0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

Руководство пользователя радар — детектор SHO-ME STR-535.

Руководство пользователя радар — детектор SHO-ME STR-535.

Этот прибор один из последних разработок фирм, ведущих борьбу против электронной справедливости.

Особенности модели в обнаружение сигналов стационарных камер типа «Стрелка», всех диапазонов и лазеров, увеличенная дальность обнаружения, обнаружение приборов Instant-On, возможность выбора уровня чувствительности, 7-ми сегментное поле дисплея, особый алгоритм защиты от ложных срабатываний, предупреждение о низком заряде аккумулятора, корпус из качественного пластика, шнур питания имеет возможность подключения в тот же разъем другого потребителя.
Мануал на русском языке радар — детектор SHO-ME STR-535 рекомендует при установке прибора направить его как можно лучше на дорогу, не закрывать радар – детектор дворниками и другими металлическими элементами, прибор не должен ухудшать обзор водителем дороги.

Инструкция пользователя радар — детектор SHO-ME STR-535 предлагает два способа крепления прибора: на присосках и на «липучке». Какой именно следует выбрать, зависит от особенностей салона автомобиля. При монтаже с «липучками» не заклеивайте серийный номер устройства.

Руководство по эксплуатации радар — детектор SHO-ME STR-535 оповещает, что по умолчанию через 5 секунд происходит уменьшение звука на 50 %, и пол — минуты прибор будет работать в таком режиме, что очень удобно. Есть возможность отключения этой функции. Обычно у остальных радар – детекторов только два режима: город и трасса, а у этой модели три: город 1, город 2 и трасса. Подробности читайте в бесплатной инструкции по применению радар – детектор SHO-ME STR-535. Так же можно выбрать чувствительность, их тоже три, не путать с режимами.

Инструкция пользователя не рекомендует оставлять прибор без присмотра в автомобиле, особенно летом, хотя рабочие температуры составляют от – 20 °С до 70 °С, все же лучше относится к прибору бережливо и он вас не подведет.
Хотя название радар – детектора необычное, так и хочется назвать его «Чмо», но в реальной эксплуатации он показал себя лучше предшествующих моделей.

скачать руководство пользователя радар — детектор SHO-ME STR-535

SHO-ME STR-535. djvu File-Size: 376.89 кб
SHO-ME STR-535. pdf File-Size: 3.43 Мб
паспорт фотолоид

Антирадар Sho-Me ShoMe 535 (радар-детектор Шо Ми Шоми 535) — отзывы, инструкция, цена, тесты

Радар-детектор Sho-Me 535 — это пассивное устройство, которое предназначено для приема сигналов радаров, которыми, прежде всего, пользуются дорожная полиция, а также оповещает владельца о наличии на дороге радара ГИБДД.

Антирадар Sho-me 535 (Шоуми 535) — это ультрасовременный радар-детектор от популярного производителя Sho-me. Такие радар-детекторы в радиусе своего действия подают сигнал водителю о том, что на определенном расстоянии имеется устройство для измерения скорости движения автомобиля. Подобные приборы находятся в свободной продаже на территории Российской Федерации и абсолютно не запрещены законом. В комплект модели Sho-me 535 (Шоми 535) входят такие базовые элементы, как сам радар-детектор модели Шоуми 535, кабель питания для использования в автомобиле, кронштейн-держатель на автомобильное лобовое стекло, двухсторонний скотч для крепления на панель, инструкция пользователя.

Такой радар-детектор станет отличным приобретением для каждого водителя, который любит быструю езду и скорость. Но, конечно же, следует отметить, что превышение скорости за установленные законодательством рамки может повлечь за собой непредвиденные последствия и опасные ситуации, но в экстренных ситуациях такое поведение может быть оправданным и просто необходимым. Поэтому использование данной модели может позволить сэкономить деньги на штрафах, а также время, потому как в функции антирадара входит предупреждение не только о «засаде» автоинспекторов, а также обнаружение контролирующих камер и автоматизированных комплексов.

Продуманное устройство Sho-me 535 гарантирует заблаговременное обнаружение измеряющих устройств, поэтому с таким радаром-детектором всегда можно успеть уменьшить скорость до требуемого лимита до самого момента ее фиксации. И, в отличие от настоящих антирадаров, которые мешают работе радарам ГАИ, данным устройством можно пользоваться по всей территории страны.

Тесты Sho-me 535

Этот тип радара-детектора относится к современному типу радаров, которые работают в нескольких диапазонах, что позволяет обнаруживать измеряющие устройства скорости различных видов. Поэтому перед приобретением лучше заранее ознакомиться с техническими характеристиками устройства. Именно в этой модели радар-детекторов Sho-me были усовершенствованы базовые элементы, вследствие чего, по результатам тестов, можно наблюдать значительное улучшение при определении ультракоротких сигналов в таких диапазонах, как X и K.

Если говорить о внешних характеристиках данной модели, то можно отметить, что его дизайн выполнен в современном стиле, а также в нем предусмотрено очень удобное размещение кнопок управления, что в свою очередь гарантирует оптимальный комфорт при использовании данного устройства. Также благодаря своим цветовым характеристикам, а именно черному цвету, такой девайс может органично вписаться в любой интерьер салона автомобиля.

Использование в современных дорожных условиях таких устройств, как радар-детектор Shome 535 (Шоуми 535) позволяет не только избежать дорожных штрафов за превышение скорости, но и обезопасить поездку на автомобиле. Потому что полицейские радары в большинстве случаев располагают на опасных участках шоссе, поэтому при обнаружении радара снижение скорости позволит не только уйти от штрафа автополиции, но и повысить персональную безопасность при движении автомобиля.

Технические характеристики Sho-me 535

Обнаружение сигналов всех диапазонов и лазеров на 360 градусов. Увеличенная дальность обнаружения радаров. Обнаружение радаров, работающих в режиме Instant-On. Возможность выбора уровня чувствительности. Яркий дисплей с индикацией силы сигнала (7-сегментное поле). Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний. Низкое потребление энергии. Предупреждение о низком заряде аккумулятора. Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика.

Sho-me 535 отзывы, цены, где купить?

Купить антирадар Sho-me 535 можно в интернет магазинах, торгующих подобными устройствами и прочими электронными изделиями. Цены на устройство от 1800 до 2800 рублей.

Инструкция и руководство для
Sho-me 530 на русском

15 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Радар-детектор «Sho-Me 520STR» — принцип работы в машине.

Антирадар SHO-ME 530 Радар-детектор

SHO-ME STR-530 Радар-детектор vs Стрелка. Видео тест.

AvtoGSM.ru радар-детектор SHO-ME str 530

Радар-детектор Sho-me 530 .mp4

Радар детектор SHO-MI STR-530 ловит треногу

Обновление базы радаров антирадара SHO-ME с GPS. Обновление Sho-Me G800 STR

Обзор радар-детекторов SHO-ME STR-545 и sho-me 530

но Руководство пользователя.

Спорт и отдых SHO-ME

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

Руководство пользователя

  • -Л 5^0

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер.

  • Изображение
  • Текст

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

ЗНО-МЕ 530. Этот современный радар-детектор создан по

новейшим технологиям. В ЗНО-МЕ 530 были обновлены

главные элементы — гетеродин и смеситель, что улучшило
основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

в диапазонах X и К.

■ Обнаружение сигналов всех диапазонов и лазеров (на 360° ).
■ Увеличенная дальность обнаружения радаров.
■ Обнаружение радаров, работающих в режиме 1пз1апЮп.
■ Яркий текстовый дисплей.
■ Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний .
■ Низкое потребление энергии.
■ Предупреждение о низком заряде аккумулятора.
■ Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика.

1. ВСТУПЛЕНИЕ

Внимательно изучите руководство пользователя перед

установкой и использованием прибора.

. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Крепление на ветровое стекло, при.

  • Изображение
  • Текст

В комплект ЗНО-МЕ 530 входит

2. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Крепление на ветровое стекло,
присоски и бампер

Радар-детектор SHO-ME STR-535

  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
  • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Диапазон K 24050- 24250 МГц
  • Диапазон X 10475 — 10575 МГц
  • Диапазон Ku 13400 — 13500 МГц
  • Режим Трасса есть
  • Режим Город есть, количество уровней — 2
  • Показать все

Перед приобретением SHO-ME STR-535 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SHO-ME STR-535

  • Все 75
  • Обзоры 4
  • Настройка 4
  • Тесты 12

Характеристики SHO-ME STR-535

Приемник *

Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
Поддержка режимовUltra-K, Ultra-X, Instant-On
Угол обзора лазерного детектора360°
Диапазон K24050- 24250 МГц
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Диапазон Ku13400 — 13500 МГц

Настройки *

Режим Трассаесть
Режим Городесть, количество уровней — 2
Отключение отдельных диапазоновесть

Функции *

Память настроекесть
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Защита от обнаруженияVG-2

Вывод информации *

Отключение звукаесть
Отображение информациисветодиодный дисплей
Регулировка громкостиесть
Регулировка яркостиесть

Корпус *

Вес128 г
Размеры71x112x33 мм
Креплениена присоске, на липкой ленте

Дополнительно *

Потребляемый ток250 мА
Дополнительная информациядисплей с индикацией силы сигнала
Рабочая температура-20 — 70 °C
Энергосбережениеесть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

покупал давно, работает до сих пор. свою цену в 4000 рублей полностью отрабатывает!

На стационарные радары реагирует в целом приемлемо, но вовсе не ловит портативные, которые используют сотрудники, стоя на обочине

Спасибо за отзывы,почитав которые сделал,как оказалось,правильный выбор.Купил,установил,поехал Москва-Ялта-Москва по работе.До сего девайса пользовался антирадаром «cobra»-какая-тотам.Есть,с чем сравнивать.Работает не хуже,но стоит в 2 раза дешевле и ложных срабатываний в 5-7 раз (субъективно) меньше.3000 км — и ни одного письма из-за своевременного оповещения.В Украине гайцы трудятся в режиме «Ка»,а его надо ВКЛ за каждым разом.Но это мелочи,не омрачающие положительных впечатлений от дружбы с этим корейцем. ПыСы:24 месяца использования(наездил порядка 50 000 км),- и всего одно «письмо счастья»:громко играла музыка,не расслышал тревожного сигнала.»Роботов» видит,хотя и не заявлено в ТТХ,правда,всего метров за 100-150.Но видит же!»Стреляющих в спину» замечает по отражённому сигналу от впереди идущих,т.ч. не такая и проблема,коли на дороге не один.Камеры,я так думаю,начнуть менять годика через два-три.Поэтому этот девайс ещё долго будет очень даже актуален.

Для такой цены вполне оправданные качества. Этот отдал родственнику, он часто межгород ездит, а когда мне понадобилось из города в город ездить купил Ritmix RAD-550ST GPS, дороже, но звук приятней и GPS с обновляемой базой.

Купил его как только выпустили на дорогу стрелку. Езжу с ним уже около 3 лет и ни одного письма счастья не получал с момента покупки. Несколько раз мотался на моря и хоть бы раз поймали. Не заменимая штука в автомобиле, особенно для любителей быстрой езды)

Уде третий год он со мной, с тех пор ни одного штрафа за превышение. До этого в месяц по два, три бывало приходило. В Ярославль ездил с ним два раза. От меня до него 700 верст в Олин конец, в Москву пару раз. Все ловит. Отличный аппарат. Единственное конечно устарел морально. Сейчас везде gps модули. Но и ценик у них минимум в 2 раза больше. В принципе для повседневной езды работа, дом, дача, огород, теща самое оно))

Езжу 4 месяца город/трасса, окупился неоднократно (кстати, брал его за 3200). Главная задача устройства, предупреждать о передвижных стрелках, которых стало очень много в подмосковье, и он с этой задачей справляется. Раньше переключал на режим «трасса», и бывали ложные срабатывания, благо, он показывает, какой тип радара, так вот покатавшись понял, что он просто общается с другими машинами, а гайцов с такими радарами так и не встретил. Щас уже 2-3 месяца катаюсь чисто в режиме «город 2» (он реагирует только на стрелку), ложных срабатываний нет, штрафов тоже. Могу сравнить только с STR 530, вся разница в индикаторе уровня сигнала, считаю, что за эту функцию доплатить 200-300 рублей стоит.

Ловит все камеры

Среди радаров без GPS-модулей, в этой модели вы получите максимальный набор функций за смешную цену. Пользовался этим РД год, пока не приобрел G-900STR, все стрелки видит задолго до того, как они увидят вас, исключение составляют, пожалуй, только стрелки, стреляющие в спину, но без GPS ее обнаружить очень сложно. В этом случае РД ловит отраженный сигнал от впередиидущих машин, и если таковых нет, то, скорее всего радар увидит ее только после того, как вы ее проедете. Справедливости ради стоит сказать, что все аналогичные устройства работают по тому же принципу. После громкого оповещения вас о приближении к камере, радар приглушает звук и не напрягает водителя пищанием. Инструкция по эксплуатации написана очень грамотно и помогает разобраться в непонятных моментах. Если вы приобретаете радар-детектор впервые, то это идеальная модель за эти деньги.

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME STR-535: характеристики и инструкция по настройке

Отечественный рынок автомобильной электроники постоянно пополняется новинками. Одна из них — радар-детектор SHO-ME STR 535. Удобство в использовании и компактность сразу же сделали его популярным в среде автолюбителей.

Характеристики прибора позволяют получать всю необходимую информацию на дороге, пеленговать все известные типы камер и радаров, в том числе и лазерное оборудование.

О производителе

Компания SHO-ME представляет широкий спектр товаров для автомобилей:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • парктроники,
  • омыватели фар,
  • камеры заднего вида,
  • комбо-устройства и многое другое.

И они делают все возможное, чтобы обеспечить водителям комфорт вождения и контроль дорожной ситуации.

Предприятие из Южной Кореи SHO-ME начинает свое развитие в 1999 году.

Сотрудничество с ведущими компаниями, высокое качество продукции, широкий ассортимент продукции способствовали процветанию компании.

Известный бренд компании — универсальные радар-детекторы, которые пользуются большим спросом.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR 535: плюсы и минусы

По отзывам пользователей, радар-детектор SHO-ME STR 535 является в настоящее время одним из самых популярных автомобильных гаджетов.

  • компактность,
  • качественная сборка,
  • высокая чувствительность,
  • понятное управление,
  • привлекательный дизайн,
  • надежное крепление,
  • два режима работы,
  • звуковое и световое оповещение,
  • яркий дисплей.

Единственное, что отмечают владельцы, небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация антирадара SHO-ME STR 535:

  1. Радар-детектор.
  2. Крепление на лобовое стекло автомобиля.
  3. Крепление-липучка на приборную панель.
  4. Адаптер питания в прикуриватель.
  5. Инструкция и гарантийный талон.
Читать еще:  Эксплуатация и обновление антирадара iBOX Pro 100 GPS

Технические характеристики и особенности:

  • диапазоны частот (Х, К, Ка,Ku),
  • обнаружение комплекса «Стрелка»,
  • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ,
  • четкое определение сигналов всех диапазонов (Ultra-K, Ultra-X, Instant-On),
  • цифровая обработка сигналов,
  • режимы «Город» и «Трасса»,
  • возможность отключения отдельных диапазонов,
  • светодиодный дисплей,
  • настройки громкости и яркости,
  • выбор уровня чувствительности,
  • рабочая температура от -20 до +70 о С,
  • потребляемый ток 225 мА,
  • защита от ложных срабатываний,
  • предупреждение о низком заряде аккумулятора,
  • современный дизайн,
  • изготовлен из ударопрочного пластика.

Средняя цена радар-детектора SHO-ME STR 535 — около 3000 рублей.

SHO-ME STR 535 сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур, что немаловажно для нашей страны.

Большой круг обзора 360 о позволяет фиксировать все измерительные приборы независимо от их местонахождения — и сзади, и впереди, и по бокам.

Еще одно преимущество прибора — его компактность.

Он не мешает водителю во время движения и не занимает много места на лобовом стекле.

При всех своих достоинствах имеет доступную цену, приобрести его может практически любой автолюбитель.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Компания имеет официальный сайт:

Кроме ознакомления с моделями, можно зайти в такие разделы, как «Обновления», «Где купить», «Архив», «Новости», «Доставка и оплата».

Любые вопросы по продукции SHO-ME не останутся без ответов на сайте компании.

Купить продукцию можно здесь же, в официальном интернет-магазине.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Прибор имеет следующие кнопки и разъемы на корпусе:

  1. Кнопка вкл/выкл, контроль громкости.
  2. Кнопка DARK — регулирование яркости.
  3. Кнопка MUTE — вкл/выкл звукового оповещения о приеме сигналов.
  4. Кнопка CITY — переключение режимов «Город/Трасса».
  5. Кнопка снятия скобы.
  6. Вход для шнура питания.
  7. Антенна.
  8. Передняя линза.
  9. Задняя линза.
  10. Дисплей с LED-иконками.
  11. Динамик.

В автомобиле прибор размещается параллельно линии горизонта. Металлические части, дворники не должны закрывать обзор, мешать антенне и датчикам.

Антенна направлена на дорогу.

Антирадар SHO-ME STR 535 работает от источника питания в 12 В.

Кнопка Dark контролирует яркость дисплея. Она может быть приглушенной, темной и яркой.

Яркую рекомендуется использовать днем, приглушенную — в сумерки.

Устройство имеет три уровня чувствительности:

  • низкий,
  • средний (установлен по умолчанию),
  • высокий.

Радар-детектор имеет функцию предупреждения о низком заряде аккумулятора. Напряжение проверяется автоматически и при его падении на дисплее загорается знак «b».

Прибор издает тройной звуковой сигнал, повторяющийся каждые 5 мин.

Оповещение выключится, когда напряжение достигнет нормы.

Руководство по обновлению устройства

Периодически устройству требуется обновление прошивки и базы камер и радаров.

Все необходимые обновления регулярно выходят на официальном сайте.

Алгоритм действий для обновления устройства:

    Подключите антирадар к компьютеру.

На экране должна появиться надпись «USb».

Скачайте с сайта архив с программой обновления для вашей модели устройства.

Затем его нужно распаковать и расположить на рабочем столе.

Производитель советует перед началом процесса обновления отключать антивирус на компьютере, так как он может блокировать распаковку файлов обновления.

На экране появится надпись «SHO-ME STR 535 подключен».

  • Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса. Нажмите кнопку «Выход».
  • Стоимость

    Стоимость радар-детектора зависит от таких параметров, как:

    • определение диапазонов частот,
    • дальность действия сигнала,
    • частота ложных срабатываний,
    • скорость и достоверность сигналов,
    • качество изготовления,
    • надежность,
    • дополнительные функции.

    Цена на радар-детектор SHO-ME STR 535 является бюджетной и колеблется в пределах от 2999 до 5290 рублей.

    В разных регионах страны цена может быть различной.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME STR 535?

    В Москве
    • Интернет-магазин «Цифротека», Ленинский проспект, дом 1/2 к1, офис 318, 7(495)665-53-59
    • Компания «ТопРадар», ул. Барклая, д.8, ТЦ Горбушка, пав.253, 7(495)221-65-61
    • Магазин «Авто-Ксенон», 7(495)212-11-31
    В Санкт-Петербурге
    • Компания XENON78, пр. Большой Сампсониевский, д.92, 7(812)295-99-32
    • Магазин автоэлектроники «АВТОГИР», ул. Решетникова, 15, вход Б, офис 53, 7(812)627-16-30
    • Интернет-магазин EXPLORER, ул. Кубинская, 82, к.1, 8(800)550-53-25

    Важной характеристикой SHO-ME STR 535 является то, что он стабильно работает без сбоев и недочетов в эксплуатации.

    Прибор хорошо справляется со своими основными функциями, отличается высоким качеством сборки и доступной ценой.

    Антирадар sho me 535 инструкция

    Данная инструкция на русском языке предназначена для радар-детектора SHO-ME STR-535, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

    Производитель настойчиво рекомендует перед включением радар-детектора внимательно изучить настоящую инструкцию.

    Радар-детектор Sho-Me STR-535 — полезное устройство, позволяющее водителям избегать получения штрафа за нарушение ПДД. Прибор снабжен энергонезависимой памятью, в которую заносятся пользовательские настройки. Имеется несколько режимов работы, отличающихся чувствительностью к сигналам и дальностью обнаружения полицейских установок.

    Функции и возможности

    Детектор Шо-Ми СТР-535 обладает следующими функциональными возможностями:

    1. Режим «Город». При включении этой опции снижается чувствительность приемника к некоторым диапазонам. Это препятствует ложному срабатыванию прибора вблизи радиоточек, торговых комплексов и станций скорой помощи. Однако снижается и дальность обнаружения средств измерения скорости.
    2. Режим «Трасса». При активации этой функции прибор настраивается на максимальную чувствительность к любым видам сигналов, издаваемых радарами. О приближении к полицейской установке пользователь предупреждается на большом расстоянии.
    3. Регулировка громкости. При обнаружения радара детектор подает сигнал. Громкость оповещения может настраиваться пользователем.
    4. Обнаружение маломощных радаров. Прибор своевременно распознает радиоволны, издаваемые ручными средствами измерения скорости.
    5. Обнаружение систем «Стрелка». Эти радарные комплексы способны выявлять нарушителей на расстоянии более 1 км. Работают устройства, издавая короткие маломощные импульсы. Детекторы Sho-Me оснащены встроенным модулем, улавливающим сигналы этого невидимого радара.
    6. Сохранение настроек. Выбранные пользователем установки заносятся в энергонезависимую память. При возобновлении питания все настройки выставляются автоматически.
    7. Прерывание сигнала. После обнаружения радара пользователь нажимает специальную кнопку, в результате чего оповещение прекращается.

    Комплектация

    Стандартный набор включает следующие изделия:

    • радар-детектор;
    • кронштейн с вакуумными крепежными элементами для установки на лобовое стекло;
    • питающий кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
    • руководство пользователя и гарантийный талон.

    Технические характеристики

    Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические параметры:

    • тип источника питания — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
    • поддерживаемые режимы — Ultra-K, Ultra-X; Instant-On;
    • количество режимов работы — 2;
    • диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, X;
    • встроенный детектор лазерных радаров — присутствует;
    • диапазон определяемых лазерных волн — 800-1100 нм;
    • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Арена», «Места», «Радис», «Крис», «Кордон», «Кречет»;
    • способ защиты от обнаружения — VG-2;
    • тип дисплея — светодиодный;
    • способ оповещения — визуальный, звуковой;
    • количество потребляемого тока — 250 мА;
    • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

    Аналоги

    Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

    1. Stinger S155 ST. Детектор, имеющий положительные отзывы, одинаково эффективно работает в условиях города и трассы. Он распознает сигналы, издаваемые большинством радаров, используемых для фиксации нарушений. Чувствительность к сторонним радиоволнам является минимальной, поэтому ложные срабатывания возникают редко. Прибор заблаговременно обнаруживает лазерные полицейские установки. О приближении к радару детектор предупреждает пользователя световым и звуковым оповещением.
    2. Crunch 2240S STR. Недорогое устройство распознает сигналы большинства частот, используемых полицейскими средствами измерения скорости. Система защиты от обнаружения VG-2 позволяет спокойно перемещаться по дорогам европейских стран, где использование антирадаров запрещено. Низкая чувствительность к радиопомехам позволяет минимизировать количество ложных оповещений. Имеется 2 режима работы, несколько уровней громкости и яркости. Информация с дисплея может считываться при любом освещении. Присутствует функция автоматической диагностики.

    Руководство по эксплуатации

    Инструкция по использованию и применению радар-детектора подробно описывает процессы настройки прибора и выбора нужных функций. Согласно руководству, устройство устанавливают на лобовое стекло, вставляя в кронштейн, оснащенный присосками.

    Настройка

    Приложенная к Sho-Me STR-535 инструкция рекомендует перед использованием прибора выполнить следующие настройки:

    1. Регулировка громкости. Для этого используется колесо прокрутки, расположенное в боковой части корпуса. Вращение по часовой стрелке увеличивает громкость, против — уменьшает.
    2. Выбор яркости дисплея. Нажатие кнопки BRIGHT позволяет установить максимальное значение параметра. С помощью клавиши DIM выбирают средний уровень яркости. При нажатии кнопки DARK подсветка дисплея отключается.

    Использование

    Инструкция по эксплуатации для пользователя антирадара Me-535 описывает выполнение следующих действий:

    1. Включение устройства. Для этого регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до появления щелчка.
    2. Выбор режима. Согласно руководству пользователя, нужная функция устанавливается путем последовательных коротких нажатий клавиши CITY.
    3. Изменение уровня чувствительности. Кнопку DARK удерживают до возникновения короткого звукового сигнала. Выбор нужного значения осуществляется с помощью клавиши MUTE.
    4. Прерывание сигнала. После начала оповещения коротко нажимают кнопку MUTE. Исходные настройки возвращаются после выезда из опасной зоны.

    Для выключения детектора регулятор громкости поворачивают против часовой стрелки до щелчка.

    Отечественный рынок автомобильной электроники постоянно пополняется новинками. Одна из них — радар-детектор SHO-ME STR 535. Удобство в использовании и компактность сразу же сделали его популярным в среде автолюбителей.

    Характеристики прибора позволяют получать всю необходимую информацию на дороге, пеленговать все известные типы камер и радаров, в том числе и лазерное оборудование.

    О производителе

    Компания SHO-ME представляет широкий спектр товаров для автомобилей:

    • видеорегистраторы,
    • радар-детекторы,
    • парктроники,
    • омыватели фар,
    • камеры заднего вида,
    • комбо-устройства и многое другое.

    И они делают все возможное, чтобы обеспечить водителям комфорт вождения и контроль дорожной ситуации.

    Предприятие из Южной Кореи SHO-ME начинает свое развитие в 1999 году.

    Сотрудничество с ведущими компаниями, высокое качество продукции, широкий ассортимент продукции способствовали процветанию компании.

    Известный бренд компании — универсальные радар-детекторы, которые пользуются большим спросом.

    Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR 535: плюсы и минусы

    По отзывам пользователей, радар-детектор SHO-ME STR 535 является в настоящее время одним из самых популярных автомобильных гаджетов.

    • компактность,
    • качественная сборка,
    • высокая чувствительность,
    • понятное управление,
    • привлекательный дизайн,
    • надежное крепление,
    • два режима работы,
    • звуковое и световое оповещение,
    • яркий дисплей.

    Единственное, что отмечают владельцы, небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом.

    Комплектация и технические характеристики

    Комплектация антирадара SHO-ME STR 535:

    1. Радар-детектор.
    2. Крепление на лобовое стекло автомобиля.
    3. Крепление-липучка на приборную панель.
    4. Адаптер питания в прикуриватель.
    5. Инструкция и гарантийный талон.

    Технические характеристики и особенности:

    • диапазоны частот (Х, К, Ка,Ku),
    • обнаружение комплекса «Стрелка»,
    • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ,
    • четкое определение сигналов всех диапазонов (Ultra-K, Ultra-X, Instant-On),
    • цифровая обработка сигналов,
    • режимы «Город» и «Трасса»,
    • возможность отключения отдельных диапазонов,
    • светодиодный дисплей,
    • настройки громкости и яркости,
    • выбор уровня чувствительности,
    • рабочая температура от -20 до +70 о С,
    • потребляемый ток 225 мА,
    • защита от ложных срабатываний,
    • предупреждение о низком заряде аккумулятора,
    • современный дизайн,
    • изготовлен из ударопрочного пластика.

    Средняя цена радар-детектора SHO-ME STR 535 — около 3000 рублей.

    SHO-ME STR 535 сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур, что немаловажно для нашей страны.

    Большой круг обзора 360 о позволяет фиксировать все измерительные приборы независимо от их местонахождения — и сзади, и впереди, и по бокам.

    Еще одно преимущество прибора — его компактность.

    Он не мешает водителю во время движения и не занимает много места на лобовом стекле.

    При всех своих достоинствах имеет доступную цену, приобрести его может практически любой автолюбитель.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

    Компания имеет официальный сайт:

    Кроме ознакомления с моделями, можно зайти в такие разделы, как «Обновления», «Где купить», «Архив», «Новости», «Доставка и оплата».

    Любые вопросы по продукции SHO-ME не останутся без ответов на сайте компании.

    Купить продукцию можно здесь же, в официальном интернет-магазине.

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    Прибор имеет следующие кнопки и разъемы на корпусе:

    1. Кнопка вкл/выкл, контроль громкости.
    2. Кнопка DARK — регулирование яркости.
    3. Кнопка MUTE — вкл/выкл звукового оповещения о приеме сигналов.
    4. Кнопка CITY — переключение режимов «Город/Трасса».
    5. Кнопка снятия скобы.
    6. Вход для шнура питания.
    7. Антенна.
    8. Передняя линза.
    9. Задняя линза.
    10. Дисплей с LED-иконками.
    11. Динамик.

    В автомобиле прибор размещается параллельно линии горизонта. Металлические части, дворники не должны закрывать обзор, мешать антенне и датчикам.

    Антенна направлена на дорогу.

    Антирадар SHO-ME STR 535 работает от источника питания в 12 В.

    Кнопка Dark контролирует яркость дисплея. Она может быть приглушенной, темной и яркой.

    Яркую рекомендуется использовать днем, приглушенную — в сумерки.

    Устройство имеет три уровня чувствительности:

    • низкий,
    • средний (установлен по умолчанию),
    • высокий.

    Радар-детектор имеет функцию предупреждения о низком заряде аккумулятора. Напряжение проверяется автоматически и при его падении на дисплее загорается знак «b».

    Прибор издает тройной звуковой сигнал, повторяющийся каждые 5 мин.

    Оповещение выключится, когда напряжение достигнет нормы.

    Руководство по обновлению устройства

    Периодически устройству требуется обновление прошивки и базы камер и радаров.

    Все необходимые обновления регулярно выходят на официальном сайте.

    Алгоритм действий для обновления устройства:

      Подключите антирадар к компьютеру.

    На экране должна появиться надпись «USb».

    Скачайте с сайта архив с программой обновления для вашей модели устройства.

    Затем его нужно распаковать и расположить на рабочем столе.

    Производитель советует перед началом процесса обновления отключать антивирус на компьютере, так как он может блокировать распаковку файлов обновления.

    На экране появится надпись «SHO-ME STR 535 подключен».

    Нажмите кнопку «Обновление» и дождитесь завершения процесса. Нажмите кнопку «Выход».

    Стоимость

    Стоимость радар-детектора зависит от таких параметров, как:

    • определение диапазонов частот,
    • дальность действия сигнала,
    • частота ложных срабатываний,
    • скорость и достоверность сигналов,
    • качество изготовления,
    • надежность,
    • дополнительные функции.

    Цена на радар-детектор SHO-ME STR 535 является бюджетной и колеблется в пределах от 2999 до 5290 рублей.

    В разных регионах страны цена может быть различной.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME STR 535?

    В Москве
    • Интернет-магазин «Цифротека», Ленинский проспект, дом ½ к1, офис 318, 7 (495) 665-53-59
    • Компания «ТопРадар», ул. Барклая, д.8, ТЦ Горбушка, пав.253, 7 (495) 221-65-61
    • Магазин «Авто-Ксенон», 7 (495) 212-11-31
    В Санкт-Петербурге
    • Компания XENON78, пр. Большой Сампсониевский, д.92, 7 (812) 295-99-32
    • Магазин автоэлектроники «АВТОГИР», ул. Решетникова, 15, вход Б, офис 53, 7 (812) 627-16-30
    • Интернет-магазин EXPLORER, ул. Кубинская, 82, к.1, 8 (800) 550-53-25

    Важной характеристикой SHO-ME STR 535 является то, что он стабильно работает без сбоев и недочетов в эксплуатации.

    Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с системой шумоподавления

    Прибор хорошо справляется со своими основными функциями, отличается высоким качеством сборки и доступной ценой.

    Радар-детектор Sho-Me STR-535: описание

    Отечественный рынок автомобильных гаджетов пополнился новинками, среди которых — радар-детектор Sho-Me STR 535. Функционал устройства позволяет определять расположение приборов, используемых ГИБДД и направленных на фиксацию скорости, с которой движутся транспортные средства. Характеристики радара-детектора Sho-Me STR 535 дают возможность пеленговать все модели приборов, применяемых сотрудниками ГИБДД, в том числе и лазерное оборудование. Работает гаджет в диапазонах K, X, Ultra K.

    Характеристики антирадара

    • Высокая чувствительность.
    • Интуитивно понятный интерфейс и простое управление.
    • Два режима работы.
    • Световой и звуковой сигналы оповещения.
    • Компактные размеры.
    • Привлекательный внешний вид.
    • Надежное и прочное крепление.
    • Яркий контрастный дисплей.
    • Удобная клавиша регулировки громкости.

    Особенности современного радара-детектора

    Sho-Me STR 535 — один из самых популярных и доступных гаджетов, реализуемых на территории России и стран СНГ. Создавался он на основе предыдущей модели — Sho-Me 530, которая была не менее востребована. 535-я модель отличается от предшественника более информативным и усовершенствованным дисплеем и яркой цифровой шкалой, на которую выводятся все данные.

    Одной из особенностей, которую пользователи отмечают в отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535, является компактный эргономичный дизайн, не ограничивающий обзор. Подключение антирадара осуществляется водителем самостоятельно при помощи шнура, благодаря которому гаджет может работать от прикуривателя. При разряде аккумулятора водитель получает соответствующее оповещение.

    Функции антирадара

    Корпус радара-детектора Sho-Me STR 535 выполнен из блестящего пластика повышенной прочности, что обеспечивает его устойчивость к деформации и повреждениям. Покупка антирадара позволяет соблюдать скоростной режим посредством своевременной фиксации измерительных приборов.

    В отличие от аналогичных приборов, представленных на рынке автомобильных аксессуаров, Sho-Me STR 35 обладает качественно реализованными базовыми функциями. В отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535 пользователи отмечают, что гаджет адаптирован для использования на территории России и разрешен на законодательном уровне.

    Высокоуровневая защита

    Антирадар Sho-Me работает во всех диапазонах, используемых камерами фиксации и радарами ГИБДД: Ka, K, Ku и X.

    Основным преимуществом, отмечаемым в отзывах и характеристиках радара-детектора Sho-Me STR 535, является надежность работы и удобство эксплуатации. Широкий диапазон воспринимаемых частот позволяет гаджету вовремя фиксировать измеряющие устройства и оповещать водителя, благодаря чему он может сбавить скорость и избежать штрафов.

    Несмотря на то что антирадар может одновременно воспринимать такое большое количество диапазонов, далеко не всем пользователям это нравится. Обратной стороной медали является слишком большое количество помех во время работы и ложных срабатываний, из-за чего предупреждение о наличии на трассе радаров может быть утеряно.

    Во избежание подобных проблем в инструкции к радару-детектору Sho-Me STR 535 указан способ отключения неактуальных диапазонов. Такие меры позволяют сократить количество ложных срабатываний, что делает эксплуатацию антирадара более удобной и комфортной.

    Обнаружение стационарных радаров

    Одним из наиболее сложных в плане обнаружения комплексов является «Стрелка», который чаще всего устанавливается на трассах и детектирует нарушения скоростного режима. На протяжении довольно длительного времени подобные радары считались нефиксируемыми, поскольку большинство детекторов либо замечали их слишком поздно, либо вовсе не замечали. В отличие от своих аналогов, Sho-Me STR 535 обнаруживает комплексы «Стрелка» на большом расстоянии и своевременно предупреждает водителя.

    Тонкие настройки

    Еще одним преимуществом радара-детектора Sho-Me STR 535 можно назвать удобство эксплуатации и гибкие настройки. Гаджет работает в двух режимах — «Город» и «Трасса». Возможность переключения режимов позволяет избежать большого количества ложных срабатываний в городской черте, причиной которых становятся различные электронные приборы.

    Каждый получаемый в режиме «Город» сигнал проходит через систему проверок, которая отсекает большинство ложных срабатываний, благодаря чему водитель не отвлекается от загруженного трафика населенного пункта на частые оповещения. Антирадар срабатывает только в том случае, если поблизости действительно находятся фиксирующие устройства, а не любая другая электроника.

    Экран антирадара

    Sho-Me STR 535 комплектуется светодиодным дисплеем, что позволило производителю установить на продукцию доступную стоимость. Все сведения выводятся на экран в символьном виде: система тщательно выверена и понятна, благодаря чему водитель может быстро получать данные.

    Настройки громкости и экрана

    Уровень громкости оповещений регулируется отдельной клавишей. Аналогичным образом выставляется яркость дисплея: в светлое время суток ее можно увеличить, дабы индикация была легко различима при солнечном свете, в ночное время — снизить, чтобы свечение не отвлекало от дороги и не раздражало глаз.

    Настройки радар-детектора просты и интуитивно понятны, что позволяет разобраться в них даже новичку без опыта эксплуатации подобных устройств.

    Все внесенные в настройки изменения сохраняются в памяти антирадара. В случае выключения устройства или отключения питания пользователю не придется заново вносить все настройки, чем зачастую грешат многие бюджетные аналоги Sho-Me STR 535.

    Технические характеристики

    1. Сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне — от -20 °C до +70 °C. Учитывая суровый российский климат, подобная характеристика немаловажна: радар-детектор не подведет пользователя ни в летнюю жару, ни в зимнюю стужу.
    2. Лазерные детекторы обладают широким кругом обзора — 360 градусов, соответственно, Sho-Me STR 535 будет фиксировать все измерительные приборы вне зависимости от их расположения — по бокам, спереди или сзади.
    3. Компактные габариты радара-детектора — еще одно его преимущество: размеры гаджета — 33 х 71 х 112 миллиметров — при весе 128 грамм. Благодаря этому прибор не мешает и не попадает в поле зрения, даже если он прикреплен к лобовому стеклу при помощи идущей в комплекте присоски.
    4. Доступная стоимость. Высокое качество антирадара идет вразрез с доступной ценой: приобрести гаджет можно в среднем за 4 тысячи рублей. В зависимости от магазина и региона стоимость антирадара может варьироваться от 3890 до 5250 рублей.

    Преимущества

    • Неплохая дальность детектирования.
    • Два режима работы.
    • Обнаружение современных стационарных и мобильных радарных комплексов.
    • Возможность ремонта радара-детектора Sho-Me STR 535.

    Недостатки антирадара

    Их практически нет. Единственный из существенных, который часто отмечают пользователи, — это небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом прибора.

    Заключение

    Sho-Me STR 535 — стабильно работающий радар-детектор без недочетов и сбоев в эксплуатации. Быстро и точно детектирует радары на трассе, в большинстве случаев оставляет достаточно времени для реакции водителя и сброса скорости до предельно допустимой. Дальность детектирования на скоростных трассах и магистралях увеличивается, а количество ложных срабатываний в городской черте снижается благодаря наличию двух режимов работы — «Трасса» и «Город». Устройство неплохо справляется с основными функциями и защищает семейный бюджет от штрафов за превышение скорости. Отличается приятным качеством сборки и доступной ценой, выгодно выделяющей его на фоне аналогичных автомобильных гаджетов.

    Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

    Инструкция по эксплуатации SHO-ME 530

    Страница 2

    Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

    Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

    ЗНО-МЕ 530. Этот современный радар-детектор создан по

    новейшим технологиям. В ЗНО-МЕ 530 были обновлены

    главные элементы — гетеродин и смеситель, что улучшило
    основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

    в диапазонах X и К.

    ■ Обнаружение сигналов всех диапазонов и лазеров (на 360° ).
    ■ Увеличенная дальность обнаружения радаров.
    ■ Обнаружение радаров, работающих в режиме 1пз1апЮп.
    ■ Яркий текстовый дисплей.
    ■ Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний .
    ■ Низкое потребление энергии.
    ■ Предупреждение о низком заряде аккумулятора.
    ■ Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика.

    Внимательно изучите руководство пользователя перед

    Радар-детектор Sho-me STR-535 — обнаружение радара Стрелка-СТ, три уровня чувствительности, современный дизайн, беззвучный режим

    • Основное
    • Характеристики
    • Видео
    • Инструкции
    • Комплектация

    Обнаружение радара Стрелка-СТ и презентабельный внешний вид!

    Sho-me STR-535 является первым радар-детектором в модельной линии Sho-me, способным детектировать сложный в обнаружении полицейский радар Стрелка-СТ. Данная особенность, а также высокая функциональность устройства позволяют ему конкурировать с моделями более высокого ценового сегмента.

    Высокая функциональность

    Sho-me STR-535 имеет три уровня чувствительности (высокий, средний и низкий), что позволяет настроить оптимальную работу устройства в различных условиях. Например, двигаясь по трассе, предпочтительнее выбрать высокий уровень чувствительности. Для удобства эксплуатации в радар-детекторе предусмотрены такие функции как приглушение яркости дисплея, беззвучный режим, приоритет сигналов, запоминание настроек, предупреждение о низком заряде аккумулятора и другие.

    Современный дизайн

    Радар-детектор Sho-me STR-535 порадует пользователей не только четким определением сигналов и высокой функциональностью, но и привлекательным внешним видом. Корпус радар-детектора выполнен в черной цветовой гамме и имеет современный дизайн, что позволяет устройству легко влиться в любой интерьер автомобиля. Передняя панель устройства выполнена из глянцевого пластика, а задняя — из матового. Глянцевая панель обеспечивает презентабельный внешний вид, а матовый пластик устойчив к появлению царапин.

    Преимущества Sho-me STR-535:

    Обнаружение сложного в детектировании радара Стрелка-СТ

    Обнаружение сигналов в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku

    Радар-детектор Sho-Me STR-535 (инструкция по эксплуатации)

    Радар-детектор SHO-ME STR-535 определяет сигналы радаров всех диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналы лазерных устройств и системы VG-2.

    Одной из особенностью данной модели стало детектирование радарного комплекса Стрелка-СТ. Так же антирадар Sho-Me 535 имеет три уровня чувствительности, два режима «Город», защиту от ложных срабатываний Intelligentanti-falsingalgorithm™.

    О приёме сигнала полицейского дорожного устройства радар SHO-ME STR 535 подаст звуковое оповещение, а дисплей выдаст текстовую информацию. Звуковой сигнал имеет режим автоматического приглушения, также можно отрегулировать яркость дисплея на свое усмотрение. Устройство также предупредит о низком заряде аккумулятора, а в случае его полной разрядки, все настройки радара сохраняются автоматически.

    Корпус радар-детектора Sho-Me STR-535 выполнен из ударопрочного пластика в очень оригинальном дизайне.

    Особенности радар-детектора SHO-ME STR-535:

    • Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
    • Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
    • Возможность выбора уровня чувствительности (3 уровня на выбор – низкий, средний, высокий)
    • Яркий текстовый дисплей с индикацией силы сигнала
    • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)
    • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK
    • Два режима «Город»
    • Чувствительная линза
    • Режимы приглушения яркости дисплея
    • Беззвучный режим
    • Автоматическое приглушение звука
    • Приоритет сигналов
    • Запоминание настроек
    • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
    • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

    Комплектация:

    • Радар-детектор Sho-Me STR-535
    • Крепление на лобовое стекло автомобиля
    • Крепление-липучка на приборную панель
    • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
    • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

    Характеристики

    Характеристики видеорегистратора

    Характеристики радар-детектора

    Приемник

    Функции

    Настройки

    Вывод информации

    Корпус

    Дополнительно

    Напишите отзыв о товаре

    Нормально так то

    • Вопросы с наиболее полезными ответами
    • Новые вопросы
    • Старые вопросы
    • Вопросы с новыми ответами
    • Вопросы с наиболее старыми ответами
    • Вопросы с наибольшим количеством ответов

    Компания SHO-ME

    Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

    SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

    Автоаксессуары SHO-ME

    © 2020 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

    Ваша корзина пуста

    Добавляйте понравившиеся товары в корзину

    Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?

    Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

    Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

    Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

    Доставка и получение товара

    Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России — транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.

    Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
    Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

    Инструкция по эксплуатации SHO-ME 525

    Sho-me, Руководство пользователя, Р x ки к ка l с1 с2

    Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

    Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

    8НО-МЕ 525. Этот современный радар-детектор создан по

    новейшим технологиям. В 5НО-МЕ 525 были обновлены

    главные элементы — гетеродин и смеситель, что улучшило

    основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

    в диапазонах X и К, а также детектирование лазерных сигналов.

    ■ Увеличенная дальность обнаружения радаров

    ■ Определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов

    ■ Обнаружение радаров, работающих в рехсиме 1пз1ап1-0п

    * Определение сигналов в диапазонах иИта-Х, иИга-К, иИга-Ка

    Внимательно изучите руководство пользователя перед

    Читать еще:  Как подключить и настроить антирадар Intego

    использованием 5НО-МЕ 525.

    1) Включение и самотестирование

    Радар-детектор 5НО-МЕ525 работает от источника питания

    (1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

    (2) Радар-детектор включится и начнет самотестирование

    (последовательность звуковых и визуальных сигналов)

    (3) После окончания самотестирования на дисплее загорится

    2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

    (1) Включите радар-детектор 5Н0-МЕ-525, покрутив колесико

    по часовой стрелке, выключите прибор, покрутив колесико

    против часовой стрелки.

    (2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

    колесика: по часовой стрелке — увеличение громкости,
    против часовой — уменьшение.

    Порядок распознавания при обнаружении двух или

    1. Лазерные сигналы

    2. Сигналы радаров

    Контроль яркости дисплея

    При нажатии кнопки Dark дисплей переходит в режим

    Приглушенной яркости (Dim) — одиночный звуковой сигнал.

    Темный (Dark) — двойной звуковой сигнал. Яркий (Bright) — тройной

    (1) Яркий (Bright): Рекомендуется использовать днем.

    (2) Приглушенный (Dim): Рекомендуется использовать ночью

    или пасмурным днем.

    (3) Темный (Dark): Дисплей работает только при улавливании

    сигнала радара или лазера. Звуковое оповещение включено

    Режим “Без звука“

    Нажмите кнопку Mute, за этим последует одиночный звуковой

    сигнал. Звуковое оповещение отключено.

    Нажмите кнопку Mute еще раз, чтобы включить звуковое

    оповещение. Вы услышите двойной звуковой сигнал.

    Если в течение 30 сек. после активаггии режима “Без звука’ не

    поступает новых сигналов, режим автоматически отключается.

    Скоба для крепления на

    лобовое стекло и присоски

    Режимы Город и Трасса

    Нажмите кнопку City. Режим Город! активирован:

    символы “С1” на дисплее и одиночный звуковой сигнал.

    В режиме Город! уменьшается количество ложных

    срабатываний на различные типы сигналов, характерных

    для больших городов и пригородов.

    В режиме Город! снижается чувствительность прибора в

    Нажмите кнопку City еще раз, активирован режим Город2:

    на дисплее символы “С2“, двойной звуковой сигнал.

    В режиме Город2 отсеивается еще больще ложных сигналов:

    отключаются диапазоны X, Ка, Ки, снижается

    снижается чувствительность в диапазоне К.

    Нажмите кнопку City еще раз.

    Прибор издает тройной звуковой сигнал и переходит в

    режим Трасса, все диапазоны активированы.

    3. Олисание модели

    !. Контроль громкости. Вкл./выкп.

    2. Приглушение яркости экрана (DIm/Dark)

    3. Режим Без звука (Mute)

    4. Режим Город (City)

    6. Вход для шнура литания (12В)

    8. Линза для приема лазерных сигналов

    9. Линза для приема лазерных сигналов

    Индикация на дисплее

    a. Прибор включен

    ■ Буква ‘Р’ на дисплее

    . Сигнал в диапазоне X

    * Буква ‘X’ на дисплее

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Звуковой сигнал, соответствующий диапазону X

    Сигнал в диапазоне Ки

    *“Буквы Ки” на дисплее

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ки

    б. Сигнал в диапазоне К

    ■ Буква “ К” на дисплее

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Звуковой сигнал, соответствующий диапазону К

    е. Сигнал в диапазоне Ка ________________________ ^_______

    I Буквы “Ка” на дисплее

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ка

    I Буква “1” на дисплее

    Р X Ки К Ка L С1 С2

    Звуковой сигнал, соответствующий лазерному сигналу

    Sho-Me STR-535

    Доставка

    Москва (до МКАДа)300 руб.—-
    Московская областьот 295 руб.—-
    Регионы Россииот 400 руб.—-
    Самовывозм. Савеловская, Складочная 1с1

    Радар-детектор SHO-ME STR-535 определяет сигналы радаров всех диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналы лазерных устройств и системы VG-2. Одной из особенностью данной модели стало детектирование радарного комплекса Стрелка-СТ. Так же антирадар Sho-Me 535 имеет три уровня чувствительности, два режима «Город», защиту от ложных срабатываний Intelligentanti-falsingalgorithm™. О приёме сигнала полицейского дорожного устройства радар SHO-ME STR 535 подаст звуковое оповещение, а дисплей выдаст текстовую информацию. Звуковой сигнал имеет режим автоматического приглушения, также можно отрегулировать яркость дисплея на свое усмотрение. Устройство также предупредит о низком заряде аккумулятора, а в случае его полной разрядки, все настройки радара сохраняются автоматически. Корпус радар-детектора Sho-Me STR-535 выполнен из ударопрочного пластика в очень оригинальном дизайне.

    • Характеристики
    • Комплектация
    • Видео
    • Описание
    • Отзывы

    Характеристики

    Комплектация

    Видео

    Описание

    Отзывы

    Достоинства:
    принимает реально сигналы всех известных на сегодня радаров, в т.ч. пресловутого «мультирадара за 2 км ! в спину за 200 м
    стрелок этих понавешали путиноиды как-грязи ! зачто же ненавидят так автолюбителей вопрос?
    слава богу что с этим приборчиком видно . что 30% из низ не рабочие и можно спокойно временами уходить за 200. только осторожно !

    Комментарий:
    отличнейший радарчег для тех , кто любит разобраться досканально во всех вопросах и не поленится изучить его язык !
    Если будете тупо реагировать без нужды на его сигналы-обплюетесь, а если найдете общий язык, то думаю проблем с письмами от ЕДРА не будет, единственное что не гарантируется, так это попадание на лазер, ну тут уж физика-луч слишком узок . Но радар советую проверить -направив на него пульт ик от телека ! Удачи

    Достоинства:
    мало ложных срабатываний!на двери и тд до этого был 525 звонил на все, стрелку видит на 360 градусов ведет ее даже со встречке когда бьет в спину! стрелку берет от 1500м по прямой! цена.

    Комментарий:
    подарили на 23февраля нам пару штук! увидели друзья узнали сколько стоит в итоге пришлось еще заказывать 6 штук таких !
    берите не думайте

    Достоинства:
    Улавливает Стрелка-СТ на прямой видимость поймал за 1,2 км. В повороте за 400м (как только появилось в прямой видимости)

    Комментарий:
    РАБОТАЕТ. Стрелка-СТ ловит.

    Достоинства:
    Цена качество.Берет Стрелку. 100%.

    Комментарий:
    Отличный радар.Вчера этот радар попросили друзья попровать правда-ли что все берет?Съездили от Твери до Москвы по работе.Были удивлены тем что он действительно работает на стрелку и цена его 2500руб.Попросили заказать еще пару штук.

    Достоинства:
    цена — качество

    Комментарий:
    Радар супер. Ловит всё что есть у нас в городе. Съэкономил кучу бабок уже благодоря радару.

    4 мая 2013, Омск

    Достоинства:
    Отлично ловит Стрелку и треноги.

    Комментарий:
    соотношение цена/качество на высоте! стрелку ловит за 1500м, а то и раньше. Треноги стоящие «в спину» отрабатывает за 500-800м. дорога М4 неделю назад и стрелки, и стационарные, и ближе к югу полно треног все отработал на отлично. поставил буквально из «коробки» без настроек и поехал. очень рад покупке.

    6 мая 2013, Москва

    Достоинства:
    видит крисы, арены, визиры, стрелок у нас в городе нет

    Комментарий:
    в целом хороший радар, денег прилично сэкономил

    19 мая 2013, Омск

    Достоинства:
    Низкая цена, удобная зарядка с выходом для другой зарядки(удобно если нет разветвителя)

    Комментарий:
    Низкая цена, удобная зарядка с выходом для другой зарядки(удобно если нет разветвителя)

    хуже своего брата Sho-Me 530

    Был антирадар Кранч 211, служил 5-7 лет,
    но пришло время его поменять(начал реагировать на новые антирадары),
    При выборе нового искал не дорогой и по меньше ложных срабатываний.
    Остановился на Sho-Me 530 и Sho-Me 520, Sho-Me 535,
    После тестирования в машине одновременно Sho-Me 530 и Sho-Me 520 , у 530 срабатываний ложных меньше намного, а ловят радары одинаково.
    Купил Sho-Me 530 доволен полностью, но понадобилось купить еще один,
    В магазине посоветовали Sho-Me STR 530 и тоже самое Sho-Me STR 535(с цифарками),
    Взял Sho-Me STR 535 и наверное тужу.
    Преимущества Sho-Me STR 535 перед Sho-Me 535, тем что ловит стрелки,
    Хорошо тем у кого они есть в городе,
    Минус то, что есть ул. где пищит не переставая всю улицу.
    Регулировка чувствительности не на что не влияет

    23 мая 2013, Орёл

    Достоинства:
    Пищит на камеры. По трассе просто супер.

    Комментарий:
    Купил сей девайс. Теперь по трассе смело можно ездить 150 не напрегаясь. Предупреждает заранее. Единственное иногда срабатывает по непонятным причинам. В городе он точно не нужен станешь параноиком.

    31 мая 2013, Санкт-Петербург

    Достоинства:
    Удобное крепление с защёлкой на корпусе детектора к кронштейну с присосками.
    Стильный дизайн и удобная система отображения силы сигнала (приближения к источнику сигнала)
    Разумная цена
    Наличие раздельно режимов работы и настройки чувствительности
    Штекер в прикуриватель с ещё одним гнездом
    Видит «Стрелку» при езде в потоке машин примерно за 1км

    Комментарий:
    Общий вывод делать пока рано, надо испытать на треноги в лоб и в спину

    3 июня 2013, Новосибирск

    Достоинства:
    цена и качество

    Комментарий:
    купил за 2330 р. хорошо ловит стрелку, треноги и т.д. езжу всегда на режиме трасса даже в Москве, лишние срабатывания на двери маркетов не раздражают;- наоборот трезвят. По мере приближения к радарам силу сигнала показывает цифрами от 1 до 9 с одновременным усилением звука. На трассе по прямой треноги начинает определять за 1000 метров их же в «спину» за 100 метров, «стрелку» определяет примерно за 300 метров. На приборе и упаковке страна изготовитель указана южная корея (если это о чем-то говорит). До покупки прочитал много отзывов о разных антирадарах — думаю с выбором не ошибся. В общем это хороший апарат за скромные деньги Всем желаю удачи.

    15 июня 2013, Ярославль

    Достоинства:
    ВЕЩЬ. работает отлично,цена адекватная

    Комментарий:
    покупал больше для внутреннего спокойствия и обрел что хотел.теперь летаю до писка:). в городе конечно много ложного но есть режим С2-только на стрелки.настроек достаточно чтоб каждый мог настроить под себя.пока очень доволен!

    19 июня 2013, Москва

    Достоинства:
    Определяет все известные в моем регионе радары

    Комментарий:
    Купили тестю на ДР, несколько дней тестировал на своей машине: ловит Стрелку, стационарные камеры с фото, треноги и ручные «фены». Есть ложные срабатывания, как тут многие пишут, на автоматические двери заправок, магазинов и т.д., но привыкнуть можно. Основное назначение — спасти от залета на трассе — вполне успешно реализовано. Цена адекватна.

    24 июля 2013, Новосибирск

    Достоинства:
    Чувствительный, стационарные камеры определяет за

    2.5 КМ по прямой (Кольцовский тракт, Екатеринбург) и метров за 500 по отражениям от других авто. Автоматически приглушается, чтобы не мешать, если сигнал идет непрерывный. Яркий информативный дисплей, кнопки и провод питания удобно расположены.

    Комментарий:
    Вполне достойное устройство за свои деньги. Недостатки не особо критичные, можно научиться с ними уживаться. Достоинства впечатляют. Если пищит на трассе, то пищит за километр-два.
    В городе у нас радары не встречаются, поэтому сказать сложно.

    27 июля 2013, Екатеринбург

    Достоинства:
    Цена, видит стрелку, индикация уровня сигнала, хорошее отображение дисплея, разъем питания с дублированным разъемом прикуривателя.

    Комментарий:
    Проехал с ним в отпуск 5000км., пока пришло одно письмо с multaradar-sd580, стрельнула под углом в 20 градусов, да еще в зад((( в остальном — ложные срабатывая не частые и выручил не раз, особенно в Калмыкии, где сплошной ремонт дороги, ограничения в 20км/ч и камеры в кустах спрятаны (а должны вообще то на треноге стоять).

    21 августа 2013, Москва

    Достоинства:
    Цена, качество сборки.Ловит СТрелки с индикацией уровня сигнала

    Комментарий:
    Рекомендую брать именно 535 а не 530 или 525. По простой причине, так как аппарат улавливает и СТрелки стоячие на встречной полосе но уровень сигнала на них = 1
    А когда едешь под рабочей СТрелкой то уровень сигнала постепенно увеличивается с 1-9
    Соответствено если радар пишет что уровень сигнала =1 сигнала Стрелки, топлю не парясь
    Соответственно если использовать 530 или 525 (Без индикации уровня сигнала) будите оттормаживаться на каждое пиликанье радара на сигналы СТ

    P.S. Половина установленных в Москве стрелок, не работает

    3 сентября 2013, Москва

    Достоинства:
    Берёт все радары которые есть на вооружении ДПС. ( Стрелки ,треноги итд. )

    Комментарий:
    Купил себе вместо Шомика 520 , очень доволен.
    Берёт все радары заблаговременно, За свои деньги 2600 работает, как элитный радар за 10000.

    8 сентября 2013, Москва

    Достоинства:
    Все, что писали в предыдущих отзывах.

    Комментарий:
    Очень хорошее соотношение цен-качество-функционал. Купил перед поездкой на юг(пробег 5000 км.) Менты ни разу не остановили за превышение. Стрелку ловит на приличном расстоянии, не засекал, но думаю где-то за 1 км. Нравится, что после обнаружения сигнала через несколько сек. сам уменьшает громкость. Доволен на все 100%

    14 сентября 2013, Санкт-Петербург

    Достоинства:
    Отлично ловит все радары.

    Комментарий:
    В городе использую только для Стрелок.
    Ездил из Москвы в Геленджик и обратно.
    Весьма быстро. Поймал только один штраф в спину.

    16 сентября 2013, Москва

    Достоинства:
    за небольшие деньги, достойный аппарат

    Комментарий:
    День добрый хочу оставить отзыв об антирадаре sho-me str 535. До него стояла кобра 710 тоже достойный аппарат но очень плохо защищён от помех но визиры и треноги брал на ура, затем стоял стингер с600 тоже ничего помехозащищённость лучше чем у кобра 710, но пришло время и его поменять так как стало очень много стрелок и нужен был антирадар которые их может обнаруживать.Полазив по сайтам понял что стоимость таких радаров переваливает за 7000-8000 т.р смысла нет за такие деньги брать и тут попался шомик 535 и цена 2400 копейки, почитал отзывы посмотрел ролики и купил. Оправдал себя на 100%, «Визиры» определяет метров за 800-1200м, комплекс «Стрелка» метров за 800-1000м причём с уровнем индикации так что оттормозиться времени хватает тем более если ты знаешь где она стоит то понятно, их всёбольше и больше становится и увидеть их иногда не удаётся, треноги обнаруживает за 700-800м. На самом деле у всех радаров есть ложные срабатывания этого не избежать но это в основном заправки,двери супермаркетов.Подробнее когда радар улавливает комплекс «Визир» на антирадаре высвечивается диапазон в виде буквы «К», тоже самое и с «треногами», а когда обнаруживает комплекс «Стрелка» то индикация на антирадаре высвечивается «СТ» и плюс цифровая индикация от 1 до 9 по мере приближения тоже самое в диапазоне «К». Мой личный совет берите не пожалеете.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×