0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Silverstone F1 Leman с высоким уровнем помехозащищенности

Радар-детектор Monaco

Они отличаются дисплеем. У Монако oled-дисплей (бегущая строка), у Лемана — led-дисплей (символьный, типа трафарета, сзади диодик). Внутреннее содержимое (модули и железо у них одинаковые). Монако более понятный и дружелюбный для неподготовленного пользователя, но к Леману тоже довольно быстро можно привыкнуть и понять что обозначают символы в той или иной ситуации.

Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)

1. Off — это значит у вас включён фильтр: «Автовыключение радарной части». По желанию, вы можете выставить его на 0 (по умолчанию, в меню, где фильтры скорости, стоит 40 км/ч)
2. AO — в данный момент радар-детектор распознаёт камеры только по GPS, гейгер отключён.
3. Т — установлен режим «ТРАССА»
4. С1, С2, С3 — установлен режим «ГОРОД 1», «ГОРОД 2», «ГОРОД 3»
5. Изображение камеры — гейгер, который обозначает, что в данный момент прибор ловит камеры радарной частью.
6. Иконка страницы с ключом — обозначает, что не до конца установился boot-файл. Зажмите кнопку DIM при включении и он догрузится до конца и больше не будет мешать

1. Подключите питание к радар-детектору
2. Включите радар-детектор
3. Нажмите на корпусе кнопку MENU
4. В меню выберите пункт «Заводские настройки»
5. Далее нажмите кнопку на корпусе CITY или DIM.
6. Звуковой сигнал оповестить вас о том, что перезагрузка совершена.

0-40 км/ч — 200 м
40-60 км/ч — 500 м
60-80 км/ч — 700 м
80-100 км/ч — 800 м
100-120 км/ч — 900 м
> 120 км/ч — 1500 м

Опция «ПревышСкор» работает по GPS точкам: к примеру в базе данных GPS точке прописан лимит скорости 60 км/ч, пользователь выставляет в настройках «ПревышСкор» — 15 км/ч, получаем 60+15=75 км/ч. В итоге когда пользователь двигается в зоне предупреждения GPS-точки выше скорости 75 км/ч звучит оповещение — «Снижайте скорость», если ниже 75 км/ч оповещение — «Снижайте скорость» не должно звучать (. ) Попробуйте снова обновить РД и сбросить к заводским настройкам. Также возможна какая-то некорректная работа именно на 19 км/ч, попробуйте поставить ограничения: 15 км/ч, потом 10 км/ч, чтобы выяснить в чём дело. Попробуйте выставить также верхний порог скорости — 200 км/ч. Если всё это не поможет — и оповещения будут продолжаться, тогда лучше сдать в ремонт (по месту покупки), подробно (особенно про установленные вами лимиты скорости) описав симптомы и вложив описание в коробку.

1. Убедитесь, что выставлен режим «Трасса» (он более чувствительный)
2. Сбросьте аппарат на заводские настройки
3. Установите последнюю прошивку и базу камер
4. Выставите все фильтры в меню на 0.
5. Если всё это не помогло — надо сдавать аппарат в ремонт (по гарантии) в тот магазин где покупали. Обязательно вложите внутрь коробки описание проблемы. Это ускорит процесс диагностики и ремонта.

Как ММ (маломощный радар) определяются безрадарные комплексы Птолемей-С, Автоураган-ВСМ и радары плохо детектируемые радарной частью, типа Кордон, Скат, Кречет, Мультирадар и т.п.
Как Стационарный радар определяются сильно фонящие радары Крис, Арена, Автоураган-РС (радар Искра Да/210) и различные антивандальные боксы под эти же радары Крис, Арена.

Такой тип камер Monaco определяет только по gps. База камер GPS обновляется каждую неделю. Но этих камер пока очень мало и они могут быть настроены по-разному: детектировать как стоп-линию или обочину так и просто вести съемку без штрафов.

В автоматическом режиме на определённом расстоянии Monaco посылает импульсный сигнал (диапазон К, гейгер показывает примерно 3 деления), сигнал кратковременный. Далее, при приближении к мобильному радару происходит постепенное усиление сигнала (гейгер показывает 5-7-9 делений). Этот момент лучше не упускать и после первого кратковременного сигнала не увеличивать скорость.

Мобильный Кордон М2 — маломощный и малошумный радар. При движении на него в лоб, проблем в детектировании не должно быть, если конечно он установлен прямо на обочине дороги, а не скрыто. В спину этот радар детектируется очень плохо любым РД — тут все будет зависеть от впереди идущего трафика: отраженного сигнала, внимательности и реакции водителя. Для реальной проверки дальности нужно отключить в РД GPS и проехать на этот радар в лоб и в спину — только так можно понять реальную работу РД на этот радар.

Радар Амата относится к числу лазерных устройств, способных фиксировать нарушения со стационарного положения или из машины инспектора. Номерной знак определяется при дистанции от 15 и до 250 метров, а вот качественное фото можно получить с 15 метров. Излучатель Аматы находится в невидимом для человеческого глаза спектре, а сам луч очень небольшой (около полуметра), и если «стреляют» в номер, а радар-детектор находится возле зеркала заднего вида — он просто не попадает в этот луч и не детектирует Амату. К тому же, Аматой часто пользуются, когда правонарушение снимают прицельно, т.е. ведут конкретную машину, поэтому именно тот автомобиль, на которого была нацелена Амата — остановлен, а другой, находящийся вне зоны действия Аматы — нет.

Радиоантенна (рупорная трубка) находится в активном состоянии параллельно с gps-модулем. Но если будет ситуация как вы описали, то приоритет по визуальному оповещению будет за gps . На дисплее будет показано расстояние до «Автодории», но звуковое оповещение остаётся, радар-детектор Monaco скажет: «ДИАПАЗОН К» — это будет относится уже к треноге, но ничего написать не сможет. Или же, при благоприятной дорожной ситуации оповещение на дисплее будет меняться: показывать одновременно и расстояние до «Автодории» и гейгер с постепенно усиливающимся приёмом сигнала (тренога).

Если в радар-детекторе Monaco вместо ясного голоса при приближении камеры стали выдаваться только пищащие звуки или голосовое оповещение стало значительно тише — значит, вы случайно переключили режим голосового оповещения на EXTRA MUTE. Чтобы вернуть голос обратно, вам нужно в процессе езды переключить самостоятельно режим с помощью кнопки MUTE. Голосовых режимов всего три: «Без приглушения звука», EXTRA MUTE и «Автоприглушение звука». Кнопкой MUTE выберите удобный для вас режим.

Возникла техническая проблема с динамиком. Заводской брак, пережаты провода, идущие к динамику. Придётся отнести аппарат на ремонт (в магазин, где приобретали товар).

1. Изначально gps работал? Показывал время и скорость? Или сразу ничего не было?
2. Попробуйте перезагрузить устройство со сбросом на заводские настройки. На выключенном устройстве включить кнопку CITY, и удерживая её включить радар. Появится надпись F- Reset. Дальше кнопку CITY отпускаете, устройство перезагружается.
3. Радар не показывал перед исчезновением gps каких-нибудь странных (повышенных) значений скоростей? Возможно, некорректно установилась прошивка. Попробуйте отключить антивирусы и установить последнюю прошивку и базу камер ещё раз.
4. Если всё это не помогло — значит неисправен модуль GPS и надо сдавать аппарат в ремонт (по гарантии) в тот магазин где покупали. Обязательно вложите внутрь коробки описание проблемы. Это ускорит процесс диагностики и ремонта.

Длина провода — 190 см.

У Монако входные характеристики 12В и 0.25А — 0.5А. Предохранитель там ориентирован на . Работать должен, в случае перегрузки в худшем варианте — сгорит предохранитель. Но мы не рекомендуем рисковать .

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Читать еще:  Радар-детектор SilverStone F1 Fuji с высоким уровнем помехозащищенности

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Радар-детектор SilverStone F1 Leman

Код производителя: SilverStone F1 Leman

Тип товара: Радар-детекторы

ID: 1025091

Описание

Видео обзоры (3)

SilverStone f1 Leman S обзор радар детектора

Обзор радар-детектора SilverStone F1 Leman

Сергек и камера на перекрестке. Работа радар детектора SilverStone F1 Leman S

SilverStone Leman-S vs Визир 2М

SilverStone F1 Leman vs Кордон М2 и тест Грузовой контроль

Характеристики (25)

ПараметрЗначение
GPS-приемникЕсть
Обнаружение Стрелки СТЕсть
Пеленг360.00
Тип установкиВ салон
Диапазон Ka34700 ± 1 300
Спектральная чувствительность800 — 1100 нм
Диапазон KuЕсть
Тип устройстваРадар-детектор
Диапазон X10525 ± 50
Глубина95.00
Камеры контроля полосы МТСДа
Потребляемый ток225
Рабочее напряжение12
Режимы и функцииРежим Город Режим Город 2 Режим Город 3 Режим SMART Режим Трасса Отключение отдельных диапазонов
Место установкиНа панель приборов
Диапазон VG-2Есть
Импульсный режимUltra-K, POP
Тип приемникаСупергетеродин с двойным преобразованием
ОсобенностиОбнаружение радаров типа Стрелка Обнаружение радаров типа Cardon» Обнаружение радаров типа Robot Обнаружение радаров типа Автодория Обнаружение радаров типа Крис, Арена Обнаружение радаров типа АМАТА, ЛИСД Память настроек Регулировка яркости Регулировка громкости Отключение звука Авто приглушение звука
Диапазон K24150 ± 100
Тип приемникаПриемник импульсных лазерных сигналов
Место установкиНа лобовое стекло
Обнаружение АФРК РоботЕсть
Вес115.00
МодельSilverStone F1 Leman

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (2)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 4150 руб до 4690 руб в 2 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Москва
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Троицк
  • Химки
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электросталь

Сервисы для жителей г.Балашиха

заказать еду

КомпанияПредложение
Утконос

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Радар-детектор Silverstone F1 Leman с высоким уровнем помехозащищенности

Обсуждение Silverstone F1 Sochi Pro Сигнатурный радар-детектор
Другое
Обсуждение »

Машина: Car

SilverStone F1 Sochi PRO сочетает все достоинства уже проверенного временем сигнатурного радар-детектора SilverStone F1 Sochi и возможности новых технологий. Это радар-детектор премиум класса
• в новом стильном корпусе
• с большим информативным OLED-дисплеем 2,08 дюйма с датчиком освещённости
• с классической рупорной антенной с усилителем сигнала LNA low noise amplifier),
• Anti CAS реализована и на плате, и в ПО устройства,
• со встроенным частотомером

Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.

SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.

Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п

Гарантированное корейское качество

• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
• Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
• Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
• Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.

Предусмотрена возможность установки на
• лобовое стекло автомобиля с помощью кронштейна с присоской, идущего в комплекте;
• либо на приборную панель на нескользящем коврике (не входит в комплект) В этом случае место крепления кронштейна с присоской закрывается декоративной заглушкой.

SilverStone F1 Sochi PRO — совершенные технологии на страже вашей безопасности!

Комплектация

Радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO
Крепление на лобовое стекло автомобиля
USB-кабель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Технические характеристики SilverStone F1 Sochi PRO

Приемник
Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku 13,450 ГГц ± 50 МГц
Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP
Настройки
Режим Город
Режим Город 2
Режим Город 3
Режим SMART
Режим Трасса
Отключение отдельных диапазонов
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Кордон»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Обнаружение радаров типа «Автодория»
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»
GPS
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек
Вывод информации
Отображение информации OLED-дисплей
Регулировка яркости
Регулировка громкости
Отключение звука
Авто приглушение звука
Корпус
Крепление на присоске
Вес 126 г
Размеры 106 5 х 79 х 27 мм
Дополнительно
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Производство Корея
Провод питания с доп.слотом
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя
Гарантия 12 мес.

SilverStone F1 Leman

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» —
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Средний рейтинг SilverStone F1 Leman — 4,6
Всего известно о 5 отзывах о SilverStone F1 Leman

Ищете положительные и негативные отзывы о SilverStone F1 Leman?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SilverStone F1 Leman выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SilverStone F1 Leman, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SilverStone F1 Leman

Отзывы про SilverStone F1 Leman

Достоинства:
Отличный детектор, много настроек, очень мало ложных срабатываний.

Недостатки:
Присоски просто дубовые, не держат.

Комментарий:
Своих денег стоит.

Достоинства:
Аккуратно собран, много настроек.

Недостатки:
Очень слабая радарная часть. Фактически это GPS информатор.

Комментарий:
Использовался в основном в режиме «Трасса». Выдает информацию только ту, что заложено в базах. Полицейскую треногу может увидеть на расстоянии в 50-100 метров. Настройки и перенастройки ничего не дали. К покупке не советую.

Достоинства:
Понятный и яркий экран, GPS база хорошо обновляется, в комплекте дополнительная розетка

Недостатки:
провод приходится прятать, лучше убрать под обшивку

Комментарий:
Пользую радар неделю, заказывал оригинальный, привезли на 2-й день, ни одного лишнего шума, отсекает фоновые сигналы и помехи, стрелки видит хорошо, расстояние четко отслеживает, силу сигнала видно и голос сопровождения приятный женский. Спутники находит быстро, сразу после этого показывает скорость и расстояние до камер

Достоинства:
быстро находит спутники, 5 сек. Определяет камеры заранее, не даёт попасть в расплох (режим трасса). Куча настроек, постоянные обновления.

Недостатки:
показывает только 1 параметр, либо скорость либо расстояние до камеры и тд. Не договаривается с сотрудниками дпс!

Комментарий:
выбирал какой антирадар взять больше недели, цена особо не играла роли, главное чтобы работал, и не жалеть о покупке. Выбор остановился на ф1 Леман, цена, качество, вид все есть. 3 дня настраивал под себя, добился идеала и комфорта. О покупке не жалею. Хотел 2 в 1, но решил выбрать качество, регистратор буду брать отдельно.

Достоинства:
Очень большой диапазон настроек, как с компьютера, так и на месте можно все поотключать и изменить.

Ловит стрелку больше чем за километр независимо от вкл/выкл GPS. Все остальные диапазоны тоже работают исправно.

Легко обновлять базу GPS и прошивки с сайта производителя, без танцев с бубнами.

Громкость регулируется колёсиком, удобно.

Спутники ловит за 3-5 секунд.

Недостатки:
Диапазон громкости мог бы быть и побольше, при открытом окне и скорости 150 его не слышно). Больше вроде недостатков нет.

Комментарий:
Брал за 4700р. Окупился за поездку на юг и обратно. Рекомендую.
Очень порадовало автоматическое изменение чувствительности радара вплоть до отключения, в зависимости от скорости (режим смарт).

Радар-детектор SilverStone F1 Leman

Основные
Производитель

Данная модель имеет выдающиеся характеристики по дальности детектирования всех радаров, при сохранении высокого уровня помехозащищенности.

  • Обновление прошивки и GPS базы камер с сайта производителя.
  • GPS приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Стильный дизайн
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный режим

Радар-детектор SilverStone F1 Leman

Радар-детектор нового поколения SilverStone F1 Leman делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о без радарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

Антирадар SilverStone F1 Leman определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. SilverStone F1 Leman эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.

Особенно стоить отметить высокую степень защиты от ложных срабатываний на автоматически двери на бензозаправках, радиостанции дальнобойщиков и другие радар детекторы.

Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku) и лазерных сигналов, радар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Также у SilverStone F1 Leman есть очень важная функция, кторая скрывает радар от сигналов пеленгатора системы VG-2. Такие системы – это обычное явление в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом.

Рейтинг-2020: ТОП-8 лучших автомобильных радар детекторов SilverStone F1

Рейтинг-2020 лучших радар детекторов SilverStone F1 (СильверСтоун Ф1) для авто по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Сравнение товаров: выбираем, какую модель выбрать и купить

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске
  • Вес: 121 г
  • Потребляемый ток: 225 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 1825 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Размеры: 68x101x28 мм
  • Энергосбережение: есть

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Электронный компас: есть
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске, на липкой ленте
  • Вес: 121 г
  • Потребляемый ток: 225 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 5 лет
  • Гарантийный срок: 12 мес.

  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске, на липкой ленте
  • Потребляемый ток: 225 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 5 лет
  • Гарантийный срок: 12 мес.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Отображение скорости автомобиля: есть
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: символьный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске, на липкой ленте
  • Вес: 121 г
  • Потребляемый ток: 225 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 1825 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Сигнатурный анализ: есть
  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть, количество уровней — 2
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске, на липкой ленте
  • Вес: 110 г
  • Потребляемый ток: 225 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 1825 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Размеры: 68x101x28 мм
  • Энергосбережение: есть
  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть, количество уровней — 3
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске, на липкой ленте
  • Потребляемый ток: 225 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Энергосбережение: есть
  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон Ku: 13400 — 13500 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, POP
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
  • DSP: есть
  • Режим Город: есть, количество уровней — 2
  • Режим Трасса: есть
  • Режим Авто: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка»
  • Защита от обнаружения: VG-2
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Голосовое оповещение: есть
  • Отключение звука: есть
  • Крепление: на присоске, на липкой ленте
  • Вес: 110 г
  • Потребляемый ток: 225 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Срок службы: 365 дн.
  • Гарантийный срок: 1 г.
  • Размеры: 68x101x28 мм
  • Энергосбережение: есть
  • Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
  • Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
  • Режим Город: есть
  • Обнаружение радаров: «Стрелка»
  • Память настроек: есть
  • Отображение информации: светодиодный дисплей
  • Регулировка яркости: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Вес: 125 г
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Рабочая температура: -20 — 70 °C
  • Размеры: 71x115x30 мм
  • Энергосбережение: есть

Видео: Сигнатурный ИЛИ обычный? Что такое сигнатурный радар-детектор?

Видео: Видеорегистратор с радар-детектором: 4 лучших модели

Видео: Тест комбо-устройств: какое купить, чтобы реально сэкономить на штрафах

Так же по теме:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Радар-детектор Silverstone F1 Leman с высоким уровнем помехозащищенности

  1. Комплектация
  2. Функции и технические характеристики
  3. Аналогичные модели
  4. Руководство по настройке и эксплуатации

C помощью радар-детектора Silverstone F1 Leman можно повысить комфортность эксплуатации автомобильного транспорта, своевременно получая информацию о контроле скоростного режима на участке автотрассы. Этот прибор оснащен надежной защитой от ложных срабатываний, а регулярное обновление прошивки и наличие GPS-приемника позволяют оповещать автовладельцев даже о радарах малой мощности и комплексах без радаров.

Комплектация

В комплект поставки радар-детектора Silverstone F1 Leman входят следующие предметы:

  • само устройство для обнаружения радарных установок;
  • крепежный механизм для фиксации устройства на поверхности лобового стекла;
  • надежная липучка для крепления на приборную панель;
  • шнур USB для подключения к персональному компьютеру;
  • инструкция по использованию устройства;
  • кабель питания со штекером для подключения к прикуривателю.

Функции и технические характеристики

Эта модель устройства заблаговременно уведомляет пользователя о приближении к радарам, которые измеряют скорость движения автомобильного транспорта и работают в разных режимах и диапазонах, распространенных на территории РФ и стран СНГ.

Модернизированная фильтрационная система предотвращает ложные срабатывания от автодверей, сенсоров движения, парктроника и прочих устройств, которые функционируют в аналогичных диапазонах.

Радар-детектор оборудован качественным модулем GPS, с помощью которого можно выявлять расположение комплексов малой мощности и безрадарных установок.

Основные характеристики приемника:

  • радиоканал — цифровой;
  • поддерживаемые диапазоны — X (от 10,525 ГГц до 50 МГц), Ku (от 13,450 ГГц до 50 МГц), Ka (от 34,700 ГГц до 1300 МГц), K (от 24,150 ГГц до 100 МГц);
  • встроенный лазерный детектор — есть;
  • угол обзора детектора лазерного излучения — 360°;
  • тип приемника — супергетеродин;
  • поддержка технологии DSP — есть;
  • предустановленные режимы — Трасса (прием всех сигналов), SMART (интеллектуальный режим), Город (отключены диапазоны X, Ku и Ka), Город 2 (принимается только сигнал от Стрелки и GPS), Город 3 (работает лишь GPS-модуль);
  • типы радаров, которые может обнаружить устройство — Арена, ЛИСД, АМАТА, Крис, Автодороия, Кордон, Стрелка, Robot;
  • дисплей — LED, есть регулировка яркости;
  • бесплатный доступ к обновлению ПО — есть;
  • размеры — 2,84/6,75,10,06 (высота, ширина, глубина);
  • масса — 120 г.

Аналогичные модели

Самые популярные аналоги модели Сильверстоун Ф1 Леман:

  • Silverstone F1 Fuji;
  • Ritmix RAD-550ST GPS;
  • Neoline X-XOP 7500;
  • Cobra CT 5350;
  • Inspector RD X3 Tau.

Руководство по настройке и эксплуатации

Антирадар функционирует от источника питания мощностью 12 V. Прибор подключается к прикуривателю с помощью провода, который идет в комплекте.

Устанавливать устройство в салон автомобиля нужно с учетом следующих рекомендаций:

  • антенна устройства должна быть ориентирована непосредственно на дорогу;
  • антенна не должна быть закрыта какими-либо предметами или металлическими элементами салона;
  • устройство не должно снижать угол обзора автомобилиста;
  • при выходе из машины радар-детектор лучше забирать с собой, т.к. температурные перепады негативно сказываются на качестве его работы.

Радар-детектор запускается с помощью прокручивания ползунка громкости в направлении по часовой стрелке. Для отключения регулятор нужно повернуть в обратном направлении, до щелчка.

Чтобы открыть меню с настройками устройства, необходимо нажать клавишу MENU. Для выбора пункта следует пользоваться кнопками Mute и MENU, а для изменения входа в подменю — клавишами City или Dim.

С целью обновления программного обеспечения радар-детектора и установки баз камер нужно загрузить дополнительные файлы с сайта производителя. Для этого устройство подключается к ПК с помощью USB-интерфейса. Обновление рекомендуется делать хотя бы каждую неделю. Это позволит добиться максимальной точной и бесперебойной работы.

О радар-детекторе Silverstone F1 Leman отзывы преобладают положительные, что объясняется качественной сборкой, поддержкой многих диапазонов и долговечностью устройства.

Великолепная пятерка: тест популярных «антирадаров»

В боевых условиях трассы М7 Москва-Нижний Новгород было решено проверить наиболее популярные на российском рынке радар-детекторы среднего ценового диапазона, имеющих встроенный GPS-модуль. Сказано — сделано, и в одно прекрасное утро МКАД по Шоссе Энтузиастов пересекла легковушка с пятью гаджетами под лобовым стеклом: SilverStone F1 Monaco, Neoline X-COP 5500, Street Storm STR-9540EX GL, Sho-Me G-700STR и Playme Silent. И первое знакомство с гирляндой испытуемых приборов начинается, как водится, с оценки не только их дизайна, но и удобства использования.

SilverStone F1 Monaco получил корпус из матового пластика довольно причудливой формы. Четыре плоские кнопки управления на верхней поверхности отвечают за все функции, кроме одной — включение-выключение аппарата. Ее возложили на «крутилку» регулятора громкости устройства на его боковой грани. Дисплей шквалом данных не ошарашивает, но информации, отражаемой им, вполне хватает.

Кто виноват в массовых сбоях столичных комплексов автоматической фиксации нарушений

ГИБДД Москвы «запуталась в показаниях» о сбое камер автоматической фиксации

В Neoline X-COP 5500 дисплей и целых четыре фигурные кнопки управления устройства расположены на «стеклянной» верхней панели аппарата. Оригинальность форм-фактора этого радар-детектора не мешает считывать визуальную информацию, однако приводит к быстрому заляпыванию «монитора» отпечатками пальцев.

Street Storm STR-9540EX GL имеет вытянутый корпус со слегка «раздутыми» боковыми гранями. Удлинение не пошло ему пользу: от тряски на неровностях он болтается с повышенной амплитудой. Информации на экране достаточно. Но материал корпуса — не самый лучший. Уже через пару дней аппарат оказался настолько заляпанным, словно провисел в кабине дальнобойной фуры лет пять.

В Москве уже не высадишь бесплатно у метро жену и ребенка из машины

Московские камеры научились штрафовать за включенные фары

Sho-Me G-700STR порадовал строгостью форм и линий — никаких дизайнерских выкрутасов, имеющих, как правило, чисто маркетинговые корни. Простой прямоугольный корпус со скруглениями вместо углов в торцевой части. Управление — с помощью трех небольших выпуклых кнопок на верхней грани устройства. Дисплей яркий, все видно при любом освещении. Информацию отображает относительно скупо, но вся она — по делу

Playme Silent выделился среди конкурентов цветным дисплеем, насыщенным информацией и стильным корпусом. Он, конечно, тяжеловат, но за счет относительно короткого «свеса» практически не подвержен раскачке при езде по колдобинам. И главное, что все управление устройством происходит посредством только двух удобных кнопок на верхней части корпуса.

Саратовских установщиков камер фотовидеофиксации начали бить

В Москве для лихачей организуют пит-стопы

Примерно через 100 километров пути стало примерно понятно, кто есть кто среди испытываемых приборов. Ведь им пришлось иметь дело и со стационарными комплексами фото- видеофиксации, и с мобильными. А еще стало ясно, чьим сообщениям в дальнейшем стоит больше доверять. Neoline X-COP 5500 сразу огорчил частотой ложных срабатываний на трассе. Порадовало, что его можно настроить «молчать в тряпочку», если скорость машины не превышает заранее установленный порог, что мы и сделали, задав его равным почти «первой космической». Однако в этой «дисциплине» его сумел превзойти другой аппарат — Street Storm STR-9540EX GL. Он с большой точностью предупреждал о наличии автоматических дверей на приближающейся АЗС или о присутствии датчиков парктроника в бампере соседней по затору машины.

Зато в заложенной в устройстве базе данных с координатами стационарных комплексов контроля скорости обнаружилось предостаточно «белых пятен». База камер, «зашитая» в SilverStone F1 Monaco, оказалась более адекватной, особенно на территории Московской области. Но за пределами Подмосковья в ее непогрешимости стали появляться серьезные сомнения. Хотя и в пределах приличия. А вот с обнаружением мобильных камер видеофиксации очень быстро нарисовались проблемы. Прежде всего, они касаются дальности. На далеко просматриваемой трассе оповещение об опасности всего за 400 метров — это, как говорится, «ни о чем». Особенно на участке, где знаки ограничивают скорость ниже «трассовых» 90 км/ч. В общем, на выезде из пределов Владимирской области определились два «антирадара»-финалиста: Sho-Me G-700STR и Playme Silent.

Что касается Sho-Me G-700STR, он неплохо себя показал в деле обнаружения комплексов «Стрелка». И однажды первым пропиликал, что засек облучение полицейским лазером. Ложных срабатываний прибор допускал заметно меньше, чем у вышеперечисленных конкурентов, но, увы, случалось. Однако на подъезде к Нижнему Новгороду мы практически перестали обращать внимание на сигналы, подаваемые всеми радар-детекторами, кроме Playme Silent. Во-первых, еще в начале пути он порадовал умением обсчитывать среднюю скорость на участке дороги, контролируемом «Автодорией». А во-вторых, сразу выделился на фоне прочих подопытных приборов своей молчаливостью: в то время, когда они порой хором голосили по поводу очередной «крайне подозрительной» АЗС, Playme «высказывался» исключительно по делу. Каким образом этот гаджет различает, какой из подозрительных радиосигналов заслуживает внимания водителя, а какой нет, мы уже рассказывали. Но не грех и повториться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector