1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-i77VSTR с режимом обновления карт

Chevrolet Aveo Sedan ♥ⓁⒶⓉⓇⓄⒹⒺⒸⓉⓊⓈ ⓂⒶⒸⓉⒶⓃⓈ♥ › Бортжурнал › Радар-детектор Supra DRS 77VSTR АНТИСТРЕЛКА

Всем прива. Начну свою бортовую запись о радар- детекторах с новинки 2012 года. Современный радар-детектор против комплексов стрелки Supra DRS-77VSTR Антистрелка серия Белка.

Supra DRS-77VSTR Белка — не обычный радар-детектор, а усовершенствованная модель, разработанная с учетом технологических особенностей российских радаров. Он обнаруживает не только сигналы диапазонов X, K, Ka (суперширокий), VG-2, лазерные сигналы на 360 градусов, но и комплексы СТРЕЛКА, которые все чаще встречаются на наших дорогах. На ЖК-дисплее с регулировкой яркости четко отображается уровень сигнала, название диапазона, а также его частота, и все дублируется голосовым оповещением на русском языке. С радар-детектором Supra DRS-77VSTR вы будете спокойно продолжать движение.
Антирадар Supra drs-77vstr антистрелка является новинкой в удачной серии «Белка» от японских разработчиков, представленной одним из знаменитого и давно зарекомендовавшего себя производителя, — компании Supra. Эта марка на протяжении многих лет пользуется огромной популярностью, теперь и у автомобилистов благодаря тому, что сейчас под ней выпускаются достойные, конкурентоспособные товары, а еще и по приемлемой цене, вследствие такого отношения, Supra создает явную конкуренцию аналогам на рынке радар-детекторов.
Главное преимущество новой серии «Белки», а в частности представленной модели DRS-77VSTR, заключается в стабильном детектировании самой коварной на сегодня камеры, фиксирующей скорость автотранспорта «СТРЕЛКА», к тому делается это на увеличенном расстоянии и в максимальном радиусе 360 градусов, отсюда и такое название серии «Белка против Стрелки».
Так же благодаря применению самых передовых технологий радар-детектор DRS-77VSTR детектирует все самые последние модели радаров. И все технические новинки полицейских лазерных радаров. Проще говоря все радары, которые работают в следующих частотах: 10,525 ГГц ± 50 МГц — Х-диапазон, 24,150 ГГц ± 100 МГц — К-диапазон и 34,700 ГГц ± 1 300 МГц — расширенный Ка-диапазон. Причем расстояние на котором происходит обнаружение радара на пути, достаточное для того, чтобы позволить сбросить скорость до разрешенной, не успев попасть под излучение всех вышепречисленных источников.
Производители постарались и для того, чтобы прибор не срабатывал на не представляющие какой-либо угрозы сигналы, были предусмотрены три режима чувствительности: «Город 2», «Город 1» и «Трасса», а так же фильтры и защита от ложных срабатываний, что не позволяет водителю лишний раз отвлекаться от управления транспортом. Хотя число ложных тревог и сократилось, но до конца эту проблему не решил еще не один производитель.
Удобства тоже хватает при использовании данной модели. В целях комфортного пользования у антирадара Supra DRS-77VSTR есть набор функций голосовых оповещений, а на встроенном дисплее выводится вся информация про диапазон принимаемого сигнала источника. При пользовании, в зависимости от уровня окружающего освещения изменяется яркость дисплея, так же вы можете включить автоматическое приглушение звука.
Все ваши внесенные параметры оповещения и любые другие настройки при выключении радар-детектора автоматически сохраняются и каждый раз не приходится их вность заново.
Модель заслуживает внимания, пользователь получит все то необходимое, что требуется от антирадара. Стрелка детектируется на приличном расстоянии, поэтому данная модель имеет все функции для заблаговременного предупреждения.

Технические характеристики Радар-детектор Supra DRS 77VST АНТИСТРЕЛКА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ АНТИРАДАРА
Страна производитель: Китай
Гарантия: 1 год
ЛАЗЕРНОЕ ДЕТЕКТИРОВАНИЕ ЛИДАРОВ СКОРОСТИ
Диапазон принимаемых волн: 905-955 нм
Угол обзора: 360°
БЛОКИ РАДИО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ АНТИРАДАРОВ
X-диапазон: 10500 – 10550 МГц
K-диапазон: 24050 – 24250 МГц
Ka-диапазон: 33400 – 36000 МГц
VG-2-диапазон: Есть
Голосовое оповещение: Есть
Тип радар-детектора: Проводной
Короткоимпульсный режим POP™: Есть
Импульсный режим: Instant-On (X)
Тип приемника: супергетеродин
Обработка сигнала: цифровая
Градация силы сигнала: Есть
Цифровой компас: Нет
ЭЛЕКТРО МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАДАР ДЕТЕКТОРА
Рабочее напряжение: 12 — 15 В
Потребляемый ток: 200 мА
Режим работы: -40 ° C + 80 ° C
Повышенная чувствительность: Есть
Габаритные размеры: 109×75×36 мм
Вес: 125 г
Голосовые предупреждения: Есть (Русское)
Вид крепления: Присоска
GPS информатор: Нет

Инструкция и руководство для
Supra DRS-77VST на русском

14 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Радар-детекторы Supra DRS-66VS, Supra DRS-77VST, Cobra RU 865

Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

Тест радар-детектора Supra DRS-77VST Белка 2

Как обновить антирадар supra IG77VST, IG68VST, IG67VST, IG55VST, IG75VST и другие.

Supra DRS-77 VST Миха

Какой должен быть радар детектор!? С GPS! На пример- SUPRA DRS-iG77VST Белка.

Тест радар детектора Supra DRS-77VST Белка

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАДАР.

Спорт и отдых Supra

  • Изображение
  • Текст

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОМОБИЛЬНЫЙ

РАДАР-ДЕТЕКТОР

СЕРИЯ «БЕЛКА»

СОДЕРЖАНИЕ Меры безопасности и предосторожности .

  • Изображение
  • Текст

Меры безопасности и предосторожности . 3

Устройство и органы управления . 5

Основные операции . 7

Меню системных настроек . 11

Поиск и устранение простых неисправностей . 12

Технические характеристики . 13

Уважаемый покупатель!

Поздравляем, Вы приобрели первый в мире, уникальный радар-детектор с возможностью обнаружения

радарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М». Полевые испытания показали высокую эффективность – радар-

детектор предупредит вас о приближении к комплексу «СТРЕЛКА СТ/М» на дистанции до 2,2 км! Средняя,

рабочая дальность обнаружения составляет более 1 км.

Данная модель реагирует на радиосигналы X-, K- и широкополосного Ka- диапазонов, импульсных радаров, а

также на лазерные измерители скорости.

В конструкции прибора используются собственные разработки специалистов SUPRA. Мы рады предло-

жить вам изделия, разработанные и изготовленные с высокими требованиями к качеству, функциональ-

ности и дизайну.

Арсенал радар-детекторов, определяющих комплекс «СТРЕЛКА СТ/М» не ограничивается данной моделью.

Владельцы ранее выпущенных моделей DRS-55V, DRS-60 и DRS-66V могут модернизировать свои радар-

детекторы модулем обнаружения «СТРЕЛКА СТ/М» в любом из 200 фирменных сервисных центров SUPRA,

охватывающих все регионы России и Украины.

Руководство пользователя изделия предназначено для обеспечения удобной и безопасной эксплуатации

прибора. Пожалуйста, прочитайте руководство перед началом использования прибора, обращая особое

внимание на раздел «Меры безопасности и предосторожности», и сохраните его для обращения к нему в

дальнейшем. Если прибор перейдет к другому хозяину, передайте руководство вместе с прибором.

Меры предосторожности

  • Изображение
  • Текст

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Внимательно прочитайте данный раздел и обяза-
тельно следуйте указанным инструкциям. Это по-
может обеспечить качественную работу прибора и
продлит срок его службы.

Инструкции по безопасности

Используйте изделие строго по назначению.

Не разбирайте, не переделывайте и не ремон-

тируйте прибор самостоятельно. Это может вы-
звать серьезные поломки и снимает гарантию
на бесплатный ремонт изделия. Ремонт должен
производиться только в специализированных
авторизованных сервисных центрах.

Никогда не открывайте корпус прибора или

адаптера питания, т.к. это может привести к
поражению электрическим током. Обслужи-
вание прибора должно проводиться только
специалистами авторизованного сервисного
центра.

Не оставляйте прибор на панели управления в

автомобиле под воздействием солнечных лу-
чей, т.к. перегрев батареи может стать причи-
ной нарушения функционирования прибора.

Не разрешайте детям играть с прибором без

Удалите адаптер из гнезда прикуривателя, не-

медленно выключите прибор, если он вклю-
чен, и обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр в следующих случаях:

— если адаптер питания, либо его шнур оплавил-

ся или был поврежден;

— если корпус или блок питания были поврежде-

ны или в них попала жидкость. Чтобы предотвра-
тить повреждения, специалисты сервисного цен-
тра должны проверить компоненты прибора.

Перед очисткой прибора всегда его выключайте.
Очистку поверхности устройства производите с ис-
пользованием мягкой влажной ткани без ворса.

Условия работы

Не подвергайте прибор воздействию влаги,

тепла или прямых солнечных лучей, особенно
в автомобиле, избегайте образования пыли.

Следите, чтобы прибор не намокал, берегите

его от дождя и града.

Не роняйте прибор, берегите его от сильной

вибрации, тряски и ударов, т.к. это может вы-
звать дрейф частоты и другие неисправности в
работе прибора.

Не храните устройство и его компоненты ря-

дом с огнеопасными жидкостями, газами или
взрывоопасными материалами.

Храните прибор в безопасном месте, чтобы он

не подвергался воздействию высоких темпе-
ратур (при парковке или попадании прямых
солнечных лучей).

Обзор на Радар-детектор SUPRA DRS-iG77VSTD

Здравствуйте уважаемые клиенты ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ. Пишет вам постоянный покупатель этого интернет-магазина. Я долгое время покупаю в этом магазине различного рода товары, и очень доволен качеством и ценами ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ. На этот раз я решил приобрести радар-детектор серии «Белка» фирмы SUPRA DRS-iG77VSTD.

Поводом для этой покупки послужило день рождение моей любимой жены. Я долго думал, что подарить, так как, все что можно уже дарил. Так как мы недавно приобрели автомобиль, то выбор пал на радар-детектор. Как всегда, поиски в обычных и автомобильных магазинах не впечатлили. Заоблачные цены — при сомнительном качестве. На просторах интернет — магазинов цены были приятнее. Я решил заглянуть в свой любимый интернет — магазин ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ. Так как цена была одной из самых привлекательных, а наличие бонусов на счету сделало её очень выгодной, я решил оформить заказ в ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ. Быстрая доставка, возможность осмотреть заказ на пункте выдачи, а также возможность отказаться, если что не подойдет, являются огромными плюсами того магазина.

Найдя на сайте достаточно быстро свой радар — детектор SUPRA DRS-iG77VSTD я оформил заказ в течение 2 минут. Буквально на следующий день, пришла смс о поступлении заказа на пункт выдачи. На пункте выдачи менеджер вскрыл коробку, рассказал об основных характеристиках и особенностях радара. Осмотрев его, я остался доволен.

Вернувшись в машину, я внимательнее изучил данный товар.

На упаковке обозначены все основные характеристики и функции радара — обнаружение сигналов комплексов «Стрелка СТ/М», ROBOT, ЛИСД и т.д; LED дисплей, голосовое оповещение, GPS, 5 режимов чувствительности. Также хотелось бы отметить защиту от ложных срабатываний. Многие другие радары срабатывают даже на двери магазинов, тут же это исключено. Громкость регулируется, а также можно отключить звуковые сигналы.

Рабочий диапазон температур: от -20 градусов цельсия до +50 градусов. Радару необходим постоянный ток 12В-15В.

На коробке также указана дата производства, а именно октябрь 2016 года и страна производства — Корея.

В коробке я обнаружил гарантийный талон, список сервисных центров, инструкцию, кабель соединения с ПК, кронштейн крепления на лобовое стекло с присосками и упором. Приятной мелочью стал коврик под радар — детектор. Также был кабель питания с выключателем и предохранитель.

Инструкция на русском языке и очень подробная.

Слева у радара вход для подключения кабеля питания. Сзади у прибора находиться антенна радиодиапазона и линза обнаружения сигналов лазера.

Установить прибор мне не составило труда. Крепится все легко и надёжно.

Я воткнул прибор в прикуриватель и он сразу же ответил мне приветствием.

Единственное важное условие при установке радара — необходимо установить строго горизонтально и направить по ходу движения автомобиля.

У прибора 5 основных режимов: трасса, город 1, город 2, город 3 и смарт.

Если выбираете режим «Трасса», то чувствительность у прибора достигает максимума.

При выборе режима «город 1» уменьшается чувствительность прибора для исключения ложных срабатываний от датчиков автоматического открытия дверей в магазинах и прочих источников помех. «Город 2» и «Город 3» также снижают чувствительность прибора. Режим «Смарт» — это как режим свободного полёта, автоматически меняется чувствительность в зависимости от скорости автомобиля.

Читать еще:  Автомобильный антирадар Sho-Me G-800 Signature с сигнатурным модулем

Также радар — детектор сообщает о максимальной скорости движения и издает звуковые сигналы при ее нарушении перед камерами.

Сверху у радара несколько кнопок управления — DIM, PWR, M, CITY.

Кнопка DIM позволяет установить нужную яркость и убавить звук.

Кнопка PWR — кнопка включения и выключения прибора.

Кнопка М позволяет поставить метку, и тогда прибор, при приближении к этому месту будет оповещать вас об этом. Также кнопка М — это вход в меню настроек.

Кнопка CITY позволяет увеличить громкость, а также переключить режимы движения.

Данный радар-детектор позволяет обновлять базы данных самостоятельного из большинства открытых источников.

В общем, прибором я остался очень доволен. Отличное качество при невысокой цене.

Спасибо ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ за отличные товары по приятным ценам, за вежливое и быстрое обслуживание, за гибкую бонусную программу, которая помогает еще больше сэкономить.

Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-I77VSTR: характеристики и инструкция по настройке

Радар-детекторы Supra серии «Белка» пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей. Они экономичны, не занимают много места в автомобиле, надежны, хорошо принимают сигнал.

Один из таких антирадаров — Supra DRS-I77VSTR. Прибор полностью адаптирован для российских дорог, без труда ловит радары, даже такие как «Стрелка» и «Робот».

О производителе

Производитель радар-детекторов — японская компания Supra. Она существует с 1974 года, главный офис находится в Токио.

За эти годы маленькое предприятие, выпускающее несколько моделей, развилось в большую компанию мирового значения.

На российский рынок Супра выходит в 1980 году, быстро завоевывая популярность качественными товарами техники для дома и электронными приборами.

Специалисты компании стремятся использовать новые технологии, сделать товар максимально доступным для потребителя, недорогим, но при этом надлежащего качества.

Отзывы о радар-детекторах Supra DRS-I77VSTR: плюсы и минусы

По отзывам владельцев антирадары Supra DRS-I77VSTR имеют множество достоинств.

  • Широкий диапазон принимаемых сигналов.
  • Хорошая дальность приема (более 1 км).
  • Лазерный приемник с большим углом охвата.
  • Защита от пеленгации.
  • Удобное крепление.
  • Надежность в работе.
  • Хорошее качество сборки.
  • Простота эксплуатации.
  • Обновление ПО на сайте производителя.
  • Регулирование настроек с помощью кнопок. Колесико было бы удобнее.
  • Неприятный писк звукового сигнала.
  • Бывают ложные срабатывания.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация автомобильного радар-детектора Supra DRS-I77VSTR:

  1. Радар-детектор.
  2. Кронштейн крепления с присосками и упором.
  3. Кабель питания с выключателем и предохранителем.
  4. Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Технические характеристики и особенности устройства:

  • принимаемые диапазоны: К, Ка, Х; Ultra-K, Ultra-X;
  • прием каналов «Стрелка СТ/М»;
  • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ;
  • режимы «Город» и «Трасса»;
  • защита от обнаружения,
  • память настроек,
  • ЖК-дисплей,
  • регулировка яркости и громкости,
  • отключение звука,
  • голосовое оповещение,
  • крепление на присоске,
  • потребляемый ток 300 мА,
  • рабочая температура от -30 до +80 о .

Цена — 4800 рублей.

В устройстве применена система фильтрации импульсов для уменьшения количества ложных срабатываний.

Увеличенная рупорная антенна обеспечивает хороший устойчивый прием даже слабых импульсов.

Для того чтобы устройство не беспокоило вас своим писком, нужно правильно настроить чувствительность.

Также можно отключить звук.

Антирадар Супра с легкостью вычисляет все существующие радары, в том числе «Стрелку», с расстояния 600-700 м.

За городом дальность приема достигает двух километров. Имеется защита от пеленгации радарами диапазона VG-2.

Большое значение имеет то, что устройство работает как при низких, так и при высоких температурах.

Адаптация для российских дорог — важный момент эксплуатации.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть различные модели, посмотреть инструкции к ним, скачать новое ПО можно на официальном сайте:

Здесь потребитель также может ознакомиться с различной продукцией компании Supra, бытовой техникой, товарами для дома, автомобильными аксессуарами и электроникой.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-I77VSTR имеет следующие органы управления.

  1. Разъем для питания 12 В.
  2. Рупорная антенна.
  3. Кнопка для демонтажа устройства.
  4. Линза детектора лазера (фронтальная).
  5. Кнопка DIM/уменьшение громкости.
  6. Кнопка MUTE/увеличение громкости.
  7. Кнопка CITY.
  8. Кнопка POWER.
  9. ЖК-дисплей.
  10. Линза детектора лазера (360 о ).
  11. Технологический разъем для обновления ПО.

Антенне ничто не должно мешать — металлические предметы, щетки стеклоочистителя.

При необходимости металлический кронштейн можно изогнуть под требуемым углом.

На дисплее отображается информация об основных настройках:

  • яркости экрана,
  • громкости,
  • выбранном режиме.

Громкость регулируется кнопками DIM или MUTE.

Основные операции, которые выполняются при помощи прибора:

  • включение/выключение;
  • регулировка яркости дисплея;
  • отключение/уменьшение/увеличение громкости звука;
  • регулировка чувствительности/выбор режимов;
  • индикация детектирования радаров и лазерного излучения;
  • включение/отключение диапазонов и голосового сопровождения.

Заданные настройки остаются в памяти прибора и сохраняются при его включении/выключении.

Руководство по обновлению устройства

Если антирадар медленно работает или не включается, не торопитесь списывать его в утиль. Возможно, прибору просто необходимо обновление прошивки и базы данных.

Все обновления можно найти на официальном сайте компании.

Новые базы данных выходят ежемесячно. Главное, скачать руководство именно для своей модели, иначе устройство будет работать с ошибками.

Для обновления прошивки выполните следующий алгоритм действий:

  1. Зайдите на официальный сайт для того, чтобы скачать файл прошивки (раздел «Обновление»).
  2. Скачайте архив прошивки на свой компьютер.
  3. Разархивируйте файл и сохраните на «Рабочий стол».
  4. Подключаем наш антирадар к компьютеру.
  5. Скачиваем программное обеспечение на карту памяти, которая предварительно отформатирована.
  6. Отключаем радар-детектор от компьютера и устанавливаем его в автомобиль.

Стоимость

Стоимость автомобильного радар-детектора зависит от таких характеристик:

  • диапазон принимаемых сигналов,
  • обнаружение радаров и камер,
  • наличие модуля GPS,
  • возможность обновления базы радаров,
  • частота ложных срабатываний,
  • удобство эксплуатации,
  • надежность крепления.

Антирадар Supra DRS-I77VSTR имеет стоимость от 4400 до 5640 рублей.

Он относится к недорогим бюджетным моделям, но свои функции выполняет.

Где купить автомобильный радар-детектор Supra DRS-I77VSTR?

В Москве
  • Интернет-магазин «Антирадар Стрелка», ул. Искры, д.31, к.1. 7(495)648-66-88
  • Компания DIAMOND ELECTRIC, ул. Планерная, д.7, 8(800)505-42-61
  • Магазин APPLE AVENUE, ул. Большая Садовая, д.5, офис 208, 7(495)984-06-07
В Санкт-Петербурге
  • Компания «СИТИЛИНК», Гражданский пр, д.43, к.1, 7(921)411-14-36
  • Интернет-магазин «Полюс», Большой проспект, 92В, 7(812)703-10-50
  • Компания «220 вольт», пр. Косыгина, д.21, корп.1, 7(812)622-02-20

Радар-детектор Supra DRS-I77VSTR можно назвать прибором для русских дорог. Он может работать даже в условиях низких температур.

Прибор многофункционален, имеет различные свойства, предназначенные для помощи водителю.

Supra drs i77vstr обновить базу данных

Для того чтобы грамотно выполнить на Supra DRS-i77VSTR обновление, необходимо следовать некоторым правилам.

Когда и зачем нужна перепрошивка

Производитель радар-детектора Supra DRS-i77VSTR рекомендует обновлять базу данных аппарата не реже 1 раза в 3 месяца. Связанно это с наличием в устройстве GPS, благодаря которому аппарат способен узнавать свою геопозицию. Так, при обнаружении новых камер слежения антирадар проверяет по внутренней базе данных максимальную разрешенную скорость.

В случае если собственная скорость автомобиля выше разрешенной, аппарат издает громкий звук. В зависимости от того, насколько человек превысил рекомендованную скорость, тональность звукового оповещения может различаться.

Если регулярно не перепрошивать устройство, то со временем оно начнет пропускать некоторые камеры слежения.

Радар-детектор Supra DRS на момент презентации имел крайне небольшое количество различных функций. Однако со временем, с выходом новых версий прошивки, некоторые функции улучшаются, а другие — разблокировываются. То есть с обновлением прошивки можно увеличить функционал радар-детектора,

С момента выхода аппарата он получил большое количество новых версий с дополнительными действиями. В одной из первых прошивок покупатели получили возможность изменять интерфейс главного экрана устройства. Так, теперь пользователи могут не только выбирать размер различных ячеек интерфейса, но и информацию, которая в постоянном режиме будет выводиться на дисплей антирадара. Перепрошивка аппарата позволит открыть новые функции и исправить все неполадки в работе программ, которые могут возникнуть.

Выбор программного обеспечения

Новые версии прошивки на антирадар выходят практически ежедневно. Несмотря на это, большая часть из них лишь устраняет проблемы, которые появились с выходом последнего крупного обновления. Масштабные новые прошивки на антирадар выходят не чаще 2 раз в год. Так, последняя крупная DRS-i77VSTR-прошивка позволила пользователям изменять назначение кнопок на корпусе устройства.

Найдя на сайте раздел со всеми доступными прошивками, необходимо выбрать блок с последними версиями для радар-детектора Supra DRS. В нем можно как скачать последнюю доступную прошивку, так и выбрать любую из доступных. На сайте находятся все версии базы данных, вышедшие с момента выпуска антирадара. Поэтому в случае, если на последней прошивке в процессе работы устройства возникли какие-либо неполадки, можно попытаться скачать и установить другую, более раннюю версию.

Процесс обновления

В первую очередь для того, чтобы начать осуществлять перепрошивку радар-детектора Supra DRS-i77VSTR, необходимо включить на аппарате режим сна. В данном состоянии происходит не только обновление, но и настройка устройства. Для введения антирадара в сон, необходимо одновременно нажать 4 кнопки на верхней грани аппарата.

После этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Скачать с официального сайта архив с последней доступной прошивкой.
  2. Распаковать архив на рабочий стол.
  3. Открыть программу, последние цифры названия которой являются версией скачанной прошивки.
  4. Указать место расположения документов с последним обновлением.
  5. Начать обновление антирадара.

Сам процесс может длиться до 30 минут. Если аппарат не обновлялся с момента покупки, то при первой перепрошивке, процесс может длиться до часа. По окончании обновления радар-детектор самостоятельно, в автоматическом режиме, перезагрузится. Выполнив поиск камер слежения поблизости, можно начать полностью использовать все функции гаджета.

Сейчас на него появилась обновленная прошивка. По отзывам моего хорошего друга, в чей компетенции я не сомневаюсь, Supra с новой прошивкой работает лучше.

Сам же производитель заявляет такие нововведения:
1) 6 уровней сигнала для обычных радаров
2) Быстрая индикация уровня
3) Новые согласованные интервалы бипов
4) Новая система оповещения (Beep-Voice-Beep, 5с)
5) Плавное нарастание уровня сигнала по мере приближения к радару.

И так, обновляем софт в радар-детекторе.

Производитель данного изделия за ранее позаботился о возможности «модернизации», встроив в него разъем miniUSB.

Файл с подробной инструкцией и прошивкой качаем здесь:
Если Вы будете действовать точно по инструкции, то все получится без каких либо проблем.

В конце наших манипуляций, должна появится вот такая надпись:

Ну что же добавить. Катаясь по Москве я был доволен как определяет данный радар-детектор камеры автоматической фиксации «Стрелка». Я собственно для этого его и покупал. Все остальные виды радаров, состоящие на вооружении у сотрудников ДПС, нам пока не удавалось опробовать. Но совсем скоро лето! И будет масса возможностей для «полевых» испытаний.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На бирке написано DRS-77VSTR Version V1L08, при обновление и подключение показал DRS-(i)77VST поставил программу и прошил i77(v1m02).Начал кричать стрелка, везде и в чистом поле. Что делать.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

прошить прошивку для DRS-77VSTR Version V1L08 (в папке называется 10W)
сейчас детекторов без индекса i уже не выпускается, поэтому новый прошивальщик не совсем корректно опознаёт, нужно ориентироваться на бирку.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-Cop 4300 с повышенной чувствительностью

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Продублирую здесь! – И кстати Василий. Может будет кому полезно! Я пробовал и разные кабели, и в разные порты USB вставлял кабель радара, но у меня радар никак не хотел перепрошиваться до тех пор пока я не вынул из USB порта клавиатуру. Может будет кому полезно!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

добрый день. с компом не особо в ладах. не могу установить обновления на радар детектор ig68vst.где в москве можно установить обновления. может есть какие то ваши сервисы

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

zivuazi23, знакомых попросите, у нас таких сервисов нет

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Здравствуйте! Установленная на мой комп. программа Update Tool (11.08.2014) не видет мой радар детектор DRS-55VST

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

а что вы собрались в эту модель прошивать?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Василий приветствую.
купил радар детектор DRS-iG77VST настроил как рекомендовано все работало нормально
20 мая вышла новая база радаров закачал с сайта все файлы и залил в радар при заливке поругалось что версия прошивки не та. хотя качал именно со страницы данного радара.
Ну короче в режиме смарт стал работать не так. стоишь – на нем включен режим город 2 поехал от 40 до 60 включается город 1 после 60 трасса. город 3 вообще не включает – до этого было по другому не включался город 1.
тоесть от 0 до 40 работал город2 от 40 до 60 город 3 потом трасса. настройки все одинаковые. вот теперь и думаю как вернуть старую прошивку
где она старая?как её найти?
С уважением Вячеслав

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

город3 в режиме СМАРТ включаться не мог. это отдельный режим с выключенными диапазонами К,Х,Ка

Обновление базы данных радар-детектора Supra DRS-i77VSTR

  1. Когда и зачем нужна перепрошивка
  2. Выбор программного обеспечения
  3. Процесс обновления

Для того чтобы грамотно выполнить на Supra DRS-i77VSTR обновление, необходимо следовать некоторым правилам.

Когда и зачем нужна перепрошивка

Производитель радар-детектора Supra DRS-i77VSTR рекомендует обновлять базу данных аппарата не реже 1 раза в 3 месяца. Связанно это с наличием в устройстве GPS, благодаря которому аппарат способен узнавать свою геопозицию. Так, при обнаружении новых камер слежения антирадар проверяет по внутренней базе данных максимальную разрешенную скорость.

В случае если собственная скорость автомобиля выше разрешенной, аппарат издает громкий звук. В зависимости от того, насколько человек превысил рекомендованную скорость, тональность звукового оповещения может различаться.

Если регулярно не перепрошивать устройство, то со временем оно начнет пропускать некоторые камеры слежения.

Радар-детектор Supra DRS на момент презентации имел крайне небольшое количество различных функций. Однако со временем, с выходом новых версий прошивки, некоторые функции улучшаются, а другие — разблокировываются. То есть с обновлением прошивки можно увеличить функционал радар-детектора,

С момента выхода аппарата он получил большое количество новых версий с дополнительными действиями. В одной из первых прошивок покупатели получили возможность изменять интерфейс главного экрана устройства. Так, теперь пользователи могут не только выбирать размер различных ячеек интерфейса, но и информацию, которая в постоянном режиме будет выводиться на дисплей антирадара. Перепрошивка аппарата позволит открыть новые функции и исправить все неполадки в работе программ, которые могут возникнуть.

Выбор программного обеспечения

Новые версии прошивки на антирадар выходят практически ежедневно. Несмотря на это, большая часть из них лишь устраняет проблемы, которые появились с выходом последнего крупного обновления. Масштабные новые прошивки на антирадар выходят не чаще 2 раз в год. Так, последняя крупная DRS-i77VSTR-прошивка позволила пользователям изменять назначение кнопок на корпусе устройства.

Найдя на сайте раздел со всеми доступными прошивками, необходимо выбрать блок с последними версиями для радар-детектора Supra DRS. В нем можно как скачать последнюю доступную прошивку, так и выбрать любую из доступных. На сайте находятся все версии базы данных, вышедшие с момента выпуска антирадара. Поэтому в случае, если на последней прошивке в процессе работы устройства возникли какие-либо неполадки, можно попытаться скачать и установить другую, более раннюю версию.

Процесс обновления

В первую очередь для того, чтобы начать осуществлять перепрошивку радар-детектора Supra DRS-i77VSTR, необходимо включить на аппарате режим сна. В данном состоянии происходит не только обновление, но и настройка устройства. Для введения антирадара в сон, необходимо одновременно нажать 4 кнопки на верхней грани аппарата.

После этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Скачать с официального сайта архив с последней доступной прошивкой.
  2. Распаковать архив на рабочий стол.
  3. Открыть программу, последние цифры названия которой являются версией скачанной прошивки.
  4. Указать место расположения документов с последним обновлением.
  5. Начать обновление антирадара.

Сам процесс может длиться до 30 минут. Если аппарат не обновлялся с момента покупки, то при первой перепрошивке, процесс может длиться до часа. По окончании обновления радар-детектор самостоятельно, в автоматическом режиме, перезагрузится. Выполнив поиск камер слежения поблизости, можно начать полностью использовать все функции гаджета.

Радар-детектор Supra DRS-i77VSTR с режимом обновления карт

Xumepa60,Скачиваю прошивку, т.к. сейчас тупит регистратор. Есть плюсы у прошивки Playme?
Нашел оригинальную прошивку?

Сообщение отредактировал tonic700 — 22.03.18, 22:36

Вскрывается на раз-два у меня получилось вообще голыми руками (можт потому что много китайской техники перебрал. ).

Вскрывается со стороны дисплея (предварительно достав карточку).
Дисплей держится только на защёлках.
Далее не отсоединяя дисплея, откручиваем 4 винта и АККУРАТНО отводим в сторону системную плату предварительно поддев её с края противоположного SDкарты разъёму.
Динамик находится прям с клееный с АКБ двустороннем скотчем виден сразу.
Отсоединяем его от системной платы и опять то-ки же АККУРАТНО отклеиваем его от скотча (настолько крепкий зараза, что можно АКБ помять пополам. ) лучше делать конц. ножом плашмя.

Ну и Вскрытие показало: вышел из стоя динамик, а именно от превышения громкости (5 уровень в настройках многовато для него, советую громкость ставить потише), далее просто со временем отрывается от динамика контактная площадка и он затухает.

Ничего не придумал как вытащить из двух старых мобил динамики (один по мощнее от старого Нокиа широкого диапазона, другой обычный среднего и высокого диапазона) все по 8 Ом (родной так же на 8 Ом идёт).
Соединил их последовательно (16 Ом получается).
Что могу сказать. звук конечно стал намного мягче и приятнее, нет этого «робота из коробки», но высоких частот явно не хватает! То бишь если и менять динамик, то желательно с менее подвижной диафрагмой динамика и предназначенный для высоких, и средних частот, и мощнее раза в 1.5-2 раза, тогда толк будет.

По ходу пьесы переписал маркировку АКБ: XYT332832 250mAh, 0.93Wh (может кому пригодится) и могу сказать что при желании можно впихнуть раза в 3 большей ёмкости АКБ вообще без напрягов, а то и в 4, главное по габаритам подобрать (а они не особо критичны, места там вагон)

Греется в нём именно системная плата и АКБ, камера не особо, но в совокупности летом даст о себе знать, но опять то-ки же места там вагон можно придумать мини радиатор (чисто приклеить на термоклей и установить мини бесшумный куллерок) и этого я думаю будет вполне достаточно что бы выдерживать поездки к примеру на море и не тискать его с без того шаткого крепления в которое ещё и GPS запихнули (наверно чтоб ловил лучше..)

Теперь выделить бы время на разбор крепления с GPS и в принципе все дефекты (я считаю заводской недоработкой) будут устранены.

Мда. Из выше сказанного не знаю советовать ли кому такой аппарат или нет т.к. без должной подготовки инженер электронщика (или толкового кулибина) такой аппарат брать всё таки наверно не стоит, разочарование от покупки наступит быстро.

Сообщение отредактировал Vityanya2000 — 11.01.19, 04:39

Радар-детектор Supra DRS-iG77VST Белка DRS-iG77VST

Производитель: Supra

Модель: DRS-iG77VST

Код производителя: DRS-iG77VST

Тип товара: Радар-детекторы

ID: 1263389

Описание

Эффективное обнаружение сигналов комплексов «Стрелка СТ/М», Robot, Лисд, Амата, X-, K-, широкополосного Ka- диапазонов и сигналов лазера в радиусе 360 градусов. Голосовое оповещение. Защита от ложных срабатываний. GPS (в т. ч. Автодория). Автоматическое самотестирование. Ступенчатая градация звукового и визуального уровня обнаружения сигнала (включая «Стрелка СТ/М»). Плавная регулировка громкости.

Если водитель установил в своем автомобиле радар – детектор SUPRA DRS-iG77VST Белка, то он за счет такого выбора надежно защитил себя от штрафных санкций за превышение скорости. Данная модель антирадара эффективно способна обнаруживать такие устанавливаемые радарные системы, как Стрелка – СТ/М, Робот, ЛИСД и Амата. При чем, обнаружение лазерных излучений она определяет под углом 360°, без мертвых зон.

Радар-детектор Supra DRS-iG77VST – незаменимый помощник в дороге! С этим радар-детектором вы сможете избежать штрафов за превышение скорости. Данная модель обнаруживает и заблаговременно оповещает вас об установленных на дороге радарных комплексах, сигналов X, K, Ka и сигналов лазера. Вы будете уведомлены при помощи звукового сигнала, голосового оповещения или светового сигнала при обнаружении подозрительного объекта. Простая система управления позволит вам с легкостью пользоваться этим радар-детектором.

Видео обзоры (3)

Какой должен быть радар детектор!? С GPS! На пример- SUPRA DRS-iG77VST Белка. — YouTube

Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

Supra DRS iG77VST тест на Стрелку СТ

Характеристики (23)

ПараметрЗначение
Глубина115.00
GPS-приемникЕсть
Обнаружение Стрелки СТЕсть
Пеленг360.00
Тип установкиВ салон
Диапазон Ka34700 ± 1 300
Спектральная чувствительность800 — 1100 нм
Режимы и функцииРежим Город Режим Трасса Режим Смарт
Диапазон X10525 ± 50
Вес150.00
Рабочая температура— 20 + 50
Камеры контроля полосы МТСДа
Рабочее напряжение12-15
Обнаружение системы АвтодорияЕсть
Диапазон VG-2Есть
ОсобенностиЗащита от ложных срабатываний Регулировка яркости дисплея Регулировка громкости Голосовое оповещение Отключение звука
Тип приемникаСупергетеродин с двойным преобразованием
Потребляемый ток200
Диапазон K24040 — 24290
Тип приемникаПриемник импульсных лазерных сигналов
Место установкиНа лобовое стекло
Обнаружение АФРК РоботЕсть
МодельSupra DRS-iG77VST

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 5190 руб до 5190 руб в 1 магазинах

Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с системой шумоподавления

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Альметьевск
  • Зеленодольск
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск

Купить в кредит

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Отзывы (22)

Демидов Эдуард

Выбрал эту модель исходя из различных роликов независимых тестов детекторов на Youtube. Понимал, что покупаю, и покупкой очень доволен. Лучшая модель на данный момент.

Достоинства:

Корректное обнаружение радаров. Приятный дизайн. Отличные возможности в программировании и настройках.

Недостатки:
Период использования:

Настин Владислав

Приобрёл недавно в замен моему старенькому ParkCity RD-22.В принципе остался очень доволен.Как говорят это копия SUPRA DRS-iG68VST только в другом корпусе, Стрелок у нас в городе нет поэтому по их определению пока сказать не могу, но треноги и гаишные радары ловит на ура. Фильтрация от помех у него хорошая, просто так без причины не беспокоит, как мой прошлый детектор. GPS в радар детекторе это вещ — выставляешь ограничение по скорости например 60 и детектор тебя не беспокоит своим кряканьем, ни в пробках не в городе при спокойной езде не более 60 км/ч, только на дисплее может отображаться диапазоны принятые от излучений заправок, магазинов и т.д. Ещё одно удобство- это можно поставить метку на какой ни будь объект, если хочешь, чтоб в этом месте он тебя предупреждал, или наоборот снять предупреждение в том месте где тебе не надо чтобы он не пищал- например сильное излучение от сотовой вышки. Видео по работе этой модели не нашёл, выложил своё http://www.youtube.com/watch?v=LQHvosYJ394

Достоинства:

Стильный дизайн, голосовое оповещение, GPS, и т.д

Недостатки:

Бликует, маленький дисплей.

Период использования:

Анонимно

Приобрел прибор в июле 2014, пользуюсь больше 3 месяцев. За это время ни одного штрафа за превышение, хотя регулярно передвигаюсь по трассе, ср. скорость 130 км/ч, на трассе 2-4 камеры стоят регулярно.
Ловит как сигнал радаров, направленных на встречный а/м (примерно за 1км), так и в попутном направлении, т.е. определяющих вашу скорость, когда камера уже позади (примерно 500м).
У радара есть 4 режима (три городских + трасса). Использую в основном режим «трасса». Про городские режимы ничего сказать не могу, т.к. в городе практически не использую и изначально покупал для трассы.
Установил на присоску (в комплекте) на лобовое в левый нижний угол. Пока не отваливалась ни разу. Радар без особого труда снимается с присоски, поэтому дергать ее нет необходимости.
Есть регулировка яркости дисплея (три уровня), чтобы ночью не слепил, регулировка громкости сигнала (8 уровней).
В общем для трассы однозначно отличный прибор, в моем случае окупился уже не раз.

Достоинства:

Все супер, о радарах и камерах предупреждает заблаговременно

Недостатки:

Для меня лично недостатков нет, возможно кому-то покажется коротким шнур питания (примерно метр или чуть больше)

Период использования:

Версетти Евгений

У супры целая серия одинаковых устройств с gps, а именно IG77VST, I77VSTG, IG68(67)VST, I68(67)VST, iG77VSTR. Разницы, лично я, в них не нашёл никакой. Сравнивал несколько моделей в реальном времени — абсолютно одинаково работают. Очень нравится гибкая настройка детектора с учётом личных пожеланий. Базу данных с GPS можно обновлять вручную хоть каждый день, если в этом есть необходимость. Прошивки периодически обновляются, форум производителя постоянно поддерживает потребителей. Инструкция подробная есть в комплекте, в интернете есть даже видео-инструкции. К компьютеру подключается без проблем с родным кабелем, в любом случае, даже драйвера usb есть отдельно на каждую ОС. В целом я очень доволен аппаратом, рекомендую всем к приобретению. У кого что не получается — вначале разберитесь с настройками и инструкцией, а уже потом пишите отзывы.

Достоинства:

— Хорошо ловит камеры, в т.ч. которые стреляют в спину(аж за 600 метров до них). За пол года пока не было ни одной ситуации, чтобы он пропустил какой либо радарный комплекс.
— Удобные настройки. Один раз настроил с компьютера все необходимые параметры и катаешься с удовольствием, в дороге менять ничего не приходится, езжу в городе и везде в режиме «трасса» — ложных срабатываний практически нет. На маленькой скорости(указывается вами же) радар не беспокоит звуками, в пробке тишина.
— Наличие GPS вещь просто незаменимая. Если вдруг прибор не увидит камеру(что врят ли когда случится), а по данным геопозиционирования она есть, то он сработает. По трассе едешь — вообще ни о чем не переживаешь.
— Моментально включается в работу, нет времени задержки.
— Удобные и относительно информационные оповещения о камерах. Если впереди стоит радар, то детектор спокойно оповестит о нём, а не будет неожиданно орать как угорелый на весь автомобиль(были дешевые модели антирадаров, есть с чем сравнить).
— Вполне информативный дисплей, хоть вроде и маленький, но в большем нет необходимости.

Недостатки:

Не критично, но все же есть.
— Шнур от зарядки короткий, где-то метр всего.
— Внешний вид прибора, по мне 50 на 50. Вроде и симпатичный, но маркий и глянец создаёт вид дешевизны — но это уже придирки.
— Крепление со временем немного разбалтывается.

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Supra DRS-I77VSTR

    ( радар-детектор Supra DRS-I77VSTR )

    Поиск

    Отзывы покупателей о Supra DRS-I77VSTR:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector