0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-Cop 5700 с технологией Motion Control

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700

Хорошо собранный и толковый радар-детектор, легко справляющийся со своими основными обязанностями. Есть и пара вишенок на торте – жест для быстрого отключения звука и режим работы X-COP…

Содержание

  1. Комплект поставки
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн, конструкция
  4. Режимы работы
  5. В работе, особенности
  6. Выводы

Комплект поставки

  • Радар-детектор
  • Магнитная подставка на торпедо
  • Крепление-присоска
  • Кабель с адаптером для прикуривателя
  • Документация

Технические характеристики

  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин.
  • Работа по GPS: GPS-база полицейских радаров РФ, Беларуси, Украины, Казахстана, ЕС, Азербайджана, Армении, Грузии, есть возможность занести свои данные, на экране есть отображение текущей скорости. Есть возможность добавления опасных и ложных зон.
  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка», поддерживается обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser).
  • Тип дисплея: OLED, на дисплее отображаются текущее расстояние до полицейского радара, скорость, разрешенная скорость, средняя скорость, мощность сигнала, название полицейского радара.
  • Особенности: голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров, контроль выделенной полосы, проезда перекрестка, светофора, обочин, фотофиксации в спину. Поддерживается многоуровневая фильтрация помех.
  • Обновление ПО: OTG функция обновления прошивки и базы GPS.
  • Режимы: город, трасса, турбо, Х-СОР.
  • Дальность обнаружения до 2 км.
  • Входящее напряжение 12/24 В.
  • Сделано в Корее.

Частота принимаемых излучений:

  • Ultra-X диапазон
  • Ultra-K диапазон
  • X диапазон (10.525 ГГц +/- 50МГц)
  • K диапазон (24.150 ГГц +/- 100 МГц)
  • KA диапазон (34.70 ГГц +/- 1300 МГц)
  • Лазер (800nm

1100nm)

  • Стрелка (24.150 ГГц)
  • Инструкция для радар-детектора находится здесь.

    Дизайн, конструкция

    Чем теплее, тем больше приходит штрафов – выезжаешь в Подмосковье, на трассе проскакиваешь участки, где разрешенная скорость 60 км/ч, потом в программе на айфоне наблюдаешь, как приходит штучки четыре уведомлений: заплати, дружок, четыре раза по 250 рублей. Потому что там превысил чуть-чуть, здесь превысил чуть-чуть, и вроде ты нормальный водитель, если в целом, но за скоростью нужно следить. Следить за скоростью без специальных устройств получается не очень, поэтому в ближайшие месяцы будем говорить о разных радар-детекторах, в январе и феврале обзоры таких вещей не особо актуальны (речь про большинство водителей).

    Радар-детектор использовал периодически в течение пары месяцев, заранее скажу, что можно ругать вещь за избыточную функциональность, с другой стороны, все заявленные функции работают, и это хорошо, есть свои интересные фишки. Например, дизайн, он необычен. Задняя часть скошена, OLED-дисплей расположен таким образом, что водитель видит данные под разными углами, они легко читаются. После того, как вы поехали, были получены координаты GPS, отображаются разрешенная скорость, средняя скорость машины, время, если рядом работает радар – тип радара и тип сигнала. Самое важное – это разрешенная скорость в сравнении с вашей, ну и информация о радаре.

    Корпус устройства из приятного на ощупь пластика, рядом с экраном есть динамик, рядом – разъем miniUSB, он нужен только для обновления ПО. Для подключения к сети используется круглый разъем, комплектный кабель для адаптера прикуривателя с кнопкой включения, увы, красную подсветку нельзя отключить.

    Предусмотрено два типа крепления, это либо присоски, либо приклеить магнит, магнит мне лично кажется предпочтительней. Даже при резких поворотах устройство остается на месте, определению радаров ничего не мешает, когда уходишь из автомобиля, снимаешь и убираешь гаджет в бардачок. Крепление с присоской сделано вполне нормально, здесь основная претензия к тому, что нельзя снять Neoline X-COP 5700 моментально – но тут только вам выбирать, или присоска, или магнитное крепление.

    Особо нервным господам посоветую и магнит (просто, быстро), и почаще использовать движение рукой под названием Motion Control – как только начинаются звуки о приближении к радару, можно провести ладонью перед экраном, и все сигналы пропадают. Проводите еще раз – звук включается. Кстати, вот вроде бы такая мелочь, но ведь мелочь толковая и нужная. В обычной жизни Motion Control используешь постоянно. В принципе, убавить громкость можно и с помощью кнопок на передней панели, но жест проще и понятнее.

    Если закрепить устройство на торпедо, то оно не слишком притягивает взгляд, подсветку при желании можно притушить, не забудьте про жест из Star Wars, теперь давайте попробуем проехаться со всеми этими умениями.

    Режимы работы

    Надо понимать, что Neoline X-COP 5700 – это не просто радар-детектор, а целая система защиты от радаров всех мастей, в технических характеристиках выше указано, что есть предупреждения и о «Стрелках», и о новой «Автодории» — как раз поэтому и нужна совмещенная схема. Работает и антенна, и GPS, базы данных советую периодически обновлять. Именно поэтому гаджет в первую очередь советую тем, кто часто ездит не только в Москве, но и в Подмосковье, посещает другие города. Зачем покупать столь продвинутую вещь, если ездите от Ленинского проспекта в центр и назад? Смысла никакого. А вот если наматываете километры в разных условиях, тут без хорошего радар-детектора не обойтись. В городе расположение радаров и их особенности не меняются годами. В области и работают сотрудники ГИБДД, и радары ставят новые, и вводят новые штуки вроде «Автодории», замеряющей среднюю скорость на определенном участке.

    Короче говоря, выбирая тот или иной режим работы, вы выбираете чувствительность. Хотите слышать предупреждения обо всем, и даже обо всяких паразитных излучениях – вам поможет «Турбо». Хотите сбавить обороты – включайте «Город». Есть еще «Трасса», но мне показался оптимальным режим X-COP, когда алгоритм работы Neoline X-COP 5700 выстраивает автоматика в зависимости от скорости:

    40 км/ч – радар-детектор не будет производить голосовые и звуковые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров. Только индикация на дисплее и только оповещения о GPS точках из базы.
    Скорость: 41 км/ч

    70 км/ч – режим Город (приоритет GPS модуля).

  • Скорость: 71 км/ч и выше – режим Трасса (приоритет радио модуля).
  • Вот его я и советую включить сразу и оставить хотя бы на недельку. Если вы ездите быстро, то уже через неделю, следуя указаниям гаджета, должны заметить, что штрафов приходит меньше.

    В работе, особенности

    Просто перечислять возможности Neoline X-COP 5700 не слишком интересно и даже утомительно, большинство водителей просто включат уже упомянутый режим X-COP, установят яркость и не полезут в меню. Те, кто полезет, могут выбрать «Автоприглушение», установку скорости для начала оповещений, включить или отключить диапазоны принимаемых частот, можно удалить свои добавленные точки GPS. Чтобы добавить опасную зону, нужно нажать и держать кнопку Set/Mute, в следующий раз при подъезде раздастся оповещение. За сколько раздастся оповещение? И это можно выбрать! Тонких настроек тут хоть отбавляй, хотя ничего мудреного я лично не нашел, если есть десять минут, легко настроить Neoline X-COP 5700 под себя.

    Впрочем, напомню, мудрить не надо, режим X-COP, подсветочку убавить (средняя в самый раз), вперед.

    В работе устройство показало себя отлично, при всем желании пропустить радар не получится. В Москве отображается информация обо всех камерах, допущенных в выбранном режиме, — и ложных срабатываний минимум. С «Автодорией» устройство работает отлично, сперва демонстрируется расстояние до первой камеры, потом до второй, вам нужно выдерживать скоростной режим все это время. На сайте производителя есть подробное видео об этом.

    Вот так оно и выглядит в реальной жизни.

    В целом, с работой никаких проблем не заметил.

    Выводы

    В рознице Neoline X-COP 5700 стоит около 10 000 рублей, кое-что я бы тут изменил, поставил разъем microUSB, увеличил дальность срабатывания сенсора Motion Control, но все это, поверьте, мелочи. Отключение жестом понравилось и с той дальностью, что есть. Радар-детектор предупреждает о камерах, помогает избежать штрафов, выше поговорили о том, кому его обязательно стоит купить – тем, кто много ездит и в больших городах, и в области. Хотя и начинающим водителям смело могу посоветовать гаджет, познаете все камеры и поймете, что скорость лучше не превышать.

    Neoline X-Cop 5700: экономия на штрафах

    Подпишитесь на наш Telegram-канал @contentreview


    Практически каждый выпускник автошколы, попадая впервые на большое шоссе или в центр городских пробок, клянется, что никогда не будет гонять, превышать скоростной режим и подрезать других участников движения. Проходит полгода, и новому автолюбителю приходится принять суровую реальность: если от резких перестроений и агрессии на дороге еще можно воздержаться, то соблюдать скоростной режим всегда и везде не получается. Вот и начинают сыпаться в почтовый ящик письма счастья от ГИБДД со штрафами на 500, а то и 1000 рублей.

    Городские власти не только Москвы и миллионников, но даже городов районного значения смекнули, что можно значительно пополнить бюджет всего лишь одним комплексом «Стрелка», который вычислит, сфотографирует нарушителя и автоматически выпишет ему штраф. Достаточно проехаться по любой федеральной трассе, проходящей через небольшие населенные пункты, чтобы встретить вездесущую «Стрелку», беспристрастно фиксирующую всех, кто едет больше установленных ПДД 60-ти километров в час. Этот радарный комплекс полюбился ГИБДД своей способностью вести нарушителя за полкилометра до точки фотофиксации, с такого расстояния разглядеть ее не получится. А платить по 500 рублей за каждый населенный пункт не хватит денег даже у состоятельных парней.

    Радар-детекторы появились в России еще в конце 90-х. Устройства той эпохи были довольно примитивными, но с задачей своей справлялись. Просто улавливать излучение, генерируемой полицейскими радарами и другим оборудованием, было легче — кроме них ничего и не было. Сегодня с таким радар-детектором ездить невозможно, так как он будет реагировать на все, что попадет в зону его действия. Включая самооткрывающиеся двери на автостоянке и парктроники, установленные в движущемся по соседней полосе автомобиля.

    Признаться, на заре своего водительского опыта я и сам попробовал поездить с радар-детектором. Затея оказалась неудачной. Злобный гаджет пищал без остановки, сообщая мне, что он то что-то нашел в К-диапазоне, то принял сигнал из другой галактики. Интерпретировать получаемые от того устройства сообщения я не смог, да и не хотел я (и не хочу) разбираться в особенностях диапазонов. Я хочу, чтобы меня предупредили о радаре или засаде ДПС на трассе. Вроде бы не так много. Но на поверку, справиться с подобной задачей под силу далеко не всем детекторам.

    Neoline уже давно и настойчиво предлагал потестировать их радар-детекторы. Я же, помня свой негативный опыт, столь же настойчиво отбрыкивался. До тех пор, пока не увидел на одной из фотографий X-Cop 5700. Дизайн устройства мне понравился и, хоть оно не самое свежее, именно его я взял для тестирования. Проверку боем проводил на трассе М2 по дороге из Москвы в Тулу.

    Как и подобает любому автомобильному гаджету, X-Cop перед употреблением лучше обновить. Neoline на сайте всегда держит три типа обновлений: техническое (распознавание и фильтрация частот), голосовое (речевое оповещение об обнаруженных угрозах) и навигационное (координаты стационарных пунктах ДПС, особенностях радарных комплексах, например, направленность радара в спину). Для обновления достаточно подключить устройство к компьютеру, скачать программу для синхронизации и сами обновления. Процесс занимает немного времени, но как подумаешь, что обновлять базы данных придется достаточно часто, сразу накатывает тоска. Помнится, до эпохи «Яндекс.навигатора», в машине жили традиционные навигаторы с картами от Navitel. Обновлять их было очень лениво, ведь это надо тащить гаджет домой, производить шаманский ритуал с непредсказуемым концом. Поэтому приходилось ездить со старыми картами.

    В случае с X-Cop 5700 решение есть: в комплекте с устройством идет кабель, по которому к гаджету можно подключить простую USB-флэшку. Если на ней есть актуальные обновления (скачанные с сайта), то устройство самостоятельно обновиться. Ничего не спрашивая, не заставляя лезть в меню и совершать какие-то странные телодвижения. Это очень удобно и быстро.

    Обновить прошивку сразу после распаковки потребовалось по еще одной важной причине. Во всех последних моделях X-Cop по умолчанию установлен фильтр Z-частот. Модель 5700 на старте его не имела, но это исправляется обновлениям. Помня про возможность обновиться в пути с флэшки, я решил почувствовать разницу. И уже на подъезде ко МКАДу разница не заставила себя ждать.

    Фильтр Z-частот, используемый в устройствах Neoline, предотвращает ложное срабатывание от расплодившихся сегодня излучающих устройств. Помехи наводятся уже упомянутыми выше автозаправками (действительно, едешь мимо, а детектор сходит с ума, как будто там засел целый районный отдел ДПС-ников) и датчиками современных автомобилей: контроль слепых зон, парктроники и другие приятные мелочи, превращающие жизнь владельцев устаревших устройств в натуральный ад. После обновления радар-детектор успокоился и стал оповещать лишь о камерах и радарах.

    К слову, в городе детектор не очень полезен. По крайней мере в Москве. Да, стоит с ним прокатиться по основным маршрутам и запомнить расположение камер, но в реальности радарных комплексов в городе навешано столько, что можно сойти с ума от постоянного оповещения. Особенно раздражает комплекс «Автодория» — это современная система, определяющая среднюю скорость на участке между двумя точками. X-Cop 5700 улавливает начало участка и начинает показывать вашу среднюю скорость на нем, вплоть до последней точки. Только вот стоит эта «Автодория» далеко не везде, в основном на вылетных магистралях и некоторых участках МКАДа. Объединяет эти местоположения только одно — там всегда пробки. То есть средняя скорость ниже плинтуса. И тем не менее, очень приятно, когда радар-детектор не только определяет тип радарного комплеса, но и дает конкретные рекомендации. Например, при приближении к «Стрелке» с контролем скорости, радар будет оповещать о необходимости сбросить скорость дополнительным сигналом.

    На трассе радаров с автоматической фиксацией скорости практически нет, зато часто встречаются передвижные радары на треногах. Они пришли на смену устаревшим радарам-пистолетам, с которыми служители закона выходили на дорогу и, засев в кустах, ждали добычу в виде любителя разогнаться на свободной дороге. Визуально новые радары увидеть можно слишком поздно, хотя рядом с ними зачастую стоит какой-нибудь разбитый в хлам драндулет, исполняющий роль аккумулятора. Фотографии с этого радара поступают на ближайший пост ДПС, и вполне возможно, что через пару километров радостный властелин полосатой дубинки пригласит вас ознакомиться с фотографией вашего автомобиля и составить протокол. X-Cop справился со всеми радарами по дороге в Тулу и обратно, исправно оповещая о засаде за 600-800 метров.

    Бывает так, что от монотонного голоса барышни, перечисляющего типа радаров и предупреждающего о постах ДПС, устаешь. Чтобы отключить на время голосовое оповещение, достаточно не отрываясь от дороги провести ладонью в воздухе над устройством. Вернуть звук можно таким же образом. Технология Motion Control — фишка Neoline, использующаяся во всех новых и ряде старых моделей. Из других приятных мелочей — отсутствие необходимости какой-либо настройки устройства. Нет, вы конечно можете взять инструкцию и поковыряться в меню, но для обычного водителя в этом нет необходимости. Даже часы X-Cop 5700 настроит самостоятельно, приняв сигнал точного времени по радиосигналу.

    Есть у этого устройства и ряд недостатков. Красивая антибликовая панель хорошо справляется с отражением солнечных лучей, но если водитель наденет солнцезащитные очки с поляризационным фильтром, то экран с информацией разглядеть будет очень сложно. Само устройство запитывается от адаптера, подключающегося в прикуриватель, а если у вас уже там что-то воткнуто, например, зарядка для смартфона, то придется покупать разветвитель. Наконец, устройство стоит почти 10 тысяч рублей, серьезная инвестиция для любителей скорости и достаточно спорная для прагматиков, не покидающих пределы города. Но на трассе она вполне себя окупит, ведь за превышение скорости на 40 и более километров можно запросто лишиться прав.

    С 14 по 16 июля в нашем Telegram-канале проходит розыгрыш Neoline X-Cop 5700. Присоединяйтесь.

    Тест радар-детектора NEOLINE X-COP 5700: радар-революционер

    Тем темпам, которыми дорожная полиция осваивает современные технологии, можно позавидовать. В одной только Москве уже больше тысячи камер, а этим летом должны появиться еще 600. И контролируют они теперь не только скорость.

    Знаете, сколько разновидностей камер уже работают на наших дорогах? 45. Прописью: сорок пять. И превышение установленной скорости – только одно из многих нарушений, которые они контролируют. Проезд по выделенной полосе общественного транспорта, красный свет, неправильный проезд перекрестка, пересечение «зебры» – все это теперь контролируется камерами, и разобраться в них становится все сложнее. Как все сложнее становится не «схватить» штраф по глупости: забыться даже на минуту может каждый водитель.

    Камеры контроля выделенной полосы общественного транспорта – не новость. Зато пока мало кто знает, что на северном участке МКАД работает камера, отслеживающая движение по полосе. На съезде с Третьего кольца на проспект Мира, Варшавку и на Ленинградский проспект (самые проблемные места города, где так и тянет объехать пробку, повернув направо из левого ряда) камеры контролируют движение в повороте, в некоторых городах уже работают, а в Москве планируются в скором времени к запуску камеры, контролирующие предоставление преимущества пешеходам на переходе.

    И таких новаций – множество. А ведь не за горами контроль опасной езды, которая становится признанным нарушением правил – в Сети даже появился сайт, на котором выкладываются видеозаписи с примерами таких маневров.

    Основные виды «Опасного вождения» согласно сайту опасноевождение.рф

    Нет спора: правила необходимо соблюдать. Но каждый, кто хотя бы неделю просидел за рулем, знает, что чаще всего нарушения допускаются машинально, без злого умысла. И лучший способ предотвратить их – напомнить о контроле.

    Радар-детекторы, кажется, научились за последние годы почти всему. Но до сих пор они не умели детализировать информацию, подсказывая, к какой именно камере приближается автомобиль и на что конкретно следует обратить внимание. Решением этой проблемы стал новый радар-детектор NEOLINE X-COP 5700.

    Внешне X-COP 5700 неотличим от своего предшественника, модели X-COP 5500. Тот же скошенный корпус, отдаленно напоминающий призму, та же комплектация – шнур питания в прикуриватель, кронштейн на присосках и магнит на 3М-скотче, чтобы крепить устройство на приборной панели. Зато «содержание» обновилось радикально.

    Как и большинство радар-детекторов с модулем GPS, NEOLINE X-COP 5700 уверенно справляется со всеми типами полицейских радаров и стационарных комплексов. «Стрелка», «Автодория», ручные и мобильные спидганы – этим никого сегодня не удивить. Но то, как он работает с радиосигналами и информацией спутников – новое слово в технике.

    Все дело в прошивке. Радар-детектор X-COP 5700 стал одним из первых устройств, научившихся обрабатывать сложные базы данных с детальной информацией. Благодаря этому он способен выдавать не просто предупреждение о приближении к камере, но и сведения о том, какой именно контроль она осуществляет – скоростного режима, проезда по выделенной полосе, пересечения перекрестков – всего устройство способно распознать все 45 (!) типов радаров и предупредить о каждом из них отдельным голосовым сигналом.

    Кстати, водитель может сам добавлять «точки» и присваивать им статус. NEOLINE X-COP 5700 вообще богат на варианты настроек. Устройство вполне успешно работает и «из коробки», но покопаться в меню стоит. Здесь можно установить и дальность детектирования, и приоритет GPS или радио-модуля, и допустимое превышение скорости.

    Важная отличительная черта X-COP 5700 – эргономика. Здесь производитель реализовал сразу несколько новаций. Первая, и самая главная – управление устройством при помощи жестов.

    Прибор получил датчик движения и функцию Motion Control, которая распознает взмах руки, а значит – отпадает нужда тянуться к кнопке Mute каждый раз, когда нужно отключить звуковое оповещение о радаре. Кстати, после окончания детектирования приглушенного радара, звук включается снова. Эту раздражающую обязанность водителя знает каждый, кто пользовался радар-детектором. Если отключить звук раз и навсегда, то можно запросто пропустить важный сигнал о «засаде» или камере. Оставить его включенным – каждый раз при ложном срабатывании или просто помехе начинай гимнастику для рук и поясницы. Про необходимость отвлекаться от дороги тоже не станем забывать.

    Во-вторых, в настройках появились такие функции, как режим тишины и лимит скорости. Наконец, благодаря функции OTG (On-the-Go, «на лету») существенно упростилась процедура обновления прошивки и базы радаров. Теперь нет нужды нести домой устройство и скачивать специальный софт. Достаточно скопировать на USB-флешку файл данных и подключить носитель к радар-детектору через специальный переходник из комплекта поставки. Как всегда, актуальную версию базы можно скачать с сайта производителя.

    Конечно, мы не упустили возможность проверить нововведения на практике. Тестирование провели в один из праздничных дней. Маршрут «подопытному» был предложен непростой: сначала по городской магистрали до МКАД, далее – на Горьковское шоссе и еще около сотни километров в сторону Владимира. В одну поездку «уместились» и городские улицы, и скоростная дорога, и одно из самых противных шоссе, с чередованием населенных пунктов и скоростных участков. На устройстве был выставлен режим X-COP, при котором необходимая чувствительность и алгоритмы предупреждения выбираются автоматически, в зависимости от скорости движения.

    И в городе, и на трассе X-COP 5700 показал себя отменно. Несколько раз предупредил о камерах контроля выделенной полосы, о единственной встретившейся по пути «сетке» на перекрестке около ВДНХ и обо всех «Стрелках», контролирующих скорость. На МКАД бдительность радар-детектора показалась несколько лишней, но виноваты в этом были в том числе «рваный» темп езды в плотном потоке с частыми притормаживаниями и выставленный порог скорости для предупреждений – 60 км/ч.

    Зато здесь проявилось фирменное достоинство устройства – управление жестами. Чтобы приглушить на нем звук, можно просто провести рукой сантиметрах в 10 от корпуса, а не нащупывать аппаратную кнопку. Правда, стоит иметь в виду, что на очень быстрый взмах руки X-COP 5700 реагирует плохо. Это не случайно: в конце концов, нельзя допустить, чтобы даже самое полезное устройство «заставляло» водителя и пассажиров неподвижно сидеть истуканами. Располагать радар-детектор лучше не посередине лобового стекла, а на приборной панели непосредственно перед собой или под зеркалом заднего вида. В этом случае отвлекаться на управление устройством вообще не придется – все в буквальном смысле будет под рукой.

    Отлично справляется X-COP 5700 с комплексами «Автодория»: не только предупреждает заранее, но и показывает среднюю скорость при движении по контролируемому участку. Очень удобно, когда такие отрезки следуют буквально один за другим. Кроме того, X-COP 5700 отслеживает и другие камеры, которые установлены на участке, контролируемом «Автодорией» – такого другие подобные устройства не умеют.

    Об OLED-дисплее стоит рассказать подробно. К нему нужно привыкнуть – много времени это не займет, зато окажется весьма полезным. Здесь показывается вся актуальная информация, причем вариантов пиктограмм, демонстрируемых при предупреждении, довольно много. Запомнить их легко, и после этого можно выставлять уровень звука на минимум – все будет понятно с одного взгляда. Единственное замечание: яркость стоит настроить максимальную, в солнечный день желтые символы на черном фоне могут читаться не слишком четко. При движении устройство выводит на дисплей текущую скорость автомобиля, при остановке показывает время – и тот и другой показатели получают со спутников GPS. Кстати, GPS стартует весьма быстро, в «теплом» режиме не более 10 секунд и около полуминуты – в холодном.

    NEOLINE X-COP 5700 появился в продаже совсем недавно. Стоит этот радар-детектор 9 790 рублей. Типичный представитель среднего ценового сегмента, возможности и эргономика которого явно превосходят цену. Тем более, собранное в Корее и имеющее два года гарантии от производителя. Пожалуй, сегодня NEOLINE X-COP 5700 едва ли имеет конкурентов по соотношению «цена-качество».

    Обзор на Радар-детектор Neoline X-COP 5700

    Всем привет. В этом обзоре хочу Вам рассказать о Радар-детекторе Neoline X-COP 5700. Задумался о радар-детекторе после того, как начал замечать появление передвижных камер в разных местах вдоль всего своего маршрута, причем никогда не угадаешь где они будут стоять, потому что знаков никаких по закону они могут не ставить. Вот и начали приходить мне штрафы за превышение скорости на несколько километров. Согласитесь это не очень приятно. В итоге плюнув на все решил что куплю устройство, которое поможет мне эти штрафы избежать и тем самым потихоньку окупится за счёт этого.

    Пересмотрел кучу всяких радаров различных фирм и моделей. В начале присматривался к фирме Sho-Me. Покупал другу в подарок года три назад устройство именно этой фирмы — потому что оно было лучшим в своём сегменте. Но на сегодняшний день я считаю что модель X-COP 5700 от фирмы Neoline является лучшим выбором. С этой фирмой я знаком давно. У от неё FM-трансмиттер Neoline Wave FM — очень качественный и долговечный гаджет.

    Итак, начнем. Радар-детекторе Neoline X-COP 5700 поставляется в красочной картонной упаковке с отображением и описанием всех возможных функций.

    Обратите внимание, из последнего фото видно, что устройство произведено именно в Корее, а не в Китае. Что говорит о высоком качестве продукта.

    Экран устройства приятен на ощупь, приятный оранжевый цвет отображения информации на дисплее, сбоку устройства имеется разъем мини-USB он нужен только для обновления ПО (в комплекте идет специальный шнур, к которому подключается переносной флеш накопитель с файлами обновления данных, загруженных с официального сайта).

    Кроме того в комплекте имеется удобный провод питания для прикуривателя с кнопкой включения (в кнопке встроена лампочка).

    Отдельное внимание стоит уделить креплению устройства в салоне автомобиля. Здесь их два вида: кронштейн с присосками к лобовому стеклу и магнит на торпеду, который приклеивается на двухсторонний скотч, а устройство просто кладется на него и держится за счет магнитного поля. Мне был неудобен кронштейн с присосками, поэтому для себя я выбрал магнит.

    Neoline X-COP 5700 — это не просто обычный радар-детектор, а целая полнофункциональная система предупреждения всех видов камер и радаров, которые встречаются на сегодняшний день, при чем устройство само распознаёт и информирует водителя какая модель радара или камеры появляется в поле видимости устройства и осуществляют слежение в данной момент. Также устройство умеет идентифицировать новую систему Автодория, которая замеряет среднюю скорость на определенном расстоянии.

    Для того чтобы не переключаться постоянно из режима Город в режим Трасса — в гаджете предусмотрен фирменный режим X-COP, в котором алгоритм работы Neoline X-COP 5700 выстраивает автоматика в зависимости от скорости движения. Есть еще и режим Турбо, который предупреждения обо всем, и даже обо всяких сторонних излучениях.

    Есть в устройстве и такая интересная функция Motion Control, т.е. управление жестами. Инструкцию как это работает почитаете сами, просто скажу что для того чтобы например приглушить или совсем отключить звук оповещений, например спит у Вас ребенок в машине, достаточно провести возле устройства ладонью.

    В Neoline X-COP 5700 предусмотрены два вида обнаружения сигнала — это через радио-канал с помощью радио-модуля и с помощью GPS-модуля (имеется Холодный старт — поиск спутников в течении 40-90 секунд и Теплый старт — поиск спутников в течении 5-10 секунд). GPS передает координаты местонахождения, а устройство сравнивает их с загруженной в него базой камер и радаров. Так что получается двойная защита, но базу надо периодически обновлять.

    В принципе за время своего использования, а это где-то пол года — я могу сказать что этот радар-детектор стоит своих денег. Ну пропускает он конечно посторонние сигналы, например от раций дальнобойщиков и от дверей супермаркета, но от этого уже никуда не деться, можно вручную отключить ненужные диапазоны, кому необходимо. Мне например это не мешает.

    Neoline X-COP 5700 покупал по акции и еще со скидкой за ON-бонусы. Нужно отметить что и без скидки данный продукт был намного дешевле чем в других магазинах. Спасибо Онлайн трейду за предоставленные скидки.

    В целом впечатление от устройство только положительные, оно имеет и привлекательный дизайн и очень информативный экран, и приятной голосовое сопровождение. Показывает расстояние до радара или камеры, текущую скорость автомобиля, которую определяет с помощью GPS-модуля, распознаёт все современные системы слежения за движением. Сбить с толку в приобретении может только большая цена, но поверьте мне — оно того стоит. Опять же сколько людей — столько и мнений, можете прислушиваться, можете нет. Каждый делает выбор для себя сам.

    Надеюсь что мой обзор будет кому-нибудь полезен. Товар рекомендую к покупке!

    Антирадар Neoline X-COP 5700

    Описание

    Купите радар-детектор Neoline X-COP 5700 у официального дилера в Балашихе и вы получите:

    assignment_turned_in 1 год официальной гарантии.
    Мы продаем только сертифицированные аппараты (Ростест);

    directions_car 30 дней бесплатного тест-драйва.
    Если за 30 дней устройство чем-то Вас разочарует, мы вернем Вам деньги;

    perm_data_settingУстройство в заводской пленке.
    Новое, никем не щупанное. Вы — первый кто его коснется;

    shopping_cartЭкономию денег и времени
    с покупкой необходимых аксессуаров и профессиональной установки

    Neoline X-COP 5700 – это один из топовых гаджетов в категории радар-детектор Neoline.

    Его главные особенности:

    • Высокая дальность определения полицейских радаров;
    • Фильтр Z-сигнатур защищает от ложных срабатываний
    • Дизайн корпуса — уникален. Антирадар реально красив.
    • Большой информативный и яркий ОLED экран, расположенный под удобным для обзора углом. На него выводятся изображения всех типов полицейских радаров, допустимая скорость движения на том или ином участке дороги, сила и вид поступающего сигнала, текущая и средняя скорость движения, точное расстояние до точки GPS и время.
    • Легок в настройке, понятная инструкция прилагается.
    • Установка радар-детектора Неолайн X-Cop 5700 в салоне вашего авто осуществляется либо с помощью крепления на присоске к лобовому стеклу, или на магнит к панели
    • Neoline 5700 способен реагировать на жесты ваших рук, и возможно осуществлять внутренние настройки в меню, без касания устройства. Достигается это за счет уникальной функции Motion ControlTM. Для распознания жестов устройством, рука должна находится на расстоянии от десяти до пятнадцати сантиметров от него.
    • высокоточный GPS-модуль с базой, для удобного определения нахождения радаров ГИБДД. База легко обновляется при скачивании с официального сайта производителя, и хранит в себе всю информацию о нахождении полицейских камер на всей территории нашей страны, стран СНГ и Европы. Но важно знать, что по законодательству при использовании в странах Европы придется отключать все диапазоны частот, и использовать только GPS.
    • способен работать в четырех режимах: «Город», «Трасса», «Турбо», «X-COP». Режим «Х-CОP» — это гибрид нескольких режимов, при его использовании радар не будет Вас отвлекать от управления без необходимости. Также для устранения ненужных звуковых сигналов антирадар оборудован режимом «ТИШИНА», с возможностью установки скоростной отметки от которой начинается звуковое оповещение, данный режим не работает при использовании «Х-COP». На устройство предоставляется два года гарантии.

    Особенности Neoline x-cop 5700 :

    • Сверхдальнее обнаружение всех радаров и камер
    • Предустановленная GPS база камер ГИБДД
    • Возможность отключения звука по датчику движения
    • Голосовое сопровождение на русском языке
    • Возможность обновления прошивки и базы без подключения к ПК
    • Два года гарантии от производителя
    • Страна производства Корея

    Комплектация Neoline x-cop 5700 :

    • Neoline X-COP 5700
    • Крепление магнит на торпедо
    • Крепление к лобовому стеклу
    • Кабель питания в автомобильную розетку с кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ
    • USB кабель
    • USB OTG адаптер
    • Руководство пользователя
    • Гарантийный талон

    Пример работы Neoline x-cop 5700 :

    Купить Neoline X-Cop 5700 с обновлением, фирменной гарантией и по низкой цене можно и нужно у нас в интернет-магазине Car-Radar.ru

    thumb_up НАМ ДОВЕРЯЮТ 7 ЛЕТ

    Более 1400 отзывов на Яндекс.Маркет. Рейтинг магазина 4.6. Можете проверить.

    Десятки людей, которые оставили о нас видео-отзыв.

    Сотни покупателей, оставивших положительные комментарии о покупке гаджета для авто на нашем сайте.

    Мы дорожим своей репутацией, никого не кидаем и всегда идем на встречу клиенту.

    ondemand_video КАНАЛ НА YOUTUBE С 4,5 МЛН ПРОСМОТРОВ

    contact_support МЫ ВАШИ НА ДВА ГОДА!

    Переживаете, что не разберетесь со всеми этими наворотами и настройками?

    Мы настроим для вас прибор перед доставкой. А также научим им пользоваться.

    В случае если у Вас появился вопрос по использованию устройства или же проблема, смело звоните или пишите нам. Мы обязательно ответим, всё объясним, всё расскажем. Не нужно искать информацию в поисковиках или на форумах.

    Удобно, правда ведь?

    Также Вы можете обратиться напрямую к нашему директору, если у Вас очень серьёзный вопрос или интересное предложение. Напишите ему на director@car-radar.ru

    video_library ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

    Научим правильно подключать видеорегистратор, антирадар или любое другое устройство!

    Дополнительно и совершенно бесплатно вы получите подробную видео-инструкцию по подключению видеорегистратора к проводке автомобиля своими руками через контроллер питания Power Magic и правильной его настройке.

    Тем самым вы сэкономите деньги, которые потратили бы в сервисном центре, подключая и устанавливая гаджет, так как в этой инструкции мы покажем, расскажем и научим вас, как сделать это самостоятельно.

    receipt А У ВАС ТОЧНО НЕ ПОДДЕЛКА?

    Наша продукция — только от официальных поставщиков. Имеет фирменную гарантию, необходимые сертификаты соответствия. Также наш магазин представлен у производителя на официальном сайте в разделе «Где рекомендуется купить».

    Eduard19788 › Блог › Детектор Neoline X-COP 5700 или давно не было новинок)

    Всем привет, давно не радовал Вас новинками автогаджетной индустрии. Уже 3 месяца ничего не было, и вот он красавец- радар детектор нового поколения от компании Neoline! Это X-cop 5700 с новыми важными функциями и приятным интерфейсом.

    Второе, что воплотилось в этом приборе, это новый и очень информативный OLED дисплей, который теперь может показывать разрешенную скорость, среднюю скорость в отрезках между комплексами «Автодория», скорость с которой Вы передвигаетесь, расстояния до камер внесенных в GPS базу и названия полицейских комплексов,
    Не мало важно, что прибор теперь умеет говорить названия камер помимо того, что он еще и показывает названия. В базу GPS внесены 45 типов полицейских радаров «Названий» Как правило конкурентные приборы или большая часть из них, не различают, а просто объявляют камеры без их типов и названий.

    Впервые в радар-детекторе реализован «режим тишины». Водителю достаточно установить скоростной порог, до достижения которого устройство будет хранить полное молчание, при этом информация о радарах будет отображаться на дисплее. Эту функцию особенно оценят те, кто перемещается по оживленным городским улицам или едет в машине с маленьким ребенком.
    К числу инноваций X-COP 5700 относится и функция «Лимит скорости»: при ее активации устройство начинает подавать звуковой сигнал, если водитель превысил установленный для участка дороги скоростной лимит.
    В новинке максимально упрощен процесс обновления прошивки и GPS-базы, благодаря новой функции OTG (On-the-Go). Пользователю достаточно скопировать обновления с сайта на флеш-накопитель, а затем подключить его непосредственно к радар-детектору.
    Ну и самое главное, в данном приборе появился гиперчувствительный режим «ТУРБО» это меня очень порадовало, на этом режиме я проехал по радарным комплексам «Кречет» и результат меня очень удивил. Я проехал 3 комплекса подряд которые стреляют в попутном направлении, и радар детектировал их от 70 до 150 метров, это очень хороший результат.
    Гарантийный срок на прибор составляет 2 года
    Ну и важно, что корейская сборка)
    Внизу для Вас, дорогие друзья будет выложен видеообзор с тестами на полицейские комплексы.
    Средняя цена в магазинах такого прибора составляет 9500 рублей на сегодняшний день.
    Всем спасибо за внимание, скоро будет новый тест)

    Радар-детектор Neoline X-COP 5700 X-COP 5700

    Производитель: Neoline

    Модель: X-COP 5700

    Код производителя: X-COP 5700

    Тип товара: Радар-детекторы

    ID: 1250760

    Описание

    Motion ControlTM Запатентованная технология Motion ControlTM — на передней панели радар-детектора Х-СОР 5700 расположен датчик, реагирующий на жесты: чтобы отключить голосовое и звуковое предупреждение во время приближения к полицейскому радару, водителю достаточно просто провести рукой в 10-15 сантиметрах от устройства и звук будет выключен.

    В Х-СОР 5700 встроен контрастный OLED дисплей максимальной информативности, на который выводится следующая информация: схематическое изображение типа полицейского радара, разрешенная скорость на участке дороги тип поступающего сигнала мощность сигнала текущая скорость автомобиля средняя скорость автомобиля расстояние до точки GPS текущее время Управление кнопками и настройка радар-детектора интуитивно понятно.

    Расширенный функционал, запатентованная функция Motion Control, OTG функция обновления прошивки и GPS баз, отличное качество сборки и возможность детектирования всего спектра полицейских радаров, в том числе Автодории и Стрелки отличает этот радар-детектор от всех существующих радар-детекторов на рынке.

    Видео обзоры (3)

    NEOLINE X-COP 5700 обзор радар-детектора

    Обзор NEOLINE X-COP 5700. Функция Motion Control

    Подробный обзор на Радар детектор NEOLINE X COP 5700 отзывы и тест

    Характеристики (20)

    ПараметрЗначение
    Обнаружение Стрелки СТЕсть
    GPS-приемникЕсть
    Тип установкиВ салон
    Диапазон Ka34700 ± 1 300
    Спектральная чувствительность800 — 1100 нм
    Тип устройстваРадар-детектор
    Диапазон X10525 ± 50
    Камеры контроля полосы МТСДа
    ОсобенностиGPS-база полицейских радаров РФ, Беларуси, Украины, Казахстана, ЕС, Азербайджана, Армении, Грузии Motion Control — датчик движения, реагирующий на жесты для отключениявключения голосового и звукового предупреждение о приближении к радару OLED дисплей Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров Контроль выделенной полосы проезда перекрестка светофора обочин фотофиксации в спину OTG функция обновления прошивки и базы GPS Многоуровневая фильтрация помех Добавление Опасных и Ложных зон Отображение на дисплее текущего расстояния до полицейского радара скорости разрешенной скорости средней скорости мощности сигнала названия полицейского радара Режим Тишины Приоритет GPS Максимальная скорость Допустимое превышение скорости Голосовые подсказки на русском языке Звуковое оповещение Автоприглушение звука Настройка громкости Настройка яркости Дальность обнаружения до 2 км Защита от обнаружения VG-2
    Глубина100.00
    Режимы и функцииГород Трасса Турбо Х-СОР
    Рабочая температура— 20 + 70
    Вес90.00
    Обнаружение системы АвтодорияЕсть
    Место установкиНа панель приборов
    Рабочее напряжение12 — 24
    Диапазон K24150 ± 100
    Место установкиНа лобовое стекло
    Обнаружение АФРК РоботЕсть
    МодельNeoline X-COP 5700

    Цены на Яндекс.Маркет

    Сравнить цены (2)

    Как купить или где мы находимся +

    «СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

    Цена от 9990 руб до 9990 руб в 2 магазинах

    Скидка 5% за оплату онлайн

    Бесплатная доставка от 2 499 ₽

    Кэшбэк сервис СкидкаГИД

    Купить в соседних городах

    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Жуковский
    • Зеленоград
    • Коломна
    • Королёв
    • Красногорск
    • Люберцы
    • Москва
    • Мытищи
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Октябрьский
    • Орехово-Зуево
    • Подольск
    • Пушкино
    • Раменское
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Троицк
    • Химки
    • Щербинка
    • Щёлково
    • Электросталь

    Сервисы для жителей г.Балашиха

    заказать еду

    КомпанияПредложение
    Утконос

    «Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

    Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

    Купить в кредит

    заявка на карту

    КомпанияПредложение
    Кредитная карта Альфа-Банк

    Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

    Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

    До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

    До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

    Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

    Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

    ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

    КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

    Отзывы (15)

    Чернов Саша

    Всего неделю с ним езжу, привык уже к нему, управление простое, настройки понятные.. Предупреждает и о камерах контроля скорости, о постах дпс. Точки вручную можно забивать в память. Порог по скорости можно поставить, и лимит по скорости есть. Помехозащищенность высокая, редко пиликает на помехи, на те же двери раздвижные не реагирует

    Достоинства:

    Технология Motion Control.
    Чтобы отключить звук и голосове оповещение достаточно рукой провести возле гаджета) тут специальный датчик стоит
    OLED дисплей, информативный и не бликует
    Видит кучу радаров, gps модуль есть.

    Период использования:

    Анонимно

    На дисплее много информации, ну в оснвоном с gps модуля, не пропустил ни одного типа радара, даже предупреждал о муляжах, ну так и говорит » муляж радарного комплекса».. На месте держится нормально, поставил порог по скорости недавно, с ним удобнее кататься. Из реальных особенностей — управление жестами, реагирует на движение рук.

    Достоинства:

    Хорошо, что тут есть gps модуль, он делает его максимально функциональным, ловит помимо радаров и комплексы фотофиксации, а то ведь для обычных детекторов это задача не посильна. Видит стрелку, кордон, автоураган

    Период использования:

    Совенко Даник

    Прикольно сделали обновление прошивки. Есть OTG кабель, на флешку кидаешь прошивку, а в авто уже и обновляешь, не нужно домой его тоскать, ну или бук нести в машину. Радары способен издали унюхать, при том любую модель.

    Достоинства:

    Управление жестками это что-то новенькое конечно) пока все только на начальном уровне, но есть куда двигаться я считаю) также тут есть другие хорошие полезности, порог скоростной, gps, большой дисплей, не бликует он.

    Недостатки:

    Пока не выявил. модель новая, поэтому доработанная и ложянков мало.

    Период использования:

    Крепление изменил на кусок липучки с липкими внешними слоями, один клеится на устройство а второй на торпедо. Снять и снова поставить не трудней чем застегнуть липучку на одежде.. Получилось удобно и надежно. Предлагаю взять компании на заметку, такой способ взамен бесполезному магниту. Скошенное стекло постараюсь снять, или приделать какой нибудь защитный козырек, в нем идеально отражается все что можно через лобовое. В этом плане детекторы с экраном на торце выгодней.

    Достоинства:

    Хорошо справляется со своими обязанностями, много расписывать не буду, обзоров хватает, почти все подтверждается. Фишка с сенсором движения того стоит. Очень удобно

    Недостатки:

    Скошенное стекло, фактически параллельно лобовому, очень сильно бликует. Кнопки туговаты, при креплении на магните на торпедо, необходимо придерживать если хочешь нажать (ввести опасную зону и т.п.). Крепление на присоске мне не подходит из-за широкого торпедо, при таком размещении не смогу использовать датчик движения. Комплектный магнит слабоват. Хотелось бы сменить голос.

    Период использования:

    Копылов Леша

    Не совсем обычный детектор) он с gps модулем, но это тоже не главная фишка. намотал с ним уже не мало км за эти недели, жалоб на него не имею. Есть и визуальное и звуковое оповещение, ну и проговаривает типы радаров еще он . Поставил порог на 60 км в час. Можно опасные места забивать в память, и не только радары. я туда вбиваю даже ямы и лежачих. Есть режим турбо, ну или в x-cop ездить можно, сразу два использовать нельзя. Обычно в x-cop режиме езжу, так удобнее. Общение жестами с ним — интересных ход, и вполне удобный

    Период использования:

    Анонимно

    Достоинства:

    Ловит GPS отлично, 5-10 секунд определение. Есть функция X-COP сам по скорости определяет приоритет радар-детектор или спутник (по стационарным камерам). Много настроек, отключение звука проведением руки над сенсором, обновление баз через кабель OTG без проблем.

    Недостатки:
    Период использования:

    Анонимно

    Он занимает мало места, работает стабильно. Символы на экране большие, кнопки удобно расположены, чтобы сигнал о нахождении радара или камеры «потух» достаточно рукой помахать перед ним, и до следующего радара он будет молчать. Вроде не царапается, и сделан не абы как. Я его на магните держу. Удобно

    Достоинства:

    Гибкие настройки, все просто и понятно, инструкция хорошая, детектирование идет полным ходом, все отлично видно со сторон, не ловит бликов экранчик, и на нем много информации показывается.

    Недостатки:

    Да все отлично, даже комплектация радует

    Период использования:

    Shagiev Rinat

    Достоинства:

    Эргономика, качественная сборка, функционал, простота в настройках. Отлично видит все радары через gps и так. Отлично распознает помехи.

    Недостатки:
    Период использования:

    Анонимно

    Взял месяц назад почти, много км проехал, и радаров с камерами, сразу после покупки базы gps обновил. так что знает о всех стационарных камерах. Лидары тоже ловит, и все во время

    Достоинства:

    Отрабатывает свою стоимость с первого дня покупки, я бы уже может и без прав вовсе ездил если б не он. А так он предупреждает и о камерах и о радарах, при этом проговаривает тип камер

    Недостатки:

    Ну вроде нету, все функции работают, управление жестами — интересная штука

    Период использования:

    Кузнецов Сергей

    Отличная модель за свои деньги, в городе работает замечательно)

    Достоинства:

    Удобство а работе,компактный, мало ложных срабатываний, хорошая комлектация), удобное откючения звука

    Недостатки:

    Ложные срабатывания все таки есть

    Период использования:

    Анонимно

    Ну вот реально по части ловли радаров никаких проблем и не было, видит стрелку, робота, крис, кордон, не знаю сколько там еще бывает их. Ну самое главное это расстояние! а то если будет перед носом сообщать то толку с этого не будет. Так вроде метров за 700 уже точно на любую модель пищит, на кого-то реагирует еще раньше. По поводу управления жестами — ну это то работает, помахал рукой недалеко от экрана где датчики эти, и все, он умолк, правда очень удобно. Не знаю сколько денег накинуто за эту функцию правда.

    Достоинства:

    Слышал много хорошего о нем, тем более о фишке управления жестами, купил 2 недели назад

    Недостатки:

    Ну разочарований не приподнес

    Период использования:

    Саламатин Александр

    Достоинства:

    Ловит хорошо. Озвучивает марки радаров. Хорошо работает
    GPS. Хорошая функция уравнение звука взмахом руки. Пока не подвёл. Удобное крепление на магните. Смотрится на панели аккуратно.

    Недостатки:

    Пока претензий нет.

    Период использования:

    Абдюшев Владимир

    Радар-детектор хорош. К покупке советую.
    Голосовое оповещение позволяет не отвлекаться от дороги. Если камера есть в базе, то регистратор кроме типа камеры скажет ограничение или то что камера фиксирует. Для меня было открытием то, что одна из камер по дороге на работу контролирует движение через перекресток, а не фиксирует скорость.
    В память можно занести опасные зоны. К примеру лежачих полицейских которых толком не видно и, периодически, про них забываешь.
    Расстройством был разъем mini USB. Самое обидное то, что нельзя через него подключить питание. На сайте об этом ни слова. У меня разветвитель на 4 USB, через который запитаны регистратор и держатель телефона с беспроводной зарядкой. А здесь питание только от прикуривателя. Хорошо что в машине есть 2 гнезда для прикуривателя.
    Детектор поддерживает OTG, но реализована функция через ж. В комплекте переходник USB-mini USB, а хотелось бы напрямую подключить флешку с micro USB.

    Достоинства:

    1. Голосовое оповещение.
    2. Ложных срабатываний не замечено. К тому же ложные зоны можно занести в память и детектор будет в этих местах молчать.
    3. GPS с вытекающими последствиями — контроль скорости и база радаров не определяемых детекторами.
    4. Поддержка OTG. Правда разъем mini USB, а не micro USB.
    5. Качество сборки. Детектор не вызывает ощущения китайской безделушки.

    Недостатки:

    1. Разъем mini USB вместо micro USB.
    2. Невозможность подключения питания через разъем mini USB. Данный разъем только для обновления баз радаров и прошивки.
    3. Флешка с обновлениями должна быть отформатирована в FAT32, но это болезнь практически всех устройств с обновлением через флешку.

    Обзор NEOLINE X-COP 5700: радар-детектор для новых условий

    В таких условиях многие радар-детекторы предыдущих поколений просто перестанут соответствовать времени — никому не нужно устройство, которое не спасает от штрафа.

    Разумеется, производители рано или поздно подстроятся к новым реалиям. Первая ласточка этого процесса уже появилась: радар-детектор NEOLINE X — COP 5700 умеет распознавать тип камеры и оповещать об этом водителя. Кроме того, это первое устройство, в котором серьезно улучшена эргономика. Функция Motion Control избавляет автомобилиста от необходимости нащупывать кнопки во время езды — для отключения предупреждений достаточно взмаха руки. Мы близко познакомились с перспективной новинкой и опробовали ее на сложных участках дороги.

    Первое впечатление

    Компактный корпус X — COP 5700 сразу располагает к себе. Его форма напоминает скошенную призму: «горбик» в центре устройства обусловлен обязательным наличием рупора для приема сигнала, но сразу после него корпус X — COP 5700 резко сужается, что определенно добавляет ему элегантности.

    Вместо классического размещения дисплея на заднем торце, NEOLINE поместили экран внутрь корпуса, в самый центр, прикрыв его скошенной верхней панелью. OLED —экран в X — COP 5700 выполнен по принципу сплошной бегущей строки. На передней панели размещены четыре многофункциональные кнопки, которые меняют свое назначение в зависимости от продолжительности нажатия на них.

    Комплектация — отдельная тема. Помимо детектора и адаптера питания от прикуривателя, в коробку уложены переходник USB — OTG для флешки, кабель для подключения к компьютеру, классический кронштейн с парой присосок для лобового стекла. Кроме того, есть такая потрясающая вещь, как магнитное крепление с клеящейся основой — «кругляшок» приклеивается к торпедо автомобиля, а детектор, в свою очередь, надежно примагничивается к креплению. Эдакий быстросъемный вариант, который более удобен, чем металлическая скобка с присосками.

    Расположение в салоне

    Если вам не нравится загромождать лобовое стекло, лучше отказаться от классической «присоски» в пользу комплектной магнитной площадки — такой же удобный вариант крепления кроме NEOLINE не предлагает больше никто. Кабель питания от прикуривателя длиной 3 метра, этого достаточно для комфортной прокладки в любом салоне. Кнопка включения на самом адаптере питания помогает моментально полностью отключить устройство, не вытаскивая штепсель из прикуривателя.

    После включения зажигания X — COP 5700 требуется около полуминуты, чтобы поймать необходимое для полноценной работы число спутников. Обычно детектор успевает сделать это еще до начала езды, пока водитель только завел двигатель и усаживается поудобней, причем спутники быстро находятся даже среди дворов, где, как известно, GPS ловится плохо.

    Если вы еще абсолютно не знакомы с меню X — COP 5700, то с меню стоит познакомиться поближе: в нем можно установить допустимое превышение скорости, приоритет радиомодуля/ GPS или, например, установить режим тишины. В целом же устройство из коробки полностью готово к работе.

    Эргономика Motion Control

    Самая интересная эргономическая функция X — COP 5700 — отключение звука оповещений взмахом руки. Допустим, детектор уловил входящий сигнал. Вы приняли факт к сведению, вам уже необязательно слушать громкий писк предупреждений, поэтому хотите отключить звук до следующего радара. В других детекторах для этого нужно тянуться к лобовому стеклу, искать нужную кнопку, нажимать ее, что не всегда удобно и безопасно.

    C X — COP 5700 для выключения звука достаточно махнуть рукой в 10–20 см от устройства. Датчик приближения заметит движения и детектор умолкнет до новых сигналов. От такого решения сплошные плюсы: водитель меньше отвлекается от управления, а радар-детектор, соответственно, меньше нервирует окружающих.

    Детектирование

    Устройство распознает любые радары, используемые на территории России, СНГ и, согласно документации, Европы. За «Автодории», «Стрелки» и посты ДПС отвечает GPS —база, причем сигнал «Стрелки» также улавливается радиомодулем. По мере приближения к точке из базы, X — COP 5700 голосом подробно сообщит об опасности: расскажет, о каком типе радара идет речь и какой вид нарушений он контролирует (кроме скорости это может быть выделенная полоса, проезда перекрестка, езда по обочинам, встречка, контроль пешеходного перехода).

    Расстояние, за которое X — COP 5700 предупреждает о радаре, меняется в зависимости от скорости движения. Кстати, в настройках можно задать себе размер «погрешности» — даже при превышении разрешенной согласно GPS —базе скорости устройство будет молчать, пока вы не приблизитесь к критической отметке, например, 75 км/ч там, где можно ехать всего 60. Также можно включить режим тишины, когда звуковые уведомления будут полностью отключены, а экран загорится только в случае опасности.

    Полезной функцией оказалась «Максимальная скорость»: эта настройка работает отдельно от детектирования радаров и просто следит, чтобы водитель не ехал быстрее установленного им же значения. Иногда нарушения скоростного режима случаются из-за рассеянного внимания — после долгого дня (особенно на трассе) можно просто не заметить, что жмешь на газ слишком сильно. В такой ситуации X — COP 5700 подскажет, что стоит притормозить.

  • Как известно, все без исключения детекторы ловят паразитные сигналы — чаще всего это излучение от раздвижных дверей, работающих в так называемом диапазоне K . X — COP 5700 борется с такими фальш-сигналами двумя способами: одним традиционным и одним инновационным. В детекторе есть четыре настройки чувствительности: «Трасса», «Город» (-20 дБ), «Турбо» (+20 дБ) и X — COP . В последнем пресете устройство само меняет чувствительность и способ выдачи оповещений в зависимости от скорости движения — очевидно, что водителю не нужно знать о грозящей «Стрелке», пока он неторопливо толкается в пробке. Так вот при скорости движения, близкой к городской-пробочной, детектор будет чаще игнорировать слабые сигналы, уведомляя о них лишь на дисплее.

    А вот второй способ: в GPS —базу устройства можно самому добавлять так называемые опасные и ложные точки. Проезжаете над новым, еще не учтенным радаром или вековой дорожной ямой? Долгое нажатие на одну из кнопок, и X — COP 5700 запоминает эту координату как опасную. Детектор срабатывает на придорожную заправку? Обозначаем точку ложной, детектор замолкает и впредь игнорирует этот сигнал.

    На дороге

    Расположение экрана казалось спорным решением — но лишь до первого включения. Яркость OLED —дисплея оказалась настолько высокой, что ни отражения, ни яркое солнце никак не влияют на читабельность уведомлений! Можно смело садиться за руль. Мы провели тестирование X — COP 5700 и в городской черте, и на трассе.

    За городом детектор раскрывает всю свою сущность — на экране устройства изредка беззвучно всплывают оповещения о сигналах К. И лишь в случае гарантированной опасности, например, «Стрелки» в населенном пункте или коробочки на штативе, детектор просыпался и заранее предупреждает о радарах. Совершенно очевидно, что X — COP 5700 срабатывает сильно заблаговременно до попадания автомобиля в зону работы радара. При движении с высокой скоростью за городом о той же дальнобойной «Стрелке» детектор оповестит чуть ли не за километр, отсчитывая затем в метрах расстояние до опасной точки.

    При попадании в «Автодорию» устройство покажет на дисплее допустимую среднюю скорость и будет напоминать о ней сигналом. Кстати, детектирование этого фотокомплекса имеет две важные особенности. Во-первых, детектор не только показывает разрешенную скорость, но и высчитывает среднюю скорость автомобиля на отрезке — водитель всегда в курсе, нужно ли ему притормозить. Во-вторых, при съезде с участка между двумя камерами X — COP 5700 сразу прекращает его отслеживать, а не через 3–5 минут, как другие модели.

    В рамках теста мы попробовали проехать под известными камерами нового образца. На пересечении Велозаводской и Ленинской Слободы радар-детектор сообщил, что впереди контроль перекрестка. Действительно, в этом месте установлено устройство, фиксирующее выезд на переполненный перекресток.

    На 17-м километре внутреннего кольца МКАД заранее заявил: «Контроль обочины. Фотофиксация в спину». На проспекте Мира наш попутчик выручил дважды: предупредил о контроле выезда на полосу общественного движения и о камере нового образца, отслеживающей нарушения при повороте.

    В итоге

    Полицейские устройства нового типа со временем появятся во всех российских городах — уже сегодня они есть, например, в Санкт-Петербурге, Челябинске, Брянске, Чебоксарах (кстати, в последних трех установлены камеры, контролирующие предоставление преимуществ пешеходам на перекрестке, которых нет даже в столице). Умение предупреждать о радарах разных типов совсем скоро станет новым стандартом индустрии. В новом радар-детектор e NEOLINE эта функциональность заложена изначально, и это не единственное, чем он может приглянуться.

    Бесконтактное управление звуком Motion Control сначала хочется использовать осторожно, но уже через пару дней становится устойчивой привычкой. Отдельной похвалы заслуживает усовершенствованная работа с GPS : в детекторах прошлых поколений можно было добавлять лишь один тип точек, тогда как в новинке они делятся на опасные и ложные. При всем при этом рекомендуемая цена на NEOLINE X — COP 5700 составляет около 9790 рублей, что весьма неплохо для по-настоящему универсального автомобильного гаджета, который еще долгое время будет «в строю».

    Радар-детектор Neoline X-COP 5700

    • Описание
    • Характеристики
    • Комплектация
    • Видео
    • Скачать
    • Теги

    Neoline X-COP 5700 – компактный радар-детектор с информативным OLED дисплеем детектирует все типы полицейских радаров, включая «Стрелку» и «Автодорию», и позволяет владельцу отключать звуковые оповещения одним взмахом руки!

    В Neoline X-COP 5700 реализована запатентованная технология Motion Control, реагирующая на жесты. Водителю больше не придется отвлекаться от дороги, чтобы отключить голосовое и звуковое предупреждение о приближении к радару, ему достаточно просто провести рукой в 10-15 сантиметрах от устройства.

    Уникальный фильтр Z-сигнатур блокирует ложные срабатывания от таких источников, как датчики мертвых зон других автомобилей, датчики движения раздвижных дверей, базовые станции сотовых сетей и др. Отличительной особенностью данной технологии от сигнатурных технологий, реализованных в устройствах других производителей, является то, что при ее использовании не будут блокированы настоящие полицейские радары.

    Модель X-COP 5700 не только предупреждает о приближении к камере, но и выдает сведения о том, какой именно контроль она осуществляет – скоростного режима, проезда по выделенной полосе, пересечения перекрестков и др. Устройство распознает все 45 типов радаров и предупреждает о каждом из них отдельным голосовым сигналом. Встроенная GPS-база включает комплексы контроля скорости из 45 стран и постоянно пополняется новыми точками.

    На контрастный дисплей Neoline X-COP 5700 выводятся все необходимые данные:

    • скорость автомобиля: текущая и средняя;
    • тип полицейского радара;
    • расстояние до точки GPS;
    • разрешенная скорость на участке дороги;
    • уровень силы сигнала;
    • время и дата

    Владельцу Neoline X-COP 5700 не придется снимать устройство каждый раз, когда потребуется обновить базу и прошивку благодаря инновационной функции On-the-Go. В устройстве предусмотрена возможность обновления без подключения к компьютеру, достаточно скачать прошивку с сайта, скопировать на USB-флешку файл и подключить к радар-детектору с помощью адаптера.

    Быстрая доставка по Москве собственной курьерской службой.

    Доставку по РФ осуществляем в кратчайшие сроки крупными транспортными компаниями.

    Читать еще:  Радар-детектор Street Storm STR-5210EX NEW нового поколения
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector