0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 со встроенным GPS-модулем

Обзор радар-детектора с GPS-модулем — Neoline X-COP 8500

Введение

Радар-детектор, пожалуй, самый популярный автомобильный аксессуар. В первую очередь из-за того, что он помогает экономить и время (на общение с сотрудниками дорожно-патрульных служб) и деньги (на оплату штрафов за превышение скорости). Но противостояние уже давно превратилось в борьбу технологий. И на сегодня перечень технологий очень широк, начиная от «неуловимой» Стрелки, заканчивая комплексами, вообще не излучающими радиосигналы — «Автодория». Но и на всё это есть ответ — радар-детектор Neoline X-COP 8500 с GPS-модулем.

Технические характеристики Neoline X-COP 8500

Внешний вид Neoline X-COP 8500

В большинстве своём, радар-детекторы имеют схожий дизайн, и выделиться из общей толпы достаточно сложно, и Neoline X-COP 8500 выглядит достаточно обычно, не выделяясь среди десятков прочих аналогов.

Форма корпуса конечно традиционная, но вот наличие дисплея (установленного внутри корпуса) и полное отсутствие привычных механических кнопок — явно на пользу. На самом деле у Neoline X-COP 8500 есть кнопки управления, их всего две, но об их наличии можно узнать только по надписям «PWR/MENU» и «VOLUME/CITY» рядом со светодиодами. Назначение клавиш понятно из названия, но об управлении мы поговорим чуть позже.

Венчает лицевую часть гордая аббревиатура «GPS», что напоминает нам о наличии встроенного модуля навигации, а это означает, что даже самые неуловимые стационарные радары и видеокамеры с этим устройством будут нам не страшны. Ведь в современных реалиях поддержка GPS — вовсе не тренд, а необходимость.

Слева (если смотреть со стороны водителя) на корпусе находится гнездо питания, поддерживающее подключение к бортовой сети как легкового (12В), так и грузового (24В) автомобиля. Рядом — разъём miniUSB для подключения к компьютеру (например, для перепрошивки, или для загрузки новых GPS-данных).

В остальном же Neoline X-COP 8500 мало чем отличается от десяток и сотен ему подобных устройств. Можно было бы заметить, что у этого радар-детектора нет линзы для обнаружения лазера, стреляющего «в спину», как на некоторых моделях Whistler, но лазерные радары в нашей стране — большая редкость, а уж в спину ими точно не стреляют. Однако, отсутствие этой функции компенсируется некоторыми интересными конструкторскими решениями.

Например, наличие в комплекте магнитного крепления. Круглый «пятак» с сильным магнитом крепится при помощи двухстороннего скотча прямо к панели автомобиля. Достаточно установить радар-детектор на «пятак», и он будет стоять как приклеенный даже на самых ухабистых дорогах. На фото видно, что мощности магнита достаточно, чтобы удержать радар-детектор в подвешенном состоянии.

Вторая «фишка» — штекер, вставляемый в гнездо прикуривателя, оснащен кнопкой питания, поэтому для быстрого включения и отключения устройства не нужно вынимать штекер из гнезда, или тем более выдёргивать разъём из самого устройства. Да и нет смысла выключать радар-детектор кнопкой «PWR» — проще нажать кнопку питания на штекере. Однако, для топовой модели мы бы хотели так же видеть на этом разъёме питания кнопку «Mute», которая бывает очень полезна, когда радар-детектор длительно реагирует на что-либо, например, когда вы стоите на светофоре, или когда по трассе рядом с вами движется экипаж ДПС с включенным радаром. Функция автозатухания, о которой мы расскажем чуть позже, лишь частично нивелирует отсутствие возможности полностью отключить звук.

Разработчики Neoline X-COP 8500 явно постарались, чтобы данная модель выделялась среди конкурентов не только дизайном, однако, полностью реализовать весь потенциал знаний и изобретений, накопленный за последние 10 лет, им не удалось. Возможно, в этом и нет никакой необходимости, ведь по сути, основная задача подобных устройств — предупреждение о контроле скорости, и вы знаете — можно вспомнить десятки антирадаров, которые обладали полезными «рюшечками», но не справлялись со своей основной задачей. Ну или просто были жутко неудобными.

Mazda 6 Лунная › Бортжурнал › Опыт эксплуатации — радар-детектор Neoline X-Cop 8500

Время идет, технологии шагают семимильными шагами, а ездить всегда и везде с разрешенной скоростью все так же сложно. Если в РФ еще более менее условия адекватные, превышения до 20 км/ч не штрафуются, то в РБ в этом плане немного сложнее — больше 10 км/ч и уже штраф. Думаю многие со мной согласятся, что не всегда 90 км/час можно долго вытерпеть на хорошей машине. Ни в коем разе не пропагандирую нарушения, лихачество и тому подобное (даже наоборот), но наши дороги действительно не так плохи, чтобы всегда держать положенные 90, у меня крейсерская скорость — 110/120.

Опять же камеры — стационарные камеры в нашей стране расположены без вопросов, на тех участках, где действительно нужно скорость снизить, т.к. в противном случае может случиться беда, поэтому в любом случае лучше притормозить.

Вот такое получилось лирическое вступление к небольшому обзору современному радар-детектору NeoLine X-COP 8500. Для начала «сухие» технические характеристики:
• GPS-база полицейских радаров РФ и Европы
• Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
• Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
• Обновление GPS-базы на сайте neoline.ru
• «Холодный» старт — поиск спутников в течение 40-90 сек.
• «Теплый» старт — поиск спутников в течение 5-10 сек.
• OLED дисплей
• Режим X-COP
• Добавление координат полицейских радаров
• Голосовые подсказки на русском языке
• Переключение режима «город»/«трасса»
• Настройка громкости
• Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, laser)
• Отображение текущей скорости на дисплее
• Защита от обнаружения VG-2
• Дальность обнаружения 1

2 км
• Входящее напряжение 12/24 В

Конечно, есть и другие аналоги, возможно и за меньшую цену, но для меня основными критериями выбора явилось следующее:
— Наличие встроенного GPS и возможности закачивать актуальную базу данных по стационарным камерам РФ, РБ и Европы
— Небольшой размер и современный дизайн
— Дисплей, который не слепнет на солнце
— Режим X-COP ™, который отлично работает в городе и до 50 км/час не беспокоит вас, а более 70 км/час сам переключается в режим «Трасса»
— Установка на магнит — очень удобно!

Начнем с упаковки, она действительно интересная и радует глаз:

Далее, комплект поставки. Порадовало! Помимо самого гаджета в комплекте идет:
— Магнитный держатель, который крепится на торпедо при помощи липкой основы (держится на пластике отлично), не бросается в глаза и на нем отлично держится сам радар-детектор. Установка занимает пару секунд, бросил и поехал
— Липкий коврик — если не нравится держатель, то положите коврик и пользуйтесь. Возможно будет интересен, но мне лично такие коврики не нравятся.
— Зарядный кабель — выполнен вроде как и обычно, но на прикуривателе есть большая красная кнопка, которая позволяет быстро включить / выключить радар-детектор. Хотя с другой стороны кнопка напоминает «закос» под кнопки всяких там включений впрысков и т.п., поэтому хорошо, что она у меня прячется за крышкой прикуривателя, не особо я любитель всех этих кнопочек и «огоньков».
— Диск с драйверами под Windows, чтобы обновлять БД с сайта neoline.ru
— Краткая инструкция по эксплуатации

Покупал я гаджет в Минске, дали официальную гарантию и телефоны, где можно обновлять БД (порекомендовали делать обновление раз в квартал, при этом мне это будет бесплатно)

Теперь немного об опыте эксплуатации. Вот как смотрится установленный гаджет в машине:

Радар-детектор Neoline X-COP 8500

Большинство покупателей радар-детекторов премиум-класса, как правило, уже знакомы с приборами низших ценовых сегментов. Приобретя однажды первый попавшийся в автомагазине «девайс» и разочаровавшись низкой помехозащищенностью, слабой антенной или безразличием к дорожным камерам, автолюбители либо забывают о детекторах навсегда, либо возвращаются «за добавкой». Однако теперь они не готовы довольствоваться принципом «пусть показывает хоть что-то», и спрос за потраченные деньги с аппарата будет совсем другой.

Радар-детектор с броским названием X-COP 8500 – флагман компании Neoline, только недавно появившийся на рынке, и, судя по характеристикам, он готов удовлетворить требованиям самых взыскательных покупателей. Посмотрим на него в деле!


Информативно оформленная коробка.

Открываем фирменную коробку, и первое, что бросается в глаза – традиционного кронштейна с присосками для крепления детектора на лобовое стекло в комплекте нет. Вместо него предлагается устанавливать аппарат непосредственно на приборную панель с помощью силиконового коврика или обрезиненного магнита. Решение необычное, но, как показала практика, вполне жизнеспособное. Присоски не всегда хорошо держат, бывает, отваливаются на жаре, а чтобы снять прибор с липкого коврика, еще надо постараться – держит основательно!

Габаритные размеры и внешний вид самого прибора вполне привычны, разве что традиционного для премиум-сегмента дисплея на переднем торце не видно. Однако он все же есть: включаем детектор – и OLED-дисплей показывается прямо сквозь полупрозрачный пластик корпуса. Поначалу мы опасались, что такое решение сделает его нечитаемым – в солнечную погоду покатая глянцевая поверхность детектора бликует, да и сам дисплей небольшой. Но на деле никаких проблем нет, и вглядываться в экран не придется. Яркость более чем достаточная, шрифт крупный.


В комплектацию входит сам прибор, шнур питания и USB, а также два «кронштейна» – липкий силиконовый коврик и обрезиненная магнитная площадка на двустороннем скотче.

За управление всеми функциями прибора отвечают всего две кнопки по бокам дисплея. Минималистично, но довольно удобно. Разобраться в меню труда не составляет, да и постоянно лазить туда необходимости нет, а переключать основные режимы можно «в одно касание». Всего этих режимов три – привычные «Город», «Трасса» и фирменный X-COP, который можно назвать универсальным. Он комбинирует достоинства первых двух: на небольшой скорости, до 40 км/ч, прибор молчит, предупреждая о радарах только текстом на дисплее, после 40 км/ч включается режим «Город» с голосовыми подсказками, а по достижении 70 км/ч прибор переходит в режим «Трасса» с соответствующим повышением чувствительности. Пожалуй, в Москве, где разрешенные скорости на крупных магистралях даже в черте города достигают 80 км/ч, это не очень удобно, и разумнее перевести прибор в «Город» принудительно, дабы избежать ложных срабатываний. А вот при загородном движении, когда маршрут проходит через череду небольших населенных пунктов, X-COP будет в самый раз.

В мегаполисе с его помехами и обилием излучающих устройств нелишней будет функция задания порога срабатывания прибора. Через меню можно ввести значение скорости, скажем, разрешенные практически повсеместно 60 км/ч, и тогда детектор при медленном передвижении беспокоить водителя не будет вообще. Удобно.


Липкий силиконовый коврик держит детектор цепкой хваткой! Если вы часто снимаете и ставите прибор, лучше пользоваться магнитом. В торце штекера питания есть кнопка питания с подсветкой – каждый раз вынимать ее из прикуривателя не придется.

Что касается типов определяемых радаров, то X-COP 8500, как и подобает флагману, поистине всеяден. Детектор видит как стационарные радары, начиная от популярной Стрелки-СТ (для ее обнаружения в приборе есть отдельный радиомодуль) и заканчивая маломощными Роботами или Аренами, так и мобильные Беркуты, Искры, Визиры. Не останутся незамеченными и дорожные камеры – в детектор встроен GPS-модуль, а координаты камер внесены в базу данных, так что водитель в любом случае будет предупрежден заранее. То же касается и систем определения скорости без радарной части, как, например, «Автодория». Она действует на основе тех же камер, так что, несмотря на отсутствие излучающих элементов, X-COP 8500 все равно ее запеленгует.

Обновлять и дополнять базу данных можно двумя способами – скачивая файл с данными с сайта компании или же фиксируя новую точку прямо на ходу, нажав кнопку Set в момент проезда камеры. Последняя функция особенно полезна для обозначения излюбленных мест засад ГИБДД, скажем, на привычном маршруте на дачу.


Яркий дисплей отлично виден сквозь пластик корпуса. Разъема всего два – питание (возможно как 12V, так и 24V) и USB для сопряжения с компьютером.

Наконец, самый главный вопрос – насколько хорошо прибор справляется со своими непосредственными обязанностями. И здесь флагман тоже на высоте. Предупреждение о дорожной камере (от GPS-модуля) осуществляется за километр до точки, на дисплее при этом ведется обратный отсчет расстояния в метрах. Предупреждение о радаре, конечно, не настолько точно, оно зависит от многих факторов. В большинстве случаев это 700-800 метров, временами при хороших дорожных условиях, вне города, о радаре можно узнать и за 900-1 000 метров. Это чуть ниже заявленных производителем цифр, но и такой дистанции с лихвой хватает, чтобы не спеша сбросить скорость.


По умолчанию на дисплее отображается текущая скорость автомобиля, а также пиктограммы выбранного режима и готовности GPS-приемника. При приближении к радару начинается обратный отсчет расстояния или же показывается уровень приема излучения от радара.

Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-305ST с рупорной антенной

Предупреждение осуществляется всеми возможными способами: и звуковым сигналом, и текстом на дисплее, и голосом, и светодиодными лампами (в меню, конечно, что-то из этого списка можно приглушить или вовсе отключить).

Производитель дает двухлетнюю гарантию на детектор X-COP 8500. В эпоху китайских безымянных «одноразовых» приборов это особенно ценно.

Обзор на Радар-детектор Neoline X-COP 8500

Радар-детектором пользуюсь уже давно. До этого времени был у меня CRUNCH, который я купил десять лет назад и с тех пор постоянно им пользовался. Живу я в Татарстане. У нас много радаров, как стационарных, так и расставляемых вдоль дорог людьми. Но все они трех типов: Крис, автодория и комплекс ураган на перекрестках. Радар крис мой старый детектор брал на ура с расстояния в несколько километров, а автодория и ураганы стоят стационарно, поэтому достаточно просто запомнить где они. Мобильные радары дпсников или брал издалека, или вообще не брал. В общем он мне нравился, за исключением того, что постоянно выдавал ложные предупреждения в диапазоне P. На рации, на заправки, на всякую ерунду. Но считаю так: если антирадар не будет брать помехи, то и камеры будет брать поздно. Снизить скорость можно не успеть. Так что лучше радар выдающий помехи, но обнаруживающий камеру вдалеке, чем выдающий мало помех, но обнаруживающий камеру за 200 метров.

Время не стоит на месте. Решил и я антирадар обновить. Первоначально искал совмещенный с видеорегистратором. Но почитав отзывы, пришел к выводу, что лучше брать два отдельных прибора, т.к. у объединенного параметры хуже, проблем с ним больше и вылезают проблемы чаще. Прочесал интернет на предмет обзоров радар-детекторов, и отзывов покупателей о них. Первое, что я выяснил: я сильно отстал от жизни и технической мысли производителей радаров. Оказывается уже выпустили столько радаров, которые мой старенький антирадар взять не может, что это просто кошмар.

В основном я езжу по правилам, кроме того, видимо новые радары сосредоточены в Москве и Питере, а до Татарстана их пока особо не довезли. Поэтому я и не попадаю. Второе, что я выяснил: найти стопроцентно положительные отзывы невозможно. Поначалу меня это удивило. Но потом, вчитавшись в отзывы, понял, что многие люди очень капризные и сами не знают чего они хотят. А хотят они волшебный аппарат, который о наличии любого радара предупреждает за 2 километра и никогда не выдает ложных срабатываний. Понятно, что такого не бывает. Поэтому стал вчитываться внимательнее. Стал отметать антирадары, которые явно поздно обнаруживают камеры, которые греются, часто глючат, стоят заоблачных денег и т.п Пришел к выводу, что Neoline x-cop 8500 — это то, что мне нужно.

1.Берет практически все виды радаров, производитель обещает, что возьмет даже лазер, а по отзывам в интернете получается, что лазер практически ни один антирадар не берет.
2. Имеет встроенный модуль gps и базу стационарных радаров России и Европы.
3.Производитель имеет свой сайт, проводит регулярное обновление баз данных. И обещает обновление прошивок. При этом сайт сделан качественно, организован удобно. Явно не на коленке за 3 копейки делали.
4. Можно настроить под себя, но в то же время настроек не слишком много — не придется получать инженерное образование, чтобы им пользоваться.
5. Приемлемая цена 6 790 рублей. (еще и бонусы можно накопленные использовать для снижения цены).

Заказал. Доставили быстро.

Товар сразу производит отличное впечатление. Упаковка очень хорошая. Плотный картон хорошего качества, высококачественная печать. Некоторые изображения нанесены рельефно.

На видном месте нанесена информация, что гарантия на прибор 2 года. На меня это произвело очень хорошее впечатление. Например, такой гигант как самсунг дает всего 1 год на свою продукцию.

На упаковку вынесено очень много информации — можно сразу прочитать многие параметры и отличительные особенности.

В комплекте поставки идёт антирадар, кабель питания, силиконовый коврик для установки, альтернативное крепление — магнит, кабель подключения к компьютеру, инструкция и гарантийный талон. Кабель питания снабжен удобным выключателем красного цвета. Но я установил антирадар скрытно, поэтому мне он не понадобился.

При получении я не проследил и мальчик-выдавальщик заказов мне талон не заполнил. Вечером позвонил в службу поддержки: сказали, что заполнение не обязательно, гарантия идет по чеку.

Снизу на антирадар нанесена маркировка. Имеется серийный номер, дата производства и пр.

Разъёмов и органов управления не много: сверху две кнопки, сбоку разъём под кабель питания и разъём для подключения к компу.

Сам радар-детектор сделан из приятного на вид и на ощупь пластика Середина из чёрного оргстекла. Логотип и название нанесены качественно. Думаю, что не сотрутся. Внешний вид мне понравился. С одной стороны не какая-то блестящая побрякушка, инкрустированная стразами, мелькающая разноцветными огоньками. С другой стороны не кирпич, молотком и зубилом вырубленный. На панель положить не стыдно. П о внешнему виду вроде всё.

На панели смотрится он вполне органично. Подсветка синеголубого цвета. Три режима яркости. В глаза не кидается, инородным выступом не смотрится, но и не проглядишь, когда сигнализация включается. Из двух креплений я выбрал магнит, поскольку по идее магнит должен держать лучше чем силикон, из под прибора он не торчит, как коврик, что выглядит гораздо аккуратнее. Вот как это выглядит:

Вот как выглядит сам магнит:

Коврик я использовал на панели переднего пассажира, чтобы можно было что-то положить.

Инструкция написана очень хорошо. Шаг за шагом. Поймет даже ребенок.

После установки полез в настройки. Тут меня ждал сюрприз. Некоторые настройки назывались не так как в инструкции, плюс имелись дополнительные настройки, о которых не было ни слова.

Пошел на сайт производителя и скачал инструкцию. Полученный файл слово в слово повторял имевшуюся у меня инструкцию. При скачивании инструкции отметил, что на сайте имеются файлы прошивка от 31.05.16 и база радаров от 08.07.16.

Полез в новости сайта и выяснил, что прошивкой от 31.05.16 антирадар значительно обновлен. Добавлены новые настройки для удобства пользователя. И справку по ним можно получить в описании прилагаемом к прошивке. Скачал прошивку и действительно: вся информация оказалась на месте.

Поскольку я покупал антирадар в конце июня, то он мне шел уже с улучшенным программным обеспечением, а инструкцию поменять еще не успели. Хотя (я думаю) могли какой-то небольшой дополнительный листочек положить с новой информацией).

Содержание инструкции я воспроизводить не буду, т.к. каждый может ее скачать и прочитать. Поделюсь впечатлениями от использования и некоторыми острыми моментами, которые лучше знать заранее.

Антирадар имеет восемь уровней громкости. Регулируются они только вверх. То есть от тихого поднимаетесь к громкому, после самого громкого уровня вы оказываетесь на беззвучном режиме и опять поднимаетесь вверх. Тому, кто часто регулирует громкость будет неудобно. Мне это всё равно, т.к. я один уровень поставил и больше не трогаю. Оповещения проводятся мелодичными сигналами и приятным женским голосом. Не напрягают.

Сразу хочу предупредить, что антирадар отражает набор скорости автомобиля медленнее чем вы ее фактически набираете. И очень часто занижает ее на 6 километров в час. С этим надо быть осторожнее, если вы любите заезжать под радары на предельно допустимой скорости.

Кроме того, это надо обязательно учитывать при использовании функции звукового оповещения. Эта функция позволяет установить порог скорости, ниже которой атирадар звукового оповещения не даёт, а выводит информацию об обнаружении только на дисплее. С одной стороны мысль хорошая — действительно зачем вам отвлекаться на оповещения, если вы ничего не нарушаете, едете с разрешенной скоростью, то какая вам разница сколько там радаров установлено? Но есть нюансы.

Например. В заводских настройках этот порог установлен на 60 км/час. То есть, если вы двигаетесь со скоростью 59 км/час и медленнее, то антирадар будет молчать о найденном радаре. Информация о радаре будет выводиться только на дисплей. Вряд ли вы на это обратите внимание. И что получается? Предположим: вы двигаетесь по городу в зоне действия знака 40 км/час. Двигаетесь со скоростью 63 км/час. Но антирадар скорость движения занижает на 6 км/час. Он считает, что ваша скорость 57 км/час. Если вы напоретесь на радар, то звукового оповещения не будет, а скорость вы превысили на 23 км/час. Поэтому лучше снизить этот порог минимум до 40 км/час. При этом иметь ввиду такой момент. Я несколько раз попадал в такую ситуацию: дорожный ремонт на трассе. Ограничение 20 км/час. Участок протяженный. Ползти с такой скоростью надоедает. Участок ремонта кончился, быстро ускоряешься. Но знака отмены ограничения не было. Значит ограничение до следующего примыкания дороги. И перед ним сидят дпсники с радаром, чтобы зафиксировать огромное превышение скорости на 60 и более км/час. И если у вас порог скорости в антирадаре будет стоять на 40 км/час — он вам не поможет.

Второй момент. Поскольку в антирадаре имеется два модуля: обнаружение радара по базе и по радиосигналу — в настройках есть выбор приоритета. Чтобы на один и тот же радар прибор не срабатывал дважды. По умолчанию стоит приоритет базы. По идее это правильно: если радар стационарный и есть в базе, то лучше и надежнее брать информацию о нём из базы. Но тут возникает одна проблема. Если приблизительно в дном месте стоят и стационарный радар и переносной, то вы в лучшем случае получите информацию о переносном с большим перерывом во времени. А может и вообще не получите. казалось бы: какая разница снижаете вы скорость из-за того, что установлен один радар или их там два? Всё равно вы же скорость снизили. Чаще всего так и есть. Но могут быть проблемы. Радар автодория контролирует участок трассы. Измеряет среднюю скорость. Радиосигналов вообще не подает. Перед началом участка антирадар по базе радаров оповестит вас о его начале, будет контролировать прохождение участка и в конце оповестит вас о его конце. Этот участок может быть 600 метров, а может быть несколько километров. И если на этом участке имеется мобильный радар или дпсник с радаром, то о них антирадар промолчит. Поскольку он вас уже оповещает о стационарном радаре, имеющимся в базе, и это оповещение в приоритете.

Вряд ли кто-то будет превышать скорость на контролируемом участке, но автодория меряет среднюю скорость. И если человек где-то ехал медленно, то может дальше разогнаться, зная, что среднюю скорость не превысит. Тут его и поймают. Могут быть и другие варианты. Пример из жизни. Недалеко от моего дома есть участок дороги контролируемый автодорией. На нем ограничение 60 км/час. Прямо за ним стоит знак 40 км/час. И часто в 50 метрах за этим знаком стоит мобильный радар. Получается, что человек едет по контролируемому автодорией участку со скоростью 78 км/час. Участок заканчивается, в этот момент антирадар начинает говорить стандартную фразу, что контролируемый участок закончен, в это же время человек со скоростью 78 км/час влетает на участок, где допустимая скорость 60 км/час. Антирадар заканчивает говорить оповещение, включается сигнал предупреждения о мобильном радаре. НО вас уже сфотографировали пока антирадар сообщал о конце контролируемого автодорией участка. А если вы выезжаете на автодорию с другой стороны, то антирадар только начинает пикать о наличии мобильного радара и радарная часть отрубается — база сигналит об автодрии впереди и антирадар начинает рассказывать про автодорию и о том, что максимальная скорость 60 км/час, совершенно ничего не говоря о мобильном радаре, который стоит на участке с ограничением скорости 40 км/час.

В то же время, если поставить приоритет радарной части над базой данных, то антирадар поймав мобильный радар в начале участка автодории, промолчит о самой автодории. Хотя, когда сигнал от мобильного радара пропадет, он будет сигнализировать о превышении средней скорости. Наличие этой особенности надо учитывать и выбирать что вам удобнее.

Третий момент. Авторежим икскоп. Суть в том, что в зависимости от вашей скорости антрадар сам меняет режим трасса и город. Если вы едете быстро, то включается режим трасса. Чувствительность повышается. Радары обнаруживаются издалека. Если вы едете медленно, то включается режим город. Радары обнаруживаются с меньшего расстояния, но антирадар меньше реагирует на ложные сигналы, которых в городе, конечно, больше чем на трассе. Но по моим наблюдениям в режиме икскоп в городе радары обнаруживаются слишком поздно. Можете не успеть сбросить скорость. Лучше отдельно включать режим трасса и город вручную. Субъективное ощущение, что во включенном вручную режиме город, радары обнаруживаются раньше. Хотя точных замеров я не производил.

Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-303ST с уникальным фильтром помех

Вообще хочу сказать, что в городе радары обнаруживаются слишком поздно. Если проморгать знак 40 и ехать со скоростью 90, то сбросить скорость уже не успеешь. Тем, кто любит погонять, лучше в городе ставить режим трасса и лишний раз поберечься на ложное срабатывание, чем напороться на радар с превышением скорости на 40 км/час.

Четвертый момент. Если камера направлена по ходу движения автомобиля, то есть будет снимать вам задний номер, когда вы ее проедете — антирадар ее определяет значительно хуже. Пока вы к ней подъезжаете, то сигнал начинает близко от радара. При этом сначала первый уровень предупреждения, потом второй уровень предупреждения. Третий и четвертый уровень не появляются. Вы проезжаете радар, сигнал вскакивает на пятый уровень и антирадар оповещает вас, что впереди контроль скоростион, но радар в этот момент уже фотографирует ваш задний номер . Мой старый антирадар определял радары одинаково, куда бы они не были направлены.

Новыми настройками добавлен турбо режим. Когда вы летите по трассе с предельной скоростью и он ловит всё, что отдаленно похоже на радары.

База данных по Татарстану действует просто отлично. Я не выявил ни одной стационарной камеры, которой бы там не было.

Антирадаром очень доволен. Моменты, которые я описал, считаю не недостатками, а особенными, нестандартными ситуациями. Которые, во-первых, надо учитывать, во-вторых, внимательно читать инструкцию (она небольшая), настраивать прибор под себя как можно точнее. И самое главное просто быть внимательным. Поскольку антирадар только подает вам сигнал и привлекает ваше внимание, а оценить опасность и принимать решение, должна ваша голова. Как я уже писал: не бывает волшебных радаров.

Аавтомобильный радар Neoline X-COP 8500: сравнение с конкурентами и отзывы

Радар-детектор — один из самых популярных и востребованных автомобильных аксессуаров. Прибор позволяет автовладельцам сэкономить время и денежные средства, избежав столкновения с сотрудниками дорожно-патрульных служб. Эффективность радаров повышается с каждым днем наравне со скрытностью устройств, используемых инспекторами ГИБДД. Автомобильный радар Neoline X-COP 8500 фиксирует абсолютно все приборы — начиная со «Стрелки» и заканчивая инновационной «Автодорией».

Технические характеристики радара

Автомобильный радар Neoline X-COP 8500 характеризуется самой крупной GPS-базой полицейских радаров, используемых на территории стран Европы и России. Преимуществами описываемого устройства являются:

  • встроенный GPS-модуль;
  • радиомодуль, фиксирующий полицейские радары типа «Стрелка»;
  • возможность обнаружения всех типов используемых сотрудниками ГИБДД сканирующих устройств;
  • доступные обновления GPS-базы;
  • OLED дисплей;
  • специальный режим X-COP;
  • возможность добавления координат радаров ГИБДД;
  • русифицированное меню и голосовые подсказки на русском языке;
  • несколько доступных режимов — «трасса» и «город»;
  • 8 уровней громкости;
  • фиксация сигналов широкого диапазона частот;
  • вывод текущей скорости автомобиля на дисплей;
  • дальность обнаружения радаров — около 2 километров;
  • защита от обнаружения VG-2.

Радар Neoline X-COP 8500 осуществляет поиск спутников при «холодном» пуске за 40-90 секунд, при «горячем» — за 5-10 секунд.

Дизайн радар-детектора

Разные модели радар-детекторов имеют схожий дизайн, в связи с чем внешний вид Neoline X-COP 8500 во многом напоминает свои аналоги других марок.

Несмотря на то что корпус прибора стандартный, встроенный дисплей и отсутствие классических механических клавиш являются преимуществами. Кнопки управления у Neoline X-COP 8500 имеются: они располагаются у светодиодов и отмечены надписями «VOLUME/CITY» и «PWR/MENU».

На лицевой части радара находится надпись «GPS», подтверждающая факт наличия встроенного навигационного модуля, соответственно, прибор фиксирует все видеокамеры и радары, используемые инспекторами ГИБДД.

С левой стороны корпуса располагается гнездо питания. Радар-детектор Neoline X-COP 8500 GPS подключается к бортовой сети автомобиля. Рядом находится разъем miniUSB, при помощи которого устройство подключается к компьютеру.

Особенности дизайна

В остальном радар-детектор Neoline X-COP 8500 практически ничем не отличается от своих аналогов других марок и моделей. Отметить можно разве что отсутствие линзы для обнаружения лазера, сканирующего проехавший автомобиль — к примеру, Whistler. Однако в нашей стране лазерные радары практически не используются. Впрочем, отсутствие подобной функции компенсируется другими, не менее интересными решениями производителя.

Магнитное крепление

В комплекте с радар-детектором поставляется магнитное крепление в виде круглой пластины, которое крепится к приборной панели автомобиля посредством двухстороннего скотча. Сам антирадар крепится к данной пластине накрепко: даже при наезде на значительные препятствия прибор не слетает с крепления. Мощности встроенного магнита хватает для того, чтобы удерживать гаджет в подвешенном состоянии.

Включение и отключение устройства

На штекере Neoline X-COP 8500 имеется кнопка питания, благодаря которой гаджет можно быстро включать и выключать, не выдергивая штекер из гнезда питания или прикуривателя автомобиля. Полное отключение устройства от бортовой сети не требуется. Достаточно нажать клавишу питания, расположенную на штекере. Единственным недостатком можно назвать отсутствие клавиши Mute: она бывает полезна в ситуациях, когда устройство на протяжении длительного времени реагирует на тот или иной источник радиочастот. К примеру, если автомобиль долго стоит на светофоре или находится рядом с экипажем ДПС с включенным радаром. В гаджете предусмотрена функция автозатухания, однако она не особо эффективна и позволяет только частично заглушить звук.

Производитель антирадара Neoline старался сделать модель непохожей на своих конкурентов не только в плане дизайна, но и с технической и функциональной стороны. Хорошая задумка, впрочем, не позволила разработчикам воплотить в жизнь весь потенциал, накопленный за десятилетия практики: гаджет прекрасно справляется со своими основными функциями, не обладая при этом дополнительными и зачастую совершенно ненужными опциями.

Управление радар-детектором

На корпусе устройства располагаются две основные клавиши управления. С правой стороны находится кнопка «VOLUME/CITY», позволяющая настраивать громкость звуковых сигналов и создавать/удалять новые координаты. К примеру, с ее помощью можно внести любой радар, который отсутствует в базе данных прибора. Координата создается посредством долгого нажатия правой клавиши на гаджете. С ее же помощью выбираются конкретные настройки меню.

Левая клавиша — «PWR/MENU» — позволяет включать и отключать радар-детектор и открывает меню.

Настройки меню

Работу радара можно настроить в одном из трех режимов: «город», «трасса» и X-COP. В режиме «трасса» чувствительность радар-детектора Neoline X-COP 8500 устанавливается на полную мощность. В режиме «город» чувствительность снижается, дабы исключить ложные срабатывания. Функционирование радара в режиме X-COP зависит от скорости движения автомобиля: оповещение водителя на скорости до 40 км/час осуществляется посредством индикации дисплея, до 70 км/час включается режим «город», при превышении скорости в 70 км/час активизируется режим «трасса». Меню устройства достаточно обширное и включает:

  • Три режима яркости дисплея.
  • Громкость сигнала снижается на 50% в автоматическом режиме спустя 4 секунды после обнаружения радара.
  • Выбор скоростного порога, при превышении которого устройство оповещает водителя. Вся информация выводится на дисплей гаджета, если скорость автомобиля ниже установленного порога. Минусом данной функции является необходимость внимательно отслеживать показания радара, выводимые на дисплей, ввиду отсутствия звуковых сигналов.
  • Оповещение о низком напряжении бортовой сети. Радар-детектор будет автоматически отключаться при снижении напряжения в бортовой сети ниже 10,8 В.
  • Выборочное включение и отключение диапазонов считываемых частот. Для режима «город» производитель рекомендует отключать частоты в диапазоне «Ка» и «X», дабы избежать ложных срабатываний устройства.
  • Возможность настройки звукового и голосового оповещения.
  • Настройка времени и часового пояса. Устанавливаются только часы, настройка минут происходит автоматически.
  • Сброс до заводских настроек.
  • Полное удаление введенных координат.

Список настроек детектора внушительный, однако часто залазить в меню устройства не придется: достаточно разово произвести все настройки. Для тех водителей, которые часто бывают как в городской черте, так и на трассе, оптимальным выбором станет режим X-COP.

Радар Neoline X-COP 8500: отзывы автовладельцев

Оставляемые о радаре отзывы автовладельцев подтверждают его эффективность, удобство использования и привлекательный внешний вид. Многими водителями отмечается удобство магнитного крепления и простота установки гаджета на приборную панель автомобиля. Для тех, кому не нравится подобное крепление, в комплекте к антирадару поставляется специальный коврик-липучка.

Быстрая фиксация всех спутников после включения — еще один плюс устройства Neoline X-COP 8500. Отзывы автовладельцев указывают, что при «холодном» пуске устройство находит все спутники менее чем за минуту, а при «горячем» — за считанные секунды.

Экран гаджета прикрыт прозрачной поверхностью, бликующей при любой погоде, что можно отнести к недостаткам устройства. Из-за этого весьма сложно разглядеть, что именно отображено на дисплее антирадара. По этой причине яркость экрана нередко выставляется на максимум, что в темное время суток может слепить. В летнее время года автовладельцам приходится обращать внимание на звуковые оповещения антирадара, а не на экран. Недостатком X-COP 8500 является его невысокая громкость: велика вероятность того, что его можно будет не расслышать.

Несмотря на то что в городской черте радар-детектор может ложно срабатывать, на трассе он отлично справляется со своей работой, фиксируя даже такие устройства, как радар «Крис-П». Антирадар Neoline X-COP 8500 — оптимальный гаджет, обладающий широким функционалом и помогающий автовладельцам избежать столкновения с сотрудниками ГИБДД.

Сравнение с другими моделями радар-детекторов

Антирадар Neoline X-COP 8500 можно сравнить с некоторыми другими моделями аналогичных устройств, пользующихся немалой популярностью у автовладельцев.

Одной из наиболее дорогостоящих моделей является Street Storm STR-9540EX GL. Но, несмотря на свою высокую цену, гаджет во многом уступает конкурентам: база GPS по городам неполная, частые ложные срабатывания, слишком маркий корпус, плохая защита от помех.

Другая модель — Sho-Me G-1000 STR — при меньшей стоимости ограничивается меньшим количеством ложных срабатываний, но и они встречаются довольно часто. На их фоне Neoline X-COP идеален: только в городской черте в районе торговых центров могут проскальзывать единичные срабатывания. При этом у него есть и своей недостаток — малая информативность экрана.

Перечисленные радар-детекторы имеют один общий недостаток — они не могут определять радары на светофорах. Лидером можно назвать сигнатурный антирадар Playme SILENT: у него отсутствуют ложные срабатывания, при этом он заблаговременно отмечает все стационарные комплексы и оповещает водителя.

Радар-детектор Neoline X-COP 8500

Neoline X-COP 8500 — в стильном корпусе объединены современные технологии обнаружения полицейских радаров всех типов. ПоддержкаGPS-ориентирования и доступ к данным по всем стационарным камерам позволяют обнаруживать даже камеры системы «Автодория».

Neoline X-COP 8500

Настройка и эксплуатация X-COP 8500

Радиомодуль обнаружения полицейских радаров стрелка

Neoline Х-СОР 8500 продолжает линейку радар-детекторов, которые имеют отдельный специальный модуль, настроенный на обнаружение частот, которые излучает полицейский радар Стрелка. Вы будете заблаговременно оповещены о полицейском радаре, что позволит избежать штрафов и даст дополнительный контроль в соблюдении скоростного режима.

Компания Neoline предоставляет 2 года гарантийного обслуживания на радар-детекторы серии Х-СОР. Мы гордимся качеством нашей продукции и дорожим каждым клиентом!

Таблица радаров

Стрелка

Neoline X-COP имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1 км.

Камеры измеряющие среднюю скорость
на участке дороги (Автодория)

X-COP 8500 настроен на обнаружение камер, которые с помощью видеоблока и технологий оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км (например система «Автодория»). Т.к. данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам. X-COP 8500 предупреждает о таких камерах на вашем пути следования и сигнализирует, если вы превышаете разрешенную скорость на участке дороги.

Стационарный радарный комплекс
(Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1)

Данные типы радаров имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе общественного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 8500 легко справляется с ними за 600-800 метров.

Мобильная засада ДПС
(Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис)

Все реже сотрудники ДПС используют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все же, Х-СОР 8500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта.

Маломощные радары
(Робот, Арена, Mesta и др.)

Neoline Х-СОР 8500 настроен на детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.

GPS база полицейских радаров РФ и Европы

Радар-детектор Х-СОР 8500 обладает важнейшей функцией обнаружения полицейских радаров с помощью баз данных GPS. Радар-детектор со 100% вероятностью реагирует на GPS координаты в базе. GPS база легко обновляется через сайт компании neoline.ru. Отличительная особенность Х-СОР 8500 – оснащение и постоянное обновление базы полицейских радаров не только РФ, но и Европы. Для использования устройства в странах ЕС необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS модуль останется активным.

Уровень сигнала

Полученные сигналы от полицейских радаров распределяются по мощности, чем выше мощность, тем интенсивней будет звуковое оповещение и мигание светодиодов. Neoline X-COP 8500 оповестит вас об обнаруженном радаре с помощью звукового и голосового оповещения, мигания светодиодов и информации на дисплее.

Читать еще:  Прошивка и обновление базы радар-детектора Neoline X-COP 7500 (7500s)

Улучшенная информативность

Мы встроили в радар-детектор информативный контрастный OLED дисплей с удобным функционалом. На дисплее отображается только необходимая информация для водителя, а управление кнопками и настройка устройства очень проста и интуитивно понятна. Голосовое сопровождение в радар-детекторе Neoline X-COP 8500 несет максимум информации для водителя и не отвлекает водителя от движения.

Стильный дизайн

Мы создали устройство, принципиально отличающееся в дизайне от многочисленных идентичных моделей на рынке радар-детекторов. Дизайнеры компания Neoline считают, что современные приборы, кроме своего внутреннего функционала, также должны соответствовать тренду рынка электроники и совмещать в себе минимализм и удобство в использовании.

Крепление

Мы решили отойти от неудобного крепления на присосках к лобовому стеклу, и предлагаем использовать прорезиненный магнит на вашу приборную панель. Также, в комплектации к радар-детектору идет фирменный коврик на клейкой основе с логотипом компании Neoline.

Входящее напряжение 12/24В

Входящее напряжение 12/24В дает возможность использовать радар-детектор Х-СОР 8500 в грузовом транспорте, а повышенная чувствительность в режиме «Трасса» поможет не пропустить ни единого полицейского радара.

Made in Korea

Разработка Neoline X-COP 8500 – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.

Neoline X-COP 8500 — идеальное сочетание корейского качества и надежности.

Обновление прошивки

Следите за официальными обновлениями прошивки на сайте www.neoline.ru

Установка обновления осуществляется с помощью программы-инсталлятора и USB кабеля


Технические характеристики

  • GPS-база полицейских радаров РФ и Европы
  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
  • Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
  • Обновление GPS-базы на сайте neoline.ru
  • «Холодный» старт — поиск спутников в течение 40-90 сек.
  • «Теплый» старт — поиск спутников в течение 5-10 сек.
  • OLED дисплей
  • Режим X-COP
  • Добавление координат полицейских радаров
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Переключение режима «город»/«трасса»
  • Настройка громкости
  • Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, laser)
  • Отображение текущей скорости на дисплее
  • Защита от обнаружения VG-2
  • Дальность обнаружения 1

2 км

  • Входящее напряжение 12/24 В
  • Neoline X-COP 8500

    • Артикул: 1899
    • Страна производства: Южная Корея

    Товар снят с производства.

    Ознакомьтесь с аналогами из ниже представленного списка.

    Аналогичные товары

    Neoline Х-СОР 8500 продолжает линейку радар-детекторов, которые имеют отдельный специальный модуль, настроенный на обнаружение частот, которые излучает полицейский радар Стрелка. Вы будете заблаговременно оповещены о полицейском радаре, что позволит избежать штрафов и даст дополнительный контроль в соблюдении скоростного режима. Neoline X-COP имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1 км.

    X-COP 8500 настроен на обнаружение камер, которые с помощью видео-блока и технологий оптического распознавания гос номера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км (например система «Автодория»). Т.к. данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам. X-COP 8500 предупреждает о таких камерах на вашем пути следования и сигнализирует, если вы превышаете разрешенную скорость на участке дороги. Neoline Х-СОР 8500 настроен на детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.

    Радар-детектор Х-СОР 8500 обладает важнейшей функцией обнаружения полицейских радаров с помощью баз данных GPS. Радар-детектор со 100% вероятностью реагирует на GPS координаты в базе. GPS база легко обновляется через сайт компании. Отличительная особенность Х-СОР 8500 – оснащение и постоянное обновление базы полицейских радаров не только РФ, но и Европы. Для использования устройства в странах ЕС необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS модуль останется активным.

    Таблица радаров:

    • Стрелка-СТ
    • Стрелка-М
    • Камера контроля проезда по выделенной полосе (Кордон, Крис, Рапира-1)
    • Мобильная засада ДПС (Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис)
    • Стационарный радарный комплекс (Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1)
    • Маломощные радары (Арена, Кордон, Крис)

    Технические характеристики:

    • GPS-база полицейских радаров РФ и Европы
    • Радио модуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
    • Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
    • Обновление GPS-базы на сайте neoline.ru
    • «Холодный» старт — поиск спутников в течение 40-90 сек.
    • «Теплый» старт — поиск спутников в течение 5-10 сек.
    • OLED дисплей
    • Режим X-COP
    • Добавление координат полицейских радаров
    • Голосовые подсказки на русском языке
    • Переключение режима «город»/«трасса»
    • Настройка громкости
    • Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, laser)
    • Отображение текущей скорости на дисплее
    • Защита от обнаружения VG-2
    • Дальность обнаружения 1

    2 км

  • Входящее напряжение 12/24 В
  • Комплектация:

    • Neoline X-COP 8500
    • USB кабель
    • Крепление (магнит и коврик на клейкой основе)
    • ЗУ для подключения в прикуриватель
    • Руководство пользователя
    • Гарантийный талон
    • Гарантия 2 года
    • Сделано в Корее!

    Neoline X-COP 8500 и камера «Автодория»
    Neoline X-COP 8500 и камера «Стрелка»

    Радар-детектор Neoline X-COP 8500

    • Угол обзора лазерного детектора 180°
    • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
    • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
    • Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
    • Диапазон X 10475 — 10575 МГц
    • Диапазон K 24050 — 24250 МГц
    • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
    • Режим Город есть
    • Режим Авто есть
    • Режим Трасса есть
    • Показать все

    Перед приобретением Neoline X-COP 8500 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

    Видео обзоры Neoline X-COP 8500

    • Все 88
    • Обзоры 15
    • Настройка 8
    • Ремонт 1
    • Тесты 10
    • Отзывы 1

    Характеристики Neoline X-COP 8500

    Приемник *

    Угол обзора лазерного детектора180°
    Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
    Поддержка режимовUltra-K, Ultra-X
    Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
    Диапазон X10475 — 10575 МГц
    Диапазон K24050 — 24250 МГц
    Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм

    Настройки *

    Режим Городесть
    Режим Автоесть
    Режим Трассаесть

    Функции *

    Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
    Обнаружение радаров типа «Robot»есть
    Определение координатGPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
    Память настроекесть

    Вывод информации *

    Регулировка громкостиесть
    Голосовое оповещениеесть
    Отображение информацииЖК-дисплей
    Отключение звукаесть
    Регулировка яркостиесть

    Корпус *

    Размеры65x105x28 мм
    Креплениена магните, на липкой ленте

    Дополнительно *

    Рабочая температура-20 — 70 °C
    Энергосбережениеесть
    Потребляемый ток350 мА

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    Пользуюсь около 4х лет, устройство пережило одну машину (попал в ДТП) и работает исправно по сей день. Качество исключительное. Очень нравится. Частенько мотаюсь по югу и северному Кавказу — за все время ни одного штрафа за скорость, хотя езжу в активном режиме. Тут пишут, что плохо видит лазер. Да, это так. Но лазерные установки на огромной ферме висят, знаки стоят всегда, не увидит только слепой. Если даже в базе нет камеры по какой-то причине, на трассе чует стрелки и «К» диапазон издалека, времени оттормозиться более чем достаточно. Бывают ложные срабатывания в городе (обычно автоматические двери магазинов) и на трассе (всякие мазды 6, туареги в топе и так далее), но тут ничего не поделаешь, на это будет трубить любой радар-детектор. Но через некоторое время вы научитесь видеть эти машины издалека и понимать на что пищит устройство ? Покупал по уценке за 3500, тем не менее до сих пор работает и радует, экономит деньги ? В общем от всей души рекомендую ?

    Использую более 3 лет. За 80 000 км 3 штрафа, все они по моей невнимательности, особенно как ставят «хитроумные» ловушки под знаком о максимальной скорости в городе на ровной трассе к примеру 40, а едешь на авто 62. не успевая сбросить скорость. В целом годная модель. Из плохих сторон не очень хорошая чувствительность от радаров стреляющих в спину, точнее она есть, но можно спутать с ложным срабатыванием, тк радар не предупреждает о модели радара заранее как это происходит при «стрельбе в лоб». Я брал еще до подорожания $, сейчас конечно ценник сумасшедший, но за 5600 когда я покупал это был отличный выбор

    Не рекомендую эту модель. По крайней мере, у меня он показал себя не убедительно. Зачем писать что есть GPS, если он не работает?

    Достаточно сбалансированный аппарат для превышения до 40. Так сказать массовый класс. В целом, за пол года езды с ним только один штраф, на 250р со скидкой. Впечатления положительные. Прошивку и базы обновил, авторежима включил, и все. Главное при первом писке, сбрасывать до разрешенной скорости, иначе можно нарваться на попутный радар в кустах. Радует гарантия 2 года. До этого была супра, ловила стационарные радары дальше на 200-400 метров, жаль сдохла, после гарантии через пол года. Надеюсь этот проживет дольше.

    Достойный аппарат. Подольше попользую, расскажу подробнее. P.S. Прошло 3 года. Прибор работает отлично, обновления идут постоянно. Менять пока не собираюсь. Устраивает полностью

    Что касается ложных срабатываний, они конечно же есть, но их не большой % от всего числа, да и мне честно плевать сколько их, пока он ловит все реальные радары, и крис и стрелку, к тому же и о камерах фотофиксации дает знать, и базы эти обновляю часто, экранчик информативный еще. Я с правами, ни одного штрафа за скорость и даже письма счастья, хотя вроде одно было, видимо когда долго не обновлялся.

    Плохая база радаров. Где их берет поддержка, хз! Центральные регионы неплохо, но на периферии почти ноль. Из-за поздней сработки гарантировано словите штрафы даже на КРИСах и Стрелках, которых нет в базе радаров. Но самое странное, что в половине случаев РД отрабатывает нормально! Возможно это программный косяк.

    Хороший аппарат . Номер заказа 27472401

    купил сей пепелац в мвидео, тупо из-за скидки по карте в 4к рублей) (в итоге отдал за него 4,5). импонирует тот факт, что компания разработчик русская, китайцам, после удавно сдохнувших шомика и кранча, не доверяю. сам нахожусь в Пензе, проблем с радарами и камерами там особо не замечал. но на днях поехал в Москву. обоже, там радаров да на каждые 300 метров по нескольку! и стрелки, и все диапазоны, и контроли выделенных полос))) даже предупредил пару раз о приближении и МУЛЯЖУ. радарного комплекса)) вообщем, девайс дорогой, очень дорогой, хотелось бы цену пониже, но увы. работает отлично, ни одного штрафа за 4 месяца) СОВЕТУЮ ВСЕМ

    Очень удобный девайс, перед покупкой много прочитал об этом агрегате в том числе и отзывов, так что после покупки данный аппарат оправдал все мой надежды.

    ravid

    Радар-детектор Neoline X-COP 8500

    В продолжение своей популярной серии приборов для обнаружения радаров ГИБДД Х-СОР корейская компания Neoline представила новый антирадар Neoline X-COP 8500. Данное устройство обладает расширенными возможностями по выявлению средств контроля над скоростью благодаря наличию в его конструкции двух модулей: модуля обнаружения радиоволн и GPS-модуля.

    С помощью радиомодуля устройство уверенно выявляет действие всех используемых на территории РФ полицейских радаров. Функциональные возможности гаджета позволяют ему детектировать сигналы:

    • стационарных радарных комплексов («Кордон», «Крис-П» и других);
    • средств мобильной засады ГИБДД («Беркут», «Визир», «Радис» и других);
    • радаров с сигналом малой мощности («Арена», «Робот» и других).

    Расстояние детектирования радаров обычного действия составляет примерно 800 метров и этого вполне достаточно для приведения скорости в соответствие с требованиями ПДД.

    На расстояниях не менее 1000 метров выявляется активность комплексов фиксации нарушений типа «Стрелка-С» и «Стрелка-М». Лазерные измерители скорости также достаточно уверенно, хотя при выявлении их современных моделей («ЛИСД», «АМАТА») возможно незначительное количество пропусков.

    Благодаря GPS-модулю и собственной базе координат установки камер ГИБДД антирадар Neoline X-COP 8500 способен своевременно предупреждать водителя о приближении к ним. В базу данных внесены сведения и о местах установки системы фиксации нарушений «Автодория», необнаружимой обычными средствами. Координаты мест установки камер могут регулярно обновляться на сайте компании Neoline.

    Для обеспечения устойчивой работы радар-детектора в условиях большого количества помех и ложных сигналов предусмотрена возможность изменения чувствительности приёмника. Режимы «город» и «трасса» позволяют уменьшить число необоснованных срабатываний.

    Система оповещения об обнаружении опасных сигналов в антирадаре Neoline X-COP 8500 представлена OLED-дисплеем, звуковыми и голосовыми сообщениями. Информативность гаджета позволяет водителю получать необходимые сведения, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

    Данный радар-детектор, относящийся к среднему ценовому диапазону, представляет собой современное, надёжное устройство, способное гарантированно выявлять все скоростемеры полиции.

    На этом видео мы видим как один из лучших радар-детекторов 2013 года Neoline X-COP 8500 ловит сигнал радара Автодория.

    Видео о том как Neoline X-COP 8500 легко и точно определяет приближающийся радар ГИБДД “Cтрелка”.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×