7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с системой шумоподавления

Обзор SHO-ME G-1000 Signature: на страже бюджета

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Комплектация и дизайн: традиционный набор
  • 4. Эргономика продумана до мелочей
  • 5. С таким функционалом ни один радар не страшен
  • 6. Антирадар претендует на звание лучшего
  • 7. Плюсы и минусы

Многие автолюбители уже давно знакомы с радар-детектором SHO-ME G-1000 STR. На радость поклонникам марки, производитель доработал эту модель, снабдив ее «умной» начинкой. Усовершенствованная новинка получила название SHO-ME G-1000 Signature. Девайс теперь легко считывает сигналы и автоматически определяет источник по собственной базе данных (куда входит не только Россия, но и другие страны СНГ).

Технические характеристики

Размеры (Д×Ш×Т)109 x 70 x 30 мм
Вес130 г
Цвета корпусаЧёрный
КреплениеПрисоска, на коврик
Рабочая температура-20/70 °C

Комплектация и дизайн: традиционный набор

Вместе с устройством пользователь получает только то, что потребуется для установки антирадара в машине: есть крепление на лобовое стекло и липучки, кабель miniUSB, адаптер питания. В комплекте нашлось место и для инструкции, однако даже без нее интуитивно понятно, как начать работу.

Комплектация SHO-ME G-1000 Signature

Корпус изготовлен из надежного пластика с прорезиненным покрытием. Гаджет отличается небольшими размерами и весом, благодаря чему аппарат легко устанавливается и не закрывает обзор.

Эргономика продумана до мелочей

Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.

Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.

Кнопки управления расположены сверху

Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.

Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.

С таким функционалом ни один радар не страшен

Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.

Рабочие показатели во время движения

Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.

Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.

Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.

Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.

Предупреждение о посте ДПС

Полный перечень содержится в базе данных на сайте производителя, которая доступна абсолютно любому владельцу SHO-ME G-1000 Signature. База данных регулярно пополняется и обновляется, включая в себя не только детекторы, которые установлены на дорогах России, но и радары в других странах СНГ. Для получения обновлений пользователю не потребуются какие-либо инструменты — все новые прошивки можно получить через официальный сайт.

Антирадар претендует на звание лучшего

Учитывая наличие сигнатурного режима, быстрого и четкого распознавания большинства радаров и регулярные обновления системы стоимость в 7000 рублей не кажется завышенной. Более того, в данной ценовой категории герой обзора почти не имеет аналогов и конкурентов. Так что именно покупка SHO-ME G-1000 Signature может избавить водителя от многих штрафов.

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature

…Ни для кого не секрет, что в некоторых странах радар-детекторы запрещены. Да и у нас, вроде как, некоторые «адепты полосатой палочки» пытаются приплести установку радар-детектора под пункт об ограничении обзорности с водительского места. но в целом, в России с использованием подобных «электронных помощников» проблем нет. Посему летом 2018 года я решил приобрести себе подобный «девайс», дабы быть осведомлённым о наличии разнообразных систем видеофиксации, с помощью которых наше государство борется с двумя вещами: нарушением скоростного режима на дорогах и вечной нехваткой денег в казне. Причём подобные системы становятся всё более сложными, способными обнаружить различные нарушения (перестроение через сплошную, выезд за стоп-линию, и прочие), и, хоть я и стараюсь соблюдать все правила, но все мы не без греха, поэтому информацию о наличии или отсутствии камер считаю весьма не лишней.

В мире много фирм, выпускающих радар-детекторы различной цены и качества. Я почитал статьи, глянул несколько обзоров, посоветовался с людьми, которые пользуются подобными устройствами, и в результате выбрал Sho-Me G-1000 Signature. О продукции фирмы Sho-Me я уже слышал положительные отзывы. В общем, купил данный радар-детектор по очень хорошей цене (чуть более 6 тыс. рублей), и сразу стал обдумывать, как его установить, чтобы провода были убраны и не мозолили глаза. Вообще, основных вариантов монтажа два: некоторые устанавливают подобные устройства в верхней части лобового стекла и запитываются от плафона освещения в крыше; другой вариант — установить на торпедо авто и прокинуть провод в нише возле стекла, и далее — запитать от прикуривателя/розетки 12В. Я выбрал второй вариант. Оценив длину кабеля, стало ясно, что удлинитель будет необходим. Купил Airline ASP-3L-06, 3 м с витым шнуром (порядка 300 рублей цена).

По самой установке: запитаться решил от розетки 12 В, которая на панели рядом с прикуривателем. Решил не резать провода, идущие к розетке, а воткнуть штекер в неё, а провод удлинителя протолкнуть под панель, предварительно сделав небольшое углубление в ней, чтобы провод нормально лёг и не пережимался. По извлечению этой панели: пробовал вынуть её, засунув два пальца в розетку и прикуриватель и потянув на себя — не вышло, слишком туго сидит, или тянул слабо (а силу прикладывать побоялся, чтобы не сломать защёлки). В результате открутил боковую защитную панель в ногах у пассажира, подлез рукой к неподатливому блоку с розетками, и, нажимая на него изнутри, таки извлёк.

Далее — надфилем проточил отверстие для провода, прокинул провод (это тот самый удлиннитель), и вернул блок розеток на прежнее место.

Антирадар SHO-ME G-1000 SIGNATURE

Описание

Купите радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE у официального дилера в Балашихе и вы получите:

assignment_turned_in 1 год официальной гарантии.
Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);

directions_car 30 дней бесплатного тест-драйва.
Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;

perm_data_settingУстройство в заводской пленке.
Новое, никем не щупанное. Вы — первый кто его коснется;

shopping_cartЭкономию денег и времени
с покупкой необходимых аксессуаров и профессиональной установки

Читать еще:  Комбо-устройство Street Storm STR-9970BT WiFi Signature

Sho-Me G-1000 Signature пришел на смену старому доброму Sho-Me G-1000. Что хорошего в сигнатурному режиме и технологии, а также о новинке смотрите в видео, подготовленном для вас нашим специалистом Иваном Быковым.

У того же Шоми есть похожая модель — Sho-Me Signature Smart. Но есть ряд отличий от Sho-Me G-1000 Signature. Как раз об этом смотрите еще одно видео:

SHO-ME G-1000 SIGNATURE радар детектор с GPS

Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-1000 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности SHO-ME G-1000 SIGNATURE :

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

Комплектация SHO-ME G-1000 SIGNATURE :

  • Адаптер питания в прикуриватель;
  • Крепление на лобовое стекло;
  • Липучки со скотчем;
  • Кабель miniUSB;
  • Инструкция на русском языке;
  • Гарантийный талон;
  • Упаковка.

Также нужно понимать, что есть у другие производители. Что есть у них, чего возможно нет у антирадаров Sho-Me, смотрите в нашем видео-рейтинге радар-детекторов 2017

Есть вопросы? Смело задавайте их по телефону +7 (495) 646-09-24

thumb_up НАМ ДОВЕРЯЮТ 7 ЛЕТ

Более 1400 отзывов на Яндекс.Маркет. Рейтинг магазина 4.6. Можете проверить.

Десятки людей, которые оставили о нас видео-отзыв.

Сотни покупателей, оставивших положительные комментарии о покупке гаджета для авто на нашем сайте.

Мы дорожим своей репутацией, никого не кидаем и всегда идем на встречу клиенту.

ondemand_video КАНАЛ НА YOUTUBE С 4,5 МЛН ПРОСМОТРОВ

contact_support МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!

Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?

Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.

В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.

Удобно, правда ведь?

Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

video_library ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!

Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.

Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.

receipt А У ВАС ТОЧНО НЕ ПОДДЕЛКА?

Наша продукция — только от официальных поставщиков. Имеет фирменную гарантию, необходимые сертификаты соответствия. Также наш магазин представлен у производителя на официальном сайте в разделе «Где рекомендуется купить».

Обзор на Радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В прошлом году теща заказала на день рождения «антирадар», как вы понимаете, к выбору подходил с особой тщательностью, долго искал, выбирал, сравнивал, облажаться было никак нельзя. Рассматривал разные модели и варианты с разной стоимостью, в итоге выбор остановил на радаре-детекторе SHO-ME G-1000 SIGNATUREВ.

Одной из причин выбора именно этой модели радара-детектора послужил широкий список камер и радаров, которые ловит SHO-ME G-1000 SIGNATUREВ, а это: Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис, ЛИСД, Радис, Робот, Скат, Стрелка — СТ/М, Камера контроля полосы ОТ.

Ещё одной причиной выбора SHO-ME G-1000 SIGNATUREВ стал тот факт, что производитель на своем официальном сайте постоянно размещает обновления программного обеспечения и баз данных камер, которое легко можно загрузить на радар-детектор с этого сайта.

SHO-ME G-1000 SIGNATUREВ упакован в аккуратную картонную коробку:

В коробке он уютно лежит прикрытый сверху паралоном:

Что идет в комплекте:

и конечно инструкция на русском языке:

Одалживал у тёщи SHO-ME G-1000 SIGNATUREВ что бы съездить в Москву (от нас 450 км), в Вологду (чуть больше 1000 км в одну сторону) и в наш любимый Краснодарский край прокатиться с семьей по морскому побережью (больше 1100 км в один конец), итак, что могу сказать об опыте использования этого устройства:

1) Мне понравилась комплектация креплений, целых 2 варианта. Первый вариант коврик-липучка для установки радар-детектора на приборную панель автомобиля. Второй вариант кронштейн для крепления на лобовое стекло автомобиля. Выбирайте что вам удобнее.

2) SHO-ME G-1000 SIGNATUREВ имеет достаточно прочный корпус, приятный на ощупь.

3) У радара-детектора хороший диапазон громкости, который вы можете установить по своей ему усмотрению от очень громкого, до очень тихого. Для этого на корпусе радара-детектора есть специальное колесико.

4) Яркость дисплея SHO-ME G-1000 SIGNATUREВ имеет 3 режима, которые регулируются автоматически в зависимости от времени суток.

5) Когда автомобиль находится без движения (остановился), дисплей показывает время. При движении автомобиля дисплей показывает скорость движения автомобиля и рекомендуемую скорость на данном участке дороге.

6) SHO-ME G-1000 SIGNATUREВ самостоятельно переключает режимы «трасса» и «город», в зависимости от местности, в которой вы движетесь.

7) При приближении к камерам или иным устройствам, радар-детектор своевременно предупреждает вас о необходимости сбросить скорость, а так же уведомляет, какой тип камеры был замечен.

8) Читал, что многие антирадары дают ложные срабатывания и реагируют не только на камеры, но и на двери и некоторые автомобили, так вот SHO-ME G-1000 SIGNATUREВ можно настроить таким образом, что он не производил ложных срабатываний.

Из недостатков в SHO-ME G-1000 SIGNATUREВ только цена, не много дороговат, но денег своих, все же, стоит. Больше недостатков я не обнаружил.

Самое главное, что теща осталась очень довольна подарком, ну а это самое главное) Да и у меня о радаре-детекторе SHO-ME G-1000 SIGNATURE сложились очень хорошие впечатления. Подумываю и себе такой прикупить)

Сигнатурный радар-детектор Sho-me G-1000 Signature

pioner
Sho-me

Представляю очередную новинку от компании Sho-Me — сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE.

Модель SHO-ME G-1000 SIGNATURE построена на базе уже известного и хорошо себя зарекомендовавшего радар-детектора Sho-Me G-1000STR. За счет модернизации «железа» теперь есть возможность сигнатурного анализа поступающих сигналов, разделения типов радаров, отсечения помех и «ложняков». При этом алгоритм взаимодействия устройства и пользователя остался прежним — яркий информативный дисплей, настраиваемые скоростные фильтры, понятное голосовое оповещение, двухточечная база радаров.

Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-1000 SIGNATURE, посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар-детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-1000 SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
  • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
  • Высококонтрастный OLED дисплей
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Добавление пользовательских точек
  • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя
Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-5210EX NEW нового поколения

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME G-1000 Signature: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

В последнее время автомобилисты очень подбили радар-детекторы. Эти простые на вид устройства позволяют заранее замечать устройства измерения скорости и заблаговременно снижать скорость.

Современные радар-детекторы позволяют водителям экономить десятки, а то и сотни тысяч рублей на штрафах. Более того, приборы полностью законны на территории России и стран СНГ. Ими можно абсолютно беспрепятственно пользоваться. Именно поэтому рынок заполонили сотни устройств с самым разным функционалом с ценой.

О производителе

SHO-ME появилась в нашей стране достаточно давно, в конце 90-х годов.

Сегодня это одна из крупнейших компаний по производству электроники для автомобилей.

Именно из-за хорошо качества товаров для автомобиля, к SHO-ME пришла популярность.

Многочисленные специалисты компании постоянно следят за процессом производства и выявляют все недостатки.

В последнее время особую популярность получили антирадары от компании SHO-ME.

Компания уже много лет сосредотачивает свою деятельность именно на этой нише, что позволяет ей выйти в лидеры по производству видеорегистраторов.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME G-1000 Signature: плюсы и минусы

Многие пользователи уже успели приобрести данное устройство.

В ходе использования они выявили как преимущества, так и недостатки.

Согласно отзывам, SHO-ME G-1000 Signature имеет следующие сильные стороны:

  • Хороший и удобный дисплей;
  • Гибкие настройки;
  • Актуальные базы, которое постоянно обновляются;
  • Удобные голосовые оповещения;
  • Режим Город;
  • Режим Трасса;
  • Режим Авто;
  • Обнаружение радаров популярных типов;
  • GPS;
  • Хорошее качество сборки;
  • Режим отключения звука.

Но, как оказалось, радар-детектор имеет и целый ряд существенных недостатков, за которые его ругали пользователи:

  • Радары обнаруживаются в основном, в непосредственной близости, в 50-70 метрах;
  • Много ложных срабатываний, как на автомобили, так и на стационарные источники сигнала.

Комплектация и технические характеристики

Знакомство с радар-детектором начинается с коробки и комплектации.

В этот раз производитель решил сэкономить на комплектации и положил вместе с устройством только самые полезные и необходимые аксессуары.

Для многих это будет плюсом, ведь не придется доплачивать за не самые полезные комплектные аксессуары.

Итак, в коробке помимо устройства можно найти:

  • Противоскользящий коврик, для крепления радар-детектора на панель автомобиля;
  • Крепления для стекла;
  • Зарядное устройство в прикуриватель;
  • USB кабель.

Комплектация небогата, но, возможно, все с лихвой компенсируется техническими характеристиками.

Устройство получило следующие функции и характеристики:

  • Угол обзора 360 градусов;
  • Сигнатурный тип, который позволяет свести к минимуму ложные срабатывания;
  • Отключение отдельных диапазонов;
  • ЖК дисплей для удобного управления и считывания информации;
  • Электронный компас;
  • Память настроек;
  • Обнаружение радаров следующих типов: «Стрелка», «Автодория», «Robot»,»Кордон»;
  • Регулирование яркости;
  • Регулирование громкости, отключение звука;
  • Рабочая температура от -20 до 70 °C.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

компании SHO-ME есть свой официальный сайт, на котором можно без труда найти информацию о многих моделях, инструкции, а также обновления баз данных радар-детекторов и других приборов.

Пользователи отмечают, что обновления появляются каждую неделю, поэтому стоит часто проверять сайт и скачивать самое актуальное программное обеспечение, для лучшей работы антирадара.

Адрес этого сайта:

Инструкция по настройке и эксплуатации

Современный радар-детектор — достаточно сложное устройство, которое обязательно нужно грамотно настроить перед началом работы.

Для этого, давайте сначала разберемся с элементами управления:

Находится на боковой грани, с помощью ее можно включать и выключать прибор, а также менять громкость.

Меняет режим яркости дисплея.

В режиме настройки эта кнопка также отвечает за движение вверх по строчкам параметров.

Меняет режим воспроизведения голосовых оповещений.

Меняет режимы работы устройства. Одно нажатие — трасса, два — город, три — сигнатурный режим.

Эта кнопка служит для попадания в меню и настройки необходимых параметров.

  • Кнопка разблокировки кронштейна.
  • Далее нужно переходить к креплению детектора в автомобиле.

    Для этого комплектная вакуумная присоска размещается на стекле вместе с небольшой платформой, которая прикрепляется к антирадару.

    Далее кабель питания вставляется одним концом в специальное гнездо антирадара, а другим — в прикуриватель автомобиля.

    Сам кабель можно аккуратно спрятать за обшивку салона или под панель приборов.

    Для включения устройства используется регулятор, который разместился на левом боку антирадара.

    Его нужно повернуть по часовой стрелке до щелчка.

    Устройство самостоятельно подключится к GPS, для нормальной работы.

    Теперь можно отправиться в меню с помощью соответствующей кнопки.

    Там можно установить еще несколько дополнительных параметров.

    Руководство по обновлению устройства

    В сигнатурных радар-детекторах очень важна актуальность базы данных, для максимальной четкой и стабильной работы прибора.

    Поэтому важно как можно чаще загружать обновления.

    Именно поэтому SHO-ME каждую неделю стараются выкладывать полезные обновления.

    Чтобы использовать их нужно:

    Получить доступ к компьютеру с подключением к интернету.

    Антирадар извлекается из автомобиля и подключается к компьютеру с помощью комплектного кабеля.

    Далее нужно зайти на официальный сайт производителя, который мы уже оставили выше, и найти нужную модель радар-детектора.

    В нашем случае это SHO-ME G-1000 Signature.

    1. Нужный архив с обновлением нужно скачать на компьютер.
    2. После скачивания прошивки или обновления баз данных, все необходимое программное обеспечение должно быть установлено автоматически.

    В появившемся окне остается только нажать на кнопку «Загрузить».

  • После этого антирадар будет обновлен и готов к работе.
  • Почему прибор не работает/не включается

    Такая ситуация бывает редко, но все же нужно знать, что делать.

    В первую очередь, нужно проверить питание. Для этого:

    Проверьте, работает ли прикуриватель.

    Например, зарядку от телефона.

    Если прикуриватель корректно работает, то нужно проверить зарядку самого антирадара.

    Возможно, она повредилась и больше не заряжает прибор.

    Если возможно, то обязательно попробуйте запитать от него другое устройство.

    Если не помогло и это, то дело уже в самом радар-детекторе. Он неисправен.

    Попробуйте обратиться в гарантийный отдел магазина, в котором было куплено устройство.

    Стоимость

    Если Вы решили приобрести антирадар, то наверняка заметили, что купить подобное устройство можно как за 20 000 рублей, так и за 2000.

    Но почему такая разница и зачем переплачивать?

    Дело в том, что дешевые китайские устройства за несколько тысяч рублей вряд ли надежно уберегут вас от штрафов.

    Такие приборы то и дело будут ложно срабатывать, а настоящие радары будут оставаться незамеченными.

    Кроме того, в городе дешевыми радар-детекторами практически невозможно пользоваться.

    Именно поэтому были придуманы сигнатурные антирадары, которые стоят на порядок дороже, но могут гораздо более качественно различать источники сигнала.

    Стоят сигнатурные устройства обычно, дороже 10 000 рублей.

    Ценник высокий из-за того, что специалистам компании приходится долго и сложно включать в базы каждый источник сигнала, каждый радар и камеру.

    Но не так давно сигнатурные антирадары стали предлагаться и за более скромные деньги.

    Так, можно приобрести SHO-ME G-1000 Signature всего за 7 500 рублей.

    Это более чем приятная цена за прибор, который способен избавить от штрафов на десятки тысяч рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature

    В Москве
    1. «АвтоЛеон». Адрес: Багратионовский д. 7, корп. 3. Телефон: 8 495 988-01-72.
    2. «Ситилинк». Адрес: улица Кировоградская , д.15. Телефон: +7 925 283-01-17.
    3. «PulseVision». Адрес: улица Барклая дом 18/19 офис N4. Телефон: +7 495 799-10-91.
    В Санкт-Петербурге
    1. «Ситилинк». Адрес: улица Елизарова, д.25. Телефон: +7 921 183-92-62.
    2. «СледиВсегда». Адрес: пр-т Народного Ополчения, 10, 221н. Телефон: 8 (800) 775-95-94.
    3. «Сайдекс». Адрес: улица Савушкина ул., д. 1. Телефон: 8 (812) 389-30-52.

    Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 Signature — достаточно неплохое устройство, которое найдет свое место практически в автомобиле.

    Адекватная цена и сбалансированные характеристики позволяют именно этой модели отлично конкурировать с аналогами и оставаться востребованной.

    Sho-me G-1000 Signature

    • Артикул: 1041
    • Страна производства: Южная Корея

    За последние 90 дней было продано: 8 шт.

    • Модель: G-1000 Signature
    • Технические характеристики: Сигнатурный, База камер GPS
    • Конструкция: Установка в салоне
    • Тип дисплея: OLED строчный
    • Тип крепления: Кронштейн с присосками

    Специальное предложение

    Антисептик-спрей для рук Clean&Green CG8001 (100мл)

    250 Р. в подарок!

    Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-1000 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

    Отличительные особенности:

    • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
    • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
    • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
    • Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
    • База радаров и камер по всей России и странам СНГ
    • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
    • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
    • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
    • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
    • Высококонтрастный OLED дисплей
    • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
    • Добавление пользовательских точек
    • Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователя

    Технические характеристики:

    • Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
    • Тип Антены: Линейно поляризованная,рупорная
    • Типа детектора: Частотный дискриминатор
    • Лазер: Приемник импульсных лазерных сигналов
    • Длина волны: 800

    1100nm, обнаружение в радиусе 360 ̊

  • Х-диапазон: 10.525GHz (±50MHz)
  • K-диапазон: 24.150GHz (±150MHz)
  • Расширенный Ка-диапазон: 34.700GHz (±1300MHz)
  • Диапазон рабочих температур: от -20 до 70 ̊C
  • Напряжение питания: +12

    15V DC, 210Ma

  • Размеры (Ш.Д.В.): 70.4 x 108.8 x 29.6㎜
  • Вес: 130 гр
  • Новости

    С 1 января 2019 года месячный расчётный показат ..

    Дорогие Астанчане! Вы давно просили, давно ждал ..

    Одни из основных ценностей компании Rdmarket.kz ..

    ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ МОДЕЛЯМИ SHO-ME G-800/G-1000 SIGN ..

    Уже слышали такое? Давайте знакомиться с эт ..

    НОВИНКИ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ И КОМБО-УСТРОЙСТВ 2016 ..

    ЧТО ТАКОЕ «СИГНАТУРНЫЙ» РАДАР-ДЕТЕКТОР И ЧЕМ ОН ..

    КАК ВЫБРАТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОР Получив очередно ..

    С ЭТОГО ГОДА МВД РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПОЛНОСТЬЮ ..

    Личный Кабинет

    • Личный Кабинет
    • История заказов
    • Закладки
    • Рассылка

    Покупателю

    • О нас
    • Оплата
    • Доставка
    • Гарантия и возврат
    • Информация покупателю
    • Пользовательское соглашение
    • Реквизиты компании

    RDmarket

    Мы — молодая команда специалистов, преданых своему делу. С 2012 года мы развиваем наш сервис и растем.

    Мы специализируемся на автоэлектронике и будем рады с Вами поделиться нашими знаниями.

    Мы хотим, чтобы наши клиенты в любое время не выходя из дома могли выбрать и приобрести нужный товар у нас на сайте.

    Sho-Me G-1000 Signature

    диапазоны: X, K, Ka, лазер 360°, визуальная индикация: светодиодно-символьная, звуковая индикация: тоновая/голосовая

    259,00 — 290,68 р. от 9 продавцов

    • Описание и фото
    • Отзывы покупателей 1
    • Напишите ваш отзыв!

    6 лет на сайте
    пользователь #1274497

    У кого уже есть? как работает сигнатурный режим? У ШоуМи вообще именно по РБ радары часто обновляет и все ли ловит ?

    4 года на сайте
    пользователь #1912391

    4 года на сайте
    пользователь #1912391

    Стал обладателем данного девайса. Если, что кому интересно пишите в личку, буду отвечать сюда..

    4 года на сайте
    пользователь #1912391

    Подскажите ловит ли фоторадары стреляющие в спину и на каком расстоянии. Не жалеете ли вы о покупке.

    Добрый.
    Стационарные он определяет по GPS, так что нет разницы в спину или нет. Не стационарные, которые стреляют в спину я пока не встречал. Да и мне кажется в основном мобильные, стреляют в лоб.
    Мне сравнивать сложно, до этого у меня был Sho me 1795, а это уже другого класса радар.
    Срабатываний ложных не много, но они есть. По городу езжу в режиме сигнатурный. О покупке не жалею, но насколько он лучше, обычно 1000 сказать сложно т. к. не могу сравнить. Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    был Sho me 1795, а это уже другого класса радар

    Да, 1795 был классом повыше.

    Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

    Да, будущее, но не настоящее.

    4 года на сайте
    пользователь #1912391

    был Sho me 1795, а это уже другого класса радар

    Да, 1795 был классом повыше.

    Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 — й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.

    Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

    Да, будущее, но не настоящее.

    Прямо вспомнил рекламный ролик — Будущее уже сегодня
    Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят.
    П. С. Я пишу как обычный пользователь, а вы как продавец, поэтому чтобы Ваши доводы казались объективны приводите факты.
    Кстати 1795-й покупал у Вас)

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 — й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.

    Это Вы от непонимания так думаете.
    1795 более высокого класса, чем эта модель шоми по той простой причине, что радарный приемник более высокго класса, линзованная оптика на лазерном сенсоре и проц тоже лучше. НО, как Вы правильно заметили, прогресс не стоит на месте и эта новая модель имеет GPS, который сейчас является неотъемлемой частью РД. Это и только это делает 1000 модель более правильным выбором относительно 1795. Нет между ними разницы как между 3310 и смартом — это что-то типа 3310 без GPS и 3310 с GPS.

    Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят.

    ВЫ ен понимаете, что есть недостаток технологии, который заложен в аббревиатуре «Signature» , который невозможно исправить. Он как пропускал ручные радары так и будет пропускать, как тупил так и будет тупить — просто потому, что это такая технология. Невозможно определить сигнатуру, пока не принял весь длительный сигнал радара, а это уже сразу заложенная «тупизна»(увеличенное время реакции). Также смотрите результаты испытания сигнатурников по ручным радарам Сокол, Искра и прочим — вероятность влета слишком большая. Это в Москве очень много помех и почти нет радаров ручных — поэтому такая технология там пошла на Ура, а для нас это не приемлемо.

    Вот, посмотрите на досуге — надеюсь Вы перестанете так скептически относиться к тому, что я продавец:

    Himera., надеюсь после увиденного Вы примете правильное решение, которое в реалиях РБ убережет Вас от неминуемого последствия

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector