МГц
    • Диапазон X: 10475-10575 МГц
    • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
    • Угол обзора лазерного детектора: 360°
    • Поддержка режимов: POP, Instant-On
    • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    • Режим Город: есть, количество уровней — 3
    • Режим Трасса: есть
    • Отключение отдельных диапазонов: есть
    • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка»
    • Определение координат: GPS, база стац. радаров
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Отображение скорости автомобиля: есть
    • Память настроек: есть
    • Отображение информации: ЖК-дисплей
    • Регулировка яркости: есть
    • Регулировка громкости: есть
    • Голосовое оповещение: есть
    • Отключение звука: есть
    • Крепление: на присоске
    • Вес: 117 г
    • Потребляемый ток: 250 мА
    • Рабочая температура: -20 — 70 °C
    • Срок службы: 365 дн.
    • Гарантийный срок: 1 г.
    • Размеры: 69x109x26 мм
    • Дополнительная информация: режим «Мегаполис», обнаружение радаров «Автоураган»
    • VCO: есть

    Видео: Сигнатурный ИЛИ обычный? Что такое сигнатурный радар-детектор?

    Видео: Видеорегистратор с радар-детектором: 4 лучших модели

    Видео: Тест комбо-устройств: какое купить, чтобы реально сэкономить на штрафах

    Так же по теме:

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Playme SILENT 2

    Playme SILENT 2 отзывы

    Достоинства:
    Много функций: отображение текущей скорости, напряжения сети, три режима работы, хорошо читаемый дисплей, голосовое оповещение, возможность самостоятельного добаваления камер.

    Недостатки:
    Очень слабая радарная часть, камеры которых нет в базе практически не видит (не все конечно, но очень часто еду и смотрю на камеру, а он молчит как партизан), на некоторые несвоевременно срабатывает.

    Комментарий:
    Итого: Данный радар можно использовать как информатор о стационарных камерах (особо удобно по трассе не прозевать населенный пункт), камерах контроля стоп-линий и типа того. Полагаться на него и превышать скорость категорически не рекомендую, так как радарная часть у него никакая, но кстати, ложных срабатываний и правда нет (от датчиков машин, заправок и тд.). Нужен ли нам такой радар с GPS за 8500, когда яндекс-навигатор тоже знает стационарные камеры?!

    Достоинства:
    Огромный плюс в том, что берет все и действительно предупреждает и экономит деньги.

    Недостатки:
    Ужасное крепление,пришлось менять присоски .

    Комментарий:
    В целом ,отличный аппарат, который сохранил бюджет семьи в пределах 12000-15000 рублей.

    Достоинства:
    Экран работает ровно год потом ни чего не видно. Только звук. ВвВосостально отлично

    Недостатки:
    Экран менял два раза. Роработал 3года выкинул и в помойку

    Достоинства:
    своевременное срабатывание, нет глюков и лагов, простота настроек, информативный дисплей.

    Недостатки:
    Не выявил проблем.

    Комментарий:
    Как-то в комбо-приборе радар-детектор работал некорректно, срабатывал без дела, а бывает и вовсе пропускал полицейские радары. Тогда я и решил купить детектор отдельно. Взял эту модель. Здесь информативный и крайне удобный дисплей, а также детектор обладает хорошей помехозащищенностью(это особенно важно в крупном городе). За полтора месяца было всего одно ложное срабатывание, а так — все исключительно по делу. Я доволен.

    Достоинства:
    Показывает правильное время,по gps стационарные радары,голосовое оповещение .

    Недостатки:
    Вообще не реагирует на треноги даже в упор.Никому не советую покупать,деньги на ветер.Позвонил на тех поддержку ,сказали антирадар сделан для больших городов где нет треног.Кому нужен такой антирадар если он не ловит треноги,лохотрон.

    Достоинства:
    Может тольколь дизаин.

    Недостатки:
    Не работает радарная часть, триноги не видет! Как только не пробовал настраивать даже становился в упор к камере и не чего не смог сделать лучше. Радаром трудно назвать это больше напоминатель по стационарным камерам!

    Комментарий:
    Не советую!

    Достоинства:
    Качественный корпус, интересный дизайн.

    Недостатки:
    Не работает радарная часть, триноги не видет! Как только не пробовал настраивать даже становился в упор к камере и не чего не смог сделать лучше. Радаром трудно назвать это больше напоминатель по стационарным камерам!

    Комментарий:
    Не советую очень странное устройство!

    Достоинства:
    видит издалека радары, четкий экран, высокий уровень помехозащищенности

    Недостатки:
    за пол года пользования — не нашел

    Комментарий:
    Классный радар-детектор, может это только мое впечатление, но данная модель внешне напоминает мне очки виртуальной реальности. Playme SILENT 2 имеет LED-дисплей, на котором четко видно экран не только мне — водителю, но и пассажирам на заднем сидении, даже при попадании на него солнечных лучей. В комплекте, помимо адаптера питания, кабеля и крепления имеется противоскользящий коврик, поэтому установить его можно двумя способами — с помощью присосок или же поместить на коврик. Кнопки достаточно большие и легко нажимаются, что значительно упрощает их нажатие во время езды. Данная модель является четким радар-детектором, видит радары за 600-700 метров до их появления, так что я за время пользования данной вещицей еще ни разу не платил штрафы. До этого использовал другую модель, так тот мог оповестить, что есть радар, даже тогда, когда его не было, а с Playme SILENT 2 такого еще не случалось. Пользуюсь ним примерно пол года, функцию свою выполняет на все 100%.

    Достоинства:
    технология anti-CAS, нет ложных срабатываний, недорогой, GPS, информативный LED-дисплей, устройство простое в использовании.

    Недостатки:
    некоторые символы на дисплее очень мелкие, на солнце греется.

    Комментарий:
    Давно уже использую этот радар-детектор, причем постоянно. Мне он понравился, тем, что за все время использования не было поломок. В этом радар-детекторе используется технология anti-CAS. Очень часто появляются обновления к базам данных, которые устанавливаются не сложно и быстро. Также в этом устройстве есть GPS-модуль, отличная система голосовых подсказок. Угол лазерного обзора составляет 360 градусов. За все время использования этот радар-детектор меня еще не подводил, очень точно и вовремя определяет все полицейские устройства. Настройка устройства быстрая и несложная. Ложных срабатываний почти не бывает, иногда в больших городах. Устройство оснащено современным и качественным LED-дисплеем, на котором отображается много полезной информации. В салоне автомобиля устройство смотрится красиво, по размерам компактное.

    Достоинства:
    Хороший дисплей. Нет ложных срабатываний. Не сложно разобраться в настройках. Легко обновлять.

    Недостатки:
    Пока не обнаружил.

    Комментарий:
    До этого был Neoline X-COP 5500 пользовался 3 года, стал барахлить дисплей, обновления были еженедельно, а в новом за 3 недели ни одного.

    Достоинства:
    высокая точность срабатывания, лёгкая настройка и обновление, надёжное крепление.

    Недостатки:
    маленький экран, управление с кнопок.

    Комментарий:
    Цена небольшая, зато отсутствие ложных помех порадовало. Настройка быстрая, все происходит автоматически, главное выбрать правильный режим. База сразу обновил, прошло тоже без проблем. Сначала прикрепил Playme SILENT 2 к лобовому стеклу, но поколесив по нашим дорогам, прибор трясло сильно. Особенно при большой скорости загородом. Он не падал, но я решил перестраховаться и положить его на специальный коврик. Так и работает. Если уже совсем придираться к прибору, то гнездо питания и разъём usb, я бы хотел видеть сзади, а не сбоку. В остальном, все ок. Главное все радары ловит, включая автодорию. Штрафы не приходили ещё.

    Достоинства:
    отсутствие ложных срабатываний на датчики вышек, сигнализаций машин и других излучателей волн, благодаря системе фильтрации поступающих сигналов. Также большой LED-дисплей на котором выводится много полезной информации, дата со временем, скорость движения и другие данные в зависимости от выбора.

    Недостатки:
    По работе антирадара обнаружить не удалось, а вот по креплению есть замечания. У меня присоски отвалились через месяц и потом уже не хотели долго держаться, поэтому он у меня установлен на специальном коврике на панели, коврик шел в комплекте. Для меня так даже удобнее стало.

    Комментарий:
    регистратор за время пользования уже неоднократно меня выручал, он заранее определяет измеритель скорости и даёт предупреждение приятным голосом девушки и информативным сообщением на дисплее. Громкость сообщений можно регулировать, при максимуме сообщение слышно даже при громкой музыке. Для надёжного определения стационарных фотокамер, периодически обновляю базу через специальный порт. К работе антирадара претензий нет.

    Достоинства:
    Современный дизайн, эффективно детектирует и фильтрует помехи,качественный дисплей, 2 варианта крепления

    Недостатки:
    Остаются отпечатки на корпусе, низкая чувствительность к лазерам, крепление на присосках можно выкидывать

    Комментарий:
    Радар-детектор просто огонь! Работал на разных авто, стояли разные гаджеты, все они тамагочи по сравнению с данным радар-детектором. Помехи фильтрует эффективно, детектирует практически все (или все), что можно встретить на территории Российской Федерации. Оповещает с очень приличной дистанции. Есть небольшие недочеты, типа отпечатков пальцев на корпусе и присоски подкачали (на этот случай есть коврик), но в остальном придраться не к чему. Начинка современная и радар-детектор будет актуален еще длительное время. Соотношение цены и качества, я считаю ближе к идеальному. За время эксплуатации, существенных недостатков не обнаружил. Если бы встал вопрос о покупке радар-детектора снова — купил бы данную модель снова. Реально добротный радар-детектор!

    Достоинства:
    Беру второй, первым пользовался шесть лет.

    Недостатки:
    Нет.

    Комментарий:
    Доволен, отличный помощник.

    Достоинства:
    хороший уровень помехозащищенности, ложные срабатывания практически отсутствуют, радарная часть с высокой чувствительностью

    Недостатки:
    на экране высвечивается много ненужной информации и поэтому чтобы увидеть нужные данные надо напрягать глаза, громкость сигнала низкая.

    Комментарий:
    прекрасная модель стоящая своих денег. Сборка аккуратная и крепкая. Дисплей под солнцем не блекнет и читабелен практически под любым углом. Снабжен гаджет достаточно качественным GPS-модулем. За все время работы устройство ни разу не зависало. Других косяков тоже не было. Меню неголоволомное. Но настроек много. Пункты меню сопровождаются голосовым проговариванием. Это облегчает процесс настроек во время езды. Кнопки крупные, удобные. Три режима работы. Кому как, ну а мне больше нравиться Смарт режим. Самый оптимальный. За счет сигнатурной технологии фильтрует большинство помех и редко ошибается. Радары определяет четко. Всю инфу о них помимо показа на экране также проговаривает голосом. Процесс обновления базы камер и смены прошивки легкий.

    Достоинства:
    видит все камеры и радары, базы регулярно обновляются, простое меню, минимум ложных срабатываний, качество сборки, хорошее крепление, дисплей, лимит скорости

    Недостатки:
    не обнаружил

    Комментарий:
    радар-детектор эффективный: сама база постоянно обновляется, также он различает все типы камер, заранее оповещает. С конца сентября, как купил, штрафы перестали приходить. Минимум ложных оповещений, можно выставить лимит скорости, настроить «под себя». Мне нравится, всем доволен.

    Достоинства:
    Прочный, хорошая защита от помех, приятный голос оповещений. Регулярные обновления на сайте.

    Недостатки:
    Придраться не к чему, все стабильно функционирует.

    Комментарий:
    Вот уже скоро год как приобрел такое устройство. За время эксплуатации не выдавал сбоев, а ложные оповещения хоть и бывали, но очень редки, благодаря сигнатурным технологиям, в основном только реальные угрозы. GPS-информатор быстро находит спутники, передает точные координаты местоположения. Антирадар точно определяет тип камер, заранее оповещает мне о них, успеваю сбавить скорость и сориентироваться. Хорошо что всегда обновленную базу данных можно скачать и установить с сайта, а также и прошивки если потребуются. Дисплей качественный, яркий, на солнце не меркнет, вся информация необходимая высвечивается и читается без труда. Прикрепил на присосках, не падает, при неровной дороге не трясется, а значит не влияет и на качество записи. Насчет съемок все отлично, кадры четкие, картинки ясные, разрешение большое, качество хорошее при любом освещении.

    Достоинства:
    стильный дизайн, легкий в управлении, точное срабатывание, информативный LED-дисплей, высокая степень помехозащищенности.

    Недостатки:
    Иногда громко срабатывают оповещения.

    Комментарий:
    Несмотря на то что приобрел такой антирадар около года назад, для меня он остается современным и лучшим. За время использования не выдавал сбоев, ложные оповещения были очень редко. Быстрая работа GPS-информатора, который находит спутники почти за минуту и выдает полную информацию о местонахождении автомобиля и параметрах движения. Вся информация высвечивается на вполне качественном и ярком LED-экране. В модели внедрена инновационная технология Anti-Cas. Настройки не сложные, само меню достаточно легкое. Анти-радар помещен в качественном корпусе, который стильно выглядит. Мне не совсем нравится крепление на присосках, поэтому в моем случае установил на антискользящий коврик. При покупке и установке, длины кабеля вполне хватило. База данных регулярно обновляется, постоянно слежу за актуальными версиями на сайте.

    Достоинства:
    Настраивать устройство помогает озвучивание голосом каждого действия. Автоматически меняется чувствительность прибора во время разгона или уменьшения скорости. Удачная форма модели. Яркое световое предупреждение на дисплее, плюс звуковые сигналы. Корпус собран без зазоров и трещин.

    Недостатки:
    За двухмесячный период использования не выявил.

    Комментарий:
    Плейми силент 2 приобрёл в ноябре. Посоветовали друзья. Разумная стоимость, а возможности корейского антирадара ничем не отличаются от дорогих моделей. Сам настраивал параметры, устанавливал допустимые режимы скорости. Разобраться не сложно, нужно действовать, как написано в инструкции. Незначительные помехи и излучения фильтрует чётко. Часто выезжаю на междугородние трассы. Не лихачу, плейми силент подсказывает заранее, что нужно сделать. При спокойной езде звуковой сигнал звучит тише – для меня это удобно. С одной стороны поставил защиту от камер, а с другой – благодаря подсказкам устройства изменился стиль вождения. Тише едешь – дальше будешь.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector