1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

  1. Дизайн и комплектация
  2. Функции и настройки
  3. Технические параметры
  4. Руководство по использованию
  5. Аналогичные модели
  6. Достоинства и недостатки

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Аналогичные модели

Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция голосового оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

Достоинства и недостатки

  • привлекательный дизайн;
  • установка на лобовое стекло и приборную панель;
  • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
  • работа с сигналами разных диапазонов;
  • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
  • возможность поворота на 360°;
  • есть защита от ложных срабатываний.

Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

  • не предусмотрено автопереключение между режимами;
  • устройство не реагирует на некоторые радары.

Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ › Бортжурнал › Радар-детектор Sho-Me STR-525 (обзор и подключение)

Вот и скоро Новый год, с наступающим которого я вас всех поздравляю!

Ну а теперь к делу, Новый год это подарки, вот и мне подарили вот такую штуку:

Радар-детектор Sho-Me STR-525

Описание (взято с оф. сайта Sho-Me)

Особенности модели:
— Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
— Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
— Чувствительная линза
— Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
— Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
— Два режима «Город»
— Режимы приглушения яркости дисплея
— Беззвучный режим
— Автоматическое приглушение звука
— Приоритет сигналов
— Запоминание настроек
— Яркий дисплей со светодиодными иконками
— Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Вес: 115г
Размеры: 3,20 см(В) x 6,70 см (Ш) x 10,59 см (Г)

Небольшой обзор от меня:

Радар-детектор, инструкция, 2 присоски, крепление, амортизатор, липучки на двухстороннем скотче, сквозная зарядка-питание:

Подключение.

Конечно же на следующий день после покупки захотелось радар-детектор сразу подключить в машине. На скорую руку был установлен вот так

Ну и подключен соответственно штатно к прикуривателю с висящим проводом.

Теперь самое интересное. Т.к. каждый раз включать и выключать из розетки и прятать/вытасивать обратно это очень гемморно, то решено было и подключить по уму и спрятать от сторонних глаз.
В альтернативном подключении было решено не использовать родное питание, т.к. товар еще новый и на гарантии. Поэтому в ближайшем магазине радиотоваров купил штекер (5 руб) и метр провода (10 рублей, пригодилось где-то 40 см с запасом).

Собрал провод и штекер. Тут главное не перепутать где плюс где минус. Плюс — центральный стержень, минус, соответственно, наружняя «обмотка».

Далее лезем в плафон освещение, снимаем его.

Комплектация у меня Тренд, поэтому у меня обычный с одной лампочкий и одним выключателем. Снимаем фишки и переворачиваем его.

На картинке я обозначил 3 разъема, один плюс и два минуса. Про плюс понятно, а минус нам нужен тот, который справа, минус от дверей нам не подойдет, потому что он приходит только на открытие двери, ну тут понятно, Плюс от штекера соединил через предохранитель 5А к плюсу, минус напрямую к минусу.

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

Протаскиваем провод под обшивкой

Все красиво, ничего не висит и снаружи ничего не видно. Теперь не надо снимать каждый раз и ставить на место.
Читал многие варианты подключения, например, через блок управления светом к плюсу от зажигание, тоже удобно, но наблюдается двойное включение радар-детектора во время включения зажигание и после того как завелась машина. у меня такого нет.
Еще один способ, подключались к блоку предохранителей, но лезть лишний раз туда не хочется.
Теперь как включается/выключается у меня. Все просто: при снятии с охраны включается радар-детектор, выключается он спустя 30 мин после выключения зажигания, когда гаснет в машине практически все. Очень удобно.
Как он в работе сказать еще не могу, пользуюсь 2 дня, позже отпишусь, но очень много положительных отзывов.

Спасибо за внимание 🙂 Буду рад если кому-нибудь пригодится!

РАДАР-ДЕТЕКТОР Sho-Me 525

    3 840 р. Купить оптом
  • Описание
  • Установка оборудования

Радар-детектор Sho-Me 525

100% обнаружение лазерных сигналов (Лазерные приемники, работающие на 360°)

Xарактеристики:

  • Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов
  • Яркий текстовый дисплей
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
  • Два режима «Город»
  • Чувствительная линза
  • Режимы приглушения яркости дисплея
  • Беззвучные режимы
  • Приоритет сигналов
  • Запоминание настроек

На всей территории России и стран СНГ использование радар-детекторов разрешено!

✔ Предлагаем качественную установку.

✔ Сертификаты для официального дилера (для авто на гарантии).

Только у нас! Выездная установка мастера в удобное для Вас время и место.

FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:

  • Что входит в стоимость установки?Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для usb/4g модема, установка gps-антенны, установка внешнего микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новой магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
  • По can-шине подойдет магнитола?— Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
  • Сохранится управление на руле?— Да, сохраняется.
  • Проводка будет дорабатываться?В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редкие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
  • Ваши установщики мне установят качественно?Да, качественно. Мы работаем только с проверенными мастерами.
  • Можно ли мне приехать сразу в установочный центр?Да, можно. Для этого необходимо согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Вам товара в указанное место.
  • Когда оплачивать за товар и услугу?Оплата происходит после проверки товара и выполненных работ.
  • Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки?Да, сохраняется. Мы подберем для Вас установочный центр, который обладает необходимым пакетом документов для официального дилера.
  • Может ли установщик приехать ко мне?Да, может. У нас есть услуга выездного специалиста. Мастер-установщик приезжает по указанному адресу со всем необходимым оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
  • Выездной мастер сможет приехать в Подмосковье?Да, сможет. Расстояние от МКАД до 150км.
  • Выездной установщик качественно устанавливает?Да, качественно. Опыт в данной сфере более 15 лет.

Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее об установке.

Радар-детектор Sho-Me STR-525

Снят с продажи

Последняя цена: 2 560 ₽

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 25
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 1

Товар Радар-детектор Sho-Me STR-525 снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете подобрать товар в категории Радар-детекторы.

Радар-детектор SHO-ME STR-525

В Sho-me 525 были добавлены и обновлены главные элементы — гетеродин и смеситель, что гораздо улучшило основные характеристики по определению ультракоротких сигналов в диапазонах Х и К. Данная модель распознает сигналы радаров во всех диапазонах, эффективен даже при обнаружении нового полицейского радара «Искра Люкс». При функционировании способен определяет силу излучаемого сигнала при помощи 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения. Устройство также способно обнаруживать радар «СТРЕЛКА». Кроме этого модель обеспечивает четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) в том числе и лазерных сигналов.

Также стоит отметить улучшенный алгоритм фильтрации ложных сигналов, что в значительной мере уменьшает число не нужных срабатываний на двери супермаркетов, парктроники и другое. Есть технология незамедлительного сканирования для обнаружений радаров, которые работают в импульсном режиме (диапазоны Ultra X, Ultra K). Яркий текстовый дисплей выдает графическую информацию о сигнале, возможные режимы приглушения яркости дисплея. Есть два режима «Город», встроенная чувствительная линза. Запоминание всех настроек внесенных пользователем происходит автоматически, даже после выключения настройки будут восстановлены.

  • Четкое определение сигналов всех диапазонов ( X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku ), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
  • Чувствительная линза
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
  • Два режима «Город»
  • Режимы приглушения яркости дисплея
  • Беззвучный режим
  • Автоматическое приглушение звука
  • Приоритет сигналов
  • Запоминание настроек
  • Яркий дисплей со светодиодными иконками
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Характеристики

  • Тип детектора: проводной
  • Дисплей: есть
  • Зона покрытия: 360 °
  • Детектирование VG2: есть
  • Режим POP: нет
  • Голосовое оповещение: нет

Комплектация

Комплектация товара Радар-детектор Sho-Me STR-525 зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!

  • Радар-детектор SHO-ME STR-525 (Стрелка-СТ)
  • Скоба для крепления на лобовое стекло
  • Липучки
  • Зарядное устройство в автомобиль

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

На Радар-детектор Sho-Me STR-525 действует официальная гарантия SHO-ME сроком 1 год.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Радар-детектор Sho-me STR-525 — обнаружение Стрелка-СТ, современный дизайн, два режима Город, отключение приема сигналов в диапазоне Ka

  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкции
  • Комплектация

Sho-me STR-525 — обнаружение Стрелка-СТ и привлекательная цена!

Sho-me STR-525 — это радар-детектор нового поколения от популярного бренда Sho-me, который порадует пользователей привлекательным дизайном, наличием дополнительных функций, а также возможностью детектирования сложного в обнаружении радара Стрелка-СТ!

Удобство в эксплуатации и привлекательный дизайн

Sho-me STR-525 выполнен в компактном черном корпусе, который сможет легко вписаться как в современный, так и классический интерьер автомобиля. Радар-детектор устанавливается на лобовое стекло автомобиля с помощью специального кронштейна на присосках, которое обеспечивает надежное крепление устройства. Оповещения об обнаружении сигналов радаров поступают посредством звуковой и визуальной индикации.

Уверенное обнаружение сигналов полицейских радаров

В Sho-me STR-525 были обновлены основные элементы — смеситель и гетеродин, что благоприятно повлияло на дальность обнаружения сигналов полицейских радаров. В устройстве предусмотрено два режима Город и есть возможность отключения приема сигналов в диапазоне Ka, что позволяет сократить количество ложных срабатываний в различных условиях эксплуатации. Помимо этого, в данной модели радар-детектора реализована возможность определения сигналов сложного в детектировании радара Стрелка-СТ!

Преимущества Sho-me STR-525:

Четкое определение сигналов в диапазонах: X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku

Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K

Детектирование сигналов полицейского радара Стрелка-СТ

Специальный алгоритм защиты от ложных срабатываний

Режимы приглушения яркости дисплея

Два режима «Город»

Автоматическое приглушение звука

Беззвучный режим

Яркий дисплей со светодиодными иконками

Корпус из высококачественного пластика

Канал приема сигналов радара:

Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты

Тип детектора: Частотный дискриминатор

Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная

Диапазоны частот:

10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон

34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ka-диапазон

24,150 ГГц ± 100 МГц – K-диапазон

13,450 ГГц ± 50 МГц – диапазон Ku

Канал приема сигналов лазера:

Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов

Длина волны: 800 — 1 100 м

Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов

Размеры: 3,20 см(В) x 6,70 см (Ш) x 10,59 см (Г)

Рабочий диапазон температур: -20˚С — +70˚С

Требования к питанию: 12В – 15В, 150 мА (номинально), 300 мА (максимально)

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Алексей Анатольевич Буянов из города Самара.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Вячеслав Евгеньевич Бибин из города Ковдор.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Павел Иванович Антошин из города Архангельск.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Андрей Викторович Олиферчик из города Пионерский.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Аркадий Аркадьевич Рочев из города Печора

Руководство пользователя Sho-me STR-525 (pdf)

Сертификат соответствия (pdf)

Радар-детектор Sho-me STR-525

Читать еще:  Комбо-устройство Street Storm STR-9970BT WiFi Signature

Кронштейн с присосками

Материал для крепления устройства на приборную панель

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России — транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Радар-детектор SHO-ME STR-525

  • Диапазон X 10475 — 10575 МГц
  • Диапазон K 24050- 24250 МГц
  • Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, Instant-On
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Диапазон Ku 13400 — 13500 МГц
  • Режим Трасса есть
  • Режим Город есть, количество уровней — 2
  • Показать все

Перед приобретением SHO-ME STR-525 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SHO-ME STR-525

  • Все 56
  • Обзоры 3
  • Распаковка 2
  • Настройка 4
  • Тесты 13

Характеристики SHO-ME STR-525

Приемник *

Диапазон X10475 — 10575 МГц
Диапазон K24050- 24250 МГц
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Поддержка режимовUltra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, Instant-On
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Диапазон Ku13400 — 13500 МГц

Настройки *

Режим Трассаесть
Режим Городесть, количество уровней — 2

Функции *

Защита от обнаруженияVG-2
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Память настроекесть

Вывод информации *

Регулировка громкостиесть
Отображение информациисветодиодный дисплей
Отключение звукаесть
Регулировка яркостиесть

Корпус *

Размеры67x106x32 мм
Креплениена присоске, на липкой ленте
Вес115 г

Дополнительно *

Потребляемый ток300 мА
Энергосбережениеесть
Рабочая температура-20 — 70 °C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Давно хотелось прибор с функцией обнаружения Стрелки. Получил то что хотел. Конечно есть что улучшить, но как известно «Идеал недостижим». По прошествии года присоски высохли и недержат. При падении отломился разьем питания. На выброс.

В целом неплохо, но доработать нужно.

В целом радаром детектором доволен, но как уже писал в недостатках, если бы был в нем GPS, то пожалуй это был бы самый лучшей радар детектор. Пользуюсь радаром чуть больше 2-х лет.

Часто езжу по трассе, всегда тороплюсь (всегда 140-160 км/ч) Почти за 3 года владения данным аппаратом ни одного штрафа. Окупился за первый месяц))) Ну и пусть иногда ложно срабатывает, но, как говорится, лучше перебздеть.

Объясните пожалуйста как настроить, какие режимы в городе по трассе и т д. Спасибо большое

Радар-детектор не очень. Да, поддержка режимов конечно впечатляет и Ultra-K, и Ultra-Ka, и Ultra-X, и Instant-On , но во всем остальном не очень радар-детектор. ВО первых дороговат, во вторых только два уровня по городу. Да и присоски накрылись через месяц буквально

Изначально приобрел из-за низкой стоимости устройства. Пользовался на протяжении нескольких месяцев, после чего пришлось отправить в сервис, по причине того что радар начал без причины пищать. После ремонта через время проблема снова начала повторяться, а в сервисном центре мне объяснили что любой прибор может ошибаться и давать погрешности. Заменил на радар дороже, пока что все в порядке.

Клюнул на рекламу менеджера в магазине и купил эту модель, к сожалению сплошное разочарование, мало того что пищит когда не надо, а когда надо не оповещает, так еще и перестал включаться через 2 месяца. В общем выкинул его, даже с ремонтом заморачиваться желания не было, полное разочарование девайсом.

В целом — аппарат весьма неплохой! После того штрафа, о котором я упомянул в разделе «недостатки» — решил перестраховаться и установил на смартфон приложение «Mapcam.info», у которого все камеры фиксации есть в базе данных и оно предупреждает о них. Каково же было моё удивление, когда во время очередной поездки «на дальняк» Sho-Me STR-525 практически о всех радарах предупреждал даже гораздо раньше этого приложения! В общем, аппарат очень даже хороший! А ставить ему в минус тот факт, что он реагирует на всё подряд — не считаю правильным, так как все-таки это бюджетный радар-детектор, он просто улавливает сигналы в определенных диапазонах и за эту цену большего от него требовать глупо.

В городе ставишь режим С2 и все стрелки показывает без проблемм, благо в Москве других радаров не ставят) На трассе частенько ложно срабатывает на автоматические двери и зеркала с монитором слепых зон, но тут тоже приноровился — если начинает нарастать постепенно, то радар есть, если сразу выдает максимальный сигнал, то скорей всего ложно!

Радар-детектор Sho-Me G-525 STR

Производитель: Sho-Me

Модель: G-525 STR

Тип товара: Радар-детектор

ID: 987172

Описание

Радар-детектор нового поколения SHO-ME G-525STR делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о безрадарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

Видео обзоры (3)

SHO-ME STR 525

SHO-ME G-525 STR

SHO-ME G-525STR vs Кордон

Характеристики (28)

ПараметрЗначение
ДиапазоныK
Потребляемый ток500
ОповещениеГолосовое
Регулировка громкостиЕсть
Регулировка яркостиЕсть
Отображение информацииСветодиодный дисплей
Электронный компасЕсть
База координат стац. радаровЕсть
Вес105
Глубина6,8
Ширина10,5
Высота5,5
Цвет корпусаЧерный
КреплениеНа присоске
DSPЕсть
НавигацияGPS
Количество уровней «Трасса»1
Количество уровней «Город»2
Режим работыТрасса
Режим работыГород
Режим работыАвто
Угол обзора лазерного детектора360
Обнаружение радаров «Robot»Есть
Обнаружение радаров «Стрелка»Есть
ДиапазоныKa
ДиапазоныUltra-X
ДиапазоныX
ДиапазоныUltra-K

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (4)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 3290 руб до 3930 руб в 4 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Москва
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Троицк
  • Химки
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электросталь

Сервисы для жителей г.Балашиха

заказать еду

КомпанияПредложение
Утконос

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Отзывы (7)

Федотов Сергей

В городе на скорости 80 км/ч запросто берет стрелки даже за поворотами на расстояние 700- 1000м. За городом Даже за небольшой горой в 25-30 градусов на подъеме берет запросто переносные камеры за 1,5-2 км. В городе ложные срабатывания есть но крайне мало. Вообщем то напрягают они тока когда в пробке тупо стоишь!)) Но там звук выключаешь или убавляешь и усе готова) Вообщем мне очень понравился за эти деньги. ДАст бог надолго)

Достоинства:

Относительно дешевый. Простой в эксплуатации. Ловит абсолютно все камеры! Индикация всех волн отдельно. Стрелку показывает значком СТ так что не перепутаешь!

Недостатки:

Разве что скоба крепления на лобовое стекло. Как мне показалось либо она либо радар хлюпкий, пока не разобрался) Когда ставишь на скобу и клеишь на лобовое стекло, то задняя часть радара провисает а передняя куда скоба вставляется соответственно остается на месте и радар смотрим в верх)
Устранил просто. Опустил на панель но прикрепил к стеклу. В итоге ничего не гнется и не скрепит.

Период использования:

Ахмеров Артур

Живу в провинции и у нас парк по радарам достаточно мал — арена 2 шт да Визир — только в нашей столице есть еще несколько разновидностей но и то не так уж много. Только на кретчетах не проверял еще
Все это спокойно берет Шоу ми, единственное ложные срабатывания на магазины, но со временем можно привыкнуть и уже знать типовые местах их срабатывания.
Ловил Арену взад — был крайне удивлен — окупился прям в 1 поездку на обед.

Достоинства:

Низкая цена, берет все радары что есть у ДПС

Недостатки:
Период использования:

Петров Василий

Хорошая машинка! за свои деньги.
комплекс стрелку берет до 2 км вдаль, если по прямой!
В городе работают в основном комплексы «СТРЕЛКА». Ставишь режим трасса,и гоняешь в горде он срабатывает на стрелку и остальные диапазоны игнорирует. Те «Стрелки на которые не срабатывае — они попросту не работают и таких много, поверьте сам проезжал, или производят фотофиксацию на полосе для А. А на трассе вообще не заменим -тут отрабатывает на все 100%

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

По мере увеличения количества стационарных камер и треног на дорогах решил «тряхнуть стариной» и протестировать свой старенький радар-детектор Sho-Me STR 525, который покупал 4 года назад перед дальней поездкой в другой регион. Тогда радар-детектор показал себя с самой лучшей стороны — без проблем определял все существующие виды радаров, включая только начавшую тогда появляться на дорогах «Стрелку». Прошло 4 года, но Sho-Me STR 525 до сих пор продается и, судя по всему, пользуется немалым спросом!

С тех пор прошло много времени, радар-детектор уже давно валялся в дальнем углу ящика стола — когда ездишь по знакомым маршрутам, рано или поздно знаешь наизусть все «рыбные места» ГИБДД и стараешься держать скорость в рамочках.

И вот недавно у меня возникла необходимость кататься по области, преимущественно по трассе М7 по маршруту Нижний Новгород-Дзержинск-Гороховец. Дорога широкая и ровная, так и хочется притопить педаль газа чуть сильнее. Но не тут-то было! Почти на каждом перекрестке и ответвлении дороги стоят камеры. Получив пару «писем счастья» на 500 рублей за досадное превышение на 22-25 км/ч, решил снова повесить на стекло радар-детектор и посмотреть, насколько эффективно он работает спустя 4 года лежания в ящике стола.

Сразу хочу предупредить тех, кто говорит «езди по правилам и не будет штрафов» — согласен с этим полностью. Но бывает так, что не заметил знак населенного пункта (в этот момент обгонял фуру) или едешь в общем потоке, который движется со скоростью выше разрешенной. Радар-детектор лишний раз убережет от штрафа в тех местах, где ремонт дороги уже закончен, асфальт отличный, а временные знаки «40» еще не убрали и в каждых вторых кустах сидит экпипаж ДПС — такое часто бывает, скажем, на трассе М4 (Москва-Сочи) да и, наверно, не только на ней.

Что он ловит?

Результат меня неожиданно порадовал! На Нижегородских дорогах в для видеофиксации в основном используются радары КРИС, Кордон, Стрелка, Робот, Бинар (в разных модификациях).


Я не особо разбирался в их характеристиках и особенностях, просто идентифицировал по внешнему виду, глядя на картинки в Интернете. Результат такой:

  • КРИС, Стрелка, Кордон, Бинар — определяется метров с 500, не меньше. Этого достаточно, чтобы сбросить скорость.
  • Робот — метров 300. Спасает то, что Роботы сами по себе довольно крупные (похожи на скворечники) и видно их издалека. Как правило, их вешают в населенных пунктах.

Что он не ловит?

Есть такие системы фото-видеофиксации нарушений, против которых STR 525 бессилен — Автодория и Лира (об этом я вычитал из теста журнала «За Рулем»).

Автодория — полностью пассивная система. Две камеры, разнесенные на определенное расстояние, фотографируют ваше авто и опредеделяют временной промежуток, а по нему вашу скорость. Радар-детекторы без GPS против Автодории бессильны.

Лира — лазерный прибор. Новый и достаточно редкий.

Итак, что еще можно сказать о радар-детекторе ShoMe STR 525?

Что понравилось

  1. Несмотря на свой солидный для гаджета возраст, он исправно выполняет свою функцию — сигнализирует о приближении к треноге или стационарной камере
  2. Дешевый! В свое время я его покупал на 1700 рублей, сейчас он стоит около 3000 рублей.
  3. Есть переключение режима город/трасса
  4. Звуковая сигнализация вначале громкая, а через несколько секунд в несколько раз тише — не напрягает постоянным надрывным пищанием
  5. Кабель с дополнительным гнездом прикуривателя. Правда, у меня в машине два гнезда прикуривателя, поэтому мне это не нужно.

Что не понравилось

  1. Неинтуитивное управление. Сэкономили на нормальные органы управления, заменив их тремя сенсорными кнопками, которые надо нажимать по нескольку раз подряд, в ответ детектор подает звуковые и световые сигналы, которые без инструкции разобрать невозможно.
  2. Слабые присоски. Умудряются отклеиваться от стекла даже когда антирадар лежит на торпедо. Есть в комплекте липучка, но ее надо клеить на торпеду, со временем она ослабевает.
  3. При креплении на торпедо радиус действия меньше, чем при установке на стекле (см п.2)
  4. «Дубовый» шнур питания, особенно на морозе.

Часто можно прочесть отзывы про ложные срабатывания — да, есть такое. Заправки, автоматические двери, рации дальнобойщиков, системы активного круиз-контроля у проезжающих мимо дорогих авто, много чего еще — все это может стать причиной ложных срабатываний. Если в режиме «трасса» ехать по городу — будет пищать практически постоянно. Для города есть два режима, но «Город 1» ненамного лучше «Трассы», а в «Городе 2» отключен диапазон К — то есть, антирадар становится практически бесполезен.

На трассе антирадар ведет себя более адекватно. Ложные срабатывания тоже бывают, но намного меньше и со временем учишься на слух определять — ложное срабатывание (сразу начинает пищать часто) или не ложное (сначала редкие сигналы, потом, по мере приближения к камере — более частые).

Кому могу посоветовать?

Радар детектор ShoMe STR 525 стоит своих денег. По своим возможностям он не уступает большинству моделей в 1.5-2 раза дороже. Но есть одно но — данный радар-детектор отлично подойдет для путешествий по «глубинке», в которой используются преимущественно старые радары. Против современных средств фиксации нарушений (например, «Лира» и «Автодория» ) этот радар-детектор бессилен. Также радар-детектор не реагирует на камеры, следящие за пересечением стоп-линии.

Чтобы повысить надежность защиту от «писем счастья» можно использовать GPS-навигатор, в котором отмечены стационарные камеры. Программа Яндкс.Навигатор позволяет видеть и передвижные посты, если их «засветят» другие водители.

Но все-таки самое лучшее и надежное средство избежать неприятностей на дорогах — соблюдение ПДД. Тогда ни у кого к вам не возникнет никаких претензий 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×