0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех

Playme HARD 3

Playme HARD 3

В линейке компании Playme радар-детектор HARD 3 является самым доступным. Для многих покупателей цена является решающим фактором при выборе гаджета. Это разумный подход: в экономии нет ничего плохого. Однако она не должна идти вразрез с потребительскими свойствами устройства.

Для рачительных автомобилистов HARD 3 будет оптимальным выбором по соотношению цена/качество.

Аппарат оснащен базой радаров и камер фиксации нарушений правил дорожного движения. Обновление базы камер занимает буквально пару минут, свежие данные регулярно появляются на официальном сайте компании Playme. Прибор проинформирует о типе радарного комплекса, действующим ограничении скорости, вычислит среднюю скорость на участке видео контроля. Отдельные оповещения предусмотрены для камер, контролирующих перекресток, полосу общественного транспорта и обочину.

Информация выводится на сегментный дисплей с высокой контрастностью. Он остается отлично читаемым даже при самом ярком солнце. Помимо меток о типе камеры, водитель увидит расстояние в метрах до нее, свою текущую скорость, диапазон засеченного сигнала и его силу.

Технология защиты от ложных срабатываний anti-CAS сводит к минимуму реакцию радар-детектора на излучение автомобильных систем активной безопасности, а также помех адаптивного круиз-контроля, сканеров мертвых зон, радаров функции автоматического торможения и т.д. Поскольку автомобилей с новой электроникой уже достаточно на российских дорогах, «экранирование» гаджетов не выглядит ненужной перестраховкой.

Список загрузок для Playme HARD 3

Инструкция по обновлению ПО и баз стационарных камер фиксации скорости

Актуальная прошивка. Обновление базы камер РФ, СНГ от 22.10.2020

новости обновлений

11.06.2019 Изменения в прошивке V10:

Добавлено GPS-оповещение о камерах контроля остановки

10.12.2018 Изменения в прошивке V09:

Исправлена ошибка звукового оповещения в режиме Смарт

20.09.2018 Изменения в прошивке V08:

— Изменена схема звукового оповещения. Скоростные фильтры режимов ТРАССА/ГОРОД отключают только звуковое оповещение о сигналах радаров

— В меню добавлена настройка порога скорости для GPS-оповещения о камерах. При скорости ниже порога только индикация на дисплее

17.09.2018 Изменения в прошивке V07:

— Увеличена громкость голосового оповещения о камерах

— Оптимизировано использование памяти устройства с целью увеличения допустимого количества точек в базе камер

Обзор радар-детектора Playme Hard 3: третье поколение простого и надежного прибора с несколькими усовершенствованиями в духе времени

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Управление и настройка
  • Установка
  • Функционирование
  • Выводы

Два года назад мы протестировали «родоначальника династии» — радар-детектор Playme Hard. Прибор нам в целом понравился, но это был один из первых радар-детекторов в разделе OnRoad, поэтому мы сразу же сделали оговорку: для более развернутых выводов у нас на тот момент было маловато опыта. Playme Hard 2 до нас так и не дошел, так что сегодня мы рассмотрим уже третью версию этой популярной линейки Playme.

Комплектация и ТТХ

Внешне самая новая версия не отличается от самой старой практически ничем — разве что вместо надписи «Hard» мы видим «Hard 3», а кнопки из серебристых стали черными.

Дизайн коробки также изменился незначительно, только появилась надпись про загадочную «сигнатурную технологию Anti-CAS». Комплектация и вовсе не изменилась:

  • радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись а также информацию о версии прошивки и версии базы данных. Чуть позже раздается голосовое предупреждение о том, что GPS определился с местоположением (мы никогда не ждали больше минуты).

Если автомобиль стоит, на экран выводится текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только правильно настроить часовой пояс).

В процессе движения на экран выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок. И снова по сравнению с Playme Hard — никаких изменений:

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Уж и не знаем, наша ли в том заслуга ;), но в Hard 3 появилась автоматическая подстройка уровня яркости дисплея под освещенность (кроме трех ручных режимов) — это именно то, на отсутствие чего мы умеренно посетовали в статье про Playme Hard. Так что как минимум одно усовершенствование налицо.

А вот количество режимов работы существенно снизилось, их не 5, как было в первой версии, а всего 3. Исчезли градации одного из режимов — «Город 1», «Город 2» и «Город 3» теперь объединены в один «Город» без номера. По всей видимости, разработчики надеются на анонсированную на коробке технологию Anti-CAS, которая позволит уменьшить количество ложных срабатываний без тонкой ручной подстройки городского режима.

В целом принципы работы остались такими же: в режиме «Трасса» чувствительность максимальная, в режиме «Город» она снижается с целью фильтрации помех и ложных срабатываний, а в режиме «Смарт» переключение между «Городом» и «Трассой» происходит автоматически по достижении заданной в настройках радар-детектора скорости.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора. В общем — настройки стандартные и на наш взгляд вообще не изменились со времен первой модели.

Процедура обновления БД осталась такой же: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы достаточно долго экспериментировали с местом установки радар-детектора и в конце концов после серии экспериментов пришли к выводу о том, что несмотря на предупреждения инструкции, легкая штатная тонировка нашего лобового стекла на чувствительность прибора никак не влияет. Поэтому было решено максимально «спрятать» радар-детектор от посторонних глаз.

На фото нам еще и поляризационный светофильтр помогает, а без него увидеть радар-детектор снаружи было практически нереально.

Виден разве что блик от нижней грани устройства. А вот изнутри в плане видимости все было очень комфортно.

Мы расположили прибор прямо под козырьком со стороны пассажира — чтобы сидящему на этом месте фотографу было удобнее, но в большинстве случаев наверняка будет более целесообразно закрепить его под козырьком водителя.

В целом, нам удалось достичь всех поставленных целей: получить работоспособный прибор, практически невидимый даже при пристальном взгляде снаружи (по крайней мере, со стороны лобового стекла). Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло, радар-детектор не отвалился даже при быстрой езде по неровной лесной грунтовке.

Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат» — и ни разу об этом не пожалели. Днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете.

Функционирование

Playme Hard 3 проездил с нами около 3 недель. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в 150-километровом путешествии на дачу, а в ее окрестностях посетить несколько озер, добираться к которым приходилось по грунтовкам.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба. То есть галлюцинациями он точно не страдает 🙂

В городе в режиме «Трасса» прибор, наоборот, практически не замолкает. Уж не знаем, где в этом случае оказываются все хваленые «технологии» отсечения ложных срабатываний. Может, отключаются? В инструкции об этом ничего нет. Ну и, разумеется, 99% срабатываний — это К-диапазон.

Типичный пример устойчивого сигнала: слева внизу буква «К» (К-диапазон), правее — уровень сигнала (цифра после букв «rd», 6 — это максимум), сверху: уровень сигнала в графической форме — 6 черточек.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Читать еще:  Многофункциональный антирадар Ruccess STR S900-G

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Мы особо не «лихачим», поэтому режимы «Город» и «Трасса» нам показались не особенно-то нужными: мы установили режиму «Смарт» отсечку на 60 км/ч и в этом режиме спокойно ездили как по городу, так и по трассе.

Количество ложных срабатываний в городе не является нулевым, это безусловно. В некоторых местах на Приморском проспекте прибор «верещал» по полторы-две минуты, вообще не умолкая. С этой точки зрения, конечно, особенной благодарности заслуживает функция приглушения, когда с полной громкостью предупреждение звучит лишь 1-2 секунды, а потом громкость снижается в несколько раз.

За все время тестирования собственно радар-детекторной части кроме К-диапазона также пару раз удалось поймать X-диапазон и «Стрелку». Ну а GPS-информатор стабильно выдавал информацию о стационарных камерах и участках, где работает «Автодория».

Выводы

Субъективно нам показалось, что количество ложных срабатываний у Hard 3 все-таки чуть поменьше, чем у Hard. Но именно что «чуть» — никаких кардинальных изменений не произошло.

Что, может, и хорошо, потому что по прошествии двух лет и двукратного обновления этой серии, мы убедились в том, что наши первоначальные выводы были корректны: Playme Hard — это добротные, простые в установке, настройке и обслуживании радар-детекторы, уровень возможностей которых вполне соответствует уровню запросов среднестатистического автолюбителя.

В Playme не стали устраивать революций: взяв первую модель линейки за основу, ее год за годом улучшают, в то же время не подвергая кардинальной переделке ни внешний вид, ни органы управления, ни концепцию прибора. В результате каждая следующая версия оказывается чуть-чуть удобнее предыдущей, чуть-чуть лучше справляется со своими обязанностями, требует чуть-чуть меньше внимания и выдает чуть-чуть меньше ложных срабатываний. Таким образом, компания подманивает сразу две группы потенциальных пользователей: владельцы предыдущих версий купят следующий Playme, чтобы получить более совершенное устройство, но ни к чему заново не привыкать, ну а выбирающие свой первый радар-детектор впечатлятся долгожительством серии и стабильно хорошими отзывами о ней.

Не надо бояться камер: тест бюджетного «антирадара» Playme HARD 3

Дешевые «антирадары» мы даже рассматривать не будем, поскольку и дальность обнаружения полицейских засад у них мала; и ничего не излучающие камеры типа пресловутой «Автодории» они не «ловят»; да и ложных срабатываний на двери АЗС и соседние машины по потоку у них столько, что езда превращается в пытку. Не возьмем мы в этом тесте в расчет и продвинутые сигнатурные девайсы в виду их дороговизны для подавляющего числа российских «рулевых». А вот на среднем ценовом сегменте остановимся — 5000—6000 рублей за прибор, способный, не разрушая нервных клеток хозяина, сэкономить приличные суммы, заплатит, согласитесь, и самый небогатый автолюбитель.

При чем здесь нервы, спросите вы? Все очень просто: большинство находящихся сейчас в пользовании «антирадаров» откровенно достают владельцев реакцией на посторонние «радиоволны». То есть пищат, свистят, вопят без всяких на то оснований. Но адекватной замены таких устройств на новые на отечественном рынке до недавнего времени просто не имелось. Но вот теперь знакомьтесь: новейший радар-детектор Playme Hard 3, готовый за максимум 5590 дешевеющих «деревянных» (на рынке есть и более интересные предложения) избавить вас от многих дорожных проблем.

Любопытно при этом, что, являясь третьим поколением популярной модели, он не только не поднялся в цене, но наоборот — подешевел, несмотря ни на какие курсовые колебания. Если первый Hard стоил более 6500 рублей, то Hard 3, повторимся, не дотягивает в цене до шести тысяч. Тут, конечно, имеет значение и торжество южнокорейских высоких технологи, однако нельзя не сбрасывать со счетов и тот факт, что новинка, по сути, не сильно отличается по своим способностям-умениям от второго поколения.

Корпус остался фактически прежним, способность обнаружения электронных помощников ГИБДД (а она, заметим, всегда была отменной во всех устройствах Playme) — на высочайшем уровне. Достаточно сказать, что все эти «Стрелки», «Автоураганы» и прочие «Автодории» Playme Hard 3 детектирует на трассе за 600—800 метров, а в городе с его непростыми рельефами — метров за 400—500 (увернуться от штрафа всегда успеешь). Изюминка новинки — в применении уже упомянутых сигнатурных технологий, сводящих ложные срабатывания к минимуму. Точнее так: на трассе к полному нулю, а в городе к редчайшим лже-предупреждениям.

СИГНАТУРНЫЙ ЭФФЕКТ

И тут, наверное, стоить напомнить, что именно устойчивость к ложным срабатываниям разных устройств, в том числе и «антирадаров», и дают сигнатурные технологии, развивающиеся, заметим, невероятно быстро. Радар-детекторы, вооруженные ими, не просто ловят сигналы определенной частоты и силы, но и сравнивают их с базой образцов-сигнатур реально применяемых моделей радаров. То есть молчат, зафиксировав излучения от приборов соседней машины, датчиков открывания дверей торговых точек и других источников, не имеющих отношения к полицейским «спидганам».

В этой связи удивляет только тот факт, что еще совсем недавно сигнатурными были лишь премиальные радар-детекторы, а тут такой прорыв — в число избранных попал и объективно недорогой Playme Hard 3.

PlayMe Hard 3

  • Описание
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS, благодаря которой новинка обладает высокой степенью помехозащищенности.

В Playme HARD 3 количество ложных срабатываний от датчиков современных автомобильных систем безопасности сведено к минимуму, что позволяет получать удовольствие от поездки. Гаджет оснащен информативным LED-дисплеем с регулировкой яркости на который выводится информация о типе радарного комплекса, ограничения скорости на контролируемом участке и текущей скорости автомобиля.

Технические характеристики:

GPS-информаторесть
Голосовые сообщенияесть
Диапазон POPесть
Защита от ложных срабатыванийесть
Защита от обнаружения системами VG-2есть
Рабочие диапазоны радар-детектораK, Ka ,X, L
Регулировка громкостиесть
Регулировка яркости дисплеяесть
Режим Automuteесть
Поддержка Instant-Onесть
Обновляемая БДесть
Отключение отдельных диапазоновесть
Сохранение настроекесть
Детектирование «АВТОДОРИЯ»есть
Детектирование «Стрелка-СТ/М»есть
Детектирование «РОБОТ»есть
Детектирование «АВТОУРАГАН»есть
Рабочая температура-20 — 70 °C
Гарантия1 год
Тип дисплеяLED

Программы и инструкции для PlayMe Hard 3

    Инструкция по эксплуатации.pdf

Вопросы и ответы по PlayMe Hard 3

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Обзор Playme HARD 3. Лучший радар-детектор сезона 2018

К моменту публикации он уже стал доступен в российских магазинах, список предложений представлен в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет. Рекомендованная стоимость составляет 5590 рублей.

Playme HARD 3 обзор

Комплектация

Комплект включает кронштейн на лобовое стекло, зарядное устройство прикуриватель, USB кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

Аккуратный и выверенный дизайн. В основе используется пластик с матовым покрытием. Сборка проведена без огрехов, зазоры и люфт отдельных элементов замечены не были.

На фронтальной стороне Playme HARD 3 выведен монохромный LED-дисплей. Отображаются тип диапазона, время, скорость движения, сила сигнала и тип камеры в виде иконки.

Картинка хорошо читается под разными углами обзора. Поддерживается уведомления внятным женским голосом.

Сверху выведена группа из четырех механических кнопок с нанесенной на них маркировкой. Нажимаются кнопки с небольшим усилием, управление интуитивное. Во время движения радар-детектор не требует к себе внимания.

Справа miniUSB порт, используемый для обновления прошивки и базы данных. С противоположной гнездо питания.

На фронтальной стороне расположен приемник рупорной антенны и лазерная линза. К ним дополнительно выведена линза на верхней крышке, обеспечивая прием отраженного сигнала.

Ставится и снимается Playme HARD 3 на металлический кронштейн с парой вакуумных присосок. На стекле стоит устойчиво, не дребезжит.

Настройки

Тесты

Дальность вывода предупреждения позволяет заблаговременно принять решение по необходимости снизить скорость. Без внимания не оставались новые комплексы КОРДОН-М с маломощным излучением, по ним детектирование проходило на расстоянии 400-500 метров. За время тестов мы не смогли заметить переносных комплексов.

Активный приемник дополнен GPS-приемником с базой стационарных точек. Обновления выходят ежемесячно, актуальный апдейт от 15 июня (на момент выхода теста). В базе присутствуют системы, установленные в конце весны текущего года.

Читать еще:  Рейтинг лучших радар-детекторов и современных антирадаров с GPS

По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости и фиксация точек входа/выхода. Пользователь сам сможет добавлять точки вывода предупреждений во время движения.

Радар-детектор Playme HARD 3

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS

  • Описание
  • Комплектация
  • Видео

Playme HARD 3

Playme HARD 3 — современный лазер/радар детектор с использованием технологии
подавления помех Anti-CAS, работающий в диапазонах Х, К, расширенном Ка-диапазоне, а также определяющий сигнал лазера на 360°.

Технические характеристики:

GPS-информаторесть
Голосовые сообщенияесть
Диапазон POPесть
Защита от ложных срабатыванийесть
Защита от обнаружения системами VG-2есть
Рабочие диапазоны радар-детектораK, Ka ,X, L
Регулировка громкостиесть
Регулировка яркости дисплеяесть
Режим Automuteесть
Поддержка Instant-Onесть
Обновляемая БДесть
Отключение отдельных диапазоновесть
Сохранение настроекесть
Детектирование «АВТОДОРИЯ»есть
Детектирование «Стрелка-СТ/М»есть
Детектирование «РОБОТ»есть
Детектирование «АВТОУРАГАН»есть
Рабочая температура-20 — 70 °C
Гарантия1 год
Тип дисплеяLED

Описание товара носит информационный характер и может быть изменено производителем без предварительного уведомления.

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик на сайте производителя товара или по телефону службы поддержки производителя товара. Приносим свои извинения за возможные несоответствия.

Комплектация:

Радар — детектор PlayMe HARD 3
Крепление на лобовое стекло
Противоскользящий коврик
USB кабель
Автомобильный адаптер питания 12В
Руководство пользователя

Видео:

Комплектация

Радар — детектор PlayMe HARD 3
Крепление на лобовое стекло
Противоскользящий коврик
USB кабель
Автомобильный адаптер питания 12В
Руководство пользователя

S1Ng1e › Блог › Обзор радар-детектора Playme Hard

Публикую свой обзор радар-детектора Playme Hard в своем блоге. Оригинал обзора размещен на моем сайте (тут его копия).

Сегодня список обзоров радар-детекторов пополнится еще одной моделью, на этот раз новинкой стал радар-детектор Playme Hard родом из Кореи. Это легкий, компактный и довольно функциональный радар-детектор со встроенным GPS, который составит конкуренцию для уже известного многим Sho-Me, так как находится с ними в одной ценовой категории.

Вот так выглядит новинка:

ВАЖНО: Все написанное в статье — личное мнение автора. Проект ZonaDVR.RU и автор не несут ответственность за ваш выбор. Вы можете принимать во внимание мнение автора, но при покупке опирайтесь только на свое.

От автора:
Я призываю вас соблюдать ПДД и в частности скоростной режим – давайте не будем забывать о той опасности, которую несет нарушение ПДД. Превышая скорость, вы рискуете своей жизнью и жизнями окружающих вас людей, как автомобилистов, так и пешеходов.
Уважайте друг друга на дороге!

По правде говоря, я не ожидал отличных результатов от неизвестного бренда после того, как у меня на руках побывали топовые модели от именитых производителей, которые показывали себя с хорошей стороны. Однако я сильно ошибался и скажу вам честно, кардинально поменял свое мнение о Playme Hard. Я остался им впечатлен.

Вот, что я узнал о данном бренде:
Он наш и основан нашей компанией, а все производство размещено в Южной Кореи. Бренд может новый и не раскрученный еще, но специалисты, занятые разработкой радар-детекторов Playme уже с опытом работы в данном направлении. Так, что все куда лучше, чем казалось на первый взгляд.

По ходу обзора я познакомлю вас с его характеристиками, качеством сборки, особенностями и расскажу о том, как он справляется со своей задачей. Надеюсь, после моего рассказа он вам понравится тоже.

1. Комплект поставки
2. Эксплуатация
3. Полевые испытания
4. Результаты тестов
5. Выводы

Комплект поставки

В комплекте есть все необходимое для постоянного использования прибора – необходимый минимум. То, что нет никаких излишеств только плюс для цены.

Вот полный список того, что производитель положил в коробку:

1. Радар-детектор;
2. Кронштейн на присосках;
3. Автомобильное зарядное устройство;
4. USB кабель (mini USB);
5. Инструкция;

По фотографиям ниже вы можете подробно ознакомиться с упаковкой и ее содержимым:

Остальное содержимое коробки:

Эксплуатация

Технические характеристики

Приемник
Диапазон K: 24050—24250 МГц
Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
Диапазон X: 10475—10575 МГц
Детектор лазерного излучения: 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора: 360°
Поддержка режимов: POP
Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
VCO: есть

Настройки
Режим Город: 3 режима
Режим Трасса
Режим Авто

Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Определение координат по GPS
База стационарных радаров
Добавление пользовательских точек
Электронный компас
Память настроек

Вывод информации
Символьный дисплей
Регулировка яркости: 3 уровня
Регулировка громкости
Голосовое оповещение
Отключение звука
Автоприглушение звука

Корпус
Крепление на присоске
Размеры: 67x109x26 мм
Вес: 113 г

Дополнительно
Потребляемый ток: 250 мА
Энергосбережение: есть
Рабочая температура: от -20 до 70 °C

Материалы и качество
Производитель изготовил радар-детектор из довольно хорошего пластика – приятный на ощупь, не скрипит и не маркий, благодаря черному матовому покрытию. Кнопки нажимаются легко и удобно, хотя немного громко, имеют серебряный цвет, что выделяет их на фоне черного корпуса и придает более дорогой вид. Экран глянцевый, довольно яркий и удобный для восприятия в дневное и ночное время, имеет 3 режима яркости.

Разъемы подключения
На корпусе Playme Hard есть два разъема – первый из них питание, второй mini-USB для прошивки и обновления базы камер. Никаких дополнительных разъемов на радар-детекторе нет.

Программное обеспечение
Производитель написал хорошую инструкцию к прибору, однако совсем забыл указать в ней хоть пару предложений про обновления прошивки и базы камер. Диска с ПО в комплекте нет, потому весь софт придется скачивать в интернете.

Чтобы вы не искали долго где и что качать, дам вам подсказку: интернет магазин dvr-group.ru является официальным дистрибьютором продукции Playme в Москве и московской области, потому весь софт, обновления баз и прошивок можно скачать на их сайте (вот прямая ссылка на Playme Hard — ).

Что касается самого ПО для обновления, то он сделан простым и удобным. Все обновления ПО радар-детектора делаются буквально за пару кликов и не занимают много времени. Более того, помимо функции обновления ПО, программа позволяет задать настройки для Playme Hard через нее, что может быть куда удобнее, чем через меню радар-детектора.

Кстати, на сайте официального дистрибьютора кроме обновлений и ПО для радар-детектора есть инструкция к нему в электронном виде (можете всегда ознакомится с ней перед покупкой) и инструкция по обновлению ПО, чтобы вы точно не ошиблись и сделали все без проблем.

Полевые испытания

Установка радар-детектора
В комплекте к радар-детектору производитель положил только один тип крепежа, его классический вариант – кронштейн на присосках. Этого более чем достаточно, но если вы любите размещать прибор на торпедо, то не сложно будет найти в продаже противоскользящий коврик.

Возможно, кому-то покажется коротким провод питания – с его скрытой прокладкой до прикуривателя в центральной консоли могут быть проблемы. Если же не «заморачиваться» скрытой установкой, то для простого подключения (с болтающимися проводами) длины провода более чем достаточно.
Проблему болтающихся проводов можно решить наличием смекалки и пары «прямых» рук – при желании всегда можно запитать радар-детектор от плафона освещения салона.

Настройка радар-детектора
С настройками Playme Hard проблем возникать вообще не должно. Все меню на русском, имеет голосовые подсказки, удобное и простое – все действия осуществляются тремя кнопками («Menu» и « »).
В меню имеется возможность отключения не нужных диапазонов и сигналов из базы камер (например, можно отключить «Стрелку» или «Автодорию»), это позволит снизить количество помех. Также можно полностью отключить GPS или радарную часть, если какая-либо из них вам не нужна в данный момент.

Удобство использования
В вопросе удобства использования данная модель оставила только положительные впечатления.

Во-первых, то, что Playme Hard получился очень легким, сыграло ему на руку – он уверенно держится на присосках, не болтается на кочках и не отваливается со стекла.
Во-вторых, он идеально ровный снизу и гладкий, что позволит его положить на противоскользящий коврик (на ровной поверхности) и он точно не улетит на поворотах, так как уверенно прилипнет к нему.
В-третьих, радар-детектор имеет удобное меню настроек, которое сопровождается голосовыми подсказками – вы всегда будете знать, что настраиваете.
В-четвертых, производитель добавил удобнейшую, на мой взгляд, функцию – возможность выбора приоритета для информирования водителя. Можно установить приоритетом радарную часть, в этом случае звуковые предупреждения будут только от нее. Можно установить в приоритете GPS, тогда ситуация будет обратной и звуковое оповещение будет только по точкам из базы радаров. А можно и вовсе отключить приоритет. Например, установка приоритета GPS поможет снизить информирование о ложных сигналах в городе.
Более того, почти вся информация на дисплее выводится на русском языке, даже компас и тот указывает стороны света кириллицей. Не стоит также забывать и о функции автоприглушения звука, что избавляет от долгого и, порой, надоедливого писка радар-детекторов.

Читать еще:  Комбо-устройство Street Storm STR-9970BT WiFi Signature

Результаты тестов

Качество приема сигналов
Тут я даже не нашел к чему придраться – все было на отличном уровне. Hard без проблем и своевременно информировал меня о камерах на моем пути, не зависимо от того, как он их определял (по GPS или радарной частью). Радарная часть распознавала «Стрелку» в среднем с 1,3 км – 1,5 км, что, на мой взгляд, довольно хороший показатель для данного типа радара.

GPS модуль
Даже при «холодном старте», Hard быстро находит спутники – максимум 10-20 секунд. Скорость спутников при «теплом старте» еще быстрее, что позволяет вам спокойно начинать движение, не опасаясь того, что пропустите какую-либо камеру.
При отображении объекта из базы радаров, первым делом выводится информация об ограничении скорости, после чего начинается обратный отсчет расстояния до камеры. Максимальное расстояние, которое можно установить в меню – 900 метров, этого вполне достаточно, чтобы сбросить скорость до разрешенной. Хотя, лично для меня, было бы удобнее 1,2 км – 1,5 км до камеры, чтобы сбрасывать скорость без лишней суеты – плавно и спокойно.

Помехи
Как я уже писал немного выше, я остался впечатлен радар-детектором. За неделю тестирования, как в городе, так и на трассе (до 100 км от Москвы), прибор показал себя с самой хорошей стороны. Что такое ложные срабатывания и помехи я практически не знал, если же Hard улавливал что-то лишнее, то он быстро разбирался в этом и затихал. При включенном режиме «Город 3» случаи реагирования на помехи были большой редкостью, можно сказать, что они почти отсутствовали, а при низкой скорости движения, аудио сигналы и вовсе отсутствовали (благодаря удобной опции). Сам же режим «Город 3» оставляет включенными только GPS, радар «Стрелка» и диапазон «Лазер», остальные радары не детектируются, что значительно уменьшает количество ложных срабатываний.

Цена
На сегодняшний день, в рознице за Playme Hard просят 6990 рублей. По нынешним меркам это довольно не высокая цена и дешевле будет только какой-нибудь китайский «no name», который окажется сомнительного качества. Могу предположить, что до кризиса модель с легкостью продавалась бы за 3 – 4 тысячи рублей, не дороже.

Сравнительно не высокая цена в первую очередь потому, что бренд пока не раскручен и прикладывает все усилия для продвижения своих новинок (может позволить себе и демпинг), а также потому, что не нужно тратить время и силы на поддержку старых моделей. Однако, со временем и Playme может к этому прийти.

Заключение
Если вы искали радар-детектор, который будет не очень дорогим на фоне топовых моделей и именитых производителей, который будет отлично справляться со своими задачами, удобный в настройке и прочими бонусами – берите Playme Hard и не прогадаете.

Не обращайте внимания на то, что имя может быть вам не знакомо. На мой взгляд, у этого бренда все впереди, так как старт получился довольно удачным. В любом случае, это корейский товар, а не что-то из подвалов Китая.

Пожелания
Из пожеланий от себя я могу добавить всего два пожелания:
1) Было бы удобнее, если бы производитель в будущих прошивках немного уменьшил громкость сигналов. Даже на «1» громкость немного режет слух, но все это до тех пор, пока не сработает замечательное автоприглушение звука.
2) В инструкцию необходимо дополнить информацию про официальный сайт и обновление ПО.

Примеры работы (будут еще):


Антирадар PlayMe Hard 3

Описание

Купите радар-детектор PlayMe Hard 3 у официального дилера в России и вы получите:

assignment_turned_in 1 год официальной гарантии.
Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);

directions_car 30 дней бесплатного тест-драйва.
Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;

perm_data_settingУстройство в заводской пленке.
Новое, никем не щупанное. Вы — первый кто его коснется;

shopping_cartЭкономию денег и времени
с покупкой необходимых аксессуаров и профессиональной установки

PlayMe HARD 3 – это надежное устройство для автомобилистов, поддерживающее технологию подавления помех. Благодаря уменьшению числа ложных срабатываний и высокому уровню эффективности обнаружения комплексов (с активными излучениями), прибор своевременно предупреждает о камере контроля, тем самым создает благоприятные условия для движения.

Купить PlayMe HARD 3 можно в пластиковом корпусе черного цвета с матовым покрытием. Передняя часть прибора содержит LED-дисплей красного свечения, который отображает время, скоростной режим автомобиля, мощность сигнала, тип диапазона и камеры. Текст на экране имеет белую подсветку и комфортно воспринимается. Управляется видеорегистратор с помощью механических кнопок.

В устройстве предусмотрено несколько рабочих режимов разной чувствительности, а также их отключение, при необходимости. С помощью инструкции-вкладыша легко задать предупреждающее расстояние. Разработчики модели позаботились и о безопасности прибора, установив защиту от обнаружения, так как использование радар-детектора не совсем законно.

Функционал PlayMe HARD 3 позволяет обнаружить любой тип радара, а для точного контроля внедрена система GPS, база стационарных радаров и добавлены точки ложных срабатываний, для которых регулярно выпускаются обновления. Угол обзора лазерного детектора (360 градусов) заблаговременно предупреждает при приближении к пунктам контроля визуально и с помощью звукового русскоязычного сообщения. Работает при температуре от -20 до 70 град.

Особенности PlayMe Hard 3:

  • Функционал 2019 года anti-CAS;
  • Обновленный дисплей с белой подсветкой текста;
  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД;
  • GPS приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России;
  • Голосовые подсказки на русском языке;
  • Информативный, символьный дисплей красного свечения;
  • Режимы работы: Трасса, Город1, Город2, Город3, Умный режим;
  • Превосходная фильтрация радиопомех, отсутствие ложных срабатываний;
  • Включение/отключение радиодиапазонов;
  • Выбор расстояния предупреждения в меню устройства;
  • Обновление базы камер с сайта производителя.

Комплектация PlayMe Hard 3 :

  • Радар — детектор PlayMe HARD 3;
  • Крепление на лобовое стекло;
  • Адаптер в прикуриватель автомобиля;
  • USB кабель для обновления ПО;
  • Руководство пользователя на русском языке;
  • Упаковка.

thumb_up НАМ ДОВЕРЯЮТ 7 ЛЕТ

Более 1400 отзывов на Яндекс.Маркет. Рейтинг магазина 4.6. Можете проверить.

Десятки людей, которые оставили о нас видео-отзыв.

Сотни покупателей, оставивших положительные комментарии о покупке гаджета для авто на нашем сайте.

Мы дорожим своей репутацией, никого не кидаем и всегда идем на встречу клиенту.

ondemand_video КАНАЛ НА YOUTUBE С 4,5 МЛН ПРОСМОТРОВ

contact_support МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!

Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?

Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.

В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.

Удобно, правда ведь?

Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

video_library ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!

Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.

Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.

receipt А У ВАС ТОЧНО НЕ ПОДДЕЛКА?

Наша продукция — только от официальных поставщиков. Имеет фирменную гарантию, необходимые сертификаты соответствия. Также наш магазин представлен у производителя на официальном сайте в разделе «Где рекомендуется купить».

Радар-детектор Playme HARD 3

  • Артикул: 20783
  • Страна производства: Южная Корея

  • Модель: HARD 3
  • Конструкция: Установка в салоне
  • Тип дисплея: Пиктограммный
  • Тип крепления: Кронштейн с присосками
  • Спутники: GPS

Специальное предложение

Антисептик-спрей для рук Clean&Green CG8001 (100мл)

250 Р. в подарок!

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS, благодаря которой новинка обладает высокой степенью помехозащищенности.

В Playme HARD 3 количество ложных срабатываний от датчиков современных автомобильных систем безопасности сведено к минимуму, что позволяет получать удовольствие от поездки.

Гаджет оснащен информативным LED-дисплеем с регулировкой яркости на который выводится информация о типе радарного комплекса, ограничения скорости на контролируемом участке и текущей скорости автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector