0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Tomahawk Navajo S с поддержкой сигнатурной технологии

Обзор TOMAHAWK NAVAJO S: обновлен и готов к работе

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Ни дизайн, ни комплектация не изменились
  • 4. Управление не вызывает затруднений
  • 5. Справляется с любыми частотами
  • 6. Пять режимов с сигнатурой
  • 7. Итог: качество проверено временем
  • 8. Плюсы и минусы

Радар-детектор от Tomahawk считается одним из лучших по соотношению цены и имеющихся возможностей. В этом уже смогли убедиться владельцы популярной, но недорогой модели Navajo. Не так давно, в 2017 году, производитель решился на усовершенствование девайса. Новинка получила имя Navajo S, осталась такой же доступной большинству пользователей. Но получилось ли улучшить работу устройства?

Технические характеристики

Размеры (Д×Ш×Т)97 x 62 x 31 мм
Вес129 г
Цвета корпусаЧёрный
КреплениеНа присоске, на коврике
Рабочая температура-20/70 °C

Ни дизайн, ни комплектация не изменились

Видимо, инженеры Tomahawk решили не менять классическую комплектацию. Тем более что все нужные аксессуары в наборе имеются. Кроме инструкции и гарантийного талона с радар-детектором поставляется USB-кабель для получения обновлений прошивки, зарядный кабель, противоскользящий коврик и крепление с присосками для лобового стекла.

Комплектация Tomahawk Navajo S

На первый взгляд, внешнего вида корпуса никакие изменения не коснулись. Все тот же форм-фактор, все тот же матовый пластик. Единственное различие заключается в наличии контрастной буквы S на поверхности.

Внешний вид Tomahawk Navajo S на лобовом стекле

Управление не вызывает затруднений

Раз дизайн устройства не изменился, трудно ожидать каких-то нововведений в эргономике. Значение четырех кнопок на поверхности устройства осталось прежним: изменение громкости или вообще переход на беззвучный режим, смена режимов работы, выход в меню. Рядом с этими клавишами имеется решетка динамика. Звук всегда направлен вверх, но достаточный запас громкости позволяет расслышать все голосовые оповещения.

Небольшой монохромный экран расположен со стороны водителя. Стоит отметить неплохой запас яркости: хоть ручной регулировки этого показателя не предусмотрено, изображение и надписи на дисплее отлично читаются при любом освещении и в любом положении девайса.

Кнопки управления сверху

Комплектация дает возможность экспериментировать с креплением. Противоскользящий коврик позволяет установить аппарат на ровную поверхность. Но все же надежнее использовать классический кронштейн — правда, необходимо отрегулировать положение антирадара: он должен находиться строго параллельно дороге.

Справляется с любыми частотами

В отличие от многих конкурентов Tomahawk снабдил свой девайс действительно обширным меню. Кроме громкости уведомлений можно настроить и пределы, в которых будет работать сигнатура.

Устройство может считывать все известные сигналы на территории России и стран СНГ. Диапазон довольно широк: X — 10.5 ГГц ±50 МГц, K — 24 ГГц ±125 МГц, а Ka — 34.2-35.1 ГГц.

Имеется GPS, которому требуется всего 30 секунд на поиск спутников после начала движения. Навигатор точно определяет местонахождение автомобиля, скорость движения и наличие рядом радаров. И именно эта информация отображается на мониторе. База радаров и их сигналов регулярно пополняется автолюбителями. Кстати, при желании пользователь может внести несколько собственных точек, если вдруг их не оказалось в базе.

База данных пополняется автолюбителями и обновляется каждый месяц. Разработчики антирадара продумали процесс обновления, поэтому он не требует особых усилий: требуется только подключение девайса к компьютеру через кабель USB и загрузка официального сайта.

Пять режимов с сигнатурой

Tomahawk Navajo S имеет пять режимов работы, среди которых самый востребованный — это, пожалуй, режим «Город» или «Мегаполис». Он отличается наименьшей чувствительностью, но благодаря этому водитель гораздо реже сталкивается с ложными срабатываниями. Диапазоны Ка и Х практически отключены, а диапазон К сильно занижен. Распознаются не только радары-контроллеры скорости, но и радары для слежения за стоп-линиями светофоров.

Режимы «Трасса» или «Поселок» адаптированы под более высокую скорость движения. При движении по трассе или скоростному шоссе чувствительность девайса повышается в разы, благодаря чему все радары оказываются идентифицированы еще за 0,5-1 км.

Анти-радар показывает, что осталось 120 метров до радара

Наиболее интересен режим «IQ». Он работает в самой тесной связке с GPS-данными и автоматически регулирует чувствительность в зависимости от скорости движения автомобиля (до 40 км/ч — городской режим, от 40 до 80 км/ч — «Поселок» и режим «Трасса» при скорости выше 80 км/ч). Во время такой «умной» работы детектор оповещает о приближающихся радарах за 300-500 метров.

Поэтому каждый раз пользователь вынужден вручную активизировать сигнатурный режим.

Итог: качество проверено временем

Рекомендовать этот антирадар к покупке стоит как минимум из-за бренда: все-таки Tomаhawk уже доказал свою надежность. Обновленный Navajo стоит примерно на 1000 рублей дороже своего предшественника. Стоит ли переплачивать? Однозначно да, тем более если в поездке особенно ценен комфорт. Именно инновации в модели Navajo S позволили заметно снизить количество ложных срабатываний.

Inspector › Блог › Обзор от avto-blogger.ru: TOMAHAWK NAVAJO S. Обновленный и сигнатурный, полный обзор и мой отзыв

Сейчас многие производители обновляют свои старые модели — делая их сигнатурными. Зачастую корпус, комплектация и основное меню остается почти без изменения, добавляется лишь только новая техническая составляющая. Именно так произошло с радар-детектором от компании TOMAHAWK, я уже рассказывал про обычный NAVAJO, и вот сейчас вышла обновленная модель с сигнатурной составляющей, которая получила приставку «S». Что же посмотрим что изменилось и пошло ли обновление на пользу. Как обычно полный текстовый и видео обзор и мой отзыв в конце …

Начну с того что обычный NAVAJO мне реально нравился, каких-то нареканий к нему у меня не было, работал он действительно отлично и как мне кажется — был одним из флагманов рынка. Если новое «ЖЕЛЕЗО» добавит ему преимущества в виде убирания ложных срабатываний (которых у него итак было не очень много), то это пойдет только на пользу гаджету

Комплектация

Крепление на лобовое стекло на присосках

Крепление на липучке и двухстороннем скотче на панель автомобиля

Зарядное устройство в прикуриватель (кстати в нем есть дополнительное гнездо для подключения других устройств)

USB кабель для подключения к компьютеру и установки обновлений

Инструкция и гарантийный талон

Как видите комплектация как у обычного NAVAJO здесь все достаточно и подойдет для любителей экспериментировать с различными креплениями.
Друзья внешний вид также описывать нет никакого смысла, не хочу делать «масло – масляное» если вам интересно перейдите на обзор обычного НАВАХО (еще раз оставляю ссылку) и рассмотрите со всех сторон, все же они братья близнецы. Как я считаю — такой подход правильный, зачем менять удачных со всех сторон корпус, у которого прекрасный динамик, есть и выступающая антенна для «ЛАЗЕРА». Логичнее просто обновить ЖЕЛЕЗО внутри. А вот самое интересное ждет нас в настройках и возможностях

Возможности и ЖЕЛЕЗО

Они очень сильно перекликаются с предыдущей моделью, есть практически все что захочется – «тихий режим», убавление звука (еще раз повторюсь здесь он реально не раздражает), понятный дисплей (с белыми буквами на черном) – смотрится круто. Вообще можно ОЧЕНЬ тонко настроить под себя, МЕНЮ конечно немного заморочено – настроек много, но погуляв несколько часов и опять почитав инструкцию понимаешь что и как.

Супергетеродин, преобразователь частот
Частотный дискриминатор
Цифровая обработка сигнала

Что хочется отметить, первых два пункта были и на старой модели, а вот цифровая обработка сигнала как раз и означает сигнатурную составляющую (именно она должна исключить большое количество ложных сработок). Кстати можно установить предел в которых он будет работать тихо и докучать звуками вам не будет, например поставили 70 км/ч и он начнет пищать только после 70! Шаг 5 км/ч, то есть 55 – 60 – 65 – 70.

X — 10.525 ГГц ±50 МГц
K — 24.150 ГГц ±125 МГц
Ka — 34.2-34.4 ГГц; 34.9-35.1 ГГц
ЛАЗЕР — 800

Ловит все известные радарные комплексы, камеры и т.д. На территории России и СНГ. Сразу хочется похвалить этот Tomahawk, отрабатывает обычные излучения, которых нет в GPS базах – «НА УРА» в видео будет вставка где он определил переносной комплекс примерно за 400 – 500 метров, это реально очень хороший результат! КАКИХ-ТО нареканий к работе обычного радара у меня ПРОСТО НЕТ.

Также работает хорошо, холодный старт около минуты, теплый 5 – 10 секунд. Все что забито у него в базу проговаривается, отображается на дисплее (прикольно, когда камера бьет в спину, он показывает анимацию машинки — сзади светит радар). Также на дисплее показывает направление, и скорость (она также отрабатывается по GPS). Как обычно можно вносить пользовательские точки.

Такие комплексы как «АВТОДОРИЯ» — предупреждает за 200 – 300 метров до начала, потом пишет сколько идет зона (ее метраж), какая скорость сейчас допустима и с какой вы передвигаетесь, то есть опять же с GPS нареканий просто нет.
Базы обновляются каждый месяц, это говорит о хорошей поддержки гаджета. Обновление баз немного «замудрено», вам нужно подключить выключенный девайс до компьютера (через USB), он определится на компьютере. Далее качаем программу с официального сайта «Tomahawk Updater», качаем базы, и просто проливаем их через прогу. ДЛЯ ТЕХ У КОГО С ЭТИМ СЛОЖНОСТИ, зайдите на сайт, на страницу вашего девайса там все расписано «от и до».

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ РЕЖИМОВ:

Про них я уже писал в отзыве на обычный Tomahawk, сейчас немного повторюсь.

IQ режима — это «умный» режим, работает в зависимости от скорости, переключает остальные диапазоны Город (до 40км/ч), Поселок до 80км/ч, Трасса от 80км/ч.
Мегаполис и Город практически похожи, включены только СТРЕЛКА и ЛАЗЕР, а вот диапазоны «К», «КА» и «Х» отключены (исключение диапазон «К» в «городском» режиме, он просто занижен). Все дело в том, что здесь в крупных мегаполисах очень часто встречаются побочные эффекты сенсорные двери, излучатели адаптивных круиз-контролей и т.д.
Поселок и Трасса — включают все диапазоны, в трассовом исполнении стоит максимальная чувствительность.

А ГДЕ СИГНАТУРНИК?

Вот сейчас меня многие могут спросить – а где же сигнатурный режим? Ведь все привыкли что он включается отдельно, например «ГОРОД», «ТРАССА», «СИГНАТУРНЫЙ»! Друзья он здесь есть, но включается он не обычно – активируется как «поднастройка» в каждом из режимов. ТО есть заходим в «ГОРОД» лезем в диапазоны, там на уровне с «К», «КА», «Х» — есть переключатель включить сигнатурный режим или нет. Конечно это не совсем удобно, запутанно я бы сказал, но привыкаешь быстро, главное понять логику.

Читать еще:  Радар-детектор Prestige RD-202 GPS с поддержкой всех диапазонов частот

То есть включаете такие режимы во всех нужных диапазонах, а затем лично я включаю «IQ» и он уже сам перебирает нужные диапазоны (а в них включен сигнатурный режим). Вот такая вот архитектура.
По работе – еще не одному производителю не удалось полностью исключить ложные срабатывания, даже с сигнатурами, поэтому здесь они тоже есть – НО ИХ РЕАЛЬНО НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО, я бы сказал минимальное! Определение камер по городу примерно с 200 метров, это не плохой результат для сигнатурной составляющей. НА трассе включается более высокая чувствительность и другие режимы. Пожалуй, это один из лучших радар-детекторов, и он реально заслуживает ТОПОВ.

Крепление в машине

Как обычно я всем рекомендую закреплять радар-детектор на лобовое стекло автомобиля, на крепление с присосками – почему? ДА просто потому что, чтобы был хороший прием GPS сигналов, все же если установить на липкий коврик под крышу, прием может ухудшаться.

В остальном все стандартно для таких типов устройств, питание в прикуриватель, далее кабель в гнездо. Хочется также заметить — что корпус не такой большой, я бы даже сказал компактный (по сравнению с конкурентами), это реально плюс ведь перекрывать обзор он практически не будет.

Сейчас цена на NAVAJO S гуляет в пределах 7000-8000 рублей, что на 1000 рублей дороже обычной версии. Так стоит покупать или нет? Однозначно стоит, ложных срабатываний действительно стало меньше, в остальном все тот же проверенный продукт.

Хорошая поддержка
Отличная работа, как обычного радар-детектора, так и сигнатурной составляющей
Хорошая работа GPS
Отличный OLED экран с белыми буквами на черном
Есть много настроек, которые позволят вам тонко настроить гаджет
Сборка Корея, качественное исполнение
Небольшой корпус
Достаточная комплектация

Минусов реально не много, как я думаю все три. Первый это цена, все же 8000 рублей это дороговато, хотелось бы поменьше, однако за качественный девайс как говорится не жалко.
Немного запутанное меню, нужно разбираться. Здесь своя логика.
Нет отдельного включения сигнатур, они все включаются как надстройка в режимах.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю свой отзыв — как видите, минусы реально высосаны из пальца и их реально преодолеть. Могу ли я вам советовать этот рада-детектор – ОДНОЗНАЧНО ДА, он мне реально понравился. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Обзор TOMAHAWK Navajo S. Сигнатурный радар-детектор

На момент публикации средняя стоимость составляет 6700 рублей, по данным сервиса Яндекс.Маркет.

TOMAHAWK Navajo S обзор

Комплектация

Комплект включает инструкцию, гарантийный талон, противоскользящий коврик, крепление на лобовое стекло с присоской, зарядное устройство в прикуриватель, USB-кабель.

Внешний вид

Помимо этого, на крышке TOMAHAWK Navajo S четыре механические кнопки управления с нанесенной маркировкой, решетка динамика и логотип производителя.

Внешний вид TOMAHAWK Navajo S

Управление не вызывает затруднений. В ходе движения можно менять громкость, переключать режимы, переводить в беззвучный режим, активировать меню. Кнопки зафиксированы в корпусе плотно, не дребезжат.

Корпус у радар-детектора компактней, чем у большинства моделей конкурентов. На стекле не занимает много места.

Владелец может выбрать между несколькими вариантами крепления: противоскользящий коврик и металлический кронштейн. Для оптимального приема лучше выбрать кронштейн, установив корпус параллельно дороге.

На правом торце порт USB, используемый для перепрошивки и обновления GPS-базы. Слева порт питания.

Со стороны водителя монохромный экран. Белый шрифт хорошо читается под разными углами наклона.

Во время движения на него иконкой выводится текущий режим работы, скорость, время, дальность до комплекса, разрешенная скорость и тип камеры.

Корпус собран из пластика, отдельные элементы плотно подогнаны друг к другу без зазоров. Посторонних шумов, скрипа и люфта отдельных элементов при движении по неровным дорогам не наблюдается.

С фронтальной стороны тонированная панель, скрывающая супергетеродиновый и лазерный приемник.

Настройки

Настройка TOMAHAWK Navajo S

Сам TOMAHAWK Navajo S не требует от пользователя внимания во время первой установки и последующей эксплуатации, заводские настройки позволяют полноценно использовать его сразу после подачи питания.

Тесты

Тесты TOMAHAWK Navajo S

Все уведомления в ходе движения отображаются в виде данных на дисплее и дублируются приятным женским голосом. Громкость достаточно высокая. Заблаговременно детектируются комплексы с низким уровнем излучения, такие как КОРДОН-М и другие. По опыту тестов, без внимания не остаются все системы сезона 2016-2017, используемые на российских дорогах.

Работа активного приемника в TOMAHAWK Navajo S дублируется данными по стационарным системам из GPS-базы. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке. Наполнение базы хорошее, присутствуют системы, установленные в конце лета в пригородах Казани, которые часто пропускают модели конкурентов.

Тест радар-детектора Tomahawk Navajo

Марка «Томагавк» уже давно известна у нас в стране как производитель автомобильных сигнализаций. Теперь компания начинает расширять свое присутствие в России, представляя новую группу устройств — радар-детекторы. Сейчас на российский рынок выходит три модели: Maya, Ottawa и Navajo. Самую старшую из них, Navajo, мы сейчас и будем испытывать. Так что откапываем топор войны с радарами и камерами — и в путь!

По традиции начинаем с распаковки. Разложив содержимое фирменной черной коробки на столе, видим сам радар-детектор Tomahawk Navajo, автомобильное ЗУ в гнездо прикуривателя, кабель USB-miniUSB для соединения с ПК и обновления ПО детектора и базы данных GPS-координат, а также три вида креплений: классический кронштейн-«скобу» с присосками для установки на стекло, крепление на основе скотча 3М и репейной ленты, плюс силиконовый коврик противоскольжения.

С набором здесь, как легко заметить, не поскупились. Креплений положили на любой вкус и конфигурацию передней панели. Отметим еще практичную зарядку, имеющую на торце выход в виде штатного гнезда прикуривателя, что позволяет без всяких дополнительных разветвителей подключить в него другое ЗУ и питать еще один гаджет — например, регистратор или смартфон.

Рассмотрим Tomahawk Navajo поближе. Корпус выполнен из матового черного пластика, на вид довольно прочного. Сборка на самом достойном уровне: ни малейших скрипов или хруста при нажатии на углы и скручивании корпуса не обнаруживается. Все детали точно подогнаны друг к другу. Кнопки при встряхивании не дребезжат, нажимаются с нормальным усилием, имеют четкий информативный ход с приятным щелчком. В руках гаджет ощущается как цельный монолитный «брусочек». Не случайно на коробке находится надпись «Сделано в Корее» — качество изготовления полностью тому соответствует.

По своей функциональности Tomahawk Navajo полностью соответствует радар-детекторам высшего сегмента. Основой радиочасти выступает супергетеродиновый приемник с преобразователем частоты, дискриминатором частот и цифровой обработкой сигнала. Такое оснащение позволяет точно определять сигналы мобильных радаров и стационарных комплексов, излучающих в диапазонах К, Ка, и Х, и кроме того обнаруживать сигналы «Стрелок» всех видов. Также в корпус встроен лазерный приемник, с углом обзора 360 градусов, что позволяет обнаруживать такие радары как ЛИСД и АМАТА.

Не попасть под такие комплексы как «Автодория», «Автоураган» или «Поток», которые не излучают сигнала и невидимы для радарной части, позволяет встроенный модуль GPS, работающий с базой координат камер. При этом, кроме сообщений о камерах контроля скорости, в базе содержатся такие объекты контроля как полоса общественного транспорта, проезд на красный свет, контроль пешеходного перехода и измерение скорости «в спину». Также в базе имеются данные о муляжах камер, позволяющие не отвлекаться на пустые ящики. Есть возможность добавления «своих» точек — например, недавно появившейся новой камеры, обнаруженной радиочастью, да или просто мест, которые хочется запомнить и в следующий раз не проехать мимо.

Устанавливаем Tomahawk Navajo в боевое положение. К крепежу претензий не возникло: пластина кронштейна четко входит в паз на корпусе, надежно фиксируя устройство. Присоски имеют глубокие чашки, держат надежно и не отваливаются.

Включаем. Tomahawk Navajo оснащен жидкокристаллическим OLED-дисплеем (белые символы на черном фоне) с тремя уровнями яркости. Здесь отображаются иконки выбранного режима, текущая скорость или время. При обнаружении камеры по GPS высвечивается иконка с типом обнаруженного радара, цифры обратного отсчета приближения, текущая скорость и ее действующее ограничение. При срабатывании радарной части на экране появляется буква с обозначением диапазона и шкала роста силы сигнала. Забегая вперед, отметим, что информация с дисплея считывается «вполглаза», все интуитивно понятно и очевидно.

Тоже самое можно сказать и о работе с меню. Благодаря крупным кнопкам, расположенным по секторам общего квадратного блока, работа с меню оказывается физически очень удобна, ложных нажатий и ошибок не возникает. Построено меню довольно грамотно и доступно, поэтому разобраться здесь можно даже без инструкции. Тем более, что каждый шаг и выбранный параметр озвучивается голосовой подсказкой.

Что касается основных настроек, то здесь в Tomahawk Navajo реализованы все установки и опции для комфортной езды. В детекторе запрограммировано пять режимов с разной чувствительностью: «Трасса», «Поселок», «Город», «Мегаполис» и «IQ», при котором переключение первых трех происходит автоматически, исходя из заданных параметров. А настраивать тут можно практически все. Для каждого режима есть возможность выборочного отключения диапазонов, работает функция автоприглушения (понижения громкости тональных сигналов), выбор дальности оповещения, установка порогов скорости и величины ее превышения, до достижения которых детектор не будет выдавать звуковые и голосовые предупреждения. Все это позволяет настроить детектор конкретно «под себя», под свои маршруты движения и манеру езды.

Поехали. Мы тестировали Tomahawk Navajo в черте Санкт-Петербурга, преимущественно в Выборгском и Приморском районах, где мы лучше всего знаем места установки камер фиксации скорости и возможного появления патрулей ДПС. При этом, для полного контроля, на смартфоне была запущена on-line навигационная программа, показывающая места установки стационарных камер, а также сообщения от пользователей, где стоит «засада» ГИБДД.

С работой по базе GPS-координат Tomahawk Navajo справился на «отлично», зная все камеры контроля, что были у нас на пути. Понравилась реализация «подводки» к камере, при которой прибор выдавал голосовые сообщения о расстоянии приближения, а при проезде оповещал что «объект пройден». Очень удобно и позволяет ехать полностью на слух, не контролируя информацию на экране.

Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-9550BT ESP Edition

Весьма достойно показала себя радиочасть. Тут мы сразу отметили малое количество ложных срабатываний, число которых заметно меньше «среднестатистического» для радар-детекторов. При этом на способность прибора обнаруживать реальные радары это никак не влияет. Как мы проверили, все излучающие камеры контроля, которые детектор находил по базе GPS, он также безошибочно обнаруживал и средствами радиочасти, сообщая о них как о радарах диапазона «К».

Каков итог?

При стоимости 6 990 рублей, Tomahawk Navajo оказывается на одном ценовом уровне со своими одноклассниками-конкурентами — детекторами с GPS и OLED-экраном. Здесь сильными сторонами Tomahawk Navajo выступают корейское качество изготовления, грамотно проработанное ПО и уверенная работа как по базе GPS, так и по радиочасти. Не стоит скидывать со счетов и известность марки.

Сигнатурный радар-детектор TOMAHAWK Navajo S — нет предела совершенству!

Основной причиной их популярности стали многочисленные ложные срабатывания классических радар-детекторов.

Что же такое сигнатура?

TOMAHAWK Navajo S — эволюция популярной модели радар-детектора TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров. В случае сигнатурного распознавания сигнала радара на экране устройства будет приведено сокращенное название радарного комплекса.

На данный момент список поддерживаемых сигнатур включает:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВИЗИР»
  • «ИСКРА»
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»
  • «ПОЛИСКАН»

Следует отметить, что та сигнатурная технология, которая используется в TOMAHAWK Navajo S, является софтовой (программной), из этого следует, что список сигнатур может как расширяться, так и сокращаться.

TOMAHAWK Navajo S оснащен современным производительным процессором и GPS-модулем с широким функционалом, разработан специально для России и стран СНГ и предназначен для заблаговременного обнаружения сигналов радаров скорости во всех используемых диапазонах, включая К, Х, СТРЕЛКА и ЛАЗЕР. Поддержка этих диапазонов позволяет обнаруживать все модификации радаров скорости Стрелка, Робот, Искра, Беркут, Крис, Арена, Радис, Бинар, Визир, Сокол и другие. Обновления базы данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ выходят каждый месяц, что позволяет всегда иметь актуальные данные о местоположении полицейских камер и радаров. На данный момент общее количество стран, включенных в список, — 14.

    • переключение режимов Город/Трасса приводит не только к изменению уровня чувствительности устройства, но и к смене большого количества соответствующих режиму настроек одним нажатием;
    • интеллектуальный режим IQ обладает настройками скорости переключения между режимами Город/Трасса, а также исключает переключения при кратковременном превышении скорости, например во время обгона или опережения.
    • дистанция оповещения об объекте базы данных радаров и камер становится динамической и зависит от множества параметров — как объекта оповещения и режима работы устройства, так и от скорости движения автомобиля;
    • регулярно обновляемая база координат радаров и камер оповещает также и об объектах их контроля — выделенная полоса; проезд на красный свет или через пешеходный переход и других.
  • Заводская комплектация включает: сигнатурный радар-детектор, держатель для лобового стекла автомобиля — небольшой кронштейн на присосках, кабель питания от прикуривателя, подключаемый к розетке автомобильного прикуривателя с напряжением 12 В, USB-кабель, руководство пользователя, гарантийный талон, позволяющий в случае необходимости бесплатно обслуживаться в сервисном центре в течение 12 месяцев с момента покупки, а также липкий коврик на приборную панель.

    В продажу TOMAHAWK Navajo S поступит в начале осени.

    Сделано в Корее.

    Ориентировочная стоимость новинки — 6300 рублей.

    Tomahawk Navajo S — первый сигнатурный радар-детектор от Tomahawk

    helga
    Inspector

    Эволюция популярной модели радар-детектора — TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА:

    РАДАР-ДЕТЕКТОР

    • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
    • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
    • Ka — 34.2-34.4 ГГц; 34.9-35.1 ГГц
    • ЛАЗЕР — 800

    1000 нм (360°)

    Дисплей

    • OLED -органические светодиоды
    • 3 уровня яркости + темный режим

    Сигнатурное детектирование*

    • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
    • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
    • «КРИС»
    • «ВИЗИР»
    • «ИСКРА»
    • «БИНАР»
    • «РОБОТ»
    • «АМАТА»
    • «ЛИСД»
    • «ПОЛИСКАН»

    (*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

    • 12-24 В

    Размеры и вес:

    • 62(Ш)*97(Д)*31(В) мм
    • 129 г

    Рабочая температура:
    От -20 до +70°С

    • Интуитивное меню настроек
    • Интеллектуальный режим IQ
    • Настраиваемые пороги IQ режима и контроля скорости
    • Динамическая дистанция оповещения

    Функции радар-детектора:

    • Индикация типа и мощности сигнала радара
    • Фильтры ложных срабатываний
    • Режимы: Трасса/ Поселок / Город / Мегаполис / IQ
    • Голосовые оповещения
    • Регулировка громкости оповещений
    • Автоприглушение громкости
    • Выборочное отключение диапазонов
    • Память настроек
    • Возможность обновления ПО через USB

    GPS-функции

    База данных координат GPS

    • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
    • Стационарные камеры контроля
    • «Маломощные радары»
    • Ситемы котроля средней скорости:
    • «Автодория» и др.
    • Системы «Поток»
    • Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:
    • Выделенная полоса
    • Обочина
    • Перекресток
    • Пешеходный переход
    • Контроль «в спину»

    Радар-детектор TOMAHAWK Navajo S – 1 шт.
    Держатель для лобового стекла автомобиля – 1 шт.
    Кабель питания от прикуривателя – 1 шт.
    USB-кабель – 1 шт.
    Инструкция – 1 шт.
    Гарантийный талон – 1 шт.
    Сделано в Корее

    Детектор радаров TOMAHAWK Navajo S

    Тест-обзор Tomahawk Navajo S

    В торговой сети «АвтоПаскер» появилась очень интересная новинка — сигнатурный радар-детектор Tomahawk Navajo S.
    Это продолжение популярной линейки радар-детекторов Навахо. Литера S в названии говорит об использовании сигнатурной технологии идентификации сигналов.

    Сигнатурные технологии

    Сигнатурные радар-детекторы — это тренд 2017 года. И только в этом году подобные устройства появились у производителей. Ну и конечно же, сигнатурные детекторы представлены в магазинах «АвтоПаскер».
    Что же это такое и чем такие радар-детекторы облегчат жизнь обыкновенным автолюбителям?

    Опуская все сложные термины, про сигнатурные радар-детекторы можно сказать так: эти устройства анализируют сигнал радара и идентифицируют его. Такой детектор может отличить один радар от другого. Но, самое главное — сигнатурная технология позволяет отсеять огромное количество ложных срабатываний. И эта технология выводит подобные устройства на совершенно новый, недоступный ранее уровень.

    Простые автолюбители уже оценили преимущество детекторов с сигнатурной фильтрацией сигналов. И даже профессионалы сделали свои выводы. Так, журнал “За рулем” проводил большой тест подобных устройств, в котором участвовал предсерийный образец Navajo S, не смотря на это, наш подопытный показал достойные результаты и получил отметку «Выбор ЗР». Трудно представить себе более авторитетную рекомендацию. С того времени изменилась комплектация устройства, база сигнатур и карта стационарных пассивных камер видеофиксации и наблюдения. Девайс стал еще лучше.

    На данный момент детектор распознает радары:

    • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
    • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
    • «КРИС»
    • «ВИЗИР»
    • «ИСКРА»
    • «БИНАР»
    • «РОБОТ»
    • «АМАТА»
    • «ЛИСД»
    • «ПОЛИСКАН»

    Этот список может меняться и расширяться производителем.
    Tomahawk Navajo S разработан специально для России и стран СНГ. Распознает сигналы во всех использующихся диапазонах К, Ка, Х, СТРЕЛКА и ЛАЗЕР.

    На сегодняшний день технология с использованием сигнатур является самой прогрессивной из всех существующих. Тем не менее, возможны ошибки как в одну, так и в другую сторону. Рассматриваемый радар-детектор, ровно как и любой другой, в различных условиях может выдавать ложные оповещения или пропускать сигналы дорожных радаров. И это должно учитываться водителем и владельцем подобных приборов.

    К сожалению, идеального устройства не существует, но Navajo S очень близок к этому.

    Функционал и режимы

    GPS — еще одна фишка Navajo S. Благодаря встроенному датчику GPS, устройство анализирует скорость движения, географическое положение, расстояние до камеры видеофиксации. Все эти данные обрабатываются процессором радара и помогают ему выбрать нужный режим или оповестить водителя.

    У рассматриваемого радар-детектора есть встроенная обновляемая база стационарных радаров и камер видеофиксации, в том числе пассивных и камер «Поток».

    Эта база постоянно обновляется и пополняется. Вы можете скачать и установить свежую базу с сайта производителя. Более того, мы рекомендуем делать это регулярно. В этом нет ничего сложного, смотрите нашу видео инструкцию по обновлению.

    Tomahawk Navajo S имеет несколько режимов работы: трасса, поселок, город, мегаполис.

    Режимы работы отличаются чувствительностью и поведением устройства. Но самым интересным, на наш взгляд, является режим IQ. В этом режиме радар-детектор анализирует скорость автомобиля, количество сигналов, шумов и выбирает соответствующие настройки. Этот режим делает устройство классом «Включил и поехал», не требуется долгая настройка прибора и изучение его огромного функционала.

    У прибора есть и куча других возможностей и функций. Есть тихий режим, при его включении прибор оповещает водителя звуковым сигналом только когда его скорость превышает разрешенную, а в других случаях информирует индикацией на дисплее. Можно установить разрешенное превышение скоростного режима или пороги скорости для переключения режима. И огромное количество других настроек и функций. Если вы собираетесь пользоваться ими, то обратитесь к инструкции радар-детектора, она есть в комплектации, также Вы можете скачать ее на официальном сайте. Инструкция содержит всего несколько страниц с текстом и иллюстрациями. Изучение ее не займет много времени, но откроет дополнительный функционал Navajo S.

    Комплектация, внешний вид, исполнение

    Комплектация Navajo S типична для устройств подобного класса. Вот ее состав:

    Радар-детектор TOMAHAWK Navajo S – 1 шт.
    Держатель для лобового стекла автомобиля – 1 шт.
    Липучки для фиксации на торпеде – 1 комп.
    Липкий коврик для размещения на торпеде – 1 шт.
    Кабель питания от прикуривателя – 1 шт.
    Предохранитель для блока питания – 1 шт.
    USB-кабель – 1 шт.
    Инструкция – 1 шт.
    Гарантийный талон – 1 шт.

    Отдельно хочется остановиться на блоке питания радар-детектора. В нем предусмотрен разъем прикуривателя для подключения еще одного устройства. Наверно все автолюбители сталкивались с подобными решениями и оценили их удобство. Жаль не все производители автомобильных девайсов задумываются о подобных вещах. Но Томагавк не такой, там позаботились об удобстве эксплуатации их продукта.

    В комплекте есть USB кабель для обновления радар-детектора. Он совсем короткий, но его эксплуатация не предполагает перемещения устройства во время обновления. Сложностей не возникнет. Но производитель предупреждает: для корректного подключения к ПК нужно использовать только оригинальный кабель. Так что лучше его подписать и не терять.

    TOMAHAWK Navajo S выполнен в распространенном среди подобных устройств форм факторе. Внешний вид устройства вы можете оценить по фотографиям и видеоматериалам.

    На корпусе есть четыре кнопки, однострочный дисплей. Нажатия кнопок хорошо фиксируются тактильными ощущениями, есть легко распознаваемый щелчок. Дисплей, в свою очередь, имеет несколько уровней яркости и легко читаем, практически при любом освещении. Придраться не к чему.

    Корпус устройства изготовлен из приятного на ощупь пластика. Качественно собран, отсутствуют люфты и скрипы, то же касается и блока питания. Сборка и качество материалов на высоком уровне, без сомнений.

    В комплекте присутствует несколько приспособлений для фиксации девайса в салоне автомобиля. Стандартный кронштейн с присосками для крепления к лобовому стеклу, липкий коврик для размещения на передней панели и липучки на клейкой основе для фиксации на той же панели. С креплением устройства проблем не должно возникнуть.

    В целом, детектор выглядит как и десятки подобных устройств на прилавках магазинов Сети «АвтоПаскер». Главное отличие внутри устройства. А тут Navajo S есть чем похвастаться.

    Дорожные испытания

    Мы уже протестировали радар-детектор в полевых условиях. Испытания проводились на федеральных трассах Подмосковья. Использовали автоматический режим IQ, так как уверены, что большинство автолюбителей будут использовать именно этот режим. Конечно, трудно имитировать все дорожные условия. Мы и не ставили такой задачи. Просто установили прибор и приступили к испытаниям.

    Прибор зафиксировал все комплексы «СТРЕЛКА», а их попалось нам более десятка, заранее предупреждал о приближении к таким комплексам, истошно издавал звуки, когда скорость движения превышала разрешенную и, напротив, когда соблюдался скоростной режим — спокойным женским голосом озвучивал обратный отсчет расстояния к приближающемуся радару. Стабильно улавливал сигнал “в спину”, от этих же комплексов.

    Попался нам и какой-то «Лазер», “какой-то” — потому что нам не удалось его идентифицировать. Как и в случае со «СТРЕЛКАМИ», вежливый женский голос отсчитывал оставшееся растояние, сообщил, когда угроза миновала.

    Пару раз, в населенном пункте, на дисплее детектора появилось сообщение об излучении в диапазоне “К”, при этом, никаких звуковых сигналов не последовало. Один раз, при таких же условиях, но на скорости близкой к максимально разрешенной, устройство пискнуло и сообщило об излучении в диапазоне “К”.

    Полагаем, что за пару выездов сложно судить о работе устройства. Для подобных выводов требуется больше времени. Мы же для себя сделали вывод, что устройство корректно отрабатывает самый распространенный радарный комплекс «СТРЕЛКА», фиксирует некоторые «ЛАЗЕРЫ», предупреждает о подозрительных излучениях.

    Дальнейшая эксплуатация детектора радаров TOMAHAWK Navajo S покажет все его плюсы и минусы.

    Если вы задумались о приобретении данного детектора, не спешите покупать его в первом попавшемся магазине, ознакомьтесь с ценами в торговой Сети «АвтоПаскер». Это можно сделать на нашем сайте avtopsker.ru или в одном из наших розничных магазинах.

    «АвтоПаскер» является официальным распространителем продукции TOMAHAWK. На наших прилавках только сертифицированные и оригинальные товары этого и других производителей.

    Радар-детектор Tomahawk Navajo S с поддержкой сигнатурной технологии

    1. Дизайн и комплектация
    2. Функции и настройки
    3. Технические характеристики
    4. Аналогичные модели
    5. Руководство по использованию
    6. Достоинства и недостатки

    Недавно на рынок вышел антирадар Tomahawk Navajo S. Сейчас производители постоянно совершенствуют свою продукцию, применяя новейшие разработки в области электроники и радиотехники, на смену классическим моделям пришли усовершенствованные приборы с возможностью определять работу не только многих радарных комплексов и камер, но и муляжи, которых отличить от настоящих трудно даже специалисту. К таким устройствам относится и Томагавк.

    Дизайн и комплектация

    Внешний вид радара-детектора ничем не отличается от своего предшественника, разве что начинкой, которая более совершенная.

    Устройство обладает современным дизайном, компактное, выполненное из черного матового пластика с OLED-дисплеем.

    Клавиши управления, расположенные на верхней крышке, обеспечивают комфортное и удобное использование прибора. Рядом с клавишами расположен и динамик, воспроизводящий звуковое оповещение.

    С левой стороны Tomahawk Navajo расположено гнездо для подключения антирадара к питанию, на противоположной стороне — разъем USB, предназначенный для подключения к ПК, обновления программного обеспечения (ПО) и базы данных (БД) камер по навигационной системе GPS.

    На фронтальной стороне устройства расположена рупорная антенна и приемник лазерных сигналов.

    В комплектацию входит:

    • сигнатурный радар-детектор;
    • кронштейн для крепления к лобовому стеклу с присосками;
    • кабель питания 12 В;
    • кабель для подключения к ПК через USB;
    • противоскользящий коврик;
    • двухсторонняя липкая лента.

    Функции и настройки

    Радар-детектор Tomahawk Navajo S — современное устройство, оснащенное процессором и GPS-модулем, разработан для применения в странах постсоветского пространства, предназначен для обнаружения сигналов радарных комплексов во всех диапазонах частот. Для обеспечения более качественной работы устройства производитель ежемесячно производит обновление БД координат камер и радаров на всем пространстве бывших республик Советского Союза.

    Функциональные возможности Navajos выглядят следующим образом:

    • Определение мощности и сигналов всех типов радарных комплексов.
    • Надежная защита от помех (ложных срабатываний).
    • Режимы чувствительности: «Трасса/Поселок/Город/Мегаполис/IQ».
    • Оповещение голосом.
    • Регулировка уровня громкости оповещения.
    • Режим автоматического приглушения громкости.
    • Возможность отключения диапазонов по выбору.
    • Сохранение настроек.
    • Обновление программного обеспечения (ПО).

    Функции GPS-модуля состоят в том что он обнаруживает:

    • стационарный комплекс «Стрелка-СТ», камеры контроля, маломощные радары;
    • системы контроля скорости;
    • муляжи радаров и камер и объектов их контроля.

    Производитель Tomahawk первым применил принцип настройки меню по разделам, что позволило расширить возможности и производить корректировку режимов индивидуально для каждого, в то же время усложнив большим объемом информации. Настройку функциональных возможностей антирадара производят, выполняя следующие операции:

    • Регулировка уровня чувствительности (режим Трасса/Поселок и т.д.), с установкой параметров порога скорости.
    • Настройка голосовых и звуковых оповещений.
    • Общие параметры (язык, часовой пояс, сброс настроек, версия ПО и БД).
    • Настройка БД.

    Технические характеристики

    Техническая характеристика прибора Tomahawk Navajo:

    • Диапазон частот приема сигналов — K, Ka, X, комплекс «Стрелка-СТ/М».
    • Тип приемного устройства — приемник, преобразующий сигнал частоты двойного класса.
    • Приемная антенна рупорного типа.
    • Детектор — частотный дискриминатор.
    • Тип приема лазерных сигналов — Quantum Limited Video Receiver, Multiple Laser Sensor Diodes.
    • Длина волны лазера — 800-1000 нм.
    • Угол сканирования сигнала — 360º.
    • Дисплей — OLED (бело-голубой экран).
    • Режим чувствительности — Трасса/Поселок/Город/Мегаполис/IQ.
    • GPS-модуль.

    Аналогичные модели

    Достойную конкуренцию Tomahawk Navajo на российском рынке автомобильных аксессуаров составляет продукция отечественных производителей таких, как:

    • «Энергобум» — стоимостью 5700 руб.;
    • Be Compact.RU — 5649 руб.;
    • Assortiment BT- 5643 руб.;
    • Pixel 24.ru — 5800 руб.;
    • Soundbreeze — 5744 руб.;
    • EL 50 — 6089 руб.;
    • «Империя Техно» — 6085 руб.;
    • «Неогид» — 6011 руб.;
    • «Ситилинк» — 6440 руб.

    Руководство по использованию

    Инструкция по эксплуатации дает описание всех функциональных возможностей и рекомендации по применению устройства. После установки прибора и настройки его функций руководство дает рекомендации правильного их применения для качественного определения сигналов всех радарных комплексов и полицейских камер. Идентификацию модели измерителя скорости позволяет осуществить сигнатурная технология детектирования, которая запоминает сигнал источника излучения и всегда распознает его.

    Качественной работе антирадара Томагавк способствует и ежемесячное обновление БД, с изъятием или добавлением объектов. В инструкции Tomahawk Navajo дается рекомендация по применению режима чувствительности в зависимости от стиля и места вождения, что позволяет выбрать самый лучший вариант.

    Правильное применение режима позволит повысить уровень определения сигналов всех типов радаров и стационарных камер, при этом сократив количество ложных срабатываний.

    Достоинства и недостатки

    1. Современный дизайн и качественная сборка.
    2. Информативный дисплей и надежная работа.
    3. Заблаговременное предупреждение по GPS.
    4. Постоянное обновление БД, повышает надежность работы устройства, позволяя определять места появления новых постов радарных комплексов.
    5. При правильной настройке не реагирует на посторонние источники излучения.
    6. Компактное устройство с приятным голосовым оповещением.
    7. Простое обновление. Своевременное оповещение по «контролю в спину» и «Автодории».
    8. Большой набор функций и информативный дисплей.

    У антирадара Навахо, как отмечают некоторые владельцы, имеются недостатки такие, как:

    • Недостаточная защита от помех, много срабатываний.
    • Некачественное определение сигналов мобильных радаров.
    • Слишком длинные фразы голосового оповещения.

    Отзывы владельцев о Tomahawk Navajo S отмечают в основном многочисленные положительные качества устройства.

    Tomahawk Navajo S

    • «Сигнатурное» распознавание в K-диапазоне: есть
    • Обновляемая GPS-база объектов контроля: есть
    • Способ крепления: к стеклу (присоски в комплекте), укладка на панель (коврик в комплекте)
    • Голосовые оповещения: есть, на русском языке

    Все характеристики

    • Тест
    • Где купить
    • Отзывы
    • Характеристики
    • Изготовитель
    • Обсуждения

    Tomahawk Navajo S: Результаты теста

    Достоинства

    • Распознавание подавляющего большинства радаров (антенна + обновляемая база GPS-меток).
    • Высокая точность срабатывания.
    • Два способа установки (присоска / коврик).
    • Компактный и очень легкий корпус.
    • Полная русификация интерфейса и голосовых оповещений.
    • Свободное гнездо «прикуривателя» на адаптере питания.

    Недостатки

    • Небольшая длина провода блока питания делает почти невозможной его скрытую укладку.
    • Нет механизма обновления базы GPS-меток по беспроводному каналу.
    • Сегментный дисплей выглядит несколько архаично.

    Упаковка и комплектация

    Упаковка качественная и надежная. Комплект поставки включает аксессуары для крепления устройства двумя способами. Это кронштейн с присосками для подвешивания на стекло и противоскользящий коврик для укладки на переднюю панель. Штатный адаптер питания от «прикуривателя» имеет несъемный провод длиной 2 метра, для скрытой прокладки под панелями салона ее недостаточно. Зато на торце блока питания есть свободное гнездо 12В, допускающее последовательное подключение еще одного устройства в тот же «прикуриватель» без необходимости докупать разветвитель питания. Инструкция и подписи на упаковке русифицированы корректно.

    Внешний вид и конструкция

    Компактное устройство длиной 10 см и массой 128 грамм уверенно держится на штатном кронштейне с присосками и быстро с него снимается. На торце, обращенном в салон, есть строчный сегментный OLED-дисплей белого свечения. Регулировка громкости голосовых оповещений и яркости дисплея производится кнопками на верхней панели. Для водителя их расположение оказывается практически в слепой зоне, что затрудняет оперативную подстройку. Крупный динамик также расположен на верхней панели. Громкость и тембр звучания заслуживают высокой оценки. В целом качество сборки и конструкции нареканий не вызывают. Локализация устройства выполнена в полном объеме.

    Функция оповещения о средствах контроля

    Сочетание «сигнатурного» аппаратного радар-детектора и обновляемой базы данных дорожных объектов (обновление производится вручную, путем подключения устройства к компьютеру прилагаемым проводом USB, что не слишком удобно ввиду необходимости регулярно это делать) обеспечивает высокую эффективность устройства. Качество звуковых и графических оповещений нареканий не вызывают.

    Испытания проводились на автомобиле с простым лобовым стеклом. Но при наличии на стекле нитей/пленки обогрева, термопленки или покрытия, защищающего от УФ-излучений, эффективность работы радар-детектора может меняться. Эта зависимость присуща всем устройствам с подобным расположением.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×