0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST

  • Производитель:Supra
  • Модель: DRS-iG68VST
  • Тип товара: Радар-детекторы

Где купитьКупить в кредит

Сравнить цены

Цена от 2795 руб до 6499 руб в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие

Купить в кредит

КомпанияПредложение

Описание

Радар-детектор — это очень важное и полезное устройство, которое сэкономит ваши деньги, время и нервы, поскольку вовремя предупредит о наличии радаров ДПС, тем самым уберегая вас от штрафов. Надежность, простота использования и функциональность Supra DRS-iG68VST делают эту модель очень удобной в повседневном пользовании.

Радар-детектор предназначен для установки в автомобиле. Он обнаруживает признаки работы полицейских устройств, использующихся для контроля скорости транспортных средств, и сообщает об этом водителю. Универсальность. Прибор эффективно засекает признаки работы радаров «Стрелка», устройств, функционирующих в диапазонах K, Ka, X, а также лазерных измерителей скорости. Удобное информирование. Важная информация выводится на яркий OLED-дисплей.

Радар-детектор — это электронный прибор, который позволяет обнаружить приборы, измеряющие скорость еще до того, как ваш автомобиль попадет в их поле действия. Главной задачей детектора является заблаговременное предупреждение водителя о том, что необходимо снизить скорость.

Видео Обзоры

Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST, тестирование работы, сравнение. Радар-детектор с GPS.

Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

Радар-детектор с GPS — SUPRA DRS-iG68VST. Обзор.

Характеристики

ПараметрЗначение
Сигнал Стрелка-СТ50 — 2200 м
Порт miniUSB 2.01
Кабель USBв комплекте
Детектор антирадаров VG-2Да
Регул. громкости звук. сигналаДа
Тип оповещениязвуковое/ инд. на дисплее
Сигнал LISDДа
Материал корпусапластик
Предупреждение о камерах слеженияДа
Режимыгород 1 / город 2/ город 3/трасса/ смарт
Цветчерный
Интерфейс связи с ПКUSB 2.0
Установка на лобовом стеклеДа
Гарантия1 год
Дисплейтекстовый
Регул. яркости дисплеяДа
GPS модульДа

Отзывы (32)

Виталий — 19 Ноября 2013

Ловит все полицейские радары заблаговременно, ложных сработок мало, не путает диапазоны.
«Стрелку» ловит даже избыточно далеко, (на шоуми g800 правда еще дальше), хотелось бы иметь возможность регулировки уровня приема «стрелки». Но перебарщивать с понижением сигнала тоже не надо, а то до этого был пилот-21r, так тот вообще, можно сказать, «стрелку» не ловил. Есть гейгер на «стрелку», который, впрочем, можно отключить. Можно включить режим «Город3», где все диапазоны кроме «Стрелки» и лазера отключены.
Нравиться экран — белые символы на черном фоне, хорошее разрешение и из-за этого симпатичные значки и четкий шрифт.
Настроек море! Больше только в 800-м шоуми, но там все это сделано очень запутано и с неудобными аббревиатурными сокращениями, типа ACSPD=0
В супре же все понятно, на русском языке, плюс можно настроить буквально в несколько кликов через программу для прошивки радара!
Огромный плюс, что можно создавать свою базу радаров для GPS оповещения с нужными мне точками.
Если в базе есть точки мобильных засад, то они отображаются и проговариваются как «Мобильный радар», если есть видеокамеры выделенных полос , то на экране появляется понятный значок и звучит «Видеокамера», плюс идет отчет в метрах до все точек (можно поставить свою дистанцию оповещения).
Можно выключить радарную часть и оставить только GPS точки, можно сделать наоборот.
Самое главное (из-за чего и поменял радар-детектор), что теперь гибко настраивается оповещения, поставив режим «Город1» — получаем отсутствие звука до заданного предела, например 50км/ч и только на экране выводиться информация, то есть в пробках вас не будут раздражать лишние звуки.
Также, в зависимости от скорости в режиме «Смарт», автоматически переключается чувствительность (Город1, Город2, Трасса)
Представитель компании прислушивается к пожеланиям и обещают прошивки улучшать.
За цену в 3800р. у этого радара среди моделей с GPS — нет конкурентов!

Достоинства:
Поменял свой i68 на эту модель с GPS и только рад — обычный 68-й отличный аппарат, а этот стал еще лучше ))
Отличный прием радаров типа «стрелка», и других радаров, в том числе и малошумных.
Красивый экран с высоким разрешением.
Очень гибкие настройки.
Возможность создавать «базу» радаров под себя.
Мощный GPS-приемник

Недостатки:
Глянцевый корпус. Хотя для меня это не минус, т.к. радар-детектор весит около зеркала и вижу я только его нижнюю часть.
Экран, при попадания на него солнечных лучей, может показаться недостаточно ярким.

ravid

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST

Включение в аппаратную часть радар-детектора приёмника GPS позволяет существенно увеличить вероятность своевременного обнаружения и предупреждения водителя о приближении к стационарным камерам – измерителям скорости ГИБДД. В 2013 году компания Supra представила новую модель, радар-детектор Supra DRS-iG68VST, предназначенный для выявления всех существующих на сегодняшний день полицейских радаров. В основе его работы лежит не только традиционное сканирование радиодиапазонов, но и использование предустановленной базы стационарных радаров и радарных комплексов.

GPS-модуль антирадара позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к устройствам контроля над скоростью, о которых есть сведения в его базе данных. Таким образом, действие самых опасных и трудновыявляемых скоростемеров ГИБДД выявляется двумя разными способами: традиционным детектированием и с помощью координат GPS (на случай, если обычное детектирование даст сбой или произойдёт с запозданием). Именно так радар-детектор определяет активность ККДДАС «Стрелка-СТ».

Пользователь имеет возможность вносить в память координаты собственных точек для последующего предупреждения. Все сведения о местах установки радаров могут регулярно обновляться.

Разработчики антирадара Supra DRS-iG68VST внесли существенные усовершенствования в его приёмное устройство и программное обеспечение. Благодаря этому детектирование радаров и лазерных измерителей (в том числе, их современных моделей, работающих в короткоимпульсном режиме) скорости стало намного увереннее. Увеличилось и расстояние этого детектирования.

Изменения затронули и систему защиты от помех. Радар-детектор может работать в одном из 4 режимов (3 городских режима и 1 – загородный), имеющих разную чувствительность. Кроме этого, специальная защита поможет уменьшить число необоснованных срабатываний.

На OLED дисплее белого цвета отображается информация об обнаружении опасных сигналов. Звуковое оповещение имеет нарастающую громкость, которая зависит от расстояния до источника сигнала. Ещё одним видом оповещения водителя являются голосовые сообщения на русском языке.

Для более комфортного использования антирадара предусмотрена возможность настройки всех видов уведомлений.

Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST

  • Диапазон X 10475 — 10575 МГц
  • Диапазон K 24050 — 24250 МГц
  • DSP есть
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
  • Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
  • Режим Трасса есть
  • Режим Город есть, количество уровней — 3
  • Показать все

Перед приобретением SUPRA DRS-iG68VST по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SUPRA DRS-iG68VST

  • Все 95
  • Обзоры 3
  • Настройка 5
  • Тесты 7

Характеристики SUPRA DRS-iG68VST

Приемник *

Диапазон X10475 — 10575 МГц
Диапазон K24050 — 24250 МГц
DSPесть
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Угол обзора лазерного детектора360°
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц

Настройки *

Режим Трассаесть
Режим Городесть, количество уровней — 3

Функции *

Определение координатGPS
Защита от обнаруженияVG-2
Память настроекесть
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Обнаружение радаров типа «Robot»есть

Вывод информации *

Отключение звукаесть
Регулировка громкостиесть
Отображение информацииЖК-дисплей
Голосовое оповещениеесть
Регулировка яркостиесть

Корпус *

Вес130 г
Креплениена присоске
Размеры68x114x31 мм

Дополнительно *

Потребляемый ток200 мА
Энергосбережениеесть
Рабочая температура-20 — 50 °C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

За свои деньги очень хорошо, в семье несколько таких устройств, матовое и глянцевое. Так вот всем советую матовое — оно не бликует в глаза на солнце.

класс, настройка уровня сигнала, авто приглушение, сначало громко после пару писков вдвое тише пищит чтобы не досаждать

За последние три месяца ездил два раза по маршруту Челябинск-Санкт-Петербург и выяснилась неприятная неожиданность: радар 100% реагирует только на стационарные камеры, а любителей заработать с переносными установками замечает около 70%. Возможно ввели новые технологии в поимке «нарушителей» скоростного режима, так как не видит один тип камер которые крепятся на крышу ларгусов. Итого за последнюю поездку 4 штрафа за превышение.

В 2017 году перешел на мобильное приложение, радаром стал пользоваться реже.

темпы роста установки радаров и присланных штрафов побудили к покупки данного гаджета. Покупал на основе отзывов покупателей и советом знакомых. Очень необходимая за Москвой вещь. В столице не пользуюсь, т.к. бесполезно, камеры и радары везде и повсюду

Повторяться не стану. Очень много уже написано и всё правильно. Ставлю прибору 5+. Купил в ноябре 2016 г. правда не за 4000руб. как кто то написал в отзыве, а за 5900руб. но и всё равно доволен и не жалею потраченных денег. РЕКОМЕНДУЮ эту модель (пока ни чего круче и надёжнее не придумано).

Хорошая штука. При большом пробеге незаменимая штука. Раньше пользовался коброй без gps — всравнении с этим она детская игрушка. Очень рекомендую супру с gps. Кстати с обновлением базы разобрался не сразу Но впринципе получилось. Осень 2016. Попрежнему пользуюсь. Осторожней с обновлением ПО — я перепутал и чуть было не загубил прибор. Базы давно не обновлял, но он и так хорошо работает. По москве им почти уже не пользуюсь, т.к. из-за камер больше не езжу выше 70-80 кмч. Включаю когда выезжаю запределы МКАД. Полет нормальный.

Подарили на ДР, я очень доволен покупкой. Даже сам дарил его 2 раза друзьям на ДР, т.к. вещь очень достойная))

берите 67 версию V2, она с матовым корпусом, хотя в принципе 67, 68, 77 версии по железу как я понял абсолютно одинаковые, чисты маркетинг, при этом 67 версия сама посленяя

До этого были 2-е другие супры. они работали по 2-3 года. качество, смотрю, двигается в ногу со временем.

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

  1. Внешний вид и комплект поставки
  2. Меню и функциональные возможности
  3. Технические характеристики
  4. Аналоги
  5. Как настроить и правильно пользоваться
  6. Плюсы и минусы

Применение GPS для многих людей имеет большое значение: на воде, в воздухе и на суше спутниковая навигация оказывает помощь, помогая ориентироваться в пространстве. Не обошел стороной данный сервис и автомобильную электронику, стало все больше появляться устройств со встроенным GPS-приемником. Одним из таких устройств, созданных в помощь автолюбителям, является антирадар Supra DRS-IG68VST.

Внешний вид и комплект поставки

Модельный ряд Супра с GPS-датчиком обширный, со сходными техническими характеристиками, но с разным дизайном. Антирадар DRS-IG68VST в этой линейке является самым дорогим. Дизайн радар-детектора современный, стильный.

Компактный корпус изготовлен из хорошего пластика черного цвета со скошенными углами, украшенными хромированной полоской. Недостаток корпуса — глянцевое покрытие, при любом освещении прибор отражается в ветровом стекле. На верхней крышке находится кнопка крестообразного вида, с помощью которой производят регулировки. С левой стороны подключают прибор к питанию, с другой расположен разъем USB.

В комплект входят:

  • радар-детектор;
  • адаптер с длинным шнуром для подключения к источнику электропитания автомобиля;
  • кронштейн с присосками для крепления прибора к лобовому стеклу;
  • кабель miniUSB для подключения к персональному компьютеру,
  • настройки прибора;
  • прошивки;
  • удаление ненужных объектов базы данных радарных комплексов и пополнение новыми;
  • силиконовый противоскользящий коврик.

Меню и функциональные возможности

Вход в данный сервис происходит нажатием и удержанием кнопки «М», при этом выбирают нужный параметр настройки. Кнопками «DIM» и «SITY» производят выбор следующих настроек:

  • Установка параметра порога скорости, при превышении которого активируется оповещение.
  • Установка параметра порога скорости с активацией оповещения о камерах и радарных комплексах при включенном режиме (три режима «Город»/«Трасса»/«Смарт»).
  • Вкл/Откл. приема в Х-диапазоне.
  • Вкл/Откл. приема в К-диапазоне.
  • Вкл/Откл. Приема в Ка-диапазоне.
  • Вкл/Откл. индикации уровня сканируемого сигнала от радарной установки «Стрелка».
  • Дальность приема сигналов радарных установок.
  • Установка приоритета в индикации.
  • Установка времени и часового пояса.

  • Сканирование сигналов радарных установок в диапазоне Х, К и Ка.
  • Обнаружение импульсных сигналов, радиус сканирования — 360°.
  • Голосовое оповещение водителя при обнаружении сигналов радара.
  • Навигационное устройство — GPS-модуль.
  • Дисплей по технологии OLED.
  • Определение уровня мощности сигнала.
  • Определение расстояния до источника сигнала.
  • Уровень чувствительности — три режима: «Город»+«Трасса»+«Смарт».
  • Регулировка оповещения (звуковое и визуальное).
  • Защита от системы VG-2, предназначенной для обнаружения антирадара.
  • Регулировка яркости экрана.
  • Регулировка уровня громкости звука.
  • Возможность обновления ПО.
  • Ежемесячное обновление базы данных GPS-модуля.
  • Русскоязычная версия.

Технические характеристики

  • Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный, с преобразованием сигнала двойного класса.
  • Приемная рупорная антенна.
  • Детектор — частотный дискриминатор.
  • Диапазон принимаемых сигналов — Х, К, Ка.
  • Поддержка режимов — Ultra X, Ultra K.
  • Тип устройства приема сигналов лазера — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
  • Обзор приема сигналов лазера — 360°.
  • Спектральная чувствительность сигнала — 800-1100 нм.

Аналоги

На рынке автомобильных аксессуаров находится большой ассортимент антирадаров разных производителей, аналоги Супра DRS-IG68VST:

  • радар-детектор Supra DRS-IG57VST- 4799 руб.;
  • Neoline X-COP 4100 — 5899 руб.;
  • Neoline X-COP 5500 — 7299 руб.;
  • Neoline X-COP 3100 — 3699 руб.;
  • X-COP 4000 — 4200 руб.;
  • Ritmix RAD 305 ST — 1799 руб.;
  • Digma Safe Drive T-1000 Signature — 5799 руб.;
  • Digma Safe Drive T-800 GPS — 5999 руб.;
  • Neoline X-COP 5700 — 9999 руб.;
  • Digma Safe Drive T-600 — 2999 руб.

Как настроить и правильно пользоваться

Настройка антирадара производится путем подключения прибора с помощью кабеля miniUSB к персональному компьютеру. Инструкция радара детектора Supra DRS рекомендует настройки производить до установки прибора в автомобиль. Программу для настройки и обновления, прошивки, БД радарных комплексов предоставляет официальный сайт производителя.

Руководство по эксплуатации также рекомендует производить прошивку прибора, чтобы обновляемая база данных (БД) корректировалась и пополнялась новыми объектами. Обновление производят с помощью специальной программы, подключаясь к персональному компьютеру через кабель miniUSB. Обновить базу радаров можно, воспользовавшись и другим специализированным сайтом. С его помощью подбирают БД под себя, указывая о необходимости оповещения камер или радаров, что позволит устройству работать с этой базой без каких-либо проблем.

Изначальный режим радар-детектора — «Smart», который считается основным. Переключение происходит автоматически с учетом только одного параметра — скорости движения. При этом чувствительность прибора повышается одновременно с увеличением скорости.

В таком режиме работы будет происходить обнаружение всех радарных комплексов при минимальных ложных срабатываниях.

Переключать режимы «Город 1/Город 2» самостоятельно невозможно, т.к. они служат для поддержки «Smart». А настройку скорости переключения режимов производят только при подключении к ноутбуку или стационарному компьютеру, при этом звуковая индикация будет изменяться в зависимости от настроек. Оповещение о камерах в городе будет выводиться только на экран устройства, а за пределами населенного пункта включается звуковое оповещение.

В режиме «Город 3», который можно выбрать самостоятельно, антирадар прекрасно фиксирует сигналы «Стрелки», камер из БД, «Треноги», при этом случаи ложных срабатываний происходить не будут.

Режим «Трасса» работает так же, как и на других антирадарах, при максимальном уровне чувствительности и минимальной защите от помех.

Функция антирадара «контроль скорости» появилась только с применением GPS-модуля. Параметры контроля скорости изменяют в настройках прибора. При превышении заданного параметра антирадар будет воспроизводить предупреждающее GPS-оповещение. Эта функция позволяет производить настройку пороговых параметров контроля скорости.

Одной из положительных характеристик антирадара является работа с БД для GPS- информирования. При обновлении БД минимум раз в месяц, возможно вручную производить пополнение объектов или удалять ненужные.

Плюсы и минусы

Подводя итоги опроса пользователей устройства радар-детектор Supra DRS-IG68VST, отзывы которых в основном положительные, можно отметить, что присущи этому бренду:

  • Современный дизайн и качественная сборка изделия.
  • Интеллектуальный режим работы прибора.
  • Возможность обновления прошивки.
  • Соответствие заявленного функционала действительности.
  • Надежная фиксация сигналов радарных комплексов.
  • Удобный, информативный экран.
  • Возможность обновления БД.

К недостаткам Supra DRS-IG68 можно отнести следующее. Некоторые владельцы жалуются, что фиксация переносных радаров происходит в непосредственной близости от автомобиля и на любой скорости.
Осуществляется вывод на дисплей при прошивке, передает много ненужной информации. Блестящий корпус прибора создает блики в ночное время.

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST

В мире радар-детекторов — новый тренд. На рынке появляется все больше устройств со встроенным приемником GPS, и их, несмотря на чуть большую цену, все охотнее покупают. Естественно, это связано не с развитием спутниковых технологий, подобные модули появлялись в приборах, обнаруживающих радары, и раньше, но то были единичные устройства, отдельного класса не было. Что изменилось сейчас? Можно сказать, что предложение производителей последовало за спросом автомобилистов.

Сегодня в Москве и крупных областных центрах уже не осталось инспекторов ГИБДД с ручными радарами. Упор делается на стационарные камеры, которые висят по известной схеме. Она, конечно, периодически меняется, но не сказать, чтобы часто. Это с одной стороны. А с другой, при езде по городу все больше становится ложных срабатываний для обычных детекторов — магнитные двери, рации, другие радары, ездить становится некомфортно из-за постоянного «писка». В итоге все больше водителей на городских маршрутах отключают приемник частот и начинают ориентироваться на GPS-передатчик и базу данных камер. В нее занесены расположение стационарных комплексов контроля и вероятные «засады» мобильных постов. Радар-детектор по координатам сообщает о приближении к такой точке, и водитель может заранее сбросить скорость.

Радар-детекторов с GPS выпущено уже много, но мы решили рассказать о модели Supra DRS-iG68VST прежде всего потому, что это одно из самых популярных устройств в своем классе. Цену в 5500 рублей нельзя назвать низкой, но для активных водителей, которые ездят динамично, прибор окупится быстро. Главное, что Supra DRS-iG68VST может сочетать определение радаров по излучению и работу с базой данных.

Внешний вид, установка, управление

У компании Supra обширный модельный ряд устройств с GPS-датчиком, вот только технически они все очень похожи и отличаются прежде всего дизайном. DRS-iG68VST в линейке самый дорогой радар-детектор. Значит, и дизайн у него должен быть самый продвинутый. Действительно, выглядит радар-детектор просто отлично. Очертания корпуса откровений не преподносят, детектор похож на брусок. Но покрыт он хорошим пластиком с глянцевой поверхностью и производит дорогое впечатление. Углы скошены и украшены хромированной полоской, что только усиливает эффект.

Увы, но за красоту приходится расплачиваться. Стоит установить Supra DRS-iG68VST в автомобиль, как понимаешь, что у эффектного внешнего вида есть и обратная сторона. Глянцевый корпус очень сильно отражается в лобовом стекле. Это происходит при любом освещении и при любом расположении устройства. Бороться с этой особенностью не получается, можно только смириться.

Штатная комплектация предлагает два типа установки радар-детектора, и оба традиционны. Первый — на присоску к лобовому стеклу, второй — с помощью специального «липкого» коврика на торпедо. Оба нам не показались слишком надежными, радар-детектор периодически падал во время теста. Но если выбирать из двух зол, то мы бы остановились все-таки на коврике. Правда, если есть необходимость на ночь уносить радар-детектор домой, то выгоднее присоска, потому что у нее есть ручная защелка и прибор можно отстегнуть, не отлепляя присоску от стекла.

Питается радар-детектор с помощью штекера от прикуривателя, длина провода такова, что позволяет не думать о размещении устройства. У штатного зарядника есть классная функция отключения подачи питания. Это будет очень кстати для владельцев автомобилей, у которых при выключении зажигания электропитание прикуривателя не отключается. В таком случае не нужно постоянно вытаскивать штекер, достаточно просто щелкнуть выключателем. Помимо всего перечисленного в коробке радар-детектора можно найти только документы, да диск с ПО для подключения к компьютеру и обновления баз данных.

От основных конкурентов Supra DRS-iG68VST отличается дисплеем, размещенным не на верхней панели, а на задней, обращенной к водителю. Популярное верхнее расположение облегчает инженерам компоновку и выгодно с точки зрения дизайна, но очень неудобно в использовании, потому что нужно вешать радар-детектор низко и заглядывать на него сверху, а у Supra DRS-iG68VST таких ограничений нет.

Но вот кнопки управления все равно расположены вверху, другого места им не нашлось. Четырехпозиционная клавиша в виде креста позволяет менять режимы работы, настраивать часы, менять режимы отображения информации на дисплее, а также включать-выключать устройство. Все просто — с управлением разберется даже далекий от высоких технологий водитель.

Технические особенности

Supra DRS-iG68VST удачно сочетает в себе два способа обнаружения радаров. По части приемника сигналов никакого откровения в устройстве нет — технически оно продолжает серию радар-детекторов Supra без GPS. В Интернете не удалось найти подробную информацию о чипе, но тестирование устройства позволило определить его характер. Supra DRS-iG68VST весьма уверенно ловит излучения большинства современных радарных комплексов, включая знаменитую «Стрелку». При установке «в лоб» шансы засечь сигнал существенно выше, но и при стрельбе «в зад» радар-детектор тоже ловит излучения. Ошибки, конечно, случаются, но нужно признать, что их количество невелико. Кроме того, там, где не справился приемник излучений, может помочь база данных камер, в этом плане Supra DRS-iG68VST подстраховывает сам себя.

GPS-датчик в радар-детекторе используется китайского производства, но претензий к нему никаких — спутники ловит быстро и не теряет в процессе поездки. На примере Supra DRS-iG68VST можно наглядно увидеть пользу наличия GPS в радар-детекторе. Комплекс «Стрелка» уже не является великим и ужасным, как было 3-4 года назад, любой современный прибор будет ловить его без проблем. Но сейчас у жителей столиц и крупных городов другая напасть — комплекс фотофиксации «Автоураган». Он страшен для водителей тем, что в большинстве случаев устанавливается без радара (определение скорости движения происходит за счет серии фотоснимков с определенным интервалом; программное обеспечение, зная этот интервал, замеряет пройденное автомобилем расстояние и вычисляет скорость), а значит, не издает излучение, которое можно заранее поймать. Такие системы можно обнаружить только с помощью базы данных и GPS-позиционирования, и Supra DRS-iG68VST это удается.

Кстати GPS оказывается и в определении комплексов «Автодория», которые не одномоментно замеряют скорость, а высчитывают средний ее показатель на участке. В Москве таких комплексов почти не осталось, но вот в регионах (особенно Казани) их достаточно много. У «Автодории» тоже нет излучателя, кроме того, у нее две точки фиксации, что можно адекватно проконтролировать только с помощью спутниковых данных. Supra DRS-iG68VST показывает начало и окончание участков фиксации средней скорости, а также выдает сигнал, если водитель одномоментно разогнался быстрее разрешенной; правда, вычислять среднюю скорость самостоятельно радар-детектор не умеет, а это было бы полезно.

Очень понравился дисплей Supra DRS-iG68VST. Он маленький и монохромный, но со своей задачей отлично справляется, прежде всего благодаря высокой четкости и контрастности. Информация хорошо заметна в любую погоду и с любым освещением. Учитывая удобное расположение дисплея, по информированности водителя Supra DRS-iG68VST очень хорош.

Использование радар-детектора

Прежде чем отправляться в поездку с радар-детектором, нужно выставить режим работы. Из коробки по умолчанию стоит SMART, и, судя по всему, именно этот вариант производитель считает основным. SMART, как и в фотокамерах Samsung (даже название совпадает), не отдельный режим, а скорее автоматический выбор из имеющихся. Переключение происходит по одному параметру — скорости движения. Чем быстрее едет автомобиль, тем выше становится чувствительность прибора. Инструкция обещает, что в этом режиме будет почти стопроцентное обнаружение радаров и очень мало ложных срабатываний. Насчет первого утверждения спорить сложно, радары действительно обнаруживаются хорошо, но вот ложных срабатываний больше, чем хотелось бы.

Переключение происходит между режимами «город1», «город2» и «трасса», причем настроить скорости переключения в самом детекторе нельзя, они фиксированы на 30 км/ч и 60 км/ч (можно при подключении к компьютеру), активный режим при этом высвечивается на экране устройства, а звуковые индикации меняются в зависимости от настроек. Так, в городе прибор предупреждает о камерах только на дисплее, а за городом начинает «голосить». Любопытно, что «город1» и «город2» нельзя выбрать самостоятельно, они созданы только для поддержки SMART.

Экран хорошо читается

«Город3» можно выбрать вручную, и он наверняка станет самым популярным вариантом у жителей Москвы. В этом режиме детектор предупреждает только о «Стрелках», лидарах и камерах из базы данных, но больше в столице ничего и нет, зато ложные срабатывания досаждать не будут. Режим «Трасса» работает так же, как и на других устройствах, то есть радар-детектор устанавливает максимальную чувствительность и не борется с ложными срабатываниями.

Датчик GPS позволил реализовать в детекторе функцию контроля скорости. Можно в настройках задать «максималку», при превышении которой устройство будет издавать предупреждающий сигнал. Эта функция понравилась гибкостью — можно настроить несколько пороговых значений в зависимости от требований ПДД.

Важный нюанс — работа с базой данных для GPS-информирования. Supra DRS-iG68VST сохраняет сильные стороны лишь при регулярном обновлении базы. В этой процедуре есть как плюсы, так и минусы. Самостоятельно обновлять базы Supra DRS-iG68VST не умеет, это обязательно нужно делать вручную, используя ноутбук или подключая радар-детектор к стационарному компьютеру. Для обновления требуется установить драйвер и специальную программу. Неудобство вызывает не сам факт работы с дополнительным ПО, а его дизайн. Софт для обновления очень примитивный, просто окно с ползунками, выпадающими списками и галочками. Все, что нужно, программа выполняет, но уж больно скучно.

Официальные обновления от производителя выходят раз в месяц, но сильной стороной устройства заявлена работа с неофициальными базами данных, с помощью которых можно обновляться хоть каждый день. Возможность впечатляет, ибо с помощью входящего в комплект ПО конвертера можно переводить в нужный формат данные из огромного количества источников. Кроме того, доступны ручная редакция базы данных, добавление новых объектов и удаление имеющихся. Несмотря на возможности, нужно признать, что регулярно заниматься такой работой по душе придется разве что ярым нарушителям и перфекционистам. Это долго, скучно и не сказать чтобы в разы повышало надежность работы. В принципе для содержания базы данных в адекватном состоянии достаточно ежемесячного официального обновления. Хотя оптимально хотелось бы, чтобы радар-детектор обновлял базу сам, но для этого ему нужен либо Wi-Fi, либо 3G, а ни того ни другого в детекторе нет.

Интерфейс программы для настройки и обновления

Выводы

GPS в самом детекторе — это ответ производителей радар-детекторов на постоянно совершенствующиеся устройства видеофиксации нарушений. База данных камер и датчик GPS — хорошее подспорье для борьбы с комплексами, которые не используют радарное излучение. Топовое устройство от Supra хорошо это демонстрирует, почти о всех камерах детектор предупреждает заранее, а также подстраивается под разные условия работы. Единственная претензия по функциональности — большое количество ложных срабатываний, но в вопросе определения камер лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть у Supra DRS-iG68VST и некоторые другие минусы, которые немного портят впечатление от топового устройства производителя: корпус бликует в стекле, системы крепления не очень надежны, а цена кажется завышенной, но с определением гаишных «засад» радар-детектор справляется очень хорошо, а это, как ни крути, главная его функция.

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST

Производитель: Supra

Модель: DRS-iG68VST

Тип товара: Радар-детекторы

ID: 127668

Описание

Радар-детектор — это очень важное и полезное устройство, которое сэкономит ваши деньги, время и нервы, поскольку вовремя предупредит о наличии радаров ДПС, тем самым уберегая вас от штрафов. Надежность, простота использования и функциональность Supra DRS-iG68VST делают эту модель очень удобной в повседневном пользовании.

Радар-детектор предназначен для установки в автомобиле. Он обнаруживает признаки работы полицейских устройств, использующихся для контроля скорости транспортных средств, и сообщает об этом водителю. Универсальность. Прибор эффективно засекает признаки работы радаров «Стрелка», устройств, функционирующих в диапазонах K, Ka, X, а также лазерных измерителей скорости. Удобное информирование. Важная информация выводится на яркий OLED-дисплей.

Радар-детектор — это электронный прибор, который позволяет обнаружить приборы, измеряющие скорость еще до того, как ваш автомобиль попадет в их поле действия. Главной задачей детектора является заблаговременное предупреждение водителя о том, что необходимо снизить скорость.

Видео обзоры (3)

Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST, тестирование работы, сравнение. Радар-детектор с GPS.

Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

Радар-детектор с GPS — SUPRA DRS-iG68VST. Обзор.

Характеристики (17)

ПараметрЗначение
Сигнал Стрелка-СТ50 — 2200 м
Порт miniUSB 2.01
Кабель USBв комплекте
Детектор антирадаров VG-2Да
Регул. громкости звук. сигналаДа
Тип оповещениязвуковое/ инд. на дисплее
Сигнал LISDДа
Материал корпусапластик
Предупреждение о камерах слеженияДа
Режимыгород 1 / город 2/ город 3/трасса/ смарт
Цветчерный
Интерфейс связи с ПКUSB 2.0
Установка на лобовом стеклеДа
Гарантия1 год
Дисплейтекстовый
Регул. яркости дисплеяДа
GPS модульДа

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (11)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 2795 руб до 6499 руб в 11 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Москва
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Троицк
  • Химки
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электросталь

Сервисы для жителей г.Балашиха

заказать еду

КомпанияПредложение
Утконос

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Отзывы (32)

Виталий

Ловит все полицейские радары заблаговременно, ложных сработок мало, не путает диапазоны.
«Стрелку» ловит даже избыточно далеко, (на шоуми g800 правда еще дальше), хотелось бы иметь возможность регулировки уровня приема «стрелки». Но перебарщивать с понижением сигнала тоже не надо, а то до этого был пилот-21r, так тот вообще, можно сказать, «стрелку» не ловил. Есть гейгер на «стрелку», который, впрочем, можно отключить. Можно включить режим «Город3», где все диапазоны кроме «Стрелки» и лазера отключены.
Нравиться экран — белые символы на черном фоне, хорошее разрешение и из-за этого симпатичные значки и четкий шрифт.
Настроек море! Больше только в 800-м шоуми, но там все это сделано очень запутано и с неудобными аббревиатурными сокращениями, типа ACSPD=0
В супре же все понятно, на русском языке, плюс можно настроить буквально в несколько кликов через программу для прошивки радара!
Огромный плюс, что можно создавать свою базу радаров для GPS оповещения с нужными мне точками.
Если в базе есть точки мобильных засад, то они отображаются и проговариваются как «Мобильный радар», если есть видеокамеры выделенных полос , то на экране появляется понятный значок и звучит «Видеокамера», плюс идет отчет в метрах до все точек (можно поставить свою дистанцию оповещения).
Можно выключить радарную часть и оставить только GPS точки, можно сделать наоборот.
Самое главное (из-за чего и поменял радар-детектор), что теперь гибко настраивается оповещения, поставив режим «Город1» — получаем отсутствие звука до заданного предела, например 50км/ч и только на экране выводиться информация, то есть в пробках вас не будут раздражать лишние звуки.
Также, в зависимости от скорости в режиме «Смарт», автоматически переключается чувствительность (Город1, Город2, Трасса)
Представитель компании прислушивается к пожеланиям и обещают прошивки улучшать.
За цену в 3800р. у этого радара среди моделей с GPS — нет конкурентов!

Достоинства:

Поменял свой i68 на эту модель с GPS и только рад — обычный 68-й отличный аппарат, а этот стал еще лучше ))
Отличный прием радаров типа «стрелка», и других радаров, в том числе и малошумных.
Красивый экран с высоким разрешением.
Очень гибкие настройки.
Возможность создавать «базу» радаров под себя.
Мощный GPS-приемник

Недостатки:

Глянцевый корпус. Хотя для меня это не минус, т.к. радар-детектор весит около зеркала и вижу я только его нижнюю часть.
Экран, при попадания на него солнечных лучей, может показаться недостаточно ярким.

Период использования:

zzzzz xxxx

у многих возникнет вопрос по оповещению .Пример:
цитирую с форума так как самый распространенный «косяк Самих Пользователей»- данного девайса
«Подскажите пожалуйста приоритет поставил радарную часть,по приёмнику точки оповещения говорит голосом,а по приёму сигнала радарной частью,ни звука,ни голоса нет,а уровень сигнала на табло показывает по шкале 1-6.Это брак или это в настройках надо что то включить?
ОТВЕТ —
В меню по умолчанию стоит звуковое оповещение о радаре, если ты превысил скорость более 80 км/ч. в режиме трасса. Я поставил 60 и звук появился. Так же возможно у тебя выключен звук. При проезде мимо радара нажми на DIM и проверь.»
Вывод:-«Читайте инструкцию внимательней! от суда все косяки-не внимательность:-) ну или на крайний случай по смотрите видео обзор
http://www.youtube.com/watch?v=dJXBOu9-oAM#t=183
после покупке не обновляйте ни чего,пока не прочтете форумы !что бы потом не ломать голову, что не работает -радар или ваша голова с кривыми руками:-) «
прошивка+софт(одним архивом) есть на сайте supra(выбрав свою модель естественно)
базы на speedcamonline ,качаем файл предназначенный для навитела. формат txt .
есть форум на котором админ ответит на вопросы belkastrelka.ru
грамотный и адекватный человек !
также параллельная ветка на форуме rd-forum.ru ,
ссылки не прокатили, смотрите в обсуждениях.
на момент написания отзыва :
базы новые -Есть! на сторонних сайтах. Обновленной официальной прошивки нет,но Будет! +базы+голос ,на форумах народ отписал пожелания разработчикам -вроде как пожелания приняты во внимание 🙂

Достоинства:
Недостатки:

пока не выявлено

Период использования:

Бегайкин Олег

Купил вчера сей аппарат за вполне адекватный ценник 3900 т.р.Тестил по городу в котором четко знаю расположение камер и радаров.Детектор неподвел не в 1 месте .Стрелки ловит на ура +показывает их дистанцию а также отлично ловит стационарные камеры.Сегодня поеду проверять треноги.Аппаратом пока очень доволен.

Достоинства:

Удобный Компактный .корректная работа GPS

Недостатки:

Да нормально всё

Период использования:

Синёв Евгений

Был подарен на день рождения. При эксплуатации ни разу не подводил. Современный функционал. Рекомендую.

Достоинства:

GPS, контроль скорости, действительно работает как радар, много режимов

Недостатки:
Период использования:

Фадеев Сергей

Всегда хотел подобную «штучку» и присматривался к ним давно. Последней каплей стали три штрафа с превышением в 2-3 км. В своё время видел работу Шоу-ми какой то там — орёт в городе не останавливаясь, а те что не орут (типа белтроникс) начинаются от 13 килорублей. Жаба не дремала и я так и ездил без радар-детектора. И вот после той самой последней капли я вновь углубился в выбор, результатом которого стала покупка сего девайса. Сначала думал что он сломанный так как не верещал как вышеописанный шоу-ми. В процессе использования стала понятна логика разработчиков которую я в кратце опишу: если превышения нет — то зачем беспокоить водителя? Какую скорость считать превышением для каждого режима выбираете самостоятельно. Ловит чётко, ложные срабатывания редкость. Единственное что не могу понять ловит ли он РОБОТа, проезжаю мимо одного когда еду к теще и каждый раз тишина, хотя заявлено детектирование и его. Совет:брать, а производитею дать мне скидку на покупку второго для супруги))) Нижнему привет)

Достоинства:

Логика работы, дизайн и цена

Недостатки:
Период использования:

Макаров Станислав

Хотел купить лучший анти-радар за бюджет не больше 15 т.р. обязательно с GPS. Перечитал кучу отзывов по всем известным и не только маркам, и понял, что супра выигрывает не только по соотношению цена/качество, но и по функционалу.
Не нашел ни одного другого анти-радара, который бы позволял самостоятельно обновлять базу камер контроля полосы и радаров, скаченную со speedcamonline.
Сравнивал сработку на одну и туже стрелку (Москва, ул. Профсоюзная в центр перед сбербанком) с самым топовым коброй. Сначала срабатывает оповещение по GPS на супре (за 999 м), потом на кобре (около 900 м), потом по радарной части на супре (за 750 м). Кобра более чувствительна, но с ней нельзя ездить по городу — слишком много ложняков.
Периодически мониторю новинки анти-радаров в надежде купить себе что-нибудь с таким же функционалом как у супры и с такой же чувствительностью как у кобры, но, к сожалению, пока таких моделей нет.

Достоинства:

— Обновляемая база радаров с возможностью самостоятельной загрузки без ожидания обновления от производителя
— Отключение сигнала на радары по порогу скорости
— Режим город, в котором оповещение есть только по стрелкам (очень актуально для Москвы)
— Цена
— Оповещение об автодориях и камерах контроля полосы по GPS

Недостатки:

Хотелось бы большей чувствительности радарной части: иногда, если радар направлен в спину, может сработать за 50 и менее метров.

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Supra DRS-iG68VST

    ( радар-детектор Supra DRS-iG68VST )

    Поиск

    Отзывы покупателей о Supra DRS-iG68VST:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    радар-детектор Supra DRS-iG68VST

    Характеристики

    Общие характеристики

    Функции и особенности

    Габариты

    Достоинства: Очень продуманный аппарат, логичная прошивка и отображение информации на дисплее, не раздражающий звук. Когда не нужно не орёт, так как настраиваются пороги скорости до которой он молчит. В любой момент можно загрузить сделанные самостоятельно базы GPS.

    Недостатки: Устроило всё! Многим не нравятся блики, но у меня висит у зеркала, смотрится шикарно и дисплей хорошо видно! Ночью дисплей не слепит, как у многих других моделей.

    Достоинства: Прост, понятен. За год не налетел ни на один штраф, езжу часто по Москве и области, а также несколько раз ездил в другие регионы.

    Недостатки: Такого пока не обнаружено.

    Достоинства: Очень прост .Обновления регулярны.Настройки понятны и очень удобны выставляешь от какой скорости голосом сообщать о радарах и все тебя не напрягает сообщения. За поездку до Крыма , туда и обратно ни одного штрафа.

    Недостатки: Их просто не вижу

    диапазоны X, K, Ka, импульсные режимы Ultra-K, Ultra-X, обнаружение «Стрелки», пеленг лазера 360°, голосовое оповещение

    Вы можете сравнить цену и выгодно купить Supra DRS-iG68VST среди предложений проверенных интернет-магазинов в Балашихе. Выбирайте по стоимости доставки, скидке, рейтингу покупателей, отзывам и характеристикам товара. Перейдите в магазин, чтобы положить товар в корзину, уточнить условия доставки и самовывоза.

    предложений в магазинах, цены на Supra DRS-iG68VST варьируются от 0 р. до 0 р. и обновляются ежедневно. Больше похожих товаров смотрите в каталоге радар-детекторов.

    Радар-детектор Supra DRS-iG68VST GPS

    Советы нашего эксперта — как правильно настроить и использовать приобретаемую технику и аксессуары!

    Описание

    Радар-детектор Supra DRS-iG68VST позволяет с большого расстояния обнаруживать любые радары и радарные комплексы. В том числе, это относится к радарам Стрелка. Но и помимо этого, детектор способен обнаруживать радары в диапазонах Х, Ка, К. Лазерные и импульсные радары тоже входят в число тех, которые прибор может зафиксировать намного раньше, чем они сами зафиксируют вас.

    Дополнительной особенностью радар-детектора является встроенный модуль GPS, который содержит данные координат установленных полицейских камер. Для определения новых моделей полицейских радаров, вам необходимо будет только своевременно обновлять программное обеспечение и базы, так же вы можете вносить координаты самостоятельно.

    У детектора есть дисплей, на котором отображается вся полученная информация. Кроме того, информация доносится до водителя с помощью голосового сообщения. Поскольку у прибора несколько режимов чувствительности, то вы можете выбрать тот из них, который больше всего соответствует местности, по которой вы едете. И яркость дисплея, и громкость сообщения вы сможете отрегулировать нужным для вас образом. Регулировка громкости является плавной, так что вы сможете сделать работу с прибором и правда для вас приятной. Чем ближе вы подъезжаете к радару, тем громче становится сигнал. Это сделано, чтобы вы хорошо понимали, когда именно нужно снижать скорость.

    Применение антирадара Supra DRS-iG68VST — это хороший вариант для того, чтобы получить максимум преимуществ и не бояться радаров.

    Читать еще:  Автомобильный радар-детектор Artway RD-516 с защитой от ложных срабатываний
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×