0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature с GPS-модулем

SHO-ME G-475 STR – тестируем новый радар-дететкор

Политика компании SHO-ME направлена на то, чтобы предоставлять потребителям доступный и при этом функциональный продукт. Это полностью подтверждает автомобильный радар-детектор SHO-ME G-475 STR – новинка осени 2015 года. Антирадары, которые мы рассматривали ранее (SHO-ME G-700 STR, SHO-ME G-800 STR), отличались не только хорошей функциональностью, но и отличным соотношением цена—качество. Устройства производятся на хорошо зарекомендовавших себя фабриках Южной Кореи и потому надежны и неприхотливы. Резкое изменение курса валют в конце 2014 года вывело продукты из привычной доступной ценовой категории, при этом мы наблюдали явное стремление вендора удержать цены. Однако торговать в убыток не может позволить себе ни один производитель, и в итоге цены на радар-детекторы SHO-ME все равно повысились.

Но компания стала прилагать массу усилий, чтобы удержаться в бюджетном сегменте, и начала искать новые производственные площадки. В результате на рынок была выпущена новая модель радар-детектора – SHO-ME G-475 STR, которая в рознице стоит менее 5 тыс. рублей, а по функциональности практически не уступает более дорогим моделям предыдущей линейки.

SHOME G-475 STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Радар-детектор SHO-ME G-475 STR имеет стандартную для данного класса техники компоновку: вытянутый прямоугольник, с одного торца которого располагаются рупорная антенна и приемник лазерного излучения, а с другой, которая смотрит на водителя, – дисплей (в 475-й модели используется современный пиксельный OEL-дисплей со свечением белого цвета). На верхней панели корпуса четыре основных кнопки управления устройством. Также из корпуса торчат «рожки» световодов фиксации лазерного изучения.

На правом торце корпуса разъемы питания, miniUSB, а также колесико регулировки громкости.

Комплектация SHO-ME G-475 STR стандартная для детекторов от этого производителя. В первую очередь следует упомянуть про адаптер питания в гнездо прикуривателя, на тыльной стороне которого располагается разъем для подключения дополнительных адаптеров от других устройств. Простое, но очень эффективное решение, которое позволяет не задумываясь использовать еще видеорегистратор или навигатор либо подключить зарядку для мобильного телефона.

Также в комплекте поставляются Г-образная скоба с присосками для крепления радар-детектора на лобовом стекле и липучка с двухсторонним скотчем, чтобы крепить устройство на приборной панели. Но удобнее всего использовать входящий в комплект липкий коврик, о преимуществах которого мы рассказывали несколько лет назад (http://www.autodela.ru/main/top/diy/SHO-ME ).

Нельзя не указать и USB-кабель для подсоединения устройства к компьютеру для обновления базы данных камер контроля скорости.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Начнем с того, что радар-детектор SHO-ME G-475 STR совмещает определение высокочастотных сигналов радаров скорости с отслеживанием положения автомобиля и соотнесением его с базой данных стационарных камер ДПС. Подобный симбиоз технологий при грамотном использовании является наиболее функциональным. Он также позволяет отслеживать скорость движения автомобиля и в зависимости от нее выстраивать схему предупреждений.

Радарный блок уверенно детектирует сигналы радаров скорости, работающих во всех известных диапазонах: K, Ultra K, X, Ultra X, Kа. Не все из них актуальны для России, но ненужные можно легко отключить в настройках. Также устройство детектирует и облучение лазерными радарами.

Портивший долгие годы жизнь автолюбителям комплекс «Стрелка» также уверенно ловится устройством. С учетом высоты расположения радара скорости оповещение водителя происходит на дальностях более километра (заявлено 1,2 км).

Адаптер питания радар-детектора SHO-ME G-475 STR имеет такую конструкцию, что в него елочкой можно воткнуть еще одного потребителя, например, видеорегистратор.

Большое подспорье в определении камер вносит и GPS-приемник, при этом только он способен, руководствуюсь базой данных, предупреждать водителя о системах контроля потока, не использующих радарное излучение. К ним относятся камеры контроля движения по полосе, «Стрелка Видео» и системы контроля средней скорости «Автодория». При необходимости можно пополнять базу данных точек непосредственно на устройстве, опытные пользователи рекомендуют обновлять ее раз в 3–6 месяцев или непосредственно перед дальней поездкой.

Антирадар SHO-ME G-475 STR снабжен всеми современными системами управления и регулировками – как звуком, так и дисплеем. Есть три предустановки режима работы: «Трасса», «Город 1» и «Город 2». В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме не использующихся в России Kа и Ku. Режим «Город 1» по диапазонам аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» все диапазоны отключаются, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).

Антирадар позволяет выставить уровень чувствительности и отключить неиспользуемые диапазоны.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Радар-детектор должен хорошо делать два взаимоисключающих действия: быть чувствительным даже к слабым сигналам камер контроля скорости, чтобы предупредить водителя на максимально большом расстоянии от них, и вместе с тем не беспокоить ложными срабатываниями. При возрастающей загруженности городского радиоэфира сделать это становится все сложнее. Плюс ко всему почти все радары скорости переведены на работу в импульсном режиме, что усложняет их идентификацию.

Чтобы преодолеть указанное противоречие, уже мало отключать определенные диапазоны в городе или снижать чувствительность детектора. Производители антирадаров SHO-ME используют интеллектуальную оценку, основанную на скорости движения автомобиля, в зависимости от которой устройство и выдает или не выдает предупреждение. Например, если автомобиль едет на скорости ниже 30–40 км/ч, то сообщать ему о камере, которая мониторит превышение порога 80 км/ч, явно излишне.

Для такого избирательного подхода радар-детектор SHO-ME G-475 STR имеет в своем арсенале ряд функций, использующих данные о скорости движения автомобиля, полученных от встроенного GPS-приемника.

В зависимости от скорости движения автомобиля устройство регулирует дальность оповещения о радарах скорости, занесенных в базу данных. Так, при скорости до 40 км/ч предупреждение выдается на расстоянии 200 метров, в интервале 60–80 км/ч – на расстоянии 800 метров, а свыше 120 км/ч – вообще за 1200 метров от камеры.

Значительно повышает комфорт от эксплуатации функция отключения звукового оповещения при движении ниже определенной скорости (можно задать в пределах от 0 до 70 км/ч). При этом на дисплей выводится визуальное предупреждение. Радарную часть можно вообще выключить. Оптимальное значение скорости для первой функции – 60 км/ч, для второй – 40 км/ч.

Также можно выставить предупреждение о превышении максимальной скорости движения (от 20 до 190 км/ч), оптимальное значение – 120 км/ч.

Еще одна удобная функция – это прибавка к лимиту скорости ограничения на данном участке. Работает она следующим образом. Если в базе данных есть информация об установленной камере и ограничении скорости на участке, то оповещение о камере будет выдаваться только тогда, когда скорость движения окажется превышенной на значение, заданное OSL. Рекомендуется указать значение 20 км/ч. Это значит, что предупреждение в зане ограничения в 60 км/ч раздастся только при скорости движения автомобиля 80 км/ч.

Одна из уникальных функций радар-детектора SHO-ME G-475 STR – возможность внести в базу данных зону ложных срабатываний. После внесения точки в память устройства все сигналы в радиусе 200 метров от нее будут игнорироваться.

В комплект антирадара SHO-ME G-475 STR входит не только стандартное крепление на лобовое стекло и липучка, но и липкий коврик на торпеду.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Во время тестов мы расположили радар-детектор SHO-ME G-475 STR на приборной панели, разместив его комплектном липком коврике. Этого было вполне достаточно для уверенного определения радаров скорости, так что поднимать его в верхнюю часть стекла не обязательно.

Радары «Стрелка» в радиодиапазоне определялись уверенно на расстояниях свыше километра. При движении по холмистой местности устройство сначала засекало слабый сигнал (причем иногда дальше, чем за километр), а потом вносило поправку по мере приближения к камере. Сложно сказать, что срабатывало раньше: детектирование радиосигнала или точка из базы данных, – все зависело от скорости. Наличие сигнала радиочасти очень помогало отличать работающую камеру от неработающей. Правда, тут помогли и разработчики, предусмотрев в базе данных такой пункт, как муляжи. То есть система предупреждает о том, что на данном участке стоит муляж радара скорости.

Маломощные радары определялись не так далеко – от 300 до 500 метров, но этого достаточно для того, чтобы снизить скорость. Устройство отлично срабатывало на систему контроля средней скорости «Автодория» и на обычных гаишников с радарами-камерами в автомобилях. Нужно отметить, что устройство предупреждает о выезде из зоны контроля скорости или о проезде радара.

Случались и ложные срабатывания, особенно в черте Москвы и на МКАД, но тут очень спасал режим «Город 2», в котором отключается К-диапазон и остается только «Стрелка». Но все равно при такой плотности установки «Стрелки», как Москве, часто сложно понять, от какого радара был сигнал. Выручает только база координат радаров.

Радар-детектор SHO-ME G-475 STR без грима, т.е. без корпуса.

ДОСТОИНСТВА

Доступная стоимость устройства. Корректировка оповещения по скорости движения автомобиля. База данных радаров скорости.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-детектор SHO-ME G-475 STR – современное устройство с отличным соотношением цена—качество, в нем есть все современные функции, способствующие безопасному и комфортному вождению, а также снижению количества штрафов за превышение скорости.

Читать еще:  Автомобильный антирадар Sho-Me G-800 Signature с сигнатурным модулем

Радар-детекторы Sho-me G-475 Signature (арт.Sho-me_G-475_Signature) в Москве

Способы доставки в Москва

  • Описание и характеристики
  • Доставка и оплата
  • Отзывы

SHO-ME G-475 Signature радар детектор с GPS

Анализируя сигналы, поступающие в Сигнатурный РД посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала способен идентифицировать радар по его сигналу и оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ. Таким образом у пользователя формируется повышенное чувство доверия к работе устройства РД G 475 Signature

Особенности радар-детектора SHO-ME G-475 Signature:

  • Новые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Улучшенный режим фильтрации ложных помех
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,) по выбору пользователя

Характеристики

Канал приема сигналов радара

Тип приемаСупергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип АнтеныЛинейно поляризованная, рупорная
Типа детектораЧастотный дискриминатор

Диапазон частот

Х-диапазон10.525GHz (±50MHz)
K-диапазон24.150GHz (±150MHz)

Лазер

ЛазерПриемник импульсных лазерных сигналов
Длина волны800

Общие параметры

Диапазон рабочих температурот -20 до 70 ?C
Напряжение питания+12

Оплата товаров :

  • Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
    • Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
    • Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
  • Для физических лиц предусмотрен расчет
    • наличными с курьером или в магазине;
    • банковскими картами в торгово-установочном центре;
    • по банковским реквизитам, предварительно самостоятельно сформировав счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа);
    • оплата в кредит от Сбербанка (ссылка).
  • Для юридических лиц — безналичный расчет, оплата по счету.
  • Оплата наложенным платежом при получении заказа (при предварительной оплате).

Доставка товаров в Москва

Доставка по Екатеринбургу — 300 рублей.

Доставка заказов в города РФ, Казахстана и Беларуси осуществляется с помощью транспортных компаний ТК КИТ, GTD, СДЕК, Энергия, Луч, Деловые линии и т.п. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Например, доставить автобокс в ваш город будет дороже, чем фаркоп из-за более значительных габаритов.

Для рассчета точной стоимости доставки в Москве вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. 8 (800) 550-53-25.

Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения дополнительной консультации. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!

Время работы пункта выдачи в Москве:

  • Время приема заказов по телефону с Пн — Вс: 8.00 — 18.00 (МСК), чeрез сайт — круглосуточно
  • Пункт выдачи заказов работает — ПН-СБ КРУГЛОСУТОЧНО

Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature с GPS-модулем

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России — транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц — товарный чек, для юридических лиц — оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Антирадар Sho-Me G-475 Signature

Описание

Купите радар-детектор Sho-Me G-475 Signature у официального дилера в Москве и вы получите:

assignment_turned_in 1 год официальной гарантии.
Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);

directions_car 30 дней бесплатного тест-драйва.
Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;

perm_data_settingУстройство в заводской пленке.
Новое, никем не щупанное. Вы — первый кто его коснется;

shopping_cartЭкономию денег и времени
с покупкой необходимых аксессуаров и профессиональной установки

Прибор SHO-ME G-475STR представляет собой радар-детектор с механическим управлением и приёмником GPS. Устройство работает в нескольких диапазонах:

  • Ultra K;
  • Ultra X;
  • X;
  • KA (расширенный);
  • лазерный.

Приёмник GPS в этом детекторе имеет обширную базу данных, обновление которой происходит регулярно на сайте изготовителя устройства. В неё занесены метки, соответствующие участкам дороги, на которых размещены маломощные радары и безрадарные системы («Автодория», «Робот»). Прибор заблаговременно извещает водителя о приближении к этим участкам.

Обновить базу в памяти детектора можно с помощью mini-USB входа, которым оснащён прибор. Также владелец функционального устройства может пополнить перечень «опасных» мест, обозначив в базовом перечне собственные точки POI.

Радар-детектор марки SHO-ME G-475STR обладает и другими достоинствами:

  • OLED-дисплей с высоким уровнем яркости;
  • механические кнопки, позволяющие легко управлять устройством;
  • возможность регулировать звук во всех режимах с помощью колёсика настройки громкости;
  • возможность отключения диапазонов, которые не используются;
  • функция регулировки чувствительности приёма с помощью 3-ступенчатой шкалы.

Купить радар-детектор SHO-ME G-475STR можно в онлайн-магазине car-radar.by. Мы предлагаем широкий выбор полезных гаджетов для вашего автомобиля в Москве. У нас можно заказать товар с доставкой и оплатить покупку онлайн.

Особенности Sho-Me G-475 Signature:

  • Новые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов;
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др;
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений;
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат;
  • База радаров и камер по всей России;
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS.

Комплектация Sho-Me G-475 Signature:

  • Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature;
  • Провод питания с дополнительным слотом;
  • USB-кабель;
  • Скоба для крепления;
  • Противоскользящий коврик на приборную панель;
  • Липучка;
  • Руководство пользователя.

thumb_up НАМ ДОВЕРЯЮТ 7 ЛЕТ

Более 1400 отзывов на Яндекс.Маркет. Рейтинг магазина 4.6. Можете проверить.

Десятки людей, которые оставили о нас видео-отзыв.

Сотни покупателей, оставивших положительные комментарии о покупке гаджета для авто на нашем сайте.

Мы дорожим своей репутацией, никого не кидаем и всегда идем на встречу клиенту.

ondemand_video КАНАЛ НА YOUTUBE С 4,5 МЛН ПРОСМОТРОВ

contact_support МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!

Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?

Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.

В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.

Удобно, правда ведь?

Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

video_library ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!

Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.

Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.

receipt А У ВАС ТОЧНО НЕ ПОДДЕЛКА?

Наша продукция — только от официальных поставщиков. Имеет фирменную гарантию, необходимые сертификаты соответствия. Также наш магазин представлен у производителя на официальном сайте в разделе «Где рекомендуется купить».

SHO-ME G-475 SIGNATURE cигнатурный радар-детектор

Внимание ! Данная цена действительна только при условии самовывоза.

Доставка по Москве и России платная !

Дополнительная информация

GPSЕсть
Обнаружение «Автодории»Да
Обнаружение «Robot»Да
Обнаружение радаровРадарный модуль + GPS
АнтистрелкаДа

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

  • Описание
  • Установочные центры
  • Отзывы

Подробности

гнатурный радар-детектор Sho-Me G-475 с GPS анализирует сигналы определением уникальных характеристик каждого сигнала и оповещает пользователя о типе радарного сигнала. О важных событиях и режиме работе устройство информирует с помощью голосовых сообщений. Антирадар имеет новый цифровой процессор для обработки сигналов и высококонтрастный OLED дисплей.

Анализируя сигналы, поступающие в Сигнатурный РД посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала способен идентифицировать радар по его сигналу и оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ. Таким образом у пользователя формируется повышенное чувство доверия к работе устройства РД G 475 Signature

Особенности радар-детектора SHO-ME G-475 Signature:

  • Новые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Улучшенный режим фильтрации ложных помех
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,) по выбору пользователя

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-475 SIGNATURE с GPS модулем

  • Артикул: 22057

За последние 90 дней было продано: 6 шт.

  • Модель: G-475
  • Конструкция: Установка в салоне
  • Тип дисплея: OLED строчный
  • Тип крепления: Скотч 3М
  • Спутники: GPS

Специальное предложение

Антисептик-спрей для рук Clean&Green CG8001 (100мл)

250 Р. в подарок!

SHO-ME G-475 SIGNATURE с дополнением в виде модуля GPS – универсальный прибор для обнаружения приборов по замеру скорости. Это бюджетный детектор, но гарантирует надежное считывание сигналов с любых современных приборов для определения скоростного режима. В памяти записаны сигналы, которые могут давать помехи или ложные срабатывания – видеокамеры, датчики дверей, беспроводные сети, излучатели и т.д.

В устройство встроена база всех радаров и камер, установленных на дорогах Российской Федерации. Встроена функция для информирования водителя о том, что через некоторое время будет участок дороги, который контролируется комплексом «Автодория».

Для удобства считывания информации предусмотрен дисплей OLED. Управление проводится с помощью кнопок на центральной и фронтальной панели. Встроен новый процессор, используемый для обработки сигналов DSP, исключая помехи и приём неверной информации.

При необходимости можно отключить частотные диапазоны. Установлен модуль GPS, позволяющий с высокой точностью определить координаты водителя. Радар предупреждает водителей о «засаде», называя в качестве дополнительной информации применяемый прибор для измерения скорости.

Радар-детектор SHO-ME G-475 STR

  • Диапазон X 10500 – 10550 МГц
  • Диапазон Ka 34300 — 34940 МГц
  • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Диапазон K 24050 – 24250 МГц
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Поддержка режимов Ultra-K, POP, Instant-On
  • Защита от обнаружения VG-2
  • Отображение информации ЖК-дисплей
  • Показать все

Перед приобретением SHO-ME G-475 STR по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SHO-ME G-475 STR

  • Все 47
  • Обзоры 5
  • Настройка 4
  • Тесты 6

Характеристики SHO-ME G-475 STR

Приемник *

Диапазон X10500 – 10550 МГц
Диапазон Ka34300 — 34940 МГц
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
Детектор лазерного излученияесть, 800-1000 нм
DSPесть
Угол обзора лазерного детектора360°
Диапазон K24050 – 24250 МГц
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Поддержка режимовUltra-K, POP, Instant-On

Настройки *

Режим Автоесть
Режим Трассаесть
Режим Городесть
Отключение отдельных диапазоновесть

Функции *

Определение координатGPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Защита от обнаруженияVG-2
Память настроекесть
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Отображение скорости автомобиляесть
Электронный компасесть
Обнаружение радаров типа «Robot»есть

Вывод информации *

Регулировка громкостиесть
Голосовое оповещениеесть
Отключение звукаесть
Регулировка яркостиесть
Отображение информацииЖК-дисплей

Корпус *

Креплениена присоске, на коврике, на липкой ленте
Размеры68x105x32 мм
Вес120 г

Дополнительно *

Потребляемый ток225 мА
Рабочая температура-20 — 65 °C
Энергосбережениеесть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Достоинством радар-детектора считаю, что он реально работает. Засекает радары и показывает расстояние до них. GPS определяет точные местоположения камер. Большой диапазон регулировки громкости и яркости, ночью не отвлекает. Кнопки удобно расположены. Постоянно обновляю базу камер с сайта производителя.

Настроил радар-детектор «под себя»: выставил координаты, где любят появляться «орлы». Я-то сам знаю, а жена только права получила, от волнения за рулем может не сообразить скинуть обороты. Пару раз привозила уже штрафы. Сейчас получше. Обновляется база данных прямо на сайте производителя, это отличный бонус к покупке. Ловит все диапазоны, почти нет ложных срабатываний.

Выбирала реально по внешнему виду. И попала в точку. Компактно встал на передней панели, удобно смотреть на экран. Подсказывает скорость, с которой можно двигаться на данному участке, мне по городу это понравилось. Езжу с ребенком, поэтому пользуюсь регулятором громкости, а в ночных поездках — яркости. Если где-то надо притопить, делаю это без опасения. Предупреждение помогает избежать штрафа.

пользуюсь уже полгода. Радар видит все как стационарные, так и камеры-треноги. Предупреждает заранее, успеваю скинуть скорость. За время использования у меня нет ни одного штрафа.

Довольно точно отображает скорость движения. Заблаговременно предупреждает о радарах. За все время пользования — ни одного ложного срабатывания. Предупреждает о превышении скорости.

Компактный, удобно расположить в салоне. Срабатывает загодя, успеваю притормозить. Пустых срабатываний нет даже за пределами области, база данных обновляется без проблем. Не боится морозов, работает даже в холодном салоне.

Предупреждает обо всех радарах, даже которые бьют в спину. Также оповещает по GPS-данным, даже о тех радарах, которые в данный момент не включены, подсказывает, где посты ДПС. Надёжно контролирует скорость движения и вовремя предупреждает о её превышении.

Антирадар не портит внешний вид салона, установила на присосках из комплекта, а коврик использую для телефона. По городу антирадар предупреждает всегда заранее, не срабатывает на ложные помехи (в отличии от другой модели у мужа), прост в настройках и управлении.

Регулировка чувствительности приёма, обнаружение радаров с малой мощностью. Удобный дисплей, чётко видно в любое время суток. Ежемесячное обновление базы данных. За четыре месяца ложный сигнал встретился единожды. Установил на присосках, но можно на коврик или липкую ленту.

С момента приобретения антирадара, я даже не припомню, когда меня останавливали за превышение скорости. Во-первых моя скорость отображается на устройстве, во-вторых при приближении к радарам начинает оповещать детектор, еще он точно определяет мое местоположение за счет встроенного gps. В настройках можно переключать город и трасса, а можно поставить авторежим, в котором будет определятся участок автоматически.

Обзор на Радар-детектор Sho-Me G-475 STR

Предупреждён и вооружён — именно так можно охарактеризовать радар-детектор Sho-Me G-475 STR.

Компания Sho Me профессионально занимается разработками автомобильных аксессуаров, в частности радар-детекторов. В этой области компания имеет огромный багаж знаний, опыта и наработок, их продукция постоянно совершенствуется и данная модель — яркий пример развития технологий.

Давайте посмотрим комплект поставки. Радар-детектор поставляется в достаточно солидной прочной упаковке, в комплекте к нему идёт инструкция на русском языке, специальный коврик для того, чтобы детектор фиксировался на месте(о нём отдельно), USB-шнур для зарядки(стандартного от прикуривателя не было в наличии)

Благодаря специальному коврику для фиксации радар-детектора на приборной панели. Однако важно отметить, что если у вас в машине высокая запылённость, то этот коврик будет хуже держать радар-детектор спустя полгода использования, это важно иметь ввиду и периодически очищать поверхность.

Сам радар-детектор выполнен в достаточно хорошем дизайнерском решении и довольно солидно смотрится, имеет хорошую и удобную форму. Корпус выполнен из чёрного достаточно прочного пластика 2-х типов(верх и перед глянцевая поверхность, остальная часть матовая). Сверху находится довольно мощный динамик, кнопки управления, а слева колёсико регулировки громкости и выключения, а также USB-разъём для подключения к ПК(для обновления прошивки и карт) и разъём для питания.

Управление радар-детектором достаточно простое и изначально не требует никаких установок. Он автоматически начинает детектирование после включения, а так же сразу же определляет ваши координаты после подключения в системе GPS. После этого на индикаторе будет показываться ваша скорость, а в моменты остановки — текущее время. Изначально установлено ограничение скорости 120Км/час, после которого устройство начнёт сигнализировать и предупреждать о превышении. Это ограничение можно изменить как в настройках устройства, так и в программе прошивки.

Во время детектирования радара, устройство сперва озвучит пойманный диапазон, а далее начнёт «пищать», усиливая частоту в зависимости от силы сигнала. В этот момент на экране отображается уровень сигнала. В среднем устройство улавливает радар за 500-700 метров по прямой. Также улавливает и радары, которые могут бить в спину. Имеются 3 режима: Трасса-город1-город2. Смена режима происходит по нажатию кнопки «CITY». Разница заключается исключительно в уровне отсеивания помех. Однако от установленного оборудования на некоторых машинах устройство может выдавать ложный сигнал. Если необходимо временно заглушить устройство — то можно нажать на кнопку «MUTE». Что немаловажно, что устройство напомнит вам пристегнуть ремень безопасности при включении.

Детектирование радаров происходит двумя способами:

1-й способ — это обнаружение излучения радаров, прямое детектирование, которое будет работать независимо от погодных условий и местоположения.

2-й способ — это обнаружение радаров, заранее закачанных с картой в устройство. Радар-детектор предупредит вас независимо от того, включён радар, или нет(или даже если его там уже нет). Так-же отдельно предупреждает о постах ДПС. Данный способ основан на сопоставлении GPS-данных с скачанной картой радаров. Однако может не работать в тоннелях, при плохой погоде долго может ловить сигнал со спутников(что бывает крайне редко).

А теперь посмотрим, как обновлять карты и прошивку.

Прошивку рекомендуется обновить сразу после покупки, в новой очень много улучшений(и карты новые на старой прошивке не поддерживаются).

Делается это всё очень просто, скачивается небольшая программа на сайте производителя, подключается устройство через USB-кабель к ПК и запускается программа. Там всего одна кнопка, по нажатию на которую начнётся установка новой версии прошивки. Занимает это не более пары минут.

Обновление карты происходит аналогичным образом, даже окно такое же, разница только в надписях, обновление Базы Данных происходит ещё быстрее — в районе 10 секунд. База на сайте обновляется ежемесячно.

Подводя итоги, хочется сказать, что данный радар-детектор отличный вариант для повседневного использования, обладает отличными характеристиками и невысокой ценой. Очень рекомендую к покупке!

Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature с GPS-модулем

  1. Чем комплектуется модель
  2. Функционал и технические возможности
  3. Как настроить и пользоваться
  4. Похожие модели
  5. Плюсы и минусы

Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature — это практичное и эффективно работающее устройство, которое оценит каждый автомобилист.

Чем комплектуется модель

Радар-детектор выпускают в стандартной для этой техники комплектации.

Так, в комплект поставки входит само устройство в прямоугольном пластиковом корпусе, с одной стороны которого находится дисплей, а с другой — антенна рупорного типа и лазерный приемник.

Также в верхней части прибора имеются 4 кнопки управления этой системой. А на торце оборудования справа предусмотрены как разъемы питания, так и регулятор громкости в виде колесика.

Помимо самого центрального блока, в комплектацию радар-детектора SHO-ME G-475 Signature входят:

  1. Провод питания с дополнительным слотом. Это важное преимущество модели, поскольку наличие такого разъема означает возможность одновременного использования видеорегистратора, навигатора или даже зарядного устройства для смартфона.
  2. USB-кабель. Полезная деталь, поскольку через нее осуществляется подсоединение к компьютеру при скачивании обновления базы данных и программного обеспечения.
  3. Крепежные элементы. Например, Г-образная скоба, снабженная присосками. С ее помощью осуществляется фиксация радар-детектора на лобовом стекле. Кроме того, в комплектацию входит двухсторонний скотч. Им устройство можно закрепить на приборной панели.
  4. Противоскользящий коврик для полноценной работы прибора.

Дополнительно в коробке с антирадаром пользователь найдет инструкцию по эксплуатации устройства. Комплектация и внешний вид изделия могут быть модифицированы производителем.

Функционал и технические возможности

Рядовому пользователю нужно знать про радар-детектор то, что он определяет не только положение полицейских радаров, но и отслеживает местонахождение непосредственно самого автомобиля. В нем используется сразу несколько современных технологий, что делает модель особенно удобной.

Технические характеристики прибора соответствуют его бюджетной стоимости. Дальность оповещения зависит от высоты размещения радара. По уверению компании-производителя, она составляет 1,2 км. Угол обзора лазерного детектора равен 360°. Устройство оснащено электронным компасом. Вся информация отображается на удобном ЖК-дисплее.

Что касается функциональных возможностей, то у устройства имеются все современные системы управления, есть опция автоматического приглушения звука, что удобно в условиях большого города.

Из других функций оборудования можно выделить:

  • возможность отключения неиспользуемых диапазонов;
  • корректировка уровня чувствительности;
  • регулировка яркости;
  • возможность добавления точек пользователя;
  • скоростные фильтры.

Базу данных антирадара нужно регулярно проверять, обновлять и осуществлять прошивку. Соответствующие материалы есть на официальном сайте компании-производителя. Рекомендуется это делать каждые 3-6 месяцев. При этом пользоваться сомнительными источниками для обновления не рекомендуется, поскольку это не гарантирует стабильную и корректную работу оборудования.

Как настроить и пользоваться

Как и любой радар-детектор, устройство G-475STR устанавливается на лобовое стекло. При этом фиксируют прибор так, чтобы его антенна имела направленность, параллельную к линии горизонта. Дополнительно нужно проследить за тем, чтобы ее не закрывали никакие металлические детали.

Для радара предусмотрено 3 режима работы. Это «Трасса», для которого включены все использующиеся на территории России диапазоны. Есть «Город 1», в котором снижается чувствительность прибора, что позволяет не реагировать на помехи и снизить число ложных срабатываний.

По умолчанию включен режим автоматического приглушения громкости. При единичном нажатии на кнопку Mute при отсутствии входящих сигналов радар-детектор перейдет в режим Ex Mute, последующем нажатии — в стандартный режим (всегда полная громкость).

Если нужно осуществить возврат к заводским настройкам, достаточно на выключенном антирадаре нажать на кнопку CITY, затем включить питание и отпустить кнопку.

На дисплее появляется соответствующая надпись, сама фраза «Настройки по умолчанию» подтвердит завершение операции.

Похожие модели

Аналоги приемника импульсных лазерных сигналов можно найти и в ассортиментной линейке бренда. Например, там есть похожая модель Sho-Me G-800 Signature. Она даже обладает сходным дизайном корпуса. При этом находит радары в тех же диапазонах, что и рассматриваемая модель, и так же хорошо работает с лазером с той же длиной волны.

Но такое оборудование распознает большее количество моделей полицейских радаров, чем сигнатурный радар-детектор 475, отличается более совершенным фильтром ложных срабатываний и обладает более широкими функциональными возможностями при небольшой разнице в цене.

Это касается и модели SILVERSTONE F1 Monaco GS — при том, что она относится к близкой ценовой категории, у нее больше функций. Например, радар-детектор ARTWAY RD-200 практически идентичен рассматриваемой модели и по цене, и по функциональным возможностям.

Плюсы и минусы

К числу преимуществ радар-детектора Sho-ME G-475STR относятся:

  • компактные размеры;
  • минимальное количество ложных срабатываний;
  • простота установки, настройки и эксплуатации;
  • широкие функциональные возможности;
  • определение всех используемых в России радаров.

Недостатков у радар-детектора Шоу Ми нет. Большинство пользователей отмечает, что устройство можно назвать простым в управлении. Хотя встречаются жалобы на то, что владелец не может запомнить расположение функциональных кнопок, из-за чего не получается быстро переключаться в нужный режим.

Некоторые сталкиваются с проблемами при прошивке оборудования, но в основном это касается неосведомленных пользователей. Кто-то отмечает, что при движении в черте города прибор реагирует на ложные сигналы. Но во многом такие недостатки можно считать субъективными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector