0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-COP S300 для скрытой установки в авто

Neoline X-COP S300

Neoline X-COP S300

  • Описание
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы

Neoline X-COP S300 – радарный комплекс класса «премиум» для скрытой установки со сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z-сигнатур.

Устройство не придется снимать во время парковки, благодаря скрытой установке оно не привлечет лишнего внимания. GPS-антенна устанавливается под обшивку передней стойки, что делает устройство оптимальным решением для автомобилей с атермальными, двойными шумоизолирующими стеклами и стеклами с подогревом. В таких автомобилях обычный радар-детектор может сработать слишком поздно.

Уникальный фильтр Z-сигнатур блокирует ложные срабатывания от таких источников, как датчики мертвых зон других автомобилей, датчики движения раздвижных дверей, базовые станции сотовых сетей и др. Отличительной особенностью данной технологии от сигнатурных технологий, реализованных в устройствах других производителей, является то, что при ее использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары. Предусмотрено 2 режима фильтрации, переключение между которыми происходит автоматически в зависимости от текущей скорости.

Важным преимуществом модели Neoline X-COP S300 является наличие сверхчувствительного модуля EXD, увеличивающего дальность отслеживания комплексов контроля скорости до 130%. С ним водитель может быть уверен – все оповещения он получит максимально заблаговременно.

Neoline X-COP S300 способен распознать все виды существующих полицейских радаров и камер, включая «Автодорию». Расстояние до следующего комплекса контроля скорости, его тип, а также разрешенная на участке скорость отображаются на экране, что позволяет избежать штрафов. В памяти устройства содержится информация о радарах 45ти стран. Еженедельные обновления доступны на сайте компании.

Разработанный специалистами Neoline автоматический режим изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от текущей скорости, предусмотрено 6 режимов: от максимально тихого для передвижения по пробкам — скорость от 0 до 40 км/ч — с максимальным режимом фильтрации до скоростного режима «Турбо» – скорость от 130 км/ч — для передвижения по автомагистралям.

Комплектация:
  • Радарный блок под капот Neoline X-COP S300
  • Коммутатор
  • OLED дисплей
  • Внешняя GPS антенна
  • Кабель питания от коммутатора к бортовой сети автомобиля
  • Металлическая пластина для крепления радарного блока
  • Металлическая площадка для крепления радарного блока
  • Крепление для OLED дисплея на 3М скотче
  • Комплект винтов и гаек для крепления радарного блока: T5.0x20.0 винты (4шт), пружинные шайбы (7шт), шайбы (7шт), гайки (7шт), М5.0х12.0 винты (7шт), T4.0х10.0 винты (2шт), Т4.0х14.0 винты (2шт), Т4.0х16.0 винты (2шт)
  • Крепежный элемент для кабеля (8шт)
  • Элемент для соединения кабеля (3шт)
  • Памятка по быстрой настройки устройства
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон
Технические характеристики:
  • Дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser)
  • Режимы фильтрации Z сигнатур
  • GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия и др.)
  • Интеллектуальная обработка камер системы «Автодория»
  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
  • Оповещение о камерах контроля ПДД (выделенная полоса, фотофиксация «в спину», обочина, перекресток, светофор, пешеходный переход)
  • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров
  • OLED дисплей
  • Отображение на дисплее текущего расстояния до полицейского радара / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия полицейского радара
  • Режимы Город / Трасса / Турбо / Х-СОР
  • Добавление Опасных и Ложных зон
  • Установка радиуса Опасных и Ложных зон
  • Режим Тишины
  • Приоритет GPS
  • Максимальная скорость / Допустимое превышение скорости
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Звуковое оповещение
  • Автоприглушение звука
  • Настройка громкости / яркости
  • Демо режим
  • Дальность обнаружения до 2,5 км
  • Защита от обнаружения VG-2 / Spectre 4
  • Обновление прошивки через порт USB
  • Входное напряжение 12-24 В

Программы и инструкции для Neoline X-COP S300

    Инструкция по эксплуатации.pdf

Вопросы и ответы по Neoline X-COP S300

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Радар-детектор Neoline X-COP S300

  • Диапазон K 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон X 10475 — 10575 МГц
  • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Защита от обнаружения VG-2, Spectre
  • Отображение информации светодиодный дисплей
  • Конструкция многомодульная
  • Показать все

Перед приобретением Neoline X-COP S300 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Neoline X-COP S300

  • Все 20
  • Обзоры 7
  • Распаковка 1
  • Настройка 2
  • Тесты 3
  • Отзывы 1

Характеристики Neoline X-COP S300

Приемник *

Диапазон K24050 — 24250 МГц
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Поддержка режимовUltra-K, Ultra-X
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
Угол обзора лазерного детектора360°
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин

Настройки *

Режим Городесть
Режим Автоесть
Сигнатурный анализесть
Режим Трассаесть
Отключение отдельных диапазоновесть

Функции *

Обнаружение радаров типа «Кордон»есть
Память настроекесть
Определение координатGPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Защита от обнаруженияVG-2, Spectre
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Обнаружение радаров типа «Robot»есть
Обнаружение радаров типа «Автодория»есть
Отображение скорости автомобиляесть

Вывод информации *

Регулировка громкостиесть
Голосовое оповещениеесть
Регулировка яркостиесть
Отображение информациисветодиодный дисплей
Отключение звукаесть

Корпус *

Конструкциямногомодульная

Дополнительно *

Потребляемый ток400 мА
Рабочая температура-10 — 60 °C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Пока плюсов больше, чем минусов. Девайс отлично вписался в салон Audi A3. С ним стало гораздо комфортней передвигаться. Кстате, установка обошлась всего 2000р.

Первое время не обновлялся, позвонил в информационный центр, сказали качать прошивку от 7500s, скачал, обновился. После обновления стал громко оповещать о приближению к стрелки. Впечатления двоякое. вроде и дорогой но какой то не доработанный прибор 🙂

Специально хотел разнесенный радар детектор, чтобы в машине был только маленький дисплейчик, а радары ловило хорошо (у меня стекло с подогревом, радары и навигаторы, которые стоят в салоне, испытывают проблемы со стабильным соединением). Да и регистратора моего на стекле хватает, не хочу больше загораживать обзор. Выбор небольшой получается, Whistler Pro, либо s300. Забавно, что стОят одинаково. Но про Whistler информации ноль, а вот про 300й на рд-форум в одной из веток собраны весьма наглядные примеры против Poliscan M1HP, Кордона, Арены и тд. Забавный баг, который я тоже ловил – были подписания при детектировании Платона. Но в остальном работает стабильно. Субъективно — фактически как neoline 7500S (было пару дней опробовать) плюс цена за разнесенку. По обнаружению радаров все ок, спидкам тоже без пропусков. Из того, что не понравилось – плоховато подписаны кнопки, с ходу сложно вспомнить, что за что отвечает.

У меня уже был чудесный детектор от неолайна, 5700, но поменял машину, там стекло с подогревом и 5700 работать перестал. Не проходит сигнал. В итоге продал его и начал смотреть разнесенный радар детектор, чтобы в машине был только маленький дисплейчик, а сам модуль детектора убирался под капот и ему ничего не мешало. Гибриды не рассматривал, потому что регик у меня и так неплохой. Выбор небольшой получился, Whistler Pro, либо s300. Забавно, что стОят одинаково. Но про Whistler информации ноль, а вот про 300й на рд-форум в одной из веток собраны весьма наглядные примеры против Poliscan M1HP, Кордона, Арены и тд. Забавный баг, который я тоже ловил – были подписания при детектировании Платона. Но в остальном работает стабильно. Субъективно — лучше на порядок чем 5700 (вообще нет ошибочных срабатываний) плюс цена за разнесенку. По обнаружению радаров все ок, спидкам тоже без пропусков. Из того, что не понравилось – плоховато подписаны кнопки, с ходу сложно вспомнить, что за что отвечает.

Очень странно читать придирки людей, для которых у радар-детектора главное не дальнобойность и эффективность, а настроечки, алгоритмы работы (чего-чего?) и прочие совершенно вторичные плюшечки-фишечки. Да и инструкция в свободном доступе – вроде несложно заранее понять, что за устройство покупаешь. А то получается как с мышами и кактусом

После примерно года пользования обычным радар-детектором решил раскошелиться на это чудо. Да, дорого, но не переношу детектора на стекле (мне и регистратора хватает) или тем более торпедо (весь интерьер портит). Переплату за скрытую установку считаю обоснованной. Я поставил экран слева от руля. Итого – маленький, аккуратный, никаких вопросов. Езжу преимущественно по трассе, поэтому вдоволь натестировал на Осконах и Скатах. В среднем получается где-то 700 метров, всегда хватает чтобы сбросить. Не буду называть фирмы, но мой прошлый и один взятый у знакомого детекторы выдавали метров 50, да и то через раз. Самое главное – смысл покупать только если реально часто на трассе. Иначе обычного спидкама в городе достаточно.

Добротный корейский радарный комплекс, со своей задачей справляется отлично. Основной блок устанавливается под капотом, а дисплей совсем небольшой и неприметный. Подходит для атермального стекла. Функций много, начинка богатая, работает стабильно, не лагает. Камеры и радары улавливает все до одной как в городе, так и на трассе. Те, что работают в спину, тоже не пропускаются. Базы обновляются регулярно, так что информация всегда актуальна. Сигнализирует заранее, всегда успеваю оттормозиться. Ни одного штрафа за год использования — лучшая характеристика для девайса.

У меня Шкода Кодиак в самом топе, со всеми электронными примочками, купил, поехал устанавливать, а мне сказали что поставят, но для Кодиак без толку, поставили и действительно полный ноль. погуглил оказалось что действительно суперб и кодиак превращают сей прибор в кирпич!

Не стоит своих денег. Однако для «счастливых» обладателей автомобилей, которые очень сильно экранируют сигналы альтернатив не очень много. Надеюсь производитель обратит внимание на эти проблемы и выпустит какое-либо решение

Прибор удобен конструктивно, но на этом, пожалуй, все его достоинства по сравн с другими моделями заканчиваются. Купил вынужденно — по причине лобового стекла с обогревом (на Audi Q7), через которое очень слабо проходит сигнал как gps части так и радарной части. Neoline в целом порадовал не очень — на фоне неплохо конструктивного исполнения совершенно обычный (посредственный) функционал, алгоритм работы и настройки + зависания девайса. Своих денег (

25тр) не стоит. До этого на другом авто пользовался Silverstone Monaco S1 — отличная модель по функционалу, настройкам, чувствительности и цене. Можно настраивать даже тон сигналов под себя. Если бы не заморочки с лобовым — оставил бы Monaco.

Радар-детектор Neoline X-COP S300

NEOLINE X-COP S300

Neoline X-COP S300 – уникальный радарный комплекс скрытой установки с новейшим дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z сигнатур. Идеально подходит для автомобилей с атермальными лобовыми стеклами.

СКРЫТАЯ УСТАНОВКА

Радарный комплекс Neoline X-COP S300 состоит из коммутатора, радарного блока, OLED дисплея, внешней GPS антенны. Все элементы радарного комплекса органично устанавливаются в салон автомобиля и подкапотное пространство. Надежное кабельное соединение гарантирует стабильную работу всего устройства. При отсутствии навыков подключения электрооборудования в автомобиле обратитесь в сервисный
установочный центр.

ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АТЕРМАЛЬНЫМИ СТЕКЛАМИ

В радарный комплекс подключается внешняя GPS антенна, которая устанавливается под декоративную обшивку передней стойки и гарантирует стабильное подключение к спутникам даже в автомобилях с нестандартными лобовыми стеклами:
• лобовое стекло с атермальным покрытием,
• лобовое стекло с подогревом,
• двуслойное шумоизолирующее лобовое стекло,
• лобовое стекло с нанесением металлизированных пленок

ФИЛЬТР Z СИГНАТУР

Уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения количества ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых Зон автомобилей с системами:
• «Blind Spot Monitoring»
• «Side Assist»
• «Blind Spot Detection»
Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра
Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:
• Стационарный и мобильный комплекс «КРИС-С», «КРИС-П»
• Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»
• Ручной радар «ВИЗИР»
• Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»
• Фоторадарный комплекс «КОРДОН»

РЕЖИМЫ ФИЛЬТРАЦИИ Z СИГНАТУР

В Neoline X-COP S300 интегрированы два режима фильтрации Z сигнатур, действие которых напрямую зависит
от вашей текущей скорости. Также данные режимы интегрированы в автоматический режим Х-СОР.
Максимальный режим фильтрации Z сигнатур:
• блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей
• значительная отсечка ложных срабатываний
• сниженная дальность детектирования
• в сочетании с режимом «Город» обеспечивает максимальную фильтрацию ложных срабатываний
Минимальный режим фильтрации Z сигнатур:
• блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей
• умеренная отсечка ложных срабатываний
• увеличенная дальность детектирования (в сравнении с Макс. режимом)
• в сочетании с режимом «Трасса» обеспечивает комфортную фильтрацию ложных срабатываний и высокую дальность детектирования

Читать еще:  Универсальные присоски на антирадар своими руками

РАДАРНЫЙ БЛОК И СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD

Радарный блок Х-СОР S300 оснащен сверхчувствительным дальнобойным модулем EXD и устанавливается под капот автомобиля для обеспечения максимальной дальности детектирования. Совместно с режимом «Турбо» полностью раскрывает свой потенциал в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину».

GPS БАЗА И МОДУЛЬ «СТРЕЛКА»

Neoline X-COP S300 содержит точки полицейских радаров 45 стран. GPS база постоянно обновляется и пополняется новыми точками. Обязательным атрибутом любого радар-детектора является модуль «Стрелка», который позволяет детектировать сигналы одноименного полицейского радара. Данный модуль интегрирован в Neoline X-COP S300.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА КАМЕР «АВТОДОРИИ»

Отличительной особенность Neoline X-COP S300 является интеллектуальная обработка камер «АВТОДОРИИ», которая происходит следующим образом:

  • Голосовое предупреждение и отображение расстояния на дисплее до 1й камеры
  • После проезда 1й камеры отобразится расстояние до 2й камеры
  • Информация на дисплее о текущей средней скорости будет чередоваться с расстоянием до 2й камеры «Автодории»
  • Если текущая средняя скорость превысит разрешенную произойдет звуковое предупреждение
  • При проезде 2й камеры произойдет голосовое оповещение об окончании видеоконтроля
  • При съезде с участка дороги между двумя камерами Х-СОР S300 сбросит оповещение об «Автодории»
  • При остановке автомобиля между двумя камерами средняя скорость продолжит отображаться на дисплее
  • Если между двумя камерами будет установлена мобильная засада с полицейским радаром, Х-СОР S300 корректно оповестит о данной засаде и после проезда переключится на оповещение об «Автодории»

ОБНОВЛЕННЫЙ РЕЖИМ X-COP

В радарный комплекс X-COP S300 интегрирован обновленный автоматический режим Х-СОР
1. Передвижение в пробках. Скорость от 0-40 км/ч.
Максимально тихий режим: выключен Стрелка и К диапазон, без звука и голосовых оповещений,
Максимальный режим фильтрации Z сигнатур
2. Передвижение в небольших населенных пунктах. Скорость от 41-60 км/ч.
Тихий режим: режим «Город», Максимальный режим фильтрации Z сигнатур
3. Передвижение в городах и на трассе. Скорость от 61-80 км/ч.
Комфортный режим: режим «Город», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур
4. Передвижение на трассе. Скорость от 81-110 км/ч.
Чувствительный режим: режим «Трасса», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур
5. Передвижение по автомагистралям. Скорость от 110-130 км/ч.
Дальнобойный режим: режим «Турбо», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур
6. Передвижение по автомагистралям и автобанам. Скорость от 130 км/ч и более.
Сверхчувствительный режим без фильтрации: режим «Турбо»

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Радарный комплекс Neoline X-COP S300 оповещает о всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:

  • Контроль полосы общественного транспорта
  • Контроль проезда светофора и перекрестка
  • Контроль проезда пешеходного перехода
  • Контроль проезда обочин
  • Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»

МИНИАЛИЗМ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Единственный элемент радарного комплекса Neoline X-COP S300, который будет виден в салоне автомобиля это миниатюрный контрастный OLED дисплей.
На дисплей выводится максимум информации:

  • схематическое изображение типа полицейского радара
  • разрешенная скорость на участке дороги
  • тип поступающего сигнала
  • мощность сигнала
  • текущая скорость автомобиля
  • средняя скорость автомобиля
  • расстояние до точки GPS
  • текущее время

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ

Neoline X-COP S300 оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования «Автодории»).
В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.

ГРОМКИЙ ДИНАМИК

В коммутатор устройства встроен громкий динамик. Голосовые подсказки на русском языке всегда помогут вам настроить радарный комплекс Neoline X-COP S300 и будут помогать во время движения.
X-COP S300 имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.

ОПАСНАЯ ЗОНА

Вы можете самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В
следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.
Радиус Опасной зоны можно задать в Меню устройства.
Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивки или установки новой GPS базы.

РЕЖИМ ТИШИНЫ

Данный режим действует исходя из текущей скорости. Вы выставляете порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы только информируя вас на дисплее без звукового и голосового сопровождений.
С помощью данного режима вы не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно.

ПРИОРИТЕТ GPS

Данная функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радарному модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров.

ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ

Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:
1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.
2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 300 м — 900 м
3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре.

НАДЕЖНОСТЬ КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

Neoline X-COP S300 – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.
Neoline X-COP S300 – идеальное сочетание корейского качества и надежности.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS

При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью USB порта и флеш карты. Актуальная прошивка и база GPS позволят не пропускать недавно установленные полицейские радары и камеры.

Радар-детектор Neoline X-COP S300 со скрытой установкой

Описание

Радар-детектор Neoline X-COP S300 со скрытой установкой

Neoline X-COP S300 – радарный комплекс класса «премиум» для скрытой установки со сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z-сигнатур.

Устройство не придется снимать во время парковки, благодаря скрытой установке оно не привлечет лишнего внимания. GPS-антенна устанавливается под обшивку передней стойки, что делает устройство оптимальным решением для автомобилей с атермальными, двойными шумоизолирующими стеклами и стеклами с подогревом. В таких автомобилях обычный радар-детектор может сработать слишком поздно.

Уникальный фильтр Z-сигнатур блокирует ложные срабатывания от таких источников, как датчики мертвых зон других автомобилей, датчики движения раздвижных дверей, базовые станции сотовых сетей и др. Отличительной особенностью данной технологии от сигнатурных технологий, реализованных в устройствах других производителей, является то, что при ее использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары. Предусмотрено 2 режима фильтрации, переключение между которыми происходит автоматически в зависимости от текущей скорости.

Важным преимуществом модели Neoline X-COP S300 является наличие сверхчувствительного модуля EXD, увеличивающего дальность отслеживания комплексов контроля скорости до 130%. С ним водитель может быть уверен – все оповещения он получит максимально заблаговременно.

Neoline X-COP S300 способен распознать все виды существующих полицейских радаров и камер, включая «Автодорию». Расстояние до следующего комплекса контроля скорости, его тип, а также разрешенная на участке скорость отображаются на экране, что позволяет избежать штрафов. В памяти устройства содержится информация о радарах 45ти стран. Еженедельные обновления доступны на сайте компании.

Разработанный специалистами Neoline автоматический режим изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от текущей скорости, предусмотрено 6 режимов: от максимально тихого для передвижения по пробкам — скорость от 0 до 40 км/ч — с максимальным режимом фильтрации до скоростного режима «Турбо» – скорость от 130 км/ч — для передвижения по автомагистралям.

Характеристики:

  • Дисплей OLED
  • Детектирование всех типов стационарных, маломощных радаров и мобильных засад Да
  • Дальнобойный модуль EXD Да
  • Автодория Да
  • Оповещение о камерах контроля Полоса ОТ, «в спину», обочина, перекресток, светофор, пеш. переход
  • Дальность обнаружения радаров до 2,5 км
  • Фильтр Z-сигнатур для снижения ложных срабатываний радара Да
  • Добавление ложных и опасных зон с настройкой радиуса Да
  • Настройка допустимого превышения скорости Да
  • Настройка дальности оповещения по GPS Да
  • Настройка приоритета GPS Да
  • Отсечка максимальной скорости Да
  • Отображение текущей, разрешенной, средней скорости на дисплее Да
  • Отображение расстояния до радара на дисплее Да
  • Автоприглушение звука Да
  • Голосовые подсказки на русском языке Да
  • Крепление Разнесенное
  • Производство Корея
  • Гарантия 2 года
  • Режим Тишины Да
  • Motion Control™ — управление жестами Нет
  • Режим X-COP (автоматическое переключение режимов город/трасса) Да
  • Оповещение названия радара 45 типов радаров
  • Отображение скорости на дисплее Да
  • Звуковое оповещение Да
  • Настройка громкости оповещений Да

Комплектация:

  • — Радарный блок под капот Neoline X-COP S300
  • — Коммутатор
  • — OLED дисплей
  • — Внешняя GPS антенна
  • — Кабель питания от коммутатора к бортовой сети автомобиля
  • — Металлическая пластина для крепления радарного блока
  • — Металлическая площадка для крепления радарного блока
  • — Крепление для OLED дисплея на 3М скотче
  • — Комплект винтов и гаек для крепления радарного блока: T5.0x20.0 винты (4шт), пружинные шайбы (7шт), шайбы (7шт), гайки (7шт), М5.0х12.0 винты (7шт), T4.0х10.0 винты (2шт), Т4.0х14.0 винты (2шт), Т4.0х16.0 винты (2шт)
  • — Крепежный элемент для кабеля (8шт)
  • — Элемент для соединения кабеля (3шт)
  • — Памятка по быстрой настройки устройства
  • — Руководство пользователя
  • — Гарантийный талон

Антирадар Neoline X-COP S300

Описание

Купите радар-детектор Neoline X-COP S300 у официального дилера в Москве и вы получите:

assignment_turned_in 1 год официальной гарантии.
Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);

directions_car 30 дней бесплатного тест-драйва.
Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;

perm_data_settingУстройство в заводской пленке.
Новое, никем не щупанное. Вы — первый кто его коснется;

shopping_cartЭкономию денег и времени
с покупкой необходимых аксессуаров и профессиональной установки

Вы владелец дорогого классного автомобиля. Любите комфорт, быструю езду. Но не любите получать штрафы за превышение скорости. Решаете купить радар-детектор, который будет предупреждать о камерах контроля скорости, чтобы избавиться от штрафов. Но, вот незадача — стекло в вашем авто атермальное, не пропускающее излучений. И радар-детектор через него не работает.

Что делать? Поменять стекло или расcтаться с идеей о высокой скорости и отсутствии штрафов?

Нет, есть решение и для вас. Радар-детектор Neoline X-Cop S300.
Он ставится под капот автомобиля. А в салоне — маленький дисплей, на который приходят оповещения о полицейских камерах и о необходимости снизить скорость перед ними.

thumb_up НАМ ДОВЕРЯЮТ 7 ЛЕТ

Более 1400 отзывов на Яндекс.Маркет. Рейтинг магазина 4.6. Можете проверить.

Десятки людей, которые оставили о нас видео-отзыв.

Сотни покупателей, оставивших положительные комментарии о покупке гаджета для авто на нашем сайте.

Мы дорожим своей репутацией, никого не кидаем и всегда идем на встречу клиенту.

ondemand_video КАНАЛ НА YOUTUBE С 4,5 МЛН ПРОСМОТРОВ

contact_support МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!

Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?

Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.

В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.

Удобно, правда ведь?

Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

video_library ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!

Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.

Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.

receipt А У ВАС ТОЧНО НЕ ПОДДЕЛКА?

Наша продукция — только от официальных поставщиков. Имеет фирменную гарантию, необходимые сертификаты соответствия. Также наш магазин представлен у производителя на официальном сайте в разделе «Где рекомендуется купить».

Радар-детектор Neoline X-COP S300

Neoline X-COP S300 – уникальный радарный комплекс скрытой установки с новейшим дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z сигнатур. Имеет внешнюю GPS антенну и идеально подходит для автомобилей с атермальными лобовыми стеклами.

Читать еще:  Cигнатурный радар-детектор Playme Quick 2 с GPS

СКРЫТАЯ УСТАНОВКА

Радарный комплекс Neoline X-COP S300 состоит из коммутатора, радарного блока, OLED дисплея, внешней GPS антенны. Все элементы радарного комплекса органично устанавливаются в салон автомобиля и подкапотное пространство. Надежное кабельное соединение гарантирует стабильную работу всего устройства.

ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АТЕРМАЛЬНЫМИ СТЕКЛАМИ

В радарный комплекс подключается внешняя GPS антенна, которая устанавливается под декоративную обшивку передней стойки и гарантирует стабильное подключение к спутникам даже в автомобилях с атермальным лобовым стеклом или стеклом с подогревом.

ФИЛЬТР Z СИГНАТУР

Уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection» Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:

● Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»

● Ручной радар «ВИЗИР»

● Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»

● Фоторадарный комплекс «КОРДОН»

РЕЖИМЫ ФИЛЬТРАЦИИ Z СИГНАТУР

В Neoline X-COP S300 интегрированы два режима фильтрации Z сигнатур, действие которых напрямую зависит от вашей текущей скорости. Также данные режимы интегрированы в автоматический режим Х-СОР.

Максимальный режим фильтрации Z сигнатур:

● блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей

● значительная отсечка ложных срабатываний

● сниженная дальность детектирования

● в сочетании с режимом «Город» обеспечивает максимальную фильтрацию ложных срабатываний Минимальный режим фильтрации Z сигнатур:

● блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей

● умеренная отсечка ложных срабатываний

● увеличенная дальность детектирования (в сравнении с Макс. режимом)

● в сочетании с режимом «Трасса» обеспечивает комфортную фильтрацию ложных срабатываний и высокую дальность детектирования

РАДАРНЫЙ БЛОК И СВЕРХЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ EXD

Радарный блок Х-СОР S300 оснащен сверхчувствительным дальнобойным модулем EXD и устанавливается под капот автомобиля для обеспечения максимальной дальности детектирования. Совместно с режимом «Турбо» полностью раскрывает свой потенциал в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину».

GPS БАЗА И МОДУЛЬ «СТРЕЛКА»

Neoline X-COP S300 содержит точки полицейских радаров 45 стран.

МИНИАЛИЗМ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Единственный элемент радарного комплекса Neoline X-COP S300, который будет виден в салоне автомобиля это миниатюрный контрастный OLED дисплей.

Neoline X-COP S300 настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.

Neoline X-COP S300 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Neoline X-COP S300 имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает радар на расстоянии до 2 км.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ

Neoline X-COP S300 оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования «Автодории»). В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках. line

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Радарный комплекс Neoline X-COP S300 оповещает о всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:

— Контроль полосы общественного транспорта

— Контроль проезда светофора и перекрестка

— Контроль проезда пешеходного перехода

— Контроль проезда обочин

— Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»

НОВЫЙ РЕЖИМ X-COP

В радарный комплекс X-COP S300 интегрирован обновленный автоматический режим Х-СОР

1. Передвижение в пробках. Скорость от 0-40 км/ч.

Максимально тихий режим: выключен Стрелка и К диапазон, без звука и голосовых оповещений, Максимальный режим фильтрации Z сигнатур

2. Передвижение в небольших населенных пунктах. Скорость от 41-60 км/ч. Тихий режим: режим «Город», Максимальный режим фильтрации Z сигнатур

3. Передвижение в городах и на трассе. Скорость от 61-80 км/ч. Комфортный режим: режим «Город», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур

4. Передвижение на трассе. Скорость от 81-110 км/ч. Чувствительный режим: режим «Трасса», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур

5. Передвижение по автомагистралям. Скорость от 110-130 км/ч. Дальнобойный режим: режим «Турбо», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур

6. Передвижение по автомагистралям и автобанам. Скорость от 130 км/ч и более. Сверхчувствительный режим без фильтрации: режим «Турбо»

ГРОМКИЙ ДИНАМИК

В коммутатор устройства встроен громкий динамик. Голосовые подсказки на русском языке всегда помогут вам настроить радарный комплекс Neoline X-COP S300 и будут помогать во время движения. X-COP S300 имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.

ОПАСНАЯ ЗОНА

Вы можете самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом. Радиус Опасной зоны можно задать в Меню устройства. Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивки или установки новой GPS базы.

РЕЖИМ ТИШИНЫ

Данный режим действует исходя из текущей скорости. Вы выставляете порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы только информируя вас на дисплее без звукового и голосового сопровождений.

ПРИОРИТЕТ GPS

Данная функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радарному модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров.

ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ

Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:

1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.

2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 300 м — 900 м

3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре.

ДЕМО РЕЖИМ

Для удобства пользователя в Демо режиме будет показана работа радар-детектора (звуковое и голосовое оповещение, индикация на дисплее).

MADE IN КOREA

Neoline X-COP S300 – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя. Neoline X-COP S300 – идеальное сочетание корейского качества и надежности.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS

При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью USB порта и флеш карты. Актуальная прошивка и база GPS позволят не пропускать недавно установленные полицейские радары и камеры. Следите за официальными обновлениями прошивки на сайте www.neoline.ru

Технические характеристики:

  • Дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser)
  • Режимы фильтрации Z сигнатур
  • GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия и др.)
  • Интеллектуальная обработка камер системы «Автодория»
  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
  • Оповещение о камерах контроля ПДД (выделенная полоса, фотофиксация «в спину», обочина, перекресток, светофор, пешеходный переход)
  • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров
  • OLED дисплей
  • Отображение на дисплее текущего расстояния до полицейского радара / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия полицейского радара
  • Режимы Город / Трасса / Турбо / Х-СОР
  • Добавление Опасных и Ложных зон
  • Установка радиуса Опасных и Ложных зон
  • Режим Тишины
  • Приоритет GPS
  • Максимальная скорость / Допустимое превышение скорости
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Звуковое оповещение
  • Автоприглушение звука
  • Настройка громкости / яркости
  • Демо режим
  • Дальность обнаружения до 2,5 км
  • Защита от обнаружения VG-2 / Spectre 4
  • Обновление прошивки через порт USB
  • Входное напряжение 12-24 В

Комплектация:

  • Радарный блок под капот Neoline X-COP S300
  • Коммутатор
  • OLED дисплей
  • Внешняя GPS антенна
  • Кабель питания от коммутатора к бортовой сети автомобиля
  • Металлическая пластина для крепления радарного блока
  • Металлическая площадка для крепления радарного блока
  • Крепление для OLED дисплея на 3М скотче
  • Комплект винтов и гаек для крепления радарного блока: T5.0x20.0 винты (4шт), пружинные шайбы (7шт), шайбы (7шт), гайки (7шт), М5.0х12.0 винты (7шт), T4.0х10.0 винты (2шт), Т4.0х14.0 винты (2шт), Т4.0х16.0 винты (2шт)
  • Крепежный элемент для кабеля (8шт)
  • Элемент для соединения кабеля (3шт)
  • Памятка по быстрой настройки устройства
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон

Сделано в Корее.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

NEOLINE X-COP S300 (разнесенный)

Внимание! Перед оплатой уточните наличие на складе

Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP S300 (разнесенный)

Выбирая разнесенный радар с ценой до 40 тысяч лучше, чем Neoline X-Cop S300 нет ничего сегодня.

Обзор разнесенного радар-детектора NEOLINE X-COP S300 с сигнатурным режимом

Нашему магазин «ВАШ Эксперт по радар-детекторам и антирадарам в России» предоставлен статус официального партнера компании Neoline. В связи с этим вы получаете 100% гарантию лояльного и быстрого обслуживания, а также гарантию приобретения исключительно легальных и официальных приборов. Мы своих клиентов не бросаем!

Рекомендованные технический настройки для России указаны ЗДЕСЬ (если вы боитесь, что настройки сбились и прибор работает не корректно).

Технический специалист нашей компании по желанию клиента может настроить индивидуальные параметры радара.

При возникновении технических вопросов связанных с работой прибора и обновлениями, вы можете обратиться в официальную тех. поддержку Neoline по телефону 8 (800) 100-68-57 (время работы 10-18 пн-пт).

Далее мы подробнее расскажем о новинке, ее функциях, режимах и вариантах установки

Neoline X-COP S300 – радарный комплекс скрытой установки с довольно не плохим модулем EXD и сигнатурным режимом, который производитель именует фильтром Z сигнатур. Идеально подходит для автомобилей с атермальными лобовыми стеклами, без технических зон. Отметим, что на сегодня более доступного из рабочих вариантов разнесенных радаров по цене на рунке нет. Продукция Канадской компании Escort и ее дорогущие разнесенные варианты радаров конечно же по всем параметрам выше Neoline S300 на несколько голов, тем не менее в среднем ценовом сегменте именно Neoline является лучшим предложением на рынке. Радарный комплекс Neoline X-COP S300 состоит из коммутатора, радарного блока, OLED дисплея и внешней GPS антенны. Все элементы радарного комплекса устанавливаются в салон автомобиля и подкапотное пространство.

Стоит отметить, что в целом все элементы сделаны на честные 4 с минусом балла из 5 возможных.Что нам не понтарвилось? Радарный блок выполнен из пластмассы, что нам кажется весьма опрометчивым решением производителя. Естественно, как у любого азиатского (китайского или корейского) прибора радарный блок весьма легок, что говорит о тотальной экономии на всем производителем. Проводка, как нам показалось немного тонковата и есть риск, что наши морозы не выдержит, хотя производитель уверяет в обратном и дает полную гарантию на все элементы комплекта, в случаи проблем монтаж и демонтаж прибора по гарантии будет полностью оплачен производителем. Но! Все это конечно же заметно на фоне упомянутых нами выше Escort, которых установлено за 12 лет было не мало. Если забыть про топовых и дорогих Канадцев, где блок тяжелый, провод толстенный, дальность высочайшая и цена от 60 тысяч и выше, то все становится весьма красочно и оптимистично с историей от Neoline, так как ближайшие конкуренты с такими же приблизительно пластмассовыми, легкими коробами и тонкими проводами, заметно уступают модели S300 в дальности приема, объему принимаемых радаров и помехозащищенности, учитывая, что по цене разница практически отсутствует. Выбирая разнесенный радар с ценой до 40 тысяч лучше, чем Neoline X-Cop S300 нет ничего сегодня.

Фильтр Z сигнатур

По сути обычный сигнатурный режим, который есть сегодня у каждого азиатского производителя. У Neoline в данном режиме так же, как и у остальных есть много неразрешимых проблем. У Neoline в частности сигнатурный режим и технология, не исключает, а снижает количество ложных срабатываний, своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection». Со всеми остальными подобными системами в виду их отсутствия в списке производитель пока не научился справляться. Да и вообще наше мнение касаемого сигнатурных радаров следующее: «Мы считаем, что сигнатурная технология НИКОГДА не заработает на 100% ввиду того, что различные источники зачастую имеют одинаковые отпечатки и поведенческие признаки (т.е.: одно лечим борясь с помехами, другое колечимполучаю не прием радаров)»

Поэтому производитель в инструкции про сигнатруный режим пишет следующее «Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь: • Стационарный и мобильный комплекс «КРИС-С», «КРИС-П» • Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА» • Ручной радар «ВИЗИР» • Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» • Фоторадарный комплекс «КОРДОН»».

Читать еще:  Радар-детектор Prestige RD-202 GPS с поддержкой всех диапазонов частот

По сути в Neoline перечислили те радары, на которые Neoline точно сработает в режиме z-сигнатур, а вот все оставшиеся (около 10 наименований) благополучно пропустит. В общем сигнатура это не самое важное в этой модели, а всего лишь приятное дополнение, которым гарантированно безопасно сегодня можн опользоваться только в пределах города Москва, но ни за пределами,где уйма различных радаров на трассах и в пригородах, в Москве же основа это Стрелка и Увтоураган.

Дальность приема и оповещения

Дальность прима не сказать, что отличная, но во всяком случае лучше, чем у простых радаров от Neoline и уже вплотну приблизилась к параметрам конкурента Street Storm и дышит тем в спину. Огорчает слабоватый гейгер эффект (индикация силы приближения к источнику сигнала), здесь он не плавный, а довольно резкий и не стабильный, сигнал то затихает, то усиливается, хотя на самом деле в новейшем радаре ОСКОН-СМ, на который мы проверяли новинку он постоянный и довольно сильный. Кстати дальность на него нас устроила (300 метров), но далека от тех результатов, что показал тот же Street Storm, уитывая, что обычные радары от Neoline в принципе отказывались видеть этот измеритель скорости. Neoline позиционирует модель S300, как ПРО устройство (профессиональное), мы согласимся, что на фоне китайско-корейских марок данная модель действительно по уровню своей работы тянет на ПРО, но, как и говорили ранее сильно далека от настоящих безкомпромисных Канадских ПРО устройств. На триноги КРИС и АРЕНА направленные в спину прием довольно стабильный, времени, чтобы оттормозиться хватит, но если скорость выше 160 км/ч ждите штраф.

Neoline X-COP S300 содержит точки полицейских радаров 45 стран. GPS база постоянно обновляется и пополняется новыми точками. Все обновления возможны через сайт производителя. Обязательным атрибутом любого радар-детектора является модуль «Стрелка», который позволяет детектировать сигналы одноименного полицейского радара. Данный модуль интегрирован в Neoline X-COP S300.

Прочие полезные материалы по эксплуотации радар-детекторов:

ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

По факту вероятность приема лазерных измерителей скорости любым радар-детекторов установленных в салоне автомобиля (не стекле или приборной панели) крайне мала. Почему? Дело в том, что лазер — это световая волна. Если навести пучок лазерного света на стекло автомобиля (где у нас размещены радар-детекторы), то луч пройдет сквозь стекла авто и улетит восвояси, скорость измерена не будет. Поэтому, когда измеряется скорость лазером, луч всегда и строго наводят на решетку радиатора для его отражения обратно в измеритель.

Миф первый: луч лазера расширяется и попадает в линзу приемника радар-детекторов. Из-за того, что излучение лазера распространяется строго вдоль оси резонатора, лазерный луч расширяется слабо, его расходимость составляет несколько угловых секунд, чего не достаточно на дистанции измерения скорости для попадания в линзу приемник радар-детектора.

Миф второй: луч отражается и обязательно попадает в линзу приемника радар-детекторов. Вероятность рассеивания отраженного луча очень мала, так как он направленные и после отражения следует обратно к измерителю. Если в момент его обратного пути впереди идущая машина сманеврировала на пути луча, тогда он рассеется и может быть попадет в линзу приемника радар-детектора. Вероятность этому крайне ничтожна. Да, и самое главное, что лазерные измерители скорости меряют скорость выборочной цели (инспектор сам выбирает чью скорость ему проанализировать) и моментально, не оставляя жертве никаких шансов на спасение.

GPS функции и режимы

В Neoline X-COP S300 интегрированы два режима фильтрации Z сигнатур, действие которых напрямую зависит от вашей текущей скорости. Также данные режимы интегрированы в автоматический режим Х-СОР.

1. Максимальный режим фильтрации Z сигнатур:

• блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей
• значительная отсечка ложных срабатываний
• сниженная дальность детектирования
• в сочетании с режимом «Город» обеспечивает максимальную фильтрацию ложных срабатываний

2. Минимальный режим фильтрации Z сигнатур:

• блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей

• умеренная отсечка ложных срабатываний

• увеличенная дальность детектирования (в сравнении с Макс. режимом)

• в сочетании с режимом «Трасса» обеспечивает комфортную фильтрацию ложных срабатываний и дальность детектирования.

Радар-детектор Neoline X-COP S300 для скрытой установки в авто

  1. Дизайн и комплектация
  2. Функции и настройки
  3. Технические характеристики
  4. Достоинства и недостатки
  5. Аналогичные модели
  6. Руководство по использованию

Антирадар-детектор Neoline X-COP S300 — устройство скрытой установки, чувствительное ко всем сигналам, издаваемым полицейскими средствами измерения скорости. Прибор оснащен высокочувствительным дальнобойным модулем и системой фильтрации Z-сигнатур. Имеется внешняя GPS-антенна, подходящая для установки в автомобилях с атермальными лобовыми стеклами.

Дизайн и комплектация

Радар-детектор состоит из нескольких частей, головной блок предназначен для скрытой установки.

Размещаемый в салоне индикатор внешне ничем не напоминает стандартные устройства подобного типа.

Управляющий блок оснащен встроенными динамиками и USB-разъемом. Индикатор, отличающийся компактными размерами, имеет встроенный OLED-дисплей, на который выводится вся необходимая пользователю информация. Яркость экрана может регулироваться.

Под дисплеем расположены кнопки, с помощью которых выполняется настройка режима работы и некоторых других параметров. Стандартный комплект поставки рассматриваемого в обзоре разнесенного детектора включает следующие изделия:

  • управляющий блок, размещаемый под капотом автомобиля;
  • коммутатор;
  • индикатор с OLED-дисплеем;
  • внешний GPS-модуль;
  • кабель, предназначенный для подключения коммутатора к бортовой сети;
  • пластины для монтажа радарной части;
  • крепление для дисплея;
  • комплект крепежных изделий для установки радарного блока (винты, пружинные шайбы, гайки);
  • набор кабельных стяжек;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции и настройки

Устройство оснащено следующими функциями и настройками:

  • Максимальный режим фильтрации Z-сигнатур. Технология разработана для блокировки ложных срабатываний. Специальный модуль распознает сторонние сигналы, благодаря чему устройство не отвлекает водителя лишними оповещениями. От других подобных систем фильтр Z-сигнатур отличается высокой чувствительностью к полицейским установкам.
  • Режим «Турбо». В сочетании с дальнобойным модулем увеличивает дальность обнаружения радаров, в т. ч. маломощных систем.
  • Обнаружение радарных комплексов «Стрелка» и «Автодория». База данных устройства содержит информацию о полицейских установках 45 стран. «Автодория» не издает сигналов, поэтому обнаружить ее с помощью простого детектора невозможно. Звуковая и визуальная индикация срабатывает только при превышении разрешенной скорости.
  • Голосовые подсказки. Детектор на русском языке сообщает информацию о типе радара, максимально допустимой скорости и расстоянии до полицейской установки.
  • Камера контроля ПДД. Разнесенный антирадар заранее предупреждает водителя о приближении к подобным системам. Устройство чувствительно к средствам контроля выделенной полосы, перекрестка и переходного перехода.
  • Режим X-COP. Чувствительность к тем или иным диапазонам при выборе этой функции изменяется в зависимости от средней скорости автомобиля.
  • Автоприглушение звука. Громкость оповещения снижается на 50% через несколько секунд после выявления радара. Это позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
  • Опасная зона. Эта функция позволяет сохранять в базе данных координаты полицейских установок. При пересечении указанных точек детектор будет подавать предупреждающие сигналы. Радиус опасной зоны пользователь задает самостоятельно.
  • Режим тишины. Включается при движении с разрешенной скоростью, значение которой устанавливается пользователем. Радар будет реагировать на поступающие сигналы только текстовой и световой индикацией.
  • Приоритет GPS. Функция позволяет минимизировать риск многократного предупреждения о приближении к одному и тому же радару.
  • Максимальная скорость. Пользователь задает ограничение, при превышении которого система будет подавать звуковые сигналы. Функция работает отдельно от системы обнаружения полицейских средств.
  • Дальность GPS-оповещений. Параметр устанавливается в соответствии с предпочтениями пользователя.
  • Демо-режим. При включении этой функции показывается характер работы детектора. После завершения цикла индикаций устройство автоматически выходит из демо-режима.
  • Обновление прошивки. Позволяет не пропустить установленные недавно полицейские системы.

Технические характеристики

Рассматриваемому устройству свойственны следующие технические данные:

  • диапазон обнаруживаемых сигналов — X, K, Ka, Laser;
  • способ защиты от помех — фильтрация Z-сигнатур;
  • тип дисплея — OLED;
  • способ оповещения — визуальный, голосовой, звуковой;
  • количество режимов работы — 4;
  • дальность обнаружения радаров — 2,5 км;
  • способ защиты от выявления — VG-2 / Spectre 4;
  • рабочее напряжение — 12-24 В.

Достоинства и недостатки

Neoline S300 имеет следующие положительные качества:

  • возможность скрытой установки;
  • обнаружение радаров на большом расстоянии;
  • низкая частота ложных срабатываний;
  • простота в настройке и эксплуатации;
  • высокое качество сборки;
  • стабильная работа GPS-модуля.

Единственным недостатком рассматриваемой модели считается высокая цена.

Аналогичные модели

Прямых аналогов Неолайн С 300 не имеет. Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • WHISTLER PRO-3600ST RU GPS. Высокое качество сборки и возможность определения всех типов полицейских радаров делают это устройство востребованным среди автолюбителей. Благодаря разнесенной установке детектор является незаметным для окружающих. Постоянно обновляемые базы данных позволяют получать свежую информацию о местоположении полицейских установок.
  • RADARTECH PILOT 31RS. Модель российского производства имеет доступную цену. Детектор снабжен системой обнаружения радиоволн и лазерного излучения. Фильтрация сигнатур снижает частоту ложных срабатываний. Антирадар обнаруживает системы «Стрелка» и «Автодория», а также маломощные полицейские установки. Скрытое размещение является еще одним достоинством детектора.

Руководство по использованию

Процесс установки системы включает следующие этапы:

  • Монтаж радарного комплекса. Его устанавливают за решеткой радиатора под капотом. Заранее подготавливают отверстия для закрепления площадки. С помощью гаек и винтов управляющий блок прикрепляют к пластине. Кабель протягивают к месту фиксации коммутатора.
  • Установка коммутатора. Эту часть монтируют под рулевой колонкой или перчаточным ящиком, а также возле водительского сиденья. Коммутатор фиксируют с помощью стяжек или двустороннего скотча. Проведенный ранее кабель вставляют в разъем DC 12

24.

  • Размещение дисплея. Эту часть системы устанавливают в обеспечивающем хороший обзор месте. Крепление индикатора фиксируют двусторонним скотчем, после чего регулируют угол наклона экрана. Дисплей соединяют с коммутатором с помощью кабеля.
  • Установка GPS-антенны. Ее закрепляют с помощью магнитного элемента или двусторонней клейкой ленты. Антенну устанавливают, направляя надпись «GPS» в небо.
  • Включение детектора осуществляется после запуска двигателя. Необходимые настройки выполняют с помощью меню, для входа в которое нажимают кнопку MENU. Эта же клавиша используется для перехода между параметрами. Яркость в рабочем режиме регулируется с помощью кнопки DIM. Длинное нажатие той же клавиши приводит к сохранению зон ложных срабатываний. Для выбора режима используется кнопка CITY, которую нажимают до достижения нужного значения.

    Для обновления прошивки нужно посетить сайт производителя и скачать установочный файл. После этого выбирают последнюю версию программного обеспечения и выполняют установку, следуя появляющейся во всплывающих окнах инструкции. После завершения процесса детектор перезагружают, одновременно удерживая кнопки DIM и CITY.

    Радар-детектор Neoline X-COP S300 со скрытой установкой

    SilverStone F1 R-BOT

    Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP 9200

  • Neoline X-COP S300 – уникальный радарный комплекс скрытой установки с новейшим дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z сигнатур. Имеет внешнюю GPS антенну и идеально подходит для автомобилей с атермальными лобовыми стеклами.

    Motion Control™ — управление жестамиНет
    АвтодорияДа
    Автоприглушение звукаДа
    БрендNeoline
    Гарантия2 года
    Голосовые подсказки на русском языкеДа
    Все характеристики

    Сопутствующие товары

    • Описание
    • Характеристики
    • Доставка
    • Отзывы (0)

    Neoline X-COP S300 – радарный комплекс класса «премиум» для скрытой установки со сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z-сигнатур.

    Устройство не придется снимать во время парковки, благодаря скрытой установке оно не привлечет лишнего внимания. GPS-антенна устанавливается под обшивку передней стойки, что делает устройство оптимальным решением для автомобилей с атермальными, двойными шумоизолирующими стеклами и стеклами с подогревом. В таких автомобилях обычный радар-детектор может сработать слишком поздно.

    Уникальный фильтр Z-сигнатур блокирует ложные срабатывания от таких источников, как датчики мертвых зон других автомобилей, датчики движения раздвижных дверей, базовые станции сотовых сетей и др. Отличительной особенностью данной технологии от сигнатурных технологий, реализованных в устройствах других производителей, является то, что при ее использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары. Предусмотрено 2 режима фильтрации, переключение между которыми происходит автоматически в зависимости от текущей скорости.

    Важным преимуществом модели Neoline X-COP S300 является наличие сверхчувствительного модуля EXD, увеличивающего дальность отслеживания комплексов контроля скорости до 130%. С ним водитель может быть уверен – все оповещения он получит максимально заблаговременно.

    Neoline X-COP S300 способен распознать все виды существующих полицейских радаров и камер, включая «Автодорию». Расстояние до следующего комплекса контроля скорости, его тип, а также разрешенная на участке скорость отображаются на экране, что позволяет избежать штрафов. В памяти устройства содержится информация о радарах 45ти стран. Еженедельные обновления доступны на сайте компании.

    Разработанный специалистами Neoline автоматический режим изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от текущей скорости, предусмотрено 6 режимов: от максимально тихого для передвижения по пробкам — скорость от 0 до 40 км/ч — с максимальным режимом фильтрации до скоростного режима «Турбо» – скорость от 130 км/ч — для передвижения по автомагистралям.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector