3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST

В мире радар-детекторов — новый тренд. На рынке появляется все больше устройств со встроенным приемником GPS, и их, несмотря на чуть большую цену, все охотнее покупают. Естественно, это связано не с развитием спутниковых технологий, подобные модули появлялись в приборах, обнаруживающих радары, и раньше, но то были единичные устройства, отдельного класса не было. Что изменилось сейчас? Можно сказать, что предложение производителей последовало за спросом автомобилистов.

Сегодня в Москве и крупных областных центрах уже не осталось инспекторов ГИБДД с ручными радарами. Упор делается на стационарные камеры, которые висят по известной схеме. Она, конечно, периодически меняется, но не сказать, чтобы часто. Это с одной стороны. А с другой, при езде по городу все больше становится ложных срабатываний для обычных детекторов — магнитные двери, рации, другие радары, ездить становится некомфортно из-за постоянного «писка». В итоге все больше водителей на городских маршрутах отключают приемник частот и начинают ориентироваться на GPS-передатчик и базу данных камер. В нее занесены расположение стационарных комплексов контроля и вероятные «засады» мобильных постов. Радар-детектор по координатам сообщает о приближении к такой точке, и водитель может заранее сбросить скорость.

Радар-детекторов с GPS выпущено уже много, но мы решили рассказать о модели Supra DRS-iG68VST прежде всего потому, что это одно из самых популярных устройств в своем классе. Цену в 5500 рублей нельзя назвать низкой, но для активных водителей, которые ездят динамично, прибор окупится быстро. Главное, что Supra DRS-iG68VST может сочетать определение радаров по излучению и работу с базой данных.

Внешний вид, установка, управление

У компании Supra обширный модельный ряд устройств с GPS-датчиком, вот только технически они все очень похожи и отличаются прежде всего дизайном. DRS-iG68VST в линейке самый дорогой радар-детектор. Значит, и дизайн у него должен быть самый продвинутый. Действительно, выглядит радар-детектор просто отлично. Очертания корпуса откровений не преподносят, детектор похож на брусок. Но покрыт он хорошим пластиком с глянцевой поверхностью и производит дорогое впечатление. Углы скошены и украшены хромированной полоской, что только усиливает эффект.

Увы, но за красоту приходится расплачиваться. Стоит установить Supra DRS-iG68VST в автомобиль, как понимаешь, что у эффектного внешнего вида есть и обратная сторона. Глянцевый корпус очень сильно отражается в лобовом стекле. Это происходит при любом освещении и при любом расположении устройства. Бороться с этой особенностью не получается, можно только смириться.

Штатная комплектация предлагает два типа установки радар-детектора, и оба традиционны. Первый — на присоску к лобовому стеклу, второй — с помощью специального «липкого» коврика на торпедо. Оба нам не показались слишком надежными, радар-детектор периодически падал во время теста. Но если выбирать из двух зол, то мы бы остановились все-таки на коврике. Правда, если есть необходимость на ночь уносить радар-детектор домой, то выгоднее присоска, потому что у нее есть ручная защелка и прибор можно отстегнуть, не отлепляя присоску от стекла.

Питается радар-детектор с помощью штекера от прикуривателя, длина провода такова, что позволяет не думать о размещении устройства. У штатного зарядника есть классная функция отключения подачи питания. Это будет очень кстати для владельцев автомобилей, у которых при выключении зажигания электропитание прикуривателя не отключается. В таком случае не нужно постоянно вытаскивать штекер, достаточно просто щелкнуть выключателем. Помимо всего перечисленного в коробке радар-детектора можно найти только документы, да диск с ПО для подключения к компьютеру и обновления баз данных.

От основных конкурентов Supra DRS-iG68VST отличается дисплеем, размещенным не на верхней панели, а на задней, обращенной к водителю. Популярное верхнее расположение облегчает инженерам компоновку и выгодно с точки зрения дизайна, но очень неудобно в использовании, потому что нужно вешать радар-детектор низко и заглядывать на него сверху, а у Supra DRS-iG68VST таких ограничений нет.

Но вот кнопки управления все равно расположены вверху, другого места им не нашлось. Четырехпозиционная клавиша в виде креста позволяет менять режимы работы, настраивать часы, менять режимы отображения информации на дисплее, а также включать-выключать устройство. Все просто — с управлением разберется даже далекий от высоких технологий водитель.

Технические особенности

Supra DRS-iG68VST удачно сочетает в себе два способа обнаружения радаров. По части приемника сигналов никакого откровения в устройстве нет — технически оно продолжает серию радар-детекторов Supra без GPS. В Интернете не удалось найти подробную информацию о чипе, но тестирование устройства позволило определить его характер. Supra DRS-iG68VST весьма уверенно ловит излучения большинства современных радарных комплексов, включая знаменитую «Стрелку». При установке «в лоб» шансы засечь сигнал существенно выше, но и при стрельбе «в зад» радар-детектор тоже ловит излучения. Ошибки, конечно, случаются, но нужно признать, что их количество невелико. Кроме того, там, где не справился приемник излучений, может помочь база данных камер, в этом плане Supra DRS-iG68VST подстраховывает сам себя.

GPS-датчик в радар-детекторе используется китайского производства, но претензий к нему никаких — спутники ловит быстро и не теряет в процессе поездки. На примере Supra DRS-iG68VST можно наглядно увидеть пользу наличия GPS в радар-детекторе. Комплекс «Стрелка» уже не является великим и ужасным, как было 3-4 года назад, любой современный прибор будет ловить его без проблем. Но сейчас у жителей столиц и крупных городов другая напасть — комплекс фотофиксации «Автоураган». Он страшен для водителей тем, что в большинстве случаев устанавливается без радара (определение скорости движения происходит за счет серии фотоснимков с определенным интервалом; программное обеспечение, зная этот интервал, замеряет пройденное автомобилем расстояние и вычисляет скорость), а значит, не издает излучение, которое можно заранее поймать. Такие системы можно обнаружить только с помощью базы данных и GPS-позиционирования, и Supra DRS-iG68VST это удается.

Кстати GPS оказывается и в определении комплексов «Автодория», которые не одномоментно замеряют скорость, а высчитывают средний ее показатель на участке. В Москве таких комплексов почти не осталось, но вот в регионах (особенно Казани) их достаточно много. У «Автодории» тоже нет излучателя, кроме того, у нее две точки фиксации, что можно адекватно проконтролировать только с помощью спутниковых данных. Supra DRS-iG68VST показывает начало и окончание участков фиксации средней скорости, а также выдает сигнал, если водитель одномоментно разогнался быстрее разрешенной; правда, вычислять среднюю скорость самостоятельно радар-детектор не умеет, а это было бы полезно.

Очень понравился дисплей Supra DRS-iG68VST. Он маленький и монохромный, но со своей задачей отлично справляется, прежде всего благодаря высокой четкости и контрастности. Информация хорошо заметна в любую погоду и с любым освещением. Учитывая удобное расположение дисплея, по информированности водителя Supra DRS-iG68VST очень хорош.

Использование радар-детектора

Прежде чем отправляться в поездку с радар-детектором, нужно выставить режим работы. Из коробки по умолчанию стоит SMART, и, судя по всему, именно этот вариант производитель считает основным. SMART, как и в фотокамерах Samsung (даже название совпадает), не отдельный режим, а скорее автоматический выбор из имеющихся. Переключение происходит по одному параметру — скорости движения. Чем быстрее едет автомобиль, тем выше становится чувствительность прибора. Инструкция обещает, что в этом режиме будет почти стопроцентное обнаружение радаров и очень мало ложных срабатываний. Насчет первого утверждения спорить сложно, радары действительно обнаруживаются хорошо, но вот ложных срабатываний больше, чем хотелось бы.

Переключение происходит между режимами «город1», «город2» и «трасса», причем настроить скорости переключения в самом детекторе нельзя, они фиксированы на 30 км/ч и 60 км/ч (можно при подключении к компьютеру), активный режим при этом высвечивается на экране устройства, а звуковые индикации меняются в зависимости от настроек. Так, в городе прибор предупреждает о камерах только на дисплее, а за городом начинает «голосить». Любопытно, что «город1» и «город2» нельзя выбрать самостоятельно, они созданы только для поддержки SMART.

Экран хорошо читается

«Город3» можно выбрать вручную, и он наверняка станет самым популярным вариантом у жителей Москвы. В этом режиме детектор предупреждает только о «Стрелках», лидарах и камерах из базы данных, но больше в столице ничего и нет, зато ложные срабатывания досаждать не будут. Режим «Трасса» работает так же, как и на других устройствах, то есть радар-детектор устанавливает максимальную чувствительность и не борется с ложными срабатываниями.

Датчик GPS позволил реализовать в детекторе функцию контроля скорости. Можно в настройках задать «максималку», при превышении которой устройство будет издавать предупреждающий сигнал. Эта функция понравилась гибкостью — можно настроить несколько пороговых значений в зависимости от требований ПДД.

Важный нюанс — работа с базой данных для GPS-информирования. Supra DRS-iG68VST сохраняет сильные стороны лишь при регулярном обновлении базы. В этой процедуре есть как плюсы, так и минусы. Самостоятельно обновлять базы Supra DRS-iG68VST не умеет, это обязательно нужно делать вручную, используя ноутбук или подключая радар-детектор к стационарному компьютеру. Для обновления требуется установить драйвер и специальную программу. Неудобство вызывает не сам факт работы с дополнительным ПО, а его дизайн. Софт для обновления очень примитивный, просто окно с ползунками, выпадающими списками и галочками. Все, что нужно, программа выполняет, но уж больно скучно.

Официальные обновления от производителя выходят раз в месяц, но сильной стороной устройства заявлена работа с неофициальными базами данных, с помощью которых можно обновляться хоть каждый день. Возможность впечатляет, ибо с помощью входящего в комплект ПО конвертера можно переводить в нужный формат данные из огромного количества источников. Кроме того, доступны ручная редакция базы данных, добавление новых объектов и удаление имеющихся. Несмотря на возможности, нужно признать, что регулярно заниматься такой работой по душе придется разве что ярым нарушителям и перфекционистам. Это долго, скучно и не сказать чтобы в разы повышало надежность работы. В принципе для содержания базы данных в адекватном состоянии достаточно ежемесячного официального обновления. Хотя оптимально хотелось бы, чтобы радар-детектор обновлял базу сам, но для этого ему нужен либо Wi-Fi, либо 3G, а ни того ни другого в детекторе нет.

Интерфейс программы для настройки и обновления

Выводы

GPS в самом детекторе — это ответ производителей радар-детекторов на постоянно совершенствующиеся устройства видеофиксации нарушений. База данных камер и датчик GPS — хорошее подспорье для борьбы с комплексами, которые не используют радарное излучение. Топовое устройство от Supra хорошо это демонстрирует, почти о всех камерах детектор предупреждает заранее, а также подстраивается под разные условия работы. Единственная претензия по функциональности — большое количество ложных срабатываний, но в вопросе определения камер лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть у Supra DRS-iG68VST и некоторые другие минусы, которые немного портят впечатление от топового устройства производителя: корпус бликует в стекле, системы крепления не очень надежны, а цена кажется завышенной, но с определением гаишных «засад» радар-детектор справляется очень хорошо, а это, как ни крути, главная его функция.

SUPRA DRS-iG67VST

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Средний рейтинг SUPRA DRS-iG67VST — 4,85
Всего известно о 27 отзывах о SUPRA DRS-iG67VST

Ищете положительные и негативные отзывы о SUPRA DRS-iG67VST?

Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SUPRA DRS-iG67VST выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SUPRA DRS-iG67VST, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SUPRA DRS-iG67VST

Отзывы про SUPRA DRS-iG67VST

Достоинства:
Отлично ловит, голосовое предупреждение, возможность настраивать через компьютер, возможность обновлять базу ГПРС меток, хорошая поддержка производителя. НЕ БЛИКУЕТ-хороший матовый корпус.

Комментарий:
взяла второй такой же в подарок!

Достоинства:
1. Детектор лазерного излучения.
2. Срабатывает четко, как и положено.
3. Наличие большого количества настроек и функций.
4. Качественная сборка, ни что ни где не шатается.
5. Материал корпуса тоже не плохой.
6. Простое и понятное руководство.

Недостатки:
Я их не обнаружил, все отлично.

Комментарий:
Таким детектором я обзавелся примерно два месяца назад. Должен сказать, что за все это время о своем выборе я ни разу не пожалел. Прибор работает как полагается, о радарах сигнализирует за ранее. При чем, его можно настраивать так, как удобно водителю. Лично я установил его в режим СМАРТ и пока что ничего не менял. Характеристики описывать нет особого смысла, но скажу что они таки довольно на высоком уровне. Еще «плюсы» добавляют такие моменты, как качественная сборка, прочное крепление и не высокая стоимость. В общем, как по мне, это стоящая модель, так что советую.

Достоинства:
Отлично ловит стрелки, показывает камеры по спутнику.

Комментарий:
Сегодня утром 9.09.14г. цена в одном известном магазине была 3390 руб. а вечером уже 4390 руб.

Достоинства:
Встроенный GPS модуль, наличие обновлений прошивок и баз данных радаров (Беларусь, Россия, Украина, Казахстан) бесплатно на сайте производителя, расширенный функционал, отличный внешний вид и конкурентная цена!

Комментарий:
Режим «смарт» — это супер! На сайте можно скачать разные голосовые и графические прошивки — на любой вкус. Что я и сделал.

Достоинства:
— Крайне интересные настройки радара, через отдельную программу
— Приятное на ощупь покрытие
— Ловит все что нужно в том числе камеры автодории, роботы и т. д.
— Через GPS ловит всё остальное что не поймал радаром
— Приемлемая цена

Недостатки:
Покрытие хоть и приятное на ощупь — но маркое, хотя это даже не минус, радар установил и забыл.

Комментарий:
Радаром доволен, выбирал очень долго, посмотрел наверное все модели и по рейтингам и по новизне и сравнил многие между собой. Что могу сказать-по соотношению цена/качество-достойны вариант (не буду утверждать что самый лучший)
Смотрел разные модели Sho-me-они неплохие особенно принимая во внимание цену, но в данной ценовой категории (до 5 к) идут без GPS, не ловят робота и автодорию, что значительно сокращает их функционал. А отсутствие GPS на данный момент так вообще большой минус, т. к много камер сейчас вообще не имеют радарной части и их можно засечь только по базе с помощью GPS. Да и пищат они тоже кстати из за отсутствия GPS как ни странно (одна из причин см. ниже), как альтернативу можно рассмотреть Sho-Me G-700STR.
Есть неплохие street storm, но вроде как и писали люди тут и отзывы на ютюбе смотрел — часто глючат, а также whistler серии pro.
Подробнее о данном радаре:
Те кто говорят — орет на все подряд, надоедает бла бла бла-криворукие раки!
В настройках через программу UpdateTool4GPS можно выставить минимальные пороги скорости. После этого, если вы едите не превышая заданных значений, радар при обнаружении сигналов с камер, дверей, АЗС и т. д. единожды предупреждает и все! Есть приятный режим — смарт который сам определяет нужный из 4 режимов.
+Ко всему есть подробная видео инструкция по обновлению баз данных, по и т. д.
На сайте Супры постоянно выкладывают обновления для данного радара. Там есть все что нужно: и прошивки и графика и новые голоса, базы автодории, полные сборки баз данных. В общем выбирай не хочу.
Кстати что приятно — есть разные звуковые оповещения, можно даже не смотреть на сам радар. Есть разные графические отображения (мелочь а приятно) — то есть можно изменить символы и шрифты.
В комплекте идет резиновый коврик на который при желании (если не хотите на присосках) можно положить радар.
Хотя и на присосках он держится нормально.
На вилке питания есть кнопка включения отключения — удобно, не надо тянутся к радару.

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z с фильтром ложных срабатываний

Достоинства:
Все достоинства наверно и не вспомнишь
Самое главное — возможность установки скорости, при которой начинает работать радарная часть.
Отключение/включение питания и на самом РД и на штекере в прикуривателе
Матовый, совершенно не маркий корпус
Правильно продуманный смарт-режим: расстояние срабатывания GPS зависит от скорости движения и возможность настроить под себя.
Не орет на всё, что попало.
Установка порога превышения, сигнализирует о превышении.
Удобное программное обеспечение
Возможность самому создавать, редактировать базы данных, если нет желания — скачал один файл БД, прошил через компьютер и ВСЁ!
Постоянная техподдержка на оф. сайте

Недостатки:
При отсутствии мозга — ну очень сложный прибор.
Наверно дороговато.

Комментарий:
Я купил себе наконец-то то, что давным давно искал. Плохо то, что узнал о существовании данного девайса поздновато.

Достоинства:
Отличная модель. Ловит все виды радаров легко прошивается и обновляет базы данных

Комментарий:
Проехал 4500 км Краснодар Москва Питер Тула все ловит Стрелку и роботов легко. Триноги тоже. Радар в спину определить может. Жаль не показывает направление где висит или стоит радар.

Достоинства:
Скорость соединения со спутниками не более 30сек на холодную. Супер. Всегда имеешь точное время. Гибкость настроек поражает, конфигури под себя как вздумается. Чуйка на уровне.

Комментарий:
Это мой первый РД, пока одни восхищения. Классный аппарат за такую стоимость.

Достоинства:
Помехоустойчив, не раздражает звук, видит стрелки и прочие радары.

Недостатки:
Не ловит спину, после проезда камеры пищит еще от 50 до 100 метров. Некоторые новые стрелки, компактного типа не видит после обновления

Комментарий:
Планировал взять на замену вышедшему из строя Street Storm новый, но решил сменить марку и попробовать этот.

Достоинства:
Отличная модель за свои деньги. Я бы даже сказал, что смело может потягаться с более дорогими собратьями.
Из плюсов хочу отметить:
– Качественная сборка
– Наличие GPS приемника
– Текстовый дисплей
– Голосовые подсказки
– Хорошая помехоустойчивость, дальность определения радаров
– Возможность кастомизации графики и голоса
– Кабель питания с выключателем (это действительно очень удобно)
– Постоянная поддержка производителем как в плане обновления ПО, так и свежих БД.

Недостатки:
Минусов для себя я не нашел, но, если уж придираться, то:
При настройке на все типы сигналов очень чувствительный, реагирует практически на все.
Но, покажите мне радар-детектор, который при такой настройке молчит:)

Комментарий:
За эти деньги сейчас можно найти много различных моделей, но, несмотря на обилие конкурентов, мне SUPRA DRS-iG67VST понравилась больше (из того, что доводилось попробовать). Есть все, что нужно, есть GPS, работает стабильно, плюс выглядит этот полезный аппарат весьма презентабельно.
Кому интересно, все более подробно описал в обзоре: //novser. livejournal. com/1104185. html

Достоинства:
1. Берет стрелки (именно радаром а не только по GPS)
2. Удобные настройки через утилиту
3. Возможность создания собственных баз

Недостатки:
немного бликует светлый ободок

Комментарий:
Проехал с этим радаром почти 3000 км по Карелии, свой стоимость окупил, это точно)
Диапазон К нужно смотреть по принципу, если нарастает выше К4-К5 значит вы в зоне действия радара.

Достоинства:
GPS, встроенная база радаров. Правдивое обнаружение стрелок.

Комментарий:
Простая и в то же время работающая штука. Деньги были не зря потрачены. Знал, что покупаю и что хотел получить в результате. Уже по дороге домой смог оценить функциональность детектора. Реально обнаруживает всё, что встречается по дороге. А после обновления БД радаров стал видеть все стрелки на кольце.

Достоинства:
Хороший радар-детектор, наличие GPS

Недостатки:
Ложные срабатывания на:
— ворота с инфракрасными приемниками (выборочно);
— сигналы от CAS (системы предупреждения столкновений);
— в спину ловит метров за 50, максимум 100, что на высокой скорости может не хватить расстояния чтобы притормозить.

Комментарий:
Пару лет назад я бы сказал что модель просто превосходная, все на уровне.
Но в последнее время, если едешь за авто бизнес-класса, то уже начинаешь изрядно психовать из-за ложного срабатывания, чем ближе подъезжаешь, тем чаще начинает пищать, едешь за километр периодически подпискивает, начинаешь снижать скорость и готовиться, но нет, снова обман.
В нескольких местах города, где установлены ворота ложно срабатывает постоянно, но у этому уже привык.

Достоинства:
радиус обзора, не виснит и не глючит

Комментарий:
все нравится, подвел только 1 раз, за эти деньги неплохой вариант

Комментарий:
Как это не странно, но эта штука правдиво и за некоторое время начинает пищать и оповщать о приближении к радарам, камерам, постам. Не знаю, как оно работает. Да и не зачем мне знать. Работает в нескольких режимах. Сам детектор в небольшой коробочке. Держится на приборной панели. Там он мне не мешает + хорошо видна информация с дисплея.

Достоинства:
GPS
Точность в обнаружении радаров и камер
Угол работы детектора 360 градусов.

Недостатки:
Дороговата модель была на старте продаж.

Комментарий:
Дороговата, то дороговата, но функциональна. Обновления баз данных выходят часто. Я с момента покупки уже раз под 9-10 обновила базу. Видит все радары в разных городах, где мне приходилось кататься. Отличная модель для города.

Достоинства:
— Поддержка и GPS спутников, и ГЛОНАСС (крупная антенна);
— Коррекция положения найденных спутников при выключенном состоянии (пока не сядет аккум). Этим объясняется молниеносный поиск спутников, если вы его включили в том же месте, где он был выключен ранее;
— Очень информативный графический монитор (крупные информативные иконки, крупный шрифт, компас, текущая скорость, изображение детектируемого радара, вычисление средней скорости в зоне радаров автодории);
— Возможность выбора мужского или женского голоса, краткого или полного;
— Широчайший спектр настроек через программу;
— Поддержка всех видов радаров (в том числе и автодории);
— Показывает мощность излучения радара (таким образом грубо определяется расстояние до радара);
— Отличная помехоустойчивость, дальность определения радаров до 1200 метров;
— Кабель питания с выключателем на вилке;
— Постоянная поддержка производителем. Прошивка без глюков. Обновление карт радаров на сайте производителя ежемесячно. Отличная инструкция (хоть и немного устаревшая);
— Очень простая и понятная программа для компьютера позволяющая самим компилировать файл с картой с расположением радаров из текстового файла взятого из любого открытого источника (тяжело разобраться в первый раз, но потом всё занимает 1-2 минуты с учётом скачивания и прошивания. При детектировании нового радара, я помечаю его нажатием одной кнопки в движении, а дома, через программу управления радаром, скачиваю в текстовый файл, по времени метки определяю где это, добавляю инфо о скорости и типе радара и записываю в общую карту. После этого он уже «кричит» в данном месте, если превышаю скорость. Безумно удобно).
— Приглушение звука через пару секунд, после нахождения нового радара (настраивается);
— Возможность порога скорости, при котором оповещать звуковой сиреной о радаре (я поставил 15 км/ч. Если «кричит», значит могу попасть на штраф. Ранее ставил 10 км/ч, но из-за того, что он очень быстро реагирует на изменение скорости, выставил на 15км/ч).

Недостатки:
Если купить и ничего не прошивать, ничего не настраивать, то. Ну, в общем, я не смог доехать до дома, пришлось его выключить. Мне казалось, что я нахожусь в гестапо в музыкальной шкатулке (видимо, я крайне чувствителен на всякие подобные звуковые сигналы). Но, для людей несведущих скажу, что даже не имея компа, в нём есть очень обширная настройка с графическим и голосовым сопровождением, очень и очень просто (если хотя бы бегло пролистать инструкцию).

Комментарий:
Конечно же я описал не все достоинства. Но хочу ещё раз отметить, что второго такого чуда я не видел и не слышал. С недавнего момента программа управления и настройкой радара стала очень и очень приятной (UpdateTool4GPS). Такого количества настроек вы точно ещё не видели. Всё написано по-русски и понятным языком. Чудесный смарт-режим, который можно настроить при какой скорости автоматически переключать режимы чувствительности радара (например, на магистрали надо, чтобы включалась максимальная чувствительность — режим «Трасса»). В комплекте идёт резиновый коврик, на который при желании можно положить радар (динамик сверху, что очень продуманно), если не хотите, то можно классически установить радар на присосках (на присосках держится железно, присоски очень мягкие и эластичные).
Ну, также скажу, что это далеко не первый мой радар. А когда даю «поносить» на денёк, данный радар друзьям, то на следующий день они уже «не хотят» его отдавать.
В общем, кто впервые хочет купить или мучается в поисках нового: скажу прямо — БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Успехов Вам и безаварийной езды ещё 100 лет.

Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-IG68VST: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

На рынке появляется все больше комбо-устройств, приборов со встроенным модулем GPS.

Несмотря на более высокую цену, их охотно приобретают водители автомобилей, так как они сочетают функции нескольких устройств. Функциональность и качество соотносятся с доступной ценой. Радар-детектор с GPS Supra DRS-IG68VST — одно из наиболее востребованных устройств в своем классе.

О производителе

Главный офис компании Supra расположен в Токио.

Свое начало фирма берет в 70-х годах ХХ века. Начав производство с нескольких моделей, Супра добилась большой популярности на мировом рынке.

В настоящее время заводы Supra выпускают более 10000 наименований продукции различной бытовой техники, автомобильной электроники, товаров для дома и климатического оборудования.

Девиз компании — делать качественные вещи доступными. Специалисты постоянно ведут разработки новых товаров и технологий, модернизацию электроники.

Многие из товаров компании получили награду «Марка номер один в России».

Отзывы о радар-детекторах Supra DRS-IG68VST: плюсы и минусы

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST в линии устройств автомобильной электроники занимает не последнее место. По отзывам владельцев, он имеет следующие преимущества:

  • стильный дизайн,
  • качественная сборка,
  • GPS-модуль,
  • два вида крепления в автомобиле,
  • удобное расположение и четкость дисплея,
  • радары можно обнаружить двумя способами,
  • гибкость настройки режимов,
  • доступно обновление базы данных вручную, добавление новых точек,
  • функция контроля скорости.

Также прибор имеет и некоторые недостатки:

  • глянцевый корпус дает блики,
  • иногда бывают ложные срабатывания,
  • крепление не всегда надежно.

Комплектация и технические характеристики

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST своевременно предупредит о наличии радаров, камер и безрадарных комплексов (таких, как Автодория).

Устройство определяет такие системы как Стрелка и Робот.

Имеет датчик, фиксирующий лазерное излучение с углом охвата 360 о .

Предупреждение происходит и световым индикатором, и голосом.

Громкость оповещений и яркость дисплея регулируется.

  1. Радар-детектор.
  2. Крепление на лобовое стекло с присосками.
  3. Кабель питания с выключателем и предохранителем.
  4. Кабель USB для соединения с компьютером.
  5. Инструкция и гарантийный талон.

  • поддерживает диапазоны К, Ка, Х, Ultra-K, Ultra-X;
  • определяемые радары — «Робот», «Стрелка», «Автодория»;
  • имеется лазерный детектор;
  • угол обзора лазерного датчика 360 о ;
  • GPS-модуль;
  • режимы Город/Трасса;
  • возможно отключение отдельных диапазонов;
  • защита от обнаружения;
  • память настроек;
  • голосовые подсказки;
  • LED-дисплей;
  • регулировка яркости и громкости;
  • крепление на присоски и на коврик-липучку;
  • рабочая температура от -20 до +50 о С;
  • энергосберегающий режим работы.

Цена — 5200 рублей.

Прибор обладает высокой эффективностью — обнаруживает радары на расстоянии до 2,2 км.

Встроенный GPS модуль и обновляемая база данных создают новые возможности контроля ситуации на дороге.

Водитель сам может не только обновлять базу данных, но и вносить или удалять новые точки.

Комплектация устройства предполагает два способа крепления: на присосках к лобовому стеклу и на коврик-липучку.

Наверху на корпусе имеется клавиша в виде креста. Управление с ее помощью понятно и несложно.

Можно менять режимы работы, изменять отображение информации на дисплее, настраивать часы, включать и выключать прибор.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть всю информацию об этой модели можно на официальном сайте компании Супра:

Здесь представлено множество других моделей техники для автомобилей, а также бытовые приборы, причем отдельно проходит линейка «Новинки» и «Лидеры продаж».

Есть на сайте разделы «Сервис», «Где купить», «Партнерам», «Новости», «Помощь», «Обновления для РД».

Инструкция по настройке и эксплуатации

В данной модели впервые применена функция постепенного нарастания звукового и визуального уровня сигнала во всех диапазонах.

Стандартные функции детекторов прошлых поколений сохранены и улучшены.

Прибор реагирует на сигналы Х, К, Ка, импульсные радары, на лазерные измерители скорости, обнаруживает комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «РОБОТ».

На корпусе имеются следующие разъемы и кнопки для управления и настройки.

  1. Разъем для подключения адаптера питания.
  2. Антенна радиодиапазона.
  3. Кнопка для извлечения прибора из держателя.
  4. Линза кругового обзора лазерного детектора.
  5. DIM — кнопка регулировки яркости подсветки, уменьшения уровня громкости.
  6. Кнопка М — MENU, MEMORY.
  7. CITY — кнопка выбора режима работы прибора, увеличения уровня громкости.
  8. PVR — кнопка вкл/выкл.
  9. Громкоговоритель.
  10. Дисплей.
  11. Гнездо USB.

Антенна и линзы прибора не должны быть закрыты металлическими приборами или стеклоочистителями.

На дисплее радар-детектора отображается название выбранного режима, время, значок GPS.

При движении автомобиля значение времени меняется на значение скорости автомобиля.

При детектировании сигнала радара или лазерного измерителя скорости прибор издает голосовое сообщение и на экране появляется соответствующая информация.

Основные функции органов управления:

  • Включение/выключение прибора.
  • Регулировка яркости подсветки дисплея.
  • Блокировка звука.
  • Регулировка громкости.
  • Регулировка чувствительности прибора.
  • Управление меню.

Датчик GPS позволяет реализовать функцию контроля скорости.

При превышении скорости устройство издает предупреждающий сигнал.

Руководство по обновлению устройства

Периодически прибору требуется обновление прошивки, иначе он начинает «зависать», работать с ошибками.

Обновления выходят на сайте производителя каждый месяц. Чтобы сделать обновление прошивки и базы данных, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт производителя в раздел «Обновления для РД».
  2. Скачать архив с программным обеспечением, извлечь файлы из архива и сохранить их на компьютере.
  3. Подсоединяем радар-детектор к компьютеру.
  4. Скачиваем ПО на карту памяти радар-детектора (она должна быть предварительно отформатирована).
  5. По окончании отключаем радар-детектор от компьютера.
Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с системой шумоподавления

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST сохраняет хорошую работоспособность лишь при периодическом обновлении базы данных.

Почему прибор не работает/не включается?

Может быть несколько причин, почему не включается радар-детектор Supra DRS-IG68VST.

  1. Нужно проверить исправность и подключение кабеля питания.
  2. Возможно, неисправен или перегорел предохранитель гнезда прикуривателя.
  3. Контакты в гнезде прикуривателя могут загрязниться или окислиться. Это также препятствует включению радар-детектора. Восстановить работоспособность контактов можно, если почистить их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Еще одна причина — проверьте наличие напряжения в гнезде прикуривателя.
Стоимость

Стоимость устройства зависит от его технических характеристик:

  • наличие GPS-модуля,
  • удобство управления,
  • надежность крепления,
  • принимаемые диапазоны,
  • качество сигнала,
  • работа в разных режимах,
  • диапазон рабочих температур,
  • различные настройки.

Цена радар-детектора Supra DRS-IG68VST составляет от 4600 до 6500 рублей. Разные регионы России предлагают различную стоимость прибора.

Где купить автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST?

В Москве
  • Компания «Техпорт», Ленинская Слобода, 26, 7(495)228-66-69
  • Магазин «М.Видео. 24 часа», пр. Мира, д.91, к.1, 7(495)777-77-75
  • Интернет-магазин «Юлмарт», Ленинградское шоссе, д.25, 7(495)287-42-41
В Санкт-Петербурге
  • Сеть магазинов «Сайдекс», ул. Белы Куна, д.3, 7(812)389-30-52
  • Интернет-магазин СИТИЛИНК, ул. Оптиков, д.4, 7(812)332-84-84
  • Компания ELECITY, 7(812)313-22-37

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST отличается множеством полезных функций, которых нет у других подобных гаджетов.

Например, функция отключения подачи питания, два способа обнаружения радаров, удобное расположение дисплея на задней панели.

Для своего качества и функциональности имеет вполне доступную цену.

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Xumepa60,Скачиваю прошивку, т.к. сейчас тупит регистратор. Есть плюсы у прошивки Playme?
Нашел оригинальную прошивку?

Сообщение отредактировал tonic700 — 22.03.18, 22:36

Вскрывается на раз-два у меня получилось вообще голыми руками (можт потому что много китайской техники перебрал. ).

Вскрывается со стороны дисплея (предварительно достав карточку).
Дисплей держится только на защёлках.
Далее не отсоединяя дисплея, откручиваем 4 винта и АККУРАТНО отводим в сторону системную плату предварительно поддев её с края противоположного SDкарты разъёму.
Динамик находится прям с клееный с АКБ двустороннем скотчем виден сразу.
Отсоединяем его от системной платы и опять то-ки же АККУРАТНО отклеиваем его от скотча (настолько крепкий зараза, что можно АКБ помять пополам. ) лучше делать конц. ножом плашмя.

Ну и Вскрытие показало: вышел из стоя динамик, а именно от превышения громкости (5 уровень в настройках многовато для него, советую громкость ставить потише), далее просто со временем отрывается от динамика контактная площадка и он затухает.

Ничего не придумал как вытащить из двух старых мобил динамики (один по мощнее от старого Нокиа широкого диапазона, другой обычный среднего и высокого диапазона) все по 8 Ом (родной так же на 8 Ом идёт).
Соединил их последовательно (16 Ом получается).
Что могу сказать. звук конечно стал намного мягче и приятнее, нет этого «робота из коробки», но высоких частот явно не хватает! То бишь если и менять динамик, то желательно с менее подвижной диафрагмой динамика и предназначенный для высоких, и средних частот, и мощнее раза в 1.5-2 раза, тогда толк будет.

По ходу пьесы переписал маркировку АКБ: XYT332832 250mAh, 0.93Wh (может кому пригодится) и могу сказать что при желании можно впихнуть раза в 3 большей ёмкости АКБ вообще без напрягов, а то и в 4, главное по габаритам подобрать (а они не особо критичны, места там вагон)

Греется в нём именно системная плата и АКБ, камера не особо, но в совокупности летом даст о себе знать, но опять то-ки же места там вагон можно придумать мини радиатор (чисто приклеить на термоклей и установить мини бесшумный куллерок) и этого я думаю будет вполне достаточно что бы выдерживать поездки к примеру на море и не тискать его с без того шаткого крепления в которое ещё и GPS запихнули (наверно чтоб ловил лучше..)

Теперь выделить бы время на разбор крепления с GPS и в принципе все дефекты (я считаю заводской недоработкой) будут устранены.

Мда. Из выше сказанного не знаю советовать ли кому такой аппарат или нет т.к. без должной подготовки инженер электронщика (или толкового кулибина) такой аппарат брать всё таки наверно не стоит, разочарование от покупки наступит быстро.

Сообщение отредактировал Vityanya2000 — 11.01.19, 04:39

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Обновление радар-детекторов Supra DRS-SG151V, DRS-SG171V
Перечень детекторов от Supra, поддерживаемых сервисом, в настоящий момент ограничен двумя моделями: DRS-SG151V и DRS-SG171V.

По состоянию на середину января 2020 ситупция с ними стала совершенно грустной для их владельцев, поскольку начинка официально предлагаемой для обновления базы:

выглядит следующим образом:

Необходимое разъяснение по поводу этих цифр:
1) Supra до сих пор не догадывается (либо ей похрен) о том, что среднюю скорость умеет замерять не только Автодория. Результат = 837 участков контроля средней, вместо реально известных на текущий момент 1372-х.

2) Второй момент ещё более печален для пользователей этих моделей и связан с тем, что и база и озвучка в них грузятся в одну и ту же микросхему flash-памяти. При этом места под базу, с текущими версиями их прошивок, хватает лишь на 23.129 камер. И то, что превышает этот размер — начинает при обновлении затирать озвучку. А повторная загрузка озвучки для исправления ситуации — затирает «хвост» базы (в показанной ситуации — почти 4,7 тыс «самых южных» камер в базе).

Результат — полная непредсказуемость выдаваемых устройством оповещений, а южнее Астрахани (или, что для многих гораздо понятнее и печальнее, примерно середины М4 между Ростовом и Краснодаром) — ожидать их с текущей официальной базой уже вообще не приходится.

Единственно возможное решение, позволяющее продлить срок активной жизни этих детекторов и получать оповещения в полном объеме — разбивка РФ на федеральные округа с предоставлением возможности выбора, какую из зон покрытия перед началом обновления включать в загружаемую в детектор базу:

Кроме того, при настройке режима обновления существует возможность выбора варианта наполнения базы, отсутствующая у официалов:

Плюс, то, что так и не научились делать официалы — в базе в этом случае присутствует информация о наиболее вероятных местах размещения мобильных лазерных и малошумных радаров (Poliscan, Скат, Вокорд, Кордон и т.д.), оповестить про которые детектор не способен совсем, либо сделает это слишком поздно.

Пример содержимого базы, которая будет загружена с показанными выше настройками (для сравнения с оф.версией):

Текущую зону покрытия, в которой возможны полноценные оповещения (при выборе действительно необходимых регионов) можно оценить по информеру.

* Границы федеральных округов и регионов в их составе можно посмотреть тут, или тут.

Процесс регистрации и последующего обновления базы:

resvon › Blog › Бдительная Белка | Обзор радар-детектора SUPRA DRS-iG67VST

Большой брат следит за нами. Особенно он следит за нами на дорогах: радары, увы, стали давно привычным зрелищем. Сосед мой на днях, к примеру, из Крыма вернулся, да не один, а с компанией «товарищей», которые, как в поговорке, нам совсем не товарищи: не успел чемоданы распаковать, а в дверь уже целая орда штрафов стучится. Вот уж точно пожалел, что не запасся соответствующим противоядием.

Ум человеческий изворотлив, на каждый радар найдется свой «антирадар». Осталось только выбрать оптимальный по соотношению цена/качество.

Многие производители доказывают своими товарами, что не обязательно переплачивать, чтобы пользоваться качественными и функциональными продуктами. Бренд SUPRA — один из таких, и в подтверждении этого я проведу тест радар-детектора SUPRA DRS-iG67VST. Эта модель поддерживает все распространенные стандарты камер автоматической фиксации нарушений и радаров контроля скорости. Хочу еще отдельно отметить встроенный модуль GPS, который позволяет предупреждать о комплексах «Автодория» и ему подобных, определить которые простым радар-детектором не получится.

Что же, давайте начнем по порядку. Перед нами коробка, в которой, кроме радар-детектора, есть держатель с креплением на лобовое стекло, адаптер питания, коврик на панель, кабель для соединения с ПК и комплект документации с гарантийным талоном.

Все стандартно, без излишеств. По поводу крепления много говорить не буду. Стандартные присоски с креплением, очень похожи на крепления других «антирадаров», но под аппараты других производителей не подходит из-за размеров.

Выглядит аппарат стильно, хоть это и не является первостепенным для подобного оборудования. Пластик неглянцевый, с покрытием типа Soft Touch.

Дисплей прикрыт затонированным стеклом. Дисплей в данной модели текстовый. Он содержит одну строку, которой вполне достаточно для отображения предупреждающих сообщений.

На левом боку устройства находится разъем для подключения адаптера питания(входное напряжение 12 В постоянного тока).

На правом боку расположен разъем miniUSB.

Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линза кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.

В модели SUPRA DRS-iG67VST присутствует 5 режимов работы:
«Город 1», «Город 2», «Город 3», «Трасса», «Смарт».

С режимом «Трасса» все понятно – отображаются все доступные радары с самой максимальной чувствительностью. Режимы «Город 1» и «Город 2» очень похожи – аппарат работает примерно с одной чувствительностью, но в режиме 2 отключается обнаружение сигналов X. «Город 3» подразумевает обнаружение только меток GPS и радаров «Стрелка». Отлично подойдет для передвижения по Москве, ведь на территории столицы других радаров нет в принципе.

Наиболее удобным лично для меня оказался автоматический режим Смарт. Благодаря присутствию GPS, радар-детектор может сам менять настройки чувствительности, в зависимости от вашей скорости. Если вы тот человек, для которого установка радар-детектора не является способом безнаказанно превышать скорость, то автоматический режим отлично вам подойдет, чувствительности хватает всегда. Можно настроить поддерживаемые частоты для каждого из режимов, кроме «Город 3».

Пришло время протестировать SUPRA DRS-iG67VST на дороге. Прикрепить радар можно в любом удобном месте, антенны расположены хорошо, и проблем с приемом сигнала быть не должно. Как обычно, сравниваем с базой расположения стационарных камер. Без использования GPS аппарат хорошо определяет наличие радара и предупреждает за 200–500 метров (в зависимости от скорости). Для точек, отмеченных на карте, можно выбрать расстояние, до которого «антирадар» будет оповещать нас о камере. Все настройки при помощи основных 4 навигационных клавиш, первое время, конечно, не привычно, но потом понимаешь, как устроены меню и справляешься со всем в 2 счета. Да и настраивать часто этот девайс не придется.

На режиме оповещения с использованием GPS постараюсь остановиться, и как можно подробнее о нем рассказать. Настроек для данного режима на порядок больше, что позволяет полностью избавить нас от каких то манипуляций с устройством во время движения. Можно настроить расстояние до объекта, за которое радар нас будет предупреждать, указать ограничение скорости, до которого радар-детектор не будет оповещать нас о камере. Функционал достойный, а самое главное, что это не просто модный набор функций ради пиара и увеличения стоимости, а действительно полезно и будет использоваться.

Для загрузки меток и новых карт в устройство можно использовать стандартные прошивки или сторонние приложения, поддерживающие эту модель. Есть память для добавления собственных меток, которые можно поставить прямо в пути, удерживая кнопку «M» (Меню). Обновления появляются часто, но не всегда в действительности демонстрируют актуальное расположение камер. К тому же многие метки установлены в местах установки временных камер, и их может там не быть в момент, когда мы проезжаем по данному участку дороги. Сейчас некоторые устройства могут поддерживать стандарт Navitel, который является одним из самых распространенных. Модель SUPRA DRS-iG67VST тоже может похвастаться такой возможностью.

Если не лень и хочется создавать свою БД, достаточно зайти на офсайт, скачать базу данных КСС «Автодория» (Navitel), скачать нужную базу с speedcamonline.ru или любых других открытых источников, воспользоваться конвертером и мануалами. В принципе ничего сложного нет, все доступно описано.

Кроме обновления ПО и БД, есть возможность сменить голос оповещения и графику. В архиве целая куча кастомной графики, на любой вкус. Удобная программа-прошивальщик на русском языке, что тоже считаю большим плюсом. Все настройки можно выставить прямо из программы, с компьютера.

При тесте регистратора можно заметить и особенность настройки вашего спидометра. Практически во всех автомобилях есть погрешность, которая растет в случае, если вы меняете радиус дисков или профиль резины. Как правило, спидометр показывает на 3–5% меньшую скорость чем реальная. Также можно отметить как плюс для SUPRA DRS-iG67VST – это возможность контроля скорости.

Покатался по городу и специально за город. Так как это не первый радар-детектор у меня, а город не такой большой, то в принципе все радары я уже и без «антирадаров» знаю, но так даже интереснее проверить. В результате все, что попалось, радар-детектор определил без проблем. Две «Стрелки» зацепил, наверное, километра за полтора (но там по прямой), треногу Крис-П берет метров за 600–800, стационарные радары и видеокамеры примерно так же. Не увидел только новый радар, недавно установленный, но проблема решилась после обновления баз, после чего все стало как надо.

Подведем итог. Цена на данный девайс колеблется в районе 5000 рублей, что говорит о принадлежности к средней ценовой категории. За эти деньги сейчас можно найти много различных моделей, но, несмотря на обилие конкурентов, мне SUPRA DRS-iG67VST понравилась больше (из того, что доводилось попробовать). Есть все, что нужно, есть GPS, плюс выглядит этот полезный аппарат весьма презентабельно.

Из плюсов хочу отметить:

– Качественная сборка
– Наличие GPS приемника
– Текстовый дисплей
– Голосовые подсказки
– Хорошая помехоустойчивость, дальность определения радаров
– Возможность кастомизации графики и голоса
– Кабель питания с выключателем (это действительно очень удобно)

Минусов для себя я не нашел, но, если уж придираться, то:
При настройке на все типы сигналов очень чувствительный, реагирует практически на все.
Но, покажите мне радар-детектор, который при такой настройке молчит 🙂

Что-то мог и упустить, но так или иначе аппарат хорош, можно смело рекомендовать его друзьям или приобретать себе для дальних путешествий (РД-форум тому подтверждение). Стоит только сказать в очередной раз спасибо компании SUPRA за хороший и доступный девайс. Очень жаль, что многие автопроизводители до сих пор не оснащают таким полезным устройством автомобили, ведь стран, где использование радар-детекторов официально разрешено, очень много, и Россия в их числе.

Читать еще:  Антирадары Whistler новых и старых моделей

Постоянная ссылка на мой обзор SUPRA DRS-iG67VST в ЖЖ.

Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 апр 2014 veröffentlicht
  • Как обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST, как обновить прошивку, какие лучше поставить настройки? Ответы в этом видео. Аналогичным образом обновляются DRS-iG55VST, DRS-iG67VST, DRS-iG77VST и детекторы VSTG серии, имеющие точно такой же функционал. ВНИМАНИЕ. ЗАГРУЖАЙТЕ ПРОШИВКУ ТОЛЬКО ОТ СВОЕЙ МОДЕЛИ ДЕТЕКТОРА! не окирпичивайте детектор чужой прошивкой!
    Подробнее на сайте www.supra.ru
    www.belkastrelka.ru
    Приобрести: www.suprashop.ru
    Группа VK: suprarussia
    Группа Facebook: pages/Supra/1.
    Instagram: suprarus
    Обязательно почитайте ответы на часто задаваемые вопросы здесь: supra.ru/files/catalog/sup_rus.
  • Наука

Комментарии • 70

При покупке в официальном интернет-магазине www.suprashop.ru введите промокод «VIDEO»
для получения скидки от 5 до 30%

Большое спасибо за очень подробное видео !)

Здравствуйте подскажите пожалуйста про модель супра drs 400 купил 03.2015 г,не использовал не разу,сейчас хотел использовать оно не видеть радаров,что делать

Сделайте п.ж. новый, более подробный ролик(пошагово) для особо одаренных, я вроде не сказать что самый тупой в компьютере, но некоторые сложности ставят в тупик(типа — «сконвертиров.ать» или «в формате Navitel, предварительно обработав её конвертором из комплекта ПО «) Скачал файлы, а они обычными средствами не открываются, просто беда. Два дня уже кручусь вокруг него, и никак. Правда говорят — плохо быть бестолковым. И качество видео не очень, хоть там бы что подсмотрел. СДЕЛАЙТЕ. будьте так любезны, я не думаю что у Вас это много времени зааймет, а мы Вас лайками забросаем. С уважением.

скачал конвертор, не запускается! переустановил! все равно не запускается! винда 7

Почему то качал со скидкам.файл в txt формат. Не могу их сконвертировать

не могу найти ни голоса ни графику

у меня ни фига не получаеться почемуто

Спасибо за видео. На носу 2020 год. Есть смысл обновлять этот гаджет или потратиться на новый?
не разобрался правда с конвертерем)))

Этот аппарат только для России? А где взять базы данных для Украины или другой страны? Как-то всё очень сложно! (

Здравствуйте как можно с Вами связаться?

Спасибо! Всё понятно,всё получилось. Молодец.

Не отключайте К диапазон, новые радары на него и ловит у меня, ставьте оповещение 1000 м, режим смарт, очень удобно

Помогите решить проблему. Не могу обновить РД drs-sg171v, нажимаю Smart Update, появляется окно обновления, но файлы обновления не видят путь. Неоднократно переустанавливал программу по обновлению и с антивирусом и с отключенным, при нажатие на многоточие открывается окно «Библиотека». Такое ощущение, что именно сама программа по обновлению не видит РД, а компьютер видит((

Alex Гай проверьте драйвера, есть на сайте супра х64 или х86

Радар-детектор SUPRA DRS-iG67VST

  • Диапазон K 24050 — 24250 МГц
  • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
  • DSP есть
  • Диапазон X 10475 — 10575 МГц
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
  • Отключение отдельных диапазонов есть
  • Режим Авто есть
  • Показать все

Купить

Перед приобретением SUPRA DRS-iG67VST по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SUPRA DRS-iG67VST

  • Все 26
  • Обзоры 3
  • Настройка 9
  • Тесты 1

Характеристики SUPRA DRS-iG67VST

Приемник *

Диапазон K24050 — 24250 МГц
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
DSPесть
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Угол обзора лазерного детектора360°
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц

Настройки *

Отключение отдельных диапазоновесть
Режим Автоесть
Режим Городесть, количество уровней — 3
Режим Трассаесть

Функции *

Защита от обнаруженияVG-2
Память настроекесть
Обнаружение радаров типа «Robot»есть
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Определение координатGPS, база стац. радаров

Вывод информации *

Регулировка яркостиесть
Отключение звукаесть
Регулировка громкостиесть
Голосовое оповещениеесть
Отображение информациисимвольный дисплей

Корпус *

Вес130 г
Размеры68x114x31 мм
Креплениена присоске

Дополнительно *

Энергосбережениеесть
Рабочая температура-20 — 50 °C
Потребляемый ток200 мА

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Пару лет назад я бы сказал что модель просто превосходная, все на уровне. Но в последнее время, если едешь за авто бизнес-класса, то уже начинаешь изрядно психовать из-за ложного срабатывания, чем ближе подъезжаешь, тем чаще начинает пищать, едешь за километр периодически подпискивает, начинаешь снижать скорость и готовиться, но нет, снова обман. В нескольких местах города, где установлены ворота ложно срабатывает постоянно, но у этому уже привык.

Взял на замену Street Storm, который умер после 3 лет служения верой и правдой. Решил попробовать другую марку) Следующий будет Street Storm. Он лидер,как не крути)

Планировал взять на замену вышедшему из строя Street Storm новый, но решил сменить марку и попробовать этот.

взяла второй такой же в подарок!

Режим «смарт» — это супер! На сайте можно скачать разные голосовые и графические прошивки — на любой вкус. Что я и сделал.

Это мой первый РД, пока одни восхищения. Классный аппарат за такую стоимость.

все нравится, подвел только 1 раз, за эти деньги неплохой вариант

Все ловит с минимальным количеством ложных срабатываний

Таким детектором я обзавелся примерно два месяца назад. Должен сказать, что за все это время о своем выборе я ни разу не пожалел. Прибор работает как полагается, о радарах сигнализирует за ранее. При чем, его можно настраивать так, как удобно водителю. Лично я установил его в режим СМАРТ и пока что ничего не менял. Характеристики описывать нет особого смысла, но скажу что они таки довольно на высоком уровне. Еще «плюсы» добавляют такие моменты, как качественная сборка, прочное крепление и не высокая стоимость. В общем, как по мне, это стоящая модель, так что советую.

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Радар-детектор с GPS SUPRA Russian Edition DRS-iG67VST

  • Артикул: DRS-iG67VST
  • Дисплей: OLED
  • Адаптирован для работы в России: да
  • Сигнатурный анализатор: нет
  • Диапазоны: K (24,150 ГГц ± 100 МГц), Ka (34,700 ГГц ± 1 300 МГц), X (10,525 ГГц ± 50 МГц)
  • Канал приема сигналов лазера: 800-1100 нм
  • Детектор лазерного излучения: есть
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка Ultra-K: есть
  • Поддержка Ultra-X: есть
  • Режим Город (количество уровней): есть, 3
  • Режим Трасса (количество уровней): есть, 1
  • Режим Смарт: есть
  • Режим Эксперт: нет
  • Режим Тихий: есть
  • Встроенные сигнатуры всех российских радаров: нет
  • Обнаружение радара Стрелка: есть
  • GPS: есть
  • Поддержка Instant-On: есть
  • Поддержка POP: есть
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Защита от ложных срабатываний: есть
  • Регулировка яркости дисплея: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Потребляемый ток: 200 мА
  • Рабочая температура: от -20 до +50 °C
  • Размер упаковки (ВхШхГ): 100х100х100
  • Вес с упаковкой, гр: 450

Радар-детектор с GPS и обновляемой базой данных SUPRA DRS-iG67VST

Лучший радар-детектор не только от штрафов спасает, но и от дороги не отвлекает. Специально по просьбам многочисленных пользователей, радар-детектор SUPRA выпущен в особом антибликовом матовом корпусе и оснащен ярким желтым дисплеем, что позволяет не беспокоиться о бликах и видимости в яркий солнечный день.
Встроенный датчик GPS и обновляемая база данных, помогут водителю справиться даже с безрадарными комплексами, такими как Автодория и Автоураган-ВС. А с помощью своей антенны прибор надёжно улавливает сигналы всех российских радаров, таких как Стрелка, Робот, Кордон, Крис-П и других, включая ручные радары ГИБДД.
Постоянное совершенствование ПО позволило инженерам SUPRA сделать этот антирадар настолько хорошим, что он по праву занял первые места в рейтингах и собрал самые положительные отзывы от пользователей.

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST с датчиком GPS и обновляемой базой данных

Радар-детектор Supra DRS-IG67VST является одним из наилучших представителей бюджетного класса устройств. Устройство обладает простым и интуитивным управлением, удобным корпусом, а также большой функциональность. Благодаря сочетанию низкой цены и большого количества различных функций и режимов работы, радар так полюбился автолюбителям.

Функционал и технические характеристики

Радар смог приобрести большую популярность как среди экспертов, так и среди автолюбителей в первую очередь благодаря своим характеристикам:

  • поддерживаемые диапазоны частот — Ka, K, X;
  • возможность установить на лобовом стекле — имеется;
  • количество режимов работы — 5 штук:
  • защита от ложных срабатываний — имеется;
  • функция измерение уровня сигнала — имеется.

Отличительной особенностью радара является возможность при езде по трассе подключаться к радиовышкам, тем самым усиливая свой сигнал. Благодаря использованию этой сравнительно новой технологии радиус действия устройства увеличивается до 5 километров.

Благодаря повышенной чувствительности можно узнавать о постах ДПС и камерах слежения за несколько километров до приближения к ним.

Еще одним достоинством является система оповещения водителя об обнаружении радаров или камер слежения. При нахождении таковых радар-детектор издает громкий звук, а на дисплее аппарата появляется информация о диапазоне частот, в котором работает найденное устройство, и его тип. В зависимости от типа найденного радара тональность звукового оповещения может различаться.

Корпус радара выполнен из классического для детекторов матового пластика. Благодаря этому устройство со временем не покрывается пылью, царапины на гаджетах с матовым корпусом в несколько незаметнее. Если при обнаружении антирадаров на экран выводится тип найденного устройства, в остальное время на дисплее можно наблюдать режим работы радара и местное время. Отдельно при желании можно настроить вывод даты или примерной скорости авто на экран.

Похожие модели

Несмотря на то, что в своем ценовом сегменте радар детектор от компании Supra считается одним из лучших, он имеет большое количество конкурентов. Несмотря на их большое количество, многие из них имеют меньший набор функций, остальные же антирадары, которые могут похвастаться такими, как у антирадар Супра характеристиками, имеют более высокую цену.

Главным же конкурентом Supra DRS является антирадар Stinger S155 ST. Оба гаджета имеют одинаковые диапазоны работы, схожую чувствительность, даже дизайн их во многом похож. Несмотря на это, при прямом сравнении большинство пользователей выбирают Supra DRS, и связанно это с проблемным креплением устройства Stinger.

Присоска, на которой держится аппарат, часто отлипает, из-за чего устройство может упасть и повредиться или вовсе разбиться. Антирадар Супра, наоборот, может похвастаться креплением в виде липучки, с помощью которого аппарат и можно закрепить на приборной панели автомобиля.

Как настроить и пользоваться

Для того, чтобы настроить устройство, в первую очередь его необходимо включить. Подсоединив к гаджету кабель питания, спустя несколько минут подзарядки гаджет сам включится. При первом включении аппарат попросит выбрать язык работы, сразу же настроить громкость звукового сигнала и яркость дисплея. Закончив регулировку всех данных, устройство предложит выполнить первый поиск устройств, по окончании которого можно начать пользоваться радаром-детектором.

Для того, чтобы повторно настроить громкость звукового сигнала, обновить прошивку или же посмотреть весь список обнаруженных устройств, необходимо будет подключить антирадар к компьютеру с предустановленной фирменной программой от производителя, через которую и можно выполнить полный список действий.

Как обновить ПО

Чтобы выполнить обновление баз данных на радаре-детекторе Супра, необходимо погрузить аппарат в режим сна, нажав кнопку изменения режима работы и включения. Подключив аппарат к компьютеру, необходимо скачать с официального сайта последнюю доступную версию операционной системы. Подтвердив прочтение всех возможных соглашений, остается только подождать несколько минут, пока аппарат перезагрузится, и можно будет снова выполнить поиск новых радаров поблизости.

Радар-детектор с GPS SUPRA Russian Edition DRS-iG67VST

    Основные характеристики

    Лучший радар-детектор не только от штрафов спасает, но и от дороги не отвлекает. Специально по просьбам многочисленных пользователей, радар-детектор SUPRA выпущен в особом антибликовом матовом корпусе и оснащен ярким желтым дисплеем, что позволяет не беспокоиться о бликах и видимости в яркий солнечный день.
    Встроенный датчик GPS и обновляемая база данных, помогут водителю справиться даже с безрадарными комплексами, такими как Автодория и Автоураган-ВС. А с помощью своей антенны прибор надёжно улавливает сигналы всех российских радаров, таких как Стрелка, Робот, Кордон, Крис-П и других, включая ручные радары ГИБДД.
    Постоянное совершенствование ПО позволило инженерам SUPRA сделать этот антирадар настолько хорошим, что он по праву занял первые места в рейтингах и собрал самые положительные отзывы от пользователей.

    Как обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST, DRS-iG77VST, DRS-iG55VST, DRS-iG67VST. Обучающее видео.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    На бирке написано DRS-77VSTR Version V1L08, при обновление и подключение показал DRS-(i)77VST поставил программу и прошил i77(v1m02).Начал кричать стрелка, везде и в чистом поле. Что делать.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    прошить прошивку для DRS-77VSTR Version V1L08 (в папке называется 10W)
    сейчас детекторов без индекса i уже не выпускается, поэтому новый прошивальщик не совсем корректно опознаёт, нужно ориентироваться на бирку.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Продублирую здесь! — И кстати Василий. Может будет кому полезно! Я пробовал и разные кабели, и в разные порты USB вставлял кабель радара, но у меня радар никак не хотел перепрошиваться до тех пор пока я не вынул из USB порта клавиатуру. Может будет кому полезно!

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    добрый день. с компом не особо в ладах. не могу установить обновления на радар детектор ig68vst.где в москве можно установить обновления. может есть какие то ваши сервисы

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    zivuazi23, знакомых попросите, у нас таких сервисов нет

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Здравствуйте! Установленная на мой комп. программа Update Tool (11.08.2014) не видет мой радар детектор DRS-55VST

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    а что вы собрались в эту модель прошивать?

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Василий приветствую.
    купил радар детектор DRS-iG77VST настроил как рекомендовано все работало нормально
    20 мая вышла новая база радаров закачал с сайта все файлы и залил в радар при заливке поругалось что версия прошивки не та. хотя качал именно со страницы данного радара.
    Ну короче в режиме смарт стал работать не так. стоишь — на нем включен режим город 2 поехал от 40 до 60 включается город 1 после 60 трасса. город 3 вообще не включает — до этого было по другому не включался город 1.
    тоесть от 0 до 40 работал город2 от 40 до 60 город 3 потом трасса. настройки все одинаковые. вот теперь и думаю как вернуть старую прошивку
    где она старая?как её найти?
    С уважением Вячеслав

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    город3 в режиме СМАРТ включаться не мог. это отдельный режим с выключенными диапазонами К,Х,Ка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector